Киа рио новый технические характеристики: Kia Rio седан — Технические характеристики
Технические характеристики KIA Rio 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
механика
автомат
автомат
100 л. с.
123 л.с.
100 л.с.
123 л.с.
Объем
1.4 л
1.6 л
1.4 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон12.2 с
10.3 с
12. 9 с
11.2 с
Расход
5.7 л
6 л
6.4 л
6.6 л
Страна марки
Южная Корея
бензин
Колёсная база
2600
Размер колёс
185/65/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1524
Ширина передней колеи
1516
Объем багажника мин/макс, л480
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1560
1580
1600
1610
Снаряженная масса, кг
1150
1160
1182
1198
Количество передач
6
Коробка передач
механика
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
185
193
183
192
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
12. 2
10.3
12.9
11.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.2/4.8/5.7
8/4.8/6
8.5/5.1/6.4
8.9/5.3/6.6
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72 × 84
77 × 85.
72 × 84
77 × 85.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
100 / 73 при 6000
123 / 90 при 6300
100 / 73 при 6000
123 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
132 при 4000
151 при 4850
132 при 4000
151 при 4850
Объем двигателя, см³
1368
1591
1368
1591
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
10. 5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Rio
KIA Rio, 2017 г
По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.
Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.
Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.
Никита, Иркутск
KIA Rio, 2017 г
Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6. 2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.
Егор, Санкт-Петербург
KIA Rio, 2017 г
По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.
Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.
Недостатки: не замечены.
Валентин, Москва
KIA Rio, 2017 г
Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.
Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.
Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.
Владимир, Екатеринбург
KIA Rio, 2018 г
Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.
Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Александр, Томск
KIA Rio, 2018 г
Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.
Станислав, Москва
KIA Rio, 2019 г
Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.
Дмитрий, Рязань
Технические характеристики KIA Rio (КИА РИО седан)
Classic
1. 4 / 100 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийClassic Audio
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.4 / 100 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийLuxe
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийComfort
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийСпециальная серия «Лига Европы»
1. 6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / ПереднийLuxe
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийСпециальная серия «Лига Европы»
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийPrestige
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийPremium
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / ПереднийKia Rio II 1.3 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 113/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 997 кг |
Допустимая полная масса | 1471 кг |
Размер шин | 175/70 R13 T |
Kia Rio II 1.3 i (82 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 326 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 82 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 116/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Допустимая полная масса | 1470 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio II 1.5 i 16V (108 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1275 л |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 108 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.17 (3.79) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (11.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 (7.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 (8.7) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Размер шин | 155/ R13 |
Kia Rio II 1.5 i 16V (98 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 326 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 138/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.17 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
Допустимая полная масса | 1435 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio II Hatchback 1.3 i (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 113/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 997 кг |
Допустимая полная масса | 1471 кг |
Размер шин | 175/70 R13 T |
Kia Rio II Hatchback 1.3 i (82 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 82 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 116/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Допустимая полная масса | 1508 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio II Hatchback 1.5 i 16V (108 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 499 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 108 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.17 (3.79) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (11.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 (7.1) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 (8.7) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Размер шин | 155 R13 |
Kia Rio II Hatchback 1.5 i 16V (98 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4215 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1277 л |
Объем багажника минимальный | 449 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 138/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 (14.2) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (10.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 (6.9) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1072 кг |
Допустимая полная масса | 1467 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Kia Rio III 1.4 i 16V (97 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1339 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 125/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 78.1мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (14.5) c |
Расход топлива в городе | 8.0 (9.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (5.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 (6.9) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III 1.5 CRDi (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 235/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.706 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива в городе | 4.81 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.52 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III 1.6 i 16V (112 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1599 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 146/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (176) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12) c |
Расход топлива в городе | 8.4 (9.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 (7.0) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III Hatchback 1.4 i 16V (97 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3990 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1339 см3 |
Мощность | 97 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 125/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 78.1мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (14.5) c |
Расход топлива в городе | 7.9 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 (7.2) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III Hatchback 1.5 CRDi (109 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3990 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 235/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.706 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 4.75 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.41 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.91 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Kia Rio III Hatchback 1.6 i 16V (112 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3990 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1599 см3 |
Мощность | 112 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 146/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.056 (4.041) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (176) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12) c |
Расход топлива в городе | 8.4 (9.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 (5.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 (7.2) л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | 5J X 14 |
Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио
07.12.2009
русский денис геннадьевич
Оценка автора
Объективность
У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.
подробнее30.03.2009
Попов Василий Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…
подробнее07.04.2009
solo2_07042009
Оценка автора
Объективность
Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.
подробнеетехнические характеристики и особенности машины
Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Водителям данный автомобиль нравится своим привлекательным дизайном, хорошей мощностью для регулярной езды по городу, комфортностью и надёжностью. Да и новый кузов, которым могут похвастаться более поздние модели, добавляет положительных отзывов.
Обновленная Киа Рио, последнего образца, которая выпускалась с 2012 по 2015 года обладает отличными техническими характеристиками и выпускается в четырёх версиях.
Легкий, практичный Киа Рио седан, как будто специально разработан для городских джунглей. Киа Рио 2017 технические характеристики которого на высоком уровне, устраивает многих водителей. Многочисленные положительные отзывы о данной модели, можно найти на популярных автомобильных сайтах, что говорит о доверии потребителей к этой марке. Характеристики комплектации и цены можно также посмотреть на этих сайтах.
Kia Rio: 1,4-литровый двигатель и МКПП
Киа Рио технические характеристики которого имеют очень много достоинств, весьма популярен в России уже давно. Самая первая и самая доступная вариация Рио работает на бензиновой силовой установке объёмом в 1,4-литра и обладает 107 л.с. при 135 Нм крутящего момента. Мотор, как указано в тех паспорте, имеет 16 клапанов и 4 цилиндра — идеальный вариант для комфортного передвижения в населённом пункте.
Много топлива данная машина не требует. Согласно тех документации, по трассе уходить примерно 4,9 литров, при езде в оживлённом городе трата будет составлять около 7,6 л. Параметры по расходу не меняются, будь то 2013 или 2014 год выпуска.
“Коробка передач в авто Киа очень надёжная, ломается редко, способна проехать без ремонта до 100 тысяч км. Имеет пять ступеней, мягко переключается, что, безусловно, играет важную роль при езде по населённому пункту.”Петр Хороковский — Эксперт Автопортала Cars Bazar
По скорости Kia Rio технические характеристики также радуют. Авто обладает передним приводом и способен развивать скорость до 190 км/ч. Согласно тем характеристикам Киа Рио 2012 года, машина разгоняется от 0 до 100 за 11,5 секунд, что гораздо быстрее, чем у автомобилей данной линейки с 2004 года.
Kia Rio 1,4 л мотор и автоматика
Особенности второй версии Киа Рио 2015 таковы, что она имеет 1,4-литровой бензиновой силовой установкой, более комфортная, так как имеет 4-ступенчатый автомат и высокий клиренс (дорожный просвет). По стоимости здесь все в порядке. Цена такой машины не сильно отличается от модификации с механикой, но зато в городе на такой машине передвигаться значительно проще.
В отличие от этого авто образца 2004 года, здесь двигатель имеет 107 лошадиных сил вместо 82 того поколения и более высокий дорожный просвет. Такое существенное увеличение мощности вышло за счёт технологического прогресса внутри компании.
В технических характеристиках Kia Rio указано, что по трассе расход топлива составляет 5,2 л, по населённому пункту 8,5 л, что, хоть не на много, но больше, чем у версии с МКПП.
Киа Рио с автоматикой способна разгоняться до 175 км/ч, а скорость до 100 с места она развивает за 13,5 секунд.
Rio: 1,6-литровый двигатель и механика.Более мощная модификация автомобиля Киа, которая в корне отличается от предыдущего поколения 2004 года, предназначена для водителей со стажем. Согласно техническим характеристикам, машина оснащена 1,6-литровым мотором со 123 л.с. При этом крутящий момент достигает 155 Нм.
Несмотря на увеличение мощности, практически неизменным осталась трата топлива. По городу у Kia Rio он составляет 4,9 л, а по автомагистрали — 7,9 л.
Как и в случае с Рио первой версии, здесь установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач: мягкая в работе, редко ломается. В машине 2015 года, как и любого другого года выпуска, установлен только передний привод.
“Данная машина по тех характеристикам имеет лучший разгон, чем предыдущие вариации: до 100 км/ч она разгоняется за 10,3 секунды, а максимальная составляет 190. Если сравнивать автомобиль с предыдущим поколением Kia 2004 года, то на лицо виден прогресс в мощности машины.”Петр Хороковский — Эксперт Автопортала Cars Bazar
Кио Рио 2015 года: 1,6-литровый мотор и АКПП
Модификация Киа с АКПП предназначена для тех людей, кто любит комфортно ездить по дорогам, не отвлекаясь на постоянное переключение передач, как это нужно делать на механике. Киа Рио хэтчбек которого наравне с АКПП имеет ряд достоинств, может иметь в основе и механику.
Как и вариация Kia Rio с механической коробкой передач и такой же силовой установкой, этот авто имеет под капотом 123 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
Как уверяют производитель, расход топлива составляет 5,2 л при передвижении по населённому пункту и 8,6 л при езде по трассе. В отличие от МКПП, есть незначительные увеличения по расходу бензина.
В тех паспорте Рио 2015, а также Kia Rio 2016, заявлено, что авто с АКПП 11,2 секунды разгоняется до 100 км/ч и обладает максимальной скоростью в 180. Особой разницы по цене между модификациями с 1,6-литровы мотором нет. Кио 2017 новый автомобиль также обладает всеми вышеперечисленными положительными свойствами.
Более подробное описание Киа Рио, в том числе и хэтчбек технические характеристики, вы можете найти на автомобильных сайтах.
KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио
Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.
Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.
Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.
Размеры
Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.
Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.
Двигатель и трансмиссия
В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».
В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.
Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.
Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.
Итог
Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.
Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.
Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.
Видео
2021 Киа Рио | Компактный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация
Возможности и комфорт
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Кондиционирование воздуха
Наклонное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Удобство и инновации
Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Беспроводная технология Bluetooth® с потоковым аудио
Электрические стеклоподъемники, дверные замки и наружные зеркала с подогревом
Автоматическое включение / выключение управления фарами
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система управления устойчивостью автомобиля (VSM)
Система помощи при трогании с места (HAC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
Кондиционер с доступным автоматическим контролем температуры
Доступные светодиодные фары и спутниковое радио SiriusXM®
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Удобство и инновации
Беспроводная связь Apple CarPlay® и беспроводной Android Auto ™
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Центральный раздвижной подлокотник с ящиком для хранения вещей
Удаленный вход без ключа
Доступна смарт-клавиша с кнопкой запуска
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Доступные светодиодные фары с функцией дальнего света (HBA)
Доступная технология автоматического экстренного торможения
Доступная система помощи при слежении за полосой (LFA)
Характеристики и характеристикиKia Rio
Передние ковшовые сиденья -inc: регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя и карман на спинке сиденья пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Обивка сиденья из тканой ткани
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2013 Kia Rio SX 5dr HB Man Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья: сдвижные / наклонные, регулируемые подголовники, 6-позиционная регулировка сиденья водителя с регулировкой по высоте
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 -inc: регулируемые внешние подголовники
Трикотажная тканевая обивка сиденья
Подлокотник передней центральной консоли: (2) подстаканники, ящик для хранения
Металлические педали
Отделка под металл-зерно: центральная панель, спицы рулевого колеса, ручка переключателя кондиционера, индикаторная панель, кнопка стояночного тормоза, окантовка дефлектора
4-спицевое кожаное регулируемое регулируемое / телескопическое рулевое колесо с Bluetooth, аудио и круиз-контролем
Контрольно-измерительные приборы: контрольный кластер, маршрутный компьютер с точечной матрицей, ЖК-одометр и счетчик пройденного пути, тахометр, внешний дисплей температуры, пройденное расстояние, расстояние до пустого места, средний расход миль на галлон, мгновенный расход миль на галлон, цифровые часы, индикатор направления заднего хода
Индикаторы -inc: приоткрытая дверь, открытая крышка багажника, открытая крышка топливного бака, напоминание о ремне безопасности, превышение скорости
Pwr windows -inc: замок безопасности водителя и автоматическое поднятие / опускание в одно касание
Дверные замки с электроприводом — вкл.: Дистанционный вход без ключа с помощью смарт-ключа, напоминание о ключе зажигания, аварийное отпирание двери, двухоборотный вход, блокировка / разблокировка задней двери, складной ключ с тревожной кнопкой
Круиз-контроль
Навигационная система с 7-дюймовым дисплеем карты -inc: SIRIUS traffic
Кондиционер с ручным управлением -inc: задние тепловые каналы, 4-ступенчатый вентилятор отопителя
Обогрев заднего стекла с таймером
Бардачок с подсветкой
Мягкое касание
(2) розетки на 12 В на передней панели
Обивка дверей из искусственной кожи
Мягкие подлокотники передних дверей
Карманы для карт на передней и задней дверях с держателями для бутылок
Двойные выдвижные козырьки с закрытыми зеркалами с подсветкой — inc: двойная светодиодная подсветка карты
(3) вспомогательные ручки-вкл: передний пассажир, двойная задняя часть, крючок для одежды
Купольная лампа с задержкой выхода
Лампа в багажном отделении
Кожаная ручка переключения передач
Карманы на спинках передних сидений
Багажный крючок
Крышка груза
Поддон для груза под полом
Грузовая сеть
2021 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы раньше называли такие автомобили «экобоксами», но они на удивление сложнее этого.Настолько, что мы включили Рио в список избранных редакторов. Пара Kia разделяет дизайн салона, который источает элегантную простоту благодаря продуманной планировке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пассажирского пространства, и ни у одного типа кузова нет особенно удобного грузового отсека или багажника. Мы даже готовы простить им нехватку обычных средств помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные соперники, которые предлагают более продвинутые функции безопасности.Rios 2021 года блистают изысканными ходовыми качествами и продуманной управляемостью, которые помогают разрушить любые стереотипы о дешевом транспорте.
Что нового в 2021 году?Столкнувшись с меньшей конкуренцией, чем в прошлом году — из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris — модельный ряд Rio 2021 года слегка обновится. Основываясь на обновлениях, внесенных в европейскую модель, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю части и пользоваться улучшенной информационно-развлекательной системой.
Цены и какой купитьМы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, стоят дополнительных затрат. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. S также имеет желательные опции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку у хэтчбека больше грузового пространства и немного больше пассажиропотока, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель Rio оснащена четырехцилиндровым двигателем, который сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Красиво подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности с ощутимыми ощущениями. Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске.Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах. Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Kia
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio заработают 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти показатели идентичны показателям Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa.У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПростота — это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio обеспечивает больше места, чем багажник седана, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный пол грузового отсека. Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.
Kia
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ожидаем, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Rio будет по-прежнему входить в стандартную комплектацию со спутниковым радио SiriusXM, возможностью подключения по Bluetooth и портами для зарядки, а также спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюRio 2021 не проходил краш-тестов Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако в таком оборудовании отсутствуют базовые модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2018 Kia Rio Хэтчбек Автомат
Когда вы слышите, что кто-то говорит «Киа Рио», возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и невысокая цена.Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Именно поэтому Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять».
Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и использует платформу, используемую совместно с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими малолитражными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.
Purposeful Polish Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, в то время как более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль. Однако в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit.Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.
Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости. Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX.Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека — Volkswagen Golf.
Классно, но тесноватоИнтерьер Rio — это серьезное и качественное изделие. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который оснащен автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.
В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору. На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задней частью Fit, который является мастером экономии места.Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов — и почти всех других малолитражных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.
Быстрее и эффективнее1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском во многом совпадает с двигателем предыдущей модели.Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.
Kia также заявляет о более высокой экономии топлива благодаря этому обновленному двигателю, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон.Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наш общий средний показатель в 28 миль на галлон с Rio тоже неплохой.
Различные уровни оплатыМы действительно хотим, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только в модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые все еще продаются с заводными стеклоподъемниками. Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth.А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наша тестовая машина EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле, чем эквивалентный хэтчбек.)
Rio начинает терять привлекательность, когда входит в этот более высокий ценовой диапазон, как и несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов США). ) и Mazda 3 (20 220 долларов) — доступны за аналогичные деньги. Но, особенно в более доступных более низких уровнях отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек.Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 20 225 долларов США (базовая цена: 16 185 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 130 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 119 фунт-фут при 4850 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 160,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов Высота: 57,1 дюймов
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Грузовой объем: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 2584 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,0 сек.
От нуля до 110 миль / ч: 37,2 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.1 сек
-Миля стоя: 16,7 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
39 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia Rio 2021 года получит обновления стиля и технологий
- Kia Rio 2021 года, вероятно, выиграет от нескольких обновлений стиля и новых функций.
- Kia уже выпустила обновленный Rio для Европы, хотя мы не ожидаем, что получим 48-вольтовую гибридную систему на этом рынке.
- Производство модели 2021 года для США начнется в конце этого года.
Седан и хэтчбек Kia начального уровня, Rio, будет выпускаться и в 2021 году и, вероятно, получит те же стилистические и технологические обновления, что и европейская модель. Kia сообщила C / D , что производство модели 2021 года начнется в конце этого года. Rio 2021 продолжит конкурировать на сокращающемся рынке малолитражек на фоне отмены многих моделей, включая Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris.
Хотя U.Детали S.-spec пока не доступны, мы предполагаем, что Rio 2021 года, направляющийся к нашим берегам, будет похож на недавно обновленную европейскую модель, изображенную здесь. У него улучшенный дизайн передней и задней части и более современный интерьер с улучшенной информационно-развлекательной системой по сравнению с нынешним Rio, который прибыл в США в 2018 году. Однако мы, вероятно, не получим недавно доступную 48-вольтовую гибридную трансмиссию. предлагается в Европе.
Kia
В настоящее время американская версия Rio предлагает 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат, вероятно, останется без изменений в 2021 году, как и модели кузова седан и хэтчбек. Мы можем ожидать, что цены немного вырастут по сравнению с моделью 2020 года, которая начинается с 16 815 долларов за седан и 17 455 долларов за хэтчбек.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Kia Rio Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Kia Rio 2021 года в разных комплектациях:
Газ Пробег
33 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
33 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
.