Киа оптима 2019 новый кузов фото: Киа Оптима 2019 — фото и цена, комплектации KIA Optima 4 в новом кузове

Содержание

Киа оптима 2020 новый кузов фото черный


Комплектации и цены KIA Optima – стоимость нового автомобиля КИА Оптима GT и GT Line 2019/2020

  • Раздельный климат-контроль

  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти

  • Сиденье пассажира с электроприводом

  • Вентиляция передних сидений

  • Датчик дождя

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона

  • Передние и задние датчики парковки

  • Интеллектуальная система автоматической парковки

  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

  • Шторка для задних боковых стекол

  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы

  • Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

  • Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

  • 6 динамиков

  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)

  • 2020 Kia Optima — цены и характеристики среднего седана

    «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона.

    Показана Optima SX — рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

    Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

    Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

    .

    2020 Kia Optima Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

    Optima предлагается в шести отдельных комплектациях на 2020 модельный год, не включая Optima Hybrid или Optima Plug-in Hybrid.

    2020 Kia Optima LX

    Optima SX начального уровня оснащается 2,4-литровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с подогревом, 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем с приборной панелью, 6-позиционной ручной регулировкой передних сидений.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, звук с шестью динамиками и выбираемые режимы движения.

    Он также включает в себя функции активной безопасности Kia Drive Wise: предупреждение о слепом столкновении, предупреждение о перекрестном столкновении сзади, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и помощь в дальнем свете.

    2020 Kia Optima S

    Optima S основана на базовой модели с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, двойными хромированными насадками на выхлопные трубы, спойлером в цвет кузова, черной тканью и обивкой сидений из кожзаменителя, Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем, кожаным рулевым колесом и кнопкой запуска.

    2020 Kia Optima Special Edition

    Special Edition Optimas получит черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота, панорамный люк на крыше, отделку сидений черной кожей, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом .

    2020 Kia Optima EX

    Optima EX модернизирует базовый двигатель до 1,6-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, акустические окна на передних дверях, боковые зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами поворота, отделку из дерева, электронный стояночный тормоз, обтянутую кожей ручку переключения передач, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль и улучшенную систему лобового столкновения избегание.

    Optima EX Premium

    Помимо стандартной EX, EX Premium предлагает панорамный люк на крыше, внутреннее освещение, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя с памятью, 10-позиционное регулируемое пассажирское сиденье, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевое колесо, обновленная информационно-развлекательная система с навигацией и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками.

    Optima SX

    Optima SX высшего класса сочетает в себе мощный 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В дополнение к модернизированной трансмиссии покупатели получают подрулевые переключатели, спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную внешнюю отделку, 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с приборной панелью, хромированный интерьер отделка салона, сиденья из черной спортивной кожи с красной прострочкой и рулевое колесо с плоским дном и красной прострочкой.

    .

    Kia Optima Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

    2020 Kia Optima Уровни отделки салона и конфигурации

    SX Turbo 4dr Седан

    От 32 190 долларов США

    2,0-литровый И-4 мощностью 245 л.с. (на обычном газе)

    6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

    Передний привод

    5 Внешний вид

    Черное дерево черный

    Горизонт синий

    Страсть красный

    Белоснежная жемчужина

    Игристое серебро

    5

    .

    Новая Киа Оптима фото, новый кузов, комплектации и цены


    Она отличается от предыдущей версии видоизмененным обновлённая киа оптима и салоном. К тому же, в новой Оптиме будут присутствовать дополнительные опции. Обновленный кузов На фото: Kia Optima Последний раз производитель вносил изменения три года.

    Предыдущее поколение седана было представлено на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Киа Оптима года в новом кузове выделяется стильным дизайном. Седан нового поколения пережил изменения в передней части кузова.

    Разработчики решили сделать его более внушительным, добавив светлую фальшрадиаторную решетку с вертикальными прутьями. Фары также обновили.

    Обновлённая киа оптима дорогостоящих комплектациях они полностью светодиодные. У переднего бампера теперь более плавные линии. Дополнительные изменения: Заднюю часть седана разработчики почти не изменили. У бампера появились светодиодные полосы противотуманок, к тому же элемент сделали более массивным.

    Kia Optima 2019: элегантный автомобиль премиального уровня

    Игорь Владимирский Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо обновлённая киа оптима, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon.

    Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но обновлённая киа оптима и свои особенности. У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего.

    Слева и справа от него можно заметить треугольные противотуманки.

    Капот автомобиля немного выпуклый и абсолютно плавный. Сбоку автомобиль выглядит немного удлинённым, из чего можно предположить, что в салоне и в багажном отделении много места.

    Непропорциональными выглядят низкие компактные окна, особенно, если сравнивать обновлённая киа оптима с огромными боковыми дверями. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные легкосплавные диски с фирменным узором компании.

    Киа Оптима 2019 получит рестайлинг кузова

    Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то они близки к идеальным. Этому способствует обтекаемая форма капота и ниспадающая крыша.

    Корма автомобиля может похвастаться рельефностью и мускулистостью. Первое, что хочется отметить, мощный бампер с двумя выхлопными трубками по бокам.

    Комментарии

    Обновлённая киа оптима фары по форме напоминают прищуренные глаза, что придаёт автомобиля агрессивности и серьёзности. Они разделены на два отсека большой дверцей багажника, которая оборудована огромным окном и стеклоочистителем. Интерьер Салон автомобиля, после рестайлинга, получил некоторые сходства с салонами таких гигантов, как Ауди и БМВ.

    Новая Kia Optima: фото, комплектация, характеристики, отзывы владельцев Киа Оптима 2016

    Новая Киа Оптима 2015-2016 года дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке несколько дней назад. Разработчики решили увеличить габаритные размеры кузова этого седана, внесли некоторые изменения в дизайн экстерьера, а также модернизировали техническую начинку автомобиля.

    Поэтому новая Kia Optima 2016 демонстрирует текущий уровень корейской компании. Ближе к концу текущего года седан начнут продавать в США, а вот данные о том, когда состоится начало продаж Киа Оптима 2016 в России, должны опубликовать лишь в середине текущего года. Вероятно, ждать седан на российском рынке раньше 2016 года попросту бессмысленно.

    Внешность

    «Четвертая» Kia Optima сохранила узнаваемые элементы. Предшественник выглядел достаточно ярко и стильно, а обновления, которые получила новинка, сделали её внешность более солидной. В этом нет ничего странного, ведь Киа Оптима – это представитель бизнес-класса, поэтому автомобиль должен выглядеть соответствующим образом.

    Фронтальная часть кузова седана получила эксклюзивную радиаторную решетку с рельефными элементами, «прищуренную» светотехнику и большой бампер с треугольниками воздухозаборников, получивших хромированную окантовку.

    Силуэт новой Киа Оптима 2015-2016 года очень напоминает четырехдверное купе. Этому способствует длинный капот, ниспадающая верхняя часть кузова и компактная крышка багажного отсека. Достаточно стильно смотрится и «корма»: светодиодная оптика вытянутой формы зрительно делает машину более широкой. Крупный бампер с интегрированным диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками делают заднюю часть кузова довольно мощной.

    Как уже упоминалось выше, габаритные размеры Kia Optima нового поколения немного выросли. Так, длина седана составляет 4 845 мм, ширина равна 1 860 мм (+25), а высота – 1 455. Величина колесной базы седана получила 10 дополнительных миллиметров, и составляет теперь 2 805 мм. В зависимости от выбранной комплектации Киа Оптима, покупатель получает колесные диски размерностью от 16 до 18 дюймов.

    Появилось несколько новых вариантов окраски кузова:

    • серо-оливковый;
    • темно-красный;
    • ярко-синий.

    Дизайн салона

    Архитектура салона новой Киа Оптима 2016 года очень похожа на аналогичное решение в автомобилях немецкой марки BMW. Все здесь сделано действительно «на совесть», никакой экономии на материалах нет. Интерьер получил многофункциональный руль с усеченным ободом, который придает автомобилю динамичности. На приборном щитке расположились «радиусы» тахометра и спидометра, между которыми специалисты разместили дисплей бортового компьютера.

    По центру торпедо установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа, диагональ которого составляет 8 дюймов. Непосредственно под ним расположены вентиляционные сопла, а также элементы управления работой звуковой системы и климатической установки.

    В зависимости от версии, отделка салона новой Kia Optima выполнена из мягких пластиковых компонентов с металлическими декоративными элементами. Кресла в седане обиты натуральной кожей или тканью. Кроме применения более дорогих материалов, разработчики улучшили также уровень исполнения.

    Водителю и переднему пассажиру автомобиля непременно понравятся комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой. Им доступным электрические настройки, системы подогрева и вентиляции сидений.

    На заднем ряду места вполне хватает даже для троих взрослых пассажиров. В багажнике появилось больше свободного пространства, но конкретные цифры производитель пока не озвучивает.

    Технические характеристики

    Версия Киа Оптима 2015-2016 модельного года для покупателей из Северной Америки будет комплектоваться тремя бензиновыми «четверками». Причем два двигателя уже ранее использовались.

    1. 2,4-литровый атмосферный мотор развивает 186 «лошадок», а его максимальный крутящий момент составляет 241 Нм.
    2. 2,0-литровый турбированный движок мощностью 250 сил с крутящим моментом 352 Нм в пике.
    3. 1,6-литровый турбированный агрегат, мощность которого равна 178 л.с. (246 Нм тяги).

    Два первых двигателя комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, которая может работать в режиме Sport. Дорогие комплектации Киа Оптима 2016 с этой КПП дополнены также подрулевыми лепестками. А вот 178-сильный движок работает в паре с семиступенчатой роботизированной КПП DCT, который передает тягу на передние колеса.

    Детальной информации о том, какие двигатели получит новая Kia Optima в России, пока нет. Наиболее вероятно, что на нашем рынке седан будет продаваться со старыми 4-цилиндровыми «атмосферниками» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра.

    Новая Оптима 2016 построена на базе старой платформы, которую серьезно доработали. Половина конструктивных элементов кузова изготовлены из высокопрочных сталей. Аналогичные материалы использовали и для производства деталей шасси. Как и у предшественника, спереди установлен McPherson, а сзади – многорычажная подвеска.

    При этом специалисты изменили ходовую часть автомобиля. К примеру, обновилась геометрия, нижние рычаги на задних колесах увеличили, а крепления подрамников сделали более надежными. Киа Оптима нового поколения получила электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами всех колес, системой ABS и функцией электронного распределения тормозных усилий.

    Цена и комплектации

    Киа Оптима 2016 для американского рынка будет производится на предприятии компании в штате Джорджия (США). Конкретные данные о ценах появятся ближе к началу продаж. Уже сейчас есть информация о том, что покупателям предложат пять комплектаций: LX, LX Turbo, EX, SX Turbo и SXL.

