Картинки polo volkswagen: Фото Volkswagen Polo Sedan — фотографии, фото салона Volkswagen Polo Sedan, II поколение

Содержание

Обзор авто Volkswagen Polo — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Polo в Москве от официальных дилеров

Переднеприводный лифтбэк Volkswagen Polo для города и трассы

Автомобиль недавно пережил рестайлинг и был запущен в продажу 18 мая 2020 года. В целом второе поколение кардинально не изменилось. Была добавлена обновленная диодная оптика, а также перерисована фальшрадиаторная решетка. Теперь она стала более массивной и лучше сочетается с фарами. Это создает узнаваемый рисунок. Противотуманки заменили на пластиковые элементы в виде воздухозаборников. Также поменялось расположение элементов на заднем бампере, что позволило сделать силуэт более современным.

На отечественном авторынке представлены комплектации Exclusive, Status, Respect и Origin. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4-1,6 литров мощностью до 90-125 л. с. Время разгона варьируется в пределах 9,2-11,4 с. Автомобиль позиционируется как переднеприводный лифтбэк для города, а потому клиренс на 170 мм позволит легко преодолеть лежачих полицейских и бордюры. В зависимости от модификации, можно выбрать автоматическую, роботизированную или механическую коробку переключения передач.

Как купить Фольксваген Поло по адекватной цене?

Autospot помогает найти официального дилера, который сотрудничает напрямую с производителем, а потому не накручивает стоимость за посредничество. Благодаря сотрудничеству с ними клиент получит такие преимущества:

  • добросовестное обслуживание в дилерской мастерской по гарантии на протяжении 2 лет;
  • доступ к финансовой программе Volkswagen Гарант со сниженными процентными ставками;
  • круглосуточную помощь при поломке на дороге, в том числе в праздники и на выходных.

С помощью сайта можно сэкономить до 12% при покупке любой комплектации VW Polo, а также выбрать один из предложенных купонов на дополнительные услуги.

Информация о модели Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Поло в кузове лифтбек.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Volkswagen Polo 2020 для России

Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский «Фольксваген Поло» ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен «дворник» на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового «Поло» располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый «автомат». Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Для «Поло» предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. «Литые колёса» на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.

Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.

Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.

Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.

Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).

«Фольксваген Поло» российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.

Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.

Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Фольксваген Поло) фотографий машины Volkswagen Polo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volkswagen

Цены на все автомобили Volkswagen

Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим

Volkswagen от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.

Модельный ряд

Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:

  • Polo – седан, разработанный специально для России;
  • Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
  • Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
  • Tiguan  – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
  • Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
  • Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.

Как купить?

Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.

Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.

У нас можно купить автомобили:

  • по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
  • в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
  • в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
  • за наличные.

Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.


Фольксваген поло Модельный ряд (64 фото)

Фольксваген гольф поло 2010


Фольксваген поло седан Рестайлинг


Volkswagen Polo Plus 2


Фольксваген Polo sedan 2010


Фольксваген машина поло 2014


Фольксваген поло хэтчбек дизель


Volkswagen Polo sedan


Фольксваген Polo 2018 новый


Volkswagen Polo хэтчбек 2015


Volkswagen Polo в ряд


VW Polo sedan 2014


Volkswagen Polo VW


Фольксваген поло хэтчбек 2015


Volkswagen Polo 2020 лифтбек


Volkswagen Polo трехдверный


VW Polo 3 хэтчбек


Volkswagen Polo 2017 комплектации Life


Volkswagen Polo sedan (2010)


VW Polo 2018 седан


Фольксваген поло 2015 года черный цвет


Polo 6r1 6c1


Фольксваген поло седан 2010


Volkswagen Нью Polo


Volkswagen Polo 3 хэтчбек


Polo 2011 седан


Фольксваген поло хэтчбек 2017


Фольксваген поло седан 2018 новый кузов


Polo Volkswagen Polo


Фольксваген поло хэтчбек 2010


VW Polo sedan 2016


Фольксваген Polo 2019


Фольксваген поло хэтчбек 2009


Volkswagen Polo Allstar 2016


Фольксваген поло 2017 Полицейская


Габариты Фольксваген поло хэтчбек 2019


Фольксваген поло«Volkswagen Polo BLUEMOTION


Volkswagen Polo 2010 седан


Новый Фольксваген поло концепт


Volkswagen Polo sedan


Volkswagen Polo sedan (2010)


Фольксваген поло седан 2016


Фольксваген поло седан 2020


Фольксваген поло хэтчбек 2021


Volkswagen Polo sedan 2015


Фольксваген поло p252k


Volkswagen Polo sedan (2010)


Volkswagen Polo 2009 хэтчбек


Фольксваген поло ЦЦ 2014


Volkswagen Polo sedan 2009-2020


Cross Polo 2014


Фольксваген поло 4


Volkswagen Polo 2009 хэтчбек


Volkswagen Polo поло


Дилеры на Фольксваген поло седан


Polo mk6


VW Polo хэтчбек


Реклама Фольксваген поло gt


Polo 2018 машина


Фольксваген Венто 2014


Polo седан 2015


Фольксваген поло хэтчбек 2014


VW Polo 5


Volkswagen Polo 2020 реклама


Volkswagen Polo хэтчбек 2010

Volkswagen Polo III: цена Фольксваген Поло III, технические характеристики Фольксваген Поло III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов.

Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Volkswagen Polo IV — описание модели

Маленький Фольксваген по прозвищу «Хочу стать Мерседесом»

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло четвертого поколения дебютировал в 2002 году и выпускался вплоть до 2009-го, когда ему на смену пришло пятое. Исключением стал южноафриканский рынок: в ЮАР это поколение модели встало на конвейер в 2010-м и производится до сих пор.

Автомобиль разошелся приличным тиражом, но на лавры «Автомобиля года» не претендовал и популярности пятого поколения Поло не снискал. Более того, в 2005-м году журнал Top Gear назвал Polo IV одним из худших субкомпактов, позади него в анти-рейтинге оказались только Rover 25 и Fiat Punto. «Четвертый» Поло выпускался с кузовами хэтчбек и седан на семи заводах: в Германии, Словакии, Испании, Бразилии, ЮАР, Анголе и в Китае.

Производство модели началось в сентябре 2001 года, а к первым покупателям машины поступили в начале 2002-го. Поло четвертого поколения базировался на той же платформе, что и Seat Ibiza и Skoda Fabia первой генерации. Наиболее заметным отличием от предшественника стали четыре круглые фары, придавшие этой модели сходство с маленьким хэтчбеком Volkswagen Lupo.

В 2005-ом Поло обновили, в результате чего он визуально стал больше походить на старшие модели Volkswagen. В частности, изменилась передняя оптика (Поло перестал быть «четырехглазым»), дизайн задних фонарей и вообще задней части кузова. Над обновленным Поло работала команда специалистов во главе с легендарным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой.

