Киа церато 2 фото: KIA Cerato II поколение – модификации и цены, одноклассники KIA Cerato, где купить

Содержание

KIA Cerato II: цена КИА Церато II, технические характеристики КИА Церато II, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Cerato II

Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 415
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Cerato II

KIA Cerato II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6300
Момент, Н·м / оборотах156/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6300
Момент, Н·м / оборотах
156/4200
Расход комби, л на 100 км 6. 6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 2.

0 AT 156 hp
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato II 2.0 MT 156 hp

Максимальная скорость,
км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Cerato II

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Cerato II

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Cerato II

 

KIA Cerato II / КИА Церато II

KIA Cerato II (KIA Spectra — в США, KIA Forte — в Южной Корее) — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации KIA Motors был представлен в 2004 году. Производится в Южной Корее. Автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускается в кузовах седан и купе. В 2009 году вышла обновлённая версия KIA Cerato II, известная в странах Европы как KIA Forte, в России же она сохранила своё имя.

KIA Cerato II поколения пользуется большой популярностью у автолюбителей России и стран СНГ. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, широкий список предлагаемых опций, комфорт, экономичность силовых агрегатов и, конечно же, доступную стоимость. На российском рынке KIA Cerato II официально предлагалась в нескольких модификациях, оснащаемых одним из двух бензиновых двигателей: объемом 1.6 л и 2.0 л.

Все отзывы хозяевKia Cerato II

Вот и и продал свое ведро авто. Продавал месяц, звонков было мало, толковых звонков ещё меньше. Ну да ладно. Как водится, начну с мук выбора, которые меня терзали в 2010 году после того как продал свой Авео. Денег было максимум 600 тыр. Смотрел Церато, Астру (ещё в старом кузове), Круз, Фокус. Шкоду не смотрел. Не люблю. Ещё думал над половиком, он как раз поступил в продажу, но увидев его в живую — передумал. Больше всего понравилась Астра седан. Но! В продаже только появилась астра последнего поколения, соответственно, в кузове хэтчбек. А я хэтчи как-то не очень. А брать седан предыдущего поколения не стал, хотелось ездить на актуальной машине, свежей. Круз с виду был хорош, цена была идентична Кие. Но внутри как-то он меня разочаровал, жуткий пластик на дверях и в мелочах напомнил Авео. До кучи у Круза передний свес очень низкий — на дачу зимой не проедешь без потерь. Фокус отпал по той же причине, что и Астра — вот-вот должно было смениться поколение. Осталась Киа. Симпотная снаружи, убогая внутри (кому как, конечно). Сейчас у них интерьеры поинтереснее стали. На тест-драйве было только купе с 2.0, в то время как я выбирал седан с 1,6. Ну, делать нечего — поехали. Ничо так, едет, рулица. Никаких эмоций. Заказал машину, внес предоплату, ждал меньше месяца, машинка пришла. Забрал. В салоне подарили коврики (неплохие, кстати, в шевроле на конец первого года стерлись нахрен) и защиту движка (тоже приличную, пару раз выручала, даже не погнулась). Сигналку не ставил с твердой уверенностью, что это ведро никому не нужно. Так и получилось — не угнали. Ночевала всегда на улице. Забирал машину в четверг, в субботу загорелся ABS, пришлось ехать к дилеру. Приговор — датчик ABS заднего колеса. Меняется вместе со ступицей. Ждали ступицу полтора месяца. Замена по гарантии прошла успешно, но осадочек в душе появился: новая машина, хренли в ней чо-то сломалось!

Потом долго ничего не ломалось. Где-то на 10-м месяце владения перегорела лампочка ближнего света. Решил доказать дилеру, что это гарантийный случай. По телефону, конечно, меня послали, когда услышали с какой проблемой я к ним приеду и к чему апеллирую (гарантийные обязательства, прописанные в сервисной книжке). Но я был настойчив, приехал без записи, минут 7 трах..л мозг инженеру по гарантии. После чего тот сдался и согласился с моими доводами о том, что в течение первых 12 мес. использования ТС лампочки меняются по гарантии. Следует добавить: в споре с инженером я был подчеркнуто вежлив, деликатен и даже остроумен. Конечно, многие скажут, что лампочка того не стоила, соглашусь. Но очень хотелось оказаться правым, доказать этим жадным хапугам, что и они иногда чего-то должны покупателю делать бесплатно. Кстати, лампочки позже сменил на более яркие с голубым оттенком.

В начале второго года эксплуатации заметил, что когда еду направо раздаются какие-то щелчки. Слышно достаточно отчетливо. Поехал в сервис. Слушали и катались всем СТО. Некоторые слышали, некоторые нет. Подняли на подъемник, крутили-вертели. Ничего не нашли. Сказали, что ездить до поломки, там видно будет. Щелчки через 3 месяца прошли, ничего не сломалось. Ну и пес с ним.

Смертельное ДТП под Одессой. Разбилась жена экс-защитника российских клубов Данченко. Подробности — Спорт уик-энд