Киа про сид фото: Новый Kia Ceed 2021- Управляя потоком

Содержание

KIA Ceed: цена КИА Сид, технические характеристики КИА Сид, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Ceed

KIA Ceed, 2018 г

В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший.

Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза.
На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

  Иван, Москва


KIA Ceed, 2019 г

Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету».

Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.
Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.

   Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.

Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .

   Достоинства: коробка передач.

Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

   Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

  Артем, Москва

 

Киа Х Сид в наличии

Купить Киа Икс Сид в Москве

Kia XCeed – новый кросс-хэтчбек от корейской компании, идеально дополняющий семейство городских автомобилей. Модель на 70 процентов отличается от стандартных Ceed: имеет оригинальный дизайн кузова, улучшенную подвеску, увеличенный клиренс, более емкий багажник и просторный салон.

В списке основных достоинств модели:

  • обновленный спортивный облик;
  • уникальный узор оптики и стоп-сигналов;
  • улучшенные передние амортизаторы;
  • большой дорожный просвет;
  • багажник, рассчитанный на 426 литров груза.

Модель стала первым представителем семейства, выполненной с виртуальной приборной панелью. Теперь водитель может получать всю информацию о поездке на удобном, высококачественном дисплее. Дисплей отображает состояние автомобиля, скорость, режим вождения, уровень топлива, количество оборотов и другие детали.

Оригинальный, динамичный облик и традиционная корейская эргономика – неотъемлемые спутники нового Киа Х Сид. Познакомьтесь со всеми его возможностями в автосалоне официального дилера ГК «Автомир».

В нашем шоу-руме Вы узнаете о возможных комплектациях и ценах, о дополнительном оснащении, технических особенностях и новых опциях. Менеджеры отдела продаж нашего центра проведут для Вас краткую демонстрацию кросс-хэтчбека: покажут варианты оформления салона, доступные цветовые схемы и колесные диски. Кроме того, Вы сможете пройти полноценный тест-драйв, где раскроете все преимущества модели в процессе вождения.

Чтобы купить новинку по выгодной цене, воспользуйтесь нашими финансовыми программами кредитования или Trade-In. Узнайте больше информации у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте.

Технические характеристики Kia XCeed

С технической стороны это совершенно новый автомобиль. Киа Икс Сид отличается от своих ближайших родственников размером кузова, новой передней подвеской и величиной дорожного просвета. Длина, ширина и высота кросс-хэтчбека составляет 4395, 1826 и 1483 миллиметра. Расстояние от асфальта до нижней границы порогов увеличено до 183 миллиметров. Автомобиль безусловно остался удобным для городских условий и приобрел возможность лучше справляться с поездками на природу.

Передние амортизаторы модели оснащаются гидравлическими буферами, которые мягко сглаживают естественные неровности дорожного покрытия. Передние пружины стали мягче на 7%, а задние – на 4%.

Линейку двигателей для нового XCeed представляют 1.4 и 1.6 T-GDI, мощность которых варьируется от 140 до 200 лошадиных сил. Моторы работают с роботизированной коробкой передач и передним приводом, оснащены системой Start/Stop.

Дизайн нового Киа Х Сид

Новая модель наделена мускулистым внешним видом: рельефные свесы, мощная решетка радиатора, выпуклая задняя часть – все это выделяет автомобиль на фоне общего городского потока.

Задние-стоп сигналы выполнены с уникальным внутренним рисунком. Рисунок заметен издалека, что повышает безопасность маневров в городе и на трассе.

Салон кросс-хэтчбека остался таким же просторным и эргономичным, как у всего семейства, однако приобрел несколько высокотехнологичных опций и яркое оформление.

Переднюю часть интерьера украшает виртуальная приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы. Кресла и другие тканевые и кожаные элементы прошиты контрастными нитями, создающими яркий контурный узор. В салоне предусмотрено множество отсеков и карманов для хранения личных вещей пассажиров.

Все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние имеют расширенный спектр регулировки, поясничную подпорку, удобные подголовники и электропривод.

Kia ProCeed 2019-2020 фото видео, цена Киа Про Сид характеристики

Несмотря белее позднее время проведения официальной премьеры универсала Kia ProCeed 2019-2020 модельного года, которая пройдет на парижской автомобильной выставке только в октябре этого года.

новый Киа Про Сид 2019 года

Но некоторая часть информации о модели уже есть в сети. Детище корейской компании является первым авто, которое получило подобный тип кузова – купеобразный дизайн выглядит весьма стильно и существенно меняет образ привычного универсала. Старт продаж новой модели Киа Про Сид 2019 в Европе планируется начать в начале предстоящего года. Однако, пока нет сведений о том, поступит ли новинка на российский рынок. Какими бы красками не заиграла обстановка о таком ярком автомобиле мы хотим побольше.

Дизайн нового универсала ProCeed 2019

Внешний вид у Kia ProCeed броский – спортивный образ и элементы делают универсал более привлекательным, чем прочие автомобили из этого сегмента с подобным кузовом. Передняя часть модели получила небольших размеров фальшариаторную решетку со значком компании-производителя над ней.

Головные огни обзавелись стильными плафонами – суженные фары нетривиальной формы со светодиодным наполнением и разделением на секции в центральной части. Передний бампер демонстрирует крупные размеры – в его центральной части расположилась крупная радиаторная решетка со стильными секциями в виде треугольных вставок, которые скобообразными линиями перетекают в секции по краям бампера.

Корма Киа Про Сид 2019 года сочетает в себе спокойствие размеренных плавных линий и дерзкий характер спортивного стиля. Стекло дверцы багажника расположилось под сильным углом наклона (потому как стойки выполнены таким образом), выше находится широкий спойлер, закрывающий почти половину заднего окна.

На окончании крыши установлен «акулий плавник», а под козырьком спойлера – посередине – небольшой плафон габаритного огня в форме перевернутого треугольника. Основные габаритные огни получили вытянутую форму и соединены между собой светодиодным мостом, образующим небольшой козырек. Задний бампер получился довольно массивным и заимел множество дизайнерских элементов. В числе последних стоит отметить подобие дефлекторов в центральной части бампера с разделением на две зоны. Также по бокам находятся два крупных хромированных элемента, служащих имитацией выхлопных патрубков. Немного выше по бокам заднего бампера расположены стильные карманы с продольными линиями, идущими к центральной части кузова.

Сбоку Kia ProCeed выглядит нетривиально – спортивный перед с удлиненным капотом и вытянутая корма, говорящая о том, что перед нами универсал. Колесные арки заимели строгую циркульную форму, а дизайнерские росчерки и углубления по бокам кузова позволяют придать больше красок внешности автомобиля и не выглядеть универсалу скучно. Окна боковых дверей получили окантовку из хрома по общему периметру. В целом, внешность новинки выглядит очень стильно – наибольшим образом данная модель привлекает при взгляде на переднюю и заднюю части автомобиля. По некоторым данным, дизайнеры подумывали дать Kia ProCeed безрамочные боковые двери, но, как мы видим по выпущенной модели, по какой-то причине создатели отказались от такой затеи.

Салон обновленного Киа Про Сид

Внутри же Kia ProCeed – просто «корабль». Просторный салон получил богато оснащенную переднюю панель – водитель сможет довольствоваться стильным многофункциональным рулевым колесом с усеченным низом и богатым оснащением из кнопок и джойстиков. Также следует обратить внимание на центральную консоль с ее вертикально расположенным экраном, по бокам которого расположились дефлекторы воздуха. Ниже идут несколько кнопочных блоков, каждый из коих отвечает за свой функционал и опции. Стоит заметить, что удобство передних сидений, с глубокой посадкой, боковой поддержкой и стильной прострочкой, позволяет пассажирам не уставать во время длительных переездов.

салон новинки Kia ProCeed 2019

К сожалению, создатели не показали, что нас ждет на заднем ряду, но судя по тому, как заряжена новая модель, и задний диван тоже не обделит своих пассажиров комфортом. Но известно, что багажное отделение у Kia ProCeed действительно огромное. Для большей привлекательности интерьер универсала наделен множеством элементов с имитацией под хром. В целом салон автомобиля выглядит под стать его внешнему виду и приятно сочетается со стильным дизайном экстерьера.

У нового спортивного корейского автомобиля кузовная коробка обладает следующими размерами:

  • протяженность: 4607 мм;
  • ширина: 1801 мм:
  • высота: 1422 мм;
  • величина колесной базы: 2652 мм;
  • клиренс: 135 мм.

Для Kia ProCeed будут предлагаться легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов.

До начала продаж производитель пока не собирается распространяться о том, какие комплектации будут ждать покупателей. Всю остальную информацию будем ждать в октябре – на парижской автомобильной выставке.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019

В качестве силовых установок Kia ProCeed заимеет трехцилиндровый бензиновый турбированный литровый силовой агрегат мощностью 121 лошадей; четырехцилиндровый турбодвижок 1,4 литрами объема и мощностью 142 лошадей. Также под капотом новинки пропишется 1,6-литровый дизельный турбомотор, который будет выдавать 135 лошадок.

Цена нового Киа Про Сид

Ввиду того, что продажа Kia ProCeed на российском рынке пока стоит под вопросом, цена автомобиля для России так же неизвестна (в случае одобрения данного решения). Но стоимость модели на европейском рынке примерно составит 23.000–24.000 евро.

Видео обновленного спортивного Kia ProCeed 2019-2020:

Фото галерея Киа Про Сид 2019 года:

Kia-ProCeed-2019-2020-014

Изображение 1 из 16

Другие записи по теме:

Отзывы владельцев Kia cee d (Киа Сид) 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличная машина за свои деньги. Ездил на дальние расстояния. Есть всё что нужно водителю. Хорошо держит дорогу, хороший разгон если на лепестках разгоняться. ( на руле). Очень надёжный автомобиль…

11 комментарий

Езжу на данном транспорте KIA CEED JD универсал с осени 2014 г. проехал почти 140000 тыс.км. и могу рассказать много интересного.За время эксплуатации объездил всю страну и по делам и в отпуск

44 комментария

Много неплохого автомобиля за свои деньги.

1

Независимая подвеска автомобиля С-класса, тут никакого сравнения с балкой — разница в управляемости и маневренности налицо. Удобные кресла, продуманная эргономика кнопок управления на торпеде…

77 коментариев

общее впечатление средненький автомобиль сравнивать есть с чем мазда фамилия опель астра 2004 года это вообще ракета опель астра 2000года кузов как у танка хоть пляши на нём про наши машины не пишу…

11 комментарий

Денег своих стоит, в целом, оправдал ожидания.Прекрасный аппарат. Хорошее соотношение цена/качество

12 комментария

Общие впечатления отличные. Очень радует комфорт и продуманность. Практически все на своих местах, как и требуется для комфортного вождения. Ездовые качества тоже очень хорошие. Автомат работает…

24 комментария

Всем привет, вот уже 1,5 года владею автомобилем Kia Cee’d JD в комплектации Prestige и думаю настало время поделиться со всеми своими впечатлениями. Для начала напишу, что Cee’d не первый мой…

137 коментариев

Впечатления от автомобиля только положительные. Вопреки мнению владельцев (а скорее не владельцев) универсал довольно резвый, маневренный, АКПП работает четко, переводом на ручной режим пользоваться…

75 коментариев

Прочитал сейчас в отзывах только хвалебные отзывы. Как будто все довольны радио, расходом топлива выше, чем указано производителем. Но езжу. Люблю свою машину. После 3-го ТО перестал ездить к…

228 коментариев

потрясающий авто на нашем рынке — ни с чем среди одноклассников и ниже и даже некоторых из класса выше не сравнить — рекомендую к покупке — лучшее на чем я ездил до 1 млн

64 комментария

Очень доволен! Молодцы Корейцы! Ранее ездил на немцах. Passat универсал, Polo хетч. Взял в осенью 2014г CEED JD SW 1,6л. автомат. FIFA COMFORT. 800 тыр с допниками и страховками. Привлекла…

176 коментариев

Приоритеты при выборе автомобиля были сформированы следующие: 1). новый автомобиль; 2). достаточное пространство для размещения на передних и на задних сидениях (эмпирически пришел к тому, что С-класс…

19

Знакомый работает в киа центре, попали мы на акцию — скидка при трейдине, плюс практически беспроцентный кредит, плюс общая скидка до конца месяца (покупали в ноябре 2014 года). Выбор в общем-то был…

241 комментарий

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от КИА СИД. с 2009 года езжу на нем, сначала в первом кузове. Впечатление от первого СИДа были просто классные, была комплектация ПРЕСТИЖ, все устраивало. Но…

8512 коментариев

2014 ноябрь куплен технических проблем пока не было, была замена имобилайзера родной сгорел ??????. Уважаемые сидо владельцы, Вы знаете что бак у сида JD 5 дверей 59 литров!!!!!!!! был приятно удевлен. ..

18

Купил свой Kia Ceed SW в июне 2014 года за 740 тыров в комплектации FIFA комфорт. Эта машинка примерно 15 по счёту из всех что у меня были. До этого был тоже сид, но брал его б/у и был он 2007 г.в…

37

Пусть не говорят,что машина плохая.Понтов много у некоторых.Сиденья нормальные,дорогу держит и при 160км.С ремонтом пока не сталкивался,машине 1 год.Но нашей рио уже 3 года,менял только ремень привода…

16

Помогал знакомому перегонять новый авто в Беларусь из Питера. Впечатления первые неважные, если не сказать больше. Первое, что бросается сразу — шумоизоляция. Её просто нет. Ехали на летней резине…

26

Рядом был тротуар. На улице 9 Мая пешеход вышел на проезжую часть и попал под машину » Новости на Верстов.Инфо

Вчера, 12:35