В январе 2009 года глава североамериканского отделения Volkswagen Стивен Джэйкоби объявил о том, что Поло наконец-то появится на рынках США и Канады как самый маленький Фольксваген для тех, кто только начинает знакомство с немецкой маркой. Однако дальше слов дело не пошло: Поло на североамериканском рынке так и не появился. Хотя эксперты полагают, что производство этой машины (уже в пятом поколении) будет запущено в мексиканском городе Пуэбла. А там до Штатов — рукой подать.

Технические особенности

Существует экономичная модификация «четвертого» Поло, она называется BlueMotion. На такие машины установлен 80-сильный трехцилиндровый турбодизель 1.4. Помимо рекордно низкого расхода  3,9 л на 100 км эта модификация отличается еще и более высокой экологичностью. Выбросы вредных веществ у Polo BlueMotion крайне малы – всего 99 грамм СО2 на километр.

В четвертом поколении Поло был выпущен сразу в двух «заряженных» версиях – GTI и GTI Cup Edition. Впервые «заряженный» хэтчбек представили публике в 2005 году на международном автошоу в Австралии. Этот автомобиль был оснащен 150-сильным турбомотором 1.8, разгонявшим его до максимальных 216 км/ч. Однако на фоне более мощных конкурентов Polo GTI выглядел не таким уж «горячим». Немцы быстро исправили ситуацию и выпустили более мощный 180-сильный вариант GTI Cup Edition. Он уже мог набирать скорость 225 км/ч и до сотни разгонялся за 7,5 с, тогда как версия GTI укладывалась в 8,2 с.

Безопасность

Поло четвертого поколения получил четыре «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Боковой удар машина выдержала на «отлично», но выступила несколько хуже во фронтальном столкновении, обеспечив максимальную безопасность водителю, и среднюю – переднему пассажиру. За обеспечение безопасности для пешеходов при наезде на них Поло получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты



В марте 2010 года южноафриканское отделение Volkswagen объявило о том, что Поло четвертого поколения под именем Polo Vivo сменит в ЮАР Citi Golf. Машина выпускается по настоящий день на заводе в городе Эйтенхахе. Это крупнейшее в Африке предприятие по производству автомобилей.

Именно в четвертом поколении Volkswagen Polo версия с внешностью кроссовера стала называться CrossPolo. Это случилось сразу после рестайлинга модели в 2005 году. До этого момента хэтчбек со стилистикой «паркетника» был известен как Polo Fun (В Великобритании Polo Dune, в Испании – Polo Soho).

Несмотря на свой дерзкий облик с налетом «внедорожности», акцентированной защитной «юбкой» из некрашенного пластика по периметру и слегка увеличенным клиренсом, версия CrossPolo никогда не оснащалась полным приводом. Как следствие, по проходимости она практически не отличалась от обычных Поло.

Конкуренты

Главные конкуренты Polo 4 – его соплатформенники Seat Ibiza и Skoda Fabia. Это также модели других производителей, относящиеся к категории маленьких и недорогих городских автомобилей: в первую очередь, Ford Fiesta и Opel Corsa тех же лет выпуска. Фабия могла похвастать более вместительным багажником, а Фиеста уступала Поло по части экономичности и шумоизоляции. В целом же, все соперники выступают примерно на одном, достаточно высоком уровне, и Volkswagen, в первую очередь, выбирают верные бренду покупатели.

Цифры и награды

Пик продаж «четвертого» Поло пришелся на 2007 год, когда было реализовано 449 602 автомобиля. Общие продажи за семь лет составили почти 2 900 000 машин. Хороший результат, но назвать Polo IV самым успешным поколением этой модели было бы неверно: для сравнения, «пятый» Поло только за два года (с 2009-го по 2011-й) разошелся тиражом около 1 900 000 автомобилей.

Фото Volkswagen Polo 2021

— Фото интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Изображения.Polo GT (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор на Autoportal.com

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Форд Фигу — 5,23 — 7,65 лакх
  • Hyundai i20 Актив — 7,74 — 9,93 лакхов
  • Форд ЭкоСпорт — 7.91 — 11,45 лакха
  • Марути Сузуки S-Cross — 8,81 — 11,44 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид сзади
  • Шина
  • Фара
  • Все
  • Панель приборов
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volkswagen Polo GT (2016-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид сзади
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид 360 ° экстерьера
  • Вид 360 ° внутри

Конфеты Белый

Углеродистая сталь

Мигающий красный

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ ​​{reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} Volkswagen Polo

Изображения [HD]: Volkswagen Polo Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

. 29 января

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / фотографии / volkswagen-polo-images-1002/

2/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-1

3/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-2

29 апреля

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-3

29 мая

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-4

29.06

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-5

изображений | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

Volkswagen Polo (2010) — фотографии, информация и технические характеристики

Визуально Volkswagen Polo был разработан 1: 1 на основе принципов новой «ДНК дизайна» Volkswagen. Scirocco, первая модель с этой родословной, была отправлена ​​на гонки в 2008 году, чтобы занять поул-позицию среди лучших автомобилей мира. Сегодня это купе сохраняет свою ценность более стабильно, чем любой другой автомобиль в Германии. Вторая волна новой ДНК также дебютировала в 2008 году в новом Volkswagen Golf и его собрате с высокой крышей Volkswagen Golf Plus .С тех пор эти модели вернули себе первое место в рейтинге покупателей, что подтверждается статистикой регистрации автомобилей. Сейчас на рынок выходит третья модель, основанная на новой ДНК дизайна Volkswagen — Polo.

Предпосылкой для реализации этой философии дизайна, которая характеризуется высочайшей точностью и ясностью, являются прогрессивные и высокоинновационные методы разработки и производства. Дизайнеры, инженеры-разработчики и специалисты по производству Volkswagen работают вместе в более тесном взаимодействии, чем обычно.Их цель состояла в том, чтобы обеспечить уровень качества, как технического, так и визуального, который обычно встречается только в автомобилях на несколько классов выше. Этот альянс был реализован с большим успехом за последние два года командой руководителей под руководством профессора доктора Мартина Винтеркорна. В эту команду входят такие эксперты, как профессор д-р Йохем Хейцманн (член правления Volkswagen Group; производство), д-р Ульрих Хакенберг (член правления Volkswagen Brand; разработка) и Вальтер де Сильва (руководитель of Group Design) объединяют свою творческую энергию для разработки и производства таких автомобилей, как новый Volkswagen Polo.

Благодаря новой ДНК дизайна, определенной Вальтером де Сильвой, впечатление, которое производит этот Volkswagen Polo — в отличие от многих других автомобилей так называемого класса A0 или супермини — не надуманное или «симпатичное»; вместо этого он зрелый.

VW Polo с характерным новым семейным лицом Volkswagen представляет собой целеустремленный и впечатляющий автомобиль, длина которого составляет всего 3970 миллиметров (+54 миллиметра по сравнению с предыдущей моделью ) и 1682 миллиметра (+32 миллиметра). — вмещает до пяти человек и много багажа (от 280 до 952 литров).Значительное увеличение ширины автомобиля в сочетании с уменьшением высоты (от -13 до 1453 миллиметров) придает Volkswagen Polo более динамичный вид и целеустремленный внешний вид. Сам дизайн определяется четкими точными линиями без стилистических уловок, которые быстро теряют популярность; потому что в долгосрочной перспективе меньше значит больше — и неизменно высокая стоимость перепродажи Volkswagens является давним доказательством этого утверждения.

Это объясняет, почему Вальтер де Сильва намеренно объявил здесь «La Semplicità» — «простоту» — своим кредо.»La Semplicità» никоим образом не означает приуменьшение черт характера. Дело обстоит наоборот. Вальтер де Сильва: «Элегантность и эмоциональность, спортивность и динамика продолжают определять дизайн и стиль. В погоне за простотой и ясностью нужно тщательно продумать, как выразить намерения дизайнеров, обращаясь к сторонним наблюдателям».

Отправной точкой всех этих обсуждений является отражение автомобиля в бренде Volkswagen, его истории и его ценностях. «Некоторые отличительные элементы дизайна, — говорит де Сильва, — стали типичными для бренда.Мастерство архитектуры и баланс пропорций легли в основу, акцент на горизонтальных линиях превратился в объединяющую характеристику всех моделей, а буквальная любовь к деталям стала важным средством выражения ». высокий уровень качества, который можно увидеть в безошибочной точности линий автомобиля и в обработке его поверхностей. Новый Volkswagen Polo в первую очередь отражает эти принципы дизайна.

«The Polo», — подчеркивает де Сильва, — демонстрирует себя уверенные пропорции.Как только вы видите автомобиль, вы поражаетесь его динамичности, при этом чистый дизайн и целеустремленность в целом. Уменьшенные радиусы, узкие швы и чрезвычайно острые края панелей в боковом профиле, капоте двигателя и задней двери подчеркивают логичную концепцию дизайна автомобиля. Прежде всего, увеличение ширины приводит к очень полному, мощному изображению со всех сторон ».

Передняя часть

Лицо семейства Volkswagen, специально адаптированное для VW Polo с плоской решеткой радиатора и полосой фар, стал олицетворением бренда со времен Scirocco — подчеркивает дополнительную ширину автомобиля.Более того, он передает изображение очень низкого центра тяжести автомобиля. В этот облик гармонично вписаны окрашенные в цвет кузова бамперы Volkswagen Polo под черной решеткой радиатора.

В третьей горизонтальной линии ниже находится еще один большой воздухозаборник, через который в двигатель и тормоза поступает достаточное количество воздуха. По бокам эта черная полоса включает дневные ходовые огни и противотуманные фары со встроенными указателями поворота. Дневные ходовые огни позволяют экономить до 0,15 литра топлива на 100 километров по сравнению с обычными непрерывными ходовыми огнями.Всего в нескольких сантиметрах над дорогой привлекает внимание узкий передний спойлер в цвет кузова. Этот спойлер был перемещен вперед, и он вносит решающий вклад в образцовые показатели защиты пешеходов.

Volkswagen предлагает Polo с двумя разными фарами, в зависимости от выбранных опций: базовая версия Trendline оснащается фарами h5. Сдвоенные фары H7 устанавливаются начиная с «Комфортлайн». Также в фары встроены указатели поворота.Что касается стиля, внешние и внутренние конструктивные особенности фар с их различными световыми элементами сочетаются с линиями решетки радиатора, образуя единое целое.

Задняя часть

Задняя часть автомобиля отличается геометрической формой и спортивностью. Образец дизайна фар, линия которых прерывается при повороте вверх, снова переносится в задние фонари. Они также имеют очень характерный ночной вид и переходят в широкое плечо Volkswagen Polo.На этих плечах — в области боковой «характерной черты» автомобиля, которую можно увидеть со всех сторон, — секция крыши. Между тем, дверь багажника простирается вплоть до бампера. Как и у Volkswagen Golf, дверь багажника Polo открывается с помощью логотипа VW, который поднимается вверх и выполняет функцию ручки. Стандартное оборудование: спойлер на краю крыши, встроенный в заднюю дверь.

Образ автомобиля также исключительно мощный сзади. С этого ракурса хорошо видно, как конструкторы использовали увеличенную ширину колеи (+29 миллиметров спереди и +30 сзади) и вытянули внешние колеса в вертикальной плоскости вплоть до колесных арок, как будто вырезанные ножом.Вот почему Volkswagen Polo может легко приспособиться к очень большим комбинациям колес и шин. Диапазон дополнительных размеров шин простирается до 215/40 R17.

Боковой профиль

В боковой линии профиля, помимо прочего, преобладают характерный спортивный передний свес и чрезвычайно короткий задний свес, четко смоделированная «линия характера» и низкая крыша, наклоненная к задней части. Выступающая линия плеча также придает автомобилю новую боковую структуру и подчеркивает его в целом мужской внешний вид.Начиная с четвертого поколения, пятидверный VW Polo также имеет так называемый «вид трех окон». Это относится к третьему боковому окну, встроенному в заднюю стойку. Эта особенность дизайна особенно заметна на новом Volkswagen Polo. В области стоек A и C нижняя линия окон также поднимается вверх, что отсылает к стилю фар и задних фонарей. Также бросаются в глаза ярко выраженные боковые юбки, форма которых обеспечивает аэродинамические преимущества. Нижняя часть кузова VW Polo оптимизирована для обеспечения оптимального воздушного потока.Также улучшены аэродинамические характеристики переработанных корпусов наружных зеркал, сопротивление воздуха которых было уменьшено на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Качество и пассивная безопасность

Высокое качество кузова и пассивная безопасность очень «ощутимы» на борту автомобиля, особенно в жесткости кузова. Это совершенно очевидно на новом Volkswagen Polo, потому что Volkswagen предлагает отличное значение статической жесткости на кручение — 180000 Нм / °. Причина: статическая жесткость кузова автомобиля является ключевым техническим свойством и важным и важным параметром при оценке субъективных параметров, таких как безопасность, качество и, конечно же, комфорт вождения.Высокая статическая жесткость нового VW Polo достигается, среди прочего, за счет использования высокопрочной и очень высокопрочной стали, а также правильной конструкции конструкции для нагружения и усиления узловых точек кузова.

Это наглядно показано на задней части Volkswagen Polo: здесь также присутствуют очень жесткие узловые элементы с конструкцией профиля типа конверта, которые довольно далеко заходят в зону соприкосновения петель двери багажного отделения. Кроме того, используются клеевые соединения. Этот метод конструкции оптимизирует подход с использованием узловой системы для повышения жесткости и обеспечивает однородное распределение жесткости в секциях верхней части тела.Подобные примеры профильной легкой конструкции оболочки можно найти во всей конструкции кузова Volkswagen Polo.

