Киа рио хэтчбек 2019 отзывы: 2019 , 1.6 , , , 123 .., 6.0,

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Kia Rio


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Kia Rio

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л. с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Киа Рио 2012 отзывы — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Олег, Вологда, 34 года

За рулем Kia Rio 2012 всего несколько месяцев, но уже сейчас есть что сказать людям, которые задумываются о покупке. У меня Киа Рио седан, двигатель 1.4, 4-ступенчатый автомат, базовая комплектация с кондиционером. Сразу скажу, что привлек меня этот автомобиль своим внешним видом. Пройдемся по порядку.

Внутри автомобиля комфортно только на переднем ряду, сзади катастрофически мало места. Багажное отделение большое – помещаются все необходимые материалы. Эргономика в норме, претензий нет, можно настроить руль по углу наклона и кресло по высоте – негусто здесь настроек.

Управление прозрачное, что очень радует. Руль становится тяжелым на поворотах, это упрощает управление автомобилем. Уровень шума иногда бывает высоким, особенно на некачественных дорогах. Скорость автомобиль набирает медленно, но для меня это не минус, хотя многие отзывы отмечают низкий уровень динамики в Kia Rio. Мне её хватает, особенно в городе.

Подвеска в Kia Rio 2012 приемлемая, жесткая на плохих дорогах – но в Москве с этой проблемой сейчас активно борются, а дорога до моей работы как раз из этих.

Самым большим плюсом считаю расход горючего – экономия великолепная. В самые неудачные дни, когда пробка через каждые 200 метров – автомобиль съедает не больше 10 литров. Кстати, заправляю я свой Kia Rio 92-м бензином. В ремонте ещё не был, никаких дефектов не заметил.


Валентин, 41 год, Волгоград

Прочел отзывы других владельцев Kia Rio 2011 и тоже решил написать коротенький отзыв. Я уже год езжу за рулем Kia Rio 2011 в кузове хэтчбек, двигатель 1.6, коробка автомат (6 ступеней), комплектация Premium. Были проблемы со сцеплением – все починили по гарантии. Выделю пару моментов:

  1. Расход топлива максимально низкий – на трассе около 5 литров!
  2. Низкая шумоизоляции – больше всего шума летит из-под колесных арок и капота.
  3. Приятный дизайн. Я люблю хэтчи, да и жена к ним неровно дышит, а пользуемся машиной мы оба. Сделано все гармонично и удачно.
  4. Тряска на битом асфальте. С некачественной дорогой Kia Rio 2011 справляется плохо, о чем говорят и отзывы других владельцев, которые я изучал. Интересно, что там корейцы оптимизировали для наших дорог, если машину по-прежнему трясет.
  5. В салоне комфортно. Особенно комфорт чувствуется за счет полного набора опций. Ничего из дополнительных не ставил. Кондиционер работает замечательно. Всем довольны.

Вот это основные пункты по автомобилю, о покупке ещё ни разу не пожалели.


Константин, 33 года, Киев

Купил Киа Рио 2012 с 1.6-литровым движком и 6-ступенчатым АКПП в начале 2014 года. Как раз попал на новый выпуск с обновленной линейкой коробок передач. В целом я автомобилем доволен, но есть и нарекания. О покупке не жалею, с выбором помогли определиться отзывы других владельцев, поэтому оставляю и свой.

Положительные стороны Kia Rio 2012:

  • высокий уровень динамики – как я люблю. Бюджетник довольно резвый для своих денег, разгон радует, максимальная скорость – тоже. Коробку автомат выбрал из-за того, что механика надоела, а на скоростной трассе хватает и автоматики – передачи переключатся плавно и четко;
  • багажное отделение Киа Рио с объёмом на 500 литров. Седан выбрал ещё и по той причине, что багажник больше, чем в кузове хэтчбек. Для меня это важно, так как часто езжу на большие расстояния по работе, а в
  • багажное отделение складывают товар на продажу;
  • управление. Машина имеет хороший контроль, НО на более-менее хорошей дороге, что меня поведали и другие отзывы;
  • эргономика салона Киа Рио. Все клавиши и переключатели расположены вполне логично, оформление порадовало. Хорошо корейцы к вопросу подошли. Кстати, я выбрал комплектацию Люкс, потому что мне этих опций хватает с головой после Москвича;
  • стильный кузов. И конечно, я доволен внешним видом Киа Рио. Давно ещё я наблюдал Рио предыдущего поколения, так вот третье получилось гораздо удачнее по дизайну – смотрится как дорогая иномарка.

Недостатки Киа Рио 2012:

  • настройка кресла и руля. Так и не смог настроить кресло так, как я хочу, потому что регулировка по высоте – это слишком мало. То же самое с баранкой. Поначалу был недоволен, но сейчас привык и чувствую себя в своей тарелке. Но хотелось бы, конечно, больше свободы выбора;
  • подвеска. Читал, что подвеску оптимизировали для наших дорог, но на деле приходится тяжко на битой дороге. Зато на хорошей трассе, все в порядке. Не сравнивал с другими бюджетниками этот параметр, поэтому не знаю, хороша ли подвеска Киа Рио 2012 для своей категории или нет;
  • мало места на заднем ряду и этот минус указывают почти все владельцы.

Киа Рио ещё нет полгода, поэтому по мере познания буду оставлять новые отзывы (если не забуду). Автомобилем доволен, минусов больше не обнаружил.

Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?

При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.

Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.

Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.

Двигатели КИА Рио Х-Лайн

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:

  1. 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
  2. 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.

Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.

Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.

Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.

Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.

И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.

Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом

1.4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

Двигатель G4LC Kappa
Рабочий объем 1. 4
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 100 (73.3)/6000
Мах крутящий момент Нм при об/мин 132/4000
Степень сжатия (ед.) 10.5
Диаметр цилиндра (мм) 72
Ход поршня (мм) 84
Горючее АИ/92 и выше
Динамика 
Мах скорость (км)
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

1.6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

Двигатель G4FG Gamma
Рабочий объем 1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин 150.7/4850
Степень сжатия (ед.) 11
Диаметр цилиндра (мм) 77
Ход поршня (мм) 85.4
Горючее АИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

Kia Rio 2019 Обзор

Субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio начал свое четвертое поколение в 2018 году со стильным новым кузовом и скромным новым двигателем, а на 2019 год изменений немного.

Автоматическое экстренное торможение и светодиодные фары доступны на топовой модели S, но не на базовом седане LX. Прежняя 6-ступенчатая коробка передач была удалена.

Хорошо сделанный Rio может похвастаться спокойной плавностью хода и относительно просторным задним сиденьем. Кроме того, он более стильный, чем средний автомобиль эконом-класса.

У Rio хорошая экономия топлива, с рейтингом EPA по городу: 28 миль на галлон, 37 шоссе, 32 вместе взятых.

IIHS присваивает высший рейтинг безопасности автомобилю Rio с дополнительным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами. NHTSA еще не провела краш-тестов.

Модельный ряд

Базовый седан Rio LX стоит около 16 200 долларов и поставляется с тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 5,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наружными зеркалами с подогревом.Его гарантия превосходна: 5-летняя гарантия на 60 000 миль, дополненная 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.

Rio S выпускается как седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов, с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступом без ключа, круиз-контролем и складывающимся задним сиденьем. Доступный пакет за 800 долларов включает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Внешний вид

Отражая стиль своего старшего брата Kia Stinger, внешний вид Rio намного превосходит другие малолитражки. Есть целеустремленная грань с широкой решеткой радиатора и широкими фарами, а также простая, со вкусом оформленная задняя часть. Профиль седана традиционный, а более длинная крыша хэтчбека выглядит более спортивно.

Интерьер

Простая, широкая приборная панель с тремя климат-контролем, как у Audi. Сенсорный экран, как и у планшетного компьютера, расположен высоко на приборной панели.Более крупный информационно-развлекательный сенсорный экран наделен только совместимостью со смартфонами, а его программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.

Несмотря на отсутствие отделки soft-touch, невзрачный вид салона приятен. Есть хорошее хранилище для мелких предметов, с глубокими дверными карманами и прорезями для телефонов рядом с USB-портом на центральной консоли.

Прочная тканевая обивка черного или серого цвета с ярким дизайном; кожа и обогрев отсутствуют, но ручная регулировка предлагает достаточно положений для корпусов разного размера.Передние сиденья удобные, а пространство сзади лучше среднего: очень хорошо для двоих.

Багажник седана вмещает 13 кубических футов, что неплохо для малолитражки. Но хэтчбек имеет гораздо больше смысла, с его грузовым отсеком 17,4 кубических футов, который увеличивается почти до 33 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Впечатления от вождения

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы обеспечить адекватное ускорение при его небольшом весе, особенно на рывках по городу, и его не нужно сильно разгонять, разве что на более длинных холмах, чтобы не отставать от импульса. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия - хороший партнер, обеспечивающий довольно быстрое и резкое переключение передач.

Нам нравится, как Rio ездит на своих стандартных 15-дюймовых стальных колесах, которые легко преодолевают неровности. Он твердый и собранный, но при этом достаточно мягкий для езды по городу.

Толстое трехспицевое рулевое колесо Rio, такое же, как и на более спортивных Kias, таких как Stinger, вызывает приятные ощущения. Рулевое управление хорошо взвешенное и точное, хотя ощущения от дороги минимальны. На извилистой дороге на умеренных скоростях Rio собран и уверен в себе; у него узкие шины, рассчитанные на меньший расход топлива, а не на агрессивное сцепление.Тормоза работают хорошо даже без задних дисков.

Заключительное слово

Полностью загруженный хэтчбек Kia Rio S, стоящий около 19 000 долларов, является более привлекательной ценой, чем подавляющее большинство небольших автомобилей. Его внешний вид стильный, кабина простая, но удобная, а грузовой отсек у хэтчбека отличное. Добавьте к этому превосходную гарантию Kia, и Rio 2019 станет выгодным приобретением для новых автомобилей.

Kia Rio

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Пальцы левой ноги (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.88
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 4,4
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва соприкоснулась с передней подушкой безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1804
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 5
Правый носок (см) 3
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 248
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 73

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 177
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Рейтинг

относится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковая сила 14544 фунтов
Отношение прочности к массе 5,67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
  • Опция для S-образной отделки с технологическим пакетом
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой - недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Kia Rio 2019 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Хорошо продуманное рулевое управление и спортивная управляемость помогут вам чувствовать себя хорошо за рулем нового поколения Rio, легкого хэтчбека от Kia.Новый Rio просторнее, чем модель, которую он заменяет, с привлекательной кабиной и отличной интеграцией со смартфоном, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также доступно автономное экстренное торможение. Корейский бренд также предлагает семилетнюю гарантию.

Что может меня подвести?

Летаргическая маневренность вашего 1,4-литрового автоматического автомобиля Rio. Хотя большая часть нынешнего поколения Rio была недавно отчеканена, его двигатель - это тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использовался в более дешевом конце предыдущего модельного ряда Rio (в Rio S и S Premium 2016 года).А автоматическая коробка передач Rio S по-прежнему имеет только четыре передаточных числа. Например, новый автомобиль Mazda2 или Volkswagen Polo друга будет чувствовать себя намного живее с места и после того, как будет за городом.

Заблудиться, когда на вашем смартфоне нет достаточно хорошего сигнала для карты. Спутниковая навигация больше не доступна ни в одном Рио, хотя Apple CarPlay / Android Auto упрощает использование картографических приложений вашего телефона.

Двигайтесь со скоростью 80 км / ч на своем компактном запасном колесе, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.

Какие бывают стили телосложения?

Только пятидверный хэтчбек.

Rio приводит в движение передние колеса, и он классифицируется как легкий автомобиль с более низкой ценой.

Какие функции есть у всех Kia Rios?

MP3-совместимая аудиосистема с шестью динамиками, AM / FM-радио, входами Aux и USB, возможностью подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи звука, а также элементами управления звуком на рулевом колесе.

7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете отображать приложения (включая навигацию) с совместимых смартфонов на центральном экране и управлять ими оттуда.

Камера заднего вида и задние датчики парковки (которые помогают определить, насколько близко вы находитесь к машине сзади).

Два порта USB для зарядки мобильных устройств: один для передних пассажиров, а другой - для задних.

Электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Фары, которые включаются автоматически, когда темнеет.

Система помощи при спуске, которая автоматически приводит в действие тормоза, чтобы облегчить взлет на холме.

Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости - функция, которая помогает контролировать занос, является обязательной на новых автомобилях.(Для размещения подушек безопасности и получения дополнительной информации о системах безопасности Rio, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждый Kia Rio предоставляется семилетняя гарантия без ограничений по километражу. Также доступно семилетнее обслуживание по фиксированной цене.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом потребляет всего 5,4 л на 100 км. Он мощнее 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и выглядит спортивнее благодаря более совершенной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

Единственная причина, по которой вы не выбрали бы этот двигатель, - это то, что вы хотите меньше платить за Rio - 1,0-литровый турбонаддув доступен только с самым дорогим Rio, GT-Line.

В Rio доступен и другой двигатель - 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый. Он расходует меньше топлива при движении через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая является стандартной для наименее дорогих версий Rio S и Sport, при официальном тесте потребляет всего 5,6 л / 100 км (город и страна вместе взятые).

Rio Sport S с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач потребляет больше энергии, чем когда-либо.2 литра на 100 км на тесте, в то время как шестиступенчатый автомобиль в Rio Sport потребляет 6,0 литра на 100 км.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самым дешевым Rio является Rio S, который оснащен функциями, присущими всем Rios, 15-дюймовыми стальными колесами, галогенными дневными ходовыми огнями с пластиковой отделкой и механической коробкой передач. Потратив примерно на 2000 долларов больше, вы получите дополнительный четырехступенчатый автомобиль.

Снова потратив больше на Rio Sport, вы снова получите выбор между механической коробкой передач и новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также получаете круиз-контроль, которым можно управлять с кожаного рулевого колеса, складывающихся зеркал с подогревом и больших 17-дюймовых колес, изготовленных из алюминиевого сплава, которым не нужны пластиковые колпаки, чтобы хорошо выглядеть.

Находясь на вершине модельного ряда, Rio GT-Line добавляет спортивную отделку, долговечные и привлекательные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары в форме куба льда и светодиодные задние комбинированные фонари.

Это также первый автомобиль Rio, оснащенный передовыми функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.

GT-Line с более агрессивным стилем также имеет спортивное рулевое колесо и облицовку приборной панели под карбон.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Переход с Rio S или Sport на более дорогой GT-Line означает, что вы теряете возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.

Стандартный цвет - только белый. Остальные шесть оттенков приобретаются за дополнительную плату.

Насколько комфортна Киа Рио?

Плавающий сенсорный экран в центре приборной панели и выпадающие элементы управления кондиционером в стиле Audi способствуют созданию приятного европейского ощущения в салоне Rio, даже если его цвета одинаково мрачные.Сиденья кажутся твердыми, но при этом удобными, с хорошей опорой под бедрами и хорошо очерченной спинкой.

Регулировка сиденья водителя по высоте и регулировка рулевого колеса по высоте и вылету позволяют легко найти удобное положение при вождении, а левая ступня имеет упор.

Снаружи Rio всего на 15 мм длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, на 10 мм больше между осями, но внутри заметно больше места для ног и плеч спереди и сзади.

Удобные места для хранения вещей включают большие ящики в дверцах для бутылок и двухуровневый отсек перед рычагом переключения передач для телефонов и кошельков. На потолочной консоли есть место для ваших солнцезащитных очков.

Как насчет безопасности в Рио?

Rio имеет обязательный контроль устойчивости, камеру заднего вида и задние датчики парковки, а также автоматическое включение фар (которые улучшают видимость при слабом освещении). На всех сиденьях, включая задние по центру, есть поясные ремни безопасности, а также напоминания о ремнях безопасности на всех сиденьях - простая, но ценная функция для тех, у кого есть дети, достаточно взрослые, чтобы отстегнуть ремни.

Есть шесть подушек безопасности. Два размещены прямо перед водителем и передним пассажиром. Снаружи каждого пассажира спереди есть подушка безопасности для защиты от боковых ударов на уровне груди. И есть подушки безопасности-занавески, спускающиеся с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищающие передних и задних пассажиров.

С выпуском GT-Line в ноябре 2018 года в модельном ряду Rio были введены автономные системы экстренного торможения и помощи при удержании полосы движения, которые помогают управлять автомобилем по вашей полосе. Rio GT-Line также оснащена яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые помогают другим водителям видеть вас (и улучшают внешний вид автомобиля).

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в сентябре 2017 года оценила этот автомобиль Rio четвертого поколения на пять звезд за максимальную безопасность.

Я люблю водить - понравится ли мне этот автомобиль?

Да и нет. Вам понравится то, как Rio чувствует себя внутри и насколько грамотно он катится по дороге, и вам особенно понравится его управляемость. Рулевое колесо хорошо взвешено, и маленькая машинка плавно и точно реагирует на ваши прикосновения.

Точность рулевого управления обеспечивается надежной, хорошо управляемой подвеской, настроенной для местных условий австралийскими инженерами Kia.Этот автомобиль динамично идет вперед по сравнению с предыдущим Rio, который и без того был неплохим.

То, что нельзя предсказать с уверенностью, так это то, что вам понравится то, как машина едет, и, что особенно важно, насколько хорошо она едет в загородной поездке с множеством холмов.

Четырех передаточных чисел в автоматической коробке передач Rio S просто недостаточно, чтобы двигатель оставался комфортным при всех трудностях движения по шоссе, поэтому, когда вам нужно, чтобы Rio двигался вперед - или на длинных крутых холмах - он тратит слишком много времени, либо угрюмо работая на слишком высокой передаче, либо яростно напрягаясь в передаче ниже.Для обгона на открытой дороге требуется тщательное планирование и много открытого пространства.

Автомобиль с шестью скоростями в Rio Sport лучше. На выезде он все еще медленный, но две дополнительные передачи имеют большое значение, когда дело доходит до комфортного движения на скоростях шоссе и преодоления подъемов.

GT-Line предлагает гораздо более бодрый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании со спортивной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что должно придать Рио давно назревший бодрость.

Нам еще предстоит должным образом водить Rio GT-Line, которая также имеет улучшенную подвеску, но если другие автомобили с аналогичной трансмиссией могут служить ориентиром, то поездка должна быть веселой.

Как живется на задних сиденьях?

Довольно неплохо для машины такого размера. Пространство для ног и плеч улучшено по сравнению с предыдущим Rio, а высота над головой достаточна даже для взрослых в диапазоне 180 см.

Имеются поясные и поясные ремни для трех пассажиров сзади, а также напоминания о ремнях безопасности на всех сиденьях.

В задних дверях есть небольшие держатели для бутылок, а за передним пассажирским сиденьем есть карман для хранения вещей. Разъем USB в задней части центральной консоли позволяет задним пассажирам заряжать телефон, не беспокоя находящихся впереди.

Как это для переноски вещей?

Опять же, вы получаете много грузового места для автомобиля такого размера, и больше, чем предлагалось в предыдущем Rio. Официально объем составляет 325 литров с поднятыми задними сиденьями - цифра приближается к показателям некоторых автомобилей на размер больше.

Сложите задние сиденья, разделенные на 60-40 единиц, и грузовой объем увеличится до 980 литров при загрузке на крышу.

Где производится Киа Рио?

Rio производится в Сохари, Южная Корея, на месте первоначального завода Kia.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

В Rio S и Sport легкий отклик педали акселератора на низких скоростях легковых автомобилей с турбонаддувом, таких как Renault Clio и Volkswagen Polo, если вы когда-нибудь испытывали их на тестовых поездках.

Новейшие функции активной безопасности в стандартной комплектации, такие как автоматическое экстренное торможение. Mazda 2, например, обеспечивает низкоскоростное автоматическое торможение во всем диапазоне.

Более универсальная компоновка кабины для перевозки грузов - это предлагает Honda Jazz.

Среди других легких автомобилей стоит обратить внимание на Suzuki Swift, Toyota Yaris и Hyundai Accent.

Если вас устраивает что-то немного меньшее, вы также можете взглянуть на Kia Picanto.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Конечно. Rio GT-Line предлагает свежий спортивный вид и более живую трансмиссию с турбонаддувом, автоматическое торможение и светодиодные ходовые огни, которые оправдывают его превосходство над автомобилем Rio Sport.

Планируется ли в ближайшее время обновить Рио?

Это четвертое поколение Rio появилось в виде совершенно новой модели в январе 2017 года. Ожидайте среднего обновления около 2020 года.

В октябре 2018 года Kia представила обновленную линейку Rio 2019 года, которая представила Sport с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. и 1,0-литровый GT-Line - первый автомобиль Rio с функцией автоматического торможения. Тем временем Si среднего класса и SLi, желательно оснащенный, были удалены из модельного ряда, а вместе с ними были исключены такие функции, как спутниковая навигация, цифровое радио, люк с электроприводом и кондиционер.

Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Ace of Base: 2019 Kia Rio S 5-дверный

Когда именно стало так, что хэтчбек-версии небольших автомобилей, как правило, стоили дороже, чем их аналоги-седаны? Это верно не для всех примеров, но чаще всего за пятидверку можно выложить еще несколько симолеонов. Я предполагаю, что оригинальный Ford Focus положил начало этой тенденции.

По крайней мере, покупатели получают более практичный автомобиль, а во многих случаях более стильный.

Так обстоит дело с самым маленьким членом семьи Киа. Его пятидверный вариант стоит чуть больше, чем его брат с двумя коробками. У корейского автопроизводителя есть чемодан с наградами Ace of Base, во многом благодаря его выгодному соотношению цены и качества. Давай проверим это.

Под капотом можно найти 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий более чем разумные 130 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Конечно, конюшня с таким количеством лошадей не кажется слишком впечатляющей в эпоху, когда Dodges мощностью 797 л.с. с заводской гарантией доступны любому, кто проходит проверку кредитоспособности, но, учитывая, что ваш автор пилотировал Ford Escort мощностью 88 л.с. в молодости, это кажется более сложным. чем щедрый.

Этому автомобилю десятилетней давности, кстати, требовались остановки для отдыха, чтобы проверить бензин и залить масло - такова была проблема с продувкой. Он был продан за 250 долларов человеку, который позже разбил его, не сумев передать его от моего имени, что побудило полицию приехать ко мне домой.К счастью, я так же старательно оформлял документы, как изобретал новые способы оставаться в сознании в Бизнесе 101 после ночного запоя на Джордж-стрит, поэтому преступник был быстро пойман.

Назад к Киа. Отсутствие механической коробки передач разочаровывает, но не вызывает удивления в наши дни. Rio компенсирует это, предлагая стандартные кондиционеры, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с CarPlay и несколько портов USB. Регулируемое рулевое колесо украшают кнопки круиза и аудиосистемы.

В отличие от некоторых других производителей, Kia не оставляет себе хорошей краски для своих дорогих плетей. Эта база S доступна в ярко-красном и натуральном синем цветах, с дверными ручками в цвет кузова, не противоречащими вашим обычаям. В проницательном маркетинге отделка «S» обозначается красным значком с надписью на крупе, что означает, что это спортивная, а не базовая модель. Эти дешевые 15-дюймовые шины можно будет заменить через несколько лет. Предлагается технологический пакет по очень разумной цене 800 долларов, включая такие, как предотвращение лобовых столкновений и светодиодные фары.

Несмотря на то, что 5-дверный Rio на волосок дороже, чем его собрат-седан, он является отличным аргументом в пользу самого себя, придавая Kia еще одну победу в категории Ace of Base. Просто не забудьте заполнить все документы, когда будете продавать его через десять лет.

[Изображения: Kia]

Не каждая базовая модель справилась с этим. Те, у которых есть? Они помогают улучшить автомобильный ландшафт. Есть еще какие-нибудь, о которых ты думаешь, B&B? Дайте нам знать в комментариях и не стесняйтесь потрошить наш выбор.

Модель выше показана с американскими опциями и оценена в американских долларах. Ваш дилер может продать дешевле.

Связанные

Kia Rio 2019 предлагает множество вариантов седана и хэтчбека

покупателям

Kia Rio 2019 предлагает множество вариантов седана и хэтчбека для покупателей

По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности, Kia Rio в понедельник, 18 марта 2019 г., в 19:49

Размеры грузового отсека для Киа Рио

2019 года

Есть большая доля правды в том, что хорошие вещи приходят в небольших упаковках, особенно в том классе автомобилей, в котором есть Kia Rio.Поскольку текущий модельный год продолжается в демонстрационном зале Classic Kia Carrollton, наши эксперты по продукции получают все больше запросов о размерах грузового отсека для Kia Rio 2019 года, при этом одинаковое внимание уделяется версиям седана и пятидверного хэтчбека. Достижения в методах изготовления автомобилей и материалах позволили различным платформам Kia лучше сбалансировать размер и вес с показателями экономии топлива. Давайте посмотрим, что эти автомобили Kia могут предложить покупателям, посетившим демонстрационный зал Classic Kia Carrollton.

ПОДРОБНЕЕ: Вы ищете производительность? У нас спектакль!

Kia полностью переработала модели седана и хэтчбека Kia Rio 2018 модельного года. Теперь, когда начали поступать модели 2019 года, потенциальные покупатели могут ожидать некоторых незначительных изменений. Что касается седана, автопроизводитель производит только комплектацию LX и S, в то время как хэтчбек доступен в одной собственной версии S. Функции, которые были доступны с топовой отделкой EX или эксклюзивно для нее, были в значительной степени перераспределены.

Грузовое отделение хэтчбека

Хэтчбек всегда будет иметь преимущество перед седаном, когда дело касается доступного грузового пространства. Эта аксиома верна для обоих стилей кузова Kia Rio 2019 года. Владельцам версии хэтчбека с людьми на заднем сиденье по-прежнему будет доступно 17,4 кубических фута. Складывание задних сидений 5-дверного Rio 2019 года быстро расширит это пространство до 32,8 кубических футов.

Обе версии Kia Rio 2019 года также оснащены выдающимся набором возможностей подключения, включая совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.Клиенты могут запланировать тест-драйв сегодня, позвонив по телефону 866-559-8140 и назначив встречу с экспертом по продукции Classic Kia Carrollton сегодня.

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 марта 2019 г., в 19:49 и находится в разделе Features, Kia Rio. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор Kia Rio 2017 года | Top Gear

В течение нескольких поколений Kia Rio оставался рабом, предлагая надежное и практичное предложение, которое не принималось во внимание в пользу более привлекательных конкурентов.Если посчитать, то это будет стоящий вариант, но только через 12 лет и уже в третьем поколении Kia наняла крутого немецкого дизайнера Питера Шрейера, чтобы он переделал его. Внезапно люди обратили внимание - та же старая надежность Kia и поддержка послепродажного обслуживания, теперь с новым стильным внешним видом.

Рио-де-Жанейро требует больших усилий, потому что он, пожалуй, относится к самой тяжелой из всех категорий - супермини. Ему противостоят Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia и Ford Fiesta - все они достойные соперники, которым есть что порекомендовать.Он также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны автомобиля, с которым он делит платформу, i20 от родственного производителя Hyundai.

Теперь, в четвертом поколении, Rio подвергся капитальному ремонту еще в 2017 году и недавно был немного модернизирован, чтобы не отставать от конкурентов. Во всем мире Rio является мировым бестселлером Kia, но в Великобритании он несколько затмевается конкуренцией и превосходит по продажам в конюшне Kia внедорожник Sportage и семейный люк Ceed.

То, что выделялось новым обликом Kia в 2011 году, с тех пор стало привычным, и та же старая проблема вырисовывается и для Rio, поскольку покупатели стекаются к автомобилям, которые более стильные или лучше управляемые.Этому трудолюбивому супермини никогда не удавалось полностью избавиться от впечатления, что он предназначен для людей, которые видят автомобили в том же духе, что и их бытовые электроприборы, а не истинных автолюбителей.

Последний Rio отказался от трехдверного варианта из-за низкого спроса, и хотя конкуренты получают полностью электрические варианты, недавняя реконструкция корейского автомобиля среднего возраста представила мягкую гибридную трансмиссию 48 В, направленную на повышение экономичности при сохранении низкой покупной цены. Этого будет достаточно?

Не моргайте, иначе вы пропустите изменения, которые Kia внесла, чтобы маленький автомобиль выглядел свежим - фирменный передок фирмы «тигровый нос» остается, но он не оказывает такого же воздействия, как когда он был представлен 10 лет назад.В самом деле, если вам нужен стиль, есть более привлекательные, более характерные супермини.

Варианты отделки салона

были оптимизированы: Rio доступен в четырех спецификациях с именами 1, 2, 3… и лучшая модель GT-Line S - лишняя.

Линейка двигателей также была уменьшена - есть два разных двигателя, 1,2-литровый бензиновый 83 л.с., который поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в 1 или 2 комплектациях, или 1,0-литровый 3-цилиндровый вариант мощностью 99 л.с. ( только на модели 2) или 118 л.с. (3 и выше) и с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

2020 Kia Rio Цены, обзоры и обзор автомобиля

Эффективность царит безраздельно. Kia Rio 2020 года не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, и ему понадобится сильный удар в штаны, чтобы обогнать кого-нибудь на скоростях шоссе, но это точно эффективно. Мощность для Rio исходит от нового для 2020 года 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который выдает скромные 120 лошадиных сил. Также новинкой этого модельного года является бесступенчатая трансмиссия.

Новая трансмиссия Rio помогает малолитражному автомобилю достичь отличных показателей экономии топлива.EPA оценивает Рио в 33 мили на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 36 вместе взятых. У прошлогодней модели было только 28/37/32 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный).

Это также делает Rio одним из самых эффективных автомобилей на рынке без гибридной трансмиссии.

Хорошие результаты краш-тестов. Rio был назван лучшим выбором безопасности IIHS. Он получил оценку «хорошо» (наивысший из возможных) в пяти из шести краш-тестов и оценку «приемлемо» в тесте на переднее небольшое перекрытие со стороны пассажира.

Несмотря на то, что Rio имеет хорошие результаты краш-тестов, у него не так много стандартных средств активной безопасности. Единственная стандартная функция - камера заднего вида. Доступны автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, но это единственные расширенные функции, которые найдут покупатели.


Хорошая цена. Самый доступный Rio, LX, стоит 16 675 долларов, включая пункт назначения. По этой цене можно было бы ожидать простой автомобиль, но он хорошо оборудован современными удобствами.Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию.

Следующая ступень, S-триммер, предлагает наибольшую ценность. Он добавляет удаленный вход без ключа, задний USB-порт и круиз-контроль. Отделка салона также является первой, которая может быть оснащена передовыми функциями безопасности.

По своей цене Rio предлагает довольно много за свои деньги.

Ясно, что бюджетный малолитражный автомобиль. Из-за своего размера интерьер Rio не совсем просторный. В то время как передние сиденья просторны и удобны, более высоким водителям может быть трудно найти удобное место для вождения из-за регулируемого рулевого колеса.Пространство для ног сзади составляет всего 33,5 дюйма, поэтому сзади все тесно. Но теснота задних сидений обычна для сегмента.

Материалы не роскошны внутри, в конце концов, это доступный автомобиль. Здесь довольно много грубого пластика, и тканевые сиденья - лучшее, что вы можете получить. Не ищите сидений с подогревом. Однако дизайн интерьера хорошо продуман и прост в использовании.

С грузовым пространством дела обстоят немного лучше. Кузов седана имеет грузовое пространство объемом 13,7 кубических футов.Хэтчбеки увеличивают эту цифру до 17,4 кубических футов за задними сиденьями и в общей сложности 32,8 кубических футов.

Заключительные мысли. Субкомпактные автомобили не так популярны в наши дни, но Kia Rio 2020 демонстрирует все сильные и слабые стороны этого класса.