Kia soul new 2019: Kia Soul 2021 – Цены и комплектации

Содержание

KIA SOUL NEW 2019

 Если вас интересует аренда авто в Геленджике без водителя – вам стоит обязательно обратиться в нашу компанию. Сделать это стоит хотя бы по следующим причинам:

  • у нас имеется огромный выбор транспортных средств. Если вам нужен легковой автомобиль – мы точно сможем подобрать именно то, что требуется. В нашем автопарке представлены различные как отечественные, так и иностранные модели;

  • каждый сможет арендовать ту марку, которая больше всего ему импонирует;

  • мы все делаем без бюрократических проволочек. Все «бумажные» процессы, которые следует осуществить у нас для того, что бы оформить прокат автомобиля в Геленджике, доведены до автоматизма. Все, что от вас потребуется – это деньги и паспорт. Все бумаги будут оформлены и подписаны буквально в течение нескольких минут, после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам на арендованном транспортном средстве;

  • все автомобили, которые можно арендовать у нас, находятся в отличном состоянии. Наши специалисты регулярно проводят плановые техосмотры всех транспортных средств. Сканируется работоспособность всех деталей автомобилей, всех узлов. Само собой, регулярно производится чистка (как наружная, так и внутренняя). При необходимости производится своевременная замена комплектующих;

  • у нас вполне умеренные и доступные большинству клиентов цены. Наша компания рассчитана на обслуживание всех слоев населения, а потому у нас практически каждый сможет подобрать транспортное средство, которое будет ему по карману. Более того -мы всегда идем навстречу клиентам, которые арендуют автомобиль на длительный промежуток времени или же пользуются нашими услугами регулярно – им выставляется более низкая цена на все услуги.

Наша компания предоставляет услуги аренды транспортного средства без водителя. Соответственно, стоимость аренды у нас существенно ниже, чем в аналогичных фирмах, предоставляющих услуги шофера.

Клиент может подобрать авто практически из любой категории- от эконом класса до эксклюзивных моделей и даже микроавтобуса. Компания «Прайм» стремиться к тому, чтобы каждый обратившийся клиент был полностью доволен услугами проката авто в Геленджике.

Также стоит отметить, что перед тем, как получить в пользование транспортное средство, каждый наш клиент выплачивает залог, который будет ему возвращен в том случае, если по возвращению все будет в порядке.

чем новый «Соул» отличается от старого

Третье поколение «Соула», мировая премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе, построено «с нуля» на модульной платформе К2. Разбираемся, что еще получила эта модель, кроме новой «тележки»

Максим Федоров

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника. 

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры  сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят  входят  усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line  — с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и… стандартным дорожным просветом. 

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность 

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль  слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом  и автоматический дальний свет.

Хочу получать самые интересные статьи

KIA Soul 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Отношение к Soul в России приблизительно такое же, как к передаче «Поле чудес»: кто-то — любит, кто-то — презирает как передачу, так и тех, кто её смотрит, а кто-то — любит, но не признаётся в этом. Но таких, кто ничего про неё не знает, не существует. И главная заслуга в этом — конечно же, необычного экстерьера машины.

Как многие из вас помнят, концепт Soul был показан в Детройте в 2006 году. Дизайнером был Марк Торпи. Не могу сказать, что им двигало, но в основу экстерьера кроссовера он взял рисунок кабана с рюкзаком на спине (внутренний скептик подсказывает, что этого кабана звали Toyota bB, но мы можем с ним не соглашаться).

Когда в 2008 году в Париже наконец-то показали серийный автомобиль, стало ясно, почему на рисунке Торпи кабан тащил рюкзак на спине: между задним рядом сидений и пятой дверью места для багажника осталось так мало, что крупные грузы проще было таскать на собственном горбу. И этот недостаток, вызывая бурление протестных масс (мы рассказывали об этом в нашей постоянной рубрике “5 причин любить и ненавидеть”, перешёл и на второе поколение машин, вышедшее в 2013 году. Кстати, автором дизайна серийных Soul стал уже не Торпи, а Петер Шрайер.

Нынешний Soul сохранил свою не всем понятную, но многими любимую харизму. Например, тут осталась та же «парящая крыша» в совокупности с большой площадью остекления. У корейцев эта концепция называется «dynamic box» (внутренний скептик напоминает, что у Toyota bB название модели расшифровывалось как black box). Что и говорить – коробочка действительно кажется динамичной. Кроме того, она стала длиннее – длина нового Soul выросла на 55 мм и составила 4 195 мм. Причём выросли в первую очередь колёсная база и передний свес – оба на 25 мм.

А ведь многие хотели, чтобы в первую очередь вырос багажник! Надоело уже возить пакеты из супермаркетов в салоне… Действительно, глубина багажника, к сожалению, осталась прежней. Но проём в самой своей широкой части вырос на 25 мм и стал равен 1 030 мм, а внутреннее пространство расширилось на 14 мм (до 1 054 мм). Так что весь прирост базы пошёл на пользу исключительно водителю и пассажирам. Ну а чтобы рюкзак всё-таки можно было куда-то засунуть, корейцы пошли на дьявольскую хитрость.

В салон мы ещё вернёмся, а пока продолжим рассматривать Soul снаружи.

Заметнее всего изменилась оптика. Причём и передняя, и задняя. Спереди фары стали невероятно модными – узкими и объединёнными общей полосой. Что ж, если дизайнеров не оставила кабанья тематика, то на сей раз они наверняка вдохновлялись очками Бибопа (если вы выросли в 90-е, то должны безошибочно вспомнить, кто это, и смахнуть слезу ностальгии).

Фары в зависимости от комплектации могут быть как галогенными, так и светодиодными. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, ПТФ и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь ДХО, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Задняя оптика, выполненная в виде кольца из «бумерангов», тоже может быть светодиодной.

Вариантов переднего бампера также предусмотрено три: чёрный глянцевый и специальный для версии GT Line. И во всех них очень крупные ячейки. Поэтому неудивительно, что на тестовых машинах в радиаторах кондиционеров, стоящих первыми по ходу движения, уже встречаются и насекомые, и замятые ячейки. Видимо, дилеры будут активно предлагать установку предохранительных сеток. Ну или менять радиаторы.

Ха-ха, классика

Soul третьего поколения построен на новой платформе К2. Это могло бы означать, что тут появятся новые моторы или коробки. Но корейцы всю свою креативность потратили на дизайн. И если у нового Kia Cee’d третьего поколения, построенного на этой же платформе, есть хотя бы задняя многорычажная подвеска, то Soul лишён и её: у него сзади стоит обычная полузависимая U-образная балка. Спереди – традиционный МакФерсон.

Впрочем, некоторые новшества тележка всё-таки получила. Например, изменился передний подрамник, а ЭУР встал на рулевую колонку. Ну и самое главное – версия GT Line получила турбированный мотор с непосредственным впрыском T-DGI 1,6 серии Gamma мощностью 200 л.с. и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Остальные версии такой роскошью не балуют. Тут стоят проверенные временем моторы с распределённым впрыском – 1,6-литровый Gamma MPI от Соляриса и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Оба эти мотора уже давно известны и ничего нового про них сказать просто невозможно. Да и коробки им полагаются уже давно известные по Киа/Хёндэ – шестиступенчатые механика и автомат. Так что машину с двухсотсильным T-DGI 1,6 можно получить только вместе с роботом в комплектации GT Line.

Ещё одно значительное изменение тоже станет для многих приятным: клиренс Соула со 163 мм вырос до 180. Как-никак кроссовер! Понятно дело, что у GT Line он меньше. К тому же там стоят другие пружины и амортизаторы.

А теперь давайте заглянем в салон. Кажется, вся эта история с третьим поколением затеяна исключительно ради него.

Читаем на заборе: приехали ди-джеи

С момента появления Soul на рынке стало понятно, что его должны полюбить ценители света и музыки. В этом поколении светомузыкальные возможности кроссовера достигли своего апогея. И сделано для этого было немало.

Так как первая машина, доставшаяся мне на тест, оказалась в самой топовой комплектации Premium+, то первое, на что я обратил внимание в салоне — это 10,25-дюймовый экран на панели. На мой взгляд, сама центральная консоль выглядит несколько странно – как сковорода, на которую бросили планшет. Эта сковорода зачем-то сверкает рояльным лаком и выделяется на фоне даже такого дерзкого интерьера. По мнению производителей, она должна стилистически увязываться с боковыми дефлекторами, выполненными одним блоком с панелью двери, на которой располагается ручка. При дневном освещении лично я этого не заметил. А вот ночью, в темноте, дело другое. Когда включаешь музыку, и салон начинает в такт ей менять подсветку, стилистическое единство действительно хорошо заметно.

Скорее всего, дизайнеры Соула полагали, что ездить на нём лучше ночью. Это объясняет не только вышесказанное, но и довольно мрачный тёмный цвет салона. Ладно бы в нашей машине с кожаным салоном – коже это простительно (хотя, конечно, кожа тут сильно фейковая)… Но в «тряпочном» салоне заказать обивку повеселее нельзя. Придётся ждать темноты. И всё же сгущать краски не буду: даже в такой расцветке интерьер больше радует, чем расстраивает.

И больше всего радует как раз-таки мультимедийная система. Что бы там ни говорили, а Soul – это всё же далеко не самый дорогой кроссовер, и среди его конкурентов найти такое великолепие просто невозможно. Кроме того, оно ещё и очень неплохо работает.

В этой же комплектации стоит акустика Harman/Kardon вместо прежнего JBL. А Harman/Kardon – это, не постесняюсь этого слова, уже настоящий премиум. И звучит она как надо.

По части оснащения машины вопросов нет – тут есть даже вентиляция сидений, что для этого класса тоже кажется роскошью. Некоторые вопросы есть к комплектациям. Например, Soul лишился одной из своих «фишек» — панорамной крыши. Максимум, на что можно рассчитывать — это люк. Или, например, если раньше у всех машин была зона подогрева дворников, то сейчас её нет – есть только стекло с полным обогревом, недоступное в дешёвых комплектациях. Впрочем, представители Kia пообещали, что через полгода после старта продаж машины в России комплектации могут пересмотреть. Возможно, то же самое стекло с подогревом появится и в более дешёвых машинах.

Ну что, давайте сядем за руль и посмотрим, как себя поведёт новая машина на дороге.

Два литра дерзости

Стоит сразу отметить, что салон кажется значительно просторнее. Причём настолько, что у меня возник вопрос: а не сместить ли задний ряд кресел немного вперёд, чтобы ещё немного увеличить багажник? Ну да ладно, дизайнерам виднее.

Кресла вполне удобные, а с вентиляцией они прямо-таки очень хороши. Но вот к материалам несколько вопросов есть. Во-первых, экипажем из двух человек сразу же был насмерть залапан этот чёртов рояльный лак. Во-вторых, в карманы дверей из жёсткого пластика лучше ничего не класть – там всё сразу начинает греметь и стучать. В-третьих, та самая «кожа», которой обшит руль, по-видимому, нисколько не поменялась, а значит, тысячам к ста пробега свой вид потеряет.

А если носить кольца – и того раньше. Ну хорошо, поворчали, теперь можно и проехаться километров триста – от Вероны и вокруг озера Гарда. Тут есть и серпантины, и платные дороги. Так что можно погонять этот Soul в разных режимах.

Первое же ощущение – он едет! Пусть даже у нас и не самый мощный мотор, но двухлитровый Nu для своего объема и 150 л.с. тащит очень даже неплохо. Да и к АКП претензий нет – в связке с мотором она работает очень адекватно.

Немного хуже становится при попытке быстро ускориться километров с 60 в час. Тут ушам становится ясно, что рядная «четвёрка» – это ни разу не V6, и её завывание – не бальзам для ушей. Но надо учитывать, что ускорялись мы не совсем нормально, а «ради лулзов». В обычной жизни водители так делают очень редко. Но даже и так, с завыванием, мотор тащил этот кроссовер достаточно уверенно.

Корейцы хорошо поработали и над шумоизоляцей. Всё-таки Soul – это именно коробка, пусть даже и «динамичная». И мы ожидали заметных аэродинамических шумов. Но их не было. На скорости до 130 км/ч мы ни громкость музыки не добавляли, ни голоса не повышали. Другое дело – шум шин. Но шины и всё, на чём они держатся, это вообще отдельная песня. Траурная.

Мягким Soul никогда не был. Мы в глубине души надеялись, что увеличенный клиренс как-то изменит ситуацию. Но нет. Как был этот кроссовер знатным костотрясом, так и остался. Правда, потом мы выяснили, что на нашей машине были заметно перекачаны колёса – вместо положенных 2,3 атмосферы они показали 2,7-2,8. На следующий день давление привели в норму, но намного лучше от этого не стало. А ведь мы ездили по очень хорошему итальянскому асфальту. Что будет на нашей М5? Даже не знаю.

Чуть увеличенная база сделала управление кроссовером ещё более приятным – курсовая устойчивость у Soul достойная. Да и на серпантине мы не жаловались, хотя немного нарушали скоростной режим. Даже странно, что сзади стоит обычная балка – не всякая многорычажка справилась бы лучше.

В общем, на ходу хорошо всё, кроме жёсткой ходовой части. А ещё мне показалась несколько грубой работа климат-контроля (кстати, двухзонного, что тоже тут впервые — лучше поздно, чем никогда). Дуть слабо он не умеет, и несмотря на сравнительно прохладную погоду и дождь, вентилятор «климата» старался вовсю. А прикрыть дефлекторы частично нельзя – можно только закрыть их полностью, чего делать, разумеется, не хотелось. И направить поток воздуха от головы в сторону тоже сложно – слишком маленький диапазон поворота направляющих заслонок. Опять придираюсь, да?

А теперь – GT!

Просто нельзя было не сравнить наш Premium+ с версией GT Line. И мы сравнили.

На мой взгляд, делать из бюджетного кроссовера GT – это всё равно что пить виски с колой, надеясь, что сахарный диабет победит холестериновые бляшки. Приятно, но бесполезно. Видимо, поэтому версия называется не GT, а GT Line. Ну действительно – какой Гран Туризмо с мотором 1,6? Пусть хоть с пятью турбинами.

Конечно, с места GT Line подрывается задорнее двухлитровой машины. Да и робот с двумя сцеплениями всё-таки работает быстрее гидромеханической АКП. Но на этом весь кайф заканчивается. Разгон после 100 км/ч впечатляет не сильно, так что GT тут и не пахнет. Не спасают даже красная прострочка сидений и руль со срезанной хордой. А чуть более бедная комплектация GT Line по сравнению с Premium+ ощущение от машины только портит. Где ветерок в пятую точку? Где сервопривод пассажирского сиденья? Нет их.

Правда, на этой машине удалось выяснить, что после 150 км/ч Soul начинает немного «парусить».