Большая стабильность, несмотря на уменьшенный вес

Статическая жесткость, конечно, не была достигнута за счет увеличения веса. Верно и обратное: автомобиль имеет отличный коэффициент легкой конструкции 3,6. Чем ниже этот коэффициент, тем эффективнее реализация конструкции кузова с точки зрения легкости и жесткости. Таким образом, новый VW Polo является прекрасным примером инновационной легкой конструкции.Тот факт, что кузов этого Volkswagen на 7,5% легче, чем у предыдущей модели, несмотря на повышение безопасности, убедительно это иллюстрирует.

Верхние значения и для динамической жесткости

Высокая динамическая жесткость — важный фактор в достижении отличной динамики автомобиля, вибрационного комфорта и идеально сбалансированной акустики. На новом Volkswagen Polo сочетание оптимальной структурной схемы кузова, грамотного выбора материалов и инновационных процессов сварки и склеивания привело к максимальным значениям 43 Гц для так называемой собственной частоты кручения и 46 Гц для собственной частоты изгиба. .Во всех соответствующих зонах кузова высокие значения местной жесткости также обеспечивают хорошую звукоизоляцию и, следовательно, исключительно низкий уровень внутреннего шума.

Поведение при столкновении

Среди своих целей VW Polo был специально разработан для достижения нового, более строгого и всеобъемлющего 5-звездочного рейтинга EuroNCAP. Этому способствует более высокая структурная жесткость каркаса кузова Polo. Только в области ног, вторжение — связанное с сопротивлением кузова автомобиля деформации при лобовом столкновении — было снижено на 50 процентов! В случае бокового удара величина вторжения снижалась на 20 процентов.Конкретные действия, предпринятые для защиты пассажиров при лобовом, боковом или заднем столкновении:

Фронтальное столкновение

При лобовом столкновении — например, при столкновении со смещением между двумя транспортными средствами (при половинном перекрытии обоих транспортных средств), которое обычно происходит, — очень жесткая пассажирская камера создает пространство для выживания водителя и пассажира. Спереди чрезвычайно жесткая поперечина бампера была специально разработана для столкновения со смещением, так как она принимает энергию удара и распределяет ее по той стороне автомобиля, которая также не подвергается прямому воздействию.В результате оба боковых элемента рамы теперь могут поглощать энергию вместе. Боковые рамы были оптимизированы для достижения кривой замедления при лобовом столкновении, что значительно снижает нагрузку на пассажиров.

Кроме того, нижняя поперечина в пространстве для ног выполнена как элемент усиленной формы. Во-первых, это вдвое уменьшило его вес, а во-вторых, он стал очень прочным. Как отмечалось ранее, это уменьшило вторжение в пространство для ног на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.В свою очередь, это значительно снижает биомеханические нагрузки на ступни и голени. Педали Volkswagen Polo обеспечивают пассивную защиту; в идеале они предотвращают травмы при аварии, освобождая место для ступней и голеней.

Боковая часть кузова, выполненная в виде кольцевой конструкции, вместе с дверью, обрамленной в ней, обеспечивает дополнительную устойчивость формы даже при лобовых авариях с очень небольшим перекрытием. В так называемых грузовых путях здесь также используются чрезвычайно прочные, частично усиленные профилированные элементы из листового металла — в передней стойке, дверной рейке с аналогичными подкосами, доходящей до средней стойки, каркаса крыши и боковых порогов.

Боковой удар

Команда разработчиков VW Polo уделила особое внимание эффективной защите от бокового удара, поскольку зона удара в области дверей, конечно, довольно мала. Когда новый Volkswagen Polo сталкивается с объектом на своей стороне, энергия передается через усиленную специальной формой центральную стойку и профилированные ударные балки, расположенные по диагонали в двери. По сравнению с предыдущей моделью, поперечина сиденья и боковые пороги были значительно усилены.Таким образом, как уже упоминалось, при боковом ударе скорость вторгающегося объекта или столкнувшегося транспортного средства, а также самого вторжения снижается на 20 процентов.

Очень критичны, как правило, аварии, при которых автомобиль сбоку наезжает на дерево. В краш-тестах этот случай моделируется так называемым ударом о столб. Кузов Volkswagen Polo обеспечивает чрезвычайно высокий уровень безопасности при таком типе столкновения благодаря горячеформованной и, следовательно, очень устойчивой раме крыши и жестким боковым порогам.По сравнению с предыдущей моделью здесь также значительно снизилось проникновение. И действительно на 15 процентов.

Удар сзади

Задняя часть нового VW Polo была усилена особо прочными боковыми рамами. Топливная система также имеет защитный кожух. В тандеме с описанным очень устойчивым пассажирским салоном Volkswagen отвечает самым высоким требованиям при столкновении с задней частью кузова.

Безопасность пешеходов

Помимо защиты пассажиров Volkswagen Polo, первоочередное внимание уделялось безопасности других участников движения.В относительно компактном автомобиле, таком как VW Polo, безопасность партнера в первую очередь относится к безопасности пешеходов. Требования, касающиеся безопасности пешеходов, были учтены на ранней стадии проектирования при разработке.

В области переднего капота внутренний листовой металл был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство для деформации и предотвратить пробивание твердой поверхности блока цилиндров. Петли капота двигателя также были оптимизированы с точки зрения безопасности пешеходов. Крылья также имеют отдельные элементы деформации.Кроме того, в эту концепцию, конечно же, были интегрированы бамперы, чтобы гарантировать наилучшую защиту пешеходов.

Удерживающие системы

Новый Volkswagen Polo в стандартной комплектации оснащается высокоэффективной сетью подушек безопасности, в том числе комбинированными подушками безопасности для головы и грудной клетки (встроенными в спинки передних сидений), натяжителями и ограничителями ремней безопасности, а также сигнальным индикатором ремня безопасности, подголовниками, которые противодействие хлыстовой травме (оба передних подголовника), три задних подголовника и подготовка к установке Isofix для подходящих детских сидений.На активной стороне стандартная программа электронной стабилизации (ESP) дополняет систему безопасности.

Самый безопасный VW Polo на все времена

Суммарный результат всех этих действий является эффективным. Кузов обеспечивает исключительно хорошую основу для достижения очень низкой нагрузки при столкновении с людьми, находящимися на борту, благодаря оптимизированному торможению автомобиля при столкновении, низкому уровню вторжений и созданной ячейке безопасности. Удерживающие системы, настроенные индивидуально для Volkswagen Polo, также вносят свой вклад в максимальное снижение риска травм.Таким образом, Volkswagen стремится стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе в мире.

Повышенная устойчивость для снижения затрат на страхование

Продуманный до мелочей кузов VW Polo напрямую влияет на расходы на страхование. Потому что они заметно низкие. Причина: даже незначительные столкновения на парковке могут привести к значительным повреждениям. Чтобы свести их к минимуму, система переднего бампера состоит из очень устойчивой поперечины и, что также важно, интегрированных более мягких деформируемых элементов.За счет целенаправленных мероприятий по усилению в области системы нижних боковых рам удалось повысить уровень силы в боковой балке на 25 процентов (!) По сравнению с предыдущей моделью.

Эта энергия может быть легко поглощена системой бампера, которую легко заменить, а более дорогие узлы, такие как радиатор и компоненты климат-контроля, защищены боковыми рамами. В случае аварии на парковке ущерб будет намного меньше. Это снижает затраты на ремонт и положительно влияет на классификацию страхования: в Германии базовая модель Volkswagen Polo имела класс ответственности 16, частичный класс 15 и полный класс 13.Это означает, что новый Volkswagen достигает лучших оценок в своем классе автомобилей.

Интерьер

Все автомобили Volkswagen известны своим интуитивно понятным пользовательским управлением и отличными эргономическими свойствами — независимо от пропорций водителя и пассажиров. Это явно свойства нового Polo. Был переработан весь интерьер. Начиная с «Comfortline», поверхность приборной панели модернизирована с помощью так называемой технологии слякоти (высококачественная структура поверхности, приятная на ощупь).Нижняя часть кабины, а также дверные вставки и панели внутренней отделки могут быть заказаны в цветах «Антрацит» или «Ракушка».

Эргономика, ориентированная на водителя

Примечательна центральная консоль, которая теперь для удобства повернута в сторону водителя. Элементы управления на этой консоли устроены так же, как и на предыдущей модели, но были полностью переработаны. В самом верху находятся два центральных вентиляционных отверстия с высококачественными алюминиевыми лицевыми панелями, начиная с «Comfortline» и выше («Trendline»: глянцево-черный).На уровне консоли ниже этого водители VW Polo найдут знакомый ряд переключателей с такими деталями, как переключатель аварийных огней, который легко доступен и виден, а также кнопки для обогрева заднего стекла и дополнительных сидений с подогревом. На следующем уровне ниже находятся органы управления новыми радио- и радионавигационными системами, которые впервые устанавливаются на Volkswagen Polo. Первым в линейке оборудования здесь является RNS 310 — радионавигационная система с сенсорным экраном, мультимедийным интерфейсом (MEDIA-IN), функцией MP3 (через CD, DVD или SD-карту) и разъемом AUX-IN на передней панели.RNS 310 также может быть модернизирован для включения в него телефонного аппарата с громкой связью.

Наконец, на самом нижнем уровне консоли находятся полностью переработанные пользовательские элементы управления для системы вентиляции или климат-контроля («Climatic» является стандартным оборудованием, начиная с Comfortline). Практической особенностью здесь является дополнительное охлаждение перчаточного ящика. Здесь также интегрированы: отделение для солнцезащитных очков, выключатель подушки безопасности переднего пассажира и — если они включены в качестве опции — переключатели индикатора контроля шин (контроль давления воздуха) и порта MP3.Сервисная книжка автомобиля хранится в компактном отсеке для хранения в основании перчаточного ящика.

Белая подсветка приборов

Приборы Volkswagen Polo также были переработаны; теперь они имеют белую подсветку и стилизованы под те, что на Golf. Указатель уровня топлива в Polo нового поколения цифровой. Как и лицевые панели вентиляционных отверстий, поворотный переключатель света, который по-прежнему находится слева, приобретает высококачественный металлический вид от «Comfortline» и выше.

Как и другие новые модели марки Volkswagen, для VW Polo были разработаны новые трехспицевые рулевые колеса.В топовой версии кожаное рулевое колесо несколько компактнее, чем у Golf. Также будет предложено дополнительное многофункциональное кожаное рулевое колесо (с элементами управления на левой спице). Совершенно эргономичное впечатление производят подлокотники в обшивке дверей (с ящиком для хранения 1,5-литровой бутылки) и передний центральный подлокотник (складывающийся с вещевым ящиком), которые теперь можно заказать на Volkswagen Polo впервые.

Больше места на всех сиденьях

Сиденье водителя, переднего пассажира и заднее сиденье были переработаны.Теперь во всех пяти местах для сидения в Volkswagen Polo предлагается больше места. В частности, пространство для коленей в задней части салона увеличилось с увеличением внутренней длины до 1674 миллиметров (+8 миллиметров). Плечевое пространство спереди (1372 миллиметра) также увеличилось на 22 миллиметра. Благодаря этим новым размерам новый Polo предлагает значительно более просторную внутреннюю атмосферу. VW Polo также оказался очень универсальным: сложить заднее сиденье (со стандартным разделением 60:40, начиная с «Comfortline») очень просто; в этом случае автомобиль предлагает ровную грузовую поверхность с двойным грузовым полом, который является стандартным оборудованием начиная с «Comfortline» и выше.Двойной грузовой пол можно установить на двух разных высотах.

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Polo будет предлагаться в течение первого года производства с семью двигателями: четыре бензиновых и три дизельных. Пять из этих двигателей либо совершенно новые, либо новые для VW Polo; три из них могут работать в паре с инновационной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в качестве опции вместо 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Все двигатели соответствуют требованиям нового стандарта выбросов Евро-5.

Бензиновые двигатели, два трехцилиндровых и два четырехцилиндровых, имеют диапазон мощности от 44 кВт / 60 л.с. до 77 кВт / 105 л.с. Новинкой в ​​линейке являются два самых мощных бензиновых двигателя: 1,4-литровый с 63 кВт / 85 л.с. и 1.2 TSI с отмеченными 105 л.с., который переключается стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Также новинкой Volkswagen Polo являются все три турбодизеля с системой Common Rail. Эти четырехцилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом развивают мощность от 55 кВт / 75 л.с. до 77 кВт / 105 л.с.Версия BlueMotion Technology, основанная на среднем уровне мощности 66 кВт / 90 л.с., также дебютирует в 2009 году; этот Polo будет потреблять всего 3,6 литра топлива на 100 километров и выделять только 96 г / км CO2.

1.2 MPI мощностью 44 кВт / 60 л.с. и 51 кВт / 70 л.с.

Вход в мир двигателей VW Polo предлагается двумя проверенными трехцилиндровыми двигателями мощностью 60 л.с. или опционально 70 л.с. и многоточечным впрыском ( MPI) двигатель. 1,2-литровые двигатели были дополнительно усовершенствованы с точки зрения веса, акустики и соответствия стандарту выбросов Евро-5 для использования в новом поколении Polo.Одним из примеров технической модификации, демонстрируемой маневренным и экономичным трехцилиндровым двигателем, является оптимизированная бесшумная цепь для привода ГРМ и масляного насоса. Перенастроено и управление двигателем. Технические изменения, внесенные в двигатель, и улучшения, связанные с кузовом, привели к снижению расхода топлива в среднем на 0,3 литра на 100 км по сравнению с аналогичными версиями предыдущей модели. Выбросы CO2 были также сокращены со 138 до 128 г / км.

