Киа рио обзор 2019: Отзывы о KIA Rio 2019-2020, Киа Рио отзывы владельцев все минусы и плюсы на сайте Autospot.ru
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2019 г.
KIA Rio, 2019 г.в.
Продаётся!
Год выпуска: 2019
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 123 л.с.
Пробег: 75,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Я пробовал до этого ездить на Kia Rio III, так вот, могу сказать, что в подвеске что-то заметно изменили в лучшую сторону.
Двигатель работает приятно. Эннан пытался меня убедить, что автомат это очень хорошо, но я понял, что это не моё. Когда шли на подъём, машина набирала скорость не так, как я этого хотел, а когда я попробовал сделать кикдаун, то она ускорилась, но обороты при этом были более 6000.
Багажник по размеру даже больше чем мне надо, с запасом.
Понравился руль. Вообще автомобиль, на мой взгляд, удался в европейском стиле.
Поинтересовался ценой за ТО. Приемлемо.
Два момента вызвали сомнения. 1. Отсутствие кнопки открывания на багажнике.
2. Передний бампер. Надо будет привыкать парковаться к бордюрам.
В салоне во время движения совсем не шумно, можно спокойно разговаривать, но колёса слышны. Звук не критичный, пишу про это ради объективности.
Плюсы
Управляемость, экономичность, удобство в салоне. Пока машина радует, смотрится современно, салон тоже не плох, для своего класса, автомат и двигатель, «как часы» .
Минусы
Нужно сразу шумку делать, коробка туповата.
Предохранители на розетке и у прикуривателя горят постоянно. Особенно у прикуривателя. Два-три раза включишь — всё, сгорел.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличное соотношение цена-качество. Много автомобиля за приемлемые деньги. Низкая стоимость владения. Рекомендую авто к покупке, жаль, что за последнее время цена выросла до таких высот, что новый автомобиль без допов на 300-400 тр не купить. Приходиться брать бу.
комплектации и цены KIA Rio 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.4 / 100 л.c.
6МТ / FWD
1.4 / 100 л.c.
6АТ / FWD
1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD
1.6 / 123 л.c.
6АT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
1368 см3
1368 см3
1591 см3
1591 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 х 84.0 мм
72.0 х 84.0 мм
77.
77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия
Максимальная мощность
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент
132 Н•м при 4000 об/мин
132 Н•м при 4000 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
Количество цилиндров и расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Газораспределительный механизм
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Количество передач
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Рулевое управление
ТипРулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин. )
1150 кг
1182 кг
1160 кг
1198 кг
Снаряженная масса (макс.)
1211 кг
1243 кг
1221 кг1259 кг
Полная масса
1560 кг
1600 кг
1580 кг
1610 кг
Кузов
Длина
4400 мм
4400 мм
4400 мм
4400 мм
Ширина
1740 мм
1740 мм
1740 мм
1740 мм
Высота
1470 мм
1470 мм
1470 мм
1470 мм
Колесная база
2600 мм
2600 мм
2600 мм
Дорожный просвет
160 мм
160 мм
160 мм
160 мм
Объём бачка омывающей жидкости
4. 6 л
4.6 л
4.6 л
4.6 л
Динамика
Максимальная скорость
185 км/ч
183 км/ч
193 км/ч
192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
12.2 с
12.9 с
10.3 с
11.2 с
Разгон 80-120 км/ч16.2 с
9.7 с
14.4 с
8.3 с
Расход топлива на 100 км пути
Город
7.2 л
8.5 л
8 л
8.9 л
Трасса
4. 8 л
5.1 л
4.8 л
5.3 л
Смешанный
5.7 л
6.4 л
6 л
6.1 л
Объём топливного бака
Вместимость
Объём багажника (VDA)
480 л
480 л
480 л
480 л
Киа рио 2020 недостатки
Недостатки Киа Рио 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)
Все минусы Киа Рио 2019-2020
➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка
Достоинства и недостатки Киа Рио 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.
Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.
Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче.
Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.
Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.
Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!
Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2019 года
Современный вид, салон стал побольше, но не намного.
Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.
Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.
Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.
Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!
При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее.
Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.
Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.
Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.
Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.
Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.
Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.
Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.
Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.
Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года
Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloЧто понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).Что не понравилось:
1.Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.
2020 Kia Rio — Цена и характеристики компактного автомобиля
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Rio S с показанным технологическим пакетом — по более высокой цене — 16 990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
.Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.
В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то время как информационно-развлекательная система на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками .
Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации. Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.
Обзор Kia Rio 2020
Kia Rio входит в 2020 модельный год с изменениями трансмиссии, которые обеспечивают потребителям еще большую ценность в этом сегменте. Совершенно новый двигатель Gamma 2 1,6 л MPI заменяет двигатель Gamma 1,6 л GDI, а полностью новая трансмиссия iVT заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше увеличивает и без того звездную топливную экономичность популярного малолитражного автомобиля. 7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Android Auto 1 и Apple CarPlay 2 теперь также входит в стандартную комплектацию.
1 Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5. 0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
2 Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно. Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных.Применяются тарифы на тарифный план.
3 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опционы и комиссионные сборы продавца. Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.
4 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
5 Система предотвращения лобового столкновения не заменяет правильное и безопасное вождение и может не обнаруживать каждый объект перед автомобилем.Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
Kia Rio 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
Квартира, комната жана койко место керек москвада Жердеш.ру
Будьте осторожны! Некоторые рекламодатели или авторы объявлений могут быть недобросовестными! Остерегайтесь мошеннических действий!
Администрация jerdesh.ru Акыркы жарнамалар (Последние объявления)
- Врач Гинеколог-опыт работы 27 лет
Медициналык жардам — (Бауманская) — Сегодня 07:00
Прием ведется на таджикском, узбекском, кыргызском, русском языках.
Мукаддас 3425-Прерывание беременности (табле…
- Обучающие курсы
Курсы — (Арбатская) — Сегодня 06:30
Уважаемые соотечественники Я врач дерматокосметолог с большим опытом работы провожу индивидуальные о.
Ширин 1481..
- Красота и здоровье
Красота и здоровье — () — Сегодня 06:30
Акция!!! 20% скидки на подтяжку нитей. 30% скидки на мезотерапию. 50%скидки на липолитики(уколы для…
Ширин 3550 - КАРДИОЛОГ, РЕВМАТОЛОГ, ТЕРАПЕВТ, НЕВРОЛОГ, ЭКГ, УЗИ, СПРАВКА, ЛАБ.
АНАЛИЗЫ 8(925) 207-26-35
Медициналык жардам — () — Сегодня 06:19
УСЛУГИ:ТЕРАПИЯ, КАРДИОЛОГИЯ, НЕВРОЛОГИЯ, РЕВМАТОЛОГИЯ, УРОЛОГИЯ, ТРАВМАТОЛОГИЯ, ЛОР, ГИНЕКОЛОГИЯ, СТ…
Мирбек 382 - САНТЕХНИК))УНИВЕРСАЛЬНЫЙ +ЗАСОР
Ремонт — (Таганская) — Сегодня 06:05
САНТЕХНИК, ЭЛЕКТРИК, ЗАСОРЕНИЯ, УСТАНОВКА СИМЕСТИТЕЛ,УСТНОВКА УНИТАЗ,РОКОВИНА, УСТАНОВКА СТИРАЛЬНАЯ .
Эмил 112..
- Той КАНА, Ресторан ЧЫНАР
Тамак-аш азыктары — (Кантемировская) — Сегодня 05:10
Дорогие наши гости! Приглашаем Вас отпраздновать Ваш праздник в ресторане Чинар! Если Вы хотите отл.
Чынгыз 4249..
- Гинекология. Узи
Медициналык жардам — (Бабушкинская) — Сегодня 03:55
— Узи органов малого таза, беременность все сроки.
Бактыгуль 2520— Прерывание беременности на раннем сроке медикам…
- МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ООО ДОКТОР ПЛЮС
Медициналык жардам — (Отрадное) — Сегодня 02:43
Медицинский центр «ДОКТОР ПЛЮС» ОКАЗЫВАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ:ТЕРАПИЯ,КАРДИОЛОГИЯ,ГИНЕКО.
Дуйшо 6401..
Объявления
- м, ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ м,
Мейманкана — (Петровско-Разумовская) — Сегодня 07:40
ЖАНЫ АЧЫЛДЫК КУНУ ТУНУ СААТЫНА КОМНАТА БЕРИЛЕТ ТАЗА ТЫНЧ МЕТРОГО БИР М.
VipГуля 3046..
- ТАЙФУН 80₽
Буюм сатам — (Медведково) — Сегодня 07:39
Тайфун порошок от клопов
Замир 483 - Мейманкана 24 саат
Мейманкана — (Варшавская) — Сегодня 07:38
Мейманка жаны ачылдык, метродон бир минута пешком, баардык условия б.
VipАйгул 2855..
- МЕЙМАНКАНА❤️❤️❤️
Мейманкана — (Люблино) — Сегодня 07:38
МЕЙМАНКАНА МЕТРОГО ЖАКЫН ТЫНЧ ТАЗА БАРДЫК ШАРТАРЫ ЖАКШЫ КЕЛИП ЭСАЛЫП К…
VipРасул 2449 - Оформление гаи жардам берем
Авто сатам/алам — (Марьино) — Сегодня 07:38
постановка на учёт машин , снятие с учёта помощь получения талона ,.
Саид 146..
- м, ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ м,
Мейманкана — (Петровско-Разумовская) — Сегодня 07:40
ЖАНЫ АЧЫЛДЫК КУНУ ТУНУ СААТЫНА КОМНАТА БЕРИЛЕТ ТАЗА ТЫНЧ МЕТРОГО БИР МИНУТА ЧАЙ КОФЕ БЕКЕР КЕЛИП КОН.
Гуля 3046..
- Мейманкана 24 саат
Мейманкана — (Варшавская) — Сегодня 07:38
Мейманка жаны ачылдык, метродон бир минута пешком, баардык условия бар таза тынч, чай кофе бар
Айгул 2855 - МЕЙМАНКАНА❤️❤️❤️
Мейманкана — (Люблино) — Сегодня 07:38
МЕЙМАНКАНА МЕТРОГО ЖАКЫН ТЫНЧ ТАЗА БАРДЫК ШАРТАРЫ ЖАКШЫ КЕЛИП ЭСАЛЫП КЕТСЕНИЗДЕР БОЛОТ ЧАЙ КОФЕ БЕКЕ.
Расул 2449..
- Метро Планерная гостиница 24часа
Мейманкана — (Планерная) — Сегодня 07:38
Урматуу мекендештер сиздер учун жаны гостиница ачылды Авиамоторная метродон ичинде баардык шарттары …
Гуля 3522 - Мейманкана молодежная, 8925-312-77-39
Мейманкана — (Молодежная) — Сегодня 07:37
ЧИСТОЕ ПОЛОТЕНЦЕ — ХАЛАТ — Добро пожаловать! в очень уютное места на молодежной.
Динара 8545кофе , чай бесплатн…
Посмотреть все объявления »
Haval Jolion против Renault Duster. Сравнили кроссоверы на асфальте и бездорожье
Встретились как-то городской кроссовер и не очень городской и давай выяснять, кто из них лучше да кто быстрее. Вроде и мощности у них одинаково, и габариты близкие, и цена примерно равная, но характеры совершенно разные. Причем тот, кто называл себя городским, родом из-под Тулы, а деревенский рубаха-парень собран, как ни странно, в Москве.

Игорь Сирин
Пока смотришь на их технические характеристики, все очень похоже. Турбомоторы одинаковой мощности, разве что Duster обладает немного большим клиренсом и несколько короче, и все это в рамках самого популярного класса кроссоверов SUV-B. Но стоит их поставить рядом или просто заглянуть в салоны, понимаешь, что между ними пропасть. Как же так? Настолько разные автомобили пересеклись в одном классе, и дилеры просят за них похожие деньги.
На бездорожье стоит выезжать только на Renault, более низкий Haval — исключительно горожанин.
Так получилось, что на тест мне достался Renault с механической 6‑ступенчатой коробкой и топовым мотором 1.3 турбо. Не хотите переключаться сами, есть вариатор. У Jolion все стабильно. Если хотите полноприводной автомобиль — только 1,5‑литровый турбомотор и 7‑ступенчатый «мокрый робот». Оба двигателя по 150 л. с. Готовы довольствоваться передним приводом, тоже получите 1.5Т, но уже другой, мощностью 143 л. с. причем разница не в прошивке, это физически другой агрегат, с иным рабочим объемом. Но вы удивитесь еще больше, если узнаете, что на Haval F7 установлен еще один 1,5‑литровый турбомотор, и он отличается от агрегатов младшего кроссовера. У старшего брата пик момента 280 Нм, тогда как у Jolion всего 230. В чем причина такой разнокалиберности, можно только гадать. Причем все эти машины собираются на заводе под Тулой, хотя моторы и коробки пока поставляются из Китая. Вот, должно быть, головоломка у логистов, которая в перспективе достанется менеджерам магазинов запчастей.
На трассе Haval огорчил слабой тягой мотора и весьма нерасторопным роботом.
Но это не более чем разминка, хочется верить, что оба автомобиля будут служить своим владельцам верой и правдой. В надежности Renault мы сомневались с момента появления «Арканы» с этим мотором, но по российским дорогам бегает уже больше 20 тысяч машин с этими агрегатами, и пока ни одного гарантийного случая. У Haval похожий агрегат работает на более крупном F7, и пока тоже без особых нареканий.
Если выбирать глазами, я однозначно ставлю на Jolion. Он здорово нарисован. Нет узнаваемых характерных черт китайского бренда, но дизайн очень ладный. Линзованные фары, красивые диодные фонари сзади, стремительный силуэт с длинным капотом. Красиво. Duster из другого теста, внешне он не сильно отличается от машины первого поколения, хотя на самом деле совершенно другой. Это неожиданный стилистический ход, в него через поколение играет BMW, но там эта история длится десятилетиями, а тут новичок — и такая харизма. Однако рядом с «китайцем» «француз» выглядит бедным родственником. Даже в топовой комплектации обычные галогеновые фары, простенькие дверные ручки, в которые невозможно встроить систему бесключевого доступа. Почти квадратные задние фонари выглядят интересно, но снова уступают Haval. Основной покупателя «Дастера» — человек, мечтающий о рамном внедорожнике, но понимающий все его недостатки и выбирающий простой кроссовер с хорошей геометрической проходимостью, пусть и в ущерб стилю.
- Места сзади хватает с большим запасом даже для троих. Jolion явный лидер по этому показателю в SUV-B.
Усаживаюсь за руль, и вот тут характеры машин раскрываются с новой стороны. С «Дастером» все понятно — он максимально простой внутри. Все самое необходимое есть: климат-контроль, 8‑дюймовая магнитола, возможность управления автомобилем со смартфона и даже 4 камеры кругового обзора. Правда, картинку с них можно выводить только по отдельности: вид с высоты птичьего полета Renault показывать не умеет. Посадка удобная, в отличие от первого поколения, руль регулируется по двум направлениям. Кресло, разумеется, с механическими регулировками, но весьма удобное.
- Центральный подлокотник неудобен, а отсек в нем разве что для коробка спичек.
- Однако посадка за рулем весьма удобная, и даже в дальней дороге сильно не устаешь.
Открываешь Jolion, и в первый момент кажется, что ошибся дверью и заглянул в премиальный кроссовер на пару миллионов дороже. Чего стоит проекция на лобовое стекло, 12‑дюймовый экран и прострочка на передней панели из мягкого фактурного пластика. Магнитола не только умеет показывать вид с высоты птичьего полета, но еще и позволяет крутить картинку под разными углами. А ведь тут еще есть адаптивный круиз-контроль со слежением за дорожной разметкой, диодные фары и масса других плюшек. Но стоит сесть за руль, и нарисованная дизайнерами картинка рассыпается на мелкие осколки. Инженеры не предусмотрели регулировку руля по вылету и передней части кресла по высоте. В итоге сидеть неудобно как в городе, так и в дальней поездке. Мне потребовалась помощь друга, чтобы найти регулировку громкости со стороны пассажира. Водитель может подстроить музыку на руле, но у сидящего справа такой возможности нет. Оказывается, для этого нужен свайп экрана справа, и там прячутся дополнительные настройки вроде подогрева кресел и громкости. Решение интересное, но вряд ли удобное. Зимой после запуска двигателя хочется сразу же включить подогрев, а не ждать загрузки мультимедиа и снимать при этом перчатки.
А вот по запасу места сзади двух мнений быть не может: тут Haval выигрывает безоговорочно. Заметно больше места для ног, есть подлокотник и дефлекторы обдува. При этом центральный тоннель заметно меньше, чем у «Дастера». В Renault ехать в большой компании можно, но он явно теснее и более аскетичен.
С багажниками ситуация неоднозначная. Компания Haval не публикует официальных данных по его габаритам, поэтому мы воспользовались рулеткой и перемножили длину, высоту и ширину. Если мерить между колесными арками, багажник Jolion получается немного меньше, но у него есть большие ниши по бокам, которые у Duster заняты дополнительными усилителями. Так что получается ничья, но у «Хавала» под полом узенькая докатка, а у Renault полноразмерное колесо, пусть и на штампованном диске.
Багажник Jolion немного шире за счет боковых ниш.В Duster он более правильной формы, а под полом есть место для полноразмерной запаски.Теперь, когда разобрались с салонами, можно поговорить о динамике. На бумаге Haval быстрее. Обещанное ускорение до сотни — 9,8 с, тогда как Renault обещает 10,7 на «механике» и 10,4, если выбрать версию с вариатором. При этом французский кроссовер при одинаковой мощности на 230 кг легче и обладает большим запасом крутящего момента. Как я ни пытался разогнать Jolion до заветной сотни менее чем за 11 секунд, мне это не удалось, да и при стартах с хода Duster заметно вырывается вперед. Порой у меня создается впечатление, что французы, позаимствовав мотор у Mercedes, решили не менять прошивку и оставили мощность 163 силы, как у немецких машин. Кстати, по максимальной скорости более высокий и явно менее обтекаемый Duster также превосходит «китайца». Так что в равенство мощности верится с трудом. То ли французы отдают больше, чем на бумаге, то ли китайцы зажимают.
92-й бензин.
Сравнивать дорожный просвет даже не хочется. Кроме 210 мм клиренса, у «Дастера» еще и вздернутые бамперы, и штатная стальная защита двигателя. Jolion обещает лишь 190 мм, и это под хлипеньким пластиковым пыльником. За нормальную защиту придется доплатить, но, что более печально, клиренс окажется еще ниже. Перед внедорожной вылазкой мы загнали соперников на три ролика, которые имитируют идеально скользкое покрытие, оставив на земле заднее правое колесо. Учитывая, что постоянный привод передний, а назад передается лишь до 50 % момента, это максимально сложная задача для любого кроссовера. Тут весь вопрос к тому, насколько противобуксовочная система способна душить три свободно вращающихся колеса. Причем никаких специальных внедорожных режимов у наших кроссоверов не предусмотрено. Но каково было наше удивление, когда с этим заданием справился не только Duster, но и Jolion. Для «китайца» это настоящее достижение, которое показывает достаточно большой запас прочности роботизированной коробки передач, ведь ей в таких режимах приходится крайне тяжело.

После такого амбициозного старта появилась надежда, что Haval сможет уверенно выступить и на настоящем бездорожье. Но перед стартом в дебри еще раз внимательно посмотрели на низкий передний бампер и решили: если и пробираться в чащу, то на минимальной скорости. Повредить легкосплавный картер коробки передач со столь слабой защитой днища проще простого. Ну а без разгона в грязи особо делать нечего, так что застрял Jolion очень быстро, еще раз подтвердив свой статус сугубо городского кроссовера. А вот Duster в грязи повеселился всласть. Это его родная стихия, так же, впрочем, как и среднего качества асфальтовые дороги. Энергоемкая подвеска и внушительный дорожный просвет — то, что нужно для самых разных направлений, а добрый турбомотор теперь позволяет покрывать большие расстояния заметно динамичнее и при этом с весьма скромным расходом топлива. Даже по заводским данным, Renault позволяет на каждые 100 км экономить по 1,5 литра бензина. В ходе теста Duster потреблял 7,5 литра, тогда как Haval на том же маршруте съедал почти 10.
Вердикт
Несмотря на схожесть характеристик, Duster и Jolion совершенно разные. На Haval будет приятно кататься по городу, только для этого надо будет привыкнуть к неудобной посадке. Если вы ищете себе универсальный автомобиль за относительно небольшие деньги, придется смириться с отсутствием многих опций, но взамен Renault предложит вам отличную подвеску и очень веселый мотор.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Kia Rio 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio — недорогой маленький автомобиль, который легко реализует свои скромные амбиции, но это не означает, что его можно осыпать слабыми похвалами. Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражных автомобилей, который вы можете купить, с приятными манерами на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель является воплощением базового транспорта, обходясь даже без электрических стеклоподъемников или круиз-контроля.В более дорогой версии доступны такие полезные функции, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно хорошо продуман и утончен, чтобы его можно было рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов.Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает в себя технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, модернизированную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный блок.
Цены и какой из них купить
Хотя привлекательная для рекламы цена может привлечь ваше внимание, базовый Rio LX подходит только для луддитов, учитывая, что у него поворотные окна и нет круиз-контроля.Мы рекомендуем перейти на S высшего уровня, который в стандартной комплектации поставляется с задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Быстрее по сравнению с аналогичными соперниками, легко модулируемая педаль тормоза.
Не нравится: Механическая коробка передач больше не предлагается, грубый шум двигателя.
Двигатель Rio мощностью 130 л.6-литровый четырехцилиндровый. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит утонченное поведение Rio. Он не выиграет ни одной гонки на сопротивление, но у него достаточно мощности, чтобы уйти с дороги. В городе двигатель тихий и относительно бодрый, но при разгоне до шоссейных скоростей он начинает ощущаться и звучать натянуто.
Хорошо подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также отличное ощущение.Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо проглатывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Небольшой четырехцилиндровый двигатель Rio настолько экономичен, как и следовало ожидать от малолитражного автомобиля, но в наших тестах его топливная экономичность на шоссе не превзошла все ожидания, как многие его ближайшие соперники. Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем тестовом шоссе протяженностью 200 миль, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Тем не менее, он не смог превзойти волшебную отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его преуспевающих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Привлекательный и удобный салон, опциональные Apple CarPlay и Android Auto.
Не нравится: Тесное заднее сиденье, интеграция со смартфоном не входит в стандартную комплектацию.
Простота — вот главное достоинство Rio, и это не мелочь.Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей включает спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth и USB-соединение. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В багажнике хэтчбека Rio больше места, чем в багажнике седана, но ни один из автомобилей Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в номинации Top Safety Pick+ 2018 года, но ни один из вариантов кузова не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). .Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря внушительному гарантийному покрытию, и Rio почти не уступает своему корпоративному родственнику — Hyundai Accent — в верхней части сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Киа Рио 2019 Обзор
Малолитражный седан и хэтчбек Kia Rio начал свое четвертое поколение в 2018 году со стильным новым кузовом и скромным новым двигателем, а на 2019 год изменений немного.
Автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары доступны на топовой модели S, но не на базовом седане LX. От прежней 6-ступенчатой коробки передач отказались.
Хорошо сделанный Rio может похвастаться спокойной ездой и относительно просторным задним сиденьем. Он также более стильный, чем средний автомобиль эконом-класса.
Экономия топлива у Rio хорошая: по рейтингу EPA расход топлива 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по трассе, 32 комбинированных.
IIHS присвоил Rio рейтинг Top Safety Pick с дополнительным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами.НАБДД еще не проводило краш-тесты.
Модельный рядБазовый седан Rio LX стоит около 16 200 долларов и поставляется с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с Bluetooth и портом USB, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наружными зеркалами с подогревом. Его гарантия превосходна: 5-летняя гарантия на 60 000 миль, дополненная 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.
Rio S выпускается либо в кузове седан за 17 800 долларов, либо в кузове хэтчбек за 18 100 долларов с 7.0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом, круиз-контролем и складывающимся задним сиденьем. Доступный пакет за 800 долларов включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
Отражая стиль своего старшего брата Kia Stinger, внешний вид Rio на ступеньку выше других малолитражных автомобилей. Есть целеустремленное лицо с широкой решеткой радиатора и широкими фарами, а также простая, сделанная со вкусом задняя часть.Профиль седана традиционен, а более длинная крыша хэтчбека выглядит более спортивно.
Интерьер Простая приборная панель, широкая и с тремя климат-контролями, как у Audi. Сенсорный экран, как у планшетного компьютера, установлен высоко на приборной панели. Большой информационно-развлекательный сенсорный экран благословлен только совместимостью со смартфоном, в то время как его программное обеспечение работает хорошо и включает функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.
Несмотря на отсутствие мягкой на ощупь отделки салон выглядит приятно.Есть хорошее хранилище для мелочей, с глубокими дверными карманами и слотами для телефонов рядом с портом USB на центральной консоли.
Прочная тканевая обивка черного или серого цвета с насыщенным рисунком; кожа и подогрев недоступны, но ручная регулировка предлагает достаточно положений для тела разного размера. Передние сиденья удобны, а сзади просторнее среднего: очень хорошо для двух человек.
Багажник седана вмещает 13 кубических футов, что хорошо для малолитражного автомобиля.Но хэтчбек имеет гораздо больше смысла, с его грузовым отсеком объемом 17,4 кубических фута, который увеличивается почти до 33 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Впечатления от вождения 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент 119 фунт-футов, что достаточно для обеспечения адекватного ускорения для его легкого веса, особенно на рывках по городу, и его не нужно сильно раскручивать, за исключением, возможно, более длинных холмов, чтобы не допустить отставания импульса. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является хорошим партнером, обеспечивая довольно быстрые и резкие переключения передач.
Нам нравится, как Rio ездит на стандартных 15-дюймовых стальных колесах, которые легко преодолевают неровности. Он твердый и собранный, но при этом достаточно мягкий для езды по городу.
Толстый руль Rio с тремя спицами, такой же, как на более спортивных Kia, таких как Stinger, приятно ощущается. Рулевое управление взвешенное и точное, хотя ощущение дороги минимально. На извилистой дороге на скромных скоростях Rio ведет себя спокойно и уверенно; его шины узкие, рассчитаны на расход топлива, а не на агрессивное сцепление.Тормоза работают хорошо, даже без задних дисков.
Последнее слово Полноценный хэтчбек Kia Rio S стоимостью около 19 000 долларов — более привлекательная стоимость, чем подавляющее большинство небольших автомобилей. Внешний вид у него стильный, салон простой, но удобный, а у хэтчбека отличное грузовое пространство. Добавьте к этому отличное гарантийное покрытие Kia, и Rio 2019 года станет выгодной покупкой нового автомобиля.
Обзор Kia Rio GT-Line 2019 года – раздел привода более жесткая подвеска к партии.Но достаточно ли этого, чтобы превратить Rio в забавный мини-хот-хэтч, каким он мог бы быть, или он остался немного недоделанным?
Когда я впервые сел за руль нынешнего Kia Rio еще в 2017 году, я не могу сказать, что это был автомобиль, который произвел на меня особое впечатление. Конечно, у него мог бы быть солидный список элементов интерьера и симпатичный внешний вид, отмеченный наградами, но с тусклым 1,4-литровым двигателем и устаревшей четырехступенчатой автоматической коробкой передач он не был сильным исполнителем, оставляя ощущение, что он превосходит его. все более изощренные соперники, такие как Suzuki Swift и Volkswagen Polo.Я помню, что в заголовке газетной статьи, которую я написал об этом, я назвал это случаем стиля над содержанием, а не дешевой и веселой малолитражкой, которой, как мне казалось, она должна была быть.
К счастью, Kia осознала тот факт, что Rio нуждался в мощном двигателе с турбонаддувом и приличной коробке передач, чтобы помочь ему конкурировать с этими соперниками, и это именно то, что предлагает новый вариант GT-Line, который вы видите здесь. .
Позиционируемый как новый флагман модельного ряда Rio, GT-Line стремится привнести столь необходимый спортивный стиль и динамику на вечеринку, при этом компания не переусердствует с созданием полноценной модели GT, которая бы выбить цену из воды.
По сравнению с предыдущим SLi, который ранее занимал свое место, этот новый флагман может выглядеть еще более нарядным снаружи с его более агрессивными бамперами, колесами с алмазной огранкой и блестящими сдвоенными выхлопными патрубками, но на удивление занимает много времени. немного попал в список спецификаций, когда дело доходит до интерьера.
С того, что цена на модель Rio была снижена на тысячу, вы можете ясно увидеть, как им это удалось. Мало того, что интерьер в основном состоит из твердого, царапающегося пластика, но и такие предметы роскоши, как люк на крыше, теперь в мусорном ведре, как и автоматический блок климат-контроля с ручными циферблатами кондиционера теперь на своем месте.
Сиденья из искусственной кожи также исчезли, их место заняли сиденья с тканевой отделкой, и даже информационно-развлекательная система была понижена, и теперь в ней используется только меньшая версия системы, используемой Kia и Hyundai, которая не предлагает спутниковая навигация и цифровое радио, хотя, к счастью, у него все еще есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, чтобы компенсировать это.
К счастью, большая часть денег здесь ушла на трансмиссию, которая является невероятно заметным улучшением по сравнению с тем, что предлагалось ранее.Хотя 1,4-литровый и четырехступенчатый комбо по-прежнему устанавливаются на базовую модель S, в то время как у среднего класса Sport тот же двигатель с улучшенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (оба также доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач), это GT. Модель -Line, протестированная здесь, единственная, получившая совершенно новую трансмиссию.
Под капотом находится крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который помогает ему развивать мощность 88 кВт при 6600 об/мин и 172 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин. Возможно, даже более важным, чем новый двигатель, является новая коробка передач, с которой он работает в паре — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая направляет мощность на передние колеса.
Хотя при такой скудной выходной мощности это явно не ракетный корабль, тот факт, что Rio весит всего 1176 кг, означает, что он может показаться на удивление жалким. Когда вы заводите гулкий маленький двигатель — как и большинство необычных трехпоршневых двигателей, он звучит немного как газонокосилка на холостом ходу, но имеет фантастический тон в среднем диапазоне — он определенно заводит дело, с короткой передачей. семь скоростей помогают извлечь большую часть того, что он может предложить.
Коробка с двойным сцеплением обычно переключается довольно быстро, особенно когда вы даете ему полный багажник с места, но поскольку нет специального спортивного режима — или каких-либо режимов вождения, если уж на то пошло — переключения всегда в том же плавно выверенном темпе. Это отлично подходит, если вы едете по городу, но попросите его быстро сбросить несколько шестеренок во время энергичного вождения, и он будет колебаться достаточно долго, чтобы стать раздражающим.
Будучи всего лишь 1,0-литровым, он также экономичен в расходе топлива, потребляя очень приличные 7,6 л/100 км, учитывая то, как я ездил на нем по городу, автостраде и энергичным поездкам.
По сравнению с тем, что было здесь раньше, разница между днем и ночью — энергичная, резвая и правильно настроенная, это все, чем не была старая трансмиссия, так что, несмотря на странный недостаток, в моих глазах это явный победитель.
Пока дать ему новое сердце, пожалуй, самое важное улучшение, которое было сделано, плавность хода и управляемость предыдущего дальнобойщика были не совсем также звездный, с легким рулевым управлением, тоннами крена кузова и в целом чувство оторванности от дороги.
К счастью,
Австралийские инженеры Kia были заняты тем, чтобы
пакет управляемости за счет значительного усиления подвески Rio, но при этом
настраивая его, чтобы справиться с общими плохими условиями наших дорог, и как они
обычно это удается, они проделали большую работу, улучшив эту вещь в десять раз.
Некоторым он может показаться слишком жестким, но жесткость его улучшенной подвески дает вам большую обратную связь за рулем. Вы четко чувствуете, что делает каждое колесо и как меняется дорожное покрытие под вами.
Рулевое управление кажется намного более тяжелым и прямым, чем раньше, а благодаря новому фантастическому рулевому колесу с плоским дном управление Rio действительно доставляет удовольствие и делает его более энергичным.
Несмотря на все вышесказанное, некоторые неудивительные жалобы остаются в силе.Будучи небольшим городским автомобилем, он может быть немного шумным на открытой дороге, с отчетливо заметным ревом шин на шероховатых поверхностях. Подавление шума ветра также не самое лучшее на скоростях автомагистрали, хотя и не так плохо, как у некоторых.
В городе, где он великолепен в пробках, учитывая мощный двигатель и его миниатюрные размеры, он немного страдает из-за одной вещи, направленной на то, чтобы сделать его еще более дешевой малолитражкой, — системы старт/стоп, необычная установка, которую можно увидеть как и некоторые другие Kia, он медленно реагирует, когда вы снимаете ногу с тормоза и хотите взлететь, что не сулит ничего хорошего, поскольку коробка с двойным сцеплением стремится задействовать и заставить вас двигаться, что делает ее приятной. в результате рывки в час пик.
Но сколько можно жаловаться на такие мелочи всего за 21 990 долларов? Откровенно говоря, Rio GT-Line довольно хорошо сделан для того, чем он является — доступный, спортивный маленький хэтчбек, предназначенный для тех, кого не беспокоит, что он не является последним словом, когда речь идет о продвинутых устройствах и внутренней отделке.
Фактор в том, что он предлагает по-прежнему лидирующую в отрасли семилетнюю гарантию Kia с неограниченным пробегом, помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене в течение того же периода, и это выглядит как хороший выбор для тех, кто ищет простой городской автомобиль, который будет встаньте на автостраду и в сельскую местность на выходные, если это необходимо.
Самое главное для меня, это значительное улучшение по сравнению с тем, что было раньше — по крайней мере, в том, как он едет, так как я прощу ухудшенный интерьер, учитывая снижение цены — и прогресс — это самое важное, что нужно увидеть. От нуля до героя? Рио, возможно, только что сделал это с новой GT-Line, которая, наконец, сумела прибить тот самый важный пункт «дешево и сердито», как я надеялся.
Kia Rio GT-Line 2019 Цена по прейскуранту: $21 990
- Производительность — 7.5/10
- Ride & Toolling — 8/10
- Tech & Особенности — 7/10
- Практичность — 8/10
- Соотношение цены и качества — 8.5 / 10
7.8 / 10
Prov: Zingy двигатель и DCT делают его достойным динамиком, значительно улучшенная управляемость, доступная покупка и эксплуатация
Минусы: Не хватает ряда функций, которые можно было увидеть в старом модельном ряду, безвкусная внутренняя отделка, езда временами кажется немного твердой
В двух словах: С новым GT-Line Rio, наконец, удалось закрепить дешевое и веселое задание.
Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Kia Motors Australia на неделю с полным баком топлива.
Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное в увлечении автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником для DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)Обзор тест-драйва Kia Rio5 2019 года
В 2018 году Kia изменила дизайн 5-дверного Rio, заменив веселый стиль предыдущей модели на более зрелый внешний вид с дополнительным контентом. Таким образом, 2019 год является переносом.
Rio 5-Door конкурирует на той же арене малолитражных хэтчбеков, что и Ford Fiesta Hatchback, Honda Fit, Mitsubishi Mirage, Nissan Versa Note и Toyota Yaris. Полезность Rio соответствует этим автомобилям: их 17.4 кубических фута грузового пространства, которое увеличивается до 32,8, когда заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, опускается. Здесь также есть место для пяти человек, хотя, как и в большинстве малолитражных автомобилей, взрослым на задних сиденьях может быть тесно в дальних поездках.
Ранее Kia предлагала 5-дверный Rio в комплектациях LX, S и EX, но в 2019 году будет доступна только комплектация S. Вы получаете 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, Bluetooth, круиз-контроль, вход без ключа с сигнализацией, кондиционер, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматическое освещение, подогрев наружных зеркал, тканевую обивку и кожаный руль. .К сожалению, поскольку высококлассной отделки EX больше нет, вы теряете ее тонкости, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, противотуманные фары и легкосплавные диски. Тем не менее, новый технический пакет дает вам светодиодные фары и дневные ходовые огни, более приятную комбинацию приборов, телематику, спутниковое радио и систему контроля давления в шинах, которая отображает индивидуальное давление в шинах.
Каждый 5-дверный Rio оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Его показатели экономии топлива в 28 миль на галлон по городу, 37 по трассе и 32 вместе взятых соответствуют или превышают автомобили на один или два размера больше.В качестве преимущества нового подхода с одной отделкой салона прошлогодняя стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач ушла на второй план, и теперь 6-ступенчатая автоматическая коробка передач идет со всеми агрегатами.
Рио 5-дверный имеет мало функций безопасности; единственные стандартные элементы — подушки безопасности и камера заднего вида. Вышеупомянутый технический пакет обеспечивает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое ранее было в комплекте с отделкой EX. Хотя 5-дверный автомобиль не подвергался краш-тестам, аналогичный седан Kia Rio получил награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в 2018 году.
Упрощение Kia 5-дверной линейки Rio отражает рынок, который неуклонно отходит от таких автомобилей. Тем не менее, если вам нужен малолитражный хэтчбек с разумным количеством места и красивым стилем, 5-дверный Rio может быть ответом.
Киа Рио 2019 Обзор, Цена и Характеристики
Что выделяется?
Приятное рулевое управление и спортивная управляемость помогут вам чувствовать себя за рулем нового поколения Rio, легкого хэтчбека от Kia. Новый Rio просторнее, чем модель, которую он заменяет, с привлекательным салоном и отличной интеграцией со смартфоном, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также доступно автономное экстренное торможение.Корейский бренд также предлагает семилетнюю гарантию.
Что может меня беспокоить?
Вялые ходовые качества вашего 1,4-литрового автомобиля Rio с автоматической коробкой передач. В то время как большая часть Rio текущего поколения была только что отчеканена, его двигатель представляет собой тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использовался в менее дорогом конце предыдущей линейки Rio (в Rio S и S Premium 2016 года). А автоматическая коробка передач Rio S по-прежнему имеет только четыре передаточных числа. Новый автомобиль Mazda2 или Volkswagen Polo друга, например, будет чувствовать себя намного живее с места и после выезда из города.
Заблудиться, когда у вас нет достаточно хорошего сигнала для карты на вашем смартфоне. Спутниковая навигация больше недоступна ни в одном Rio, хотя Apple CarPlay/Android Auto упрощает использование картографических приложений вашего телефона.
Ехать со скоростью 80 км/ч на компактном запасном колесе, пока не починишь полноразмерную спущенную шину.
Какие стили кузова существуют?
Только пятидверный хэтчбек.
Rio приводит в движение передние колеса, классифицируется как легкий автомобиль по более низкой цене.
Какие функции есть у всех Киа Рио?
Аудиосистема с шестью динамиками, совместимая с MP3, с AM/FM-радио, входами Aux и USB, подключением Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также элементами управления звуком на рулевом колесе.
Цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете отображать приложения (включая навигацию) с совместимых смартфонов на центральном экране и управлять ими оттуда.
Камера заднего вида и задние датчики парковки (помогают оценить, насколько близко вы находитесь к машине сзади).
Два порта USB для зарядки мобильных устройств: один для передних пассажиров, другой для задних.
Электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Фары, которые включаются автоматически, когда темнеет.
Система помощи на подъеме, которая автоматически включает тормоза, облегчая взлет на холмах.
Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, функция, которая может помочь вам контролировать занос и является обязательной для новых автомобилей. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и узнать больше о системах безопасности Rio, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Каждый Kia Rio имеет семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Также доступно семилетнее обслуживание по ограниченной цене.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель GT-Line потребляет всего 5,4 л/100 км. Он мощнее 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и кажется более спортивным благодаря более совершенной семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Единственная причина, по которой вы бы не выбрали этот двигатель, — вы хотите меньше платить за Rio — 1.0-литровый турбодизель доступен только с самой дорогой моделью Rio, GT-Line.
Другой двигатель, доступный для Rio, 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Он потребляет меньше топлива при движении через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию наименее дорогих версий Rio S и Sport, потребляя всего 5,6 л/100 км при официальном тесте (город и страна вместе взятые).
Rio Sport S с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 6,2 литра на 100 км в тесте, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в Rio Sport потребляет 6. 0 литров/100км.
Какие основные функции я получу, если потрачу больше?
Самая дешевая модель Rio — это модель Rio S, которая имеет те же функции, что и все модели Rio: 15-дюймовые стальные колеса, галогенные дневные ходовые огни, пластиковую отделку и механическую коробку передач. Потратив еще около 2000 долларов, вы получите дополнительный четырехступенчатый автомат.
Потратив еще больше денег на Rio Sport, вы снова можете выбрать механическую коробку передач или новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также получаете круиз-контроль, которым можно управлять с кожаного руля, электрические складывающиеся зеркала с подогревом и большие 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которым не нужны пластиковые колпаки, чтобы хорошо выглядеть.
Находясь в верхней части модельного ряда, Rio GT-Line имеет спортивную отделку, долговечные и стильные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары в форме кубиков льда и светодиодные задние комбинированные фонари.
Это также первый Rio, оснащенный расширенными функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.
GT-Line с более агрессивным стилем также оснащен спортивным рулевым колесом и приборной панелью под карбон.
Есть ли у любого обновления обратная сторона?
Переход от Rio S или Sport к более дорогому GT-Line означает, что вы теряете возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.
Только белый цвет является стандартным. Остальные шесть оттенков — за дополнительную плату.
Насколько комфортен Kia Rio?
Парящий сенсорный экран в центре приборной панели и выпадающие элементы управления кондиционером в стиле Audi создают приятную европейскую атмосферу в салоне Rio, даже если его цвета одинаково мрачны. Сиденья кажутся твердыми, но они оказываются удобными, с хорошей опорой под бедрами и хорошо очерченной спинкой.
Регулировка сиденья водителя по высоте, а также регулировка по высоте и вылету рулевого колеса позволяют легко найти удобное положение за рулем, а левой ноге есть место для отдыха.
Снаружи Rio лишь примерно на 15 мм длиннее автомобиля, который он заменяет, а длина между осями на 10 мм больше, но внутри заметно больше места для ног и плеч спереди и сзади.
Удобные места для хранения вещей включают в себя большие ящики в дверях для бутылок и двухуровневый отсек перед рычагом переключения передач для телефонов и кошельков. На потолочной консоли есть место для ваших солнцезащитных очков.
А как насчет безопасности в Рио?
Rio имеет обязательный контроль устойчивости, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также автоматически включающиеся фары (которые улучшают видимость при слабом освещении).На всех сиденьях, включая центральное заднее, есть поясные ремни безопасности, а также напоминания о ремнях безопасности на всех сиденьях — простая, но ценная функция для тех, у кого есть дети, достаточно взрослые, чтобы отстегнуть ремни.
Имеется шесть подушек безопасности. Две расположены непосредственно перед водителем и передним пассажиром. Снаружи каждого переднего пассажира есть подушка безопасности для защиты от боковых ударов на уровне груди. По бокам автомобиля на уровне головы расположены шторки безопасности, защищающие пассажиров спереди и сзади.
Представление GT-Line в ноябре 2018 года представило автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые помогают управлять автомобилем в пределах вашей полосы движения, в линейке Rio. Rio GT-Line также оснащен яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые облегчают видимость другим водителям (и улучшают внешний вид автомобиля).
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в сентябре 2017 года присвоила этому Rio четвертого поколения пять звезд за максимальную безопасность.
Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?
Да и нет.Вам понравится то, как Rio ведет себя внутри и как грамотно он катится по дороге, и вам понравится, в частности, то, как он рулится. Рулевое колесо хорошо взвешено, и маленькая машина плавно и точно реагирует на ваши прикосновения.
Точность рулевого управления поддерживается жесткой, хорошо управляемой подвеской, настроенной для местных условий австралийскими инженерами Kia. Этот автомобиль динамично делает шаг вперед по сравнению с предыдущим Rio, который и так был неплох.
Что нельзя с уверенностью предсказать, так это то, что вам понравится то, как машина едет, и, что особенно важно, насколько хорошо она ведет себя в загородной поездке с большим количеством холмов.
Четырех передаточных чисел в автоматической коробке передач Rio S недостаточно, чтобы обеспечить комфортную работу двигателя при любых условиях движения по шоссе, поэтому, когда вам нужно, чтобы Rio двигался вперед — или на длинных крутых холмах — он тратит слишком много времени, либо угрюмо работая на слишком высокой передаче, либо демонстративно напрягаясь на передаче ниже. Обгоны на скорости по открытой дороге требуют тщательного планирования и большого количества открытого пространства.
Шестиступенчатый автомат в Rio Sport лучше. Он по-прежнему вялый, но дополнительные две передачи имеют большое значение, когда дело доходит до комфортного движения на скоростях по шоссе и преодоления уклонов.
GT-Line оснащен гораздо более резвым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании со спортивной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая должна придать Rio давно ожидаемую бодрость.
Нам еще предстоит как следует покататься на Rio GT-Line, который также имеет усиленную подвеску, но если другие автомобили с аналогичными силовыми агрегатами являются ориентиром, то поездка должна быть веселой.
Как жизнь на заднем сиденье?
Неплохо для машины такого размера.Места для ног и плеч стало больше, чем в предыдущем Rio, а места над головой достаточно даже для взрослых ростом от 180 см.
Поясной и поясной ремни для трех пассажиров сзади, а также напоминания о непристегнутых ремнях на всех сиденьях.
В задних дверях есть небольшие держатели для бутылок, а за сиденьем переднего пассажира есть карман для вещей. Разъем USB в задней части центральной консоли позволяет задним пассажирам заряжать телефон, не беспокоя тех, кто впереди.
Как это для перевозки вещей?
Опять же, вы получаете много грузового пространства для автомобиля такого размера, и больше, чем предлагал предыдущий Rio.Официально вместимость составляет 325 литров с поднятыми задними сиденьями — цифра, приближающаяся к некоторым автомобилям на размер больше.
Сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60-40, и объем багажного отделения увеличится до 980 литров при загрузке на крышу.
Где производится Киа Рио?
Rio производится в Сохари, Южная Корея, на месте первоначального завода Kia.
Что я могу упустить из похожих автомобилей?
В Rio S и Sport легкая реакция педали акселератора на низких оборотах легковых автомобилей с турбонаддувом, таких как Renault Clio и Volkswagen Polo, если вы когда-либо тестировали их.
Новейшие функции активной безопасности в стандартной комплектации, такие как автоматическое экстренное торможение. Например, Mazda 2 обеспечивает низкоскоростное автоматическое торможение во всем диапазоне.
Более универсальная компоновка кабины для перевозки грузов – это предлагает Honda Jazz.
Среди других легковых автомобилей стоит рассмотреть Suzuki Swift, Toyota Yaris и Hyundai Accent.
Если вас устраивает что-то поменьше, то можете присмотреться и к Kia Picanto.
Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию.Вы можете помочь?
Конечно. Rio GT-Line отличается свежим спортивным внешним видом и более динамичной трансмиссией с турбонаддувом, автоматическим торможением и светодиодными ходовыми огнями, которые оправдывают его превосходство над автомобилем Rio Sport.
Планируется ли обновление Рио в ближайшее время?
Это Rio четвертого поколения поступило в продажу в качестве совершенно новой модели в январе 2017 года. Ожидайте обновления середины жизни примерно в 2020 году.
автоматическая коробка передач и 1.0-литровый GT-Line — это первый Rio с системой автоматического торможения. Тем временем из модельного ряда были исключены модели Si среднего класса и желательно оснащенные SLi, а вместе с ними такие функции, как спутниковая навигация, цифровое радио, люк с электроприводом и кондиционер с климат-контролем.
Киа Рио 2019 Цена, фото и автомобили на продажу
Киа Рио оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия также позволяет переключать передачи вручную, но лучше оставить это переключение компьютеру.
Четырехцилиндровый двигатель лучше подходит для езды по городу, но на скорости по шоссе ему тяжело. По мере увеличения оборотов увеличивается и грубость шума двигателя. В дальних поездках этот шум двигателя может доставлять дискомфорт. Этот маленький мотор не любит, когда его слишком сильно перегружают.
Модели | Киа Рио Седан | Hyundai Accent SE седан | Шевроле Соник Седан | Toyota Yaris L седан | Ford Fiesta S седан | Ниссан Верса |
---|---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 16 400 долларов США | 15 880 долларов США | 19 420 долларов США | 16 370 долларов США | 15 135 долларов США | 15 650 долларов США |
Двигатель | 1. | 1,6 л I4 | 1,4 л с турбонаддувом I4 | 1,5 л I4 | 1,6 л I4 | 1,6 л I4 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | вариатор |
Мощность | 130@6300 | 130@6300 | 138@4900 | 106 @ 6000 | 120 @ 6350 | 109 @ 6000 |
Крутящий момент | 119@4850 | 119@4850 | 148@1850 | 103@ 4000 | 112 @ 5000 | 107 @ 4400 |
Седан Rio вполне подходит для поездок на работу и по сравнению с конкурентами предлагает аналогичные характеристики мощности. Chevy Sonic — единственный малолитражный автомобиль с турбонаддувом в этом сравнении, и он значительно выигрывает от своего лучшего в своем классе выходного крутящего момента (148 фунт-футов).
Седан Rio с двигателем без наддува разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды. Четверть мили проходится за 16,7 секунды. Немногие люди собираются покорить время круга на этой машине, но из-за ее шустрых размеров и довольно низкого снаряженного веса (2714 фунтов.), Rio работает хорошо.
Седан Kia Rio 2019 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сКиа Рио 2019 способен скромно справляться с ездой по городу. Когда дело доходит до вождения по шоссе, вам необходимо хорошо планировать маневры обгона, и в большинстве случаев вам потребуется много места для безопасного выполнения маневров обгона. К вашему ужасу, вам также придется нажать на педаль газа несколько раз больше, чем вам бы хотелось.
Модели | Киа Рио Седан 2019 | Hyundai Accent SE седан 2019 | Шевроле Соник седан 2019 | Toyota Yaris L седан 2019 | Ford Fiesta S седан 2019 | Ниссан Верса 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|
0-60 миль в час | 8. | 9,6 секунды | 8,2 секунды* | Н/Д | 9,4 с | 9,9 секунды* |
Четверть мили | 16,7 секунды | 17.2 секунды | — | Н/Д | Н/Д | 17,6 секунды* |
Двигатель | 1,6 л I4 | 1,6 л I4 | 1.4л И4 | 1,5 л I4 | 1,6 л i4 | 1,6 л I4 |
Эмиссия (Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год) | 5,5 | нет данных | нет данных | 5.1 | 5,5 | нет данных |
Немногие автомобили в этом сравнении достигают скорости от нуля до шестидесяти миль в час менее чем за 8 секунд. Kia Rio и Chevy Sonic достигают этого подвига в этом окне. Большая часть положения автомобиля в 9-секундном окне. Versa — самый медленный конкурент в этом сравнении.
не является модным автомобилем, и поэтому у него нет длинного списка стандартных функций, но для бюджетного автомобиля Rio на удивление хорошо едет.Рулевое управление дает адекватный отклик, оно ни разу не кажется расплывчатым. Посадка водителя удобная, круговой обзор хороший. Маневрировать Rio несложно, он шустрый и хорошо реагирует на ваши действия. Ходовые качества приемлемы для малолитражки, и вашим пассажирам будет комфортно.
Kia Rio Sedan 2019, вид спереди, вид спереди Тормозные характеристики седана KIA Rio 2019 Kia Rio оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.Тормоза приличные и предлагают хороший укус. Kia Rio 2019 года замедляется с 70 миль в час до полной остановки в пределах 182 футов. Эти цифры хороши для малолитражки. Убойной силы достаточно, чтобы выручить вас из близких ситуаций.
Модель | Киа Рио Седан 2019 | Hyundai Accent SE седан 2019 | Шевроле Соник седан 2019 | Toyota Yaris L седан 2019 | Ford Fiesta S седан 2019 | Ниссан Верса 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 11 | 11 | 10,8 | 10,2 | 10,2 | 10 |
Задний тормоз (дюймы) | 8 | — | 9 | 7.9 | 7,9 | 8 |
Собственная масса (фунты) | 2714 | 2502 | 2714 | 2385 | 2578 | 2 395 |
70-0 миль в час (фут. | 182 | 173* | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 188* |
Из-за отсутствия данных о торможении для большинства автомобилей мы не можем сравнить эффективность торможения Rio с другими.Согласно данным за 2018 год, Hyundai Accent, двоюродный брат Рио, без проблем справляется с торможением со скоростью 173 600 до нуля.
Обзор Киа Рио (2022) | Паркерс
Написано от Том Гудлад на
Rio является конкурентом Kia для некоторых очень талантливых, зарекомендовавших себя супермини-конкурентов — область автомобильного рынка, заваленная вариантами, которые регулярно попадают в списки самых продаваемых автомобилей в Великобритании.Он находится между Picanto и Ceed в модельном ряду фирмы.
Но он должен быть хорош, чтобы отвлекать внимание от своих многочисленных и разнообразных соперников. Ford Fiesta — один из наших любимых супермини наряду с SEAT Ibiza, а новые версии Vauxhall Corsa, Renault Clio и Peugeot 208 впечатляют.
Rio — это прежде всего хорошее соотношение цены и качества и комфорта, поэтому автомобили, которые он также должен превзойти, включают Hyundai i20, Toyota Yaris, Suzuki Swift и Citroen C3.
Это довольно длинный список, но это хорошее начало с одним из самых больших багажников из всех, большим количеством стандартного оборудования и заманчивой семилетней гарантией Kia.
Солидный и просторный салон
Интерьер Rio так же взрослый, как и его внешний вид. На самом деле, он выглядит приятно привлекательным, не смотря на все сверху, с аккуратными деталями, такими как отдельно стоящая мультимедийная система, элементы управления кондиционером, которые выглядят как тумблеры, некоторые приятные материалы для сидений и красивый руль.
Однако он не производит впечатление самого высокого качества, по крайней мере, по сравнению с конкурентами. Нет никаких сомнений в том, насколько прочно он выглядит и ощущается, но некоторые материалы довольно твердые, и только модели с более высокими характеристиками поставляются с некоторыми более мягкими материалами.В этом отношении он очень похож на SEAT Ibiza, поскольку он очень чувствителен к тому, какую спецификацию вы выберете.
Тем не менее, он достаточно вместителен, его достаточно для четырех взрослых, а багажник является одним из самых больших в классе супермини.
Хороший выбор двигателей и комплектаций
Это полностью бензиновая линейка для Rio с тремя двигателями, обеспечивающими четыре разные мощности, и выбором вариантов коробки передач. Есть 1,25-литровый двигатель начального уровня мощностью 82 л.с., а также 97-сильный 1.4 и 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 98 или 116 л.с. 1,25-литровый и менее мощный 1,0-литровый турбодвигатель работает только с механической коробкой передач, а два других поставляются с механической или автоматической коробками передач.
Знакомый выбор уровней отделки салона Kia доступен для Rio, начиная с 1, двигаясь вверх через 2 и 3 до вариантов GT-Line и GT-Line S. Rio 1 довольно скудно оснащен, поэтому мы рекомендуем выбрать как минимум 2 для большого количества комплекта, включая медиасистему с сенсорным экраном, радио DAB и Apple CarPlay и Android Auto, а также полезный комплект, такой как камера заднего вида и задняя часть. датчики парковки.
АвтомобилиGT-Line и GT-Line S выглядят более привлекательными благодаря более спортивному виду, а топ-модель поставляется с полным комплектом, который вы найдете на более дорогих моделях Ceed, но купить его не особенно дешево.
Управлять легко, но скучновато
Rio — это простота использования, это простая машина, в которую можно просто сесть и поехать. Органы управления расположены логично, и легко устроиться поудобнее, а легкий руль и педали облегчают движение.
И хотя все это означает, что это отличный компаньон в городе, управлять им не так интересно, как Ford Fiesta или Mazda 2, но он производит впечатление тихого и удобного супермини.