Kia ceed 3: Купить Kia Ceed III в Москве, невысокая цена на Киа Сид III на сайте Авто.ру

Содержание

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего :: Autonews

Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.

Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.

Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость.

Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.

Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.

Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.

Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.

Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.

Элерон под спойлер на Kia Ceed 3 (ХЭТЧБЕК)

ТЮНИНГ КИА СИД 3 (2018+, HB) 

ЭЛЕРОН ADVANCE ДЛЯ ШТАТНОГО СПОЙЛЕРА

НОВИНКА / АБС ПЛАСТИК / БЫСТРЫЙ МОНТАЖ / В ЦВЕТ КУЗОВА* 

Изюминка комплекта обвеса ADVANCE для модификации KIA CEED III. Удобный монтаж без сверления. Формирует дополнительный ярус под заводским спойлером крышки багажника. Сохраняет обзор водителя. Разделяет область под штатным спойлером на три сегмента: боковые и центральный отсек для стоп сигнала.  

 

   

КУПИТЬ СПОЙЛЕР В ЦВЕТ КУЗОВА КИА СИД 3*

Доступные к покупке варианты элерона ADVANCE:

 

  • ГОТОВЫЙ К УСТАНОВКЕ И ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ ПО КОДУ
  • НЕ ОКРАШЕННЫЙ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОКРАСКИ, СВОИМИ СИЛАМИ 
  •  

 

Детали окрашиваются на фабрике ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ коду цвета вашего KIA CEED. Благодаря промышленным объемам производства, стоимость работ по окрашиванию ощутимо ниже цен на аналогичные работы в обычных автосервисах. Оптимальным выбором 

 

ОБЗОР ЭЛЕРОНА ADVANCE ДЛЯ ШТАТНОГО СПОЙЛЕРА

Материал: ABS пластик. Полый внутри. Вес — 900 грамм. Имеет несколько плоскостей сопряжения с нижней «потолочной» частью штатного спойлера. Плоскости прилегания имеют специальные углубления для укладки клеевых материалов (двустороннего скотча и герметика). Клеевые компоненты приобретаются отдельно (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ).

 

 

 

УСТАНОВКА ЭЛЕРОНА ПОД ВЕРХНИЙ СПОЙЛЕР KIA CEED 3

Монтаж не требует подгонки. Перед установкой обязательно обезжирить склеиваемые поверхности. Нанести праймер-активатор адгезии и праймер для герметика. Установку рекомендуется выполнять «в четыре руки». После приклеивания выдержать автомобиль в теплом, сухом помещении более 5 часов. 

 

 

Подробный фильм по установке обвеса Advance для KIA CEED III (2019 года выпуска, в комплектации PREMIUM).

Работы выполнены в установочном центре TOP-TUNING.RU 

 

 

 

 

Пороги Advance на Kia Ceed 3

ТЮНИНГ КИА СИД 3 (2018+, HB, SW) 

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — ОБВЕС ADVANCE 

ЦЕНА ЗА ПАРУ / АБС ПЛАСТИК / БЫСТРЫЙ МОНТАЖ / В ЦВЕТ КУЗОВА* 

Комплект накладок на пороги для Kia Ceed 3 2018+ года выпуска, в кузове хэтчбек / универсал. Материал — АБС пластик . Элементы выполнены в фирменном стиле обвеса ADVANCE+ с сохранением штатного дорожного просвета. Максимальное занижение борта автомобиля +2,5 см достигается при установке порогов вместе с сплиттерами ADVANCE+ (приобретаются отдельно).  

 

  Пример сборки порогов вместе со сплиттерами ADVANCE+

  

КУПИТЬ ПОРОГИ В ЦВЕТ КУЗОВА КИА СИД 3*

На выбор доступны варианты обвеса для самостоятельной окраски или окрашенные* в цвет на фабрике. Детали окрашиваются ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ коду цвета вашего KIA CEED, с использованием импортных компонентов ЛКМ. Благодаря промышленным объемам производства, стоимость работ по окрашиванию ощутимо ниже цен на аналогичные работы в обычных автосервисах. Для усиления эффекта объема, центральная часть порогов окрашивается по шаблону в черный глянец. Для авто с пробегом, точное совпадение цвета возможно исключительно при подборе цвета по образцу.

