Картинки кия спортейдж: Фото KIA Sportage — фотографии, фото салона KIA Sportage, IV рестайлинг поколение

Кроссовер KIA Sportage нового поколения для рынка России получит два двигателя в 2022 году

KIA Sportage
Фото KIA

Иван Бахарев, 12 декабря 2021, 15:01

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, который должен добраться до России в первой половине 2022 года, появится у нас с двумя моторами и удлиненным кузовом. Это следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новинку, которую «Автоновости дня» нашли в открытой базе Росстандарта.

Судя по документу, новый Kia Sportage планируют продавать в России с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,5 литра, уже знакомых по Hyundai Tucson, а также с тремя разными трансмиссиями и передним либо полным приводом.

KIA Sportage. Фото KIA
KIA Sportage. Фото KIA
KIA Sportage. Фото KIA
KIA Sportage.
Фото KIA

Базовым версиям достанется связка из 2,0-литрового 150-сильного четырехцилиндрового двигателя G4NL, шестиступенчатой «механики» и переднего привода. За доплату можно будет дооснастить кроссовер шестиступенчатым «автоматом» и/или полным приводом. Более дорогие исполнения предложат со «старшим» 190-сильным мотором G4KN объемом 2,5 литра, который будет сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом» и только полным приводом. Оба агрегата поддерживают 92-й бензин.

Производство «пятого» Sportage для России наладят на «родном» для него калининградском заводе «Автотор», причем это будет не короткая версия, как в Европе, а полноценная длиннобазная, которая уже представлена на корейском и американском рынках, пишет procrossover.ru. По размеру колесной базы она превосходит актуальный «российский» Sportage на 85 мм, а по длине кузова – на 175 мм.

Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
Интерьер KIA Sportage. Фото KIA

Старт продаж нового Kia Sportage на российском рынке намечен на первое полугодие 2022 года. О ценах и комплектациях в Kia, как обычно, расскажут ближе к делу, но очевидно, что подорожания на 10-20% (как в случае с соплатформенным Hyundai Tucson – прим.) ему не избежать.

цены, характеристики, фото KIA Sportage FL в компании UkrAVTO

Датчик дождя  
Система ISG (Idle Stop & Go) система Старт-Стоп (только для модели 1.6 Diesel (дизель))  
Парктроник (задние)      
Парктроник (задние + передние)      
Внешние зеркала регулируются дистанционно; с подогревом
Функцию автоматического складывания зеркал  
Подогрев руля  
Система автоматического включения головного света
Регулировка руля (телескопическое, по горизонтали и вертикали)
Подогрев передних и задних сидений  
Электроусилитель руля
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте      
Электронная регулировка положений сиденья водителя переднего пассажира      
Поясничная поддержка сидения водителя    
Дистанционное управление центральным замком (с брелоком)  
Электростеклоподъемники передние и задние    
Электростеклоподъемники передние и задние; для водителя и переднего пассажира с функцией безопасности (предотвращение защемлению)    
PTS — интеллектуальная система открытия двери багажного отделения (HANDS FREE)      
Система кругового обзора автомобиля 360      
Розетка на центральной консоли
Панель приборов типа «Convi» 3,5 дюймов    
Панель приборов улучшенного типа «Supervision» 4,2 дюймов    
Воздушный фильтр системы кондиционирования
Кондиционер      
Двухзонный климат-контроль с функцией «Auto Defog»  
Электрохромное зеркало заднего вида в салоне  
Улучшенная амортизация (амортизаторы с двойным демпфированием)
Обогрев зоны стеклоочистителей на ветровом стекле
Drive Mode Select — выбор режима работы двигателя и трансмиссии    
Подрулевые переключатели КПП      
Пепельница и прикуриватель
Bluetooth
Круиз-контроль  
Кнопка старта двигателя и бесключевой доступ к автомобилю (SMART KEY умный ключ)      
Система контроля давления в шинах

каким будет новый кроссовер для России :: Autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

Фото: autohome.com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети.

Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Фото: thekoreancarblog.com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л. с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Фото: carscoops.com

Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л. с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

История модели Kia Sportage Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Sportage — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Kia Motors с 1992 года.

Внедорожник от Kia под названием Sportage дебютировал в 1994 году. Довольно привлекательный дизайн, компактные размеры и комфортабельный салон в паре с невысокой ценой сделали Kia Sportage одним из самых продаваемых и популярных внедорожников. Всего выпускалось несколько видов кузова. Поначалу Sportage выпускался только в Южной Корее с закрытым трехдверным кузовом, который к нам официально не поставлялся.

Вторая, пожалуй, самая распространенная версия кузова  — это стандартная «пятидверка» (длина 4,4 м). С 1994 года производство наладили в Германии, и не где-нибудь, а на фирме Karmann — и производили вплоть до 1998 года. С 1997 года ее же, методом «отверточной сборки», делали и в Калининграде, на заводе «Автотор».

И третья модификация — Sportage Grand (с 1999 года). При такой же, как и у «короткой» модификации базе 2650 мм, она прибавила в длине 30 см за счет слегка увеличенного заднего свеса.

Достичь кузовного разнообразия удалось благодаря уникальной конструкции шасси, которое построено на мощной лонжеронной раме. Модель оснащено отключаемым приводом переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. Так как межосевой дифференциал отсутствует, возможности трансмиссии сильно ограничены. Включить полный привод на обычной дороге у вас не получится, только на бездорожье или гололеде, да и то, на короткое время.

Kia Sportage первого поколения отличался не только оригинальной, достаточно привлекательной внешностью, но и имел комфортабельный салон, который полностью соответствовал имиджу модели: компактный, функциональный и недорогой. Компактность лучше всего чувствовали задние пассажиры: несмотря на практически ровный пол и высокую посадку, места для ног мало, а ширина не позволяет с комфортом разместить троих. Багажник хорош только в удлиненной модификации Grand — 670 литров, в обычных Sportage он почти вдвое меньше. Зато сиденья складываются.

Функциональность выражается в хорошей комплектации большинства машин. Полный электропакет, наружные зеркала с электроприводом и кондиционер — стандартное оснащение большинства машин.

Линейка силовых агрегатов состояла из 2.0-литрового мотора мощностью 95 л.с. и 128 л. с. (16-ти клапанная версия), 2.2-литрового дизельного мощностью 63 л.с. и 2.0-литрового турбодизеля. В качестве опции предусмотрена установка 4-х диапазонной трансмиссии. Базовую версию оснащают 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Проходимость внедорожника можно охарактеризовать как весьма умеренную. Внедорожник обладал 200 мм клиренсом, поэтому небольшие броды и пригорки ему давались весьма уверенно.

Kia Sportage в базовой комплектации оснащался центральным замком с иммобилайзером, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировкой рулевого колеса, усилителем руля, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, автоматической антенной, динамиками, шинами Michelin и цифровыми часами.

В 1998 году Sportage был обновлен, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер.

В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании «Автотор» производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Осенью 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение паркетного внедорожника Sportage, который кардинально изменился и стал мало похож на предшественника.

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и «растянутом» вариантах кузова, то модель 2005 года была представлена единственным, «усредненным»  вариантом.

У Sportage была полностью обновлена осветительная оптика. В передних блок-фарах появляются современные отражатели-рассеиватели, а стекла заменяют прочным и практичным поликарбонатом. В кузове начинают использовать цинкрометалл, который отличается высоким уровнем коррозийной устойчивости (в этом плане Kia Sportage во многих странах признали лучшим). Внедорожник построен на основе рамы лестничного типа. Его клиренс равен 210 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Днище Sportage полностью плоское, из него не выступает ни одна лишняя деталь.

Kia Sportage второго поколения обладал просторным салоном, который выделялся высоким уровнем оснащения и детальной продуманностью во всем. Рулевое колесо можно было легко отрегулировать, комбинация приборов отлично читалась, климатическая установка простая и логичная. На приборном щитке расположился спидометр, тахометр, указатель температуры и запаса топлива.

Багажный отсек не очень большой – 373 литра, но если сложить спинку заднего дивана полностью или по частям 60 на 40, то объем багажника увеличится в 2 раза. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывалась отдельно – как у «взрослых» джипов. Это позволило пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек.

Новинка была доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европе по-прежнему были доступны только полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

При движении по качественному покрытию Sportage вел себя как переднеприводный паркетник, но когда передние колеса начинали проскальзывать, срабатывала электронноуправляемая муфта, которая передавала на задние колеса часть крутящего момента (не более 50%).

Линейка моторов состояла из 2.0-литрового мощностью 142 л. с. и 2.7-литрового мотора V6 мощностью 175 л. с. Также был доступен 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 112 л.с. Все двигатели работали в паре с 5-ти ступенчатой механикой коробкой передач. На модель с шестеркой в качестве опции можно было установить четырехступенчатый автомат H-matic.

В базовой комплектации версии с 4-х цилиндровым двигателем переднеприводные. Версия с мотором V6 – полноприводная.

Стандартная комплектация состояла из гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка и радиоподготовкой с шестью колонками, кондиционером и вентиляционной системой с микрофильтром.

Опционально можно было установить ABS, противобусковочную систему, ESP, аудиосистему, рейлинги, надувные занавески и боковые подушки безопасности. В комплектации топ-версии имелся люк, круиз-контроль и противобуксовочная система.

Kia Sportage второго поколения получил четыре звезды на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что для небольшого паркетного внедорожника SUV является очень неплохим результатом. Машина оборудована шестью подушками безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности для пассажиров заднего сидения, а также защита головы и шеи. Кроме того, избежать аварии поможет противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP). ESP следит за тем, как движется автомобиль, и если обнаруживает, что передние или задние колёса проскальзывают, притормаживает соответствующим колесом, пока автомобиль не вернётся на заданную траекторию.

Sportage оснащен иммобилайзером, дистанционным центральным замком и сигнализацией.

В 2008 году Sportage снова был обновлен. Компанией был проведён тонкий внешний рестайлинг, а качество пластмассы в салоне было значительно улучшено.

В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила Sportage третьего поколения, который эволюционировал от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.

Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля, и подобный шаг действительно дает желаемый результат.

Создатели преуспели в области дизайна. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 — 1353 л. (если сложить задние сидения). Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.

Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.

Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» городской внедорожник Kia Sportage, который получил в основном максимальное количество очков. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию.

Новый Kia Sportage 2021 года: все, что вам нужно знать

► Внедорожник Kia Sportage 2021 года ожидается к зиме 2021 года
► Новая платформа, новый внешний вид, новые технологии
► Визуально ниже, длиннее и смелее

Перед вами новый Kia Sportage пятого поколения. Он должен быть представлен на выставке IAA Mobility в Мюнхене на следующей неделе. Он был разработан с учетом европейских вкусов. Это означает, что у него больше места для ног и над головой, чем у предыдущей модели, а также выбор бензиновых или дизельных двигателей в мягком гибриде и подключаемом гибриде.

 Kia также активно использует подвеску с электронным управлением. Не «в электронном виде», о нет. Подвеска с электронным управлением — звучит как би-сайд Depeche Mode, только без жизнерадостности. Это система непрерывного демпфирования, которая, как говорят, создает «динамичный, привлекательный и оптимальный опыт вождения для европейских дорог». режим называется Спорт.


Чтобы еще больше улучшить управляемость, было реализовано умное управление распределением веса в стиле Lotus. Нет, аккумулятор версии PHEV находится под сиденьями второго ряда, посередине автомобиля. У нас уже был среднемоторный минивэн (привет, Toyota Previa), так что вот что-то вроде среднемоторного внедорожника. Иш.

Аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВт·ч, прикрепленный к тяговому электродвигателю с постоянными магнитами мощностью 66,9 кВт с бензиновым двигателем 1.6-литровый двигатель T-GDI как своего рода преследователь ДВС. Вы получаете мощность в 261 л.с., из которых 178 л.с. приходятся на ДВС. Модель HEV Sportage оснащена двигателем 1.6 T-GDI мощностью 178 л.с., а также электродвигателем мощностью 44,2 кВт и аккумуляторной батареей мощностью 1,49 кВт, что в сумме дает 227 л.с.

1,6-литровый двигатель T-GDI также доступен в мягком гибриде (148 и 178 л. 134 л.с.) и мягкий гибрид (только 134 л.с.).Бензиновые двигатели получают на выбор 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или шестиступенчатую механическую коробку передач, а дизели получают выбор из 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением или того, что Kia называет шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач.

Мы задаемся вопросом, достаточно ли он умен, чтобы подпевать свинке Пеппе в неизбежных семейных путешествиях. Говоря о семьях, кабина, как говорят, сделана из «самых качественных материалов, которые роскошны на ощупь», хотя нам придется проверить эту теорию с неудержимой разрушительной силой скучающего малыша.

Что касается удобства для детей, то объем багажника составляет 591 литр. Однако, если вы планируете разводить немецких догов или избегать обязанностей по уходу за детьми, перебравшись в заднюю часть Sportage, задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, обеспечивая 1780 литров пространства.

В другом месте внутри находится аудиосистема Harman Kardon, а сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма предлагает все возможности подключения к смартфону, которые вам только могут понадобиться, и даже больше. Действительно, он даже проецирует ваш календарь на сенсорный экран.Также есть приложение, которое подскажет, где вы припарковали свой Sportage, чтобы вы могли отличить свой Sportage от всех остальных на парковке супермаркета.

Если вас отвлекают дети, собаки и тачскрин календаря с сенсорным экраном, в Sportage есть обширный набор технологий Advanced Driver Assistance System, известных как DriveWise. Система помощи при вождении с резким названием Forward Collision-Avoidation Assist with Junction Turning направлена ​​на то, чтобы избежать столкновений на перекрестках, в то время как Highway Driving Assist поддерживает заданное расстояние до следующего впереди внедорожника и удерживает Sportage в середине полосы движения.

Также есть помощь в слепых зонах, а также система круиз-контроля на основе навигации, которая автоматически снижает скорость на поворотах, прежде чем снова увеличить ее для прямых участков. Между тем, у Sportage есть монитор заднего вида и технология монитора объемного обзора; Вы даже можете управлять всем этим снаружи автомобиля, поскольку Kia также предоставила вам удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке.

Наконец, Kia заявляет, что новый Sportage — это новый дизайн, основанный на смелой и дерзкой философии. Он состоит из пяти столпов: радость для разума, сила для прогресса, технология для жизни, напряжение для безмятежности и смелость для природы.

Kia также рада сообщить, что Sportage теперь доступен с черной крышей, а спереди вы найдете характерные светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга.

Цены на

пока не объявлены, а публичный дебют автомобиля состоится на следующей неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Kia

Kia Sportage 2023 года приобретает эффектный видS. характеристики автомобиля, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года.

Модернизированный Sportage приобрел совершенно новый вид с такими элементами, как раскладной капот спереди и заостренный передний край задней двери, похожий на то, что мы видим на новом электрическом кроссовере Kia EV6, представленном в 2022 году. И, как и большинство новых Kia, есть решетка, охватывающая ширину лица транспортного средства. Еще одним интересным элементом являются матричные светодиодные фары головного света, основные группы которых расположены низко над лицом и ограничены дневными огнями в форме бумеранга.Доступные размеры колес имеют диаметр от 17 до 19 дюймов.

Inside — это дизайн премиум-класса, который не будет выглядеть неуместным в Audi. Present представляет собой ориентированную на водителя компоновку приборной панели, в которой преобладает изогнутый дисплей, объединяющий отдельные 12,3-дюймовые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы.

2023 Kia Sportage

2023 Kia Sportage (европейская спецификация)

2023 Kia Sportage (европейская спецификация)

На рулевом колесе также есть несколько элементов управления, а также поворотный диск для селектора передач, под которым находится второй диск для выбора режима движения.Одним из режимов является Terrain Mode, который автоматически регулирует несколько параметров автомобиля для повышения устойчивости на неровных или скользких поверхностях, включая снег, грязь и песок. В моделях X-Pro представлено некоторое внедорожное оборудование, включая 17-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich, обогрев лобового стекла и дворников, а также светодиодные противотуманные фары.

2023 Kia Sportage (европейская спецификация)

Силовые агрегаты

Sportage дополняются линейкой нового Hyundai Tucson, представленного в 2022 году, основа которого аналогична новому Sportage.2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. входит в стандартную комплектацию и будет единственным двигателем при запуске. Он сочетается с 8-ступенчатым автоматом. Передний привод является стандартным, в то время как полный привод будет доступен. В конце концов, появится пара гибридов, один из которых подключаемый, с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с одним электродвигателем, интегрированным с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Обычная гибридная установка хороша для 226 л.с., в то время как подключаемая гибридная установка хороша для 261 л. с. в двоюродном брате Sportage, Hyundai Tucson.Подключаемый гибрид также имеет батарею на 13,8 киловатт-часа, которая обеспечит предполагаемый запас хода на электричестве в Tucson в 32 мили.

Каждый Sportage 2023 года в стандартной комплектации будет поставляться с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения и задними датчиками парковки. Будут доступны мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и система помощи водителю.

Чтобы узнать больше о Kia Sportage, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

Киа Спортейдж обзор | Auto Express

Kia Sportage — отличный универсальный семейный внедорожник, сочетающий в себе хорошие двигатели, высокое качество сборки, яркие впечатления от вождения и много места в салоне. Теперь, в своем четвертом поколении, Sportage также может похвастаться уникальным внешним видом, современной информационно-развлекательной системой и достойной стоимостью. Стандартное оборудование щедро, а знаменитая семилетняя гарантия Kia только добавляет привлекательности.

