Киа рио обзор 2019: Отзывы о KIA Rio 2019-2020, Киа Рио отзывы владельцев все минусы и плюсы на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2019 г.

KIA Rio, 2019 г.в.


Продаётся!

Год выпуска: 2019

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 123 л.с.

Пробег: 75,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Я пробовал до этого ездить на Kia Rio III, так вот, могу сказать, что в подвеске что-то заметно изменили в лучшую сторону.
Двигатель работает приятно. Эннан пытался меня убедить, что автомат это очень хорошо, но я понял, что это не моё. Когда шли на подъём, машина набирала скорость не так, как я этого хотел, а когда я попробовал сделать кикдаун, то она ускорилась, но обороты при этом были более 6000.
Багажник по размеру даже больше чем мне надо, с запасом.
Понравился руль. Вообще автомобиль, на мой взгляд, удался в европейском стиле.
Поинтересовался ценой за ТО. Приемлемо.
Два момента вызвали сомнения. 1. Отсутствие кнопки открывания на багажнике.
2. Передний бампер. Надо будет привыкать парковаться к бордюрам.
В салоне во время движения совсем не шумно, можно спокойно разговаривать, но колёса слышны. Звук не критичный, пишу про это ради объективности.

Плюсы

Управляемость, экономичность, удобство в салоне. Пока машина радует, смотрится современно, салон тоже не плох, для своего класса, автомат и двигатель, «как часы» .

Минусы

Нужно сразу шумку делать, коробка туповата.
Предохранители на розетке и у прикуривателя горят постоянно. Особенно у прикуривателя. Два-три раза включишь — всё, сгорел.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличное соотношение цена-качество. Много автомобиля за приемлемые деньги. Низкая стоимость владения. Рекомендую авто к покупке, жаль, что за последнее время цена выросла до таких высот, что новый автомобиль без допов на 300-400 тр не купить. Приходиться брать бу.


комплектации и цены KIA Rio 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.4 / 100 л.c.
6МТ / FWD

1.4 / 100 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD

1.6 / 123 л.c.
6АT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

1368 см3

1368 см3

1591 см3

1591 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 х 84.0 мм

72.0 х 84.0 мм

77.

0 х 85.4 мм

77.0 х 85.4 мм

Степень сжатия

Максимальная мощность

100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин

100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин

123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин

123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

132 Н•м при 4000 об/мин

132 Н•м при 4000 об/мин

151 Н•м при 4850 об/мин

151 Н•м при 4850 об/мин

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Газораспределительный механизм

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

Топливная система

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Количество передач

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Рулевое управление

Тип

Рулевой привод с электроусилителем

Рулевой привод с электроусилителем

Рулевой привод с электроусилителем

Рулевой привод с электроусилителем

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин. )

1150 кг

1182 кг

1160 кг

1198 кг

Снаряженная масса (макс.)

1211 кг

1243 кг

1221 кг

1259 кг

Полная масса

1560 кг

1600 кг

1580 кг

1610 кг

Кузов

Длина

4400 мм

4400 мм

4400 мм

4400 мм

Ширина

1740 мм

1740 мм

1740 мм

1740 мм

Высота

1470 мм

1470 мм

1470 мм

1470 мм

Колесная база

2600 мм

2600 мм

2600 мм

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

160 мм

160 мм

160 мм

Объём бачка омывающей жидкости

4. 6 л

4.6 л

4.6 л

4.6 л

Динамика

Максимальная скорость

185 км/ч

183 км/ч

193 км/ч

192 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.2 с

12.9 с

10.3 с

11.2 с

Разгон 80-120 км/ч

16.2 с

9.7 с

14.4 с

8.3 с

Расход топлива на 100 км пути

Город

7.2 л

8.5 л

8 л

8.9 л

Трасса

4. 8 л

5.1 л

4.8 л

5.3 л

Смешанный

5.7 л

6.4 л

6 л

6.1 л

Объём топливного бака

Вместимость

Объём багажника (VDA)

480 л

480 л

480 л

480 л

Киа рио 2020 недостатки


Недостатки Киа Рио 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2019 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

2020 Kia Rio — Цена и характеристики компактного автомобиля

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Rio S с показанным технологическим пакетом — по более высокой цене — 16 990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то время как информационно-развлекательная система на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками .

Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации. Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Обзор Kia Rio 2020

Kia Rio входит в 2020 модельный год с изменениями трансмиссии, которые обеспечивают потребителям еще большую ценность в этом сегменте. Совершенно новый двигатель Gamma 2 1,6 л MPI заменяет двигатель Gamma 1,6 л GDI, а полностью новая трансмиссия iVT заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше увеличивает и без того звездную топливную экономичность популярного малолитражного автомобиля. 7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Android Auto 1 и Apple CarPlay 2 теперь также входит в стандартную комплектацию.


1 Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5. 0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

2 Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно. Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных.Применяются тарифы на тарифный план.

3 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опционы и комиссионные сборы продавца. Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.

4 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

5 Система предотвращения лобового столкновения не заменяет правильное и безопасное вождение и может не обнаруживать каждый объект перед автомобилем.Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

.

Kia Rio 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Квартира, комната жана койко место керек москвада Жердеш.ру


Будьте осторожны! Некоторые рекламодатели или авторы объявлений могут быть недобросовестными! Остерегайтесь мошеннических действий!
Администрация jerdesh.ru Акыркы жарнамалар (Последние объявления)

  • Врач Гинеколог-опыт работы 27 лет

    Медициналык жардам — (Бауманская) — Сегодня 07:00

    Прием ведется на таджикском, узбекском, кыргызском, русском языках. -Прерывание беременности (табле…

    Мукаддас 3425
  • Обучающие курсы

    Курсы — (Арбатская) — Сегодня 06:30

    Уважаемые соотечественники Я врач дерматокосметолог с большим опытом работы провожу индивидуальные о. ..

    Ширин 1481
  • Красота и здоровье

    Красота и здоровье — () — Сегодня 06:30

    Акция!!! 20% скидки на подтяжку нитей. 30% скидки на мезотерапию. 50%скидки на липолитики(уколы для…

    Ширин 3550
  • КАРДИОЛОГ, РЕВМАТОЛОГ, ТЕРАПЕВТ, НЕВРОЛОГ, ЭКГ, УЗИ, СПРАВКА, ЛАБ. АНАЛИЗЫ 8(925) 207-26-35

    Медициналык жардам — () — Сегодня 06:19

    УСЛУГИ:ТЕРАПИЯ, КАРДИОЛОГИЯ, НЕВРОЛОГИЯ, РЕВМАТОЛОГИЯ, УРОЛОГИЯ, ТРАВМАТОЛОГИЯ, ЛОР, ГИНЕКОЛОГИЯ, СТ…

    Мирбек 382
  • САНТЕХНИК))УНИВЕРСАЛЬНЫЙ +ЗАСОР

    Ремонт — (Таганская) — Сегодня 06:05

    САНТЕХНИК, ЭЛЕКТРИК, ЗАСОРЕНИЯ, УСТАНОВКА СИМЕСТИТЕЛ,УСТНОВКА УНИТАЗ,РОКОВИНА, УСТАНОВКА СТИРАЛЬНАЯ . ..

    Эмил 112
  • Той КАНА, Ресторан ЧЫНАР

    Тамак-аш азыктары — (Кантемировская) — Сегодня 05:10

    Дорогие наши гости! Приглашаем Вас отпраздновать Ваш праздник в ресторане Чинар! Если Вы хотите отл. ..

    Чынгыз 4249
  • Гинекология. Узи

    Медициналык жардам — (Бабушкинская) — Сегодня 03:55

    — Узи органов малого таза, беременность все сроки. — Прерывание беременности на раннем сроке медикам…

    Бактыгуль 2520
  • МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ООО ДОКТОР ПЛЮС

    Медициналык жардам — (Отрадное) — Сегодня 02:43

    Медицинский центр «ДОКТОР ПЛЮС» ОКАЗЫВАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ:ТЕРАПИЯ,КАРДИОЛОГИЯ,ГИНЕКО. ..

    Дуйшо 6401
Объявления
  • м, ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ м,

    Мейманкана — (Петровско-Разумовская) — Сегодня 07:40

    ЖАНЫ АЧЫЛДЫК КУНУ ТУНУ СААТЫНА КОМНАТА БЕРИЛЕТ ТАЗА ТЫНЧ МЕТРОГО БИР М. ..

    VipГуля 3046
  • ТАЙФУН 80₽

    Буюм сатам — (Медведково) — Сегодня 07:39

    Тайфун порошок от клопов

    Замир 483
  • Мейманкана 24 саат

    Мейманкана — (Варшавская) — Сегодня 07:38

    Мейманка жаны ачылдык, метродон бир минута пешком, баардык условия б. ..

    VipАйгул 2855
  • МЕЙМАНКАНА❤️❤️❤️

    Мейманкана — (Люблино) — Сегодня 07:38

    МЕЙМАНКАНА МЕТРОГО ЖАКЫН ТЫНЧ ТАЗА БАРДЫК ШАРТАРЫ ЖАКШЫ КЕЛИП ЭСАЛЫП К…

    VipРасул 2449
  • Оформление гаи жардам берем

    Авто сатам/алам — (Марьино) — Сегодня 07:38

    постановка на учёт машин , снятие с учёта помощь получения талона ,. ..

    Саид 146
  • м, ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ м,

    Мейманкана — (Петровско-Разумовская) — Сегодня 07:40

    ЖАНЫ АЧЫЛДЫК КУНУ ТУНУ СААТЫНА КОМНАТА БЕРИЛЕТ ТАЗА ТЫНЧ МЕТРОГО БИР МИНУТА ЧАЙ КОФЕ БЕКЕР КЕЛИП КОН. ..

    Гуля 3046
  • Мейманкана 24 саат

    Мейманкана — (Варшавская) — Сегодня 07:38

    Мейманка жаны ачылдык, метродон бир минута пешком, баардык условия бар таза тынч, чай кофе бар

    Айгул 2855
  • МЕЙМАНКАНА❤️❤️❤️

    Мейманкана — (Люблино) — Сегодня 07:38

    МЕЙМАНКАНА МЕТРОГО ЖАКЫН ТЫНЧ ТАЗА БАРДЫК ШАРТАРЫ ЖАКШЫ КЕЛИП ЭСАЛЫП КЕТСЕНИЗДЕР БОЛОТ ЧАЙ КОФЕ БЕКЕ. ..

    Расул 2449
  • Метро Планерная гостиница 24часа

    Мейманкана — (Планерная) — Сегодня 07:38

    Урматуу мекендештер сиздер учун жаны гостиница ачылды Авиамоторная метродон ичинде баардык шарттары …

    Гуля 3522
  • Мейманкана молодежная, 8925-312-77-39

    Мейманкана — (Молодежная) — Сегодня 07:37

    ЧИСТОЕ ПОЛОТЕНЦЕ — ХАЛАТ — Добро пожаловать! в очень уютное места на молодежной. кофе , чай бесплатн…

    Динара 8545

Посмотреть все объявления »

Haval Jolion против Renault Duster. Сравнили кроссоверы на асфальте и бездорожье

Встретились как-то городской кроссовер и не очень городской и давай выяснять, кто из них лучше да кто быстрее. Вроде и мощности у них одинаково, и габариты близкие, и цена примерно равная, но характеры совершенно разные. Причем тот, кто называл себя городским, родом из-под Тулы, а деревенский рубаха-парень собран, как ни странно, в Москве.
Вы уже наверняка догадались, что битва сегодня будет между Renault Duster и Haval Jolion.

Игорь Сирин

Пока смотришь на их технические характеристики, все очень похоже. Турбомоторы одинаковой мощности, разве что Duster обладает немного большим клиренсом и несколько короче, и все это в рамках самого популярного класса кроссоверов SUV-B. Но стоит их поставить рядом или просто заглянуть в салоны, понимаешь, что между ними пропасть. Как же так? Настолько разные автомобили пересеклись в одном классе, и дилеры просят за них похожие деньги.

На бездорожье стоит выезжать только на Renault, более низкий Haval — исключительно горожанин.

Так получилось, что на тест мне достался Renault с механической 6‑ступенчатой коробкой и топовым мотором 1.3 турбо. Не хотите переключаться сами, есть вариатор. У Jolion все стабильно. Если хотите полноприводной автомобиль — только 1,5‑литровый турбомотор и 7‑ступенчатый «мокрый робот». Оба двигателя по 150 л. с. Готовы довольствоваться передним приводом, тоже получите 1.5Т, но уже другой, мощностью 143 л. с. причем разница не в прошивке, это физически другой агрегат, с иным рабочим объемом. Но вы удивитесь еще больше, если узнаете, что на Haval F7 установлен еще один 1,5‑литровый турбомотор, и он отличается от агрегатов младшего кроссовера. У старшего брата пик момента 280 Нм, тогда как у Jolion всего 230. В чем причина такой разнокалиберности, можно только гадать. Причем все эти машины собираются на заводе под Тулой, хотя моторы и коробки пока поставляются из Китая. Вот, должно быть, головоломка у логистов, которая в перспективе достанется менеджерам магазинов запчастей.

На трассе Haval огорчил слабой тягой мотора и весьма нерасторопным роботом.

Но это не более чем разминка, хочется верить, что оба автомобиля будут служить своим владельцам верой и правдой. В надежности Renault мы сомневались с момента появления «Арканы» с этим мотором, но по российским дорогам бегает уже больше 20 тысяч машин с этими агрегатами, и пока ни одного гарантийного случая. У Haval похожий агрегат работает на более крупном F7, и пока тоже без особых нареканий.

Если выбирать глазами, я однозначно ставлю на Jolion. Он здорово нарисован. Нет узнаваемых характерных черт китайского бренда, но дизайн очень ладный. Линзованные фары, красивые диодные фонари сзади, стремительный силуэт с длинным капотом. Красиво. Duster из другого теста, внешне он не сильно отличается от машины первого поколения, хотя на самом деле совершенно другой. Это неожиданный стилистический ход, в него через поколение играет BMW, но там эта история длится десятилетиями, а тут новичок — и такая харизма. Однако рядом с «китайцем» «француз» выглядит бедным родственником. Даже в топовой комплектации обычные галогеновые фары, простенькие дверные ручки, в которые невозможно встроить систему бесключевого доступа. Почти квадратные задние фонари выглядят интересно, но снова уступают Haval. Основной покупателя «Дастера» — человек, мечтающий о рамном внедорожнике, но понимающий все его недостатки и выбирающий простой кроссовер с хорошей геометрической проходимостью, пусть и в ущерб стилю.

На первый взгляд, салон Haval выглядит значительно дороже и богаче, чем за него просят, однако форма передних кресел неудачная, подушке не хватает регулировки по углу наклона.
  • Места сзади хватает с большим запасом даже для троих. Jolion явный лидер по этому показателю в SUV-B.

Усаживаюсь за руль, и вот тут характеры машин раскрываются с новой стороны. С «Дастером» все понятно — он максимально простой внутри. Все самое необходимое есть: климат-контроль, 8‑дюймовая магнитола, возможность управления автомобилем со смартфона и даже 4 камеры кругового обзора. Правда, картинку с них можно выводить только по отдельности: вид с высоты птичьего полета Renault показывать не умеет. Посадка удобная, в отличие от первого поколения, руль регулируется по двум направлениям. Кресло, разумеется, с механическими регулировками, но весьма удобное.

Жесткий пластик и монохромный экранчик на панели приборов заимствованы у Renault Arkana.
  • Центральный подлокотник неудобен, а отсек в нем разве что для коробка спичек.
  • Однако посадка за рулем весьма удобная, и даже в дальней дороге сильно не устаешь.

Открываешь Jolion, и в первый момент кажется, что ошибся дверью и заглянул в премиальный кроссовер на пару миллионов дороже. Чего стоит проекция на лобовое стекло, 12‑дюймовый экран и прострочка на передней панели из мягкого фактурного пластика. Магнитола не только умеет показывать вид с высоты птичьего полета, но еще и позволяет крутить картинку под разными углами. А ведь тут еще есть адаптивный круиз-контроль со слежением за дорожной разметкой, диодные фары и масса других плюшек. Но стоит сесть за руль, и нарисованная дизайнерами картинка рассыпается на мелкие осколки. Инженеры не предусмотрели регулировку руля по вылету и передней части кресла по высоте. В итоге сидеть неудобно как в городе, так и в дальней поездке. Мне потребовалась помощь друга, чтобы найти регулировку громкости со стороны пассажира. Водитель может подстроить музыку на руле, но у сидящего справа такой возможности нет. Оказывается, для этого нужен свайп экрана справа, и там прячутся дополнительные настройки вроде подогрева кресел и громкости. Решение интересное, но вряд ли удобное. Зимой после запуска двигателя хочется сразу же включить подогрев, а не ждать загрузки мультимедиа и снимать при этом перчатки.

А вот по запасу места сзади двух мнений быть не может: тут Haval выигрывает безоговорочно. Заметно больше места для ног, есть подлокотник и дефлекторы обдува. При этом центральный тоннель заметно меньше, чем у «Дастера». В Renault ехать в большой компании можно, но он явно теснее и более аскетичен.

С багажниками ситуация неоднозначная. Компания Haval не публикует официальных данных по его габаритам, поэтому мы воспользовались рулеткой и перемножили длину, высоту и ширину. Если мерить между колесными арками, багажник Jolion получается немного меньше, но у него есть большие ниши по бокам, которые у Duster заняты дополнительными усилителями. Так что получается ничья, но у «Хавала» под полом узенькая докатка, а у Renault полноразмерное колесо, пусть и на штампованном диске.

Багажник Jolion немного шире за счет боковых ниш.В Duster он более правильной формы, а под полом есть место для полноразмерной запаски.

Теперь, когда разобрались с салонами, можно поговорить о динамике. На бумаге Haval быстрее. Обещанное ускорение до сотни — 9,8 с, тогда как Renault обещает 10,7 на «механике» и 10,4, если выбрать версию с вариатором. При этом французский кроссовер при одинаковой мощности на 230 кг легче и обладает большим запасом крутящего момента. Как я ни пытался разогнать Jolion до заветной сотни менее чем за 11 секунд, мне это не удалось, да и при стартах с хода Duster заметно вырывается вперед. Порой у меня создается впечатление, что французы, позаимствовав мотор у Mercedes, решили не менять прошивку и оставили мощность 163 силы, как у немецких машин. Кстати, по максимальной скорости более высокий и явно менее обтекаемый Duster также превосходит «китайца». Так что в равенство мощности верится с трудом. То ли французы отдают больше, чем на бумаге, то ли китайцы зажимают.

В теории более крупный мотор Haval должен был при равной мощности дать преимущество в тяге, но этого нет. Франко-немецкий мотор мы поначалу боялись, но они на рынке уже несколько лет и пока работают, переваривая наш
92-й бензин.

Сравнивать дорожный просвет даже не хочется. Кроме 210 мм клиренса, у «Дастера» еще и вздернутые бамперы, и штатная стальная защита двигателя. Jolion обещает лишь 190 мм, и это под хлипеньким пластиковым пыльником. За нормальную защиту придется доплатить, но, что более печально, клиренс окажется еще ниже. Перед внедорожной вылазкой мы загнали соперников на три ролика, которые имитируют идеально скользкое покрытие, оставив на земле заднее правое колесо. Учитывая, что постоянный привод передний, а назад передается лишь до 50 % момента, это максимально сложная задача для любого кроссовера. Тут весь вопрос к тому, насколько противобуксовочная система способна душить три свободно вращающихся колеса. Причем никаких специальных внедорожных режимов у наших кроссоверов не предусмотрено. Но каково было наше удивление, когда с этим заданием справился не только Duster, но и Jolion. Для «китайца» это настоящее достижение, которое показывает достаточно большой запас прочности роботизированной коробки передач, ведь ей в таких режимах приходится крайне тяжело.

Вне дорог Haval не особо силен — сказывается низкий дорожный просвет.Электронные ассистенты и маленький турбомотор здорово адаптированы для езды вне дорог. Также очень помогает сверхкороткая первая передача и режим 4WD Lock, когда педаль газа становится более плавной.

После такого амбициозного старта появилась надежда, что Haval сможет уверенно выступить и на настоящем бездорожье. Но перед стартом в дебри еще раз внимательно посмотрели на низкий передний бампер и решили: если и пробираться в чащу, то на минимальной скорости. Повредить легкосплавный картер коробки передач со столь слабой защитой днища проще простого. Ну а без разгона в грязи особо делать нечего, так что застрял Jolion очень быстро, еще раз подтвердив свой статус сугубо городского кроссовера. А вот Duster в грязи повеселился всласть. Это его родная стихия, так же, впрочем, как и среднего качества асфальтовые дороги. Энергоемкая подвеска и внушительный дорожный просвет — то, что нужно для самых разных направлений, а добрый турбомотор теперь позволяет покрывать большие расстояния заметно динамичнее и при этом с весьма скромным расходом топлива. Даже по заводским данным, Renault позволяет на каждые 100 км экономить по 1,5 литра бензина. В ходе теста Duster потреблял 7,5 литра, тогда как Haval на том же маршруте съедал почти 10. 

Вердикт

Несмотря на схожесть характеристик, Duster и Jolion совершенно разные. На Haval будет приятно кататься по городу, только для этого надо будет привыкнуть к неудобной посадке. Если вы ищете себе универсальный автомобиль за относительно небольшие деньги, придется смириться с отсутствием многих опций, но взамен Renault предложит вам отличную подвеску и очень веселый мотор.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Kia Rio 2019 Обзор, цены и характеристики