Киа церато фото 2019: Kia Cerato 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу

Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.

Содержание статьи:

Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).

Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА –  корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.

И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.

Общий список оборудования модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Кожаную обивку салона.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
  • Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
  • Систему автоматического торможения.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Бортовой компьютер.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Люк.
  • Парктроники.
  • Розетку 12В.
  • Датчики давления в шинах.
  • Беспроводную зарядку для смартфонов.

Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Читайте также: Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4640

1800

1440

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Читайте также: Самый маленький Форд Ka+ сделали внедорожным

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий –  он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:

Киа Церато 2019: описание, характеристика, цена, фото

Параллельно с новым Kia Cerato в России доступна предыдущая генерация модели с приставкой Classic, причём по более низкой цене. Стоит ли переплачивать за более свежий автомобиль, разобрался эксперт.

Видео

Обзори тест-драйв нового Церато

Внешность Киа Церато нового поколения была основательно перекроена, чтобы придать автомобилю сходство с фастбеком Kia Stinger. Для этого пришлось сместить салон назад, переместив на 127 мм опоры передних стоек к задней корме, в результате чего крышка багажного отделения стала намного компактнее. В результате проведенных переделок колесная база осталась без изменений 2700 мм, а вот длина кузова увеличилась в габаритах.

Технические характеристики

Кузов нового КИА Церато/Форте 2018-2019 стал на 16% жестче прежнего, а доля высокопрочных сталей в его конструкции возросла разом на 54%. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.

МОДЕЛЬ

ГАБАРИТЫ

ДХШХВ

КОЛЕСНАЯ

БАЗА ММ

БАГАЖНИК

Л.

Cerato 2018

4640×1800×1440

2700

428

На Дейтройтском автошоу 2018 года прошла премьера нового KIA Cerato 4 поколения, в США эта модель продается под именем Forte. Начало продаж Kia Forte 4 в Штатах запланировано на лето 2018, а до России автомобиль возможно не ранее 2019 года. Сведений о комплектациях и ценах пока нет, но стоить новинка явно будет больше машины прежней генерации.

Экстерьер

Kia Forte получил спортивный, молодежный образ: длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка, как у недавно представленного Kia Stinger. Обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Интерьер

Интерьер радует оригинальными и свежими решениями в виде массы горизонтальных линий, дефлекторов вентиляции в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач.

Топовые комплектации оснащены кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями. Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Двигатель

Силовой агрегат позаимствован у автомобиля 2018 модельного года, это 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 147 л.с. и 179 Нм. Но в сочетании с новым вариатором, отличительной чертой которого стал тянущий армированный ремень вместо более распространенного толкающего, он стал работать тише и экономичнее.

Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии. Уровень шума от мотора снизился на 5 дБ, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле составил 6.72 л/100 км, что на 0.7 л меньше прежнего. Помимо вариатора на Kia Forte третьего поколения будут устанавливать шестиступенчатую «механику». Параллельно с новым Kia Cerato в России доступна предыдущая генерация модели с приставкой Classic, причём по более низкой цене. Стоит ли переплачивать за более свежий автомобиль, разобрался эксперт.

Новый Kia Cerato 2019-2020 получит другой дизайн и гибридную версию

Главная » Новости » Новый Kia Cerato 2019-2020 получит другой дизайн и гибридную версиюАвтор: Андрей Семенов

Январь 20, 2019

Нет комментариев

Автопапарацци опубликовали фотографии нового седана Kia Cerato 2019-2020 модельного года с более агрессивным дизайном экстерьера. Официальный показ нового Киа Серато ожидается летом текущего года. Новый C-класс от Kia предстал перед публикой в начале прошлого года. На американском рынке модель продаётся под именем Forte, на нашем – Cerato. На домашнем же рынке и в Поднебесной она известна под индексом K3.

Новый Kia Cerato 2019-2020

Новая генерация седана уже доступна на многих рынках, и в России тоже, однако в Китай машина приедет лишь в середине лета. По всей видимости, им достанется вариант, который изображён на шпионских фотографиях. Заметны существенные отличия китайского варианта от остальных. Седан получил совершенно другие фары с бамперами, решётка радиатора стала массивнее с большими вертикальными клиньями. Начинка задних фонарей тоже поменялась, сохранилась лишь перемычка. Судя по появившимся на бамперах полосок красного цвета, модель подспортивненная. Если это одна из модификаций, то базовая должна выглядеть более спокойно, хотя радиаторная решётка всё равно будет отличаться от таковой на глобальной версии.

Новый Kia Cerato 2019-2020 — вид сзади

Интерьер тоже имеет отличия: появился хромированный декор на центральных дефлекторах, шайбы под ними заменили двумя рядами кнопок, маленький дисплей климатической установки исчез. Хром также появился на центральном тоннеле. То, что в салоне не видно медийно-информационной системы – логично, поскольку экземпляр тестовый. Так что, коммерческий вариант обязательно получит парящий сенсорный экран.

Интерьер Новый Kia Cerato 2019-2020

Что касается технической составляющей, то есть информация, что китаец получит другой двигатель объёмом полтора литра с неназванной отдачей. Заменит он атмосферник объёмом 1.6 литра и отдачей 174 лошадиные силы. Прежний работал в паре как с механической коробкой, так и с автоматической. Также известно, что китайская версия получит гибридный вариант седана, но подробностей о характеристиках пока нет.

Загрузка…

Похожие материалы:

Киа Церато 2019 новый кузов

Краткое содержание статьи:


Kia Cerato был впервые показан на автомобильном шоу прошедшем в Детройте в 2018 году. В России пока нельзя встретить такую машину, но большое количество автолюбителей с нетерпением ожидают ее появления.

 

 

Корейский автопром диктует тренд


Киа Церато 2019 в новом кузове во многом отличается от своего предшественника: это не только дизайн, но и внутреннее оснащение. Машина приобрела солидный облик, в котором присутствуют нотки агрессивности. Характерной чертой является зауженная радиаторная решётка, смещённая назад кабина и крупные бамперные секции чёрного цвета.

В головной части имеет место диодная оптика, небольшие окошки в стойках сзади и светодиодные фонари с красной планкой, расположенной между ними. Огни заднего вида и поворотники переместились в бамперные ниши. Машина стала более габаритной, благодаря чему в салоне появилось больше места. Была в полном объёме заменена передняя панель.

