Киа оптима 2019 минусы: Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

Содержание

Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

Все минусы Киа Оптима 2019-2020

➖ Эргономика
➖ Подвеска


Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости.

Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много.

Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2019 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2019 все минусы и плюсы

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Optima (Киа Оптима) на Авто.

ру

Общая оценка

57 моделей, 195 отзывов

КиА Оптима Отличная Машина

Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)

Машина отличная и надежная, за свои деньги. Выглядит салидно и дорого, очень комфортная, но если расматривать Оптиму с двигателем 2.0 литра, то будьте готовы, что на светофорных гонках, Вас будет обго

Отличная машина за свою цену

Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)

Лучший вариант в этой ценовой категории .одноклассники стоят прилично дороже!за 2 года владения ни разу она мне не создала проблемы .дальние поездки проходят на ура ,спина вообще не устаёт. Один единс

Тест-драйв Авто.ру

Kia K5 против Kia Optima: стало лучше?

Об оптиме — без пафоса

Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)

Ждал оптиму с момента презентации в США, купил сразу после начала продаж. Раньше ездил на лансере 9 (отличная машина кстати, только хорошее о ней), до этого на вольво 850 Т5. Однако выбор был разум

Хорошая и надежная машина.

Комфорт плюс цена и качество в одном флаконе.Довольно динамичная и не дорогая в обслуживании.Ездил с удовольствием как на дальние расстояния так и в город

Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)

Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание

Разбор Авто.ру

Kia Optima, которую разбили, восстановили и снова разбили: о чём не рассказывает продавец

ОПТИМА 2.4 2018

Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)

Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание

k121ac32

Обновлён

23 апреля 2019

Киа оптима 2011

Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)

начну с начала оптима у меня не первая машина если быть точным 15-я. до этого в основном праворучки, из последних рекстон, паджеро 3, лансер рестайлинг 11 года.

После семейного 3-х летнего финансовог

Оптимальный выбор?

Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)

Всем доброго времени суток! Долго думал, писать ли отзыв об этом автомобиле, очень уж любят на подобных форумах с пеной у рта писать, что они бы корейское ведро за такие деньги никогда не купили,

Dante

Обновлён

25 марта 2017

Оптима-оптимальный выбор!

Kia Optima 2.0 MT (136 л.с.)

Итак.Мой первый отзыв о данном авто.Приобретался он год назад.До меня на нем ездил мой отец,а до этого парень,пригнав под заказ из Кореи,отъездил 1 год.Почему я решил приобрести этот авто?На тот момен

Отзыв о Киа Optima обращен скорее к женской половине

Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)

Мой отзыв о Киа Optima седан обращен скорее к женской половине аудитории, ну или к женам тех, кто выбирает в ближайшем времени авто. Ибо излагать какие-то спец. технические данные я не буду, да и не з

Отзыв владельца про Kia Optima 2012

Kia Optima 2. 0 MT (150 л.с.)

Всем привет! Делюсь с вами опытом владения Киа Оптима 2012 года. Самая простая комплектация на механике и на тряпке. Как купил Сначала решил покупать «мечту детства» MB w124, но видимо бог отвел от

Всё о Kia Optima

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 19

Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мне понравилось то что машина очень экономичная по трассе на 100 км 5.2 литров расхода, и это не смотря что машина объемом 2.4! Понорамная крыша делает машину еще лучше, купил машину за 5.5 млн тнг и…

2 комментария

Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.

44 комментария

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции . Цена,качество на 5 баллов!

24 комментария

после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой < не я имею автомобиль,а он имеет меня> ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне

48 коментариев

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с…

4011 коментариев

Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.

5

Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в…

43 комментария

вполне удобный и практичный автомобиль

3

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2. 0 и…

5

нормальная машина ,соотношение цены и качества большой плюс корейцам.

25 коментариев

в целом не плохая машина,

71 комментарий

Отличный автомобиль получился .Владение год и сравнивал с камри v50 (владел 2года) , оптима лучше по 1)внешности, 2) шумке,3) комплектацией !!! за одинаковые деньги,4) любой цвет бесплатно,5) 150000…

94 комментария

Общее впечатление положительное, -корейцы сделали рывок вперед, но шумоизоляция и амортизаторы портят впечатление об авто. Автомобиль прошел 16000, пока проблем с авто не было , но проблемы пришли с…

23

Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы…

75 коментариев

У меня уже четвёртый автомобиль данного семейства.. сначала был четырёхглазый ;маджентис; АТ2.0, затем переходная модель "маджентис;АТ2.0, затем ;оптима;АТ2.0, и наконец ;оптима 2016;АТ2. 0. Общее…

17

Внешне красивый автомобиль

92 комментария

после более чем полу годового выбора автомобиля выбор пал именно на оптиму,так же рассматривались мазда6,инсигния,бмв 5 серии,i40 и всевозможные представители этого класса.вдаваться в подробности…

4

Своих денег авто стоит,но я ожидал большего

91 комментарий

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид. Не могу привыкнуть к большим размерам (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около…

307 коментариев

Красивый автомобиль. Трансмиссия на механике нуждается в доработке. Подвеска чуть жёстче, чем хотелось бы. Хорошая динамика разгона, хороший обзор. Салон удобный и красивый. Не плохая мультимедия.

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Раскрываем недостатки Kia Optima и слабые места

Спортивная внешность, большой функционал и не самые современные технологии 

Седан бизнес класса Kia Optima 3-го поколения, впервые был представлен на автомобильном шоу в 2010 году. Предыдущие модели семейства, именовались, как Kia Magentis и внешне выглядели более спокойно.

 

 

Со сменой генерации, руководство концерна не только поменяло в корне стилистику, но и полностью отказалось от прежнего имени. ( особенно в Канаде и Европе ).

 

Силуэт автомобиля, получился революционным, как по тем годам, так и сегодня. Дизайнерам удалось смешать несколько красок. Традиционное понятие бизнес класса, диктуемое не одним десятилетием немецкими производителями, удалось смешать со спортивной прытью Востока.

 

Корейцам необходимо было рисковать, чтобы хоть как-то завоевать позиции на рынке. Да и не для кого ни секрет, что более ранние модели Magentis, пользовались практически единичным спросом.

 

Именно с футуристичностью внешности, дизайнеры Киа попали в яблочко. Небывалый всплеск продаж, повлек за собой, этот новый стиль.

 

Основные соперники корейца, стали те, кто были выше не на одну голову. В их числе конечно Toyota Camry, которая сегодня, почему-то так похожа на Оптиму. Немецкие представители Mercedes-Bens, BMW и Volkswagen. Да и конечно же, свой «земляк» Hyundai.

 

 

Выпуск третьего поколения, производился с 2010-15 года. В России продажи начались с 2012 года, а в 2013 году, автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Главным коньком Optima, стало богатое ее внутреннее оснащение, особенно в сравнении с конкурентами, спортивный дизайн и более низкая цена. Но у этой золотой медали есть и обратная сторона.

 

Владельцы отмечают следующие проблемы

Ходовая часть

Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади традиционная многорычажка. Уже в базовой комплектации, Оптима комплектуется спортивными амортизаторами и пружинами, с небольшим ходом.

 

Все это направленно на улучшение управляемости и устойчивости на дороге. Правда дается это, порой в укор комфорту. Чрезмерная жесткость подвески, один из больших недостатков модели. Также многие владельцы жалуются на невысокий клиренс. Высота его составляет всего 14.5 см.

 

 

Стоит отметить, что модель рассчитана больше для эксплуатации в условиях хорошего дорожного полотна. От частых проездов по неровностям, особенно на большой скорости, быстро выходят из строя рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора.

 

Кузов и ЛКП

Еще на новых машинах, неоднократно, владельцами были замечены случаи запотевания передней оптики. Дилеры проблему знают, но разводят руками. Лечится при помощи специального герметика.

 

Кузов автомобиля крепкий, а вот на качестве лакокрасочного покрытия, производитель немного сэкономил. За пару лет эксплуатации, велика вероятность образования сколов на капоте и колесных арках. Единственное утешение, ржавчины на них нет.

 

 

Неприятным дефектом, также можно назвать преждевременный выход из строя датчиков заднего парктроника. Связано это, прежде всего с особенностью климатических условий в России. Влага и мороз, делают свое дело.

 

Внутрисалонное пространство

Когда садишься в Оптиму понимаешь, что снаружи она, кажется меньше чем внутри. Места очень много, без проблем могут усесться, как высокий водитель, так и пассажиры. Эргономика приятна, а качество материалов вполне соответствуют ценовому сегменту.

 

Явным просчетом, можно лишь назвать кожаную оплетку руля. Ее пошарканный вид, а в дальнейшем и полная растрепанность, не редки к пробегу 35 тысяч километров. Причем аналогичный материал обивки сидений, показывает наоборот эталон надежности.

 

 

Ориентируясь на отзывы владельцев, многие отмечают повышенный уровень шума. Особенно, проблема раскрывается на скоростях больше 100 километров в час. Избавиться от дискомфорта, помогает только дополнительная шумоизоляция колесных арок и днища.

 

Обзор силовых установок

В российских версиях седана, устанавливалось два вида бензиновых двигателей. Двухлитровый атмосферник, мощностью 150 л.с. и его старший брат, рабочим объемом 2.4 литра, выдающий 180 л.с. и крутящий момент 231 Н.м.

 

Оба мотора, имеют далекие «родственные» связи с компанией Митсубиси и являются не ультра современными, в прямом смысле слова. В обоих вариантах используется ГРМ с цепным приводом, обычными толкателями клапанов и гидромуфтами распредвалов.

 

 

При покупке подержанного автомобиля, особенно с пробегом более 150 тысяч километров, стоит обратить особое внимание на предмет растяжения приводной цепи. Также не будет лишним послушать работу клапанной группы, а при необходимости замерить компрессию в цилиндрах.

 

И один и второй мотор, не наделены современными системами и технологиями. Эффективность их, в какой-то степени может уступать аналогам. Как показывает практика, повышенный расход топлива и низкие экологические нормы (Евро-4). Плюсом в данном случае, служит лишь возможность эксплуатации на 92 бензине.

 

Рулевое управление

Оснащенное электроусилителем, реечное рулевое управление, по мнению некоторых водителей, считается не совсем информативным. Кроме того, узел достаточно капризен в условиях плохих дорог. Полный или частичный выход из строя рулевой рейки, явление у Оптимы не редкое.

 

 

Первый звоночек- стук при диагональном переезде трамвайных путей или лежачих полицейских. Свидетельством неисправной работы, также может быть и изменение усилия, при вращении рулем в левую и правую сторону.

 

Ликвидность на рынке

По определенным причинам, некоторые автомобили меньше всего теряют в цене, другие же быстро дешевеют и тяжело продаются. Отнести к тому или иному сегменту Kia Optima, навряд ли удастся. Скорее всего, ее место где-то посередине. А вот приобрести надежность, комфорт и богатый уровень оснащения, за цену ниже чем у конкурентов, покупателю вполне реально.

KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

Водитель назвал плюсы и минусы KIA Optima 2019

Таксист честно рассказал о своих впечатлениях от корейского «бизнес-класса».

По словам водителя, как только KIA Optima появилась на российском рынке, то все автолюбители, включая его самого, сразу же принялись восторгаться данной моделью: экстерьер с небольшими «закосами» под Jaguar, современный дизайн, вытянутый кузов, красивые диски – все это давало надежду на то, что корейский автопроизводитель удосужился создать по-настоящему качественную и относительно недорогую машину.

Однако на деле же, рассказывает обзорщик с канала «Веселый таксист», все сложилось несколько иначе. Как объяснил владелец KIA Optima, подвох начинает чувствоваться, когда дело доходит до салона автомобиля, до первых тактильных ощущений от взаимодействия с ней. Пластик дешевый и «дубовый», обшивка низкого качества, салон в целом – на уровне по-настоящему бюджетных автомобилей: «Всё сделано, прямо как в KIA Rio».

Таксист призывает не питать иллюзий и не расхваливать KIA Optima почём зря, чтобы не повторять его ошибок. Он убежден, что эта машина, хоть и обладает некоторыми весомыми плюсами, в целом должна стоить гораздо дешевле, чем она выглядит на самом деле, поскольку, помимо удачного экстерьера, за редкими исключениями «корейцу» попросту нечего предложить своим потенциальным покупателям.

C-класс по цене Granta? Блогер показал «идеальный» Volkswagen Jetta с пробегом за 100 000 км

Наверное, большинство водителей, ездящих на авто класса B, мечтают со временем пересесть в более просторную и комфортную модель, когда на это появятся средства. Автоподборщик доказал, что и на…

Преимущества над конкурентами, если говорить о работе в такси, заключаются в более качественной сборке KIA Optima. Она лучше, чем у той же Toyota Camry или Hyundai Sonata, передняя панель выполнена на совесть, да и в целом, при всей дешевизне и низком качестве материалов, к работе самого автомобиля у автора видео претензий не возникло вовсе, и он признал, что есть вещи, за которые компанию KIA стоит искренне благодарить.

«Корейцы борются за дизайн и качество сборки, а так – это обычная бюджетная повозка, которая внешне выглядит, как бизнес-класс», – неоднозначный итог подвел блогер.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Обзор Киа Оптима 2021

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше. К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик. Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.

Конструкция

Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм — до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.

Комфорт

Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT). Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает. Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.

Безопасность

В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:

Мультимедиа

В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.

Киа Оптима Технические характеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

Kia Optima 2019 Обзор, цены и характеристики