Kia picanto gt: Купить Kia Picanto GT Line с пробегом: продажа автомобилей Киа Пиканто GT Line б/у

Содержание

KIA Picanto — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Пиканто

Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Двигатель и трансмиссия Kia Picanto

Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
  • Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.

Оснащение

Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.

Итог

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Kia Picanto GT line | Er… авто мото тесты

Как то так вышло, что в новый Пиканто я пересел прямо из машины позапрошлого поколения.

Автомобиль, на котором я приехал 2008 года выпуска, с автоматом и пробегом 77000 км., желтого цвета.

Новый Киа Пиканто 2017

А мне выдали новейший, да еще и в комплектации GT line (максимальная), белого цвета.

Итак, что же есть в новом Picanto: он заметно больше того, на котором я приехал и, по сравнению с прошлым, изменилось многое — новая платформа, больше база (хотя внешние размеры не изменились), багажник больше первого пиканто прям значительно и, опять же, по сравнению с прошлым, так же больше на 50 литров.

Но, самое главное, это, конечно, дизайн — в новом корпоративном стиле он стал выглядеть мужественно, совсем не как желток с круглыми выпученными глазками фар, на котором я приехал.

На новом Пиканто вообще ставятся три мотора: два литровых (атмосферный 65л.с. и турбированный 100 л.с.) и 1.2 с 85 л.с. К сожалению, турбомотор к нам в страну не попал, поэтому у меня 1.2 с классическим автоматом.

Что дают слова GT line?

Связка неплохая, но скорости не будет — мотора хватает, но не более того, а автомат откровенно нетороплив, что даже досадно, так как новый автомобиль наделили достаточно острой управляемостью и отзывчивой подвеской, позволяющей похулиганить в поворотах. Разгон до сотни в 12 секунд не совсем все же вяжется с острым шасси и внешним видом, но давайте будем откровенны, нужна ли выдающаяся динамика целевой аудитории автомобилей класса A?

По ровному асфальту все очень неплохо и управляемость хороша, но вот на стыках, ямах, подвеска пропускала порой серьезные удары: жесткость и 16 дюймовые шины (на А классе то!!) сыграли свою роль. Притом, на грунтовке автомобиль вел себя прилично. В любом случае поберечь красивые колеса придется, притормаживая в том числе и дисковыми тормозами сзади, а строгая система стабилизации направит на нужную траекторию. А если нет, то полный набор из 6 подушек.. Надеюсь до этого не дойдет!

Интерьер Kia Picanto GT line 2017

В плане интерьера автомобиль так же мне понравился, думаю во многом, конечно, из-за максимальной комплектации: кресла из экокожи с отличной боковой поддержкой и контрастными красными вставками, руль, подлокотник, накладки на дверях так же из кожи, прошиты красными нитками, притом руль мягкий, а шов не грубый, как часто бывает на бюджетных автомобилях.

Интерьер, мне показалось, выглядит дороже и качественнее даже нынешних Rio. Правда, совсем скоро — 1 августа, выйдет Rio нового поколения, там все будет получше, но тем не менее достойно.

Как и у многих нынешних автомобилей центром мультимедиа является семидюймовый «планшет», который поддерживает андроид авто и эппл карплей, есть камера заднего вида (кроме обычного парктроника), ну и в этой комплектации есть беспроводная зарядка для мобильника, в тех же комплектациях где нет все равно есть удобные места для мобильного.

Ну и конечно же, самое главное в таких автомобилях — увеличивающее макияжное зеркало большого размера с подсветкой в солнцезащитных козырьках!

Сзади места достаточно, но втроем будет тесно, только если на короткую поездку. Багажника в 255 литров вполне хватит для городских нужд небольшой семьи, под полом докатка и органайзер.

Шумоизоляция и ощущение качества в Picanto GT line

Поработали и над шумоизоляцией, субъективно автомобиль получился тише Rio и тише нового Solaris. Единственное, что выделялось, это шум от широких 16″ покрышек, но он был вполне приглушен. Даже мотор на 5000 оборотах (где появляется динамика) особенно не досаждает.

Kia Picanto 2017 — лидер А класса?

Что в итоге? Класс А в России практически исчез и нынче занимает незначительную долю на уровне погрешности, к великому моему, любителя компактных машин, сожалению. Навскидку я смог вспомнить только Ravon R2 и Smart Forfour. Первый дешевле и только с автоматом, второй только начинает цены от 830 — т.е. начальная цена как на максимальную Picanto Gt line. Простая же комплектация Picanto стоит от 550, но цены, как обычно, можно снизить участвуя в акциях.

Судя по прошлому поколению Picanto, который был на первом месте в этом классе, похожее ждет и новинку, и это хорошо! Ведь не всем нужны некрасивые и раздутые седаны Б класса! Главное в небольшой машине должен быть яркий цвет, причем в нынешней ипостаси органично смотрится и мужчина, особенно в дерзком GT line.

Мне по крайней мере понравилось, добавить туда больше мотора и механику/шустрый автомат, и вперед — задирать более крупные автомобили!) В ночном городе автомобиль смотрится наиболее органично, в том числе из-за присущим более дорогим автомобилям светодиодной светотехнике сзади и спереди.

Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Kia  компанией Сатурн-Р-авто

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Kia Picanto 2021. Он совсем как взрослый

В Корее его зовут иначе — Kia Morning. Но раз мы сегодня говорим об европейской модели, то далее будем говорить о Kia Picanto 2021 модельного года. «Пиканто» обновился. Причем, во всех форм-факторах сразу — и регулярная Picanto, и спортивная — Picanto GT Line и как бы внедорожная — Picanto X-Line.

Обновления в составе Kia Picanto 2021 коснулись дизайна и технической начинки. Маленький городской автомобиль обзавелся «взрослыми» системами безопасности и новыми двигателями с более низким уровнем вредных выбросов.

Иные владельцы Kia Picanto 2021 обратят внимание на разросшийся функционал мультимедийной системы. Прочие — на новую автоматизированную механическую трансмиссию АМТ, которая сменила старый «автомат».

Обновленный Kia Picanto предполагает широкие возможности индивидуализации. Интересная деталь: цветовая палитра новинки включает 10 цветов, причем, все они яркие, выделяющие автомобиль на дороге. Специально для Kia Picanto 2021 были разработаны два новых образца колесных дисков. Первые — 16-спицевые диаметром 14 дюймов, вторые — двухцветные, с ромбовидным рисунком имеют диаметр 16 дюймов.

На принадлежность новинки к более «взрослым» моделям намекает большой отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы/навигатора. Еще одна «премиальная» черта обновленного «Пиканто» — цифровой 4,2-дюймовый цифровой дисплей высокого разрешения.

Салон Kia Picanto 2021 в Европе будет иметь тканевую обивку или отделку из искусственной кожей. Для обновленного Picanto предусмотрен набор цветных пакетов отделки интерьера с целью его дополнительной индивидуализации.

В Европе Kia Picanto 2021 модельного года будет комплектоваться одним из трех бензиновых двигателей. Два новых «атмосферника» объемом 1,0 л и 1,2 л имеют соответственно мощностью 67 и 84 л.с. Особенность обеих агрегатов — «двухпоточный» последовательный впрыск DPFI.

Kia Picanto 2021 станет первой моделью Kia в Европе, оснащенной автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с «сухим» сцеплением. Трансмиссия АМТ спроектирована на базе стандартной 5-ступенчатой механической коробки передачи. Не знаем еще, как работает, но «ест» примерно столько же, сколько и обычная «механика».

Kia Picanto 2021 модельного года несомненно станет одним из самых безопасных автомобилей в классе. Ну хотя бы потому, что в его состав входит комплекс высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю DRIVE WISE. Чем «выше» комплектация, тем больше технических средств в него «напихано». Здесь можно увидеть ассистента, предотвращающего фронтальные столкновения с функциями распознавания пешеходов, автомобилей, и новой функцией распознавания велосипедистов, ассистента предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах, систему контроля движения в полосе, систему контроля внимания водителя, систему движения в полосе.

Но и это еще не все. В составе обновленного Kia Picanto можно обнаружить ассистента выезда с парковки задним ходом с функцией предотвращения возможных столкновений, сигнализацию аварийной остановки (автоматически включает стоп-сигналы в прерывистый режим, предупреждая автомобиль сзади о том, что водитель вынужден применить экстренное торможение), ассистента начала движения на подъеме, систему динамического управления шасси, систему распределения крутящего момента при торможении, систему контроля стабильности при торможении в повороте и стабилизации движения на прямой.

Пассивную защиту водителя и пассажиров в Kia Picanto 2021 обеспечивают семь подушек безопасности (в зависимости от комплектации), детские крепления Isofix.

В Европе Kia Picanto 2021 появится в третьем квартале этого года. Предполагается, что автомобиль также будет предлагаться и в России. Правда, точные сроки его появления в нашей стране остаются неизвестными.


Статья прочитана 992 раз(a).

Обзор Kia Picanto 2021 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе — если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет линейку более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT. В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими моделями N Performance.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить пламенеющий двигатель мощностью 200 л.с. в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с несколькими скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого за счет уменьшения длины переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это небольшой рост, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть сделанные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает в себя модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки для улучшения аэродинамики. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на внутреннюю часть своих автомобилей, чем на внешнюю. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Если вы особенно смелы, можете получить его с красными вспышками на сиденьях. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

2021 Kia Picanto GT-Line обзор

Самый маленький и самый дешевый автомобиль Kia будет улучшен к 2021 году. Мы используем спецификацию GT-Line, чтобы увидеть, по-прежнему ли он является лучшим выбором для гольянов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Широкая линейка информационно-развлекательных технологий
  • Хорошо организованная езда, комфортная, но в то же время игривая
  • Достойная производительность от 1,2-литрового двигателя

Минусы

  • Не самый безопасный маленький автомобиль на дороге
  • Цифровое радио и светодиодные фары не повредят в спецификации GT-Line
  • Автоматическая коробка передач могла бы использовать дополнительное передаточное число на шоссе

австралийцев, которые хотят маленький, энергичный городской автомобиль, в последнее время пришли к единому мнению.Picanto Kia размером с пинту покорил так называемый рынок микроавтомобилей.

В 2019 году Fiat 500 и Mitsubishi Mirage оказали незначительное сопротивление этому агрессивному корейцу, на долю которого пришлось 80,5% сегмента. Конечно, этому способствовало то, что многие производители покинули этот сегмент, поскольку огромные массы покупателей готовятся вместо этого активизировать небольшие внедорожники.

Как бы то ни было, покупатели и CarAdvice рассматривают Picanto как критически важный фаворит этого сегмента пескарей (во многих отношениях).

В 2021 году Kia Picanto будет обновлен, и мы за рулем. У нас есть 2021 Kia Picanto GT-Line , если быть точным.

Хотя это имя часто означает высшие характеристики для Kias, в линейке Picanto есть более дорогой GT (обновленная версия которого еще не приземлилась в Австралии). Диапазон начинается с руководства Picanto S по цене от 16 490 долларов США и заканчивается GT с ручным управлением по цене 19 990 долларов США. Немного подрезая его, здесь тестируется автомобиль GT-Line за 18 990 долларов США.

Если автоматическая коробка передач не является вашим первым выбором, GT-Line можно приобрести с тремя педалями за 17 990 долларов за поездку.

Теперь весь модельный ряд может похвастаться новым 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем для 2021 года, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto , а также 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем перед водителем.

Выбирая дополнительные расходы в GT-Line, вы получаете больше стиля и деталей спереди и сзади, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и галогенные фары с проектором (S использует более простой многогранный галогенный светильник с отражателем).

Есть несколько дополнительных элементов, которые можно упустить с первого взгляда: ветровое стекло и передние окна с солнечной батареей, электрические зеркала с подогревом и складывающиеся зеркала, а также несколько внешних светодиодных фонарей.

Возможно вам понравится

Подробнее

Внутри: рулевое колесо премиум-класса, легкосплавные педали, регулируемые по высоте передние ремни безопасности и несколько различных элементов отделки салона и сидений выделяют GT-Line.

Жаль, что австралийский рынок упускает из виду новые функции безопасности, доступные на других рынках, в том числе мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и помощь в удержании полосы движения.Предположительно, Kia сохраняет высокую прибыль и / или низкие цены, но показатели безопасности Picanto страдают.

Австралийский Picanto получает автономное экстренное торможение на городской скорости и четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, который датируется 2017 годом.

С точки зрения размера, вы смотрите на длину 3595 мм, ширину 1595 мм и 1485 мм высоты. Диаметр разворота соизмеримо мал: 9,4 метра.

Интерьер Picanto GT-Line веселый, но не слишком дешевый.Важные точки соприкосновения, такие как рулевое колесо и центральная консоль (которая, кстати, крошечная) добавляют премиальный штрих, а красные акценты придают определенный характер.

Интерьер небольшой, да, но достаточно удобный, чтобы поваляться. Водитель получает раздвижное и регулируемое по высоте сиденье, но регулировку наклона только с помощью рулевого колеса. Под климат-контролем есть место для смартфона, а также двух подстаканников и одной розетки USB и 12 В.

Во втором ряду мало места для взрослых, но достаточно места для ног с окнами приличного размера.Есть точки ISOFIX и точки верхнего крепления для детских сидений, но не ожидайте, что в то же время поместится большая двойная коляска сзади. Picanto предпочитает туристические коляски.

Низкий пол багажника дает 255L , больше, чем вы могли ожидать, прежде чем открыть его, и он скрывает запасную часть для экономии места под фальшивым полом. Неплохой номер и немного полезного места при условии, что вы сложите свое снаряжение.

GT-Line получает больше по размеру, но меньшую мощность 1,2-литровый двигатель, который менее приятен и менее мощный, чем 1.0-литровый турбированный GT. Есть 62 кВт при 6000 об / мин и 122 Нм при 4000 об / мин от нетурбированного четырехцилиндрового .

В нашем случае это проходит через четырехступенчатую автоматическую коробку передач , хотя выбор более дешевой механической коробки передач даст вам дополнительное передаточное число.

Для справки: трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 74 кВт при 4500 об / мин и 172 Нм при 1500–4000 об / мин, используя заявленные 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле.

Заявленная экономия нашего автомата GT-Line — 5.8л / 100км в смешанном цикле, 7,9 переезда по городу и 4,6 по трассе. В нашем тестировании мы в среднем расходовали 7,4 л / 100 км , что включало в себя вождение как по городу, так и по шоссе.

Picanto кажется немного резким, когда коробка передач с гидротрансформатором быстро реагирует на здоровый стук дроссельной заслонки. Поскольку третья передача является вашим прямым приводом 1,00: 1, вторая передача не работает, покрывая изрядное количество грунта.

Честно говоря, Picanto не чувствует себя слабым на скоростях шоссе.Только когда вы загружены людьми или поставили задачу на подъем, вы начинаете чувствовать, как он хрипит в более высоком диапазоне оборотов или сбрасывает передачу, чтобы исследовать несколько раздражительную красную черту.

Любая скорость к северу от 100 км / ч соответствует 3000 об / мин и более, что не так шумно, как вы думаете. Ускорение тоже приличное, хотя никаких приколов к спинке сиденья точно нет.

Хотя впечатления от шоссе не обязательно плохие, Picanto чувствует себя как дома, мчась по городу, быстро проезжая перекрестки и кольцевые развязки.Езда игривая, но немного жесткая, но без дискомфорта. Короткая (2400 мм) колесная база легко пропускает стыки и выбоины, но не вызывает сбоев. Возможно, меньшие 14-дюймовые колеса в спецификации S улучшат езду.

Рулевое управление чувствует себя отзывчивым и обеспечивает грамотный и игривый характер прохождения поворотов. Большинство автомобилей весом в тысячу с лишним килограммов по своей сути доставляют удовольствие от вождения, и этот Picanto ничем не отличается, даже несмотря на то, что ему не хватает более смелого усиленного донка и более привлекательной механической коробки передач.Также стоит отметить, что Picanto GT получил особую настройку подвески и рулевого управления, более приспособленную для динамичного вождения.

Еще одна естественная сила Picanto — это гарантия, которая включает семь лет и неограниченный пробег.

Стоимость владения покрывается семилетней программой обслуживания с ограниченными ценами. С интервалами каждые 12 месяцев или 15 000 км ваши посещения установлены на уровне 269 долларов США, 450 долларов США, 324 доллара США, 493 доллара США, 303 доллара США, 565 долларов США и 322 доллара США. Это равняется 1839 долларам за пять лет или 2726 долларам за полные семь лет.

Picanto продолжает доминировать в этом сегменте, но теперь с улучшенной информационно-развлекательной системой. Беспроводная интеграция смартфонов — большая редкость даже за пределами этого сегмента, хотя для Kia было бы неплохо дополнить картину функциональностью цифрового радио.

Как городская малолитражка, Picanto в целом выглядит солидно без каких-либо явных недостатков. Хотя стоит сказать, что, хотя несколько лет назад Picanto возглавлял список со стандартным AEB, его показатели безопасности начинают выглядеть хуже изнашиваться с возрастом.

Трансмиссия адекватна с точки зрения доработки и производительности и может обеспечить впечатляющие показатели расхода топлива (при правильном управлении). Рулевое управление и поездка увлекательны и увлекательны, но достаточно удобны для повседневного использования.

Также стоит рассмотреть вариант GT вместо GT-Line, если у вас нет аллергии на переключение собственных передач. Дополнительные 1000 долларов, потраченные по сравнению с GT-Line с ручным управлением, представляют собой довольно управляемый пятипроцентный скачок запрашиваемой цены, но добавляют большую дозу удовольствия и некоторую прохладную производительность.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Picanto
БОЛЬШЕ: Все Kia

Наши рейтинги

8,2

Комфорт в салоне и упаковка

8,7

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2021 Kia Picanto GT Line

  • Обновленный дизайн для всех моделей, включая варианты «GT-Line» и «X-Line»
  • Яркий характер: доступны новые возможности настройки цвета салона
  • Новая линейка эффективных бензиновых силовых агрегатов «Smartstream» и новая опция автоматической механической трансмиссии для водителей, которым нужен автомобиль.
  • Новая телематика UVO Connect «Phase II» и усовершенствованная информационно-развлекательная система
  • Высокотехнологичные функции безопасности, в том числе система помощи при следовании за полосой движения и система предотвращения столкновений.
  • Обновленный Picanto поступит в продажу в Европе в третьем квартале 2020 года и в четвертом квартале в Великобритании.

Kia Motors внесла существенные изменения в свою самую маленькую модель Picanto, которая поступит в продажу в Европе в третьем квартале 2020 года.Предлагая ряд новых технологий безопасности и телематики, которые часто используются для более крупных и дорогих автомобилей, обновленная модель также может похвастаться меньшими выбросами от недавно модернизированных силовых агрегатов и поразительными обновлениями дизайна внутри и снаружи.

Обновленный Picanto включает в себя набор передовых технологий безопасности, характерных для более крупных автомобилей Kia, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он также предлагает новые телематические технологии Kia «Phase II» UVO Connect, улучшающие возможности подключения и управления автомобилем, чтобы снять стресс во время поездок.Усовершенствования в линейке бензиновых силовых агрегатов Picanto включают опциональную новую автоматическую механическую трансмиссию (AMT) Kia для более плавного движения.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Picanto — одна из наших самых продаваемых моделей в нескольких регионах мира и особый фаворит среди водителей европейского сегмента A. Обновления модели призваны удерживать Picanto на шаг впереди своих конкурентов благодаря яркому дизайну и увлекательному подходу к вождению в сочетании с технологиями подключения и безопасности «выше класса».Мы уверены, что обновленный Picanto еще больше увеличит нашу долю рынка в этом высококонкурентном сегменте ».

Обновленный Picanto будет предлагать ведущую в отрасли 7-летнюю гарантию Kia на 100000 миль в качестве стандартной, когда продажи начнутся в третьем квартале 2020 года. Спецификация для Великобритании, дата продажи и цены будут объявлены в должное время.

Обновленный дизайн с совершенно новым внешним видом для моделей «GT-Line» и «X-Line»

Линейка Picanto претерпела значительные изменения во внешнем дизайне, в частности, в спортивных моделях GT-Line и X-Line, вдохновленных внедорожниками. Результат — свежий, более выразительный вид.

«Лицо» моделей Picanto «GT-Line» и «X-Line» было изменено, чтобы придать каждому автомобилю более целеустремленный дизайн. Это начинается с решетки «тигровый нос», которая имеет новую текстурированную окантовку и внешний вид с открытыми звеньями. Хромированная окантовка образует широкую форму, которая переходит в нижнюю часть модернизированных фар и придает автомобилю более широкий и устойчивый вид. Каждая сторона «тигрового носа» имеет красную подсветку на моделях «GT-Line» или более технически черную отделку моделей «X-Line», которые напоминают воздухозаборники.

Обе версии автомобиля теперь оснащены модернизированными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями с четырьмя лампами. Сзади автомобиль также отличается новым дизайном светодиодных задних комбинированных фонарей и более тонкой конструкцией противотуманных фар, что в то же время создает более узнаваемую подпись заднего фонаря.

Обе модели GT-Line и X-Line отличаются обновленным дизайном переднего и заднего бампера с более острыми складками кузова, что придает им более современный вид. Изменения создают более прочный и прочный дизайн для моделей «X-Line», а для моделей «GT-Line» — внешний вид, который визуально связывает автомобиль с более производительными моделями GT в модельном ряду Kia.Более крупный и широкий воздухозаборник в нижнем бампере подчеркивается бампером GT-Line в цвет кузова с глянцевыми черными вставками и противотуманными фарами, напоминающими драгоценные камни. Модели X-Line повторяют внешний вид защитных накладок для внедорожников с металлической отделкой с логотипом X-Line и глянцевой черной окантовкой, которая простирается от передней решетки до окантовки колесной арки сбоку от кузова. машина.

Обновленный Picanto предлагает покупателям больше возможностей для индивидуальной настройки, с выбором из 10 ярких лакокрасочных покрытий, призванных выделить автомобиль.Также доступны два новых дизайна дисков из алюминиевого сплава, чтобы усилить спортивный характер Picanto: 16-спицевый, 14-дюймовый дизайн или двухцветный 16-дюймовый диск с алмазной огранкой.

Улучшенные экраны информационно-развлекательной системы и новые параметры настройки

Внутри Picanto отличается рядом визуальных и технологических обновлений, сосредоточенных вокруг более крупной 8,0-дюймовой «плавающей» широкоэкранной аудиовизуальной навигации (AVN) и 4,2-дюймового цифрового дисплея с высоким разрешением на приборной панели водителя.

В зависимости от уровня отделки салона и рынка кабина Picanto предлагается с сиденьями из черной ткани или синтетической кожи, а в обновленной модели добавлен ряд новых текстур обивки для более современного и качественного внешнего вида. Кабина отделана черными, серебристыми или глянцево-черными вставками на двери, на приборной панели и вокруг переключателя передач.

Обновленный Picanto также доступен с рядом модных цветовых пакетов салона, чтобы клиенты могли настраивать салон своего автомобиля в зависимости от его спецификации и рынка.

Lime Pack отличается черным однотонным интерьером с контрастной прострочкой лайма и белыми подушками сидений, окрашенной в серебристый металл коробкой передач и окантовкой вентиляционных отверстий, а также серебристо-известковыми акцентами в дверях. Модели, оснащенные Orange Pack, имеют однотонный черный интерьер с оранжевой прострочкой и элементами салона, а также черно-оранжевые акценты на дверях. Модели Red Pack отделаны черной обивкой с красными подушками сидений, а также глянцевыми черными акцентами и красно-черными вставками на дверях.Наконец, Green Pack предлагает зеленые акценты по всей кабине и серебристо-зеленые дверные акценты, а также стильную обивку сидений с джинсовым эффектом.

Новые инновационные двигатели «Smartstream» повышают эффективность

Модернизированный Picanto доступен в Европе с двумя новыми бензиновыми двигателями «Smartstream», каждый из которых обеспечивает максимальную эффективность и снижает выбросы CO2 по сравнению с их предшественниками. Линейка двигателей включает 1,0-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 100 л. с. и безнаддувный 1.0-литровый двигатель мощностью 67 л.с.

Среди других нововведений 1,0-литровый двигатель T-GDi отличается более эффективной системой впрыска топлива под высоким давлением 350 бар. Между тем, в безнаддувном двигателе многоточечный впрыск заменен новой технологией двухканального впрыска топлива с оптимизированной синхронизацией впрыска для максимальной эффективности использования топлива. Они оснащены улучшенными линиями рециркуляции выхлопных газов и оптимизированными фазами газораспределения впускных клапанов для максимального повышения эффективности использования топлива.

Оба двигателя оснащены новой интегрированной системой управления температурой (ITMS), которая обеспечивает более эффективное охлаждение камеры сгорания.ITMS изменяет характеристики охлаждения двигателя в зависимости от его рабочей точки.

Обновленный Picanto — первая модель, оснащенная новой автоматической механической коробкой передач (AMT) Kia. AMT основан на пятиступенчатой ​​механической коробке передач с приводами сцепления и переключения передач для автоматизации работы сцепления и переключения передач. Использование одинарного сухого сцепления делает AMT экономически эффективным вариантом для клиентов, которые предпочитают удобство и простоту использования автоматической коробки передач без ущерба для топливной экономичности обычной механической коробки передач.

Kia объявит данные о выбросах и эффективности для модернизированных силовых агрегатов Picanto ближе к дате начала продаж автомобиля в Европе.

Телематика UVO Connect «Phase II» с модернизированным сенсорным экраном

Picanto оснащен более крупной 8,0-дюймовой системой спутниковой навигации с плавающим сенсорным экраном, заменяющей более раннюю 7,0-дюймовую систему. Он также поддерживает множественное соединение Bluetooth, что позволяет пользователям одновременно подключать до двух мобильных устройств — одно для телефона с громкой связью и использования мультимедиа; другой только для использования в СМИ. В стандартную комплектацию системы входят Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

Предлагая систему Kia UVO, Picanto дает водителям доступ к информации о дорожном движении в реальном времени, прогнозам погоды, достопримечательностям, ценам на топливо и подробной информации о возможной парковке на улице и за ее пределами, включая цену, местоположение и наличие. Приложение UVO, совместимое со смартфонами Android и Apple, позволяет владельцам удаленно активировать ряд функций и возможностей. В зависимости от страны пользователи могут удаленно отправлять маршруты к своему автомобилю перед поездкой, проверять местоположение своего автомобиля и получать доступ к отчетам о транспортных средствах и диагностическим уведомлениям.

Кроме того, Picanto станет одной из первых моделей Kia, предлагающих новейшие телематические функции бренда «Phase II» UVO Connect, предоставляя владельцам несколько новых преимуществ для улучшения взаимодействия с пользователем как на борту, так и через приложение Kia UVO для смартфонов. Kia раскроет более подробную информацию о технологиях UVO Connect «Phase II» до начала продаж новой модели.

Доступен широкий спектр новых технологий ADAS, безопасности и удобства

Обновленный Picanto оснащен несколькими новейшими системами помощи водителю Kia (ADAS) и рядом новых систем активной безопасности для повышения безопасности пассажиров, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

В зависимости от спецификации, новая линейка ADAS Picanto включает систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения транспортных средств и пешеходов. Кроме того, Picanto доступен с системой предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), системой удержания полосы движения (LKA), предупреждением о внимании водителю (DAW) и системой помощи при движении по полосе (LFA).

LFA использует переднюю камеру и датчики для отслеживания дорожной разметки, управляя рулевым управлением Picanto, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения. Picanto также имеет систему предотвращения столкновений сзади (RCCA), которая предупреждает водителя и останавливает автомобиль, если обнаруживает, что другой автомобиль приближается слева или справа при выезде задним ходом с парковочного места.

Picanto оснащен сигналом аварийной остановки (ESS), который автоматически мигает аварийными световыми сигналами, чтобы предупредить машину сзади, если водитель должен внезапно затормозить. Система помощи при трогании с места (HAC) удерживает автомобиль на тормозе, чтобы обеспечить плавное трогание с места при трогании с холма.

Обновленный Picanto также в стандартной комплектации оснащен системами Kia Vehicle Stability Management (VSM), Vectoring Torque By Braking, Cornering Brake Control (CBC) и Straight-line Stability (SLS), помогая водителям сохранять контроль при торможении и поворотах.

Обновленный Picanto оснащен до семи подушек безопасности по всей кабине, включая подушку безопасности для коленей водителя, в зависимости от спецификации и рынка. Он также оснащен ремнем безопасности для детского сиденья ISOFIX и точками крепления.

В продаже: обновленный Picanto прибудет в Европу в третьем квартале 2020 года

Обновленный Kia Picanto поступит в продажу по всей Европе в третьем квартале 2020 года с уникальной 7-летней гарантией компании на 100 000 миль в стандартной комплектации. Спецификация для Великобритании, дата поступления в продажу и цены будут объявлены в должное время.

2021 Обзор Kia Picanto GT

Первым автомобилем, который я рассмотрел для CarExpert , был Kia Picanto S с автоматической коробкой передач, который, как я пришел к выводу, был компетентным, но неинтересным микроавтомобилем и, следовательно, совершенно разумной покупкой.

Но это не Picanto S. Это GT, который обещает стать немного более особенным.

На бумаге он, кажется, устраняет критику, которую мы имели в отношении S и GT-Line, отказавшись от четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач и заменив 1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель на бодрый маленький трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Это все еще не ракета, но есть известная пословица о том, как приятно быстро водить медленную машину. С массой 1012 кг и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач GT должен быть забавной маленькой малолитражкой.

Kia даже использует паспортную табличку GT вместо GT-Line, предлагая что-то немного особенное — хотя Kia также предлагает Picanto GT-Line, которая добавляет многие спортивные визуальные улучшения Picanto GT, но сохраняет базовый двигатель.

С обеими моделями Kia хорошо поработала над улучшением внешнего вида Picanto.

В прошлом году был проведен фейслифтинг: новые светодиодные дневные ходовые огни в стиле «кубика льда», а также новые передние и задние бамперы с глянцевыми черными вставками и рестайлинговая решетка радиатора с привлекательными металлическими и красными вставками.

Существуют также более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски вместо 14-дюймовых стальных колес с крышками базовой модели.

В целом, это довольно шикарный на вид микроавтомобиль. Это так весело, как выглядит?

Сколько стоит Kia Picanto GT?

Модельный ряд Kia Picanto 2021 года открывается с руководством S по цене 15 190 долларов без учета дорожных расходов, а GT-Line с механической коробкой передач стоит 16 640 долларов до выхода на дорогу.

Это означает, что при цене 19 490 долларов перед дорожным тестируемый здесь GT требует надбавки в 3300 долларов за более мощный двигатель и спортивно настроенную подвеску.

Kia в настоящее время предлагает Picanto GT по цене 20 490 долларов за поездку , что на 2000 долларов больше, чем цена в руководстве GT-Line.

В Австралии нет версии с автоматической коробкой передач, в отличие от Rio GT-Line, в которой этот двигатель сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

У Picanto GT не так много конкурентов. Его заклятый враг, менее продаваемый Mitsubishi Mirage, не имеет спортивного варианта, в то время как более острый родственник Fiat 500 Abarth 595 стоит на тысячи долларов дороже, хотя и предлагает больше в плане производительности.

В то время как много лет назад цена проезда в автомобиле базовой модели составляла 19 990 долларов, те времена давно прошли.

За 21 490 долларов вы можете получить руководство по эксплуатации Kia Rio Sport среднего класса, если хотите чего-то большего.

Если вам нужен трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, то за 20 890 долларов (до выезда на дорогу) вы получите Volkswagen Polo с более мощной отделкой 85TSI Comfortline с 85 кВт / 200 Нм и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если Picanto GT привлекает вас своим спортивным стилем, а не дополнительными характеристиками, вы можете быть довольны Fiat 500 Lounge за 19 250 долларов перед выездом на дорогу.Однако вы жертвуете множеством характеристик мощности, крутящего момента и безопасности.

В то время как ничто на этом конце рынка не предлагает точного сочетания размеров микроавтомобиля, элементов спортивного стиля, мощности с турбонаддувом и цены около 20 000 долларов от Picanto, существует множество конкурентов, которые предлагают по крайней мере два из этих четырех элементов.

Что вы получаете?

За исключением механических изменений и немного другого пакета внешнего вида, список функций GT идентичен GT-Line.

Помимо базового Picanto, GT-Line и GT добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные спортивные педали и кожзаменитель для рулевого колеса, переключателя передач и поверхностей сидений. Есть также сдвижной передний центральный подлокотник.

Все модели Kia Picanto 2021 года стандартно поставляются с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида, задними датчиками парковки, автоматическими фарами, круиз-контролем, дистанционным центральным замком, кондиционером и электрические стеклоподъемники с автоподъемом / опусканием для водительского стекла.

Безопасен ли Kia Picanto GT?

Все версии Picanto имеют четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой 2017 года , основанный на краш-тестах, проведенных Euro NCAP.

Picanto получил 87 процентов за защиту взрослых пассажиров, 64 процента за защиту пассажиров-детей, 54 процента за защиту пешеходов и 47 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Стандартное оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторку) и автономное экстренное торможение (городское и междугородное) с предупреждением о лобовом столкновении.

Модернизированная модель

Australia, к сожалению, не имеет обновлений безопасности, доступных на других рынках, однако, таких как помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Как выглядит Kia Picanto GT внутри?

Picanto имеет хорошо упакованный и простой интерьер, который не выглядит жалким.

Естественно, приборная панель и двери покрыты твердым пластиком, но цвета одинаковы, пластик не имеет липкого блеска, и все хорошо скреплено.За время, проведенное с машиной, мы не наблюдали дребезжания.

В комплектациях GT-Line и GT Kia немного украсила интерьер красными прострочками на рулевом колесе, переключателе и заднем сиденье, а также красной окраской валиков передних сидений. Сиденья также имеют обивку, которую Kia называет только «премиальной» отделкой, но это приятная мягкая обивка из кожзаменителя с привлекательным рисунком.

На приборной панели расположена 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая, как и в типичном для Kia стиле, имеет простой интерфейс и быстро реагирует на ввод.

Несмотря на то, что у нас были проблемы с беспроводным зеркалированием смартфонов в последних продуктах Kia, за время работы с Picanto мы испытали только один отказ.

После первоначального сопряжения телефона подключиться к Apple CarPlay или Android Auto так же просто, как нажать пару кнопок на главном экране информационно-развлекательной системы при каждом запуске автомобиля.

Он будет спрашивать вас каждый раз, какое устройство из списка вы хотите выбрать, а выбор последнего устройства приведет к загрузке сообщения о том, что оно отключает предыдущее устройство, даже если вы не использовали его несколько дней.Тем не менее, процесс сопряжения занимает всего около 10 секунд, и вам не придется иметь дело с кабелем.

В основании центральной стойки находится розетка USB-A, под которой находится лоток размером с телефон. Внутри находятся два подстаканника, которые выдвигаются нажатием кнопки, что позволяет складывать их, когда вы ими не пользуетесь. Аккуратный.

Также есть лоток за переключателем, в который вы можете поместить чашку или бутылку, а за ним находится ящик на центральной консоли, который может быть небольшим, но дает вам немного скрытого места для хранения и место для отдыха локтя.

Удивительно, но это не является должным для нижнего сегмента рынка, поскольку у Toyota Yaris и Picanto S его нет. Наконец, в каждой входной двери есть держатели для бутылок, в которые помещается 1-литровая бутылка.

Внутри

Дешево и сердито

Довольно приличный интерьер Picanto получил некоторые спортивные штрихи в отделке GT.

Легко было сесть в удобное место для сидения, хотя рулевое колесо только наклоняется и не телескопируется.

Комбинация приборов четкая и разборчивая, ее 4.2-дюймовый цветной экран — это улучшение по сравнению с прошлогодним монохромным экраном. Нам очень приятно видеть цифровой спидометр, но его красочная стробирующая анимация во время вождения отвлекает и бессмысленна.

Отрегулировав водительское сиденье в удобное положение для моего роста (180 см), а затем переместившись назад, у меня было приемлемое пространство для ног и коленей, а также достаточно места для головы, несмотря на ограниченное пространство, которое оно представляет.

Спинки передних сидений также отделаны мягкой кожаной обивкой, чего нет на многих более дорогих продуктах Kia, что делает его более гостеприимным, если пассажир на переднем сиденье отодвигает свое сиденье еще дальше назад.

За передним пассажирским сиденьем есть карман для карты, правда, он предназначен для хранения вещей.

Здесь тоже можно забыть о держателях для бутылок, вентиляционных отверстиях или розетках. О, и даже не пытайтесь прижать кого-нибудь к центральному сиденью.

Однако здесь вы найдете три верхних страховочных троса и две точки крепления детского сиденья ISOFIX.

При поднятых задних сиденьях с раздельным складыванием 60/40 объем багажника составляет 255 литров . Этого достаточно, чтобы вместить один большой чемодан и, возможно, втиснутую туда спортивную сумку.Для дополнительного пространства вы можете сложить задние сиденья, чтобы их общий объем составил 1010 литров .

Что под капотом?

Picanto GT оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 74 кВт и мощностью 172 Нм крутящего момента. В Австралии он соединяется исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эти цифры на 12 кВт и 50 Нм больше по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем Picanto, а вес GT на 185 кг меньше, чем у Rio GT-Line с тем же двигателем.

При смешанном движении по городу, пригороду и шоссе мы в среднем составляли 5,5 л / 100 км, что очень близко к комбинированному показателю ADR 5,2 л / 100 км . В течение недели, в основном при езде по городу, этот показатель вырос до 7,1 л / 100 км.

Picanto работает на обычном неэтилированном бензине 91RON и имеет топливный бак 35 л .

Как ездит Kia Picanto GT?

Вам знакомо это чувство, когда вы идете пожать кому-то руку, а они слабо трясут ее в ответ, практически не сжимая? Это выключение, и это то, о чем мне напоминает механическая коробка передач Picanto.

Механизм переключения передач Picanto легкий и расплывчатый. Несмотря на то, что броски недолговечны, есть некоторая маневренность переключения передач, из-за которой иногда возникает вопрос, правильно ли вы выбрали передачу.

Педаль сцепления также кажется излишне легкой, хотя это означает, что левая нога требует меньше усилий при остановке / старте.

Поездка постоянно загружена и неспокойна, чему не способствует обтекаемая 2400-миллиметровая колесная база Picanto, и вы заметите каждую неровность, неровности и компенсаторы.

Он также имеет тенденцию к столкновению с некоторыми неровностями, хотя другие недостатки дороги устраняются с небольшой ударной жесткостью.

В дороге

Смешанный мешок

Нам нравится двигатель, но остальное требует доработки.

Рулевое колесо кажется слишком большим для машины, и оно связано с системой рулевого управления, которая кажется немного безжизненной.

Вес хороший: он достаточно легкий для маневрирования в центре города, но достаточно тяжелый, как и подобает спортивному хэтчбеку, хотя те, кто ищет настоящий горячий хэтчбек, не найдут последней степени связи, которую они жаждут.

Это обидно, потому что в поворотах кузов немного кренится, а маленькие шины 195/45 R16 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Это автомобиль, который на бумаге должен доставлять удовольствие кататься по ветреной дороге, но его отдельно стоящее рулевое управление, тросовый переключатель и легкая педаль сцепления служат для саботажа.

Возьмите его на шоссе и поставьте на пятый, и он будет иметь 2000 об / мин. Но это микроавтомобиль, поэтому здесь не так много шумоизоляции. Это означает, что кабина гулкая, пропускает много дорожного шума и рев шин, если не огромное количество шума двигателя.

Вам придется повышать голос, если вы разговариваете с кем-то по Bluetooth на шоссе, в то время как даже такая простая вещь, как движение под дождем, вызывает хриплый шум.

Двигатель — лучшее, что есть в Picanto.

Турбо-смеситель с тремя горшками всегда готов и кажется гибким, но при этом он не трясет машину, как смеситель для краски. У него приятный звук двигателя, а мощности всегда достаточно, чтобы врезаться в движение и выезжать из него или обгонять на шоссе.

Хотя мы не ожидаем, что Picanto GT станет горячим хэтчбеком, он должен предложить классическое удовольствие, ожидаемое от довольно простого и легкого хэтчбека со спортивными претензиями и механической коробкой передач.

Увы, больше всего подводит механическая коробка передач, доказывая, что не все рычаги переключения передач одинаковы.

Сколько стоит эксплуатация Kia Picanto GT?

В дополнение к семилетней гарантии с неограниченным пробегом , Kia предлагает семилетнее обслуживание по ограниченной цене.

Интервалы короче в GT — 12 месяцев или 10 000 км вместо 15 000 км — и каждая услуга дороже, чем в S и GT-Line.

За первые семь услуг вы заплатите 283 доллара, 464 доллара, 361 доллар, 493 доллара, 319, 606 и 586 долларов , или всего 3112 долларов и в среднем 444 доллара. Для сравнения, 1,25-литровый Picanto стоит в общей сложности 2806 долларов и в среднем составляет 400 долларов за услугу.

Взгляд CarExpert на Kia Picanto GT

Kia Picanto GT в некоторых местах попадает в нужные места, но мы утверждаем, что Kia могла бы усерднее проникнуться атмосферой крошечного горячего хэтчбека, на которую она намекает, и создать лучший автомобиль.

Его спортивный внешний вид подвергается проверке, его динамика не может быть оправдана, так как его восхитительный турбо-трехцилиндровый двигатель сдерживается посредственным рулевым управлением и тусклым переключателем передач, в то время как его жесткая езда слишком спортивна для городской малолитражки.

Picanto — это также автомобиль, который имеет больше смысла в нижней части своего модельного ряда, где его резкая цена укрепила его позицию игрока номер один в сегменте микроавтомобилей.

Хотя мы уверены, что есть много покупателей, которые считают размер Picanto подходящим и не хотят ничего большего, другим трудно игнорировать тот факт, что этот Picanto можно купить по цене конкурентов в сегменте выше.

После поездки на Picanto S я возлагал большие надежды на получение некоторого удовольствия от вождения от освежающе простой, спортивной версии микроавтомобиля Kia.

Увы, Picanto GT не совсем попадает в цель для бюджетной карманной ракеты и едва не попадает в цель для городской малолитражки.

Щелкните изображение, чтобы увидеть полную галерею

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia Picanto

Kia Picanto 2021 года дебютирует в Европе с обновленным стилем и технологиями из верхних сегментов

После того, как в прошлом месяце он был представлен в корейской спецификации под названием Morning Urban, обновленный Kia Picanto теперь показал себя в европейской одежде.

Городской автомобиль имеет обновленный дизайн для всех моделей, включая варианты GT-Line и X-Line, новые возможности настройки цвета салона, два новых двигателя Smartstream, а также обновленные информационно-развлекательные системы и системы безопасности.

Что касается стиля, то обновленный Kia Picanto отличается заметными обновлениями экстерьера, особенно для спортивных моделей GT-Line и X-Line, вдохновленных внедорожниками. Теперь они имеют решетку радиатора с «тигровым носом» с новой текстурированной окантовкой и открытыми звеньями, нижнюю хромированную отделку, которая переходит в переработанные фары, красные блики на GT-Line и черную отделку на X-Line, а также четыре -ламповые светодиодные ДХО встроены в фары головного света.

См. Также: Обновленный Kia Picanto 2021 года дебютирует в Корее как «Morning Urban»

2021 Kia Picanto GT-Line

В задней части 2021 Picanto имеет новую светодиодную подпись для задних фонарей и более тонкий дизайн противотуманных фар. Кроме того, Picanto GT-Line и X-Line имеют обновленный дизайн переднего и заднего бампера с более резкими складками. Клиенты смогут выбрать между 10 вариантами окраски и двумя новыми дизайнами колес из алюминиевого сплава: 14-дюймовые 16-спицевые или двухцветные 16-дюймовые диски с алмазной огранкой.

Что касается интерьера, Kia Picanto 2021 года добавляет улучшенные информационно-развлекательные экраны и новые возможности индивидуальной настройки. Большой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией теперь сочетается с 4,2-дюймовым цифровым дисплеем высокого разрешения в комбинации приборов. Информационно-развлекательная система предлагает стандартное многоканальное соединение Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также телематику UVO Connect «Phase II».

2021 Kia Picanto X-Line

В зависимости от уровня отделки салона и рынка кабина предлагается с сиденьями из черной ткани или синтетической кожи с обновлениями, включая новые текстуры обивки, а также черную, серебристую или глянцевую черную отделку.Покупатели могут выбирать между новыми дополнительными цветовыми пакетами салона, такими как Lime Pack, Orange Pack, Red Pack и Green Pack.

Что касается силовых агрегатов, корейский городской автомобиль получает два новых трехцилиндровых бензиновых двигателя Smartstream: 1,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 67 л.с. (66 л.с.) и 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (99 л.с.). HP). Говорят, что агрегаты более экономичны и чище, чем их предшественники, благодаря новой интегрированной системе управления температурным режимом (ITMS) и дополнительной автоматической механической трансмиссии (AMT) на основе пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Kia Picanto GT-Line

2021 года Picanto 2021 также получает преимущества от усовершенствованного пакета безопасности, включая новые усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и ряд новых систем активной безопасности. В зависимости от спецификации, новый диапазон ADAS включает в себя систему предотвращения столкновений вперед с обнаружением транспортных средств и пешеходов, систему предотвращения столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителю и помощь при следовании за полосой.

Последний использует фронтальную камеру и датчики для отслеживания дорожной разметки и управления Picanto, чтобы он оставался в центре полосы движения.Picanto также предлагает систему предотвращения столкновений сзади, сигнал аварийной остановки и систему помощи при трогании на подъеме.

Kia начнет продажи Picanto 2021 года в Европе в третьем квартале 2020 года и в Великобритании в четвертом квартале.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Kia Picanto GT 2020 обзор

Спросите кого-нибудь, что делает «горячий хэтчбек» в 2020 году, и вам, вероятно, ответят, что он должен производить не менее 180 кВт мощности от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, при этом вмещая четырех человек и обеспечивая достаточно роскошный интерьер.Это именно то, что вы получаете с самыми распространенными хот-хэтчами на рынке — такими автомобилями, как Volkswagen Golf GTI, Hyundai i30 N и Ford Focus ST.

Но так было не всегда! Вернитесь в первую золотую эру горячих хэтчбеков — 1980-е годы — и вы получите слегка переделанную версию базового экономичного автомобиля. Герои высокопроизводительных люксов, такие как Peugeot 205 GTi , заслуженно почитаются за чистую динамику вождения, но вряд ли они были мощными: в 1987 году Pug производил всего 88 кВт / 153 Нм.Что еще более важно, он весил всего 875 килограммов.

Вы можете подумать, что рецепт сегодня мертв, но это не так. Введите Kia Picanto GT 2020 года выпуска. Итак, мы не говорим, что это возвращение 205 GTi. Но Kia, которая зарабатывает себе репутацию производителя высококачественных, но слегка левосторонних автомобилей, таких как Stinger, явно верит, что у сверхлегкого супермини с щекотным двигателем все еще есть некоторый потенциал.

Каким Picanto GT нравится водить машину?

В то время как обычный Picanto, который вы, скорее всего, видели в ливрее GoGet, выдает скромные 62 кВт / 122 Нм от своего обычно атмосферного 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, версия со значком $ GT предлагает гораздо более необычную комплектацию. Прямо из репертуара продукции Kia Europe, GT работает только с механической коробкой передач — в паре с гладкой пятиступенчатой ​​коробкой передач и 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и крутящим моментом 172 Нм — с этим поворотом, достигающим всего 1500 об / мин .

И, как и его духовные предки 35 лет назад, Picanto GT выдвигает на первый план легкость, составляя чуть более 1000 кг. Винить лишнюю сотню бочонков, которые он несет своих предков, во всем содержимом, которое должен нести автомобиль, такой как Picanto 2020 года, — от усиленного, ударопрочного кузова до дополнительных подушек безопасности, полуавтономных датчиков безопасности, сенсорных экранов и т. Д. Хотя Picanto GT является базовым по стандартам 2020 года, он действительно роскошен с исторической точки зрения.

Объедините готовый турбо-тройник Picanto GT с его стремлением к легкости, и в результате получится пикантный хот-хэтч начального уровня, который напомнит вам, насколько увлекательным может быть простой автомобиль.Вам не нужно напоминать себе, что Picanto GT перевозит примерно на 400 кг меньше, чем большие люки, такие как Ford Focus ST: автомобиль делает это за вас, поскольку мгновенно реагирует на ваши действия. Как и Mazda MX-5 в сегменте спортивных автомобилей, Picanto GT чувствует себя живым в происходящем, мгновенно поворачивая и интуитивно реагируя на корректировки в середине поворота — будь то рулевое колесо, дроссельная заслонка или тормоз.

На самом деле, вас зацепит захватывающе отзывчивое управление Picanto.Если, как многие люди, которые выбирают Picanto GT, вы управляете этим автомобилем как транспортным средством на побегушках, второстепенным перед большим (и, вероятно, более быстрым) кроссовером в гараже, не удивляйтесь, если вы поймете, что собираетесь Ключи Киа с регулярностью. Маленькая Kia может быть не такой пикантной, как недавно выпущенный Ford Fiesta ST, но Picanto намного доступнее.

Очаровательная манера поведения Picanto, коммуникативное рулевое управление, резкое прохождение поворотов и даже удивительно гибкое демпфирование — вот ключ к дешевым и веселым качествам этого автомобиля.И это дешево, если принять во внимание фактор удовольствия и снаряжение, входящее в комплект Picanto GT.

Какое стандартное оборудование есть у Picanto GT?

В цену Picanto GT входят 16-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят спортивно, а также хромированная решетка радиатора и внешний вид «GT package», включающий двойной выхлоп, контрастные красные элементы и обвес. Вы также получаете электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, хромированные дверные ручки, кожаный руль (который на самом деле великолепен), ручной кондиционер, легкосплавные педали с подставкой для ног и один порт USB.

С другой стороны, Picanto GT не имеет цифрового спидометра — и хотя фары с автоматическим галогенным проектором достойны, они не так хороши, как светодиодные. Кроме того, вам нужно будет вставить ключ в ствол, чтобы запустить Picanto: здесь нет кнопки.

С точки зрения безопасности Picanto GT оснащен дисковыми тормозами по всем четырем углам — 256-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 234-миллиметровые цельные диски сзади. Все Picanto также оснащены автономным экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении, хотя эта система не обнаруживает пешеходов.Есть стандартная камера заднего вида — важная даже для такой маленькой машины — плюс шесть подушек безопасности. При тестировании в 2017 году Picanto получил четыре звезды от ANCAP.

Технологии в салоне Picanto намного лучше, чем вы ожидаете от бюджетного автомобиля. Внутри вы получаете четкий семидюймовый сенсорный экран, на котором работает простое в использовании программное обеспечение Kia. Этот высоко установленный экран такой же, как и в более дорогих автомобилях группы Kia-Hyundai-Genesis. Встроенная навигация отсутствует, но вы можете легко использовать карты вашего телефона с помощью проводного Apple CarPlay или Android Auto.Соединение Bluetooth простое и стабильное, хотя качество звука через четыре динамика и два твитера оставляет желать лучшего.

Остальная часть салона соответствует остальной части атмосферы Picanto, которая превыше его веса. Сиденья обтянуты (искусственной) черной и красной кожей, достаточно прочные и удобные. Вы получаете крытое хранилище под центральным подлокотником — в этом сегменте нет ни места для отдыха, ни безопасного хранения — и есть много других вещей, чтобы спрятать беспорядок.

Picanto имеет длину менее 3,6 метра, а это означает, что вы часто будете втискиваться в последний доступный на весь день парк, который найдете рядом с работой, но это означает, что пространство на заднем сиденье и пространство для багажника явно не хватает. Второй ряд иногда будет перевозить ваших друзей, но они будут ворчать из-за очень ограниченного пространства для ног. А вот с маленькими детьми тоже подойдет. Багажник на самом деле может иметь относительно респектабельные 255 литров, потому что он такой глубокий, а эти задние сиденья складываются, чтобы создать более длинное пространство, предлагающее 1010 литров, когда вам это нужно.

Стоит ли покупать Kia Picanto GT?

Для нас, живущих в суете внутреннего Сиднея, автомобиль, подобный Picanto GT, — единственный автомобиль, который вы не прочь припарковать на улице, или второй малолитражный автомобиль, который сочетается с большим универсалом или кроссовер — имеет много смысла.

Пока небольшие электромобили по-прежнему стоят непомерно высокой цены, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стоимостью менее 20000 долларов, такой как Picanto GT, который немного потребляет бензин, обеспечивая при этом больше, чем его доля острых ощущений от вождения, остается отличным выбором в легковой автомобиль класса.

Обзор

Kia Picanto — Обзоры автомобилей

  • Опубликовано 4 мая 2020 г.
  • Чтение за 6 минут
  • Гэвин Брейтуэйт-Смит

Введение

Kia Picanto выглядит как смайлик с надутым лицом, но ему не на что сердиться. Это не только лучший автомобиль в линейке Kia, но и один из лучших городских автомобилей, которые вы можете купить. Это действительно так хорошо.

Мы многого требуем от современного городского автомобиля. Он должен быть достаточно маленьким для перегруженных улиц, но достаточно большим для четырех взрослых и их багажа.Он должен быть безопасным, оснащенным новейшими технологиями, но при этом достаточно доступным, чтобы конкурировать с контрактом на мобильный телефон.

Городской автомобиль с ориентацией Сдам в аренду Сдам сейчас

Он также должен быть красивым, удобным для вождения и способным произвести впечатление на ваших товарищей. Kia Picanto — это все это и многое другое, поэтому он должен быть в вашем списке городских автомобилей. Он может быть маленьким, но он также очень мощный. Доступны и другие штампы.

Лизинговые сделки начинаются примерно от 140 фунтов в месяц, что делает этот автомобиль одним из самых доступных автомобилей на главной улице.Более того, хотя вам вряд ли потребуется полная семилетняя гарантия, это демонстрирует веру Kia в свой продукт.

Прочтите, чтобы узнать, почему Kia Picanto заставляет вас улыбаться, как смайлик с улыбающимся лицом.


Внешний вид, технологии и дизайн

Доступно не менее девяти уровней отделки салона, что примерно на четыре больше, но, по крайней мере, у вас есть некоторый выбор. Если вы решите, чего вы действительно хотите от своего городского автомобиля, вам будет проще сузить поиск до пары вариантов.

Вы можете исключить Kia Picanto начального уровня «1». Без дверных ручек цвета кузова и литых дисков он выглядит как дешевый прокатный автомобиль, который можно получить в аэропорту Малаги. Вы даже не получите кондиционер, электрические задние стеклоподъемники или регулировку сиденья по высоте. Вставьте смайлик с задумчивым лицом.

Все нужные детали Доступны для аренды Сдам сейчас

Ситуация начинает улучшаться с Picanto «2», который добавляет недостающие легкосплавные диски, кондиционер и задние стеклоподъемники с электроприводом, а также добавляет элементы управления на рулевом колесе и Bluetooth.Учитывая, что обновление стоит всего 10 фунтов стерлингов в месяц, я думаю, что это стоит дополнительных затрат.

Еще лучше, попробуйте один из более высоких уровней отделки салона. Более крупные легкосплавные диски и обивка из искусственной кожи сделают владение более приятным, а обновленные фары и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto станут обязательными функциями в 2020 году.

Флагман Picanto GT-Line S похож на большую машину, одетую в маленький костюм. Менее чем за 15 000 фунтов стерлингов вы получаете автоматический кондиционер, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, круиз-контроль, задний парктроник, люк с электроприводом и обогрев передних сидений и рулевого колеса.Еще одно клише: это все, что вам может понадобиться в городской машине.

Пара моделей X-Line завершает модельный ряд. Созданный для имитации кроссовера, Picanto X-Line имеет увеличенный клиренс, пластиковую броню и серебряные защитные пластины. Я бы сказал, что это городской автомобиль для городских джунглей, но это отправило бы клише-о-метр через край.

Нет сомнений в том, что модели GT-Line и X-Line представляют Picanto в лучшем свете, но во всем модельном ряду он остается красивым автомобилем.

Качество интерьера — сильная сторона Доступна аренда Сдам сейчас

Все версии пятидверные, что понравится вашим товарищам больше, чем вам, но, по крайней мере, вам не придется наклонять переднее сиденье вперед, чтобы получить доступ к заднему.Высота над головой немного ограничена для самых высоких пассажиров на задних сиденьях, но Picanto легко поместит четырех взрослых.

В задней части Picanto может похвастаться лучшим в своем классе багажником объемом 255 литров, который увеличивается до 1010 литров при сложенных задних сиденьях.

С точки зрения качества: если вы какое-то время не ездили на Kia, приготовьтесь к впечатлению. Picanto может похвастаться не только высококлассным салоном, но и хорошо упакованным салоном, создающим элитный вид на более высоких уровнях отделки салона.

3.8-дюймовый дисплей на моделях «1» и «2» немного скучноват, но 7,0-дюймовая версия ясна и лаконична. Мне также нравятся физические кнопки по обе стороны экрана, которые упрощают работу на ходу.

Только один совет: на заднем сиденье немного мрачновато, как будто все внимание сосредоточено на переднем. Я сидел на автобусных остановках, которые более интересны, чем задняя скамья Picanto.

Или попробуйте: наш обзор Fiat 500


Вождение

Если вам нравится водить машину, выберите Kia Picanto GT-Line с двигателем 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Трехцилиндровый двигатель издает резкий саундтрек, когда вы разгоняетесь до 100 км / ч за 9,8 секунды.

Рулевое управление приятно утяжелено и поворачивается, как муха в шкафу для веников. Честно говоря, это как забавный Ford Fiesta ST с семилетней гарантией и страховым рейтингом группы 10.

Настоящая забавная маленькая машинка для вожденияДоступна в арендуСделать сейчас

Во всех случаях Picanto доставляет большое удовольствие прогуливаться по городу, но он также чувствует себя зрелым и комфортным на больших расстояниях.Это цепкая вещица, которая побудит вас свернуть на повороте быстрее, чем на других городских машинах.

Над 1,0-литровым двигателем без турбонаддува и 1,25-литровым двигателем нужно много работать, чтобы получить от них максимум, из-за чего Picanto может казаться грубым и шумным, когда вы действительно на нем. Поскольку шестой передачи нет, на автомагистралях она может показаться слишком громкой. На 1.25 доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но этого лучше избегать.

Лучшие автомобили в аренду для небольшой семьи


Стоимость и экономичность

Хотите хороших новостей? Какие-то действительно хорошие новости? Kia Picanto GT-Line S с двигателем с турбонаддувом стоит около 190 фунтов стерлингов в месяц.Если учесть уровень оснащения и количество предлагаемых удовольствий, это одна из из лизинговых сделок 2020 года.

Конечно, вы можете сэкономить 50 фунтов стерлингов в месяц, выбрав Picanto начального уровня, но подумайте о следующих четырех годах своей жизни. Вы действительно хотите жить в трущобах в Picanto, лишенном шарма и игрушек? Конечно, нет, поэтому в жизни вам нужна версия с турбонаддувом.

Хорошие новости продолжают поступать, потому что 1.0 turbo более экономичен, чем 1.25, и в реальных условиях, вероятно, будет не менее эффективным, чем 1.0 без турбонаддува. Официально 1.0 турбо и 1.25 вернут около 50 миль на галлон, в то время как нетурбо 1.0 рассчитывает до 55 миль на галлон.

Дешево, как чеки, но не выглядит Доступно для аренды Сдам в аренду сейчас

Если вы новый водитель или надеетесь управлять автомобилем с ограниченным бюджетом, Picanto «1» входит в четвертую группу страхования, поэтому страхование должно быть самым дешевым. Другие автомобили попадают в группы от пяти до восьми, за исключением моделей GT-Line и X-Line, оснащенных 1.0 с турбонаддувом, который попал в группу 10. Это все еще на 40 групп ниже самого дорогого уровня в Великобритании.

Лучшие автомобили для начинающих водителей


Вердикт

Kia Picanto олицетворяет все самое лучшее в современном городском автомобиле. Вытянув шею, я бы сказал, что создание безопасного, надежного, стильного и хорошо оборудованного небольшого автомобиля стоимостью от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов является большим достижением, чем создание шестизначного гиперкара с неограниченным бюджетом.

Всего несколько лет назад Picanto был автомобилем, который вы купили, когда не могли позволить себе что-то лучшее.Сегодня это, пожалуй, лучший универсальный городской автомобиль в продаже, особенно с такими автомобилями, как Skoda Citigo и Seat Mii, которые отправляются на электрическую дорогу.

Эту машину можно купить головой и сердцем. Вставьте смайлик с сердечками и смайликами с разумным лицом. Есть ли разумные смайлы на лице? Если нет, Kia следует сделать такой — и выпустить с семилетней гарантией.