Kia soul i: Kia Soul EV Plus 2015 года с пробегом, цена 1 270 000 руб
Обновлены комплектации Kia Soul 2021 модельного года
4 февраля 2021 г.
Обновлены комплектации стильного городского кроссовера Kia Soul 2021-го модельного года. С учетом пожеланий российских покупателей дополнены мультимедийные возможности, добавлены функции комфорта и безопасности.
Вне зависимости от комплектации для Kia Soul теперь предусмотрена система напоминания о присутствии пассажиров на заднем ряду сидений (ROA). Перед выходом из автомобиля ассистент напоминает водителю о нахождении на заднем сиденье детей или домашних животных.
Начиная с комплектации Prestige стала доступна возможность дистанционного запуска двигателя для системы бесключевого доступа Smart Key. Функция осуществляется с помощью кнопки на ключе с расстояния 30-50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива.
Комплектации Luxe+, Prestige+ и Style+ теперь будут оборудованы мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, доступом к сервисам Яндекс, Apple Carplay и Android Auto.
Kia Soul 3-го поколения представлен на российском рынке в 17 вариантах комплектаций с тремя вариантами бензиновых двигателей. Автомобили с атмосферными моторами 1,6 MPI (123 л. с.) могут быть оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач с шестью передачами. Двигатель 2,0 MPI (150 л. с.) предлагается только в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Самый мощный двигатель, имеющий турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива 1,6 T-GDI (200 л. с.) в версии GT Line агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями.
В 2020 году владельцами Kia Soul в России стали более 11 890 клиентов.
С более подробной информацией о стильном городском кроссовере Kia Soul и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и предложениях можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте kia. ru.
Сколько проедет электрический Kia e-Soul?
Для многих электромобили – нечто малоизученное и пугающее, как компьютерные вирусы на заре проникновения интернета в нашу жизнь. Мы решили развеять страхи и мифы, которыми полны рассказы о машинах на электротяге. А для этого взяли на тест безальтернативную на европейском рынке версию нового Kia Soul с префиксом «е». В Италии, где был испытан автомобиль, продажи кроссовера на батарейках стартуют в первом квартале 2020 года.
Прищурившийся светодиодной оптикой «кореец» с 204-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 64 кВтч промчал по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли, расходуя в среднем 15,9 кВтч/100 км (6,29 км/кВтч). При этом за электричество, потраченное в пути, мы заплатили смехотворные 13,17 евро (из расчёта 0,2301 евро за кВтч от настенной зарядной станции Repower BITTA в гараже). Но, несмотря на отличный результат, Kia e-Soul не поставил рекорд и не смог превзойти земляка на электротяге.
Приемлемая эффективность
Мы имеем в виду ближайшего родственника нового электрического «Соула» — Hyundai Kona Electric. Он построен на той же платформе и оснащён теми же электродвигателями мощностью 136 либо 204 л.с., а также литий-полимерной аккумуляторной батареей емкостью 39,2 кВтч или 64 кВтч. Со средним расходом 15,9 кВтч/100 км тестовый e-Soul выглядит достойно на фоне соперников, но ему далеко до рекордсмена рейтинга экономичности и его впечатляющих 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч).
А ещё и активное использование бортовой климатической системы в связи с сезонным похолоданием негативно сказывается на заявленном производителем максимальном запасе хода Kia e-Soul. В шорт-листе компактных полностью моделей наш «кореец» идёт след в след за популярным Nissan Leaf 40 кВтч (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), опережая при этом Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч) и Mercedes-Benz EQC 400 4Matic (16,6 кВт/100 км — 6 км/кВтч). С полученным нами средним расходом Kia e-Soul способен проехать без подзарядки
Выйдет в 2020 году
Как мы уже говорили, проверка реального расхода является предварительной, поскольку Kia e-Soul в Италии ещё не продаётся. Выход модели запланирован на первый квартал 2020 года, к которому станут известны и цены. Ожидается, начальная версия с аккумуляторной батареей меньшей ёмкости (на 39,2 кВтч) будет стоить минимум 39 600 евро.
Наш же вариант с аккумулятором на 64 кВтч, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, электроприводом и обогревом передних кресел, а также кучей электронных ассистентов потянет уже на 45 000 евро. За эти деньги вы получите достаточно вместительный и бесшумный автомобиль, который с комфортом доставит до места как минимум четверых взрослых с багажом.
Запас хода без напряга
Во время теста было любопытно наблюдать за тем, как у Kia e-Soul меняется расход энергии в разных режимах движения.
Так, в пробках в центре Рима автомобиль потреблял в среднем 20,5 кВтч/100 км (4,8 км/кВтч), что соответствует запасу хода (при полностью заряженной батарее) 311 км. На автомагистралях «кореец» тратил больше всего — порядка 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тем самым сокращая автономность до 245 км. В смешанном же цикле при поездках в городе и окрестностях он расходовал до 17,6 кВтч/100 км (5,6 км/кВтч), при которых можно уехать без подзарядки не дальше 360 км.Минимальное значение потребления электричества у e-Soul, которое было зафиксировано в ходе поездки между Римом и Форли, составило 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч). С таким расходом теоретически можно уехать на 530 км. А максимальное — 75 кВтч/100 км (1,3 км/кВтч)
Зарядная станция
И пара слов об источнике энергии для электромобиля в нашем тесте. Мы использовали настенную зарядную станцию Repower BITTA номинальной мощностью 7,4 кВт (230 В и 32 А). В нашем случае её отдача была снижена до 3,7 кВт. В качестве альтернативы можно использовать аналогичную, но более мощную портативную установку BITTA burrascia на 22 кВт (400 В и 32 А).
Зарядкой от этих станций можно управлять дистанционно через приложение в смартфоне, а устанавливать их допускается не только на стене в гараже, но и прямо на улице. Например, на столбе возле дома. В последнем случае к Repower BITTA можно подключить одновременно сразу два электромобиля. Лишь бы кабели зарядки до них дотянулись.
Данные
Автомобиль: Kia e-Soul 64 кВтч
Базовая цена: 39 600 евро (39,2 кВтч)
Дата теста: декабрь 2019 г
Погода: ясно, +16°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 943 км
Пробег перед началом теста: 4208 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Nexen N Fera SU1 — 215/55 R17 94V (маркировка UE: E, A, 71 dB)
Расход
«Реальный» средний: 15,90 кВтч/100 км (6,29 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 15,9 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 13,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц):
Пробег на 20 евро (1408 руб): 547 км
Запас хода: 403 км
слабая механика, моторы с задирами и другие.
..Kia Soul I (Киа Соул) — первое поколение переднеприводного мини-кроссовера класса К1, производившегося корейской компанией Kia с 2008 по 2014 год. Данная модель наделена уникальным дизайном и приличным дорожным просветом, но при этом в авто применена та же платформа, что и в Hyundai i20, Solaris первого поколения и Kia Rio (Hyundai-Kia PB). У этих же моделей были позаимствованы силовые агрегаты, электросистема и другие элементы конструкции. В данном обзоре поговорим про слабые места моторов, коробок передач, подвески, кузовного железа и оборудования Kia Soul I с пробегом.
Технические характеристики Kia Soul I
Марка и тип кузова — хэтчбек, AM;
Количество мест — 5;
Тип привода — передний;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4120 x 1785 x 1610;
Колесная база, мм — 2550;
Минимальный радиус разворота, м — 5.25;
Диаметр разворота, м — 10.3;
Ширина колеи, мм: спереди — 1570, сзади — 1587;
Дорожный просвет (клиренс), мм — 164;
Размер шин — 205/55 R16, 225/45R18;
Объем топливного бака, л — 48;
Снаряженная масса, кг — 1190;
Допустимая масса, кг — 1710;
Вместимость багажника, л — 340.
Проблемные места и недуги подержанного Kia Soul I
ЛКП — лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, из-за чего стремительно обрастает мелкими царапинами и сколами. Усугубляет ситуацию угловатость кузова, которая способствует появлению повреждений ЛКП. Если на проблемные места не нанести защитную пленку, с годами краска на них может начать отваливаться кусками. Больше всего к данного рода неприятностям склонны нижние части боковых дверей, кромки капота и крыши, арки колес и пороги. Быстро обрастают царапинами участки вокруг наружных ручек дверей, в проемах (царапаются уплотнителями) и на рамках стекол. Оголенные участки метала можно встретить и в местах соприкосновения брызговиков с кузовом. На возрастных экземплярах распространенным явлением считается наличие вздутий ЛКП на двери багажника и рамке ветрового стекла.
Кузовное железо — толщина металла наружных кузовных панелей невелика, но, благодаря применению оцинковки существенных проблем с коррозионной стойкостью кузова пока нет. Однако, сказать что кузов не цветет вообще – нельзя. Так, например, в сколах на капоте рыжики появляются после 4-6 месяцев эксплуатации. Если владелец не следил за чистотой кузова, в нижней части могут присутствовать даже подтеки ржавчины. Осматривая Kia Soul I обратите внимание на сварочные швы арок, багажника и чашек кузова, так как у машин, участвовавших в ДТП, в них будет присутствовать ржавчина (при ударе нарушается герметичность). В нижней части кузова коррозии подвержены листовые детали, кронштейны и шпильки. У машин, эксплуатируемых в мегаполисах, ржавчина может присутствовать в районе ниши бензобака, элементах подвески и выхлопной системы.
Бампера — выполнены из дешевого пластика, который при низкой температуре сильно дубеет, из-за чего повреждается даже от слабого удара.
Ручки дверей — быстро затираются, а на авто 2009-2010 годов выпуска могут подклинивать. Также стоит отметить склонность тросиков ручек к подмерзанию.
Уплотнители — со временем обминаются, после чего начинают пропускать в салон пыль и шум от дороги.
Оптика — передние блоки фар имеют хрупкое крепление. Сложно назвать удачными и лампы ближнего света (часто перегорают).
Лобовое стекло — плохо противостоит появлению сколов и царапин. При покупке стекла лучше отдать предпочтение хорошему аналогу, так как они лучше противостоят износу.
Зеркала — имеют хрупкую основу, шарнир и корпус.
Омыватель стекла — с годами на сгибе переламывается шланг, через который подается жидкость к омывателю пятой двери (жидкость попадает внутрь двери).
Слабые места двигателей Kia Soul I
1,6 G4FC (серия GAMMA)
ГРМ — газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая ближе к 150000 км растягивается и приводит к встрече клапанов с поршней. Так как для этого движка гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 80-100 тыс. км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.
Нейтрализатор — его ресурс во многом зависит от качества используемого топлива, состояния топливного насоса и герметичности впуска. Опасность заключается в том, что при разрушении частички катализатора попадают в поршневую и образовывают на зеркале цилиндров задиры.
Задиры поршневой — к появлению неисправности приводит наличие частичек катализатора в поршневой, резкие старты на непрогретом ДВС, а также использования дешевого бензина и масла. Симптомы: существенно возрастает расход масла.
Утечки смазки — у возрастных экземпляров распространенным явлением считается запотевание вокруг клапанной крышки, течи сальников и просачивание масла во впуск через вентиляцию картера.
Плавают обороты ХХ — чаще всего неисправность вызвана существенным загрязнением дросселя и неисправностью катушек зажигания.
Ресурс поршневой —300-350 тыс. км.
2,0 G4GC (серия Beta II)
ГРМ — в отличие от стокового движка привод оснащен ремнем, который следует менять с натяжителем раз в 60000 км. Есть здесь и цепь (межвальная), ресурс которой в зависимости от качества обслуживания ДВС составляет от 250 до 350 тысяч километров. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, каждые 100000 км нужно регулировать клапана.
Нейтрализатор — при разрушении его частички может затягивать в цилиндры, но это случается не так часто как у мотора 1,6.
Шкив коленвала —после 200000 км расслаивается.
Система зажигания — склонна к сбоям, которые проявляются рывками во время разгона и провалами тяги.
Неустойчивая работа ДВС — основным виновником троения, потери тяги и зависания оборотов является устаревшая прошивка блока ЭБУ. Мирится с данным недугом не стоит, так как неустойчивая работа может угробить «железо» мотора.
Утечки масла — требуется замена прокладок и сальников.
2.0 G4KD (семейство Theta II)
Задиры — данный недуг настигает мотор на относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч км) после чего появляться металлический стук. Сначала шумность движка проявляется только на холодную, а со временем начинает шуметь и после полного прогрева. Одновременно со стуком появляется прогрессирующий масложор. Как правило, проблема наблюдается в 3-4 цилиндрах. Виновниками считаются малый тепловой зазор, низкая производительность маслонасоса, локальный перегрев поршня и катализатор.
ГРМ — газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет 150-200 тыс. км. Чуть раньше в замене может нуждаться фазорегулятор.
Нейтрализатор — при использовании качественного бензина и спокойной манере вождения служит около 200 тыс. км, однако уже после 100000 км нужно контролировать его состояние (при разрушении пылит в цилиндры).
Кондиционер — на дорестайлинговых экземплярах достаточно рано приходит в негодность подшипник компрессора (редко выдерживал больше 100000 км).
Дроссель — склонен к загрязнению, из-за которого двигатель начинает работать неустойчиво (плавают обороты ХХ). Проблема устраняется чисткой узла.
Другие неприятности — многие владельцы отмечают повышенную шумность работы и вибрации на непрогретом движке.
Ресурс — если ДВС минуют проблемы с поршневой, ресурс мотора составит около 500000 км, при этом нужно отметить, что после 300000 км возрастает расход масла.
Дизель D4FB
Дизельные Kia Soul I встречаются нечасто, так как официально к нам не поставлялись. В целом мотор D4FB неплох, но, как и другие солярочные ДВС чувствителен к качеству топлива и обслуживания. Помимо недешевой топливной аппаратуры в этом двигателе, как правило, подводят клапан ЕГР (нуждается в периодической чистке) и турбина (поломка зачастую вызвана повреждением элетропроводки или отказом датчика наддува). Также к числу проблемных можно отнести верхнюю цепь ГРМ (их две), при растяжении которой двигатель начинает работать неустойчиво (ресурс около 120000 км пробега). Ненамного дольше служат топливная рампа, коллектор, вихревые заслонки и трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Ресурс поршневой группы составляет 300-400 тыс. км.
Недостатки трансмиссии
Механика
M5CF1-1 — «пятиступка» устанавливалась только с мотором объемом 1. 6. Данную коробку сложно назвать удачной, так как 126 сил и масса автомобиля для нее оказались избыточными, что сказалось на сроке службы механической части коробки. Так, например, при повышенных нагрузках, уже к 100000 км в замене могут нуждаться синхронизаторы, подшипники, шестерни и так далее. У машин с пробегом более 100000 км зачастую присутствуют потеки масла на сальниках, появляются шумы, вибрации и хруст. Кроме того, стоит избегать длительных высоких нагрузок, так как это чревато повреждением дифференциала. Комплект сцепления в среднем ходит 120-150 тыс. км.
M6CF1 — «шестиступка» оказалась более выносливой, но и она боится высоких нагрузок. Так, например, при активных длительных пробуксовках может прихватить ось сателлитов дифференциала. При бережной эксплуатации и периодической смене смазки коробка способна обходится без ремонта до 250000 км — после начинают подвывать подшипники, и снижается четкость переключений, из-за износа синхронизаторов. Среди слабых мест КП нужно выделить ненадежность сальников и привода (течет).
АКПП
A4CF1 — 4-ступенчатый автомат в целом надежен, но не любит грязного масла. Если владелец следит за чистотой смазки и радиатора охлаждения, до 200-250 тыс. км поломок быть не должно. В редких случаях владельцы сталкиваются с поломками электропроводки и датчиков. Также, до 200000 км, в замене могут нуждаться соленоиды. Ближе к 300000 км нужно быть готовым к замене накладок блокировки ГДТ, осей сателлитов планетарных передач, сальников и прокладок коробки (несвоевременная замена чревата снижением уровня масла и поломкой маслонасоса). Стоит отметить, что их срок службы очень зависит от манеры вождения (у «гонщиков» служат меньше).
A6GF1 — на Kia Soul I устанавливались первые версии коробки, которые имели не только конструктивные недочеты, но и ошибки сборки (недотянуты болты хаба underdrive, применялись проблемные ревизии гидроблоков и слабые пакеты сцеплений). Кроме того, АКПП очень чувствительна к чистоте масла. Так, например, при редкой замене смазки уже к 100000 км придется восстанавливать гидроблок, менять муфты гидротрансформатора и тефлоновые кольца. Также следует следить за чистотой теплообменника, поскольку коробка склонна к перегреву, из-за которого быстро сдаются датчики оборотов. Еще к уязвимым местам можно отнести шлицы в корпусе дифференциала (срезает при длительных пробуксовках) и пластиковый поддон (есть риск повредить при движении по пересеченной местности). После рестайлинга модели начали устанавливать обновленную версию АКПП, которая при правильной эксплуатации не требует дорогостоящего ремонта до 350000 километров.
Надежность ходовой части Kia Soul I
Архитектура подвесок Kia Soul I типична для машин В-класса: впереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Что касается ресурса деталей ходовой, то здесь многое зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит машина, и условий эксплуатации (не любит перегрузок). Так, например, при частых поездках по убитым дорогам быстро сдаются отбойники, опоры амортизаторов и пружины задней оси. На передней оси, при повышенных нагрузках, помимо стоек и втулок стабилизаторов, меньше 100000 км прослужат сайлент-блоки и опоры стоек.
Средний ресурс деталей подвески:
- Расходники стабилизатора 30-60 тыс. км
- Ступичные подшипники — 100-130 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры — 100-150 тыс. км
- Амортизаторы — служат 120-160 тыс. км, однако уже после 60000 км теряют былую упругость, что негативно сказывается на управляемости авто
- Резинки балки — нуждаются в замене после 200000 км
Рулевое — рейка, при сохранности целостности пыльников не будет доставлять проблем до 200000 км, а вот ЭУР может периодически преподносить сюрпризы в виде сбоев (проявляются закусыванием руля при повороте). В большинстве случаев, чтобы восстановить работоспособность усилителя, достаточно на несколько минут снять с аккумулятора клеммы. А вот от появившегося гула моторчика усилителя так легко избавится не удастся (требуется замена детали). Еще к уязвимым местам стоит отнести карданное соединение рулевого вала — разбивается при частых поездках по ухабам. Рулевые наконечники, как правило, нуждаются в замене ближе к 120000 км, а тяги нередко выдерживают до 200000 км.
Тормоза — тормозная система Kia Soul I к числу проблемных не относится, однако некоторые владельцы машин с топовыми моторами отмечают небольшой ресурс расходников. На возрастных экземплярах внимания могут требовать задние тормозные магистрали (корродируют, вздуваются шланги) и блок ABS Bosch (с возрастом может работать некорректно).
Салон и оборудование
Материалы отделки салона невысокого качества и быстро поддаются износу. Так, например, оплетка руля без применения чехла теряет товарный вид после 40-60 тыс. км. Быстро появляются дефекты на передней панели, декоративных серебристых вставках, дверных картах и органах управления оборудованием (затираются, покрываются царапинами). Плохо противостоит износу и тканевая обивка кресел, поэтому применение чехлов здесь настоятельно рекомендуется. Еще из минусов можно выделить хрупкость крепления элементов салона, которое при попытке разобрать салон зачастую ломается. Не славятся надежностью и механизмы складывания второго ряда сидений — при частом использовании быстро выходят из строя. Среди эксплуатационных недостатков отмечается зависимость климатической системы от чистоты фильтра (при загрязнении снижется эффективность и срок службы моторчика) и небольшой объем багажного отделения.
Электроника — чаще всего в салоне Kia Soul I подводят переключатели и кнопки управления оборудованием. На возрастных авто внимания может требовать вентилятор системы охлаждения, в котором к 150000 км изнашиваются подшипники. Проблемной является и камера заднего вида — из-за недостаточной герметичности в нее попадет влага и окисляется плата. Скромный по современным меркам ресурс штатного аккумулятора и генератора (слабое место — обгонная муфта). У машин, в которых проводился «апгрейд» с вмешательством в электропроводку может наблюдаться повышенное потребление энергии и связанные с ним сбои в электронике. На возрастных экземплярах нужно проверять состояние «улитки» руля и изоляции подкапотных проводов (стареет из-за высокой температуры).
Подытожим
В целом Kia Soul I довольно интересный вариант для покупки во вторые руки, однако, подбор подержанного экземпляра требует особой внимательности, так как шансы нарваться на авто с убитой или некачественно восстановленной поршневой очень высоки. При диагностике обязательно проверяйте поршневую эндоскопом.
Если у Вас есть опыт эксплуатации Kia Soul I, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Авто-Эксперт
Kia Soul и Soul GT. Душевный неформат
Говорят, во время создания Kia Soul дизайнеру Петеру Шрайеру дали карт-бланш в творческих инновациях. В итоге получился неформатный автомобиль с ярким дизайном, объединяющий в себе преимущества хетчбэка и кроссовера. Хорошо управляемый, с просторным салоном и высоким потолком, стильный автомобильчик для семьи или хорошей компании. Именно такое мнение сложилось у нас на тесте обновленного Kia Soul в Барселоне
Евгения Хеггелунд
Kia Soul. Цена: от 869 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.
Kia Soul GT. Цена: от 1 369 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.
История Soul начиналась в далеком 2006 году, когда на Детройтском автосалоне Kia презентовала немного странный, но симпатичный концепт-кар. А уже два года спустя на Парижском автосалоне дебютировал серийный Kia Soul. Через пять лет во Франкфурте был представлен Soul второго поколения. Интересно, что следующая премьера автомобиля, построенного на базе Kia Soul, состоялась в 2014 году, в Чикаго. Это особая страница в истории модели — компания показала свою первую полностью электрическую модель — Soul EV. Это отдельное самостоятельное направление получило название Clean Mobility (дословно — «Чистое передвижение»), но это отдельная ветвь и уже совсем другая история.
Хорошая обзорность Kia Soul. Универсальный спортивный руль
Сегодняшними объектами нашего интереса стали обновленный Soul (1,6 л GDI 132 л. с. с 6АКП) и новый «заряженный» GT (1,6 л GDI турбо, с 204-сильным бензиновым двигателем, непосредственным впрыском и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями). Обе новинки были показаны осенью прошлого года на Парижском автосалоне, а четыре месяца спустя они появились на российском рынке.
Если говорить о внешности обновленного Soul, то в целом абрис его сохранился, и это скорее радует. Изменения, на первый взгляд, незначительные — это новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, уточнен дизайн заднего бампера (на нем появилась защитная накладка цвета «металлик»), изменились решетка радиатора и задние фонари. А в версии GT трансформации подверглись решетки радиаторов, воздухозаборники, пороги, а на выхлопную трубу установили декоративные наконечники. Для большей узнаваемости у новинки появились значок «1.6 T — GDI» на двери багажника, логотип «Soul», вставки на переднем бампере и накладках порогов (все красного цвета), а также 18-дюймовые литые диски.
Один из вариантов удачной трансформации салона
В интерьере перемены также не сразу бросаются в глаза, за исключением большого семи- или восьмидюймового (в зависимости от комплектации) дисплея, спортивного руля в виде усеченной окружности и, в версии GT, оранжевой прострочки сидений. Радует качество материалов и тщательно выстроенная эргономика. Например, мне запомнилась кнопка «Старт/стоп», удобно расположенная на одном уровне с ручкой селектора в положении «паркинг». И таких примеров немало. Хотелось бы отдельно сказать о стиле салона. В нем присутствует множество милых и неординарных деталей, которые удачно соответствуют общему стилевому рисунку автомобиля. Это и звуковые колонки в виде «пенечков», и забавный вогнутый диск, похожий на подставку для кастрюли, расположенные на поверхности торпедо у ветрового стекла. Загадку этой сферической формы легко объяснить — на американском рынке здесь устанавливают дополнительный динамик. Но и в отсутствии этой опции тоже есть своя прелесть, гнездо смотрится забавно и добавляет стиля.
Совместимость мультимедиа с платформами ANDROIDAUTO и APPLE CARPLAY
Закончив разбор экстерьера и интерьера, перейдем к техническим инновациям. Начну с того, что на всех моделях, оснащенных коробкой-автоматом, появился селектор выбора режимов движения: Normal, Eсo, Sport. Удобно расположенный, он позволяет оперативно менять не только характеристику двигателя, но и усилие на рулевом колесе. В движении Soul наделен хорошей маневренностью, вдобавок к этому у него весьма удачно распределен обзор, что заметно облегчает жизнь в городской толчее.
Выбор селектором одного из режимов движения: Normal/Eco/Sport
Отсутствие в его внешности излишне навязчивых округлостей и объемов позволяет KIA Soul с легкостью вписываться в любые повороты, пробираться в плотном потоке и беспроблемно парковаться в ограниченном пространстве. В движении помогают система контроля слепых зон (BSD) и навигация Tom-Tom с непрерывным мониторингом пробок, камер слежения и прогнозом погоды. Также в помощь водителю передние и задние сенсоры, камера заднего вида с прочерченной траекторией движения и ассистент для выезда с парковки задним ходом (RCTA). Есть телескопическая регулировка руля, электропривод водительского сиденья, электрохромное зеркало. А наличие подогрева форсунок обмыва стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений далеко не роскошь для нашего климата.
Небольшой объем багажника KIA Soul (354 л.) при необходимости компенсируется трансформацией салона (994 л.)
Да, путешествовать на таком автомобиле достаточно комфортно, но для дальних поездок важны и финансовые расчеты. В графе же затрат на топливо я бы заложила не самую приятную цифру. Например, средний расход на тестовом GT переваливал за 12 л/100 км. Конечно, автомобиль гоняли по серпантину, случались и пробки на дорогах, но ведь и вы не будете ездить в режимах предельной экономии.
Оранжевые прострочка и отдельные элементы салона характерны для версии GT
Что касается стартовой динамики разгона, то мне она показалась слегка недостаточной, даже в спортивном режиме. Хотя после короткой задумчивости автомобиль становится действительно шустрым. Подвеска жестковата, особенно при работе на крупных неровностях. Но для серьезных выводов требуется более длительное знакомство.
Надо признать, что необычный Soul порадует любителей современных технологий. Люди, ценящие неординарные решения, господа современные и продвинутые, и мультимедийная начинка специально для них. Навигационнаямультимедийная система с новыми семи- и восьмидюймовыми дисплеями совместима и с Apple CarPlay, и с Android Auto. Поэтому вы сможете полноценно пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от управления автомобилем, и, подключив телефон или планшет, обеспечить интернетом всю компанию. Тем более что даже в длительной поездке все гаджеты в автомобиле будут заряжены, так как и у пассажиров заднего ряда есть USB-разъем для подзарядки любых мультимедийных устройств.
Конечно, любое нестандартное решение, в данном случае — внешность автомобиля, может в некоторой степени помешать ему стать всеобщим любимчиком. К тому же здесь монопривод, и это на сегодняшний день принципиально осознанное решение компании. В целом, Kia Soul показал себя достойным представителем марки, которая уже три года считается одной из самых востребованных на российском рынке. По значительному числу продаж предыдущих версий модели очевидно, что наш «неформал» не пропадет и не затеряется в толпе одноликих конкурентов. К тому же гарантийный срок в 5 лет или 150 000 км серьезная заявка компании на уверенность в своем качестве.
- Новый динамичный турбомотор, высокое качество материалов в обновленном интерьере, большой пакет новых технологий безопасности и комфорта
- В современном интерьере неуклюже архаично выглядит ручка стояночного тормоза. Без учета трансформации сидений заднего ряда багажник маловат
Технические характеристики Kia Soul | |
Габариты | 4140х1800х1616 мм |
База | 2570 мм |
Снаряженная масса | 1289 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Клиренс | н.д. |
Объем багажника | 354/994 л |
Объем топливного бака | 54 л |
Двигатель | бензин. , 4-цилиндр., турбо, 1591 см3, 204/6000 л.с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 200 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,7/5,8/6,9 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 13 260 |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 000 / 15 000 |
ОСАГО/Каско, р. | 11 008 / 61 953 |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт о новом KIA Soul
Автомобиль стильный. Общее хорошее впечатление создает деликатность и интеллигентность в экстерьере и интерьере, все дозировано, продумано и сбалансировано. Эргономика без всяких нареканий. Расширение возможностей активной безопасности облегчает управление автомобилем.
Хочу получать самые интересные статьи
Жизнь с электромобилем — год на Kia Soul EV
Журналисты американского сайта consumerguide.com провели четырнадцатимесячный тест-драйв электромобиля Kia Soul и делятся итоговыми впечатлениями. С полной версией их материала можно познакомиться по ссылке, мы же приведем перевод самых интересных моментов.
В итоговом материале своими финальными впечатлениями от электромобиля Kia поделятся все члены команды consumerguide.com, которых за 14 месяцев накопилось достаточно.
В то время, как на рынке появляются новые привлекательные электромобили, Kia Soul EV уже выглядит слегка устаревшим. Новое поколение электромашин до 50 тыс. долларов на подходе и их показатели запаса хода значительно выше, чем у Kia Soul EV. Но, несмотря на то, что запас хода — важнейший показатель при выборе электромобиля, он все же не единственный, имеющий значение.
В Kia Soul EV мне больше всего нравится то, что это Kia Soul. Мне всегда нравились такие небольшие, высокие, угловатые машины, начало которым положил Scion xB. Несмотря на небольшие размеры, внутри Kia Soul удивительно просторный как спереди, так и сзади. Багажник хотя и небольшой, но способен вместить большую закупку в супермаркете, а если сложить сиденье, то можно перевезти практически что угодно.
Для меня пропорции Kia Soul EV — большой плюс. На рынке сейчас нет другого электромобиля с таким же просторным салоном, запасом места над головой и удобством посадки. Говоря от имени 198-сантиметрового отца двоих детей трех и пяти лет, все эти достоинства посланы небесами, особенно в такой маленькой машине. Упаковывать детей в кресла намного проще, когда ты не должен изгибаться змеей через маленькую дверцу, открывающуюся на небольшой угол.
За исключением ограниченного пробега в езде на Kia Soul EV нет никаких компромиссов, по сравнению с бензиновой или дизельной версии. В машине столько же места для пассажиров и багажа, двигатель очень тихий, управляемость отличная, а в городском режиме он гораздо проворнее своих собратьев с ДВС. Только на трассе динамики может не хватать.
За 14 месяцев эксплуатации не возникло никаких нюансов, которые требовали бы обращения в сервис. За 11 тысяч миль дилера мы посетили один раз для плановой проверки тормозной системы.
Многие новые электромобили начинают предлагать запас хода, сравнимый с бензиновыми машинами. Но время, которое требуется на их полную зарядку (не будем пока о «быстрых» зарядках, инфраструктура которых не готова), показывает, что до полного замещения бензиновых машин электрическими пока далеко. Но это совсем не значит, что электромобили уже сейчас не являются отличным выбором для довольно большой группы потребителей. А наш долгосрочный тест Kia Soul EV наглядно показал почему.
Несмотря на то, что его запас хода в реальных условиях круглогодичной эксплуатации колеблется от 100 до 170 км, что существенно ограничивает полезность такой машины, множество других достоинств говорят в пользу такого электромобиля. Больше всего заслуживает внимания мгновенный отклик на педаль газа, характерный для всех электомобилей, так как они используют всего одну передачу в трансмиссии и не требуют времени на ее понижение, а максимальный крутящий момент электродвигателя равномерно доступен с нуля оборотов в минуту. Также привлекает отсутствие необходимости куда-то заезжать для «заправки», в большинстве случаев хватает зарядки дома или в офисе. Заслуживает положительных отзывов и баланс управляемости благодаря низкому центру тяжести из-за батареи под полом, а также низкий уровень шума. И не забывайте, что стоимость километра пробега составляет всего пару центов, что несравнимо с любым автомобилем с ДВС.
Зимой запас хода существенно уменьшает обогрев салона, который также питается от батареи. Но зато вы можете заранее прогреть машину, пока она стоит на зарядке, удаленно включив отопление с мобильного приложения. Да, некоторые машины с ДВС тоже имеют такую опцию, но ее нельзя использовать в закрытом гараже. И еще один момент, которого уже коснулся Дэймон, — электромобиль практически не требует обслуживания, что экономит не только время, но и деньги, а также добавляет душевного спокойствия, что особенно важно, когда машина уже не новая.
Все сводится к тому, что электромобиль может удовлетворить потребности огромного количества людей, которые даже не задумываются о покупке такого типа машины. А с новыми моделями, которые предлагают все больше и больше запаса хода, публика наверняка оценит их достоинства и процент тех, кто хочет электромобиль будет со временем только расти.
Мне очень понравилось, как Soul управляется. Он отлично проходит повороты и у меня никогда не было недостатка в динамике на трассе, ни разу не приходилось пришпоривать машину на все деньги, чтобы обогнать кого-то. Для ежедневных поездок дом-работа запаса хода достаточно, но, как по мне, обязательна быстрая зарядка, особенно в зимних условиях. Также я большой фанат функций удаленного управления машиной через приложение для смартфона. В холодные месяцы было отлично нагреть машину заранее, пока она подключена к зарядке и не тратить на это батарею. Приложение также показывало, насколько батарея заряжена и позволяло найти зарядную станцию поблизости, закрыть или открыть двери удаленно и найти машину на переполненной парковке.
Интерьер модный и веселый, внутри неожиданно просторно, особенно над головой. Среди всех сотрудников я, наверное, больше всех хотел завладеть Kia Soul EV, когда выпадала такая возможность.
Вопрос с электромобилем никогда не стоял как «Сможем ли мы жить с электромобилем?», а скорее как «насколько легко нам это удастся?»
Я вспоминаю наш годовой тест Mitsubishi i-MiEV — смешной маленькой машинки с дешевым салоном, всего 90 км пробега, отсутствующей шумоизоляцией, который был воспринят нашей командой не очень дружелюбно, но мы, конечно, делали скидку на то, что это пионер в своей области.
Вождение Kia Soul EV не имеет ничего общего с теми впечатлениями. Одной из причин почему Soul стал так популярен внутри нашей компании — то, что Kia Soul сам по себе, в любой из своих ипостасей, очень приятный автомобиль с милым и дружелюбным характером. Добавьте ему отзывчивую электрическую трансмиссию и он станет только лучше.
Со своими 160 км пробега за время теста Kia Soul EV научил меня очень многому как в том, что касается американских дорожных условий, так и об электромобилях в целом. Я очень быстро понял, что жить с электромобилем, оказывается, очень легко, если тебе не нудно слишком часто путешествовать дальше, чем позволяет его запас хода. И это ключевая вещь во владении электромобилем.
Правда в том, что большинство из нас в Consumer Guide, как и большинство комьютеров, ездим в основном в пределах очень ограниченной зоны. Главный вопрос, который стоит себе задать перед тем, как переходить на электротягу: «Что я буду делать, когда время от времени нужно будет выбраться за пределы этой зоны?»
Если вы редко путешествуете далеко, то выходом станет аренда машины с ДВС. Для нас с женой решением станет владение двумя машинами: электромобилем для меня и традиционным авто с ДВС для нее, которое мы также будем использовать для периодических вылазок из Чикаго в Висконсин.
Для большинства американцев крайне важно, чтобы их машина могла проехать на одной зарядке/баке не меньше 300 миль (480 км), даже если 97% их поездок не превышают 30 километров. Все это говорит о том, что Kia Soul EV заслуживает пристального внимания. Я фанат этого чистого, экологичного и симпатичного Kia, и надеюсь, что будущий целиком электрический Kia Niro будет не менее приятным автомобилем.
2021 Kia Soul Технические характеристики, цена, MPG, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Наш вердикт по этому маленькому внедорожнику
Kia Soul Полный обзорВ шумихе присуждения Chevrolet Corvette MotorTrend Автомобиль года 2020 года было то, что одним из других победителей подиума была Kia Soul.Хотя статус Soul может стать неожиданностью для некоторых, те, кто обращал внимание на развитие автомобиля в каждом поколении, знают, что Kia упорно трудилась, дорабатывая его до лучшего в своем классе автомобиля.
Эти кропотливые усилия Kia стали еще более очевидными после того, как они провели более года с Soul в нашем тестовом парке. Как никогда очевидно, что Soul — это хорошо построенный, просторный и удобный хэтчбек, который умело преодолевает барьер между автомобилем и внедорожником, обеспечивая при этом увлекательный опыт вождения. Фактически, Soul находится на 2-м месте в нашем рейтинге автомобилей среди лучших субкомпактных внедорожников, чуть ниже Subaru Crosstrek. (Soul находится на границе между хэтчбеком и внедорожником, и мы колебались, где его разместить, основываясь на классификации EPA, собственных этикетках Kia и здравом смысле.)
Наша долгосрочная Kia Soul EX послужила большей части ее время с нами во время пандемических блокировок, но нам все же удалось отсчитать более 17000 миль на его одометре. The Soul оказался надежным помощником в бегах по заведомо неприятным пробкам и рябам на улицах Лос-Анджелеса, и он служил семейной небольшой беговой дорожкой на выходные к пляжу и горам.В руках исполнительного продюсера Top Gear America , Леви Рагга, когда он посещал съемочные площадки в разных далеких местах, он даже совершил поездку по шоссе на дальние расстояния. После поездок в отдаленные места съемок в Аризоне и Неваде он сказал, что Душа идеально подходит для поездок на 400 с лишним миль и никогда не колебался, чтобы продуть ледяной кондиционер, даже когда температура в Аризоне превышала 110 градусов по Фаренгейту. Ему также нравилось взаимодействовать с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, но он хотел бы затемнить его отдельно от остальной части освещения приборной панели.
Soul Full of Style
Soul всегда была известна своим прямым квадратным листовым металлом, но эта последняя версия отличается более зрелым и утонченным стилем, который, если смотреть сбоку, напоминает Land Rover Range Rover. Evoque. Тонкие огибающие фары и сужающийся полностью черный проем для дневного света, видимые в профиле, помогли Soul превратиться в более красивое транспортное средство, дистанцировавшись от своего ботанического, симпатичного происхождения. Эта нынешняя Soul очень сильно отличается от первого поколения econobox, дебютировавшего в 2010 году.
Практичность — сильная сторона Души, и не нужно копать глубоко, чтобы обнаружить множество продуманных деталей, которые делают Душу такой простой в использовании. На брелке есть кнопка блокировки, которая расположена под другим углом, чем другие кнопки, что позволяет легко заблокировать автомобиль на ощупь. Задняя дверь без усилителя легкая, ее легко открыть или закрыть одной рукой. Усиленное рулевое управление позволяет легко выполнять параллельные парковочные маневры и упражнения на парковке на низкой скорости, а на сверхмедленных скоростях вы можете поворачивать рулевое колесо всего лишь ладонью.Рычаг ручного стояночного тормоза, расположенный между передними сиденьями, встречается редко среди новых автомобилей, и, в отличие от электрических стояночных тормозов, вам никогда не придется задумываться, установлен ли он. Наконец, две распорки удерживают капот открытым, устраняя необходимость в изогнутой опоре, когда вам нужно получить доступ к моторному отсеку.
Посмотреть все 49 фотоThe Soul дважды посещал автосалон за время пребывания в нашем автопарке. Оба визита были для рекомендованного производителем технического обслуживания, которое включало знакомую замену масла и фильтра, вращение шин и многоточечный осмотр.Во время второго визита на 15 000 миль воздушный фильтр салона также был заменен за 60 долларов.
Soul Mate
Несмотря на свой причудливый и утилитарный внешний вид, Soul неизменно показывал удовольствие от вождения и управляемость лучше, чем ожидалось. Умелое рулевое управление дополняет грамотное шасси и способствует точной смене полосы движения, резкой скорости на рампе и случайным объездам местной извилистой дороги для пинков и хихиканья. Достаточно сказать, что Soul не нуждается в управляемости так же хорошо, как она, но ее общее самообладание и маневренность — долгожданное дополнение, которое добавляет покоряющий уровень удовольствия от вождения.
2020 Модели Soul EX — как и наш долгосрочный автомобиль — стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами, но вместо этого мы выбрали 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Короткие боковины отрицательно сказываются на комфорте езды и уровне шума в кабине, и мы часто задавались вопросом, может ли доступная комбинация колес / шин меньшего размера сделать лучший и более приемлемый выбор с точки зрения ездовых качеств. Мы даже подумали, насколько лучше может быть поездка, если заменить комплект 16-дюймовых колес и шин от Soul S.Автострады Лос-Анджелеса гладкие и плоские, но многие из его выбоин на жилых дорогах кажутся засыпанными ковровыми бомбами, и низкопрофильные шины этим не пренебрегли. Конечно, уменьшение размеров колес и шин, вероятно, уменьшит вышеупомянутую управляемость, но, возможно, это стоит того. Хорошей новостью является то, что эти 16-дюймовые колеса также предлагаются с колесами привлекательного дизайна.
Просмотреть все 49 фотографийВ целом, 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 147 л.с., бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), которая редко напоминает вам, что это вариатор, полезные обзорные площадки для парковки и отличный вход и выход — все это способствует автомобилю. что облегчает повседневные задачи.Эта Soul третьего поколения доказала свою привлекательность практичностью, индивидуальностью и удивительной динамикой вождения. Объедините все это с уникальным листовым металлом, и душа станет доказательством того, что не нужно тратить целое состояние, чтобы водить что-то особенное.
Выглядит хорошо! Подробнее?Узнайте больше о нашем долгосрочном испытательном автомобиле Kia Soul EX 2020 года:
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | 2020 Kia Soul EX | — цена: + 0 руб.
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, FWD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4, квасцовый блок / головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 122.0 куб. Дюймов / 1,999 куб. См |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 12,5: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 147 л.с. при 6200 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 132 фунт-фут при 4500 об / мин |
REDLINE | 6750 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 20,3 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 5. 72: 1 / 2.20: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины винтовые |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 13,3: 1 |
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,4 |
ТОРМОЗА, F; R | Диск, вентилируемый, 11,0 дюймов; Диск 10,3 дюйма, ABS |
КОЛЕСА | Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов |
ШИНЫ | Модель235 / 45R18 94Y M + S Hankook Ventus S1 Noble2 |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 102.4 в |
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 62,0 / 62,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 165,2 x 70,9 x 63,0 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 34,8 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 2981 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 61/39% |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 39,4 / 39,5 дюйма |
LEGROOM, перед / права | 41. 1 / 38,8 дюйма |
ПЛЕЧА, П / П | 55,5 / 54,7 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R | 62,1 / 23,4 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
УСКОРЕНИЕ ДО | миль / ч|
0-30 | 3,2 с |
0-40 | 4,6 |
0-50 | 6,4 |
0-60 | 8,6 |
0-70 | 11.5 |
0-80 | 15,2 |
0-90 | 19,8 |
0–100 | – |
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч | 4,5 |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,7 сек @ 83,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 116 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27.4 секунды при 0,61 г (сред.) |
TOP-GEAR REVS @ 60 миль / ч | 1750 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 23 685 |
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ | $ 25 755 |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 6: Двойная передняя, передняя сторона, передняя / задняя шторка |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 5 лет / 60000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 10 лет / 100000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет / 60000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 14. 3 галлона |
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB | 23,5 / 36,2 / 27,9 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 27/33/30 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 125/102 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,66 фунта / миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Обычный неэтилированный |
Наша машина | |
СРОК СЛУЖБЫ | 14 мес. / 17 485 миль |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 23 685 |
ОПЦИИ | EX Designer Collection (1500 долларов: 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, сиденья из кожзаменителя), краска Platinum Gold (345 долларов), коврики с ковровым покрытием (130 долларов), грузовой лоток (95 долларов). |
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ | $ 25 755 |
СРЕДНИЙ ECON / CO2 | 26. 4 миль на галлон / 0,73 фунта / миль |
ПРОБЛЕМЫ | Нет |
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | 198,19 $ (2- замена масла, осмотр, ротация шин; 1- воздушный фильтр в салоне) |
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА | $ 0 |
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * | 17 700 долл. США (69%) |
ОТЗЫВАЕТ | Нет |
* данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль в конце 3-летнего периода |
LX vs.S против GT-Line против EX
2021 Kia Soul Уровни отделки: LX против S против GT-Line против EX Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Kia Soul Trims 2021 года: в чем разница?Обладая индивидуальностью и функциональностью, Kia Soul 2021 года — это субкомпактный внедорожник, в котором есть все необходимое, от информационно-развлекательной системы до функций помощи водителю.Но какая отделка подходит вам? Наша команда в Kia of Stamford в Стэмфорде, штат Коннектикут, создала следующую страницу обрезки, чтобы помочь вам решить, какая душа вам больше всего нравится. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Готовы сесть за руль Kia Soul 2021 года? Найдите свою любимую отделку в нашем инвентаре Души. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону (203) 883-8888, напишите нам или отправьте нам сообщение через Интернет.
Основные характеристики и характеристики
Модельный ряд Soul 2021 года начинается с LX.Kia Soul LX, оснащенный всем необходимым, является отличной базовой комплектацией и устанавливает высокую планку для остальных комплектаций Soul. См. Список ниже, чтобы узнать больше о Kia Soul LX 2021 года.
- Двигатель 2,0 л I4, 147 л.с. и 132 фунт-фут. крутящего момента
- Шестиступенчатая МКПП
- Информационно-развлекательная система с 7-дюйм. сенсорный дисплей Интеграция Apple CarPlay® / Android Auto ™
- Камера заднего вида
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
- Однозонный кондиционер с ручным управлением
Основные характеристики и характеристики
Далее идет S.S добавляет некоторые дополнительные функции помощи водителю, которых нет в отделке LX, а также обновленную отделку сиденья. Взгляните на список ниже, чтобы узнать больше о Kia Soul S.
2021 года.- 16 дюймов литые диски
- Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (IVT)
- Технология автоматического экстренного торможения
- Ассистент удержания полосы движения
- Обнаружение слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади и его объезд
- Сиденье водителя с электроприводом
- Тканевая обивка сиденья премиум-класса
Основные характеристики и характеристики
Сделайте шаг вперед с GT-Line.GT-Line придает Soul спортивный вид с новой эстетикой внешнего вида, которая привлекает внимание. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком, чтобы узнать больше о Kia Soul GT-Line 2021 года.
- 18 дюймов литые диски GT-Line
- Электроуправляемый люк с солнцезащитным козырьком
- Красные внешние элементы
- Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя акцентная накладка сзади
- Кожаное спортивное рулевое колесо
Основные характеристики и характеристики
X-Line очень похож на GT-Line, но отличается более прочной рамой с черной облицовкой и другими эксклюзивными цветами.См. Список ниже, чтобы узнать больше о Kia Soul X-Line 2021 года.
- 18 дюймов литые диски X-Line
- Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками
- Противотуманные фары
- Рейлинги
- Доступна двухцветная краска
Основные характеристики и характеристики
Далее идет EX. EX — идеальный вариант для тех, кто ищет больше удобств и развлечений. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать больше о Kia Soul EX 2021 года.
- Линия UVO с навигацией и 10,25 дюйма. тачскрин
- Спутниковое радио SiriusXM®
- Сиденье водителя с электроприводом, десять направлений
- Подогрев передних сидений
- Умный ключ с кнопочным пуском
- Двухзонный климат-контроль
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
Основные характеристики и характеристики
И последнее, но не менее важное, это Turbo, отделка, которая обладает характеристиками накачки адреналина, упакованными в малолитражный внедорожник.В Kia Soul Turbo 2021 года вы получите все функции EX, плюс:
- Двигатель I4 с турбонаддувом 1,6 л, мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента
- Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками
- 18 дюймов литые диски GT-Line
- Уникальный спортивный внешний вид
- Обивка сиденья из синтетической кожи и ткани
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Аудиосистема Harman Kardon® с подсветкой динамиков
- Проекционный дисплей
- Рулевое колесо с подогревом
Производительность
Под капотом каждого Kia Soul находится двигатель, обеспечивающий плавную и маневренную работу независимо от того, какой из двух двигателей вы выберете.Вы обнаружите, что каждый четырехцилиндровый двигатель вызывает ощущение бодрости, оживляя ваш ежедневный драйв. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать больше о вариантах двигателя на Kia Soul 2021 года.
Двигатель | 2,0 л I4 | 1,6 л с турбонаддувом I4 |
Мощность | 147 л.с. | 201 л.с. |
Момент | 132 фунтов-фт. | 195 фунт-фут. |
Трансмиссия | Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей | Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Наличие отделки | LX, S, GT-Line, X-Line, EX | Турбо |
Дополнительная литература
ТЕКУЩАЯ
ПОГОДА
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Киа Стэмфорд 41.0417096, -73.5586306.
Kia Soul 2021 г. и Nissan Kicks 2021 г. Сравнение
Kia Soul 2021 г. и Nissan Kicks 2021 г. — это две переднеприводные небольшие городские малолитражки. Вот как они сравниваются.
2021 Kia Soul2021 Kia Soul Начальная цена: $ 17 590 | Цена для вас или Просмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Дополнительный двигатель с турбонаддувом; много места для людей; низкая стартовая цена; отличная гарантия.
Ниже среднего: Полный привод недоступен; некоторые функции активной безопасности отсутствуют на базовой отделке.
Консенсус: Больше похоже на высокий хэтчбек, чем на настоящий кроссовер, Kia Soul 2021 года тем не менее представляет собой модную городскую малолитражку с опциями двигателя, которые включают быстрый турбонаддув.
2021 Nissan KicksNissan Kicks 2021 года Начальная цена: $ 19 500 | Цена для вас или Просмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Отличная экономия топлива; на удивление вместительный; стандартные функции активной безопасности.
Ниже среднего: Полный привод недоступен; можно было использовать более мощный вариант двигателя; усиленное рулевое управление.
Консенсус: Nissan Kicks 2021 года — это самый маленький и самый экономичный кроссовер марки, но он имеет много места и отличается своей небольшой площадью.
Soul vs. Kicks: Маленький, но стильный Киа ДушаМодернизированный в прошлом году, Kia Soul теперь находится в третьем поколении.Квадратный вид по-своему шикарен и наполняет Soul тоннами пассажирского и грузового пространства. Последний составляет 23/62 кубических футов с поднятыми / сложенными задними сиденьями. Последняя версия Soul более отполирована, чем предыдущие версии, с множеством доступных функций и улучшенной ездой. Turbo жертвует некоторыми ездовыми качествами ради спортивной управляемости и поставляется с мощным 201-сильным 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Turbo более убедителен, чем псевдо-внедорожный X-Line, который, как и все Souls, имеет только FWD.
X-Line, а также GT-Line и основные LX, S и EX используют гораздо менее мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Базовый LX по-прежнему предлагает 6-ступенчатую ручку, но в остальном этот двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Комбинированные оценки EPA составляют 30 или 31 милю на галлон с 2,0-литровым двигателем с вариатором, 29 миль на галлон с турбонаддувом и 27 миль на галлон для 2,0-литрового двигателя с ручным приводом.
Простой в использовании 10,25-дюймовый сенсорный экран на EX и Turbo; другие модели получают 7-дюймовый блок.Доступность функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, зависит от уровня отделки салона.
Ниссан КиксNissan Kicks 2021 года — самый маленький внедорожник марки, но он удивительно просторен внутри и обладает множеством технических функций. Взрослые могут поместиться на заднем сиденье, а объем грузового пространства составляет от 25,3 до чуть более 53 кубических футов со сложенными спинками сидений.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с вариатором является единственной трансмиссией и имеет только передний привод.Со 122 лошадьми, это не быстро, но экономично: оценки EPA в 31/36 миль на галлон по городу / шоссе являются одними из лучших в сегменте. Несмотря на короткую колесную базу, Kicks едет хорошо, но безжизненное рулевое управление притупляет управляемость.
Kicks выпускается в классах S, SV и SL, и все они включают в себя полный набор функций активной безопасности. Технический коэффициент высок, с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, адаптивным круиз-контролем (на всех автомобилях, кроме базового) и камерой объемного обзора (SR). Пакет обновления SR добавляет синтетическую кожу, сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, премиальный звук и систему безопасности.
СходстваУмеренная мощность от базового двигателя; удобство парковки; бюджетная цена
2021 Kia Soul ПреимуществаTurbo ускорение двигателя; пассажирское пространство; длительная гарантия;
2021 Nissan Kicks ПреимуществаЭкономия топлива; багажное отделение; функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию всех планок.
Какой мне подходит?Kia Soul 2021 года выглядит круто и стильно, особенно с опциональным турбомотором.Он предлагает просторное пассажирское и грузовое пространство в удобном для маневрирования пакете. Kia также может похвастаться одной из самых длительных гарантий в бизнесе.
Nissan Kicks 2021 года — это больше стиль, чем заявление о производительности. Предлагая только один двигатель, соединенный с вариатором, Kicks, тем не менее, максимально использует свой внешний вид, предлагая двухцветные схемы окраски и высококлассный интерьер в верхней отделке.
Готовы купить Kia Soul или Nissan Kicks? Магазин для одного в продаже теперь вы
2021 Kia Soul | 2021 Nissan Kicks | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 2.0-литровый I4 | 1,6-литровый I4 |
Мощность | 147 л.с. при 6200 об / мин | 122 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент | 132 фунт-фут при 4500 об / мин | 114 фунт-фут при 4500 об / мин |
Трансмиссия | вариатор | вариатор |
Экономия топлива | 27 миль на галлон (25 город / 31 шоссе) | 33 миль на галлон (31 город / 36 шоссе) |
Также в наличии | 1.6-литровый турбомотор I4; 6-ступенчатая ручная; 7-ступенчатый автомат. | |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 5 лет / 60000 миль | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 10 лет / 100000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Общая безопасность NHTSA | 4 звезды | 4 звезды |
Макс.местимость | 5 | 5 |
Колесная база | 102.4 дюйма | 103,1 дюймов |
Общая длина | 165,2 дюйма | 169,1 дюймов |
Ширина | 70.9 дюймов | 69,3 дюйма |
Высота | 63.0 дюймов | 62,4 дюйма |
Диаметр поворота | 34,8 футов | 34,1 футов |
Высота потолка спереди | 39,4 дюйма | 40,7 дюймов |
Высота по высоте сзади | 39.5 дюймов | 38,5 дюймов |
Пространство для ног спереди | 41,1 дюймов | 43,7 дюйма |
Пространство для ног сзади | 38,8 дюймов | 33,2 дюйма |
Плечо, переднее | 55,5 дюймов | 53,0 дюйма |
Плечо, заднее | 54,7 дюйма | 53,2 дюйма |
EPA Пассажирский объем | 120,9 кубических футов | 93.9 кубических футов |
EPA Объем груза | 23,0 / 62,1 кубических футов | 25,3 / 53,1 кубических футов |
Какой Kia Soul 2021 года мне подходит?
Доступный и просторный, Kia Soul 2021 года также обладает множеством индивидуальности и стиля. Это малолитражный кроссовер / хэтчбек, но, несмотря на его квадратный вид, он имеет реальное присутствие и характер. Также есть много вариантов, с базовым 4-цилиндровым двигателем и 201-сильным турбонаддувом.Полностью электрическая версия пока приостановлена, но ожидается, что она вернется в 2022 модельном году.
The Soul также впечатляюще доступен. Базовый LX с механической коробкой передач стоит чуть больше 18 000 долларов без учета продаж, включая пункт назначения. Однако после этого цены могут расти довольно быстро, так как лучшая модель Turbo начинается примерно с 27000 долларов. Но у Soul 2021 есть что порекомендовать, начиная с большого пространства для головы и коленей для всех пассажиров, а также с 24,2 кубических фута багажного отделения за задними сиденьями, которое увеличивается до 62.1 со всеми сложенными сиденьями.
The Soul на самом деле весело водить с хорошей ездой. И хотя стандартный двигатель, оснащенный бесступенчатой автоматической коробкой передач, заставляет Soul двигаться, он может скулить при резком ускорении. Мы предпочитаем Turbo, который также оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и более спортивной подвеской. Внутри Soul прилично оборудован, с шестью подушками безопасности, кондиционером, портом USB и 7-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto, хотя одним из недостатков Soul является то, что некоторые продвинутые средства помощи водителю даже недоступны. на базовой отделке.На каждую Soul предоставляется 10-летняя гарантия на трансмиссию.
Шесть уровней отделки2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил используется в пяти комплектациях Kia Soul 2021 года, включая топ, недавно названный Soul Turbo, с 1,6-литровым I4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
All Souls имеют передний привод, и хотя базовая модель LX получает 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, все остальные имеют бесступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением Turbo, которая имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.На самом деле мы предпочитаем вариатор, а не руководство, которое улучшает пробег по городу с 25 до 28 миль на галлон и пробег по шоссе с 33 до 35 миль на галлон. На базе это стоит дополнительно 1500 долларов. Все цены добавляют еще 1175 долларов за доставку.
Хотя он стоит на 3000 долларов больше базовой комплектации LX, мы по-прежнему рекомендуем S-образную комплектацию второго уровня. Он не только входит в стандартную комплектацию CVT (дополнительные 1500 долларов в LX), но и добавляет 8-позиционное регулируемое сиденье водителя и, что, возможно, наиболее важно, вспомогательные средства для водителя, такие как предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, задний поперечный ход. — помощь в предотвращении столкновений и мониторинг слепых зон, которых нет даже на базе LX.
Далее идут X-Line и GT-Line, которые добавляют некоторые отличные элементы внешней отделки, чтобы больше походить на спортивный Soul Turbo, но все еще приводимый в движение базовым двигателем. Затем идет EX, который повышает комфорт за счет таких удобств, как подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.
Вот полный список комплектаций и цен на Kia Soul 2021 года: 2021 Kia Soul LX: 17 590 долларов- 6-ступенчатая МКПП
- 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Интеграция Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, порт USB
- Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях
- Бесступенчатая коробка передач
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
- Колеса 16 дюймов
- Функции помощи водителю
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Рейлинги
- Облицовка кузова
- Противотуманные фары
- Люк с электроприводом
- Глянцевые зеркала заднего вида
- Спортивные бамперы и передняя панель
- Солнцезащитный козырек с подсветкой
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- 10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией
- Беспроводная зарядка телефона
- 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 10 направлениях
- Аудиосистема Harman Kardon с подсветкой динамиков
- Проекционный дисплей
Готовы купить Kia Soul 2021 года? Купите тот, который продается сейчас рядом с вами.
Kia Soul против Kia Soul + против Kia Soul!
Даже после того, как вы остановили свой выбор на спортивном Kia Soul 2018, вы все еще можете задаться вопросом о различиях между базовой моделью, Soul + и Soul! Если это так, читайте дальше, потому что мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.
Зачем покупать Kia Soul 2018?
В сегменте субкомпактных кроссоверов нет ничего лучше Kia Soul. Помимо грузового пространства хэтчбека и места для ног семейного фургона, Kia Soul обеспечивает управляемость на дороге как седан. Kia Soul превосходит конкурентов просторным задним сиденьем и мощными характеристиками. Soul также получил отличные оценки в краш-тестах, включая идеальную пятизвездочную оценку за общую защиту от правительства.
Модели отделки салона Kia Soul 2018: в чем разница?
Этот бодрый кроссовер доступен в трех комплектациях: базовая, Plus (Soul +) и Exclaim (Soul!). Каждый предлагает более длинный список удобств и удобств. Базовая модель представляет собой отличную сделку с основными функциями, которые включают:
- Кондиционер
- Сиденье водителя с регулируемой высотой
- Задние сиденья, складывающиеся с разделением на 60/40
- Bluetooth
- Аудиосистема с шестью динамиками, USB-портом и спутниковым радио
Дополнительный пакет Convenience базовой модели Kia Soul стоит дополнительных затрат, повышая уровень комфорта за счет автоматического климат-контроля и предоставляя полезный информационно-развлекательный интерфейс Uvo.Uvo включает в себя возможности Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете взаимодействовать с приложениями для смартфонов с центрального сенсорного экрана.
Kia Soul + стандартно поставляется с элементами пакета «Удобство», добавляя к вашему общему уровню комфорта и удобства более длинный список функций. Основные характеристики:
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Выбираемые режимы привода
- Противотуманные фары и зеркала с подогревом
- Бесключевой доступ
- Модернизированная тканевая обивка
- Подлокотник задний
- Крышка багажника
Для Soul + доступно довольно много пакетов опций.Например, пакет Primo предлагает достаточно роскоши, с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, подогревом задних сидений и подогревом рулевого колеса.
Вы можете улучшить свою игру с Kia Soul! он же Kia Soul Exclaim. Soul Exclaim — самый роскошный из всех, с функциями, которые включают:
- 18-дюймовые колеса
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Модернизированная внешняя отделка (глянцевый черный и красные вставки)
- Модернизированные датчики и внутренняя отделка
- Смесь тканевой и кожаной обивки сидений
- Кожаное рулевое колесо
- Система зажигания и доступа без ключа
У какого Kia Soul 2018 есть какие функции безопасности?
Дополнительный пакет Convenience базовой модели Kia Soul включает камеру заднего вида, которая поможет вам выйти из труднодоступных мест с превосходной видимостью.Когда вы добавляете пакет Primo в свой Soul + или Soul !, вы получаете набор вспомогательных средств для водителя. К ним относятся предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения для более безопасной езды по шоссе. Система предупреждения о лобовом столкновении включает экстренное торможение, которое срабатывает при обнаружении непосредственной опасности.
Что под капотом?
Базовый двигатель Kia Soul 2018 — это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент 118 фунт-фут. Soul стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вместо этого вы всегда можете добавить семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.С автоматической коробкой передач двигатель Soul base обеспечивает лучшую в линейке экономию топлива, достигая 26 миль на галлон по городу / 31 по шоссе.
Kia Soul + предлагает большую мощность с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 161 лошадиную силу и 150 фунт-фут крутящего момента. Как и базовая модель, Soul + стандартно поставляется с механической коробкой передач, но предлагает автоматическую коробку передач в качестве опции.
Душа Kia! это единственная модель, которая серийно оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Это также самый быстрый из всех, благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который развивает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
Kia Soul Base против Plus
Kia Soul — одна из самых популярных новых моделей на рынке, она доступна во множестве конфигураций, включая Plus, который является одним из самых захватывающих уровней отделки салона Kia Soul, который вы можете найти в Cerritos. И базовая модель, и версия Plus предлагают исключительную производительность и особенности интерьера, которые обязательно выведут ваш Лос-Анджелес и Карсон на новый уровень.Сравните Kia Soul Base с Plus и узнайте, какой из комплектаций Kia Soul вам больше подходит в Kia Cerritos.
Kia Soul Base vs. Plus: Начальная цена
Многие водители в первую очередь обращают внимание на то, сколько они могут рассчитывать заплатить за базовую комплектацию Kia Soul или Kia Soul Plus. Как видите, если вы хотите Kia Soul Plus, вам придется заплатить немного больше, в то время как многие водители не захотят упускать невероятную ценность модели Kia Soul Base.
- Kia Soul Базовая цена : 17 490 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Kia Soul Plus Цена : 20 490 долларов Рекомендуемая розничная цена
Kia Soul Base vs. Plus: особенности интерьера
Еще одним важным аргументом в пользу многих водителей Orange County является набор внутренних функций, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения. Ознакомьтесь с некоторыми уникальными особенностями, которые вы найдете в Kia Soul Base и Kia Soul Plus:
- База души Kia:
- Технология Bluetooth®
- Управление системой помощи при трогании с места
- Дисплей задней камеры
- Солнечное защитное стекло
- Органы управления на рулевом колесе
- Распознавание голоса
- Автоматический контроль температуры с кластерным ионизатором
- Крышка багажника
- Выбор режима движения
- Подогрев передних и задних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания и защиты от защемления в одно касание для водителя и пассажира
- Передние сиденья вентилируемые
Kia Soul Base vs.Плюс: Технические характеристики
Выбрав Kia Soul Plus, вы обнаружите, что он предлагает такой же рейтинг экономии топлива, как и базовая отделка салона. Тем не менее, он дает водителям более высокую производительность с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 161 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента.
- Kia Soul Base:
- Двигатель: четырехцилиндровый двигатель 1,6 л
- Мощность: 130 л.с.
- Крутящий момент: 118 фунт-футов
- миль на галлон: 26/31 миль на галлон город / шоссе
- Киа Соул Плюс:
- Двигатель: 2.0L четырехцилиндровый двигатель
- Мощность: 161 лс
- Крутящий момент: 180 фунт-футов
- миль на галлон: 25/30 миль на галлон город / шоссе
Найдите свою душу в Kia Cerritos
Вы готовы изучить Kia Soul на базовом уровне или вас больше интересует Kia Soul Plus? Узнайте больше о рейтинге безопасности Kia Soul и гарантии Kia Soul, а также ознакомьтесь с нашей подборкой новых и подержанных моделей Kia Soul, выставленных на продажу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв возле Саутгейма и Анахайма!
Ещё от Kia Cerritos
2021 Интерьер Kia Sportage
Если вы ищете компактный внедорожник в Лос-Анджелесе, есть большая вероятность, что вы уже рассматривали Kia Sportage, который выделяется среди других автомобилей в многолюдном сегменте, предлагая удобная кабина и множество отличных стандартных технологий.Интерьер Kia Sportage — это то место, где сияет этот автомобиль, поэтому Kia Cerritos покрывает…
Подробнее
Характеристики отделки Kia K5 2021 года
Kia K5 2021 года выпускается в пяти различных комплектациях: LX, LXS, GT-Line, EX и GT. Каждый из них лучше предыдущего, что позволяет вам выбрать K5, который лучше всего подходит для вас! Продолжайте читать и узнайте все, что вам нужно знать об уровнях отделки салона Kia K5, их дополнительных пакетах и спецификациях…
Подробнее
2021 Kia Sorento Буксировочная способность
Если вы ищете стильный внедорожник с мощной загрузкой, обратите внимание на Kia Sorento 2021 года! При правильном оснащении буксировочная способность Kia Sorento достигает максимума 3500 фунтов, что идеально подходит для любых ваших потребностей в буксировке по Лос-Анджелесу! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о буксировке Kia Sorento…
Подробнее