Киа соул фото 2019: Фото KIA Soul 2019-2020 г.в.в новом кузове – Автосалон ИРБИС

Содержание

Киа Соул 2019 — премьера в Лос-Анджелесе

Его яркая внешность не может остаться незамеченной. В салоне стало комфортнее, стали доступны 3 варианта исполнения. Знакомимся с принципиально новым Kia Soul 2019 – машиной, которая произвела настоящий фурор еще во время презентации.

Ежегодно автосалон в Лос-Анджелесе собирает под одной крышей производителей со всего мира. Компания KIA не могла приехать с пустыми руками и привезла с собой главную новинку года – Киа Соул третьего поколения. Автомобиль будут продавать и в России, первые предзаказы по вкусным ценам принимают на сайте Carso. Весь модельный ряд KIA.

Содержание: [показать]

Что нового?

Если вам скажут, что новый Соул просто «причесали» и украсили – не верьте. Это принципиально новое авто на платформе К2. Поставьте рядом новинку и ее предшественника – отличия очевидны. Версия 2019 модельного года прибавила 30 мм колесной базы, так что теперь ее длина составляет 2600 мм. Соул догнал Kia Rio! Суммарная длина автомобиля – 4195 мм, теперь он выглядит гораздо внушительнее.

У Kia Soul второго поколения были открытые фары в европейском стиле. Дизайнеры наградили новинку прищуренным «взглядом», сузив фары до минимальных размеров. Габариты и поворотники вынесли вверх, дополнительные блоки оказались внизу. Так что теперь у автомобиля полностью «двухэтажная» оптика.

Изменений хватает и в задней части авто. В первую очередь, это изогнутые фонари-бумеранги с перемычкой красного цвета. Смелое, неординарное решение должно понравиться покупателю.

Три варианта исполнения

Soul сохранил привычную кубическую форму, но обзавелся тремя модификациями:

  • GT-Line. Характерная особенность версии GT-Line – низко висящий бампер. Легкий налет спортивности делает авто оптимальным решением для города.
  • X-Line. В отличие от городского концепта, выглядит как кроссовер благодаря колесным аркам с пластиковой отделкой. Также она украшает бампер, пороги и накладки дверей.
  • Soul-EV. Настоящий «борец» за экологию. Похож на своих братьев, но из-за отсутствия воздухозаборника кажется не таким агрессивным. Производитель снабдил автомобиль двигателем 204 л.с. и батареей 64 кВт/ч. Напомним, что предыдущая версия KIA EV могла похвастаться мотором 110 л.с. и аккумулятором 30 кВт/ч. Насколько существенно вырос запас хода, узнаем в ближайшее время.

Душевный салон

Передние двери Соул стали заметно шире. Да и ощущения за рулем совершенно другие, если сравнивать новинку со вторым поколением. Простор и удобство ощущаются в каждой детали. Правда, это касается водителя и пассажира впереди, а вот сзади все осталось по-прежнему. Принципиальных изменений в багажнике нет, прибавка в объемах незначительная.

В целом же, салон нового Kia Soul выглядит более современным. Качество отделки заметно улучшилось, дизайн соответствует внешнему виду авто. И в то же время, все кнопочки и датчики находятся на привычных местах. Трехспицевый руль дополнен:

  • Справа – кнопками круиз-контроля, меню для управления бортовым компьютером.
  • Слева – клавишами для управления смартфоном и системой мультимедиа.

Прямо под дисплеем расположился блок управления микроклиматом. «Крутилки» обычные, но зато очень приятны на ощупь. Сидения продуманные, есть регулировка по высоте и боковая поддержка. Сделаны удобные ручки в дверях, обивка добротная.

Доступные модификации

О комплектации «экологического» Soul-EV уже рассказали, на очереди Soul GT-Line и Soul X-Line. Первая модификация авто будет комплектоваться 1.6-литровым движком мощностью 201 л.с. Мотор турбированный, работает в комбинации с «роботом». Кроме 7-ступенчатой роботизированной коробки, других вариантов не будет.

На рынок США приедут Киа Соул мощностью 147 л.с. с двухлитровым мотором, механической коробкой или вариатором. С трансмиссией все вполне предсказуемо – передний привод. Версию X-Line прокачают двухлитровым 147-сильным мотором, механической коробкой или вариатором. АКПП в версии X-Line не предвидится даже для рынка США.

Смелый и броский дизайн, качественный салон, целых три версии авто – у каждой свой характер. Похоже, что корейский производитель нацелен на успех. Насколько оправданы старания корейцев и будет ли востребован Soul третьего поколения, покажет время. А пока есть возможность насладиться замечательными фотографиями Киа Соул и рассмотреть авто со всех сторон.

Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ. .

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

35 Фотографии

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z. E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад  аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прекрасная управляемость. Надежна. Высоко сидишь, далеко глядишь. Запчасти, ремонт дешевле, чем отечественные. Мелкие детали от ходовой, типа стойки стабилизатора, стоимостью от 250 руб, поменял…

21 комментарий

Купил этот автомобиль в замен старенького и прожорливо gx 470 ,искал чтобы обьязательно АКПП,мотор не турбо ,и клиренс приличный,созновая что это не Лексус решился купить Соул при пробеге 1500 загнал…

61 комментарий

Машиной доволен, был до нее ниссан кашкай неплохой автомобиль но по динамике слабоват, у соула все таки 150 л.с да и коробка гидротрансформатор 6 ти ступенчатый в городе отлично себя показывает. и…

6 коментариев

Вот и кончилось время KIA SOUL Comfort, механика. Пробег на образце 2014 года 60 000, 2018 года 20 000 км. Пересел на VW Tiguan 2019 года, механика. если первый Соул был прекрасен своими чарами, то…

22 комментария

вообще — точно доволен. Нет поводов никаких за 2,6 года эксплуатации. Вообще. Нет. Много было разных машин. Я бы и в эту добавил кое-что, (а что-то и убрал бы) но никак не могу встретиться с ген…Машина отличная, комфорт, управляемость, комплектация у меня только нет люка который в России как владение кабриолетом в Сибире. Советую, для города супер и нет смысла спорт брать. 1,6 достаточно…

3 комментария

Хороший автомобиль. Оптимальное соотношение цена качество. Хорошо собран. Удобный салон, климатическая установка на уровне. Интересный дизайн. Небольшой расход топлива. Особых проблем в эксплуатации…

1 комментарий

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности автомобилей киа.

540 коментариев

Приятная во всех отношениях машина. Многие, наверное, удивятся, но за 18 лет вождения, это вторая моя машина. Первой был Toyota Tercel 4 WD. Да, после такой машины не хватает полного привода, но…

1

Эксплуатируется 8 лет. За это время менял только коврики в салоне. Ну и расходники, конечно. Очень доволен. Крутые повороты держит отлично. Тяга — достаточная для города. Потребление — около 10…

1 комментарий

Автомобиль с очень жестким кузовом. На старой RIO при проезде по неровной дороге кузов играл, в итоге были слышны разные скрипы. Автомобиль имеет отлично работающую подвеску при условии эксплуатации…

74 комментария

Купил новым в 2012году стоимостью 650 000 руб(литые диски+ коврики в салон и багажник).До этого ездил на: Новые: Ваз 2109, Лансер 9, Нонда цивик седан, все по 5 лет.На Соуле пошел 7й год и планирую…

4

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу…

2 комментария

Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не болит. Накатала 18000 км проблем не было…

9 коментариев

Я до этого уже оставлял отзыв. Очень хорошая машина для города. На дальние расстояния тяжеловато для спины. За 3,5 года эксплуатации никаких нареканий, проехал 82000км и поменял только осветители…

41 комментарий

киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000 Взял проехаться у супруги. Общее впечатление- не машина. Тележка для перевозки тела…

62 комментария

Добрый день. Интересно эту страницу просматривают производители автомобилей. Начну. В феврале месяце 2017 года озадачился покупкой автомобиля, думал взять киа рио или церато в хорошей комплектации…

1211 коментариев

Замечательный Кроссовер для города и даже Москвы с ее бесконечными пробками!!! уже вторая машина и 3-я будет тоже SOUL!!!

3

Жена искала замену четырёхлетнему Ford Fusion, случайно зашла в салон KIA, увидела Soul, посидела в салоне — и не захотела расставаться (хотя вариант с "корейцем" до этого даже не обсуждался.
..

64 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Киа Соул 2021

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны. На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Комфорт

Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select. Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.

Безопасность

У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.

Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

Киа Соул (Kia Soul) 2019

Киа Соул – поистине уникальный автомобиль. Сколько времени он находится на рынке, но до сих пор у автолюбителей нет даже представления, какой сегмент здесь выражен в большей степени — хэтчбек, универсал или, быть может, минивэн? По конструктивным особенностям здесь, в какой-то степени, есть даже заделы джипов, но об этом чуть позже.

Впервые новинка была представлена ещё в 2008 году. С тех пор прошло много времени, были как рестайлинги, так и полноценное второе поколение, собственно о котором сегодня и пойдет речь. Детально проанализируем внешность Киа Соул 2019-2020 года, разберем техническую часть, и, самое главное, подробней выясним ценовой диапазон для российских покупателей.

Дизайн

«Старожилы» должны помнить концепт-кар KIA Track’ster PS X. Собственно из него в 2012-2013 году и ваяли второе поколение, очень много деталей самого кузова была взято с той модели. Чисто визуально машина стала более «взрослой» и подтянутой, виднеется яркий и харизматичный «характер».

Что интересно, модель Киа Соул 2019 года в зависимости от спецификации (европейский, американский и азиатский рынок) имеет ряд существенных отличий. В первую очередь отличия имеются в строении оптики и структурном оформлении бампера в общий кузов.

Экстерьер

Новый Киа Соул 2019 года предстает перед публикой во вполне узнаваемом облике. Отдельные детали кузова достаточно сильно эволюционировали, как например, передняя часть в виде немного иных бамперов и боковые обвесы. Тем самым машина подобралась ближе к сегменту откровенно молодежных моделей. Если ранее её могли сравнить с пенсионерским транспортом, то после второй генерации облик приобрел больше красок и изюминок.

Стилистика Kia Soul может меняться даже в базовой версии, ведь уже на старте продаж производитель предложил широченную гамму колесных дисков. Не говоря уже о различных тюнинг-спецификациях, которые доступны не только через официальный концерн, но и через специализированные ателье.

В целом по экстерьеру Kia Soul 2019 года можно отметить следующие знаковые «события»:

  • Модернизированная оптика, в том числе, в образе и начинке.
  • Улучшенный обвес.
  • Появление новой гаммы цветов.
  • Дверь с преобразованными ручками.
  • Установка архитектурных бамперов и обвесов.
  • Частичная перелицовка зоны остекления, в большей степени изменения виды сзади.

Интерьер

Судя по фото, представленным в широком выборе в Интернете, Kia Soul 2019 изменился существенным образом не только в экстерьере, но и присмотрел несколько другую концепцию оформления интерьера. В плане технического оснащения производителем сделан существенный рывок, машина получилась на удивление технологичной и выделяется на фоне основных конкурентов.

В дизайне предпочли по традиции использовать более округлые и плавные линии, но, несмотря на общий дисбаланс предшественников, в новинке существенным образом подошли к обустройству эргономики и в целом площади салона. Главное преимущество Kia Soul II генерации заключается и в увеличенном салонном пространстве, теперь комфорт гарантируется и задним пассажирам. К удивлению, пассажиры теперь не скованны в ногах и над головой.

Многие помнят, что предшествующие модели Kia Soul, мягко сказать, качеством сборки не отличались. Эту проблему производитель решил искоренить на корню. Помимо того, что в целом было улучшено качество сборки, ответственно подошли к использованию более качественных материалов отделки. Помимо мягкого пластика, автолюбители могут наблюдать множественные декоративные вставки из пластика, металла, а также кожаные «вкрапления».

Багажный отсек и у предшественников был скромным, производитель не счел нужным заниматься масштабной переформовкой салона из-за необходимости увеличения полезного объема. Поэтому походные 354 литра остались и во втором поколении, лишь немного улучшив геометрию.

Комплектации и цены

Купить Киа Соул в России в нынешнем году можно с достаточно широким выбором оснащения, всего доступно шесть комплектаций. Корейцы постарались на славу и сумели предложить модель с таким диапазоном оснащения, что каждый найдет для себя машину по требованиям.

Что характерно, на Киа Соул 2019 модели выпуска цена сильно не поднялась, в отличие от моделей от этого же производителя, но в другом классе. Итак, тип комплектации и заявленная стоимость для отечественных покупателей:

  • Classic от 1 006 000 р., максимально ценник может подняться до 1 080 000 р.
  • Comfort обойдется уже от 1 081 000 р., максимально не более 1 131 000 р.
  • Luxe оценили в 1 196 000 р. в минимальном качестве и 1 216 000 р.
  • Prestige обойдется минимум в 1 306 000 р.
  • Premium оцененная в 1 456 000 р.
  • GT (дата выхода была долго тайной) версия с топовым мотором оказалась самой дорогой, порядка 1 531 000 р.

Киа Соул судя по фото скриншотам прайс-листов, получит довольно богатый вариант базового оснащения:

  • Мультимедиа.
  • Хорошая «музыка» Kia Line New с шестью динамиками.
  • Климат-контроль.
  • Регулировки руля.
  • Россыпь ассистентов помощи, включая активное управление.
  • Привод и подогрев зеркал
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел и лобового стекла, а также массу другого полезного оборудования.

Технические характеристики

Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:

  • 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
  • 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
  • 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
  • Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л. с.

В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:

  • 6-ступенчатая «механика».
  • 6-диапазонный «автомат».
  • 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.

Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.

Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.

Отзывы и тест-драйв

Киа Соул – это автомобиль отзывы, на который можно найти в огромном количестве, это не странно, ведь машина пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Как с первым, так и со вторым (2) поколением Kia Soul большинство владельцев отмечают следующие слабые и сильные стороны:

  • Выносливая подвеска.
  • Небольшой клиренс, всего 164 мм. На ухабистых загородных дорогах водитель и пассажиры могут столкнуться с трудностями. Не говоря уже о том, что бездорожье попросту «противопоказано».
  • Как недостаток можно отметить маленький багажник.
  • Слабая динамика разгона, за исключением тюнинг спецификации EV GT.
  • Просторный салон, комфорт пассажирам обоих рядов гарантирован.
  • Выносливые моторы. Большинство владельцев положительно высказывается о новом семействе 1.6 литровых моторов.

В конце обзора традиционно можете наблюдать фото скриншоты некоторых откликов, а также небольшой сравнительный видео тест-драйв новинки Kia Soul 2019 года производства (на русском).

2019 Kia Soul

Передний кондиционер

Передние зоны кондиционирования: одиночные

Задние дефлекторы: второй ряд

Отключение подушки безопасности: пассажир

Боковые подушки безопасности: передние, задние

-сенсор опрокидывания подушки безопасности

Тип антенны: разнесенная, мачтовая

Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, iPod / iPhone, разъем

Радио: AM / FM, сенсорный экран

Спутниковое радио: SiriusXM

Регулятор громкости, чувствительный к скорости

Электронное распределение тормозного усилия

Диаметр переднего тормоза: 11. 0

Тип переднего тормоза: дисковый вентилируемый

Диаметр заднего тормоза: 10,3

Тип заднего тормоза: дисковый

Накладка порога: пороговая пластина

Материал пола: коврик

Накладка ручки переключения передач: уретан

Накладка рулевого колеса: полиуретан

Вспомогательная ручка: передняя, ​​задняя

Центральная консоль: передняя консоль с ящиком для хранения

Подсветка: дверь

Подстаканники: передняя, ​​задняя

003 Верхняя консоль: передняя

Розетка (и): 12 В в грузовом отсеке, 12 В спереди

Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости

Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки

Лампы для чтения: спереди

Зеркало заднего вида: ручной режим день / ночь

Остаточная мощность вспомогательного оборудования

Рулевое колесо: откидное и телескопическое

900 03 Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, телефон

Хранение: дверные карманы, спинка сиденья, держатель для солнцезащитных очков

Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка

Цвет ручки двери: в цвет кузова

Цвет переднего бампера: черный

Цвет решетки: черный, хромированная окантовка

Цвет зеркал: цвет кузова

Цвет заднего бампера: черный

Цвет панели клавиш: черный

Информационная система водителя

Внешний дисплей температуры

Индикация экономии топлива : MPG, диапазон

Размер экрана комбинации приборов: 3. 5 дюймов

Многофункциональный дисплей

Многофункциональный информационный центр

Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива, низкий уровень масла, предупреждение о заполнении шин

Боковые усилители кузова: боковые дверные балки

Система камеры: заднего вида

Дверные замки для безопасности детей

Крепления детских сидений: система LATCH

Зоны деформации: передняя, ​​задняя

Датчик удара: разблокировка двери

Монитор заднего вида: в приборной панели

втягивающие: передние

Передние ремни безопасности: 3-точечные

Задние ремни безопасности: 3-точечные

Ограничители усилия ремня безопасности: передние

Преднатяжители ремней безопасности: передние

Датчик ремня безопасности водителя: передний

Руководство по эксплуатации регулировка: высота, наклон, 6

Передние подголовники: регулируемые, 2

Тип переднего сиденья: ковш

Ручная регулировка пассажирского сиденья: наклон, 4

Подголовники задних сидений: регулируемые, 3

Складывание задних сидений: раздельное

Тип заднего сиденья: раскладное сиденье 60-40

Тип переднего амортизатора: газовый

Тип передней пружины: винтовой

Передние стойки: MacPherson

Классификация передней подвески: независимая

Тип передней подвески: нижние рычаги

Тип задней пружины: винтовая

Классификация задней подвески: полунезависимая

Тип задней подвески: торсионная балка

2020 Kia Soul vs.

Kia Soul 2019 года

Kia Soul — самый культовый автомобиль в модельном ряду автопроизводителя, доступный в таких дилерских центрах, как Classic Kia Carrollton. Его уникальная форма не только мгновенно узнаваема, но и Soul обладает такими возможностями, которые позволяют ему конкурировать с несколькими различными классами в автомобильной промышленности. В новом модельном году Kia переработала новый Soul, чтобы отразить новую архитектуру платформы автопроизводителя, сохранившую его всемирно известный силуэт. Сравнение Kia Soul vs.Kia Soul 2019 года поможет покупателям Classic Kia Carrollton увидеть, насколько далеко продвинулся новый универсал / кроссовер SUV в наступающем модельном году. Kia модернизировала стандартную трансмиссию для Soul 2020 года, а также сделала несколько новых технологий доступными в двух новых комплектациях. Покупатели могут увидеть обе модели Soul сегодня, позвонив по телефону 866-559-8140, чтобы записаться на прием.

Особо зоркие покупатели Classic Kia Carrollton могут заметить несколько физических отличий между Kia Soul 2020 года и его предшественником 2019 года. Новая модель на 2,2 дюйма длиннее, а ее колесная база увеличена на 1,2 дюйма. Внутри самое большое изменение, внесенное в Kia Soul 2020 года, — это грузовой объем. Когда задние сиденья Soul 2020 развернуты для пассажиров, он предлагает 23,8 кубических футов грузового объема, что на 5 кубических футов больше, чем у предыдущего поколения. Расширение грузового пространства также отражается, когда интерьер Soul 2020 настроен на максимальную грузоподъемность. Потенциальные владельцы Kia Soul 2020 года могут использовать до 62 единиц.1 кубический фут. Технологии также станут центральным элементом Kia Soul 2020 года. Оба модельных года имеют интеграцию со смартфонами, но в Soul 2020 года добавлен сенсорный экран большего размера, а также доступный цветной дисплей на лобовом стекле.

2020 Kia Soul

— цена: + 0 руб.

Vs.

Kia Soul

2019 года
2,0-л, 4-цил. Двигатель 1. 6-L, 4-цил.
147/132 Мощность / крутящий момент 130/118
Шестиступенчатая МКПП Трансмиссия Шестиступенчатая МКПП
62,1 куб. Фут. Макс. Грузовое отделение 61 куб. Фут.

Рабочие характеристики

В большинстве комплектаций Kia Soul 2020 года будет установлен безнаддувный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может быть присоединен к одной из нескольких трансмиссий — в зависимости от того, какая комплектация выбрана домой. Каждая версия нового Kia Soul, использующая этот двигатель, будет развивать мощность 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. В базовом двигателе Kia Soul 2019 года используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Новая топовая модель GT-Line оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он будет производить 201 лошадиные силы и 195 фунт-фут крутящего момента.

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 589 долларов США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

18 116 долл. США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 856 долларов США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 942 долл. США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

18 268 долларов США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 942 долл. США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 942 долл. США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 942 долл. США

Классика Киа Кэрроллтон Цена:

17 942 долл. США

Kia Soul Spied 2019 может получить полный привод | Новости

Что это такое: Фантастический маленький Kia Soul остается популярным, несмотря на отсутствие полноприводного варианта, который многие конкуренты предлагают в номинальной категории малых кроссоверов. В 2019 году полностью переработанный Soul выйдет на улицы, и он, наконец, может предложить четыре ведущих колеса, что даст практичному высокому хэтчбеку / небольшому кроссоверу больше продаж в странах, где покупатели все чаще требуют полный привод. Во время нашего недавнего тестирования 10 лучших грузовиков и внедорожников в 2018 году дебаты о душе и Subaru Crosstrek переросли в многодневную войну, которая бушевала по всему офису, быстро переходя от спора в чате к словесным бомбам, падающим на стены кабин. В конце концов, симпатичный переднеприводный Soul снова попал в наш список.

Замеченная здесь во время зимних испытаний, Душа 2019 года остается, в общем, подобной Душе. Покатая назад крыша нынешней модели все еще видна на замаскированном прототипе, в то время как характерная зубчатая оранжерея остается, как и характерные высоко расположенные задние фонари. Дополнительные фары, расположенные на нижней решетке радиатора, переместились с челюстей Soul на щеки и выглядят так, как будто они могут быть более интегрированы с передней панелью.

Почему это важно: Soul был сильным продавцом, послом бренда и эталоном эстетики для Kia, но по мере того, как текущая модель продолжала жить, цифры упали.В 2016 году компания перевезла 145 000 малолитражек с умеренной геометрией, и эта цифра уменьшилась на 30 000 за 17 модельный год, что является более резким спадом, чем снижение продаж в отрасли за тот же период. Мы хотели бы обвинить в отсутствии au courant Hamstar Edition, но на самом деле нынешняя Soul стареет — процесс, ускоренный появлением множества новых конкурентов в этом сегменте. Как бы Kia ни хотела, чтобы вы поверили, что новый спортивный турер Stinger является лидером по имиджу, на данный момент этот титул по-прежнему принадлежит веселой Soul.Очень важно сделать следующую модель еще более привлекательной для покупателей.

Платформа: Следующая Soul разделит платформу с Hyundai Kona и Kia Stonic, которые скоро появятся. Последний, как и другие утлеты B-сегмента, предлагает более традиционный взгляд на сегмент, чем вертикальный Soul, но мы, как Hyundai-Kia, считаем, что это не имеет большого значения. Поскольку Scion и его xB пошли путем додо, а Nissan Cube был изгнан в некое асимметричное подвешенное состояние Пикассофиса, есть только два варианта для тех, кто стремится к объекту, подобному Душе: Душа и более воздушный (внутри), более студенистый. (снаружи) Fiat 500L, и нам жаль, что мы подняли последний.

Силовой агрегат: Kia в настоящее время предлагает 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 161 л.с., и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., а также электрический Soul EV. Учитывая, что Hyundai готовит электрическую версию Kona, дальнейшее существование Soul EV практически гарантировано. Силовые агрегаты внутреннего сгорания — вот где все становится интересно. Источники предполагают, что, хотя Kona / Stonic будет предлагать механическую систему полного привода, Soul может иметь задние колеса с приводом от электродвигателя.Это могло быть похоже на то, что Kia использовала в концептуальном автомобиле Trail’ster, который она показала в 2015 году, и означало бы добавление гибридного или подключаемого гибридного варианта к линейке.


Hyundai Kona прибудет с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и поэтому мы ожидаем, что Soul останется на своих 2.0 и 1.6 турбо. Kia захочет, чтобы базовая Soul оставалась конкурентоспособной по цене, что, вероятно, потребует сохранения атмосферного 1.6 в нижней части строки.Мы не удивимся, увидев, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач продолжит работать в паре с двигателями без наддува, в то время как турбонаддув 1.6 является блокировкой блока двойного сцепления, который в настоящее время используется в Soul Turbo. Доступность механической коробки передач на следующей Soul — это открытый вопрос, но мы, по крайней мере, ожидали, что она будет доступна на 1.6.

Соревнования: Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks, Subaru Crosstrek, Toyota C-HR.

Предполагаемое прибытие и цена: Мы ожидаем, что модель 2019 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого года и вскоре поступит в продажу.Мы вообще не ожидаем, что базовая цена Души сильно изменится. Текущая машина стоит от 17 095 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Kia Soul Turbo шпионят с новым лицом

Мы впервые услышали о совершенно новом Kia Soul еще в феврале, и с тех пор почти ничего не видели, за исключением пары наблюдений.Это скоро изменится, потому что наши фотографы-шпионы очень хорошо и близко рассмотрели следующую Душу, когда она отдыхала от испытаний в условиях жаркой погоды в Долине Смерти, Калифорния.

Сразу мы видим, что тяжелый камуфляж спереди был заменен накидкой, которая больше не скрывает освещение. На самом деле, эта Soul следующего поколения выглядит совершенно иначе, чем передняя стойка — она ​​кажется немного шире и длиннее, и, конечно же, узкое монобровное освещение является новым. Это, безусловно, придает популярному кроссоверу современный вид, и мы подозреваем, что поклонники Star Wars будут сравнивать дизайн со шлемом штурмовика даже больше, чем нынешняя модель.Нам не терпится увидеть один из них полностью раскрытым и покрытым глянцевым белым цветом.

Также стоит упомянуть некоторые новые детали сзади. Пристальный взгляд на задние фонари подтверждает то, что мы видели в шпионском видео, сделанном пару недель назад — определенно есть форма бумеранга с огнями, огибающими люк. Мы также видим новую выхлопную систему с центральным выходом, хотя неизвестно, будет ли это общая модель или просто вариант для спортивных уровней отделки салона.

Говоря об этом, наши источники сообщают нам, что Soul следующего поколения имеет кодовое имя SK3 и будет ездить на новой платформе с передним приводом, которая также может поддерживать полный привод.Мельница слухов, как ни странно, умалчивает о вариантах питания и о том, будет ли AWD дополнительным, но, учитывая популярность AWD на сегодняшнем рынке — не говоря уже о большом спросе на него со стороны клиентов Soul — мы ожидаем, что Kia подойдет к этому уровню.

Что касается того, когда мы увидим новую Soul, мы делаем ставку на то, что она будет представлена ​​в США либо на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, либо в начале 2019 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Источник: Automedia

Обзор Kia Soul First Drive 2020: Funky Made Fresher

Говорят, что лучшая месть — это жить хорошо — и для Kia Soul трудно представить себе лучшее против японских коробок, которые она стремилась узурпировать, когда впервые появилась в 2010.

Ожидания были скромными с самого начала, но волна Soul в конечном итоге увеличилась до трехкратного превышения первоначального прогноза продаж, победив Scion xB, который претерпел катастрофический редизайн, а затем — крах бренда; Nissan Cube, который остался увядать на корню и к тому же был не очень хорош; и Honda Element, культовый фаворит, который, возможно, был убит преждевременно. Попутно Soul стал краеугольным камнем американского модельного ряда Kia.

В третьем поколении Kia Soul 2020 продолжает свой восходящий путь.Расположенная на слегка увеличенной платформе и обладающая множеством функций, которые нельзя ожидать найти в ее ценовой категории, модель продолжает определять, каким должен быть успешный прямолинейный движок людей, даже если остальная часть отрасли отказалась от этого. их.

Посмотреть все 58 фото

Плюс размер, но не большой

Но не волнуйтесь, увеличенная Душа по-прежнему правильного размера. Он может быть чуть более чем на два дюйма длиннее, чем модель, которую он заменяет, с 1,2 дюйма между передней и задней осями, но он не стал ни выше, ни шире.

Как ни странно, внутренние измерения показывают лишь небольшое улучшение (0,2 дюйма) переднего места для ног в сочетании с озадачивающим уменьшением 0,3 дюйма в той же метрике для пассажиров на заднем сиденье. Грузоподъемность примерно такая же, но более широкий нижний люк позволяет легче опускать пакеты с продуктами и ночное снаряжение за вторым рядом.

Снаружи переделки заметно заметнее. Синдром решетки монстра теперь является одним из самых маленьких предложений Kia, но большой пожиратель насекомых впереди эффективно дополняется фарами с прорезью, которые прищуриваются там, где раньше смотрели Души.В профиль оранжерея автомобиля по-прежнему демонстрирует тот же игривый изгиб сзади, с названием модели, теперь выгравированным на затемненной панели на D-стойке, а более мощная, почти мускулистая эстетика характеризует менее плоские стороны. Набор ярких задних фонарей обрамляет заднее стекло, и вы можете заказать больше, чем несколько забавных цветов для экстерьера, включая синий, зеленый и красный, чтобы добавить немного индивидуальности в море приборов, засоряющих парковку, ну , везде.

Kia Soul 2020 года переосмыслил модельный ряд и салон.Предыдущие глупые уровни отделки салона включали те, которые назывались + (Плюс), а другие назывались! (Exclaim) было выбрано в пользу номенклатуры LX, S, X-Line, GT-Line и EX. В X-Line все достаточно весело для доступной цены автомобиля: относительно мягкий пластик везде, где ваши руки или локти могут сбиться с пути, эргономичная (хотя и без спутникового радио) 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая будет знакома поклонникам марки, а также настоящие кнопки и ручки климат-контроля и радио, чтобы не отвлекаться.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждой Soul.

GT-Line нацелена на тех, кто ищет более спортивный вид, и его красные внешние акценты и уникальные значки также можно комбинировать с колоссальным 10,25-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и динамиками на передней панели, обращенными к пассажиру (что снова может быть освещенным так, чтобы пульсировать нежными ритмами саундтрека к вашей душе) от Harman / Kardon. Также есть проекционный дисплей, хотя он появляется на экране, который выскакивает из приборной панели, так что вам все равно придется смотреть вниз.Также установлены подогрев руля и сидений.

Просмотреть все 58 фото

Kia называет свою группу технологий активной безопасности Drive Wise. Доступны обычные функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. — ассистент смены и монитор сонливости водителя. Хотя LX лишен этого типа причудливых технологий, многие из них являются стандартными, начиная с модели S.

Дороги, ведущие из Сан-Диего, штат Калифорния, в небольшой городок Джулиан, предлагают беспорядочные гладкие шоссе, второстепенные дороги с разбитым асфальтом и периодические пыльные бури, а также удивительно разнообразную среду, в которой можно проверить характер нового хэтчбека.

Неожиданным поворотом стало то, что южная часть штата также доставляла почти каждый метеорологический сезон в течение всего нескольких часов, пока я находился за рулем, с подъемом в Джулиана с другой стороны гор, прося Душу чтобы справиться с дождем, затем с мокрым снегом, затем с настоящей метелью, с коварными условиями, с которыми он справился с живостью, несмотря на плохие характеристики всесезонной резины.

Лучшая новость под капотом новой Soul — это то, что прошлогодний двигатель начального уровня был изгнан и заменен на 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Это долгожданные улучшения по сравнению с скромным 1,6-литровым двигателем, который когда-то был стандартным, хотя верные Kia отметят, что цифры отстают от опционального безнаддувного 2,0-литрового 2019 года (другой двигатель, которого больше нет на картинке).

Посмотреть все 58 фотографий

Это вполне адекватная замена, предлагается с шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он достигает 27 миль на галлон в сочетании с ручкой и 30 миль на галлон с вариатором, но стоит отметить, что по сравнению с несколькими другими небольшими самосвалами в этом классе, Soul является одним из наименее скупых на насос.

Автомат был перепрограммирован таким образом, чтобы учитывать жалобы на гудение и обороты, которые являются общими для трансмиссий с регулируемой передачей, и, хотя двигатель работает более шумно при толчке, встроенные в трансмиссию виртуальные «ступеньки», имитирующие традиционные переключения передач, превосходно подавляют страх неминуемая атака пчел-убийц.

Прохождение для пациента с 2.0, хотя никогда не опасно или раздражает. При этом Душа претерпевает изменение личности, когда оснащена ее 1 с турбонаддувом.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который по-прежнему предлагает те же 201 лошадиные силы и 195 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Турбокомпрессор не только тише на скорости, но и обеспечивает уверенную и быструю передачу крутящего момента, во многом благодаря стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая служит его партнером в производительности. В довершение всего к его преимуществам можно отнести небольшое снижение расхода топлива по сравнению с менее мускулистым агрегатом: 29 миль на галлон вместе взятых. Также будет новая модель электромобиля с гораздо большим запасом хода, чем раньше.

Это благоприятная пара, которая возвышает Kia, и если вы можете сделать дополнительный шаг вперед — примерно на 5 тысяч долларов по сравнению с ориентировочной базой в 18 тысяч долларов, хотя официальная цена еще не объявлена ​​- мы бы сразу же порекомендовали ее. Только не ожидайте, что Soul станет спортивным автомобилем, который спустится по двухполосной полосе, потому что, хотя настройка подвески удобна и контролируется на поворотах, люк слишком тяжелый, чтобы бросать его с ликованием.

Домкрат лучше, чем мастер

В сегменте компактных автомобилей для повседневного вождения нет недостатка в вариантах, с такими конкурентами, как Honda Fit, Toyota CH-R и Mazda CX-3, каждый из которых предлагает свои собственное сочетание пространства, безопасности и бережливости.Тем не менее, остается только одна Душа, транспортное средство, которое продолжает сочетать классную кабину с множеством функций и респектабельной практичностью, не требуя от вас продажи собственной души, чтобы позволить себе это.

Mazda может быть более отзывчивой, Fit более вместительным, а CH-R может торговать своей репутацией значка за качество, но Soul — это универсал, в котором вам не будет недостатка ни в одном отделе. Это последняя оставшаяся коробка, но явно не почивает на лаврах. Душа действительно живет хорошо.

2020 Kia Soul Характеристики

В ПРОДАЖЕ Весна 2019
БАЗОВАЯ ЦЕНА 22 485 долл. США / 28 495 долл. США (X-Line IVT / GT-Line 7DCT)
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель, 147 л.с. при 6200 об / мин, 132 фунт-фут при 4500 об / мин; 1,6-литровый двигатель DOHV, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 201 л.с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
ПРОБЕГ EPA 25-27 / 31-33 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 165.2 x 70,9 x 63,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102,4 дюйма
ВЕС 2,802–3036 фунтов
0-60 миль / ч 6,5–8,5 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать всеПоказать все 58 фото

Интерьер и экстерьер Kia Soul 2019 Доступные варианты расцветки

Какой интерьер и экстерьер вы хотите от души 2019?

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Soul в понедельник, 7 января 2019 г., в 20:35

В последнее время мы были очень взволнованы ажиотажем вокруг Kia Soul 2020 года, но нельзя сказать, что модель 2019 года уже не может похвастаться множеством впечатляющих функций и характеристик.Мы решили взглянуть на варианты расцветки, предлагаемые для Kia Soul 2019 года.

Kia Soul 2019 предлагает одиннадцать различных вариантов окраски кузова и четыре различных цвета интерьера. Мы собрали этот пост, чтобы помочь покупателям в Дафни, штат Алабама, решить, какие варианты цвета Kia Soul 2019 им подходят.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш новый инвентарь Kia Soul

Варианты расцветки Kia Soul 2019

Внешний вид Kia Soul 2019 доступен в одиннадцати цветах: Clear White, Clear White / Red, Bright Silver, Titanium Grey, Alien 2, Wild Orange, Inferno Red, Inferno Red / Black, Caribbean Blue, Mysterious Blue, и Shadow Black.Для салона предлагается четыре варианта: тканая ткань черного цвета, двухцветная кожа серого цвета, двухцветная ткань серого цвета и тканая ткань черного цвета из коллекции Designer. Различные варианты интерьера доступны только с некоторыми вариантами экстерьера.

Тем не менее, каждая отделка предлагает различные цвета интерьера и экстерьера, причем Soul + предлагает наибольшее разнообразие. Вы можете взглянуть на каждый из цветов кузова ниже, и мы также разберем, какие из них подходят к какой отделке. Изображения автомобилей взяты из первой отделки, где появляется цвет, а варианты интерьера находятся в нижней части этого блога.


Ясно белый

Ясно белый / красный

Яркое серебро

Серый титан

Инферно красный

Чужой 2

Дикий апельсин

Таинственный синий

Inferno Red / Черный

Карибский синий

Черный тени


База души 2019

Цвета экстерьера: Clear White, Bright Silver, Alien 2, Shadow Black

Параметры интерьера: Черная трикотажная ткань

2019 Душа +

Внешние цвета: Ясный белый, Ясный белый / красный, Ярко-серебристый, Титановый серый, Чужой 2, Дикий оранжевый, Адский красный, Адский красный / черный, Карибский синий, Таинственный синий, Темно-черный

Варианты интерьера: Черная тканая ткань, серая двухцветная кожа, серая двухцветная тканая ткань, дизайнерская коллекция Черная тканая ткань (только с внешней отделкой Clear White / Red, Wild Orange, Inferno Red / Black и Карибско-синий)

2019 Душа!

Внешние цвета : Чистый белый, Ярко-серебристый, Титановый серый, Адский красный, Темно-черный

Комплектация салона: Черная кожа


Внутренние сиденья Цвета Soul 2019

Вы можете увидеть варианты обивки для Kia Soul 2019 года ниже.

Черный трикотаж

Серая двухцветная ткань

Двухцветная кожа серого цвета

Дизайнерская коллекция, ткань черного цвета

Хотите лично познакомиться с разнообразием потрясающих цветовых решений? Свяжитесь с нами сегодня в Team Gunther Kia.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована в понедельник, 7 января 2019 г., в 20:35 и подана под Kia Soul.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Kia Soul Info | Прибрежный Kia

2019 Kia Soul Info | Прибрежная Kia Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: