Каталог моделей хендай – (Hyundai)

Модельный ряд Hyundai. Технические характеристики новых авто Hyundai и автомобилей Hyundai с пробегом на cartechnic.ru

Модельный ряд Hyundai с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Hyundai  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hyundai.


МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Entourage 3.8 AT 5AT HB5AT253 л.с.2006 г.2009 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Eon 0.8 MT 5MT HB5MT56 л.с.2011 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
i800 2.5 CRDi AT 5AT Fourgon5AT168 л.с.2007 г.

Описание автомобиля Hyundai

Этот производитель автомобилей на сегодняшний день является одним из лидирующих компаний на рынке производства автомобиля по всему миру и лидером в своей стране – Южной Корее. Да речь идет об автомобилях Хюндай. Для того чтобы стать всемирно-известными автомобилям Hyundai понадобилось практически 30 лет, но все же это произошло. И не только потому, что все модели имеют достаточно современный внешний вид, а еще достойное качество каждой модели и технические характеристики, которые делают автомобиль легким в управлении, маневренным, устойчивым и безопасным, как для водителей, так и для пассажиров.

Над созданием первого автомобиля под маркой Hyundai начали работать в 1973 году после длительного сотрудничества с крупным производителем автомобилей компанией Форд. И вот по истечению практически двух лет автомобиль Hyundai Pony впервые предстал перед широкой аудиторией. Это был успех корейской компании, и под его влиянием началось производство автомобилей Хюндай, которые впоследствии шли на экспорт в такие страны, как Южная Америка, Эквадор, Африка и многие другие. Чуть позже этот автомобиль появится и на европейских рынках.

После Хюндай Пони были Granada, Axel, Sonata. Стоит отметить, что последняя модель ознаменовалась тем, что была сделана из деталей, которые производились на производствах компании, исключением стали только моторы, которые принадлежали компании Mitsubishi.

Впервые моторы для автомобилей Hyundai появились в 1989 году, после чего компания уже занималась и модернизацией и производством собственных моторов. Что через несколько лет позволило создать и свой собственный концепт кар HCD-I. Такое положение вещей позволило вывести компанию на новый уровень и продолжить работу над новыми моделями от Хюндай. Это и знаменитый Accent, и XG, а также Elantra, Hyundai Atoz, Trajet и множество других моделей.

Появление этой марки на российском рынке произошло после подписания соглашения с заводом в Таганроге, где и производились автомобили Accent, Sonata, Elantra XD и кроссовера Santa Fe Classic до 2010 года. Так как двумя годами ранее компанией было принято решение о строительстве своего собственного завода в Санкт-Петербурге, что и было осуществлено в 2010 году.

Все вышеперечисленные модели и были представлены российскому потребителю для обозрения и совершения покупки.

Hyundai: объявления о продаже автомобилей

cartechnic.ru

Хендай малолитражка (Hyundai)

Модельный ряд южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor довольно широкий. Среди автомобилей с небольшим расходом топлива выделим следующие модели

Среди них представлены как субкомпактные авто, так и автомобили B-класса.

i10

Hyundai i10

Хэтчбек

  • Hyundai i10 › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai i10 › Комплектации и цены
  • Hyundai i10 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai i10 › купить в Москве и других городах
  • Hyundai i10 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

i20

Hyundai i20

Хэтчбек

  • Hyundai i20 › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai i20 › Комплектации и цены
  • Hyundai i20 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai i20 › купить в Москве и других городах
  • Hyundai i20 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

i30

Hyundai i30

Хэтчбек

  • Hyundai i30 › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai i30 › Комплектации и цены
  • Hyundai i30 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai i30 › купить в Москве и других городах
  • Hyundai i30 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Solaris

Hyundai Solaris

Седан

  • Hyundai Solaris › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai Solaris › Комплектации и цены
  • Hyundai Solaris › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai Solaris › купить в Москве и других городах
  • Hyundai Solaris › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Elantra

Hyundai Elantra

Седан

  • Hyundai Elantra › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai Elantra › Комплектации и цены
  • Hyundai Elantra › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai Elantra › купить в Москве и других городах
  • Hyundai Elantra › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

avtoarrow.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Hyundai — история марки:

Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.

Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.

Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony — первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.

В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.

Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.

Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata — их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.

С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.

Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.

Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.

a2goos.com