Киа оптима 2019 минусы: Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)
Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)
Все минусы Киа Оптима 2019-2020
➖ Эргономика
➖ Подвеска
Плюсы
➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.
При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.
Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г
Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.
После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости.
Однозначно не хватает полного привода!АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.
Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.
Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.
Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много.
Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2019 г.в.
Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.
Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.
Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.
Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».
Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.
Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.
Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года
Видео отзыв
Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2019 все минусы и плюсы
Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.
Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.
Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.
Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.
В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.
Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне
Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.в.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПро салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.
Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.
Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.
Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!
Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года
Отзывы владельцев об автомобилях Kia Optima (Киа Оптима) на Авто.
ру57 моделей, 195 отзывов
КиА Оптима Отличная Машина
Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)
Машина отличная и надежная, за свои деньги. Выглядит салидно и дорого, очень комфортная, но если расматривать Оптиму с двигателем 2.0 литра, то будьте готовы, что на светофорных гонках, Вас будет обго
Отличная машина за свою цену
Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
Лучший вариант в этой ценовой категории .одноклассники стоят прилично дороже!за 2 года владения ни разу она мне не создала проблемы .дальние поездки проходят на ура ,спина вообще не устаёт. Один единс
Тест-драйв Авто.ру
Kia K5 против Kia Optima: стало лучше?
Об оптиме — без пафоса
Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)
Ждал оптиму с момента презентации в США, купил сразу после начала продаж. Раньше ездил на лансере 9 (отличная машина кстати, только хорошее о ней), до этого на вольво 850 Т5. Однако выбор был разум
Хорошая и надежная машина.
Комфорт плюс цена и качество в одном флаконе.Довольно динамичная и не дорогая в обслуживании.Ездил с удовольствием как на дальние расстояния так и в городKia Optima 2.4 AT (188 л.с.)
Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание
Разбор Авто.ру
Kia Optima, которую разбили, восстановили и снова разбили: о чём не рассказывает продавец
ОПТИМА 2.4 2018
Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)
Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание
k121ac32
Обновлён
23 апреля 2019
Киа оптима 2011
Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
начну с начала оптима у меня не первая машина если быть точным 15-я. до этого в основном праворучки, из последних рекстон, паджеро 3, лансер рестайлинг 11 года.
Оптимальный выбор?
Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)
Всем доброго времени суток! Долго думал, писать ли отзыв об этом автомобиле, очень уж любят на подобных форумах с пеной у рта писать, что они бы корейское ведро за такие деньги никогда не купили,
Dante
Обновлён
25 марта 2017
Оптима-оптимальный выбор!
Kia Optima 2.0 MT (136 л.с.)
Итак.Мой первый отзыв о данном авто.Приобретался он год назад.До меня на нем ездил мой отец,а до этого парень,пригнав под заказ из Кореи,отъездил 1 год.Почему я решил приобрести этот авто?На тот момен
Отзыв о Киа Optima обращен скорее к женской половине
Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
Мой отзыв о Киа Optima седан обращен скорее к женской половине аудитории, ну или к женам тех, кто выбирает в ближайшем времени авто. Ибо излагать какие-то спец. технические данные я не буду, да и не з
Отзыв владельца про Kia Optima 2012
Kia Optima 2. 0 MT (150 л.с.)
Всем привет! Делюсь с вами опытом владения Киа Оптима 2012 года. Самая простая комплектация на механике и на тряпке. Как купил Сначала решил покупать «мечту детства» MB w124, но видимо бог отвел от
Всё о Kia Optima
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 19
Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Мне понравилось то что машина очень экономичная по трассе на 100 км 5.2 литров расхода, и это не смотря что машина объемом 2.4! Понорамная крыша делает машину еще лучше, купил машину за 5.5 млн тнг и…2 комментария
Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.44 комментария
Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции . Цена,качество на 5 баллов!24 комментария
после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой < не я имею автомобиль,а он имеет меня> ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне48 коментариев
После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с…4011 коментариев
Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.5
Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в…43 комментария
вполне удобный и практичный автомобиль3
Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2. 0 и…5
нормальная машина ,соотношение цены и качества большой плюс корейцам.25 коментариев
в целом не плохая машина,71 комментарий
Отличный автомобиль получился .Владение год и сравнивал с камри v50 (владел 2года) , оптима лучше по 1)внешности, 2) шумке,3) комплектацией !!! за одинаковые деньги,4) любой цвет бесплатно,5) 150000…94 комментария
Общее впечатление положительное, -корейцы сделали рывок вперед, но шумоизоляция и амортизаторы портят впечатление об авто. Автомобиль прошел 16000, пока проблем с авто не было , но проблемы пришли с…23
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы…75 коментариев
У меня уже четвёртый автомобиль данного семейства.. сначала был четырёхглазый ;маджентис; АТ2.0, затем переходная модель "маджентис;АТ2.0, затем ;оптима;АТ2.0, и наконец ;оптима 2016;АТ2. 0. Общее…17
Внешне красивый автомобиль92 комментария
после более чем полу годового выбора автомобиля выбор пал именно на оптиму,так же рассматривались мазда6,инсигния,бмв 5 серии,i40 и всевозможные представители этого класса.вдаваться в подробности…4
Своих денег авто стоит,но я ожидал большего91 комментарий
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид. Не могу привыкнуть к большим размерам (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около…307 коментариев
Красивый автомобиль. Трансмиссия на механике нуждается в доработке. Подвеска чуть жёстче, чем хотелось бы. Хорошая динамика разгона, хороший обзор. Салон удобный и красивый. Не плохая мультимедия.5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Раскрываем недостатки Kia Optima и слабые места
Спортивная внешность, большой функционал и не самые современные технологии
Седан бизнес класса Kia Optima 3-го поколения, впервые был представлен на автомобильном шоу в 2010 году. Предыдущие модели семейства, именовались, как Kia Magentis и внешне выглядели более спокойно.
Со сменой генерации, руководство концерна не только поменяло в корне стилистику, но и полностью отказалось от прежнего имени. ( особенно в Канаде и Европе ).
Силуэт автомобиля, получился революционным, как по тем годам, так и сегодня. Дизайнерам удалось смешать несколько красок. Традиционное понятие бизнес класса, диктуемое не одним десятилетием немецкими производителями, удалось смешать со спортивной прытью Востока.
Корейцам необходимо было рисковать, чтобы хоть как-то завоевать позиции на рынке. Да и не для кого ни секрет, что более ранние модели Magentis, пользовались практически единичным спросом.
Именно с футуристичностью внешности, дизайнеры Киа попали в яблочко. Небывалый всплеск продаж, повлек за собой, этот новый стиль.
Основные соперники корейца, стали те, кто были выше не на одну голову. В их числе конечно Toyota Camry, которая сегодня, почему-то так похожа на Оптиму. Немецкие представители Mercedes-Bens, BMW и Volkswagen. Да и конечно же, свой «земляк» Hyundai.
Выпуск третьего поколения, производился с 2010-15 года. В России продажи начались с 2012 года, а в 2013 году, автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Главным коньком Optima, стало богатое ее внутреннее оснащение, особенно в сравнении с конкурентами, спортивный дизайн и более низкая цена. Но у этой золотой медали есть и обратная сторона.
Владельцы отмечают следующие проблемы
Ходовая часть
Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади традиционная многорычажка. Уже в базовой комплектации, Оптима комплектуется спортивными амортизаторами и пружинами, с небольшим ходом.
Все это направленно на улучшение управляемости и устойчивости на дороге. Правда дается это, порой в укор комфорту. Чрезмерная жесткость подвески, один из больших недостатков модели. Также многие владельцы жалуются на невысокий клиренс. Высота его составляет всего 14.5 см.
Стоит отметить, что модель рассчитана больше для эксплуатации в условиях хорошего дорожного полотна. От частых проездов по неровностям, особенно на большой скорости, быстро выходят из строя рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора.
Кузов и ЛКП
Еще на новых машинах, неоднократно, владельцами были замечены случаи запотевания передней оптики. Дилеры проблему знают, но разводят руками. Лечится при помощи специального герметика.
Кузов автомобиля крепкий, а вот на качестве лакокрасочного покрытия, производитель немного сэкономил. За пару лет эксплуатации, велика вероятность образования сколов на капоте и колесных арках. Единственное утешение, ржавчины на них нет.
Неприятным дефектом, также можно назвать преждевременный выход из строя датчиков заднего парктроника. Связано это, прежде всего с особенностью климатических условий в России. Влага и мороз, делают свое дело.
Внутрисалонное пространство
Когда садишься в Оптиму понимаешь, что снаружи она, кажется меньше чем внутри. Места очень много, без проблем могут усесться, как высокий водитель, так и пассажиры. Эргономика приятна, а качество материалов вполне соответствуют ценовому сегменту.
Явным просчетом, можно лишь назвать кожаную оплетку руля. Ее пошарканный вид, а в дальнейшем и полная растрепанность, не редки к пробегу 35 тысяч километров. Причем аналогичный материал обивки сидений, показывает наоборот эталон надежности.
Ориентируясь на отзывы владельцев, многие отмечают повышенный уровень шума. Особенно, проблема раскрывается на скоростях больше 100 километров в час. Избавиться от дискомфорта, помогает только дополнительная шумоизоляция колесных арок и днища.
Обзор силовых установок
В российских версиях седана, устанавливалось два вида бензиновых двигателей. Двухлитровый атмосферник, мощностью 150 л.с. и его старший брат, рабочим объемом 2.4 литра, выдающий 180 л.с. и крутящий момент 231 Н.м.
Оба мотора, имеют далекие «родственные» связи с компанией Митсубиси и являются не ультра современными, в прямом смысле слова. В обоих вариантах используется ГРМ с цепным приводом, обычными толкателями клапанов и гидромуфтами распредвалов.
При покупке подержанного автомобиля, особенно с пробегом более 150 тысяч километров, стоит обратить особое внимание на предмет растяжения приводной цепи. Также не будет лишним послушать работу клапанной группы, а при необходимости замерить компрессию в цилиндрах.
И один и второй мотор, не наделены современными системами и технологиями. Эффективность их, в какой-то степени может уступать аналогам. Как показывает практика, повышенный расход топлива и низкие экологические нормы (Евро-4). Плюсом в данном случае, служит лишь возможность эксплуатации на 92 бензине.
Рулевое управление
Оснащенное электроусилителем, реечное рулевое управление, по мнению некоторых водителей, считается не совсем информативным. Кроме того, узел достаточно капризен в условиях плохих дорог. Полный или частичный выход из строя рулевой рейки, явление у Оптимы не редкое.
Первый звоночек- стук при диагональном переезде трамвайных путей или лежачих полицейских. Свидетельством неисправной работы, также может быть и изменение усилия, при вращении рулем в левую и правую сторону.
Ликвидность на рынке
По определенным причинам, некоторые автомобили меньше всего теряют в цене, другие же быстро дешевеют и тяжело продаются. Отнести к тому или иному сегменту Kia Optima, навряд ли удастся. Скорее всего, ее место где-то посередине. А вот приобрести надежность, комфорт и богатый уровень оснащения, за цену ниже чем у конкурентов, покупателю вполне реально.
KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима
Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.
В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.
В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.
Размеры
Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.
Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.
Двигатель и трансмиссия
Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.
На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.
Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.
Видео
Водитель назвал плюсы и минусы KIA Optima 2019
Таксист честно рассказал о своих впечатлениях от корейского «бизнес-класса».
По словам водителя, как только KIA Optima появилась на российском рынке, то все автолюбители, включая его самого, сразу же принялись восторгаться данной моделью: экстерьер с небольшими «закосами» под Jaguar, современный дизайн, вытянутый кузов, красивые диски – все это давало надежду на то, что корейский автопроизводитель удосужился создать по-настоящему качественную и относительно недорогую машину.
Однако на деле же, рассказывает обзорщик с канала «Веселый таксист», все сложилось несколько иначе. Как объяснил владелец KIA Optima, подвох начинает чувствоваться, когда дело доходит до салона автомобиля, до первых тактильных ощущений от взаимодействия с ней. Пластик дешевый и «дубовый», обшивка низкого качества, салон в целом – на уровне по-настоящему бюджетных автомобилей: «Всё сделано, прямо как в KIA Rio».
Таксист призывает не питать иллюзий и не расхваливать KIA Optima почём зря, чтобы не повторять его ошибок. Он убежден, что эта машина, хоть и обладает некоторыми весомыми плюсами, в целом должна стоить гораздо дешевле, чем она выглядит на самом деле, поскольку, помимо удачного экстерьера, за редкими исключениями «корейцу» попросту нечего предложить своим потенциальным покупателям.
C-класс по цене Granta? Блогер показал «идеальный» Volkswagen Jetta с пробегом за 100 000 км
Наверное, большинство водителей, ездящих на авто класса B, мечтают со временем пересесть в более просторную и комфортную модель, когда на это появятся средства. Автоподборщик доказал, что и на…
Преимущества над конкурентами, если говорить о работе в такси, заключаются в более качественной сборке KIA Optima. Она лучше, чем у той же Toyota Camry или Hyundai Sonata, передняя панель выполнена на совесть, да и в целом, при всей дешевизне и низком качестве материалов, к работе самого автомобиля у автора видео претензий не возникло вовсе, и он признал, что есть вещи, за которые компанию KIA стоит искренне благодарить.«Корейцы борются за дизайн и качество сборки, а так – это обычная бюджетная повозка, которая внешне выглядит, как бизнес-класс», – неоднозначный итог подвел блогер.
Алексей Лопатин
Поделиться:
Обзор Киа Оптима 2021
Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше. К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик. Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.Конструкция
Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм — до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.
Комфорт
Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT). Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает. Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.Безопасность
В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:
Мультимедиа
В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.
Киа Оптима Технические характеристики
В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.
Kia Optima 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
В то время как в наши дни седаны среднего размера чаще игнорируются в пользу кроссоверов, сегмент семейных автомобилей, тем не менее, наполнен привлекательными и доступными вариантами, такими как Optima. Его красивый внешний вид дополняется несколькими силовыми агрегатами, включая обычный базовый двигатель, две версии с турбонаддувом и два гибридных варианта.Каждая модель доступна с новейшими функциями помощи водителю и информационно-развлекательной системой. Фактически, у Kia мало недостатков — кроме отличных конкурентов, которые практически усовершенствовали формулу семейного седана. Тем не менее, Optima — привлекательный, функциональный автомобиль, который удовлетворит почти всех, кто ищет серийный седан.
Что нового в 2019 году?
Семейный седан Kia в 2019 году получил обновление, которое включает пересмотренный внешний вид, новые элементы освещения и свежий дизайн колес.Ряд функций помощи водителю является новым стандартом для негибридных моделей, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, монитор внимания водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.
Ценообразование и какой купить
Наш выбор — средний уровень EX, который стандартно поставляется с такими дополнительными функциями, как пикантный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом для пассажиров на передних сиденьях и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Несколько вариантов трансмиссии, гибриды ездят как обычные автомобили, сбалансированное качество езды.
Не любит: Конкурирующие гибриды более эффективны и не так привлекательны для езды, как ведущие конкуренты.
Базовая трансмиссия представляет собой 2,4-литровую четырехцилиндровую шестиступенчатую автоматическую коробку передач без турбонаддува; он быстро, но иногда медленно реагирует на входные сигналы и звучит немного грубо, когда его уговаривают на его верхних диапазонах.Мы предпочитаем более плавную, резкую и быструю комбинацию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая представляет собой вторую ступеньку лестницы трансмиссии Optima. Топовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом усовершенствован и приятен, но менее мощный и значительно медленнее на разгоне до 100 км / ч, чем его прямые конкуренты. Водители, которых беспокоит потребление ископаемого топлива, будут рады узнать о двух гибридных силовых агрегатах Optima: одна представляет собой обычный гибрид, а другая — подключаемый модуль с запасом хода электромобиля в 29 миль, указанным Агентством по охране окружающей среды. Kia отлично справляется с тем, чтобы оба гибрида ездили как обычные автомобили, поэтому невнимательный пассажир может никогда не заметить разницы между Optima с электродвигателем и без него.
Езда на Optima удобна и управляема, даже при движении по сложному асфальту. Хотя мы ожидаем, что немногие водители седанов среднего размера будут доводить свои автомобили до пределов управляемости, стоит отметить, что Optima теряет самообладание на несколько секунд раньше, чем выступающие в этом классе, включая Honda Accord и Toyota Camry.
Экономия топлива и реальная MPG
Из пяти отдельных трансмиссий Optima все достаточно эффективны, а некоторые действительно выделяются. Но гибридная трансмиссия, которую мы тестировали на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, не впечатлила в реальных условиях. В нашем тестировании на шоссе, плагин Optima выдал 41 милю на галлон, что ниже оценки EPA на шоссе на 2 мили на галлон. Optima с 2,0-литровым двигателем высшего уровня с турбонаддувом набрала 35 миль на галлон, что является впечатляющим результатом, который превзошел оценку EPA на 4 мили на галлон и сравнял с аналогичным оснащением Honda Accord.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Верхняя отделка салона хорошо оборудована, стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, негибридные модели имеют максимальную вместимость ручной клади.
Не любит: Базовая комплектация базовая, нет мобильной точки доступа, аккумуляторные блоки гибридов оставляют большую вмятину в грузовом пространстве.
Интерьер Optima может быть очень красивым, но он также может быть очень спартанским, и цены резко растут для более оснащенных уровней отделки салона.Optima SX высшего класса поставляется с аудиосистемой Harman / Kardon с 10 динамиками, 12-позиционным сиденьем водителя с механической регулировкой и памятью, кожаными сиденьями и двухзонным автоматическим климат-контролем. Но эта модель стоит более 32000 долларов. Базовый LX имеет звуковую систему с шестью динамиками других производителей, регулируемое вручную сиденье водителя в восьми направлениях без настроек памяти, тканевые поверхности сидений и ручное управление климатом. Между верхним и нижним предложениями существует большая пропасть, но многие водители, вероятно, найдут доступную золотую середину после внимательного изучения листа заказа.
Информационно-развлекательная система Kia проста и удобна в использовании, и есть множество портов питания, которые можно использовать. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но при желании покупатели могут перейти на 8,0-дюймовый. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а информационно-развлекательное программное обеспечение обеспечивает интуитивно понятный, если не совсем впечатляющий, интерфейс.
Достойность Optima как грузового автопоезда полностью зависит от того, какую модель вы выберете. В то время как обычная модель является таким же вьючным животным, как и любой седан этого класса, гибридные варианты жертвуют грузовым пространством в пользу своих громоздких аккумуляторных блоков — а в случае модели с подключаемым модулем — большей части.Мы поместили семь наших ручных чемоданов в багажник негибридного автомобиля и только четыре — в подключаемый гибрид.