    Перечень оборудования Kia Optima четвертого поколения включает комплекс мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов, круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, адаптивную би-ксеноновую оптику, камеры обзора на 360°, качественную аудиосистему с 14-ю динамиками и несколько современных систем безопасности.

    Информация о том, какие комплектации и цены Киа Оптима 2016 производитель предложит в России, будет опубликована позже.

    Новая Kia Optima все же появится в России

    Новая KIA Optima
    Фото KIA

    Дмитрий Брусочкин, 25 мая 2020, 20:20

    Новая KIA Optima, представленная на родине осенью 2019 года, выйдет и на российский рынок. Об этом сообщили агентству «АвтоСТАТ» в пресс-службе российского представительства марки, отметив, что сроки ее появления будут объявлены позже.

    «Мы рассчитываем, что новое поколение модели, которая придет на смену нынешней KIA Optima, закрепит достигнутый успех и позволит KIA привлечь новую аудиторию», – заявили в компании.

    Ранее предполагалось, что новая «Оптима» доберется до России осенью 2020 года, но ситуация с коронавирусом наверняка внесет свои коррективы и отложит старт ее продаж, по крайней мере, на несколько месяцев.

    Новая KIA Optima. Фото KIA
    Новая KIA Optima. Фото KIA

    Как сообщали «Автоновости дня», со сменой поколения модель радикально изменилась внешне, превратившись из типичного бизнес-седана в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника. Задние фонари объединились в одну сплошную линию, зеркала переехали на дверные панели, а топовые версии получили полностью светодиодную оптику.

    Габаритная длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и теперь составляет 2850 миллиметров. Таким образом, «шестая» Optima стала самой длинной, широкой и приземистой за всю историю модели.

    Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA
    Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA
    Интерьер новой KIA Optima. Фото KIA

    О моторной гамме седана для российского рынка пока говорить рано, его еще предстоит сертифицировать. Однако уже известно, что за пределами Южной Кореи – например, в Северной Америке базовым мотором для него станет 1,6-литровая 180-сильная «турбочетверка» семейства SmartStream. Более дорогие версии получат «атмосферники»: 2,0-литровый на 152 и 160 л.с., а также 2,5-литровый, выдающий 194 лошадиные силы.

    «Заряженной» модификации GT со спортивным обвесом и 19-ми колесами достанется 2,5-литровый турбированный двигатель Theta3 мощностью 290 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Пару ему составят 8-ступенчатый преселективный «робот» и передний, либо полный привод (!), который впервые предложат в качестве опции.

    Kia Optima 2018 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

    2017 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Примечание редактора: этот обзор был написан в ноябре 2015 года о Kia Optima 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

    Обновленный Kia Optima 2016 года, сочетающий в себе динамику движения и продуманный интерьер, остается конкурентоспособным на рынке абсолютно беспощадных седанов среднего размера.

    Основные улучшения модернизированной Optima скрыты под кожей: настройка шасси и дополнительное предложение двигателя. Однако для недавно модернизированного автомобиля Optima 2016 года не сильно отличается от автомобиля предыдущего года.Вы можете просмотреть остальные изменения здесь.

    Я ехал на Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов вокруг Аспена, штат Колорадо, над континентальным водоразделом и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе. Optima конкурирует с Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, среди прочих, в классе седанов среднего размера.

    Внешний вид и стиль

    Припаркуйте Optima 2016 года рядом с моделью 2015 года, и не будет очевидно, в чем разница. Это, однако, неплохо, потому что я думал, что предыдущая Оптима была красивой, хотя и недооцененной машиной.

    Отделка решетки радиатора отличается от модели 2016 года и зависит от отделки. SXL, который я тестировал, имел матовую отделку; другие планки получили черную решетку радиатора. Более проницательные наблюдатели заметят, что новая Optima имеет несколько другие размеры: колесная база почти на полдюйма длиннее, а автомобиль на 1,1 дюйма шире.

    Как это водит

    Большую часть времени вождения я переводил Optima в спортивный режим в ответ на большую высоту, хотя я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы получить представление о различиях между режимами.В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление становится тяжелее, но это не тренировка; Я предпочел, как это чувствуется в этом режиме. Я бы не поставил Optima в один ряд с седаном класса люкс, например, с BMW, но он хорош для класса, не относящегося к роскоши и производительности. Коробка передач также дольше удерживает пониженные передачи, обеспечивая более быстрый отклик в спортивном режиме.

    В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи. Поскольку это шестиступенчатая коробка передач, а не восьми- или девятиступенчатая, переключение на пониженную передачу происходит быстро.Трансмиссия не «охотится», как это обычно бывает в восьми- и девятиступенчатых моделях, а также не создает странного, немеханического / эластичного ощущения бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которое используется в других моделях этого класса. Усилитель руля Optima в нормальном режиме намного легче, чем в спортивном; на мой вкус, это немного преувеличено. Это почти похоже на видеоигру, в которой вы не получите того ощущения, которое получаете от лучших настроек рулевого управления.

    Киа сказала 2 турбированных.0-литровый четырехцилиндровый двигатель был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. По словам Kia, тюнинг старого двигателя обеспечил максимальную мощность при резком повышении диапазона оборотов. В новой модели используется меньший турбонаддув, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда мне хотелось чего-нибудь внезапного.

    В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima. Это 178-сильный двигатель с турбонаддувом.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ненадолго проехал на LX 1.6T с этим двигателем, чтобы просто совершить небольшую прогулку вверх и вниз по холмистой дороге. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы оценить трансмиссию, но я не был поражен.

    Возможно, из-за холмов Optima с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем показалась вялой. Однако, как только он начал двигаться, он согласился с программой и обеспечил лучший отклик. Переключения казались довольно плавными, но произошли не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как ленивый, и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, поскольку у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель в менее холмистой местности, сложилось противоположное впечатление.

    Ход каждой модели, которую я тестировал, впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima всегда казалась спокойной и предсказуемой. Он хорошо изолировал рябь и неровности дороги и хорошо справлялся со всеми, кроме самых больших неровностей.Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты Optima для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.

    Optima — еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабине доносился небольшой дорожный шум. Kia заявила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины. И здесь работа, похоже, окупилась.

    В Optima доступно три двигателя. В дополнение к двум протестированным мною двигателям есть также четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот двигатель имеет 24/35/28 миль на галлон. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает 22/32/25, а 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом — 28/39/32 миль на галлон.

    По сравнению с Fusion, Accord и Altima пробег Optima конкурентоспособен. Максимальный пробег, который получает Ford Fusion 2016 года, составляет 28 миль на галлон вместе взятых. Honda Accord 2016 года выпуска с двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность в 31 милю на галлон в совокупности, в то время как Altima 2015 года также достигает максимальной производительности в 31 милю на галлон в совокупности (EPA еще не оценило 2016 год).

    Чтобы увидеть другие различия между конкурентами, ознакомьтесь с этим сравнением.

    Интерьер

    Пассажиры на переднем сиденье могут радоваться, потому что теперь они могут иметь практически те же элементы управления сиденьем, что и водитель, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу. И это касается не только самых высоких уровней отделки салона: в Optima LX, которую я взял для быстрой прогулки, сиденье пассажира, регулируемое вручную, также имело регулировку по высоте.Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.

    Центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было сложно настроить климат-контроль или прочитать экран навигации с пассажирского сиденья. (На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что органы управления расположены под углом к ​​водителю, я сомневаюсь, что бы заметил.) Есть хорошее место для пассажира на переднем сиденье; Я никогда не чувствовал себя прижатым к моему партнеру по вождению или столкнулся с ним локтями.

    В целом дизайн интерьера удовлетворительный, но он разочарован одним элементом, который, как мне кажется, не работает. Дизайнеры Kia использовали отделку, чтобы создать четкую горизонтальную линию на приборной панели. Над линией расположен сенсорный экран, под ним — физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры тогда сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не понравилось. Мне также не понравилась зернистость или текстура приборной панели. Когда я был за рулем, это не было проблемой, но как пассажира меня это не впечатлило.

    Что касается материалов, топовый SXL имеет набивку там, где вы хотите; в общем, казалось, что он соответствует своему классу. Гнида, которую я должен выбрать, заключается в том, что мне не понравилась кнопка звукового сигнала. Что-то в пластиковом зерне и его круглой форме плохо выделялось. Просто это не выглядело таким богатым, как я хотел.

    Хотя я не смог провести столько времени с нижней отделкой LX 1.6T, я могу сказать, что тканевые сиденья были удобными и качественными. Меня не так впечатлило то, как выглядела ткань.Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте. Общий вид интерьера — включая прострочку и горизонтальную сегментацию приборной панели — остается в меньшей отделке. Хотя он не такой роскошный, как SXL, выглядит презентабельно.

    Что касается внутреннего пространства, Optima 2016 предлагает больше места для ног спереди и больше места для головы спереди и сзади, чем Fusion, Accord или Altima, но предлагает наименьшее пространство для ног сзади. Сравните внутренние характеристики отделки SXL, которую я тестировал, с отделкой высокого класса других моделей здесь.

    Практически же, комната на заднем сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на сиденье за ​​ним. Колени были слегка приподняты, но не думаю, что это будет невыносимо даже в долгой поездке. Я определенно чувствовал себя не хуже, чем другие машины среднего размера, в которых я ездила в последнее время. Высота потолка тоже хорошая, даже с панорамным люком на SXL, на котором я ездил.

    Эргономика и электроника

    Эргономично Optima — очень прочный автомобиль.Элементы управления легко найти и использовать, ничего неудобного, и все продумано просто. Единственный элемент управления, о местонахождении которого я все время забывал, это кнопка, которая переключает режимы Sport, Normal и Eco. Опыт подсказывает мне, что это не та кнопка, которую я часто использую в повседневном вождении, так что меня это не беспокоит.

    В целом электроника работала хорошо, что позволяло легко переключаться между меню. Графика, хотя и не такая четкая, как в настройке Ford MyFord Touch, была хороша для сегмента, не относящегося к роскоши.

    Особенно хорошей электронной функцией, которую предлагает Kia, является установка камеры кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор вокруг Optima. Я обнаружил, что система Kia является лучшей из всех протестированных мной подобных систем; Казалось, что он предлагал самый широкий обзор вокруг Оптимы. Некоторые системы — особенно первые на рынке — давали представление только о том, что находится в пределах 6 дюймов от борта автомобиля. Система Kia расширяет поле зрения, чтобы показать гораздо большую площадь. Другим автопроизводителям следует обратить внимание на то, насколько хорошо работает эта система.

    Грузовые перевозки и хранение

    Немного увеличенные размеры новой Optima приводят к немного большему багажнику. Kia заявляет, что багажник Optima 2016 года на пол кубического фута больше, чем у модели 2015 года. Багажник хорошего размера и широкий, но это не самый глубокий проход спереди назад в классе.

    Что касается салона, то здесь есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки. В частности, перед рычагом переключения передач находился поднос хорошего размера, а между ним и подстаканниками находился второй (очень полезный) отсек.

    Безопасность

    Optima 2016 на момент публикации не проходила краш-тестов ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

    Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Kia предлагает ряд функций безопасности, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и вышеупомянутое. просмотр монитора.

    Все эти функции являются стандартными для модели SXL, которую я тестировал, и опционально для трима SX. Автономная тормозная система, система предупреждения о выезде с полосы движения и круговой обзор недоступны на моделях EX и LX. Ознакомьтесь с полным списком требований безопасности здесь.

    Значение в своем классе

    Редизайн 2016 года — хорошее усилие, которое выводит Optima на первое место в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера.

    Хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, ничто из того, что я видел, не предполагает, что Kia облажалась с Optima.Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.

    Тем не менее, несмотря на то, что внутри была проделана значительная работа, нет никаких внешних признаков того, что Optima была переработана. Чтобы ощутить улучшения, вам действительно нужно проехать на нем. А на рынке седанов среднего размера, где есть предложения у каждого крупного автопроизводителя, небольшая внешность, указывающая на то, что это новая Optima, не была бы худшей идеей.

    У Kia есть улучшенный, хороший седан среднего размера, который впечатляет, но мало что привлекает ваше внимание, когда проезжает мимо.

    Скрыть полный обзор

    Kia Optima 2021 года демонстрирует свой гладкий кузов на полностью раскрытых изображениях

    Больше никаких тизеров — это настоящая сделка. После того, как Hyundai штурмом взяла сегмент седанов среднего размера со своей великолепной новой Sonata, Kia хочет сделать то же самое с механически связанной Optima. У нас есть официальные изображения версии K5, предназначенной для продажи дома в Южной Корее, где она поступит в продажу в следующем месяце.Когда будут представлены североамериканская и европейская версии Optima, все еще не решено, но у нас есть ощущение, что они будут выглядеть практически так же, как модель KDM.

    19 Фото

    Многочисленные тизеры, выпущенные в ходе подготовки к презентации автомобиля, оставили очень мало для воображения, но приятно, наконец, увидеть новую Optima во всей ее красе.Нам все еще нравятся необычные светодиодные дневные ходовые огни, заимствованные у Cadenza, и нам особенно нравятся новые задние фонари, простирающиеся по всей ширине автомобиля.

    Покатая линия крыши может заставить вас поверить в то, что новый K5 / Optima превратился в более практичный лифтбэк, но это все еще седан с крышкой багажника. Интересно, что Kia упоминает о своей совершенно новой разработке автомобиля с безрамными окнами, и мы можем наблюдать хромированные акценты на боковом профиле, напоминающие о предыдущем поколении, теперь продолжаются сзади, чтобы окружать заднее стекло.

    Больше, чем модель, которую она заменяет, новая Optima была удлинена на 50 миллиметров (почти на два дюйма) до 4905 мм (193,1 дюйма) и увеличена на 25 мм (почти на один дюйм) до 1860 миллиметров (73,2 дюйма), при этом высота был уменьшен на 20 миллиметров (0,8 дюйма) до 1445 миллиметров (57 дюймов), чтобы улучшить силуэт фастбэка. Он должен оказаться просторнее внутри в результате более длинной колесной базы, которая теперь составляет 2850 миллиметров (112,2 дюйма) или на 45 мм (1,8 дюйма) больше, чем раньше.

    Базовые версии K5 будут доступны в Южной Корее с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но покупатели смогут перейти на 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски и даже на 19-дюймовые диски на более дорогих комплектациях. Они будут доступны в нескольких вариантах отделки, включая светло- или темно-серый и глянцевый черный.

    Kia пока не хочет показывать салон, но соседнее изображение-тизер предполагает, что планируются некоторые большие изменения, чтобы подтолкнуть Optima к более элитному рынку и повторить Sonata.Поскольку KDM-spec K5 поступит в продажу в декабре, это означает, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть интерьер и узнать о технических характеристиках, которые должны соответствовать характеристикам его родственной модели от Hyundai.

    2021 Kia Optima представлена ​​внутри и снаружи с совершенно новым дизайном

    Что бы вы ни говорили о дизайне Kia 90-х и 00-х годов, нельзя отрицать, что в последние годы компания улучшила свою игру, выпустив такие автомобили, как спортивный Stinger, фанк Soul и семейный самосвал Telluride. Это еще не все, поскольку компания начала тизерную кампанию по новой Optima, опубликовав многообещающие изображения K5, предназначенного для внутреннего рынка Южной Кореи.

    Как вы можете видеть на соседних темных фотографиях, он совсем не похож на Optima, которая продается сегодня, и вы можете сказать, что это совершенно другой автомобиль, расположенный над седаном среднего размера. Не сомневайтесь — это К5. Мы заметили машину несколько месяцев назад, но тяжелый камуфляж хорошо скрыл обновленный дизайн.

    2020 Kia K5

    2019 Kia Optima

    От пологой линии крыши до широкой решетки с «тигровым носом» новая Optima стремится быть гораздо более стильным автомобилем, чем текущая модель, которая даже не такая уж старая, учитывая четвертое поколение существует всего около четырех лет. Фары имеют интересную форму, поскольку они практически сливаются с решеткой и оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «Z» в том же духе, что и на более крупной модели Cadenza (K7 в Южной Корее).