Новое оборудование выглядит по – современному и притягивает взгляд. Центральная консоль имеет встроенный дисплей величиной 8 дюймов, присутствуют круглые сопла вентиляции. Изменениям подверглось рулевое колесо и приборный щиток, а также передняя панель и торпедо.

 

 

Характеристики, комплектации и цены

Несмотря на то, что автомобиль ещё долгое время не появится на Российском рынке, ТС заслужила популярность среди автолюбителей благодаря техническим характеристикам, таким как:

  1. Мотор, рабочий объём которого достигает 2 литров, мощность равна 147 л.с.
  2. Механическая коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней.
  3. Бесступенчатый вариатор, оснащённый тянущим ремнём армированной разновидности, который обеспечивает более стабильный режим работы двигателя. Это даёт возможность ощутимо понизить расход топлива. В смешанном цикле он достигает 0,7 литра на 100 км. Более того, уровень шума тоже значительно снизился.
  4. Габаритные размеры, превышающие те, что были характерны для предыдущего поколения подобных машин. Длина теперь достигает 4720 мм, ширина равна 1818 мм, а высота доходит до 1453 мм. Стоит отметить, что общий объём багажника увеличился на 6 л. И теперь составляет 428 л.
  5. Кузов автомобиля, жёсткость которого возросла на 16%. Это обусловлено тем, что доля сталей повышенной прочности, использованная при сборке, увеличилась на 54%.

Инженеры, занимающиеся сборкой ТС, уделили особое внимание настройкам шасси. В результате был обеспечен высокий уровень комфорта и эффективность системы управления.

На сегодняшний день известно, что в ближайшие два года на продажу будут выставлены четыре варианта ТС, а именно комфорт, люкс, премиум и престиж. Имеется некоторая информация относительно стоимости. В южной Корее минимальная цена машины составит 13000 долларов. Если говорить о Российских автосалонах, то стоимость будет напрямую зависеть от комплектации ТС и присутствия определённых дополнительных опций. К сожалению, точных цифр никто пока назвать не может.

 

 

Варианты экстерьера

На автошоу в Детройте машина была представлена в двух вариантах, каждый из которых имел нечто особенное в своём дизайне. Тогда американские граждане увидели:

  1. Классический седан, претерпевший массу изменений. Как упоминалось выше, он получил новые радиаторные решётки, головную оптику и бампер в передней части. В качестве нововведения, бросающегося в глаза, можно отметить фары ксеноновой разновидности. Они оснащаются блоком интеллектуального управления, доступным даже в базовой комплектации. Стоит отметить, что новый Kia Cerato не имеет каких – либо капитальным изменений и смотрится довольно стильно и эффектно.
  2. Компактный хэтчбек, продолжающий линейку маневренных авто для езды в городских условиях. Узнаваемой чертой хэтчбека является совершенно новый и неповторимый стиль. Для кузова характерна большая радиаторная решётка, оригинальная форма фар и переднего бампера. Дизайнеры учли мнения автолюбителей, и приняли решение сохранить плавные выштамповки на дверях снизу. Присутствуют колёсные диски пятилепестковой разновидности. Багажное отделение является менее вместительным, чем у седана.

 

Видео с Детройта:


Несмотря на уникальные особенности, машины имеют большое количество общих черт.

 

 

Интерьер


Внутренний дизайн обоих автомобилей будет отличаться оригинальностью и элегантностью. Будет иметь место хорошее оснащение, которое обеспечит комфорт не только во время передвижения по городу, но и в период дальних путешествий по сельской местности или трассе. Приборная панель станет еще более эргономичной и многофункциональной. Она будет включать в себя большое количество информеров как аналоговой, так и цифровой разновидности. Имеет место современная мультимедийная система, оснащённая компактным дисплеем с удобным расположением.

Новая версия ТС будет иметь не только обновлённый кузов, но и разнообразную палитру цветового оформления салона. В будущем при заказе машины покупателю представится возможность выбрать одну из предложенных схем расцветки. Он сможет выбирать из:

  1. Базового чёрного.
  2. Тёмного эбонитовой разновидности.
  3. Платинового графита, разбавленного полированным орехом.
  4. Красного ремингтона.
  5. Сангрии.
  6. Жемчуга белоснежной разновидности.
  7. Роскошного серебра.
  8. Титана серебристой расцветки.

Более того, автовладельцам планируется предлагать на выбор множество вариантов кузовной покраски. Российские граждане, которым посчастливится приобрести такую машину, по достоинству оценят красивые дополнения, такие как:

  1. Высокие качественные показатели пластмассы и обивки.
  2. Педали, выполненные в спортивном стиле.
  3. Рулевое колесо, которое покажется удобным многим водителям.
  4. Большие зеркала заднего вида, выгодно и удобно расположены в салоне.

В нового Kia Cerato 2019 также будут присутствовать ряд дополнительных функции, таких как вентиляция, подогрев сидений, электронный привод, а также повещённый уровень комфорта и безопасности.

Фотографии американской версии Киа Форте:

Что ещё можно почитать:

Красота по наследству. Тест-драйв Kia Cerato :: Autonews

Главному дизайнеру Hyundai-Kia Петеру Шрайеру давно наскучили одни и те же вопросы о том, что же заставило его уйти из концерна Volkswagen. Тем не менее, специалист, разработавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что его, в первую очередь, подкупила возможность начать работу с чистого листа. Действительно, в середине нулевых внешность автомобилей южнокорейской марки были пресны как фунчоза, в которую не добавили ничего, кроме кипятка.

Марке срочно требовалось собственное лицо — и оно у нее появилось. Сперва на автомобили нацепили так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно выстрелила моделью Stinger, после чего корейцы потеряли право на выпуск скучных автомобилей.

Именно со «Стингером» перекликаются черты дизайна седана Cerato четвертого поколения, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента. С флагманским «Гран Туризмо» новый Cerato роднит удлиненный капот, более короткая задняя часть, а также смещенные на 14 см в сторону кормы передние стойки, что придает седану очертания кузова фастбек.

Фонари теперь соединены сплошной красной планкой, благодаря которой Сerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили агрессии бамперам, а также использовали крестообразные элементы в головных фарах, ставшие еще одой фирменной фишкой новых автомобилей Kia.

Сходство со «Стингером» прослеживается и в салоне, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин. Дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменили отдельным планшетом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем в трапециевидном корпусе, который знаком нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.

В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовом исполнении: тот же мультифункиональный руль, глянцевые элементы в отделке, блок управления климатической установкой и набалдашник селектора автоматической трансмиссии. Между аналоговыми циферблатами — 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, куда может выводиться различная информация о работе систем автомобиля, расходе горючего, запасе хода и скорости.

У седана очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское кресло имеет электрические регулировки с функцией памяти, которые, впрочем, недоступны для переднего пассажира. Сзади высоким людям будет несколько тесновато, однако в их распоряжении — дополнительные USB-розетки и дефлекторы обдува.

С новым Ceed четвертый Cerato разделил и платформу под названием K2, где инженеры, впрочем, сзади применили не пятирычажную подвеску, а поперечную балку. Подрамник закрепили на модернизированных сайлентблоках, а двигатель встал на новые алюминиевые опоры.

Размер колесной базы Cerato остался прежним — 2700 миллиметров — но при этом сам автомобиль прибавил в габаритах. За счет увеличенного переднего и заднего свеса (+20 и +60 мм соответственно) длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 80 мм, до 4640 миллиметров.

Благодаря этому объем багажника стал больше на 20 л и теперь может вместить до 502 л груза. Высота седана выросла на 5 мм (до 1450 мм), что немного освободило пространство в области головы на первом и втором ряду.

Моторы с умным режимом

Более жесткая конструкция и налитый приятной тяжестью информативный руль позволяют с точностью вписывать автомобиль в виражи узкого серпантина в хорватской провинции. Подвеска, хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно гладко — без ощутимых встрясок.

Но вот двигатели остались теми же, что и у седана третьего поколения. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.

Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией. Именно на такую комбинацию в первой половине 2018 г. пришлось до 60% продаж предшественника. Инженеры слегка оптимизировали работу коробки передач, изменив передаточное отношение, что сказалось на динамике седана — заявленный разгон с места до «сотни» увеличился с 9,3 до 9,8 секунды.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA

Седан

KIA Rio
седан
поколение 2017 г.

KIA Cerato
седан
поколение 2018 г.

KIA K900
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Ceed
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW
универсал
поколение 2019 г. KIA ProCeed
универсал
поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sportage
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA XCeed
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave
5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul
микровэн
поколение 2019 г.

Обзор Kia Cerato 2019: ценностное предложение

Kia всегда щедро предлагала покупателям количество комплектаций. Но, похоже, он превзошел сам себя с новым компактным седаном.

Нельзя отрицать тот факт, что внедорожники готовы завоевать автомобильный мир. Поскольку объемы продаж растут чрезвычайно высокими темпами, грузовые автомобили продолжают свой путь к мировому господству. Многие автопроизводители объявили, что они полностью прекратят производство небольших легковых автомобилей, поскольку продажи этих когда-то популярных моделей неуклонно снижаются.Однако до тех пор, пока Toyota Corolla остается на вершине списка самых продаваемых автомобилей в мире как маяк надежды, у автопроизводителей по-прежнему будет достаточно времени и ресурсов, которые тратят время и ресурсы на разработку, производство и продажу компактных седанов. Kia, похоже, является одним из тех производителей, которые смотрят не на темпы роста продаж, а на текущую статистику и считают, что рынок легковых автомобилей по-прежнему будет вознаграждать игроков. Таким образом, имеет смысл, что Kia приложила значительные усилия для редизайна и капитального ремонта своего конкурента Corolla, Cerato для 2019 модельного года.

Созданная в американском дизайн-центре Kia в Калифорнии, эта совершенно новая модель отличается более гладким и динамичным дизайном, который явно заимствован у потрясающего спортивного седана Stinger GT. Как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот и более длинный передний свес, а также короткую заднюю часть, соединенную покатой линией крыши, что придает ему явно атлетичный профиль в стиле фастбэк. Фирменная решетка «тигровый нос» и большие нижние воздухозаборники усиливают агрессивный внешний вид, а светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю более престижный вид, чем раньше.В то время как колесная база осталась прежней — 2700 мм, общая длина увеличилась на 80 мм, а сейчас она составляет 4640 мм. Общая высота также увеличена до 1440 мм. Сзади, группа задних фонарей также получила новый дизайн: две стороны, соединенные над номерным знаком, создают впечатление увеличенной ширины.

Вам также могут понравиться: Обзор Kia Rio 2018: Big Little Hatch

Салон также получил обновления, вдохновленные Stinger, с более широкой приборной панелью с более чистыми линиями в целом и меньшим беспорядком, чем раньше, благодаря уменьшенному количеству кнопок и ручек.Круглые вентиляционные отверстия, похожие на у Stinger, и красно-черные двухцветные сиденья придают салону ауру спортивности, в то время как мягкие на ощупь материалы, используемые повсюду, добавляют к его общей изысканности. В настоящее время это также одна из самых практичных и комфортабельных кабин в своем классе: высота потолка 985 мм спереди и 952 мм сзади, 1073 мм спереди и 906 мм сзади. Объем багажного отделения также увеличился до 502 литров по сравнению с предыдущими 482 литрами, а спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60:40, способствуют большей гибкости.

Наш рынок получает 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. и 154 Нм, в то время как некоторые другие рынки получают 2,0-литровый агрегат 152 л.с., 192 Нм или даже 1,6-литровый блок с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и 265 Нм. Хотя это и не лучшая трансмиссия, которую предлагает Kia в этом сегменте, ускорение и мощность атмосферного двигателя приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач кажется адекватной для размера и веса Cerato. Тем не менее, Cerato с турбонаддувом было бы бесконечно лучше ездить.

Также вам может понравиться: Обзор Honda Civic EX 2016

Однако самым впечатляющим аспектом нового Cerato является невероятно широкий спектр технологических функций и средств помощи водителю, некоторые из которых недоступны даже в более крупных и дорогих моделях конкурирующих брендов.Функция выбора режима движения предлагает «умный» режим, который отслеживает привычки водителя и автоматически адаптируется к входным сигналам, в то время как водители могут вручную выбирать из режимов Комфорт, Эко или Спорт. Помимо обычных технических функций, которые сейчас стали обычным явлением, Cerato предлагает автоматические системы кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для пассажиров второго ряда сидений, аудиосистему на рулевом колесе и элементы управления устройствами Bluetooth, а также дополнительный Smart Trunk, который открывается автоматически при обнаружении наличие рядом интеллектуального ключа, датчики дождя, дворники, зеркала заднего вида с подогревом и электроуправлением, подъемно-сдвижной люк, электрические стеклоподъемники, передняя и задняя система помощи при парковке и автоматические фары.Передние сиденья с вентиляцией и подогревом — определенно что-то неслыханное для этого класса и ценовой категории.

И если говорить о цене, она начинается с невероятно низких 59 000 дирхамов до 75 000 дирхамов за вариант с высшей отделкой. Если вам не нужно дополнительное пространство седана среднего размера, выберите Cerato высшего класса, и вы получите больше возможностей, чем любой автомобиль, стоящий на 10 тысяч дороже. Возможно, лучшая новая машина в этой ценовой категории.

KIA Models & History, Photo Galleries, Specs

Kia звучит на удивление игриво для названия производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, все они действительно способны удивить.Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Шесть лет спустя Kia представит первый корейский байк.

Как только был сделан первый шаг, Kia бросилась к процессу разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро продвигалась через производство мотоциклов, достигнув необходимых ресурсов и опыта, чтобы начать строительство автомобилей. Весь процесс преобразования занял у Kia около двух с половиной десятилетий.

Крупнее, богаче и вдохновленная увлечением собственной автомобильной маркой, Kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить свои сборочные линии. К 1973 г. был завершен новый завод в Сохари, ставший первым в Корее. Полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, завинчивания и сварки, завод в конечном итоге стал маткой, в которой должен был разрабатываться первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания Kore. Год спустя был представлен первый автомобиль Kia — легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.

Звуковой дебют и современные технологии Kia привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания сотрудничала для производства некоторых из их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia расширилась до почти размером со своего главного конкурента, Hyundai, который все еще оставался нетипичным. 1 корейский производитель. Некоторые из новых моделей Kia в то время были перепроданы и продавались за границей, например, Pride, которая продавалась за рубежом как Ford Festiva. Всего через несколько лет Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в версии 5-дверного хэтчбека и 4-дверном седане с двигателем 1.3 или двигатель 1,5 л. Avella был переименован в Ford Aspire на североамериканском рынке.

Корейский производитель сам по себе еще не достиг берегов США, но до него оставалось всего несколько шагов. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через крошечную сеть из четырех дилерских центров, которые продали свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia методично расширяется, достигнув всех штатов, кроме Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, которая позже была дополнена расширением Kia на другие сегменты рынка путем выпуска в 1995 году своего первого внедорожника Sportage.С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже влилась из-за неудачного управления финансовыми трудностями.

Проблемы начались в конце 90-х, когда компания застопорилась и не смогла выпускать новые модели. Именно тогда в игру вступил Hyundai. Крупнейший корейский автомобилестроитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании столкнулись с проблемами и низкими продажами из-за жалоб на надежность своих автомобилей.

Несколько безвкусный дизайн не совсем то, что покупатели искали в автомобиле, поэтому обоим пришлось пройти дорогостоящие этапы реструктуризации.Kia помолодела к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работу над новой линейкой автомобилей с упором на качество и долгосрочную гарантию. С тех пор Kia уверенно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям Cee’d, Sorento и Rio. Разработка более новых и смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествующих будущему модельному ряду с анонсом таких концептов, как Soul, представленный на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, новое купе с очень привлекательными элементами стиля.

Краткий обзор Kia Cerato Sport + Hatch 2019

Отправиться на тест-драйв автомобиля со значком «Спорт» и увидеть скучающую семью, остановившуюся в той же машине, что и вы, обычно не является проблемой. хорошее указание на то, что будет дальше. Можно было бы ожидать, что Kia Cerato Sport +, в данном случае это люк, будет таким же динамичным, как больничная койка.

К счастью, первое впечатление, произведенное этой семьей, было немного неприятным. С Sport + можно весело провести время, даже если кажется, что это не так.Если вы не собираетесь водить его так, как хотели бы многие читатели MOTOR , можно даже сказать, что он спортивный. Но, возможно, неудивительно, что вы ошиблись.

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель чувствует себя хорошо, после многих лет использования в качестве ходовой части для небольших автомобилей Hyundai. Турбо 1.6 от GT (совместно с Hyundai N-Line) сделает автомобиль намного бодрее. Чтобы набрать скорость на выходе из поворота в Sport +, необходимо достичь максимальной скорости вращения, а это неприятное место в данном случае.Более высокие обороты громкие и тяжелые, и иногда это кажется напрасным. Это не так уж и медленно, но и не очень весело, когда многолетние Магнас угрожают вам на залитой красным светом рампе.

Стандартная резина Sport + не так уж и плоха. Nexens достаточно хорошо держат дорогу для чего-то в своем классе, хотя мы бы не пошли на трассу с ними установленными — не то чтобы эта машина была предназначена для этого. Они действительно способствуют некоторому дорожному шуму и, похоже, не помогают с уже излишне жестко настроенной подвеской.Неровности и вибрации дороги — менее полезная обратная связь и более досадно расплывчатая, как электронное письмо от агента по недвижимости.

В чем Cerato Sport + действительно стоит, так это в его ценном предложении. У него больше функций, чем нужно в районе средней ценой в 20 тысяч долларов, а внутреннее пространство довольно приятное и соответствует множеству эргономичных рамок. Вдобавок ко всему, настройка «умной» трансмиссии на самом деле довольно хорошо спроектирована для горожан. Но мы подозреваем, что для вас это не имеет большого значения, уважаемый читатель MOTOR .

Испытано и оценено на MOTOR. Обзоры

2019 KIA CERATO SPORT КОМБИ + ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель:
2,0-литровый DOHC рядный 4
Мощность: 112 кВт при 6200 об / мин
Крутящий момент: 192 Нм при 4000 об / мин
Привод: FWD
Вес: 1345 кг
Цена: $ 26 190

Подпишитесь на MOTOR и сэкономьте до 49%.
Самый захватывающий в мире журнал о мощных автомобилях. Доставляется к вашей двери каждый месяц.

Подписаться

Driven: Kia Cerato (Forte) GT 2019 года — теплый хэтчбек, которым приятно водить, и по привлекательной цене

За последнее десятилетие мир горячих люков набирает обороты, производители автомобилей постоянно выпускают новые модели в надежде превзойти друг друга. В этом сегменте дела обострились настолько, что у нас есть переднеприводный хот-хэтч в виде Honda Civic Type R с мощностью 316 л.с. и полноприводный Mercedes-AMG A 45 S с на целых 100 лошадиных сил больше. .

Вернитесь на 10 лет назад, и VW Golf GTI, возможно, оригинальный и самый культовый хот-хэтч из всех, имел 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 201 л.с. (150 кВт), передаваемый через передние колеса, и считался классным. лидер.

Теперь у нас есть такие автомобили: Kia Cerato 2019 года (продается как Forte в Северной Америке и Ceed в Европе) GT с такой же мощностью, как у Mk6 GTI, и один из многих автомобилей, соревнующихся в «теплом люке». пространство, которое предлагает производительность горячих люков десятилетней давности.Давай узнаем, что к чему.

Хорошая отправная точка

Хэтчбек Cerato GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт) при 6000 об / мин и крутящим моментом 195 фунт-фут (265 Нм) в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. К этому двигателю присоединена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение передние колеса. Это далеко не единственный автомобиль в семействе Kia и Hyundai, использующий этот двигатель, поскольку он также используется в Hyundai i30 N Line, Hyundai Veloster Turbo и, как ожидается, будет использоваться в новом седане Elantra N Line.

Читайте также: Kia Forte GT-Line 2020 года — для тех, кто просто хочет выглядеть спортивно

Однако в новом хэтчбеке Cerato HT в первую очередь поражает не трансмиссия. Это дизайн.

Когда в прошлом году Kia представила Cerato четвертого поколения, также продаваемую как Forte в США, она была намного более стильной, чем ее предшественник, и это особенно заметно в облике хэтчбека. Острая передняя часть включает в себя решетку радиатора Kia в виде тигрового носа, выполненную в черном цвете с красивыми красными акцентами.

Внутри фары спрятаны четыре отдельных светодиодных дневных ходовых огня, которые не слишком отличаются от ДХО, используемых во многих последних моделях Porsche. Длинный и заниженный кузов люка Cerato GT особенно заметен с боков, придавая автомобилю уникальное присутствие на дороге и сразу выделяя его среди десятков других люков, представленных на рынке. Завершают приятные штрихи узкие задние фонари, двойные выхлопные трубы и глянцево-черный нижний бампер.Для теплого хэтчбека он отвечает всем визуальным требованиям и, на мой взгляд, лучше представлен на дороге, чем его собрат, i30 N Line.

Кабина люка Cerato GT хорошо знакома Kia и включает в себя ряд приятных предметов роскоши. Прямо перед водителем находится рулевое колесо с плоским днищем с логотипом GT и парой небольших подрулевых переключателей. Посмотрите направо, и вы увидите кнопки для сидений с памятью, а слева вы найдете переключатели для сидений с подогревом и охлаждением.

В салоне почетное место занимает 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Kia также установила аудиосистему JBL с восемью динамиками, обеспечивающую хорошее качество звука. Стандартные функции многочисленны и включают в себя спортивные педали из сплава, вход и запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида и набор систем помощи водителю Kia, таких как помощь водителю в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и мертвая зона. мониторинг.В нашем тестовом автомобиле также была беспроводная зарядка Qi.

Хороший исполнитель

На открытой дороге люк Cerato GT — очень хороший автомобиль для вождения, но он не без недостатков.

Двигатель демонстрирует высокие характеристики во всем диапазоне оборотов и всегда готов к работе. Для автомобиля такого размера он предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Kia не опубликовала никаких данных по ускорению, но она разгонится до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 7 секунд.

Трансмиссия могла быть лучше и не дотягивала до уровня некоторых других трансмиссий с двойным сцеплением, представленных на рынке, например, от Volkswagen. На самом деле, во время повседневной езды это совсем не похоже на двойное сцепление, поскольку переключение передач иногда может казаться затруднительным, а коробка передач может запутаться в том, когда переключать, а когда нет. Это можно легко исправить, используя подрулевые переключатели, но если вы попытаетесь удерживать передачу слишком долго, двойное сцепление переключится за вас.

Как и следовало ожидать от теплого люка, Cerato GT проявляет себя, когда вы набираете темп и немного злоупотребляете им.

Все модели Kia, продаваемые в Австралии, получают выгоду от настройки подвески, адаптированной к местным дорогам, а с Cerato GT это привело к поездке, сочетающей спортивную агрессивность с повседневной практичностью. Потенциальные покупатели должны знать, что они не получат максимально комфортной езды, если выберут GT, а не меньшие варианты, но мы думаем, что это компромисс, на который большинство будет готов пойти ради дополнительной производительности.

Прохождение поворотов похоже на хлеб с маслом для машины. Переключите его в спортивный режим и бросьте в угол, и люк обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, в немалой степени благодаря резине Michelin Pilot Sport 4. На поворотах очень сложно вызвать какую-либо форму недостаточной поворачиваемости под дроссельной заслонкой. Рулевое управление также хорошо взвешено и обеспечивает разумную, но не превосходную обратную связь о том, что происходит под вами.

Такие автомобили часто проявляют себя наилучшим образом, когда они постоянно ездят в режимах Sport или Race, но есть один большой недостаток в управлении люком Cerato GT в режиме Sport: звук.Kia оснастила свой теплый люк системой индукции звука, которая настолько искусственна, что вы с таким же успехом можете выдавить звук бормочущего V8 из динамика вашего телефона. Kia Stinger имеет аналогичную систему, но ее можно отключить. Чего нельзя сказать о GT. Единственный способ выключить его — это открыть капот, снять накладку возле лобового стекла и отключить небольшой индукционный динамик. Особенно неприятно то, что он заглушает звук выхлопа, который снаружи на самом деле довольно приятно слушать.

За неделю, проведенную с автомобилем, я набрал в среднем 9,1 л / 100 км (25,8 миль на галлон США), по сравнению с официальным показателем автомобиля в 6,8 л / 100 км (34,6 миль на галлон США), но это хороший показатель того, что покупатели могут ожидать в реальный мир, сочетающий в себе поездки по городу и шоссе, а также необычный спортивный драйв.

Отличный результат за ваши деньги

Цены начинаются с 37 547 австралийских долларов (что равняется 24 540 долларам США по текущему обменному курсу), включая 4 057 австралийских долларов (2651 доллар США) дорожных расходов. Однако на момент написания у Kia Australia есть предложение по выезду на автомобиле всего за 33 990 австралийских долларов (22 157 долларов США), включая 12-месячную регистрацию и 12-месячную страховку от третьих лиц.Как и все другие модели Kia, на люк Cerato GT предоставляется 7-летняя гарантия и возможность обслуживания по ограниченной цене в течение семи лет с интервалом каждые 12 месяцев.

Это очень привлекательная машина по такой цене. Конечно, он не может сравниться по характеристикам с гораздо более дорогими и мощными горячими люками на рынке, но, как и теплые люки, он подойдет большинству покупателей. Жалко за этот фальшивый шум…

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / CarScoops

Обзор | Kia Cerato Hatch

2019+

20 декабря 2019 · Обзоры автомобилей

Обзор | Kia Cerato Hatch

2019+

Cerato — один из самых популярных автомобилей Kia, поэтому после выпуска нового седана в прошлом году теперь хэтчбек должен показать свое лицо.Он был полностью переработан, и, как и в случае с его старшим братом, вы получаете много автомобилей со всеми необходимыми технологиями безопасности по разумной цене.

Первоначальное впечатление

Вдохновленный спортивным Stinger, Kia значительно улучшила внешний вид нового Cerato. Это уже не скучный «безопасный выбор» для пожилых людей, а превращенный в довольно красивый автомобиль, на котором молодое поколение будет чувствовать себя хорошо, когда его увидят.Острый и агрессивный гриль, узкие линии и задняя часть со встроенным губным спойлером и огибающими фарами.

Затемненная передняя кромка и задний диффузор соединяются вместе с акцентами вокруг поворотников и придают автомобилю еще более современный вид. Вы должны выбрать версию Sport, чтобы избавиться от устаревших колпачков ступицы и перейти на 17-дюймовые легкосплавные диски. В остальном даже базовая версия S довольно хорошо оснащена. Особенно выделяются функции безопасности с автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о лобовом столкновении (FCW) и системой помощи при удержании полосы движения (LKA) в стандартной комплектации.Плюс, конечно, багажник на 428 литров (или 741 при сложенных задних сиденьях).

Ходовые качества

Внешний вид явно пытается имитировать Stinger, а двигатель, к сожалению, нет. Kia решила перенести 2,0-литровый атмосферный бензин Nu с многоточечным впрыском топлива, который выдает 112 кВт мощности и 192 Нм крутящего момента. Достаточно для экономичной езды от А до Б, просто не увлекательно.

При обгоне на шоссе он рычит и резко переключается назад, но ему не хватает уверенности, чтобы сделать это с B-Double.Во время круиза это тихая и экономичная силовая установка, мощность которой составляет около 8 л / 100 км. Если вам нужна мощность «горячего хэтчбека», вам придется выбрать GT, который поставляется с меньшим 1,6-литровым бензиновым двигателем, но с турбонаддувом, который развивает мощность 150 кВт и крутящий момент 265 Нм. Вполне улучшение.

Жизнеспособность

Войдите в новый Cerato, и вас встретит приятная «вступительная мелодия». То же самое происходит при выключении машины. Вы либо ненавидите это, либо любите; есть возможность персонализировать машину и выключить ее.Это заставляет вас чувствовать себя в машине как дома, но консервативный и почти спартанский интерьер не справляется с этой задачей. Жесткая пластиковая панель и сиденья не особенно подходят для долгой поездки. Однако это помогает, и таким образом Kia удается удерживать цену на низком уровне. Взамен они установили плавающий сенсорный экран в стиле планшета, три входа USB и спортивный руль со всеми возможными элементами управления. А стереозвук автоматически выключается при движении задним ходом; умная.

В Cerato все выглядит солидно — от стильных вентиляционных отверстий до кнопок кондиционера и рычага переключения передач. Они улучшили отделку салона, применив мягкие на ощупь материалы на приборной панели и дверях, но если вам нужен просто улучшенный интерьер, единственный выход — это версия Sport. Лучшее, более удобное сиденье, спутниковая навигация и рулевое колесо премиум-класса имеют решающее значение. Вариант Sport + даже поставляется с кожей и задними вентиляционными отверстиями для тех, кто действительно хочет побаловать себя.

Стоимость

Трудно превзойти семилетнюю гарантию Kia с неограниченным пробегом. Добавьте это к ограниченным ценам на обслуживание и к тому факту, что вы можете купить Cerato Hatch чуть менее 20 тысяч долларов, и вы знаете, что у вас есть отличная сделка. Это будет для базовой версии S с руководством, поэтому разумно добавить несколько тысяч и выбрать вариант Sport с автоматической коробкой передач; больше комфорта и опций, и все еще много отдачи от ваших денег. Сочетание цены, места и функций является лучшим в своем классе.Лучшая модель GT конкурирует с лучшими из них за чуть более 30 тысяч долларов, что является выгодной сделкой по сравнению.

Заключение

Если вы ищете автомобиль, который обеспечивает приличную езду, имеет ряд опций, упакован функциями безопасности и выглядит соответствующим образом, вы не сможете пройти мимо нового Kia Cerato Hatch. По внешнему виду он напоминает своего спортивного брата Stinger, и никто не сможет его сбить с толку за то, что он плохо выглядит. Внутри он может волновать не всех, но когда вы выбираете версию Sport, эту проблему легко преодолеть.Cerato Hatch обеспечивает большую отдачу от ваших вложений, особенно со всеми преимуществами, которые поставляются с каждым новым Kia

.

2019 Kia Cerato Sport and Sport + (седан)

Kia Cerato Sport 2019 года

ВЫ тот человек, который полностью доволен своим iPhone SE? Дело не в том, что вы бережливы, просто он по-прежнему хорошо работает и хорошо выглядит, верно? Сядьте за руль нового седана Kia Cerato, и вы останетесь довольны.

Cerato третьего поколения долгое время считал цену одной из главных достопримечательностей.Но не путайте этот совершенно новый седан с дешевым вариантом в подвале — вы получаете много автомобилей за небольшие деньги и с нужным количеством технологий.

Каким-то образом Kia удалось сохранить начальную цену в 19 990 долларов на обновленном Cerato, и, хотя эта цена больше связана с тем, чтобы вы попали в автосалон, она поставляется с действительно впечатляющим стандартным комплектом.

Если вы настроены потратить менее 20 тысяч долларов на новый небольшой седан, вы можете сделать намного хуже, чем модель начального уровня S.Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, или вы можете сократить бюджет и купить автоматическую коробку передач за дополнительные 1500 долларов.

Давайте перечислим эти включения, прежде чем вдаваться в подробности, потому что они действительно впечатляют; передний и задний парктроник, камера заднего вида, автоматические фары, автоматическая блокировка дверей и разблокировка с датчиком удара, круиз-контроль и обогреватель заднего стекла.

Также имеется автономное экстренное торможение (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, четыре подстаканника и держателя для бутылок, розетка на 12 В и два зарядных устройства USB, а также большой 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей.

Есть возможность подключения к смартфону с распознаванием голоса и Bluetooth, и это только основные моменты. Для базовой модели. Это может быть вашим менее чем за 20 000 долларов.

Большинство игроков остановят свой выбор на модели Sport, которая стоит 23 690 долларов за поездку, и это стоит дополнительных денег за хорошую систему спутниковой навигации с обновлениями трафика SUNA в реальном времени, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и обновленный интерьер.

Новый седан Cerato впечатляет включениями, но он также претерпел значительный редизайн.Экстерьер получил довольно полный апгрейд, что сделало его красивым маленьким зверьком.

Неудивительно, что Kia последовала примеру Stinger в этом году, стильного большого спортивного седана Kia. Хромированная решетка радиатора «Schreyer» в стиле Стингера и широкие широкие фары создают некоторую агрессию впереди.

Капот красиво поднимается, а некоторые дополнительные изгибы на дверных панелях придают автомобилю аэродинамический вид. Добавьте назад линию крыши и плавник GPS, и это будет хорошо!

Внутри тоже был проведен капитальный ремонт.Даже стандартный S с самым простым интерьером кажется хорошим качеством для этой ценовой категории. Sport поставляется с тканевой отделкой Sport Pattern, соответствующим спортивным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также дверной отделкой soft-touch.

Все это делает Cerato Sport немного роскошным и вполне подходящим. Сиденья удобные и приятно облегают. Пластик, используемый повсюду, практичен, но выглядит и приятно ощущается.

Рулевое колесо довольно массивное, с прочными и простыми в использовании органами управления.Тумблеры для регулировки громкости и настройки особенно хороши.

Атласная кожаная приборная панель со стильными датчиками. Хотя форма тире на наш вкус слишком прямолинейна (воспоминания о бабушкином Ford Laser 80-х годов). Он кажется немного устаревшим по сравнению с остальным интерьером. Немного кривой было бы здорово.

Огромный 8-дюймовый сенсорный экран занимает почетное место, располагаясь высоко в центре приборной панели. Его легко просматривать, он большой и находится на возвышении, оснащен цифровым радио и хорошей камерой заднего вида.

Вы также получаете возможность подключения к смартфону с помощью Apple CarPlay и Android Auto (в стандартной комплектации!), Открывая ящик Пандоры, полный возможностей сенсорного экрана, и технические пикси Cerato тоже не станут насмехаться над вашим SE. Выберите CarPlay или подключите его, и все готово.

Пространство для головы и ног достаточно велико — этот Cerato немного длиннее предыдущей модели, а салон на удивление просторен. Задние сиденья удобные, с хорошей обзорностью и легко могут вместить детей постарше или пару взрослых.

Место для хранения вещей тоже хорошее, с просторными карманами для карт и отделением для солнцезащитных очков. Перчаточный ящик имеет практичный размер, а центральная консоль также имеет хорошую вместимость. И вы можете буквально устроить коктейльную вечеринку с четырьмя подстаканниками и четырьмя держателями для бутылок.

Багажник также на удивление просторный: в этой модели он увеличился до 502 литров — для сравнения Mazda 3 дает 408 литров. Он легко может вместить всю семью с покупками или принадлежностями для мини-отдыха (теперь есть только временное запасное колесо).

Access имеет ширину 1 метр и высоту 710 мм, и в него легко загружать предметы, например, громоздкую детскую коляску. Кроме того, со складыванием задних сидений 60:40, если предположить, что вы можете разгрузить пассажиров, вы действительно сможете нести изрядное количество снаряжения.

На дороге Kia — не мечта гонщиков, но она предлагает приятную езду. 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель (112 кВт и 192 Нм) является унаследованным от предыдущей модели, одним из очень немногих оставшихся компонентов-призраков прошлого Ceratos.

Это могло быть сделано для того, чтобы удержать эту важнейшую ценовую категорию в рамках, и будет интересно посмотреть, предложит ли следующая модель доработанный двигатель. Он определенно чувствует себя немного вялым на более низких передачах, но находит желаемую точку при запуске.

Все три варианта в семействе седанов Cerato построены на новой платформе, еще одном обновлении предыдущей модели, которая значительно снизила шум в кабине и улучшила динамику на дороге, что сделало поездку комфортной, хотя и немного жесткой.

Это шустрый зверь с хорошей маневренностью и отзывчивым рулевым управлением. И хотя у него нет двигателя, чтобы назвать его спортивным, это автомобиль, за рулем которого можно весело провести время, при этом чувствуя себя в безопасности, надежным и хорошо взвешенным.

Вы можете выбрать один из двух режимов движения — Smart и Eco. В основном мы оставили его в Smart, что, вероятно, и составило часть удовольствия, которое мы получили от этого седана. Он хорошо себя чувствовал как при езде по городу, так и при езде по автостраде, приятно садясь на дорогу на скорости.

Это тоже могло повлиять на наши проблемы с экономией топлива. Новая модель потребляет больше энергии из-за увеличения веса: у Kia расход топлива 7,4 литра на 100 км; более чем множество конкурентов Kia.

Мы справились с расходом 9,1 л / 100 км, но из-за того, что двигатель издавал приятный небольшой рев, когда его толкали, мы не ехали консервативно. Стоит также отметить, что Kia не навязывает вам топливо премиум-класса, так что это может немного сравнять игровое поле.

Функции безопасности — это реальный продукт для Cerato, получившего 5-звездочный рейтинг ANCAP, с впечатляющим набором активных и пассивных технологий в стандартной комплектации.Также предлагается дополнительный комплект в виде двух пакетов опций.

Пакеты опций стоит посмотреть на S или Sport, поскольку вы можете добавить AEB Fusion II (для автомобилей, пешеходов и велосипедистов), интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и электрические складные зеркала заднего вида к и без того впечатляющим стандартный комплект.

Второй пакет опций нацелен на премиальную модель в линейке, Sport +, и добавляет недостающие функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Он отправляется в путь за 26 190 долларов на машине и является довольно вкусной маленькой машинкой для этой цены.

Sport + также модернизируется до безключевого нажатия кнопки зажигания, адаптивного круиз-контроля, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, светодиодных ходовых огней, автозапуска багажника, автоматического запотевания и стильной «кожаной» внутренней отделки.

Когда вы добавляете эти тонкости к стандартным функциям Cerato, вы снова получаете автомобиль, который предлагает такую ​​цену. Комбинация впечатляющих включений и компактности делает все три варианта Cerato идеальным маленьким седаном для любых нужд.

Вот в чем суть Cerato. Соотношение цена / качество и большой выбор. В ассортименте девять цветов с довольно предсказуемой палитрой нейтральных и серых оттенков с красным, светлым и темно-синим.

Нашими тестовыми автомобилями были Sport в цвете Horizon Blue и Sport + в цвете Snow White Pearl. Хэтчбек Kia Cerato 2019 года также должен приземлиться до конца 2018 года и включает в себя долгожданный теплый хэтчбек GT.

Наши тестовые автомобили были предоставлены Kia Australia.Чтобы узнать больше о седане Kia Cerato Sport и Sport + 2019 года, обратитесь к местному дилеру Kia. Изображения любезно предоставлены фотографом Тима Брэнда.

2019 Kia Cerato Спорт и Спорт +

Мировой дебют нового Cerato

2019 года

Совершенно новый Kia Cerato 2019 года, также известный в США как Forte, дебютировал на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) после того, как ранее на этой неделе дразнил энтузиастов дизайнерскими рендерами.

Cerato третьего поколения отличается изысканным дизайном и желательными функциями, которые предлагают водителям более высокий уровень комфорта, топливную экономичность и передовые технологии помощи водителю, которые призваны сделать поездку более приятной и, несомненно, высококлассной.Давайте посмотрим.

Изысканный дизайн

Абсолютно новый Cerato 2019 года сохраняет свой спортивный и молодой образ, развивая при этом более изысканный внешний вид, который перекликается с рядом изящных и динамичных стилей, вдохновленных спортивным седаном Stinger в стиле фастбэк. Как и у Stinger, длинный капот и короткая дека Cerato воссоздают общую форму фастбэка. Кончик капота, основание ветрового щита, был перемещен назад, чтобы обеспечить более спортивную и устойчивую стойку.

Складки на капоте придают ему мускулистый вид, а его общий вид и характер подчеркивают характерные черты дизайна передней панели, свежий подход к фирменной решетке Kia в форме тигрового носа и агрессивный черный нижний подзор.

Комфортабельная кабина

Чтобы обеспечить более комфортную езду как водителю, так и пассажирам, общая длина, ширина и высота были увеличены, чтобы обеспечить больше места для ног, дополнительный груз и пространство для головы.

Расположение приборной панели создает картину большого внутреннего пространства. А горизонтальная тема создает ощущение открытости и позволяет избежать беспорядка за счет чистых линий и интуитивно понятных кнопок с минимальным количеством кнопок.

Сплошной фундамент

Новый Cerato 2019 года основан на уже прочной конструкции, которая помогла седану Cerato 2018 получить рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). укрепил свои кости с помощью дополнительных компонентов горячей штамповки и 54% Advanced High -Прочная сталь.Более прочные каркасы сидений имеют легкий вес и обеспечивают более удобное сиденье с увеличенной поясничной опорой и более плотным поролоном сиденья для более приятных поездок на дальние расстояния.

Эффективная трансмиссия

Под более длинным капотом Cerato находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nu второго поколения. Этот двигатель, использующий цикл Аткинсона и систему рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR), обычно применяемую в гибридных и электромобилях, может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с совершенно новой интеллектуальной трансмиссией Kia с регулируемой передачей (IVT). Двигатель и IVT собственного производства являются первыми из новой линейки высокоэффективных силовых агрегатов Smart Stream. , которые войдут в будущую линейку Kia.

Перед разработкой нашей собственной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) наши инженеры решили проблемы, часто связанные с вариаторами, и применили свои выводы к Cerato. Вариаторные трансмиссии критикуют за создание ощущения резиновой ленты, которое было решено путем создания IVT с адаптивной логикой переключения передач с цепным ремнем вместо толкающего ремня, что впервые в компактном классе привело к плавному и линейному ускорению.

Шумоизоляция — еще один предмет критики вариаторов. В Cerato эта проблема была решена путем обертывания корпуса трансмиссии звукоизолирующей крышкой, которая помогает снизить уровень шума типичного «дрона», снижая общий уровень шума и шума.

Технологическая заливка

Cerato позволяет водителю оставаться на связи и полностью сосредоточиться на дороге благодаря передовым технологиям и предлагаемым информационно-развлекательным функциям. Cerato поставляется с цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, который аккуратно встроен на приборную панель и находится в пределах прямой видимости водителя.Автомобиль также оснащен лотком для беспроводной зарядки на центральной консоли, что устраняет необходимость в зарядном кабеле.

Cerato также оснащен аудиосистемой премиум-класса мощностью 320 Вт, разработанной совместно с Harman Kardon, которая воспроизводит музыку через уникальный рисунок отверстий для динамиков на дверных панелях и в остальной части салона.