Киа церато технические характеристики 2019: Kia Cerato — Технические характеристики

Содержание

KIA Cerato — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Серато

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

Видео

Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2019

Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.

Новый Киа Серато 2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:

  • внешнего вида;
  • частично, внутреннего оформления салона автомобиля.

Итак, новая «KIA Cerato 2019 года» — встречайте!

Технические характеристики

Новинка Киа Серато 2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.

Киа Серато сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.

Двигатель

Для рестайлинг версии Киа Серато 2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.

Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1591 см3;
  • крутящий момент – 157 Нм;
  • максимальная мощность – 130 лошадиных сил.

Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.

Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:

  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент – 194 Нм;
  • максимальная мощность – 150 лошадиных сил.

Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.

Динамика

Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.

1.6 MPI

В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.

Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:

  • время разгона до 100 км/ч – 11. 6 секунды;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.

Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.

2.0 MPI

Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:

  • время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.

Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.

Внешний вид

Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.

Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!

Салон автомобиля Kia Cerato получил:

  • новое рулевое колесо;
  • более современную рукоятку переключения передач;
  • новую версию информационно-развлекательной системы.

Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.

Габариты

В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.

В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:

  • количество дверей – 4;
  • количество мест – 5;
  • минимальный объем багажника – 421 литр;
  • максимальный объем багажника – 482 литра.

Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.

Комплектации и цены

Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):

Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:

Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется – “комфорт”.

Тест-драйв видео

Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.

Отзывы автовладельцев

Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato 2019, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.

KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

   Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

   Недостатки: жестко проезжает стыки.

  Дмитрий, Иркутск


KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо.

АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды.
Получилась очень, неплохой С-класс.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

   Недостатки: АКПП.

  Сергей, Пыть-Ях


KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

   Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

   Недостатки: мелкие замечания по салону.

  Евгений, Челябинск

 

Седан Kia Cerato 2019

На ММАС 2018 дебютировал новый корейский седан Kia Cerato 2018-2019. В январе 2018 года модель нового четвертого поколения дебютировала в Соединенных Штатах под именем Kia Forte, а в феврале этого же года в Корее под названием K3. И вот наконец-то новинка добралась и до России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото седана С-класса Киа Серато 2018-2019, продажи которого на российском рынке стартуют в октябре текущего года. Точные цена и комплектации на новую модель опубликованы здесь. Собирать четырехдверку уже начали на калининградском заводе «Автотор».

Внешность Киа Церато нового поколения была основательно перекроена, чтобы придать автомобилю сходство с фастбеком Kia Stinger. Для этого пришлось сместить салон назад, переместив на 127 мм опоры передних стоек к задней корме, в результате чего крышка багажного отделения стала намного компактнее. В результате проведенных переделок колесная база осталась без изменений 2700 мм, а вот длина кузова увеличилась в габаритах.

Теперь габаритные размеры кузова Kia Cerato 2018-2019 года в длину составляют 4640 мм (+80 мм), в ширину 1800 мм (+20 мм), и в высоту 1450 мм (+5 мм).

Изменения габаритных размеров седана соответственно сказались и на его дизайне. Спереди установлены новые зауженные фары головного света, уменьшилась в размерах фальшрадиаторная решетка, бампер благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру приобрел более агрессивный вид, противотуманные фары отделились от основных светоблоков и сместились вниз, также изменилась форма и рельеф капота.

Профиль четырехдверки теперь имеет более длинную линию капота за счет за счет сдвинутой назад кабины в стиле лифтбека. Есть изменения и в боковом остеклении, в зоне задних стоек крыши появились дополнительные окошки.

Корма Kia Cerato четвертого поколения также была подвергнута основательному редактированию. Сзади седан демонстрирует шикарные плафоны габаритных фонарей с оригинальной графикой, соединенные между собой красной полоской. Был также переработан задний бампер с интегрированными указателями поворота, которым теперь составляют компанию еще и фонари заднего хода.
В итоге седан нового поколения стал выглядеть более стильно, солидно с ярко выраженными спортивными четами.