 

  

  

*Центральная часть порогов по умолчанию окрашивается в черный глянец

КЛИРЕНС / GROUND EFFECT

Дизайн порогов ADVANCE PLUS создает иллюзию заниженной машины, при сохранении штатного дорожного просвета с небольшим занижением в пределах 25 мм. Привычный функционал использования автомобиля, использование штатного домкрата сохраняются. При необходимости поездки вне города допускается простой демонтаж сплиттеров 

 

  

ОБЗОР ГОТОВЫХ НАКЛАДОК ADVANCE+ НА ПОРОГИ 

Каждый порог набора оснащается внутренними усилителями с площадками для плотного прилегания к кузову и нанесения герметика. Верхняя часть накладок имеет широкую плоскость для установки двустороннего скотча, что значительно облегчает процесс установки и качество финального зазора. По умолчанию накладки на пороги не предусматривают монтаж штатных брызговиков передних крыльев. При необходимости брызговики могут быть установлены на авто на штатные пистоны, после небольшой доработки (подрезки) невидимой части в области подкрылка.  

 

 

На фото — готовые накладки на пороги ADVANCE Plus перед окрашиванием 

 

УСТАНОВКА ПОРОГОВ ДЛЯ KIA CEED III

Монтаж порогов ADVANCE+ не требует подгонки. Детали предназначены для установки поверх штатных, металлических порогов на двусторонний 3М скотч или стекольный герметик. Клеевые материалы приобретаются отдельно (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ). Сплиттеры порогов ADVANCE PLUS устанавливаются в готовую площадку порогов, на винты. Сплиттеры приобретаются отдельно, а так же доступны при покупке полного комплекта обвеса.  

  

 

УСТАНОВКА ОБВЕСА ADVANCE PLUS В TOP-TUNING

Профессиональный монтаж обвесов в установочном центре ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12) по предварительной записи. На все работы предоставляется официальная гарантия.

 

Фото отчет по шумоизоляции Kia Ceed III (Киа Сид 3) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
220
Kia Ceed III

За 9 часов
В вашем присутствии

46.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались — мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован «панорамой», поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием — прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Первый слой — обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения 🙂

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат — шумоизоляция днища Kia Ceed.

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика — это тоже элемент наших трудов.

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните — инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.


Новый KIA Ceed 2018 — обзор третьего поколения компактного городского автомобиля

KIA Ceed — оснащение салона

Комфорт, стильный дизайн и высокое качество материалов — вот что порадует в обновленном Kia Ceed 2018. Базовая комплектация предполагает широкий выбор в оформлении обивки сидений, от текстиля до экокожи.

Преимущества нового салона:

  • Прочный пластик с глянцевым покрытием.
  • Хромированные элементы.
  • Приборная панель, выполненная в спортивном стиле.
  • 5-8 дюймовый монитор, позволяющий работать как с навигационной, так и мультимедийной системой.
  • Удобство и функциональность руля с подогревом.
  • Панорамный люк.
  • Отличная акустика.
  • Подогреваемые и вентилируемые сидения.
  • Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  • Мультизональный климат-контроль.

Большое внимание также уделено шумоизоляции автомобиля. По обещаниям производителей, автомобили нового поколения должны совместить в себе комфорт и динамику с идеальной ценой.

KIA Ceed — технические характеристики

Габариты автомобиля Kia Ceed 2018 в кузове хэтчбек: длина — 431 см, ширина — 180 см, высота — 144.7 см, объем багажника — 395 литров.

Габариты универсала: длина — 460 см, ширина — 180 см, высота — 146.5 см, объем багажника — 600 литров.

Цветовое решение для кузова представлено 12 разными оттенками. Предлагаются как классические цвета, так и экстравагантные.

Среди технических характеристик стоит отметить, что новые модели сконструированы на обновленной платформе К2, с независимой подвеской и стойками от McPherson.

