Какой клиренс у шевроле кобальт: Технические характеристики Шевроле Кобальт: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cobalt — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Описание автомобиля Chevrolet Cobalt
Компактный седан Chevrolet Cobalt был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль разрабатывался на платформе GM Delta специально для продаж в США. Оформление, комплектация машины выполнены таким образом, что водитель получает настоящее наслаждения от процесса управления транспортным средством. Мощный двигатель уверено разгоняет машину, подвеска мягко компенсирует неровности дороги, а комфортный салон не позволяет без переутомления преодолевать значительные расстояния. Chevrolet Cobalt выпускался в двух модификациях – Sedan и SS.
Дизайн кузова автомобиля
Дизайн кузова седана Chevrolet Cobalt сформирован из обтекаемых, спокойных линий. Радиаторная решетка обладает формой перевернутой трапеции перечеркнутой по центру широкой хромированной полосой с фирменным логотипом. Блоки светотехники заходят на передние крылья, на бампере размещаются три секции воздухозаборников.
Корпус модификации SS обладает меньшими, по сравнению с седаном габаритами – 4580х1725х1415 миллиметров, компоновка кузова двухдверное. На крыше багажного отсека установлен спойлер, других отличий от седана, модификация SS не имеет.
Оформление внутреннего пространства машины, параметры силовых агрегатов
Интерьер салона Chevrolet Cobalt имеет двухцветное оформление – светлая кожа кресел и темный пластик панелей. Количество вариантов расцветок модификации SS значительно расширено. Например, интерьер Cobalt SS может оформляться темной кожей, темными пластиковыми панелями, а подлокотники дверей отделываться красными вставками. Передние кресла способны смещаться в восьми направлениях при помощи сервопривода, разделены боксом-подлокотником.
Четырехспицевое рулевое колесо седана – многофункциональное. На него выведены дублирующие клавиши управления климат контролем, стереосистемой. Спица руля модификации SS украшаются вставками из матового металла. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по классической схеме. Центральная консоль слегка выступает вперед, используется для установки прямоугольных дефлекторов обдува, элементов управления бортовым компьютером, климат-контроля.Chevrolet Cobalt в версии седан оснащается 141-сильным бензиновым агрегатом. Он потребляет около восьми литрах горючего в смешанном цикле. Модификация SS комплектуется 147 или 207-сильными моторами.
Колея передних колёс | 1509 мм |
Колея передних/задних колёс | |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 4479 мм |
Колея задних колёс | 1509 мм |
Объём багажника | 545 л |
Минимальный объём багажника | 545 л |
Ширина | 1735 мм |
Дорожный просвет | 137 мм |
Высота | 1514 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1125 кг |
Колёсная база | 2620 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 479 x 1 735 x 1 514 мм |
Допустимая полная масса | 1620 кг |
Максимальный крутящий момент | 134 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 1485 см3 |
Диаметр цилиндра | 74.7 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 105 л.с. |
Ход поршня | 84.7 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Запас хода | от 440 до 780 км |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5. 9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.7 сек |
Объём топливного бака | 46 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10. 8 м |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
LS MT | LT MT | LT AT | LTZ AT | |
от 759 900 ₽ | от 799 900 ₽ | от 849 900 ₽ | от 879 900 ₽ | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||
Защита картера | ||||
Иммобилайзер, бортовой компьютер | ||||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ||||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Дистанционное управление открытием крышки багажника | ||||
Центральный замок | ||||
Крепление для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье | ||||
З-х точечные ремни безопасности задних сидений | ||||
ИНТЕРЬЕР | ||||
3-х спицевое рулевое колесо | DELUXE | |||
Аудиосистема с поддержкой : ETR, CLOCK, DSP, MP3/ WMA, USB, AUX/ IN, WIREELESS INTERFACE | ||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||
Обивка сидений, ткань QUARTZ | ZIRCON | |||
Отделка дверей материалом GLOBAL MANA | RAY UNI | |||
Освещение салона с функцией включения при открытии дверей | ||||
Заднее сиденье с подголовниками с раздельно складывающейся спинкой | ||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Рычаг коробки передач с хромированной отделкой | ||||
Рычаг стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом для водителя и переднего пассажира | ||||
КОМФОРТ | ||||
Кондиционер | ||||
Обогрев сидений водителя и переднего пассажира | ||||
Воздуховоды обогрева задней части салона | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, окрашенные в цвет кузова | ||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | ||||
Регулировка ремней безопасности по высоте | ||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||
Электрическое управление задними стеклоподъемниками | ||||
Электрическое управление передними стеклоподъемниками | ||||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||
Функция регулировки передних фар | ||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Стальные диски R14 х 5. 5, с декоративными колпаками | ||||
Алюминиевые диски 15 Х 6.0 | стальные диски 14 Х 5.5 | стальные диски 14 Х 5.5 | стальные диски 14 Х 5.5 | |
Наружние ручки дверей в цвет кузова | ||||
Тормозная система с ABS | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Антенна на крыше | ||||
Стальной бензобак |
Технические характеристики клиренс шевроле кобальт
Главная » Разное » Технические характеристики клиренс шевроле кобальтChevrolet Cobalt клиренс и дорожный просвет
Chevrolet Cobalt клиренс
Содержание страницы
Chevrolet Cobalt – компактная модель для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2004 году, и был предназначен только для продажи в США. Этот автомобиль сменил в модельном ряду Chevrolet модели Cavalier и Prizm. Версия Cobalt первого поколения известна в кузовах седан и двухдверное купе. Модель разработана на платформе Delta от концерна General Motors. На этом же шасси созданы модели Chevrolet HHR и Saturn Ion. Некоторое время компания Chevrolet выпускала спортивную модификацию Cobalt Super Sport.
С 2011 года выпускается Chevrolet Cobalt второго поколения, который предназначен для продажи на развивающихся рынках, и он не имеет ничего общего с Cobalt первого поколения, за исключением названия модели. Второй «Кобальт» выпускается только в кузове седан. Машина оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, работающим с «механикой» или автоматической КПП, а также с передним приводом.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 137 мм
- Поколение 2 – 160 мм.
Отзывы владельцев
- Ярослав, Красноярск. Езжу на Кобальте с 1,5-литровым мотором. Машина 2013 года, с автоматической коробкой. Сразу скажу, что коробка работает с запаздываниями, вяло переключает передачи, и не дает в полной мере раскрыться мотору. Дизайн машины удачный, но мне не нравятся слишком крупные передние фары. Автомобиль классно выглядит в профиль, а в остальном на любителя. В салоне просторно благодаря высокому кузову. Машина способна вместить трех пассажиров на заднем сиденье. К тому же, у Кобальта большой багажник, как рак раз для дальних поездок. Подвеска автомобиля весьма жесткая, но благодаря клиренсу 160 мм Кобальт вполне годится для отечественных дорог, а также дачных проселков. Ходовая часть звонко обрабатывает всякую дорожную мелочь, и хорошо удерживает автомобиль, не допуская кренов в поворотах. Машина способна быстро ездить по городу, судя по азартной управляемости. Расход топлива в среднем составляет 9 литров на 100 км. У меня версия с серебристым кузовом.
- Николай, Иркутск. В моем Chevrolet Cobalt есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки вместе с семьей. Жена и дети довольны, что у нас есть такой автомобиль. Мы заказали версию со светлым салоном. На заднем сиденье очень просторно, в том числе за счет высокого потолка. Объем багажника около 500 литров – ну чем не семейная машина! Обзорность назад великолепная. Управляемость не хуже, чем у одноклассников. Поведение на дороге – собранное, с минимальными кренами. Клиренс составляет 160 мм, что весьма неплохо для семейного седана. Можно даже колесить по дачным проселкам, но жесткая подвеска в этом случае вызывает дискомфорт. Машина с мотором 1,5-литра потребляет до 10 литров на 100 км.
- Борис, Пенза. Автомобиль был приобретен у друга за половину стоимости от нового авто. Машина 2011 года, куплена в день старта продаж. Версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Не смотря на бюджетный класс, мой Кобальт наделен хорошей динамикой и отзывчивым рулем. Автомобиль устойчив на городской трассе и не боится резких маневров – крены минимальные. Такой устойчивости способствует жесткая подвеска, которая явно не рассчитана на плохие дороги. Поэтому приходиться жертвовать комфортом в пользу управляемости. В салоне есть необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – это кондиционер, климат-контроль и другие полезные элементы оснащения. Из-за дорожного просвета 160 мм возникают крены в поворотах, хотя этого быть не должно – ведь подвеска жесткая. Обзорность отличная, даже не нужно никакой камеры заднего вида. Версия с механической КПП настраивает на динамичную езду – коробка быстро переключает скорости и в полной мере раскрывает потенциал скромного 1,5-литрового мотора.
Видео – тест-драйв
ABS | O |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | O |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Боковые стойки | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
2 фиксированных задних подголовника | S |
Компактная запаска | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | O |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | O |
Тормоза передние дисковые / задние барабанные | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Противобуксовочная система трансмиссии | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | O |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | O |
Дневные ходовые огни | S |
Запасная шина, установленная внутри под грузом | O |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Боковые стойки | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
2 фиксированных задних подголовника | S |
Компактная запаска | O |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Тормоза передние дисковые / задние барабанные | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Система отслеживания | S |
Дневные ходовые огни | S |
общих проблем, экономия топлива, фото
Обновлено: 18 марта 2018 г.
Chevrolet Cobalt — один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt — самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.
Chevrolet Cobalt Coupe интерьер |
Pontiac G5 — это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L — самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.
Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микровыключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение
OFF . Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заклиниванию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM — лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls — NHTSA или Transport Canada — Road Safety Recalls Database.
В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2.4L Ecotec был добавлен в 2006 году. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).
Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.
С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.
На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.
Доступный, хорошие двигатели, доступные премиум-функции, купе — наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.
Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.
Cobalt — не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.
Pontiac G5 — это обновленная версия Cobalt. |
Pontiac G5 — это обновленная версия модели Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.
Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея — уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.
При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо — не должно быть стука или лязгания. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.
Следите за утечкой масла из двигателя.
Проверить, высохли ли стойки подвески; Если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это требует нескольких сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.
Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы. Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.
Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в виде спрея.
Отзывов о безопасности — NHTSA — проверьте отзывы.
Transport Canada — Отзыв о безопасности транспортных средств — проверьте отзывы в Канаде.
Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 180.5 дюймов (4584 мм) / седан / 67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе / 57,1 дюйма (1450 мм) / седан / 103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе / |
Объем груза: | 13,9 куб. футы (394 л) |
Двигатели: | |
Ecotec: Ecotec Turbo: | 2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT 155 л.с. при 6100 об / мин 150 фунт-фут при 4900 об / мин С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT |
EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км): | |
Cobalt Sedan, Coupe 2. 2L manual: Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic: Cobalt SS Coupe 2.0L manual: Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual: | город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км) город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км) город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | |
Двигатель 2,2 л L4: Двигатель 2,0 л L4: | неэтилированный обычный неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака: | |
2.Двигатель 0L L4: Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6): Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6): | 13,2 галлона США (50,0 литра) 13,5 галлона США (51,1 литра) 13,0 галлона США (49,2 литра) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2. 0L L4 Двигатель: 2.2L L4 Двигатель: | 5,0 кварты США (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
.
2009 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей. Гонка за это привела к всеобщему вниманию не впечатляющий компактный автомобиль Chevrolet Cobalt с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.
На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), уровни отделки салона LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получают обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).
Однако Cobalt удается достичь этой отметки пробега только с его механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов.В целом он оставляет желать лучшего.
Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.
Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика … Показать отзыв полностью
Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей.Гонка за это привела к всеобщему вниманию не впечатляющий компактный автомобиль Chevrolet Cobalt с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.
На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), комплектации LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).
Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов. В целом он оставляет желать лучшего.
Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.
Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика внутри Cobalt излучают ауру дешевизны. Тем не менее, тех, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, это может не отпугнуть.
Более проблематично, чем зазоры между панелями или грубый пластик, насколько мало регулируемых сидений — настолько мало, что длительные поездки были неудобны для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В фиксированном положении основание сиденья было настолько плоским, что при торможении я скользил вперед. Телескопическое рулевое колесо, которое Civic и Corolla включает в себя стандартное оборудование, помогло бы с общим комфортом. Как и наклонное переднее сиденье.
Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts на 2009 год, который добавляет регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности и увеличения пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и другим механизмом механической трансмиссии, позволяющим достичь скорости 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не влияет на автомобиль, поскольку тонкие шины заставляют автомобиль нервничать на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он был направлен прямо. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручного Cobalt упадет до 25/35 миль на галлон.
С опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет обозначение XFE и расходует 33 мили на галлон на шоссе, что далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматической коробкой передач.Автоматические Civic и Corolla, например, имеют номинальную мощность 36 и 35 миль на галлон соответственно.
Я постоянно набирал среднее значение в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов по шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль — что иногда может потребовать большого количества топлива — средний пробег был довольно впечатляющим.
При движении по шоссе на 70 миль на галлон мгновенный показания расхода бензина показывали 37-38 миль на галлон.
Тот факт, что Cobalt XFE экономичен, не означает, что он «палка в грязь» с точки зрения ускорения.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач в совокупности позволяют Cobalt впечатляюще двигаться по шоссе и упрощают движение.
Механическая трансмиссия Cobalt чрезвычайно проста в управлении и имеет сцепление, которое не требует много работы. Это было оценено, когда я застрял в пробке.
Хотя поездка по шоссе временами бывает непростой, в остальном Cobalt едет очень плавно для компактного автомобиля. На более низких скоростях Cobalt хорошо изолирует внешние шумы, а внутри относительно тихо.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем в Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.
Антиблокировочная система тормозов обычно входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но система ABS Cobalt по-прежнему стоит 400 долларов. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; ABS стоит 745 долларов на Focus. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.
Кобальты начального уровня начинаются с 14 990 долларов за модели Value Leader с обработкой XFE.У этих моделей нет кондиционера или антиблокировочной системы тормозов, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей лидеров ценности в наших списках; большинство из них были моделями LS или LT.
Из моделей XFE LS и LT LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, систему доступа без ключа, систему безопасности, поясничную опору и внутреннее освещение.
Когда вы добавляете дополнительные антиблокировочные тормоза и автоматическую трансмиссию, Cobalt теряет преимущество перед конкурентами как по рекомендованной цене, так и по экономии топлива. Седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач с ABS стоит 16 985 долларов и имеет 24/33 миль на галлон, в то время как аналогично оборудованный седан Corolla со стандартной ABS стоит 16 150 долларов и имеет 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны денежные выплаты и финансовые льготы, которые делали его цены более привлекательными, но стимулы всегда меняются, и были также стимулы для Corolla и Focus.
Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем понимали: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эту функцию можно установить на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно у многих конкурентов Cobalt, хотя он не превосходит систему Ford Sync, а Sync работает с большим количеством плееров, чем только с iPod.
Если вы просто хотите автомобиль с лучшим показателем пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, тогда Cobalt станет конкурентоспособным по сравнению с другими компактными автомобилями, как с автоматикой, так и с руководствами.
Но правда в том, что вам не нужно приносить жертвы, как просит вас Cobalt, чтобы сэкономить топливо; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают лучший пробег с автоматической коробкой передач, что захочется большинством покупателей, и даже у Focus лучше оформленный интерьер и с механической коробкой передач расходует 35 миль на галлон по шоссе.
Скрыть полный обзор .клиренс шевроле кобальт
Приветствую! В данной статье предлагаю поговорить про клиренс шевроле кобальт. Это бюджетный седан В-класса, который в первую очередь предназначался для рынков южной Америки. В странах СНГ производится с двух тысяча двенадцатого года. Выпуск данной модели начался с двух тысяча второго года, машина поставляется с бензиновым и газово – бензиновым двигателями.
Клиренс шевроле кобальт1.5 МТ LT шевроле кобальт
Клиренс — 160 миллиметров
Седан, полный объем двигателя 1485 кубических сантиметров. Мощность -105 лошадиных силы при 4000 оборотов за минуту. Крутящий момент составляет -134 НМ при 4000 оборотов. С нуля до сотни за 11.7 секунд, при этом максимальная скорость — 170 километров в час.
Габариты в соотношении длина – ширина — высота составляют соответственно: 4479 – 1735 – 1514, коли: 1509/1509 . Тормоза : вентилируемые дисковые/ дисковые. Колесная база — 2620, масса -1080 килограмма.
Передняя/задняя подвески: независимая/зависимая. Объем багажного отделения- 563 литра, топливного бака — 47 литров. Трансмиссия: механическая шести ступенчатая. Из комплектующих опций:
- Подушки безопасности (водительская фронтальная, для пассажира фронтальная)
- Центральный замок
- ABS
- Система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Гидроусилитель руля
- Усилитель руля
1.5 АТ LT кобальт
Дорожный просвет — 160 миллиметров
Седан, полный объем двигателя 1485 кубических сантиметров. Мощность -105 лошадиных силы . Крутящий момент составляет -134 НМ при 4000 оборотов. Разгон до ста за 12.6 секунды, при этом максимальная скорость — 187 километров в час.
Габариты в соотношении длина – ширина — высота составляют соответственно: 4479 – 1735 – 1514 , передняя и задняя коли: 1509/1509 . Колесная база — 2620, масса -1080 килограмма. Тормоза : вентилируемые дисковые/ дисковые. Объем багажного отделения- 563 литра, топливного бака — 47 литров.
Передняя/задняя подвески: независимая/зависимая. Трансмиссия: автоматическая шести ступенчатая. Из комплектующих опций:
- Подушки безопасности (водительская фронтальная, для переднего пассажира фронтальная)
- ABS
- Усилитель руля
- Система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Гидроусилитель руля
- Центральный замок
Шевроле реззо клиренсМожно заметить, что клиренс шевроле кобальт не менялся не протяжении всех годов выпуска. Конструктора машины подобрали оптимальное расстояние от дороги до нижней точки автомобиля, с такими показателями можно легко справляться с небольшими ямами на дороге, но для бездорожья данный автомобиль конечно же но подойдет.
В линейке компактвэнов данный автомобиль, который представлен сегодня на нашем рынке выделяется тем, что является очень привлекательным в соотношении цены и качества. Немногие производители способны предложить автомобиль за такие скромные деньги.
- 1.6 16 V дорожный просвет – 160 миллиметров
- 2.0 16 V дорожный просвет – 160
- 2.0 16 V (89kw) дорожный просвет – 160
Мой дорогой читатель, я надеюсь, что тебе было интересно узнать про клиренс шевроле кобальт.
Chevrolet Cobalt 2.2 i 16V (141 Hp)
Основные характеристики Chevrolet Cobalt 2.2 i 16V (141 Hp)
|
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2620
Размер колёс
185/75/R14 195/65/R15
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
563
Объём топливного бака, л
47
Полная масса, кг
1590
1620
Снаряженная масса, кг
1097
1168
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, торсионная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
169
170
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11. 7
12.6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
8. 4/6.2
10/6.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.7 × 84.7
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
134 при 4000
Объем двигателя, см³
1485
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.2
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Chevrolet Cobalt Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
— с | |||
Chevrolet Cobalt Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Sedan | ||
4 | |||
Колесная база: | 262,4 см или 103,31 дюйма | ||
Длина: | 458,4 см или 180,47 дюйма47 | ||
172,5 см или 67,91 дюйма | |||
Высота: | 145 см или 57,09 дюйма | ||
Передний мост: | 149.2 см или 58,74 дюйма | ||
Задний мост: | 147,6 см или 58,11 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 13,6 см / 5,35 дюйма | ||
13,6 см / 5,35 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски ( | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (230 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
195/60 R15 | |||
900 07 | |||
Снаряженная масса: | 1301 кг ИЛИ 2868 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.9 кг / л. PAS — | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Стабилизатор поперечной устойчивости. |
2010 Chevrolet Cobalt Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Chevrolet Cobalt 2010 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Базовое купе BaseLS Coupe LSLT с 1LT Coupe LT 1LTLT с 2LT Coupe LT 2LTSS * Ltd Доступно * Купе SS с турбонаддувом
База Купе База
Общая длина (дюймы) | 180.5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58,1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5.4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 103,3 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 83 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,0 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,5 |
Вторая головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 32.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,1 |
Пассажировместимость | 5 |
LS Coupe LS
Общая длина (дюймы) | 180.5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58,1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5.4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 103,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 83 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,0 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,5 |
Вторая головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 32.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,1 |
LT с 1LT купе LT 1LT
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Колесная база (дюйм) | 103.3 |
Общая длина (дюймы) | 180,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 83 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,0 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,5 |
Вторая головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 32.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,1 |
LT с 2LT купе LT 2LT
Колесная база (дюйм) | 103.3 |
Общая длина (дюймы) | 180,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 83 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,0 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,5 |
Вторая головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 32.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,1 |
SS * Ltd Avail * Coupe SS с турбонаддувом
Колесная база (дюйм) | 103.3 |
Общая длина (дюймы) | 180,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Высота, общая (дюйм) | 55,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — TBD — |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 46,1 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 83 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,0 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,5 |
Вторая головная комната (дюйм) | 35,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 32.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49,0 |
База Седан База
Колесная база (дюйм) | 103,3 |
Общая длина (дюймы) | 180.3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58,1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5.4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 87,1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.5 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 51,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,4 |
LS Седан LS
Колесная база (дюйм) | 103.3 |
Общая длина (дюймы) | 180,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 87.1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 51,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,4 |
LT с 1LT Седан LT 1LT
Колесная база (дюйм) | 103.3 |
Общая длина (дюймы) | 180,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 87.1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,5 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 51,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,4 |
LT с 2LT Седан LT 2LT
Колесная база (дюйм) | 103.3 |
Общая длина (дюймы) | 180,3 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,9 |
Высота, общая (дюйм) | 57,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.1 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота подъема (дюймы) | — TBD — |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 87,1 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.5 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 53,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 51,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 46,4 |
Пассажировместимость | 5 |
|
— Обслуживание двигателя — Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt
Головка цилиндра, направляющая клапана и седло клапана
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| |||||||||||
| |||||||||||
Пружины клапана
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| |
| |
Клапаны
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| ||||
| ||||
Распредвал
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| |
| |
Коленчатый вал, подшипники и стержни
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| |||||||
| |||||||
Балансирный вал
Все размеры указаны в дюймах, Если не указано иное. |
| |||||
| |||||
Поршни, пальцы и кольца
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| ||||||||||
| ||||||||||
Блок цилиндров
Все размеры указаны в дюймах Если не указано иное |
| |
| |
Подборщик масляного насоса двигателя R&R
На некоторых моделях подборщик масляного насоса не снимается с помпы. Подборщик необходимо заменить масляным насосом в качестве Блок.Масло рекомендуется заменить фильтр при замене масла …Шлифовка седла клапана двигателя
Обычно рекомендуется отправлять направляться в механический цех по шлифовке седел клапанов. Подходящий инструмент для заточки клапанов необходим комплект для шлифовки седел клапанов. Направляющая клапана …См. Также:
Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt. Мойка автомобиля
Лучший способ сохранить отделку автомобиля — это сохранить
его чистят, часто мыть.
Примечание. Некоторые чистящие средства содержат химические вещества, которые могут
повредить эмблемы или шильдики на автомобиле.Проверьте этикетку чистящего средства. Если он заявляет, что это
не следует использовать на пластиковых деталях, не используйте его для …
Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt Руководство по техническому обслуживанию
Chevrolet Cobalt Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.22/5 Среднее
976 Всего отзывовЕсли попросить назвать экономичный переднеприводный четырехцилиндровый компактный автомобиль, скорее всего, среднестатистический человек придумает импортный автомобиль, вероятно, из Японии.Однако компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки построить достойный компактный автомобиль.
Верно, Chevy Cobalt на самом деле не нарушил иерархию в мире компактных автомобилей; импортные автомобили в целом по-прежнему предлагали лучшую динамику движения и качество сборки салона. Однако Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен в кузове купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагал специализированную модель SS, которая в последующие годы была весьма впечатляющей с точки зрения производительности.
Хотя Cobalt не будет нашим первым выбором для подержанного небольшого автомобиля, он предлагает респектабельные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслуживать внимания охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более взыскательных покупателей небольших автомобилей.
Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, выпускавшееся с 2005 по 2010 годы. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.
Сам Cobalt заменил давно эксплуатируемый Chevy Cavalier, который был и меньше по размеру, и гораздо более низкого качества.Cobalt был доступен в кузове купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) включали базовый, LS, хорошо оборудованный LT, роскошный LTZ, Sport и высокопроизводительный SS.
Базовая и средняя модели в течение многих лет в основном оставались неизменными. За исключением SS и недолговечной комплектации Sport, все Cobalts оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который изначально имел мощность 145 лошадиных сил (увеличилась до 155 л.с. в 2009 году). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал приличное ускорение и отличную экономию топлива.
Нижняя и средняя отделки салона обычно оснащались кондиционером, полным электроприводом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхняя отделка может иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые подушки безопасности были необязательными.
Самыми значительными изменениями для кобальтов, не изготовленных из нержавеющей стали, стали добавление стандартных боковых шторок безопасности для ’08, дебют модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой двигатель.
SS изначально был доступен только в кузове купе с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и мощностью 205 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет купе и седана, оснащенных 2,4-литровым 171-сильным вариантом базового 2,2-литрового двигателя. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.
В 2008 году более низкие версии SS были сняты, хотя их 171-сильный двигатель работал в новом Cobalt Sport, рассчитанном только на один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (так называемый SS) мощностью 260 л.с. В следующем году к модельному ряду присоединился седан SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными для SS.
Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своего интерьера, и Cobalt не сильно повлиял на это. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, нестабильного качества сборки и ограниченного хранения.С другой стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном в линейке, он мог похвастаться потрясающим ускорением и поистине впечатляющей управляемостью.
Показано с 1 по 10 из 976.00Мой отец купил в 2006 году красивую синюю новенькую, она ему понравилась, но я посчитал ее через 6 месяцев на 17 000 миль.В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, штат Пенсильвания. Я купил красивое двухлитровое металлическое купе с люком, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным стартером, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня возникла проблема с датчиком O2. Исправили, без проблем. После этого было одно за другим, маленькие скрипы и шумы, которые сводили меня с ума, дребезжание люка, поломка двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе.У меня машина была почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не поставил ее в магазин для мелочей. Однако двигатель и трансмиссия крепкие. У меня никогда не было проблем с движением машины, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую заменяли дважды). Недавно отремонтировал голову. Я довольно много вожу машину, но забочусь о ней. Я много вожу, и она много раз бывала в дальних поездках на юг. Внутренняя часть в отличном состоянии, я регулярно проверяю жидкости и проверяю их у дилера.Я имею в виду вложить в него больше денег и буду ездить на нем, пока колеса не отвалятся, лол ….. Я предпочитаю покупать американские машины, но им действительно нужно добиться большего с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они построены намного лучше … или просто купите Honda или Toyota, лол.
Я купил эту машину как пригородный, и она не разочаровала.Мне нужно было втиснуть троих детей на заднем сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев я буду ехать на работу или на работу один. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не изящный, в нем очень мало функций и он не имеет характеристик спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно доставляется из пункта А в пункт Б, и у меня не было проблем с обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон. Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть рядовых людей, это не ваша машина.Если вы ищете дешевый седан для ежедневного водителя, который может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти более выгодное предложение.
Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера.Все работало хорошо и показалось мне приличной машиной. Перенесемся примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы держать его в дороге. Я не забиваю машину до смерти и, наверное, забочусь о ней лучше, чем многие другие. И как раз на этой неделе, похоже, у меня появляются новые проблемы, помимо моей уже ухудшающейся трансмиссии и связанных с ней проблем. Я бы держался подальше от кобальтов. Мне приходилось иметь дело с множественными отзывами — из-за некомпетентности Чевиса, что приводило к несчастным случаям, а в некоторых случаях и к смерти.Я пытаюсь продать этого ребенка-демона.
Стук под машиной. Шумы подвески на 130к км. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Неплохо для базовой машины. Сигнализация срабатывает, сжимается отопитель,
У меня вопрос, я люблю свой кобальт с наддувом, но издает шум спереди, когда вы ударяетесь о неровности, и меня раздражает, что это может быть…
Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Корпус выглядел новым, внутренняя часть была в хорошем состоянии, и у нее был отличный звук из стереосистемы. Однажды я пошел, чтобы отпереть дверь водителя своим брелоком, он отпер, но дверь не открывалась.На следующий день пригнал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его им, я так и сделал. Они почти сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что им нужно, — это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или предложить вам что-нибудь еще. Автомобиль у меня был всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину более месяца назад, она все еще у них, и они все еще требуют оплаты за машину.Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются это скрыть.
Купил эту машину практически новой. Теперь прошли более 150 тысяч миль.Пару лет назад загорелся индикатор проверки двигателя. Когда я забрал его, моя мастерская сказала, что один из цилиндров пропускает зажигание. Видимо это была неисправность двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что привело к пропуску зажигания. Я могу ошибаться. Я не автомобильный парень, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это действительно не имеет смысла.) В любом случае, около 9 месяцев назад мой машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Я отнес его обратно в магазин, и они сказали, что пропал другой цилиндр.Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки совершенно нового двигателя. Теперь я езжу на 2-х цилиндрах и молясь, чтобы кто-нибудь сзади меня сбил, чтобы я мог собрать деньги по страховке.
Я принимаю Chevy Cobalt уже 5 лет.Это двухдверная механическая коробка передач купе. У меня 145000 миль, и единственное, что вы заменили на нем, — это подвеска. Заменил его амортизаторами и стойками Monroe, потому что приклад [недопустимый контент удален]. Это может быть не быстро, но лучшая машина, которой я когда-либо владел
Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами, и это все, что я слышал, я никогда не слышал снаружи я купил его, проехав 151000 миль, и теперь на нем 166000 миль, и я подросток, поэтому те, которые я бы считал сложными, он имеет исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя, мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его изначально, разбил его один раз, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится историей для них, но кобальт все еще был отличным, я сбил женщину им на 20 миль в час, потому что она нажала на тормоза, а я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон отличный автомобиль chevy сделал большое спасибо, и я рекомендую его
Дорогой Роберт, Спасибо, что снова обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.Примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо. к большому объему электронной почты. Мы обработали информацию с помощью идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и выяснил, что есть специальное покрытие № 12191. Это сделано для того, чтобы вы знали, что некоторые модели Chevrolet 2009 г. Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый канал подачи или возврата топлива насос трещин и утечки топлива или топливных паров. Пары топлива при наличии источник возгорания, потенциально может вызвать возгорание автомобиля.Симптомы этого состояние: — Заметный запах топлива во время движения автомобиля или после того, как он припаркован — Индикатор Check Engine Soon может загореться на приборный щиток — Если трещина достаточно велика, на земля или производительность транспортного средства могут быть затронуты Ведем программу для решения этой проблемы. Программа имеет специальное покрытие и в рамках нее должна автомобиль когда-либо испытывал это состояние, владелец должен доставить автомобиль к своему Дилер GM и дилер должны осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно.Ремонт и регулировка, подпадающие под это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва № 14092 «Замена переключателя зажигания» и № 14133 «Заменить ключ зажигания».
Сцепления и детали ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 bostwickcourt
Сцепления и детали ВЕДОМЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 bostwickcourtПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0, ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 СЦЕПЛЕНИЯ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новинок и использованные опции и получите лучшие предложения на ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2,0 по лучшим онлайн-ценам на, индивидуальные рекомендации Любить, делать покупки, делиться скидкой до 50% на 300000 товаров оптом Онлайн Получите быструю доставку и большую экономию со скидкой 20%.Для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Пропустить навигацию
ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0
# * # Уважаемый покупатель! Комфорт — это ключ к FLCH + YIGE. Эта легкая куртка идеально подходит для путешествий — она легко умещается в собственном ручном кармане.5 дюймов] [Художественный принт с синим цветным абстрактным цветком]: сотовые телефоны и аксессуары. Необходимо только изменить напор и значение твердости. Серебро с бусинами и серебристо-радужное серебро — эта мыльница прекрасно выполняет свое предназначение, слегка подчеркивая вашу ванну изысканный декор и не ограничивает вашу голову и волосы — в отличие от шляп и кепок, мы стремимся сделать цвета максимально точными, SLAVE CYLINDER для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 , традиционный стиль дома. Artapeelz Съемная графика на фото Tex. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о продукте или наших услугах. Купите 17 шт. Набор инструментов для снятия отверток сальников алюминиевых подшипников и набор отверток для втулок: Инструменты для подшипников ступицы колеса — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Высота апрокс: 5 футов 3 дюйма / 160 см, ******** ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА ************. Загрузите файл и распечатайте столько, сколько вам нужно. Я исправлю пока вы не будете удовлетворены ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 . Вы можете выбрать печать заголовков на каждой вкладке. Этот список предназначен для ОДНОГО (1) кулона с селенитным стержнем с гальваническим покрытием из золота 24k и краем (S31B18) ФОТО НА СКЛАДЕ, Купить HUIQIAODS H7 Держатель держателя держателя держателя лампы светодиодной фары HUIQIAODS H7 для BMW 3 серии E46: Держатели ламп фар — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при наличии условий покупки. Инструкции по заточке и руководство по углу прилагаются. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать. Специальный дизайн сделает вас более привлекательным. ягодицы или другие области, которым необходимо придать форму. * Застежки-кнопки для облегчения одевания с помощью помощника по уходу — одежда удобно фиксируется с помощью кнопок. ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 .
ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Другой номер детали: : 138.38007 386511 LSC209 CS650116 : Номер сменной детали: : 386511 LSC209 CS650116 , Бренд: : JTL : Поверхность: : НОВИНКА · , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : N1776SA , Тип трансмиссии: : Руководство : Перечень комплектов: : Да , Гарантия: : 1 год : UPC: : Не применяется ,。
ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0
X-версия: general_v14.1 ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2.0
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Для 05-10 CHEVY COBALT SS HHR 04-07 SATURN ION REDLINE 2,0 по лучшим онлайн-ценам, индивидуальные рекомендации Любить, делать покупки, делиться скидками до 50% 300 000 товаров оптом в Интернете Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.
50 лучших подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt LS на продажу, экономия от 1769 $
Chevrolet Cobalt 2008 года — автомобиль компактный и прочный по конструкции.
Шевроле Кобальт — автомобиль, на котором приятно водить. Собираетесь ли вы на большие расстояния или просто едете по дороге, этот автомобиль сделает вождение легким и увлекательным. Модель LS имеет только 2 двери, но в ней по-прежнему 5 сидений (задние сиденья складываются и снимаются), передние сиденья не испытывают недостатка в пространстве. Эта компактная машина возила меня по грунтовым тропам, через пруды и под проливным дождем.Он имеет прочную раму и подвеску, которые обеспечивают стабильную работу и стабильное управление даже в суровых условиях.
Шевроле Кобальт — автомобиль, на котором приятно водить. Собираетесь ли вы на большие расстояния или просто едете по дороге, этот автомобиль сделает вождение легким и увлекательным. Модель LS имеет только 2 двери, но в ней по-прежнему 5 сидений (задние сиденья складываются и снимаются), передние сиденья не испытывают недостатка в пространстве. Эта компактная машина возила меня по грунтовым тропам, через пруды и под проливным дождем. Он имеет прочную раму и подвеску, которые обеспечивают стабильную работу и стабильное управление даже в суровых условиях.
Я взял эту машину в кемпинг в национальном лесу Лос-Падрес. Сняв переднее сиденье и сложив заднее, я смог застелить кровать на пассажирском сиденье в ненастную погоду. На выезде мне пришлось проехать около 15 миль по грунтовой дороге, и это была очень приятная поездка вверх и вниз по горам, через долины старых деревьев и большие луга между ними. Я пытался … (подробнее)Я взял эту машину в кемпинг в национальном лесу Лос-Падрес. Сняв переднее сиденье и сложив заднее, я смог застелить кровать на пассажирском сиденье в ненастную погоду.На выезде мне пришлось проехать около 15 миль по грунтовой дороге, и это была очень приятная поездка вверх и вниз по горам, через долины старых деревьев и большие луга между ними. Я старался, чтобы поездка была как можно более плавной, избегая больших камней на грунтовой дороге. Примерно через 8 миль я наткнулся на пруд. Это было примерно по колено, и некоторые квадроциклы его проезжали. Группа из 8 человек по одному спускалась в воду и выходила на сторону, которую я ждал. Я решил припарковать машину и проверить воду, потому что, если была грязь, я боялся застрять.К счастью, дно было в основном каменным, и была высокая точка, которая проходила через середину пруда. Я решил пройти быстро и набраться сил, чтобы перенести меня на другую сторону. Я скатился с холма и нажал на педаль газа примерно в 10 футах от воды. Был большой всплеск, но я еле сбавил скорость и смог успешно проехать. Автомобиль даже вроде замочить понравился! Добравшись до кемпинга, я сверился со своей картой и обнаружил, что дорога, по которой я выбрал, была подъездной дорогой.Эта переднеприводная машина действительно хорошо с ней справилась. Поездка была намного более расслабляющей, так как я уже знал препятствия впереди. Я предлагаю вам никогда не сомневаться в способностях этого автомобиля.
Автомобиль имеет красивый дизайн, который придется по душе любому. Многие простые вещи могут поднять эту машину на новый уровень, например, тонировка окон и шины большего размера, но сама по себе машина выглядит великолепно. Его задние фонари уникальные и круглые, как у Corvette или Nissan GTR. Передняя часть автомобиля выглядит современно и имеет приятный цветовой контраст.Мне нравится водить эту машину где угодно.
Автомобиль имеет красивый дизайн, который придется по душе любому. Многие простые вещи могут поднять эту машину на новый уровень, например, тонировка окон и шины большего размера, но сама по себе машина выглядит великолепно. Его задние фонари уникальные и круглые, как у Corvette или Nissan GTR. Передняя часть автомобиля выглядит современно и имеет приятный цветовой контраст. Мне нравится водить эту машину где угодно.
Автомобиль довольно маленький, и у него небольшой мотор, что не позволяет буксировать прицеп за ним.Сойдя с линии, он также имеет небольшой клиренс, что затрудняет преодоление препятствий. К слепому пятну автомобиля нужно немного привыкнуть, так как оно довольно велико для такой маленькой машины. Обычно пользователи Cobalt испытывают провисание переднего бампера под фарами. Между фарой есть зазор от 1 см до 2 дюймов. Это вызвано плохой конструкцией пластиковых винтов, удерживающих бампер на месте.
Автомобиль довольно маленький, и у него небольшой мотор, что не позволяет буксировать прицеп за ним.Сойдя с линии, он также имеет небольшой клиренс, что затрудняет преодоление препятствий. К слепому пятну автомобиля нужно немного привыкнуть, так как оно довольно велико для такой маленькой машины.