Какой дорожный просвет у шевроле круз: Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Содержание

Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей». ), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л. с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

Габариты:

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Полезно знать: Как заменить ремень ГРМ Шевроле Круз своими руками.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Итоги

Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

Клиренс «Шевроле Круз». Технические характеристики Chevrolet Cruze

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является дорожный просвет (клиренс), позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.

Экстерьер

Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну. Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх. По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе – один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.

Габариты и багажник

Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм. Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека – 413, а универсала – 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо. Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.

Клиренс

«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.

Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.

Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.

А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.

Увеличение клиренса

«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:

  1. Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
  2. Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
  3. Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.

Конкуренты

Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» – 150 мм, «Шкода Октавия А5» – 160 мм, «Форд Фокус 2» – 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.

Интерьер

Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.

Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.

Оснащение

В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

В дорогих модификациях все серьезно: подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система (навигатор, голосовое управление, точка входа в интернет, камера заднего вида) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, кожаный салон, и множество приятных мелочей.

В дороге

Дизайн автомобиля указывает на его принадлежность к скромным, но все же динамичным машинам. Клиренс «Шевроле Круз» слегка портит это впечатление. Ну а в дороге машина и вовсе развеивает все иллюзии касательно спортивности. Автомобиль может оснащаться тремя моторами, два из которых бензиновые, объемом в 1,6 и 1,8 литра; и один дизельный – 2,0 л объема. Коробок передач две: механика на 5 и автомат на 6 ступеней.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели сильные и слабые стороны автомобиля «Шевроле Круз»: характеристики, клиренс, дизайн, вместительность и прочее. Впечатления о данном авто складываются весьма противоречивые. Все становится на свои места, если посмотреть на ценник. Последняя версия автомобиля стоит порядка 15 тысяч долларов. С таким сочетанием цены и качества, машина очень даже привлекательна. Современный дизайн, какие-никакие динамические характеристики и клиренс «Шевроле Круз» делают его неплохим вариантом для молодых семей, которые любят и в городе покрасоваться, и на природу съездить.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Размер клиренса у Шевроле Круз

Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Тип кузова автомобиляРазмер клиренса
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра140 см
ХэтчбекДо 2012 года — 145 см
После 2012 года — 156 см
Универсал140 см

Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.

Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие  автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.

Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.

Внешний вид проставки для Шевроле Круз

Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых  элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

Внешний вид межвитковых проставок для пружин

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.

Демонтированная стойка

  • В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.

Шток амортизатора с удлинителем

  • Надеть проставку.

Внешний вид стойки с проставкой

  • Проконтролировать посадку проставки.
  • Установить стойку на автомобиль.
  • Установить шайбу.

Шайба

  • Закрутить гайку.

Закрученная гайка

  • Проконтролировать сход развал подвески.

Обзор Шевроле Круз 2021

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого поколения, чей мировой дебют состоялся еще в 2008-м году. Как давно и как грустно… Или все не так уж и грустно? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Что и говорить, а с точки зрения дизайна старый седан новому явно проигрывает. У второго Cruze более изящная радиаторная решетка, более современные головные фары и задние фонари, более выигрышно расположенные противотуманки… Тем не менее, сделаем «старине» скидку на возраст и вспомним, что с момента его выхода на мировой рынок прошло целых 10 лет! Для уже немолодого автомобиля первый Cruze выглядит очень даже неплохо. У четырехдверки десятилетней давности от души надуты колесные арки, удачно подобран профиль, передняя оптика имеет причудливую форму, а для искушенных автолюбителей предусмотрена хромированная насадка на выхлопной трубе. Капот граненый, практически саабовский, а крыша определенно стилизована «под купе». «Корма» не самая симпатичная, но «адекватная» и до боли напоминает старый-добрый Honda Civic. В целом модель смотрится гармонично. На дороге особенно не выделяется, как, впрочем, и более популярные, надоевшие всем бюджетники Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan. Другими словами, с такой машиной можно быть не хуже, чем все, а этого для любого человека, не жаждущего излишнего внимания к своей персоне, должно быть вполне достаточно.