В качестве вариантов двигателей будут представлены:

  • Атмосферный бензиновый с объемом 1. 4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-тиступенчатая.
  • Турбированный бензиновый с объемом 1.0 л., мощностью 120 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой.
  • Бензиновый турбированный с объемом 1.4 л. и мощностью 140 лошадей. Трансмиссия — 6 МКПП либо 7 DCT.
  • Турбированный дизельный с объемом 1.6 CRDi, мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Дизельный турбированный с объемом 1.6 CRDi и мощностью 136 л.с. Трансмиссия — 6 МКПП либо 7 DCT.

Для безопасности пассажиров и водителя был разработан полный комплект систем, включающих в себя: семь подушек безопасности, систему автономного управления, опции, направленные на предотвращения столкновения, помощника при парковке. Для российского рынка комплект опций будет дополнен подогревом дворников в состоянии покоя, подогревом зеркал.

KIA Ceed — цена и старт продаж

Пятидверный хэтчбек и универсал станут доступны для заказа уже 29 августа.

Начальная цена базовой комплектации модели с бензиновым атмосферным двигателем составит примерно 15 тысяч евро за хэтчбек и 16 тысяч 300 евро за универсал. Стоимость спортивной версии будет варьироваться в зависимости от опций.

Расположение вин номера Kia Ceed 3 (CD)


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Назначение предохранителей Киа Сид 3 и реле со схемами блоков и их расположением

110А Резерв
210А Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом
310А Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира
410А Реле двери багажного отделения
525А Стекло подъемник правого стекла
625А Стекло подъемник левого стекла
725А Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя
87,5А Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
910А Резерв
1010А  Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС
1120А Модуль управления подогревом задних сидений
1210А Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха
1320А Подогрев переднего сиденья
1425А Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)
1515А Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации
1610А Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны
1715А Задний стеклоочиститель
1820А Дверной замок
1915А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
2010А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов
2110А  Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений
2225А Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)
2310А Стеклоочиститель переднего стекла
247,5А Кондиционер
2510А Подушка безопасности
2615А Стекло омыватель
2710А Резерв
2825А Резерв
2925А Резерв
307,5А Электро усилитель руля
317,5А Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения
3220А Люк в крыше
3320А Люк в крыше
347,5А  Комбинация приборов
357,5А Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,
367,5А Запуск
3715А Резерв
387,5А  Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
397,5А Индикатор подушки безопасности
407,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
4110А Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))
4215А Модуль управления системой пассивной безопасности
4310А Резерв
4410А  Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,
4515А Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))
4620А Прикуриватель, розетка на ручке с левой стороны

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1.5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1.5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V

Колесо 16 дюймов ‘2’, класс

Максимальная скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC 68.9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC 120

Колесо 16 дюймов ‘2 NAV’, марка

Максимальная скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC 68.9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC 120

Колесо 17 дюймов ‘3’, класс

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 130 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 8,1 8,3 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC 40,4 (7,0) TBC 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC 50,4 (5,6) TBC 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC 56.5 (5,0) TBC 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC 47,9 (5,9) TBC 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC 49,6 (5,7) TBC 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC 129 TBC 120

Колесо 17 дюймов ‘GT-Line’

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 130 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 8,1 8,3 9,8 9,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC 40,4 (7,0) TBC 56,5 (5,0) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC 50,4 (5,6) TBC 58,9 (4,8) 60,1 (4,7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC 56.5 (5,0) TBC 68,9 (4,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC 47,9 (5,9) TBC 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC 49,6 (5,7) TBC 62,8 (4,5) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д Евро 6д Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC 129 TBC 120 124

Колесо 18 дюймов ‘GT-Line S’

Максимальная скорость (миль / ч) 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.3
уэль Расход — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC

Колесо 18 «GT

Максимальная скорость (миль / ч) 139
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.1
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 32,1 (8,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 47.9 (5,9)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 41,5 (6,8)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 153

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

))

Бензин Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1.5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1.5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V
1.6 CRDi ISG (134 л.с.) 48V

Колесо 16 дюймов
‘2’, класс

Максимальная скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11,0 10.0
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,2 (6,7) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 60,1 (4,7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 61,4 (4,6) 67,3 (4,2)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 50.4 (5,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 53,3 (5,3) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 121 121

