Kia ceed обзор: Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Киа Сид первого поколения

Kia – один из немногих производителей автомобилей, способный угодить разным категориям людей. Для семейных людей и молодых пар, для эгоистов и всех тех, кто не ставит себя в какие-то рамки. Дизайн этой машины в какой-то степени начал обновление всего модельного ряда марки. Неброский, но симпатичный автомобиль уже успел примелькаться на улицах. Разберемся подробнее, почему ему отдали свой выбор так много отечественных автовладельцев.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете новые автомобили Киа Сид в наличии и Kia Ceed c пробегом.



Экстерьер

Говорят, что в кулуарах Kia тестовая презентация дизайна нового KIA Cee’d затянулась почти на 3 часа. Действительно, тут есть на что посмотреть. Автомобильная база отдаленно напоминает старые поколения, но свежесть дизайнерской мысли дала знать о себе.

Классические соты на радиаторной решетке стали главной изюминкой нового дизайна. Так же были переработаны все световые моменты автомобиля. Интересный факт – почти 40% россиян выбрали этот автомобиль именно за дизайн. Так гласят результаты независимых опросов. На втором месте, конечно же, цена, но об этом чуть позже.

Интерьер

Салон стал более строгим. Возможно, свое дело сделал хром, который теперь подчеркивает все важные элементы интерьера. Добавилась подсветка у разъёмов для подключения мобильных устройств и зарядки.

Руль – отдельный момент. Первый раз сидя в водительском кресле не понимаешь, зачем на нем целая 21 функциональная кнопка. Кажется, что это излишки, но в будущем оцениваешь пользу от такого размещения.

Мультимедиа порадует любителей технических новинок. Сам интерфейс стал шустрее, чего не скажешь о навигаторе. Частенько он подтормаживает и опаздывает со своими советами.

Автомобиль удобен не только для водителя, но и пассажиров. У них широкий угол обзора. Радует и люк в потолке, который заполняет в летний день салон автомобиля солнечным светом. Сиденья остались прежними: удобными и просторными.

Технические параметры

Попытка разогнаться до 100 км/ч на паре двигателя 1,6 GDI и АКПП сперва не радует: автомобиль ведет себя вяло. Но после сотни в нем просыпается спортивное начало, он становится очень резвым. В режиме «Спорт» бодрость двигателя просыпается только после 4500 оборотов. Поэтому наш вердикт: автомобиль создан для загородных и шоссейных поездок. Режим «Спорт» придерживает обороты в районе 3000, но как мы писали выше – двигателю этого мало.

Ходовая часть не особо изменилась. Раньше на нее поступали жалобы: иногда в колее и на большой скорости машину приходится «ловить». Ситуация кардинально не изменилась, но в «общей картине» отзывов таких случаев поубавилось.

Оценить сполна звукоизоляцию не получилось, так как мы ездили только гладкому асфальту. Но по заявлением производителя она подверглась серьезным изменениям и переработкам. Основной источник шума в прошлых моделях – подколесное пространство. KIA Cee’d II обзавелся новыми арками, поэтому можно судить, что и уровень шума стал меньше.


Итоги

Примерно с 2006 года KIA Cee’d начал набирать свою популярность на российском рынке. Каждый год продается около 20 тысяч хэтчбеков и 15 тысяч универсалов. Для своего уровня, Cee’d – очень достойный городской автомобиль по доступной цене.


Обзор и фото Киа Иксид — сравнение Ceed 3 и Xceed — Обзоры и статьи Xceed (Ceed X-line)

 

Kia XCeed

Приветствую друзья!

Сегодня у меня в фотообзоре автомобиль Kia XCeed. Наверное, для многих, как и для меня, данный автомобиль является долгожданной новинкой 2020 года. Предлагаю Вам вместе со мной рассмотреть Kia XCeed в моём фотообзоре, где я проведу частичное сравнение новинки с Kia Ceed в кузове хэтчбек.

 

 

Kia XCeed

Придя в автосалон к официальному представителю автомобильной марки Kia, в попытках побыстрей рассмотреть новинку, не задерживаясь на входе у стойки администратора, отправился в сторону, где представлены внедорожники и кроссоверы.

И что вы думаете?! В впопыхах побыстрей встретиться с новинкой прошел мимо, не заметив Kia XCeed с рядом стоящим Kia Ceed в кузове хэтчбек.

 

 

Kia XCeed и Kia Ceed вид сзади.

-«Что за дела?» подумал я. Ожидал увидеть перед собой купеобразный кроссовер, как, к примеру, Renault ARKANA, а вижу обыкновенную версию, как сейчас модно говорить «КРОСС».

Давайте приступим к рассмотрению Kia XCeed заодно сравним новинку с Kia Ceed в кузове хетчбек.

 

 

Kia XCeed

Платформа у автомобиля Kia XCeed и Kia Ceed (хэтчбек) одинаковая. Kia XCeed по сравнению с Kia Ceed, имеет изменённый дизайн кузова, где изменился внешний вид передней и задней части автомобиля.

  • Другой формы передний и задний бампер.
  • Передние фары на Kia XCeed «раздвоенной» формы.
  • Наличие пластикового обвеса в круг кузова авто.
  • Изменен дизайн задних дверей и крыльев, а так же крышки багажника.
  • Установлены рейлинги на крышу.

 

 

Пластиковый обвес Kia XCeed

На Kia XCeed дорожный просвет, в зависимости от комплектации, варьируется от 172-182 мм., а в Kia Ceed (хэтчбек) дорожный просвет 150 мм., разница между моделями 2-3 см.

Давайте заглянем в подкапотное пространство.

 

 

Подкапотное пространство Kia XCeed

У Kia XCeed, как и Kia Ceed, есть на выбор два силовых агрегата, но общий силовой агрегат один, это турбированный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 140 л.с., в паре с 7-ступенчатым DCT (робот). Второй силовой агрегат у Kia XCeed — это турбированный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с. в паре с 7-ступенчатым DCT. Тип привода Kia XCeed передний.

Теперь давайте посмотрим на внутреннюю часть автомобиля Kia XCeed, а начнем с багажного отделения.

 

 

Вид сзади Kia XCeed

Отмечу, что на Kia XCeed в некоторых комплектациях крышка багажника имеет электропривод, как в моём случае, что весьма приятно и удобно.

 

 

Багажное отделение Kia XCeed

Объем багажника Kia XCeed 426 литров, на Kia Ceed (хэтчбек) объем багажного отделения 395 литров. Видим, что разница в объеме составляет 31 литр. Под фальшь полом багажного отделения находится «докатка».

 

 

Докатка.Kia XCeed

 

 

 

Kia XCeed

Спинка заднего сидения, в обозреваемом мной Kia XCeed, имеет возможность раскладываться в трёх частях по отдельности, но есть комплектации, где она раскладывается по формуле 60/40.

 

 

Задний ряд сидений Kia XCeed

На заднем ряду сидений Kia XCeed с моим ростом в 180 см. сидеть удобно, разницы, связанной с комфортом, по сравнению все с тем же Kia Ceed (хэтчбек), я не заметил.

Давайте перейдем к переднему ряду сидений.

 

 

 

Обшивки передних дверей в Kia XCeed имеют такой же внешний вид, что и в автомобиле Kia Ceed (хэтчбек).

 

 

Передний ряд сидений Kia XCeed

На рабочем месте водителя в автомобиле Kia XCeed сидеть удобно, по ощущениям как будто я нахожусь внутри Kia Ceed (хэтчбек) в «богатой» комплектации, по своему дизайну все одинаково, кроме щитка приборов и монитора, расположенного в центральной части Торпедо.

 

 

Панель приборов Kia XCeed

 

 

Панель приборов (Торпедо) Kia XCeed

 

 

Электронный щиток приборов Kia XCeed

Обзор Kia Ceed I рестайлинг | Kia CEED SW за 450 000 рублей

Kia Ceed (Киа Сид) — переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Внешне Сид второй генерации существенно отличается от своего предшественника, что, впрочем, имеет равное отношение и к интерьеру. Салон был полностью переработан с учетом современных требованиям к дизайну и комфорту, а также к той концепции, которую избрали создатели автомобиля. Например, в отделке использованы вставки из хрома и анодированного алюминия, а для создания внутри хэтчбека атмосферы уюта, дизайнеры поиграли с рассеянной светодиодной подсветкой. За дополнительную плату можно установить панорамную стек4лянную крышу, которая визуально расширит салон.

С точки зрения ходовой части Ceed, во многом, остался прежним. Построен он на той же платформе, что и первое поколение модели, однако инженеры немного растянули колесную базу (до 2650 мм), что тут же отразилось и на габаритной длине, увеличившейся на 50 мм (до 4310). Кроме того, перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление и некоторые другие узлы.

Под капотом Киа Сид может быть установлен один из четырех силовых агрегатов — двух бензиновых и двух дизельных. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива выдает 100 л. с. мощности, в то время как 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском располагает 135 «лошадками». Дизельный 1,4-литровый мотор способен на отдачу 90 л. с., ну а 1,6-литровый доступен в двух вариантах форсировки — на 110 и 128 л. с. Самый экономичный мотор на тяжелом топливе «по паспорту» потребляет не более 4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

В паре со всеми двигателями могут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, и только дизельный агрегат объемом 1,6 литра будет доступен еще и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). В списке дополнительного оборудования, кроме прочего, присутствует современная мультимедийная система с ЖК-дисплеем и двухзонный климат-контроль.

Обзор Киа Сид Хэтчбек JD 2021

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели из-за относительно доступной цены или широкого набора опций. Обо всем, что нужно знать об этом хэтчбеке, чья сборка налажена в Калининграде, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Cee’d довольно красиво — не удивительно, что чаще всего его выбирают благодаря яркому и интересному дизайну. В ходе рестайлинга в экстерьере модели произошли небольшие изменения — к ним относятся легкосплавные колесные диски с другим рисунком, «посвежевшая» оптика и новенькая сотовидная решетка радиатора. Ниши, в которых покоятся противотуманки, увеличены и получили иную хромированную окантовку, фары головного света фактически остались прежними, а фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, сузилась и стала длиннее. Диски колес не сделались более стильными — просто они теперь другие, с пятью двойными спицами. На «корме» наблюдаются фонари с прежней формой, но иным рисунком, а также измененный задний бампер. В остальном все по-старому — в экстерьере видны знакомые подштамповки на боковинах, наружные зеркала средних размеров, «ребра» на капоте и изящные полоски хрома, служащие окантовкой окон. Похоже, на сей раз главный дизайнер Kia Петер Шрайер решил отдохнуть и передать эстафету инженерам с приготовленной ими технической «начинкой» авто. На любой дороге Cee’d смотрится свежо, современно и актуально. Это настоящий городской модник, созданный в первую очередь для того, чтобы радовать глаз, и лишь во вторую очередь для того, чтобы удивлять своей динамикой и другими качествами.

Конструкция

Шасси обновленный Cee’d делит с хэтчем Hyundai i30, а еще с четырехдверками Hyundai Elantra и Kia Cerato. Спереди у него установлена подвеска МакФерсон, а сзади, в отличие от седанов с балкой, расположена многорычажка. Жесткость амортизаторов в Kia Motors увеличили в 2012-м году — сразу после дебюта новинки, а то уж слишком сильно журналисты раскритиковали машину за раскачку. В 2015-м году для лучшей звукоизоляции заменили опоры задних амортизаторов, передний стабилизатор сделали полым, а ЭУР перекалибровали ради более «адекватного» нулевого положения.

Адаптация к российским условиям

К суровым климатическим условиям России Cee’d вполне готов, а все благодаря богатому зимнему пакету «Теплые опции», который, в зависимости от комплектации, включает в себя подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также дополнительный электроотопитель салона. Раздельный климат-контроль доступен только в дорогих комплектациях, а у версий подешевле — обычный кондиционер вкупе с охлаждаемым перчаточным ящиком. Специально для российского рынка модель оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

В салоне рестайлингового Cee’d нововведения в буквальном смысле подсвечены, а в некоторых местах даже подчеркнуты отделкой «под хром». Хромом украшены кнопки электростеклоподъемников и центральные дефлекторы вентиляции. AUX- и USB-входы обзавелись подсветкой, а клавиша запуска мотора теперь металлизированная. Шумоизоляция пола и моторного щита улучшена, а аэродинамика днища доработана, что помогло снизить уровень шума в салоне, но не намного. Во время езды по шершавому асфальту штатная резина все равно гудит, на скорости свыше 100 км/час до ушей доносится завывание ветра в области передних стоек крыши, а на больших оборотах становится слышен рев мотора. Впрочем, в стандартных городских условиях посторонние звуки особо не досаждают. Кресла на первом ряду не поменялись — посадка, как и раньше, довольно комфортабельная, хотя наклон подушек чуть больше, чем надо, как и угол наклона спинки задних сидений. Обзорность у переднего пассажира прекрасная, так как подоконник низковат, а в крыше есть «мансардное окно» со сдвижной секцией, а вот на водительском месте с обзорностью не все так радужно: мешают широкие стойки спереди с бессмысленными окошками треугольной формы. Руль — мультифункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и вылету. Клавиш на нем с непривычки покажется много. Кнопка с пиктограммой рулевого колеса в правом верхнем углу отвечает за переключение режимов ЭУРа. В багажнике Cee’d, согласно стандарту VDA, помещается не менее 380 л. поклажи, а при сложенной спинке заднего дивана эта цифра увеличивается практически в 2 раза. При складывании сидений образуется ровный пол, что делает возможной перевозку громоздкой бытовой техники.

Безопасность

В 2012-м году пятидверка Cee’d нынешнего поколения успешно прошла краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В испытаниях Euro NCAP хэтч продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 88%, защита пешехода — 61%, устройства обеспечения безопасности — 86%. В ходе модернизации автомобиль приобрел новые опции, среди которых — мониторинг «слепых» зон, система предотвращения наездов сзади и автопарковщик 3-го поколения. В стандартное оснащение по-прежнему включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и система предупреждения об аварийном торможении (ESS). За доплату традиционно предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при старте в гору (HAC), круиз-контроль, парковочные датчики, камера заднего обзора и другие полезные вещи.

Мультимедиа

Одно из главных новшеств Cee’d образца 2015-го года — мультимедийный комплекс AVN 2.0, созданный Kia Motors при сотрудничестве с Tom-Tom. С его помощью можно выходить в интернет через мобильные устройства и получать доступ к общемировой базе данных (первые 7 лет сервиса — бесплатно), чтобы всегда иметь сведения о текущих пробках и ближайших камерах видеонаблюдения на дорогах, знать пути объезда заторов и не попадать на штрафы. В отличие от предшественника, сенсорный дисплей AVN 2.0 не прогибается под пальцами, отклики на нажатия быстрые, а его интерфейс простой и понятный.

Киа Сид Хэтчбек JD Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Cee’d входят три бензиновые «четверки» мощностью от 100 до 135 л.с. На смену старому базовому движку Gamma пришел более современный 1,4-литровый агрегат серии Kappa. У него, как и у предыдущего варианта, распределенный впрыск топлива и пара фазовращателей, однако показатели несколько иные: объем — 1368 куб. см, мощность — 100 л.с. при 6 тыс. об/мин, а крутящий момент — 134,4 Нм при 4 тыс. об/мин. С таким движком хэтч стал меньше потреблять бензин и ускоряться до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее — за 12,7 сек. В паре с 1,4-литровым мотором работает исключительно 6-скоростная МКПП, поэтому не стоит удивляться тому факту, что с ним в нашей стране продается всего 5% Cee’d. Важнейшим приобретением пятидверки можно считать бензиновый двигатель «один и шесть» GDi с прямым впрыском, фазовращателями на обоих валах и отдачей в 135 л. с. Он имеет отношение к той же серии силовых агрегатов, что и предшествующий мотор MPI на 130 л.с. с распределенным впрыском, но он отличается измененными каналами системы охлаждения и выемками в поршнях, позволяющими впрыскивать смесь в центр цилиндра. Степень сжатия 135-сильного движка — 11:1 против 10,5:1 у предшественника. Экономичность улучшена на 6%, а динамика — на 10%. С двигателем 1.6 GDI сочетается только 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным «сухим» сцеплением, тогда как европейская версия уже вовсю комплектуется новейшей 7-скоростной преселективной КПП — аналогичную коробку использует ассиметричный хэтч Hyundai Veloster.

четвертая модель в семействе — Авторевю

Ceed третьего поколения многолик: к базовому хэтчбеку, универсалу и шутинг-брейку присоединился кросс-хэтчбек под названием Kia XCeed. И это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Новый XCeed имеет оригинальный кузов с более динамичным профилем и без дополнительных окошек в задних стойках крыши.  Общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.

Колесная база осталась нетронутой (2650 мм), но передний свес увеличен на 25 мм, а задний — на 60 мм, поэтому общая длина достигает 4395 мм. Ширина выросла на 26 мм (до 1826 мм), а высота — на 43 мм (до 1483 мм). Причем из них 42 мм приходятся на увеличенный дорожный просвет, но это если сравнивать с Сидом в европейской спецификации. Однако базовый хэтчбек для России имеет 150 мм под днищем, и по сравнению с ним XCeed имеет не столь солидную прибавку: с шинами 205/50 R16 клиренс достигает 174 мм, а с покрышками 235/45 R18 — все 184 мм. Разумеется, речь идет о паспортных данных.

Помимо увеличенного дорожного просвета, шасси имеет ряд других изменений. Самое главное — новые передние амортизаторы со встроенными гидравлическими буферами отбоя, которые эффективно гасят удары и делают подвеску потенциально более энергоемкой. Передние пружины стали мягче на 7%, а задние — на 4%. Вдобавок изменена настройка электроусилителя руля. Однако полноприводной трансмиссии XCeed не заслужил.

Салон в целом такой же, как у других Сидов, только украшен контрастными вставками и швами. Зато XCeed стал первой в семействе моделью с виртуальной комбинацией приборов. Экран диагональю 12,3 дюйма имеет разрешение 1920х720 пикселей и несколько режимов отображения, в том числе с нарисованными стрелочными шкалами. Такой дисплей будет опцией: у простых версий сохранятся аналоговые приборы с монохромным или цветным экраном по центру. А еще появилась наиболее продвинутая медиасистема с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма против семи или восьми дюймов у более простых версий. Вскоре эти опции появятся и у других моделей семейства.

Объем багажника, по сравнению с базовым хэтчбеком, здесь увеличен с 395 до 426 литров, а в конфигурации со сложенным задним рядом — с 1291 до 1378 литров. За доплату можно заказать трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери.

Моторная гамма для Европы не принесла неожиданностей. На выбор — бензиновая турботройка 1.0 T-GDi (120 л.с.), четырехцилиндровые турбомоторы 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также турбодизель 1.6 семейства Smartstream в двух степенях форсировки (115 или 136 сил). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать для всех версий, кроме базовой трехцилиндровой. В 2020 году гамма будет дополнена «мягким» и полноценным гибридами.

Выпускать Kia XCeed начнут на том же заводе в словацкой Жилине, где делают все остальные Сиды. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал этого года, но решение о выходе кросс-хэтчбека на российский рынок пока не принято.

Обзор KIA Ceed: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев KIA Ceed

KIA Ceed, 2018 г

В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

  Иван, Москва


KIA Ceed, 2019 г

Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.

   Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.

Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .

   Достоинства: коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

   Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

  Артем, Москва

 

Kia Ceed Performance, Engine, Ride, Handling

Если комфорт является вашим главным приоритетом, вы можете вычеркнуть Ceed из своего списка и вместо этого взглянуть на Skoda Scala или VW Golf, которые являются двумя из самых комфортабельных автомобилей в мире. класс.

Ceed не будет грохотать ваши начинки и очень послушен на больших препятствиях, таких как спящие полицейские, но он не так хорошо впитывает неровные городские дороги или рябые дороги A-класса. Тем не менее, это не ошеломляюще аварийно, и обновление колес с 16 до 17 не делает езду заметно хуже, как это может быть в случае с некоторыми из его конкурентов.

Относительно быстрое рулевое управление Kia Ceed придает ему живость при прохождении поворотов, поэтому поначалу кажется, что у него довольно аккуратная управляемость. Однако, когда вы нажимаете на него сильнее, вы обнаруживаете, что рулевое управление не кажется таким богатым, как в Ford Focus, или таким прогрессивно взвешенным, как у VW Golf и Skoda Octavia. В результате вы менее уверены в правильности установки Ceed на поворотах.

В то время как Ceed в целом чувствует себя проворным и хорошо движется по проселочной дороге со скоростью семь десятых, в быстрых поворотах он не чувствует себя особенно цепким сзади.

Те, кто надеется, что версия GT может быть каким-то разоблачительным, лучшим в своем классе теплым хэтчбеком, тоже останутся без внимания. Он не сильно отличается от обычного Ceeds, и ничто не сравнится с впечатляюще хорошо подобранным Focus.

Шумным Kia Ceed, конечно, не назовешь, но он не такой изысканный, как VW Golf и Ford Focus. Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi посылает довольно много вибраций через органы управления и звучит немного грубо. 1.6 T-GDi в GT имеет наиболее приятное звучание двигателя в линейке — определенно больше, чем довольно шумный 1.6 дизель CRDi.

Ручная коробка передач Ceed с небольшими выемками не такая гладкая, как у Focus, но в остальном она точна и проста в использовании. Доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но мы будем придерживаться руководства, чтобы снизить цену.

На скоростях автострады Ceed обременяет вас небольшим дорожным грохотом, хотя он страдает немного меньшим шумом ветра, чем Skoda Octavia, а его подвеска более тихая на неровностях.

Kia Ceed Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Никакой Ceed не оборудован плохо, и, за исключением металлической окраски, Kia действительно не предлагает вариантов.Однако это может быть проблемой, потому что это означает, что необходимо дорогое обновление отделки, если есть конкретная функция, которую вы хотите.

Комплектация начального уровня 2 включает 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники со всех сторон, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также камеру заднего вида и информационно-развлекательный пакет, о котором мы упоминали ранее. Мы бы остановились на двух комплектациях, чтобы снизить цену, потому что есть автомобили получше по той же цене, что и более высокие комплектации.

Тем не менее, если вам действительно нравится Ceed, стоит обратить внимание на обновление до 3 отделок, если вы можете получить хорошую скидку. Он добавляет лучшую информационно-развлекательную систему и задние датчики парковки, а также защитное стекло, дверные зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и большие 17-дюймовые легкосплавные диски. Более высокие уровни отделки салона слишком дороги, чтобы их оправдывать.

Kia показала высокие показатели надежности, заняв седьмое место из 31 производителя, представленного в рейтинге What Car? Обзор надежности — прежде всего, производители основных конкурентов Ceed, кроме Toyota и Skoda.

Даже если у вас действительно возникнет проблема, фантастическая семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль является самой продолжительной в настоящее время на новый автомобиль.

Kia Ceed кажется весьма многообещающим с точки зрения безопасности, если вы посмотрите на стандартное оборудование безопасности, которое вы получаете со всеми уровнями отделки салона: автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь при удержании полосы движения и система контроля внимания водителя.

Однако, когда эксперты по безопасности Euro NCAP проверили его, они обнаружили некоторые опасения. Голова водителя соприкоснулась с рулевым колесом при лобовом столкновении, в то время как защита груди переднего пассажира оказалась плохой при боковом краш-тесте с шестом.В результате он получает четыре звезды из пяти, что очень редко в этом классе и указывает на то, что Ceed менее безопасен, чем многие конкуренты, включая Ford Focus и исключительно безопасную Mazda 3.

Согласно Euro NCAP, вы может сделать его потенциально более безопасным, добавив пакет Advanced Driving Assistance Pack, который включает распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и обновленную систему AEB, которая включает обнаружение пешеходов и велосипедистов. Это стандартно для более высоких комплектаций, но необязательно для более низких и повышает общий рейтинг Ceed до пяти звезд.Хотя это может помочь вам избежать аварии, те же недостатки, описанные выше, все же применимы, если они у вас есть. Вдобавок ко всему, эксперт по безопасности Тэтчем показал, что Ceed относительно легко взломать и украсть, несмотря на наличие стандартной сигнализации и иммобилайзера.

Обзор Kia Ceed (2021 г.) | Паркер

Новейший Kia Ceed, традиционно ориентированный на стоимость, альтернатива Volkswagen Golf, Ford Focus и аналог Hyundai i30, представляет собой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.Он добавляет к своему списку талантов множество новых технологий и гораздо лучший драйв.

Для наблюдателей за автомобилями важная новость исходит от отдела значков Kia — апостроф в названии Ceed исчез навсегда.

Другие стили кузова Kia Ceed

Этот пятидверный хэтчбек является первым из целого ряда моделей на базе Ceed, которые будут выпущены в период с 2018 по 2020 годы. Они включают в себя традиционный универсал и, возможно, версию кроссовера. Но нет планов по четырехдверному седану, как предлагает Hyundai i30, или трехдверной версии.Вместо этого трехдверный Proceed превратился в изящный пятидверный универсал.

Хотите что-нибудь более стильное и с большим загрузочным пространством? Читайте о стрелковом тормозе Kia Proceed здесь

Но прежде всего это автомобиль — он ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем старый Ceed. Это большое изменение с точки зрения дизайна, хотя вы не обязательно сразу узнаете этот факт.

Светодиодные дневные ходовые огни в стиле кубика льда теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.Раньше они были доступны только на более спортивных моделях GT и GT-Line, и есть надежда, что они помогут намекнуть на повышенный атлетизм этого нового автомобиля.

Kia Ceed предлагает более спортивный привод

Улучшенная управляемость достигается благодаря новой полностью независимой подвеске и рулевому управлению, настроенным для увлеченного вождения. Ходовая часть остается достаточно шикарной, хотя есть еще более сложный момент, чем раньше.

Выбор мощности ограничен: 1,0 литр, 1,4 литра и 1.Бензиновые двигатели объемом 6 литров плюс дизель объемом 1,6 литра. Этот дизель также доступен в виде мягкого гибрида.

Версия

GT прогревает хэтчбек Ceed

Как и предыдущий Ceed GT, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с. и приводит в движение передние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна впервые.

С улучшенным стилем внутри и снаружи, чтобы помочь отличить его от остальной линейки, GT сидит ниже на доработанной подвеске и оснащен более крупными тормозами.

Приведенный в действие знакомым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, GT развивает мощность 204 л.с. и сопровождается ревущим выхлопом и мощным звуком двигателя. Это не будет проблемой для крупных игроков, таких как Golf GTI или Hyundai i30 N, но Ceed GT — это более быстрый, отзывчивый и симпатичный хэтчбек, который по-прежнему кажется взрослым и с которым легко жить каждый день.

