Kia optima 2019 prestige: KIA Optima Prestige 2.4 AT

Содержание

Технические характеристики и комплектация KIA Optima 2018-2021 седан 2,4 (Prestige) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

E

Длина/ширина/высота, мм

4855/1860/1485

Колесная база, мм

2805

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

510

Снаряженная масса, кг

1575

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

2050

Клиренс, мм

155

Объем топливного бака, л

70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

2359

Максимальная мощность

188 л. с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

241 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,1

Расход топлива, л/100 км

городской: 12,0
загородный: 6,2
смешанный: 8,3

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 215/55 R17

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

в зоне очистителей

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

Обзор «Киа Оптима» 2019 — характеристики авто, плюсы и минусы

Корейская Kia Motors Corporation – одна из самых динамичных автомобильных компаний в мире. Ежегодно пользователей ожидает выход нового поколения либо рестайлинг какой-либо марки авто. Подробный обзор «Киа Оптима» 2019, занимающей в линейке концерна особое положение, будет интересен заинтересованным автомобилистам и будущим покупателям.

Содержание статьи:

Обзор «Киа Оптима» 2019

Optima – не самый массовый и продаваемый автомобиль. Который, однако, прочно занимает определенную нишу – авто бизнес-класса. Термин вошел в обиход в 90-х прошлого века, когда на мощные седаны сегмента D пересели предприниматели средней руки, служащие и менеджеры крупных банков и компаний.

Доля продаж легковушек класса D на мировом рынке всегда была стабильной – не более 3,9 %. Эти автомобили богаче самых востребованных представителей сегментов B и C, но не дотягивают по комплектации и комфорту до элитных машин группы E. На фоне взлетов и падений автомобильного рынка Optima начиная с 2012 года неуклонно набирает популярность. Темпы продаж в 2019-ом составили более 28%.

Успех модели объясняется, в том числе и тем, что автомобиль полностью поменял имидж: окончательно утратил «азиатские» мотивы, представ миру в современном, «европейском», облике. Заслуга принадлежит немецкому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру.

Четвертое поколение «Оптимы» вышло В 2016 году. Уже через три года производитель, накопив замечания, пожелания и идеи собственников авто, провел рестайлинг модели. Это был оправданный шаг в борьбе с извечными, не слабыми, конкурентами: «Тойотой Камри», «Маздой 6», «Хендаем Соната».

Фото обновленного автомобиля «Киа Оптима»:

Кузов

Обзор «Киа Оптима» 2019 логично начать с внешнего вида – ведь «встречают по одежке». Силуэт и геометрия стремительного и стильного кузова остались узнаваемыми. Но изменение экстерьера «оптимисты» заметили в форме головной оптики: дневные ходовые огни стали более узкими и угловатыми, получили эффектную обводку.

Передний бампер разработчики изменили конструктивно, но оставили фирменные радиаторные решетки – «нос тигра». Только топовым моделям со «спортивной» внешностью – GT и GT Line – достались несколько видоизмененные решетки с большим количеством ячеек, образованных пластиковыми ребрами и хромированным обрамлением. В комплектации «ГТ Лайн» предложена панорамная крыша с люком на электроприводе, в версии «Люкс» – интеллектуальная система отпирания багажного отсека.

Косые стоп-сигналы кормовой части смотрятся выразительно, а вид в профиль напоминает по аэродинамике крыло самолета. Деталь тюнинга – агрессивные декоративные диффузоры – осталась на месте. Вся оптика стала исключительно светодиодной.

Красоту автомобиля можно оценить по видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019:

Габариты и масса

Мероприятиями фейслифтинга, как показывает обзор Kia Optima 2019, изменения модели не окончились. Солидный и презентабельный 4-дверный автомобиль «подрос», часть параметров осталась прежней:

  • габариты (ДхШхВ) – 4855х1860х1485 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • багажное отделение – 553 л, при сложенных задних диванах – в два раза больше;
  • количество мест – 5;
  • снаряженная масса – 1655 кг;
  • полный вес – 2120 кг.

Топливный бак вмещает 70 л.

Колеса, подвеска, тормоза

Машину на конвейере оснащают колесами с легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов. Подвески – передняя (МакФерсон) и задняя (многорычажка) – независимые пружинные. Во всех модификациях привод по умолчанию передний.

В этих вопросах производитель не видел других пожеланий действующих и потенциальных клиентов. Поэтому и тормозная система осталась прежней. Автомобиль получил дисковые тормоза: вентилируемые — сзади и обычные — спереди.

Их работу и поведение подвески на дорогах демонстрирует тест-драйв «Киа Оптима» 2019:

Безопасность, обслуживание

Новый кузов на 50% из высоколегированной прочной стали. Безопасность экипажа обеспечена, прежде всего, силовой «клеткой», состоящей из укрепленных передних и средних стоек, а также боковых дуг крыши. Всего в конструкции машины использованы 16 структур, выполненных методом горячей штамповки. А длина клеевых швов составляет 119 м, против 21 м предшествующей модели.

За сохранность жизней и здоровья ездоков отвечают фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Коленными подушками компонуют модификации «Престиж» и выше.

Активные системы безопасности «Киа Оптима»:

  • антипробуксовочная;
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при движении в гору;
  • предупреждения об экстренной остановке.

С помощью электроники можно контролировать давление в шинах, парковаться задним ходом. В комплектациях GT-line и GT внедрены камеры заднего вида и кругового обзора, а также контролеры слепых зон. Системой «ЭРА-ГЛОНАС» комплектуют все машины «Киа Оптима» 2019 года выпуска.

Производитель дает гарантию на свой продукт 5 лет, либо 150 тыс. км на спидометре. Техническое обслуживание возможно через год или 15 тыс. км пробега. Оригинальные запчасти всегда есть в сервисных центрах: действуют гарантийные обязательства изготовителя на 1 год либо 20 тыс. км пройденного пути.

Салон

Обзор «Киа Оптима» 2019 продолжится в салоне. Кардинальных доработок, по отзывам владельцев, в просторном, разумно организованном внутреннем пространстве не требовалось.

Пользователи просили заменить непрактичную светло-коричневую обивку на темный вариант. Производитель пошел навстречу автовладельцам, от себя добавив новый мультифункциональный руль, несколько декоративных элементов и контурную подсветку из 6 цветов на выбор.

Комплектации

Покупатель может приобрести автомобиль одной из семи версий:

  • Classic. В базовой модели — фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль. ДХО со светодиодами, есть датчик света, обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, кондиционер.
  • Comfor. В дополнение к основной комплектации идут проекционные противотуманные фары, обогрев кожаного рулевого колеса, подрулевые переключатели скоростей, двухконтурных климат-контроль, датчик дождя и система против запотевания стекол.
  • Luxe. Светодиоды в противотуманках и кормовых фонарях, бесключевой доступ, запуск силового агрегата с кнопки – таковы нововведения модели. Также в комплектацию «Люкс» входит камера заднего вида, а салонные зеркала автоматически затемняются.
  • Prestige. Комфортное путешествие обеспечивают подогреваемые сидения переднего и заднего рядов, светодиодные оптические приборы с регулируемым углом наклона, отделка кожей и белым или черным глянцем отдельных элементов салона. Автомобиль компонуют электрическим стояночным тормозом, топовой навигацией и аудиосистемой.
  • Premium. Отделанный качественной экокожей салон демонстрирует панорамную крышу. В распоряжении автовладельца пактроник и автоматическое открывание багажника.
  • GT Line. Плюсы экстерьеру добавляют глушители с хромированными насадками, салон щеголяет алюминием и кожей. Водительское сидение запоминает положение хозяина. Собственник может воспользоваться интеллектуальной системой парковки.
  • GT. Богато укомплектованная версия имеет в арсенале все ассистенты, установки и функции. Добавочно идет система контроля слепых зон, помощь при выезде со стоянки. Салон подсвечен по контуру: оттенок можно выбрать из 6 вариантов.

На обивке сидений двух последних комплектаций нанесены буквы «GT», передние суппорты окрашены в красный цвет, педали и пороги защищены алюминиевыми накладками. Дверные дефлекторы, подсветку посадочной зоны и кузов «металлик» можно приобрести опционно.

Тест-драйв автомобиля

Kia Optima уступает лидирующие позиции в своем классе только Toyota Camry, оставив других конкурентов далеко позади. Драйв-пилоты восхищаются эргономичным внутренним пространством, электронной начинкой «Оптимы». Автомобиль создан для длительного управления без усталости водителя.

Шумоизоляцию колесных арок испытатели считают недостаточной «за такие деньги», над подвеской «можно поколдовать». Боковые поддержки в креслах хороши, но нет регулировки поясничного валика. Коленям задних пассажиров хватает места, однако стопы поставить под передние сидения трудно.

На все интересующие вопросы будущие «оптимисты» найдут ответы в видео тест-драйва «Киа Оптима» 2018-2019: