Kia cerato ii: Купить б/у Kia Cerato II, продажа автомобилей Киа Церато II с пробегом на сайте

Содержание

Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят

Красивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Облезающие бамперы встречаются часто, причём быстрее облетает краска с машин “базовых” цветов, не “металлик”.
Передние локеры после пяти-шести лет эксплуатации трескаются и отламываются, накладка заднего бампера «а-ля диффузор» — тоже.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным.  Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н. в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка  внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом.  Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам — они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) ‘2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

Шаровая опора

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

Ступичные подшипники со штатной резиной надежны, а вот установка 18-19-дюймовых дисков и игры с вылетом обычно заканчиваются печально, запаса по нагрузке тут нет никакого. Кстати, много элементов подвески подходит от Kia Soul первого поколения, и на удивление замены не бьются по каталогу.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

KIA Cerato II – описание модели

По-европейски красивый автомобиль от создателя Audi TT сменил неказистое первое поколение KIA Cerato

KIA Cerato

Общие сведения о модели

KIA Cerato II – второе поколение модели, выпускающееся в кузовах седан и купе с 2009 по 2013 год. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний привод. Производилась на заводах в Южной Корее, Китае и Казахстане.

 История появления модели

Модель второго поколения, представленная в 2009 году на мотор-шоу в Лос — Анджелесе, получила совершенно новую в сравнении Серато первого поколения внешность, соответствующую новой концепции в дизайне KIA. Над внешним видом Cerato II потрудился шеф-дизайнер KIA Петер Шрейер, известный такими работами, как Audi TT и Volkswagen NewBeetle. Если первое поколение выпускалось в кузовах седан и хэтчбек, то на этот раз пару седану составил кузов купе (KOUP).

KIA Cerato II

С выходом второй генерации, по всему миру модель стала продаваться под именем Forte. На некоторых рынках, в том числе и российском, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительств сэкономить на раскрутке новой модели.

Серато 2 производилась до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение модели.

Технические особенности

Автомобиль построен на новой платформе платформа собственная — Hyundai Avant. Cerato стал шире и длиннее по сравнению с предшественником. Увеличилась в размерах и колесная база, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс автомобиля стал на один сантиметр меньше, в связи с чем улучшились аэродинамические показатели.

KIA Cerato II

Конструкцию трансмиссии улучшили за счет нового компактного гидротрансформатора, благодаря чему она стала работать значительно быстрее. Кроме того, появилась возможность переключать передачи в ручном

Произошли изменения и в подвеске. Если на модели предыдущего поколения сзади стояла независимая многорычажная конструкция, то теперь ее место заняла двухрычажная полузависимая подвеска с упругой балкой. Такая модернизация сделала подвеску более надежной, простой в ремонте, и соответственно дешевой в обслуживании.

KIA Cerato II

Автоматическая коробка передач, которой оснащается Cerato, осталась четырехступенчатой, однако была существенно доработана. Конструкцию трансмиссии улучшили за счет нового компактного гидротрансформатора, благодаря чему она стала работать значительно быстрее. Кроме того, появилась возможность ручного переключения передач.

Интересный факт

В 2009 году на моторшоу в Сеуле КИА представила гибридную версию модели.  Этот концепт корейские инженеры оборудовали 1.6-литровым бензиновым двигателем и 15-киловатным электромотором мощностью 20 л.с. на литий – полимерной батарее. На тот момент такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении.

В сравнении с конкурентами

Основные конкуренты Cerato II — Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic и Hyundai Elantra. При одинаковой стоимости Серато обходит соперников: владелец получает пятилетнюю гарантию, нетипично широкие для корейских авто диапазоны регулировок передних кресел и рулевой колонки, кнопку запуска двигателя, электрический отопитель салона и много других приятных мелочей, вроде накладок на педали.

Тест-драйв Киа Церато 2 | Обзор KIA Cerato II

Kia Cerato – лучший в своем классе Создавая Kia Cerato, корейцы метили в целевую аудиторию от 27 до 40 лет, причем главный акцент делался на мужчин. Однако, чтобы оценить истинную ценность этого автомобиля, стоит взглянуть на него с народной точки зрения.

Автомобиль Kia Cerato на нашем сайте представлен как в каталоге Kia Cerato в наличии, так и в каталоге подержанных Kia Cerato.



Экстерьер

Главной фишкой Cerato стал внешний вид. Дизайн новой модели разработал Петер Шрайер. Впрочем, его перу принадлежит авторство облика всего модельного ряда марки. От своих конкурентов по техническим параметрам седан мало чем отличается – длина 4560 мм и ширина 1780 мм. После рестайлинга автомобиль потерял в длине 20 мм, что никак не отразилось на его вместительности.

Интерьер

Интерьер выглядит однозначно дорого – панель сделана из мягкого пластика, продумана и с точки зрения функционала, и с точки зрения дизайна. В старых версиях Kia задним пассажирам всегда было неудобно. Некуда было день колени, да и голова постоянно упиралась в потолок. В новой Cerato сзади появилось свободное пространство, что стало особенно удобным для людей высокого роста. Но на Востоке любят равновесие, а значит комфорт задних сидений нужно чем-то компенсировать. И это выпало на долю багажника – он стал меньше. 420 литров для данного класса, конечно, маловато, но цель данной машины далеко не грузоперевозки.


Технические параметры

Любители погонять оценят три режима рулевого управления под контролем электроусилителя. У Cee’d есть такая же функция, только вот разницы между КОМФОРТ и СПОРТ совсем нет. А у Cerato она существенная.

У машины информативный руль, что особенно ощущаешь в маневрах на малых скоростях и в условиях тесной парковки.

Если верить Kia, то модель с 1,6 литровым двигателем и шестиступенчатой КПП была самой популярной по продажам. И неудивительно – 130-сильный мотор отличный вариант для города. В сочетании с шестиступенчатым автоматом он позволяет чувствовать себя на уровне с городским трафиком и не пасовать в затяжных обгонах. До сотни автомобиль разгоняется за 9,3 секунды, что полностью соответствует рекламным цифрам.

Клиренса в 150 мм едва хватает на нюансы отечественных дорог. Пара «лишних» сантиметров не оказалась бы лишней.


Итоги

Итак, перед нами довольно модный (даже в 2016 году!) и стильный автомобиль. С годами он изменялся только в лучшую сторону.

При своей небольшой стоимости на рынке б/у автомобилей Kia Cerato II может показаться просто конфеткой. Доступность в обслуживании и достойный внешний вид делают этот автомобиль интересным предложением в своем классе. И если вам еще не доводилось им управлять, то обязательно стоит сделать это. Пройти тест-драйв всегда можно в салонах FAVORIT MOTORS.


KIA Cerato 2,0 AT (150 лс) цвета синий металлик 2020 года выпуска VIN XWEFE41C*LC****47

Kia Cerato 2,0 AT (150 лс)

Седан, 2020 года выпуска, двигатель 2 000 куб. см, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод

Предоплата при бронировании авто 10 000 Р

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Чёрная глянцевая передняя стойка
Интерьер
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Отделение для очков
Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок всех дверей
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Стальное запасное колесо временного использования (T125/80D16)
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио/RDS/MP3, USB вход
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • 6 динамиков
  • Кондиционер
  • Датчик света
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Параметры комплектации

Пакет «Теплые опции»
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
  • Повторители указателя поворота (LED)
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Сиденья с комбинированной отделкой кожей и тканью
Безопасность
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Комфорт
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Датчик света
  • Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Мультимедийная система 8″ с сервисами Яндекс, Apple Carplay и Android Auto
  • Передние датчики парковки
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.
  • Раздельный климат-контроль
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
  • Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
Пакет GT Line
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
  • Металлические накладки на педали
  • Обивка потолка черной тканью
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Спортивное рулевое колесо
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Варианты интерьера
  • Черный, Комбинированная отделка ткань и кожа (WK)

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Эксплуатация Кia Cerato 2. Неисправности, основные болячки

Эксплуатация Кia Cerato 2. Неисправности, основные болячки

Рекламу новых автомобилей гольф-класса мы сегодня встречаем постоянно. Эта реклама, в основном, описывает различные достоинства машины. То же можно сказать и о рекламе Kia Cerato II (в США он называется Kia Forte), который выпускается с 2008 года. Никто не спорит, что этот автомобиль вполне хорош. Но стоит отметить, что имеется ряд недочётов и недостатков Киа Церато второго поколения.

Много счастливых обладателей удовлетворены успешным вложением денег. В модели Киа Церато 2009, 2010, 2011, 2012 годов  — дизайн городского современного автомобиля: линии кузова устремлены вперёд, оптика яркая и много таких деталей в экстерьере, которые подтверждают этот образ. Но всем известно, что чем более современен автомобиль, тем быстрее морально устаревает его дизайн.  

Основные недостатки Kia Cerato 2008-2013 г.в.

Стоит отметить, что в Cerato аэродинамика кузова оставляет желать лучшего, т.к на высокой скорости «подвывают» зеркала заднего вида. Этот звук очень неприятен и заметно утомляет при дальней поездке. Да ещё шум южнокорейской резины не добавляет приятных впечатлений. По отзывам у Kia Cerato есть и ещё один минус – это слабая звукоизоляция. Но тем кто до этого ездил на ВАЗе — машина покажется бесшумной.

При эксплуатации этого автомобиля в условиях нашей страны наблюдается ещё один явный просчёт южнокорейских конструкторов – это неудачное расположение форсунок омывателя лобового стекла. Если идёт снег, то их полностью покрывает, а значит, эксплуатация в данном режиме становится не только некомфортной, но и опасной. Возникает необходимость их регулярно очищать от снега. В случае, если у хозяина автомобиля не хватает времени на проведение профилактических работ, то велика вероятность, что моторчик омывателя долго не проживёт.

Бензиновые двигатели Kia Cerato II

Объём бензинового двигателя Kia Cerato 1,6 или 2,0 литра. Любителей дизельных моторов не удовлетворили. Это решение производителя связано с тем, что в нашей стране качество солярки очень и очень низкое.  Обязательно стоит отметить, что недостатком бензиновых моторов Kia Cerato является их требовательность к высокому качеству бензина. Это, бесспорно, заставит Вас постоянно использовать хорошую АЗС, которую Вы знаете, или заправляться на свой страх и риск.

На высоких оборотах мотор довольно тих, тем не менее разгонять его больше, чем на на 4000 оборотов никак не хочется, так как «рычит» он не по-детски. Плюс ко всему не очень хорошая звукоизоляция, о которой писалось выше. Следовательно, комфортная езда на этом автомобиле вне города – это 120 километров в час.

Трансмиссия

В автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач или автоматика. Но если «автомат», то не самый умный.   Случаются «глюки» при переключении передач.  А «механикой», или в простонародии — «ручкой», комплектуются только Киа Церато с объёмом двигателя 1,6.

По отзывам в условиях города и «пробок» не радует и тугая педаль сцепления.

Салон, электроника Киа Церато 2

Салон Киа Церато 2008, 2009, 2010 г.в. достаточно просторный, но отделка его не привлекательна.

Пластик хорош только до тех пор, пока его не трогаешь. Спустя 20-30 тыс. пробега надёжность электропакета, обогрева зеркал, подогрева сидений, климат-контроля, бортового компьютера и других опционных элементов нередко огорчает владельца авто.

Видео по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Cerato

 

Следовательно, при всех плюсах автомобиля, которых не так уж мало, в наличии имеются и отрицательные стороны Киа Церато. Но решение — всегда за ВАМИ!

  • < Назад
  • Вперёд >

Срочный выкуп Kia Cerato II в Ступинском районе

РОЛЬФ Восток

РОЛЬФ Алтуфьево

РОЛЬФ Сити

РОЛЬФ Центр

Фольксваген Центр Север

РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Юг

Звезда Столицы Варшавка

Ауди Центр Север

РОЛЬФ Центр Premium

РОЛЬФ Вешки

Звезда Столицы Каширка

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО

РОЛЬФ Премиум

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ

РОЛЬФ Северо-Запад Масс

РОЛЬФ Волгоградский

РОЛЬФ Северо-Запад

Рольф Химки Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт

РОЛЬФ Дмитровка

РОЛЬФ Вешки

Пеликан Премиум

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82

РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555

РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55

РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33

РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00

РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25

РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01

РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49

Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11

РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

Масло KIA CERATO 2 2009-2013 г.

в.

В этой статье разберём какое масло и в каком объёме подходит для двигателя, АКПП, МКПП и ГУР. Вопросов выбора бренда не касаемся, опираясь только на технические спецификации жидкостей. Надеюсь статья поможет ответить на запрос «масло KIA CERATO 2».

Автомобили KIA CERATO 2 поколения выпускались с 2009 по 2013 год.         

В 2013 году на рынок вышел KIA CERATO третьего поколения.

Моторное масло KIA CERATO 2 2009-2013

На автомобили для России, устанавливалось два вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 126 л/с. Заводской шифр G4FC
  2. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской шифр G4KD

Масло для всех бензиновых двигателей KIA CERATO, должно иметь уровень качества не ниже API SM, или не ниже ILSAC GF-4 (спецификация ILSAC GF-4 устарела, сейчас актуальны спецификации GF-5, GF-6A). Подходящая вязкость выбирается исходя из климатических условий эксплуатации автомобиля, согласно таблицы. Для большинства регионов России, оптимальная вязкость для круглогодичной эксплуатации SAE 5W-30. Подборка подходящих масел по ссылке.

Рекомендуем менять масло не реже чем каждые 10 000 км. пробега. Условия эксплуатации для которых рекомендуется интервал 7 500 км. пробега прикреплён в конце статьи.

Превышать интервал в 10 000 км. возможно, при преимущественной эксплуатации в условиях движения по загородным дорогам.

Масло МКПП KIA CERATO 2

Формально, компания KIA говорит о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, в этой же книге прописывает интервалы замены. Интересная интерпритация. Мы рекомендуем менять масло каждые 100-120* тыс.км. пробега, дабы обеспечить максимальный ресурс агрегата.

Заводская рекомендация масла для МКПП KIA CERATO 2, это масла уровня качества API GL-4, и вязкостью 75W-85. Для замены достаточно 2 л. масла. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло АКПП KIA CERATO 2

Для АКПП KIA CERATO 2 рекомендуется масло спецификации ATF SP-IV. Необходимый объём масла указан в таблице выше.

Нормальная периодичность замены масла в АКПП для большинства регионов РФ – 100 000* км. Масла соответствующие данной спецификации ATF SP-IV можно увидеть по ссылке.

Масло ГУР KIA CERATO 2

Для ГУР рекомендуется масло уровня PSF-4 (Power Steering Fluid). Это специальная гидравлическая жидкость, для систем гидроусилителя рулевого управления, которая позволяет эффективно функционировать системе как в зимних, так и в летних условиях.

* – для сложных условий эксплуатации. Перечень условий, при которых условия эксплуатации относят к сложным, смотри в PDF документе по ссылке.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

Kia Cerato II 1.6 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

48 или 57,87 дюймов

Задние тормоза — Размеры дисков: / 65 R14

Производительность Kia Cerato II 1.6

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
— с

Kia Cerato II 1.

6 Размеры, аэродинамика и вес
Колесная база: 261 см или 102.76 дюймов
Длина: 448 см или 176,38 дюйма
Ширина: 174 см или 68,5 дюйма
8
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

48

Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Задние шины — Размеры дисков 185:
Бордюр W восемь: 1153 кг ИЛИ 2542 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 345 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Kia Cerato II 2.0 CVVT Технические характеристики, размеры

Коэффициент аэродинамического сопротивления03

Kia Cerato II 2.0 Производительность CVVT

Максимальная скорость: 208 км / ч или 129 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,0 с

Kia Cerato II 2.

0 CVVTРазмер, габариты, аэродинамика и вес
Колесная база: 261 см или 102,76 дюйма
8 176.38 дюймов
Ширина: 174 см или 68,5 дюймов
Высота: 147 см или 57,87 дюймов
Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры ободов: 195/60 R15
Задние шины — Размеры ободов: 195/60 R15
Снаряженная масса: кг ИЛИ 2690 фунтов
Взвешивание Коэффициент выходной мощности t: 8. 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 345 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Обзор Kia Cerato II — Как выбрать подходящий автомобиль

Kia ​​Cerato 2 на южнокорейской родине начали поступать в продажу в конце 2008 года.В РФ продажи данного автомобиля стартовали в 2009 году.

Автомобиль расположен на слегка урезанной платформе Kia Cee’d. Cerato 2 оснащался двумя бензиновыми агрегатами: 1,6 и 2,0 л. Для американского варианта (который в США и Южной Корее назывался Forte) по-прежнему оставались варианты с агрегатом 2,4 литра и 1,6 GDI (чуть более мощным, чем Cerato 1,6) и дизельным 1,6 с турбиной.

Бензиновые моторы

1.6 и 2.0 литра оснащены цепным приводом газораспределительного механизма
, который у некоторых владельцев после 50-тысячного пробега слегка постукивает при запуске на холоде.Мы предполагаем, что этот стук издает
газораспределительной цепи механизма.

На двигателях 1.6 литра было несколько случаев скачка цепи. Часть этих дел закончилась печально — ковш и клапан встретились. Во всем виноват натяжитель цепи газораспределительного механизма
. Такие же «ошибки» возникали и на Kia Cee’d с тем же двигателем с пробегом от 50 до 100 тыс. Км.

При наступлении зимних заморозков периодически включающее реле стартера начинает выходить из строя, а через 60 тыс. И стартер может выйти из строя, и потребуется перегородка.Помпа и термостатическая камера также могут потребовать замены через 60 тыс. Км.

Достаточно частое явление на автомобилях объемом 2.0 литра — свист компрессора кондиционера. Проблема решается заменой подшипника компрессора. при прогреве двигателя — явная индикация «кончающихся» свечей зажигания. В целом двигатель двухлитровый достаточно надёжный и растянутый. Но будьте готовы к его громкой работе — звучит дизель при прогреве — особенность конструкции данной модели ДВС.Чирринг также особенность конструкции — характерный звук издают рабочие форсунки впрыска топлива.

Изначально Cerato комплектовались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2010 году начали устанавливать на автомобили 6- МКПП
и 6-АКПП

.

При движении на задней передаче механическая коробка издает гул. С увеличением пробега этот гул будет только усиливаться, а его пик приходится на 60 тыс. Км. Дилер в этом случае меняет комплект сцепления, что решает проблему.Точно такая же проблема присутствует и на Kia Cee’d первого поколения.

Через 60 тыс. Км выжатая педаль сцепления приводит к нечеткому писку. Его источник — носитель релиза. После замены только одного подшипника шум нередко возвращается через короткое время. Считаем, что в этом виновата вилка, которую надо менять при замене выпускного кронштейна.

С автоматической коробкой передач проблем практически нет, разве что иногда может порваться шланг, отводящий масло для охлаждения коробки.Эта беда касается только шестиступенчатых «автоматов», которые устанавливались до весны 2011 года. Эта неисправность проявилась ближе к 50 тысячам км пробега, и была признана автопроизводителем браком.

Что касается подвески Serato, то первые стуки можно услышать после 20 тысяч км пробега. Но самая распространенная проблема просто смешна — пластиковый пыльник на амортизаторе начинает ходить по штоку и издает звуки на неровностях. Этот ботинок садится на место и фиксируется свободным ремнем, и проблема решена.

Тяги стабилизатора и ствола легко отхаживают на 50 тыс. Км. Передние амортизаторы — более 40 тысяч. Задние амортизаторы обычно длиннее передних.

На многих моделях правая полуось может немного люфтить и позвякивать на неровностях. Вначале после массовых обращений автовладельцев дилеры по гарантии поменяли всю правую полуось, а затем автопроизводитель пояснил, что это не дефект, влияющий на безопасность движения, и полуось в таких случаях менять не нужно.Кстати, такой дефект мы отметили и на правом полуоси Mazda 3 первого поколения.

Ближе к 100 тысячам начинает разрушаться пыльник внешнего ШРУСа. Пусковой недорогой, и с его заменой не стоит категорически откладывать. Если его своевременно не заменить, то уже нужно менять весь дорогой ШРУС.

Многие автовладельцы жалуются на слабую заднюю подвеску, которая трясет и пробивает неровности. Стоит добавить, что при регулярных перевозках и перевозках грузов задние рессоры быстро проседают.

После 40 тыс. Км может начать что-то стучать в руле. Либо крестовина рулевого карданчика, либо планка стучит. Рейка иногда может потечь.

Кузов этой машины ничем не отличается от других того же класса — ЛКП очень тонкий, и быстро покрывается царапинами. Автомобили старше трех лет редко сохранили в целостности хромированную отделку кузовных элементов. Обычно уже за такой срок: крышка багажника, задние двери, арки задних колес, стойки лобового стекла и крыша страдают от пузырей краски.Нередко отмечается появление конденсата в фарах, а стекла фар могут покрыться мельчайшими трещинами.

Некоторые автомобили упорно «отказывались» заправляться на АЗС. Топливо обратно буквально выскочило. Во всем виноват заклинивший обратный клапан, который не допускает проливания топлива при раскачивании автомобиля на неровностях. Но вот это не давало и заправки.

Интерьер Серато довольно скрипучий. Сверчки обычно сидят: в дверных уплотнителях, пластике возле часов, в дефлекторах, в передней панели, в плафоне потолка, в подушке безопасности водителя и возле рычага АКПП.После 15 тысяч все равно облазил некрасиво колеса этой машины.

Уплотнитель на стеклах иногда после мытья пропускает воду, которая фильтруется на дверных порогах. Все дело в том, что ее длины недостаточно для полного глушения стекла двери, а небольшой трещины вполне хватает для прохождения воды внутрь. А вот в двери вода попадает на мотор стеклоподъемника и по нему стекает через отверстия для слива на пороге. Иногда вода попадает под коврик переднего пассажира и в технологический карман в левом заднем крыле.Не всегда понятно, как он туда попадает. Возможно, это скопившийся конденсат.

Иногда отмечались проблемы и в работе электрооборудования. Самая типичная проблема, присущая всем Kia и Hyundai — отказ переключателя стоп-сигналов. В редких случаях запуск автомобиля из-за плохого контакта имобилайзерной антенны может быть затруднен. В этом случае его следует изменить.

После 60 тыс. Возможен выход из строя парктроника и электропривода зеркал заднего вида.Лампы ближнего света могут перегореть уже через 15 тыс. Км. Доподлинно неизвестно, почему это происходит так быстро.

Нередко поводки дворников могут остановиться почти на 10 см выше поставленного им места. Это происходит только в том случае, если одновременно быстро включить омыватель стекла и щетку. Если брать включенную в стиральную машину более двух секунд, то этого не происходит. Причина этого неизвестна.

Зарегистрированы случаи появления трещин на лобовом стекле в районе нагревательной ленты.Скорее всего, эта часть стекла при прогреве подвергалась резкому перепаду температур, что привело к появлению трещин.

Но в целом Kia cerato радует владельцев надежными двигателями и переключением скоростей коробки передач. Все остальные вышеперечисленные проблемы типичны для современных бюджетных автомобилей и не требуют значительных финансовых вложений в ремонт.

Автозапчасть | Kia Cerato

Kia ​​Cerato — это компактный автомобиль, сравнимый с так называемым C-сегментом или небольшим семейным автомобилем, который находится между малолитражными и средними автомобилями.Kia Motors с 2003 года выпускает его с производственных линий более четырех поколений в кузовах купе, седан и хэтчбек, хотя не все три стиля были доступны на всех рынках или во всех поколениях.

