Kia rio x line 2019 – Киа Рио Х Лайн 2019 новый кузов комплектации и цены фото, характеристики

Почему X-line ? (так получилось) — KIA Rio X-Line, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Купил X-line фактически случайно.
В период 2017-2019 хотели брать кроссовер 4×4 для семьи, чтобы жена тоже ездила с максимальным комфортом и перевозила отпрысков (на дальняк), без страха застрять в сугробе под окнами в Москве.
Выбирали между Kaptur, Creta, Mokka и… Qashqai vs Sportage (об этом дальше).
Начали выбирать.

Kaptur (aka Дустер) отвергли сразу, т.к. я отъездив на Sandero Stepway более 50 тыщ км. с полной уверенностью говорю: что Kaptur, Duster, Stepway, Logan и вообще вся платформа B0 — это не машина, а е6@ный трактор, на котором в пору возить дрова, навоз и картоху из Белорусии .
Этим я фактически и занимался с 2012 года по настоящее время. Тачка B0 прекрасна в своей дубовости, тяговитости, неприхотливости и неестественной скотской живучести.
Лично видел Логан с пробегом 700 тысяч км на ходу!
Ты например грузишь в свое рено 400кг говна керамической плитки, или кладешь в багажник виброплиту весом более 150кг, и машина даже не проседает под этим весом! И что самое интересное эта тачка потом едет (на АКПП4) и даже разгоняется до нужной скорости!

И самое поразительное то, что после всех этих издевательств тачка не ломается… вообще…никогда! Как ?
Мой низкий поклон B0, но дальше так жить нельзя.
По факту:
Гидрач, который еле поворачивается даже мужской рукой, херовая управляемость, вонючий пластик салона из вторсырья который воняет ссаниной даже через СЕМЬ лет при каждой мойке салона, АКПП-4 в 2019 году! Кнопка включения подогрева сидений между дверью и седлом на тачке стоимость более ляма!
Вы 6лять серьезно? У моего бати в эту щель не пролезает рука! Чтобы включить подогрев надо открыть дверь! Рено, вы е6обо ?
Добавьте аскетичный фейковый* румынский Dach-ный дизайн — в общем вот это вот всё — это просто пздц, граждане ! Можно натягивать сову на глобус или мышь на хер, но итог будет один — никакой. Кароч сделать нормальную бюджетную кроссуху рено-дача так и не смогли, ихмо. Увы ((
Кстати, последней каплей с ренаультом стал мой опыт эксплуатации настоящего Renault Captur во Франции.
Поездив по Франции на настоящем Renault Captur и намотав на нем тысячу км (по Корсике) решил на родине, на следующий день после прилета, поехать в салон и прокатиться на РУССКОМ Kapture.
Думал, что куплю!
Но 6ляяяяя…какое же я испытал разочарование. После легкого, маневренного Цаптура на базе Clio со всеми его приятными характеристиками (управляемость, легкий руль, эргономика в целом) наш Каптур показался мне обосраным пнём на колесах. Новейшая тачка на тесте в полном фарше, а по ощущениям тот же Степан (Stepway) 2012 года выпуска… короче, такие же дрова… Да как так то блеать ?
В итоге от рено решили отказаться полностью. Далее по модельке был только Колеос, но на него просто не хватало грошей, да и к тому же по дизайну этот сундук тоже особо не впечатлил. Ничего плохого про Колеос не скажу, бо не владел, не ездил, не знаю. Тут чисто субъективное.

Mokka отпал еще год назад, т.к. к моменту смены машины попель куда-то делся из РФ.
Да и передний клюв у мокка был какой-то грустненький для кросса. Короче мимо.

Далее была Карета, но с ее поскудным солярисным дизайном и ценой овер 1 300 000 на переднем приводе…
в общем даже не стали рассматривать.

Когда дело подошло к покупке новой машины решили размахнуться пошире и взять норм тачилу лет на 10…ага.
Давно хотели спортаж, но начать решили с кошкера. Сгоняли на тестдрайв, погоняли кошака на максималках — всё очень понравилось, но после расчета стоимость машины чот сильно приуныли, т.к. тачила выходила за 1 800 тр. В итоге нашли кашкай в районе 1 700 т.р., но все равно его ценник как-то сильно пах кониной.
В смысле был реально Конский!

Далее решили посчитать Спортаж…1 600 т.р. Но, опять таки споткнулись об высокую цену машины…
Точнее будет сказать так: смущала не сама цена тачки, сколько перспектива платить по 40+ тысяч кредитных ежемесячно в течении ближайших трех лет.

В принципе сумма норма, но с поправкой на текущую политическую обстакановку, потенциальный вылет с работы заставил бы семейный бюджет скорректироваться в сторону сосания льда вместо поедания мороженного и покупку веника на праздники вместо вручения цветов. Семейные кредитоносцы голодранцы поймут.
Не люблю такую куету, поэтому СЛУЧАЙНО купил себе X-line.
Дело было так:
Один товарищ на работе (Кирилл) погоняв на каршеринговом x-line восторженно о нем отозвался. Мол тачка норм, едет хорошо и все дела. Ок.
Будучи в салоне Киа, после фиаско со спортажем, спросил у продавца — что мол есть еще из кроссоверов ?
-Из кроссоверов…есть гибрид Kia Rio X-line.
-Чот знакомое… Что за зверь ? — спрашиваю.
-Да хз…- говорит. — База седана, кузов хетчбека, клиренс внедорожника (19см), грация кошки — ловкость картошки .
Опачки! — говорю — Покажите!
-Да вот он стоит!
-А ничо такой — думаю я — субаровидный. Но все равно не спортаж… скепсис и все дела.
Решил проехаться на X-line (чисто в качестве запасного варианта).
X там стоял на максималке — кожа, камера — телевизор — все дела. Прикольно.
Прокатился на тест-драйве — неожиданно понравилось!
Валит тачка нормально даже с пассажирами, подвеска норм, начинка бохатая, есть камера заднего вида, есть АКПП-6 блеать!, запуск с кнопки, безключевой доступ, ЛЕГЧАЙШИХ РУЛЬ ибо ЭУР! (Жена в восторге).
И главное: цена — 1 100 тр. на максималках. Какая красота!
Задумался…
Позже в семейном кругу подумали, посчитали, взвесили, еще раз посчитали и решили — х-line наш (ну на следующую пятилетку точно, бо лёд грызть как-то не хочется).

Далее были шатания по салонам, борьба с продавцами, поиск самого выгодного предложения и… тачка нашлась в топе в СИМе. Ну а остальное дело техники.
В итоге легкий кредит, некоторые допы за наличку, подарки от дилера, выдача и вот я еду на Кирюхе в ГАИ за номерами.

А почему собственно Кирюха ?
Потому что Киа Риа Х-лайн. КРХ — Кирюха. Очевидно же.
И товарищ посоветовавший эту тачку тоже Кирюха.
В общем сложилось — ТТХ машины — цена — наличие — совет друга.
Да, кстати, все владельцы вышеописанных тачек — без обид. Все машины хороши. Выше мое частное субъективное мнение.
Ну и всё…
Далее писать утомило =)
Всем хорошей дороги.

www.drive2.ru

комплектации и цены в России

Киа Рио Х-Лайн 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:

Бензиновый двигатель 1.4 (100 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач представлен в 1 комплектации: Comfort.

Бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической (AT) и механической (МТ) коробкой передач представлен в 4 комплектациях:

Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

Тип привода у всех комплектаций: передний.

Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.

Комплектации

Экстерьер

КомплектацияComfortLuxePrestigePremium
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова++++
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова++++
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом++++
Запасное колесо на стальном диске 15″++++
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем ++++
Рейлинги на крыше++++
Декоративная накладка на передний и задний бамперы++++
Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг++++
Двойная выхлопная труба++++
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15++
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15+
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60R16+
Дневные ходовые огни (DRL)+
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)+++
Передние фары проекционного типа (линзованные)++
Подсветка поворотов++
Передние противотуманные фары+++
Светодиодные задние фонари+
Внешние дверные ручки с отделкой хромом++

Интерьер

КомплектацияComfortLuxePrestigePremium
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40++++
Регулировка рулевой колонки по вылету++++
Шторка в багажнике++++
Сиденья с отделкой тканью++
Сиденья с отделкой тканью Prestige +
Сиденья с отделкой искусственной кожей+
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей++
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом++
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем++
Отделение для очков++

Безопасность

КомплектацияComfortLuxePrestigePremium
Фронтальные подушки безопасности++++
Антиблокировочная система тормозов (ABS)++++
Система курсовой устойчивости (ESC)++++
Интегрированная система активного управления (VSM)++++
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)++++
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)++++
Система контроля давления в шинах++++
Передние дисковые тормоза++++
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС++++
Боковые подушки и шторки безопасности++
5-ый задний подголовник++
Задние дисковые тормоза++

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Rio X-Line 2019

Комфорт

КомплектацияComfortLuxePrestigePremium
Кондиционер++++
Передние стеклоподъёмники с электроприводом++++
Задние стеклоподъёмники с электроприводом++++
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto++++
Управление аудиосистемой на руле++++
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей++++
Электроусилитель руля++++
Ключ с дистанционным управлением центральным замком++++
Водительское сиденье с регулировкой по высоте++++
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии++++
Автоматическое запирание дверей при движении++++
Климат-контроль+++
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой+
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″++
4 динамика++
6 динамиков++
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы++
Мультимедийная система с 7» дисплеем+
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации+
Поддержка Android Auto и Apple Car Play++
Камера заднего вида++
Bluetooth для подключения мобильного телефона++
Задние датчики парковки++
Датчик света++
Круиз-контроль с ограничителем скорости++

Адаптация для России

  • Передние и задние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (195 мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)
  • Шумоизоляция капота

Набор опций

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя

Цены

Комплектации/Двигатель1.4 — 6МТ1.4 — 6АТ1.6 — 6МТ1.6 — 6АТ
Comfort874 900914 900899 900939 900
Luxe924 900964 900
Prestige1 064 900
Premium1 124 900
Предыдущая статьяКомплектации и цены Kia ProCeed 2019Следующая статьяКомплектации и цены Kia Mohave 2019

kiaportal.ru

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2019 🚘

Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1368136815911591
Мощность:100 л.с100 л.с123 л.с123 л.с
Разгон до 100км/час:12.6 с13.4 с10.7 с11.6 с
Максимальная скорость:174 км/ч174 км/ч184 км/ч183 км/ч
Расход в городском цикле:7.4/100км8.6/100км8.7/100км8.9/100км
Расход в загородном цикле:5.0/100км5.4/100км5.4/100км5.6/100км
Расход в смешанном цикле:5.9/100км6.6/100км6.6/100км6.8/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л50 л
Длина:4240 мм4240 мм4240 мм4240 мм
Ширина:1750 мм1750 мм1750 мм1750 мм
Высота:1510 мм1510 мм1510 мм1510 мм
Колёсная база:2600 мм2600 мм2600 мм2600 мм
Клиренс:195 мм195 мм195 мм195 мм
Масса:1155 кг1187 кг1175 кг1203 кг
Объём багажника:390 л390 л390 л390 л
Трансмиссия:6-ступенчатая механическая6-ступенчатый автомат6-ступенчатая механическая6-ступенчатый автомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые (барабанные)Дисковые (барабанные)Дисковые (барабанные)Дисковые (барабанные)
Производство:Санкт-Петербург

www.saloncentr.ru

Киа Рио Х-Лайн 2017-2019 — отзывы, цена, комплектации

Киа Рио Х-Лайн1.4 (100 л.с.) 6MT1.4 (100 л.с.) 6AT1.6 (123 л.с.) 6MT1.6 (123 л.с.) 6AT
Приводпередний
Расположение двигателяпереднее поперечное
Длина, мм4240
Ширина, мм1750
Высота, мм1535
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15
Объем багажника (со сложенными спинками), л390 (1075)
Объем топливного бака, л50
Тип двигателябензиновый, атмосферный
Рекомедуемое топливоАи-92
Расположение двигателяпереднее поперечное
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов на цилиндр16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.73,3 (100) / 600090,2 (123) / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.132 / 4000154 / 4850
Экологический классЕвро-5
Максимальная скорость, км/ч176174184183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,613,410,711,6
Расход в городе, л/100 км7,48,68,78,9
Расход по трассе, л/100 км5,05,45,45,6
Расход смешанный, л/100 км5,96,66,66,8
Снаряженная масса, кг1221125312411269
Максимально допустимая масса, кг1570161015901620
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Размерность шин185 / 65 R15, 195 / 60 R16

avto.guide