Серьезно был переработан и салон авто новинки по сравнению с предшественником. Передняя панель теперь имеет совершенно другую архитектуру с отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком климатической установки и круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Клавиши и переключатели на центральном тоннеле хоть и сосредоточены по-прежнему вокруг рычага КПП. Но их компоновка была изменена.

По словам представителей Киа, стало гораздо просторнее и во втором ряду, не только в области ног, но и над головой. Такого результата удалось добиться за счет иной формы купола крыши и увеличения общей длины кузова.
Багажное отделение также стало более вместительным 502 литра вместо прежних 482 литров.

Весьма насыщенный и набор оборудования у нового седана Киа Серато, особенно в дорогих комплектациях. В наличии продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto), приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера, камера заднего вида, обогрев передних и задних сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, кожаный салон, полностью светодиодные фары, ассистент перестроения, слежение за «слепыми» зонами, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России
Если американский Kia Forte оснащается новым вариатором IVT, то в России новый седан будет предлагаться со старыми коробками передач – 6 МКПП и 6 АКПП. Не будет у седана и мотора из серии Smart Stream, который доступен корейскому Kia K3, и новому Hyundai Elantra.

В России четырехдверный седан Киа Серато нового поколения будет предлагаться с уже знакомыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Причем мощность базового мотора была снижена со 130 до 128 лошадиных сил, а крутящий момент – со 157 до 155 Нм. Мощность 2,0-литрового мотора осталась без изменений 150 лошадиных сил, а вот крутящий момент снизился со 194 Нм до 192 Нм.

Конечно, для российской версии Kia Cerato технические доработки получились довольно скудными. Хотя все же есть и положительные изменения, например, жесткость кузова на кручения увеличилась на 16 %, а также было доработано шасси, что обеспечило лучшую управляемость и повышенный уровень комфорта.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.

В списке конструктивных особенностей:

  • удлиненный капот,
  • перемещенный к багажнику салон,
  • более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.

Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.

Внешний вид

В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.

  • Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
  • В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
  • Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.

Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.

Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.

Салон

Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.

  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
  • Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
  • Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.

На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.

Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.

Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:

  • адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
  • обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
  • голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.

Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.

Технические характеристики

В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.

Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.

  • В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
  • Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.

Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.

Старт продаж в России

У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.

Технические характеристики Киа Рио 2020, 2019

В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.

Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.

Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris  не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.

И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.  

Динамические характеристики


Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

МодификацияРазгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод11.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…

 

 

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?


По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод5,7Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,0Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,4Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,6Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Читайте также

Идеи для тюнинга Киа Рио
Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам: не удовлетворяет унылый…

 

Масса авто


Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.  

Характеристики двигателей


Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 MT Classic1.4100G4LC
1.4 MT Classic Audio1.4100G4LC
1.4 MT Comfort1.4100G4LC
1.4 AT Comfort1.4100G4LC
1.6 MT Comfort1.6123G4FG
1.6 MT Luxe1.6123G4FG
1.6 MT Prestige1.6123G4FG
1.6 MT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC1.6123G4FG
1.6 MT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG
1.6 AT Comfort1.6123G4FG
1.6 AT Luxe1.6123G4FG
1.6 AT Prestige1.6123G4FG
1.6 AT Premium1.6123G4FG
1.6 AT Prestige AV1.6123G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC1.6123G4FG
1.6 AT Luxe RED Line1.6123G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы”1.6123G4FG

Что можно кратко сказать о внешности?

Что касается экстерьера, то Киа Рио, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана. 

Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

 

О конструкции кузова – подробнее  


Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.   

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.  

Касательно двух подвесок


Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины. 

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.

Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…

 

 

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

  • все равно не достаточно жесткая;
  • авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
  • машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
  • и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Читайте также

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio
Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель…

 

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.

От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Читайте также

Габаритные размеры Киа Рио
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

 

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

 

Модификации и технические характеристики Kia Cerato

Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2013-н.в.

  • Cerato III 1,6 i 16V AT (130 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • Cerato III 1,6 i 16V MT (130 Hp), Механика, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V AT (161 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 161 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V MT (150 Hp), Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato III 2,0 i 16V MT (161 Hp), Механика, 1999 куб.см., 161 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Купе 2013-н.в.

  • Cerato Koup 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato Koup 2,0 AT (150 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato Koup 2,0 MT (150 Hp), Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2009-2013

  • Cerato 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 156 л.с.
  • Cerato 2,0 DOHC, Механика, 1998 куб.см., 156 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Купе 2009-2013

  • Cerato KOUP 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato KOUP 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Cerato KOUP 2,0 DOHC, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Cerato KOUP 2,0 DOHC, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Седан 2004-2009

  • Cerato 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 102 л.с.
  • Cerato 1.6 CRDi, Механика, 1591 куб.см., 115 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 105 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 105 л.с.
  • Cerato 1.6 i 16V, Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Cerato 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 137 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Cerato 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 137 л.с.

Технические характеристики Kia Cerato, Хэтчбек 2004-2009

  • Cerato Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 102 л.с.
  • Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 105 л.с.
  • Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 121 л.с.
  • Cerato Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 121 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 137 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 137 л.с.
  • Cerato Hatchback 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

б/у Kia Cerato

Все объявления

Новые Kia Cerato

Все объявления

Kia Cerato Технические характеристики и особенности

ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD 6 и BA 7
ESC (Электронный контроль устойчивости) с TCS 8
VSM (система стабилизации транспортного средства)
HAC (система помощи при трогании с места)
ESS (сигнал аварийной остановки)
Звуковой сигнал и световой сигнал ремня безопасности для всех положений
Парктроник передний
Парктроник задний
Датчик парковки на приборной панели
Камера заднего вида с аудио-дисплеем и динамическими указателями парковки
Зеркало заднего вида (день и ночь)
Электрохромное зеркало заднего вида (автоматическое затемнение)
BSD (Обнаружение слепых зон)
BCA (Система предотвращения столкновений в слепых зонах)
RCTA (Предупреждение о перекрестном движении сзади)
RCCA (Система предотвращения столкновения сзади)
LKA (система удержания полосы движения)
LFA (система отслеживания движения по полосе)
DAA + (предупреждение водителя +) с ведущим автомобилем
AEB (автономный аварийный тормоз) с FCWS (система предупреждения о лобовом столкновении) — предотвращение движения автомобилей и пешеходов
AEB (автономный аварийный тормоз) с FCWS (система предупреждения о прямом столкновении) — предотвращение велосипедистов
Оповещение для пассажиров сзади (ROA)
Предупреждение о безопасном выходе (SEW)
Ограничитель скорости
Галогенный задний стоп-сигнал с высокой установкой (HMSL) только седан Седан только Седан только Седан только Седан только
Светодиодный задний стоп-сигнал (HSML) Только люк Только люк Только люк Только люк Только люк
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Галогенные фары
Светодиодные фары
Фонарь задний комбинированный светодиодный
Светодиодные позиционирующие лампы
Светодиодная передняя противотуманная фара
Автоматические фары с функцией определения сумерек
Ассистент дальнего света (HBA)
Галогенная задняя противотуманная фара Только люк
Светодиодная задняя противотуманная фара Седан только
Предупреждение об открытой двери на дисплее водителя
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Точки крепления детских удерживающих устройств (3 анкера + 2 позиции ISOFIX)
Трехточечные ремни безопасности ELR во всех положениях

2019 Kia Cerato люк цены и характеристики

Популярный стиль кузова появится в автосалонах Австралии в конце этого месяца по цене от 19 990 долларов.

Kia Australia подтвердила цены и спецификации на новый хэтчбек Cerato 2019 года вскоре после того, как его заметили на улицах Сиднея, что отражает линейку седанов, выпущенных ранее в этом году.

Начиная с 20990 долларов плюс на дорогах (или в настоящее время 19990 долларов на выезде ), хэтчбек Cerato будет предлагаться в тех же комплектациях S, Sport и Sport + , что и седан с момента запуска, с комплектом GT с турбонаддувом. чтобы присоединиться к ассортименту в следующем месяце.

Оборудование, входящее в базовую комплектацию S , включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с направляющими, 16-дюймовые стальные колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Авто вместе с круиз контролем.

Шестиступенчатая механическая коробка передач сочетается с атмосферным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт / 192 Нм в стандартной комплектации, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене 23790 долл. с текущей акцией.

Переход на Sport приносит стартовую цену до 25 790 долларов плюс на дорогах ( 24 190 долларов на выезде ), и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенную спутниковую навигацию с обновлениями трафика SUNA в реальном времени, премиум Кожаное рулевое колесо и отделка рычага переключения передач, а также передние спортивные сиденья.

Sport также доступен исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели Cerato S и Sport также могут выбрать пакет безопасности Safety Pack 1 (1000 долларов США) , который добавляет обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB, адаптивный круиз-контроль (только автоматический), мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. , автоскладывающиеся наружные зеркала заднего вида и кожаный руль (модели S).

Наконец, на вершине линейки находится Sport + ( 27 840 долларов плюс ORC , 26 690 долларов DA ). Дополнительный комплект к Sport включает AEB ‘Fusion II’ с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и запуск кнопки, кожаные сиденья, складывающиеся зеркала с электроприводом, климат-контроль и воздух в задней части салона. вентиляционные отверстия.

За дополнительные $ 500 покупатели Sport + могут добавить Safety Pack 2 , который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, как в седане.

Информация о ценах и технических характеристиках ориентированного на производительность хэтчбека и седана GT будет подтверждена ближе к запуску в следующем месяце, хотя мы точно знаем, что в обоих вариантах кузова будет использоваться 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 265 Нм .

Следите за новостями на сайте CarAdvice .

Примечание: в настоящее время нет локальных изображений штриховки Cerato 2019 года. На фото: хэтчбек Kia K3 GT (Корея)

Цены на Kia Cerato 2019 года

  • Cerato S manual: 20 990 долларов США (19 990 долларов США на автомобиле)
  • Cerato S auto: 23 790 долларов США (21 490 долларов США на автомобиле)
  • Cerato Sport auto: 25 790 долларов США (24 190 долларов США на автомобиле)
  • : 28 340 долларов США (26 190 долларов на автомобиле)

Опции

  • Пакет безопасности 1 (S и Sport): 1000 долларов США
  • Пакет безопасности 2 (Спорт +): 500 долларов США

Cerato S в стандартной комплектации

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Устройство для удержания полосы движения
  • Шесть подушек безопасности
  • Камера заднего вида с направляющими
  • Передние / задние датчики
  • 16-дюймовые стальные колеса
  • Датчик давления в шинах
  • Ограничитель скорости и круиз-контроль
  • 8.0-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay / Android Auto
  • DAB +

Дополнительные стандартные функции Cerato Sport

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спутниковая навигация с SUNA
  • Рулевое колесо Premium, рычаг переключения передач
  • Спортивные сиденья

Cerato Sport + дополнительные стандартные функции

  • AEB ‘Fusion II’ с распознаванием пешеходов / велосипедистов
  • Функция активного круиз-контроля
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бесконтактный ключ и кнопка запуска
  • Кожаные сиденья
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Климат-контроль
  • Вентиляционные отверстия в задней части салона

Пакеты опций

  • Пакет безопасности 1 содержит Fusion II AEB, активный круиз-контроль (только автоматический), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически складывающиеся зеркала и кожаный руль.
  • Safety Pack 2 содержит монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, так как другие функции уже доступны в Sport +.

ПОДРОБНЕЕ: хэтчбек Kia Cerato 2019 года шпионят в Австралии
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia Cerato
ПОДРОБНЕЕ: Все Kia

2019 Kia Cerato люк цены и характеристики

Обзор Kia Cerato S 2019

В двух словах: Kia Cerato S начального уровня можно купить за 19 990 долларов на машине, и он предлагает много автомобилей за монеты.

2019 Kia Cerato S Технические характеристики

Цена 21 490 долларов при выезде Гарантия семь лет, неограниченное количество километров Интервалы обслуживания 12 месяцев, 15000 км Безопасность N / A Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин Мощность 112 кВт при 6200 об / мин Крутящий момент 192 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая Привод передний привод Размеры Длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, колесная база 2700 мм Диаметр поворота 10.6 м багажного отделения от 502 л мест Пять Масса 1320 кг Буксировка 1100 кг с тормозом максимум; Шаровой кран массой 75 кг загрузить Запасной Временный спасатель Топливный бак 50 л Жажда 7,4 л / 100 км заявлено вместе; 7,6 л / 100 км при испытаниях

Линейка Cerato была обновлена ​​в начале этого года и поступила в продажу в июне, когда Kia отказалась от названий моделей Si и SLi в пользу Sport и Sport +. S, который мы здесь тестируем, остается входом в диапазон.

Какая цена и что вы получаете?

Kia Cerato S начального уровня продается по цене от 19 990 долларов на машине и действительно хорошо оборудован, предлагая автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с динамическими направляющими, предупреждение о внимании водителя, передние и задние датчики парковки. , 16-дюймовые стальные диски, выбор режима движения, шесть подушек безопасности, датчик давления в шинах, ограничитель скорости, регулировка сиденья водителя в шести направлениях, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto с распознаванием голоса (родной спутниковая навигация), цифровое радио DAB с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, однозонное кондиционирование воздуха и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя.

Cerato доступен в девяти цветах, включая три совершенно новых дополнения к палитре — Steel Grey, Horizon Blue и Runway Red. Существует Clear White и восемь премиальных цветов (опция за дополнительную плату в размере 520 долларов), а именно: Snow White Pearl, Silky Silver, Platinum Graphite, Gravity Blue, Aurora Black Pearl.

Новый Cerato предлагает ту же колесную базу, что и автомобиль, который он заменяет, но кузов длиннее и немного выше, а ширина остается прежней. Увеличение длины кузова позволило Kia подогнать под последнюю версию своей морды и сделать вещь немного похожей на маленького Stinger.Вроде, как бы, что-то вроде.

Какой интерьер и практичность?

Интерьер нового Cerato намного приятнее, чем старый автомобиль с новой плавающей приборной панелью, которая дает ощущение ширины кабины; он также немного приподнят для лучшего обзора органов управления. Все использованные материалы кажутся хорошего качества, а посадка и отделка превосходны.

Сидите вы в передней или задней части Cerato, она кажется большой. Спереди сиденья широкие, но с достаточной поддержкой для тех, кто едет на большие расстояния.А в задней части есть акры пространства для ног и коленей, а также хорошее пространство для головы и плеч. Среднее сиденье по-прежнему больше похоже на сиденье, чем на сиденье, но конструкция средней скамьи более плоская и широкая, чем вы обычно найдете в небольших автомобилях, и поэтому взрослый может использовать ее в крайнем случае. По обе стороны от этой позиции есть много места для ног. Тем не менее, я бы назвал эту вещь четырехместной.

В отличие от других моделей этой линейки, здесь нет задних вентиляционных отверстий или точек зарядки, но те, что сзади, по-прежнему имеют откидной подлокотник с подстаканниками.И на двух подвесных сиденьях есть крепления ISOFIX.

Багажник предлагает 502 литра места для хранения, что является большим для этого класса; разочаровывает отсутствие ручной разблокировки на багажнике (только для брелока). Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, и их можно опустить, чтобы увеличить место для хранения вещей. Грузовая губа находится на высоте около 67 см от земли, что упрощает загрузку и разгрузку; действительно, широкое отверстие багажника создает практичное пространство. Под полом багажника есть запасной диск для экономии места.

Какие элементы управления и информационно-развлекательная система?

8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы доминирует над чистой и хорошо продуманной приборной панелью. Все кнопки четко обозначены и находятся в пределах досягаемости водителя. А большие кнопки быстрого доступа позволяют легко погрузиться в работу с сенсорным экраном.

Нет встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto я бы посоветовал вам ее не пропустить. Подключить телефон очень просто и занимает всего несколько секунд, а функция голосового управления работает хорошо.Качество звонков, независимо от того, используете ли вы Apple, Android или Bluetooth, кристально чистое, по словам тех, кого я звонил, чтобы проверить это.

Kia немного приподняла приборную панель, и это не только увеличивает пространство для ног тех, кто находится впереди, но также помещает ключевые элементы управления, такие как информационно-развлекательная система и климат-контроль (однозонный в этом Cerato S), на линию глаз водителя, но без затрудняет обзор вперед во время вождения.

Какая производительность?

Мы рассмотрели это в нашем обзоре Cerato Sport +, но давайте подведем итоги.Пока Cerato GT не появится в январе следующего года, для Cerato будет доступен только один двигатель в одной доработке, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт при 6200 об / мин и 192 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В то время как вы можете получить S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива составляет 7,4 л / 100 км.

Хотя на бумаге он не кажется излишне хриплым, двигатель Cerato более чем подходит для работы 1320-килограммового автомобиля.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в оптимальном режиме, не пытаясь постоянно переключаться на высшую передачу. Коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа, и независимо от того, есть ли у вас на борту семья или только вы, Cerato всегда чувствует себя бодрее, чем предполагают его цифры на бумаге. Пожалуй, единственное, что меня беспокоит, это то, что двигатель может немного шумно в салоне при увеличении оборотов на малых оборотах; он успокаивается, когда вы набираете равную скорость.

Как там в дороге?

В Cerato реализован австралийский набор параметров плавности хода, управляемости и рулевого управления, и хотя способ движения S начального уровня в поворотах и ​​управления весом тела при тормозах практически идентичен протестированному нами Cerato Sport +, между два.И в основном это связано с колесами. Видите ли, Sport + ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках и чувствует себя твердым на грубых поверхностях и может бить о компенсационные швы на шоссе или разбитые участки дороги. Это не расстроит водительское умение, это просто немного твердо на задней стороне.

S начального уровня, с другой стороны, сидит на 16-дюймовых стальных колесах и поэтому получает более высокую шину, что имеет большое значение для комфорта езды. Больше соответствия из-за более толстой шины, и для большинства людей это именно то, что они будут искать от такой машины; комфорт, а не резьба по углам.Рулевое управление не вызывает затруднений, но большинство покупателей это не устраивает. Действие легкое, но последовательное по своему действию и полностью соответствует этому типу транспортного средства.

Есть ли запасной?

Да. Временное пространство под полом багажника, скорость которого при установке ограничена 80 км / ч.

Можно буксировать с ним?

Kia заявляет, что Cerato будет буксировать 1100 кг, но при загрузке шара всего 75 кг мы рекомендуем буксировать его до 610 кг без тормозов.

А как насчет владения?

Kia предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе с семилетним неограниченным пробегом. Ограниченная цена на обслуживание составляет от 266 до 613 долларов при сроках обслуживания 12 месяцев или 15 000 км.

Как насчет безопасности?

ANCAP не сказал, сохранит ли новый автомобиль пятизвездочный рейтинг старого, но, учитывая его повышенные показатели безопасности, вы этого и ожидали. В стандартной комплектации есть обычные регуляторы тяги и устойчивости, автоматическое отпирание дверей с датчиком удара, подушки безопасности с занавесками, закрывающими задние сиденья, а также противоударные балки передних и задних дверей.Что касается активной безопасности, Cerato S предлагает предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения и монитор давления в шинах.

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

Как мы оцениваем безопасность?

«Практические автомобилисты»: Kia Cerato S был обновлен в июне этого года, и счетчики фасоли Kia затачивали свои карандаши с помощью той вещи, которая продается по цене от 19 990 долларов (вариант с ручным приводом).Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Купить Kia Ceratoin в Сингапуре | Обзор автомобиля седан

[Эта статья впервые была опубликована на сайте www.nydailynews.com. Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от рынка.]

Обладая более изысканным дизайном, вдохновленным Kia Stinger, Cerato 2019 года остается одним из самых привлекательных и доступных автомобилей на рынке.

Как интерьер, так и экстерьер Kia Cerato были улучшены к 2019 году. Общая длина автомобиля увеличена, что позволило увеличить пространство для ног и головы пассажира, а также увеличить грузовое пространство в багажнике. Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay — это новинка, а также возможность установки лотка для зарядки беспроводных устройств.

Для Kia Cerato 2019 доступны три уровня отделки салона: LX, S и EX. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента передает мощность на передние колеса во всех моделях. 6-ступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию LX, с возможностью установки недавно разработанной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) (стандартная для комплектаций S и EX).

Изменения в Kia Cerato Sedan 2019 года:
  • Внешний вид изменен под влиянием седана Stinger
  • Бесступенчатая трансмиссия новой разработки
  • Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
Что мы думаем

Благодаря улучшениям почти во всех аспектах автомобиля, включая новый и улучшенный дизайн экстерьера, Kia Cerato 2019 года остается одним из лучших вариантов в своем сегменте.

Также следует отметить усовершенствования конструкции и безопасности нового Cerato. В то время как уходящий Cerato уже был впечатляющим с точки зрения безопасности, новая модель 2019 года отличается увеличенной жесткостью шасси и более качественной сталью в надежде достичь наивысшего рейтинга испытаний на безопасность. предложения, он продолжает улучшаться в 2019 году.

Kia Cerato GT 2019 технические характеристики и цена

Были объявлены технические характеристики и цены на Kia Cerato GT 2019 года выпуска, который будет доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек по цене от 31 990 долларов США за поездку.

Powering Cerato GT — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм при 1500–4500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT.

GT в стандартной комплектации оснащается обвесом, двойными насадками выхлопной системы, подрулевыми лепестками, легкосплавными спортивными педалями и кожаным спортивным рулевым колесом с плоским дном.

В целом, в облике GT люк длиннее (плюс 160 мм), шире (плюс 20 мм) и на 10 мм ниже, хотя он сохраняет ту же колесную базу (2700 мм) с увеличенным на 20 мм свесом спереди и 140 мм сзади.Это увеличение пропорций добавляет 84 литра, а вместимость багажного отделения составляет 741 литр.

Чистый белый цвет является стандартным для GT с белоснежным жемчугом, шелковистым серебром, стальным серым, платиновым графитом, синим горизонтом, синим гравитационным, черным жемчугом Авроры, красным взлетно-посадочной полосой и оранжевым закатом (эксклюзивно для GT), также доступным с краской премиум-класса. стоимостью дополнительно 520 долларов.

Cerato GT будет предлагать ряд комплектов безопасности в стандартной комплектации, который включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о внимании водителя, а также передние и задние датчики парковки.Это помогло GT получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP .

Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 40Z R18 Michelin Pilot Sport 4, 205-миллиметровые вентилируемые передние диски, 262-миллиметровые твердые задние диски, выбор режима движения, датчик давления в шинах и ограничитель скорости.

Внутри кабина хорошо оснащена 8-позиционной регулировкой мощности для сиденья водителя с двумя положениями памяти, интеллектуальным круиз-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, JBL с восемью динамиками. Акустическая система премиум-класса, климат-контроль, кондиционер и вентилируемые передние спортивные сиденья.

2019 Kia Cerato цена

Cerato S manual — 20 990 долларов (19 990 долларов на машине)

Cerato S auto — 23 790 долларов (21 490 долларов за поездку)

Cerato Sport auto — 25 790 долларов (24 190 долларов за поездку)

Cerato Sport + — 28 340 долларов (26 190 долларов за поездку)

Cerato GT — 32 990 долларов (31 990 долларов за поездку)

2019 Kia Cerato IV Sedan 2.0 MPI (152 Hp) АКПП

Kia Cerato IV Sedan 2.0 MPI (152 л.

Модификация (двигатель) 2.0 MPI (152 л.с.) Автомат
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 167 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Euro 5
Масса- Отношение мощности к мощности 8.7 кг / л.с., 115,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность152 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 76 л.с. / л
Крутящий момент 192 Нм @ 4000 об. / Мин. 141,61 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1999 см 3 121.99 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 97 мм 3,82 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC, D-CVVT
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1320 кг 2910.1 фунт.
Багажник (багажник) — минимум 502 л 17,73 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165.35 фунтов.
Размеры
Длина 4640 мм 182,68 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Высота дорожного просвета150 мм 5,91 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/45 R17
Размер колесных дисков R17
.