Конструкция

Основой для первого Cruze послужила глобальная платформа General Motors Delta II, на базе которой построен Opel Astra J. Спереди у нее стоит обыкновенный МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Тормоза «по кругу» — дисковые, передние — с вентиляцией. Самые ранние версии седана оснащены гидроусилителем, ЭУР появился лишь в 2014-м году наряду с новым 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, позаимствованным у вышеупомянутого Astra. Привод, как и следует ожидать от бюджетной четырехдверки, по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Cruze подготовлен так же, как и многие другие городские автомобили его ценовой категории. То есть, средне. Из подогревов доступны только подогревы кресел 1-го ряда, боковых зеркал и заднего стекла. Обогревов руля, лобового стекла и чего-либо еще нет и в помине.

Климат-контроль работает, как положено, но за него придется доплачивать, поскольку в «базе» — обычный кондиционер. Клиренс невелик, однако для повседневной езды в городских условиях его хватает вполне. Управляемость хорошая, а шумоизоляция была бы просто прекрасной, если бы не визжащий под капотом движок, который отличается привередливостью и предпочитает дорогой 95-й бензин, что совсем не по-американски. В багажнике помещается 450 л. поклажи, что по меркам класса неплохо, а в подполье хранится полноразмерная запаска и набор для починки шин.

Комфорт

Салон «первопроходца» Cruze, совершенно очевидно, оформлен с любовью и вниманием к мелочам. Передняя панель здесь по архитектуре напоминает торпедо Cadillac CTS и украшена красивыми декоративными вставками «под ткань» (у топовых версий вставки кожаные, красного или светло-серого цвета, но выглядят они похуже). Рулевое колесо в диаметре чуть больше, чем хотелось бы, но все же достаточно удобное — благо, его эргономические наплывы настроены на правильный хват.
Кнопки на руле — как у Opel Insignia, регулировка по высоте и вылету предусмотрена. Приборная панель, выполненная в виде двух больших «колодцев» и двух маленьких колец, стильная и информативная. Жаль только, что при ярком свете она бликует. Меню борткомпьютера, к сожалению, запутанное и требует привыкания. Миниатюрный, в 2 строчки, экранчик штатной магнитолы, который ставится на Cruze в начальных комплектациях, вызывает ассоциации с экранами электронных будильников советского образца. Сидения радуют достойной боковой поддержкой и обеспечивают довольно комфортную посадку. За счет регулируемой рулевой колонки и широкого спектра настроек кресла подогнать водительское место «под себя» особого труда не составляет. И на 1-м и на 2-м ряду сидений простор умеренный — как для ног, так и для головы. Сзади свободного пространства для головы не хватит разве что тем седокам, чей рост превышает 190 см. В передние и задние двери встроены ниши для хранения мелочей.
В числе эргономических просчетов: лишенные микролифтов потолочные ручки, всевозможные микролюфты в салоне, отнюдь не идеально нажимаемые кнопки, не совсем ровно закрываемая крышка перчаточного ящика, узковатая площадка для отдыха левой ноги водителя и, в конце концов, вынесенное на подрулевой переключатель управление трип-компьютером.

Безопасность

В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP седан заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить такие оценки позволило богатое стандартное оснащение, куда входят 6 «эйрбегов», индикатор давления в покрышках, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS).

За дополнительную плату можно приобрести задний датчик парковки, датчик дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида (камера — только в составе пакета опций).

Мультимедиа

В младших комплектациях за доплату полагается CD/MP3 магнитола с AUX- и USB-входами, Bluetooth и кнопками управления на руле, а для топовых версий предлагается полноценная медиасистема с семидюймовым цветным экраном и задним видеообзором, либо еще более продвинутый мультимедийный комплекс — с навигацией, тачскрином, 6 динамиками и беспроводной записью голоса. Опциональный сенсорный дисплей не самый крупный по нынешним меркам и совместимостью с «айфонами» похвастаться не может, зато с графикой и быстродействием у него все более-менее в порядке. Качество звука — конечно же, не премиум-класса, но приемлемое.