Конечно, покупатель найдётся на любую машину, и на GT Line в том числе. Всё-таки выглядит он ещё более дерзко, да и стоит чуть дешевле, чем более «овощной» Premium+.

Несмотря на то, что у многих Soul вызывает улыбку, свои покупатели у кроссовера есть. Наверное, будут они у этого поколения. Главное – определиться с комплектацией. В дешёвой машине не будет ни хорошей мультимедийной системы, ни большого количества электронных ассистентов. И тогда Soul потеряет заметную часть своего обаяния. Да, он будет неплохо ехать, но многие ездят не хуже. Так что выбор предстоит сложный. Хорошо, что он хотя бы есть.

Опрос

Какой Soul вы бы предпочли — помедленнее и побогаче или быстрее, но победнее?

Всего голосов:

Новое поколение кроссовера Kia Soul представили сразу в двух версиях

A better way to roll: 2020 Kia soul makes world debut IN Los angeles

Next-Generation Soul Strikes Back With Forward Design, Modern Tech, and More Diverse Model Lineup

  • Iconic shape and profile evolve on top of all-new platform
  • Technologically advanced cockpit designed to provide visceral musical experience
  • New 2.0-liter engine and available IVT transmission combination
  • Available 10.25-inch wide display2 and available Head-Up Display2 play up Soul’s high-tech image
  • New “GT-Line” models and “X-Line” adds more visual and performance excitement to Soul family

LOS ANGELES, Nov. 28, 2018 – At the 2018 Los Angeles Auto Show today, Kia Motors America (KMA) introduced a better way to roll with the world debut of the all-new 2020 Soul, a completely new yet familiar version of Kia’s beloved and award-winning urban runabout. Taking everything that helped popularize the quirky, unconventionally styled subcompact, Kia Motors poured more of its soul into nearly every inch of the vehicle, resulting in a third-generation that continues to transcend unmatched style, peppy performance, thrilling technology, and urban practicality.

“The Soul has been a massive success since its introduction to the U.S. market, blowing its (now defunct) rivals out of the water and establishing itself as an automotive icon with its fun-loving character and eccentric style,” said Orth Hedrick, executive director of Car Planning and Telematics. “Even with an entirely new generation of competitors now crowding the marketplace, we are confident the all-new Soul will once again prove to be a tough contender given its unparalleled style and impressive level of invigorating technology and customization options.”

Proving the point that “there is a Soul for everyone,” the normally aspirated and optionally turbocharged Soul is available in six trim levels – LX, S, X-Line, GT-Line, EX, “EX Designer Collection” – plus the all-new Soul EV (outlined in a separate press release). Pricing will be available closer to expected on-sale date in the first half of next year.

Design Beyond the Box

While the Soul stays true to its design heritage with its boxy silhouette and confident stance, its newly sculpted lines, cutting-edge details, and technical lighting elements present the most futuristic, youthful and innovative Soul yet.

New exterior design highlights include:

  • High-tech front headlight configuration with connecting trim piece accentuates width
  • Slim-design daytime running lights and turn signal indicators
  • Larger front grille with unique two-tone treatment
  • Front fenders add volume to clean and smooth surfaces
  • Roof rack mounting points
  • Three-dimensional wraparound boomerang-shaped taillights
  • C-pillars designed to resemble airplane wings
  • Signature vertical rear window and “Island” stay true to Soul design heritage
  • Distinctive C-pillar garnish features new “Soul” graphic

Music has been an overarching theme for Soul since its inception, and it’s no different this round.. For the third generation, designers and engineers turned up the volume on the interior. Drawing inspiration from the “emotional visualization of sound,” the Soul’s interior space is adorned with shapes and textures that reflect acoustic inspired elements to create a full sensory experience.

Interior design highlights include:

  • Available sound mood lighting emits soft light from the center door panels and a unique 3D pattern surface on the upper door panels, with the ability to synchronize to the beat of the music playing through the Soul’s audio system
  • Sound mood lighting features a rainbow of customizable colors
  • Available wireless charging[1]
  • Available dual auto climate control
  • Soul’s signature tweeter speakers

HIGHLIGHT – SOUL’S MOOD LIGHTING SYSTEM

Since the Kia Soul first arrived on the scene in 2009, it has established a very real and remarkable connection with music. This continues to be a core attribute of the Soul’s persona and the volume has been turned up to 11 with a new mood lighting system that tailors the interior ambiance according to a variety of selectable “moods”:

·         Hey! Yo!

·         Party Time

·         Traveling

·         Romance

·         Midnight City

·         Cafe 

Smart Packaging and Stronger Structure

Despite its compact footprint, the Soul’s boxy dimensions continue to offer up a surprising amount of cargo and passenger space. Slightly longer than before, the 2020 Soul also features more smartly designed packaging in an effort to make accessibility even easier.

Exterior Dimensions:

  • Length: 165.2 in. [+2.2 in.]
  • Width: 70.9 in. [unchanged]
  • Height: 63.0 in. [unchanged]
  • Wheelbase: 102.4 in. [+1.2 in.]

Interior Dimensions:

  • Legroom (front / rear): 41.1 in./ 38.8 in. [+0.2 in./ — 0.3 in.]
  • Headroom without sunroof (front / rear): 39.4 in. / 39.5 in. [-0.2 in./ unchanged]
  • Shoulder room (front /rear): 55.5 in. /54.7 in. [unchanged]
  • Cargo capacity: 23.8 cu.-ft. [+ 5.0 cu. ft.]

Packaging highlights:

  • Wider and lower rear liftgate opening improves ease of loading and unloading
  • Easy grip handle on liftgate
  • Dual level cargo board offers flexibility with the ability to accommodate taller items using the lower level setting
  • Larger front door openings as a result of sculpted front door panels

The 2020 Soul’s stronger structure benefits from an increased use of Advanced High Strength Steel (AHSS), hot stamped components, and structural adhesive. With stronger bones, the 2020 Soul is expected to achieve the highest safety ratings from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) and National Traffic Highway Safety Administration (NHTSA).

Next-Gen Infotainment and Kia Drive Wise Technologies

Recognizing that one’s car is an integral part of their social life, the 2020 Soul continues to surprise and delight with next-gen infotainment and technology.

  • Available 10.25-inch HD color touchscreen[2] with split screen function (standard on EX, GT-Line with turbo engine) and rear view monitor[3] and parking guidance
  • Android Auto[4] and Apple Car Play[5]
  • Bluetooth®[6] Multi-Connection — two Bluetooth devices can be connected at the same time
  • Available 8-inch Head-Up Display2
  • Available 640-watt Harman Kardon[7] audio system – twice the wattage of current Soul – with an amplifier and 10 speakers including tuned center speaker and subwoofer

Like other newly designed Kia models, the all-new Soul offers a suite of available Kia Drive Wise features[8] including:

  • Forward Collision Avoidance (FCA) / FCA Pedestrian type
  • Lane Keeping Assist (LKA)
  • Lane Changing Assist (LCA)
  • Driver Attention Warning (DAW)[9]
  • Blind-spot Collision Warning (BCW)
  • Rear Cross Collision Warning (RCW)
  • Smart Cruise Control (SCC)
  • High Beam Assist (HBA)

What Drives You?

Soul enhances its fun-to-drive personality and versatility with different drivetrain combinations. From the all-new 2019 Forte, Kia’s Intelligent Variable Transmission (IVT) is now available on the 2020 Soul for those who require efficiency with their zip. Designed and built in-house, the IVT is Kia’s unique version of a continuously variable transmission that provides an engaging driving experience.

  • 2.0-liter Nu four-cylinder engine + 6-speed manual transmission or Intelligent Variable Transmission (IVT)
    • 147 horsepower, 132 lb-ft. of torque

 

For those that require even more zip, a turbocharged option is also available: 

  • 1.6-liter twin-scroll turbocharged I-4 GDI engine + 7-speed dual-clutch transmission
    • 201 horsepower, 195 lb. ft of torque

 

With the Soul’s all-new platform comes a more refined experience behind the wheel and on the road. Engineers designed suspension geometry to help quell noise, vibration and harshness while also improving handling and comfort in a variety of conditions.

A Soul for Everyone

The 2020 Soul can be outfitted to convey one’s unique sense of style through a variety of customizable options. Aside from the all-new Soul EV that debuts alongside its gasoline counterpart, the Soul offers even more flexibility according to different lifestyles.

GT-Line

  • Sporty front and rear fascia
  • 18-inch alloy wheels
  • P235/45 R18 tires
  • Unique side sills and front fascia with red accents
  • Integrated fog lights on front grille
  • Gloss black side mirrors
  • “GT-Line” badging
  • Leather-wrapped D-shaped steering wheel and gearshift knob
  • Available 201-HP turbocharged engine
    • Chrome tip center exhaust
    • Larger disc brakes
    • Sport-tuned suspension

X-Line  

  • Rugged body kit
    • Body cladding
    • Overfenders for chunkier look
    • Offroad-inspired accents
  • Unique 18-inch alloy wheels
  • Roof rail inspired accents
  • Optional two-tone paint
  • Fog lights

EX Designer Collection

  • 18-inch alloy wheels with black spokes
  • LED headlights and fog lights
  • Two-tone roof treatment
  • P235/45 R18 tires

About Kia Motors America

Headquartered in Irvine, California, Kia Motors America continues to top quality surveys and is recognized as one of the 100 Best Global Brands and 50 Best Global Green Brands by Interbrand.  Kia serves as the «Official Automotive Partner» of the NBA and LPGA and offers a complete range of vehicles sold through a network of nearly 800 dealers in the U.S., including cars and SUVs proudly built in West Point, Georgia.*

For media information, including photography, visit www.kiamedia. com.  To receive custom alerts, please visit www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

# # #

* The Sorento and Optima GDI (S, EX, SX and certain LX Trims only) are assembled in the United States from U.S. and globally sourced parts.

 

[1] Charging system only works with select devices. Refer to the vehicle’s Owner’s Manual for warnings and instructions.”

[3] Rear View Monitor is not a substitute for safe driving, and may not display all objects behind the vehicle. Always drive safely and use caution.

[4] Vehicle user interface is a product of Google and its terms and privacy statements apply. Requires the Android Auto app on Google Play and an Android compatible smartphone running Android™ 5.0 Lollipop or higher. Data plan rates apply. Android Auto is a trademark of Google LLC.

[5]   Apple CarPlay™ is a trademark of Apple Inc. Requires a compatible Apple device sold separately.  Apple CarPlay™ runs on your smartphone cellular data service.  Data plan rates apply.

[6] The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG Inc., and any use of such marks by Kia is pursuant to license. A Bluetooth® enabled device is required to use Bluetooth® wireless technology.

[7] Harman/Kardon is a registered trademark of Harman International Industries, Inc.

[8] These systems are not substitutes for proper and safe driving, parking, and/or backing-up procedures. These systems may not detect every object behind or alongside the vehicle or in the vehicle’s blindspot or direction of travel. Always drive safely and use caution.

[9] Driver Attention Warning is not a substitute for safe driving and may not detect all instances of driver fatigue or inattentive driving practices. Failure to pay attention to travel conditions and vehicle operation could result in loss of vehicle control. Always drive safely and use caution.

KIA Soul — Компания-Т — Официальный дилер KIA Motors в Орехово-Зуево

Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA Soul оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система SCC (Smart Cruise Control) способна поддерживать скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, автоматически соблюдая безопасную дистанцию, при необходимости снижая, а затем вновь набирая скорость до заданного водителем предела.

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. Во-первых, с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. Во-вторых, повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.

Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.

Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит из-засмещения центра тяжести к капоту машины. Из-за этого возникает вероятность блокировки задних колес.

Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.

Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о какое-либопрепятствие боком.

Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления

Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

P0447 kia sorento

scanner auto [m34m8dekkpn6]. … instituto politÉcnico nacional escuela superior de ingenieria mecanica y electrica unidad profesional “adolfo lÓpez mateos”

P0447. Sistema emisiones evaporacion, control ventilación — circuito abierto. P0448. Sistema emisiones evaporacion, control ventilación — cortocircuito. P0449. Sistema emisiones evaporacion, válvula ventilación — circuito defectuoso. P0450. Sensor presión emisiones evaporación — circuito defectuoso. P0451 Link to display lightbox. Замена амортизаторов Kia Cerato . #клубныйсе … 0. Link to display lightbox. Ремонт двигателя Kia Sportage . #клубныйсерв … 220. 0.

Kia — Auto — kia-sorento-2005-manual-do-proprietario-99398 2005-06—Kia—Sportage 4WD—4 Cylinders 2. 0L MFI DOHC—33054301 Kia — Auto — kia-carens-2018-betriebsanleitung-110287

Check out Exterior, Interior, Tuning parts for KIA Sorento R from K-Tuning.com. Sorento R — 2009, 2011, 2012 Tuning parts, exterior, interior, body kits, accessories, lighting system for KIA Sorento R 2009-2012.See full list on autoservicecosts.com

Contrle de l’tanchit moteur. contrle des compressions — recherche des fuites fiche ressource contrler l’tanchit de l’enceinte thermique retour en page pdagogie — retour en page automobile — retour en page d’accueil Contrle des compressions Rappels Rapport volumtrique : = (V + v) / v avec V, cylindre unitaire, v volume de la chambre de combustion d’o volumtrique de la chambre de combustion v …

Jun 14, 2015 · Cost of diagnosing the P0442 KIA code Labor: 1.0 The cost of diagnosing the P0442 KIA code is 1.0 hour of labor. The auto repair labor rates vary by location, your vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repairs shops charge between $75 and $150 per hour. 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501 Among several codes my c ar has, one is P0447 which is listed as EVAP emission system — vent control valve circuit open. No idea as to where to start checking as i am not sure if this car has a sensor in the fuel tank.

My 2008 Nissan Rogue check engine light came on at 60000 miles. After reading about the frequency of the vent control valve failure, I decided to start with the control valve instead of trying a new gas cap.

P0447. Sorento 3.3/3.8L. Dear Sir/Madam, I have got an old Kia Pride which gives codes in different format compare to what is mentioned on this page.Check out Exterior, Interior, Tuning parts for KIA Sorento R from K-Tuning.com. Sorento R — 2009, 2011, 2012 Tuning parts, exterior, interior, body kits, accessories, lighting system for KIA Sorento R 2009-2012.

P0447 Kia Description The Evaporative Emission System (EVAP) canister vent control valve is located on the EVAP canister and is used to seal the canister vent. This solenoid (the EVAP canister vent control valve) responds to signals from the Engine Control Module (ECM). When the ECM sends an ON signal, the coil in the solenoid valve is energized.

P0447 code came up. I changed the purge control valve, first with aftermarket — code went away away for 3 days then back on solid- comes back immediately Where can I buy parts, for my kia sorento lx code p2189 at .intake air temperature sensor. … read more. Jaybird61. Master Automotive Mechanic.P0447 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction

2019 Kia Soul — Характеристики, характеристики и комплектация хэтчбека

Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше

39,6 / 39,5

Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) без люка

39,6 / 39,5

Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше

39,6 / 39,5

Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) с люком

37,9 / 37,9

Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) с люком на крыше

37,9 / 37,9

Высота над головой: передняя / задняя (дюйм. ) с люком

37,9 / 37,9

Плечо: переднее / заднее (дюймы)

55,5 / 54,7

Плечо: переднее / заднее (дюйм.)

55,5 / 54,7

Плечо: переднее / заднее (дюймы)

55,5 / 54,7

Пространство для ног: спереди / сзади (дюйм.)

40,9 / 39,1

Пространство для ног: спереди / сзади (дюймы)

40,9 / 39,1

Пространство для ног: спереди / сзади (дюйм.)

40,9 / 39,1

Модная комната: передняя / задняя (дюймы)

53,2 / 49,3

Модная комната: передняя / задняя (дюйм. )

53,2 / 49,3

Модная комната: передняя / задняя (дюймы)

53,2 / 49,3

Пассажирский объем без люка в крыше: (куб.футов)

101,0

Пассажирский объем без люка в крыше: (куб. Футов)

101,0

Пассажирский объем без люка в крыше: (куб.футов)

101,0

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб. Футов)

96,8

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб.футов)

96,8

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб. Футов)

96,8

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Фут), без груза под лотком

24,2

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Фут), с грузом под лотком

18,8

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), с грузом под лотком

18,8

Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Фут), с грузом под лотком

18,8

Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб. футов), без груза под лотком

61,3

Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), без груза под лотком

61,3

Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), без груза под лотком

61,3

Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), с грузом под лотком

49,5

Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), с грузом под лотком

49,5

Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), с грузом под лотком

49,5

Kia Soul Values ​​& Cars на продажу

По мере того, как все больше компактных автомобилей превращаются в обтекаемые хэтчбеки с высокой посадкой, мы приветствуем Kia Soul 2019 года за сохранение его квадратного вертикального дизайна. Благодаря высоко расположенным задним фонарям и классному интерьеру Soul всегда был крутым, но появление новых конкурентов, таких как Toyota CH-R, означает, что Soul не может позволить себе почивать на лаврах. Его вместительный и универсальный интерьер продолжает ярко светиться, предлагая привлекательные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что Soul не хватает тяги на все колеса таких автомобилей, как Mini Cooper Countryman и Fiat 500X, он по-прежнему является компетентным водителем для повседневного использования, предлагая хорошую экономию топлива, дополнительный 201-сильный двигатель с турбонаддувом и трансмиссию, рассчитанную на 10 лет / 100000 миль. гарантия.Есть даже электрическая версия для ультра-зеленого набора.

Вождение подержанного Kia Soul 2019 года

Опыт вождения Soul не уступает аналогичным автомобилям, таким как Nissan Kicks, Chevy Trax и Hyundai Kona, но именно двигатель с турбонаддувом в Kia Soul Exclaim 2019 года действительно будит этот автомобиль вверх. Ходовые качества Exclaim еще больше улучшены за счет более жестких настроек амортизаторов и пружин, а также большого 18-дюймового комплекта колес / шин. Хотя мы отдаем должное Kia за улучшение обратной связи рулевого управления Soul, она все еще не соответствует стандартам, установленным Mazda CX-3.Возможности прохождения поворотов лучше, чем можно было бы ожидать от такого высокого транспортного средства, но часть удовольствия лишена ощущений благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы обнаружили, что переключение происходит медленно, а случайные скачки мощности иногда заставляли нас сомневаться, была ли передача полностью включена, даже при использовании настройки Sport. А почему нет подрулевых переключателей? Ну, может, в следующем году. Kia Soul EV с аккумуляторным питанием обеспечивает тихую работу электромобилей (электромобилей), но не скорость.Soul EV разгоняется до 60 миль в час за 11 секунд. Chevy Bolt значительно быстрее и обеспечивает большую дальность полета.

Любимые функции

TURBO POWER
Владельцы небольших автомобилей часто жалуются на недостаток мощности для прохождения и слияния. Благодаря доступному двигателю с турбонаддувом, Soul Exclaim (!) 2019 года не страдает подобным недугом. Дополнительная мощность не происходит за счет экономии топлива, хотя и стоит недешево.

APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Независимо от того, как долго вы держите свой Kia Soul, его информационно-развлекательная система всегда будет актуальной благодаря включению Apple CarPlay и Android Auto.Синхронизация аудиосистемы со смартфоном владельца обеспечивает доступ к новейшим приложениям, картам и коммуникационным технологиям.

Подержанный Kia Soul Interior 2019 года

Kia утверждает, что Soul может вместить пять человек, но на самом деле с комфортом четверо, с одним вклинивающимся для коротких поездок. Салон красив на базовом уровне и заметно улучшается по мере продвижения уровня отделки салона. Поднимитесь на верхнюю отделку Exclaim, и вы найдете тканевые и кожаные сиденья с контрастной оранжевой строчкой, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном и доступные передние и задние сиденья с подогревом.Пространства для головы достаточно благодаря высокой крыше Soul, а грузового пространства достаточно с поднятым задним сиденьем, но много в сложенном виде. Умные функции, такие как пульсирующая подсветка динамиков, еще больше отделяют Soul от менее изобретательных соперников.

Подержанный экстерьер Kia Soul 2019 года

Несмотря на многочисленные изменения стиля за последние годы, Kia Soul 2019 года по-прежнему имеет общую форму с автомобилем первого поколения. Изменились передний и задний бамперы: Soul Plus получил вставки в цвет кузова, а Soul Exclaim стал черным.Exclaim также отличается от своих собратьев без турбонаддува 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двумя насадками на выхлопную систему, HID фарами и светодиодными противотуманными фарами — обновляя внешний вид, уже известный необычным сочетанием функциональности и моды. Вертикальный дизайн обеспечивает хорошее грузовое и пассажирское пространство, а характерные вертикальные задние фонари практически являются визитной карточкой автомобиля. У Soul EV есть передний порт для зарядки, аккуратно спрятанный за сплошной решеткой спереди.

Используемые стандартные характеристики Kia Soul 2019

На 2019 год Kia Soul выпускается в трех моделях: Base, Plus (+) и Exclaim (!).Базовые модели включают 16-дюймовые легкосплавные диски, функцию режима привода и обновленную аудиосистему с камерой заднего вида. Они сочетаются с кондиционером, поворотным / выдвижным рулевым колесом, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, а также беспроводной технологией Bluetooth. Стандартный двигатель — 1,6-литровый 4-цилиндровый, соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает базовую модель единственной Soul, доступной с ручкой. Модели более высокого уровня стандартно поставляются с более крупными двигателями, лучшими материалами интерьера и большими колесами, включая 18-дюймовые легкосплавные диски на Exclaim.Soul EV выпускается в двух комплектациях: EV и более оснащенный EV +. Оба оснащены подогревом передних сидений и рулевого колеса, экологически чистыми материалами интерьера, портом быстрой зарядки постоянного тока и возможностью запуска климатической системы во время зарядки автомобиля.

Подержанные опции Kia Soul 2019

Опции различаются в зависимости от уровня модели: базовые модели с автоматической коробкой передач предлагают пакет комфорта, который добавляет информационно-развлекательную систему UVO3 с камерой заднего вида и автоматическими фарами.Soul Plus предлагает пакет Primo Lit, который сочетает в себе панорамный люк, кожаные сиденья с регулировкой мощности, обогрев и охлаждение спереди, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и множество других функций. Затем есть Exclaim, который, наряду с турбомотором, предлагает панорамный люк в крыше и технологический пакет, который добавляет звук harman / kardon и большую часть того, что есть в пакете Primo Lit, без помощи водителя. Топовая модель Soul EV + оснащена кожаными сиденьями и задними сиденьями с подогревом, а также предлагает опциональный панорамный люк на крыше.

Подержанный двигатель Kia Soul 2019 года

Выбрав самый дешевый Soul, вы также получите наименее мощный двигатель. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации со 130 лошадиными силами предлагает выбор между механической или автоматической коробкой передач, но, тем не менее, производительность остается довольно низкой. Переход на Soul Plus приносит более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 161 л.с. и стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. На вершине пищевой цепи Soul находится Exclaim с 201-сильным турбонаддувом 1.6-литровый агрегат и 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. По иронии судьбы, самый мощный двигатель Soul имеет такую ​​же экономию топлива, как и его наименее мощный двигатель, хотя все три двигателя Soul довольно хороши в отношении минимального расхода бензина. Soul EV работает исключительно на электроэнергии, вырабатывая 109 лошадиных сил с расчетным запасом хода чуть более 110 миль. Время зарядки от обычной розетки на 120 В составляет 33 часа, но при использовании розетки на 240 В это время сокращается до чуть более пяти часов. Подключите к выделенному порту быстрой зарядки постоянного тока, и время упадет до 30 минут.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
130 лошадиных сил при 6300 об / мин
118 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/30 миль на галлон (ручной режим), 26/31 миль на галлон (автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
161 л.с. при 6200 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / на шоссе: 25/30 миль на галлон

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
201 л. с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/31 миль на галлон

Синхронный двигатель с постоянными магнитами кондиционера (Soul EV)
109 лошадиных сил
210 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 124/93 MPGe
Диапазон EPA при полной зарядке: 111 миль

Сколько стоит подержанный Kia Soul 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Kia Soul Base 2019 года с механической коробкой передач начинается сразу с 17 430 долларов, включая 940 долларов в пункте назначения; добавьте еще 1700 долларов, если хотите автомат.Мы предлагаем по крайней мере Soul Plus по цене от 21 430 долларов, который также предлагает больше мощности и опций. Если вы хотите турбо-мощность, вам понадобится 23 930 долларов для Soul Exclaim. Опции, конечно, складываются, но даже полностью загруженный Soul Exclaim стоит менее 28000 долларов, что является довольно солидной ценой для очень хорошо оборудованного, уникально стилизованного и веселого в управлении хэтчбека. Если вы решите перейти на электричество, Soul EV будет стоить почти от 35 000 долларов, а Soul EV + — от 37 000 долларов.

The Soul хорошо сравнивается с компактными внедорожниками, такими как Honda HR-V и Nissan Kicks, и с компактными хэтчбеками, такими как Honda Civic и Toyota Corolla Hatchback.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой Kia Soul 2019 года, и обратите внимание, что стоимость при перепродаже в целом очень хорошая. Также учтите, что Soul лидирует в своем сегменте с точки зрения низкой стоимости владения, согласно награде KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения.

Вы можете дождаться новой машины? Kia Soul 2020 года полностью переработан и стал лучше, чем когда-либо!

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной Kia Soul.

Обзор Kia Soul 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Kia ​​Soul 2019 года переходит в последний модельный год со всем своим очарованием, и его единственный явный недостаток все еще указан в листе заказа.

Soul, Soul Plus и Soul Exclaim 2019 года по-прежнему отличаются безупречным молодым стилем, достойным добросовестным автомобилем эконом-класса и отличным внутренним пространством, не говоря уже о сильной гарантии.

То, что Soul до сих пор не предлагает, — это автоматическое экстренное торможение на любой модели, кроме Soul Plus среднего класса и среднего класса.

Проверка продолжается ниже

Мы даем Soul 2018 оценку 6,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Soul 2019 — это не просто красивое лицо, но он полагается на свой стиль, чтобы продавать свой компактный квадратный корпус. Свежий внешний вид очень похож на Soul первого поколения, не теряя при этом много, если таковые имеются, его потрясающих деталей дизайна или чутья. Форма фургона с высокой крышей мгновенно привлекает внимание бестселлеров спортивной обуви этого года, хотя внутри это более сдержанное место, которое по-прежнему выполнено в множестве красиво оформленных форм и из высококачественных материалов.

Мы бы не прошли 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации Soul. Даже с доступной механической коробкой передач это медленная поездка. Вместо этого выберите рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в Soul Plus и умеренное ускорение в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет тенденцию часто и рано переключаться на повышенную передачу. Он более смелый, а 17-дюймовые колеса лучше прилипают к земле. Мы безоговорочно рекомендовали бы Soul Exclaim и его 201-сильный турбо-4, если бы только Kia предлагала автоматическое экстренное торможение, которое есть на Plus. Это непонятное решение, которое заставляет покупателей выбирать безопасность, а не производительность, или наоборот.

Упаковка — лучший аспект души. Высокая крыша дает много места для головы и заставляет Soul чувствовать себя довольно просторным, даже с темным интерьером. Четверым взрослым будет комфортно на дальние расстояния, без задоринки. Пространство за задним сиденьем больше, чем в некоторых кроссоверах, а со сложенными задними сиденьями у Soul больше 63 кубических футов пространства.

И IIHS, и NHTSA ставят Soul высшие оценки, хотя IIHS оценивает ее на основе дополнительной тормозной системы, которая есть только на Soul Plus.В 2019 году Kia Soul добавляет теперь обязательную камеру заднего вида, стандартный 5,0-дюймовый сенсорный экран и голосовое управление для информационно-развлекательной системы.

В базовых моделях

отсутствуют некоторые функции, которые мы ожидали от них, но модели Plus и Exclaim могут быть оснащены превосходной информационно-развлекательной системой Uvo, охлаждаемыми передними сиденьями, кожаной отделкой и люком на крыше. Наш выбор: Soul Plus по цене около 21000 долларов, отличное соотношение цены и качества.

Kia Soul 2020 считается лучшим автомобилем в целом

В этот обзор добавлены результаты тестов для стандартного 2.0-литровый двигатель и 1,6-литровая модель GT-Line с турбонаддувом.

Если вы представите себе ритмичных антропоморфных хомяков в натуральную величину, то это (будем надеяться) из-за броских маркетинговых усилий Kia по созданию субкомпактного кроссовера Soul. Мы не будем судить вас, если это не так. Возможно, Душа знакома, потому что вас недавно утащили из бара после того, как вызвали приложение для вызова водителя. Или, может быть, вы или кто-то из ваших знакомых владеете им С 2009 года Kia продала более миллиона штук в форме тостеров.

Мгновенно узнаваемый и приобретающий все большее распространение, Kia Soul стал почти культовым. Kia считает, что является культовым , поэтому редизайн 2020 года — это такая же осторожная эволюция, как, скажем, последний Porsche 911. Kia по-прежнему доступен (цены начинаются с 18 485 долларов), а его сиденья остаются высокими и похожими на кресло, как во внедорожнике. Прямоугольный квадратный профиль и курносый нос безошибочны, а некоторую дополнительную забавность обеспечивают задние фонари, которые теперь практически окружают заднее окно, и хмурое лицо, напоминающее шлем штурмовика Star Wars .

Твердо и аналогично, упаковано

The Soul — двукратный обладатель награды Car and Driver 10Best Trucks and SUVs за разумную цену и продуманную внутреннюю упаковку. Остается много места для головы и ног спереди и сзади, даже несмотря на то, что колесная база новой модели на 1,2 дюйма длиннее и дополнительные 2,2 дюйма длины не могут обеспечить гораздо больше полезного пространства. Пространство для ног сзади на самом деле уменьшилось на 0,3 дюйма, а пространство для ног спереди увеличилось всего на 0,2 дюйма.Тем не менее, заднее сиденье, в частности, просторное и удобное, с приятно наклоненной спинкой. Складывание задних сидений увеличивает грузоподъемность с 24 кубических футов (как и раньше) до 62 кубических футов (немного больше, чем раньше). Двери также открываются немного шире, а проем заднего люка немного больше.

Как и во многих автомобилях с аналогичной ценой, в интерьере Soul используется твердый пластик, хотя в более дорогих моделях больше мягких деталей. Однако сборка безупречна, а общий стиль выглядит более привлекательным, чем раньше.Kia поддерживает уровень причудливости внутри, модернизируя дверные динамики старой модели с подсветкой, которые могли пульсировать в такт музыке, для доступных панелей со светодиодной подсветкой, установленных выше на передних дверях, которые могут показывать то же представление, но теперь видны в дневное время.

Индуктивное зарядное устройство для телефона не является обязательным. Он находится в полезном отсеке перед рычагом переключения передач, над отдельным ящиком, где находятся пара розеток на 12 В и порты USB, поэтому вы можете заряжать несколько устройств одновременно. Цветной сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а новый — с диагональю 10 дюймов.Доступен 3-дюймовый широкоформатный блок. Apple CarPlay и Android Auto включены в обе системы, и в структурах меню системы легко ориентироваться. И, наконец, Kia добавила некоторые функции активной безопасности в список опций Soul.

По-прежнему вызывающе не похож на кроссовер

Soul по-прежнему недоступен с полным приводом, но мы не рассматриваем это как повод отозвать свою карту малолитражного кроссовера, даже если это делают почти все конкуренты. предлагаю вариант. (В конце концов, мы раньше назвали его нашим 10-м лучшим выбором в этом сегменте.) Большинство клиентов этого класса ищут командную позицию вождения, а не способности джипа карабкаться по скалам. Мы погнали Душу по легкому снегу, и она выжила; у тебя все будет хорошо. Кроме того, у Kia явно не автомобильный дорожный просвет в 6,7 дюйма по сравнению с 5,9 дюйма в прошлом году. Единственная уступка Kia в том, что Soul, возможно, для некоторых недостаточно внедорожник, — это новая отделка X-Line. Функционально не отличающийся от базовых комплектаций LX, S или EX (так что вы можете рассматривать приведенные ниже номера тестов применительно практически ко всей линейке), X-Line получает более жесткие бамперы и пластиковые расширители крыльев.Мы также использовали новую отделку GT-Line, которая находится напротив X-Line и по сути заменяет прошлогоднюю модель Turbo, обладая более дружелюбным к улицам внешним видом с выхлопной системой с центральным выходом, монохромным кузовом и более спортивной настройкой подвески.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Every Soul, даже GT-Line, в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем цикла Аткинсона, который заменяет прошлогодние слабые 1,6-литровые двигатели начального уровня и 2,0-литровые двигатели среднего уровня. Его 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента находятся в значительной степени между мощностью этих двух предыдущих двигателей, в то время как его плавность и изысканность намного лучше, чем у обоих. В большинстве Souls 2,0-литровый двигатель сочетается с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая вытесняет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач во всех, кроме базовой модели, которая использует шестиступенчатую механическую коробку передач и может быть опционально оснащена вариатором. Это, на удивление, очень хорошее развитие.

Как и многие вариаторы нового поколения, Kia может похвастаться непосредственным ощущением и имитирует фиксированные передаточные числа, чтобы двигатель не разгонялся слишком далеко от скорости автомобиля, как это делают менее ловкие вариаторы.Используйте менее половины дроссельной заслонки, и вы едва ли заметите, что она работает, трансмиссия плавно меняет передаточные числа по мере того, как автомобиль набирает скорость — идеально подходит для такого типа автомобилей и покупателей, которые к нему будут стремиться. Новая трансмиссия также помогает 2,0-литровому двигателю разогнать Soul до 60 миль в час на 0,1 секунды быстрее (за 8,0 секунд), чем у Soul предыдущего поколения, оснащенного более мощной, 164-сильной версией того же двигателя и шестиступенчатой ​​коробкой передач. автомат. Освеженная трансмиссия также на 1 децибел тише, если педаль газа прижата к полу.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Рейтинги экономии топлива для новой Soul с 2,0-литровым агрегатом и вариатором выросли на несколько миль на галлон по всем направлениям. Тем не менее, в нашем тестовом прогоне по экономии топлива на скорости 75 миль в час новый автомобиль показал 30 миль на галлон, что на 3 мили на галлон хуже, чем его показатель EPA на шоссе, и не лучше, чем у предыдущей модели Soul Turbo.

Эта 1,6-литровая четырехцилиндровая семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, мощностью 201 л. с., оснащенная турбонаддувом, доступна в качестве опции для автомобилей GT-Line.Установка страдает такими же странно синхронизированными переключениями передач, резким откликом на низких скоростях и скачкообразной подачей мощности, что и в Soul Turbo предыдущего поколения. На рулевом колесе есть подрулевые переключатели для ручного переключения передач, но дополнительный элемент управления не очень помогает улучшить трансмиссию. Несмотря на то, что GT-Line Turbo намного быстрее, чем базовый двигатель (разгон до 100 км / ч занимает 6,4 секунды), он не быстрее своего предшественника Soul Turbo. В то время как один из протестированных нами Soul Turbo 2017 года был (едва) медленнее до 60 миль в час, наш долгосрочный тестовый автомобиль Soul Turbo 2017 года показал более горячую 6.3-секундный пробег, когда он новый, и на 0,1 секунды меньше тех характеристик, когда его одометр проехал 40 000 миль. Механическая коробка передач могла бы оживить турбомотор GT-Line, но Kia его не предлагает. Печалька.

Solidly Capable

Если не брать в расчет прямолинейную скорость, есть небольшая разница в атлетизме между уровнями отделки салона новой Soul. GT-Line едет немного жестче, но каждая Soul, на которой мы ездили, демонстрировала хороший контроль над телом, улучшенное качество езды и лучшую изоляцию от ветра и дорожного шума.Фактически, Soul настолько собран и ухожен, что X-Line цеплялся за наш салазок с массой 0,91 г — не меньше на всесезонных шинах (Hankook Ventus S1 Noble2, размер 235 / 45R-18). Этот показатель бокового сцепления помещает скромную Soul на более цепкую сторону Honda Civic Si (на ее стандартных всесезонных шинах) и последнего протестированного нами Volkswagen GTI. Как ни странно, X-Line был более липким вокруг нашего скидпада, чем GT-Line Turbo, который показал приличный, но меньший показатель сцепления 0,85. Мы подозреваем, что в этом виноваты банальные шины Goodyear Eagle Touring Turbo, которые были такого же размера, как и Hankooks X-Line. Меньшее сцепление также может объяснить увеличение тормозного пути GT-Line на 11 футов на скорости 70 миль в час (172 фута).

Если отбросить впечатляющее сцепление с дорогой X-Line, каждую Soul 2020 года лучше всего описать как автомобиль типа «наведи и стреляй», способный, если не совсем весело управлять. Онемевшее и сильно усиленное рулевое управление разочаровывает, особенно в топовой модели GT-Line с турбонаддувом, которая при стартовой цене в 28 485 долларов (28 710 долларов по результатам тестирования) по цене ужасно близка к VW GTI, несмотря на то, что она не такая спортивная или высококлассная. по ощущениям.Более дешевые версии имеют более высокую стоимость, и вы не будете разочарованы рывками трансмиссии и невыполненными обещаниями производительности. Как никогда стильная, последняя коробка Kia привлекательна и практична и должна понравиться, нужны ли вам доступные колеса, хэтчбек для бездорожья, такой как X-Line, или вас в конечном итоге возят на заднем сиденье после ночной вечеринки, например антропоморфный хомяк.

Характеристики

Технические характеристики

2020 Kia Soul X-Line

— цена: + 0 руб.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
22 615 долларов (базовая цена: 22 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1999 куб.см
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Hankook Ventus S1 Noble2, 235 / 45R-18 94V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.фут
Грузовой объем: 24 куб.фута
Снаряженная масса: 2965 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 24,7 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 16,4 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/33 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2020 Kia Soul GT-Line 1.6 т

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 710 долларов (базовая цена: 28 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний ход): 12. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.фут
Грузовой объем: 24 куб.фута
Снаряженная масса: 3130 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/32 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тест-драйв нового автомобиля Kia Soul 2019

Введение

Квадратный хэтчбек Kia Soul пятый год выпускает второе поколение. В 2019 году будут внесены лишь незначительные изменения в преддверии выхода новой версии в 2020 году.

В компактном кузове хэтчбек Soul примечательно много грузового пространства, не меньше, чем у некоторых кроссоверов.Его длина составляет 163,0 дюйма, а колесная база — 101,2 дюйма.

В базовой комплектации Soul используется 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Soul Plus используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая часто и раньше переключает на более высокую передачу. На Plus доступно автоматическое экстренное торможение.

В Soul Exclaim используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., соединенный с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением.После того, как он преодолевает турбо-лаг, ускорение становится резким.

EPA оценивает базовую Soul на 25 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 27 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и практически то же самое с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более быстрый Soul Plus имеет такую ​​же экономию топлива, а самый быстрый Exclaim с двигателем с турбонаддувом имеет лучший пробег — 26/31/28 миль на галлон. (Есть электромобиль Soul EV, который продается только в нескольких штатах.)

NHTSA дает Soul пять звезд в своих краш-тестах, а IIHS присуждает ему наивысшие оценки Good и обозначение Top Safety Pick.Это настоящее достижение для компактного автомобиля, свидетельство качественной инженерии.

Дополнительное дополнительное оборудование безопасности включает в себя мониторы слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади, предупреждениями о выезде с полосы движения и предупреждениями о лобовом столкновении. .

Модельный ряд

Приблизительно за 17 500 долларов базовая Soul имеет функции питания, кондиционер, Bluetooth, спутниковое радио, складывающееся заднее сиденье и 5,0-дюймовый сенсорный экран. Пакет удобства добавляет полезную информационно-развлекательную систему Uvo, которая работает на программном обеспечении Android и использует данные смартфона для работы своих подключенных приложений.

Soul Plus за 21 000 долларов добавляет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет больший 7,0-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран, противотуманные фары и 17-дюймовые колеса. Опции включают подогрев передних и задних сидений, передние сиденья с охлаждением, люк на крыше, 18-дюймовые колеса и систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

The Soul Exclaim за 23 000 долларов добавляет глянцевую отделку внутри и снаружи, кожаную обивку и зажигание без ключа.

Гарантия на Soul, как и на все Kias, исключительная: пять лет или 60 000 миль, с трансмиссией — 10 лет или 100 000 миль..

Сколько стоит Kia Soul 2019 года?

Сколько стоит Kia Soul 2019 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Kia Soul в четверг, 5 июля 2018 г., в 19:00

Если вам нужен стильный, веселый и универсальный автомобиль, который выделяется из толпы, то вам стоит присмотреться к Kia Soul 2019 года. Soul бросает вызов никаким сегментам, поскольку в нем сочетаются стиль и преимущества хэтчбека, универсала и внедорожника. Чтобы узнать, сколько стоит новая Душа, просмотрите здесь.

2019 Kia Soul Trims и рекомендованная производителем розничная цена

Покупатели Kia Soul 2019 года могут выбрать одну из трех основных комплектаций: Soul 1.6L I4, Plus 2.0L I4 и Exclaim 1.6L I4. Soul 1.6L I4 предлагает на выбор либо стандартную механическую коробку передач (M / T), либо доступную автоматическую (A / T). И Soul 1.6L I4, и Exclaim 1.6L I4 стандартно поставляются с автоматической коробкой передач. Цена начинается от 16 490 долларов США для Soul 1.6L I4 (M / T), до 22 990 долларов США для Exclaim 1.6L I4.

Душа 1.6L I4 (M / T) : 16 490 долларов
Soul 1.6L I4 (A / T) : 18 190 долларов

Plus 2,0 л I4 : 20 490 долл. США
Exclaim 1,6 л I4 : 22 990 долл. США

Сколько миль на галлон у Kia Soul 2019 года?

Kia Soul 2019 года имеет приличный расход топлива. Расчетный рейтинг экономии топлива составляет 24 городских / 30 миль на галлон для Soul (M / T), 26 городских / 31 миль на галлон для Soul (A / T), 25 городских / 30 миль на галлон для Plus и 26 городских / 31 миль на галлон. hwy mpg для Exclaim.

Вам также может понравиться: Премия «Лучшие семейные автомобили» для Kia Soul

Что нового в Kia Soul 2019 года?

Kia Soul 2019 года — это преимущественно переходная модель.Тем не менее, у него есть некоторые улучшения для базовой отделки Soul. Это включает в себя новую стандартную камеру заднего вида и автоматическое включение / выключение фар, а также недавно доступный вариант окраски кузова Inferno Red.

Здесь, в Kia Marin в Новато, штат Калифорния, мы приглашаем покупателей Kia из района Залива, чтобы оценить Kia Soul 2019 года! Взгляните на наш текущий инвентарь Kia Soul!

Посмотреть наш инвентарь Kia Soul
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 5 июля 2018 г., в 19:00 и подана под Kia Soul.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что нового в Kia Soul 2019 года?

Есть несколько автомобилей столь же знаковых и уникальных, как Kia Soul. От кубической формы до ярких цветовых вариантов — Soul выделяется среди других. Как и в случае с любой обновленной моделью, многим из вас, вероятно, будет интересно узнать о новых и улучшенных функциях Kia Soul 2019 года. Ниже мы рассмотрим некоторые ключевые изменения для Души 2019 года, а также функции переноса.

Начиная с нового, Kia Soul 2019 года теперь стандартно поставляется с 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и функциями распознавания голоса, которые были доступны только в качестве опций в предыдущем модельном году.

Вам также может понравиться: В чем разница между Kia Soul и Kia Niro?


Технологии и комфорт

В дополнение к новым стандартным дополнениям, Kia Soul 2019 года имеет множество технологий и функций комфорта, о которых вы должны знать.