Соперники, такие как Mazda CX-5 и Peugeot 3008, лучше управляются и предлагают более премиальный пакет ощущений, но оба имеют гораздо более высокие ценники; Sportage считается недорогим семейным внедорожником, заслуживающим многих рекомендаций.

О Kia Sportage

Kia Sportage четвертого поколения был представлен в 2016 году на рынке, заполненном более качественными конкурентами, чем любой из его предшественников. Казалось бы, неудержимый рост класса внедорожников/кроссоверов означает, что теперь Kia противопоставляет Sportage таким разным моделям, как Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Renault Kadjar, Suzuki Vitara, Mazda CX-5 и SEAT Ateca.

Kia по-прежнему предлагает к продаже Sportage в двух- и полноприводном исполнении.Линейка двигателей для модельного ряда была изменена: 1,6-литровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах мощности, а дизельный агрегат такой же мощности с технологией мягкого гибрида.

Визуально у последнего Sportage есть все, что нужно, чтобы привлечь внимание модного сектора, особенно если вы можете позволить себе модель с более высокими характеристиками и более стильной отделкой. Уровни отделки салона были оптимизированы, чтобы включить варианты 2, 3, GT-Line и GT-Line S, и все они хорошо оснащены.

Уровень оснащения начального уровня 2 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль, двухзонный кондиционер и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида. .

Доплата за 3 уровня отделки салона включает 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, электрическую регулировку передних сидений, подогрев рулевого колеса и черную внешнюю отделку. В вариантах GT-Line и GT-Line S добавлены модные дополнения, такие как 19-дюймовые легкосплавные диски, задняя дверь с электроприводом и улучшенная аудиосистема.

Бывший дизайнер Audi Петер Шрейер продолжает отвечать за дизайн в Kia и отвечает за стильный внешний вид второго поколения Sportage. На наш взгляд, в этом дизайне есть намеки на внедорожники премиум-класса, такие как BMW X1, Volkswagen Tiguan и даже — с некоторых ракурсов — Porsche Cayenne.

Тем не менее, очень немногие из конкурентов Sportage могут приблизиться к семилетней гарантии Kia с пробегом 100 000 миль, которая также распространяется на все модели линейки Kia. Только SsangYong Korando (семь лет и 150 000 миль) и Toyota RAV4 (до 10 лет или 100 000 миль) превосходят щедрое предложение Kia.

Если вы хотите купить Kia Sportage, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Kia Sportage 2021 года имеет темную сторону

Toyota RAV4 и Honda CR-V по-прежнему остаются самыми востребованными компактными кроссоверами.Но если вы хотите вырваться из толпы, вас может заинтересовать Kia Sportage. Kia Sportage 2021 года получил положительные отзывы многих уважаемых критиков. И эта модель также предлагает больше мужества.

У Kia Sportage 2021 модельного года новый стиль

Kia Sportage 2021 года в «темном режиме» | Фото через Kia

Обзоры производительности Sportage неоднозначны. Но стиль — это один из способов, которым эта Kia заслужила поклонников. Пучкоглазые фары Sportage и петлеобразная форма вносят свой вклад в его молодость.Однако версия 2021 года имеет более мрачный характер.

Kia представила новую версию Nightfall Edition для теллурида, и Sportage также получает эту обработку. Вам придется перейти от базовой комплектации LX к модели S, чтобы получить пакет Nightfall Edition. Модели S с этим пакетом отличаются черной отделкой, в том числе глянцевой черной решеткой радиатора с рамкой рояля, черной окантовкой противотуманных фар, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и защитными пластинами.

Отдельно идет пакет Nightfall Edition Premium.Он включает в себя ту же черную отделку и добавляет усовершенствованные технологические функции, доступные в отделке EX верхнего уровня. Цена Sportage Nightfall Edition составляет 28 210 долларов, что примерно на 3 тысячи долларов больше, чем у базовой модели. Ожидайте заплатить около 30 210 долларов за Nightal Edition Premium.

Есть ли новые варианты производительности для Sportage 2021 года?

СВЯЗАННЫЕ: Удачи в выборе между новым Kia Telluride и Kia Sorento

Sportage 2021 года, по сути, является переносом предыдущей модели 2020 года, поэтому каких-либо существенных изменений в производительности нет. Как отмечает Эдмундс, у большинства Sportage будет стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 181 л.с. Модели с этой силовой установкой могут в целом разогнаться до 26 миль на галлон, что является большим показателем для класса. Базовый двигатель Sportage достаточно приятен, но некоторые критики считают, что более мощный двигатель SX Turbo — лучший выбор.

«Двигатель объемом 2,4 литра обеспечивает более чем достаточное ускорение, и вы без проблем мчитесь сквозь пробки или выезжаете на скоростные автомагистрали. Двигатель SX Turbo… лучше соответствует почти 4000-фунтовой снаряженной массе Sportage, и водители-энтузиасты оценят слегка более жесткую подвеску со спортивной настройкой.” 

Автотрейдер (2020)
Варианты

SX Turbo имеют турбочетверку мощностью 240 л.с. Неважно, какой двигатель вы выберете, шестиступенчатый автомат. Хотя многие энтузиасты предпочитают турбочетвёрку, она значительно дороже. SX Turbo стоит около 35 тысяч долларов, что приближается к ценовой категории небольших роскошных внедорожников.

Стоит ли покупать новый Kia Sportage?

Зона кабины Kia Sportage | CarBuzz

СВЯЗАННЫЙ: Kia Sorento PHEV 2021 года не решит свою самую большую проблему l em

У Sportage много достоинств, так что это достойный выбор для нового внедорожника.Он получил отличные прогнозируемые оценки надежности и обеспечивает приятное вождение. Любители техники оценят, что он поставляется с передовыми информационно-развлекательными гаджетами, включая Apple CarPlay и Android Auto, которых нет у конкурентов Honda.

Кроме того, Sportage оснащен множеством функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Тем не менее, вас может больше заинтересовать Subaru Forester, если вы планируете проводить дополнительные мероприятия на свежем воздухе.Mazda CX-5 лучше всего имитирует роскошный автомобиль.

Киа Спортейдж 2020 – WHEELS.ca

    • Что хорошего: Надежное качество сборки, Более чем достаточная производительность базового двигателя, Удивительно интересное вождение
    • Что плохого: Двигатель с турбонаддувом доступен только в более дорогих комплектациях, грузовой отсек ниже среднего, средний расход топлива

 

Быстрая эволюция Sportage с тех пор, как два десятилетия назад он впервые ступил на наши берега, показывает, насколько сильно изменился бренд Kia. То, что начиналось как дешевая машина для приключений с кузовом на раме, которую часто ошибочно принимали за построенную в России Lada Niva, Sportage превратилось в изысканную, бодрую и причудливую городскую малолитражку.

Возможно, более важно то, насколько за столь короткое время выросло общее качество сборки продукта, что дает более авторитетным брендам солидную конкуренцию за свои деньги.

Да, Sportage — еще один компактный кроссовер, но он делает свое дело по-своему.Во-первых, это выглядит довольно круто, если вы согласны с тем, что ваша машина выглядит как яйцо Йоши (для справки Google Super Mario World).

Sportage текущего поколения не пытается превзойти своих соперников по статистике грузового пространства и причудливым заявлениям об экономии топлива, а скорее выходит из поля зрения как что-то свежее и немного необычное. А к 2020 году эта формула была доведена почти до совершенства.

Очень сдержанная подтяжка лица

Теперь, в своем четвертом поколении и относительно неизменном с 2016 модельного года, Kia Sportage претерпел промежуточное обновление на 2020 год. Внешние изменения неуловимы, но достаточно существенны, чтобы изменить ситуацию, придав Sportage более свежий и напористый вид, чем раньше. Есть новые стандартные и дополнительные функции, новый дизайн колес и слегка модернизированный интерьер за счет новых материалов и обновлений стиля. Также по всем направлениям появилось больше систем помощи водителю.

Силовые агрегаты

, которые всегда были сильной стороной Sportage, остались без изменений. Базовые модели обходятся проверенным временем безнаддувным двигателем 2.4-литровая четверка (по результатам испытаний) хороша для конкурентоспособного в своем классе двигателя мощностью 181 л.с. и крутящего момента 175 Нм. Он приводит в движение либо передние, либо все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Фанаты производительности будут рады узнать, что удивительно быстрый Sportage с турбонаддувом все еще доступен, он может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с принудительной подачей, который выдает здоровые 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой конфигурации Sportage разгоняется до 100 км/ч с места чуть менее чем за 6.5 секунд, достаточно быстро, чтобы смутить некоторые горячие хэтчбеки.

Нашим тестером был Sportage EX с полным приводом, массовая модель Kia, которая находится прямо посередине девяти доступных вариантов. Окончательная цена симпатичного и, откровенно говоря, очень хорошо оснащенного кроссовера, который вы видите здесь, составляет 33 605 долларов.

Просто, весело, но тесно!

При вождении Sportage или любого другого нового продукта Kia сразу бросается в глаза прямолинейность и безупречное качество сборки салона.Ручки регулировки громкости имеют прочное, упругое ощущение, датчики большие, четкие и легко читаемые, а крупные значки и продуманные меню информационно-развлекательной системы позволяют ей оставаться одной из лучших в отрасли.

Sportage просто выполняет свою работу. Включите его шестиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью обычного рычага переключения передач, нажмите на педаль газа, и этот маленький негодяй встанет и приступит к срочному и энергичному, но эффективному делу.

Конечно, если бы это зависело от нас, мы бы выбрали опциональный двигатель с турбонаддувом, но этот силовой агрегат, к сожалению, совместим только с топовой моделью SX, стоимость которой составляет ошеломляющие 41 905 долларов.Мы бы хотели, чтобы Kia предлагала этот двигатель в качестве отдельной опции для всего модельного ряда.

При этом базовая силовая установка не совсем разочаровывает. Во всяком случае, он обеспечивает необходимое количество мощности и крутящего момента для предполагаемой цели Sportage. Ускорение в лучшем случае скромное, а звук двигателя немного резкий, но шестиступенчатая коробка передач проделывает фантастическую работу по максимальному увеличению мощности. Мы особенно ценим тот факт, что у него всего шесть передач, что позволяет ему быстрее переключаться при запросе большей мощности.

С другой стороны, сочетание двигателя и трансмиссии Sportage не способствует его экономичности при заправке. В то время как мы получили удовольствие, разгоняя его по съездам с шоссе, нам также было трудно удерживать наш Sportage ниже волшебной отметки 10 л / 100 при обычной езде. Многим соперникам Sportage удается добиться значительно лучших показателей.

Конечно, у вас не может быть всего этого, и то, что Sportage теряет в эффективности, он компенсирует приземленным подходом к тому, чтобы водитель чувствовал себя за рулем хорошо.Шасси очень прочное, дорожный шум на удивление низкий во время движения по шоссе, а управляемость, осмелимся сказать, энергичная и веселая, что позволяет вам развивать скорость без особых усилий без особых драм.

Что может разочаровать Sportage, так это объем доступного грузового пространства; главный аргумент в пользу выбора кроссовера среднеразмерному седану. Общий объем грузового пространства со сложенным задним сиденьем составляет 1701 литр, что, хотя и достаточно для большинства потребностей в перевозке грузов, остается небольшим по сравнению с ведущими в своем классе конкурентами, такими как Honda CR-V (2146 литров), Toyota RAV-4 ( 1976 литров) и Nissan Rogue (1951 литр), и это лишь некоторые из них.

Конечно, этот незначительный недостаток может побудить некоторых покупателей стекаться в японский выставочный зал вместо того, чтобы подписывать контракт с корейцем, но, по нашему мнению, Sportage является гораздо более выгодным предложением, чем что-либо в этом классе. Вам не нужно слишком далеко подниматься по лестнице отделки салона, чтобы оказаться за рулем полностью загруженной модели с кожаными сиденьями, 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, улучшенной аудиосистемой и множеством полуавтоматических опций. Автономная техника безопасности.

С того места, где мы сидим, мы можем простить разочарования Sportage в отношении груза из-за его очаровательного характера и простоты исполнения.В нашей книге транспортное средство в основном связано с тем, как вы чувствуете себя за рулем, и инженеры Kia поняли это раньше многих.

2022 Kia Stinger GT-Line Обзор Обзор

Kia Stinger 2022 года отличается привлекательным стилем, крутым названием, достойными характеристиками и такой же полезностью, как и некоторые внедорожники. Так почему же Стингеры не пользуются большей популярностью? Два обоснованных предположения могли бы объяснить это.

Во-первых, у людей все еще есть проблемы с имиджем бренда Kia. Если этот список что-то не упускает из виду, только седан Optima третьего поколения, внедорожник Sorento третьего поколения и нынешний внедорожник Telluride успешно превзошли экономическое происхождение Kia и стали горячими продавцами в горячих сегментах семейных автомобилей.

Во-вторых, Stinger недешев. Работая на одной платформе с Genesis G70 и GV70, он создан, чтобы удовлетворить аудиторию, которая обычно не думает о Kia, когда приходит время покупать автомобиль.

Kia предлагает обновленный Stinger 2022 года в трех комплектациях. Цены следующие:

  • Базовая цена 300-сильного Stinger GT-Line с турбонаддувом составляет 37 135 долларов США. Это лучшее значение.
  • 368-сильный Stinger GT1 с двойным турбонаддувом стоит 44 735 долларов.Этот предлагает самые выгодные условия.
  • Stinger GT2 с двойным турбонаддувом добавляет больше стандартного оборудования и стоит 52 335 долларов. Этот загружен роскошью.

Все три Stinger являются заднеприводными, если вы не добавите дополнительную систему полного привода (AWD) (2200 долларов США). Пакет Scorpion (да, именно так он называется) доступен для Stinger GT2, и если вы выберете его и полный привод, вы облегчите свой банковский счет на 56 320 долларов. Все указанные цены включают стоимость доставки в размере 1045 долларов США.

До 2022 модельного года переход с Stinger GT-Line на Stinger GT был почти обязательным. Почему? Чтобы избежать 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом GT-Line в пользу захватывающего 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом GT. Но теперь, благодаря обновлению, которое дает стандартной модели GT-Line собственный приличный двигатель, вы можете легко уехать из дилерского центра Kia на удовлетворительном Stinger менее чем за 40 тысяч.

А почему вы хотели Toyota Camry XSE V6?

В дополнение к тому, что Stinger GT-Line стал более привлекательным, Kia также повысила производительность в версиях автомобиля с двойным турбонаддувом, добавив новую активную переменную выхлопную систему, дышащую через более агрессивно выглядящие четыре выпускных отверстия. Все модели Stinger 2022 года отличаются новым светодиодным освещением и дизайном колес, салон сияет глянцевой черной отделкой с хромированными вставками, а улучшенная декоративная подсветка излучает мягкое свечение после наступления темноты. Новые значки Kia, которые больше не выглядят как большая пряжка ремня, модернизируют брендинг автомобиля.

Как это принято в настоящее время, список изменений Stinger 2022 года включает обновление технологии. Информационно-развлекательная система получает стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с программным обеспечением нового поколения, а набор передовых систем помощи водителю (ADAS) Kia Drive Wise расширяется.Одним из обновлений является Highway Driving Assist, практическая адаптивная система круиз-контроля 2-го уровня с поддержкой центрирования полосы движения.

Достаточно ли существенны изменения, чтобы сделать Stinger более привлекательным для потребителей? Они должны быть. Но, может быть, если бы Kia подняла подвеску примерно на шесть дюймов, прилепила серую обшивку кузова, сфотографировала бы его в лесу с палаткой на крыше и представила бы «любителям активного образа жизни», этот превосходный гранд-туринг мог бы и не оказаться на грани вымирания.

Опять же, грядущий Kia EV6 также может иметь какое-то отношение к возможной кончине Stinger.

Ранее компания J.D. Power провела обзор Kia Stinger 2018 года. Этот обзор посвящен обновлениям Stinger на 2022 год и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.

Фото: Кристиан Уордлоу

Kia Stinger конкурирует в сегменте автомобилей среднего размера. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей модели J.D. Исследование Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , 71% покупателей новых Kia Stinger — мужчины (по сравнению с 65% в этом сегменте), а средний возраст покупателей Stinger составляет 48 лет (по сравнению с 63 годами). ).

В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили Stinger по 10 основным категориям. В приведенном ниже порядке в порядке убывания вы найдете их предпочтения, начиная с того, что они больше всего любят в автомобиле, и заканчивая тем, что им не нравится:

  • Внешний вид
  • Силовая установка
  • Ощущения от вождения
  • Дизайн интерьера
  • Чувство безопасности (при галстуке)
  • Настройка и запуск (в галстуке)
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

В 2021 APEAL Study модели.

Что наш независимый эксперт говорит о Kia Stinger — Найдите лучшие предложения Kia!

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ автомобиля Stinger GT-Line 2022 года, окрашенного в новый для 2022 года цвет Ascot Green и оснащенного следующими опциями:

  • Пакет Sun and Sound
  • 8 Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Панорамный люк на крыше
  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon
  • Коврики с ковровым покрытием
  • Ковровое покрытие в багажнике

Цена тестового автомобиля составила 39 715 долларов, включая 1045 долларов за доставку.

stinger GT-Line становится намного лучше двигатель

Фото: Christian Wadterlaw

Kia Rubs The STINGER GT-LINE TURBO 2,0-литровой в пользу нового турбонадряда 2,5-литровый 4-литровый 4 -цилиндровый двигатель. Он генерирует 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, который передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Если вы живете там, где летит снег, доступна система полного привода. Kia указывает время разгона 5.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что всего на полсекунды меньше, чем у Stinger GT по подсчетам автопроизводителя.

Этот 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом представляет собой тот же двигатель Hyundai Motor Group (HMG), который используется в таких моделях, как Hyundai Sonata N Line, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также Genesis G70 и GV70. Он обеспечивает значительное ускорение, и, хотя иногда он может звучать немного грубо, он более совершенен, чем двигатель, который он заменяет. Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что Stinger GT-Line 2022 года должен расходовать 25 миль на галлон в комбинированном режиме, а тестовый автомобиль в среднем 23.8 миль на галлон.

Благодаря этому новому двигателю Stinger GT-Line стал намного привлекательнее, чем прежде. На самом деле, поскольку носовая часть Stinger имеет тенденцию давить в крутых поворотах, меньший вес на переднюю ось — это не что иное, как хорошая вещь. Однако, в то время как Stinger может иметь недостаточную поворачиваемость при быстром развороте или резком нырянии в поворот, автомобиль также в некоторых ситуациях доволен хвостом. Любителям дрифта понравится. Любителей погонять по коварным горным дорогам не получится. Настоятельно рассмотрите вариант полного привода, хотя он не включает векторизацию крутящего момента с отделкой GT-Line.

Также поможет более липкая резина. Новые 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Stinger GT-Line, но на них установлены всесезонные шины Bridgestone Potenza 225/45, которые визжат чаще, чем хотелось бы, когда вы тренируетесь с автомобилем. Было бы неплохо выбрать шины с более агрессивными характеристиками.

Изысканный стиль и усовершенствования дизайна

Помимо обновленного дизайна колес для всей линейки Stinger 2022 года, автомобиль получил новые дневные ходовые огни и задний фонарь во всю ширину. Выхлопные патрубки стали более заметными, чем раньше, и тем лучше подчеркивают особенности новой активной выхлопной системы Stinger GT.

Внутри глянцево-черные панели отделки, хромированные акценты и окружающее освещение придают автомобилю более высококлассный вид. Модели GT получили новые узоры контрастной строчки, а кожаная обивка GT2 премиум-класса Nappa теперь имеет то, что Kia называет рисунком «звенья цепи».

В остальном Stinger по-прежнему предлагает пространство и полезность, уникальные для 5-дверного спортивного дизайна.По сути, Stinger конкурирует с Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran Coupe и Volkswagen Arteon. Он также может служить альтернативой внедорожникам-купе, таким как Infiniti QX55 и Mercedes-Benz GLC Coupe, и даже универсалам, таким как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Может быть, эти внедорожники и универсалы — это натяжка. Эта Kia имеет низкую посадку и, по общему признанию, в нее немного сложно садиться и выходить. Но он предлагает достаточно места для четырех человек, а также полезность заднего люка, который широко открывается, открывая большой 23-местный автомобиль. Багажник 3 куба. Сложите заднее сиденье, и автомобиль проглотит 40,9 кубических футов груза.

В любом случае, если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают ездить на чем-то другом, Kia Stinger — хороший выбор. В большинстве дней вы вряд ли встретите еще один на дороге.

Дебют информационно-развлекательной системы нового поколения

25-дюймовый сенсорный дисплей. Он включает в себя проводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, навигационную систему, спутниковое радио с бесплатной подпиской на 3 месяца, подключенные услуги UVO Link с бесплатной годовой подпиской и беспроводную зарядку смартфона. Система объемного звучания Harman Kardon с 15 динамиками доступна с отделкой GT-Line и входит в стандартную комплектацию Stinger GT2.

Я не поклонник графики этой системы, но технология работает хорошо, если вы не пытаетесь использовать технологию распознавания голоса.Мне довелось испытать Hyundai Santa Fe одновременно с Kia Stinger, и распознавание голоса в этом внедорожнике оказалось превосходным. Напротив, Stinger, казалось, не мог ничего найти, кроме ближайшего Starbucks, хотя после точной настройки некоторых команд он прошел больше моих обычных тестов.

Kia заявляет, что «расширенная функция голосовой помощи UVO» Stinger должна позволить водителю управлять климатической системой, подогревом сидений и рулевого колеса, стереосистемой и «другими функциями».»Возможно, Kia не активировала тестовую подписку Stinger UVO Link.

Новый Stinger 2022 года — более безопасный автомобиль

Kia существенно обновила Stinger 2022 года с точки зрения технологий безопасности. Вот краткое изложение:

  • В систему предупреждения о прямом столкновении добавлено обнаружение велосипедистов
  • Новая система поворота на развязках тормозит, чтобы предотвратить небезопасные повороты налево при движении поперек дорожного движения небезопасная смена полосы движения
  • Заднее автоматическое торможение улучшает работу системы предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Система помощи при выходе предупреждает водителя и пассажиров, когда покидать Stinger небезопасно, поскольку сзади приближается транспортное средство или велосипедисты
  • Система отслеживания полосы движения удерживает Stinger в центре своей полосы движения

Система помощи при вождении на шоссе также является новинкой для Stinger 2022 года. Он сочетает в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на основе навигации и систему Lane Follow Assist для создания практической полуавтономной системы ADAS 2-го уровня. Как и в случае с большинством других продуктов HMG, система помощи при вождении на шоссе в Stinger 2022 года превосходна и намекает на то, что в будущем она может легко стать системой громкой связи.

Функции, связанные с безопасностью, предлагаемые через UVO Link, включают 911 Connect и настройки безопасного вождения для подростков, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами. Через приложение для смартфона UVO Link вы даже можете использовать функцию «Найти машину», чтобы выяснить, где находится ваш Stinger.А если у вас Stinger GT2, приложение может получить доступ к камерам кругового обзора и показать вам, что происходит вокруг вашего автомобиля.

Если технология безопасности Stinger не может предотвратить столкновение, будьте спокойны, зная, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил этому автомобилю наивысшую из возможных оценку «Top Safety Pick+». Это улучшение по сравнению с прошлым годом, когда автомобиль просто соответствовал стандартам «Top Safety Pick».

Фото: Кристиан Уордлоу

Kia Stinger 2022 года — это жемчужина автомобиля, скрывающаяся у всех на виду.Соблазнительный, быстрый, безопасный и утонченный, он заслуживает гораздо большего внимания, чем получает.

Люди, которые ищут полный привод и большую полезность, чем седан, но не заботятся об имидже прочного внедорожника или более высокой посадке за рулем, могут быть счастливее в Stinger, чем в обычном кроссовере. Точно так же покупатели роскошных седанов среднего и начального уровня должны уделять больше внимания более практичному и интересному Stinger.

Более того, обновленный Stinger GT-Line значительно лучше, чем раньше, и вы можете получить его с большим количеством оборудования и технологий менее чем за 40 тысяч.

Если вы считаете, что вам может подойти Stinger, не ждите слишком долго, чтобы выяснить это. Дни этого автомобиля, вероятно, сочтены, так как Kia электрифицирует свою линейку продуктов. И одним из первых в грядущей атаке электромобилей Kia является EV6, который достаточно похож на Stinger с точки зрения назначения и производительности, чтобы эффективно нейтрализовать его.

Кристиан Уордлоу (Christian Wardlaw) — опытный цифровой автомобильный журналист с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей.Помимо JDPower.com , его работа появилась в многочисленных руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и ​​журналах автомобильной промышленности.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, выставлена ​​на всеобщее обозрение или использована для производной работы без письменного разрешения J.D. Power.© 2022 JD Power

Продажи Kia в США в 2021 г.

лидируют на пути к более электрифицированному 2022 г. Совокупные продажи моделей Kia Niro составят большую часть этого увеличения. Его продажи в 2021 году выросли чуть более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Остальная часть этого увеличения должна быть от Sorento HEV, поскольку это единственная другая электрифицированная Kia 2021 модельного года, которая продавалась в США.С. в прошлом году. Делая небольшие нечеткие математические расчеты и предполагая, что я не упускаю другие автомобили случайно, это означает, что с учетом трех моделей Niro, объединенных в 2021 году, объем продаж составил 26 192, что где-то около 12 000 автомобилей Sorento HEV 2021 года было продано в прошлом году в США (если не считать Sorento 2022 года). PHEV, поступивший в продажу в сентябре 2021 г., был включен). В общей сложности по крайней мере 38 000 автомобилей Kias, проданных в США в прошлом году, были электрифицированы. Если у Kia будет достаточно аккумуляторов, то, похоже, будет высокий спрос на Sorento PHEV 2022 года как на единственный нероскошный 3-рядный PHEV среднего размера, который продается в США. С., пока. Поскольку версия HEV также является самым экономичным 3-рядным внедорожником без штепсельной вилки, у Kia не должно возникнуть особых проблем с продажей такого количества этих двух моделей, которое они смогут вывести на рынок в этом году.

По данным Automobilsport.com, Kia поставила цель в 3,15 млн продаж по всему миру на следующий год, что означает увеличение продаж примерно на 328 000 или более автомобилей, или рост на 13,4%. Рост продаж электрифицированных автомобилей станет значительной частью этого роста благодаря наличию новых электрифицированных моделей, таких как EV6, новых версий PHEV и HEV Sportage (Sportage был самой продаваемой моделью Kia в мире в 2021 году) и обновленного Niro 2023 года. , наряду с увеличением производства существующих электрифицированных моделей Kia.По данным Reuters, для достижения этого увеличения продаж Kia вместе со своим партнером Hyundai планирует стабилизировать спрос/предложение на полупроводниковые чипы и графики производства автомобилей среди других стратегий, чтобы достичь своих целей роста. У них, вероятно, больше возможностей для этого, чем у других производителей, учитывая их отношения с южнокорейскими производителями полупроводников.

Могут ли продажи электромобилей Kia (примерно) снова удвоиться в следующем году? Если поставки полупроводников продолжают улучшаться, а поставки аккумуляторов и других компонентов — это то, что должно быть, есть много причин для оптимизма в отношении того, что Kia (и Hyundai) значительно увеличат свои продажи электромобилей в 2022 году, но удвоение снова не входит в их планы. план.Я также уверен, что в их продажах электрифицированных автомобилей по-прежнему будут преобладать гибриды, поскольку, по данным Inside EVs, Kia не рассчитывает достичь доминирующего баланса продаж электрифицированных автомобилей до 2030 года. Конечно, это будет верно для многих производителей, не названных Tesla.

Еще одна интересная статистика, о которой стоит упомянуть: в четвертом квартале 2021 года, по данным Autonews.com, у Kia была самая низкая средняя цена сделки среди всех производителей — 29 922 доллара. Это кое-что значит в свете того факта, что ожидаемая средняя цена сделки на новый автомобиль в США.Ожидается, что S. составит более 45 000 долларов после того, как все цифры будут подведены к 2021 году. Это более чем на 8 000 долларов больше, чем год назад (что также было рекордом тогда). Если автомобили Kia, в том числе электрифицированные, будут значительно доступнее, чем автомобили других брендов, и они продолжат получать такое же признание и награды, как и в 2021 году, это, безусловно, не помешает их усилиям по достижению целей продаж на 2022 год. Иди, Киа!

Изображение предоставлено Kia Media.

Джастин Харт владеет и управляет электромобилями более 14 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV.Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит.