Киа церато 2 рестайлинг – KIA Cerato II поколение Седан – модификации и цены, одноклассники KIA Cerato sedan, где купить

Впечатления о KIA Cerato 2 — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно хотел написать своё мнение о данном детище корейского автопрома, наконец нашёл время расставить все точки над i. В основном будет сравнение с моим прошлым авто Hyundai Accent 2008 1.5 МТ 102 л.с., с собратьями-корейцами и в общем.

Осторожно, много букв))

KIA Cerato (Киа Цера́то) 2-го поколения (TD) была представлена в октябре 2008 года, с весны 2009 её начали продавать в России. Было несколько обновлений модели (конкретно седана) — первые машины шли 09 модельного года, затем появился 10й (как раз моя такая). Потом вышел глобальный рестайлинг (смена коробок передач и др.) — 11 модельный год. И последнее небольшое обновление было в середине 2012 г. (13МГ). Сборка Корея, г.Хвасун, с начала 2012 г. г.Калининград.

Полный размер

Внешний вид очень нравится, особенно импонирует изогнутая линия окна передней двери, редко такое встретишь. Спереди немного агрессивно смотрится (побольше агрессии в варианте фейса от купе) — лично мне напоминает старшего брата — KIA Magentis/Optima 2 поколения (рестайлинг с 2008 г.-2010), обе машины «нарисованы» Питером Шрайером, поэтому определённые черты родства есть и по салону. Также есть небольшое визуальное сходство с Honda Accord 8 поколения (2008-2013).

Фары с отдельными секциями ближнего/дальнего — нареканий нет, если учесть, что это обычный галоген в рефлекторе) Есть авторежим, но датчик света мог бы попозже включать фары (т.е. когда ещё, в-принципе, светло, а он их уже включает). Поворотники по краям авто, а не ближе к центру — отлично, так они лучше читаются, по моему скромному мнению) Повторители поворота в зеркалах большие и чуть выпирают за корпус — пару раз задевал чужие зеркала (сами виноваты, надо складывать их при стоянке в узких проездах), удар приходился на этот повторитель, если бы рестайл-зеркала с тонкой полоской светодиодов, то не миновать бы сколов на лкп. Да и лампочка дешёвая, в отличие от блока диодов, которые могут и заглючить, случаи бывали, да и лично встречал.

Задние фонари с модной разбивкой надвое — крыло/крышка багажника, также хорошо видны и читаемы. Но немного доработал — было 2 габарита, стало 4 (как у версий машин без задних противотуманок). Лишь мелковаты секции заднего хода с менее мощными лампами (16 Вт), маловато света дают ночью, хотя я понимаю, что они для обозначения авто, а не освещения. Вот у Акцента с этим было получше — секция много больше и лампы 21 Вт.

Гораздо шире открываются двери, не под 90 градусов, но близко к этому. Но также нет дополнительных уплотнителей для порогов, в слякоть они грязные. Задний бампер с нижней чёрной вставкой мягким пластиком. Ржавеет банка глушителя — пишут, что оцинкована она только изнутри (фото).

Полный размер

Салон не уныло серый, а в моей комплектации Luxe просто уныло чёрный, со вставками серого пластика. Жаль российским версиям не досталось двухцветных салонов: ни не очень практичного «светлый низ/чёрный верх», ни «коричневый низ/чёрный верх». Хотя, для купе есть красная отделка передней панели.

Пластик аналогично грубый, но не такой шершавый, относительно легко царапается. Лицевая часть передней панели обшита мягким кожзамом, но вот козырьку панели приборов не досталось — что очень удивило, как-то кидается в глаза его гладкий голый вид, в коже смотрелось бы гораздо кручебогаче. Сидушки менее устойчивы к износу, ткань изнутри покрыта неким тонким поролоном, который в некоторых местах от времени осыпается и она теряет форму, стягивается, вытирается и становится немного белёсой. На Акценте более устойчивые, потому что ткань толще, плотнее и без этого поролона, но от затиров она лоснилась. Но сами кресла удобнее акцентовских (в которых спина начинала ныть уже после часа езды), при резких поворотах особо не вываливаюсь из них, но боковой поддержки можно и побольше было сделать. Места в салоне, конечно, много больше, особенно сзади, просторно как от головы до потолка, так и в коленях при посадке «сам за собой» (к примеру, сидел в салоне текущей Элантры 5 — даже при моём росте ~174 см до потолка там едва было расстояние 2х пальцев). Задние сидения отформованы для двоих, хотя посередине может разместиться и 3й, но центрального подголовника для него не предусмотрено.

Что радует — везде современные светодиоды. Приятная белая подсветка панели приборов с красивыми колодцами, красная подсветка кнопок и дисплеев — приемлимо. Ночью ни разу не напрягает, т.к. смотришь в основном на щиток приборов.

Есть одна фича — при включении габаритов и ближнего света подсветка дисплеев притухает (ночной режим), поэтому днём их показания становятся плохо различимы. Т.к. ныне по ПДД положено всегда ездить с ближним светом, а штатные ДХО только у машин 13 модельного года, то более ранним машинам это доставляет некоторые неудобства. Родной реостат с колёсиком регулировки яркости в то время ставили только на максимальные комплектации. Многие докупают её себе или ставят перемычку, чтобы подсветка всегда была в режиме полной яркости. Но лично мне это не по нраву, да и глаза не любят яркий свет в темноте, поэтому сделал себе передние ПТФ в режиме ДХО для езды днём (по этой инструкции), дополнительно поменял лампы на более мощные с линзочкой на торце (General Electric 37,5 Вт). Габариты при этом выключены, посему дисплеи светят ярко.

Оформление центральной консоли нравится, лишь руль выглядит немного простовато. Но все кнопки на своих местах, до них не надо тянуться, хоть и панель не развёрнута к водителю, но правильно смотрит немного вверх. Некоторым не нравится месторасположение кнопки бортового компьютера TRIP (в правом нижнем углу от панели приборов), т.к. её не всегда видно из-за руля в зависимости от положения головы водителя. Но всё равно она легко находится наощупь, лично мне её видно.

У штатной 2-din магнитолы с mp3 довольно хорошее звучание, но только при проигрывании с USB, AUX и CD. В случае с радио звук посредственный, сильно не хватает высоких частот (простенький эквалайзер и усиление низких частот немного исправляют ситуацию). Есть кнопки управления аудиосистемой на руле, причём слева, что очень удобно в случае именно ручной КПП.
Но с ней также есть небольшая проблемка: не со всеми флешками запоминает позицию и трек, при последующем включении начинает играть с самого первого. Точно хорошо работает с Kingston и SanDisc. Была ещё Verbatium, сначала работала как положено, в один прекрасный момент начала сбрасывать. Мистика.

Полный размер

Климат-контроль однозонный, большой потребности в раздельном пока нет — всё равно у подавляющего большинства он установлен на одинаковую температуру) Большой плюс — в авторежиме на дисплее показывает направление и скорость обдува, не всегда та

www.drive2.ru

Первый тест обновленного Kia Cerato — журнал За рулем

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Kia Cerato

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Kia Cerato 2017

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонар

www.zr.ru

KIA Cerato РЕСТАЙЛИНГ | DRIVE2

БЫЛА ПРОДАНА ПО ЗАПЧАСТЯМ!
Автомобиль KIA Cerato 1-го поколения.
Куплена у официального дилера KIA в городе Саратове, комплектация полная (EX) c двигателем 1.6:

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Клиренс, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1178
Объем багажника, л: 345
Объем топливного бака, л: 55

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1591
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 122
Крутящий момент, н*м при об/мин: 153 при 4200

Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Автомат
Кол-во передач: 4
Привод : Передний

Подвеска
Тип передней подвески: Мак-Ферсон
Тип задней подвески: двух рычажная

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 10

Комфорт
Подогрев заднего стекла, электрозеркал
Электропривод зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние и задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотники передний и задний
Бортовой компьютер
Аудиоподготовка

Колеса
Диаметр дисков: Лето 17шки, Зима 15шки штампы
Тип дисков компании OZ

  • Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • KIA Cerato (1st generation) выпускается с 2004 года
  • Госномер ВСЕГДА ГРЯЗНЫЙ

Шесть лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Кратко о недостатках Киа Церато 2 с пробегом (Kia Cerato). Отзывы

Киа Церато второго поколения – одно из творений всемирно известного немецкого дизайнера Петера Шрайера. После его прихода в компанию «Киа», все автомобили этого бренда получили яркий дизайн и фирменный тигриный оскал, и Церато не исключение. Но обычного покупателя больше интересует не внешность, а надежность и практичность машины, согласитесь, никому не нужен постоянно ломающийся, некомфортный, но красивый автомобиль. К счастью, инженерам Киа удалось совместить красоту, комфорт и надежность, но не обошлось и без недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Киа Церато первого поколения производился в Южной Корее. На своей родине автомобиль получил название «Kia K3» и поступил в продажу в 2003 году. На других рынках авто поступило в продажу в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и СНГ — Cerato, в США – Spectra. По информации ряда интернет-изданий, Церато сразу же стал «бестселлером» и во многих странах долгое время занимал лидерские места по продажам. Второе поколение модели было представлено в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, имела совершенно новую внешность, которая соответствовала новой концепции дизайна автомобилей Киа. Если первая генерация выпускалась в кузове седан и хэтчбек, то во втором поколение вместо хэтчбека стали выпускать автомобили в кузове купе (выпускается с 2010 года). По всему миру модель продавалась под названием «Киа Форте», а в некоторых странах, в том числе и в СНГ, было сохранено прежнее название, в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели.

В СНГ автомобиль официально продается с марта 2009 года. Киа Церато второго поколения было построено на удешевленной платформе «Киа Сид», на ней же построен и «Хендай Елантра». По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Церато стал немного шире и длиннее. Также, была увеличена и колесная база, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиренс был уменьшен на один сантиметр, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических показателях. В 2009 году на автошоу в Сеуле была представлена гибридная версия Киа Церато, этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6, и 15 кВт мотором мощностью 20 л.с., который работает от литий-полимерной батареи. Стоит отметить, что такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от «Киа Рио», у которой большая разница во внешности между американской и европейской версией, Церато имеет только одно отличие – цвет указателя поворотов в задних фонарях (в американской версии он красный, а в европейской – оранжевый). Второе поколение Киа Церато производилось до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение этой модели.

Достоинства и недостатки второго поколения Киа Церато с пробегом

Лакокрасочное покрытие Киа Церато очень тонкое, плюс сделано на водяной основе, как результат, царапины и сколы на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. На экземплярах старше трех лет начинают облазить хромированные элементы, также, может начать вспучиваться краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. Несмотря на это, очаги коррозии на машинах в родной краске появляются крайне редко. Как и на большинстве бюджетных автомобилей, передние фары при перепадах температур запотевают, а их остекление не редко покрывается трещинами. Из-за некачественного уплотнителя задних дверей, в дождливую погоду в салон попадает влага.

Силовые агрегаты

Киа Церато комплектуется простыми атмосферными бензиновыми моторами – 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Европейские и американские экземпляры, помимо перечисленных двух моторов, комплектуются также силовыми агрегатами – бензиновым 2.4 (176 л.с.), дизельным 1.6 (140 л.с.) и турбодизельным 1.6 (128 л.с.). Некоторые владельцы Киа Церато жалуются на то, что после запуска холодного двигателя, из области силового агрегата, раздаются посторонние звуки. Данный звук очень сильно напоминает цоканье клапанов, как правило, появляется после 50000 км пробега. В большинстве случаев, источником этого стука служит цепь ГРМ, а точней ее натяжитель, и если вовремя не заменить натяжитель происходит перескок цепи, и тогда роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна.

При покупке машины с пробегом 80-100 тыс. км, я бы рекомендовал заменить натяжитель вместе с цепью. Объясню почему, замена обойдется недешево, около 200 у.е., но это обезопасит Вас от возможных неприятностей на 70-100 тыс. км пробега. На 120-130 тыс. км пробега двигатель начинает подъедать масло, чтобы устранить данный недостаток приходится менять маслосъемные колпачки и кольца. В сильные морозы большинство Церато не заводятся, происходит это из-за того, что смазка во втягивающем реле не предназначена для эксплуатации в мороз, и как результат, сильно густеет. При пробеге в 100000 км выходят из строя стартер, термостат и помпа.

Трансмиссия

Изначально, на Киа Церато устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 2010 году произошла небольшая техническая модернизация, после которой стали использовать шестиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач, ближе к 50000 км, начинает гудеть при движении на задней передаче, а с увеличением пробега гул будет только усиливаться. Для устранения проблемы необходимо заменить комплект сцепления, в официальном сервисе за это просят около 400 у.е. Выжимной подшипник на этой машине звучащий, поэтому не удивляйтесь, если выжав сцепление Вы услышите свист и писк. Замена подшипника решает проблему ненадолго, максимум на 15000 км пробега. Многие собственники, чтобы не слушать достающий писк, смазывают область подшипника и вилки специальной смазкой.

К надежности четырехступенчатой автоматической коробки передач претензий нет, а вот шестиступенчатая, может преподнести неприятный сюрприз. Так, в частности, владельцы жалуются на порыв шланга, который отводит трансмиссионное масло для охлаждения. Объяснение проблемы простое, некоторое время на производство поставляли бракованные шланги. В большинстве случаев, данный дефект был устранен по гарантии. Также, после 100000 км пробега выходят из строя гидроблок и датчик селектора (ингибитор).

Ходовые качества Киа Церато с пробегом

Подвеска Киа Церато сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией – спереди, как и раньше установлена подвеска типа МакФерсон, а вот сзади вместо комфортной многорычажки стали устанавливать не убиваемую полузависимую балку. Стуки в подвеске Церато появляются достаточно рано, но пугаться их не стоит, так как данные неудобства доставляет оторвавшийся пыльник амортизатора. Проблема решается легко и недорого, нужно установить пыльник на место и зафиксировать его хомутами.

Как и у большинства современных автомобилей чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора, примерно раз в 30-40 тыс. км. Передние амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации, живут 50-80 тыс. км, задние до 150000 км, а вот задние пружины могут просесть уже к 100000 км. После 60000 км нужно следить за состоянием пыльника ШРУСа, так как на многих экземплярах именно на этом пробеге на нем появляются трещины, что негативно сказывается на ресурсе самого ШРУСа. Сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры при бережной эксплуатации прослужат около 100000 км пробега. Рулевая рейка здесь очень слабая и к 60000 км на 80% автомобилей требует замены или ремонта.

Итог:

Киа Церато второго поколения – надежный и достаточно простой в обслуживании автомобиль. Невзирая на все недостатки, Церато остается одним из самых интересных вариантов в бюджете до 11000 у.е.   

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Невысокая цена на запчасти.
  • Умеренный расход топлива.
  • Вместительный багажник.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Со временем в салоне появляются сверчки.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире. Тест-драйв kia forte — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

KIA Cerato. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Cerato с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 2018 г.

На дорогах с 2012 г.

На дорогах с 2009 г.

На дорогах с 2004 г.

KIA Cerato СЕРЕБРО 🥉

Воронеж, Россия

85

99

KIA Cerato ➠Crimean Pearl☀

Симферополь, Россия

84

58

KIA Cerato Белый перламутр

Брянск, Россия

82

55

KIA Cerato Purple Blue Bird*

Москва, Россия

82

89

KIA Cerato ***whitesphere

www.drive2.ru

KIA Cerato РЕСТАЙЛИНГ | DRIVE2

БЫЛА ПРОДАНА ПО ЗАПЧАСТЯМ!
Автомобиль KIA Cerato 1-го поколения.
Куплена у официального дилера KIA в городе Саратове, комплектация полная (EX) c двигателем 1.6:

Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Клиренс, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1178
Объем багажника, л: 345
Объем топливного бака, л: 55

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1591
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 122
Крутящий момент, н*м при об/мин: 153 при 4200
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Автомат
Кол-во передач: 4
Привод : Передний

Подвеска
Тип передней подвески: Мак-Ферсон
Тип задней подвески: двух рычажная

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 10

Комфорт
Подогрев заднего стекла, электрозеркал
Электропривод зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние и задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка по высоте
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотники передний и задний
Бортовой компьютер
Аудиоподготовка

Колеса
Диаметр дисков: Лето 17шки, Зима 15шки штампы
Тип дисков компании OZ

  • Engine 1.6 gasoline (122 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2007, purchased in 2008
  • KIA Cerato (1st generation) in production since 2004
  • License Plate number: ВСЕГДА ГРЯЗНЫЙ

Six years with us Text edited 8 months ago

www.drive2.com