    Боковой профиль показывает заметную изогнутую символьную линию прямо посередине двери и выглядит аккуратно благодаря отсутствию ручек. Однако имейте в виду, что это часть рендеринга тизерной кампании, чтобы автомобиль выглядел лучше, чем он есть на самом деле, но реальная сделка была замечена с обычными дверными ручками.

    2020 Kia K5

    2019 Kia Optima

    Другими заметными изменениями являются расположенные ниже колпаки наружных зеркал на передних дверях и переднее четверть стекла, которых нет на нынешней Optima.Чтобы создать ощущение силуэта купе, дизайнеры Kia применили толстую хромированную / металлическую полосу у основания передней стойки, которая продолжается над теплицей и постепенно спускается к задней стойке. В нынешнем автомобиле он также есть, но его замена расширит накладку на крышке багажника у основания заднего стекла.

    Задние фонари во всю ширину имеют прерывистый светодиодный узор, в то время как слегка изогнутая крышка багажника, кажется, имеет хромированную планку, которая идет от одного угла к другому, чтобы еще больше подчеркнуть большую ширину Optima. Вы не можете увидеть их здесь, но на вышеупомянутых прототипах двойные выхлопные патрубки были полностью видны.

    2020 Kia K5

    2018 Kia Optima (евро спецификации)

    Kia также опубликовала тизерное изображение интерьера, демонстрирующее полностью цифровую комбинацию приборов, соединенную с правой стороны сверхшироким информационно-развлекательным экраном. Кажется, что на центральной консоли меньше кнопок, в то время как большой рычаг переключения передач современного автомобиля был заменен крошечным поворотным переключателем. В целом, панель управления выглядит намного аккуратнее, как мы и хотели бы видеть в реальной жизни.

    Соседние официальные изображения были фактически опубликованы Hyundai South Korea, и хотя в сообщении Facebook не указано, когда планируется открытие, вероятно, это не так уж и далеко. Учитывая все обстоятельства, похоже, что следующая Optima / K5 будет такой же визуально привлекательной, как и механически связанная с ней Соната.

    Обзор Kia Optima 2019: Сохранение свежести

    Сегмент седанов среднего размера больше не является классом утомительных приспособлений, предназначенных только для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.Лидеры сегмента, такие как Toyota Camry и Honda Accord, действительно интересны для вождения, а также отличаются эстетическим творчеством. Когда эти автомобили считаются лучшими в своих линейках, они остаются сильными ценностными предложениями, которые ставят под угрозу оправдание дополнительных тысяч затрат на их аналоги Lexus или Acura.

    Kia Optima 2019 года — еще одна привлекательная модель на рынке седанов среднего размера, особенно в ее первоклассном облике SX Turbo. Даже до рестайлинга 2019 года Optima была одним из самых привлекательных седанов в своем сегменте.Вдобавок ко всему, он оснащен множеством стандартных технологий и удивительно маневренен. Но достаточно ли его обновления, чтобы оставаться достойным внимания ведущих игроков сегмента?

    Midsize — это новый «почти роскошный»

    Тестер My Optima SX Turbo показывает кассовые аппараты по цене 32 395 долларов (не включая 920 долларов для пункта назначения) и имеет такие функции, как кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon через простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

    Optima SX также оснащен функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие функции включают встроенную навигацию, светодиодные фары с автоматическим дальним светом и светодиодные противотуманные фары.

    Единственный вариант, которого не хватает моему тестеру, — это ограниченный пакет SX за 3800 долларов, который включает в себя больше внешнего хрома, сатинированные колеса, стеганую кожу наппа, задние сиденья с подогревом, солнцезащитные козырьки на задних дверях, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и монитор объемного обзора. Этот пакет обеспечит максимальную цену Optima до 36 195 долларов, что чуть ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены на сравнительно загруженную Toyota Camry (37 585 долларов США) и укомплектованную Honda Accord (37 796 долларов США).

    Интерьер Kia Optima 2019 шикарный и простой, с нужным количеством физических кнопок быстрого доступа и простым в использовании информационно-развлекательным интерфейсом.

    Сэм Бендалл / Roadshow

    Но если вы можете жить без дополнительных опций, которые предлагает SX Limited Package, вы все равно получаете Optima, сравнимую с почти роскошными автомобилями, такими как Acura TLX и Buick Regal, которые при сопоставимой комплектации стоят примерно 8000 долларов США и на 4000 долларов больше. соответственно.В своем оснащении Kia Optima SX представляет собой выгодную игру не только против этих почти роскошных предложений, но и в рамках своего собственного класса седанов среднего размера. Даже в базовой комплектации за 22 900 долларов Optima поставляется в стандартной комплектации с торможением для предотвращения столкновений, ассистентом удержания полосы движения, монитором внимания водителя, Apple CarPlay и Android Auto — чего я не могу сказать о других традиционных мидлайзерах.

    Optima 2019 года получила несколько тонких внешних изменений, которые помогают ей лучше напоминать своего более привлекательного собрата Stinger. Наиболее заметным изменением стал более агрессивный дизайн переднего бампера, за которым последовали переработанные фары и задние фонари.

    За рулем Optima тоже чувствует себя вдохновленным роскошью. Низкий уровень шума, вибрации и резкости приближается к премиальному уровню, даже если качество езды на самых неровных дорогах кажется более распространенным. Но на длинных межгосударственных трассах Optima съедает мили, обеспечивая при этом комфорт, о котором вы только можете мечтать. Сиденья, как и остальная часть салона, хорошо спроектированы и достаточно удобны, чтобы не беспокоить вас на больших расстояниях. Материалы интерьера соизмеримы с автомобилем в диапазоне 30000 долларов, но в целом красно-черный кожаный салон моего тестера — хорошее место.

    Когда дело доходит до перевозки ваших вещей, Optima превосходит конкурентов, таких как Camry и Malibu, с объемом багажника 15,9 кубических футов. Внутреннее пространство тоже довольно хорошее, превосходит переднее пространство Camry и Accord более чем на 2 дюйма и превосходит пространство для передних ног более чем на 3 дюйма. Моему фотографу ростом 6 футов 5 дюймов, который также является моей человеческой меркой для внутренней комнаты, понравилось, как Optima позволила ему растянуться с комфортом.

    Обладая мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут, Optima 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель особенно силен при разгоне на светофоре.

    Сэм Бендалл / Roadshow

    На удивление способный, но ожидаемо неспортивный

    Что может порадовать любого, кто садится за руль Optima, так это его мощность. Это не спортивный автомобиль, но он предлагает 245 лошадиных сил, а все его 260 фунт-фут крутящего момента развиваются с 1350 до 4000 оборотов в минуту.С таким плоским диапазоном мощности шестиступенчатая автоматическая коробка передач Optima работает отлично. В эпоху, когда другие седаны среднего размера могут похвастаться восьми- и 10-ступенчатыми коробками передач, более старая коробка передач Optima по-прежнему чувствует себя конкурентоспособной. Он переключается плавно, к тому же отсутствие передач не сильно сказывается на экономии топлива. 2,0-литровый Honda Accord с турбонаддувом расходует 22 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, а Optima — 21/30 миль на галлон. За время, проведенное с Kia, я набрал в среднем 26,1 миль на галлон.

    Сейчас играет: Смотри: Проверка техники в Kia Optima 2019 года

    3:09

    Компьютеры всегда рядом.

    Информационно-развлекательная система UVO link в Optima — одна из лучших в своем классе по простоте использования.Для навигации по 8-дюймовому сенсорному экрану Optima требуется немного умственных способностей, но мне больше всего нравится то, что Kia позволяет вам устанавливать ярлыки для наиболее часто используемых функций. Я тот, кто любит часто настраивать параметры звука, поэтому включение этих скрытых настроек в мои пресеты позволило мне проводить больше времени за рулем, а не возиться.

    Общий вид информационно-развлекательной системы, на мой взгляд, мог бы быть более вдохновляющим, в то время как команда Roadshow в целом считает UVO одной из самых простых систем на рынке сегодня.К счастью для моего внимательного взгляда на дизайн, Apple CarPlay / Android Auto скрывает то, что выглядит устаревшим, заимствованным интерфейсом.

    Стоимость Kia Optima 2019 года начинается от 22 900 долларов США плюс 920 долларов США в зависимости от страны назначения. Наш тестировщик звонит по цене 33 315 долларов с местом назначения.

    Сэм Бендалл / Roadshow

    Может ли это спасти сегмент седанов?

    Сегмент седанов среднего размера сокращается, поскольку все больше и больше людей переходят на кроссоверы и внедорожники.Есть и веская причина — за несколько тысяч долларов кроссовер может быть примерно на 90 процентов эффективнее и маневреннее седана, но в то же время предлагает больше места для людей и груза.

    Тем не менее, в то время, когда кроссоверы являются королем, бюджетная Optima от Kia предлагает действительно привлекательный седан. Он делает все, что должен делать седан среднего размера: он удобный, вместительный, технологичный и функциональный и съедает мили почти так же легко, как роскошные седаны, которые стоят тысячи дороже.

    Optima, возможно, и не совсем новая в этом году, но определенно все еще кажется свежей.

    Сопоставимые выборки Мануэля

    2021 Kia Optima Среднеразмерный седан First Drive

    Помните, когда модельный ряд Kia представлял собой забытый парк дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти нижние кормушки у арендных стоек, поверьте нам, вы не одиноки.Корейский автопроизводитель и его корпоративный партнер Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два наиболее интересных бренда. Kia представила новые модные модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года поднимается на новый уровень с еще более стильным капитальным ремонтом, который способствовал стремительному взлету компании.

    Внешний вид и комфорт

    Трудно поверить, что новая Optima построена той же компанией, не говоря уже о том, что она носит ту же шильду, что и предыдущая модель.(Небольшое примечание: чтобы избежать путаницы, мы будем называть K5 корейской спецификации, который мы использовали для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение могло бы быть красивым, но его замена заслуживает более ласковых комплиментов. Осмелимся ли мы даже называть это сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решеткой Kia «тигровый нос», придавая седану суровый вид. Его капюшон и боковые поверхности имеют складки для придания индивидуальности, но при этом не выглядят излишне загруженными. Хромированная полоса проходит в соответствии с широкой линией крыши перед тем, как пересечь заднюю стойку, очерчивая верх крышки багажника и соединяясь с противоположной стороной автомобиля.Это помогает создать профиль фастбэка, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

    HIGHS: визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, не предлагает вариатор.

    Если впечатляющего внешнего вида Optima недостаточно, то впечатляющая кабина должна помочь. Kia хитроумно избежала переборов с дизайном и предпочла несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует безель цвета рояля с цифрой 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, на приборной панели есть красивые дисплеи, в том числе фоновый рисунок или датчики, которые меняются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если есть на что жаловаться внутри Optima, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана.То же самое и с системой HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические вещи.

    Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным функциям и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал в себя прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, передние сиденья с подогревом и вентиляцией (к счастью, с тумблером), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель.За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя мы не стали бы упаковывать в седан пятерых взрослых людей, даже если есть место, четверым пассажирам будет очень комфортно. На заднем сиденье особенно много места для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было достаточно гибким и включало удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор.Хотелось бы только уменьшить высоту сиденья еще больше.

    Все еще в разработке

    Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima по улицам и автострадам, окружающим столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что это может узурпировать Honda Accord или Mazda 6 в качестве фактического выбора для привлечения водителя.Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем выстрел в Kia. Optima обеспечивает приятные ощущения, которые подчеркиваются устойчивостью в управлении и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седан легко маневрировал по плотно загруженным улицам Сеула благодаря расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его педалью мягкого тормоза, которая вызывала панику, когда скрепляющие устройства не всегда быстро реагировали.Kia заявила, что эта проблема будет решена до начала производства, и также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески для рынка США. Это может решить нашу единственную другую жалобу, которая заключается в том, что у нашего тестера была уверенная езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

    LOWS: слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота сиденья, менее увлекательный для вождения, чем у некоторых конкурентов.

    Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но U.У моделей S. будет два варианта. Это означает, что больше не будет гибрида или подключаемого гибрида — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в поисках электрифицированных альтернатив. Optima 2021 года также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежный Optima GT подарит американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность около 290 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Он будет работать в паре с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​в Hyundai Sonata N-Line.

    Оптима, на которой мы ездили, оснащалась другим двигателем, подтвержденным для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года выпуска. Он составляет 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что должно относиться и к Kia. Наша Оптима также поворачивала передние колеса с помощью надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT), которые становятся все более и более распространенными.Коробка передач Optima изменяла передаточные числа с утонченной последовательностью, которую можно было удержать или ускорить, переключившись в режим вождения Sport или щелкнув подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Однако он отрицал агрессивное переключение на пониженную передачу, а кратковременное бездействие приводило к переходу на более высокую передачу. Люди, которым это небезразлично, в любом случае не заинтересуются Optima. Вместо этого, компетентная мощность на низких оборотах и ​​сдержанный характер турбо-четверки удовлетворят большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они пытаются преодолевать тупиковые движения на скоростях шоссе.

    Название игры

    Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения может называться K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не поклонники возможной смены названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленное множество высококлассных функций и, вероятно, очень желанный полный привод.Это может даже украсть некоторые продажи Сонаты. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или что-то еще, что Kia решит назвать, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в выставочных залах США во второй половине следующего года по цене, которая может начинаться примерно с 25000 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2020 Kia Optima Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Хотите ценность? Найдите седан. Kia Optima 2020 года призвана убедить вас в том, что кроссоверы — это не ответ на все вопросы. Седан среднего размера работает очень хорошо, и часто дешевле, чем эквивалентный кроссовер.

    Линейка начинается от 25 000 долларов, и многим покупателям будет комфортно базовая Optima LX, которая хорошо оснащена.

    Optima тоже будет выглядеть лучше, чем большинство кроссоверов.Он был одним из первых, кто принял форму фастбэка в седане. Хотя рынок прижился, внешний вид здесь все еще работает.

    Возможности для всех. Базовый LX — далеко не единственный вариант — Optima охватывает широкий диапазон, вплоть до роскошного SX. Покупателям не нужно тратить слишком много денег, чтобы получить такие функции, как сиденья с подогревом и кожаную обивку, и есть уровень отделки салона для большинства.

    Функции безопасности Optima еще больше увеличивают его привлекательность. Каждая отделка оснащена полным набором технологий активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.Более того, Optima была удостоена награды Top Safety Pick Plus от IIHS, если она оснащена светодиодными фарами.

    В завершение, информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto.


    Силовые агрегаты для всех тоже. Одно из главных достоинств Optima — это широта силовых агрегатов. В дополнение к трем вариантам с бензиновым двигателем Optima могла быть как обычным гибридом, так и подключаемым модулем.По данным EPA, любой из них повысит эффективность выше 40 миль на галлон вместе взятых, а запас хода подключаемого гибрида составляет 28 миль.

    Обратной стороной является то, что гибридные варианты доступны только на западе США, и их по-прежнему опережают экономные конкуренты, такие как Honda Accord Hybrid.

    Но и газовые двигатели не потрепанные. Базовый двигатель тихий и плавный, а 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, установленный в SX, — настоящее удовольствие. Мы не в восторге от трансмиссии в комплектации EX, но она дает дополнительную мощность при прохождении через базу.

    Все версии поставляются с длительной гарантией Kia на трансмиссию. Единственное, что нам не хватает? Вариант с полным приводом.

    Комфорт и простор (в основном). Optima не может сравниться с хэтчбэками или грузовыми автомобилями во всех аспектах, но она достаточно практична для седана.

    Передние сиденья просторны и удобны, а пассажиры на задних сиденьях получают приличное пространство для ног — 35,6 дюйма. Это не так много, как у Honda Accord, а яркая линия крыши Optima действительно немного врезается в пространство над головой сзади.

    Грузоподъемность составляет 15,9 кубических футов, но это относится только к автомобилям Optimas с газовым двигателем. Гибрид сокращает объем багажника до 13,4 куба, в то время как плагины должны обходиться жалкими 9,8 кубических футов

    Заключительные мысли.