Камаз самосвал 65115 расход топлива на 100 км с грузом: Нормы расхода топлива КамАЗ на 100 км: 65115, 43118, 5320, 5490

Содержание

КамАЗ 65115 технические характеристики: двигатель, грузоподъемность


Темпы развития отечественного автомобилестроения не позволяют европейским и китайским брендам полностью захватить российский рынок. КамАЗ-65115 – одна из модернизированных моделей, составившая достойную конкуренцию своему китайскому собрату SINOTRUK. Но есть существенные изменения во внешнем облике и внутреннем устройстве самосвала, которые заставили обратить на себя внимание потребителей.

В каких модификациях выпускается грузовик

На Камском заводе производится несколько различных модификаций автомобилей КамАЗ-65115. К ним относятся:

  • 65115-015;
  • 65115-016;
  • 65115-017;
  • 65115-023;
  • 65115-025;
  • 65115-027;
  • 65115-028.

Каждый из этих автомобилей предназначен для перевозки преимущественно сыпучих материалов массой до 15 т на небольшие расстояния.

Транспортировка на дальние расстояния станет затруднительной, так как ни одна из этих моделей не имеет спального места для водителя.

Все модели КамАЗ-65115 отличаются друг от друга объемом топливного бака, характеристиками силовой установки и способом выгрузки кузова.

Основные технические характеристики машины

КамАЗ-65115 обладает следующими техническими характеристиками.

Масса машины и разрешенные нагрузки
Снаряженная нагрузка на переднюю ось4,4 т
Снаряженная нагрузка на заднюю тележку6,150 т
Грузоподъемность14,5 т
Полная нагрузка на переднюю ось6,2 т
Полная нагрузка на заднюю тележку19 т
Двигатель
МодельCummins ISB6.7 (6-цилиндровый, мощность 300 л. с.)
КамАЗ 740.622-280 (8-цилиндровый, мощность 280 л.
с.)
ТипДизельный
Рабочий объем8900 см3
Уровень экологичностиEuro3
Максимальная скорость передвижения80 км/ч
Другие параметры
Объем топливных баков350 л
Габаритные параметрыДлина – 6690 мм
Высота – 2995 мм
Ширина – 2500 мм
Расход топлива30 литров на 100 км

Описание характеристик двигателя

Современный 6-цилиндровый двигатель для КамАЗа-65115

КамАЗ-65115 выпускается на Камском заводе с 1998 года. Но с тех пор привычные КамАЗы сменили облик, получив обтекаемые формы и привлекательность. Сменилось и их внутреннее устройство. Современные модели начали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями Cummins ISB6.7 мощностью 300 л. с. и 8-цилиндровыми КамАЗ 740.

622-280 мощностью 280 л. с.

И тот и другой двигатель снабжены турбонаддувом и системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Переключение скоростей обеспечивает 9-ступенчатая механическая коробка передач. А передает вращение от двигателя к коробке однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.

Вне зависимости от модификации, расход топлива остается одинаковым – 30 литров на 100 км. При таком расходе машина способна развивать скорость до 80 км/ч даже при полной загрузке.

Новая 9-ступенчатая коробка переключения передач на автомобиле КАМАЗ-65115

Описание платформы самосвала

Самосвал КамАЗ-65115 снабжен платформой вместимостью 10 м³. Причем такая вместимость характерна для любых исполнений этой модели. Изменяется только тип платформы и направление выгрузки. Машина выпускается в трех основных исполнениях:

  • с кузовом в форме ковша/совка с задней выгрузкой;
  • с овальным кузовом с задней выгрузкой;
  • с прямоугольным кузовом, который способен выгружать с трех сторон.

Кузов самосвала цельностальной. Подъем и опускание производится за счет гидропривода, в состав которого входят коробка отбора мощности, насос, гидроарматура и телескопические цилиндры.

Характеристики кабины и рабочего места водителя

С момента выпуска первой модели кабина самосвала КамАЗ-65115 также претерпела немалые изменения. Теперь в ней увеличена высота крыши, что позволяет водителю не биться головой об потолок. А водительское сиденье снабжено боковой поддержкой, повышая комфорт и безопасность водителя во время передвижения.

Немалые изменения претерпела и приборная панель, которую снабдили набором контрольных ламп. К сожалению, изменения не коснулись рулевой колонки и самого рулевого колеса. В нем все так же отсутствуют какие-либо настройки, и оно все так же неудобно.

Попасть в кабину стало намного проще. Теперь низкорослым водителям не приходится туда взбираться. Простота доступа к рабочему месту обеспечивается не только ступеньками, но и поручнями.

Кабина самосвала оснащена панорамными зеркалами. В сочетании с опущенной приборной панелью и мощным трехщеточным стеклоочистителем, водителю обеспечивается отличная обзорность, исключающая наличие «мертвых» зон.

Под пассажирским сиденьем расположен ящик для инструментов. В комплектацию автомобиля также входит дополнительный комплект инструмента, состоящего из 24 предметов.

Кабина выполнена из цельного металла и имеет высокие звуко- и теплоизоляционные характеристики. Хорошую видимость в темное время суток обеспечивают мощные фары. Бампер самосвала выполнен из ударопрочного пластика, обеспечивающего механическую защиту. Также можно не переживать за чистоту ручек. Они остаются чистыми в любую погоду, так как находятся под надежной защитой дефлекторов.

Характеристики шасси самосвала

КамАЗ-65115 оснащается колесами 11. 00 20R, которые идеально подходят для эксплуатации на российских дорогах. Такой размер шин позволяет с легкостью преодолевать даже самые сложные дорожные участки.

Недостатком старых моделей являлось «завывание» шин, слышимое при езде по асфальту. В современных модификациях этот недостаток устранен. Уровень шума существенно снижен, позволяя водителю и пассажиру разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Подвеска самосвала жестковата, что также не способствует преодолению больших расстояний. Этот недостаток частично компенсируется пневматической подвеской под водительским сиденьем. Но отсутствие амортизации не позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Подвеска самосвала КамАЗ 65115

Самосвал имеет улучшенную систему тормозов. Тормозные барабаны, диаметр которых составляет 40 см при ширине в 14 мм, дополнены пневматическим приводом. Благодаря такому устройству остановить грузовик не составит сложности даже при полной загрузке.

Пневмосистема

Хорошие технические характеристики КамАЗ-65115 обеспечивают высокую производительность, экономичность и комфорт в процессе эксплуатации.

Видео по теме: КАМАЗ-65115 Самосвал 2017г — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)


Нормы расхода топлива для КамАЗ

КамАЗ

4310, -43105

31.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5320

25. 00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53202, -53212, -53213

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53208

22. 00

СНГ

2

0

0

0

КамАЗ

53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)

26.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

26.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53215 (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M)

24.00

Д

2

0

0

0

КаМАЗ

53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M)

26.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53217

21.00

СНГ

2

0

0

0

КамАЗ

53218

23. 00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

53219

22.00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

44108-10 (КамАЗ-740.30-8V-10,85-260-10M)

27.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

5410, -54101

25. 00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

54112

25.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

26. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

25.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

22.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

541150 (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M)

22.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

23.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54118

23.00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

5425 (cummins-6L-10,0-327-12M)

21. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8M)

20.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M)

25.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

55102

32.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10M)

35.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5511

34.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

35.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55111

36.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

36.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

38.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M)

43.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55118

31.00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10M)

36.00

Д

4

0

1

0

КамАЗ

65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

32.00

Д

4

0

1

0

КамАЗ

43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)

32.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

31.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

30.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

28.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF)

46.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

43114 (флюорог. фургон) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)

32.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

53215-15 (флюорог. фургон) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

29.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

43101 АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

35.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

4925, 43101 АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

4925, 43101 АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

53211 АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

53211 ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ 7-40/4 (53213), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

53212 АЦ-40/4 (53211) мод. 240, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ-7-40 (53229) мод. 524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АВ-20 (53213), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АА-40 (43105) мод. 189, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АР-2(43101) ПМ, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

35.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АР-2(43105) мод. 215, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АП-4(43105) мод. 222, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АП-5(53213) мод. 196, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

38.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АЛ-30(43105) мод. ПМ-512, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АЛ-30(4310) мод. ПМ-512, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЛ-50(53229), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЛ-37(53212), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

37.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АКП-30(53213) мод. ПМ-509А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин

41.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АКП-30(53213) мод. 509Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин

41.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 КП-Бронто-330(53213), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин

45.00

0

0

0

0

КамАЗ

4310 АПТ-26(4310) подъем. телескоп., пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АТСО-20(43101), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

36.00

0

Камаз 65115 расход топлива на 100 км

Автомобиль КамАЗ — один из самых известных и популярных грузовых автомобилей на постсоветском пространстве. Выпускается он Камским автомобильным заводом с 1976 года. На сегодняшний день за весь период производства, начиная с того момента, как с конвейера сошел первый автомобиль, КамАЗ заработал репутацию незаменимого грузового автомобиля, который активно используют в строительстве и промышленности для перевоза различного вида грузов. Помимо того, что Камский автозавод производит самый известный среди стран бывшего Советского Союза грузовик, он занял восьмое и девятое место в мировом рейтинге по производству дизельных двигателей и выпуску грузовых автомобилей. Таким образом, КамАЗ уверенно выходит на мировую арену, составляя достойную конкуренцию многим известным автоконцернам тяжелого машиностроения.

Двигатель КамАЗ 65115 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

КамАЗ модели 65115 по типу является самосвалом. Серийное производство модели началось в 1995 году. В 2012 году ее стали активно использовать вместо самосвала 55111, после того как последний был снят с производства. В 65115-м используется кузов из цельнометаллической основы с наклоненным передним бортом. Что касается двигателя, то на данную модель устанавливается восьмицилиндровый V-образный дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 10.85 литра. Мощность движка равна 260 лошадиным силам. Это дает возможность разгонять автомобиль на максимальную скорость не меньше, чем 80 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем зимой составляет 30.1 литра, летом – 27.4 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Владимир, Санкт-Петербург. Работаю за рулем грузовых автомобилей давно. Как по мне, наш КамАЗ-65115 самый лучший в плане перевозки груза. Двигатель мощный тянет везде, проходимость впечатляет. Никогда не подводит, хотя и старичок уже (покупали с директором в 2001 году новый). Расход где-то 28 литров при средней нагрузке, но бывает и под 35 тратится.
  • Сергей, Иркутск. КамАЗ 65115 10.8 МТ 2003 г. Самосвал хороший и в обслуживание по сравнению с другими недорогой. Колесная база надежная, проходит везде и по любым дорогам. Несмотря на то, что грузовик отечественный, работать на нем одно удовольствие. Расход дизеля средний – для таких габаритов 29 литров это норма.
  • Александр, Новгород. Работал дальнобойщиком около двадцати лет. Пару лет назад сменил профессию и, соответственно, «рабочее место». На КамАЗе 65115 устраивает все, пересаживаться даже не планирую. Расход его держится в пределах 29-30 литров на сотню. Машина 2001 года выпуска.
  • Владимир, Одинцово. Это именно тот случай, когда начинаешь задумываться о том, что отечественный автопром не так уж и плох. Наш КамАЗ 65115 реально надежный и мощный автомобиль. Ездит по любым дорогам без каких-либо проблем. Расход топлива в пределах 30-31 литра в городе и 25-26 литров на трассе. Покупали несколько подержанную модель 2004 года, но проблем до сих пор еще не было.
  • Алексей, Набережные Челны. КамАЗ 65115 10.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Вольво. Сейчас вот пересел на наш отечественный Камаз. Конечно, по комфорту с Вольво не сравнится, но в плане мощности и проходимости не пасет задних. Расход где-то 30 литров дизеля на сотню в смешанном цикле.
  • Игорь, Москва. Горжусь нашим отечественным производством автомобилей. И все благодаря Камазу-65115. Даже за границей его знают неплохо, а это уже говорит о чем-то. Пересаживаться за руль автомобиля другого производителя не собираюсь, ведь этот устраивает вполне (у меня модель 1999 года выпуска). Расход где-то 29-30 л.
  • Андрей, Липецк. КамАЗ 65115 10.8 МТ 1997 г. Автомобиль надежный и мощный, вытягивал в любой ситуации. Несмотря на погоду или качество дороги, проходимость у него отличная. Расход топлива составляет в городе 29-30 литров, за городом 26-27 литров. При больших нагрузках показатель расхода доходил и до 38 литров.

Новый КамАЗ 65115, по сути, ничем не отличается от модели первого выпуска 1995 года. По своим техническим характеристикам он остался прежним, а спрос на его использование не уменьшился. Единственное что поменялось, так это внешний вид, который приобрел более современный характер. Самосвал все так же продолжают использовать на строительных площадках, выпуская в различных комплектациях. На все варианты 65115 устанавливается одинаковый дизельный двигатель с объемом 10.85 литра с неизменной мощностью в 260 л.с. Расход топлива в новых моделях в среднем составляет 30.1 литра на 100 км.

Расход топлива на самосвале Камаз 55111

КамАЗ – тяжелый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый Камским автомобильным заводом, который на сегодняшний день помимо грузовых автомобилей производит еще и автобусы, комбайны, электрические агрегаты, тракторы и т.д. Свое производство завод запустил еще в далеком 1976 году. Именно в этом году 16 февраля с конвейера сошел первый КамАЗ-5320. А уже спустя 3 года выходит 100-тысячный автомобиль, что бьет на то время все рекорды. К 2010 году Камский автозавод попал в десятку мирового рейтинга по объемам производства и выпуска дизельных агрегатов. В данном рейтинге он занял восьмое место. Кроме того, в том же году он занял девятое место в рейтинге лидирующих производителей тяжелых грузовых машин.

Двигатель КамАЗ-740 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В 1987 году начинается серийное производство самосвала КамАЗ-55111. За основу разработки модели 55111 брался другой автомобиль – это был самосвал КамАЗ-5511. Изначально у этих моделей даже были одинаковые кабины. Отличие между первым и вторым заключалось в том, что у 55111-го был укороченный кузов. Относительно силового агрегата, на КамАЗ 55111 устанавливали дизельный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 10.8 литра. Мощность такого движка составляет 240 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, равна 90 км/ч. Расход топлива на сотню км в городе — 34 литра, на трассе – 28.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Леонид, Москва. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1997 г. Хороший автомобиль, надежный и мощный. Из всех грузовых считаю самым лучшим, несмотря на отечественное производство. Не один раз выручал, а для работы на стройке просто незаменимая вещь. Движок мощный, тянет везде, проходимость отличная. Расход где-то в районе 35 литров в городе и 29 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Все же умеют у нас делать автомобили. Камаз 55111 — этому подтверждение. Сижу за рулем своего камазика еще с 1994 года (модель 1992 года, МТ). За все время только лучшие воспоминания и впечатления. Проходимость просто отличная, да и двигатель тут играет немалую роль. Расход держится в пределах 31 литра на 100 км в среднем.
  • Владимир, Вологда. Ездил на разных завода Камаз — самый лучший. Проезжает по любым дорогам и нигде ни разу не сел. Вытягивал в любых ситуациях. Двигатель достаточно мощный, но ест около 34-35 литров в городе, 28 литров на трассе. Покупал модель 1998 года, новую. Ездит машина до сих пор.
  • Сергей, Мурманск. Покупал на фирму в 2005 году почти с конвейера. Очень надежный автомобиль, отрабатывает свою стоимость неплохо, даже можно сказать отлично. По любым дорогам едешь на нем уверенно и просто знаешь, что не подведет и проедет везде. Оказывается, отечественный автопром еще может производить что-то хорошее. Расход у него в среднем 31-32 литра на 100 км, хотя при больших нагрузках доходило и до 40 литров.
  • Алексей, Белгород. Я не поклонник отечественного производства автомобилей, но 55111 Камаз, да и в целом, вообще, сам автомобиль Камаз – исключение. В нем сразу же при управлении чувствуется надежность. Проходит все ямы и бездорожья без проблем. Двигатель мощный, расходует где-то 30 литров в среднем. Покупал лет 20 назад – машина проверена временем.
  • Александр, Харьков. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1996 г. Опыт водителя грузовых автомобилей достаточно большой. За все это время понял, что нет надежней грузовой машины, чем Камаз. При одном только его виде убеждаешься насколько это мощный агрегат. Сколько лет сижу за его рулем и даже не думаю пересаживаться на что-то другое – для работы самое оно. Расход 32-33 литра.
  • Николай, Питер. Вот езжу уже пятый год за рулем данного монстра (взяли в компанию подержанную 2001 года). Меня все устраивает, а для строительных работ незаменимая вещь. Расходует в пределах 35 литров при сильной нагрузке.

В 2012 году длительное производство 55111 модели КамАЗа было прекращено. На смену ему пришел КамАЗ 65115. К моменту окончания производства, автомобиль выпускался в различных комплектациях. На все эти варианты КамАЗа устанавливался все тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 10.85 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Комплектовался такой двигатель 10-ступенчатой или же 15-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на сотню км в среднем составляет 31.5 литра.

43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.

Автомобили КамАЗ применяются для перевозки различных грузов не только на территории Российской Федерации, но и за границей. Расход топлива КамАЗ это показатель, беспокоящий многих владельцев авто. От расхода зависит рентабельность использования грузовика.

Факторы, влияющие на расход топлива

Производитель заявляет фиксированный показатель расходования горючего. Для этого рассчитывается израсходованное топливо при прохождении отрезка в 100 километров. Показатель зависит от модели грузового автомобиля, его модификации и цели использования. Существуют несколько факторов, влияющих на показатель израсходования горючего, вне зависимости от модификации автомобиля.

  • Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
  • Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
  • Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
  • Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  • Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
  • Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
  • Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.

ВАЖНО: Влияние на показатель расходования горючего оказывает качество дизельного топлива.

Производитель заявляет средний расход топлива при полностью загруженном автомобиле. Ниже представлены несколько моделей КамАЗ и их расход топлива.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км

Модель представляет собой трехосный автомобиль. Колесная формула машины 6х6. Отличается высокой проходимостью. В задней части рамы установлена бортовая платформа. Передний борт оснащен защитой от смещения груз на кабину при торможении. Задний и боковые борта подвижные.

СПРАВКА: На базе бортовой машины КамАЗ изготавливаются специализированные автомобили, автокраны, автовышки и т.п.

Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».

Средний расход горючего в зимнее и летнее время отличается. Зимой двигатель КамАЗ 43118 потребляет 36.3 литра на 100 км. Летом потребление снижается до 33 литров.

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км

Грузовик представляет собой бортовой тягач. Имеет металлический кузов с откидными бортами. При необходимости, на кузов устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков при движении. Машина оборудована трехместной металлической кабиной со спальным местом. Колесная формула грузовика – 6х4.

КамАЗ 5320 оборудуют 8 цилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и оборудован предпусковым подогревателем. Это облегчает запуск при любой температуре окружающей среды. Мощность силовой установки составляет 210 лошадиных сил.

Средний расход КамАЗа на 100 км составляет 25 литров в летнее время года. При минусовой температуре окружающей среды показатель увеличивается до 28 л.

Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км

КамАЗ 65115 – грузовик, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Он имеет цельнометаллический кузов. Платформа оснащена механизмом поднятия кузова. Передний и боковые борта жестко соединены с дном кузова. Задний борт подвижный, при помощи него осуществляется разгрузка авто.

Производитель устанавливает на модель 65115 мотор Cummins ISBe 6.7 E5. Двигатель отличается высокой мощностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Установка соответствует международному стандарту «Евро 5». Максимальная мощность – 300 лошадиных сил.

Агрегат оснащается топливной системой марки BOSCH. Это позволяет получить следующие показатели расхода горючего:

  1. Теплое время года – 27.5 литра;
  2. При минусовой температуре окружающей среды – 30 л.

Интересно: Грузовик КамАЗ 65115 отличается неприхотливостью к условиям использования. Модель надежна и ремонтопригодна.

Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км

Начиная с 1977 года, на Камском автомобильном заводе выпускалась модель 5511. Авто представляет собой трехосный самосвал. Привод осуществляется на заднюю тележку. Передняя ось оснащена поворотными колесными механизмами и служит для управления грузовиком.

Машина используется для перевозки сыпучих и навальных грузов массой до 10000 килограмм. Машина оборудована трехместной кабиной без спального места. Кузов цельнометаллический с подвижным задним бортом.

На 5510 устанавливается дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 210 лошадиных сил. Средний показатель расходования горючего составляет 27 литров на 100 километров. В зимнее время года показатель увеличивается на 3 литра.

ВНИМАНИЕ: При использовании машины для буксировки прицепов средний расход горючего увеличивается.

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км

5490 – двухосный седельный тягач Камского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов с повышенной грузоподъемностью. Крутящий момент от силовой установки передается на заднюю ось. Задняя часть рамы оборудована специализированным сцепным устройством.

Машина отличается высокими показателями комфорта. Кабина оборудована эргономичными креслами для водителя и пассажиров. В салоне размещено спальное место для отдыха при длительных поездках. КамАЗ 5490 применяется для перемещения груза на дальние расстояния при любой температуре окружающей среды.

Модель оснащается рядным шестицилиндровым двигателем стандарта «Евро 5». Мотор оснащен электронной системой подачи горючего и отличается выносливостью. Объем рабочих цилиндров составляет 11.97 литра. Двигатель развивает максимальную мощность 428 л.с. Средний показатель расхода составляет 34 литра. При холодной температуре окружающей среды этот показатель может повышаться до 40 л.

Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива

Машина представляет собой грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В передней части рамы установлена металлическая кабина. Задняя часть – шасси, предназначенное для установки кузова или различного оборудования. В зависимости от дополнительного оборудования, машина может использоваться в различных сферах

43253 имеет привод на заднюю ось. Передняя балка имеет поворотные кулаки и используется для управления машиной. Объем емкости для горючего составляет 210 л.

Производитель устанавливает на модель 43253 дизельную силовую установку. Мотор имеет 6 рабочих цилиндров, расположенных в ряд. Объем цилиндров составляет 6.7 л. максимальная мощность 203 лошадиных силы.

Расход горючего составляет 22.3 литра в летнее время и 24.5 – в зимнее. Показатель может меняться, в зависимости от установленного на шасси оборудования.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км

Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.

Модель оборудована кабиной со спальным местом. Это позволяет использовать авто для перевозки грузов на дальние расстояния.

Производитель оборудовал авто четырехтактным дизельным мотором 740.10. Он имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V образно. Суммарный объем цилиндров – 10.85 л.  Мотор соответствует стандарту «Евро 1». Номинальная мощность – 210 л.с.

Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 5410 составляет 37.4 литра. В зимнее время этот показатель повышается до 40.4. Расход горючего может отличаться, в зависимости от веса груза.

КамАЗ 4310 расход топлива на 100 км

Машина представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересеченной местности. Машина применяется для нужд армии. В гражданских целях авто используется в суровых климатических условиях.

Задняя часть машины оборудована бортовым металлическим кузовом с низкими бортами. Передний борт неподвижно закреплен на полу кузова. Задний и боковые – подвижные, это позволяет осуществлять погрузку с любой из трех сторон. При необходимости кузов закрывается тентом.

За время производства машина оборудовалась двумя видами силовых установок. Оба агрегата имеют 8 цилиндров с V образным расположением. Отличие моторов состоит в мощности 210 и 220 л.с. средний расход топлива полноприводной машины составляет 31 литр в теплое время года. Зимой расход незначительно увеличивается.

КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км

Модель представляет трехосный грузовик с колесной базой 6х4. Привод осуществляется на две задних оси. Передняя балка нужна для управления машиной. Грузоподъемность авто составляет 11 000 килограмм. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.

Производитель оборудует технику восьмицилиндровым дизельным мотором. Общий объем рабочих цилиндров составляет 10.8 литра. Максимальная мощность силовой установки – 260 лошадиных сил. Двигатель отличается высокой экономичностью. На 100 км авто потребляет 24.5 литра в летнее время и 27 в зимнее.

ВАЖНО: Модель комплектуют баком на 350 или 500л. Это позволяет проезжать большие расстояния без дополнительной заправки.

КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км

Авто представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Задняя часть авто может быть оборудована кузовом, цистерной, автовышкой и т.п. Модель используется для перевозки грузов в суровых условиях. Полный привод и шины широкого профиля позволяет преодолевать затрудненные участки пересеченной местности.

СПРАВКА: Машина может использоваться для перевозки людей. Для этого вдоль боковых бортов кузова устанавливаются скамьи.

Производитель устанавливает на модель силовой агрегат. соответствующий стандарту «Евро 2». Мотор оснащен турбонаддувом с охлаждением надувочного воздуха. Расход КамАЗа составляет 33.2 л в теплое время года и 37.2 л.

Из вышеперечисленного следует, что в зависимости от модели КамАЗ, расход топлива на 100 км может отличаться. Производитель указывает средний показатель потребления горючего. Реальные показатели зависят от многих факторов.

КАМАЗ: расход топлива

Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на определенное расстояние. В результате можно грамотно подойти к затратам на поездку. И если с легковыми автомобилями все немного легче – здесь особо большой прожорливости не наблюдается, то грузовой транспорт уже отличается высокими потребностями. А какой аппетит у такого автомобиля, как КамАЗ? Расход топлива этого транспортного средства не сравнить с аппетитом любой другой техники (воздушные и морские суда не считаются).

Модификации автомобиля

Камским автомобильным заводом производятся автомобили, включая силовые агрегаты к ним, с 1976 года. Теперь здесь выпускаются не только традиционные КамАЗы, которые получили широкое распространение на территории СССР, но и другая техника – автобусы, тракторы, мини-электростанции, а также комплектующие к ним.

Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. И все они пользуются просто огромным спросом.

КамАЗ отличается повышенным спросом у потребителей

Самыми популярными моделями являются:

  1. 43118 – это грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, установленный на универсальную платформу. Серийное производство было начато в 1995 году.
  2. 53212 – машина стала выпускаться с 1979 года, а его особенность заключается в использовании прицепов.
  3. 4350 – актуальная армейская модель, которая способна перевозить грузы массой до 4 тонн. На вооружение она поступила в 2002 году.
  4. 5325 – как и прочие другие, эта модель также относится к тягачам. Начало производства приходится на 1988 год. Автомобиль выпускался небольшими партиями.
  5. 5320 – это, вне всякого сомнения, легендарный тягач советской эпохи, который мог перевозить тяжелые грузы. Камаз 5320 стал массово производиться в период с 1976 по 2001 год.
  6. 5410 – это образцовая классика весом примерно 8 тонн. 8 цилиндровая силовая установка автомобиля находится непосредственно под кабиной. Это очень удобно и водителю не нужно прилагать особых усилий для устранения неисправностей.
  7. 55111 – модель пользуется широким спросом в силу доступной стоимости, высокого качества исполнения и высокого уровня комфорта.
  8. 65115 – один из массовых автомобилей, принадлежавший к сегменту самосвальной техники.

Грузоподъемность у этой модели составляет 15 тонн, а платформа может быть различного исполнения. Что характерно, если у механика золотые руки, то при профессиональном подходе он с легкостью сможет преобразовать КамАЗ в практически любой другой транспорт. Общим останется лишь базовое шасси.

Технические характеристики

Норма расхода топлива является обязательством транспортных компаний и прочих предприятий, на вооружении которых имеется собственный автопарк. Но в отношении самосвалов КамАЗ данный расчетный параметр имеет наибольшее значение, поскольку автомобиль включает множество модификаций, каждая из которых отличается индивидуальным расходом горючего.

Хоть и существуют общепринятые нормативы, они подходят не к каждой конкретной ситуации. Расчет нормативных показателей осуществляется с учетом множества факторов, среди которых можно выделить следующие:

  1. Предположительное время года эксплуатации автомобиля.
  2. Техническое состояние транспортного средства и его эксплуатационный срок.
  3. Исправность силового агрегата – здесь важна оценка состояния фильтров.
  4. Качество используемого топлива.
На расход топлива влияет ряд факторов

Расход горючего на 100 км пробега зависит не только от модели автомобиля, включая модификации, технические характеристики, но и область его применения. Производитель в любом случае определяет базовое значение. Но в реальных условиях периода эксплуатации различные нюансы и прочие факторы, которые сопутствуют грузоперевозкам, не следует скидывать со счетов.

При расчете расхода топлива всегда учитывается грузоподъемность автомобиля. Если она равняется 7 тоннам, то при передвижении со скоростью 80 км/ч на каждые пройденные 100 км будет тратиться 30 литров горючего. Грузовикам с грузоподъемностью 30 т потребуется на 8 литров больше.

Расход топлива

Данные по расходу горючего служат отправной точкой в прогнозировании и контроле топлива. Ниже приведены значения в зависимости от модификации и времени года эксплуатации автомобилей из расчета на 100 км пробега. Первая модель КамАЗ 5320 и последующая 5410 расходовали на каждую сотню около 40 литров топлива. При этом в техническом паспорте прописаны немного другие значения – от 33 до 35 л.

Разберем расходы на модели КамАЗа модели 65115. Производителем указана норма расхода топлива – 33 литра на 100 км пробега. Но если в бак залить плохую солярку, а также при засоренных фильтрах, «аппетит» возрастет на 30%. В зимний период расход в любом случае будет большим (около 3 литров) в силу погодных условий.

А если подцепить прицеп, то из-за дополнительной нагрузки на двигатель расход топлива может возрасти и до 40 литров. В любом случае, как бы ни эксплуатировался КамАЗ-65115, до заявленных 33 литров дело никогда не дойдет. В условиях езды только по городской черте будет тратиться до отметки в 41 литр. На трассе показатели чуть меньше – 38 л, что также выше указанной нормы.

Указанные производителем значения отличаются от реальных показателей. И в любом случае можно смело прибавлять к паспортным данным пару-тройку литров.

Что влияет на расход топлива

Автомобили семейства КамАЗ можно без преувеличения назвать настоящими тружениками народного хозяйства. Они надежны, отличаются хорошей проходимостью, а в условиях передвижения по российским дорогам это имеет огромное значение. Но также присутствует один значимый недостаток в лице расхода топлива.

Расход топлива отличается в городской черте и на трассе

У большинства тяжеловесов на каждую сотню пробега тратится от 30 до 40 литров топлива. При этом расход КамАЗа зависит не только от модификации автомобилей и цели использования. Здесь следует учитывать множество других факторов:

  1. Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
  2. Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
  3. Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
  4. Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
  5. Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
  6. Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
  7. Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии, хоть и оказывают влияние на потребление автомобилем топлива, не последняя роль отводится и его качеству! Производители обычно указывают расход горючего при полностью груженом транспортном средстве (в пределах нормы).

Заключение

Приведенные в техническом паспорте к автомобилю значения расхода топлива следует расценивать как относительные. И как мы уже убедились на одном примере, они отличаются от реальных показателей. Объясняется это тем, что при расчете невозможно учесть особенности эксплуатации грузового транспорта.

Как известно, дорожные условия непредсказуемы, а любая экстремальная ситуация оборачивается увеличением потребления топлива. Но и без этих данных невозможно грамотно осуществлять контроль и затраты.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Знание того, сколько автомобиль «ест» топлива, позволит рассчитать необходимое количество топлива на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом значительно сэкономят, если поездки на нем проводить регулярно. В этой статье мы рассмотрим расход топлива КАМАЗа на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами.Это означает, что для каждой отдельной модели этот показатель будет отличаться.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 кубических сантиметров. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 л.

Следует отметить, что грузовые автомобили данной группы оснащались двигателями, относящимися к разным нормам по выбросам вредных веществ.Минимальный расход автомобиля первой группы — 19 литров. на стандартную дистанцию ​​(КАМАЗ-4308). Максимальное значение в этой группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на заданное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, наименьший расход 20,9 литра на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Типичным для самосвалов является расход топлива в пределах 22-40.8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. В эту категорию грузовиков входит популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для него типичный от 29,2 до 21,1 литра.

Группа тракторов этого производителя потребляет от 22,6 до 33,5 л. Меньше всего «съедает» грузовик с индексом 5460 — меньше 25 литров. Самым «прожорливым» оказался трактор с индексом 44108. Его показатель менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа автомобилей, выпускаемых с такими двигателями, — шасси.Их значения по расходу топлива колеблются от 17 до 39,3 литра на сотню километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 л.

Автомобили с двигателями Cummins (Евро-3)

Из грузовых автомобилей этим силовым агрегатом оснащалась только одна модель — КАМАЗ-65117. Его расход топлива составляет 38 литров.

Также одна модель представляет категорию автомобиля-шасси. Он получил индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км при этом равен 41.5 литров.

Самосвалы с двигателями Cummins потребляют 40,5-53,0 литров топлива на сто километров. Седельных тракторов на дорогу этой линейки потребуется от 51,8 до 80 литров в зависимости от модели самой машины.

Двигатели «Cummins», соответствующие стандарту Евро-4

Силовые агрегаты данного класса комплектовались примерно десятью моделями автомобилей. У КАМАЗа расход топлива на 100 км для них может составлять 21-24 л. И может достигать 37-43 литра. Это зависит от конкретной категории.

Как видите, производитель предлагает широкий перечень моделей с разными показателями расхода топлива. Они могут быть на низком уровне, но могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузовика, стоит учесть эти значения. Ведь чем его больше, тем больше уйдет на затраты финансовых средств при эксплуатации.

p >>

седельных тягачей, бортовых самосвалов, карьерных и строительных самосвалов

В России сегодня сформировалась хорошо развитая схема грузоперевозок практически по всем направлениям.Огромный парк автомобильного транспорта грузоподъемностью 3,5 тонны и выше руководителей предприятий был равномерно распределен по всей стране. На промысловых предприятиях задействованы сотни автомобилей «Man», «Mercedes», «Scania», «Iveco» и других марок. Однако наиболее многочисленными и популярными являются грузовики отечественного производства «КамАЗ».

Такая популярность автомобилей объясняется прежде относительно доступной ценой. Качество российской сборки на приемлемом уровне, машины служат достаточно долго и не требуют капитального ремонта.Для того, чтобы «КамАЗ» работал без сбоев, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Пунктов обслуживания, где можно пройти ТО, достаточно, небольшой ремонт машине произведут в течение одного рабочего дня и одновременно заменят масло в двигателе.

Разновидности

В модельном ряду КамАЗа несколько типов машин. Это бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы. Также Камский автозавод выпускает универсальное шасси «КамАЗ», на которое можно устанавливать различные надстройки: пожарные модули, краны, спецтехнику и многое другое.

Универсальность

Модельная линейка «КамАЗ» (фото автомобилей представлены на странице) впечатляет своим разнообразием и универсальностью. Бортовых модификаций насчитывается 10 разновидностей, седельные тягачи предлагаются в семи вариантах, грузовики с самосвальным кузовом всего 11 типов. Шасси универсальное рассчитано на 22 различных надстройки. Вы можете купить сборочные узлы вместе с покупкой шасси и собрать необходимую модификацию в своей компании.

Таким образом, модельный ряд КамАЗ может удовлетворить любого покупателя, желающего приобрести относительно недорогую и надежную технику для грузовых перевозок.Покупка автомобиля связана с обязательным техническим обслуживанием сроком на один год.

«КамАЗ», модельный ряд, технические характеристики

Каждый автомобиль марки «КамАЗ» имеет свои особенности. Среди грузовиков выделяются две модели, это 5320 и 53212. Обе модели предназначены для перевозки грузов на любые расстояния, запас хода машин без дозаправки составляет 320 километров.

Модельный ряд грузовиков КАМАЗ также включает несколько моделей седельных башен, которые зарекомендовали себя как надежный современный транспорт.Из общей массы выделяются две машины — КамАЗ 6460 и КамАЗ 5460. Последний представляет собой легкую двухосную модель, предназначенную для буксировки небольших полуприцепов.

Что касается грузовиков с самосвальным кузовом, то и здесь в модельном ряду КамАЗов может быть несколько вариантов для карьерных и строительных организаций. Особой популярностью пользуются машины 6520 и 45141, полноприводные, с ходовой формулой 6х6 и кузовом с высоким козырьком, вмещающие до 16 тонн сыпучих грузов.

Автомобили «КамАЗ», модельный ряд которых включает множество модификаций, являются наиболее востребованным грузовым транспортом в России.

Бортовые грузовики

Технические параметры модели 5320 следующие:

  • длина автомобиля — 7435 мм;
  • высота — 2630 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • база колеса — 3190 + 1322 мм;
  • масса — 7080 кг;
  • максимальная скорость 90 км / ч по хорошей дороге;

Двигатель:

  • Количество цилиндров — 8;
  • конфигурация — V-образная;
  • Рабочий объем цилиндров 10 850 куб.см;
  • крутящий момент — 637 Нм при частоте вращения 1500 об / мин;
  • мощность — 210 л. из. на скорости 2600 об / мин;

Коробка передач пятиступенчатая механическая с двухступенчатым делителем.

Модель 53212 имеет следующие технические параметры:

  • длина автомобиля — 8530 мм;
  • Колесная формула — 6х4;
  • высота — 3800 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 280 мм;
  • масса — 8200 кг;
  • максимальная скорость 80 км / ч;
  • грузоподъемность — 10000 кг.

Двигатель:

  • комплектация — V8;
  • Рабочий объем цилиндров 1085 куб. см;
  • крутящий момент закрутки — 528 Нм при частоте вращения 1600 об / мин;
  • мощность — 154 л. из.

Коробка передач десятиступенчатая, механическая.

Седельные тягачи

Технические параметры модели 6460 следующие:

  • длина автомобиля — 8480 мм;
  • Колесная формула — 6х4;
  • высота — 2900 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 290 мм;
  • база колеса — 3190 + 1340 мм;
  • масса — 9350 кг;
  • максимальная скорость 95 км / ч;
  • грузоподъемность — 12 тонн.

Двигатель:

  • рабочий объем — 1176 куб. см;
  • крутящий момент 1764 Нм при частоте вращения 1350 об / мин;
  • мощность — 168 л.с.

Трансмиссия 16-ступенчатая, механическая.

Модель 5460 имеет следующие технические параметры:

  • колесная формула — 4х2;
  • клиренс -280 мм;
  • масса — 16200 кг;
  • максимальная скорость 95 км / ч;
  • грузоподъемность — 8 тонн.

Двигатель:

  • рабочий объем цилиндров 1176 куб.см;
  • крутящий момент 1764 Нм при частоте вращения 1350 об / мин;
  • мощность — 142 л. из.

Модельный ряд КамАЗ, самосвалы

Тягач КамАЗ-65116 и самосвал КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2

Современный российский грузовик КамАЗ-65115 построен на базе шасси с колесной формулой 6х4. и имеет грузоподъемность до 15 тонн. С момента выпуска первых моделей грузовиков КамАЗ-5410, выпускаемых на Камском автозаводе с 1976 года, инженеры лишь немного модернизировали внешний вид кабины, оставив ей легко узнаваемые черты, однако внутреннее техническое наполнение значительно шагнуло вперед, придавая авто современные узлы и агрегаты.

Мод трактора КамАЗ-65116 и самосвала КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2 занимают только один слот в автосалоне, подходящую вариацию можно выбрать путем подбора комплектующих. При создании аддона авторы взяли за основу качественную трехмерную модель с тщательно проработанными деталями. Виртуального дальнобойщика приятно удивит собственная физика управления, оригинальный набор звукового сопровождения и наличие выхлопа из трубы. С технической стороны доступно шасси 6×4, несколько двигателей и четыре коробки передач.Из тюнинга и комплекта запчастей можно подобрать бамперы, фары, решетки радиатора и другие предметы. Интерьер кабины с достоверной точностью повторяет оригинал, в нем прописана возможность установки дополнительных опций в виде рации, GPS-навигатора, бортового компьютера и других полезных дополнений и украшений, в том числе из DLC Cabin Accessories. На дорогах симулятора ETS 2 машина выглядит свежо и ярко, что великолепно украшает виртуальный мир бескрайних европейских трасс.