Kia Ceed в стандартной комплектации имеет много места

Построенный на новой платформе Kia K2, Ceed может похвастаться более впечатляющим пространством по всему периметру, чем раньше, с действительно лучшим в своем классе уровнем высоты над головой и дополнительными дюймами между пассажирами на заднем сиденье.

Объем багажника также увеличился до 395 литров, что ставит его на уровень конкурентов, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf, с точки зрения практичности.

Пассажиры на задних сиденьях не слишком избалованы пространством для хранения вещей, поэтому стоит напомнить им, чтобы они оставляли все, что может дребезжать, в багажнике.

Повышенная безопасность и технические предложения

Ceed — первый автомобиль Kia, предлагающий полуавтономный режим движения по автомагистралям, который в стандартной комплектации поставляется с высокотехнологичным комплектом, таким как ассистент дальнего света и автономное экстренное торможение.

Все модели в стандартной комплектации имеют совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay, а также камеру заднего вида и множество других комплектов.

Новая коробка передач и информационно-развлекательная система в пути

В ближайшее время в Kia Ceed появятся две очень умные технологии. Первый — это iMT (интеллектуальная механическая коробка передач). Короче и короче: он позволяет машине двигаться по инерции на нейтральной передаче, при этом водителю ничего не нужно делать. Результатом является то, что он немного уменьшил выбросы и немного улучшил миль на галлон.Подробнее об этом читайте в разделе вождения.

Система развлечений UVO Kia также была полностью переработана. Самым захватывающим элементом этого является трюковая система дополненной реальности, доступная через приложение для телефона, которая помогает вам найти пункт назначения. Заинтересованы? Перейдите в раздел информационно-развлекательной системы, чтобы узнать больше.

Щелкните эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Kia Ceed, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, порекомендуем ли мы его покупать.

Kia Ceed Hatchback (с 2018) цены б / у

Используемый диапазон цен: 8 690 фунтов — 18 815 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Kia Ceed. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Kia Ceed с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    City cars — самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

Kia Ceed. Обзор | heycar

Итак, вы можете быть шокированы, обнаружив, что Kia Ceed больше не дешевле, чем его основные современники.Но во многих отношениях он так же хорош, как, скажем, Volkswagen Golf. Он также загружен комплектом, даже самые доступные модели оснащены приличной информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида и легкосплавными дисками. Добавьте семилетнюю гарантию, и вдруг Ceed станет очень выгодной сделкой.

Начнем с одной из лучших особенностей Ceed: его продуманного и практичного интерьера. Он в основном лишен дешевого пластика и действительно сравним с Volkswagen Golf, если не такой шикарный, как салон Mazda 3.Большинство моделей даже поставляются с изящной 10,25-дюймовой сенсорной навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Он имеет логичную компоновку и четкую графику, а удобные физические кнопки быстрого доступа упрощают использование на ходу.

Салон довольно просторный, особенно для пассажиров на переднем сиденье, хотя взрослые в натуральную величину сзади могут стать немного сварливыми через несколько часов. Здесь много полезных отсеков для хранения вещей, а багажник немного больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf, хотя вам, вероятно, придется припарковать машины рядом, чтобы это заметить.

В плане вождения Kia Ceed ничем не примечателен, но большинство сочтет это хорошим. Вы же не хотите, чтобы такая машина была замечательной в управлении. Рулевое управление поворачивается, шины сцепляются и тормоза останавливаются. Он не сильно наклоняется в поворотах, в то время как гибкая подвеска довольно хорошо поглощает неровности и неровности. Вы заметите немного шума дороги и ветра на высокой скорости — определенно больше, чем в Volkswagen Golf, — но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать.

Тот, кто ищет что-то более спортивное, найдет для себя Ceed GT с мощным 1.6-литровый бензиновый двигатель. Хотя это немного глупая машина — и не в стиле веселой Mazda MX-5. Он шумнее, жаднее и менее комфортен, чем стандартный Ceed, но не так удобен в управлении, как Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST. На самом деле это немного бессмысленно.

Что еще более важно, Kia Ceed — это безопасная покупка, с пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и длинным списком технических функций безопасности в стандартной комплектации. Точки Isofix сзади также помогут при установке детских сидений.

Kia ​​Ceed больше не является бюджетным вариантом и во многих отношениях ничем не уступает сопоставимым Ford Focus, Volkswagen Golf или Mazda 3.Вы получаете много за свои деньги, с хорошо отделанным интерьером и приличной практичностью. В управлении нет ничего особенного, но он чувствует себя безопасно и уверенно, в то время как линейка двигателей означает, что он должен быть дешевым в эксплуатации — при условии, что вы избегаете бессмысленного Ceed GT.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Kia Ceed (2012-2018).

Kia Ceed GT обзор и фотографии

Что это?

Kia ​​Ceed GT, пятидверная версия Proceed GT, на которой мы раньше ездили, и она нам очень понравилась.Он стоит на 500 фунтов стерлингов больше, чем его трехдверный эквивалент, цены начинаются от 20 500 фунтов стерлингов, и это один из немногих автомобилей с высокими характеристиками с семилетней гарантией.

Технические особенности?

GT получит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он во многом связан с устройством Hyundai Veloster Turbo, но здесь он немного мощнее, развивая 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Вождение передних колес только через шестиступенчатую механическую коробку передач, разгон от 0 до 60 занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль в час.В сочетании с выбросами CO2 171 г / км и расходом топлива 38,2 миль на галлон.

По сравнению с обычным Ceed, GT получил перенастроенные пружины и амортизаторы, а также более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки передней подвески стали более жесткими, чтобы улучшить реакцию на рулевое управление и уменьшить крен кузова, в то время как на задней оси имеется независимая установка. 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/40 Michelin Pilot Sport 3 являются самыми большими из всех моделей Ceed, в то время как регулируемый электрический усилитель руля в стандартном автомобиле был заменен на одну, более прямую настройку.

Тормоза Beefier — диски 300 мм спереди и 262 мм сзади — по-видимому, обеспечивают лучшие тормозные характеристики из всех когда-либо выпускавшихся Kia. Внутри здоровая стандартная спецификация может быть обновлена, чтобы включить спутниковую навигацию с 7-дюймовым экраном, подогрев сидений и руля, а также камеру заднего вида с очень высоким разрешением через линию отделки GT Tech за 2700 фунтов стерлингов. Все модели оснащены дневными ходовыми огнями «кубик льда» и спидометром TFT, который переключается между традиционным аналоговым и цифровым дисплеем с указателями крутящего момента и наддува.

Как это водить машину?

По ощущениям он немного отличается от своих больших горячих хэтчбеков современников, и в зависимости от того, что вы ищете, это может быть действительно очень хорошо. Он избегает довольно хриплых острых ощущений Ford Focus ST и твердой солидарности VW Golf GTI для хорошо демпфированного, немного более мягкого динамического характера, который действительно побуждает вас поддерживать скорость, поскольку его можно двигать без суеты. Необработанные края отсутствуют, но есть плавность и хладнокровие, которые многие конкуренты обменяли на комфортную «спортивность».В общем, выбор Kia значка «GT» заслуживает внимания.

Рулевое управление лишено чувствительности, но имеет постоянный вес, поэтому сцепление с передней частью легко оценить. Уровни сцепления более скромные, чем вы найдете где-либо еще, но это позволяет Ceed быть интересным и привлекательным на более низких скоростях, чем его более сильные соперники, и он более регулируемый, чем вы можете себе представить.

Как мы уже упоминали, его двигатель — слабое место. Его мощь в среднем диапазоне достаточно велика, и вы действительно можете легко наращивать и поддерживать темп, в то время как хорошо взвешенные педали и плавное ручное переключение передач гарантируют, что переключение шести передаточных чисел вверх и вниз доставляет удовольствие.Но саундтрек лучше всего описать как плоский, а резкость выше 5000 оборотов в минуту ослабит ваш энтузиазм по поводу поездок к красной черте. Более свободная выхлопная система послепродажного обслуживания могла бы немного исправить эти недостатки, но трудно представить себе, что покупатели будут интересоваться этим автомобилем, а не более целеустремленными конкурентами.

Говоря более прозаично, это Kia последнего поколения имеет качество интерьера, которое не уступает или даже лучше многих признанных конкурентов, а интерьер — действительно хорошее место для жизни. Сиденья Recaro являются стандартными, а расположение приборной панели делает неуклюжий дизайн Focus очень плохо продуманным.

Как это сравнить?

Ceed GT значительно уступает своим предполагаемым конкурентам — в частности, VW Golf GTI — по цене, хотя с чуть более 200 л.с. он также теряет мощность, его производительность ближе к классу небольших хот-хэтчбеков, чем к более крупным конкурентам. сравнивается с.

Его самым жестоким конкурентом, вероятно, является Ford Focus ST, сам по себе невероятно недорогой, по цене от 22 195 фунтов стерлингов с 2-литровым турбомотором мощностью 247 л.с., обладающим большим характером, чем у Kia 1.6, и динамикой, которая намного резвее и регулируется.Хорошо, значит, он стоит дороже, но в магазинах можно купить немного использованный образец годовой давности за деньги Ceed GT. Если вы цените удовольствие выше гарантий и комфорта, возможно, вам стоит выбрать именно этот автомобиль.

Учитывая уровень производительности Kia (и ее низкую цену), некоторые водители могут также соблазниться горячими хэтчбеками из класса ниже, если максимальное пространство не является проблемой — Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Renaultsport Clio. 200 Turbo — очевидный выбор, доступный менее чем за 20 000 фунтов стерлингов.

Что-нибудь еще мне нужно знать?

Это только начало для спортивного Kias, вице-президента компании, который указывает на стремление к более производительным моделям и, возможно, к самостоятельному спортивному автомобилю.Да, и в отличие от конкурентов, Kia не будет оснащать Ceed GT автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия DCT компании будет близка к своим допускам при крутящем моменте в 195 фунт-фут.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1591 куб. 7,4 с
Максимальная скорость (заявленная) 143 миль / ч
MPG 38.

Kia ​​сделала еще один шаг вперед в секторе семейных хэтчбеков, выпустив Ceed третьего поколения. Джонатан Крауч проверяет улучшенную версию.

Обзор за десять секунд

В этом облике третьего поколения Kia Ceed еще больше заострила свое предложение в сегменте семейных хэтчбеков класса Focus, добавив элегантный внешний вид, дополнительные технологии и возможность использования интеллектуальной технологии безопасности камеры «уровня 2». Как и прежде, ценность остается сильной стороной, и есть лучшая в отрасли гарантия.Значит, здесь есть что полюбить.

Общие сведения

Если вы хотите лучше понять, почему Kia является одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире, вам достаточно взглянуть на этот автомобиль, семейный хэтчбек Ceed. Словацкий завод, который его строит, открыл свои двери только в 2006 году, но уже было построено более миллиона моделей cee’d.

Историки автомобилестроения будут оглядываться на оригинальный cee’d как на знаковый дизайн, первый, кто на своих условиях побеждает лидеров европейского и японского рынка в сегменте семейных хэтчбеков, в которых доминируют Focus и Golf.Построенный в самом сердце Европы, он был ориентирован на самое сердце европейской автомобильной промышленности, отсюда и необычное название cee’d, представляющее собой сочетание французского аббревиатуры Европейского сообщества (CE) и названия проекта этого автомобиля (ED). Он пристыдил признанных игроков тем, что соответствовал их качеству, при этом значительно занижал цены и предлагал удивительно долгую 7-летнюю гарантию. Но времена меняются, как и сегменты рынка. Поэтому Kia переработала этот автомобиль, сделав его более спортивным, добавив более эффективные двигатели и дополнительные технологии.

Опыт вождения

Невозможно придраться к тому, как Kia сделала это. Ясно, что кто-то в Сеуле посмотрел на то, что делает лучшие семейные хэтчбеки великолепными, и приложил много усилий, чтобы попытаться им подражать. Фактически, новейшая полностью независимая система подвески намного сложнее, чем грубая конструкция торсионной балки, которую вы получаете на основных моделях Golf и Focus, и нацелена на обеспечение водителей более маневренной и быстрой реакцией на управление, дополненной измененными характеристиками пружин и амортизаторов и более быстрая рулевая рейка.Ходовая часть была разработана для широкого спектра дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, давая водителям уверенность в более точном контроле над телом в поворотах и ​​устойчивости на более высоких скоростях. Некоторые из этих настроек произошли в Великобритании, чтобы обеспечить хорошее поведение Ceed на наших уникальных дорогах.

Под капотом бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-Gdi мощностью 118 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-Gdi. Применив более ранний 1,6-литровый агрегат GDI, новый Kappa 1.4-литровый силовой агрегат T-Gdi выдает 138 л.с. Кроме того, этот Ceed оснащен новейшим дизельным двигателем Kia U3 с мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1,4-литровый T-Gdi и 1,6-литровый двигатели CRDi также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Дизайн и сборка

Внешний вид этого третьего поколения Ceed — это работа руководителей стилистов Kia Грегори Гийома и Питера Шрейера, цель которых — сохранить эмоциональную привлекательность последних моделей бренда, таких как Stinger GT.Он построен на новейшей платформе Kia K2 и ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем модель предыдущего поколения, плюс есть силуэт «кабина назад», который должен демонстрировать «более зрелое чувство атлетизма». Прямые линии заменяют закругленные края Ceed старого поколения, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также точными линейными формами, обрамляющими его «лицо».

Внутри салона главным недавним изменением стало внедрение немного большего 8-дюймового медиа-экрана на центральной панели для стандартных моделей, который будет увеличен до 10.25 дюймов, если указать навигацию. Лучшие варианты GT-Line S также получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. В остальном все как раньше. В переднем ряду приличная высота над головой и невысокая посадка. Повсюду использованы высококачественные материалы, а поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Панель приборов разделена на верхнюю часть — для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой находятся органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.Центральная консоль ориентирована на водителя и немного наклонена к сиденью водителя, что упрощает использование в движении. Сзади есть большой 395-литровый багажник, а также приличное место для плеч для задних пассажиров.

Market и модель

Цена находится в пределах от 18 500 до 29 000 фунтов стерлингов для пятидверного кузова хэтчбека — есть также альтернативный вариант универсала Sportswagon. Какой бы Ceed вы ни выбрали, вы ожидаете найти его прилично оснащенным — это так, — но ключевым изменением на этот раз является добавление гораздо большего количества технологий безопасности.В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля в комплект входит система помощи при дальнем свете, система предупреждения водителя, система удержания полосы движения и система предупреждения о лобовом столкновении, автономное торможение с функцией предотвращения лобового столкновения.

Plus Kia переходит в сферу технологий автономного вождения второго уровня. Этот MK3 Ceed доступен с функцией отслеживания движения по полосе, которая отслеживает транспортные средства, идущие впереди транспортного средства в движении, и определяет подходящие места на других полосах движения, в которые можно безопасно двигаться, чтобы получить больше места в сильных заторах.Он обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистрали, и контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди. Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном столкновении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.

Стоимость владения

Ни один автомобиль в этом секторе не может позволить себе выйти на рынок с второсортными показателями экономичности и выбросов.Так как же это? 1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDi обеспечивает выбросы по стандарту NEDC 115 г / км. Для 1,4-литрового силового агрегата T-GDi выбросы составляют 127 г / км при наличии семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Модели с ручным управлением выделяют 131 г / км.

Важной новостью этой модели третьего поколения является новейший дизельный двигатель Kia U3. В этом 1,6-литровом блоке CRDi (Common-Rail Direct Injection), разработанном для выхода за рамки более строгих ограничений, установленных последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, используется технология активного контроля выбросов с селективным каталитическим сокращением для значительного снижения выбросов.Следовательно, меньше твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. И, конечно, улучшенные показания CO2. Версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 114 л.с. выделяет 100 г / км CO2. Модели с коробкой передач с двойным сцеплением развивают скорость 108 г / км. Как обычно, в рамках сделки Kia также предоставляет длительную 7-летнюю гарантию.

Краткое описание

Конечно, все еще будут люди, которые вслепую купят Focus, Golf или какой-нибудь другой семейный хэтчбек у традиционного основного бренда, не рассматривая его корейскую альтернативу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *