Киа оптима новая: Kia K5 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

комплектации и цены KIA Optima 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 245 л.c.
6AT / FWD

2.4 / 188 л.c.
6AT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD

Кузов

Длина

4855 мм

4855 мм

4855 мм

4855 мм

Высота

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

Ширина

1860 мм

1860 мм

1860 мм

1860 мм

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Колёсная база

2805 мм

2805 мм

2805 мм

2805 мм

Колея передняя

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

Дорожный просвет

155 мм

155 мм

155 мм

155 мм

Свес (спереди/сзади)

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

Количество дверей/мест

Масса

Полная масса

2120 кг

2050 кг

2020 кг

2000 кг

Снаряженная масса (мин/макс)

1655 кг/1755 кг

1575 кг/1685 кг

1545 кг/1660 кг

1530 кг/1640 кг

Масса прицепа, оборудованного тормозами

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

Масса прицепа, не оборудованного тормозами

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 60-100 км/ч

Максимальная скорость

240 км/ч

210 км/ч

202 км/ч

205 км/ч

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

43. 8 м

43.8 м

43.8 м

43.8 м

Подвеска

Подвеска задняя

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

1999 см3

1999 см3

Тип двигателя

2. 0 T-GDI (Theta-II)

2.4 GDI (Theta-II)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

Степень сжатия

Топливная система

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Максимальная мощность

245 л. с. (180 кВт) при 6000 об/мин

188 л.с. (138 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

Объем масла в двигателе

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 86 мм

88 x 97 мм

81 x 97 мм

81 x 97 мм

Максимальный крутящий момент

350 Н•м при 1400-4000 об/мин

241 Н•м при 4000 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

Газораспределительный механизм

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

1-ая передача

2-ая передача

3-ья передача

4-ая передача

5-ая передача

6-ая передача

Тип сцепления

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое

Задняя передача

Тип трансмиссии

Главная передача

Количество передач

Объем масла в трансмиссии

7. 8 л

7.1 л

7.3 л

1.7-1.8 л

Тормозная система

Задние тормозные диски

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Передние тормозные диски

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм

Главный тормозной цилиндр, тип

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Главный тормозной цилиндр, диаметр

22. 22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Внутренние размеры

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Объём багажного отделения (VDA)

510 л

510 л

510 л

510 л

Пространство для ног (1-ый/2-ой ряд)

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой ряд)

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

Рулевое управление

Тип рулевого управления

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

Минимальный радиус поворота

5. 45 м

5.45 м

5.45 м

5.45 м

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Электрооборудование

Стартёр

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

Емкость аккумулятора

68 Ач

68 Ач

80 Ач

80 Ач

Топливная экономичность

Выбросы СО2, город

275 г/км

278 г/км

261 г/км

242 г/км

Выбросы СО2, трасса

142 г/км

144 г/км

136 г/км

141 г/км

Расход топлива, город

12. 5 л/100 км

12 л/100 км

11.2 л/100 км

10.4 л/100 км

Выбросы СО2, смешанный

191 г/км

194 г/км

182 г/км

179 г/км

Объём топливного бака

Расход топлива, трасса

6.3 л/100 км

6.2 л/100 км

5.8 л/100 км

6.1 л/100 км

Расход топлива, смешанный

8.5 л/100 км

8.3 л/100 км

7.8 л/100 км

7.7 л/100 км

Kia переименует Kia Optima для российского рынка

Новая KIA Optima
Фото KIA

Дмитрий Брусочкин, 07 июня 2020, 20:30

Компания KIA сертифицировала в России новый бизнес-седан KIA K5. Шестое поколение модели Optima предложат россиянам с двумя бензиновыми «атмосферниками» (150 и 194 л.с.), двумя автоматическими трансмиссиями и только передним приводом.

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу KIA Motors Rus, KIA K5 выйдет на российский рынок в двух модификациях. Базовую оснастят 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором MPI и с 6-ступенчатой АКПП. Топовый вариант получит новый 2,5-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива, выдающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» 194 лошадиные силы.

Новая KIA Optima. Фото KIA
Новая KIA Optima. Фото KIA

Таким образом, со сменой поколения седан лишится не только имени (на смену Optima придет новое глобальное название K5), но и двух двигателей: 188-сильного «атмосферника» и 245-сильного турбомотора, а вот привод, вопреки слухам с родины, так и останется передним.

Как сообщали «Автоновости дня», со сменой поколения модель радикально изменилась внешне, превратившись из типичного бизнес-седана в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника. Задние фонари объединились в одну сплошную линию, зеркала переехали на дверные панели, а топовые версии получили полностью светодиодную оптику.

Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA
Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA
Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA

Габаритная длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и теперь составляет 2850 миллиметров. Таким образом, «шестая» Optima стала самой длинной, широкой и приземистой за всю историю модели.

Дата премьеры новой KIA K5 в России до сих пор не определена, но очевидно, что ждать ее осталось максимум до конца года.

KIA Optima нового поколения получила полный привод

KIA наконец-то полностью раскрыла подробности глобального седана K5, который на российском рынке известен как Optima.

Новый K5 – эволюционный шаг в истории самого популярного в модельном ряду KIA седана, предназначенного для продажи на различных мировых рынках. Автомобиль получил силуэт фастбека, его потрясающий облик великолепно гармонирует с ориентированным на водителя салоном.

KIA K5 не просто демонстрирует новое направление развития дизайна бренда. Впервые в истории KIA модель этого класса будет предлагаться с системой постоянного полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Высокое качество исполнения салона, высокотехнологичные системы безопасности и обновленное шасси – все это делает новый К5 более комфортным, уверенным на ходу, интересным в управлении, чем когда-либо прежде.

Руководитель продуктового подразделения KIA Motors Томас Шемера представляет новинку: «К5 не просто будет играть ведущую роль в усилении позиций KIA на мировом рынке седанов. Прошло почти десятилетие с тех пор, как его давний предшественник изменил правила игры в своем сегменте. И теперь новый К5 – должен стать констатацией того факта, что наш бренд окончательно превратился в создателя автомобилей мирового уровня, автомобилей, которые желанны!».

K5 представляет новое направление развития «дизайнерского языка» бренда и отличается силуэтом фастбека – это решение используется впервые для седанов KIA бизнес-класса. Новый К5 стал автомобилем с одним из наиболее спортивных и изящных силуэтов за всю историю марки.

Основным элементом дизайна передней части нового седана стала «эволюция» фирменной радиаторной решетки KIA в стилистике «улыбка тигра» (tiger nose). Теперь в поверхность решетки интегрированы и основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн в стиле росчерков кардиограммы – такое «сердцебиение» выражает тот более эмоциональный дух автомобилей KIA, проводником которого должна стать новая модель.

Высота седана стала меньше на 20 мм (она теперь составляет 1 445 мм), габаритная длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2 850 мм). Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Изменилось и его поведение на дороге: седан стал более стабилен, а характер его управляемости – увлекательнее и интереснее для водителя.

Изменилась и «световая подпись» автомобиля – светодиодная полоса задних дневных ходовых огней протянулась по всей ширине задней части седана.

Интерьер нового К5 отличается элегантным дизайном, имеет не подверженную влиянию времени лаконичную архитектуру. Он обеспечивает водителю и пассажирам возможность почувствовать себя в поездке спокойно и расслабленно. При этом интерьер нового седана выглядит достаточно футуристично. Он ориентирован на водителя, материалы отделки приятны на ощупь, а ширина салона, подчеркнутая горизонтальным симметричным зонированием, обеспечивает ощущение простора и гармонии.

Очертания широкой передней панели обусловлены интеграцией в нее информационно-развлекательных систем KIA. Это тоже пример нового поколения языка дизайна бренда – в дальнейшем такой стиль будет распространен и на остальной модельный ряд. В ряде версий мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В этом случае вся информация в цифровом виде удобно располагается перед глазами водителя лишь немного ниже направления его взгляда на дорогу перед автомобилем.

В зависимости от конкретного рынка для салона К5 могут предлагаться различные варианты цветовых сочетаний отделки – в однотонном или двухцветном исполнении, тканевые, из искусственной или натуральной кожи. В отделке передней панели – также в зависимости от конкретной комплектации – использованы элементы и поверхности с эффектом металла или натурального дерева, создающие более изысканную атмосферу.

Для нового К5 будет предлагаться широкая гамма двигателей семейства Smartstream. Также, впервые в истории модели, доступна система полного привода. Силовые агрегаты нового К5 обеспечивают большую уверенность, более высокую степень эффективности и более выверенную работу, чем когда-либо в истории модели.

Система полного привода позволит клиентам оценить улучшенные динамические качества автомобиля в условиях плохого сцепления с покрытием. В зависимости от действий водителя и дорожных условий система передает часть тяги на задние колеса, но в стандартном варианте К5 сохраняет привычные для этой модели качества переднеприводного автомобиля.

Для К5 подготовлена широкая линейка бензиновых двигателей:

· Smartstream с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (T-GDI). В этом двигателе технология постоянного изменения фаз клапанов газораспределительного механизма – CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Такое решение позволяет улучшить мощностные показатели на низких и средних оборотах двигателя. Максимальная мощность двигателя 1,6 T-GDI составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм.

· 2-литровый с распределенным впрыском MPI (152 л.с., 192 Нм)

· 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL (160 л. с., 196 Нм) или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDi (194 л.с., 246 Нм).

· 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л. с., и крутящим моментом 422 Нм. Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме.

· Для седана также будет предложены гибридные силовые установки.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 2,5 T-GDI работает в паре с трансмиссией 8DCT.

Пакет самых передовых функций безопасности, доступа в информационные сети и информационно-развлекательных возможностей, который предлагается для KIA K5, делает новый седан одним из самых высокотехнологичных, хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Доступные для выбора опции избавляют процесс вождения автомобиля от излишнего стресса, делая его максимально простым и удобным.

Новый K5 может также комплектоваться 8-дюймовым проекционным дисплеем: в этом случае наиболее важная информация о движении проецируется на небольшую стеклянную панель, находящуюся непосредственно в поле зрения водителя. На проекционный дисплей может выводиться такая информация, как сигналы разнообразных систем помощи водителю, скорость движения, пошаговые инструкции навигации.

KIA K5 может быть оснащен мощной системой объемного звучания BOSE® с двенадцатью динамиками. Эта система обеспечивает высочайшее качество звучания, полное погружение находящихся в салоне людей в звуковую картину. Также на ряде рынков будет доступна новая функция «Звуки природы» (Sound of Nature), позволяющая создавать в салоне звуковой пейзаж, используя ряд естественных природных звуков, что обеспечивает дополнительную возможность отдохнуть и расслабиться.

Для нового KIA K5 предусмотрен широкий набор функций и систем пассивной и активной безопасности, систем помощи водителю. Все они в любой поездке обеспечивают высокий уровень защиты как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Системы разрабатываемого KIA комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – Высокотехнологичные системы помощи водителю) помогают снизить множество различных рисков и существенно снижают уровень стресса во время движения.

В зависимости от конкретного рынка и комплектации автомобиля, для нового К5 могут быть предложены различные наборы систем комплекса ADAS. В частности, доступны: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW). Помимо всех перечисленных систем, для К5 предлагается система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA).

Также новый К5 станет первым автомобилем KIA, который может быть оснащен еще одной новейшей разработкой компании – интеллектуальным ассистентом дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist). Эта система позволяет водителю ставить автомобиль на параллельную парковку в автономном режиме, используя движение вперед или назад, и дистанционно управляя им с кнопки на ключе. Ассистент разработан для облегчения выхода из автомобиля или посадки в него в узких парковочных местах, либо в том случае, если другой водитель запарковал свой автомобиль слишком близко, перекрыв доступ к какой-либо из дверей.

В Южной Корее всего за три дня, после объявления цен, было собрано более 10 000 предзаказов. Продажи нового KIA K5 на большинстве экспортных рынков начнутся в первом полугодии 2020 года. Более подробная информация о российской версии будет представлена ближе к дате начала продаж.

2022 Киа К5 | Среднеразмерный седан — характеристики, особенности и комплектация

Возможности и комфорт

1,6-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами и 195 фунт-футами. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные мультирефлекторные фары

Беспроводная технология Bluetooth®

Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto™

Двухзонный автоматический климат-контроль

Удаленный вход без ключа

Мультимедийный USB-порт и порт для зарядки (передний ряд)

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система удержания в полосе движения (LKA)

Система помощи при следовании по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Возможности и комфорт

1. 6-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами и 195 фунт-футами. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные мультирефлекторные фары

Беспроводная технология Bluetooth®, возможность подключения нескольких устройств

Складывающиеся задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

2-й ряд USB-портов для зарядки

Умный багажник

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Система помощи при безопасном выходе (SEA) и система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Возможности и комфорт

1. 6-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами и 195 фунт-футами. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полный привод (AWD) с раздаточной коробкой с электронным управлением

Выбор режима движения с «Снежным режимом»

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка серого цвета

Светодиодные мультирефлекторные фары

Складывающиеся задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8. 0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кожаный руль с подогревом

2-й ряд USB-портов для зарядки

Умный багажник

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Система помощи при безопасном выходе (SEA) и система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Возможности и комфорт

1. 6-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами и 195 фунт-футами. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка Gloss Black

Спортивная решетка радиатора GT-Line, передний и задний бамперы и черный глянцевый задний спойлер

Тканевая отделка сидений GT-Line и SynTex и кожаная обивка рулевого колеса Sport Design

Светодиодные мультирефлекторные фары, противотуманные фары, задние фонари

Водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом

Дополнительный пакет GT-Line FWD Premium с панорамным люком, расширенными функциями Drive Wise и другими функциями.

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Система помощи при безопасном выходе (SEA) и система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Возможности и комфорт

1. 6-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами и 195 фунт-футами. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка Gloss Black

Полный привод (AWD) с раздаточной коробкой с электронным управлением

Спортивная решетка радиатора GT-Line, передний и задний бамперы и черный глянцевый задний спойлер

Тканевая отделка сидений GT-Line и SynTex и кожаная обивка рулевого колеса Sport Design

Светодиодные мультирефлекторные фары, противотуманные фары, задние фонари

Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам, подогрев передних сидений

Удобство и инновации

10. 25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Система помощи при безопасном выходе (SEA) и система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Возможности и комфорт

1. 6-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами и 195 фунт-футами. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка серого цвета

Светодиодные мультирефлекторные фары

Панорамный люк со светодиодной подсветкой салона

Материал сиденья SynTex

Подогрев и вентиляция передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам

Дополнительный пакет EX Premium с аудиосистемой Bose Premium Audio с 12 динамиками, монитором кругового обзора (SVM) и многим другим

Удобство и инновации

10. 25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние вентиляционные отверстия

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Система помощи при безопасном выходе (SEA) и система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Предупреждение о сближении с парковкой-задний ход (PDW-R)

Возможности и комфорт

2. 5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель с крутящим моментом 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (мокрого типа), подрулевые лепестки переключения передач

19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli® P-ZERO™

GT Sport Design со спортивно настроенной подвеской

Панорамный люк со светодиодной подсветкой салона

Материал сиденья SynTex со спортивными передними ковшеобразными сиденьями

Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам, подогрев передних сидений

Дополнительный пакет GT1 с аудиосистемой Bose Premium Audio с 12 динамиками, монитором объемного видения (SVM) и многим другим

Удобство и инновации

10. 25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние вентиляционные отверстия

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R)

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади (RCCA)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Система помощи при безопасном выходе (SEA) и система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Дополнительный пакет GT1 с расширенными функциями Drive Wise

Среднеразмерный седан Kia Optima 2021 First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia был забытым парком дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти арендные прилавки с нижней подачей, поверьте нам, вы не одиноки. Корейский автопроизводитель и его корпоративный коллега Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два самых интересных бренда. Kia представила революционные для жанра новые модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года становится еще более высококлассной благодаря еще более стильному капитальному ремонту, который способствовал стремительному росту компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о том, что носит тот же шильдик, что и предыдущая модель.(Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть корейский K5, на котором мы ездили в этом обзоре, Optima.) Конечно, последнее поколение может быть красивым, но его замена заслуживает более нежных комплиментов. Осмелимся ли мы назвать это даже сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решеткой радиатора Kia с «тигровым носом», придавая седану свирепый вид. Его капот и боковые поверхности сморщены, чтобы придать ему дополнительный характер, но при этом он не выглядит слишком громоздким. Хромированная полоса проходит по широкой линии крыши, пересекая заднюю стойку, очерчивая верхнюю часть крышки багажника и соединяя противоположную сторону автомобиля.Это помогает создать профиль фастбэк, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, без вариатора.

Если эффектного экстерьера Optima недостаточно, его впечатляющий салон должен помочь. Kia умело избегала переборщить с дизайном и выбрала несложную компоновку с богатыми материалами. На приборной панели доминирует черный безель цвета рояля, на котором размещен 12.3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, приборная панель имеет красивые дисплеи, в том числе перспективный фон или датчики, которые трансформируются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если внутри Optima есть на что пожаловаться, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана.То же самое касается системы вентиляции и кондиционирования. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические элементы.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, подогрев и вентиляцию передних сидений (к счастью, с переключателем), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя пятерых полных взрослых в седан мы не поместим, хотя места и хватает, четверым пассажирам будет очень комфортно. Заднее сиденье, в частности, имеет большое пространство для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было довольно гибким и включает в себя удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор.Мы только хотели бы, чтобы мы могли снизить высоту сиденья больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что она узурпирует Honda Accord или Mazda 6 в качестве де-факто выбора для вовлечения водителя. Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем удар по Kia. Optima дарит приятные ощущения, которые подчеркиваются стабильной управляемостью и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седаном было легко маневрировать по узким улицам Сеула благодаря его расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его мягкой педалью тормоза, которая вызывала панический толчок, когда крепления не всегда быстро реагировали.Kia заявила, что это будет решено до начала производства, и для рынка США также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески. Это может решить нашу единственную другую жалобу, которая заключается в том, что у нашего тестера была жесткая езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

МИНУСЫ: слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота посадки, меньшее вождение, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но U.Модели S. будут иметь два варианта. Это означает, что больше не будет гибридов или подключаемых гибридов — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированной альтернативы. Optima 2021 также впервые будет доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежная Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность около 290 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Он будет сочетаться с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​на Hyundai Sonata N-Line.

Optima, на которой мы ездили, была оснащена другим двигателем, который был подтвержден для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года. Он развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов, что должно относиться и к Kia. Наша Optima также поворачивала передние колеса через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более и более распространенными.Коробка передач Optima меняла передаточные числа с отточенной последовательностью, которую можно было удерживать или ускорять, переключаясь в режим спортивного вождения или переключая подрулевые лепестки. Тем не менее, он отрицал агрессивное переключение на более низкую передачу и кратковременное бездействие, инициированное переключением на более высокую передачу. Людям, которых это волнует, Оптима в любом случае не будет интересна. Вместо этого компетентная мощность и приглушенный характер турбочетвёрки удовлетворит большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они пытаются обогнать тугодумов на высоких скоростях.

Имя игры

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения может называться K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не в восторге от возможного изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше своего предшественника, что Kia может назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленные высококлассные функции и, возможно, очень желанный полный привод.Это может даже украсть часть продаж Sonata. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или как там ее решит назвать Kia, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в автосалонах США во второй половине следующего года с ценой, которая может начинаться примерно с 25 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Kia Optima вышла в свет, новый седан K5 со свежим лицом в

Элегантный новый Kia K5 свидетельствует о новейшем языке дизайна корейского автопроизводителя. Kia

В то время как некоторые производители отказываются от своих линеек седанов из-за ненасытного потребительского спроса на внедорожники и кроссоверы, новый среднеразмерный седан Kia K5 подтверждает приверженность автопроизводителя этому сегменту.

Готовый заменить старый седан среднего размера Optima, который поступит в продажу этим летом, K5 воплощает новейший язык дизайна Kia в свежем и современном стиле.При запуске он будет доступен в четырех комплектациях: LX, LXS, GT-Line и EX. Осенью к модельному ряду присоединится ориентированная на производительность версия GT.

Основанный на платформе Hyundai/Kia N3, которая будет лежать в основе многих новых моделей Kia, K5 на два дюйма длиннее, на один дюйм шире и почти на дюйм ниже, чем предыдущая Optima. В сочетании с лихой линией крыши и узкой, полностью современной интерпретацией лицевой панели Kia с «тигровой мордой», K5 соответствует профилю четырехдверного хэтчбека таких автомобилей, как Audi A7, хотя и с традиционным багажником.

В Kia говорят, что молодые водители стремятся водить что-то отличное от внедорожника своих родителей, поэтому дискуссия о седане и внедорожнике замкнется. Kia

В 2021 году будут доступны две силовые установки. Комплектации LX, LXS, GT-Line и EX оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач, а полный привод доступен в комплектациях LXS и GT. Первая система полного привода Kia на основе переднего привода в седане (система полного привода Kia Stinger основана на заднем приводе) управляется электрогидравлической муфтой, которая направляет крутящий момент на передние или задние колеса в зависимости от условий.

GT приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 290 лошадиных сил и крутящий момент в 311 фунт-футов. Чтобы бороться с мощностью, Kia разработала новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивающую быстрое переключение передач и улучшенный контроль водителя.

Подвижной состав для K5 состоит из множества новых 16-, 18- и 19-колесных колес, два больших с шинами Pirelli P-Zero. Kia

Kia рекламирует спроектированную геометрию подвески для изысканного сочетания управляемости, стабильности и комфорта при езде.Акцент на звукоизоляционные материалы и стандартный акустический ламинат лобовое стекло обещает контролировать уровень внутреннего шума.

Дополнительные элементы интерьера включают обновленный информационно-развлекательный дисплей, доступный панорамный люк на крыше и рулевое колесо с плоским дном в моделях GT-Line и GT. Варианты дизайна интерьера включали различные материалы обивки, в том числе сиденья из ткани и кожзаменителя, а также хромированную и деревянную отделку в зависимости от отделки.

Интерьер (на фото отделка GT) имеет чистый лаконичный дизайн, но некоторые намеки на стандартное распределительное устройство Kia сохранились. Kia

Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран позволяет работать в режиме разделения экрана и спутникового радио, но доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран открывает двери для дополнительной серверной навигации с данными о телефоны одновременно и телематика Kia UVO, которая позволяет различным водителям создавать и хранить личные данные, включая положение сиденья, расположение наружных зеркал и любимые радиостанции. Доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Kia называет узор решетки радиатора «акульей кожей», и эта тема продолжается в резко изогнутых элементах освещения. Kia

Стандартная функция также продолжает играть роль в продуктовой стратегии Kia. K5 оснащен предупреждением о прямом столкновении и помощью в предотвращении (помощь при торможении), помощью в удержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя и многим другим. Покупатели, которые ищут дополнительные функции и опции помощи няне, могут ознакомиться с длинным списком доступных технологий, таких как мониторинг слепых зон, помощник при парковке и интеллектуальный круиз-контроль.

Kia K5 собирается в Вест-Пойнте, штат Джорджия, вместе с внедорожником Telluride.

На смену Optima приходит модель «фастбэк», мощность 290 л.с. В 2021 году у поклонников Optima есть более красивая и мощная замена, только теперь автомобиль называется K5. Это имя на самом деле то, что Optimas были известны на внутреннем рынке Kia в Корее.

Как и его корпоративный двоюродный брат Hyundai Sonata, K5 2021 года представляет собой полностью переработанный дизайн. В основе автомобиля лежит платформа Hyundai и Kia N3, которая прочнее платформы Optima, а также длиннее, шире и ниже. Колесная база составляет 112,2 дюйма, что на 1,8 дюйма больше, чем у Optima.

2021 Киа К5

Предлагаются два варианта двигателя, более мощным является новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут.Базовым двигателем является 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут.

Привод в K5 в стандартной комплектации на передние колеса, но доступен полный привод. Также стандартом является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но доступна 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением собственной разработки Kia. С 290 л.с. и DCT K5 разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды.

2021 Киа К5

K5 сильно отличается от модели Optima, которую она заменяет. Его задняя часть в стиле фастбэк очень похожа на более крупный заднеприводный Kia Stinger, но, в отличие от этого спортивного седана, у K5 багажник, а не люк.

Как и внешний вид, интерьер K5 представляет собой значительный шаг вперед по стилю и качеству по сравнению с Optima. На дизайн явно повлияла кабина Stinger с рычагом переключения передач в стиле самолета и даже рулевым колесом с плоским дном, предлагаемым в некоторых комплектациях.

2021 Киа К5

Для информационно-развлекательной системы покупатели могут выбирать между 8,0- и 10,3-дюймовыми сенсорными дисплеями. Apple CarPlay и Android Auto включены, хотя программное обеспечение для беспроводных смартфонов включено только на меньшем экране.Предлагается длинный список электронных функций помощи водителю, в стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Производство K5 для Северной Америки будет осуществляться на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Именно на этом заводе Kia построила Optima.

Почему Kia Optima переименовали в K5?

Не так уж часто производители меняют названия своих моделей при их редизайне, однако для Kia Optima смена названия сопровождалась полным редизайном.И хотя мы, возможно, никогда точно не узнаем, почему некоторые автомобили называются именно так, как они есть, мы знаем, что имя Optima, наконец, стало более нарицательным, поскольку оно было обновлено на протяжении многих лет. Так почему же Kia Optima была переименована в K5 для модели 2021 года?

Что в имени?

По словам Kia, Optima переименовала K5, чтобы она соответствовала глобальной идентичности бренда. Хотите верьте, хотите нет, но южнокорейский автопроизводитель продает свои автомобили не только в США, но и в других странах.S., поэтому, когда дело доходит до более точного изображения своих автомобилей повсюду, Kia подумала, что будет мудрым шагом соответствующим образом переименовать свой популярный седан среднего размера. Например, Kia Cadenza также известна в других странах как Kia K7.

Мы думаем, что это немного странно, так как буквенно-цифровое обозначение соглашения, как правило, больше подходят для европейских брендов, таких как BMW и Mercedes-Benz, однако, Kia, вероятно, знает лучше. Мы просто надеемся, что они заплатили внимание, когда Infiniti начала менять все названия своих моделей с «Gs» на «Qs» и «QX», эффективно сбивая с толку широкую публику и автомобильные СМИ. процесс.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли новый Kia K5 2021 года седаном, который изменит правила игры?

2021 Киа К5 | Kia

Kia K5 — больше, чем просто имя

Независимо от того, как он будет называться, Kia K5 подает большие надежды. Во-первых, у него будет больше производительности, чем у предыдущей модели Optima; используя стандартный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет производить 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, а также дополнительный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет производить 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Последний двигатель будет использоваться в линейке K5 GT и будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая разрабатывается внутри компании, что является первым для Kia. Кроме того, по сообщениям, мы можем ожидать, что K5 GT разгонится до 60 миль в час примерно за 5,8 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у Optima, согласно тестированию Car and Driver.

Дело не только в мощности, конечно, так как новый Kia K5 может похвастаться красивым стилем и ярким дизайном. особенности, которые должны отличать его от конкурентов от Honda и Toyota.То салон вроде тоже будет благоустроенный, в комплекте с кожей поверхности для сидения, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и дополнительный Информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Функции помощи водителю, такие как адаптивный Круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение также будут стандартными.

СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, почему Kia Optima лучше, чем Honda Accord

2021 K5 GT Интерьер | Kia

Будет ли успех Kia K5?

Трудно сказать, окажет ли смена названия с Optima на K5 какое-либо долгосрочное влияние на успех продаж автомобиля в будущем, однако мы думаем, что у Kia есть хорошие шансы с этим. Если уникальных особенностей стиля, мощного выбора двигателя, опционального полного привода и стандартных функций достаточно, чтобы завоевать покупателей седанов среднего размера, то сокращенное буквенно-цифровое название автомобиля не должно вызывать проблем.

Среднеразмерный седан Kia K-5 2021 заменяет Kia Optima

Kia полностью переделала свой уже снятый с производства среднеразмерный седан Kia Optima 2021 года, переименовав его в K5 и продемонстрировав профиль, резко отличающийся от однородного внешнего вида конкурентов.

Рынок седанов сокращается, и K5 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Toyota Camry и Honda Accord — главных опор в этом сегменте рынка — но K5 стоит на 1400 долларов меньше, чем базовая комплектация.

Наш тест-драйв Passion Red Kia K5 GT-Line с передним приводом (полный привод является опцией) отличался решеткой радиатора, напоминающей рычащего тигра, с характерными узкими светодиодными фарами под зигзагообразными указателями поворота. (Комбинации: LX, LXS, GT-Line, EX и GT.)

Резко изогнутое ветровое стекло и покатая задняя крыша придают автомобилю спортивный вид в стиле фастбэк с глянцево-черным задним спойлером и двойными трапециевидными хромированными выхлопными трубами, намекающими на мускулистую мощь. Хром непрерывно бродит в форме буквы U над боковыми и задними окнами с черной отделкой внизу.

Sport Alloy 18-дюймовые черные колеса с всесезонными шинами Pirelli P-Zero взаимодействуют с передними стойками MacPherson и задней независимой многорычажной подвеской для отличной управляемости и плавности хода по неровному асфальту и при прохождении поворотов.

1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель безупречно работал с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в четырех спортивных режимах — Smart, Normal, Sport и Custom.

Sport дольше держит обороты и делает руль более жестким.

Стандартный пакет технологий безопасности Kia Drivewise и наш премиальный пакет GT-Line FWD за 1600 долларов, включая динамический круиз-контроль, предотвращение столкновений/помощь для велосипедистов и повороты, предоставили множество средств безопасного вождения.

Kia разделяет новую платформу N3 с Hyundai, она длиннее, ниже, шире и прочнее, чем Optima. При тестировании он должен получить высшие оценки безопасности при столкновении.

Внутри эргономичная кабина побеждает шум. Мягкие сиденья с кожаной обивкой балуют передних пассажиров под панорамным люком на крыше с солнцезащитным козырьком. Задние сиденья очень удобны для людей ростом менее шести футов и имеют порты USB для зарядного устройства.

Текстурированный пластик, отделка из искусственного дерева и матовый алюминий дополняют двухуровневую приборную панель, создавая теплую и современную атмосферу.

Вместительные отсеки для хранения, а графически четкий 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы легко манипулируется окружающими кнопками и ручками.

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными и используются для навигации со смартфоном, который может получить доступ к руководству пользователя K5. Зарядное устройство для телефона находится в центральном лотке для корешка.

Козырьки полностью выдвигаются, и, когда вы стоите позади автомобиля, багажник открывается автоматически, открывая просторный грузовой отсек над компактным запасным колесом.

Краткий обзор

НРАВИТСЯ: Внешний вид, цена, стандартные характеристики, управляемость, плавность хода, кабина
НЕ НРАВИТСЯ: Ограничение высоты заднего сиденья, мягкий гул шин на высоких скоростях.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Удобный для кошелька новый конкурент на сокращающемся рынке седанов среднего размера

Факты: 2021 K5 GT-LINE FWD

Базовая цена с конечным сбором
Снаряженная масса
Колесная база
Длина
Ширина
Двигатель
Мощность в л.с.
Крутящий момент
Трансмиссия
Рейтинг EPA
Запас хода
Производительность

26 335 долл. США (при тестировании 28 400 долл. США)
3 228 фунтов.
112,2 дюйма
193,1 дюйма
73,2 дюйма
1,6-литровый, I-4, DOHC, с турбонаддувом
180 л. с. при 5500 об/мин
195 фут-фунтов. при 1500 об/мин
8-ступенчатая автоматическая
27 миль на галлон по городу/37 миль на галлон по шоссе
Бак на 14,8 галлона, обычный
От 0 до 60 за 6,9 секунды

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, пусть Служба покупки автомобилей AAA сделает всю работу за вас. Мы можем найти любую марку и модель автомобиля, и мы передадим вам экономию производителя. Покупка никогда не была проще.Свяжитесь с нашим опытным отделом продаж по телефону 1-866-710-6226 или получите предложение сегодня, и мы поможем вам начать поиск.

Том Кросби написал более 1000 автомобильных обзоров и является вице-президентом по коммуникациям AAA Carolinas на пенсии. Он стал свидетелем кардинальных изменений в автомобильной промышленности за последние 25 лет и размышляет о появлении беспилотных транспортных средств, электромобилей, сложной автомобильной телематики и финансовых проблемах, с которыми сталкиваются производители автомобилей на все более перегруженном мировом рынке.

Святое дерьмо Новая Kia Optima 2021 года выглядит чертовски хорошо

В целом, Kia Optima (K5 в Корее) не является одной из тех машин, о которых вы обычно думаете слишком много, если только вы не смотрите на брелок арендованного автомобиля, чтобы вспомни, что тебе дали. Но это не совсем справедливая оценка: с момента своего появления в 2000 году Optima неуклонно и незаметно становится все лучше и лучше. Последняя версия 2021 года на самом деле кажется автомобилем, который вы больше не можете игнорировать.Kia только что выпустила первые официальные изображения K5 для южнокорейского рынка, и он выглядит великолепно.

Хотя технически на этих изображениях изображена K5, версия Optima почти наверняка будет таким же автомобилем.

Стоит помнить, как далеко продвинулась Optima в плане дизайна. Он начинался как довольно анонимный автомобиль среднего размера еще в 2000 году, и единственными действительно примечательными элементами дизайна были, ну, озадачивающие. Дополнительные круглые фары были, по крайней мере, интересным визуальным отличием от многих других почти идентичных автомобилей того времени, но что происходило с этой решеткой из хромированных клыков?

Новый внешний вид является развитием внешнего вида модели 2015 года под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрейера и включает в себя ключевые элементы традиционного дизайна — отличительную форму широкой решетки радиатора, тонкие фары, более целеустремленный, агрессивный вид — и продвигает их вперед. до больших крайностей.

Задняя часть особенно поразительна, я думаю, с неким новым дизайном, проявляющимся в том, как обрабатывается линия крыши. Основной элемент яркой отделки по бокам автомобиля повторяет линию крыши вместо более традиционной нижней поясной линии, образуя изящную дугу от передних стоек, устремляясь вверх к рейлингам на крыше, а затем опоясывая нижний край заднего стекла, что визуально непрерывный от панелей крыши, вокруг автомобиля, чтобы вернуться к передней стойке с другой стороны.

Такого вида мы раньше не видели на многих популярных автомобилях, и хотя он не кричит о своем присутствии, он привлекает внимание.В то время как K5/Optima выглядит захватывающе, как большой хэтчбек, кажется, что у него традиционная крышка багажника.

Это разочарование, так как Kia уже начала путь большого пятидверного хэтчбека со Stinger, и я надеялся, что Optima продолжит этот очень практичный и недооцененный дизайн. Ну что ж.

Световое оформление тоже интересное. Сзади есть длинный задний фонарь во всю ширину с любопытным зигзагообразным световым сигналом по углам.

Та же полоса, похожая на граффити, находится и спереди, образуя ДХО. Это тот элемент, который меня не полностью устраивает, но отличительное освещение, я думаю, всегда хорошо, поэтому я тоже не против. Я должен увидеть это лично.

Фамильная решетка радиатора Kia здесь освобождена от хромированной рамки, ее внешняя форма определяется капотом сверху, который продолжает контуры обратно к лобовому стеклу, а снизу — бампером.