Функции безопасности и помощи водителю
Модельный ряд Optima исключительно разнообразен, но только модели с газовым двигателем получают эти функции помощи водителю в стандартной комплектации. Однако, учитывая, что конкуренты от Toyota и Honda предлагают больше ключевых технологий даже на своих гибридных моделях, мы не можем дать Kia пройти в этом направлении. К счастью, отличные результаты краш-тестов Optima являются стандартными для каждой модели.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия на трансмиссию семейства Hyundai-Kia — легенда в автосалонах по всему миру нация, но некоторые из конкурентов начинают бороться. Например, Toyota и Chevrolet предлагают бесплатное плановое обслуживание в рамках своих гарантийных пакетов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Жизнь в средней полосе
Kia Optima Полный обзорKia Stinger застал индустрию врасплох своим сочетанием привлекательного внешнего вида, высококачественного интерьера и ярких впечатлений от вождения, и тем самым бросил вызов восприятию людьми бренда Kia. Но до Stinger это был еще один четырехдверный автомобиль, который помог изменить имидж Kia.Во многом благодаря обтекаемому, отличительному дизайну, который был разработан тогда новым директором по дизайну Kia Питером Шрайером, седан Optima третьего поколения произвел большое впечатление, когда впервые появился на рынке в 2011 модельном году. Автомобиль был настолько неожиданным и изменил правила игры, что продолжение в 2016 году просто не могло соответствовать шумихе своего предшественника, несмотря на улучшенное шасси и пересмотренную линейку двигателей. Но Optima была обновлена только к 2019 году, так может ли она вернуть то, что делало последнюю модель такой особенной?
Посмотреть все 47 фотоДля обновления среднего цикла Kia Optima 2019 получит обновленные передний и задний бамперы, обновленные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в стиле Stinger и обновленные задние фонари с новыми светодиодными акцентами.Выберите модель SX, такую как наш тестер, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами и черными вставками. Вы также можете выбрать двухцветный красный и черный кожаный салон со спортивными сиденьями, вышитыми логотипом SX.
Незначительные изменения помогают обновить Optima, но мало что делают для решения проблемы производного от нынешней модели, переработанного стиля. Несмотря на то, что это новое поколение, Optima 2016 года больше походила на обновление уходящего автомобиля, чем на переработку с нуля. Три года спустя все еще кажется, что Киа позвонила ему с этой моделью.Но даже если я по-прежнему разочарован внешним видом Optima, покупателей он явно не слишком отпугнул. Optima — один из бестселлеров Kia, в этом году продано более 80 000 единиц.
Наша Kia Optima SX 2019 года оснащалась 2,0-литровым двигателем Hyundai I-4 с турбонаддувом, мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут, который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя этот двигатель страдал от таких проблем, как турбо-лаг и вялый отклик дроссельной заслонки в других продуктах Hyundai-Kia, в Optima он чувствует себя намного лучше. Турбо-четверка чувствует себя бодрой, взлетая со стоп-сигнала, с довольно ранним включением наддува, чтобы обеспечить полезный крутящий момент на низких оборотах. Двигатель тоже неплохо звучит, издавая приглушенный, но сильный гул выхлопа.
Просмотреть все 47 фотографий Просмотреть все 47 фотографийХотя родственная Hyundai Sonata получила новую восьмиступенчатую автоматическую коробку с обновлением, Kia Optima продолжила старую шестиступенчатую коробку передач. У него может быть меньше передач, чем у большинства конкурентов, но эта старая коробка передач по-прежнему чувствует себя плавной и умной независимо от того, застряли ли вы в пробке или едете по горной дороге, особенно в спортивном режиме, в котором передачи удерживаются дольше.Если вы выберете собственное переключение, подрулевые лепестки будут достаточно отзывчивыми.
Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон в своих заметках о тестировании ускорения в основном положительно отзывался о трансмиссии. «Немного неторопливо, переключение происходит быстро, плавно, но часто короткое переключение составляет около 6000 об / мин (красная линия — 6600)», — написал он. «Никаких свидетельств турбо-лага с этими точками переключения передач, поэтому передаточные числа выбраны правильно».
Разгоняясь до сотни за 6,7 секунды, обновленная Optima на 0,6 секунды быстрее, чем Optima SXL 2 2016 года.0T, который мы тестировали в последний раз, и на полсекунды быстрее на четверть мили — 15,1 секунды при 93,9 миль в час. Любопытно, что он также быстрее, чем его корпоративный кузен, Hyundai Sonata 2.0T Limited 2018 года выпуска, которому потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, несмотря на более современную восьмиступенчатую коробку передач.
Но по сравнению с другими турбо-четырехцилиндровыми двигателями, показатели ускорения у Optima менее впечатляющие. Mazda6 2018 года, оснащенная новым 2,5-литровым турбонаддувом, разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды и на десятое место быстрее на дистанции 15 км. 0 секунд. Между тем, превосходный Honda Accord 2.0T 2018 года с расстроенным двигателем Civic Type R и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 за 5,7 секунды и заканчивает четверть за 14,3 секунды со скоростью 99,3 миль в час. Хотя эти характеристики и цифры впечатляют, девятиступенчатый Chevrolet Malibu 2.0T почти точно соответствовал характеристикам Accord на прямой в наших тестах.
Просмотреть все 47 фотоНа нашем маршруте в форме восьмерки Optima 2019 года показала время 27,4 секунды при среднем значении 0,63 г. Как ни странно, это почти идентично последним трем Optima 2.0T мы тестировали седаны, в том числе модель последнего поколения 2011 года выпуска. Просто глядя на цифры, вы можете подумать, что Optima не сильно улучшилась в сфере управляемости. Но заметки директора по тестированию Кима Рейнольдса говорят об обратном.
«Очень хорошо», — начинает он. «Это хорошо скомпонованное шасси с множеством обратной связи с шинами, которая сообщает вам, что происходит. Он не хотел быть на второй передаче, поэтому в основном он делал все на третьей, но это казалось нормальным. Это идеальное передаточное число. для восьмерки.Предсказуемые тормоза, хорошее ощущение торможения.Очень весело ».
Шасси Optima было усилено более высокопрочной сталью для его модернизации в 2016 году, а также на него нанесен структурный клей, который, как утверждается, увеличивает жесткость. Представитель Kia подтвердил, что никаких изменений в подвеске и шасси Optima не производилось. для его обновления 2019 года, так что, возможно, на машине всегда было весело ездить на пределе.
Но на улице это удовольствие было для меня менее очевидным. Двигатель всегда чувствовал желание поиграть, но достаточный крен кузова и неестественное ощущение рулевого управления не позволял мне слишком сильно нажимать на Оптиму в поворотах.В целом, я предпочитаю управляемость Accord и Mazda6, которые превзошли Optima в восьмерке с результатами 26,9 и 26,7 секунды соответственно. В шасси можно согласиться только с его отличными ходовыми качествами. Езда по шоссе плавная и в основном тихая, за исключением небольшого шума от шин на неровной дороге.
Посмотреть все 47 фотоСмотреть все 47 фотоСалон Optima — неоднозначный. Некоторые аспекты, такие как кожаные сиденья и вставки в дверных панелях, кажутся высококлассными, но более дешевый твердый пластик также присутствует в изобилии.Как и внешний вид Optima, я думаю, что Kia упустила возможность, когда разработала интерьер. Это не малопривлекательно, но и ничем не выделяется. Одним из основных моментов является обновленная информационно-развлекательная система UVO, которая теперь предлагается на трех уровнях. Помощник онлайн-редактора Стефан Огбак лучше всего описывает лучшую навигационную систему в нашем тестере:
«Мультимедийная система сделана так хорошо. Она проста, лаконична и полностью интуитивно понятна. Кнопки быстрого доступа делают ее еще проще в использовании, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему остается одним из лучших в отрасли. Вы можете использовать встроенную систему и интеграцию со смартфоном вместе, в отличие от других интерфейсов, которые заставляют вас выбирать тот или иной ».
Kia всегда стремилась дать покупателям выгодную цену, и Optima не является исключением. добавлены расширенные функции безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о внимании водителю в качестве стандартного оборудования для всей линейки Optima. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию, даже на самом низком уровне UVO система.
Стоимость нашего тестера составила 33 315 долларов, что на пару тысяч меньше, чем у аналогичных Toyota Camry или Honda Accord. Также следует учитывать 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию и пятилетнюю / 60-тысячную базовую гарантию, которые превосходят программы обеспечения спокойствия, предлагаемые конкурентами.
Optima, возможно, больше не является звездой дизайна в линейке Kia, но она по-прежнему высока по цене и предлагает покупателям седанов среднего размера массу контента в квазиспортивной упаковке.
Выглядит хорошо! Подробнее? Автомобиль2019 Kia Optima SX T-GDI | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 32 820 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 33 315 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 245 л.с. / 260 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3562 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 191,1 x 73,2 x 57,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,7 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15. 1 сек @ 93,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,4 с при 0,63 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 21/30/24 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / Шоссе | 160/112 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.80 фунтов на милю |
Kia Optima 2020 года | Справочник потребителей Авто
Плюсы: Тихая кабина; хорошо продуманные информационно-развлекательные функции; хорошее сочетание экономии топлива и мощности 1,6-литрового турбомотора; более жесткая конструкция кузова улучшает плавность хода и управляемость по сравнению с предыдущей Optima; конкурентоспособные цены
Минусы: Онемение руля даже в режиме «Спорт»; 1,6-литровый двигатель демонстрирует некоторое отставание от турбонаддува на низких оборотах; некоторые тусклые материалы интерьера в младших моделях; наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой задних сидений
CG Говорит: Стандартная система предотвращения лобового столкновения Kia Optima 2020 года теперь включает обнаружение пешеходов. Существует также стандартная беспроводная зарядка сотового телефона для моделей с верхней отделкой, а гибридные и подключаемые гибридные модели получают стандартный адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Популярный седан среднего размера Kia был переработан в 2016 году на платформе, которая стала немного длиннее, выше и шире, чем у его предшественника. Предлагаются три обычных и две гибридных силовых установки. Базовый двигатель — это 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Также доступны 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. с турбонаддувом и 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с.0-литровая четверка. Гибрид и подключаемый гибридный двигатель соединяют 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Суммарная мощность Гибрида составляет 192 лошадиных силы, в то время как Plug-In Hybrid развивает 202. Plug-In Hybrid может проехать 29 миль только на электроэнергии. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который сочетается с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач. Все Оптимы — переднеприводные. Доступные функции безопасности включают 360-градусный круговой обзор, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Информационно-развлекательная система Kia UVO включает в себя расширенные возможности подключения к смартфону и функции eServices, предназначенные для водителей-подростков: GeoFencing, Speed Alert, Commander Alert и Driving Score. Kia Optima имеет красивый стиль, предлагая при этом несколько характеристик, технологий и функций безопасности, которые делают его конкурентоспособным с лидерами класса седанов среднего размера.
Обзор нового автомобиля Kia Optima 2019 года на DriveChicago.com
Цена: 31 900 долларов СШАPros-Sleek. Вместительный. Быстрый. Мягкая езда. Хорошая управляемость. Расширенные функции безопасности.
Минусы-Средне городская экономия топлива. Довольно долгий ход педали тормоза. Ограниченная видимость сзади.
Итог — Практически доступный спортивный седан.
Не говорите соседям, что ваша новая машина не является дорогим немецким спортивным седаном. Некоторых сначала обманывают, пока они не увидят, что это Kia Optima SX Turbo 2019 года выпуска. Не то чтобы в этом было чего стыдиться.
Этот переднеприводный среднеразмерный седан стоимостью 31 900 долларов внешне напоминает некоторые дорогие немецкие седаны. Более того, он стоит меньше, чем его более популярные и достойные японские конкуренты, Toyota Camry и Honda Accord, если сравнивать его характеристики и все его характеристики.
Конечно, Kia должна быть очень конкурентоспособной по цене в сравнении с более известными Toyota и Honda. Но все быстро меняется, и имидж старого экономичного автомобиля Kia быстро исчезает. Некоторые хорошо принятые модели Kia, такие как его дикий седан-хэтчбек Stinger, можно рассматривать как серьезную угрозу для моделей от устоявшихся конкурентов.
Существует множество моделей Optima, в том числе несколько гибридов, которые стоят примерно от 22 600 до 36 315 долларов. Но модель SX Turbo, которую я тестировал, является выгодной сделкой — по крайней мере, для тех, кто хочет получить от нее максимум удовольствия от вождения.
SX Turbo, безусловно, является самой красивой Optima. Он имеет шины 45-й серии на модернизированных 18-дюймовых колесах, новые светодиодные противотуманные фары, спортивное рулевое колесо, удобные красно-черные двухцветные спортивные сиденья с кожаной отделкой в европейском стиле, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с Связь UVO с навигацией, подогревом рулевого колеса и стильными двойными выпускными отверстиями.
Также имеются черные глянцевые дверные стойки и боковые молдинги и спортивный бампер со светодиодными противотуманными фарами. Не говоря уже о «турбо» значках на крыльях.
Плавный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 245 лошадиных сил и 260 фунт / фут крутящего момента. Кажется, что двигатель никогда не работает тяжело при движении автомобиля с 65-80 миль в час. в кратчайшие сроки, с 0-60 миль в час. время 6,8 секунды. Расчетная экономия топлива составляет 21 милю на галлон в городе и 30 на шоссе.
Двигатель подключен к несколько старой 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но «транс» работает плавно и эффективно, и ее можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков.
Несколько режимов движения можно легко выбрать с помощью кнопки на консоли, но я бы оставил модель «Спорт» для извилистых дорог и оставил бы режим «Комфорт» для большинства автомобилей. В спортивном режиме рулевое управление становится более жестким, а поездка становится более устойчивой, но при этом не возникает дискомфорта. Вы просто больше чувствуете неровности.
Точное рулевое управление на самом деле немного жесткое в режиме Комфорт и может передать больше ощущения дороги, а в целом плавность хода также немного жесткая. Все-таки это хорошая машина для дальних поездок. Управляемость в обычном режиме движения на крутых поворотах хороша, тормоза работают хорошо. Улучшенная управляемость — это модифицированная подвеска и системы сцепления, контроля устойчивости и устойчивости автомобиля. К довольно длинному ходу педали тормоза нужно привыкнуть, но антиблокировочная система работает уверенно.
Системы безопасности включают предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о расстоянии при парковке, предупреждение о заднем перекрестном движении и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения.Также есть куча подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности во всю длину.
Тихий интерьер SX Turbo — приятное место, хотя линия крыши в стиле купе заставляет использовать внешние зеркала заднего вида с электроприводом для лучшей видимости сзади. D-образное рулевое колесо позволяет легко вставлять и выдвигаться, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией оснащены электроприводом. Есть кнопка запуска, и индикаторы с подсветкой могут быть быстро считаны. Большое количество четко обозначенных кнопок управления находится на приборной панели и в области консоли, что позволяет легко настраивать параметры, не отрывая глаз от дороги.Престижность Kia за них. Все подстаканники под рукой.
Другие стандартные функции включают панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом. Развлекать может аудиосистема премиум-класса Harman Kardon. Ссылка UVO включает в себя навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и задней камерой, также есть Android Auto и Apple CarPay. Слава богу, что информационно-развлекательная система удобна для пользователя, чего в наши дни часто не бывает. Салон просторный, есть много мест для хранения вещей.
Багажник просторный, а спинки задних сидений легко складываются вперед и складываются, чтобы увеличить грузовое пространство.
Новый Optima SX Turbo показывает, что желанные седаны среднего размера еще не умерли. Гарантия на трансмиссию составляет 100 000 миль.
2008 Отзывы о Kia Optima — Проверенные владельцы
ДЖОН Б.
2008 Киа Оптима
Подтвержденный владелец 08.04.2021Надежно, серьезных проблем не было
Автомобиль куплен б / у, старый, но надежный.Я веду регулярный график технического обслуживания и приношу его в сервис, если я замечаю проблему до того, как она перерастет в проблему. В целом я доволен Kia Optima
рекомендуемые
Плюсы
Моя машина была куплена подержанной и старой, но я считаю ее удобной и надежной.
Минусы
Он старый, поэтому в нем отсутствуют некоторые современные средства безопасности.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ТЕРРИ Г.
2008 Киа Оптима
Подтвержденный владелец 08.01.2021Никогда не проблема
Моя Киа Оптима была у меня 10 лет и никогда не доставляла мне никаких проблем. Кондиционер работает отлично, я получаю отличный пробег, и это плавная и комфортная поездка. Краска кажется неразрушимой и никогда не показывает царапин, даже когда я знаю, что они должны быть. Я храню его навсегда.
рекомендуемые
Плюсы
Лучшая машина, которой я когда-либо владел.Претензий нет.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ЭЛЛИ К.
2008 Киа Оптима
Подтвержденный владелецДля машины 12-ти летней давности особых проблем не было. Я, наверное, куплю еще одну Киа, когда это станет последним средством. Я купил эту машину бывшей в употреблении, годичной давности, но до сих пор с гарантией 10 лет / 100к. Я проезжаю только 10 тысяч миль в год, так что это хорошо.
рекомендуемые
Плюсы
Небольшие удобства в интерьере, которых нет в Honda моей мамы.
Минусы
Внутренние пластиковые ручки дверей сломаны и заменены.Сломались оба солнцезащитных козырька, первый по гарантии, второй я заменил. Купольный светильник недавно разбил рабочий автомойки.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ФИЛИПП М.
2008 Киа Оптима
Подтвержденный владелец 15.04.20202008 Kia Optima Механическая коробка передач
У этого автомобиля есть определенные плюсы и минусы. Во-первых, переключение передач осуществляется легко, а расход бензина непревзойден. При этом машина медленная, а 4-цилиндровый двигатель действительно полезен, когда я совершаю семейные поездки. Максимальная вместимость составляет около 800 фунтов. Это определенно отличный городской автомобиль.
рекомендуемые
Плюсы
Газовая эффективность, легкое переключение передач
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ГЭРИ М.
2008 Киа Оптима
Подтвержденный владелец 04.08.2017Лучшая машина, которой я когда-либо владел
На данный момент у меня на автомобиле 228 000 миль, и конца этому не видно. Хорошая крепкая машина и выглядит тоже довольно прилично. Если вам нужна машина, на которой можно будет держаться ДОЛГОГО времени, то это она.
рекомендуемые
Плюсы
Хорошая добротная машина. Продержится, кажется, навсегда.
Минусы
Можно было бы улучшить шумоизоляцию дороги… не лучший.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
БИЛЛИ Э.
2008 Киа Оптима
Подтвержденный владелец 12.07.2017Хорошая производительность
Расход топлива отличный, управляемость хорошая. Единственная проблема у меня — это интерьер. Оба солнцезащитных козырька сломаны, так что у меня есть шнурок, удерживающий их, и внутреннее освещение сломалось. Внутри все выглядит плохо сделанным.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
ФЛОРЕНС М.
2008 Киа Оптима
27.04.2017Я люблю свою kia optima
Я люблю свою kia optima
рекомендуемые
Плюсы
Очень люблю эту машину!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
27.09.2016
Отличный автомобиль за свои деньги
Это машина, которая просто едет, едет и едет. У меня 209 000 миль, и конца этому не видно. Был только один капитальный ремонт: замена шаровых опор и нижних рычагов в передней части … это было сделано на 177000 км. Стиль неплохой, кузов хорошо изношен (нигде нет ржавчины), у него хорошая стереосистема, и он хорошо едет. Единственное, на что я могу пожаловаться, это то, что шумоизоляция дороги могла бы быть лучше. Если у вас нет новых шин, дорожный шум может быть немного высоким. В остальном фантастический автомобиль; один из тех настоящих «победителей», на которых можно гонять, пока колеса не отвалятся!
рекомендуемые
Плюсы
Хорошо собран, едет красиво, очень надежно.
Минусы
Дорожная шумоизоляция могла бы быть лучше.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
06. 01.2016
Лучшая машина, которой я когда-либо владел
На момент написания этой статьи у меня был автомобиль около 7 с половиной лет, и он проехал почти 197 000 миль.У меня был только ОДИН ремонт, который я бы назвал «серьезным»: требовалась замена нижних рычагов управления и шаровых опор в передней части (примерно 900 долларов США). Все остальное было ремонтным и «изношенным». Только с третьим комплектом шин, вторым комплектом тормозов (как бы вы хотели, чтобы передние тормоза продержались 120 000 миль? У меня есть) и второй аккумулятор. По-прежнему получает тот пробег, который у него всегда есть (около 31 миль на галлон по шоссе), и сжигает очень мало масла. Поменял змеиный ремень на 177000 миль, но, по словам парня, который это сделал, в этом действительно не было необходимости.Некоторые люди говорили мне, что моя машина «одержима». Я просто считаю, что это хорошо. 🙂
рекомендуемые
Плюсы
Надежность потрясающая. Автомобиль очень лёгок по шинам, ремням, аккумулятору и т.д .. Огромное соотношение цены и качества. Достаточно удобно.
Минусы
Громче, чем хотелось бы, когда речь идет о «дорожном шуме», хотя эта проблема решена в новых моделях. Радио Sirius / XM не было, но оно появилось в следующем году.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Барбара В.
2008 Киа Оптима
17.11.20152008 Киа Оптима
профессиональное ощущение родного города
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
12.10.2015
Лучшая машина, которую я когда-либо владел, безнадежно!
Купил эту машину, потому что машина мне очень нужна была в то время.Не много знал о Kia, но она была КРАСНАЯ (для меня это важно) и цена была подходящей. Пришел со спойлером и «пакетом внешнего вида» и этот старый чувак был готов к работе! Что ж, 7 1/2 лет и почти 191 000 миль спустя он все еще катится. За все это время был сделан только один «капитальный» ремонт: нижние рычаги и шаровые опоры передних стоили около 880 долларов. В остальном это все «техническое обслуживание» на протяжении многих лет. Он по-прежнему едет так же, как и когда-либо, и пробег по-прежнему составляет 31 милю на галлон (по шоссе).Теперь горит совсем немного масла (1/2 кварты примерно каждые 3000 миль). Как бы хорош этот ни был, я могу только предположить, что новые даже лучше.
рекомендуемые
Плюсы
Хорошая цена! Прослужит ДОЛГО, если вы покупаете машину, на которой хотите держаться.
Минусы
Уровень дорожного (шинного) шума выше, чем хотелось бы. Нет радио Сириуса. Об обоих этих предметах, возможно, уже позаботились.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
УИЛЬЯМ С.
2008 Киа Оптима
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стиль |
Показано все 12 отзывов
Плюсы и минусы гибридных автомобилей
По мере того, как автопроизводители расширяют свои линейки гибридных автомобилей и электромобилей, вы заметите на дорогах больше экологичных технологий, чем когда-либо.Итак, стоят ли гибридные автомобили того для типичного водителя Валенсии? В начальной стадии гибридное движение привлекало лишь небольшую группу водителей. Но благодаря значительным технологическим достижениям в последние годы многие крупные бренды предлагают экологически чистые модели, скорость и мощность которых не уступают их аналогам с бензиновым двигателем.
От динамичных пригородных седанов до просторных трехрядных внедорожников — в электромобиле вы найдете именно то, что вам нужно! Присоединяйтесь к Kia из Валенсии ниже, чтобы поближе познакомиться с плюсами и минусами гибридных автомобилей, а затем просмотрите гибридные и электромобили Kia на нашем стоянке прямо сейчас в Валенсии.
Новый каталог KiaСвяжитесь с намиПреимущества гибридных автомобилей
- Доступность — Благодаря большему количеству опций, чем когда-либо, наводнивших рынок электромобилей и гибридных автомобилей, покупатели автомобилей Сан-Фернандо могут найти гибридные модели в широком диапазоне цен. Кроме того, существуют федеральные, государственные и местные льготы и налоговые льготы, чтобы сделать сделку более приятной. Кроме того, федеральное регулирование в США требует предоставления как минимум восьмилетней гарантии на аккумуляторные батареи для электромобилей, чтобы спланировать ваши инвестиции.
- Разнообразие — Прошлые гибридные предложения были в основном маломощными компактными седанами. Последние технологические достижения стимулировали невероятное разнообразие на рынке, от высокопроизводительных гибридов до мощных средне- и полноразмерных внедорожников.
- Энергоэффективность — Используя комбинированный эффект технологий электропривода и традиционных двигателей внутреннего сгорания, гибридные автомобили оптимизируют экономию топлива. Кроме того, в этих моделях используются инновационные системы, такие как рекуперативное торможение, для возврата энергии, обычно теряемой при торможении.
Потенциальные недостатки гибридных автомобилей
Прежде чем инвестировать в гибридный автомобиль, следует помнить о некоторых возможных минусах. Эти потенциальные недостатки включают:
- Цена : Обычно гибридные автомобили могут быть дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Конечно, эти затраты можно компенсировать за счет экономии на топливе и федеральных льгот.
- Затраты на техническое обслуживание : Гибридные автомобили часто требуют меньшего технического обслуживания, чем автомобили с газовым двигателем, но затраты на техническое обслуживание гибридных автомобилей могут быть выше, особенно если необходимо заменить аккумулятор.Аккумуляторы для гибридных автомобилей могут стоить около 2000 долларов США, в зависимости от модели.
- Гибридные выбросы: Гибридные автомобили более экологичны, чем автомобили, работающие на газе, но менее эффективны, чем электромобили. Если ваша главная цель — нулевые выбросы, рассмотрите полностью электрическую альтернативу.
Гибридные модели Kia и электромобили
Конечно, преимущества гибридных автомобилей звучат хорошо, но полезны ли гибридные автомобили для вас? Если вы ищете захватывающее зрелище в сочетании с новейшими технологиями — тогда да! Взгляните на последние модели электромобилей и гибридов в линейке Kia:
.- Подключаемый модуль Kia Soul Hybrid — Подключаемый модуль Kia Soul Hybrid — это хэтчбек, который предлагает на выбор три двигателя или полностью электрическую трансмиссию, а также множество высококачественных элементов интерьера.
- Kia Soul EV — Полностью электрическая версия субкомпактного кроссовера Soul SUV обеспечивает расход топлива в городе до 127 MPGe и 101 MPGe на шоссе для ваших приводов Sylmar.
- Kia Optima Hybrid — Гибрид Optima предлагает эффективность гибрида плюс все остальное, что вы хотите от седана среднего размера: высококлассный интерьер, удобная информационно-развлекательная система, длинный список стандартных функций безопасности и многое другое.
- Подключаемый модуль Kia Optima Hybrid — Благодаря перезаряжаемой аккумуляторной батарее гибридной трансмиссии Optima Plug-in может совершать короткие поездки только на электроэнергии.
- Подключаемый модуль Kia Niro Hybrid — Подключаемый модуль Niro обеспечивает кроссовер и отличную эффективность. Внутри вы найдете удивительно просторный салон по сравнению с другими малолитражными внедорожниками.
- Kia Niro EV — На основе гибрида Niro, версия EV предлагает возможность быстрой зарядки постоянным током и рекуперативное торможение с подрулевым управлением.
Хотите знать, как преимущества гибридных автомобилей могут повлиять на ваши повседневные поездки? Мы рады сообщить вам, что вам нужно знать, когда вы посетите наш дилерский центр Kia рядом с Филмором!
Протестируйте свои любимые модели Kia EV в Валенсии
Теперь, когда вы знаете немного больше о плюсах и минусах гибридных автомобилей, пора сделать звонок: стоят ли гибридные автомобили того? Мы голосуем за, но лучший способ убедиться в этом — записаться на тест-драйв! Подайте заявку на финансирование онлайн и свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу.
Еще от Kia of Valencia
2021 Kia Forte MPG
Вы ищете спортивный седан, который также будет предлагать вам большой расход топлива на дорогах Валенсии? Экономия топлива Kia Forte 2021 года обеспечивает водителей оценкой EPA 41 милю на галлон в зависимости от того, какой вариант отделки салона и двигатель они выберут. Узнайте больше о впечатляющих технических характеристиках Kia Forte 2021 на галлон с…
Подробнее
Как подключить Android Auto
Что такое Android Auto? Возможно, вы слышали об Android Auto, но никогда не понимали, что это такое и как работает.Позвольте нашим специалистам Kia в Kia в Валенсии, недалеко от Санта-Клариты, штат Калифорния, познакомить вас с технологиями в вашем новом Kia. Android Auto меняет способ навигации…
Подробнее
2020 Kia Optima Сравнение уровня отделки салона и объяснение
Вот оно — разбивка уровня отделки салона Kia Optima 2020 года. Kia недавно внесла некоторые изменения в иерархию уровня отделки салона для пятого поколения Optima. Для Kia Optima 2020 может быть немного сложно понять, что такое отделка, какие функции являются стандартными и, в конечном итоге, что соответствует вашим потребностям.
Подробнее
Kia Валенсии 34.4203337, г. -118.5587325.
Разве это не новая Kia Optima 2019 года по цене 14 тысяч долларов, лучший вариант по сравнению с подержанной Camry / Accord 2014/5 года за 40 тысяч миль: askcarsales
Это будет моя вторая машина, так что не разбираюсь в машинах.
Первая машина была новенькой, сразу после колледжа, Гран-при Pontiac 18 лет назад.
Я знаю, что Camry / Accord надежны, но я предпочитаю новые, рассматривал возможность использования, но цена мне кажется завышенной.
Достаточно ли прилична Kia Optima с 5-летним / 60-тысячным бампером и 10-летней / 100-тысячной ограниченной гарантией PowerTrain? Или качество настолько плохое, чем более длительная гарантия — это способ компенсации? Многие говорили, что Гран-при не были хорошими, но мой продолжал расти.
Моя история показывает, что я, вероятно, сохраню машину какое-то время, в худшем случае, в течение следующих 3-5 лет или до окончания срока гарантии на бампер. Мне не очень нравится Optima, просто смотрю на нее с точки зрения цены … я хочу Nissan Murano, но опять же … высокие $, и мне нужно получить машину как можно скорее, так что это похоже на достойный дешевый вариант?
И еще кое-что: я видел, как несколько дилеров рекламировали 14 тысяч долларов в Интернете. почти на 9 долларов ниже рекомендованной розничной цены … это нормально для Kia (и Hyundai тоже) или дилеры пытаются заставить меня задуматься?
Редактировать (чтобы добавить больше информации):
Я пытался опубликовать картинку, но мне нужно выйти.
Цена теперь на 1 тысячу долларов меньше, это Эд Напелтон … бренд, популярный в районе Чикаголенд.
Я прочитал мелкий шрифт, и на обоих сайтах (Autotrader и Carguru) мелким шрифтом указано 3000 долларов в качестве поощрений. Каргуру показывает историю цен, и она началась с 15409 долларов и была на сайте в течение 42 дней.
Я также вижу 201 8 Новые Hyundai Sonatas стоят 15,5 тысяч долларов, и некоторые из них были указаны на сайте более 90 дней, а история цен показывает, что они всегда составляют 18 тысяч долларов на 1-е число месяца, а затем снова снижаются до Ближе к концу 15 тысяч долларов, мелким шрифтом указано 3250 долларов в качестве поощрений, а на сайте Hyundai действительно перечислены стимулы на 2018 год
Я думаю, что зайду после работы, если это больше похоже на 18+ тысяч долларов, я буду придерживаться машины CPO цена — единственное, что мне нравится в Оптиме.
3-е изменение / обновление:
Вы все были правы, это включало ВСЕ стимулы. Сначала я подписался на тест-драйв за 50 долларов и сразу получил электронное письмо с «подтверждением» цены и через 5 минут телефонный звонок.
Это было:
$ 2500 Скидка производителя
$ 2250 Если бы я использовал их финансирование 1.