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11,0 10,0
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC TBC
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC TBC
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC TBC
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км TBC TBC
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC TBC
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Углекислый газ (CO2) Выбросы (г / км) TBC TBC

Колесо 17 дюймов
, класс 3 ‘(вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 130 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11,0 8,3 8,5 10,0 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC 39,8 (7,1) 37,7 (7,5) 55,4 (5,1) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC 49.6 (5,7) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC 55,4 (5,1) 55,4 (5,1) 67,3 (4,2) 67,3 (4,2)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC 47,1 (6,0) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC 48.7 (5,8) 47,9 (5,9) 62,8 (4,5) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д Евро 6д Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC 131 134 121 125

Kia Cee’d Обзор 2012-2018 (2021)

Эта желанная комбинация пространства и стиля переносится в универсал, который называется Kia Cee’d SW.Как и люк, он основан на близнеце Hyundai и доступен в комплектациях от 1 до GT-Line. SW может похвастаться объемом багажника 528 литров с поднятыми сиденьями и 1642 литрами с опущенными сиденьями, что превосходит всех его конкурентов.

Если бы он был ограничен выставочным залом, у автомобиля могли бы даже быть неплохие шансы сбить с их насеста несколько хорошо оперенных птиц, но на дороге хэтчбек Kia не так совершенен. Предлагаются пять бензиновых двигателей и два дизеля — 1,4 и 1.6-литровые агрегаты по обе стороны от топливной перегородки и мощностью от 89 до 133 лошадиных сил — казалось бы, у Cee’d есть основания, но всем, за исключением топовой масляной горелки, мешает скудная производительность. Остальные три бензиновых агрегата оснащены турбонаддувом, начиная с 1,0-литрового агрегата мощностью 98 л.с., за которым следует версия того же двигателя мощностью 118 л.с. и завершенный 1,6-литровым T-GDi мощностью 201 л.с.

Даже 1,6-литровый CRDi мощностью 134 л.с. производит лишь скромное впечатление гибкости — благодаря 191 Нм крутящего момента на низких оборотах — но это устройство, которое стоит выбрать благодаря его впечатляющей экономичности и чистоте CO2, официальные данные которых достигают 68.9 миль на галлон и всего 109 г / км (или 76,3 миль на галлон и 97 г / км в форме EcoDynamics). В универсале SW эти показатели немного снижаются до 64,2 миль на галлон и 116 г / км.

Помимо выбора двигателя, Cee’d страдает и другими динамическими проблемами. Его шасси, хотя и имеет такие желательные компоненты, как многорычажная задняя подвеска, не было настроено для работы с изяществом некоторых из его европейских конкурентов. С 17-дюймовыми колесами (стандартными для моделей с более высокими характеристиками) качество езды, к сожалению, посредственное. Более дешевые 16-дюймовые альтернативы помогают улучшить базовую податливость, но тяжелое линейное рулевое управление остается, слишком часто чувствуется, как руль, удерживаемый жесткой галсой против течения.

Наши первые впечатления от SW предполагали, что поездка немного лучше, чем у люка, а также хорошо взвешенное рулевое управление.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, а недавно добавленная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции. Руководство прикольное и приятное в использовании, в то время как автомат довольно скучен и не отвечает. Лучше коробка с двойным сцеплением DCT, которая предлагается только на 1,6-литровых бензиновых моделях. Он переключается быстро и чисто, но лучше всего в ручном режиме.Из-за слишком длительного удержания передач во время быстрой езды и увеличения выбросов и расхода топлива, он не соответствует ожидаемым стандартам.

Под всем этим он безопасен, цепкий и устойчивый, но Cee никогда не ведет себя так, как Focus или Golf. Он тихий, достаточно удобный (на правильных колесах), вместительный, экономный и практичный, но, как и его двоюродный брат Hyundai, этих достоинств достаточно только для того, чтобы зайти так далеко в войне классов.