Kia ​​Cerato пришла на смену Kia Sephia (она же Kia Spectra и Kia Mentor), и, что интересно, она также известна под некоторыми из этих имен. Например, его также называют Kia Spectra в Соединенных Штатах и ​​Северной Америке и Kia Sephia в Латинской Америке. Модель хэтчбека Kia Cerato также выпускается под торговой маркой Kia Spectra5 в Северной Америке и Малайзии.

Через пять лет после запуска Kia Cerato был заменен на Kia Forte, но шильдик Cerato сохранился на некоторых рынках по всему миру.

1 st Поколение: 2004-2009 гг.

Kia ​​Cerato дебютировал в Южной Корее в 2003 году, заменив своих предшественников — седан Sephia и хэтчбек Shuma. Он был произведен в рамках совместного предприятия Kia и Hyundai. Таким образом, Kia Cerato имеет много общего с Hyundai Elantra (XD), он же Hyundai Avante, с которым у него общая платформа.Он был оснащен бензиновым двигателем Hyundai Beta II G4GC CVVT I4.

2004 — 2006

В Северной Америке седан Kia Cerato 2004 модельного года назывался Kia Spectra, а хэтчбек — Kia Spectra5. В Латинской Америке название Sephia оставалось до 2005 года, после чего от него отказались в пользу марки Spectra.

В Австралии был доступен только седан Kia Cerato и только в базовой комплектации. Мощность передавалась 2,0-литровым бензиновым двигателем, соединенным либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (101 кВт и 185 Нм).С 2005 по 2008 годы модели седан и хэтчбек предлагались с одинаковой трансмиссией и базовой комплектацией.

Тем временем в Европе Kia Motors заменила Cerato в 2006 году на Kia Ceed (сокращение от «Европейское сообщество с европейским дизайном»), который был предназначен исключительно для европейского рынка.

В 2006 году Cerato получил более стильный внешний вид, который включал измененные задние фонари, бампер и фары. Он был оснащен модернизированным двигателем Hyundai Gamma.

2007-2009 гг.

Cerato первого поколения дебютировал в Малайзии как Kia Spectra5 в 2007 году. Он был собран на месте малазийской автомобилестроительной компанией NAM. Местная версия представляла собой хэтчбек только с одним уровнем отделки салона и оснащалась бензиновым двигателем 1.6L 16V DOHC CVVT, соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Китае обновленная версия Kia Cerato R продавалась вместе с Kia Forte второго поколения, чтобы привлечь больше продаж на местном рынке.

В 2016 году на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал римейк электромобиля Kia Cerato R под названием Horki 300EV. Он был создан на той же платформе, что и Kia Cerato первого поколения.

2 nd Поколение: 2009-2013 гг.

Kia ​​Cerato второго поколения началось производство в середине 2008 года как Kia Forte, пришедшее на смену серии Kia Cerato / Spectra.

В Европе и Северной Америке он назывался Kia Forte, но имя Cerato сохранилось на нескольких международных рынках, таких как Австралия, Коста-Рика, Бразилия, Южная Африка, Иран и Содружество Независимых Государств (СНГ).

В Сингапуре и Колумбии он получил название Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

В Kia Cerato второго поколения были внесены следующие изменения:

  • более длинная колесная база и более широкая колея
  • более длинный и широкий кузов
  • уменьшенный дорожный просвет для улучшения сцепления с дорогой
  • обтекаемая задняя подвеска — от независимой мульти -связь подвески с полузависимой подвеской на двойных поперечных рычагах — для отличных ездовых качеств и лучшей управляемости автомобиля

В Австралии были доступны три типа кузова — купе, хэтчбек и седан.

  • Купе оснащалось бензиновым двигателем 2,0 л Theta II I4 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (115 кВт и 194 Нм). Он предлагался только в базовой комплектации.
  • Хэтчбек имел тот же двигатель, что и первое поколение, и предлагался только в базовой комплектации.
  • Седан предлагался в пяти комплектациях: базовый, лимитированный, S, Si и SLi. Базовая комплектация оснащалась старым двигателем, в то время как более высокие уровни отделки оснащались двигателем 2,0 л Theta II.

Эти первоначальные предложения были расширены в последующие годы. В 2011 году, например, купе и седаны были доступны в нескольких уровнях спецификаций, которые включали выбор 5- или 6-ступенчатой ​​механической или 4- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, в то время как хэтчбеки предлагались с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач.

3 rd Поколение: 2013-2018 гг.

Новое поколение Kia Forte, пришедшее на смену Kia Cerato / Spectra с 2008 года, было представлено в июле 2012 года и приобрело несколько имен на международном рынке.Он назывался K3 в Южной Корее, Shuma или Forte K3 в Китае. В Австралии и других частях земного шара имя Cerato остается в употреблении.

Kia ​​Forte 2014 модельного года продемонстрировал более обтекаемый и спортивный дизайн, чем в предыдущие годы, с более длинным и широким кузовом и более низкой базой для большей управляемости и устойчивости к дороге. Он также приветствовал новые светодиодные фары и задние фонари и более экономичный двигатель Hyundai NU, который предлагался в двух вариантах:

  • 1,8-литровый DOHC MPi 4-цилиндровый (110 кВт, 178 Нм)
  • 2.0L DOHC GDI 4-цилиндровый (129 кВт, 209 Нм)

Модель Forte имела три варианта: 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек.

В Австралии то, что на других международных рынках называлось Kia Forte, осталось Kia Cerato третьего поколения. Ниже приведены первоначальные предложения Cerato в 2013 году:

  • Купе: уровни спецификаций Koup Si и SLS — предыдущий бензиновый двигатель 2,0 л Theta II I4, но в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (115 кВт и 194 Н · м). м)
  • Купе: уровни спецификаций Koup Touring и Turbo — новые 1.6-литровый бензиновый двигатель Gamma G4FJ MPi с турбонаддувом I4, 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая (150 кВт, 265 Нм)
  • Хэтчбек и седан: уровень S — новый 1,8-литровый бензиновый двигатель Nu MPi I4, 6-ступенчатый автоматический или 6-ступенчатая механическая коробка передач (110 кВт, 178 Нм)
  • Хэтчбек и седан: уровни Si, SLi и SLi Nav — новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Nu GDI I4, 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач (129 кВт, 209 Н · м)
  • Хэтчбек и седан: уровень SiR — предыдущий двигатель 2,0 л Theta II 14, 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач (115 кВт и 194 Н · м)

В 2015 г. предыдущий 2.Бензиновый двигатель 0L Theta II I4 был снят с производства. В 2016 году также был снят с производства бензиновый двигатель Nu MPi I4 объемом 1,8 л. Ниже приведены двигатели, которые использовались для выпущенного в Австралии Kia Cerato в 2016-2017 гг .:

  • Бензиновый двигатель 2,0 л Nu GDI I4 (129 кВт, 209 Н · м)
  • Бензиновый двигатель Gamma G4FJ MPi с турбонаддувом 1,6 л (150 кВт , 265 Нм)
  • (новый) бензиновый двигатель 2.0L Nu MPi I4 (112 кВт, 192 Нм)

В 2018 году для Cerato использовались следующие двигатели:

  • 1.6L Gamma G4FJ MPi бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом (150 кВт, 265 Нм)
  • 2.Бензиновый двигатель 0L Nu MPi I4 (112 кВт, 192 Нм)

4 Поколение: 2019-настоящее время

Kia ​​Cerato четвертого поколения (или Kia Forte третьего поколения) впервые появился на выставке Североамериканский международный автосалон в Детройте, штат Мичиган, в январе 2018 года. Он появился на рынке осенью того же года и стал компактным седаном Kia Cerato / Forte 2019 модельного года.

Эта модель выглядит более гладкой и элегантной в подобии купе, очертаниям фастбэка с короткой крышкой багажника.По сравнению с предыдущей моделью он намного длиннее и шире, с более просторным багажником и большей высотой потолка.

В Австралии двигатели, используемые для модельного ряда 2019 года, были перенесены с предыдущего года — 1,6-литровый Gamma G4FJ MPi с турбонаддувом и 2,0-литровый Nu MPi. Однако на этот раз предлагаются только хэтчбеки и седаны. Двигатель 1,6 л доступен только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель 2,0 л доступен либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но только для уровней отделки салона S и S.Для других уровней (Si, Sport, Sport Nav, Sport +, Sport Safety, Sport + Safety) двигатель 2,0 л работает в паре только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автор: Jeannette Salanga (JMSL)

Kia Cerato II с пробегом

Красивый автомобиль, все еще выглядит таким, каким он есть сегодня, к тому же обещает небольшие вложения в эксплуатацию, учитывая простоту и дешевизну автомобиля. строительство. Или нет? Разберемся: в первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй коснемся двигателей и трансмиссии.

Кузов
Найти Cerato, сильно поврежденный коррозией, вероятно, не получится — машины еще совсем свежие. Однако оригинальное лакокрасочное покрытие не очень стойкое. Сколы на капоте, порогах, краях крыльев и колесных арок — обычное дело. До ржавчины доходит редко, ведь детали оцинкованы, чего нельзя сказать о крыше, стык которой с лобовым стеклом вполне может быть «зацвел». Также есть «грибочки» на крышке багажника (они «вылезают» из-под ниши номерного знака), под пленкой на дверных коробках и в местах крепления дверных ручек, царапающих лакокрасочное покрытие.Вроде бы пока ничего страшного, но кузов явно недолговечный.

Осмотр авто снизу не повод для беспокойства. Дно в основном хорошо покрыто. Кронштейны, балка переднего бампера и торцы лонжеронов покрыты поверхностной коррозией, но не такой интенсивной. Хуже, если грязь есть под передними рундуками или за левой аркой для заливной горловины пластиковой трубы. Это нужно проверять на подъемнике и в дальнейшем периодически чистить, чтобы корпус не гнил изнутри.

Если не было аварии, за кузов (пока) можно не особо волноваться. Но если в биографии есть несчастные случаи, то проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. Они деформируются от сильного удара и медленно начинают разъедать изнутри. Поэтому внимательно осмотрите швы в моторном отсеке — характерное пожелтение бывает даже у небитых автомобилей.

ЧАСТО СКОЛЬЗЯТСЯ БАМПЕРЫ, КОТОРЫЕ БОЛЬШАЯ КРАСКА ОТ МАШИН «ОСНОВНЫХ» ЦВЕТОВ, А НЕ «МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ» БЫСТРЕЕ.ПОСЛЕ ПЯТИ ШЕСТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДНИЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ ДЕТАЛИ ТРЕЩАЮТСЯ И УДАЛЯЮТСЯ, НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ ОТДЕЛКИ ДИФФУЗОРА A-LIA.
Если вы слышите странный неприятный звук, будто что-то трется, то эта «оборка» представляет собой накладную крышку ниши, которая касается лобового стекла. С этим можно мириться, но можно поставить дополнительную резиновую прокладку, при этом перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски засорения стоков грязью.

Большая беда — потеря нижних колпаков зеркал, есть технологический люк.Отдельно они не продаются, и покупать новый зеркальный корпус экономически невыгодно.

Замки, отлитые буквально за пару лет, — это заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить помимо штатных пробки «мерседесовские». Снять личинку замка для обслуживания и ремонта достаточно просто — все держится на одном болте, просто нужно делать это заранее, пока он не закиснет.Однако на большинстве машин не работают замки, и пока аккумулятор не сядет, заставляя ключ попасть в личинку, владельцы не будут беспокоиться.

В завершение можно упомянуть дверные ограничители, которые являются расходным материалом. К счастью, в продаже легко найти замену нейлоновым «крекерам».

Салон
Отделочные материалы — достаточно дешевы и требуют ухода. Итак, кожаный руль отслаивается очень быстро: если у вас есть привычка «держать руль» при возвращении в среднее положение, готовьтесь к талии, и очень скоро. В самых запущенных случаях руль теряет товарный вид на целых 50-60 тысяч.

На сиденьях проблемы с обшивкой не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканы. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, портящая вид салона и мешающая регулировке. Неисправности подогрева сиденья обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку или с клеммной колодкой под сиденьем.

Ковролин для пола недорогой и тонкий. Он не собирает влагу, но шумоизоляции практически не предусмотрено — здесь пригодится дополнительная «шумка».

Климатическая система относительно надежна: теплая печка, вентилятор с тысячным ресурсом под 200, простой компрессор кондиционера, куда можно доставлять проблемы, разве что подшипник сцепления традиционно является слабым местом многих корейских автомобилей. Но здесь привод заслонок слабоват: на поломку в направляющем рычаге достаточно засохшей смазки.Если вы слышите скрип, рекомендуется разобрать, почистить и снова смазать.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычаг ломается с вентиляторами, чтобы включить свет самостоятельно — обрывается проводка внутри. Обычно первыми выходят из строя ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестает открывать капот, то, скорее всего, отвалился хлипким пластиковым фиксирующим тросиком.

Электрика и электроника
Простая конструкция станка не предполагает сложной электрики, и это в определенном смысле можно считать плюсом — проблем совсем мало, а дорогих в принципе нет.

2009 Kia Cerato Обзор и дорожные испытания

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Приятные характеристики
  • Улучшенная посадка и отделка
  • Просторный и удобный

Минусы

  • Четырехступенчатая автоматическая
  • Размер и ощущения рулевого колеса
  • Датированная комбинация приборов

Обзор и дорожные испытания Kia Cerato

Автомобили от A до B обычно не так хороши

Протестированная модель:

  • 2009 Kia Cerato S 2. 0-литровый седан с автоматом — 20 990 долларов (рекомендованная розничная цена)

Опции:

  • Пакет опций — ESP, контроль тяги, круиз-контроль и удаленная аудиосистема — 1000 долларов США; Краска металлик $ 300 (установлена ​​- синий Санторини)

Рейтинг автомобильной консультации:

По моему опыту, большинство людей отказываются от идеи владеть Kia, хотя я не совсем уверен, почему, поскольку, как я узнал на этой неделе, совершенно новый Kia Cerato — твердый соперник, когда дело доходит до покупки автомобиля. рынок малых / средних седанов.

Традиционно стиль и Kia — это не два слова, обычно синонимичные друг другу, если только «их отсутствие» не находится где-то посередине, но Kia Cerato 2009 года все изменил.

Возможно вам понравится

Подробнее

Чистые, плавные угловые линии, высокие плечи и более целеустремленная современная перспектива сделали этот автомобиль привлекательным и пропорциональным транспортным средством, казалось бы, независимо от того, под каким углом на него смотреть.

Внутри также сочетание цвета и материалов создает более яркую и воздушную атмосферу, приятно дополняя ощущение доступного пространства.

Компоновка, хотя и довольно проста, но очень практична и почти элегантна, хотя лично большое уретановое рулевое колесо и дизайн комбинации приборов имеют тенденцию удешевлять приятный в остальном декор.

Красно-белая задняя подсветка делает ночное видение четким и легким, а вся информация с устаревшей комбинации приборов легко читается с первого взгляда. Центральная консоль, кнопки часов и управления аудиосистемой равномерно подсвечены красным цветом. Кроме того, галогенные фары с несколькими отражателями обеспечивают отличный обзор на проселочных дорогах.

В основе нового Kia Cerato лежит 2,0-литровый двигатель Kia с двухточечным приводом, Theta II, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность 115 кВт при 6200 об / мин и достаточный крутящий момент 194 Нм при 4300 об / мин практически для любой ситуации.

Двигатель любит вращаться и свободно течет, предлагая линейное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. Следовательно, автомобиль чувствует себя быстрее с нуля до 100 км / ч, чем заявленные 10,5 секунды, и демонстрирует отличные характеристики как в городе, так и на открытой дороге.

К сожалению, в этом уравнении есть один небольшой недостаток — автоматическая коробка передач.

В сочетании с несколько устаревшим четырехступенчатым агрегатом, Kia Cerato страдает от недопустимого соотношения между третьей и верхней границей четвертой, результатом чего является большой зазор, который приводит к чрезмерно рьяному понижению скорости даже при небольшом нажатии на педаль газа. .

Эта проблема калибровки не оказывает большого влияния на общие характеристики автомобиля, и высокое четвертое передаточное число, безусловно, улучшает экономию топлива Cerato, но ради плавного перехода как при переключении вверх, так и вниз, шестиступенчатый агрегат в настоящее время используется. разработка сделает то, что уже является очень хорошей машиной, отличной.

В остальном Cerato удивительно плавен в управлении, а более длинная колесная база по сравнению с предыдущей моделью, безусловно, помогает сглаживать неровности. Уровень управляемости плавный и надежный, в то время как движение по шоссе одновременно комфортно и тихо — на любом асфальте, кроме грубого грубого асфальта.

Если вы действительно в восторге, тенденция переднего привода к недостаточной поворачиваемости станет очевидной, но поскольку это проблема, связанная с внезапным прохождением поворотов на высокой скорости, я не могу представить, что слишком многие владельцы Cerato сталкиваются с этим.

Kia ​​использует переднюю подвеску со стойками / заднюю подвеску с торсионной балкой под Cerato, и, несмотря на то, что некоторые конкуренты предлагают более современную многорычажную заднюю часть, это тот автомобиль, которому действительно удается максимально эффективно использовать базовую комплектацию. и именно эта плавность хода подчеркивает и без того удобную и просторную кабину.

Сиденья хорошо амортизированы и очень удобны, при этом соответствующая регулировка как сиденья, так и рулевой колонки наклона / скольжения хорошо продумана. В свою очередь, было создано приятное место для вождения, которое в сочетании с хорошо расположенными основными и дополнительными элементами управления делает все впечатления от вождения гораздо более выгодными, чем можно было бы представить по выгодной цене.

Пассажирам на заднем сиденье также предоставляются удобные сиденья и просторное пространство для ног, а также отличный обзор, что делает путешествие на дальние расстояния более приятным, особенно если ваши дети склонны к автомобильной болезни.

Что касается списка спецификаций, Cerato S включает тканевую отделку, кондиционер с ручным управлением, MP3-совместимый CD-тюнер с интерфейсом iPod, электрические стеклоподъемники и зеркала, дистанционный центральный замок с тревожной сигнализацией, а также может быть оснащен опциональным круиз-контролем.

Я бы предпочел поставить галочку в поле круиз-контроля, так как Kia Cerato может легко превысить ограничение скорости. Точно так же я бы также выбрал датчики парковки заднего хода, так как более короткие водители могут столкнуться с небольшим препятствием при движении задним ходом с более высоким задним стеклом.

Оборудование безопасности удивительно в стандартной форме с двойными подушками безопасности спереди, сбоку и шторками, включенными в прейскурантную цену. ABS с электронным распределением тормозного усилия также находится в прилагаемом контрольном списке, хотя вам нужно будет найти дополнительные 1000 долларов, чтобы не беспокоиться о ESP (в сочетании с контролем тяги, круиз-контролем и дистанционным управлением аудиосистемой), что, на мой взгляд, хорошо стоит дополнительных затрат.

Объем багажного отделения составляет 415 литров, а благодаря дополнительному преимуществу задних сидений, складываемых в одно касание в соотношении 60:40, его можно увеличить вдвое изнутри области багажника, что означает отсутствие более неудобных прыжков внутрь и наружу. сиденье. Kia Cerato также может буксировать до 1200 кг с тормозами.

Итак, если вам удастся отбросить все предвзятость к бренду, и в вашем списке покупок есть седан малого / среднего размера, тогда садитесь в Cerato и отправляйтесь на тест-драйв. Я уверен, что вы, как и я, придете к такому же выводу: автомобили от А до Б обычно не так хороши.

Это приятное вождение, хорошее расходование топлива и достаточная мощность практически для любой ситуации. Более того, он просторный, удобный, тихий, хорошо собран и, что самое главное, доступный, поэтому от нового Cerato сложно отказаться.

CarAdvice Общий рейтинг: Как это ездит: Как это выглядит: Как это идет:

Kia Cerato Технические характеристики:

  • Двигатель: 1975cc DOHC, четырехцилиндровый (16-клапанный)
  • Мощность: 115 кВт при 6200 об / мин Трансмиссия: Четырехступенчатая автоматическая
  • Ведомые колеса: Передняя
  • Подвеска: Стойка (F) / Торсионная балка (R)
  • Тормоза: Диски с ABS и EBD
  • Максимальная скорость: км / ч
  • 0-100 км / ч: 10.5 секунд
  • Выбросы CO2: 187 г / км (в смешанном цикле)
  • Расход топлива: 7,9 л / 100 км (ADR)
  • Расход топлива: 8,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
  • Топливный бак Емкость: 52 литра
  • Тип топлива: Бензин 91RON
  • Рейтинг ANCAP: Еще не тестировался
  • Подушки безопасности: Двойные передние, боковые и занавес
  • Безопасность: ESP & Traction Control (опционально)
  • Запасное колесо: Полноразмерная сталь
  • Грузоподъемность: 415 литров
  • Грузоподъемность при буксировке: 1200 кг (с тормозом)
  • Диаметр поворота: 10.3 метра
  • Гарантия: Пять лет / неограниченный километр
  • Вес: 1359 кг
  • Колеса: Сталь 15 x 6.0 дюймов

Наши рейтинги

4,0

Производительность
и Экономия

6,0

Пространство салона
и Комфорт

6,0

Технологии
и возможности подключения

2013 Kia Cerato Hatch 2.0 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Kia ​​Cerato Хэтч 2.0 — это 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Мощность обеспечивается двухлитровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 6500 об / мин и 194 Н · м (143 фунт · м). ft / 19,8 кгм) при 4800 об / мин соответственно. Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Kia Cerato Hatch 2.0 весит в обочине 1230 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 210 км / ч или 130 миль в час, а выбросы углекислого газа — 164.0 г / км.

2013 Kia Cerato Hatch 2.0 технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2013 Kia Cerato Hatch 2.0

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4350 мм
Насколько тяжелый? 1230 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1999 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?160 л.с. /158 л.с. /118 кВт при 6500 об / мин
Какой крутящий момент? 194 Нм /143 фут.фунт / 19,8 кгм при 4800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,5 с
Как быстро?210 км / ч , 130 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 164,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2013 Kia Cerato Hatch 2.0 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1555 мм 61,2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1568 мм 61,7 дюймов
Длина 4350 мм 171,3 дюймы
Ширина 1780 мм 70.1 дюймов
Высота 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Дорожный просвет150 мм 5.9 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1230 кг 2712 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,27
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Киа
Код двигателя Nu
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1999 куб. См
(121.986 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 97 мм
3,19 × 3,82 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,84
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт )
при 6500 об / мин
Удельная мощность 79 л.с. / литр
1.3 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 194 Нм (143 фут-фунт ) (19,8 кгм )
при 4800 об / мин
Удельный крутящий момент 97,05 Нм / литр
1,17 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10.3: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1219,5 кПа (176,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,75 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 210 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 130,24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
95,79 кВт / тонна (1000 кг )
0.1 кВт / кг
128,46 л.с. / тонна (1000 кг )
128,46 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 10,44 кг / кВт
17,44 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 164.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE) F
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.960
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½ x 16
Размер заднего колеса 6½ x 16
Шина передняя 205/55 16
Шины задние 205/55 16
Тормоза П / П VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза262 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,19
общий
Carfolio.com ID 358655
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2013 Киа Серато Хэтч 2.0 , добавлен 28.10.2013.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.