Какой клиренс у нивы шевроле: какой дорожный просвет у Шеви Нивы

Содержание

технические характеристики и габаритные размеры Chevrolet Niva, грузоподъемность, ваз 2123 сколько весит, где находятся номер двигателя и кузова

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы

:

НаименованиеОписание
Габаритыот 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полнаяот 1400 до 1520 кг
ОбъемыОт 1.6
Клиренс (дорожный просвет)От 200 мм
ТрансмиссияПостоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
ТормозаПередние: дисковые, задние: барабанные.
ПодвескаПередняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателяБензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
ТопливоОбъем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход маслаНа 1000 километров пробега около 0. 2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто. Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE+. Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами. К общим чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года входит установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Преимущества и недостатки Нивы Шевроле

На современном авторынке главными конкурентами Niva Chevrolet считаются Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У всех моделей одинаковые технические характеристики. Нива Шевроле отличается от них размерами подкапотного пространства, интерьером и дизайном салона.

Плюсы отечественного внедорожника:

  • повышенная проходимость;
  • значительное расстояние от днища до земли позволяет преодолевать колеи разной глубины;
  • продолжительный срок эксплуатации подвески и прочих деталей ходовой;
  • незначительный вес;
  • вместимость обеспечена за счет длины колесной базы: автомобиль рассчитан на перевозку 5-ти человек и крупногабаритного груза (чтобы увеличить размер багажного отделения, опускаются задние сиденья).

Стандартный объем багажника составляет 320 л, что на 25 л большем, чем у Hyundai Tucson. Нива Шевроле, что находится в базовой комплектации, обладает следующими преимуществами: центральный замок, рулевую колонку регулируемого вида, качественный гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, хорошую акустику.

Технические характеристики машины предусматривают продолжительный эксплуатационный срок. Сколько прослужат детали, зависит от многих факторов, включая производителя, периодичность проведения технического обслуживания (ТО), характер езды.

Ходовая у китайского внедорожника Ssang Yong имеет недостаток, связанный с быстрым ремонтом. Через 70-80 тысяч пробега требуется ТО. У Нивы Шевроле первые признаки изнашивания ходовой проявляются через 100-110 тысяч километров пробега.

Другие преимущества отечественного внедорожника:

  1. Наличие комплектующих на силовой агрегат, воздушную систему, ходовую у большинства дилеров.
    Стоимость запчастей невысокая и более приемлема, чем на детали автомобилей-конкурентов.
  2. Значительная проходимость в любых условиях.
  3. Наличие у ходовой угла съезда в пределах 350° и въезда ˗ 370°. Подобные характеристики позволяют преодолевать разные препятствия на трассе.
  4. Легкое и плавное перемещение по любому типу грунта.
  5. За счет понижающей передачи и принудительного блокирования межосевого дифференциала обеспечивается мягкая езда в условиях бездорожья.

Для российского внедорожника характерны некоторые минусы, включая вибрацию кузова при движении. Другие отрицательные стороны Нивы:

  1. В состав ходовой входят низкокачественные сальники, втулки, сайлент-блоки, шаровые. Перечисленные детали производитель советуют заменять через каждые 15 тысяч км пробега.
  2. Через 25 000 км пробега подшипники ступиц разбиваются, что приводит к уходу колес в сторону при езде на любой скорости. Для решения проблемы рекомендуется установить аналогичные детали от Iveco Daily.
    При замене учитывается их размер.

Качество деталей для Нивы Шевроле любой комплектации и года выпуска считается главной проблемой производителя. При этом GM-АвтоВАЗ является главным поставщиком моторов, агрегатов трансмиссии и ходовой, кузовных элементов. В последний период эксперты связывают поломки с конструкторскими ошибками.

Из-за частого выхода из строя клапана расширительного бачка, может треснуть сама емкость. Подобная проблема способствует замене радиатора. По отзывам владельцев Нивы Шевроле, на протяжении нескольких лет эксплуатации машины приходится заменять до 6-ти треснувших расширительных бачков.

Еще одним проблемным узлом автомобиля считается гидронатяжитель цепи ГРМ. Для устранения неполадки производится замена старого агрегата на механический.

Схема, характерная для полного привода и блокируемого межосевого дифференциала с постоянной передачей мощности на четыре колеса имеет множество достоинств. Из ее минусов выделяется чрезмерный расход топлива. Силовой агрегат «съедает» до 8 л бензина по трассе и 14 л по городу. Такой расход присущ для Toyota LC 200.

Чтобы сэкономить, отключается один мост: принудительно либо автоматически. После такого тюнинга автомобиль с 80 лошадками и тягой в 127 Нм при оборотах 3800 будет потреблять меньше топлива:

  • 14,1 л на 100 км при езде по городу;
  • 8,8 л на 100 км при езде по трассе;
  • 10,8 л на 100 км при смешанном цикле.

Статистические данные считаются официальными. Реальный расход топлива может отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска как в меньшую, так и в большую сторону. Эксперты считают, что на показатель прямое влияние оказывает и бензин, которым заправляется Нива Шевроле.

Производитель не предъявляет конкретных требований по поводу применения определенной марки топлива. Отсутствуют противопоказания к заливке бензина с октановым числом 92. На практике владельцы транспортного средства уверяют, что лучше использовать А-95. Подобный вывод связан с наличием в комплектации мотора импортных деталей.

Некоторые автовладельцы считают, что внедорожник стоит укомплектовать мощным силовым агрегатом (на 105-125 лошадиных сил больше, чем у текущего варианта). В таком случае на машину повысится спрос.

По безопасности первый краш-тест автомобиль прошел в 2003 году. Согласно результатам, Нива заработала 1.6 балла из 16-ти возможных, поэтому не получила звезду. Транспортное средство хорошо перенесло удар. Салон сжался только на 55 мм.

При этом пол у ног водителя порвался, а педали сместились до критического расстояния ˗ 200 мм. Это указывает на плохую защищенность ступни и голени водителя. Существует большой риск повреждения колени о рулевую колонку.

Защита груди и головы считается удовлетворительной. Минус безопасности:

  • отсутствие подушек безопасности;
  • биение руля по груди.

В 2003 году проводился краш-тест на экспортной версии авто с подушками безопасности, ABS, усиленным кузовом. Машина набрала 12,5 балла, заработав 4 звезды из 5-ти. В серийное производство модель не поступила.

С 2011 года производитель разработал Шевроле Ниву с АБС, фронтальными подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подобные изменения присущи для комплектаций GLS, GLC.

Заключение

Нива Шевроле ˗ это добротный и надежный российский внедорожник. Он создан для преодоления различных дорожных покрытий, включая глиняную и каменную местности. При должной эксплуатации автомобиль не требует ремонта.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики

В 2002 году любителям отечественных внедорожников был представлен автомобиль Chevrolet Niva. Это авто составило весомую конкуренцию импортным «проходимцам». Кроме того, его разработки начинались еще с 80-х годов, но в связи с недостаточностью финансирования были заморожены.

С получением средств от американского концерна выпуск все-таки состоялся. На современный внедорожник сразу решили пересесть поклонники «классической» нивы LADA 4×4, на базе которой и проводились основные разработки.

Кроме того, новый автомобиль был более вместительным и отличался по комфорту и конструктивным особенностям.

Общие характеристики Chevrolet Niva

Первое, что обращает на себя внимание – это габаритные размеры Нива Шевроле и кузов. Он отличается от предшественника своей обтекаемостью и отсутствием угловых форм, что также обеспечивает отличную аэродинамику на высоких скоростях.

При разработке учитывались требования, которые предъявляются к современным автомобилям. Поэтому отечественный внедорожник стал немного вместительнее и крупнее.

Габариты автомобиля:

  • ширина – 1800 мм;
  • длина – 3919 мм;
  • высота – 1652-1690 мм.

Последний параметр немного отличается в зависимости от наличия рейлингов на крыше. Также на высоту влияет степень «усталости» пружин подвески, которые со временем проседают.

По габаритам видно, что Chevrolet Niva – это средний вариант между легковой машиной и тяжелым внедорожником. Такие размеры наиболее оптимальны для городской езды. Автомобилем легко управлять как в пробках, так и на забитой парковке или на территории тесного двора.

После рестайлинга Chevrolet Niva получила новые пластиковые обвесы «Bertone» для защиты нижней части кузова от щебня и гравия. Однако критики отмечают, что под ним легко не заметить коррозию, которая может быстро распространиться по металлу.

Отметим другие общие характеристики:

  • вес Нива Шевроле в снаряженном состоянии – 1485 кг;
  • максимально возможная масса – 1860 кг;
  • нагрузка на крышу автомобиля вместе с весом багажника – 75 кг;
  • допустимая масса прицепа с тормозами/без тормозов – 1200/600 кг;
  • грузоподъемность Нива Шевроле – 450 кг;
  • объем багажника/при сложенных сидениях – 320 л/650 л.

Многие автовладельцы жалуются на маленький багажник, которого не хватает для перевозки крупных грузов. Но эта проблема легко решается складкой задних сидений или установкой на крыше «экспедиционника».

Сколько лошадок под капотом Chevrolet Niva?

Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.

Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:

  • тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
  • мощность – 79,9 л.;
  • объем – 1690 куб. см;
  • стандарт токсичности – EURO 5.

В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.

Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.

АвтоВАЗ выпускал Chevrolet Niva с двигателем Opel 1.8-литра – это ограниченная серия FAM1 встречалась очень редко.

Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.

Сколько «кушает» автомобиль?

Главный вопрос всех любителей внедорожников – это расход топлива на 100 км, который у полноприводных моделей всегда повышен. Шевроле Нива не отличается экономичностью. Производитель официально заявляет, что при смешанном цикле уйдет 10,2 л горючего. А вот по городу и трассе многое зависит от манеры езды.

По реальным отзывам автовладельцев расход немного выше:

  • трасса – 9-10 л;
  • город с учетом пробок – 13-14 л;
  • смешанный цикл – 11-12 л.

Такой «аппетит» двигателя компенсирует емкость бака. У автомобиля Нива Шевроле заправочный объем равен 58 л. Если заливать горючее «до горловины», получаем еще +2 литра. Этого хватает примерно на 500 км пробега. Но лучше заправляться немного раньше.

Проходимость Chevrolet Niva

На внедорожнике предусмотрен постоянный полный привод – вращение передается на все 4 колеса и отключить его нельзя.

При помощи раздаточной коробки можно выбирать несколько режимов для преодоления грязевых преград и сугробов:

  • есть пониженная и повышенная передачи для изменения крутящего момента;
  • повышает проходимость автомобиля возможность блокировки межосевого дифференциала.

Добавляет удобства высокий клиренс 200 мм. Благодаря ему удается уверенно передвигаться по бездорожью. На автомобиль можно поставить шины 205/75R15 или 215/65R16. Они обеспечат отличную проходимость при любых условиях.

Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

Основные изменения:

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
  • другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.

Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок. При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики.

обзор характеристик и экскурс в историю

Являясь самым продаваемым компактным внедорожником, Chevrolet Niva с 2002 года покорила российский рынок благодаря своим исключительным характеристикам.

В принципе, эти эксплуатационные качества были заложены в автомобиль еще в советские времена, но как раз они и позволили старой «Ниве» очень быстро модернизироваться для новых условий. В связи с этим история Нивы Шевроле играет важную роль в становлении этой модели.

История Chevrolet Niva

Перед тем, как рассматривать качества самой распространенной на наших дорогах модели знаменитого бренда, следует разобраться какова же история Нивы Шевроле.

В принципе, над созданием нового варианта работы велись еще в 90-х, когда была разработана новая машина ВАЗ-2123. Очень многие факторы помешали быстро начать ее крупносерийное производство, но в начале 2000-х, после того, как последствия кризиса 1998 года были в основном преодолены, новая реинкарнация «Нивы» под маркой «Chevrolet Niva» наконец-то увидела свет.

История Chevrolet Niva: начало

В первые Chevrolet Niva была представлена в 1998 году на международном московском автосалоне. По замыслу наших конструкторов она должна была заменить обычную Ниву (ваз 2121), которая к тому времени выпускался уже более двадцати лет без каких-либо изменений. Но у автоВАЗа, как всегда, не хватило денег, чтобы выпустить новинку в массовое производство.

General Motors выкупил права на бренд и лицензию на производство Нивы, что позволило считать автомобиль самостоятельной моделью, но уже с приставкой Chevrolet. В итоге в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet.

Правда, для этого пришлось скооперироваться с американской компанией «Дженерал Моторз» и построить новый завод, но результат получился впечатляющим, что позволило заняться дальнейшей модернизацией автомобиля.

2003 год

В 2003 году был проведен crash test по двойным стандартам. Сначала разбили chevrolet niva для внутреннего рынка которая заработала всего 1,6 балла, затем взялись за экспортный вариант, который из 16-ти возможных, заработал аж 12,5 балла, то есть 4 звезды из 5 возможных.

Ниву 2121, после подобного теста обозвали капсулой смерти. С 01.08.2011 года, новые Нивы производят с пакетом безопасности, где есть «abs» и фронтальные «аирбеги».

Комфортная скорость на Шеви Нива не более ста десяти километров в час. При такой скорости Нива вполне стабильна и управляема. Быстрее будет шумновато и возрастёт расход топлива.

По шумоизоляции вопросов нет, только после «90» слышен шум ветра от боковых зеркал. Рулевое управление имеет сильный гидравлический усилитель. Руль в нужный момент тяжелеет, но имеет вялую обратную связь с колесами. Вращается он на полтора оборота в каждую сторону.

На ходу автомобиль ведет себя достойно, но приходится часто переключать передачи и вращать двигатель до трёх с половиной, четырёх тысяч оборотов. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем Delphi. Если сравнивать, например, с Kia или Ford, то здесь тормоза лучше: педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по всему ходу. Педали располагается на приличном расстоянии друг от друга так, что можно смело управлять автомобиль в сапогах или валенках.

При передвижении по пересеченной местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку сложно даже на пониженной передаче, мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползет вверх, а иногда подгорает сцепление, поэтому на бездорожье надо ездить аккуратно, не подвергая двигатель излишним нагрузкам.

Много претензии к коробке передач. Оперировать рычагом довольно-таки трудно, пока коробка не прогреется в полной мере. Хорошо проявила себя подвеска, которая позволяет без тряски, без дискомфорта проезжать «лежачих полицейских».

Chevrolet Niva 2006-2008 года

В период с 2006 по 2008 год, Нива Chevrolet выпускалась в комплектации GLX. Выпущенная партия насчитывала, примерно 1000 штук. Небольшое кол-во выпущенных машин объяснялось малым спросом, потому как цена, на тот момент, составляла как три «обыкновенные» Нивы Шевролет.

Автомобиль укомплектовывался двигателем Z18XER объемом 1800 «кубиков», в 122 лошадиные силы и КП Aisin с раздаткой в моноблоке, что и на Grand Vitara. Разгон до сотни составлял 11,5 секунды. Максимальная паспортная скорость — 170 километр в час.

История Chevrolet Niva 2012 года

В 2012-м году было выпущено второе поколение «Chevrolet Niva», однако через пару лет производство затормозилось из-за санкций, хотя автомобиль был уже построен и прошел все испытания.

С тех пор серийное производство так и не началось, поэтому внимание потребителя было сосредоточено на улучшенных вариантах базовой модели.

2013 год

В этом обзоре представлена Нива «Шеви» комплектации GLS, 2013 года выпуска. Из технической характеристики автомобиля можно сделать вывод, что скорость для этой машины не самое главное. Под капотом установлен двигатель Ваз 21214. Это обычный, классический двигатель 2123 оснащённый инжектором и адаптированный под новый моторный отсек.

Рабочий объем двигателя составляет 1700 куб. см. и мощностью 79,6 лошадиных сил, что для внедорожника маловато. При снаряженной массе в полторы тонны он довольно прожорлив. Паспортный расход бензина — 10,8 литра на сотню километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Разгон до сотни занимает 19 секунд.

Пятиступенчатая коробка, как и двигатель достались «Шеви» по наследству от старой Нивы. Управление раздаточной коробкой объединено в один шести позиционный рычаг. Продольный ход обеспечивает «нейтраль», повышенный и пониженный ряд.

Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. В конструкции нет синхронизаторов, поэтому, зачастую, при попытке переключить диапазон или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения не следует ее дергать, просто надо автомобиль подать вперед или назад и тогда переключиться нормально.

Раздатка стоит более удобная, чем у предшественника, но менее надежная из-за упрощенной системы тяг и шарниров рычага. Здесь были применены мелкозубчатые колеса, раздатка получила новое 3 точечное крепление с модифицированными подушками, по этому вибрации и шум устранены, практически, полностью.

Конструкция КПП несовершенна, но вполне способна выполнять свои функции до 200 тысяч километров пробега без ремонта. С таким двигателем и коробкой без всякой электроники, внушительным дорожным просветом (200 миллиметров), колесной базой (2450 миллиметров) и с минимальными свесами автомобиль прекрасно себя чувствует на пересечённой местности и бездорожье.

Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бампера и увеличенный пластиковый обвес. Несмотря на то, что машина была разработана ещё в середине девяностых, смотрится, в принципе, современно. В отделке «Шеви» применяем все тот же пластик, что и у «предка». Приборная панель существенно преобразилась, но выглядит все на старомодно. Новый трехспицевый приятный, удобный и хваткий руль с хорошей фактурой и выемками для пальцев.

Высокий подиум с двумя подстаканниками, с нишей для мелочей и туннель, разделяющий водительское пространство водителя и пассажира, с парой ламп освещения в потолке, смотрится неплохо. В неудачном месте, перед ручкой коробки передач, находится пульт управления электрозеркалами, которые приходится регулировать вслепую. Остальные органы управления находятся под рукой.

Сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона не вызывает никаких нареканий, её будет сложно замарать. На заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух плотных пассажиров. Спереди сидеть также удобно. Для компактного внедорожника салон стал более эргономичным и функциональным. Всё просто и комфортно.

Багажник открывается горизонтально, может фиксироваться в трех положениях. Он относительно небольшой — 320 литров, но если сложить заднее сиденье, то получим все 650 литров. Для тех кому этого мало на крыше есть рейлинги, куда можно установить дополнительный багажник.

Чем же могут похвастаться новые автомобили Шевроле Нивы в современных реалиях?

Обзор характеристик Chevrolet Niva

Владелец такой машины становится независимым от различных капризов погоды и особенностей климата. Нива прекрасно себя чувствует как на мокром асфальте, так и во время обледенения на опасных снежных заносах.

Двигатель и ходовая

Начать, конечно же, следует с моторной группы и ходовой системы. Мощный двигатель и постоянный полный привод пришелся как нельзя кстати для поездок на природу, длительных путешествий по самым различным покрытиям и быстрого преодоления автомобилем пересеченной местности.

Проходимость позволяет преодолевать любое грунтовое покрытие, будь то проселочные дороги или же лесная дорога.

Безопасность и оптика Chevrolet Niva

В большинстве своем владельцы данного автомобиля ведут активный образ жизни и отличаются своей экстремальностью вождения, поэтому крайне важны меры безопасности в салоне, способные защитить как самого водителя, так и пассажиров.

Специально для этого Нива оснащается фронтальными и передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системой автоблокировки.

Усовершенствованные в последних модификациях передние сиденья позволят комфортно преодолевать большие дистанции, а для лучшей видимости головной оптики предусмотрены новые линзы и противотуманные фары.

Новинки производства

Останавливая свой выбор на новом «пятидвернике» (SUV) Шевроле Нива, автомобилист делает акцент на отличительную проходимость, улучшенную надежность и приемлемое удобство машины.

В дополнение ко всему внедорожник обладает современным интересным внешним видом и выгодными дополнительными надстройками.

Заключение

Подводя итог, обозначим плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно просторный салон, нормальная шумоизоляция, хорошая печка, небольшой расход топлива для внедорожника, дешевые запчасти, невысокая стоимость содержания, непробиваемая энергоемкая подвеска, высокий клиренс, отличная проходимость. Идеальная машина для охоты и рыбалки.

Минусы: маленький багажник, слабый, древний двигатель, устаревшая трансмиссия, невзрачный салон, слабая надежность.

Вывод: Шевроле Нива, это не паркетник, а полноприводный кроссовер, на котором можно уверенно покорять бездорожье и комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Chevrolet Niva способна порадовать владельца выгодным вложением в автомобиль, способный подарить возможность открыть мир по-новому, в гонке за свежими впечатлениями.

Шевроле Нива дорожный просвет

Довольно часто при движении по дороге, бывают моменты, когда автомобиль черкает днищем дорогу.  Такие ситуации встречаются тогда, когда вы движетесь по грунтовым дорогам или неровным участкам. И начинаешь думать почему это происходит. А причина в том, что у каждого автомобиля дорожный просвет разный, или как его еще называют правильно клиренс.  Давайте более подробно рассмотрим на примере нашего автомобиля Шевроле Нива, дорожный просвет у него довольно большой.

Какой клиренс у Нивы:

Дорожный просвет относится к основным характеристикам автомобиля, так как для внедорожника это очень важный параметр, так как за счет того какой он, будет зависеть как транспорт будет передвигаться по бездорожью. Немаловажным во время езды по бездорожью является то что бы днище авто не цепляла различные бугры и выступы, а также не зависала на них.  Поэтому данный просвет должен быть как можно больше.

Технические характеристики ШевиНивы:

Как увеличить клиренс:

Если вы часто передвигаетесь по местности где нет дороги, то как правило может возникнуть вопрос, а как же увеличить дорожный просвет, ведь чем он больше, тем уверенней и лучше автомобиль будет проходить все эти препятствия. Увеличение клиренса, не только увеличивает проходимость транспорту, но также придает ему необычный и грозный вид. Есть пару способов, благодаря которым можно осуществить увеличение:

  1.  Увеличение происходит за счет модернизации подвески
  2.  А второй вариант — это кузовной способ

Рассмотрим эти оба варианта более подробно.

Увеличение просвета первым способом:

·         Необходимо снять колеса, и установить другие с большим диаметром. Перед тем как произвести установку нестандартных колес, следует вырезать под нужный размер колесные арки. Это можно сделать самому, если вы точно знаете, что сделаете все как нужно, если ест какие-либо сомнения, то лучше обратиться к специалистам в ближайшее СТО

  •   После того как колёса установлены, следует провести проверку поворотных углов, у передних колес, и скорей всего будет так что они будут тереться о кузов, во время поворота. Решается эта проблема при помощи подборки нужных колёсных дисков, со специальным большим вылетом. Благодаря этому проблема решиться, но это приведет к увеличению нагрузки на все подшипники, тем самым снижая их срок службы.
  •   Следующий шаг — это установка под нижние площадки пружин специальных поставок, что приводит к усилению нагрузки на все рычаги, находящие на передние подвески.
  • Меняются местами кулачки поворотные, и переворачиваются у рулевых тяг наконечники. Это делается специально чтобы они не уперлись в стабилизатор.
  • Меняются все амортизаторы, пружины с пыльниками.
  • Задняя подвеска Нивы Шевроле, так же нуждается в модернизации. В ней происходит замена чашечек задних пружин, и самого крепления амортизатора. Так же нужно у заднего моста удлинить штанги.

Увеличение просвета вторым способом:

Данный способ является менее сложным в отличие от первого, и он не требует сильных вмешательств в конструкцию, что позволяет не менять центр тяжести у автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается во время вождения Нивы.

  •  Под пружины подвески устанавливаются шайбы. Это самый просто способ поднять ниву.
  •  Происходит замена системы амортизации. Вперед ставятся амортизаторы от Волги, а назад устанавливают вместо амортизаторов пружины от газели. Это поможет увеличить дорожный просвет, не меняя центра тяжести.

Если вы всё-таки решили прибегнуть к увеличению клиренса на Ниве Шевроле, то советуем использовать первый способ, не смотря на то что он более затратный, нежели второй вариант, но он более эффективный.

описание автомобиля, характеристики

«Шевроле Нива» — совместная разработка отечественных и американских автопроизводителей. Точнее, над созданием этого автомобиля работали российские специалисты, а их зарубежные коллеги довели его до полной готовности и запустили в серийное производство. Под торговой маркой «Шевроле» автомобиль выпускается с 2002 года. Рассмотрим подробнее характеристики новой Шевроле Нива и историю ее создания.

Немного истории

Шевроле Нива — пятидверный внедорожник, относящийся к классу SUV.Производство полноприводного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» началось в 1977 году. Аббревиатура NIVA означает «Лучшее изобретение Волжского автомобильного завода», а его название не имеет ничего общего с пшеничными полями и вспашкой. Несмотря на то, что автомобилю было присвоено столь амбициозное имя, к сожалению, полностью себя оно не оправдало. Изначально внедорожник создавался для жителей аграрных регионов, но поскольку цена на машину была высокой, купить ее могли далеко не все. Модель пользовалась большой популярностью благодаря хорошим характеристикам и простоте конструкции.На Московском автосалоне 1998 года АвтоВАЗ представил концепт автомобиля, который должен был заменить устаревшую «Ниву». Нельзя сказать, что он кардинально отличался от предшественника, но одной из новинок стал пятидверный кузов. Новая модель под индексом ВАЗ-2123 появилась в 2001 году, но в серийное производство так и не была запущена из-за финансовых проблем. Бренд «Нива» в результате сложившейся ситуации был продан американскому концерну General Motors. Американские специалисты основательно доработали «Ниву», внеся в ее конструкцию около 1700 изменений.В следующем году под маркой Chevrolet была выпущена первая машина Niva. Старая модификация ВАЗ-2121 была переименована в «Лада 4х4». В 2009 году Шевроле Нива прошел рестайлинг: изменился экстерьер, салон получил новую отделку, улучшенную шумоизоляцию, а также другие технические новшества.

В ожидании модели следующего поколения

Вскоре на конвейер должно было появиться третье поколение популярной отечественной модели внедорожника, но, как заявлял производитель, проект был заморожен, и новое поколение родит в лучшем случае только 2018 г.Обновленная «Нива» была представлена ​​в 2014 году на Московском автосалоне, но для запуска ее в серийное производство требуется порядка 12–14 млрд рублей. Правительство страны в связи с финансовыми проблемами ВАЗа готово поддержать его в виде кредита на развитие проекта. В результате автомобиль «Шевроле Нива» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но основные черты все равно сохранятся.

Специалистами американского автогиганта GM был разработан новый внешний вид и техническая часть автомобиля, а также доработан салон.В экстерьере было много угловатых форм и стильных штампов, а также дополнительный внедорожный обвес. Chevrolet Niva и дальше останется настоящим внедорожником, ведь именно этого хотят поклонники бренда. Он будет, как и прежде, оснащаться системой постоянного полного привода, а также иметь большой дорожный просвет. Нива Шевроле оснащается доработанной подвеской и большими грязевыми шинами. Отмечается, что теперь будут модификации с приводом на одну ось, а также с МКПП.

Характеристики автомобиля «Шевроле Нива»

Чем отличается Шевроле Нива от обычной модели? Дизайн внедорожника выполнен в ином стиле, близком к модельному ряду «Шевроле». Задняя дверь стала открываться в сторону, а не вверх, как раньше. На ВАЗ-2121 запаска была в моторном отсеке, теперь она прилепилась к двери. Что касается силового агрегата, трансмиссии и подвески, то они не претерпели существенных изменений. «Шевроле Нива» оснащена морозостойкими бамперами, расширилась цветовая гамма кузова.

Преимущества «Шеви Нива» по сравнению с другими автомобилями не ограничиваются простотой конструкции и, как следствие, повышенной проходимостью. Главный соперник этой модели — Renault Daster: в отличие от него описываемый внедорожник оснащен постоянным полным приводом. «Шевроле Нива» сочетает в себе комфорт городского внедорожника и достоинства старинной модели. Но есть и недостатки, например, слабый мотор и низкий уровень безопасности. Однако, несмотря на ряд минусов, этот внедорожник стал самым продаваемым в период с 2004 по 2008 годы.«Шевроле Нива» имеет ряд наград, таких как «Внедорожник года» в двух номинациях SUV и «Премьера года», а также удостоена награды «За высокие характеристики».

Клиренс «Нива Шевроле»

Следует отметить, что данный параметр радует своей завидной высотой, ведь вездеход должен иметь значительный дорожный просвет. Эта фигура машины составила 22 сантиметра. Стоит отметить, что клиренс Нивы Шевроле составляет от 20 до 24 см в зависимости от принципа измерения этого расстояния.Напомним, что дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой машины и поверхностью земли. Внедорожник при движении по грунтовым дорогам и поврежденным участкам просто требует наличия высоких показателей в этом аспекте.

Дорожный просвет «Нива Шевроле» можно увеличить двумя способами: кузовом и подвеской. В первом случае под пружины подвески устанавливаются шайбы, в амортизационную систему вносятся необходимые изменения: вместо амортизаторов устанавливаются пружины, на переднюю подвеску ставятся амортизаторы от «Волги».При первом способе необходимо заменить старые колеса на новые, диаметром больше стандартного. Необходимо помнить, что нагрузка на двигатель увеличится после очистки

технических характеристик на высоком уровне

.

Chevrolet Niva — совместный проект американского автомобильного концерна «Дженерал Моторс» и российской компании «АвтоВАЗ». Производится в Тольятти. Автомобиль имеет пятидверный цельнометаллический кузов типа «универсал», полный привод на все колеса, двухпозиционную ТРК и 5-ступенчатую механическую коробку передач.Вращение на колеса передается через межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Двигатель

Автомобиль Шевроле Нива, технические характеристики которого поддерживаются на высоком уровне, комплектуется двигателем ВАЗ-2123, 4-цилиндровым двигателем объемом 1,7 л., 80 л. с., при номинальном вращении коленчатого вала 4000 об / мин. Объем бензобака Шевроле Нива составляет 58 литров, заправочная машина нуждается в качественном топливе, с октановым числом 92-95. Новый двигатель ВАЗ-2123 повторяет все основные параметры своего предшественника — двигателя ВАЗ-21214.Поскольку моторный отсек Шевроле Нива (технические характеристики автомобиля позволяют вносить изменения в производственный процесс) отличается по своей конфигурации от моторного отсека базовой модели «Нива-2121», двигатель пришлось адаптировать в основном из-за передача некоторых узлов: генератор сдвинулся вверх, масляный фильтр получил промежуточную скобу, двойная ременная передача была упразднена, вращение теперь передается одним клиновидным ремнем.

Шасси

Шасси Шевроле Нива, технические характеристики которого постоянно улучшаются, состоит из передней и задней подвески рычажного типа, передней независимой двухрычажной, задней 5-рычажной зависимой.Обе подвески усилены пружинами. Амортизаторы телескопические с гидравликой. Технические характеристики Chevrolet Niva включают следующие параметры: длина 3900 мм, ширина 1770 мм, высота 1650 мм. Колесная база 2450 мм. Дорожный просвет автомобиля, или клиренс, составляет 200 мм, этого достаточно для езды по любой дороге с полной нагрузкой. Масса машины в пределах 450 кг. Багажник на крыше выдерживает нагрузку до 75 кг.

Тормоза

Стандартные шины 205/75 R15радиальные, рисунок протектора углубленный, рисунок крупный, машина не требует шипованной резины.Внедорожник Chevrolet Niva, характеристики которого обеспечивают разгон до 100 км / ч за 19 секунд, оснащен эффективной тормозной системой с двухконтурным распределением гидравлики, тормозами спереди дисковыми, сзади барабанными. В системе предусмотрен вакуумный усилитель. Все тормоза саморегулирующиеся. Рулевое управление червячное, удобство вождения достигается за счет гидроусилителя марки ZF немецкого производства.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид Chevrolet Niva, фото которой размещено в статье, ультрасовременный, экстерьер машины был разработан в итальянском Центре автомобильного дизайна Bertone.Контуры кузова выдержаны в стиле «Шевроле», но некоторые внешние детали заимствованы у ВАЗовского внедорожника «Нива-2121». Тем не менее, эмблема на машине по-прежнему Chevrolet GM. Шевроле Нива просторная и достаточно комфортная. Уровень комфорта высокий, даже при движении автомобиля по пересеченной местности пассажиры не ощущают толчков, сиденья эргономичны и обладают собственными демпфирующими свойствами. Салон Шевроле Нива оформлен в спокойной цветовой гамме, обивка сидений и дверных панелей — велюр.

p>

Технические характеристики устройства

Для охоты и рыбалки «Нива» — незаменимый автомобиль. Он славится своей проходимостью и простым устройством. Конечно, с годами модель значительно устарела. Но есть вариант купить Шевроле Нива. Это более модернизированный автомобиль с приятным внешним видом и не менее хорошими характеристиками проходимости. В чем секрет проходимости? Все просто — ставится раздача на Нива Шевроле. Устройство, принцип и режимы работы рассматриваются далее в этой статье.

Для чего это нужно?

Этот сайт является незаменимым элементом в колесном приводе автомобилей. Коробка и разводка «Шевроле Нива» перераспределяют крутящий момент между ведущими мостами (которых в машине два). Этот механизм при необходимости увеличивает крутящий момент при движении (так называемая понижайка).

Стоит отметить, что раздаточная коробка устанавливается не только на полноприводные внедорожники. Часто такой системой оснащают автомобильные подъемники, краны и другую спецтехнику.

Разновидности

Эти элементы бывают нескольких типов:

  • Оснащены соосными ведущими валами. Эта разновидность используется на многих внедорожниках. Эта популярность была достигнута благодаря использованию одной главной передачи для обоих мостов.
  • С смещенным ведомым валом. Промежуточного вала нет. Достоинства данной системы — высокая эффективность и бесшумность. Также такой ящик отличается небольшой снаряженной массой.
  • С запорным приводом ведущих мостов.Также устанавливается на Шевроле Нива. Здесь можно использовать весь крутящий момент без пробуксовки колес, что очень важно при движении по бездорожью. Передний мост активируется только на сложных участках дороги. На асфальтовом покрытии внедорожник одноприводный (работает только задний мост). Это позволяет снизить расход топлива и при необходимости увеличить проходимость (при «закрытии» привода). Также есть межосевая принудительная блокировка.

Об устройстве

Несмотря на взлет в разновидностях, устройство и принцип работы этих ящиков одинаковы.Как устроена раздача («Нива Шевроле»)? Этот узел включает в себя несколько элементов:

  • Ведущий вал.
  • Механизм блокировки межосевого дифференциала.
  • Сам дифференциал.
  • Цепная или зубчатая передача.
  • Приводной вал заднего и переднего мостов.
  • Пониженная передача.

Все это управляется из салона. Для этого есть дозирующий рычаг. «Нива Шевроле» имеет и блокировку, и понижающую передачу. Крутящий момент, который передается от главной передачи к распределителю, передается через приводной вал.

Затем сила момента распределяется между осями. Здесь подключается межосевой дифференциал. Этот узел позволяет вращать колеса с разной угловой скоростью. Кстати, сам дифференциал бывает нескольких типов:
  • Небалансный (распределяет крутящий момент в разных соотношениях).
  • Симметричный (распределяет усилие поровну).

Блокировка

Стоит отметить, что на отечественных внедорожниках дистрибуция (в том числе «Нива Шевроле») имеет функцию блокировки дифференциала.Таким образом, передача крутящего момента может происходить как симметрично, так и асимметрично, в зависимости от положения рычага переключения передач в салоне. Для подключения переднего моста используется цепная передача. Этот агрегат состоит из зубчатых звеньев (ведомого и ведущего) и приводной цепи. На современных внедорожниках включение полного привода происходит автоматически. Но здесь трансмиссия трансмиссия выполнена в виде конической шестерни.

Зачем нам «поньяке»?

Как мы уже говорили ранее, его полное название -downshift.Раздаточная («Нива Шевроле» 1.6 в том числе) позволяет менять главную пару, благодаря чему можно увеличивать крутящий момент. Колеса будут вращаться медленно, но с большой силой. Таким образом, если автомобиль застрял в грязи, включение понижающей передачи предотвращает занос на всех осях. Машина медленно выбирается из ловушки. В основе «понижения» лежит принцип планетарной коробки передач.

Как это работает?

Принцип его работы довольно прост. Он заключается в передаче крутящего момента от трансмиссии на приводной вал.Затем силы передаются на межосевой дифференциал.

В старой «Нивах» раздачи («Нива Шевроле» не в счет) был механизм без блокировки. Теперь машина оснащена полноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев.

Режимы работы ТРК

Этот механизм может работать в пяти режимах:

  • «Нейтраль» включена.
  • Дифференциал разблокируется при выключении «опускания». В этом случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум.
  • Дифференциал блокируется при активации повышающей передачи. Здесь распределение крутящего момента происходит автоматически, в зависимости от качества сцепления колес с дорогой.
  • Включена понижающая передача, и блокировка дифференциала отключена. Передача сил происходит в том же соотношении, что и в первом случае.
  • Дифференциал заблокирован, и «подышайка» включена. При этом жестко блокируются все мосты между собой, в том числе полуось. Крутящий момент неравномерный, в зависимости от типа дорожного покрытия (грязь, песок и т. Д.).В этом режиме работы достигается лучшая проходимость. А вот с постоянно включенной пониженной передачей и с замками ехать не получится. Так увеличивается нагрузка на подшипники дозатора. «Нива Шевроле» скоро потребует серьезного вмешательства в трансмиссию. Также существенно увеличивается расход топлива, сильно «съедает» резину.

Как правильно пользоваться?

Есть цепь на рычаге переключения передач. Чтобы включить пониженную передачу, вы должны переместить рычаг вправо, вверх.Для блокировки дифференциала — тянуть влево до упора. Также на рычаге есть буквенные обозначения на латинице. Итак, L — это понижающая передача, N — нейтральная, а H — повышенная. Теперь разберемся, как все это использовать, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники дозатора.

«Нива Шевроле» — автомобиль универсального назначения, который активно используется не только на асфальтовом покрытии, но и на бездорожье. Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, вам следует полностью остановиться и включить уменьшенное количество шагов.Обратите внимание: включать его нужно только после полной остановки. Даже на скорости 5 километров в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой. Но вы даже можете заблокировать дифференциал на ходу. Никаких сюрпризов это не принесет. Разве что из-за постоянно работающих двух мостов и полуосей расход топлива будет увеличиваться. В каких случаях нужно включать понижающую передачу на Шевроле Нива? Ее работа понадобится при переходе «диагоналей», бродов и при длительном подъеме, на который вы поднимаетесь медленно.Часто автомобилисты задаются вопросом: можно ли долго путешествовать с замком? Обратите внимание, что его следует включать только в случае крайней необходимости. В противном случае нагрузка на зубья и валы увеличивается. Если вы едете по асфальту на большой скорости, скоро на Ниве Шевроле нужно будет менять разводку.

Force Unlock

Иногда бывает, что замок заклинивает — его невозможно выключить даже при полностью остановленном автомобиле. Для Шевроле Нива ситуация вполне обычная.Как это решить? Есть верный способ. Для этого нужно включить заднюю передачу, немного ускориться и прямо во время езды выключить блокировку дифференциала. На определенной скорости его легко «выбить». Но если на панели приборов остается аналогичная лампа, как на фото ниже, то блокировка не отключена.

Как быть в такой ситуации? Необходимо включить первую скорость и снова попытаться выключить узел. Двигаясь вперед-назад, вы решаете проблему с заклинившим дифференциалом. В общем, блокировка рекомендуется только в условиях серьезного бездорожья.На пересечении грунтовых дорог и песчаных дюн переключения на пониженную передачу хватает.

Преодолеть глубокую лужу

Часто между автомобилистами спорят, лучше ли переходить брод с раздаточной коробкой. Некоторые предпочитают &

Вес

«Шевроле Нива», характеристики автомобиля, описание и отзывы

В качестве замены морально устаревшего автомобиля ВАЗ-2121 сотрудники Волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем доработать автомобиль не удалось, и его выпуск осуществлялся. небольшими сериями.В результате право на производство выкупила General Motors. После внесения в 2002 году более ста изменений началось совместное производство практически нового автомобиля. При этом вес Chevrolet Niva составил почти 1,9 тонны. В целом изменения коснулись экстерьера и интерьера, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Очередные изменения в «ШНиве» произошли в 2009 году. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиль существенно изменился внешне.Передняя часть кузова получила новый дизайн, доработанные бамперы, решетки радиатора, фонари, расширители арок и пластиковые накладки дверей. Вес автомобиля Шевроле (Chevrolet) немного уменьшился за счет установки легкосплавных дисков и новых материалов отделки салона.

Блок питания остался прежним. Это 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что обеспечивает дополнительную экономию топлива, выхлопная система по индексу токсичности соответствует нормам «Евро 2».Также стоит отметить повышение комфорта водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов в отделке, снижении уровня вибрации и шума.

Внешние особенности

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке радиатора, кузове и рулевой колонке. Этот автомобиль относится к классу легких внедорожников SUV. Масса «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и стабильно оставаться на дороге.

Экстерьер автомобиля выглядит довольно красиво и современно.Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая нагрузка, небольшие свесы с боков, а также пластиковый кузов. Все это в сочетании с оптимальным клиренсом прекрасно гармонирует и вызывает уважение. Дополнительную агрессию придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» легкие элементы. Установленным верхним рельсам на Нива Шевроле добавляется практичности. Вес 100 кг — это сколько на них можно перевезти.

Эргономичность

С этой стороны машина тоже неплохо себя показала.При достаточно компактном внешнем виде дверные проемы оказались очень просторными, «запаска» переместилась из багажного отделения на заднюю дверь. Этот аспект в сочетании с неразрезной балкой задней оси еще раз напоминает о предназначении автомобиля для бездорожья.

Передние стойки слегка скошены, изменено боковое стекло, обеспечивающее хороший обзор. Задняя оптика гармонично дополняет комплектацию с пластиковым основанием бампера, как с практичной, так и с эргономической точки зрения. Теперь, какой вес несет Шевроле Нива, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами управления, да и приборная панель могла бы быть более современной.

С другой стороны, машина предназначена для езды как по городу, так и за городом. Стоит отметить наличие кондиционера, гидроусилителя руля, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся трое пассажиров.Передняя посадка тоже особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить Шевроле Нива массой до 0,5 тонны.

В целом интерьер достаточно удачный по функциональности. Основные органы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Шум трансмиссии проникает даже в салон, но особого беспокойства не вызывает.Общее впечатление от салона как от отечественного бюджетного внедорожника только положительное.

Масса Шевроле Нива: технические характеристики

Базовым силовым агрегатом этого автомобиля является четырехрядный мотор объемом 1,7 литра и мощностью, сопоставимой с восемью десятками «лошадок». Немного для современного джипа, но расчет больше ориентирован на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозки.

Параметры общего плана:

  • Длина / ширина / высота с перилами (м) — 3,91 / 1,9 / 1,69.
  • Масса «Шевроле Нива» в снаряженном состоянии (т) — 1,41.
  • Полная масса (т) 1,86.
  • Колесная база (м) — 2,45.
  • Колея (м) — 1,46 / 1,45 (перед / зад).
  • Объем багажного отделения (стандарт / со сложенным задним сиденьем) — 320/650 л.
  • Объём бензобака (л) — 58.
  • Дорожный просвет (см) — 22.
  • Шины 205/70 (75) -R15.

Динамические качества рассматриваемого автомобиля после 2009 года несколько улучшились.Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров около 17 секунд.

Прочие ключевые показатели

Не очень доволен расходом топлива «Шевроле Нива». Технические характеристики этого плана представлены ниже:

  • Расходы топлива по городу 14-14,2 литра.
  • По трассе — около 9 литров на сотню километров.
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле 10,5-11 л.
  • Сотню километров в час с нуля машина набирает за 19 секунд.
  • Автомобиль оборудован ГРМ цепного типа.
  • Крутящий момент 127 Нм / 4000 об / мин.
  • Мощность — распределенный впрыск топлива.

Стоимость зависит от комплектации

Рассмотрим комплектацию автомобиля «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Рассматривается пять основных составов автомобиля:

  1. Model L.Это базовая комплектация, комплектуется 15-дюймовыми колесами, рейлинги на крыше отсутствуют, но есть нижний подогрев задних сидений и электростеклоподъемники.
  2. Вариант аккредитива. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при его стоимости в стандартной версии в полмиллиона рублей.
  3. Версия LE. Автомобиль предназначен для экстремальных путешествий по бездорожью, оснащен колесами 215 / R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным воздухозаборником, крепежом для лебедки, дополнительной защитой двигателя и трансмиссией.Кроме того, предусмотрены поручни и фаркоп. Цена на эту машину выше на 50–100 тысяч рублей.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS илиGLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, боковых подушек безопасности и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут способы развития своего детища и модернизации автомобиля. Но высокая конкуренция на рынке требует использования нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Известная автомобильная марка «Шевроле». Минивэны и их характеристики

«Шевроле» относится к корпорации «ДженералМоторс». В целом продукция этой марки предназначена для Северной Америки. Из-за этого не представлена ​​вся Российская Федерация. Часто модели разрабатываются на заводах в Южной Корее.

Если есть желание купить именно «Шевроле» — минивэн этой марки будет отличным выбором.В статье рассматриваются не только известные в России модели, но и те, которые не продавались на внутренний рынок.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в который входит Chevrolet, то эта считается самой популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 миллионов копий.

История компании началась в далеком 1911 году. В Европе она была представлена ​​в 2005 году. Часто корейские автомобили Daewoo продаются под маркой Chevrolet. В конце 2015 года планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, но в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, такие изменения были внесены частично.Здесь подавляющее большинство автомобилей, кроме двух спорткаров и внедорожника, полностью снято с рынка.

Orlando

Если говорить об автомобилях Chevrolet, то минивэн каждого сектора, несомненно, радует глаз и радует своими техническими характеристиками.

Orlando — автомобиль, принадлежащий к сегменту M. Кстати, он единственный официально распространенный в России. Если говорить о примерной цене, то она колеблется от 1,2 до 1,5 млн рублей.И эта стоимость одинакова для всех вариантов сборки. Неважно, где была создана машина — в Калининграде, Узбекистане или Южной Корее. Вы можете сэкономить только в том случае, если фирменный салон решит держать небольшую долю.

Эта модель Chevrolet — минивэн, оснащенный различными двигателями. Кроме того, эта машина доступна в трех комплектациях. Использовались бензиновые (1,8 л, мощность 140 л.с., разгон до 100 км / ч всего за 11 секунд) и дизельные (163 л.с., остальные характеристики аналогичны) двигатели.

Дизайнеры хорошо поработали над этим автомобилем. Он действительно красив и неприхотлив в уходе. Минивэн «Шевроле Орландо» по безопасности получил все пять звезд, пройдя множество краш-тестов.

Lumina

Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 год. До 1994 года назывался приставкой APV. Однако производитель решил удалить его.

Модель собрана в Северном Тэрритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря специальным материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.

«Шевроле Люмина» — минивэн, в котором есть семь мест для пассажиров. Задние сиденья (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция не тяжелая, весит всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское кресло, которое помогло разделить сиденья на несколько зон.

Модель коммерческого назначения выглядела иначе. Пол был покрыт резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских мест всего три. Следует отметить, что сидений в конце машины не было вообще.Задние стекла заменили панелями.

Rezzo

Производит минивэны «Шевроле», модельный ряд которых состоит из множества красивых и превосходных по характеристикам автомобилей. «Rezzo» комплектуется бензиновыми двигателями разного объема (1,6 и 2,0 литра) и мощностью (90, 107 и 121 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как семиместный вариант некоторое время был доступен в продаже в Южной Корее.

Этот автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», в Украине и в Узбекистане — как «Такома». Первый раз Rezzo продавался под торговой маркой Daewoo, но после прекращения использования названия компании на зарубежных рынках им стал Chevrolet. Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.

И интерьер, и экстерьер произвели впечатление на потребителей. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.

City Express

«Сити Экспресс» — прекрасный минивэн.У компании «Ниссан» есть полная копия этого автомобиля. Обновленная версия была выпущена в 2014 году в городе Чикаго. Его чаще всего покупают бизнесмены, которым он нужен для перевозки любых грузов или просто небольшого пассажиропотока. Цена на эту модель в пределах 1 миллиона рублей.

Двигатель не слабый. Емкость 131 л. с., объем — 2 л. Установлен передний привод. Передача сделана бесступенчато. По городу потребляет около 12, по трассе — 11 литров.

Защита машины на высоком уровне, поэтому беспокоиться о надежности и безопасности не стоит.Перед стартом продаж автомобиль постоянно проходит краш-тесты.

Часто эту машину используют в качестве такси в американских фильмах. Машина способна перевозить грузы до 1 тыс. Кг.

«Экспресс»

Описываемый автомобиль марки «Шевроле» — минивэн (фото в статье), выпускается с 1995 года. От «товарищей» отличается мощнейшими двигателями.

В машине легко могут разместиться до 8 человек, салон приятен на глаз, ощущения дискомфорта нет.Привод устанавливается как полный, так и частичный.

Купить «Шевроле Экспресс» на российском рынке можно в среднем за 15 миллионов рублей.

HHR

Минивэн выполнен в стиле ретро. Его средняя стоимость колеблется в пределах 15 тысяч долларов. Интерьер и экстерьер автомобиля невероятно красив и сразу привлекает внимание. Максимальная скорость 180 км / ч. Средний расход топлива на 100 км — 9,5 л. За 10 секунд машина разгоняется до 100 км / ч.

p >> Внедорожник Шевроле Нива

(«Нива Шевроле») и слабые места, технические характеристики

«Шевроле Нива» — компактный пятидверный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск данной модели начался в 2002 году. Присматриваемся к автомобилю «Шевроле Нива». Отзывы, слабые стороны внедорожника — далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году в прошлом веке на На базе Волжского автомобильного завода начат выпуск ВАЗ-2121.Просто, ничего выдающегося, но хорошие характеристики и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Поля» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АВТОВАЗ» представил на автосалоне в Москве новый концепт, который должен был заменить привычный «Нива».

Модель именовалась 2123, но принципиальных отличий практически нет — они отличаются в модели только пятидверным кузовом.

В 2001 году стартовал запуск производства нового «Нива», однако финансовые проблемы на АВТОВАЗе не позволили запустить его в серийное производство.Машина создавалась небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. Покупателем выступила General Motors. Коллектив Концерна проделал большую работу и внес более 1700 изменений в структуру «Шевроле Нива». Модель стала полностью независимой.

Дальнейшее развитие

В 2006 году американцы выкупили все права на эту модель. В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась внутренняя отделка, была значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году заявила о разработке новой модели, а в 2015 году она родилась.Но обо всем по порядку.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась довольно привлекательным, но неброским дизайном.

Но по сравнению с другими отечественными автомобилями паркетник выглядел свежо и новым.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря усилиям специалистов, работающих над внешним видом автомобиля «Шевроле Нива», модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили усилить логотип, а также сделали новый передний бампер. Оригинальный внешний вид придала и оптика — противотуманные фары приобрели округлую форму на передних крыльях с новыми указателями поворота.Борта кузова украшены накладками из пластика, а зеркала покрашены. Более дорогая комплектация оснащена колесами на 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади — это бампер. «Шевроле» имеет специальную платформу, предназначенную для облегчения погрузки. Также бампер снабжен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению не удалось улучшить циркуляцию воздуха в автомобиле. Общий дизайн уважают даже среди тем, кто любит смотреть на детали.

Интерьер

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но сделано это было не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первого поколения. Например, у рестайлингового автомобиля «Шевроле Нива» интерьер стал более эргономичным — добавлено несколько новых веток.

Многие хвалили подстаканники и бардачок, который больше не провисает. Кроме того, были внесены изменения в вид сзади. зеркало, которое больше не дребезжит.Внутри салон подсвечивается двумя лампами.

Руль — трехспицевый, а панель приборов кажется более богатой. Он также существенно модифицирован. Кроме того, американцы позаботились о безопасности — машина оснащена подушками и прагматичными ремнями. Добавлена ​​возможность увеличения вместимости багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Задняя дверь имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с дистанционным управлением теперь есть у всех владельцев этих автомобилей. Что в целом можно сказать об автомобиле «Шевроле Нива»? Интерьер выполнен более эргономично, материалы достаточно надежные и долговечные, а сборка — на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешний вид внедорожника существенно изменился, с улучшением технических характеристик автомобиля с 2009 года все же. Все по-прежнему довольно скромно.

Под капотом стоит дизельный агрегат 1,7 л на 80 лошадок.

Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, по паспортным данным — 140 км / ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что применялась на ВАЗ-2121. Расход топлива в городских условиях 14,1 л, а на трассе — 8,8 л.

Технические характеристики и цены

Существует несколько основных вариантов автомобиля «Шевроле». Цена, характеристики — разн. Так, в версии LC есть кондиционер. Комплектация LE подготовлена ​​для путешествий по дорогам и оснащена кондиционером.

Комплектация люкс — GLS и GLC.

Также доступна версия LE + — на базе комфортных люксов. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене 399000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С достоинствами все ясно — их много в автомобиле «Шевроле Нива». В отзывах слабые стороны тоже подчеркивают достаточно часто. Среди недостатков выделяют все тот же дизайн салона.Владельцы ожидали за свои деньги немного большего. Многих не устраивают грубые пуговицы, дешевые материалы облицовки. Стремление снизить себестоимость производства — это неправильный ход, считает автомобильное сообщество.

Но интерьер — это еще не все. В процессе эксплуатации также есть недостатки у автомобиля «Шевроле Нива». Отзывы о слабых местах автомобиля выявляют часто: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это проявляется в работе окон.По ходовой части покупатели критикуют шаровые опоры и сальники. Эти детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу. Стартер и генератор исправно работают, всего 80 000 км, а потом могут выйти из строя и повредить предохранитель.

Кузов тоже не лишен недостатков: корродирует автомобиль. Первое, на что следует обратить внимание при анализе автомобиля «Шевроле Нива» — отзывы. Слабые места на коррозию — пороги (иногда покупатели приносят в качестве доказательства, даже фотографии).Если на поверхности есть сколы краски, автомобиль на этих участках особенно уязвим.

Владельцы сталкиваются с проблемами в трансмиссии: она практически такая же, как и ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны странные звуки, как будто на «Ниве» разгоняют до 120 км, потом пластик в кабина может начать вибрировать.

Но многим машина нравится за стоимость и проходимость. Это оценили любители экстрима, жители деревень, где дороги — суровая рутина.И они готовы мириться с этими недостатками, потому что автомобиль такого качества по такой цене найти сложно. К тому же ни одна машина не бывает без изъянов.

Люди часто выбирают внедорожник «Шевроле». Цена, характеристики вполне приемлемые. Больше ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, понижающую передачу, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.

«Шевроле Нива»

По фото экстерьера можно сказать, что дизайн достаточно удачный.Тело довольно брутальное, символизирует агрессию и мощь. Для городской машины выбора мало — она ​​будет выглядеть нелепо. В автомобиле «Шевроле Нива» новый двигатель — 16-ти клапанный. — 120 л.с.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена большой решеткой радиатора, которая занимает половину бампера.

днище закрывается лебедкой.Оптика тоже прикрыта металлическими решетками.Заметен внушительный клиренс и большие колесные арки.Пороги и арки украшены накладками из пластика.Что касается задней части, то она тоже впечатляет. На крыше есть мощный багажник и дополнительные фонари.

Интерьер не уступает по строгости экстерьеру. Владельцев ждет совершенно новый дизайн. Панель приборов выглядит очень современно. Руль довольно большой, с тремя спицами. В салоне удобные сиденья и улучшенная шумоизоляция.

Как уверяют производители, блок питания — простой и новый, но и самый надежный.

В новой машине «Поле Сервола» 16 клапанов 1.8-литровый атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Он имеет агрегат мощностью 120 л.с., имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему впрыска.

В паре с мотором работает 5 МКПП. При разработке упор на надежность, но будут доступны и автоматические опции. Стоимость базовой комплектации 500 000 долларов. Цена вполне адекватна для автомобиля такого уровня.