Обзор хэтчбека Kia Ceed

| Carbuyer

Kia — это бренд, который сейчас полон уверенности, поэтому спортивный внешний вид новейшего хэтчбека Kia Ceed не следует воспринимать как стиль, а не содержание.Расширенная решетка с тигровым носом черпает вдохновение в Kia Stinger — первом суперседане бренда — и Kia разработала новые четкие основы для Ceed, чтобы сделать его более привлекательным для вождения.

Он предназначен для увлеченных водителей, которые иначе сели бы прямо в Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или SEAT Leon. С передними светодиодами «кубика льда» от GT Line Kias, которые теперь входят в стандартную комплектацию, он, безусловно, выглядит соответствующим образом и может похвастаться чистыми линиями и расширенной позицией.

Более быстрое рулевое управление и жесткая подвеска означают, что в поворотах меньше «рок-н-ролла», а Ceed достаточно маневренный и маневренный, что делает его более привлекательным для вождения, чем это принято в классе.Однако он не идеален: в результате пострадала комфортность езды.

Модельный ряд двигателей хорошо подходит для рынка Великобритании. Несмотря на его небольшую мощность, большинство водителей сочтут 118-сильный 1,0-литровый T-GDi достаточно мощным, и он может возвращать до 50,4 миль на галлон. Эта версия с уровнем выбросов CO2 128 г / км может также понравиться водителям служебных автомобилей. 1,4-литровый бензиновый T-GDi теперь был заменен 1,5-литровой версией с мощностью 158 л.с., которая разгоняется до 100 км / ч с места за 8,1 секунды, не расходуя намного больше топлива, чем двигатель меньшего размера.

Другие обзоры

Углубленные обзоры
Дорожные испытания

Водители, путешествующие на дальние расстояния, по-прежнему могут извлечь выгоду из дизельного топлива, особенно с учетом того, что 1,6-литровый CRDi является совершенно новым и теперь имеет мягкую гибридную технологию, возвращаясь до 62,8 миль на галлон, но требует периодической доливки AdBlue. Он имеет 134 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды. Все модели комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизель могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мы предпочитаем четкое ручное переключение передач.

Качество интерьера сделало еще один впечатляющий скачок на рынке элитных автомобилей, что позволяет говорить о Ceed и Golf на одном дыхании без каких-либо оговорок. Качество материалов отличное, а «плавающий» сенсорный экран выглядит современно, а также позволяет дизайнерам сделать приборную панель особенно мелкой, чтобы увеличить пространство для пассажиров. Сзади достаточно места для взрослых, а багажник объемом 395 литров больше, чем у Volkswagen Golf или Vauxhall Astra.

Ceed также очень хорошо оборудован, включая навигацию с использованием карт TomTom, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительное обновление динамика JBL, удовлетворяющее большинство технически подкованных клиентов.Также приветствуются такие варианты повышения комфорта, как обогрев лобового стекла и обогреваемые или вентилируемые передние сиденья.

Многие также выберут Ceed из-за его длительной семилетней гарантии, но, учитывая впечатляющее третье место Kia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года, скорее всего, вам не придется его использовать.

Легко забыть, что Kia Ceed находится только в третьем поколении, потому что он уже наступает на пятки Volkswagen Golf. Это еще не такой универсальный автомобиль, как VW, но он превосходит его в некоторых ключевых областях, таких как практичность, а также впечатляюще совершенен и лучше управляется, чем раньше.

Модельный ряд Kia Ceed также расширился; Если размер хэтчбека не соответствует вашим требованиям, Kia также предлагает Shooting Brake ProCeed, кроссовер XCeed и универсал Ceed Sportswagon — а последние два теперь доступны с подключаемым гибридным силовым агрегатом.

Обзор нового Kia Cee’d 1.6 CRDi

Новая коробка передач с двойным сцеплением является достойным дополнением к испытанной линейке Kia Cee’d, принося долгожданный выигрыш в экономии топлива и приличное снижение выбросов CO2. 1,6-литровый дизельный двигатель тоже новый, но, несмотря на скачок мощности, он все еще не может сравниться с плавными вариантами от VW или даже Vauxhall.Этот топовый хэтчбек тоже стоит дорого.

Еще в мае мы посетили современный европейский завод Kia в Словакии, чтобы помочь построить миллионный Cee’d. Всего четыре месяца спустя бренд обновил свой семейный хэтчбек второго поколения с обновленным стилем, новыми двигателями и новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Несколько недель назад мы ездили на нескольких обновленных моделях, включая 1,0-литровый трехцилиндровый, но, как и в случае с любым новым автомобилем, настоящее испытание происходит, когда он прибывает в Великобританию.

Какими бы популярными ни были эти урезанные бензиновые двигатели с турбонаддувом, значительная часть продаж Cee’d по-прежнему приходится на дизели. Так что новый 1,6-литровый CRDi — важное нововведение для корейского автопроизводителя.

На бумаге этот четырехцилиндровый двигатель снижает выбросы CO2 на 10 г / км, в то время как экономия топлива для автомобиля с механической коробкой передач подскакивает до впечатляющих 78,5 миль на галлон. Тем не менее, наибольший выигрыш получил автоматическая модель, где это семиступенчатое двойное сцепление превосходит старый шестиступенчатый гидротрансформатор почти на 25 процентов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это означает, что выбросы снизятся до 109 г / км (от 145 г / км), а экономия топлива до 67,3 миль на галлон (от 51,4 миль на галлон). Не так скромно, как руководство, но тем не менее впечатляет.

Двигатель тоже более мощный, и его можно почувствовать практически в любой ситуации. Разгон до 100 км / ч занимает всего 10,2 секунды (по сравнению с 11,3 секунды на старом автомобиле), а увеличение крутящего момента с 40 Нм до 300 Нм гарантирует, что он также чувствует себя быстрее на передаче.

Он все еще не так совершенен, как некоторые из его европейских конкурентов, издает слегка назойливый грохот при запуске и на низких оборотах, но примите круиз, и он будет хорошо двигаться. Более того, ставьте ногу на скоростной автостраде, и она будет стремительно двигаться вперед, что позволит вам легче обгонять более медленный транспортный поток.

Но самым большим открытием стала коробка передач. Он кажется плавным и быстрым, особенно на верхнем уровне, где он незаметно переключается с шестого на седьмое.Также есть пара (правда, дешёвых) лепестков на рулевом колесе, так что вы даже можете немного повеселиться, если окажетесь на извилистой проселочной дороге.

Но не стоит ожидать, что Kia превратит Cee’d в автомобиль Ford Focus, противостоящий водителям. Несмотря на доработки шасси и подвески, этот автомобиль по-прежнему отдает предпочтение комфорту, а не динамике. Он впечатляюще собран на неровностях и неровностях, но бросает его в поворот, и безжизненное рулевое управление мало что вселяет уверенности.Тем не менее, сцепление с дорогой достаточно велико, и если вы не будете слишком часто нажимать слишком сильно, это окажется достаточно удовлетворительной машиной, чтобы жить с ней.

Все модели теперь доступны в спортивной отделке GT Line, хотя наш автомобиль был немного более сдержанным, но все же хорошо оснащенным «4». За 23 730 фунтов стерлингов (за пять дверей, дизельный двигатель и автоматическую коробку передач) он выглядит дорогим — особенно рядом с SEAT Leon FR 2.0 TDI DSG — но вы получите выгоду от весьма необычного списка стандартного комплекта.Качество салона тоже хорошее и быстро приближается к немецкому уровню солидности.

Все модели «4» оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями и рулевым колесом с подогревом, системой входа и выхода без ключа, ЖК-дисплеем высокой четкости и панорамной крышей. Это не говоря уже об адаптивных ксеноновых фарах, регулируемом в 10 направлениях водительском сиденье, переднем и заднем парктрониках и системе Smart Park Assist. Вам придется потратить немного больше на автомобиль VW Group с таким же оснащением.

2018 Kia Ceed III 1.4 (100 л.с.)

Kia Ceed III 1.4 (100 л.с.) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia ​​
Модель Cee’d
Поколение Ceed III
Модификация (двигатель) 1,4 (100 л.с.)
Начало производства Июнь, 2018 год
Архитектура силового агрегата
07 Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — город 8 л / 100 км 29.4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 5,4 л / 100 км 43,56 US mpg
52,31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 145 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.6 с
Разгон 0-62 миль / ч 12,6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6 d
Отношение массы к мощности 11,9 кг / л.с., 84,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
90 Мощность
Мощность Л.с. @ 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 73,1 л.с. / л
Крутящий момент 134 Нм @ 3500 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1368 см 3 83,48 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72 мм 2.83 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
014 Двигатель без наддува 714 Усилитель руля
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1185 кг 2612.48 фунтов.
Макс. вес 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс нагрузка 575 кг 1267,66 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 395 л 13,95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1291 л 45,59 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов600 кг 1322,77 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4310 мм 169.69 дюймов
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Ширина с зеркалами 2055 мм 80,91 дюйма
Высота 1447 мм 56,97 дюйма
Колесная база 2650 мм 104,33 дюйма
Колея передняя 1559-1573 мм 61,38 — 61,93 дюйма
Задняя (задняя) колея 1567-1581 мм 61.69 — 62,24 дюйма
Передний свес 880 мм 34,65 дюйма
Задний свес 780 мм 30,71 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Электроуправление
Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Размер колесных дисков 6.0J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17

Kia Ceed 3 | Финансы доступны

© Ken Brown Motors. Ken Brown Motors является дочерней компанией Shephall Way Service Station Ltd. T / A Ken Brown Motors Shephall Way, Stevenage, Hertfordshire, SG2 9RW и Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Motors (Харлоу). Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 0.

Harlow Заявление об ограничении ответственности

© Ken Brown Motors (Харлоу), 44 — 46 Potter Street, Harlow, United Kingdom, CM17 9AQ является дочерней компанией Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Motors (Харлоу), зарегистрированной в Англии и Уэльсе под №1526461. Регистрационный номер плательщика НДС GB215810685.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Motors (Харлоу) авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в области потребительского кредитования, наш регистрационный номер — 679900. Мы действуем как независимый кредитный посредник и работаем с рядом тщательно отобранных кредитов. провайдеры, которые могут предоставить вам финансирование для вашей покупки.Мы можем получить комиссию за внедрение.

Stevenage Заявление об ограничении ответственности

© Кен Браун Моторс. Ken Brown Motors (Stevenage) является дочерней компанией Safeway Cars Ltd T / A Ken Brown Motors, Potters Street, Harlow, Essex, CM17 9AQ. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 01526461. Регистрационный номер плательщика НДС GB215810685.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Safeway Cars Limited t / a Ken Brown Kia уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в области потребительского кредитования, наш регистрационный номер — 679900. Мы выступаем в качестве независимого кредитного посредника и работаем с рядом тщательно отобранных кредитных организаций, которые иметь возможность выделить вам средства на покупку. Мы можем получить комиссию за внедрение

Richmond Заявление об ограничении ответственности

© Кен Браун Моторс. Ken Brown Motors (Ричмонд), 1-5 North Road, Ричмонд, Великобритания, TW9 4HA и является дочерней компанией Shephall Way Service Station Ltd. T / A Ken Brown Motors Shephall Way, Стивенидж, Хартфордшир, SG2 9RW.Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 1522824. Регистрационный номер плательщика НДС GB3223.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Shephall Way Service Station Limited t / a Ken Brown Kia авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в сфере потребительского кредитования, и наш регистрационный номер — 684922.Мы действуем как независимый кредитный посредник и работаем с рядом тщательно отобранных кредитных организаций, которые могут предоставить вам финансирование для вашей покупки. Мы можем получить комиссию за внедрение.

Letchworth Заявление об ограничении ответственности

© Кен Браун Моторс. Ken Brown Motors (Летчворт), Icknield Way, Letchworth Garden City SG6 1EX и является дочерней компанией Shephall Way Service Station Ltd. T / A Ken Brown Motors Shephall Way, Стивенидж, Хартфордшир, SG2 9RW. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе №1522824. Регистрационный номер плательщика НДС GB3223.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль.