Kia rio хэтчбек: Kia Rio X кросс-хэтчбек 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

что лучше и по каким параметрам

Сравнение характеристик хэтчбека и седана Киа Рио

Когда стало известно, что новая версия Киа Рио 2015-го модельного года будет выпускаться в двух возможных кузовах: седан и хэтчбек, появился справедливый вопрос: что лучше выбрать? На волне активных рассуждений были проведены тест-драйвы обеих машин и автолюбители получили для себя исчерпывающую информацию. Так что лучше, Киа Рио седан или хэтчбек?

Преимущества обоих кузовов

После более подробного обзора стало понятно, что хэтчбек — это машина для энергичных молодых людей, о чем свидетельствует ее спортивный облик. Седан был больше сориентирован на семьи с детьми, поэтому и выглядит он скромнее, и у него больше по объему багажник. У хэтчбека этот параметр составляет всего 389 литров, а у седана 500, разница ощутима.

Владельцы также говорят о том, что хэтчбек стоит на десять тысяч дороже, но вот кардинальных различий, кроме длины, в кузове между машинами нет. В обоих вариантах вызывает много сомнений шумоизоляция кузова, автомат в любой машине работает без нареканий, магнитола дает неплохой звук. Также обе машины имеют достаточный уровень комфорта и оснащенности.

Из более серьезных преимуществ обеих моделей можно отметить качественную и не слишком жесткую подвеску, идеальную маневренность, наличие на рынке автозапчастей, как на седан, так и на хэтчбек. Учитывая все преимущества, сразу и не разберешься, что лучше выбрать, Рио седан или Рио хэтчбек.

Недостатки моделей

Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.

Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.

У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.

Аренда Киа Рио Хэтчбек | Прокат Kia Rio Хэтчбек 1.6

Пассивная безопасность подушка безопасности водителяподушка безопасности пассажира Тип двигателя Бензиновый
Активная безопасность и подвеска антиблокировочная система тормозов (ABS)система распределения тормозных усилий (EBD) Рекомендуемое топливо АИ-92
Обивка салона ткань
Емкость бака
43 л
Приборы освещения галогенные фары Рабочий объем 1591 см³
Комфорт регулировка рулевой колонки по углу наклонаручная регулировка высоты сиденья водителя Количество мест 5
Электроприводы передних стеколбоковых зеркал Длина / Ширина / Высота 4120 мм / 1700 мм / 1470 мм
Обогрев боковых зеркалпередних сидений, рулевого колеса Колесная база / Дорожный просвет 2570 мм / 160 мм
Аудио и информационно-развлекательные системы CD-проигрывательподдержка MP3 4 динамика Объем багажника 389 л
Охранные системы иммобилайзер Снаряженная масса / Полная масса 1151 кг / 1565 кг
Привод Передний Расход топлива 6.4 л / 100 км
Запасное колесо малоразмерное Коробка передач / Количество передач автоматическая / 6

Обзор Киа Рио хэтчбек 2012 года

Современные люди знают цену своего времени, а потому стараются активно проводить свой досуг и успевать выполнить немало дел за короткий промежуток этого самого, так дефицитного, времени. Именно на таких потребителей и ориентирован Киа Рио 2012 хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать основной «движущей силой» продаж корейского производителя, но он завоевал популярность у своей целевой аудитории. Чем же он так хорош и какие имеет недостатки?

Презентация

Киа входит в десятку самых популярных автомобильных брендов Европы, его модельный ряд разнообразен и интересен, однако нас интересует именно модель Рио. Автомобильная общественность в свое время с нетерпением ждала премьерного показа, и в марте 2011 года на автошоу в Женеве корейцы официально представили очередное поколение Киа Рио хэтчбек. До этого момента автолюбители могли любоваться лишь тизерами, которыми дразнился производитель в Интернете.

В основе хэтчбека 2012 модельного года легла переднееприводная платформа, на которой базируется и его старший побратим – Hyundai Solaris. Оба эти автомобиля технические братья, с той лишь разницей, что Солярис на рынке появился первым. Киа Рио покупают люди различных возрастных категорий, однако маркетологи сделали ставку на молодежь и – не прогадали. Автомобиль выглядит стильно и спортивно. Дизайн, который сотворил с нуля Петер Шрайер, пошел ему только на пользу. В 2012 году в салонах можно было увидеть не очередную бюджетную модель со скучным дизайном, а хэтчбек, который притягивал к себе взгляды окружающих.

Встречают по одёжке

Киа Рио 2012 года получил более мощный бампер и стильную головную оптику. Хромированная окантовка элементов кузова дополняет картину. В целом динамичный облик задает именно передняя часть машины, которая имеет клиновидную форму. Атлетичные выштамповки боковин и «подтянутая» корма – логичное завершение целостного образа.


Не последнюю роль в создании спортивного облика сыграло и изменение габаритов. Хэтчбек стал более приземистым, а увеличение колесной базы на 70 миллиметров отразилось на вместительности салона.

Габариты:

  • длина – 4045 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет 160 мм – немного, но для города вполне достаточно.

Интерьер

Спортивные нотки прослеживаются и в салоне. Если Киа Рио второго поколения был невзрачным представителем класса В, то модель 2012 года на его фоне смотрится гораздо более выигрышно. Интерьер может похвастать гораздо более качественным и приятным убранством, пластик визуально стал добротнее, кожей обтянута и рулевая баранка.

Сидение водителя спрофилировано таким образом, что владельцу комфортно перемещаться в автомобиле как по городу, так и на дальние расстояния – при условии, конечно, что ваш рост не превышает 180 см.
Ездоки заднего ряда сидений – нет, люди не второго сорта, но нужно признать, что о них конструкторы думали не в первую очередь. С комфортом там разместятся только двое: и пространства для ног, и «воздуха» над головой предостаточно. А троим будет тесновато и придется упираться локтями-плечами.

Но вернемся на переднее сидение. Зона панели управления визуально разделена на несколько частей. Считывать информацию с приборов удобно и в ночное время, так как они подсвечены красным светом. Более дорогая версия хэтчбека – «Премиум» – предлагает водителю гораздо более высокий уровень комфорта: дополнительная отделка панели приборов, а также кожаная обивка сидений и рычага коробки передач.

Ездовые качества и практичность

У Киа Рио 2012 спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади установлены продольные рычаги. Первенец Hyundai Solaris – его прародитель и старший родственник – поначалу навлек на себя волну критики, и корейские конструкторы, учтя все замечания, грамотно перенастроили амортизаторы для Рио, и теперь он на ухабах не скачет.

Хэтчбек не побалует вас изысканной плавностью хода (на то он и хэтчбек), но отличается хорошей управляемостью. Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, а системы ABS и ESP оказывают посильную электронную помощь.

Отправляться на Киа Рио в далёкие путешествия можно с большим объёмом багажа. Покупки из супермаркета тоже есть, где разместить. Полезный объем отсека возрос по сравнению с предшественником до 925 литров при сложенных задних сидениях. Причем в салоне можно перевезти и негабаритный груз, так как спинка заднего дивана легко складывается в соотношении 60/40. В багажном отсеке разместилась и полноценная «запаска».

Модификации

В техническом плане Kia Rio 2012 ничем не отличается от хэтчбека предыдущего модельного года. Все те же моторы, которые агрегируются с механикой или автоматом, в зависимости от типа, спецификации модели и кубатуры мотора:

  • поклонники дизельных версий могут остановить свой выбор на модификациях с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил или 1,4-литровым агрегатом, который развивает 90 «лошадей»;
  • следующая версия порезвее, и любителям динамичной езды подойдёт больше. Если хочется на светофоре погоняться с кем-то из соседнего ряда, то особых надежд на победу возлагать не стоит;
  • хэтчбек прекрасно себя ведет на городских дорогах, но для уличных гонок точно не подходит. Иначе, если хочется больше драйва и динамики, придется выбирать более мощные модификации. Например, бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность в 109 лошадей, что позволяет ускоряться до сотни за 11,5 секунды;
  • все три агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый мотор объемом 1,2 литра идет в тандеме с 5-ступенчатой механикой;

Тем потенциальным владельцам, которые привыкли к автомату, будет интересна модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 109 лошадей. Об экономичности здесь речь уже не идет, так как в городе хэтчбек будет расходовать не меньше 8,5 литра топлива на 100 километров пути.

Подводя итоги

Киа Рио хэтчбек – интересный представитель В-класса. Он может стать и семейным автомобилем, но лучше подойдет молодежи, которая еще, как говорится, не обременена и любит тусовки: стильный, спортивный и симпатичный. Автомобиль имеет современный облик, над которым трудился именитый немецкий дизайнер, а корейские конструкторы приложили немало усилий для того чтобы внешность хэтчбека гармонично дополнялась грамотными настройками технической составляющей. И это у них получилось

Слаженная работа коробки передач и всех трех двигателей обеспечивает плавный ход и мягкое прохождение поворотов, рытвин и кочек. Дорожные неровности преодолеваются если и не достаточно мягко, то, во всяком случае, без явного дискомфорта. При этом хэтчбек имеет весьма умеренный аппетит, расход топлива приемлемый. Учитывая постоянно растущие цены на бензин, этот факт определенно радует своих владельцев. Динамичное и при этом достаточно комфортное перемещение на этом автомобиле – гарантировано.

Медведь Холдинг Trade-in — Красноярск

«Медведь Холдинг» – одна из крупнейших сетей автосалонов в Сибирском регионе, которая напрямую сотрудничает с именитыми и всемирно признанными гигантами автопрома. В партнерах компании – немецкие бренды BMW и Volkswagen, а также Hyundai, Mitsubishi, LADA, европейские Skoda и Peugeot.

«Медведь Холдинг» – это более 15 дилерских салонов в Красноярске, Минусинске, Абакане и Новосибирске, это 17 аккумуляторных магазинов «Медведь» и одноименный центр кузовного ремонта. Также это центр по ремонту и обслуживанию автомобилей «Доступный сервис», в котором предоставляют услуги с качеством дилера по доступным ценам. «Медведь Холдинг» – это постоянно растущая компания, эксклюзивные цены, условия и возможности для ее клиентов.

«Медведь Холдинг» сегодня – это продажа и сервисное обслуживание автомобилей, предложение эффективных и выгодных кредитных программ, программ лизинга и автомобильного страхования. Холдинг занимается поставками оригинальных запчастей, специализированной косметики, технических жидкостей и аксессуаров.

«Медведь Холдинг» Trade-in – это платформа, направленная на работу с подержанными автомобилями, в которой задействованы все дилерские центры холдинга. Комплексная диагностика, высокие требования к состоянию принимаемых авто, следование заявленным стандартам и выгодный клиентский сервис позволили холдингу поднять сделки с подержанными авто по системе трейд-ин на качественно новый европейский уровень.

«Медведь Холдинг» Trade-in: выгодные и безопасные условия для обмена авто

Наш приоритет – это гарантия высокого качества каждого автомобиля и комфортный клиентский сервис в любом центре, входящем в состав «Медведь Холдинга».

Мы проводим всестороннюю и комплексную диагностику принимаемых подержанных авто, которые вы видите в каталоге. Проверка всех основных узлов автомобиля, включая двигатель, техжидкости, тормозную систему и т. д., а также проверка кузова проводятся с использованием передового оборудования на базе дилерских центров.

Мы внимательно следим за юридической чистотой всех автомобилей в каталоге, проверяем соответствие VIN-кодов и номерных знаков документации. Мы обеспечиваем максимальный уровень безопасности для клиентов, заинтересованных в покупке авто с пробегом.

Наше стремление – сделать выбор и покупку нового автомобиля не только приятными и выгодными, но и максимально безопасными для каждого, кто обратился в «Медведь Холдинг» Trade-in.

«Медведь Холдинг» Trade-in: хотите воспользоваться преимуществами трейд-ин?

Трейд-ин – уникальная система продажи старого и покупки нового автомобиля, в ходе которой стоимость подержанного авто идет в качестве первого взноса за новый автомобиль из салона.

«Медведь Холдинг» Trade-in предлагает выгодные условия:

  • для сдачи по системе трейд-ин любого подержанного автомобиля в независимости от марки, а также дает возможность кредитования и страхования вашей будущей покупки;
  • для покупки нового автомобиля и обмена вашего подержанного авто — с финансовой и практической точки зрения.

Благодаря системе трейд-ин от «Медведь Холдинга», вы получаете возможность упростить и обезопасить процесс обмена транспортного средства, а также сможете сотрудничать с официальными представителями дилерских центров всемирно известных производителей.

Преимущества программы трейд-ин в Красноярске вместе с «Медведь Холдингом»:

  • Выгодно с финансовой точки зрения. Подержанный автомобиль пройдет комплексную проверку и будет принят по максимально выгодной для вас цене.
  • Обмен старого автомобиля на новый. Ваше авто с пробегом возможно будет обменять на новый автомобиль из салона или каталога с доплатой или оформив кредит.
  • Экономия времени. Пользуясь преимуществами системы обмена авто трейд-ин, вы получаете возможность сэкономить массу времени на поиске покупателя и подходящего варианта для замены. Все это вы сможете сделать в стенах одного центра — «Медведь Холдинг».
  • Максимум комфорта. Оценить подержанное авто, которое вы хотите продать, можно, не только обратившись в один из наших автосалонов, но и на данном сайте — для этого достаточно оставить заявку.
  • Безопасность превыше всего. «Медведь Холдинг» готов предложить безопасные условия для продажи вашего автомобиля, исключая посредников и перекупщиков. Покупка нового автомобиля в салонах «Медведь Холдинг» – это гарантия прозрачности сделки и соответствия всех документов.

«Медведь Холдинг» Trade-in: ищете хороший автомобиль с пробегом?

Мы знаем, что покупка автомобиля – серьезный шаг, особенно если вы нацелены на покупку автомобиля, бывшего в пользовании у другого водителя.

Мы убеждены, что вы не хотите рисковать, покупая автомобиль с рук или на рынке. Вы не хотите, чтобы ваша покупка стала источником «сюрпризов» уже через месяц после оформления сделки. Работники «Медведь Холдинг» Trade-in уверены, что ваша цель – честная цена, проверенный автомобиль и максимальная юридическая безопасность.

Диагностика от «Медведь Холдинга»

Специалисты «Медведь Холдинг» Trade-in не просто проверяют каждый автомобиль с пробегом, который вы видите в каталоге или центре, а проводят всестороннюю комплексную диагностику.

Комплексную проверку проходят не только кузов и лакокрасочное покрытие, но и все узлы двигателя, КПП, ходовая, тормоза, выхлопная система.

Эксперты «Медведь Холдинг» Trade-in тщательно диагностируют электронику и работу всех систем «железного коня». При обнаружении дефектов или неполадок они устраняют их, и в каталог попадает полноценно работающий автомобиль.

Работники центра берут на себя проверку документов, соответствие им элементов кузова и двигателя. Проверяются юридическая чистота автомобиля, его владельцы, нахождение авто в кредите или залоге у банка. Делается все необходимое, чтобы продажа автомобиля с пробегом новому владельцу была максимально быстрой, удобной и лишенной «сюрпризов» в дальнейшем.

Итогом становятся проверенный автомобиль, адекватная цена и юридическая гарантия безопасности сделки.

Ознакомиться с предложениями «Медведь Холдинга» и подобрать автомобиль с пробегом вы сможете в каталоге на официальном сайте. Позиции идут с подробным описанием, фото и стоимостью. Для получения подробной информации о конкретных позициях свяжитесь с работниками центра.

В дилерских центрах «Медведь Холдинга» регулярно проводятся акции и мероприятия, где можно приобрести как новый автомобиль по программе Тrade-in, так и с пробегом с хорошей выгодой для вас. Поэтом рекомендуем следить за новостями и акциями на сайте.

«Медведь Холдинг» трейд-ин: отзывы, плюсы, особенности

«Медведь Холдинг» трейд-ин» – это возможность выгодной покупки автомобиля из салона или подержанного авто после комплексной диагностики. Система трейд-ин – это оптимальное решение для тех, кто хочет продать свой автомобиль по честной цене, а после получить возможность уехать из салона на новом автомобиле.

«Медведь Холдинг» – это эксклюзивные предложения и акции, качественное сервисное обслуживание, привлекательные условия для автомобильного кредитования и страхования.

Для того чтобы получить подробную информацию о новых автомобилях из дилерских центров, о продаже или покупке подержанного авто, условиях и возможностях системы трейд-ин, свяжитесь с консультантами компании или оставьте заявку на ее официальном сайте.

Дебютанты против старожил. Чего ждать от нового сезона РСКГ?

В предстоящие выходные на трассе «Смоленское кольцо» стартует новый сезон Российской серии кольцевых гонок. Восьмой год подряд чемпионат и Кубок и страны пройдут под патронажем программы развития автоспорта SMP Racing.

Уже сейчас очевидно, что борьба за высшие автоспортивные награды будет необычайно острой. Ведь к постоянным участникам СМП РСКГ в этом году присоединятся дебютанты – не только начинающие пилоты, но и уже добившиеся громких успехов в других дисциплинах.

ТУРИНГ: ЕЩЕ ДВА ЧЕМПИОНА ЕВРОПЫ

В премьер-классе СМП РСКГ удивить достижениями трудно. Алексей Дудукало выступал в чемпионате мира FIA WTCC, Дмитрий Брагин – обладатель кольцевого Кубка Европы FIA ETCC, Кирилл Ладыгин – двукратный победитель Европейской серии Ле-Ман и бронзовый призер марафона 24 часа Ле-Мана… И это не говоря уже о множестве побед на российской арене! Кроме них внушительным набором титулов обладают Михаил Митяев, Павел Кальманович, Григорий Бурлуцкий, Иван Лукашевич и Андрей Масленников, в последние годы обосновавшиеся в Туринге.

Айдар Нуриев – чемпион Европы по ралли-кроссу – прекрасно знаком поклонникам СМП РСКГ по участию в классах Национальный, где в 2017 году он взял Кубок России, и Туринг-Лайт, но в самом престижном зачете выступит впервые. Его оружием станет Audi RS3 LMS в цветах Innostage-AG Team.

А абсолютным дебютантом СМП РСКГ станет 21-летний Матвей Фуражкин, который уже успел стать чемпионом Европы по автокроссу! Теперь ему придется осваиваться в кольце за рулем Audi RS3 LMS команды Carville Racing.

Также интересно будет следить за успехами Егора Фокина. Он не новичок в Российской серии: в прошлом сезоне выиграл первенство России в классе S1600 Юниор, а теперь переходит сразу в топовую категорию отечественного кольца.

Кирилл ЛадыгинФото: СМП РСКГ

SMP GT4 RUSSIA: ГЕРМАНИЯ ПРОТИВ АВСТРИИ

В зачете суперкаров фаворитами остаются действующий обладатель Кубка РАФ Денис Ременяко, Сергей Столяров и Антон Немкин, которые уже выступали в СМП РСКГ. И все они верны немецким автомобилям Mercedes-AMG GT4. Также болид с трехлучевой звездой выбрал Вадим Мещеряков, который кольцевую карьеру начинал еще в Кубке Lada дюжину лет назад.

Дебютанты Российской серии Андрей Кремлев и Андрей Солуковцев – приверженцы Porsche 718 Cayman. И еще один немецкий автомобиль, BMW M4, выведет на старт Марат Хайров, также впервые заявившийся в СМП РСКГ. А вот Александр Масленников, давний участник российского кольца, снова будет удивлять зрителей эффектным KTM X-Bow австрийского происхождения.

Mercedes-AMG GT4Фото: СМП РСКГ

СУПЕР-ПРОДАКШН: СМЕШАТЬ, НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Едва ли не половина пилотов из числа заявленных впервые выступят в этом зачете. Из старожилов можно отметить призеров класса Вадима Антипова и Андрея Петухова.

Максим Чернев – опытнейший пилот (только в этом зачете он дважды завоевывал Кубок России), но последние сезоны присутствовал на этапах то как тренер, то как судья. И вот теперь он вновь выйдет на старт – но не на привычном купе Subaru BRZ, а на седане Lada Vesta 1.6T команды LECAR.

А вот новичок Александр Батов будет выступать как раз на Subaru за Sofit Racing Team – на ней он стартовал только раз, на заключительном этапе СМП РСКГ-2020. Еще один нижегородец, Сергей Щеголев, после нескольких сезонов в S1600 пересядет на Lada Granta класса Супер-продакшн.

Игорь Самсонов, после подиумов в классах S1600 и Туринг-Лайт бравший паузу, теперь попробует силы за рулем Honda Civic. А самым интригующим станет дебют Юрия Аршанского. Он пробовал силы на одном из этапов СМП РСКГ-2015, но успехов не добился, зато потом проявил себя как отличный раллист. А теперь он будет сражаться за рулем Honda Civic команды «Нева Моторспорт».

ТУРИНГ-ЛАЙТ: КАРТИНГОВОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ

Помимо титулованного Владимира Череваня, Артема Фридмана и Александра Сальникова, вот уже несколько лет выступающих в этом зачете, в Туринг-Лайте выступят чемпионы России по картингу Леонид Панфилов и Иван Чубаров. Первый дебютировал в кольце в прошлом году и сразу завоевал вице-чемпионский титул в Туринг-Лайте, второй после картинговой программы Lada Sport ROSNEFT получил место в команде Akhmat Racing Team и провел сезон 2019 года в Туринге.

У Петра Плотникова также богатое картинговое прошлое – в кольцо он пришел в статусе призера Кубка России в классе Мини. Два года назад он стал лучшим в юниорском первенстве СМП РСКГ, в прошлом сезоне победил в S1600, и теперь готов сразиться за чемпионский титул в новом классе.

Туринг ЛайтФото: СМП РСКГ

S1600: СПЛОШНЫЕ СЮРПРИЗЫ

И все же последовательная карьера в автоспорте – оптимальный вариант. Поэтому Джабраил Ахмадов и Никита Дубинин, прошлогодние конкуренты по юниорскому зачету, продолжат сражение в классе S1600. Да и Рустам Фатхутдинов, прыгнувший было из молодежного первенства сразу в Туринг, решил этот сезон провести в знакомой компании.

Будут в этом сезоне и другие «возвращенцы». Например, титулованный Михаил Грачев – многократный чемпион России и победитель гонок TCR International Series – поедет на Lada Granta за Akhmat Racing Team. А Виталий Ларионов, когда-то ездивший в Туринг-Лайте и в Супер-продакшн, вернется в кольцо в составе Академии ралли за рулем седана Volkswagen Polo.

И по-прежнему в числе фаворитов остаются многократные победители разных соревнований – Борис Шульмейстер, Михаил Симонов и Василий Кораблев. Что характерно, все они выбрали хэтчбеки Kia Rio.

S1600 ЮНИОР: НЕПРОСТОЕ НАЧАЛО

В молодежном зачете самым опытным является Артемий Першин, который в СМП РСКГ-2019 был одним из фаворитов и закончил год с бронзовой наградой. Впрочем, Артем Антонов, дебютировавший в кольце только в середине прошлого сезона, под занавес поднялся на подиум одной из гонок и наверняка постарается реализовать свой потенциал в этом году.

А среди дебютантов обращает на себя внимание Марк Мецкер – его отец, Евгений, выступал в классе S1600, теперь поедет в Туринге, а сына определил в юниорское Первенство.

СПОРТПРОТОТИП CN: БИТВА ШОРТКАТОВ

Класс открыт для разных прототипов, однако большинство пилотов выступают на модели Shortcut – российской интерпретации культового Lotus 7. Из фаворитов прошлого сезона можно выделить Татьяну Добрынину, добывшую бронзовую награду Кубка РАФ, и ее ближайших соперников Артема Викторова, Степана Крумилова и Ивана Пугачева. Но, возможно, им сможет просить вызов кто-то из новичков. Пока соотношение опытных пилотов и дебютантов примерно одинаково.

Расписание этапа РСКГ на Смоленском кольце
Суббота, 15 мая Класс Заезд
12:10-15:20Все классыКвалификации
16:00-16:25Спортпрототип CN Гонка 1
16:50-17:10 S1600S1600 Юниор Гонка 1
17:45-18:15SMP GT4 Russia Гонка 1
18:35-19:00Спортпрототип CN Гонка 2
   
Воскресенье, 16 мая  
09:30-09:55S1600 ЮниорГонка 2
10:35-11:05Туринг-Лайт, S1600Гонка 1
12:00-12:30Туринг, Супер-продакшнГонка 1
15:00-15:35Туринг-Лайт, S1600Гонка 2
16:15-16:50Туринг, Супер-продакшнГонка 2

Новый 5-дверный хэтчбек Kia Rio 2021 года в Сент-Луисе # K13100

Новый 5-дверный хэтчбек Kia Rio 2021 года в Сент-Луисе # K13100 | Лу Фуш Киа Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: