Киа соул характеристики 2019 – Kia Soul 2019-2020: , , —
Новый Kia Soul 2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Киа Соул (Kia Soul) 2019
Киа Соул — поистине уникальный автомобиль. Сколько времени он находится на рынке, но до сих пор у автолюбителей нет даже представления, какой сегмент здесь выражен в большей степени — хэтчбек, универсал или, быть может, минивэн? По конструктивным особенностям здесь, в какой-то степени, есть даже заделы джипов, но об этом чуть позже.
Впервые новинка была представлена ещё в 2008 году. С тех пор прошло много времени, были как рестайлинги, так и полноценное второе поколение, собственно о котором сегодня и пойдет речь. Детально проанализируем внешность Киа Соул 2019-2020 года, разберем техническую часть, и, самое главное, подробней выясним ценовой диапазон для российских покупателей.
Дизайн
«Старожилы» должны помнить концепт-кар KIA Track’ster PS X. Собственно из него в 2012-2013 году и ваяли второе поколение, очень много деталей самого кузова была взято с той модели. Чисто визуально машина стала более «взрослой» и подтянутой, виднеется яркий и харизматичный «характер».
Что интересно, модель Киа Соул 2019 года в зависимости от спецификации (европейский, американский и азиатский рынок) имеет ряд существенных отличий. В первую очередь отличия имеются в строении оптики и структурном оформлении бампера в общий кузов.
Экстерьер
Новый Киа Соул 2019 года предстает перед публикой во вполне узнаваемом облике. Отдельные детали кузова достаточно сильно эволюционировали, как например, передняя часть в виде немного иных бамперов и боковые обвесы. Тем самым машина подобралась ближе к сегменту откровенно молодежных моделей. Если ранее её могли сравнить с пенсионерским транспортом, то после второй генерации облик приобрел больше красок и изюминок.
Стилистика Kia Soul может меняться даже в базовой версии, ведь уже на старте продаж производитель предложил широченную гамму колесных дисков. Не говоря уже о различных тюнинг-спецификациях, которые доступны не только через официальный концерн, но и через специализированные ателье.
В целом по экстерьеру Kia Soul 2019 года можно отметить следующие знаковые «события»:
- Модернизированная оптика, в том числе, в образе и начинке.
- Улучшенный обвес.
- Появление новой гаммы цветов.
- Дверь с преобразованными ручками.
- Установка архитектурных бамперов и обвесов.
- Частичная перелицовка зоны остекления, в большей степени изменения виды сзади.
Интерьер
Судя по фото, представленным в широком выборе в Интернете, Kia Soul 2019 изменился существенным образом не только в экстерьере, но и присмотрел несколько другую концепцию оформления интерьера. В плане технического оснащения производителем сделан существенный рывок, машина получилась на удивление технологичной и выделяется на фоне основных конкурентов.
В дизайне предпочли по традиции использовать более округлые и плавные линии, но, несмотря на общий дисбаланс предшественников, в новинке существенным образом подошли к обустройству эргономики и в целом площади салона. Главное преимущество Kia Soul II генерации заключается и в увеличенном салонном пространстве, теперь комфорт гарантируется и задним пассажирам. К удивлению, пассажиры теперь не скованны в ногах и над головой.
Многие помнят, что предшествующие модели Kia Soul, мягко сказать, качеством сборки не отличались. Эту проблему производитель решил искоренить на корню. Помимо того, что в целом было улучшено качество сборки, ответственно подошли к использованию более качественных материалов отделки. Помимо мягкого пластика, автолюбители могут наблюдать множественные декоративные вставки из пластика, металла, а также кожаные «вкрапления».
Багажный отсек и у предшественников был скромным, производитель не счел нужным заниматься масштабной переформовкой салона из-за необходимости увеличения полезного объема. Поэтому походные 354 литра остались и во втором поколении, лишь немного улучшив геометрию.
Комплектации и цены
Купить Киа Соул в России в нынешнем году можно с достаточно широким выбором оснащения, всего доступно шесть комплектаций. Корейцы постарались на славу и сумели предложить модель с таким диапазоном оснащения, что каждый найдет для себя машину по требованиям.
Что характерно, на Киа Соул 2019 модели выпуска цена сильно не поднялась, в отличие от моделей от этого же производителя, но в другом классе. Итак, тип комплектации и заявленная стоимость для отечественных покупателей:
- Classic от 1 006 000 р., максимально ценник может подняться до 1 080 000 р.
- Comfort обойдется уже от 1 081 000 р., максимально не более 1 131 000 р.
- Luxe оценили в 1 196 000 р. в минимальном качестве и 1 216 000 р.
- Prestige обойдется минимум в 1 306 000 р.
- Premium оцененная в 1 456 000 р.
- GT (дата выхода была долго тайной) версия с топовым мотором оказалась самой дорогой, порядка 1 531 000 р.
Киа Соул судя по фото скриншотам прайс-листов, получит довольно богатый вариант базового оснащения:
- Мультимедиа.
- Хорошая «музыка» Kia Line New с шестью динамиками.
- Климат-контроль.
- Регулировки руля.
- Россыпь ассистентов помощи, включая активное управление.
- Привод и подогрев зеркал
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел и лобового стекла, а также массу другого полезного оборудования.
Технические характеристики
Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:
- 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
- 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
- 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
- Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л.с.
В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:
- 6-ступенчатая «механика».
- 6-диапазонный «автомат».
- 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.
Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.
Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.
Отзывы и тест-драйв
Киа Соул — это автомобиль отзывы, на который можно найти в огромном количестве, это не странно, ведь машина пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Как с первым, так и со вторым (2) поколением Kia Soul большинство владельцев отмечают следующие слабые и сильные стороны:
- Выносливая подвеска.
- Небольшой клиренс, всего 164 мм. На ухабистых загородных дорогах водитель и пассажиры могут столкнуться с трудностями. Не говоря уже о том, что бездорожье попросту «противопоказано».
- Как недостаток можно отметить маленький багажник.
- Слабая динамика разгона, за исключением тюнинг спецификации EV GT.
- Просторный салон, комфорт пассажирам обоих рядов гарантирован.
- Выносливые моторы. Большинство владельцев положительно высказывается о новом семействе 1.6 литровых моторов.
В конце обзора традиционно можете наблюдать фото скриншоты некоторых откликов, а также небольшой сравнительный видео тест-драйв новинки Kia Soul 2019 года производства (на русском).
auto-obzory.ru
Глаза и другие узкие места нового KIA Soul (2019) — Обзоры и статьи Soul
Фото: 66.RU |
---|
С новым «Соулом» обновление легкового модельного ряда KIA завершилось. Только вот прошло оно неравномерно: все три новинки, вышедшие подряд, сильно отличаются по концепции создания. Семейство Ceed щеголяет максимумом технологических и дизайнерских ноу-хау, появившихся у корейцев за последние годы. Это такая своего рода витрина достижений в С-классе: автопилот II уровня автономности, шасси с многорычажкой, кузов «пятидверное купе».
Cerato сделан по другому рецепту: все, что под кузовом, восходит к предку, новизна — сугубо в декоре и мультимедийных функциях.
По аналогичному рецепту выпечен новый «Соул». Формально, перед нами третье поколение модного псевдокроссовера. По факту — перерисованное второе с деталями от первого. Я роюсь в архивах по первому Soul и вижу там те же цифры и буквы: двигатели, подвеска — если бы не отсутствие дизеля, то табличку с ТТХ можно было бы копировать из статьи от 2010 года.
Или 2014-го, когда вышел второй Soul.
И это в целом понятно: клиентам Soul, очевидно, нет дела до того, что скрывается под кузовом, — McPherson там, не McPherson, а если балка с амортизаторами сзади, то с пружинами какой жесткости под возросший клиренс?
Фото: 66.RU |
---|
Не удивлюсь, если всем, кроме меня, на это наплевать, и инженеры в курсе. Поэтому на «проверенные временем агрегаты» натягивают максимально новый кузов и по максимуму играют с оснащением. Давайте же им подыграем, и про балку — в паре слов, а про оснащение поподробнее.
Фото: 66.RU |
---|
McPherson и балка
Прошлые «Соулы» ехали куда менее ярко, чем стояли на месте в лучах софитов. Кое-как ситуацию подправил заряженный Soul GT, который появился во втором поколении, но останавливаться на том не стали и в новом Soul с подвеской очевидно пошаманили. Soul стал острее, надежнее стоит на дуге и охотнее меняет курс. Хотя с дугой — внимательно: кузов высоченный, крены все такие же глубокие, и на лепестках развязок с перебором скорости страшновато.
Фото: 66.RU |
---|
Коллеги почему-то ругаются на подвеску, что странно. Наверное, они не ездили на II поколении до рестайлинга — вот уж кто любую кочку превращал в трагедию! Третий Soul, на мой взгляд, как раз стал менее тряским и прыгучим — McPherson и пружины научили упругости и придали этому коктейлю нотку энергоемкости. Так что теперь с Soul можно весьма комфортно жить и за пределами приличных кварталов и коттеджных поселков.
Фото: 66.RU |
---|
Проблема с плавностью хода ровно одна и вытекает из стремления к красоте. Как некоторые уже догадались, сейчас я буду брюзжать про красивые огромные диски и низкопрофильную резину на них. Умом понимаю, зачем это сделано (любой дизайнер скажет, что колеса «продают» машину), но седалищем все равно негодую и душой мечтаю о R15 с толстым слоем резины поверх обода. Тогда и камушки машина замечать перестанет, и трещинки в асфальте.
Фото: 66.RU |
---|
Но, кажется, мы заговорились о несущественном, пора и к делу перейти.
Дизайн и оснащение
Soul у KIA всегда был историей про дизайн, а не езду, и третье поколение возвело дизайн-идею в какой-то немыслимый абсолют. Дизайна здесь много — от узких-узких фар «Я у мамы Range Rover Velar» до гипертрофированной «моноброви» заднего стоп-сигнала. Которая тут разрослась до размеров опухоли, огибающей пятую дверь и пожирающей ее.
Фото: 66.RU |
---|
Если этих ребят не остановить, то к пятому поколению у «Соула» вместо крышки багажника будет один диодный фонарь, на фоне которого померкнет даже рождественский грузовик «Кока-колы». На него можно будет выводить бегущую строку и общаться с соседями в потоке посредством эмодзи и мемов. Помяните мое слово, запомните этот твит.
KIA Soul (2019) крупно
8 фотографий
На фоне яркого экстерьера вся внутрянка выглядит весьма… Странно. Просто. Слишком просто. Там, конечно, хватает дизайн-фишек вроде текстуры пластика на дверях и фирменном клейме SOUL на обивке, но однотонность такой машине точно не идет. Ладно хоть на материалах не экономили: свои 1,5+ миллионатоповый Soul отрабатывает с запасом: и по мягкости пластика, и по качеству кожи на креслах. А если и брать Soul, то как раз тот, что за 1,5 миллиона, потому что там совершенно бомбическая музыка Harman. Эстеты с абсолютным слухом, наверное, возразят, но я не эстет, да и уши медведь отдавил, поэтому возражения я не приму — звук в Soul просто шикарный. Особенно для непремиальной машины бренда, который не так давно занимался велосипедами и мотоциклами.
Лезем назад и продолжаем удивляться. Не, здорово, места (особенно над головой) с избытком даже для В-класса. Но почему задним пассажирам не доложили своей зоны климат-контроля и хотя бы парочку завалящих USB-портов?
Фото: 66.RU |
---|
В общем, ощущение такое, что весь запал и бюджет разработчиков ушел в экстерьер, а внутренним миром, душой, никто особо не занимался. Отсюда такой диссонанс: смотришь — вроде хипстер-мобиль; внутрь садишься — хэтчбек простой. Хоть и с 10-дюймовым тачскрином.
А теперь про узкие места
Узких мест у прошлых «Соулов» было ровно два. Во-первых, у них не было багажника. Во-вторых, ехали они не так ярко, как выглядели. И если второе «но» свежий Soul весьма успешно пытается исправить, то с первым все по-прежнему: никак они в 4+ метрах не могут найти лишние литры, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А есть на 10 литров больше, чем прежде, но этого все равно мало, если у тебя коляска, санки, толокар, дача под Шабрами и самокат.
Фото: 66.RU |
---|
Пол по-прежнему двухуровневый, с подпольем. Вещь удобнейшая: туда можно сложить всякую мелочь, чтоб не болталась по всему багажнику. На самом последнем уровне — докатка. С оглядкой на низкий профиль шин не удивлюсь, если она будет весьма и весьма востребованной.
Фото: 66.RU |
---|
В общем, за организацию багажного пространства — «отл», но литраж надо увеличивать. Я лично в свое время дважды отказывался от «Соула», потому что меньше 400 литров в быту — впритык. А тут 364 л.
Фото: 66.RU |
---|
Силы
Линейка моторов перекочевала с предшественника почти без потерь. «Почти», потому что 1.6-литровый агрегат с непосредственным впрыском где-то потеряли, остались начальный 1.6 л (123 силы, неплохо в повседневности, но скучно), промежуточный 2.0 л (150 сил, весьма и весьма) и турбовый 1.6 у версии GT (200 сил, а машина еще и ниже на сантиметр, и ехать должна веселее). Мне для знакомства достался KIA Soul с промежуточным мотором, и даже при всей моей нелюбви к атмосферным агрегатам, ругать я его не буду. Тут и плавность взаимодействия с автоматом есть, и эластичность какая-никакая, да и «в пол» он вывозит так, что можно порой и обогнать кого-нибудь. Приличный, в общем, агрегат, за который не стыдно.
Фото: 66.RU |
---|
Да и не может быть стыдно: машина-то меньше полутора тонн весит, поэтому с таким мотором ей нормально. А водителю с пассажирами нормально с такой шумоизоляцией: Soul на дорогом «Ханкуке» наконец-то перестал шипеть тебе в уши шорохом в колесных арках, и это прямо такой космос, что все остальное хочется ему сразу простить. Хотя прощать особо нечего: серость внутри и техническую базу из 2009-го заметят далеко не все клиенты, багажник (допускаю) мало кому нужен, а вот это вот «че-то он избыточно кренится» — вообще только автожуров да блогеров волнует. Покупателю Soul что важно? Дизайн есть? Есть. Эффектно? Да. Вау? Вполне. Лакшери? Достаточно.
Вот и здорово, ну и славно.
KIA Soul (2019): выводы и ТТХ
66.ru
киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020 |
---|
|
kia-clubs.ru
новый кузов, комплектации и цены, фото
Очередному рестайлингу подвергся компактный кроссовер корейской компании KIA. Это новый Киа Соул 2019-2020 года, который появился впервые в 2008 году, и за промежуток в 10 лет уже подвергся третьей модернизации. Представлена новинка в автосалоне Лос-Анджелеса не случайно, ведь именно в Америке компактный автомобиль пользуется популярностью. Мини-кроссовер изменил свою внешность, но, как и прежде остался узнаваемым. Последние новости о новинке Kia Soul 2020 года, ее технических параметрах, экстерьере и интерьере, представлены в публикации.
Какую внешность получила Киа Соул третьего поколения
Мини-кроссовер остался узнаваемым, о чем говорит квадратная форма кузова автомобиля. При этом рестайлингу подверглась передняя часть, в результате чего новинка получила более строгий, современный и даже немного грозный вид. Таких изменений производителю удалось достичь при помощи капитального видоизменения передней части.
Форма передка осталась прежней, а вот ее оформление изменилось кардинально. В глаза бросается зауженная головная оптика, которая выступает из-под крышки капота. Дополняется оптика светодиодными ходовыми огнями, которыми подчеркиваются узкие фары головной оптики. Ходовые огни соединяются хромированной полоской.
Радиаторная решетка располагается в нижней части пластикового обвеса, и имеет трапециевидную форму. Под головной оптикой находятся дополнительные фары ближнего света выше, и противотуманки внизу. Планируется выпускать модели с круглыми противотуманками, расположенными в конструкции радиаторной решетки, а место под основными фарами отводится ближнему свету фар. Подчеркивается передок выступающей частью хромированной защиты. Для электрической модификации в передней части бампера предусмотрено потайное место для подключения зарядного кабеля.
Если вспомнить предыдущие модификации Соул, то в новинке выделяется видоизмененная форма капота, что отчетливо видно на фото. Производитель не стал заморачиваться, сделав крышку капота ровной и без лишних линий и выштамповок. На торцевой части красуется фирменный шильдик компании Киа. Практически не изменилось ветровое стекло, которое имеет незначительный уклон.
Изменения получила боковая часть мини-кроссовера, проявляющиеся по присутствию черной вставки на задней стойке. Эта часть представлена в черном цвете, что визуально придает ощущение продолжения стекла. Здесь же находится соответствующая надпись «SOUL». Боковые стороны имеют выпуклую форму, визуально увеличивая габариты автомобиля. Кстати, габариты кроссовера увеличились, но незначительно. На 55 мм возросла длина, а также на 30 мм расширилась колесная база. Клиренс остался прежним.
Увеличился размер передних дверей, а вот задние сохранили прежние габариты. Изменилось расположение повторителей поворотов, которые теперь находятся ближе к передней части на колесной арке. Нельзя не отметить видоизменение формы боковых зеркал, которые стали шире и компактней.
Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передок. Подчеркивает корму оптика в форме бумерангов, растянувшаяся по всей задней части, и соединяется сверху. Изменилась форма крышки багажника, а в нижней части обвеса в электрических модификациях присутствует выступающая часть защиты со ступенькой. Автомобили Соул 2020 года, работающие на бензине, в задней части изменили расположения выхлопных патрубков овальной формы в хромированном обрамлении. Для их гармоничного вписывания в экстерьер, задняя часть обвеса получила овальный вырез.
Если сопоставить новинку с прежними поколениями Соул, то можно сказать, что изменения в экстерьере произошли значительные. Кроссовер стал более молодежным и, хотя он не получил новый кузов, однако безоговорочно стал намного лучше.
Новый салон или качественная доработка
Изменения произошли не только снаружи, но и в салоне. Видоизменилась форма передней панели, которая стала больше напоминать место в самолете. По центру расположилась сенсорная мультимедийная панель с диагональю в 10,25 дюймов. Под дисплеем находятся приборы управления климат-контролем, а в центральной консоли расположился рычаг переключения передач. На электрических модификациях он представлен переключателем в виде шайбы. Над дисплеем расположены воздуховоды.
Приятное дополнение новинки — это сенсорная панель приборов. Видоизменилась форма боковых воздуховодов, которые получили увеличенную треугольную конструкцию с маленькими динамиками аудиосистемы. Всего в салоне устанавливается 10 динамиков аудиосистемы, а мощность мультимедийного центра составляет 640 Вт.
Для обшивки салона используются ткани, кожа, пластик и металл. Салон автомобиля будет предлагаться в разном цветовом оформлении. Для повышения комфортабельности установлены современные передние кресла. Задний диван позволяет разместить три взрослых пассажира. Есть и недостаток в задней части салона — мало пространства для ног, поэтому колени высокорослых пассажиров будут упираться в сидения. Возле ручек передние двери имеют накладки, используемые в оформлении таких автомобилей, как Ягуар и Мерседес. Тест-драйв новинки показывает, что вместительность багажника составляет более 360 литров, а если сложить задний диван, то размер возрастает почти в 2 раза.
О техническом оснащении новинки
Сразу необходимо отметить, что модель третьего поколения базируется на платформе К2. Эта платформа знакома нам по автомобилям Kia Ceed. Эта платформа позволила кроссоверу Соул избавиться от скручивающейся балки, и обрести независимую многорычажную подвеску, что однозначно положительно отразится на комфортабельности при передвижении на машине.
Одним из наиболее интересующих вопросов является техническое оснащение. Какие технические характеристики будет иметь Kia Soul 2019-2020 года, рассмотрим детально.
- Бензиновые двигатели с параметрами объема в 1,6 и 2 литра. Причем 1,6-литровый агрегат будет дополняться турбиной, что позволит увеличить его мощность до 201 л.с. Мощность 2-литрового агрегата составляет 152 л.с. Первый тип двухлитрового атмосферного двигателя будет компоноваться механической коробкой передач на 6 ступеней или вариатором, а 1,6-литровый агрегат оснащаться 7-ми диапазонным автоматом.
- Электрическая модификация с параметрами мощности на 204 силы. Это полностью электрическая модель, которая обозначается приставкой Soul EV. Для электрической модели будет предлагаться только один вариант трансмиссии — вариатор.
Производитель обещает за отдельную доплату получить полноприводный кроссовер, но будет ли доступна такая комплектация, пока не известно.
Когда ожидать появления новинки в России
О том, что обновленный Соул появится в продаже России, нет никаких сомнений. Для этого стоит вспомнить статистику продаж этой модели с января по октябрь. Общее количество продаж превысило 14 500 кроссоверов. Вот только купить в России кроссовер с электрическим двигателем не удастся, так как планируется продажа моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Старт продаж Киа Соул начался с весны в Южной Корее, а к лету ожидается появление новинки в Америке. Стало также известно, когда выйдет в России новый Киа Соул 2019-2020 года — случится это не раньше осени 2019 года, хотя заявки у официальных дилеров будут приниматься с середины лета.
Известны также комплектации и цены мини-кроссовера. Электрическая модификация автомобиля будет стоить не менее 32 тысяч долларов, а вот бензиновую версию в базовой комплектации можно приобрести по цене от 20 тысяч долларов. Известно также, что для знакомства компания предложила три цвета автомобилей — желтый (электрокар), красный (вседорожник X-Line) и зеленый (спортивная версия).
О новинке Соул складывается положительное впечатление. Дизайнерам пришлось изрядно поработать, чтобы сохранить очертания модели Соул, но при этом капитально ее обновить, сделав стильной и современной. Свежие отзывы появятся после старта продаж, а пока предлагается видеообзор новинки в конце материала.
v-2020.org