Шевроле Круз Технические характеристики

Моторная гамма четырехдверки Cruze состоит из трех бензиновых двигателей. Речь идет о базовой 1,6-литровой «четверке» с отдачей в 109 л.с. (150 Нм), 141-сильном «атмосфернике» объемом 1,8 л. (176 Нм) и 1,4-литровом турбодвигателе мощностью 140 л.с. (200 Нм). Последний пришел в моторную гамму Cruze в 2014-м году и достался по наследству от Opel Astra. С ним динамика седана стала лучше, но не намного: с места автомобиль по-прежнему не «рвет», поскольку турбояму, увы, никто не отменял. Как утверждает производитель, расход топлива благодаря новому движку сократился на 1,5 л. — в данном случае он составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze

Размеры Шевроле Круз, объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze.

Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze, хэтчбек и Круз в универсальном кузове. Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм. Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

Шевроле Круз | Американский мускул в Индии

Chevrolet Cruze вышел на рынок Индии в 2009 году. Chevrolet выпустила Cruze на рынок под шум фанфар.

Индийский авторынок готовился увидеть машину. Оставив свой след во всем мире, автомобиль, наконец, прибыл в Индию. General Motors, конечно, сильно рискнула, привезя машину в Индию. На таком чувствительном к цене автомобильном рынке, как наш, Chevrolet Cruze — нечто новое.

Давайте посмотрим на эти американские мускулы, которые были привезены в Индию с огромными надеждами.

Рекомендовано для вас: Toyota Corolla: 60 лет класса | История и настоящее

Двигатель | Шевроле Круз

Что касается двигателя Chevrolet Cruze, то он нисколько не разочаровал. Автомобиль был чисто американским мускулом, выведенным на индийские дороги. С двигателем 1998 куб.см двигатель автомобиля мог дать Audi A3 возможность заработать за свои деньги. И за полцены!

Дизельный двигатель Chevrolet Cruze выработал 163,7 л.с. Крутящий момент составил внушительные 360 Нм.Топовая модель комплектовалась автоматической коробкой передач. Остальные модели имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Приемистый двигатель позволял автомобилю разгоняться от 0 до 100 всего за 9,7 секунды. Максимальная скорость седана составляла 184 км / ч.

Экстерьер | Шевроле Круз

Chevrolet Cruze

Снаружи автомобиль говорил на «американском мускулистом» языке. Cruze был разработан, чтобы выделяться из толпы, и это действительно так. Спереди передняя решетка радиатора спицами с логотипом Chevrolet посередине.Группа фар была хорошо расположена, что сделало автомобиль более доминирующим.

Со стороны автомобиль сочился совершенством. Аэродинамически и эстетично машина порадовала многих со стороны. Крылья и характерные линии дверей добавили ему «мускулистого вида».

Chevrolet Cruze имел габаритную длину 4597 мм, ширину 1788 мм и высоту 1477 мм, а также 2685 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. Дорожный просвет раньше был проблемой для индийских дорог.Тем не менее, более короткая колесная база немного помогла.

В задней части Cruze был воплощением практичности и красоты. Задние фонари у машины были жирными и отлично садились на багажник. В целом машина выглядела как «люби или ненавидь». Но это было определенно небезызвестно.

Интерьер | Шевроле Круз

Внутри автомобиль имел минималистичный, но эффектный дизайн. Его полностью черная кабина была аккуратно отделана и подогнана. Центральная консоль автомобиля была оснащена множеством оборудования, что придавало кабине ощущение сдержанной кабины.

Панель приборов изготовлена ​​из качественного пластика. В салоне автомобиля использована кожаная обивка с контрастной строчкой. Рулевое колесо с 3 спицами украшено логотипом Chevrolet с металлическими вставками. Комбинация приборов тоже казалась привлекательной.

Безопасность и защита | Шевроле Круз

Chevrolet снабдил Cruze рядом функций безопасности. ABS, двойные подушки безопасности, передние противотуманные фары, приспособления для крепления детского кресла, боковые подушки безопасности, запрограммированное автоматическое запирание дверей и автоматическое отпирание дверей в случае аварии.

Комфорт и удобство | Шевроле Круз

Chevrolet обеспечил все удобства в Cruze. Органы управления на руле, сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях, 4-канальный задний парктроник, подогреватели ORVM, интеллектуальный программируемый пассивный вход, включение / выключение зажигания, регулируемые по высоте подголовники. Cruze был полон функций.

Стоимость | Шевроле Круз

Цена Chevrolet Cruze была довольно стратегической. Ни он не хотел сидеть ниже отметки ниже 10 лакхов, ни слишком дорогой отметки.Шевроле стоит от 13,75 лакхов до 16,15 рупий. Эта цена заставила Cruze конкурировать с такими, как Hyundai Elantra, Toyota Corolla Altis, Volkswagen Jetta, Renault Fluence и Skoda Octavia.

Что пошло не так?

Внешний вид Cruze

Несмотря на то, что автомобиль произвел заметное впечатление в стране, он все же не произвел на него значительного внимания. Вот некоторые из причин, которые не помогли Chevrolet Cruze.

  1. Выход Chevrolet : уход американского автопроизводителя с индийского автомобильного рынка создал брешь.Потребители несколько скептически отнеслись к покупке Chevrolet после ухода компании.
  2. Затраты на техническое обслуживание : Шевроле в какой-то момент стал печально известным. Причина оказалась в его обслуживании. Автомобили компании стоили дороже в ремонте, а запчасти были недоступны.
  3. Конкуренты : В то время как Chevrolet рассчитывал возглавить сегмент, он не был так уверен в отношении конкурентов. Jetta Volkswagen, Elantra Hyundai и Corolla Altis Toyota уже заняли свое место в этом сегменте.Cruze не смог выделиться на фоне этих автомобилей ни в какой сфере.

Заключение

Chevrolet Cruze был особенным классом. В этом нет ни единого сомнения. Автомобиль обладает мощностью, классом и источает совершенство. В то время как другие автомобили позиционировались как автомобили с шофером, Cruze был чем-то, что можно было водить самостоятельно.

Подобные автомобили не всегда оказывают влияние, но они оставляют после себя наследие.

Также читайте: 9 забытых автомобилей Chevrolet в Индии, от Chevy Trailblazer до Beat

Что такое клиренс «Шевроле Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando — один из немногих американских автомобилей, в котором одновременно сочетаются такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид.Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой дорожный просвет. Несмотря на технические характеристики Chevrolet Orlando, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость.Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как в Chevrolet Orlando клиренс от этого не изменится, а во-вторых, это просто бессмысленно — на такой резине далеко не уедешь с нашими дорогами. При каждом заходе на яму низкопрофильная резина подвергается огромным нагрузкам, которые впоследствии могут образовывать изгиб, конус и даже грыжу.

Как увеличить клиренс на Шевроле Орландо? Установка проставок из резины или полиуретана

Этот способ наиболее цивилизованный и практичный с точки зрения безопасности.Установка таких устройств не влечет за собой потери управляемости и маневренности автомобиля, а тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые прокладки — это приспособления, которые больше похожи на сплющенный резиновый блок. Кстати, дизайн у них такой же. С резиновым блоком, эта распорка имеет в основании металлический шарнир, который покрыт качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить минимум на пару сантиметров.Также следует отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как это происходит при установке пружин «кустарного» производства. Такие механизмы служат достаточно долго — до 100–150 тысяч километров. Далее они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Где установить?

Устанавливать их можно на любую ось — заднюю, переднюю или даже сразу две. Единственное, что необходимо соблюдать, — это спаривание установки.Если распорка находится только с одной стороны автомобиля, она значительно сместит центр тяжести, что может не только привести к потере маневренности, но и увеличить риск опрокидывания автомобиля. Поэтому устанавливайте их только парами,

Chevrolet Cruze Owners Manual: Engine Coolant — Vehicle Checks

Система охлаждения автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью двигателя DEX-COOL. Этот Охлаждающая жидкость рассчитана на то, чтобы оставаться в автомобиле в течение 5 лет или 240000 км (150 000 км). mi), в зависимости от того, что произойдет раньше.

Далее поясняется система охлаждения и способы проверки и добавления охлаждающей жидкости при он низкий. Если есть проблема с перегревом двигателя.

Что использовать

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Добавлять в систему охлаждения только обычную воду или другую жидкость можно. опасно. Простая вода и другие жидкости могут закипать до того, как будет приготовлена ​​соответствующая смесь охлаждающей жидкости. будут.

Система предупреждения о охлаждающей жидкости настроена на правильную смесь охлаждающей жидкости.

При использовании простой воды или неправильной смеси двигатель может перегреться, но не получить предупреждение о перегреве. Двигатель может загореться, и вы или другие сгореть. Используйте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL.

Используйте смесь чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в соотношении 50/50. При использовании этой смеси больше ничего добавлять не нужно.

Эта смесь:
Обеспечивает защиту от замерзания до -37C (-34F), наружной температуры.

Обеспечивает защиту от кипения до 129C (265F), температуры двигателя.

Защищает от ржавчины и коррозии.

Не повредит алюминиевые детали.

Помогает поддерживать надлежащую температуру двигателя.

Уведомление : Если используется неподходящая смесь охлаждающей жидкости, двигатель может перегреться. и сильно повредиться.

Гарантия на автомобиль не покрывает стоимость ремонта.

Слишком много воды в смеси может привести к замерзанию и растрескиванию двигателя, радиатора, отопителя. ядро и другие части.

Никогда не утилизируйте охлаждающую жидкость двигателя, выбрасывая ее в мусор, выливая на в землю, в канализацию, ручьи или водоемы. Заменить охлаждающую жидкость авторизованный сервисный центр, знакомый с требованиями законодательства относительно использованной охлаждающей жидкости утилизация. Это поможет защитить окружающую среду и ваше здоровье.

Проверка охлаждающей жидкости

При проверке уровня охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость видна в расширительном бачке охлаждающей жидкости.Если охлаждающая жидкость внутри расширительного бачка охлаждающей жидкости закипает, больше ничего не делать, пока он не остынет вниз. Если охлаждающая жидкость видна, но уровень охлаждающей жидкости не находится на указанной отметке, Добавьте в охлаждающую жидкость смесь чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в соотношении 50/50. расширительный бачок, но перед этим убедитесь, что система охлаждения остыла.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке со стороны водителя. автомобиля.

Как добавить охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости

Уведомление : Этот автомобиль имеет особую процедуру заправки охлаждающей жидкости.

Несоблюдение этой процедуры может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. поврежден.

Если проблема не обнаружена, проверьте, видна ли охлаждающая жидкость в зоне ее выброса. бак. Если охлаждающая жидкость видна, но уровень охлаждающей жидкости не на указанном уровне отметьте, добавьте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL в расширительный бачок охлаждающей жидкости, но убедитесь, что система охлаждения, включая крышка бака, остынет, прежде чем вы это сделаете.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пар и кипящие жидкости из горячей системы охлаждения могут выдуться и сгореть. тебе плохо. Они находятся под давлением, и если повернуть в расширительный бачок охлаждающей жидкости давление даже немного они могут выйти на большой скорости. Никогда не поворачивайте крышку при охлаждении Система, включая герметичную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, горячая.

Дождитесь охлаждения системы охлаждения и герметичной крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости, если вы когда-нибудь придется повернуть крышку герметичности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Добавлять в систему охлаждения только обычную воду или другую жидкость можно. опасно. Простая вода и другие жидкости могут закипать до того, как будет приготовлена ​​соответствующая смесь охлаждающей жидкости. будут. Система предупреждения о охлаждающей жидкости настроена на правильную смесь охлаждающей жидкости.

При использовании простой воды или неправильной смеси двигатель может перегреться, но не получить предупреждение о перегреве. Двигатель может загореться, и вы или другие сгореть.Используйте смесь 50/50 чистой питьевой воды и охлаждающей жидкости DEX-COOL.

Уведомление : В холодную погоду вода может замерзнуть и потрескать двигатель, радиатор, сердечник нагревателя и другие детали. Используйте рекомендованную охлаждающую жидкость и подходящую охлаждающую жидкость. смесь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Можно получить ожог, если пролить охлаждающую жидкость на горячие детали двигателя.

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль, и она горит, если детали двигателя горячие. довольно.Не проливайте охлаждающую жидкость на горячий двигатель.

Показан двигатель 1,4 л L4, двигатель 1,8 л L4 аналогичный

1. Снимите герметичную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, когда система охлаждения, включая крышка давления расширительного бачка охлаждающей жидкости и верхний шланг радиатора больше не горячие.

Медленно поверните герметичную крышку против часовой стрелки примерно на четверть оборота. Если Вы слышите шипение, подождите, пока оно прекратится. Это позволит оставить давление вентилируемые из выпускного шланга.

2. Медленно поворачивайте герметичную крышку и снимите ее.

3. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости соответствующей смесью DEX-COOL до указанная отметка уровня.

4. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, запустите двигатель и дайте ему работайте до тех пор, пока не почувствуете, что верхний шланг радиатора нагревается. Берегись двигателя охлаждающий вентилятор.

К этому времени уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости может быть ниже. Если уровень ниже, добавьте в охлаждающую жидкость больше соответствующей охлаждающей смеси DEX-COOL расширительный бачок, пока уровень не достигнет указанной отметки.

5. Установите на место герметичную крышку. Убедитесь, что крышка герметично закрыта вручную.

Проверить уровень в расширительном бачке охлаждающей жидкости, когда система охлаждения остыла вниз. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, повторите шаги 1–3 и установите заново. герметичная крышка.

Если охлаждающая жидкость все еще не на должном уровне, когда система снова остывает, обратитесь к вашему дилеру.

Система охлаждения
Система охлаждения позволяет двигателю поддерживать правильную рабочую температуру.Показан двигатель 1,4 л L4, двигатель 1,8 л L4 аналогичный 1. Вентилятор охлаждения двигателя (вне поля зрения) 2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и …
Перегрев двигателя
На приборной панели автомобиля есть указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. для предупреждения о перегреве двигателя. Если при появлении этого предупреждения принято решение не поднимать капот, обратитесь в сервисный центр. ч …
Прочие материалы:

Предохранители и автоматические выключатели
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей и автоматических выключателей.Это значительно снижает вероятность нанесения ущерба. электрическими проблемами. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените …

Процедура установки
Установите следующие компоненты на трансмиссию и переднюю подвеску. Рамка: Адаптер CH 49460-1 (2). Адаптер CH 49460-2 (4). Гидравлический цилиндр CH 6615-10 (1). НОВЫЙ каркасный изолятор (3) Примечание: проверьте маркировку изолятора рамы.Осторожно вдавите изолятор рамы в …

Система передних ремней безопасности
Система передних ремней безопасности включает в себя ремни безопасности водителя и пассажира втягивающее устройство преднатяжителя. Оба преднатяжителя передних ремней безопасности включают выключатель ремня безопасности в замке безопасности, который управляет сигнальной лампой и звуковым сигналом аварийная сигнализация. Примечание: сиденье переднего пассажира оборудовано пассажирским присутствие …

.