Оба 1.2-литровые двигатели Volkswagen Polo, каждый с четырьмя клапанами на цилиндр, потребляют 5,5 литров бензина высшего или среднего класса в комбинированном режиме. Это контрастирует с респектабельной максимальной скоростью 157 км / ч и 16,1 секунды для спринта от 0 до 100 км / ч для облегченной 1067-килограммовой 60-сильной версии. Версия с 70-сильным двигателем развивает максимальную скорость 165 км / ч и при необходимости может разогнаться до 100 км / ч за 14,1 секунды.

Двигатель 1.2 MPI мощностью 60 л.с. развивает максимальную мощность при 5200 об / мин; его максимальный крутящий момент 108 Ньютон-метров достигается при 3000 об / мин.Polo мощностью 70 л.с. развивает максимальную мощность при 5400 об / мин; его максимальный крутящий момент 112 Нм доступен при идентичных 3000 об / мин. В то время как 60-сильный двигатель работает в паре с базовой версией Trendline, 70-сильный двигатель также можно заказать в качестве опции для более высокой линейки оборудования Comfortline.

1.4 MPI, 63 кВт / 85 л.с.

Самым мощным бензиновым двигателем в линейке Volkswagen Polo на момент выхода на рынок является 1.4 MPI, который оснащен новой электроникой двигателя и новой системой впрыска.Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком развивает мощность 85 л.с. (при 5000 об / мин). Его максимальный крутящий момент 132 Нм достигается при 3800 об / мин. Впервые на VW Polo этот двигатель будет доступен с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в среднесрочной перспективе.

Помимо хорошего комфорта и динамических характеристик, тяжелый (или, скорее, легкий) двигатель весом всего 95 кг отличается прежде всего своей превосходной экономичностью. Volkswagen Polo 1.4 MPI в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач потребляет 5.Расход 9 литров на 100 км в среднем. Таким образом, значение CO2 составляет 139 г / км. С этим двигателем также удалось значительно снизить расход топлива и выбросы по сравнению с предыдущей моделью. И действительно на 0,4 литра и 11 г / км СО2. Как и в трехцилиндровых двигателях, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор четырехцилиндрового двигателя имеет оптимизированное покрытие из благородного металла с целью впечатляющего соответствия нормам выбросов Евро-5.

Что касается динамических характеристик, Volkswagen Polo 1.4 MPI набирает очки при максимальной скорости 177 км / ч и времени разгона 0–100 км / ч за 12,1 секунды. При этом эластичность двигателя тоже очень хорошая: на пятой передаче этот Polo разгоняется с 80 до 120 км / ч всего за 18 секунд. 1,4-литровый двигатель можно заказать с версией «Comfortline» или «Highline».

1.2 TSI, 77 кВт / 105 л.с.

Новым изюминкой Volkswagen в области приводной техники является двигатель 1.2 TSI VW Polo. Он дебютирует где-то в этом году. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был полностью переработан и следует философии уменьшения габаритов всемирно известного 1.4 TSI и 2.0 TSI. Это выражается в максимальной мощности при минимальном расходе топлива. Последний TSI характеризуется сенсационными характеристиками. Например, 105-сильный Volkswagen Polo 1.2 TSI разгоняется с места до 100 км / ч всего за 9,7 секунды и при необходимости может двигаться со скоростью 190 км / ч. Это контрастирует с показателями расхода топлива и выбросов на уровне и без того очень хорошей 60-сильной базовой версии: расход 5,5 литра и 129 г / км CO2. По сравнению с устаревшим 1,6-литровым двигателем предыдущей модели средний расход топлива был снижен на 1.2 литра (!). Это соответствует сокращению выбросов CO2 на 30 г / км.

1.2 TSI достигает максимальной мощности при 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент 175 Нм — при рабочем объеме 1,2 литра — доступен в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Volkswagen Polo 1.2 TSI поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции этот двигатель также может работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, разработанной Volkswagen. Планируется предложить TSI вместе с линиями оборудования «Comfortline» и «Highline».

1.6 TDI мощностью 55 кВт / 75 л.с., 66 кВт / 90 л.с. и 77 кВт / 105 л.с.

Дизели Common Rail пятого поколения VW Polo являются совершенно новой разработкой. Они производят 75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с. Также предлагается версия 90-PS TDI с пакетом BlueMotion; он потребляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. Все автомобили Volkswagen Polo TDI оснащены стандартным сажевым фильтром (DPF).

Подобно 2,0-литровым двигателям TDI с непосредственным впрыском Common Rail, двигатель 1.6-литровые четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели обладают идеальными акустическими характеристиками, высокой маневренностью и — что здесь решающим фактором — чрезвычайно низким расходом топлива и выбросами. Конечно, все варианты Volkswagen Polo 1.6 TDI соответствуют требованиям нового стандарта выбросов Евро-5.

Технически TDI рабочим объемом 1598 см3 в этом сегменте устанавливает высшие стандарты на рынке. Используя систему Common Rail, дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением 1600 бар.Пьезоприводы управляют многократным впрыском топлива с очень точным количеством топлива и синхронизацией.

В целях снижения внутреннего трения двигателя были оптимизированы приводы коленчатого вала, клапанов и масляного насоса. Отношение квадратного хода к диаметру отверстия сводит к минимуму потери на трение в гильзах цилиндров. Кроме того, были снижены потери энергии потока в контурах масла и охлаждающей жидкости, а также в потоках всасываемого и наддувочного воздуха. Это привело к созданию линейки двигателей TDI, которые обеспечивают бескомпромиссно низкий расход топлива и выбросы при минимальном недостатке комфорта или динамических характеристик.

1.6 TDI с 55 кВт / 75 л.с.

Версия с 75-сильным двигателем уже выдает максимальный крутящий момент 195 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об / мин. Расход топлива: 4,2 л. Выбросы CO2: 109 г / км. Его максимальная мощность достигается при 4000 об / мин. В этой версии Volkswagen Polo 1.6 TDI может двигаться со скоростью 170 км / ч и разгоняться до 100 км / ч за 13,9 секунды. При переключении стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач автомобилю требуется ровно 18,0 секунды для упругого спринта с 80 до 120 км / ч на высшей передаче.

1.6 TDI с 66 кВт / 90 л.с.

Те, кто желает еще больше снизить стоимость владения, расход топлива и выбросы, захотят заказать новый Volkswagen Polo 1.6 TDI с пакетом BlueMotion. Здесь мощность автомобиля составляет 90 л.с., а благодаря инновационному набору мер по экономии топлива Volkswagen, включая автоматическую систему Start-Stop, расход топлива составляет всего 3,6 литра дизельного топлива на 100 километров. И это соответствует показателю CO2 всего 96 г / км. В стандартной версии без пакета BlueMotion 90-сильный TDI потребляет 4.2 литра. 90-сильные двигатели TDI обеспечивают максимальный крутящий момент 230 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин.

1.6 TDI, 77 кВт / 105 л.с.

Самый динамичный двигатель, 105-сильная версия, работает с крутящим моментом 250 Нм (от 1500 до 2500 об / мин). Он разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 189 км / ч. Средний расход топлива: 4,2 литра дизеля на 100 км. Экономить на Volkswagen Polo тоже весело.

7-ступенчатая DSG

Новые Polos поставляются со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач с точным переключением передач и хорошей регулировкой.В случае с 1.2 TSI также используется 6-ступенчатая коробка передач. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) на VW Polo обеспечивает новый максимум эффективности, динамических характеристик и комфорта. Он предлагается в качестве опции для 1.4 MPI с 85 л.с., 1.6 TDI с 90 л.с. и 1.2 TSI с 105 л.с. Трансмиссию можно индивидуально настроить для использования с различными двигателями путем калибровки различных индивидуальных параметров, характеристических кривых и карт.

Устройство и работа 7-ступенчатой ​​DSG

Первая в мире 7-ступенчатая DSG для крупносерийного производства имеет — в качестве наиболее выдающихся конструктивных характеристик — два сухих сцепления, давление которых регулируется гидравлически.Мощность двигателя передается на двойное сцепление через коленчатый вал и двухмассовый маховик. Муфта I работает с нечетными передачами, а муфта II — с четными передачами плюс передача заднего хода. Результат этого сложного управления сцеплением: при переключении нет перерывов в тяговом усилии. Комфорт и удобство превосходны, и водитель испытывает несравненно динамичное, но комфортное ощущение переключения передач.

За это, наряду с интеллектуальной мехатронной системой (электрогидравлическое управление трансмиссией), отвечают два сцепления, а также два приводных вала и три вала главной передачи.Эта сетевая система позволяет постоянно «поджидать», готовая приступить к действиям на следующем более высоком уровне вождения. И действительно, молниеносно. Пример: пока Volkswagen Polo работает на шестой передаче, седьмая передача уже включена, но еще не «активна». Как только достигается идеальная точка переключения, автоматически размыкается сцепление, отвечающее за шестую передачу, а другое замыкается и «предварительно активирует» седьмую передачу. Это приводит к перекрытию между размыканием и замыканием двух сцеплений, и это приводит к удобному переключению, описанному выше.Весь процесс переключения осуществляется за несколько сотых секунды, что намного быстрее, чем мог бы сделать даже самый высококвалифицированный профессиональный водитель.

Шасси

Volkswagen переработал многие аспекты шасси Polo с его передней подвеской McPherson и полунезависимой задней подвеской. Например, ширина колеи была увеличена на 29 миллиметров спереди и 30 сзади (новые размеры: 1464 мм спереди, 1456 мм сзади). Это привело к улучшению динамики автомобиля.Параллельно повышался комфорт.

Повышенная курсовая устойчивость

Передняя часть Volkswagen интегрировала в VW Polo полностью переработанную подвеску типа стойки McPherson. Передние колеса были сдвинуты на пять миллиметров вперед, чтобы добиться большего угла поворота, что обеспечивает большую курсовую устойчивость. Кроме того, на Volkswagen Polo используются новые втулки стойки амортизатора; с одной стороны, они легче, а также улучшают комфорт езды. Теперь можно использовать и колеса большего размера, что еще больше повышает комфорт.В то же время эти колеса положительно сказываются на ходовых качествах.

ESP повышает безопасность в качестве стандартного оборудования

Volkswagen Polo продается в Германии и во многих других странах с программой электронной стабилизации (ESP), включая контроль удержания на подъеме, антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, система противобуксовочной системы (ASR), электронный дифференциал повышенного трения (EDS) и система контроля торможения двигателем (MSR) в стандартной комплектации. Общие характеристики тормозной системы были изменены для нового поколения VW Polo; среди других элементов 8.5-дюймовый усилитель тормозов заменяется более производительной 10-дюймовой системой.

С целью достижения пятизвездочного рейтинга в краш-тесте EuroNCAP рулевая колонка с ее плавно регулируемой высотой и регулировкой вылета была полностью переработана. Этот редизайн привел к снижению веса. Стандартная электрогидравлическая система рулевого управления была заимствована у предыдущей модели и адаптирована к новой кинематике передней подвески. Инженеры разработали совершенно новый тюнинг рулевой системы.Чувство рулевого управления и его отзывчивость, а также центральная точка, которая определяет ощущение рулевого управления в положении слежения по прямой, теперь устанавливают новые стандарты.

Характеристики

По сравнению с предыдущей моделью, Volkswagen изменил линейную структуру своих линий оборудования: «Trendline» по-прежнему представляет собой вариант начального уровня, а «Comfortline» по-прежнему относится к среднему уровню оснащения. Новинка в модельном ряду — и приводящая здесь Volkswagen Polo в соответствие с Golf — это топовая версия под названием Highline.

Volkswagen Polo Trendline

Салон VW Polo Trendline уже обладает интерьером с элементами, включающими ряд акцентов в элегантном глянцевом черном цвете. Кроме того, Polo Trendline предлагает широкий спектр функций безопасности и удобства. Возьмем, к примеру, активную безопасность: помимо ABS в 85 процентах всех стран Европейского Союза — среди других стран — стандартные бортовые функции также включают программу электронной стабилизации (ESP), включая контроль удержания на подъеме.

И пассивная безопасность: помимо передних подушек безопасности и комбинированных подушек безопасности для головы и грудной клетки (подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена), Polo также предлагает пять подголовников, пять трехточечных ремней безопасности (регулируемые по высоте спереди), натяжители ремней и ограничители усилия ремня спереди и подготовка детского кресла, совместимая с Isofix (на крайних сиденьях на заднем многоместном сиденье). Передние подголовники также были спроектированы так, чтобы снизить риск хлыстовых травм.

Обратите внимание на эти удобные функции: стандартное оборудование включает электрогидравлический усилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок, освещение грузового пространства и точки крепления, предупреждающий зуммер, если свет остается включенным, регулировка высоты сиденья водителя, подсветка зеркала заднего вида в солнцезащитные козырьки и зеленые тонированные стекла.Между тем, отделка «черный титан» и ткань «метрическая» придают интерьеру ощутимо элитную атмосферу.

Volkswagen Polo Comfortline

Внешние отличительные характеристики VW Polo Comfortline включают окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и дверные ручки, двойные фары H7, дневные ходовые огни и 15-дюймовые колеса со специальными колесными колпаками. Что касается удобства, то ряд стандартного оборудования дополняется такими функциями, как полуавтоматический климат-контроль (Climatic), электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, дополнительная регулировка высоты на сиденье переднего пассажира, ящики для хранения вещей под передними сиденьями, различные акценты. в исполнении под алюминий (приборы, вентиляционные отверстия, поворотный переключатель света, радио и органы управления климатической системой), ассиметричное раздельное и складывающееся заднее сиденье и спинки сидений, двойной грузовой пол, карманы для хранения на спинках передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением.

Внутри Volkswagen Polo Comfortline украшены центральными панелями сидений, обшитыми тисненой тканью «Фонзи». На этом уровне комплектации, помимо цвета «Антрацит», в качестве цвета отделки предлагается еще и «Морская ракушка». Если покупатель автомобиля выберет вариант «Морская ракушка», нижняя часть панели приборов оформлена в контрастном цвете.

Volkswagen Polo Highline

Топовая модель VW Polo нового поколения называется Highline — классическое обозначение линейки оборудования Volkswagen. Снаружи этот самый роскошный из всех Polo отличается хромированной окантовкой решетки радиатора, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартными передними противотуманными фарами, начиная с версии комплектации «Comfortline».Внутри такие детали, как трехспицевое кожаное рулевое колесо (нижняя средняя спица хромированная), передний центральный подлокотник, многофункциональный дисплей и индикатор контроля шин, регулируемые по высоте передние спортивные сиденья, кожаная отделка рычага стояночного тормоза и ручки переключения передач, а также элегантная полоска. узор на сиденьях (дизайн «Livon»), придающий модели «Highline» особый, высококлассный вид.

Volkswagen только что представил новые фотографии Polo 2018!


Совершенно новый Volkswagen Polo | Polo Highline с элементами R-Line, Polo GTI и Polo beats

Новый Polo был запущен еще в июне, но сегодня Volkswagen опубликовал новые фотографии своего долгожданного хэтчбека.(См. Нашу предыдущую статью о запуске Polo в Берлине здесь)


Новый Volkswagen Polo Highline и Polo Beats

Вот краткий обзор основных цифр и фактов о Polo 2018:
  • Оптимизированная упаковка благодаря MQB: новый Polo длиннее и ниже по высоте, чем предыдущее поколение, а также больше внутри. Длина: 4053 мм (+81 мм), колесная база: 2548 мм (+92 мм), грузоподъемность: 351 литр (+71 литр).
  • Polo устанавливает стандарты в своем классе: такие функции, как Front Assist, система контроля слепых зон, ACC, автоматическая система торможения после столкновения и светодиодные фары, знакомы только по автомобилям более высоких классов.
  • Первый Polo с цифровыми инструментами: второе поколение Active Info Display празднует свою мировую премьеру в новом Polo.
  • Роскошь выбора: Trendline, Comfortline, Highline, GTI, Beats и пакеты lifestyle предлагают широкий выбор версий.
  • Polo устанавливает стандарты персонализации: 14 цветов корпуса и восемь цветов приборной панели предлагают практически безграничные возможности.
  • Впервые на природном газе: двигатели мощностью от 48 до 147 кВт.Новая изюминка Polo: TGI (природный газ) мощностью 66 кВт.


Совершенно новый Volkswagen Polo | Передний


Совершенно новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Задняя


Совершенно новый Volkswagen Polo | Удары


Совершенно новый Volkswagen Polo | Сторона


Совершенно новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Белый задний


Совершенно новый Volkswagen Polo | Вождение автомобиля


Совершенно новый Volkswagen Polo Highline рядом с Polo Beats


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Совершенно новый Volkswagen Polo | Интерьер


Совершенно новый Volkswagen Polo | Beats Audio


Совершенно новый Volkswagen Polo | Дисплей активной информации

Ищете подержанный Volkswagen? Посмотрите нашу базу данных популярных подержанных автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу:
.

Продажа подержанного Volkswagen Polo
Продажа подержанного Volkswagen Golf
Продажа подержанного Volkswagen Jetta

Новый Polo должен появиться в Европе до конца года, а в Южной Африке, вероятно, в начале нового года.

PoloDriver | Series 2 Polo: 1981-1994 — галерея: рекламные изображения

Категории

Категории Выберите категорию2010 Sasol Южноафриканский чемпионат по ралли2010 Volkswagen Polo Cup Южная Африка2011 CTCC2011 Engen Volkswagen Cup2011 Sasol South African Rally Championship2012 Engen Volkswagen Cup2012 Южноафриканский национальный чемпионат по ралли2013 Engen Volkswagen Cup2013 FIA European Rallycross Championship2013 FIA World Rallycross Championship2013 FIA Индийский национальный чемпионат 20132013 Национальный чемпионат по ралли, 2014 г., Кубок Фольксваген, 2014 г., Чемпионат мира по ралли FIA, 2014 г., Чемпионат мира по ралли-кроссу, 2014 г., Чемпионат мира по ралли-кроссу, Red Bull, 2014 г., Национальный чемпионат Южной Африки, 2014 г., Кубок Volkswagen Polo, Россия, 2014 г. Чемпионат мира по ралли-кроссу 2017 Чемпионат мира по ралли FIA 2017 Чемпионат мира FIA по ралли-кроссу2018 Engen Volkswagen Cup2018 F IA World Rally Championship2018 FIA World Rallycross Championship2019 Falken Polo Cup2019 FIA Европейский Rallycross Championship2019 FIA World Rally Championship2020 FIA World Rally Championship2020 FIA World Rallycross Championship2020 Эттингер Polo CupAccessoriesAdvertising — onlineAdvertising — printAdvertising — TV commercialsAudi 50Audi A1AwardsBlueMotionComparison testConceptsCrossPoloCuriosDealer viewEvents и продажа showsFor: carsFoxHeritageHow toIndustryLaunchesLimited запустить modelsManitou Дневник концерна VW Polo R2Мини-журналыМоторспортНаши автомобили: Polo GT Coupé 1991 годаНаши автомобили: Polo GT Coupé 1994 годаНаши автомобили: Polo GTI 2001 года Наши автомобили: Polo R-Line 2013 годаНаши автомобили: Polo GTI 2015 года Наши автомобили: Polo SE 1 2015 года.2 TSIPolo 1975-1981Polo 1981-1994Polo 1994-2002Polo 2002-2009Polo 2009-поло 2017-поло BlueGTPolo GTIPolo GTI R5Polo RPolo SedanPolo VivoPoloDriverPoloDriverTVPressProductsRallycrossReaders’ DrivesRoad testsSales figuresScale modelsŠkodaSMMT Тест DaySpecial editionsSpyshotsT-CrossTechnologyTuningUncategorizedUpVentoVirtusVolkswagenVolkswagen Cup Polo Индия 2010Volkswagen Кубок Поло Индия 2020Volkswagen Polo R Cup 2011Volkswagen Polo Volkswagen Polo R-Cup India 2013Volkswagen Polo R-Cup India 2014ОбоиWRC

Архив

Архив Выберите месяц май 2021 апрель 2021 январь 2021 декабрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь тембер 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 февраль 2013 январь 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009

.