Киа сид универсал sw – KIA Ceed SW 2018/2019

Содержание

Новый Kia Ceed SW: назло рекордам — журнал За рулем

В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Материалы по теме

Цифры объема багажника представители российского офиса Kia произносят почти как мантру: 625 литров — это самое большое грузовое отделение в классе. Рекорд! Для сравнения приводят универсал Ford Focus с его 476 литрами и лифтбек Skoda Octavia с 568-литровым багажным отделением. А ведь Шкода существует и в ипостаси универсала Combi — так почему бы не сравнить SW с ним? Официальная позиция слегка тенденциозна: дескать, чешский «сарай» слишком дорог, поскольку его импортируют из Чехии, а не штампуют в Нижнем Новгороде.

Что ж, ответ принят. А теперь — внимание! — правильный ответ: в сравнении багажников Ceed SW действительно вне конкуренции — в чешском универсале он рассчитан на 588 литров. Однако если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi окажется все-таки вместительнее Сида: 1718 литров против 1694.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд

www.zr.ru

artemspec › Блог › Чем новый универсал Kia Ceed SW отличается от хетчбека Ceed, и правда ли, что корейцы теперь круче немцев?

Семейство моделей Kia Ceed пополнилось универсалом, но для меня не это стало главной новостью. Перед тестом новинки в Сочи я провел неделю с хетчбеком Ceed, и впечатлился тем, как смена поколений изменила автомобиль в лучшую сторону. Но удалось ли догнать европейских конкурентов?

Дизайн – страшная сила. Иногда благо, иногда не очень. Первый случай –младшая модель премиальной марки наследует черты топ-модели, увеличивая добавочную стоимость вашего образа при сравнительно скромном ценнике.

Второй кейс – когда марка знаменита сверхбюджетниками, но растет вверх, в итоге волей-неволей сравнительно дорогие модели демонстрируют обилие общих черт с такси эконом-класса. Думаю, вы догадались, о чем я. Спереди, несмотря на красивую светодиодную оптику, Ceed можно спутать с Kia, прости господи, Rio.

На этом интерес к новинке у страждущих одновременно имиджа и экономии заканчивается, и они отправляются прямиком в салон Skoda – чтобы купить безликого, отделанного жестким пластиком, но европейца. Собственно, я сам поступил таким образом четыре года назад и ни капли об этом не жалею.

Внешний вид

Свое повествование я начну с хетчбека, и плавно перейду на универсал. Если исключить сходство с лица с Rio, и внимательно рассмотреть Ceed, можно обратить внимание на единство стиля и гармонию, на слегка грузный, но элегантный профиль, равно как симпатичную корму, напоминающую своими светодиодными фонарями скорее BMW X2, чем Kia Rio X-line.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом взгляд цепляется за детали, вроде светодиодной оптики, квадрата радара на радиаторной решётке или панорамную секцию в крыше.Тестовая машина в “верхней” комплектации Premium+ совсем не простачок.

Полный размер

Универсал неотличим спереди,

Полный размер

но ещё симпатичнее сзади, особенно, в три четверти.

Полный размер

По сравнению с хетчем, он растянут в длину на 29 см (4600 мм против 4310 мм) и выше на 18 мм (1475 и 1457 мм соответственно). Изменение длины произошло не за счет колесной базы (она едина – 2650 мм), а путем удлинения заднего свеса (1070 мм вместо 780 мм). К слову, новый кузов на 95 мм длиннее старого.

Полный размер

Передний свес, по сравнению с хетчбеком, одинаков и составляет 870 мм. Соответственно, угол въезда у обоих автомобилей – 15.4 градуса, а угол съезда у универсала похуже (18.7 против 23.9 градуса). Одинакова ширина (1800 мм без зеркал) и колея (с 17-дюймовыми дисками – 1559 мм спереди и 1567 сзади). Снаряженная масса универсала – всего на 35 кг больше, чем у хетчбека, в зависимости от оснащения, 1185-1297 кг). Нагрузка на крышу — 80 кг.

Полный размер

Светодиодные фонари и 17-дюймовые диски — привилегия комплектаций Premium и Premium+, доступных только с турбодвигателем 1.4

Подхожу к хетчбеку в топ-версии Premium+ – загорается подсветка передних дверных ручек. На них кнопки – корейцы все никак не освоят беспроводные датчики. Можно сколько угодно объяснять это безопасностью и криптостойкостью, но прав всегда только один человек -покупатель.

Интерьер

Двери открываются и закрываются мягко и солидно, это первое ощущение, которое контрастирует с ожиданиями. В остальном — ровно то, чего ждёшь от богато укомплектованной европейской модели С-класса.

Полный размер

Панель читается отлично хорошо, в крутилках климата экранчики по нынешней моде, все кнопки сгруппированы логично.

Полный размер

По сравнению со старым Ceed — небо и земля, но… на продаваемых в России европейцах этого класса все в целом хоть и беднее, но Ceed не превосходит их на голову. Владелец топовой Octavia не скажет «вау». И сможет отметить, что пупырчатый пластик торпеды, даром что софт тач, выглядит дешево… Тот факт, что лампочки за противосолнечными козырьками надо включать самостоятельно, не вяжется с претензией на конкуренцию с Европой.

Полный размер

Кресла новой конструкции по-европейски плотные и с поддержкой, обзорность хорошая, руль классный — несмотря на обилие клавиш, ими легко пользоваться. Диапазон продольной регулировки сидений таков, что в максимальном отдалении человек ростом под 190 едва дотягивается до педалей. В целом, складывается ощущение, что в KIA и не хотели революционной новизны – просто взяли ряд технических решений и довели их до ума.

Например, беспроводная зарядка тут не только встроена в широкую удобную полочку, но и мощнее аналогичных устройств на всех машинах, что я тестировал: заряжает мой Sony Xperia XZ2 Premium даже сквозь толстый пластиковый чехол. На прочих автомобилях чехол приходится снимать, и работающий в режиме гарнитуры и навигатора телефон все равно разряжается быстрее чем заряжается. Аналогично, дополнительный “силовой” разъем USB в подвале торпеды Ceed соответствует стандарту QuickCharge. В том же Jaguar XE его мощности не хватает просто для зарядки моего телефона.

Простой и блеклый дизайн меню бортовой системы уступает аналогам от VAG, но пользоваться интерфейсом удобно. Картинка с единственной камеры посредственная. Зато музыка… Топовая комплектация подразумевает акустическую систему JBL с 8 динамиками. Само слово JBL, конечно, ныне значит уже не так много. Это одна из марок принадлежащей Samsung компании Harman. Но по факту играет система на уровне иного премиума, единственное, что ей не хватает мощности 320-ваттного усилителя, чтобы озвучивать весь поток с открытыми окнами.

Среди прочих опций — трехступенчатый подогрев сидений, подогрев руля по всей окружности, форсунок омывателя, дополнительный подогрев в салоне, регулируемый по вылету подлокотник. А вот охлаждаемого бардачка Ceed в новом поколении лишился.

И да, тут есть шумоизоляция! После нажатия кнопки запуска двигателя словно ничего не происходит, просто оживает дисплей и подпрыгивает стрелка тахометра. И это при том, что под капотом изначально склонный к вибрациям четырхцилиндровый турбомотор!

В топовой версии Ceed оснащается пакетом систем активной безопасности Drive WIse. В нее входит оптическое распознавание дорожных знаков, автопарковщик для параллельной и поперечной парковки, система контроля слепых зон, система мониторинга усталости водителя, автоматический дальний, адаптивный круиз, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент удержания в полосе.

Второй ряд

Второй ряд универсала и хетчбека отличается только высотой потолка и доступным в топе функционалом. Места хватает для пассажиров любого роста, можно сесть и втроем. У хетчбеке есть подлокотник, но спинка складывается по двум частям, лючка для лыж нет – Фактически, это означает что поездка вчетвером со сноубордами или лыжами без багажника на крыше невозможна, ведь на большей части сиденья вдвоем поместиться нереально .

Сзади есть двухступенчатый подогрев подушек сидений, все стеклоподъемники – с авторежимом. За светодиодные точечные индивидуальные светильники под потолочными ручками хочется поклониться – дико нужная опция. Которая, к сожалению, доступна только вместе с люком (то есть, лишь на хетче в Premium+), на всех прочих комплектациях, включая все универсалы, т.к. в них не бывает люка — обычный плафон в середине салона.

Полный размер

USB разъемов или хотя бы 12-вольтовых розеток сзади нет – еще один недостаток. Зато есть преднатяжители ремней, а крышки креплений Isofix автоматически утапливаются при установке детского кресла, что исключает их поломку или потерю при установке кресла.

В универсале начиная с комплектации Prestige появляется складываемое по трем частям заднее сиденье. Спинки можно складывать из багажника при помощи специалных ручек на боковинах багажного отсека.

Багажник

У хетчбека под переставляемой на два уровня жесткой полкой 395 л, под которой спрятана докатка.

Полный размер

Багажник хетчбека Ceed

У универсала — рекордный в классе багажник — 625 л, на 97 литров больше чем у прошлой модели в кузове JD.

Полный размер

Багажник универсала Ceed SW

У конкурентов объем также скромнее — 568 л у Octavia, и 476 у Focus Wagon. Под поликом — два отсека для вещей, место для снятой полки бага

www.drive2.ru

KIA Ceed SW. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Ceed SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 2018 г.

На дорогах с 2012 г.

На дорогах с 2006 г.

KIA Ceed SW Корейский Luxe

Курчатов, Россия

84

66

KIA Ceed SW -=White car @ vaN=-

Муром, Россия

81

22

KIA Ceed SW Comfort 1.6

Брянск, Россия

80

44

KIA Ceed SW ФИФА

Волгодонск, Россия

80

31

KIA Ceed SW MT comfort

Обнинск, Россия

80

38

KIA Ceed SW FL АT ♫♪♫ Снежок ♫♪♫ 상호

Москва, Россия

76

93

KIA Ceed SW Плотва

Уфа, Россия

75

59

KIA Ceed SW ツ🔥(KariК)🔥

Балашиха, Россия

75

65

KIA Ceed SW Шустрый Вагон

Кимовск, Россия

75

34

KIA Ceed SW Гордость Петера Шрайера

Новомосковск, Россия

74

37

KIA Ceed SW Чёрный перламутр

Санкт-Петербург, Россия

74

47

KIA Ceed SW Sемейный Wагон

Пенза, Россия

74

13

www.drive2.ru

Универсал Kia Ceed Sportswagon похвастался багажником — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Концепт Kia Proceed обещал кузов shooting brake, но всё получилось традиционно. Sportswagon насчитывает в длину 4600 мм. Это больше на 290, чем у хэтчбека, и на 95 мм, чем у предшественника. Передний свес сократился на 20 мм (880), задний увеличился на 115 (теперь 1070 мм).

К хэтчбеку Kia Ceed третьего поколения в Женеве присоединился универсал Sportswagon. Поскольку передок в семействе унифицирован, самое интересное у «сарая», конечно, на корме. Багажник вырос с 528 до 600 л (по стандарту VDA). Увеличив объём, «кореец» не смог перегнать Шкоду Octavia Combi (610) и родственный Hyundai i30 Wagon (602), но оставил далеко позади, к примеру, Ford Focus Wagon (476 л). Спасибо новой платформе K2, позволившей сделать машину просторнее.

При заказе опции Smart Tailgate пятая дверь будет открываться автоматически. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40 одним касанием, образуя ровный пол. В отсеке есть подполье для мелочовки, «рельсы», крючки для сеток.

Если багажника не хватит, можно использовать рейлинги на крыше, которые входят в стандартное оснащение. Задними фонарями Ceed SW напоминает модели BMW. В бампере зачем-то размещена имитация воздухозаборников.

Привод универсала может быть только передним. Гамма силовых агрегатов ровно такая же, как у хэтча. В неё, напомним, вошли бензиновые двигатели 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.), турбодизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Продажи Сида в Европе начнутся в четвёртом квартале. У нас Ceed SW тоже появится, только сроки пока неясны. На шоу в Женеве также можно познакомиться с обновлённым семейством Kia Optima.

www.drive.ru