Kia soul 2019 технические характеристики: Kia Soul — Технические характеристики
Обзор Kia Soul 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.
Содержание обзора:
Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.
Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019.
Конкуренты:
Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020
Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.
Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.
Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот, дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.
Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.
Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.
Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.
Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:
- красный;
- бордовый;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- бежевый;
- зеленый;
- ярко-салатовый;
- желтый;
- синий;
- коричневый.
Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18″, диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.
Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.
Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера.
Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.
Интерьер нового Kia Soul 2019-2020
Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.
Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.
Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.
Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.
С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.
Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.
Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.
Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.
Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.
Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:
- черный;
- бежевый;
- серый;
- коричневый.
Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.
Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8″ цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25″ цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.
Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).
Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.
Технические характеристики Kia Soul 2019-2020
Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.
На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.
Двигателя Kia Soul 2019-2020 | |||
Тип двигателя | Объем, л. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
атмосферный | 2,0 | 147 | 178 |
турбированный | 1,6 | 201 | 264 |
электрический | батарея на 64 кВт*ч | 201 | 395 |
В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Габариты нового Kia Soul 2019-2020 | |
Длина, мм | 4196 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2601 |
Объем багажника, л | 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л) |
Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.
Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020
Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
- система предотвращения столкновений;
- мониторинг движения по полосе;
- система контроля перестроения с полосы;
- мониторинг состояния водителя;
- контроль слепых зон;
- мониторинг препятствий при движении задним ходом;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент помощи при старте под гору;
- ассистент парковки;
- система кругового обзора;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- крепления ISOFIX;
- ABS, ESP;
- проекционный дисплей;
- Bluetooth;
- мультимедийная система;
- иммобилайзер;
- бесключевой доступ;
- датчики света и дождя;
- парктроник;
- детский замок.
Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.
Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020
Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.
Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.
Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.
Видео-обзор нового Kia Soul 2019-2020:
Остальные фото Kia Soul 2019-2020:
Kia
KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул
Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.
размеры
Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.
Технические характеристики
Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.
Оснащение
Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.
Видео
Киа Соул 2019 технические характеристики и расход топлива
Двигатель, динамика, расход топлива на 100 км
Kia Soul оборудуется четырехцилиндровыми рядными движками бензинового по другому дизельного типа. Рабочий объем моторов составляет 1,6 литра (1582–1891 см3). Мощность всех бензиновых модификаций колеблется от 124 до 132 лошадиных сил, дизельного варианта – 128 л. с. Значительно в этом случае отличаются характеристики вращающего момента. Эти технические свойства для всех бензиновых моторов Kia Soul составляют 152 иначе говоря 161 об./мин. при оборотах 4850, а дизель указывает итог в 260 об./мин. в спектре оборотов 1900–2750.
youtube.com/embed/-w_ptCtxBRk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Kia Soul второго поколения только-только пережил обновление, попробуем разобраться, что конкретно поменялось и стало.
У нас в новеньком видео мы познакомим вас с освеженным городским кроссовером Kia Soul. Особенностью модели являет.
Почти все модификации бензиновых двигателей могут сочетаться как с механическим, так и автоматическим типом коробки переключения передач. Вариант, работающий на дизтопливе, оснащается только автоматической трансмиссией. Все коробки шестиступенчатые.
Комплектуемые моторы обеспечивают Киа Соул неплохие динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч. осуществляется за 11,3 до 12,5 секунд. Максимальная скорость достигает показателя 182 км/ч. При этом производитель указывает на довольно скромный расход топлива Kia Soul 2015. Бензиновые двигатели расходуют от 6,1 литра по трассе до 10,5 литра по городу. Средний смешанный цикл показывает затраты в 7,3–7,9 литра на 100 км пробега. Дизельный мотор отличают более скромные характеристики расхода (город – 7,5, трасса – 5,2 и смешанный – 6 литров на 100 км).
Габаритные размеры и клиренс
Весьма важными параметрами авто выступают его размеры, эти технические характеристики имеют для многих потенциальных владельцев машины немалое значение. Новый Kia Soul 2015 выпускается в кузове хэтчбек.
Главные технические характеристики, которыми обладает кузов, выглядят таким образом:
- длина – 4,14 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,593 (1,605) метра;
- вес – 1282 – 1940 кг.
Новый Киа Соул 2015 обладает весьма вместительным багажником, объем которого в обычном состоянии составляет 354 литра, а со сложенным пассажирским сиденьем – 686 л.
Для автолюбителей российского сегмента большое значение имеет проходимость автомобиля. Преимущественно проходимость обеспечивает дорожный просвет. Новый Kia Soul иногда позиционируется как городской кроссовер, а потому имеет довольно внушительный клиренс – 16,4 см. Такая высота позволяет автомобилю преодолевать большинство городских препятствий. Однако. Называть новый Kia Soul полноценным кроссовером не совсем корректно. И в том числе дорожный просвет многие специалисты считают недостаточным для этого. Они отмечают, что клиренс кроссоверов составляет более 17 см. Дорожный просвет Kia Soul находится между этим показателем и параметром для легкового авто – до 15 см.
Конечно, при необходимости или большом желании дорожный просвет Kia Soul можно и увеличить. Для этого существует достаточное количество всевозможных приспособлений на современном рынке тюнинга.
Технические характеристики KIA Soul 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Кроссовер Kia Soul 2019 третьего поколения
В Лос-Анджелесе в рамках Los Angeles Auto Show был официально представлен городской кроссовер Киа Соул 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia Soul 2019-2020 года в новом кузове. На автомобильной выставке компания Kia Motors Corporation представила не только Kia Soul с традиционным бензиновым мотором, но и электрический Kia Soul EV.
В продажу в Южной Корее новое поколение Kia Soul поступит в начале 2019 года, а ближе к середине года новинка доберется до рынков Америки и Европы, причем европейским покупателям будет предложена исключительно электрическая версия кроссовера Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года.
Точная стоимость новинки пока не озвучена, но по предварительной информации Kia Soul нового поколения со 152-сильным 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором серии Nu в США будет стоить как минимум 20 000 долларов, а цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии начинается от 32 000 фунтов.
В основу Kia Soul третьего поколения легла новая модульная платформа за счет чего новый кроссовер увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением модели. Прибавка в размерах хоть и не такая значительная, но есть – колесная база растянулась на 30 мм, а длина кузова выросла на 56 мм, да и внешне новый Солул стал выглядеть более солидно, а посадка в салон за счет увеличения размеров дверных проемов стала более удобной. Выросла в размерах и дверь багажного отделения, что обеспечило более удобный доступ в багажник.
С переездом нового кроссовера Kia Soul на новую платформу он стал соплатформенным братом бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения и компактного кроссовера Hyundai Kona.
Габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года в длину составляют 4196 мм с размерами колесной базы 2600 мм в ширину 1800 мм и в высоту 1600 мм.
При смене поколений дизайнеры постарались, чтобы городской кроссовер остался узнаваемым, но в тоже время автомобиль приобрел массу оригинальных деталей.
Новое поколение кроссовера демонстрирует узкие светодиодные фары головного света с лентами ДХО, монументальный бампер с огромным воздухозаборником, по бокам которого расположились дополнительные блоки фар, задние стойки отменного дизайна с надписями Соул, шикарные габаритные фонари и расположенные по центру задней части кузова двухствольные патрубки выхлопной системы, как у Hyundai Veloster.
Стоит отметить, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.
Версия X-Line отличается оригинальными бамперами с противотуманными фарами, пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, индивидуальными легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов и декоративными деталями на кузове с отделкой под хром.
Кроссовер в исполнении GT-Line выделяется иными бамперами с аэродинамическими элементами, накладками на порогах под цвет кузова, более выразительным передним воздухозаборником, черными акцентами на кузове и специальными 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, а в салоне присутствуют красные вставки.
Городской кроссовер Киа Соул в исполнении Designer Collection выделяется 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами также обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, двухцветной окраской кузова и полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками.
В салоне нового Kia Soul в дорогой комплектации в наличии продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, двухзонный климат-контроль, обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), подогрев рулевого колеса и передних сидений, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, фоновая светодиодная подсветка салона, карты дверей с трехмерной обивкой и аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками.
Довольно обширный и список электронных систем безопасности: High Beam Assist, Smart Cruise Control, Rear Cross Collision Warning, Blind-spot Collision Warning, Driver Attention Warning, Lane Changing Assist, Lane Keeping Assist и Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов.
Размер багажного отделения нового поколения Соул хоть ненамного, но увеличился и составляет 364 литра (прибавка по сравнению с предшественником составила 10 литров) и увеличивается до 651 литров при сложенных спинках второго ряда.
Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше Киа Соул третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2, а точнее на нее бюджетную версию с передней независимой подвеской со стойками МакФерсрона и задней полузависимой торсионной балкой. Привод исключительно передний, полный привод не предлагается даже в качестве опции. С какими моторами новый кроссовер приедет в Россию пока не известно, а вот в США новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами с 2,0-литровым атмосферником семейства Nu (152 л.с. 179 Нм) и 1,6-литровым турбо мотором (204 л.с. 265 Нм). Первый работает в паре с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором IVT, а второй турбированный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Электрический Kia Soul EV в движение приводит электромотор с отдачей 204 лошадиные силы и 395 Нм крутящего момента, который питается от аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.
Киа Соул (Kia Soul) 2019
Киа Соул – поистине уникальный автомобиль. Сколько времени он находится на рынке, но до сих пор у автолюбителей нет даже представления, какой сегмент здесь выражен в большей степени — хэтчбек, универсал или, быть может, минивэн? По конструктивным особенностям здесь, в какой-то степени, есть даже заделы джипов, но об этом чуть позже.
Впервые новинка была представлена ещё в 2008 году. С тех пор прошло много времени, были как рестайлинги, так и полноценное второе поколение, собственно о котором сегодня и пойдет речь. Детально проанализируем внешность Киа Соул 2019-2020 года, разберем техническую часть, и, самое главное, подробней выясним ценовой диапазон для российских покупателей.
Дизайн
«Старожилы» должны помнить концепт-кар KIA Track’ster PS X. Собственно из него в 2012-2013 году и ваяли второе поколение, очень много деталей самого кузова была взято с той модели. Чисто визуально машина стала более «взрослой» и подтянутой, виднеется яркий и харизматичный «характер».
Что интересно, модель Киа Соул 2019 года в зависимости от спецификации (европейский, американский и азиатский рынок) имеет ряд существенных отличий. В первую очередь отличия имеются в строении оптики и структурном оформлении бампера в общий кузов.
Экстерьер
Новый Киа Соул 2019 года предстает перед публикой во вполне узнаваемом облике. Отдельные детали кузова достаточно сильно эволюционировали, как например, передняя часть в виде немного иных бамперов и боковые обвесы. Тем самым машина подобралась ближе к сегменту откровенно молодежных моделей. Если ранее её могли сравнить с пенсионерским транспортом, то после второй генерации облик приобрел больше красок и изюминок.
Стилистика Kia Soul может меняться даже в базовой версии, ведь уже на старте продаж производитель предложил широченную гамму колесных дисков. Не говоря уже о различных тюнинг-спецификациях, которые доступны не только через официальный концерн, но и через специализированные ателье.
В целом по экстерьеру Kia Soul 2019 года можно отметить следующие знаковые «события»:
- Модернизированная оптика, в том числе, в образе и начинке.
- Улучшенный обвес.
- Появление новой гаммы цветов.
- Дверь с преобразованными ручками.
- Установка архитектурных бамперов и обвесов.
- Частичная перелицовка зоны остекления, в большей степени изменения виды сзади.
Интерьер
Судя по фото, представленным в широком выборе в Интернете, Kia Soul 2019 изменился существенным образом не только в экстерьере, но и присмотрел несколько другую концепцию оформления интерьера. В плане технического оснащения производителем сделан существенный рывок, машина получилась на удивление технологичной и выделяется на фоне основных конкурентов.
В дизайне предпочли по традиции использовать более округлые и плавные линии, но, несмотря на общий дисбаланс предшественников, в новинке существенным образом подошли к обустройству эргономики и в целом площади салона. Главное преимущество Kia Soul II генерации заключается и в увеличенном салонном пространстве, теперь комфорт гарантируется и задним пассажирам. К удивлению, пассажиры теперь не скованны в ногах и над головой.
Многие помнят, что предшествующие модели Kia Soul, мягко сказать, качеством сборки не отличались. Эту проблему производитель решил искоренить на корню. Помимо того, что в целом было улучшено качество сборки, ответственно подошли к использованию более качественных материалов отделки. Помимо мягкого пластика, автолюбители могут наблюдать множественные декоративные вставки из пластика, металла, а также кожаные «вкрапления».
Багажный отсек и у предшественников был скромным, производитель не счел нужным заниматься масштабной переформовкой салона из-за необходимости увеличения полезного объема. Поэтому походные 354 литра остались и во втором поколении, лишь немного улучшив геометрию.
Комплектации и цены
Купить Киа Соул в России в нынешнем году можно с достаточно широким выбором оснащения, всего доступно шесть комплектаций. Корейцы постарались на славу и сумели предложить модель с таким диапазоном оснащения, что каждый найдет для себя машину по требованиям.
Что характерно, на Киа Соул 2019 модели выпуска цена сильно не поднялась, в отличие от моделей от этого же производителя, но в другом классе. Итак, тип комплектации и заявленная стоимость для отечественных покупателей:
- Classic от 1 006 000 р., максимально ценник может подняться до 1 080 000 р.
- Comfort обойдется уже от 1 081 000 р., максимально не более 1 131 000 р.
- Luxe оценили в 1 196 000 р. в минимальном качестве и 1 216 000 р.
- Prestige обойдется минимум в 1 306 000 р.
- Premium оцененная в 1 456 000 р.
- GT (дата выхода была долго тайной) версия с топовым мотором оказалась самой дорогой, порядка 1 531 000 р.
Киа Соул судя по фото скриншотам прайс-листов, получит довольно богатый вариант базового оснащения:
- Мультимедиа.
- Хорошая «музыка» Kia Line New с шестью динамиками.
- Климат-контроль.
- Регулировки руля.
- Россыпь ассистентов помощи, включая активное управление.
- Привод и подогрев зеркал
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел и лобового стекла, а также массу другого полезного оборудования.
Технические характеристики
Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:
- 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
- 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
- 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
- Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л.с.
В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:
- 6-ступенчатая «механика».
- 6-диапазонный «автомат».
- 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.
Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.
Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.
Отзывы и тест-драйв
Киа Соул – это автомобиль отзывы, на который можно найти в огромном количестве, это не странно, ведь машина пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Как с первым, так и со вторым (2) поколением Kia Soul большинство владельцев отмечают следующие слабые и сильные стороны:
- Выносливая подвеска.
- Небольшой клиренс, всего 164 мм. На ухабистых загородных дорогах водитель и пассажиры могут столкнуться с трудностями. Не говоря уже о том, что бездорожье попросту «противопоказано».
- Как недостаток можно отметить маленький багажник.
- Слабая динамика разгона, за исключением тюнинг спецификации EV GT.
- Просторный салон, комфорт пассажирам обоих рядов гарантирован.
- Выносливые моторы. Большинство владельцев положительно высказывается о новом семействе 1.6 литровых моторов.
В конце обзора традиционно можете наблюдать фото скриншоты некоторых откликов, а также небольшой сравнительный видео тест-драйв новинки Kia Soul 2019 года производства (на русском).
Обзор Киа Соул 2021
В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!
Дизайн
В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны. На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.Конструкция
Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.
Адаптация к российским условиям
Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.
Комфорт
Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select. Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.Безопасность
У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.
Мультимедиа
Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.
Киа Соул Технические характеристики
Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 1,6 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | 1.6L-Turbo I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77.0 мм x 85,44 мм | 81,0 x 97,0 мм | 77,0 x 85,44 мм |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11.5: 1 | 9,5: 1 |
Лошадиные силы | 130 л.с. при 6300 об / мин (ULEV-II) | 161 л.с. при 6200 об / мин (ULEV-II) / 160 л.с. при 6200 об / мин (SULEV) | 201 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 118 фунтов-фт. При 4850 об / мин (УЛЕВ-II) | 150 фунт-фут. @ 4700 об / мин (ULEV-II) / 149 фунт-фут. @ 4700 об / мин (SULEV) | 195 фунт-фут @ 1500 — 4500 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | 16 КЛАПАН MLA | DOHC 16 клапан (гидравлическая регулировка зазора) | 16 КЛАПАН MLA |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Система впрыска | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система охлаждения | Помпа | Помпа | Помпа |
Система контроля выбросов | WCC + UCC (LEV3 ULEV125) | WCC + UCC (LEV3 ULEV70) (LEV3 SULEV30) | WCC + UCC (LEV2 ULEV) |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 4,0 литра | 4,5 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 14,2 галлона | 14.2 галлона | 14,2 галлона |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 70 Ач (AGM) | 60 Ач |
Генератор | 13.5В, 110А | 13,5 В, 120 А | 13,5 В, 120 А |
Стартер | 12,0 В, 0,9 кВт | 12.0 В, 1,2 кВт | 12,0 В, 0,9 кВт |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — |
Первый | 3.615: 1 | — | — |
Второй | 1,955: 1 | — | — |
В третьих | 1.286: 1 | — | — |
Четвертый | 0,971: 1 | — | — |
Пятая | 0.839: 1 | — | — |
Шестой | 0,727: 1 | — | — |
Обеспечить регресс | 3.700: 1 | — | — |
Передаточное отношение главной передачи | 4,563: 1 | — | — |
Тип сцепления | Общепринятый | — | — |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco | — | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 | — |
Второй | 2,726: 1 | 2.726: 1 | — |
В третьих | 1,834: 1 | 1,834: 1 | — |
Четвертый | 1.392: 1 | 1,392: 1 | — |
Пятая | 1.000: 1 | 1.000: 1 | — |
Шестой | 0,775: 1 | 0,775: 1 | — |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 | — |
Конечное передаточное число | 3,957: 1 | 3.270: 1 | — |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) | — | — | — |
Первый | — | — | 3.929: 1 |
Второй | — | — | 2,318: 1 |
В третьих | — | — | 2.043: 1 |
Четвертый | — | — | 1,070: 1 |
Пятая | — | — | 0.822: 1 |
Шестой | — | — | 0,884: 1 |
Седьмой | — | — | 0.721: 1 |
Обеспечить регресс | — | — | 5,304: 1 |
Конечное передаточное число | — | — | 4.643: 1 (1,2,4,5) 3,421: 1 (3,6,7, R) |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюймы) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма | 101.2 дюйма |
Общая длина (дюймы) | 163,0 дюйма | 163,0 дюйма | 163,0 дюйма |
Общая ширина (дюйм.) | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Общая высота (дюймы) | 63.5 дюймов | 63,5 дюйма | 63,5 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюймы) — 16 дюймов | 62,0 дюйма / 62,5 дюйма | — | — |
Колея передняя / задняя (дюйм.) — 17 дюймов | — | 61,7 дюйма / 62,2 дюйма | — |
Колея (дюймы), (передняя / задняя) — 18 дюймов | — | 61.4 дюйма / 61,9 дюйма | 61,4 дюйма / 61,9 дюйма |
Свес (дюймы), (передний / задний) | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма |
Дорожный просвет (дюймы) | 5,9 дюйма | 5,9 дюйма | 5.9 дюйм. |
Угол въезда (градусы) | 19,2 | 19,2 | 19,2 |
Угол съезда (градусы) | 29.8 | 29,8 | 29,8 |
Внутренние размеры | |||
Головная комната (без люка) | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 39,6 дюйма | 39,6 дюйма | 39,6 дюйма |
Задний (дюймы) | 39.5 дюймов | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма |
Головная комната (с люком) | — | — | — |
Передний (дюйм.) | — | 37,9 дюйма | 37,9 дюйма |
Задний (дюймы) | — | 37.9 дюйм. | 37,9 дюйма |
Комната для ног | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 40,9 дюйма | 40,9 дюйма | 40,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 39.1 дюйм. | 39,1 дюйма | 39,1 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 55,5 дюйма | 55,5 дюйма | 55,5 дюйма |
Задний (дюймы) | 54.7 дюймов | 54,7 дюйма | 54,7 дюйма |
Модная комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 53,2 дюйма | 53,2 дюйма | 53,2 дюйма |
Задний (дюймы) | 49.3 дюйма | 49,3 дюйма | 49,3 дюйма |
Пассажирский объем (без люка на крыше) (куб. Фут) | 101,0 куб. футов | 101.0 куб. футов | 101,0 куб. футов |
Пассажирский объем (с люком на крыше) (куб. Фут) | — | 96,8 куб. футов | 96.8 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято без багажа под лотком) (куб. Футов) | 24,2 куб. футов | 24,2 куб. футов | 24,2 куб.футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято с багажом под поддоном) (куб. Футов) | 18,8 куб. футов | 18,8 куб. футов | 18,8 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье сложено без багажа под лотком) (куб. Футов) | 61,3 куб. футов | 61,3 куб. футов | 61,3 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье сложено с багажом под поддоном) (куб. Футов) | 49,5 куб. футов | 49,5 куб. футов | 49,5 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Амортизатор | Газ | Газ | Газ |
Рулевое управление | |||
Тип / источник питания | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) |
Общее передаточное отношение рулевого механизма | 15.7: 1 | 15,7: 1 | 15,7: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,85 | 2.85 | 2,85 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 34,8 футов. | 34,8 футов. | 34.8 футов. |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 12,0 дюйма / 10,3 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз (с механическим тросом) | Ручной тормоз (с механическим тросом) | Ручной тормоз (с механическим тросом) |
Колеса / Шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 6,5 Дж х 16 | 6,5 Дж x 17 / 7,5 Дж x 18 (ОПТ) | 7,5 Дж х 18 |
Размер шин | P205 / 60 R16 | P215 / 55 R17 / P235 / 45 R18 (ОПТ) | P235 / 45 R18 |
Запасное колесо | Комплект мобильности шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект мобильности шин (TMK) |
Снаряженная масса | |||
6-ступенчатая механическая коробка передач | 2,884 фунтов. | — | — |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 2942 фунта. | 3163 фунтов. | — |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | — | — | 3232 фунта. |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | — | — | — |
Город | 24 | — | — |
Шоссе | 30 | — | — |
Комбинированный | 27 | — | — |
Автоматическая трансмиссия IVT (эст) | — | — | — |
Город | 26 год | 25 | — |
Шоссе | 31 год | 30 | — |
Комбинированный | 28 год | 27 | — |
Коробка передач с двойным сцеплением, город / шоссе / комбинированная (миль на галлон) | — | — | — |
Город | — | — | 26 год |
Шоссе | — | — | 31 год |
Комбинированный | — | — | 28 год |
2019 Kia Soul — Характеристики, характеристики и комплектация хэтчбека
Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) без люка
39,6 / 39,5
Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше
39,6 / 39,5
Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) без люка
39,6 / 39,5
Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) с люком на крыше
37,9 / 37,9
Высота над головой: передняя / задняя (дюйм.) с люком
37,9 / 37,9
Высота над головой: спереди / сзади (дюймы) с люком на крыше
37,9 / 37,9
Плечо: переднее / заднее (дюйм.)
55,5 / 54,7
Плечевое пространство: переднее / заднее (дюймы)
55,5 / 54,7
Плечо: переднее / заднее (дюйм.)
55,5 / 54,7
Пространство для ног: спереди / сзади (дюймы)
40,9 / 39,1
Пространство для ног: спереди / сзади (дюйм.)
40,9 / 39,1
Пространство для ног: спереди / сзади (дюймы)
40,9 / 39,1
Модная комната: передняя / задняя (дюйм.)
53,2 / 49,3
Модная комната: передняя / задняя (дюймы)
53,2 / 49,3
Модная комната: передняя / задняя (дюйм.)
53,2 / 49,3
Пассажирский объем без люка в крыше: (куб. Футов)
101,0
Пассажирский объем без люка в крыше: (куб.футов)
101,0
Пассажирский объем без люка в крыше: (куб. Футов)
101,0
Пассажирский объем с люком на крыше: (куб.футов)
96,8
Пассажирский объем с люком на крыше: (куб. Футов)
96,8
Пассажирский объем с люком на крыше: (куб.футов)
96,8
Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Футов), без груза под лотком
24,2
Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), без груза под лотком
24,2
Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Футов), без груза под лотком
24,2
Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), с грузом под лотком
18,8
Объем груза: стойка заднего сиденья (куб. Футов), с грузом под лотком
18,8
Объем груза: стойка заднего сиденья (куб.футов), с грузом под лотком
18,8
Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), без груза под лотком
61,3
Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), без груза под лотком
61,3
Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), без груза под лотком
61,3
Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), с грузом под лотком
49,5
Объем груза: заднее сиденье в сложенном виде (куб. Фут), с грузом под лотком
49,5
Объем груза: сложенное заднее сиденье (куб.футов), с грузом под лотком
49,5
Характеристики и характеристикиKia Soul
Передние ковшовые сиденья
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и выключателем зажигания с подсветкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Kia Soul 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Kia Soul 2019 года путешествует в последний модельный год со всем своим очарованием, с единственным вопиющим недостатком, который все еще указан в листе заказа.
Soul, Soul Plus и Soul Exclaim 2019 года по-прежнему демонстрируют безупречный молодой стиль, достойный добросовестный автомобиль эконом-класса и отличное внутреннее пространство, не говоря уже о сильной гарантии.
Что Soul до сих пор не предлагает, так это автоматического экстренного торможения на любой модели, кроме Soul Plus среднего класса и среднего класса.
Проверка продолжается ниже
Мы даем Soul 2018 оценку 6,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Soul 2019 года — это не просто красивое лицо, но он полагается на свой стиль, чтобы продавать свой компактный квадратный корпус.Свежий внешний вид очень похож на Soul первого поколения, не теряя при этом много, если таковые имеются, его потрясающих деталей дизайна или чутья. Форма фургона с высокой крышей мгновенно привлекает внимание бестселлеров спортивной обуви этого года, хотя внутри это более сдержанное место, которое по-прежнему выполнено в множестве красиво оформленных форм и из высококачественных материалов.
Мы бы не прошли 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации Soul. Даже с доступной механической коробкой передач это медленная поездка. Вместо этого выберите рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в Soul Plus и умеренное ускорение в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет тенденцию часто и рано переключаться на повышенную передачу.Он более смелый, а 17-дюймовые колеса лучше прилипают к земле. Мы без вопросов рекомендовали бы Soul Exclaim и его 201-сильный турбо-4, если бы только Kia предлагала автоматическое экстренное торможение, которое есть на Plus. Это непонятное решение, которое заставляет покупателей выбирать безопасность, а не производительность, или наоборот.
Упаковка — лучший аспект души. Высокая крыша дает много места для головы и заставляет Soul чувствовать себя довольно просторным, даже с темным интерьером. Четверым взрослым будет комфортно на дальние расстояния, без задоринки.Пространство за задним сиденьем больше, чем в некоторых кроссоверах, а со сложенными задними сиденьями у Soul больше 63 кубических футов пространства.
И IIHS, и NHTSA ставят Soul наивысшие оценки, хотя IIHS оценивает его на основе дополнительной тормозной системы, которая есть только на Soul Plus. В 2019 году Kia Soul добавляет теперь обязательную камеру заднего вида, стандартный 5,0-дюймовый сенсорный экран и голосовое управление для информационно-развлекательной системы.
В базовых моделяхотсутствуют некоторые ожидаемые нами функции, но модели Plus и Exclaim могут быть оснащены превосходной информационно-развлекательной системой Uvo, охлаждаемыми передними сиденьями, кожаной отделкой и люком на крыше.Наш выбор: Soul Plus по цене около 21000 долларов, отличное соотношение цены и качества.
Киа Соул 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики
Беспроводная технология Bluetooth
да
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Экспресс вверх / вниз передние окна
Зеркало заднего вида день / ночь
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
Управление аудиосистемой на рулевом колесе с функцией голосовых команд
Спутниковое радио SiriusXM (включает три пробных месяца)
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
НаверхТехнические характеристики Kia Soul Wagon 4D I4 2019
Рейтинг автомобиля
Общий
Дж.D. 100-балльная оценка мощности основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.
Рейтинги
Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.
Отзывы потребителей Проверенные Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Kia Soul 2019 года.
Тим
- 12 февраля 2019 г.
- 2 000
- В собственности 4 месяца
Мне нравится машина и многие функции. Меня не волнует, что стеклоочиститель легко ударяется в случайные моменты, а затем его трудно выключить.
июнь
- 17 февраля 2019 г.
- 500
- В собственности 2 месяца
Kia Dealer — это круто.Люди, которые там работают, очень милые и могут помочь вам получить желаемый автомобиль. Место взаймы также отличное, и спасибо, что профинансировали меня на отличный Kia Soul. Это моя вторая Kia, и я бы не стал выбирать что-нибудь еще или где-нибудь еще для покупки автомобиля. Спасибо за отличный более
LEP
- 9 марта 2019 г.
- 4 100
- В собственности 5 месяцев
Моя Kia Soul Plus была потрясающей.Он двухцветный, что делает его лучше, но мне нравится интерьер. Он вместительный, очень удобный, вмещает тонну. Пробег по газу хороший не большой. Разгон хороший, небольшой, но в спортивном режиме намного лучше. Я в основном езжу по городу, не большой пригородный, б более
Больше обзоров