Kia cerato седан: Kia Cerato 2021 купить в Москве, цена 2100025 руб, автомат — 9578900

Содержание

Киа Серато — цена, комплектации, обзор KIA Cerato, стоимость модификаций автомобиля Киа Серато.

Cerato — глобальный и самый успешный автомобиль модельного ряда Kia. Созданный интернациональной командой, он является компромиссным решением для всего мира. В США Cerato представлен под именем Forte, а у себя на родине — под индексом K3. На рынке России он занимает лишь четвертое место в южнокорейском семействе после абсолютного лидера Kia Rio и радушно принятых Cee’d и Sportage, зато его успехи в мире намного значительнее. Автомобиль активно продается в 130 странах, в Америке стабильно числится в списках бестселлеров, а в 2012 году на его долю приходилась пятая часть всех продаж Kia.

А началась история модели в 2004 году, когда руководство Kia заявило о выпуске бюджетного и качественного седана, способного стать народным автомобилем. Спустя несколько месяцев после его презентации, дебютировал и Киа Cerato в кузове хэтчбек. В разработку модели было вложено чуть больше 200 млн евро — достаточно скромная по нынешним временам сумма.

Автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Elantra, хотя оказался крупнее и самобытнее. Его экстерьер был выполнен в строгом стиле, но выигрывал за счет фирменных черт, элегантной оптики и оригинальной формы крыльев. Благодаря визуально небольшому багажнику и резкому наклону задних стоек Киа Серато смотрелся стильно и отличался от большинства одноклассников.

Помимо динамичного экстерьера, Kia предложила покупателям хорошо оснащенный интерьер. При достаточно скромном качестве отделочных материалов, салон Cerato выглядел вполне презентабельно, уровень сборки и подгонки всех деталей был неожиданно хорош для автомобиля бюджетного класса. Но главное, что он стал едва ли не первым автомобилем азиатского производства, располагающий очень широким списком оснащения в самом недорогом варианте. В Kia Cerato комплектации Basic были кондиционер, ABS с EBD, Brake Assist и комплект подушек безопасности. Именно это, вкупе с привлекательным внешним видом, стало секретом успеха автомобиля, разошедшегося по миру тиражом более 400 тыс.

экземпляров.

Киа Церато 2004 года стал и первым автомобилем компании, оснащаемым бензиновыми двигателями с системой регулировки фаз газораспределения VVT, а также дизельными мотором с системой common-rail. Это увеличило его экономичность и на порядок сократило количество вредных выбросов в атмосферу.

В 2007 году Kia вывела на рынок модель Cee’d, призванную заменить хэтчбек Cerato. С тех пор у Kia в С-классе две модели — невиданное по нынешним канонам расточительство. Но седан Cerato продолжал успешно продаваться и даже пережил легкий рестайлинг в 2007 году, в ходе которого освежили линии кузова автомобиля, усовершенствовали его оптику и изменили архитектуру переднего бампера. А спустя полтора года была представлена полностью обновленная версия Kia Serato, сохранившая прежнее название на нашем рынке, но в Европе получившая новое имя — Forte. Дебютный обзор Kia Cerato II был проведен на автошоу в Сиднее, новый автомобиль не имел практически ничего общего со своим предшественником.

Kia Cerato второго поколения стал первым в модельном ряду южнокорейской компании, созданным при участии дизайнера Петера Шрайера, перешедшего в Kia из концерна VAG. Для того времени дизайн обновленного седана был очень смелым, поэтому он выгодно выделялся не только в общем потоке, но и среди модельной линейки Kia, стиль которой только начинал формироваться. Кузов Cerato стал шире, объемнее, увеличилась его колесная база и соответственно устойчивость, комфорт и управляемость машины. Контрукция задней подвески Cerato была упрощена — на замену многорычажной пришла полузависимая двухрычажная с упругой балкой. Это и еще несколько конструкторских решений способствовали тому, что на Kia Cerato цена после обновления почти не изменилась.

В том же, 2009 году, но на автосалоне в Нью-Йорке, состоялась премьера и Kia Cerato Koup — двухдверного купе, в основе которого лежит база седана Церато. Но внешне общих черт эти автомобили практически не имеют. Cerato Coup создает впечатление более скоростного автомобиля, важнейшим качеством которого является дизайн. Эффектные фары, внушительный воздухозаборник, двери без привычных оконных рамок и светодиодное габаритное освещение придали автомобилю выраженную спортивность. Киа Серато Купе стал самым стильным в модельном ряду Kia и приглянулся тем, кто искал яркую, но недорогую машину.

В сумме продажи седана и купе второго поколения составляли 18% общих продаж Kia, а спустя три года после своего дебюта модель Cerato стала одной из трех самых продаваемых в линейке компании. Всего было продано более 2,5 млн. Киа Церати. Но вскоре корейский концерн решил улучшить и этот показатель, представив в 2012 году третье поколение модели.

Kia Cerato III создали по мотивам американского концепта Koup, его дизайн абсолютно оригинален, как и новая платформа — Hyundai Avant. Он спроектирован в США, выглядит не хуже европейских одноклассников, хотя и утратил немалую часть индивидуальности. Седан Cerato легко спутать с Optima. Кроме того, многие решения инженеров концерна оказались спорными с точки зрения покупателей Cerato, обзор его характеристик многих разочаровал. Вместо многорычажной подвески сзади по-прежнему осталась торсионная балка, мощности у двигателей практически не прибавилось, поэтому ожидаемого фурора автомобиль не произвел.

Год спустя, в 2013, был показан и Cerato Coup третьей генерации. Он сохранил в себе все черты предыдущего купе, но теперь также напоминает другие модели Kia. Кроме того, за внешней агрессивностью кроются слабые моторы, совсем не соответствующие настроению дерзкого купе. Однако, прежний козырь двухдверного Киа Серато — цена. Его определенно выберут те, кто хочет получить имиджевый автомобиль, не раздувая кредит на него до ипотечных размеров.

Сегодняшний Kia Cerato – очередной внешне красивый, но не зажигающий. Главные его достоинства — дизайн и стоимость, а над ездовыми характеристиками автомобиля, очевидно, работают по остаточному принципу. С точки зрения маркетинга — верный подход. Но те, кто хочет получать удовольствие от вождения, а не от любования на машину, скорее, предпочтут что-то другое. Хотя таких автомобилей постепенно становится все меньше.

KIA Cerato 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дебют третьего поколения автомобиля KIA Cerato состоялся в Китае в 2012 году. Авто относится к классу «С», то есть является среднегабаритным седаном, как и предыдущая модификация модели.

При разработке третьего поколения KIA Cerato главной задачей являлось максимально осовременить автомобиль, наделить его теми чертами, которые характерны для многих других новинок автоконцерна. В результате модель обрела совершенно новую переднюю часть, корму, а также боковые панели. В целом, дизайн автомобиля заметно преобразился, стал значительно интереснее, чем был раньше.

В сравнении с предыдущим поколением, новый КИА Церато прибавил и в габаритах: теперь длина автомобиля составляет 4560 мм, что на 30 мм больше прежнего; ширина 1780 мм – на 5 мм больше, а вот высота стала меньше – 1435 мм против 1460 мм. Исходя из этого, можно предположить, что производитель работал не только над внешним обликом машины, но и стремился улучшить аэродинамические показатели.

Как и любой другой автоконцерн, KIA представляет данную модель под разными именами, разными техническими параметрами, в зависимости от страны импортера и особенностей ее автомобильного рынка. Для России модель имеет название Церато, для США – KIA Forte. На своей Родине – в Корее – модель продается под обозначением «К3».

Третье поколение KIA Cerato построено на одной платформе с автомобилем предыдущей модификации. Передняя подвеска устроена по типу стоек McPherson, сзади установлена полунезависимая балка. При этом колесная база KIA Cerato выросла на 50 мм. Что касается линейки двигателей, она состоит всего из двух силовых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 л.с. В устройстве моторов применяется технология GDI, то есть непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от комплектации, КИА Церато оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом производства KIA-Motors.


сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до российских дилеров.
Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать в России. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии.

Максим Федоров

Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!


Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!


И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

ЧТО ПОЧЕМ?

«Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

Габариты 4640х1800х1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1255 кг
Полная масса 1720 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 502 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 10,2/5,7/7,4 л на 100 км

  • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
  • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

Вердикт

Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Абсолютно новый Kia Cerato — Toowong Kia Brisbane

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СЕДАН CERATO

Начните свой день бодрым, расслабленным и способным на все. Этот замечательный небольшой седан предлагает вдохновляющую производительность, а также новейшие технологии помощи водителю и развлекательные технологии.

ИСКУССТВО ЭВОЛЮЦИИ

Новый уровень стиля и изысканностиПолностью переработанный внутри и снаружи, со всем, что вы хотите, от внешнего вида и стиля до комфорта и технологий.Совершенно новый Cerato Sedan — это просто следующий уровень.

ДизайнИнтерьерПроизводительностьБезопасностьПакеты опций безопасностиМодели

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН

СДЕЛАТЬ ВХОД СТАНДАРТНО

Он спортивнее, изящнее и динамичнее сверху донизу. Смелый стиль везде, от мощного вида до рельефного капота. Абсолютно новый Cerato Sedan позволит вам прибыть стильно.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

НАСТРОЙКА В АВСТРАЛИИ

Чтобы обеспечить исключительную управляемость, комфорт и надежность для наших дорог, новый Cerato Sedan прошел программу локализации на тысячах километров по городским, проселочным и бездорожным дорогам.

ТРАНСМИССИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач обеспечивает высокий крутящий момент для ускорения и плавного переключения передач при минимальном расходе топлива.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ОКРУЖИТЕ СЕБЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Автономное экстренное торможение (AEB) с системой предупреждения о лобовом столкновении (FCWS)§

Абсолютно новый седан Cerato определяет возможность столкновения с впереди идущим автомобилем и применяет экстренное торможение, чтобы избежать или уменьшить последствия столкновения.

Обнаружение слепых зон (BSD)§

Доступная система обнаружения слепых зон активно отслеживает ваши слепые зоны на предмет приближающихся транспортных средств и подает визуальный сигнал на наружные зеркала заднего вида, а также звуковой сигнал при включении индикатора, уведомляющий вас о риске перестроения.

Доступен с пакетами опций безопасности 1 и 2.

Система удержания в полосе (LKA)§

Ingenious LKA отслеживает, насколько хорошо вы остаетесь в своей полосе движения, и может фактически вмешиваться и корректировать рулевое управление, чтобы не дать вам непреднамеренно перейти на другие полосы движения.

Передние и задние датчики парковки

Лучше узнайте свое окружение с передними и задними датчиками парковки, подающими звуковое предупреждение при обнаружении определенных объектов рядом с вашим автомобилем. Идеально подходит для маневрирования в ограниченном пространстве.

Камера заднего вида

Камера заднего вида активируется, чтобы вы могли видеть, куда вы направляетесь, на 8-дюймовом экране. Динамические направляющие помогают не сбиться с пути, обеспечивая идеальную парковку каждый раз.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)§

При выезде с парковочного места система предупреждения о перекрестном движении сзади обнаруживает и предупреждает вас о приближающемся транспортном средстве.

Доступен с пакетами опций безопасности 1 и 2.

Защита подушек безопасности

Непрерывный технический прогресс и прорывы в дизайне материалов привели к исключительно прочной конструкции кузова нового Cerato Sedan и стратегически расположенным 6 подушкам безопасности, которые помогают повысить ваше душевное спокойствие.

Система помощи при трогании на подъеме

Когда вы остановились на склоне, система помощи при трогании на подъеме может помочь предотвратить опасное откатывание назад.

Интеллектуальный круиз-контроль

Доступен Интеллектуальный круиз-контроль использует радар для поддержания заданного расстояния до автомобиля, находящегося прямо впереди, автоматически замедляя или ускоряя ваш новый Cerato Sedan, когда это необходимо.

Доступно в версии Sport+.

Также доступно для моделей Sport и S Automatic с пакетом опций Safety 1.

Пакет опций безопасности 1
  • – AEB Fusion II (автомобиль, пешеход, велосипедист) §
  • — Интеллектуальный круиз-контроль (недоступно в S Manual)
  • – Обнаружение слепых зон (BSD) §
  • – Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) §
  • – Зеркала с электроприводом складывания
  • – Кожаный руль
  • — доступно для комплектаций Sport и S
Пакет опций безопасности 2

  • – Обнаружение слепых зон (BSD) §
  • – Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) §
  • — Доступно для комплектации Sport+

ЕСТЬ СЕДАН CERATO ДЛЯ КАЖДОГО

ЦЕРАТО СЕДАН S

  • – Автономное экстренное торможение (AEB) с системой предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) §
  • — 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay™ и Android Auto™
  • — передние/задние датчики парковки и камера заднего вида с динамическими направляющими для парковки
  • — Система удержания в полосе движения (LKA) §
  • – Дневные ходовые огни (ДХО)

ЦЕРАТО СЕДАН СПОРТ

  • – 17-дюймовые легкосплавные диски
  • – Спутниковая навигационная мультимедийная система с информацией о дорожном движении (SUNA™)
  • – Передние стеклоочистители аэродинамического типа
  • – Рулевое колесо премиум-класса и ручка переключения передач
  • – Автоматические фары с датчиком сумерек

ЦЕРАТО СЕДАН СПОРТ+

  • – Смарт-ключ с кнопкой запуска
  • – Умный круиз-контроль
  • — Кожаные сиденья^
  • – Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  • — Умная загрузка (автоматический выпуск)
  • – Электрохромное зеркало заднего вида (автоматическое затемнение)
  • – Подогрев передних сидений

Обзор Kia Cerato 2021 года: новый внешний вид и технологии за большие деньги

Kia ​​— последний производитель, отказавшийся от выгодных цен на небольшие автомобили, выпустив обновленный седан Cerato и хэтчбек по цене от 25 990 долларов за автомобиль.

Всего два года назад автомобиль Cerato можно было купить за 21 990 долларов на выезде.

Новая цена по-прежнему ниже, чем у конкурента Toyota Corolla примерно на 1700 долларов, а у Mazda3 примерно на 3000 долларов, а щедрый список стандартного оборудования и лучшая в своем классе семилетняя гарантия остаются, дополненные свежим новым внешним видом, большей безопасностью и лучшим качеством. технологии.

Производитель отказался от самого дешевого варианта с ручным управлением, на долю которого приходилось всего один процент продаж.

Новый Cerato имеет стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, доступ к которым осуществляется через восьмидюймовый сенсорный экран. Как ни странно, только Android Auto будет работать с проводным подключением.

Cerato будет автоматически тормозить перед автомобилями и пешеходами и будет удерживать вас в полосе движения, слегка дергая руль, если вы заблудитесь.

Если вам нужен радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах или предупреждение о перекрестном движении сзади, вам нужно будет добавить дополнительный пакет безопасности, который стоит дополнительно 1500 долларов.

Базовая модель оснащена тканевыми сиденьями, износостойкими пластиковыми поверхностями и 16-дюймовыми стальными колесами, а также задними вентиляционными отверстиями и тремя USB-разъемами для зарядки.

Комплектация Sport стоит 27 990 долларов США и имеет больший 10,25-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски и более приятное рулевое колесо, но пакет безопасности по-прежнему не является обязательным.

Версии Sport+ в стандартной комплектации получают все технологии безопасности, а также удобные кожаные сиденья с подогревом и боковые зеркала с автоматическим складыванием за 31 690 долларов.

Версии GT высшего класса по цене 36 990 долл. США – увеличение мощности с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом вместо стандартного 2,0-литрового и более спортивной настройкой подвески. Есть также регулируемые спортивные сиденья с подогревом, охлаждением и электроприводом, беспроводная зарядка устройств, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивный руль с плоским дном.

Салон Cerato просторный, на задних сиденьях достаточно места для взрослых. Объем багажника выше среднего: 502 литра у седана и 434 литра у хэтчбека.

Однако отсутствие цифрового дисплея на всех моделях разочаровывает.

Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает респектабельные 112 кВт и 192 Нм в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 1,6-литровый двигатель GT развивает впечатляющие 150 кВт и 265 Нм в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый двигатель в более дешевых вариантах имеет более чем достаточную мощность для поездок по городу и автостраде, хотя при обгоне его необходимо достаточно сильно раскручивать.

Местная настройка подвески Kia превосходна.Он поглощает неровности и неровности всех форм и размеров, а салон хорошо изолирован от шума дороги и шин.

Однако руль немного немеет.

Заявленный расход топлива составляет 7,4 л/100 км, но мы расходовали около 8,3 л/100 км на городских и извилистых проселочных дорогах.

GT заметно острее в управлении, с сильным толчком на низких оборотах от турбодвигателя и быстрым переключением передач от автомобиля с двойным сцеплением. Он не такой жаждущий, выпивает всего 6,9 л / 100 км.

Рулевое управление кажется более прямым, а более жесткая подвеска помогает уверенно проходить повороты. Компромисс — менее комфортная езда по изрытым улицам в центре города.

Это может быть дороже, чем раньше, но Cerato по-прежнему представляет собой хорошее соотношение цены и качества, особенно если учесть семилетнюю гарантию без ограничения пробега и семилетнюю бесплатную помощь на дороге.

Обслуживание по ограниченной цене, тем не менее, стоит дорого: около 3000 долларов в течение семи лет для более дешевых моделей и 3300 долларов для GT.

ВЕРДИКТ 3,5/5

Красиво оформленный, оснащенный оборудованием и недорогой, Cerato не делает ничего плохого.

Kia Cerato S Vitals

Price: от $ 27,490 Drive-Away

Двигатель

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, 112 кВт / 192 нм

Гарантия / обслуживание: семь лет / без ограничений $2015 в течение пяти лет.

Безопасность: Пять звезд, шесть подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади в дополнительном пакете безопасности.

Thirst: Жажда: 7.4L / 100 км

Запас: Временная сталь

Cargo: 502L (седан), 434L (люк)

2020 Kia Cerato GT SEDAN Обзор (видео)

Как следует из названия, PerformanceDrive любит вонзать зубы во все виды спортивных автомобилей. Хотя Kia Cerato GT 2020 года не дотягивает до полного горячего хэтчбека Hyundai i30 N, мы считаем, что здесь можно найти огромную привлекательность.

Cerato — одна из многих моделей, которые за последние несколько лет превратили южнокорейский автопроизводитель в историю успеха. Kias и Cerato имеют один из самых современных дизайнов, самые длинные списки функций и по-прежнему лучшую гарантию в Австралии.

Вы можете найти наш обзор люка Kia Cerato GT 2019 года здесь, но вы также можете получить его в форме седана. GT находится на вершине, над моделями S, Sport и Sport +. Цены вырастут с 21 490 долларов за модель S и достигнут максимума в 33 490 долларов за седан GT (плюс дорожные расходы).

Все модели, кроме GT, оснащены безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт и 192 Нм. GT больше отвечает нашим желаниям благодаря 1,6-литровому турбированному бензиновому четырехцилиндровому двигателю мощностью 150 кВт и крутящим моментом 265 Нм. К сожалению, над моделью Sport нет механических коробок передач, но GT работает исключительно в паре с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

2020 Kia Cerato GT Sedan – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель:

Двигатель: 1,6-литровый турбо четырехцилиндр
Выход: 150KW @ 6000rpm / 265nm @ 1500-4500rpm
Трансмиссия: Семь скоростной двойной сцепления Авто
Тип привода: Формальный привод
Колеса: Передние и задние: 18×7. 5, 225/40
ANCAP: Пять звезд
Tare Вес: 1370kg
1370KG
Power-To-Weight: 9.13: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономика топлива: 6.8L / 100 км
Экономия во время испытаний: 6,9 л/100 км
Запас топлива/Тип: 50 л/91 RON

Эффективность мощности: 22,05 кВт:л/100 км
0- 0- * сек. -100 км/ч: 6,74 секунды*
60–110 км/ч: 4,31 секунды*
1/4 мили: 14.98 секунд при 157,4 км/ч*
Максимальное ускорение: 0,777g
100-0 км/ч торможение: 2,90 секунды на 36,43 метра*
Максимальное замедление: -1,249g 4 40 децибел на холостом ходу 90*429 90
Пиковое значение в децибелах при скорости 60–100 км/ч: 88*
Цена от: 33 490 долл. США

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заявления завода-изготовителя могут отличаться

Kia Cerato GT Sedan 2020 – ПАКЕТ

Одним из главных достоинств Cerato GT является количество функций, которые вы получаете по цене.Всегда важно проверять модельный ряд, чтобы увидеть, какие дополнительные функции вы получаете поверх моделей с более низкими характеристиками, поскольку модели с более низкими характеристиками также могут удовлетворить ваши потребности. Например, все Ceratos получают автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и цифровым радио. Если эти функции — это все, что вам нужно, и вы не беспокоитесь о двигателях с небольшим количеством мощности, то базового S может быть достаточно.

Затем GT добавляет обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, кожаные сиденья (Kia уточняет: «Кожаные сиденья могут состоять из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации». ), подогрев и вентиляция передних сидений, задние вентиляционные отверстия, отличная система автоматического предотвращения запотевания, которая автоматически определяет запотевание лобового стекла, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск с кнопки, спортивные сиденья, электрически регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях с поддержка поясницы, модернизированная аудиосистема JBL с 8 динамиками, спутниковой навигацией и информацией о пробках, а также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Самое главное, вам понравится эта более пикантная комбинация двигателя и коробки передач, обвес GT с глянцевыми боковыми зеркалами, круговое светодиодное освещение, 18-дюймовые легкосплавные диски и двойной выхлоп.

Все модели Kia, начиная с 2017 года, выглядят более современно, чем предполагает их цена, вероятно, благодаря бывшему главному дизайнеру Volkswagen и Audi Питеру Шрайеру, перешедшему в Kia в последние годы. Несмотря на то, что Cerato использует ту же платформу, что и Hyundai i30, внешне они сильно отличаются.

Седан Cerato выглядит чуть более консервативно, чем хэтч. Задняя часть отличается аккуратными углами, горизонтальными линиями и объединенными задними фонарями, которые помогают ему выглядеть шире, чем он есть. Нам нравятся свежо выглядящие глянцевые черные области и тонкие юбки кузова. Но его талант не заходит так далеко, чтобы испортить очень респектабельный автомобиль, пригодный для визитов ваших родственников.

Дизайн интерьера GT по-прежнему соответствует последним стилям и тенденциям, несмотря на то, что он отсутствует уже несколько лет.И это даже более практично, чем большинство на этом уровне рынка. Материалы и приборная панель выглядят и ощущаются как премиум качества. Особенно сенсорные кнопки. Приборная панель хорошо продумана и очень проста в навигации.

Престижность Kia за создание практичной среды с множеством отверстий для хранения, хотя GT также является спортивным. Слишком часто спортивные автомобили могут казаться тесными и ограниченными. Центральный отсек для хранения здесь огромен для небольшого автомобиля, а над рычагом переключения передач есть изящная двухъярусная полка, а подстаканники на центральной консоли и в дверях достаточно велики, чтобы вместить 1-литровую бутылку.

Если комфорт важнее, чем быть пристегнутым, когда вы мчитесь на поворотах, спортивные сиденья GT больше склоняются к последнему. Они сильно укреплены по бокам, как ковшеобразные сиденья, поэтому вы чувствуете себя в безопасности. У нас нет проблем, но они могут раздражать людей с более крупными кадрами. К пространству на передних и задних сиденьях также претензий нет. На самом деле простор очень похвальный для этого класса.

В багажнике седан официально больше хэтча.В 502 литра против 428 литров вы поместите туда много продуктов. Очевидно, что люк имеет больший доступ к проему, чем седан, но оба задних сиденья складываются в пропорции 60:40 для перевозки более длинных предметов. По сравнению с остальной частью рынка, седан Corolla меньше на 470 литров, а седан Mazda3 снова меньше, на 444 литра. В Cerato GT используется компактное запасное колесо, как в Corolla и Mazda3.

Седан Kia Cerato GT 2020 – НА ДРАЙВЕ

Проехав 2.0-литровый безнаддувный двигатель, предлагаемый в первых трех вариантах (обзор здесь), эти два двигателя совершенно разные по производительности и характеру. Турбодвигатель GT значительно стимулирует более высокую цену. Он чувствует себя более охотно и живее. Вы можете почувствовать более быстрый набор оборотов на низких оборотах, и, в отличие от стандартного двигателя, GT чувствует себя счастливым, когда набирает обороты и играет с более высоким диапазоном оборотов. При этом его легко принять за горячий хэтчбек. Наши тесты показали лихое время 0-100 км/ч 6.73 секунды — лучше нашего 6,95-секундного усилия, которое мы ранее достигли в люке GT.

Эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также помогает значительно ускорить передвижение. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, так как есть небольшая задержка при взлете при осторожном ускорении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Но при движении с тяжелой ногой трансмиссия внезапно включается в работу и переключает передачи быстрее, чем обычный автомобиль.

GT издает тихий, искусственный звук двигателя через внутреннюю звуковую систему.Мы чувствуем, что это немного неискренне, особенно когда его нельзя отключить. Двигатель звучит достаточно спортивно сам по себе и из выхлопной трубы, так зачем возиться с такой уловкой?

Все эти характеристики могут заставить вас думать, что вы заплатите цену за бензиновый заправщик – это неправда. Наш средний расход топлива был на 0,8 л/100 км лучше, чем у базовой модели Ceratos. Мы сожгли 6,9 л / 100 км, что соответствует официальному среднему показателю 6,8 л / 100 км. Двигатель без наддува сжигает 7.4л/100км официально. Одним из положительных моментов в том, что GT не является полноценным горячим хэтчбеком / седаном, является то, что он работает на самом низком топливе с октановым числом 91 в Австралии и совместим со смесью этанола E10.

Как и большинство автомобилей Kias в Австралии, GT имеет подвеску, разработанную и протестированную на месте. Они придумали напряженную езду для небольшого спортивного седана. Мы думаем, что сочетание комфорта и жесткости примерно соответствует этому стилю автомобиля. Он поглощает выбоины без особых проблем, но также предотвращает крен кузова во время динамичного вождения.Из-за более жесткой настройки вы заметите более мелкие неровности больше, чем в вариантах с более низкими характеристиками.

Шина Michelin Pilot Sport 4 обеспечивает огромное сцепление с дорогой. Вы действительно можете нажать на нее, и машина останется ровной и нейтральной. Рулевое управление настроено так, чтобы чувствовать себя немного тяжелее в GT, чтобы придать более крепкий характер при жесткой езде. Но он становится комфортнее на парковочной скорости, что облегчает маневренность.

2020 Kia Cerato GT Sedan – ВИДЕО

Kia Cerato GT Sedan 2020 – ВЕРДИКТ

Kia ​​Cerato GT — одна из наших любимых малолитражных машин в кузове седан или хэтчбек. Он имеет конкурентоспособную цену по сравнению с остальным рынком, но при этом обладает множеством функций и технологий безопасности. Не говоря уже о стройном дизайне. Это также один из немногих, кто удосужился предложить блестящий маленький двигатель для тех, кто не хочет подчиняться бездыханным, безнаддувным или расстроенным двигателям. И нет автомата с вариатором, что здорово.

Если этого недостаточно, чтобы убедить вас добавить автомобиль в список тест-драйвов, у Kia по-прежнему есть лучшая гарантия в Австралии: семь лет и неограниченный пробег.Интервалы обслуживания требуются каждые 10 000 км или 12 месяцев.

ПЛЮСЫ:
– Забавный и резвый двигатель и коробка передач, эксклюзивные для варианта GT
– Дизайн – хороший баланс между спортивным и респектабельным
– Очень практичный и пригодный для жизни; большие карманы для хранения вещей, подстаканники, задние вентиляционные отверстия, воздушное внутреннее пространство
– Лучший в своем классе размер багажника
– Хорошо оснащен для своей цены

МИНУСЫ:
– Искусственный звук двигателя внутри, невозможно отключить
– GT есть так высоко, как Cerato идет; где аналог Hyundai N?
– Компактное запасное колесо

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Марк Дэвис

Марк — участник дорожных испытаний в PerformanceDrive. Обладая душой и опытом работы в области информационных технологий, Марк особенно ценит технологические достижения, безопасность и внимание к деталям. Его первой машиной был ржавый темно-синий седан Volvo 144 1972 года выпуска.Когда он не проводит дорожные испытания автомобилей, его ежедневная поездка по-прежнему — это Volvo, только теперь он может управлять и тормозить сам по себе.

%PDF-1.4 % 3065 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3065 85 0000000016 00000 н 0000002985 00000 н 0000003148 00000 н 0000004471 00000 н 0000005091 00000 н 0000005626 00000 н 0000005904 00000 н 0000006019 00000 н 0000006132 00000 н 0000006311 00000 н 0000006377 00000 н 0000006457 00000 н 0000008832 00000 н 0000008948 00000 н 0000009127 00000 н 0000011649 00000 н 0000012193 00000 н 0000012406 00000 н 0000012435 00000 н 0000012769 00000 н 0000013033 00000 н 0000013337 00000 н 0000013475 00000 н 0000013726 00000 н 0000014331 00000 н 0000015265 00000 н 0000016313 00000 н 0000017193 00000 н 0000019382 00000 н 0000019566 00000 н 0000020028 00000 н 0000020525 00000 н 0000020803 00000 н 0000023035 00000 н 0000025167 00000 н 0000025287 00000 н 0000034644 00000 н 0000034715 00000 н 0000034810 00000 н 0000038402 00000 н 0000038672 00000 н 0000038872 00000 н 0000080686 00000 н 0000082992 00000 н 0000089780 00000 н 00000

00000 н 00000

00000 н 00000 00000 н 00000

00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 0000092757 00000 н 0000093015 00000 н 0000093323 00000 н 0000130236 00000 н 0000130277 00000 н 0000168065 00000 н 0000168106 00000 н 0000205972 00000 н 0000206013 00000 н 0000242229 00000 н 0000242270 00000 н 0000278762 00000 н 0000278803 00000 н 0000278879 00000 н 0000278956 00000 н 0000279076 00000 н 0000279225 00000 н 0000279307 00000 н 0000279388 00000 н 0000279464 00000 н 0000279614 00000 н 0000279771 00000 н 0000279891 00000 н 0000280019 00000 н 0000280143 00000 н 0000280294 00000 н 0000280416 00000 н 0000280537 00000 н 0000280656 00000 н 0000280805 00000 н 0000303450 00000 н 0000393607 00000 н 0000002754 00000 н 0000002041 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1276755/XRefStm 2754>> startxref 0 %%EOF 3149 0 объект >поток hb«`a`lf`g`[email protected]

Kia Cerato, Сингапур | Церато Цена

8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto

10. 25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto

3. Комбинация приборов с 5-дюймовым ЖК-дисплеем

Комбинация приборов с ЖК-дисплеем 4,2 дюйма

4.Комбинация приборов с 2-дюймовым ЖК-дисплеем

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Кожаный регулируемый и телескопический руль

Рулевое колесо D-образной формы с регулируемым наклоном и телескопическим рулем

Пульты дистанционного управления на руле

Пульты дистанционного управления на руле

Пульты дистанционного управления на руле

Раздельные складные задние сиденья 60:40

Раздельные складные задние сиденья 60:40

Раздельные складные задние сиденья 60:40

Выбор режима движения (Нормальный, Эко, Спорт)

Выбор режима движения (Нормальный, Эко, Спорт)

Задний дефлектор кондиционера

Задний дефлектор кондиционера

Подрулевые переключатели

Сиденья со встроенной памятью (только для водителя)

Сиденье водителя с электроприводом

Внутренняя отделка дверей из углеродного волокна

Черная кожаная обивка с контрастной строчкой

Ручка переключения передач с кожаной отделкой

Люк

Электрохромное зеркало заднего вида

Kia Cerato Sport седан Отзывы | Наше мнение

Обзор

 

Kia ​​Cerato — один из тех тихих достижений, которые прогрызают себе дорогу в сознании австралийских покупателей малолитражных автомобилей.

 

И это заслуженно. Даже ближе к концу своего жизненного цикла Cerato предыдущего поколения оставался привлекательной покупкой почти по всем параметрам, и, помимо того, что он немного отставал в плане технологий активной безопасности, он по-прежнему представлял собой хороший автомобиль за свои деньги.

 

Тестируемая здесь модель нового поколения, казалось, появилась так быстро, что мы не могли не задаться вопросом, не рискует ли Kia оказаться в ситуации «если она не сломана, не чините ее». Это, конечно, не первый раз, когда мы думали об этом с Kia, например, среднеразмерный внедорожник Sportage.

 

После недели вождения нового седана Cerato Sport мы испытали некоторое дежа вю разочарования, но предлагаемое здесь соотношение цены и качества быстро вернуло нас к реальности.

 

Цена и комплектация

 

Kia, казалось бы, добилась невозможного, дав Cerato четвертого поколения стартовую цену в 20 990 долларов плюс дорожные расходы, особенно если учесть, что даже базовый вариант S имеет прекрасный 8. 0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB+ и множество средств безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, передние и задние датчики парковки, обнаружение внимания водителя , контроль давления в шинах, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

 

За 25 790 долларов протестированный здесь вариант Sport поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и добавляет спутниковую навигацию с обновлениями трафика SUNA в режиме реального времени и бесплатными обновлениями карт в течение 10 лет. ручка селектора тоже), более мягкая отделка салона, более тихие дворники, более качественная тканевая обивка и 17-дюймовые легкосплавные диски для замены 16-дюймовых стальных дисков начального уровня.

 

Другое стандартное оборудование включает в себя возможность подключения Bluetooth, голосовое управление, аудиосистему с шестью динамиками, 3,5-дюймовый монохромный многофункциональный дисплей, два порта USB и одну розетку на 12 В, галогенные фары с датчиком сумерек, галогенные дневные ходовые огни, задние противотуманные фары. фары, кондиционер с ручным управлением, подогрев наружных зеркал с электроприводом и электрические стеклоподъемники по всему периметру.

 

Единственным понижением, которое мы можем увидеть в спецификации, является тот факт, что вместо полноразмерной запаски предыдущей модели было установлено компактное колесо.

 

Варианты

включают металлическую краску за 520 долларов и пакет безопасности за 1000 долларов, который модернизирует AEB, включая обнаружение пешеходов и велосипедистов, добавляя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

 

Интерьер

 

Kia ​​заметно улучшила кабину Cerato для этого последнего поколения, наш вариант Sport отличается четкой, лаконичной и логичной компоновкой приборной панели с множеством простроченных мягких на ощупь отделок, приятным текстурированным твердым пластиком и приятной на ощупь контрастной обивкой. .

 

Все это надежно собрано, и нам особенно понравилось приятное вращение круглых внешних вентиляционных отверстий кондиционера, которые явно вдохновлены флагманским спортивным седаном Stinger. Рулевое колесо здесь, возможно, лучше, чем у гораздо более дорогого Stinger.

 

Сенсорные экраны в стиле Tombstone, выступающие из приборных панелей, кажется, что они здесь, чтобы остаться, и мы считаем, что Cerato имеет один из лучших примеров на сегодняшний день.Kia разместила аккуратный ряд кнопок быстрого доступа и пару ручек управления под великолепно выглядящим дисплеем, а не беспорядочным каскадом кнопок по обеим сторонам, как у Hyundai i30 и Toyota Corolla.

 

Последний Ford Focus имеет жутко похожий сенсорный экран на Cerato, но мы отдадим должное Kia за то, что они первыми представили их. Мультимедийный блок Cerato, как правило, гладкий и простой в использовании, как мы привыкли ожидать от Kia, с хорошей глубиной функциональности и долгожданным включением зеркалирования смартфона для устройств Apple или Android.

 

Как обычно для Kia, это простая и понятная приборная панель с множеством функций бортового компьютера и цифровой индикацией скорости, а также последовательные тактильные переключатели, которые логически сгруппированы и имеют четкую маркировку.

 

Мы обнаружили, что сиденья удобны для дальних поездок, а удобное положение за рулем легко достигается. Перчаточный ящик большой, а двухъярусный лоток в центральной стойке великолепен, так как в нем могут поместиться два больших смартфона, пока оба заряжаются с помощью пары удобно расположенных USB-разъемов.Еще один разъем USB находится в удобном, но довольно маленьком отсеке под центральным подлокотником.

 

Дверные корзины слишком малы, чтобы вместить бутылки объемом более 500 мл, но подстаканники достаточно широкие, чтобы сделать это, и имеют пружинные застежки для захвата небольших сосудов, таких как кофе на вынос. На потолке имеется удобный держатель для солнцезащитных очков. Мы были разочарованы отсутствием карманов для карт в Cerato, в результате чего задние пассажиры остались без мелочи с небольшими дверными полками, которые не могут вместить бутылки, а также с парой подстаканников, расположенных в откидном центральном подлокотнике.

 

Места для ног четырех шестифутовых пассажиров в седане Cerato вполне достаточно, хотя, если сидящие сзади сидят прямо, а не сутулятся, их головы будут касаться потолка. Другому взрослому также не составит труда сесть сзади по центру из-за относительно удобного плоского основания сиденья.

 

Всю неделю мы бились над тем, чтобы открыть багажник нашего Cerato, думая, что это возможно только с помощью пульта дистанционного управления на брелоке или переключателя глубоко в пространстве для ног водителя.Судя по всему, на крышке багажника есть выключатель, интегрированный с камерой заднего вида. Для людей, которые не изучают руководство пользователя — как и почти для всех — это провал дизайна.

 

Багажник сам по себе большой, в нем 502 литра места, что на 20 литров больше, чем у предыдущего седана Cerato.

 

Долгое время адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, как правило, объединялись. В младших версиях Cerato, таких как Sport, эти технологии были разделены, и поначалу было странно ощущать, что автомобиль сам рулится по трассе, а круиз-контроль не реагирует на изменение скорости другого транспорта.

 

Круиз-контроль нашего Cerato тоже плохо держал заданную скорость, убегал сам с собой даже под горки и то отставал, то взмывая вверх. Он был настолько плох даже на относительно ровных автомагистралях, что мы вообще перестали им пользоваться. На самом деле, нам было проще использовать ограничитель скорости!

 

Тем не менее,

Помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде из полосы движения работают хорошо, причем последнее предупреждает водителя посредством вибрации рулевого колеса.

 

Шум дороги и ветра впечатляюще приглушен, и мы действительно пострадали только от гулкого, грубого звука двигателя.Небольшой гул был вызван грубыми проселочными дорогами, но, к счастью, звуковая система Cerato Sport была более чем приемлемой, и в салоне никогда не становилось достаточно шумно, чтобы мы могли выдержать грязное качество звука, создаваемое при более высоких настройках громкости.

 

Двигатель и трансмиссия

 

Трансмиссия казалась самым слабым звеном в нашем Cerato Sport. Это унаследованный от модели третьего поколения 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин.

 

Итак, он дерганый и шумный, чего мы привыкли ожидать от четырехцилиндровых двигателей Kia, но надеялись на большую изысканность в этой новой модели. Он также имеет на 19 кг больше веса, чем раньше.

 

Что еще хуже, в городских и пригородных условиях шестиступенчатая автоматическая коробка передач была далека от обычно невероятно высоких стандартов бренда в отношении плавности хода и интуитивно понятной калибровки. Мы обнаружили, что он был нерешительным и нерешительным, случайным образом выбирая более низкую передачу и заставляя этот неприятно грубо звучащий двигатель набирать обороты без необходимости.

 

К сожалению, двигателю регулярно требуются обороты, чтобы не отставать от движения, особенно на холмах. Это далеко не легкий опыт. Это отсутствие отзывчивости привело к тому, что Cerato Sport разочаровал вождение в городе, особенно учитывая тот факт, что он наделен острым поворотом и живым рулевым управлением, что должно сделать его более проворным и веселым.

 

Новости стали намного лучше за пределами города, где мы могли выбрать спортивный режим на трансмиссии и исследовать некоторые извилистые дороги.Это было намного лучше в этой настройке и среде, и мы редко чувствовали необходимость брать дело в свои руки, используя ручное смещение наконечника.

 

Но, как и при ускорении с места или преодолении городских подъемов, Cerato Sport по проселочным дорогам сопровождался аккомпанементом этого ужасного звука двигателя.

 

Каким-то чудом наш средний расход топлива в течение недели с Cerato Sport составил 7,2 литра на 100 км по сравнению с официальным рейтингом комбинированного цикла 7.6л/100км. Это было достигнуто в основном в пригородных поездках, а также в 80-километровой поездке по автомагистрали и нашем динамичном извилистом дорожном тесте.

 

Плавность хода и управляемость

 

Мы пришли к выводу, что ходовые качества Cerato Sport безупречны, и это заслуга австралийской команды, которая настроила подвеску в соответствии с местными условиями и вкусами. В этом маленьком седане они добились чего-то близкого к гибкости, изоляции и зрелости большого автомобиля.

 

Точно так же рулевое управление прекрасно точное и интуитивно понятное, с вызывающим ухмылку резким поворотом, настолько резким, что иногда срабатывает система контроля устойчивости. Kia также оснастила этот автомобиль отличными тормозами, но, несмотря на эти многообещающие компоненты, Cerato без особого энтузиазма справился с извилистыми проселочными дорогами нашего динамического теста.

 

Шины не очень хорошо себя показали во влажных условиях нашего динамического теста, и хотя мы боролись со сцеплением и тягой, мы никогда не чувствовали, что Cerato ведет себя своенравно или непредсказуемо.Он также превосходно справлялся с гребнями и неровностями в середине поворота, быстро восстанавливался и никогда не сбрасывался с намеченной линии, хотя на серии крутых поворотов с ужасной лоскутной поверхностью действительно мигал индикатор контроля устойчивости.

 

Kia ​​оснастила Cerato четвертого поколения четырьмя режимами вождения. Это немного странно; выбор режима вождения Sport возможен только при выборе положения S на селекторе передач, в то время как Comfort, Eco и Smart доступны в D.

 

Режимы

Comfort и Eco кажутся рыхлыми и напыщенными, а режим Smart почти такой же. В целом, нам больше всего понравилось вождение в спортивном режиме, за исключением того, что его характер с более высокими оборотами вызывал более неприятный шум двигателя.

 

Безопасность и обслуживание

 

Варианты начального уровня S и Sport Cerato имеют четыре звезды рейтинга ANCAP, потому что их автономная система на основе камеры не может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но Sport+ и GT имеют более продвинутую систему, которая может делать эти вещи, поэтому оба заработать полные пять звезд.

 

В результате Cerato S и Sport набрали 55% в категории защиты уязвимых участников дорожного движения и 71% в категории систем безопасности, в то время как более дорогие модели Sport+ и GT получили 72% и 73% соответственно.

 

Kia ​​предлагает опциональный пакет обновления безопасности за 1000 долларов, который поднимает производительность AEB S и Sport до уровня Sport + и GT.

 

Наш спортивный вариант имел менее эффективную систему предупреждения о лобовом столкновении и автономные системы экстренного торможения, а также предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль, ограничитель скорости, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и систему помощи при трогании с места.

 

Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, а также электронную систему контроля тяги и устойчивости.

 

Kia ​​предоставляет частным покупателям заводскую гарантию на семь лет/неограниченный километраж с годом обслуживания на дороге, которое может быть увеличено до восьми лет, если все запланированное техническое обслуживание выполняется в дилерском центре Kia.

 

Интервал обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Обслуживание по ограниченной цене доступно на срок до семи лет или 105 000 км, при этом стоимость посещения составляет от 266 до 613 долларов США, а в среднем чуть менее 410 долларов США.

 

Вердикт

 

Нам очень понравился седан Cerato Sport от Kia, и трудно привести логические доводы против него, если не считать четырехзвездочного рейтинга безопасности ANCAP.

 

Это еще одна великолепная Kia, и презентация салона теперь соответствует стильному внешнему виду, но, к сожалению, впечатления от вождения не соответствуют его визуальным обещаниям.

 

Возможно, трансмиссия в нашей машине была неисправна, или ее логика была нарушена странным стилем вождения предыдущего тестера, потому что она действительно была странной. Но для нас самой большой ложкой дегтя оставался грубый 2,0-литровый бензиновый двигатель. По крайней мере, он не использовал кучи топлива.

 

Тем не менее, учитывая количество оборудования по цене и отличный пакет услуг по уходу за Kia, вы можете простить несколько недостатков, таких как ужасный круиз-контроль, который требует больше усилий, чем просто использование правой ноги.

 

Мы просто почувствовали, что здесь была упущена пара возможностей, учитывая тот факт, что это новая модель. Именно так мы себя чувствовали, когда впервые вышел Sportage текущего поколения.

 

Хорошая новость заключается в том, что с тех пор Kia улучшила эту модель, так что на Cerato также возлагаются большие надежды. Если можно дождаться фейслифтинга. Дежавю?

 

Соперники

 

Субару Импреза 2.Седан 0i (от 22 880 долларов плюс дорожные расходы)

Даже не принимая во внимание выгодное стандартное оснащение полным приводом, Impreza представляет собой надежное соотношение цены и качества, не говоря уже о супер просторном, хорошо сложенном и приятном в управлении автомобиле.

           

Honda Civic VTi (от 22 390 долларов США плюс дорожные расходы)

Нам нравится стиль вождения новейшего Civic, простор в салоне и общее ощущение прочности.

 

Hyundai Elantra Go с автоматической коробкой передач (от 23 790 долларов США плюс дорожные расходы)

Мы не ездили на откровенно смешной фейслифтинговой Elantra, которая имеет меньший сенсорный экран, без цифрового радио DAB+ и стальные колеса по той же цене, что и тестируемый здесь Cerato Sport с алюминиевым покрытием.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Cerato Sedan Review | Частный флот

Создание новых разработок — часть нашей жизни. Мы делаем машины, чтобы те эволюционировали в лучшие машины, в то время как большинство людей, как правило, эволюционируют в более толстых, менее приспособленных, играющих в странности. Интересно, почему автомобили, кажется, получают более выгодную сделку. Многие новые автомобили, такие как Kia Cerato Sedan, становятся более проворными, легкими и мощными, чтобы безопасно и эффективно перевозить до пяти человек.

Волшебная цена за то, что вы получаете, новое поколение Kia Cerato Sedan на самом деле получило больше места, улучшилось в области безопасности и по-прежнему предлагает множество сложного оборудования, которое вы обычно найдете в автомобилях премиум-класса. Австралийцам необходимо знать, что корейские автопроизводители знают, на что они способны, создавая автомобили, такие как Cerato Sedan поколения III, предлагая некоторые очень привлекательные автомобили, чтобы бросить вызов выдающимся автомобилям, которые покупают чаще, например, Toyota Corolla или Мазда 3.Это больше, смелее, лучше Kia Cerato, готовый к действию и готовый захватить кусочек действия вдали от лидеров продаж.

Сердце нового поколения Kia Cerato Sedan — новый бодрый 1,8-литровый бензиновый двигатель DOHC, развивающий мощность 110 кВт при 6500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач Cerato Sedan легко мчится на открытых скоростях и может ловко преодолевать более медленное движение. Крутящий момент заметен в среднем диапазоне, и маленький седан может разогнаться до 100 км/ч за десять секунд. 2,0-литровый бензиновый двигатель также доступен с максимальной мощностью 129 кВт, а двигатель с более высоким крутящим моментом имеет заметно большую мощность и крутящий момент, и на самом деле доставляет массу удовольствия от вождения.

Купив новый седан Kia Cerato, вы получите современный двигатель, обеспечивающий эффективное вождение. Топливная экономичность — это то, что Cerato делает хорошо, а 1,8-литровый двигатель с механической коробкой передач расходует 6,6 л/100 км в смешанном цикле, что является лучшим показателем среди конкурентов в своем классе. 1,8-литровый автомат расходует около 7 литров на 100 км.Cerato Sedan с 2,0-литровым двигателем расходует топливо примерно на уровне семидесяти долларов.

Это Kia Cerato третьего поколения, и мы обнаружили, что Kia попросила местных жителей Австралии настроить подвеску для австралийских условий. Вы обнаружите, что это еще одно улучшение по сравнению с Cerato 2-го поколения, а независимые стойки спереди и торсионная балка сзади отлично поглощают неровности. Седан Kia Cerato третьего поколения, созданный для грамотного управления, доставляет удовольствие от вождения.

Вам должен понравиться красивый стиль. Сильные, плавные линии дополняются яркими внешними чертами, такими как глубоко утопленный передний воздухозаборник, эффектные фары и красивые легкосплавные диски. Седаны Si и SLi Cerato могут похвастаться функциями, повышающими удовольствие от вождения. Камера заднего вида, ксеноновые фары (только SLi), система помощи при парковке — это действительно круто, а в версиях SLi есть вентилируемое сиденье водителя — отличный помощник в жаркие и влажные летние дни.

Мне было бы очень трудно жаловаться на цену, которую приходится платить за новый седан Kia Cerato S.Вы можете купить базовую модель менее чем за 20 тысяч долларов, что дает вам большую отдачу от затраченных средств. Вход без ключа, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом, контроль устойчивости, Bluetooth-связь, органы управления на рулевом колесе и аудиосистема с шестью динамиками. Довольно убедительно, а?

Kia ​​предоставляет на все свои новые автомобили исключительную гарантию на пять лет или 100 000 км пробега. Kia Cerato Generation III: строгий взгляд с полным списком оборудования… имеет большой смысл.

Текущее поколение моделей Kia Cerato Sedan III включает:

  • Cerato Sedan S (1.8 л, механика/автомат)
  • Cerato Sedan Si (1,8 л, механика/автомат)
  • Cerato Sedan SLi (1,8 л, механика/автомат)
  • Cerato Sedan S (2,0 л, механика/автомат)
  • Cerato Sedan Si (2,0 л, механика/автомат)
  • Cerato Sedan SLi (2,0 л, механика/автомат)

Для получения дополнительной информации о новом Kia Cerato Sedan или, если на то пошло, любой другой новой автомобиля, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужна скидка на автопарк (даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобиль в нашу национальную сеть дилеров Kia и вернуться с ценами.