Kia soul i: Kia Soul EV Plus 2015 года с пробегом, цена 1 270 000 руб

Содержание

Обновлены комплектации Kia Soul 2021 модельного года

4 февраля 2021 г.

Обновлены комплектации стильного городского кроссовера Kia Soul 2021-го модельного года. С учетом пожеланий российских покупателей дополнены мультимедийные возможности, добавлены функции комфорта и безопасности.

Вне зависимости от комплектации для Kia Soul теперь предусмотрена система напоминания о присутствии пассажиров на заднем ряду сидений (ROA). Перед выходом из автомобиля ассистент напоминает водителю о нахождении на заднем сиденье детей или домашних животных.

Начиная с комплектации Prestige стала доступна возможность дистанционного запуска двигателя для системы бесключевого доступа Smart Key. Функция осуществляется с помощью кнопки на ключе с расстояния 30-50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива.

Комплектации Luxe+, Prestige+ и Style+ теперь будут оборудованы мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, доступом к сервисам Яндекс, Apple Carplay и Android Auto.

Они могут работать в режиме онлайн при подключении по сети Wi-Fi (в качестве точки доступа выступает мобильный телефон пользователя или другой способ подключения к интернету по Wi-Fi) и в офлайн-режиме (необходимо предварительно загрузить карты).

Kia Soul 3-го поколения представлен на российском рынке в 17 вариантах комплектаций с тремя вариантами бензиновых двигателей. Автомобили с атмосферными моторами 1,6 MPI (123 л. с.) могут быть оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач с шестью передачами. Двигатель 2,0 MPI (150 л. с.) предлагается только в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Самый мощный двигатель, имеющий турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива 1,6 T-GDI (200 л. с.) в версии GT Line агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями.

В 2020 году владельцами Kia Soul в России стали более 11 890 клиентов.

С более подробной информацией о стильном городском кроссовере Kia Soul и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и предложениях можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте kia. ru.

Сколько проедет электрический Kia e-Soul?

Для многих электромобили – нечто малоизученное и пугающее, как компьютерные вирусы на заре проникновения интернета в нашу жизнь. Мы решили развеять страхи и мифы, которыми полны рассказы о машинах на электротяге. А для этого взяли на тест безальтернативную на европейском рынке версию нового Kia Soul с префиксом «е». В Италии, где был испытан автомобиль, продажи кроссовера на батарейках стартуют в первом квартале 2020 года.

Прищурившийся светодиодной оптикой «кореец» с 204-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 64 кВтч промчал по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли, расходуя в среднем 15,9 кВтч/100 км (6,29 км/кВтч). При этом за электричество, потраченное в пути, мы заплатили смехотворные 13,17 евро (из расчёта 0,2301 евро за кВтч от настенной зарядной станции Repower BITTA в гараже). Но, несмотря на отличный результат, Kia e-Soul не поставил рекорд и не смог превзойти земляка на электротяге.

Приемлемая эффективность

Мы имеем в виду ближайшего родственника нового электрического «Соула» — Hyundai Kona Electric. Он построен на той же платформе и оснащён теми же электродвигателями мощностью 136 либо 204 л.с., а также литий-полимерной аккумуляторной батареей емкостью 39,2 кВтч или 64 кВтч. Со средним расходом 15,9 кВтч/100 км тестовый e-Soul выглядит достойно на фоне соперников, но ему далеко до рекордсмена рейтинга экономичности и его впечатляющих 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч).

А ещё и активное использование бортовой климатической системы в связи с сезонным похолоданием негативно сказывается на заявленном производителем максимальном запасе хода Kia e-Soul. В шорт-листе компактных полностью моделей наш «кореец» идёт след в след за популярным Nissan Leaf 40 кВтч (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), опережая при этом Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч) и Mercedes-Benz EQC 400 4Matic (16,6 кВт/100 км — 6 км/кВтч). С полученным нами средним расходом Kia e-Soul способен проехать без подзарядки

до 403 км (в теории), что совсем неплохо для довольно просторного, практичного автомобиля массой почти 1,7 т.

Выйдет в 2020 году

Как мы уже говорили, проверка реального расхода является предварительной, поскольку Kia e-Soul в Италии ещё не продаётся. Выход модели запланирован на первый квартал 2020 года, к которому станут известны и цены. Ожидается, начальная версия с аккумуляторной батареей меньшей ёмкости (на 39,2 кВтч) будет стоить минимум 39 600 евро

Наш же вариант с аккумулятором на 64 кВтч, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, электроприводом и обогревом передних кресел, а также кучей электронных ассистентов потянет уже на 45 000 евро. За эти деньги вы получите достаточно вместительный и бесшумный автомобиль, который с комфортом доставит до места как минимум четверых взрослых с багажом.

Запас хода без напряга

Во время теста было любопытно наблюдать за тем, как у Kia e-Soul меняется расход энергии в разных режимах движения.

Так, в пробках в центре Рима автомобиль потреблял в среднем 20,5 кВтч/100 км (4,8 км/кВтч), что соответствует запасу хода (при полностью заряженной батарее) 311 км. На автомагистралях «кореец» тратил больше всего — порядка 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тем самым сокращая автономность до 245 км. В смешанном же цикле при поездках в городе и окрестностях он расходовал до 17,6 кВтч/100 км (5,6 км/кВтч), при которых можно уехать без подзарядки не дальше 360 км.

Минимальное значение потребления электричества у e-Soul, которое было зафиксировано в ходе поездки между Римом и Форли, составило 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч). С таким расходом теоретически можно уехать на 530 км. А максимальное — 75 кВтч/100 км (1,3 км/кВтч)

. С ним батареи хватит где-то на 85 км пути. По итогам всех испытаний в редакции, на которых автомобиль проехал суммарно более 900 км, бортовой компьютер показал средний расход энергии за длительный период 18,5 кВтч/100 км (5,4 км/кВтч).

Зарядная станция

И пара слов об источнике энергии для электромобиля в нашем тесте. Мы использовали настенную зарядную станцию Repower BITTA номинальной мощностью 7,4 кВт (230 В и 32 А). В нашем случае её отдача была снижена до 3,7 кВт. В качестве альтернативы можно использовать аналогичную, но более мощную портативную установку BITTA burrascia на 22 кВт (400 В и 32 А).

Зарядкой от этих станций можно управлять дистанционно через приложение в смартфоне, а устанавливать их допускается не только на стене в гараже, но и прямо на улице. Например, на столбе возле дома. В последнем случае к Repower BITTA можно подключить одновременно сразу два электромобиля. Лишь бы кабели зарядки до них дотянулись.

Данные

Автомобиль: Kia e-Soul 64 кВтч
Базовая цена: 39 600 евро (39,2 кВтч)
Дата теста: декабрь 2019 г
Погода: ясно, +16°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 943 км
Пробег перед началом теста: 4208 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Nexen N Fera SU1 — 215/55 R17 94V (маркировка UE: E, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 15,90 кВтч/100 км (6,29 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 15,9 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 13,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц):

29,27 евро
Пробег на 20 евро (1408 руб): 547 км
Запас хода: 403 км

слабая механика, моторы с задирами и другие.

..

Kia Soul I (Киа Соул) — первое поколение переднеприводного мини-кроссовера класса К1, производившегося корейской компанией Kia с 2008 по 2014 год. Данная модель наделена уникальным дизайном и приличным дорожным просветом, но при этом в авто применена та же платформа, что и в Hyundai i20, Solaris первого поколения и Kia Rio (Hyundai-Kia PB). У этих же моделей были позаимствованы силовые агрегаты, электросистема и другие элементы конструкции. В данном обзоре поговорим про слабые места моторов, коробок передач, подвески, кузовного железа и оборудования Kia Soul I с пробегом.

Технические характеристики Kia Soul I

Марка и тип кузова — хэтчбек, AM;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4120 x 1785 x 1610;

Колесная база, мм — 2550;

Минимальный радиус разворота, м — 5.25;

Диаметр разворота, м — 10.3;

Ширина колеи, мм: спереди — 1570, сзади — 1587;

Дорожный просвет (клиренс), мм — 164;

Размер шин — 205/55 R16, 225/45R18;

Объем топливного бака, л — 48;

Снаряженная масса, кг — 1190;

Допустимая масса, кг — 1710;

Вместимость багажника, л — 340.

Проблемные места и недуги подержанного Kia Soul I

ЛКП — лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, из-за чего стремительно обрастает мелкими царапинами и сколами. Усугубляет ситуацию угловатость кузова, которая способствует появлению повреждений ЛКП. Если на проблемные места не нанести защитную пленку, с годами краска на них может начать отваливаться кусками. Больше всего к данного рода неприятностям склонны нижние части боковых дверей, кромки капота и крыши, арки колес и пороги. Быстро обрастают царапинами участки вокруг наружных ручек дверей, в проемах (царапаются уплотнителями) и на рамках стекол. Оголенные участки метала можно встретить и в местах соприкосновения брызговиков с кузовом. На возрастных экземплярах распространенным явлением считается наличие вздутий ЛКП на двери багажника и рамке ветрового стекла.

Кузовное железо — толщина металла наружных кузовных панелей невелика, но, благодаря применению оцинковки существенных проблем с коррозионной стойкостью кузова пока нет. Однако, сказать что кузов не цветет вообще – нельзя. Так, например, в сколах на капоте рыжики появляются после 4-6 месяцев эксплуатации. Если владелец не следил за чистотой кузова, в нижней части могут присутствовать даже подтеки ржавчины. Осматривая Kia Soul I обратите внимание на сварочные швы арок, багажника и чашек кузова, так как у машин, участвовавших в ДТП, в них будет присутствовать ржавчина (при ударе нарушается герметичность). В нижней части кузова коррозии подвержены листовые детали, кронштейны и шпильки. У машин, эксплуатируемых в мегаполисах, ржавчина может присутствовать в районе ниши бензобака, элементах подвески и выхлопной системы.

Бампера — выполнены из дешевого пластика, который при низкой температуре сильно дубеет, из-за чего повреждается даже от слабого удара.

Ручки дверей — быстро затираются, а на авто 2009-2010 годов выпуска могут подклинивать. Также стоит отметить склонность тросиков ручек к подмерзанию.

Уплотнители — со временем обминаются, после чего начинают пропускать в салон пыль и шум от дороги.

Оптика — передние блоки фар имеют хрупкое крепление. Сложно назвать удачными и лампы ближнего света (часто перегорают).

Лобовое стекло — плохо противостоит появлению сколов и царапин. При покупке стекла лучше отдать предпочтение хорошему аналогу, так как они лучше противостоят износу.

Зеркала — имеют хрупкую основу, шарнир и корпус.

Омыватель стекла — с годами на сгибе переламывается шланг, через который подается жидкость к омывателю пятой двери (жидкость попадает внутрь двери).

Слабые места двигателей Kia Soul I

1,6 G4FC (серия GAMMA)

ГРМ — газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая ближе к 150000 км растягивается и приводит к встрече клапанов с поршней. Так как для этого движка гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 80-100 тыс. км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Нейтрализатор — его ресурс во многом зависит от качества используемого топлива, состояния топливного насоса и герметичности впуска. Опасность заключается в том, что при разрушении частички катализатора попадают в поршневую и образовывают на зеркале цилиндров задиры.

Задиры поршневой — к появлению неисправности приводит наличие частичек катализатора в поршневой, резкие старты на непрогретом ДВС, а также использования дешевого бензина и масла. Симптомы: существенно возрастает расход масла.

Утечки смазки — у возрастных экземпляров распространенным явлением считается запотевание вокруг клапанной крышки, течи сальников и просачивание масла во впуск через вентиляцию картера.

Плавают обороты ХХ — чаще всего неисправность вызвана существенным загрязнением дросселя и неисправностью катушек зажигания.

Ресурс поршневой —300-350 тыс. км.

2,0 G4GC (серия Beta II)

ГРМ — в отличие от стокового движка привод оснащен ремнем, который следует менять с натяжителем раз в 60000 км. Есть здесь и цепь (межвальная), ресурс которой в зависимости от качества обслуживания ДВС составляет от 250 до 350 тысяч километров. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, каждые 100000 км нужно регулировать клапана.

Нейтрализатор — при разрушении его частички может затягивать в цилиндры, но это случается не так часто как у мотора 1,6.

Шкив коленвала —после 200000 км расслаивается.

Система зажигания — склонна к сбоям, которые проявляются рывками во время разгона и провалами тяги.

Неустойчивая работа ДВС — основным виновником троения, потери тяги и зависания оборотов является устаревшая прошивка блока ЭБУ. Мирится с данным недугом не стоит, так как неустойчивая работа может угробить «железо» мотора.

Утечки масла — требуется замена прокладок и сальников.

2.0 G4KD (семейство Theta II)

Задиры — данный недуг настигает мотор на относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч км) после чего появляться металлический стук. Сначала шумность движка проявляется только на холодную, а со временем начинает шуметь и после полного прогрева. Одновременно со стуком появляется прогрессирующий масложор. Как правило, проблема наблюдается в 3-4 цилиндрах. Виновниками считаются малый тепловой зазор, низкая производительность маслонасоса, локальный перегрев поршня и катализатор.

ГРМ — газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет 150-200 тыс. км. Чуть раньше в замене может нуждаться фазорегулятор.

Нейтрализатор — при использовании качественного бензина и спокойной манере вождения служит около 200 тыс. км, однако уже после 100000 км нужно контролировать его состояние (при разрушении пылит в цилиндры).

Кондиционер — на дорестайлинговых экземплярах достаточно рано приходит в негодность подшипник компрессора (редко выдерживал больше 100000 км).

Дроссель — склонен к загрязнению, из-за которого двигатель начинает работать неустойчиво (плавают обороты ХХ). Проблема устраняется чисткой узла.

Другие неприятности — многие владельцы отмечают повышенную шумность работы и вибрации на непрогретом движке.

Ресурс — если ДВС минуют проблемы с поршневой, ресурс мотора составит около 500000 км, при этом нужно отметить, что после 300000 км возрастает расход масла.

Дизель D4FB

Дизельные Kia Soul I встречаются нечасто, так как официально к нам не поставлялись. В целом мотор D4FB неплох, но, как и другие солярочные ДВС чувствителен к качеству топлива и обслуживания. Помимо недешевой топливной аппаратуры в этом двигателе, как правило, подводят клапан ЕГР (нуждается в периодической чистке) и турбина (поломка зачастую вызвана повреждением элетропроводки или отказом датчика наддува). Также к числу проблемных можно отнести верхнюю цепь ГРМ (их две), при растяжении которой двигатель начинает работать неустойчиво (ресурс около 120000 км пробега). Ненамного дольше служат топливная рампа, коллектор, вихревые заслонки и трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Ресурс поршневой группы составляет 300-400 тыс. км.

Недостатки трансмиссии

Механика

M5CF1-1 — «пятиступка» устанавливалась только с мотором объемом 1. 6. Данную коробку сложно назвать удачной, так как 126 сил и масса автомобиля для нее оказались избыточными, что сказалось на сроке службы механической части коробки. Так, например, при повышенных нагрузках, уже к 100000 км в замене могут нуждаться синхронизаторы, подшипники, шестерни и так далее. У машин с пробегом более 100000 км зачастую присутствуют потеки масла на сальниках, появляются шумы, вибрации и хруст. Кроме того, стоит избегать длительных высоких нагрузок, так как это чревато повреждением дифференциала. Комплект сцепления в среднем ходит 120-150 тыс. км.

M6CF1 — «шестиступка» оказалась более выносливой, но и она боится высоких нагрузок. Так, например, при активных длительных пробуксовках может прихватить ось сателлитов дифференциала. При бережной эксплуатации и периодической смене смазки коробка способна обходится без ремонта до 250000 км — после начинают подвывать подшипники, и снижается четкость переключений, из-за износа синхронизаторов. Среди слабых мест КП нужно выделить ненадежность сальников и привода (течет).

АКПП

A4CF1 — 4-ступенчатый автомат в целом надежен, но не любит грязного масла. Если владелец следит за чистотой смазки и радиатора охлаждения, до 200-250 тыс. км поломок быть не должно. В редких случаях владельцы сталкиваются с поломками электропроводки и датчиков. Также, до 200000 км, в замене могут нуждаться соленоиды. Ближе к 300000 км нужно быть готовым к замене накладок блокировки ГДТ, осей сателлитов планетарных передач, сальников и прокладок коробки (несвоевременная замена чревата снижением уровня масла и поломкой маслонасоса). Стоит отметить, что их срок службы очень зависит от манеры вождения (у «гонщиков» служат меньше).

A6GF1 — на Kia Soul I устанавливались первые версии коробки, которые имели не только конструктивные недочеты, но и ошибки сборки (недотянуты болты хаба underdrive, применялись проблемные ревизии гидроблоков и слабые пакеты сцеплений). Кроме того, АКПП очень чувствительна к чистоте масла. Так, например, при редкой замене смазки уже к 100000 км придется восстанавливать гидроблок, менять муфты гидротрансформатора и тефлоновые кольца. Также следует следить за чистотой теплообменника, поскольку коробка склонна к перегреву, из-за которого быстро сдаются датчики оборотов. Еще к уязвимым местам можно отнести шлицы в корпусе дифференциала (срезает при длительных пробуксовках) и пластиковый поддон (есть риск повредить при движении по пересеченной местности). После рестайлинга модели начали устанавливать обновленную версию АКПП, которая при правильной эксплуатации не требует дорогостоящего ремонта до 350000 километров.

Надежность ходовой части Kia Soul I

Архитектура подвесок Kia Soul I типична для машин В-класса: впереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Что касается ресурса деталей ходовой, то здесь многое зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит машина, и условий эксплуатации (не любит перегрузок). Так, например, при частых поездках по убитым дорогам быстро сдаются отбойники, опоры амортизаторов и пружины задней оси. На передней оси, при повышенных нагрузках, помимо стоек и втулок стабилизаторов, меньше 100000 км прослужат сайлент-блоки и опоры стоек.

Средний ресурс деталей подвески:

  • Расходники стабилизатора 30-60 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — служат 120-160 тыс. км, однако уже после 60000 км теряют былую упругость, что негативно сказывается на управляемости авто
  • Резинки балки — нуждаются в замене после 200000 км

Рулевое — рейка, при сохранности целостности пыльников не будет доставлять проблем до 200000 км, а вот ЭУР может периодически преподносить сюрпризы в виде сбоев (проявляются закусыванием руля при повороте). В большинстве случаев, чтобы восстановить работоспособность усилителя, достаточно на несколько минут снять с аккумулятора клеммы. А вот от появившегося гула моторчика усилителя так легко избавится не удастся (требуется замена детали). Еще к уязвимым местам стоит отнести карданное соединение рулевого вала — разбивается при частых поездках по ухабам. Рулевые наконечники, как правило, нуждаются в замене ближе к 120000 км, а тяги нередко выдерживают до 200000 км.

Тормоза — тормозная система Kia Soul I к числу проблемных не относится, однако некоторые владельцы машин с топовыми моторами отмечают небольшой ресурс расходников. На возрастных экземплярах внимания могут требовать задние тормозные магистрали (корродируют, вздуваются шланги) и блок ABS Bosch (с возрастом может работать некорректно).

Салон и оборудование

Материалы отделки салона невысокого качества и быстро поддаются износу. Так, например, оплетка руля без применения чехла теряет товарный вид после 40-60 тыс. км. Быстро появляются дефекты на передней панели, декоративных серебристых вставках, дверных картах и органах управления оборудованием (затираются, покрываются царапинами). Плохо противостоит износу и тканевая обивка кресел, поэтому применение чехлов здесь настоятельно рекомендуется. Еще из минусов можно выделить хрупкость крепления элементов салона, которое при попытке разобрать салон зачастую ломается. Не славятся надежностью и механизмы складывания второго ряда сидений — при частом использовании быстро выходят из строя. Среди эксплуатационных недостатков отмечается зависимость климатической системы от чистоты фильтра (при загрязнении снижется эффективность и срок службы моторчика) и небольшой объем багажного отделения.

Электроника — чаще всего в салоне Kia Soul I подводят переключатели и кнопки управления оборудованием. На возрастных авто внимания может требовать вентилятор системы охлаждения, в котором к 150000 км изнашиваются подшипники. Проблемной является и камера заднего вида — из-за недостаточной герметичности в нее попадет влага и окисляется плата. Скромный по современным меркам ресурс штатного аккумулятора и генератора (слабое место — обгонная муфта). У машин, в которых проводился «апгрейд» с вмешательством в электропроводку может наблюдаться повышенное потребление энергии и связанные с ним сбои в электронике. На возрастных экземплярах нужно проверять состояние «улитки» руля и изоляции подкапотных проводов (стареет из-за высокой температуры).

Подытожим

В целом Kia Soul I довольно интересный вариант для покупки во вторые руки, однако, подбор подержанного экземпляра требует особой внимательности, так как шансы нарваться на авто с убитой или некачественно восстановленной поршневой очень высоки. При диагностике обязательно проверяйте поршневую эндоскопом.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Kia Soul I, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

 

Kia Soul и Soul GT. Душевный неформат

Говорят, во время создания Kia Soul дизайнеру Петеру Шрайеру дали карт-бланш в творческих инновациях. В итоге получился неформатный автомобиль с ярким дизайном, объединяющий в себе преимущества хетчбэка и кроссовера. Хорошо управляемый, с просторным салоном и высоким потолком, стильный автомобильчик для семьи или хорошей компании. Именно такое мнение сложилось у нас на тесте обновленного Kia Soul в Барселоне

Евгения Хеггелунд

Kia Soul. Цена: от 869 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.

Kia Soul GT. Цена: от 1 369 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.

История Soul начиналась в далеком 2006 году, когда на Детройтском автосалоне Kia презентовала немного странный, но симпатичный концепт-кар. А уже два года спустя на Парижском автосалоне дебютировал серийный Kia Soul. Через пять лет во Франкфурте был представлен Soul второго поколения. Интересно, что следующая премьера автомобиля, построенного на базе Kia Soul, состоялась в 2014 году, в Чикаго. Это особая страница в истории модели — компания показала свою первую полностью электрическую модель — Soul EV. Это отдельное самостоятельное направление получило название Clean Mobility (дословно — «Чистое передвижение»), но это отдельная ветвь и уже совсем другая история.

Хорошая обзорность Kia Soul. Универсальный спортивный руль

Сегодняшними объектами нашего интереса стали обновленный Soul (1,6 л GDI 132 л. с. с 6АКП) и новый «заряженный» GT (1,6 л GDI турбо, с 204-сильным бензиновым двигателем, непосредственным впрыском и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями). Обе новинки были показаны осенью прошлого года на Парижском автосалоне, а четыре месяца спустя они появились на российском рынке.

Если говорить о внешности обновленного Soul, то в целом абрис его сохранился, и это скорее радует. Изменения, на первый взгляд, незначительные — это новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, уточнен дизайн заднего бампера (на нем появилась защитная накладка цвета «металлик»), изменились решетка радиатора и задние фонари. А в версии GT трансформации подверглись решетки радиаторов, воздухозаборники, пороги, а на выхлопную трубу установили декоративные наконечники. Для большей узнаваемости у новинки появились значок «1.6 T — GDI» на двери багажника, логотип «Soul», вставки на переднем бампере и накладках порогов (все красного цвета), а также 18-дюймовые литые диски.

Один из вариантов удачной трансформации салона

В интерьере перемены также не сразу бросаются в глаза, за исключением большого семи- или восьмидюймового (в зависимости от комплектации) дисплея, спортивного руля в виде усеченной окружности и, в версии GT, оранжевой прострочки сидений. Радует качество материалов и тщательно выстроенная эргономика. Например, мне запомнилась кнопка «Старт/стоп», удобно расположенная на одном уровне с ручкой селектора в положении «паркинг». И таких примеров немало. Хотелось бы отдельно сказать о стиле салона. В нем присутствует множество милых и неординарных деталей, которые удачно соответствуют общему стилевому рисунку автомобиля. Это и звуковые колонки в виде «пенечков», и забавный вогнутый диск, похожий на подставку для кастрюли, расположенные на поверхности торпедо у ветрового стекла. Загадку этой сферической формы легко объяснить — на американском рынке здесь устанавливают дополнительный динамик. Но и в отсутствии этой опции тоже есть своя прелесть, гнездо смотрится забавно и добавляет стиля.

Совместимость мультимедиа с платформами ANDROIDAUTO и APPLE CARPLAY

Закончив разбор экстерьера и интерьера, перейдем к техническим инновациям. Начну с того, что на всех моделях, оснащенных коробкой-автоматом, появился селектор выбора режимов движения: Normal, Eсo, Sport. Удобно расположенный, он позволяет оперативно менять не только характеристику двигателя, но и усилие на рулевом колесе. В движении Soul наделен хорошей маневренностью, вдобавок к этому у него весьма удачно распределен обзор, что заметно облегчает жизнь в городской толчее.

Выбор селектором одного из режимов движения: Normal/Eco/Sport

Отсутствие в его внешности излишне навязчивых округлостей и объемов позволяет KIA Soul с легкостью вписываться в любые повороты, пробираться в плотном потоке и беспроблемно парковаться в ограниченном пространстве. В движении помогают система контроля слепых зон (BSD) и навигация Tom-Tom с непрерывным мониторингом пробок, камер слежения и прогнозом погоды. Также в помощь водителю передние и задние сенсоры, камера заднего вида с прочерченной траекторией движения и ассистент для выезда с парковки задним ходом (RCTA). Есть телескопическая регулировка руля, электропривод водительского сиденья, электрохромное зеркало. А наличие подогрева форсунок обмыва стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений далеко не роскошь для нашего климата.

Небольшой объем багажника KIA Soul (354 л.) при необходимости компенсируется трансформацией салона (994 л.)

Да, путешествовать на таком автомобиле достаточно комфортно, но для дальних поездок важны и финансовые расчеты. В графе же затрат на топливо я бы заложила не самую приятную цифру. Например, средний расход на тестовом GT переваливал за 12 л/100 км. Конечно, автомобиль гоняли по серпантину, случались и пробки на дорогах, но ведь и вы не будете ездить в режимах предельной экономии.

Оранжевые прострочка и отдельные элементы салона характерны для версии GT

Что касается стартовой динамики разгона, то мне она показалась слегка недостаточной, даже в спортивном режиме. Хотя после короткой задумчивости автомобиль становится действительно шустрым. Подвеска жестковата, особенно при работе на крупных неровностях. Но для серьезных выводов требуется более длительное знакомство.

Надо признать, что необычный Soul порадует любителей современных технологий. Люди, ценящие неординарные решения, господа современные и продвинутые, и мультимедийная начинка специально для них. Навигационнаямультимедийная система с новыми семи- и восьмидюймовыми дисплеями совместима и с Apple CarPlay, и с Android Auto. Поэтому вы сможете полноценно пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от управления автомобилем, и, подключив телефон или планшет, обеспечить интернетом всю компанию. Тем более что даже в длительной поездке все гаджеты в автомобиле будут заряжены, так как и у пассажиров заднего ряда есть USB-разъем для подзарядки любых мультимедийных устройств.

Конечно, любое нестандартное решение, в данном случае — внешность автомобиля, может в некоторой степени помешать ему стать всеобщим любимчиком. К тому же здесь монопривод, и это на сегодняшний день принципиально осознанное решение компании. В целом, Kia Soul показал себя достойным представителем марки, которая уже три года считается одной из самых востребованных на российском рынке. По значительному числу продаж предыдущих версий модели очевидно, что наш «неформал» не пропадет и не затеряется в толпе одноликих конкурентов. К тому же гарантийный срок в 5 лет или 150 000 км серьезная заявка компании на уверенность в своем качестве.

  • Новый динамичный турбомотор, высокое качество материалов в обновленном интерьере, большой пакет новых технологий безопасности и комфорта
  • В современном интерьере неуклюже архаично выглядит ручка стояночного тормоза. Без учета трансформации сидений заднего ряда багажник маловат
Технические характеристики Kia Soul
Габариты4140х1800х1616 мм
База2570 мм
Снаряженная масса1289 кг
Полная масса1890 кг
Клиренсн.д.
Объем багажника354/994 л
Объем топливного бака54 л
Двигательбензин. , 4-цилиндр., турбо, 1591 см3, 204/6000 л.с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин235/45R18
Динамика200 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,7/5,8/6,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.13 260
ТО-1/ТО-2, р.10 000 / 15 000
ОСАГО/Каско, р.11 008 / 61 953

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт о новом KIA Soul

Автомобиль стильный. Общее хорошее впечатление создает деликатность и интеллигентность в экстерьере и интерьере, все дозировано, продумано и сбалансировано. Эргономика без всяких нареканий. Расширение возможностей активной безопасности облегчает управление автомобилем.

Хочу получать самые интересные статьи

Жизнь с электромобилем — год на Kia Soul EV

Журналисты американского сайта consumerguide.com провели четырнадцатимесячный тест-драйв электромобиля Kia Soul и делятся итоговыми впечатлениями. С полной версией их материала можно познакомиться по ссылке, мы же приведем перевод самых интересных моментов.

 

 

В итоговом материале своими финальными впечатлениями от электромобиля Kia поделятся все члены команды consumerguide.com, которых за 14 месяцев накопилось достаточно.

 

 

В то время, как на рынке появляются новые привлекательные электромобили, Kia Soul EV уже выглядит слегка устаревшим. Новое поколение электромашин до 50 тыс. долларов на подходе и их показатели запаса хода значительно выше, чем у Kia Soul EV. Но, несмотря на то, что запас хода — важнейший показатель при выборе электромобиля, он все же не единственный, имеющий значение.

 

В Kia Soul EV мне больше всего нравится то, что это Kia Soul. Мне всегда нравились такие небольшие, высокие, угловатые машины, начало которым положил Scion xB. Несмотря на небольшие размеры, внутри Kia Soul удивительно просторный как спереди, так и сзади. Багажник хотя и небольшой, но способен вместить большую закупку в супермаркете, а если сложить сиденье, то можно перевезти практически что угодно.

 

 

Для меня пропорции Kia Soul EV — большой плюс. На рынке сейчас нет другого электромобиля с таким же просторным салоном, запасом места над головой и удобством посадки. Говоря от имени 198-сантиметрового отца двоих детей трех и пяти лет, все эти достоинства посланы небесами, особенно в такой маленькой машине. Упаковывать детей в кресла намного проще, когда ты не должен изгибаться змеей через маленькую дверцу, открывающуюся на небольшой угол.

 

За исключением ограниченного пробега в езде на Kia Soul EV нет никаких компромиссов, по сравнению с бензиновой или дизельной версии. В машине столько же места для пассажиров и багажа, двигатель очень тихий, управляемость отличная, а в городском режиме он гораздо проворнее своих собратьев с ДВС. Только на трассе динамики может не хватать.

 

За 14 месяцев эксплуатации не возникло никаких нюансов, которые требовали бы обращения в сервис. За 11 тысяч миль дилера мы посетили один раз для плановой проверки тормозной системы.

 

 

Многие новые электромобили начинают предлагать запас хода, сравнимый с бензиновыми машинами. Но время, которое требуется на их полную зарядку (не будем пока о «быстрых» зарядках, инфраструктура которых не готова), показывает, что до полного замещения бензиновых машин электрическими пока далеко. Но это совсем не значит, что электромобили уже сейчас не являются отличным выбором для довольно большой группы потребителей. А наш долгосрочный тест Kia Soul EV наглядно показал почему.

 

Несмотря на то, что его запас хода в реальных условиях круглогодичной эксплуатации колеблется от 100 до 170 км, что существенно ограничивает полезность такой машины, множество других достоинств говорят в пользу такого электромобиля. Больше всего заслуживает внимания мгновенный отклик на педаль газа, характерный для всех электомобилей, так как они используют всего одну передачу в трансмиссии и не требуют времени на ее понижение, а максимальный крутящий момент электродвигателя равномерно доступен с нуля оборотов в минуту. Также привлекает отсутствие необходимости куда-то заезжать для «заправки», в большинстве случаев хватает зарядки дома или в офисе. Заслуживает положительных отзывов и баланс управляемости благодаря низкому центру тяжести из-за батареи под полом, а также низкий уровень шума. И не забывайте, что стоимость километра пробега составляет всего пару центов, что несравнимо с любым автомобилем с ДВС.

 

 

Зимой запас хода существенно уменьшает обогрев салона, который также питается от батареи. Но зато вы можете заранее прогреть машину, пока она стоит на зарядке, удаленно включив отопление с мобильного приложения. Да, некоторые машины с ДВС тоже имеют такую опцию, но ее нельзя использовать в закрытом гараже. И еще один момент, которого уже коснулся Дэймон, — электромобиль практически не требует обслуживания, что экономит не только время, но и деньги, а также добавляет душевного спокойствия, что особенно важно, когда машина уже не новая.

 

Все сводится к тому, что электромобиль может удовлетворить потребности огромного количества людей, которые даже не задумываются о покупке такого типа машины. А с новыми моделями, которые предлагают все больше и больше запаса хода, публика наверняка оценит их достоинства и процент тех, кто хочет электромобиль будет со временем только расти.

 

 

 

Мне очень понравилось, как Soul управляется. Он отлично проходит повороты и у меня никогда не было недостатка в динамике на трассе, ни разу не приходилось пришпоривать машину на все деньги, чтобы обогнать кого-то. Для ежедневных поездок дом-работа запаса хода достаточно, но, как по мне, обязательна быстрая зарядка, особенно в зимних условиях. Также я большой фанат функций удаленного управления машиной через приложение для смартфона. В холодные месяцы было отлично нагреть машину заранее, пока она подключена к зарядке и не тратить на это батарею. Приложение также показывало, насколько батарея заряжена и позволяло найти зарядную станцию поблизости, закрыть или открыть двери удаленно и найти машину на переполненной парковке.

 

 

Интерьер модный и веселый, внутри неожиданно просторно, особенно над головой. Среди всех сотрудников я, наверное, больше всех хотел завладеть Kia Soul EV, когда выпадала такая возможность.

 

 

Вопрос с электромобилем никогда не стоял как «Сможем ли мы жить с электромобилем?», а скорее как «насколько легко нам это удастся?»

 

Я вспоминаю наш годовой тест Mitsubishi i-MiEV — смешной маленькой машинки с дешевым салоном, всего 90 км пробега, отсутствующей шумоизоляцией, который был воспринят нашей командой не очень дружелюбно, но мы, конечно, делали скидку на то, что это пионер в своей области.

 

 

Вождение Kia Soul EV не имеет ничего общего с теми впечатлениями. Одной из причин почему Soul стал так популярен внутри нашей компании — то, что Kia Soul сам по себе, в любой из своих ипостасей, очень приятный автомобиль с милым и дружелюбным характером. Добавьте ему отзывчивую электрическую трансмиссию и он станет только лучше.

 

Со своими 160 км пробега за время теста Kia Soul EV научил меня очень многому как в том, что касается американских дорожных условий, так и об электромобилях в целом. Я очень быстро понял, что жить с электромобилем, оказывается, очень легко, если тебе не нудно слишком часто путешествовать дальше, чем позволяет его запас хода. И это ключевая вещь во владении электромобилем.

 

 

Правда в том, что большинство из нас в Consumer Guide, как и большинство комьютеров, ездим в основном в пределах очень ограниченной зоны. Главный вопрос, который стоит себе задать перед тем, как переходить на электротягу: «Что я буду делать, когда время от времени нужно будет выбраться за пределы этой зоны?»

 

Если вы редко путешествуете далеко, то выходом станет аренда машины с ДВС. Для нас с женой решением станет владение двумя машинами: электромобилем для меня и традиционным авто с ДВС для нее, которое мы также будем использовать для периодических вылазок из Чикаго в Висконсин.

 

Для большинства американцев крайне важно, чтобы их машина могла проехать на одной зарядке/баке не меньше 300 миль (480 км), даже если 97% их поездок не превышают 30 километров. Все это говорит о том, что Kia Soul EV заслуживает пристального внимания. Я фанат этого чистого, экологичного и симпатичного Kia, и надеюсь, что будущий целиком электрический Kia Niro будет не менее приятным автомобилем.

2021 Kia Soul Технические характеристики, цена, MPG, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Наш вердикт по этому маленькому внедорожнику

Kia Soul Полный обзор

В шумихе присуждения Chevrolet Corvette MotorTrend Автомобиль года 2020 года было то, что одним из других победителей подиума была Kia Soul.Хотя статус Soul может стать неожиданностью для некоторых, те, кто обращал внимание на развитие автомобиля в каждом поколении, знают, что Kia упорно трудилась, дорабатывая его до лучшего в своем классе автомобиля.

Эти кропотливые усилия Kia стали еще более очевидными после того, как они провели более года с Soul в нашем тестовом парке. Как никогда очевидно, что Soul — это хорошо построенный, просторный и удобный хэтчбек, который умело преодолевает барьер между автомобилем и внедорожником, обеспечивая при этом увлекательный опыт вождения. Фактически, Soul находится на 2-м месте в нашем рейтинге автомобилей среди лучших субкомпактных внедорожников, чуть ниже Subaru Crosstrek. (Soul находится на границе между хэтчбеком и внедорожником, и мы колебались, где его разместить, основываясь на классификации EPA, собственных этикетках Kia и здравом смысле.)

Наша долгосрочная Kia Soul EX послужила большей части ее время с нами во время пандемических блокировок, но нам все же удалось отсчитать более 17000 миль на его одометре. The Soul оказался надежным помощником в бегах по заведомо неприятным пробкам и рябам на улицах Лос-Анджелеса, и он служил семейной небольшой беговой дорожкой на выходные к пляжу и горам.В руках исполнительного продюсера Top Gear America , Леви Рагга, когда он посещал съемочные площадки в разных далеких местах, он даже совершил поездку по шоссе на дальние расстояния. После поездок в отдаленные места съемок в Аризоне и Неваде он сказал, что Душа идеально подходит для поездок на 400 с лишним миль и никогда не колебался, чтобы продуть ледяной кондиционер, даже когда температура в Аризоне превышала 110 градусов по Фаренгейту. Ему также нравилось взаимодействовать с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, но он хотел бы затемнить его отдельно от остальной части освещения приборной панели.

Soul Full of Style

Soul всегда была известна своим прямым квадратным листовым металлом, но эта последняя версия отличается более зрелым и утонченным стилем, который, если смотреть сбоку, напоминает Land Rover Range Rover. Evoque. Тонкие огибающие фары и сужающийся полностью черный проем для дневного света, видимые в профиле, помогли Soul превратиться в более красивое транспортное средство, дистанцировавшись от своего ботанического, симпатичного происхождения. Эта нынешняя Soul очень сильно отличается от первого поколения econobox, дебютировавшего в 2010 году.

Практичность — сильная сторона Души, и не нужно копать глубоко, чтобы обнаружить множество продуманных деталей, которые делают Душу такой простой в использовании. На брелке есть кнопка блокировки, которая расположена под другим углом, чем другие кнопки, что позволяет легко заблокировать автомобиль на ощупь. Задняя дверь без усилителя легкая, ее легко открыть или закрыть одной рукой. Усиленное рулевое управление позволяет легко выполнять параллельные парковочные маневры и упражнения на парковке на низкой скорости, а на сверхмедленных скоростях вы можете поворачивать рулевое колесо всего лишь ладонью.Рычаг ручного стояночного тормоза, расположенный между передними сиденьями, встречается редко среди новых автомобилей, и, в отличие от электрических стояночных тормозов, вам никогда не придется задумываться, установлен ли он. Наконец, две распорки удерживают капот открытым, устраняя необходимость в изогнутой опоре, когда вам нужно получить доступ к моторному отсеку.

Посмотреть все 49 фото

The Soul дважды посещал автосалон за время пребывания в нашем автопарке. Оба визита были для рекомендованного производителем технического обслуживания, которое включало знакомую замену масла и фильтра, вращение шин и многоточечный осмотр.Во время второго визита на 15 000 миль воздушный фильтр салона также был заменен за 60 долларов.

Soul Mate

Несмотря на свой причудливый и утилитарный внешний вид, Soul неизменно показывал удовольствие от вождения и управляемость лучше, чем ожидалось. Умелое рулевое управление дополняет грамотное шасси и способствует точной смене полосы движения, резкой скорости на рампе и случайным объездам местной извилистой дороги для пинков и хихиканья. Достаточно сказать, что Soul не нуждается в управляемости так же хорошо, как она, но ее общее самообладание и маневренность — долгожданное дополнение, которое добавляет покоряющий уровень удовольствия от вождения.

2020 Модели Soul EX — как и наш долгосрочный автомобиль — стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами, но вместо этого мы выбрали 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Короткие боковины отрицательно сказываются на комфорте езды и уровне шума в кабине, и мы часто задавались вопросом, может ли доступная комбинация колес / шин меньшего размера сделать лучший и более приемлемый выбор с точки зрения ездовых качеств. Мы даже подумали, насколько лучше может быть поездка, если заменить комплект 16-дюймовых колес и шин от Soul S.Автострады Лос-Анджелеса гладкие и плоские, но многие из его выбоин на жилых дорогах кажутся засыпанными ковровыми бомбами, и низкопрофильные шины этим не пренебрегли. Конечно, уменьшение размеров колес и шин, вероятно, уменьшит вышеупомянутую управляемость, но, возможно, это стоит того. Хорошей новостью является то, что эти 16-дюймовые колеса также предлагаются с колесами привлекательного дизайна.

Просмотреть все 49 фотографий

В целом, 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 147 л.с., бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), которая редко напоминает вам, что это вариатор, полезные обзорные площадки для парковки и отличный вход и выход — все это способствует автомобилю. что облегчает повседневные задачи.Эта Soul третьего поколения доказала свою привлекательность практичностью, индивидуальностью и удивительной динамикой вождения. Объедините все это с уникальным листовым металлом, и душа станет доказательством того, что не нужно тратить целое состояние, чтобы водить что-то особенное.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Узнайте больше о нашем долгосрочном испытательном автомобиле Kia Soul EX 2020 года:

— цена: + 0 руб. Модель миль / ч
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2020 Kia Soul EX
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 122.0 куб. Дюймов / 1,999 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 12,5: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 147 л.с. при 6200 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 132 фунт-фут при 4500 об / мин
REDLINE 6750 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 20,3 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 5. 72: 1 / 2.20: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины винтовые
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 13,3: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,4
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 11,0 дюймов; Диск 10,3 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов
ШИНЫ 235 / 45R18 94Y M + S Hankook Ventus S1 Noble2
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102.4 в
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 62,0 / 62,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 165,2 x 70,9 x 63,0 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 2981 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 61/39%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 39,4 / 39,5 дюйма
LEGROOM, перед / права 41. 1 / 38,8 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 55,5 / 54,7 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R 62,1 / 23,4 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
УСКОРЕНИЕ ДО
0-30 3,2 с
0-40 4,6
0-50 6,4
0-60 8,6
0-70 11.5
0-80 15,2
0-90 19,8
0–100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,5
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,7 сек @ 83,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.4 секунды при 0,61 г (сред.)
TOP-GEAR REVS @ 60 миль / ч 1750 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 23 685
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ $ 25 755
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет / 60000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 10 лет / 100000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет / 60000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 14. 3 галлона
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 23,5 / 36,2 / 27,9 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 27/33/30 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 125/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,66 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Наша машина
СРОК СЛУЖБЫ 14 мес. / 17 485 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 23 685
ОПЦИИ EX Designer Collection (1500 долларов: 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, сиденья из кожзаменителя), краска Platinum Gold (345 долларов), коврики с ковровым покрытием (130 долларов), грузовой лоток (95 долларов).
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ $ 25 755
СРЕДНИЙ ECON / CO2 26. 4 миль на галлон / 0,73 фунта / миль
ПРОБЛЕМЫ Нет
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 198,19 $ (2- замена масла, осмотр, ротация шин; 1- воздушный фильтр в салоне)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $ 0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 17 700 долл. США (69%)
ОТЗЫВАЕТ Нет
* данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль в конце 3-летнего периода
Показать все

LX vs.S против GT-Line против EX

2021 Kia Soul Уровни отделки: LX против S против GT-Line против EX Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: