Картинка опель: Фотографии автомобилей Opel — полный каталог фото Opel

Содержание

Opel — все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2022 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Opel


История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм.

В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель.

В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель».

В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.


Празднуем полувековой юбилей дизайн-студии Opel — ДРАЙВ

В соседнем со штаб-квартирой Опеля здании к нашему приезду немцы смоделировали дизайн-студию, чтобы показать творческий процесс на всех этапах. У входа парень лет тридцати рисует маркерами эскиз. Именной опелевский бейджик на шее гласит: Andrey Gousev. Познакомились. Андрей Гусев родился в Москве, закончил МАМИ и вот уже три года работает в штате компании Opel дизайнером экстерьера в отделе перспективных разработок Advanced Design.

Как стать дизайнером Опеля? С дипломом Московского машиностроительного университета Андрей отправился в Европейский институт дизайна (IED), что в Италии, где выбрал транспортное направление. Получив степень магистра, Гусев устроился в дизайнерское ателье I.DE.A в Турине. Далее стажировка в Нагое и место в штате тамошней студии Тойоты. И только оттуда — в Opel. Побросала судьба Андрея, пошвыряла, однако же сбылась его детская мечта.

В Опеле Гусев прежде занимался только концепт-карами, сейчас доверили серийные модели. Какие? Секрет. «Над каким последним концептом ты работал, Андрей?» — «Да вот над тем, что внизу стоит». А внизу стоит потрясающий шоу-кар Monza, дизайнерское будущее марки Opel. В составе команды из пяти человек Гусев рисовал Монце передок. Среди них есть ещё один россиянин… Мы пожали друг другу руки, Андрей Гусев вернулся к наброскам. Я оглянулся на табличку, стоящую на его столе: «Sketching» — вот с чего начинается дизайн Опеля. Со скетчей нашего Гусева!

Вдали по центру — главный вход в Adam Opel Haus. По случаю праздника почти все двери нараспашку. Кажется, слоняться по визит-центру и офисам может любой желающий. В обычные дни вход строго по электронным пропускам.

Под праздник-семинар, посвящённый опелевскому дизайну, отведена чуть ли не вся территория офисного центра Adam Opel Haus в Рюссельсхайме. Вокруг здания, кое-где прямо на газонах, припаркованы модели разных лет: от олдтаймеров до современных. Фойе занято концепт-карами. А в двух шагах от бутафорской дизайн-студии, где Гусев с коллегами правдиво имитируют творческий процесс, по-настоящему пыхтит завод, где более 16 тысяч человек производят 180 000 автомобилей в год… Всё это выросло из коровника, в котором Адам Опель 127 лет назад выпускал швейные машинки.

Напротив Опель-хауса, откуда сделан снимок, припаркованы олдтаймеры, на которых… мы будем кататься!

Раньше-то как было? В 1960-х годах премьера нового немецкого автомобиля проходила в театре или ратуше родного города производителя. Гостей угощали бокалом вина и тарелкой картофельного супа, шеф фирмы произносил приветственную речь, поднимался занавес, звучали аплодисменты. Потом публика задавала вопросы разработчикам, обсуждала машину, но дискуссий о дизайне возникало мало, он был на втором или третьем плане. У нас всё почти так же: автомобили 1960-х, вина, супы, речь шефа, хлопанье в ладоши. Но говорим исключительно о дизайне. Благо Опелю есть что рассказать, целый полтинник стукнул.

«Конечно, мы хотим быть смелыми, нам необходимы свежие дизайнерские интерпретации, но очень важно быть последовательными. Понятно, что если машины станут одинаковыми, как матрёшки, они никому не будут нужны, — отметил главный по дизайну в Опеле Марк Адамс, вице-президент компании. — Но при всём стремлении к разнообразию у нас есть рамки, в которых мы можем творить, это наша философия дизайна. Я стараюсь давать моим дизайнерам столько свободы, сколько возможно. И они знают свои пределы. Получается правильный баланс между свежестью и последовательностью».

Всё-таки трудно представить, что у опелевских машин до 1964 года не было дизайна, но это так.

Взгляните на шикарный Opel Admiral (1937 г.), видный Opel Kapitän (1939 г.) или на милый Opel Rekord P1 (1957 г.). Над этими красавцами работали не дизайнеры, их оформляли стилисты. Полсотни человек сидели на заводе в Рюссельсхайме в тесном помещении под названием Modell-raum и украшали новые модели, угрюмо рисуя старомодные формы буквально на коленке.

Теперь — с дизайном. Опели конца 1960-х и середины 1970-х легко узнать по одному характерному элементу: хромированной полоске на боках. Тогдашняя «большая опелевская тройка» сокращённо звалась KAD — Kapitän, Admiral, Diplomat. Всё, что вы здесь видите, это KAD B, второе поколение трио. По сути — одна машина: одинаковые автомобили отличались лишь двигателями и исполнением, то есть комплектации считались моделями с собственными именами.

Художники, возглавляемые инженерами, сидели до тех пор, пока их не разогнал американец Клэр Макикен. В 1962 году он приехал из Детройта, где работал в подразделении GM Styling — крупнейшем на тот момент дизайн-центре мира.

Многоопытный Макикен обладал чётким пониманием, как всё должно быть. Он построил новую, очень просторную студию, назвал её Opel Styling, вместо 50 стилистов нанял 120 дизайнеров, те закатали рукава и взялись за дело. Взгляните-ка на современные Опели: изящную Инсигнию, яркую Астру, славного Мокку или симпотную Мериву — сегодня в рюссельсхаймской студии Opel Design 350 сотрудников, и они не зря едят свой хлеб. У марки есть дизайн, не поспоришь.

Клэр Макикен был переведён в Opel из Chevrolet. Он руководил подразделением Opel Styling до 1967 года. Студия расположилась в специально для неё возведённом здании № 10, которое, как и опелевский дизайн, отметило день рождения в июне 1964-го. Оно имеет особый режим секретности. Говорят, проще попасть в Форт-Нокс, чем в Gebäude N10. Сейчас дизайнеры частично переехали в другое здание, № 50.

Впрочем, «нанял 120 дизайнеров» звучит слишком прозаично. Таких специалистов было просто негде взять. В Европе не существовало ни школы, ни университета, где учили бы автомобильному дизайну. Так что возглавлявшим данное направление центрам — итальянскому Турину (Bertone, Pininfarina) и американскому Детройту (GM) — не оставалось ничего другого, кроме как брать талантливых людей из числа художников, скульпторов, архитекторов и обучать их у себя. Первая команда опелевских дизайнеров стажировалась в Штатах под началом легендарного Харли Эрла, а через некоторое время студия в Рюссельсхайме сама превратилась в дизайнерскую школу. Её, между прочим, закончили небезызвестные Крис Бэнгл, Брайан Несбитт, Анатолий Лапин, Майкл Мауэр. Двое последних в своё время сделались шеф-дизайнерами Porsche, чем Opel, конечно, гордится.

За 50 лет сменилось 11 директоров по дизайну. Опелевцам не чужда самоирония, они старательно развивают чувство юмора, желая добавить в имидж бренда весёлые нотки.

В 1964 году под крышей здания № 10 заработали три конструкторских подразделения. Первый отдел взялся за дизайн интерьеров, второй проектировал кузова. А третий (Advanced Design), самый интересный и секретный, — занимался перспективными разработками. В подготовленном к 50-летию студии пресс-релизе говорится, что advanced-сотрудники совсем не касались серийных машин: они изобретали новые концепции, придумывали, какими быть автомобилям через 5-10 лет, стремясь предвидеть вкусы покупателей из будущего.

Однако Эрхард Шнелль, первый руководитель отдела Advanced Design, вспоминает, что работу над Рекордами и Кадетами следующих поколений для продвинутых дизайнеров никто не отменял. Делу время, потехе час — его подчинённые визионерствовали в свободные от текучки минуточки. Тем не менее свою первую футуристическую модель команда построила удивительно быстро. В 1965 году мыслители и провидцы во главе со Шнеллем представили на автошоу во Франкфурте спорткар Opel Experimental GT. Вот с него, по большому счёту, и начался опелевский дизайн.

Мужчина в пиджаке на фото слева — Эрхард Шнелль. С ним ядро его команды позирует в макете интерьера экспериментального Опеля GT. На фото справа — первичные фазы создания автомобиля: скетчи и масштабная модель из скульптурного пластилина.

Прочитайте, если вдруг не встречали, классный материал Авторевю 2001 года про Анатолия Лапина. Там он увлекательно рассказывает, что Opel GT с обычным несущим стальным кузовом на шасси Кадета практически не имел ничего общего с экспериментальным GT. У оригинала была сверхлёгкая конструкция: алюминиевые монокок и кузовные панели, соединённые клеем (снаряжённая масса составляла лишь 650 кг). Что это значило с двухлитровым 150-сильным мотором? Opel Experimental GT был конкурентом Porsche!

Задумал постройку двухместного компактного спорткара всё тот же Клэр Макикен, который как исходную точку, вероятно, держал в уме Chevrolet Corvette. Opel Experimental GT создавался в такой тайне, что о нём ничего не знали даже члены совета директоров. Сейчас немцы утверждают, что экспериментальный GT ни на одном этапе разработки не рассматривался как машина для серийного производства. Тем самым компания Opel стала первым, как она говорит, серьёзным автопроизводителем в Европе, который создал «автомобиль мечты» с единственной целью — продемонстрировать дизайнерский креатив. Когда же пришло время поставить модель на конвейер, это удалось сделать всего за три года: появился Opel GT.

Показанный на Франкфуртском мотор-шоу Opel Experimental GT Макикен сравнивал с бутылкой кока-колы: длинный нос, выпуклые бока, коническая талия. Эту странную параллель лучше понимаешь, глядя на красный Opel GT сзади.

А на этом фото мы наблюдаем проверку экспериментального спорткара с участием Боба Лутца, директора Опеля по продажам и маркетингу (второй справа), и VIP-консультанта компании, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио (второй слева).

Современная дизайнерская философия Опеля — «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Оксюморон какой-то. Придумал его в 2005 году Марк Адамс. На самом деле российские пиарщики просто перевели в лоб английское «Sculptural Artistry meets German Precision». Но если и впрямь подойти к вопросу с немецкой точностью, то выяснится, что в оригинале девиз выглядит так: Skulpturales Design trifft Deutsche Ingenieurskunst. И вот тут, со скульптурным дизайном и немецким инженерным искусством, фраза обретает смысл. Они сошлись: лёд и пламень, эмоциональное и рациональное, сердце и ум. Адамс уверен, что автомобили Опеля будут соответствовать этой философии и в 2060 году. А почему, собственно, дизайн — скульптурный?

Создание автомобиля подразумевает изготовление масштабных и полноразмерных моделей, которые делают из модельного пластилина (как правило, фирмы Kolb Technology). Раньше он был вредный, с серой. Сейчас нет. Первичную обработку доверяют многокоординатному станку, а доводят вручную. Отходы выбрасываются, чтобы при повторном использовании вкрапления мусора не испортили поверхность макета. Любопытно, что скульпторы в основном работают по контракту, выше прочих котируются англичане и японцы. Увы, профессия исчезает: всё чаще поверхности доводят в виртуальной среде — так быстрее и дешевле. Opel называет материал для лепки одной из самых ранних инноваций студии Opel Styling.

В 1960-е по традиции, исходящей от итальянцев, такие модели делали из гипса. Но у этого материала есть серьёзный недостаток — он очень быстро застывает. Из-за этого моделирование проходило в спешке, кроме того, значительные ограничения накладывала дальнейшая шлифовка образцов. Таким образом гипс оказывал влияние на внешность автомобилей. Модельный пластилин, взятый в оборот спецами из подразделения GM Styling в Детройте, таких проблем не имеет и используется опелевскими (и не только) дизайнерами по сей день.

Вторым концептом после спорткара Experimental GT стало купе Opel CD, показанное в 1969 году. «Си-ди» в названии означает, конечно, не компакт-диск, а Coupé Diplomat. Это говорит о том, что двухместная машина с двигателем V8 построена на базе седана Diplomat, при том что высота купе — чуть больше метра. Обворожительный автомобиль.

Концепт Opel GT2 команда Эрхарда Шнелля показала на Женевском мотор-шоу 1975 года. Автомобиль обладал сенсационным для того времени коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — всего лишь 0,32. Также спорткар хвастал футуристическими раздвижными дверьми, вентилируемыми сиденьями и цифровыми приборами.

Вице-президент по дизайну Марк Адамс сам и артистичен, и скульптурен. Его эмоциональные речи — это рубленые фразы, изобилие жестов и богатая мимика. Опелевский дизайн Адамс делит на десятилетние циклы. Первый, Opel Design 1.0, начался в 2003 году с концепт-кара Insignia, над которым Адамс начал работать через два месяца после прихода в компанию. Это было, как говорит Марк, семя. До 2003-го будто и трава не росла. Понятно, что он, как любой шеф-дизайнер, комментирует только период своего правления. Вспоминать ближайших предшественников у них не принято.

Концептуальная Insignia и по прошествии 11 лет выглядит свежо и интересно. «Когда пришёл в компанию, меня спросили, что я думаю об автомобилях марки Opel, — говорит Адамс. — Я ответил, что машины обращены к уму, но не к сердцу. Концепт Insignia был как раз о том, как лучше всего достучаться до обоих».

Серийная Insignia, появившаяся в 2008-м, ознаменовала собой перерождение Опеля. Период с 2009-го по 2011-й вице-президент отвёл на укрепление марки, примером тут служит Meriva. С 2011-го по 2013-й бренд был достроен. Завершили первый цикл, приметами которого стали качество, спортивность, характер и индивидуализация, сити-кар Opel Adam и кабриолет Cascada. Семенем цикла Opel Design 2.0 стал шоу-кар Monza, который «определил облик серийных Опелей на ближайшие 8–10 лет».

— Два семени, Insignia и Monza, — подчёркивает Адамс, — общая ДНК.

Вся передняя панель Монцы представляет собой переливающийся радугой дисплей, но, оказывается, это не путь навстречу модным экранам, а стремление отказаться от них.

«С Монцей мы уходим от экранов. Сейчас все хотят иметь в машине сенсорный дисплей, но вскоре его сможет заменить система распознавания голоса. Поверьте, это не только удобнее, но и безопаснее, ведь водитель держит руки на руле, его глаза смотрят на дорогу, — объяснил Марк Адамс. — Когда голосовое управление будет работать достаточно хорошо, я считаю, мы сможем полностью изменить методику создания интерьера автомобиля».

Das goldene Lenkrad («Золотой руль») — престижная немецкая премия, вручаемая ежегодно, начиная с 1976-го. Эксперты и автомобилисты выбирают лучшие модели в семи номинациях. У Опеля 15 «рулей». И в этом немалая заслуга дизайнеров компании.

Руководство Опеля подчёркивает, что на протяжении всех 50 лет дизайнеры подразделения Advanced Design работали без отрыва от реальности, не витали в облаках, не фантазировали о летающих родстерах или атомных подводных купе. Это, дескать, позволило им посредством создания концепт-каров найти правильные ответы на вопросы будущего. Ой ли?

Ну вот, а говорили, никаких подводных автомобилей!

Скука провозглашена одним из главных врагов рюссельсхаймских дизайнеров. В первые годы работы студии один из них сказал примерно следующее: если ты идёшь на один шаг впереди мейнстрима, то есть вкусов большинства, рядом с тобой плетётся тоска. Сделай смелый рывок — и станешь недосягаемым. Мол, оттого что некоторые производители делают маленькие шажки, их машины и выглядят скучно уже спустя пару-тройку лет после премьеры. А Opel-де шагает размашисто, и ему хоть бы хны. Минуточку! Всё-таки недосягаемость — странная характеристика для потребительского товара. И посмотрим правде в глаза: у Опеля тоже хватает унылых автомобилей. Скука брала верх целые десятилетия, изредка отступая под натиском какого-нибудь прикольного концепта.

Пожалуй, самый забавный концепт студии в Рюссельсхайме — четырёхместный компакт Opel Junior 1983 года. Он впечатляет не столько аэродинамикой (коэффициент Cx равен 0,31) и расходом топлива (лишь 4 л/100 км), сколько инновациями для отдыха. Ключевое слово — «можно». Съёмные сиденья можно использовать как спальные мешки или одеяла для пикника, радио вместе с динамиками можно снять и взять с собой на пляж, к центральной панели можно подключить дополнительные приборы. Модульная конструкция.

Вот вы смеётесь, а создатели концепта Junior получили за выдающиеся технические и творческие решения в 1984 году именитую дизайнерскую премию.

Со слов опелевцев юбилейная картина получается донельзя благостной — полвека прогрессивного дизайна. В реальности всё не так однозначно. Да, в 1965 году был прорыв, и в 2003-м тоже. А вот в промежутке между прорывами жизнь текла как-то подозрительно тихо, если не сказать, печально. Снова посмотрим на картинку с 11-местным велосипедом. Кто там правил дизайном Опеля до Адамса в восьмидесятые и девяностые? Гордон Браун (1980—1983), Уэйн Черри (1983—1991), Ричард Руззин (1991—1996), Ганс Зеер (1996—2002). Оставим сотворённые под их началом концепты в стороне — они практически всегда интересны. Обратим внимание на серийные модели тех лет. Оценивать дизайн 1980-х и 1990-х с нынешних позиций сложно, но можно.

Невыразительные машинки, однако злобствовать не станем. Отметим лишь, что в те годы у других немецких и американских производителей модели выглядели занятнее.

Серьёзнейшим шагом вперёд стала Astra третьего поколения, которую начали рисовать в конце 1990-х при Зеере, а выпустили в 2004-м при Мартине Смите (2002—2004). Astra вышла одновременно с «пятым» Гольфом и по дизайну затмила его. Опять же во времена Смита началась работа над концептом Insignia, который сейчас всецело приписывают Адамсу.

Серийная Insignia так и не заняла нишу, которую ей прочил Мартин Смит. Вместо мощного хэтчбека бизнес-класса, которым был Signum, пришли седан и хэтч, причём последний с немецкой точностью повторяет формами трёхобъёмник. Пришла парочка на смену Вектре, а не Сигнуму, потому что на нём Opel обжёгся: Signum пришёлся не ко времени, оказался невостребован.

«После Инсигнии мы поняли, что нам не хватает чего-то весёлого и непосредственного. Хотя наша марка немецкая, мы не механические и не хотим быть слишком серьёзными. Нам необходимо нечто игривое и живое, ведь мы германский бренд с эмоциями, — заявил вице-президент Опеля. — Поэтому мы создали маленький Adam, хотя было проще выпустить что-нибудь вроде модели Agila. Но мы сказали «нет» и разработали молодёжный динамичный автомобильчик, который вдохновляет и добавляет в образ бренда толику радости. Кстати, каждая модель, которую мы делаем сейчас, имеет сочетание трёх факторов — качество, спортивность и радость».

Концепт GTC Paris был затравочной версией серийной Астры последнего поколения. «Хороший пример того, что мы делаем, — рассказали опелевцы. — Вы можете нарисовать её двумя или тремя линиями, и люди узнают в наброске эту модель». Концепты Flextreme GT/E (вверху) и Flextreme на автошоу удивляли публику всякими причудами типа отсутствия дверных ручек или интегрированного в корму самоката Segway. А на деле они не только предвестили появление серийного гибрида Opel Ampera, но и анонсировали распашные двери Меривы и «бумеранги» на лице Зафиры Tourer.

Эту электрическую братию опелевцы называют городскими законодателями моды, трендсеттерами: концепт RAK e (2011 г.) и велосипед RAD е (2012 г.).

Цель на будущее у инженеров и дизайнеров Опеля одна: обеспечить людям свободу передвижения при экономии энергии и бережном отношении к окружающей среде. Открыл эту тему в 2007 году концепт Flextreme. Продолжил дело шоу-кар Opel Flextreme GT/E в 2010-м. Можно сказать, что эпоха Адамса, сменившего Брайана Несбитта (глава студии в 2004—2007 гг.), началась как раз с Флекстримов. Затем были RAK e и RAD е. По мнению немцев, будущее в некоторой мере уже наступило, поскольку Амперы колесят по Европе. А вообще, электрические и гибридные концепты — как раз то, о чём дизайнеры раздумывают больше всего, ибо те открывают новые широчайшие возможности.

Концепт Opel eLEKTRA, придуманный в 2012-м, — фантазийный продукт чистой воды. Малоразмерный и насквозь выдуманный макет будто бы символизирует флагман Опеля 2022 года, хотя тот ни в коем случае не может быть такими монструозным. Концепция, как говорится, изменилась.

«Когда спереди нет ДВС, мы можем по-другому распределять компоненты. И это всего лишь один пример из длиннющего ряда факторов, которые будут влиять на архитектуру, пропорции и внешний вид наших автомобилей. Мы будем делать их меньше, легче, эффективнее и экологически чище, — заявил Марк Адамс. — Люди не хотят ни от чего отказываться в пользу экономии и экологии, они хотят тех же удобств, к которым привыкли. Задача дизайнера в том и заключается, чтобы учесть все интересы, собрать все требования воедино, заставить комплекс хорошо работать. И это именно то, что Opel будет предлагать своим клиентам».

Мероприятие больше походило на празднование 50-летия отдела Advanced Design, а не всей студии. Интерьерщики и кузовщики, тянущие унылую серийную лямку, просели на фоне блистаний перспективщиков, чьи разработки, конечно, важны, но от потребителя далеки.

Кажется, на полувековом пути от экспериментального GT до Монцы в дизайне Опелей изменилось всё. Но немцы не согласны. Спрашивают: «Знаете, что характеризовало сотрудников студии Opel Styling в 1960-е? Дух первопроходцев, новаторство и незашоренность. А что такое Opel Design Studio сегодня? Правильно, дух первопроходцев, новаторство и незашоренность». С праздником, скульптурные дизайнеры! Андрею отдельный привет.

Admiral и Rekord

Это — Opel Admiral A 1965 года. Формально он относится к рабочему периоду дизайн-студии. Однако не следует забывать, что в те времена подготовка машины к производству занимала минимум два года, так что этот Admiral был разработан, когда никакой Opel Design Studio и в помине не было.

На Адмирале разрешили поездить за рулём, сделать кружочек вокруг завода. Фантастика… Под капотом этого красавца сочно рокочет 190-сильный двигатель V8 объёмом 4638 «кубиков», работающий в паре с двухступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 200 км/ч. Автомобиль настолько понятный и комфортный, настолько нестарый и сегодняшний, что я не нашёл ни одной причины, по которой можно отказаться эксплуатировать этот великолепный Opel каждый день.

Очень необычное ощущение — ехать на 49-летнем автомобиле, будто бы на современном. Для меня это был первый опыт такого рода, и максимально позитивный. Спасибо интерьерному и кузовному отделам студии Опеля, подразделение Advanced Design тоже благодарю, хотя все они тут ни при чём.

На большой тонкий руль нет нужды наматываться, он вращается легко. На немного ватные педали не надо наваливаться всем весом. «Кочерга» над ступицей руля охотно переключает режимы трансмиссии. Несильное нажатие на акселератор, и Admiral мощно рвёт с места. Разве что в круглые наружные зеркальца ничего не видно да неподвижные плоские кресла совсем не держат, а так всё просто супер. И ремни безопасности в наличии.

Выпал шанс немножко поездить пассажиром на кабриолете Opel Rekord C 1700, построенном фирмой Karl Deutsch GmbH в 1966 году.

Поскольку в этом материале всё о дизайне, необходимо сказать, что автомобиль очень красив. Но об этом сразу забываешь, оказавшись на его сиденье. Тесно и страшно! Ремней безопасности нет, держаться не за что. Только и думал, когда именно вылечу из открытой машины: то ли при торможении у светофора, то ли в повороте. А вот водитель неприкрыто кайфовал.

Была теоретическая возможность проехаться пассажиром и в уникальной гоночной машине, напоминающей, какой вклад внесли дизайнеры Опеля в автоспорт. Они первым делом вспоминают автомобиль по прозвищу Schwarzen Witwe (Чёрная вдова), построенный на основе того же, что опробованный кабрик, купе Opel Rekord C. Оснащённый 180-сильной «четвёркой», этот инструмент довольно успешно использовался в гонках между 1967 и 1969 годами.

Прозвище Чёрная вдова автомобиль, скорее всего, получил не из-за цвета (хотя всегда был только чёрным) и не из-за ядовитого паука, а в честь шампанского «Вдова Клико», которое гонщики откупоривали после победы.

Пилоты Эрих Биттер и Ники Лауда насмешливо называли свой Opel такси и даже размещали жёлтый знак TAXI на крыше. К сожалению, оригинальный автомобиль (см. на чёрно-белом фото выше) безвозвратно утрачен, все его следы потерялись в 1970 году. Опелевцы, однако, не сдались: купили редкий экземпляр Рекорда C того же года, что и Вдова, отправились в дом престарелых к Анатолию Лапину в Баден-Баден, посоветовались с ним и изготовили копию машины с теми же характеристиками. Жаль, прокатиться на Вдове не удалось, слишком большая очередь образовалась.

За кадром

Кажется, прожил вместе с Опелем все 50 лет. А ведь активная фаза праздничного мероприятия в Рюссельсхайме заняла от силы три часа. В начале нам дали время посмотреть автомобили, выставленные на улице. Их там было штук 25, не меньше. Потом можно было побродить по Опель-хаусу, взглянуть на тамошние концепт-кары. Затем все расселись у сцены. Ведущий сказал вступительное слово, предварив речь Марка Адамса. Тот говорил примерно полчаса. По окончании нас провели по «как бы студии Advanced Design», и дизайнеры рассказали о своей работе. После поездки на олдтаймерах, занявшей минут сорок, — «как бы винтажная студия». Тут никто ничего не объяснял, мы просто ходили и смотрели по сторонам. И всё: микроавтобус, Франкфурт, самолёт, «Шереметьево». Командировка продлилась чуть больше суток. В Рюссельсхайме поразила парковка вокруг завода: несколько футбольных полей заставлены исключительно Опелями всех мастей, и ничем иным. Vauxhall не в счёт.

США начали поиск альтернативных источников газа для Европы взамен российского: Рынки: Экономика: Lenta.ru

США обсуждают с союзниками и партнерами возможность поставить Европе дополнительные объемы газа от альтернативных источников на случай эскалации обстановки на Украине. Об этом сообщила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки, ее цитирует ТАСС.

«Мы взаимодействуем с целым рядом стран и партнеров, чтобы обсудить возможность нехватки [газа]. Перебои в поставках энергоносителей через Украину наиболее остро отразятся на рынках природного газа в Европе. Мы работаем над поиском дополнительных объемов не российского природного газа из Северной Африки, Ближнего Востока, Азии, а также США», — сообщила Псаки.

Она также отметила, что параллельно США привлекают европейских союзников к координированию использования имеющихся у них запасов энергоносителей.

Псаки добавила, что американские власти ведут переговоры с крупнейшими производителями природного газа по всему миру, чтобы понять их возможности и готовность временно увеличить добычу природного газа и распределить эти объемы среди европейских покупателей.

«Кроме того, мы взаимодействуем с основными покупателями и поставщиками СПГ (сжиженного природного газа — прим. «Лента.ру»), чтобы обеспечить гибкость существующих контрактов и хранилищ и обеспечить возможность перенаправления [газа] в Европу», — добавила пресс-секретарь.

По словам Псаки, это одно из направлений подготовки США к ряду «непредвиденных обстоятельств, если по ряду причин произойдет сбой в поставке газа в Европу». Она отметила, что любое сокращение экспорта российского газа в Европу окажет минимальное влияние на цены в США.

Ранее США заявляли о разработке плана по газовой диверсификации поставок в Европу в случае, если Россия решит использовать поставки газа в качестве инструмента давления на сырьевом рынке. «Если Россия решит использовать поставки газа в качестве оружия, это приведет к последствиям для экономики», — сообщили в Белом доме.

200+ Бесплатные Opel & Автомобильные изображения

Похожие изображения:automobilecarantique carclassicvehicleoldretrohistoricalnostalgia

Просмотрите изображения Opel и найдите идеальное изображение. Бесплатная загрузка HD.

549opel GT античного car17042antique автомобиля automobile12215steampunk gears12450adam Opel AG opel73113opel Commodore гс e8147opel Олимпии cabriolet8221automobile лес fog8877opel дипломата v8 coupe7141opel record7028adam Opel Opel AG opel6533adam Opel AG opel6829opel Olympia 1935-19377493opel мант-а gm5817isolated record6425opel Olympia Opel limousine6193opel olympia5168opel запись caravan7569opel ключ отверстие captain64118adam ag6322adam Opel Opel AG opel374electric автомобиль гибрид car63102opel дипломат v884122opel запись body15917sunset на открытом воздухе dawn576traffic типа automobile5386opel Kadett-a6117opel запись cabriolet4431adam Opel AG opel3154isolated Opel cadet4962opel дипломат coupé3725opel GT античный car2711opel оч. сл. bulli3815adam Opel AG opel3553opel запись caravan3819adam Opel AG opel51car ретро Opel old4036opel дипломат coupé2121opel caravan3020isolated Opel olympia172opel запись Opel Captain154автомобильная поездка3013opel Record Olympic214изолированный opel102производительность рендеринга150opel reco й coupe120plug в electricity3919opel Rekord p1169giraffe зоопарк stains254car монтаж Opel blue145opel Opel record299isolated Opel admiral2023street дождь wet101automobile внутренний space337isolated ОПЕЛЬ record130automobile car126opel ОПЕЛЬ record50opel автомобиль астра road62antique автомобиль opel102adam Opel AG opel120automobile car80ruin завод building61lead мясо отмазка me111classic автомобиля opel150oldtimer автомобиля oldtimers20opel рулевого управления wheel247opel запись 2türer71automobile opel52graphic света painting34automobile автомобиль opel163opel античный car92opel Opel record30opel автомобиль авто vehicle102opel Opel record30rim шины колеса front61automobile opel52opel automobile71opel Opel record710opel капитан taxi101car Opel auto70car Opel auto91opel Opel record10automobile берлин road31rendering performance30car race61car автомобиля Opel auto61automobile Opel car51alloy колеса tire51opel сенатор car81automobile автомобиль car20opel Olympia record30rendering performance40car Opel auto40car Opel auto32opel курсант античный car10автомобиль e opel54automobile opel72антикварный автомобиль встреча10automobile classic51opel cadet колесная арка50старый автомобиль старый автомобиль

Opel GT Concept Официальные фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Поддразнивание Opel концептом спортивного автомобиля GT подошло к концу. Маленькое купе было лишено всякой тайны перед его дебютом на автосалоне в Женеве в 2016 году. Тем не менее, когда закрывается одна дверь, открывается другая: мы абсолютно хотим, чтобы этот автомобиль был построен. Он легкий, с турбонаддувом и выглядит феноменально. Это не просто задний привод, это настоящий спортивный автомобиль, двухместный автомобиль, который, кажется, готов преследовать Mazda MX-5 Miata и близнецов BRZ/FR-S от Subaru и Scion.

GT торгуется под именем, впервые примененным к спортивному автомобилю Opel, продаваемому с 1968 по 1973 год; впоследствии он находился в спячке до 2007 года, когда он был применен к переименованному Saturn Sky (который сам основан на Pontiac Solstice), прежде чем снова умереть в 2010 году, когда Saturn и Pontiac начали распадаться.Однако оригинальный GT — настоящая классика, с плавным корпусом мини-Corvette на изящных 13-дюймовых колесах. Он был чрезвычайно легким, имел 1,1- и 1,9-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью не более 102 лошадиных сил и, несмотря на небольшие внешние размеры, был на удивление просторным внутри. Opel говорит, что новый GT заимствует только название этого автомобиля, базовый формат и отсутствие надлежащего багажника.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Умные апертуры

Однако, как и в оригинале, новый GT отличается потрясающе длинным капотом, кузовом, плотно обернутым вокруг колесных арок, и пассажирским салоном, напоминающим пузырь.Эта выпуклая теплица не случайна, так как кажется, что Opel уделил такое же пристальное внимание созданию полезного внутреннего пространства в последнем GT, как и в модели 1968 года. Что еще более интересно, двери имеют новую конструкцию петель, которая позволяет легко входить и выходить в узких местах парковки; навесные ближе к середине, а не на передней кромке, передние части дверей откидываются в кузов, исчезая под капотом, чтобы уменьшить полезную длину открытых дверей. Купе, как правило, имеют длинные двери, и для тех, кто когда-либо выбирался из Camaro или Mustang на узкой парковке, проемы GT покажутся гениальными.

Хотя в целом GT выглядит круто, яркая красная линия, идущая от переднего колеса к передней стойке, вверх по салону и вниз к заднему окну, безусловно, уникальна. То же самое можно сказать и о ярко-красных передних шинах, которые, по словам Opel, являются данью уважения красной резине мотоцикла Motoclub 500 1928 года выпуска. Запишите красные элементы — и двухцветную окраску, дверные замки, управляемые сенсорной панелью, и видеоэкраны вместо наружных зеркал заднего вида — на зрелищность концепт-кара. Остальная часть купе гибкая и мускулистая, избегая изящного внешнего вида, несмотря на свои небольшие размеры.Скрытые фары теперь устарели, поэтому вместо выдвижных глазков 68 GT с ручным приводом новая концепция носит фиксированные фары, расположенные низко на переднем бампере. Хвост чистый и прерывается только простыми трапециевидными задними фонарями и двойными центральными выхлопными патрубками. Opel сохранил интерьер GT простым, с той же серо-черно-красной цветовой гаммой, что и экстерьер.

Свет делает правильно

Однако истинная ценность GT скрывается под его великолепной кожей. Благодаря инженерным работам снаряженная масса не превышала 2200 фунтов (Mazda MX-5 Miata весит около 2300 фунтов), а двигатель с турбонаддувом приводит в движение задние колеса.Трехцилиндровый турбомотор позаимствован у микролитражки Opel Adam. 1,0-литровый тройник передает 145 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента через секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками на дифференциал повышенного трения задней оси с механической блокировкой.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Производительность, хотя и высокая по сравнению с оригинальным GT, скромна по сегодняшним меркам. Утверждается, что поездка до 60 миль в час занимает менее восьми секунд, в то время как Opel заявляет, что максимальная скорость концепт-кара составляет 134 мили в час.Эти цифры ставят GT в один ряд с другими небольшими спортивными автомобилями, созданными больше для удовольствия от вождения, чем для впечатляющих характеристик.

Будет ли построен GT, и если да, то прибудет ли он в Штаты? Первый Opel GT получил зеленый свет на производство после того, как его концепт-кар стал сенсацией, и в конце концов он был продан в США через дилеров Buick. Сегодня Buick и Opel имеют еще более прочную связь в семье General Motors, поскольку половина модельного ряда Buick переименована в Opel.Тем не менее, мы сомневаемся, что GT прибудет в США с логотипами Opel или Buick; вместо этого, учитывая, что Opel GT 2007 года был переименованным Saturn / Pontiac, возможно, мы могли бы увидеть этот новый GT как мини-Vette для Chevrolet. В любом случае, Opel должен сначала решить запустить этот GT в производство. Это наш голос.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Список моделей автомобилей Opel | Полный список всех моделей Opel

Надежность становится еще сильнее, если в смесь включены немецкие точные технологии. Adam Opel AG, уникальная и заслуживающая доверия немецкая автомобильная компания, имеет все необходимое, чтобы производить только одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел автомобильный мир.

Первоначально основанная для производства швейных машин еще в 1862 году, компания решила инвестировать свои технологии в автомобили — и это было прекрасное решение.С тех пор бренд стал одним из первопроходцев в Германии по производству проверенных автомобилей, что является гордостью страны, вознесшей ее на глобальный пьедестал.

Родственные другие немецкие автомобили делают модели Порше

Вот некоторые из достижений Opel за эти годы:

Высокопроизводительные автомобили — бренд имеет уникальное подразделение, занимающееся исключительно разработкой высокопроизводительных автомобилей. Его производительный центр производил и оснащал автомобили для Британского чемпионата по кузовным гонкам.

Что делает автомобили компании такими популярными на ралли во всем мире, так это строгие и часто высокотолерантные испытания, проводимые на транспортных средствах: каждый автомобиль должен соответствовать стандартам опасной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе, или иначе называемой «Зеленым адом» за его величественный, но опасный вид на немецкую сельскую местность.

Транспортные средства для переоборудования – дав педаль эволюции, бренд постоянно ищет способы модифицировать свои уже заслуживающие доверия автомобили.Их отдел специальных транспортных средств исследует различные способы повышения уровня производительности существующих транспортных средств как с точки зрения скорости, так и надежности.

Изысканная модель Insignia

Источник изображения: wikimedia.org

Экологически чистое вождение — совсем недавно компания Opel решила вложить значительные средства в разработку альтернативных источников топлива для своих автомобилей. Сжатый природный газ используется для обеспечения более чистого и безопасного вождения для своих потребителей.

Модели Опель


Опель Астра

Источник изображения: wikipedia.org

Поскольку семейный автомобиль заслуживает роскоши, обязательно выбирайте Opel Astra.

Поразительный дизайн

Opel Astra разработан таким образом, чтобы быть одновременно роскошным и «спортивным». Благодаря фирменным светодиодным задним фонарям и удобному и красивому салону этот автомобиль создан для того, чтобы на него смотрели с благоговением.

Хорошее самочувствие обязательно

Помимо подогрева передних и задних сидений, Opel Astra также имеет интересную и полезную функцию: передние сиденья AGR.По сути, это позволяет водителям немного отдохнуть и расслабиться с доступными функциями массажа и вентиляции.

Практичный

Luxury не требует больших затрат благодаря встроенной в Opel Astra системе экономии топлива. Технологии ecoFLEX® обеспечивают снижение расхода топлива и выбросов; система ecoFLEX® Drive Assist повышает общую эффективность управления автомобилем.

Подробнее об Opel Astra в Википедии


Опель Агила

Источник изображения: википедия.орг

Opel Agila — автомобиль, разработанный и произведенный Opel, немецким производителем автомобилей. Его производственный диапазон был с 1999 по 2014 год. Первое поколение представлено как городской автомобиль, а следующее поколение было преобразовано в небольшой минивэн.

Подробнее об Opel Agila в Википедии


Опель Корса

Авторы изображений Источник изображения: wikimedia.org

Автомобили

Supermini часто преподносят большие сюрпризы.А с Opel Corsa в этой изящной и захватывающей поездке можно найти множество замечательных автомобильных улучшений!

Суперстиль

Не позволяйте размеру обмануть вас — у Opel Corsa есть чувство стиля, которое может сравниться даже с лучшими автомобилями представительского класса! В дизайне экстерьера и интерьера, сочетающем в себе философию спортивного и представительского дизайна, этот автомобиль выделяется среди других супермини!

Для технически подкованных пуристов

Новейшие модели Opel Corsa порадуют технически подкованных автомобилистов. Благодаря нескольким информационно-развлекательным и удобным для подключения функциям, этот автомобиль предлагает лучшие современные технологии в каждой поездке.

Подробнее об Opel Corsa в Википедии

Другие Список автомобилей Opel

Опель Калибра

Авторы изображений Источник изображения: wikimedia.org


Опель Астра G

Авторы изображений Источник изображения: wikimedia.org


Опель Манта

Авторы изображений Источник изображения: wikimedia.орг


Опель Адмирал

Авторы изображений Источник изображения: wikimedia.org


Опель Олимпия

Авторы изображений Источник изображения: wikimedia.org


Опель Мерива

Источник изображения: Von M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18667216


Опель Зафира

Источник изображения: By M 93, CC BY-SA 3. 0 де, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=26331289


Опель Омега

Источник изображения: Von Pitak — Eigenes Werk, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10344307


Опель Вектра

Источник изображения: Matthias93 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4681433


Опель Кадетт Д

Источник изображения: CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=358649


Опель Мерива Б

Источник изображения: S 400 HYBRID — Автопортрет, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10984799


Опель Астра J

Источник изображения: Von M 93 — Eigenes Werk, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16125998


Опель Корса Д

Источник изображения: Von S 400 HYBRID — собственный фотограф, авторство, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=7794479


Опель Омега Б

Источник изображения: Рудольф Стрикер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3415791


Опель Аскона С

Источник изображения: Рудольф Стрикер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3099836


Опель Тигра

Источник изображения: Норберт Шницлер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2191624


Опель ГТ

Источник изображения: Лотар Спурзем (Spurzem на de.wikipedia) — изначально загружено на de.wikipedia; страница описания находится/была здесь., CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2859893


Опель Инсигния

Источник изображения: M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=58833772


Опель Кадетт

Источник изображения: Рубен де Рийке — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7032542


Опель Сигнум

Источник изображения: S 400 HYBRID — Автопортрет, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7324971


Опель Мовано

Источник изображения: Von S 400 HYBRID — Selbst fotografiert, Attribution, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10811458


Опель Комбо

Источник изображения: Люко Виллмс — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72628707


Опель Рекорд

Источник изображения: Рудольф Стрикер — собственная работа, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5296276


Опель Дипломат

Источник изображения: Автор Detectandpreserve — собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4575574


Опель Коммодор

Источник изображения: Автор MartinHansV — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1990967


Опель Сенатор

Источник изображения: Tvabutzku1234 — собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15621829


Опель Капитан

Источник изображения: Автор Spurzem – Lothar Spurzem – собственная работа, CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=8066195


Опель Антара

Источник изображения: S 400 HYBRID — Автопортрет, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10352734


Опель Виваро

Источник изображения: CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=131706


Опель Лаубфрош

Источник изображения: автор. Первоначальным загрузчиком был Powerbiker1 из немецкой Википедии. (Исходный текст: Томас Киз) — перенесено из de.wikipedia в Commons. (Исходный текст: selbstphototiert), CC BY-SA 3.0, https://commons .викимедиа.org/w/index.php?curid=2545991


Опель Блиц

Источник изображения: joost j. bakker из Иджмуйдена, Нидерланды. Обрезано, номерные знаки анонимизированы пользователем Mr.choppers — Opel Blitz 1,5 T, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=113


Опель Супер 6

Источник изображения: Бертольд Вернер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7545249


Видео моделей автомобилей Opel