Какой бензин лучше: Где и какой бензин заливать на трассе в автомобиль

Содержание

Почему зимой вместо 95-го лучше лить 92-й бензин — Российская газета

В холодные зимы запуск и работа мотора имеет особенности в сравнению с теплыми сезонами. Это обстоятельство следует учитывать при выборе оптимального горючего, поэтому универсальные правила заправки могут быть пересмотрены с поправкой на морозы.

Как правило, автопроизводители предусматривают «октановую вилку» — официально разрешается заправляться топливом не ниже АИ-92 (допускается бюджетный 92-й и рекомендуется 95-й).

Похожая схема предлагается и для транспорта, откалиброванного под горючее АИ-95/АИ-98. Так какое топливо из двух (низко- и высокооктанового) вариантов предпочесть зимой? Для этого разберемся, что происходит с топливной системой при суровом минусе.

Из-за пониженной температуры воздуха создается дополнительная нагрузка на детали силового агрегата, топливной и других систем, как минимум при холодном пуске они начинают работать с повышенной нагрузкой.

Так какой бензин предпочесть, чтобы не знать проблем зимой? Казалось бы, ответ очевиден — высокооктановый, ведь с ним минимизируется детонация, и, соответственно, нагрузка на силовой агрегат. К тому же, в ряде случаев, при работе на высокооктановом топливе, снижается расход. Однако фактически мы имеем прямо противоположную ситуацию. Ведь как раз-таки в холода при работе на топливе с минимально допустимым октановым числом детонация двигателю не грозит.

В то же время известно, что в топливе АИ-95 в сравнении с АИ-92 больше спиртов и эфиров — это основа тех самых присадок, которые используются для поднятия октанового числа топлива в процессе его производства (максимальное октановое число, которое может иметь бензин после крекинга — 80. С помощью же присадок удается довести ОЧ до: 92, 95, 98 и 100).

Таким образом, прежде всего из-за меньшего количества присадок бензин марки АИ-92 загорается за более короткое время, а также меньшее время горит, если сравнивать с 95-м топливом. Получается, что применение 92-го бензина зимой упрощает и процесс пуска мотора и воспламенения топлива в цилиндре, что, как это ни парадоксально, способствует более ровной работе силового агрегата. Ну и дополнительным и понятным аргументом в пользу использования АИ-92 вместо АИ-95 в том числе и зимой является существенная разница в цене.

С другой стороны, понятно и то, что с переходом на более низкооктановое топливо зимой ухудшатся показатели по приемистости и экономичности машины. Тем не менее, серия тестов, которые провели эксперты ведущих автомобильных изданий, свидетельствуют о том, что разница и в расходе, и в динамике ускорения при переходе с АИ-95 на АИ-92 минимальна. В случае с «легковушками» сегментов B и С речь идет о росте расхода максимум на пол-литра на 100 км и ухудшении динамики не более чем на 0,5 секунды при разгоне до «сотни».

Что же касается риска увеличения детонации, то в современных автомобилях этой проблемы практически не существует, поскольку в них имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (именно так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется.

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов особенности настроек ЭБУ и топливной системы применительно к каждой конкретной модели. Некоторые из них перекалибруются и получают допуск к использованию топлива с расширенным диапазоном ОЧ при каждом плановом обновлении и даже чаще. За примером далеко ходить не приходится. Если для первых производственных партий Renault Arkana со 150-сильным турбомотором официально регламентировалось топливо не ниже АИ-95, то впоследствии допуск был снижен до АИ-92.

В любом случае, экспериментируйте, если заметили, что машина стала плохо заводиться в мороз. Возможно, пуск мотора облегчит не только замена свеч накаливания или подсевшего аккумулятора, но также и переход на более низкооктановое горючее, которое, повторимся, допускает к использованию автопроизводитель.

Какой бензин лучше заливать — 92-й или 95-й? Что такое октановое число и детонация?

Далеко не все автовладельцы знают что означают цифры, которыми маркируется бензин. Производители автомобилей указывают марку бензина, на котором должен работать двигатель машины. Однако среди водителей периодически возникают споры о том, какой бензин лучше и что будет, если заправиться не тем топливом, которое указано в инструкции. Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать что такое октановое число и как оно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания.

Прочитав статью Вы узнаете:

  • Что означают числа 92, 95 и 98?
  • Чем больше октановое число — тем лучше бензин?
  • Можно ли смешать 92-й и 95-й бензин? Какие будут последствия?
  • Какой бензин лучше заливать?

В конце статьи Вы сможете посмотреть реальный тест (видео), в котором сравнивают два вида бензина.

Что означают числа 92, 95 и 98? Октановое число и детонация


Цифрами 80, 92, 95 или 98 обозначают октановое число бензина. Этот показатель характеризует детонационную устойчивость топлива, применяемого в ДВС. Используется он только для бензина. Авиационный керосин и дизтопливо оцениваются по другим критериям.

Сначала разберемся с термином «детонация». Смесь воздуха и топлива, которая подается в камеру сгорания, сначала сжимается, а затем воспламеняется с помощью искры. Бензин с низкой детонационной устойчивостью самопроизвольно воспламеняется при меньшей степени сжатия. В результате смесь взрывается в цилиндре раньше, чем поршень достигает верхней мертвой точки. В результате:

  1. Возникает характерный стук.
  2. Ускоряется износ деталей поршневой системы.
  3. Падает мощность двигателя.
  4. Растет расход топлива.

Поэтому была введена единая система маркировки горючего в соответствии с его детонационной устойчивостью. В качестве эталона используется смесь изооктана и н-гептана. Изооктан самопроизвольно не взрывается даже при степени сжатия выше, чем у стандартных бензиновых двигателей. Таким образом, условный бензин с октановым числом 100 — это чистый изооктан. За условный ноль принята 100% смесь гептана, которая воспламеняется даже при незначительном сжатии.

Соответственно, топливо А-92, А-95 или А-80 имеет такие же детонационные свойства, как и 92, 95 или 80-процентная смесь изооктана с н-гептаном.

Различают два метода исследования октанового числа топлива: моторный и исследовательский. Соответственно, отличается и маркировка:

  • А — автомобильный бензин с октановым числом, определенным по моторному методу.
  • АИ — бензин, октановое число которого определено по исследовательскому методу.

Исследования проводятся на испытательных стендах, имитирующих бензиновый ДВС. Разница состоит в условиях работы двигателя. Моторный метод имитирует езду по загородной трассе с большими оборотами и высокой нагрузкой. Исследовательский метод воспроизводит особенности городской езды на небольших оборотах с частыми остановками. Соответственно, моторный способ исследования показывает значительно меньшее число.

Таблица 1. Степень сжатия и октановое число бензина

ПоказателиГОСТ 2084-77ГОСТ P 51105-97
А-72А-76АИ-80АИ-91АИ-92АИ-95АИ-96АИ-98
Октановое числомоторный метод72767682,585858587
исследовательский метод809192959698
Рекомендуемая степень сжатия7,07,58,09,09,29,59,610,0
Плотность бензина, кг/м³725-780720-775

Популярный в старых легковушках и мотоциклах бензин А-76 маркируется только по моторному методу. Октановое число современного бензина АИ-95 определяется исследовательским методом. Оно соответствует бензину А-85. То есть разница между ними составляет всего 9, а не 17 единиц.

Как повышают октановое число?


Прямая перегонка нефти позволяет получить бензин с октановым числом не выше 60. Этого недостаточно даже для устаревших двигателей. При этом мощные малогабаритные моторы, которыми оснащается автомобильная и авиационная техника, требуют высокой устойчивости к детонации. Решение было найдено в первой половине XX века. В низкооктановый бензин стали добавлять тетраэтилсвинец, который способен поднять октановое число до 100 единиц. Этилированное топливо использовалось в автомобилях и в авиации. Однако тетраэтилсвинец очень ядовит. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании этилированного бензина, сильно загрязняют воздух и вредят здоровью людей. Поэтому были разработаны другие способы улучшения антидетонационных свойств —

крекинг и риформинг. Они позволили получать из нефти горючее с октановым числом до 87. Далее детонационная устойчивость топлива увеличивается с помощью присадок, которые состоят из эфиров и спиртов.

Замена токсичного тетраэтилсвинца спиртом и эфиром позволила уменьшить вред от автомобильных выхлопов. Однако появились другие затруднения.

Современный бензин, который после перегонки уже имеет индекс АИ-92 (А-87), модифицируют соединениями спиртов и эфиров. Их максимальное октановое число достигает 120, тогда как у тетраэтилсвинца этот показатель равен 280. Поэтому в высокооктановом бензине содержится большой процент присадок, которые отличаются высокой испаряемостью. По этой причине современное топливо не предназначено для длительного хранения.

Чем больше октановое число — тем лучше бензин?


Как сказано выше, использование топлива с октановым числом ниже, чем предусмотрено производителем, вредит двигателю и увеличивает расход топлива. Исходя из противного, некоторые автовладельцы считают, что ее горючее с завышенным октановым числом приносит пользу мотору. Существует даже мнение, что двигатель нужно периодически «баловать» топливом, детонационная устойчивость которого выше требуемой. Однако в реальности все не так.

Высокое октановое число означает, что процесс горения происходит медленнее.

Если в двигатель низкой степенью сжатия, рассчитанный на 80-й бензин, поступает 95-й, воздушно-топливная смесь загорится, когда поршень уже пройдет верхнюю мертвую точку и продолжает гореть даже при выходе через выпускные клапаны. В результате

падает КПД, растет расход топлива, на поршнях, клапанах и электродах свечей зажигания образуется нагар. Но проблема не ограничивается этим.

Бензин с завышенным октановым числом приводит к перегреву седел и тарелок выпускных клапанов. При длительном использовании такого горючего клапана прогорают и мотор требует сложного дорогостоящего ремонта. Поэтому использовать надо лишь то топливо, в расчете на которое спроектирован двигатель.

Производители некоторых современных моторов предусмотрели возможность работы на топливе с небольшим расхождением детонационной устойчивости — АИ-92 или АИ-95. Октановое число этих сортов отличается всего лишь на 3%.

Это достигается за счет использования электронной октан-коррекции. Работает она за счет изменения момента искрообразования. Если октановое число занижено, свечи поджигают воздушно-бензиновую смесь немного позже. Если завышено — немного раньше. Момент искрообразования устанавливается автоматически. За это отвечает электронный блок управления двигателем, на который поступают данные от датчика детонации.

Можно ли смешать 92-й и 95-й бензин? Какие последствия?

Современная технология перегонки нефти позволяет сразу получить 92-й бензин. 95-й отличается от него наличием легких эфирных присадок. Соответственно, бензин с большим октановым числом имеет меньшую удельную плотность. При смешении двух сортов образуется топливо с неким усредненным показателем детонационной устойчивости. Однако, если оставить машину на стоянке, бензин расслоится. Внизу бака, возле заборного патрубка бензонасоса, окажется тяжелый 92-й, а вверху — 95-й.

В результате двигатель сначала выработает низкооктановое топливо, а затем высокооктановое. В ситуации с 92 и 95 это не принесет особого вреда мотору.

Хуже, когда автомобилисты таким способом пытаются «дотянуть» октановое число 80-го до 92. В этом случае, после разделения фракций, двигателю приходится работать на 80-м.

Учитывая небольшую разницу в стоимости топлива с разным октановым числом, попытки смешивать его экономически не оправданы.

Какой бензин лучше заливать — 92-й или 95-й?

Для любого автомобиля, независимо от мощности двигателя и года выпуска, самый лучший бензин тот, что соответствует степени сжатия в цилиндрах. Использование топлива с меньшим или большим октановым числом снижает мощность, повышает расход топлива и сокращает срок службы двигателя. Смешивать горючее с разной детонационной устойчивостью не имеет смысла — во время стоянки высокооктановое топливо поднимается вверх бака и не попадает в заборник топливного насоса.

Видео: какой бензин лучше — АИ-92 или АИ-95? Реальный тест

Какой бензин лучше?

Сколько уж всего сказано о бензине, и не счесть. Подробно разобрана суть понятия «октановое число», выяснено, стоит ли заливать 95 или нужно продолжать ездить на 92 и т.п. Сегодня мы зададимся простым вопросом, какой же бензин лучше?

Какой же бензин лучше? Магия цифр.

На заправках мы видим различные числа, которыми маркированы колонки с горючим. Там есть и 80, и 92 с 95, и даже 98 индекс. Сорт топлива определяет его способность воспламенения в результате резкого повышения давления в камере сгорания агрегата. Чем выше указанное число, тем хуже поджигается смесь и тем продолжительнее она горит. Выбирая из этих марок, нужно ориентироваться на тот вид топлива, который рекомендует использовать производитель.

Нельзя однозначно сказать, что 92 бензин хуже 98. Они просто разные по своему составу и предназначены для разных типов автомобилей.

Неподготовленный автолюбитель может попросту «убить» мотор авто, посчитав идеальным 98 марку топлива, в то время, как у него под капотом скрыт движок, работающий на легко воспламеняемом 92 бензине. Да, у машины в такой ситуации появится дополнительная динамика, на дороге она будет заметно стремительнее, а отзывчивость на педаль газа будет молниеносной, однако спустя какой-то промежуток времени начнутся проблемы с клапанами и цилиндрами.

Точно такая же история и с обратной ситуацией. Высокооборотистые турбированные двигатели, рассчитанные на применение топлива с высокими октановыми числами, могут попросту не выдержать тех детонаций, которые возникнут в процессе их работы на горючем с более низким коэффициентом. Проявится это в постоянных сигналах с датчика детонации, дерганье машины во время ускорений, разрушении поршневой зоны и даже прогорании прокладки ГБЦ.

Бензин класса «Евро»

Забавно видеть на АЗС сортировку продаваемого бензина по классам «Евро». Стоит запомнить раз и навсегда: в России основной технологической градацией являются привычные для водителей числовые классы. Да, они имеют некоторую долю схожести с европейскими нормами, однако эти критерии разнятся. Надписи «Евро» являются лишь пиар-ходом, цель которого вселить в автолюбителей уверенность в качестве предлагаемого топлива и побольше его продать. Потребителям же остается надеяться, что отечественные сорта не хуже европейских.

«Ultimate» — самый лучший бензин?

Продажа наряду с обычным 98 бензином сорта 98 «Ultimate» означает лишь наличие в последнем дополнительных промывающих присадок, цель которых состоит в избавлении мотора и топливной системы от излишнего количества сажи и нагара. Обещания, вроде значительной экономии горючего или серьезного улучшения динамики автомобиля, — это реклама. Многочисленные тесты профильных специалистов уже неоднократно доказали, что ничего, кроме промывки, бензин «Ultimate» не дает. Если силовой агрегат автомашины имел сильное загрязнение, при использовании данного вида топлива он, конечно, очиститься, прибавив в мощности. В случае же чистого мотора никаких изменений вы не заметите.

Экологический класс бензина

В ПТС транспортных средств указан их экологический класс. Его же следует придерживаться при выборе вида бензина. Если использовать топливо более высокого уровня, чем указано в документах авто, ничего страшного, разумеется, не произойдет. Обратные же ситуации вредны и могут применяться исключительно в качестве вынужденной меры. К примеру, АвтоВАЗовские модели рассчитаны на горючее, имеющего диапазон экологического класса от 3 до 5. Сорта с меньшим нижним пределом лучше не заливать. Самая большая проблема состоит в отсутствии на большинстве автозаправочных станций информации о классе топлива. Как правило, этот коэффициент указан лишь в чеке.

Поддельный бензин. Опасайтесь фальсификата!

Наиболее простым, но очень важным советом, является рекомендация посещать лишь проверенные АЗС. Не стоит заправлять свой автомобиль там, где ценовой уровень серьезно различается с соседями. Примерная закупочная цена у всех поставщиков топлива одинаковая. Понижение отпускной стоимости может достигаться лишь по причине продажи топлива низкого качества, которое было доведено до формально высокого уровня с помощью специальных присадок. Вред от использования такого горючего может оказаться колоссальным.

Примерно та же история с заправками, пытающимися копировать известный бренд. Например, можно встретить АЗС, имеющую название «Shall». Более половины водителей ведь не знают, что знаменитая нефтеперерабатывающая компания именуется «Shell». Они могут не заметить подвоха, думая, что именно на ней и заправлялись.

В завершение скажем, что лучшим для каждого транспортного средства может считаться тот бензин, который рекомендуется непосредственным производителем автомобиля. При этом важно избегать применения фальсификатов, нарушающих все мыслимые технологические эксплуатационные нормы.


Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин — это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, а затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин. Это дорогостоящий процесс.Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три различных смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов).В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% были среднего класса, а 9,5% — высшего сорта. [7]

ЕвропаПравить

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин. Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Стоимость насоса (в евро / литр) Бензин с октановым числом 95 без свинца с 2004 по 2011 год в некоторых странах Европы. Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5.7 (при условии, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
Декабрь 2004 г.
Май 2005 г.
Июль 2007 г.
Апрель 2008 г.
Янв 2009
Март 2010 г.
фев 2011
Германия 1,19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1.05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1,26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0. 80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1.06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1,00 1.01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

Соединенные Штаты Редактировать

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости.С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла максимума в 4,11 доллара за галлон США в середине 2008 года, а затем упала примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно США с 31 января по 7 марта 2011 года цены на газ подорожали на 13,51%. [9]

Цены на большинство потребительских товаров не включают налоги; налоги добавляются в процентах от покупной цены.Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон. Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (исключая красное дизельное топливо). [10] Среди штатов самые высокие ставки налога на бензин по состоянию на январь 2011 г. — это Калифорния (47,7 ¢ / галлон), Нью-Йорк (47.3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2 / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции. Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимается налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации.Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ — с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный — следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанола) и E85 (85% этанол).

БразилияПравить

Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола.Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

Что лучше бензина? Биобензин Audi, произведенный с помощью генно-инженерных бактерий

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Немецкая автомобильная компания Audi вступила в партнерство с Global Bioenergies, чтобы продолжить работу над новой технологией биотоплива, которая, как они надеются, может сделать синтетическое производство бензина жизнеспособной альтернативой его добыче на Земле. Поскольку углерод, используемый для производства синтетического бензина, извлекается из существующей биомассы и атмосферы, его иногда называют «зеленым газом», хотя он все еще не полностью углеродно-нейтральный.Система Global Bioenergies может перерабатывать все, от кукурузы до древесной щепы (с различной эффективностью), и может использоваться любым обычным газовым транспортным средством. Решение «капля» значительно увеличивает шансы внедрения технологии.

Основное преимущество этой новой формы производства биотоплива состоит в том, что она направлена ​​на создание менее токсичной молекулы, чем этанол. Любой, кто когда-либо пробовал делать вино, знает, что дрожжи и другие микроорганизмы, выделяющие этанол, имеют тенденцию к самоубийству при хранении в замкнутом пространстве; большинство видов дрожжей отравляют себя собственными отходами, требуя перегонки для получения спирта, намного превышающего 20% по объему.Тот же принцип справедлив и для этанола в большинстве других контекстов, но этанол — не единственная молекула, которую мы можем создать.

Эта испытательная установка адаптируется к одному из двух заводов по производству биотоплива.

Решение Global Bioenergies использует модифицированную форму бактерий E. coli для производства изобутана, который, в свою очередь, превращается в изооктан дрожжами. Микроорганизмы могут выжить в этой смеси намного легче, чем в смеси этанола, продолжая сбрасывать сахар даже при резких скачках содержания топлива в окружающей среде. Возможность производить бензин из различных источников энергии, включая древесину с прочными нитями целлюлозы в качестве основного энергоносителя, означает, что это может быть одна из тех редких технологий, которые находят применение для отходов, которые сегодня малоценны.

Из-за происхождения эту молекулу биотоплива обычно называют био -изооктан. Тем не менее, эта восьмиуглеродная молекула является основным компонентом обычного бензина, поэтому обычные автомобили могут ее сжигать — они уже сжигают ее. Биобензин отличается от других видов биотоплива, таких как этанол, тем, что он не является добавкой к бензину и даже не его заменой, а всего лишь еще одним источником похожей жидкости.Это имеет преимущества по сравнению с другими методами производства синтетического газа, такими как недавно объявленная способность производить сырую нефть из водорослей, поскольку нет необходимости в дальнейшей переработке. Микроорганизмы выполняют практически всю работу сами, требуя только быстрого отделения топлива от примесей, таких как углекислый газ.

Два завода уже работают, но поначалу производство будет вялым. Планируется, что годовой объем производства составит всего 100 000 литров, по сравнению с , когда в США ежедневно потребляется более 2 миллиардов литров.Даже в расчете на единицу продукции хорошая нефтяная скважина могла бы дать за день то, что эти два завода вместе надеются произвести за год. Однако это всего лишь демонстрация концепции, а не настоящая попытка соревноваться. Цена за литр более важна, чем абсолютный объем производства, и, хотя в настоящее время это неизвестно, вся инновация здесь заключается в сокращении времени и затрат на процесс дистилляции. По-видимому, такие крупные партнеры, как Audi, не стали бы делать ставку на эту технологию, если бы у нее не было хотя бы надежды на то, что когда-нибудь она сможет конкурировать по цене.

Почему на этом рекламном изображении изображена нефтяная вышка, мы никогда не узнаем.

Многие защитники окружающей среды рассматривают синтетический бензин как не имеющую отношения к запуску технологию, потому что автомобили, которые его сжигают, по-прежнему выбрасывают углерод в атмосферу. Однако изначально этот углерод был извлечен из той же самой атмосферы либо растениями, которые ферментировались в топливо, либо организмами, которые фактически производили ферментацию. Такого рода методы позволяют нам перерабатывать большую часть углерода в атмосферу и из нее, но, поскольку на транспорт в любом случае приходится около 13% мирового производства углерода, это все еще лишь частичное решение.(Читайте: Нефтехимическая алхимия: дешевый бензин и пластмассы, производимые из дешевого природного газа в большом количестве, уже почти здесь.)

Global Bioenergies — не единственная компания, которая пробует подобный подход. Калифорнийская исследовательская компания LS9 (недавно приобретенная Renewable Energy Group) сообщает, что она разработала ряд штаммов E. coli , которые могут производить любой из нескольких сотен различных углеводородов, специально адаптированных к потребностям исследователей. Это может показаться ироничным, но углеводороды могут стать биотопливом будущего. Нам просто нужно привыкнуть называть их иначе, чем «ископаемое топливо».

Этанол

Этанол — это возобновляемое спиртовое топливо отечественного производства, получаемое из растительных материалов, таких как кукуруза, сахарный тростник или травы. Использование этанола может снизить зависимость от нефти и выбросы парниковых газов (ПГ). Использование этанола в качестве топлива в США резко увеличилось с 1,7 миллиарда галлонов в 2001 году до примерно 14,5 миллиарда в 2019 году. 1

E10 и E15

E10 и E15 представляют собой смесь этанола и бензина.Число после «E» указывает процентное содержание этанола по объему.

Большая часть бензина, продаваемого в США, содержит до 10% этанола — количество зависит от региона. Все автопроизводители одобряют смеси до E10 в своих бензиновых автомобилях.

С 2011 года EPA начало разрешать использование E15 в автомобилях с бензиновым двигателем 2001 модельного года и более новых. 2 Насосы дозирующие E15 должны иметь маркировку (см. Пример). В руководстве по эксплуатации транспортного средства может быть указано максимальное содержание этанола, рекомендованное для него автопроизводителем.

Этанол содержит примерно на треть меньше энергии, чем бензин. Таким образом, автомобили обычно проезжают на 3–4% меньше миль на галлон на E10 и на 4–5% меньше на E15, чем на 100% бензине. 3

E85 (гибкое топливо)

E85, также называемый flex fuel , представляет собой смесь этанола и бензина, содержащую от 51% до 83% этанола, в зависимости от географии и сезона. Летние смеси обычно содержат больше этанола, а зимние — меньше. 4 E85 можно использовать в FFV, которые специально разработаны для работы на бензине, E85 или любой их смеси.FFV предлагаются несколькими автопроизводителями. Мы предлагаем краткое руководство, которое поможет вам определить, может ли ваш автомобиль работать на гибком топливе.

миль на галлон. Благодаря более низкому энергосодержанию этанола, FFV, работающие на E85, получают примерно на 15–27% меньше миль на галлон, чем при работе на обычном бензине, в зависимости от содержания этанола. Обычный бензин обычно содержит около 10% этанола. 5

Стоимость. Стоимость E85 по сравнению с бензином или E10 может варьироваться в зависимости от местоположения и колебаний на энергетических рынках.E85 обычно дешевле за галлон, чем бензин, но немного дороже за милю.

Производительность. Драйверы не должны замечать потери производительности при использовании E85. Фактически, некоторые FFV работают лучше — имеют больший крутящий момент и мощность — на E85, чем на обычном бензине. 6,7,8

Наличие. Более 2800 заправочных станций в США продают E85. Посетите поисковик альтернативных заправочных станций, чтобы узнать их местонахождение.

Преимущества и недостатки E85
  • Отечественное производство (снижает зависимость от нефти)
  • Снижение выбросов некоторых загрязнителей воздуха
  • Более устойчивый к детонации двигателя
  • Добавленная стоимость транспортного средства незначительна
  • Может использоваться только в транспортных средствах с гибким топливом
  • Более низкое содержание энергии (меньший расход топлива)
  • Ограниченная доступность

Видео MotorWeek

сегментов MotorWeek, предоставленных Общественным телевидением Мэриленда

Дополнительная информация

Информация об экономии топлива для автомобилей с гибким топливом на этаноле — Найти автомобиль

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

Агентство по охране окружающей среды. E15: Часто задаваемые вопросы.

  1. EIA. 2020. Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2020 г. с. 155.
  2. EPA, Уведомление о решении о частичном отказе от прав. «Заявление о частичном предоставлении разрешения по Закону о чистом воздухе, поданное компанией Growth Energy с целью увеличения допустимого содержания этанола в бензине до 15 процентов; решение администратора», Федеральный регистр 76 , нет. 17 (26 января 2011 г.): 4662.
  3. Кнолль, К., Б. Уэст, В. Кларк, Р. Грейвс, Дж. Орбан, С. Пржесмитски и Т. Тайсс. 2009. Влияние смесей этанола с промежуточным содержанием этанола на старые автомобили и малые внедорожные двигатели, отчет 1 — обновленный. NREL / TP-540-43543. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Голден, Колорадо, стр. 3-3.
  4. Стандарт ASTM D5798-11, «Стандартные технические условия на топливные смеси этанола для гибких топливных автомобильных двигателей с искровым зажиганием», ASTM International, West Conshohocken, PA, 2003, DOI: 10. 1520 / D5798-11, www.astm.орг.
  5. Разница в экономии топлива между использованием E85 и бензина дана как диапазон, поскольку E85 включает смеси, содержащие от 51% до 83% этанола:
    • Нижний предел (снижение на 15% миль на галлон) основан на разнице в содержании энергии смеси 51% этанола и бензина, который обычно составляет 10% этанола.
    • Верхний предел (снижение на 27% миль на галлон) основан на разнице в официальных тестах EPA на экономию топлива последних моделей FFV, работающих на бензине без этанола и работающих на E85.
  6. Дженерал Моторс. Chevrolet Silverado 2014 Технические характеристики.
  7. Томас, Дж. Ф., С. П. Хафф и Б. Х. Вест. 2012. Экономия топлива и выбросы транспортного средства, оснащенного комплектом для переоборудования с гибким топливом. ORNL / TM-2011/483. Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, Теннесси.
  8. Thomas, J., B. West, and S. Huff. 2015. Воздействие смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль с турбонаддувом GDI. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, Теннесси.
Закрыть Газогенератор

против генератора пропана — что лучше?

Переносные генераторы

— это невероятно полезные инструменты, которые позволяют подключать электрические устройства практически в любом месте — будь то в садовом сарае или в глуши. Многие туристы используют одни из лучших портативных генераторов , чтобы принести с собой домашний комфорт на природу — представьте, что вы сидите с друзьями и смотрите фильм в лесном кемпинге под ночным небом.В то же время подрядчики и строители используют их для электроинструмента на строительных площадках, которые еще не были подключены к электросети.

И, конечно же, портативные генераторы могут использоваться как часть комплекта аварийного снабжения, чтобы поддерживать работу ваших устройств и свет во время чрезвычайной ситуации — ни один аварийный бункер не был бы полным без него, или лучших хранилищ продуктов для чрезвычайных ситуаций компаний .

Независимо от того, для чего вы их используете, если вы хотите купить портативный генератор, вам придется сделать выбор — газ или пропан? У обоих типов топлива есть свои плюсы и минусы, давайте рассмотрим их.

Газогенераторы

Газогенераторы — наиболее распространенный тип портативных генераторов, поскольку они работают на бензине, который очень распространен и легко доступен. Вы можете просто зайти на свою местную заправочную станцию ​​и заправить емкость бензином, и все готово. Это удобство является основным преимуществом газовых генераторов, но у них есть и другие недостатки.

Во-первых, бензин дорогой. Не только это, но и во время чрезвычайной ситуации цена на бензин может взлететь еще больше, если возникнет дефицит.Это означает, что газогенераторы — не самое экономичное решение. Вы также должны учитывать, что заправочные станции требуют электричества для работы, поэтому велики шансы, что если у вас нет электричества, у них нет электричества, поэтому вы не сможете получить больше газа, если будут широко распространенные потери электроэнергии.

(Изображение предоставлено Honda)

Вы можете складировать бензин, пока он относительно дешев, но это имеет свои проблемы, так как он очень токсичен, легковоспламеняем и имеет относительно короткий срок хранения.

Говоря о токсичности, мы действительно хотим удвоить этот показатель: бензин очень вреден для вас и окружающей среды. Он выделяет ядовитые пары, которым совершенно не хочется дышать, они легко проливаются и легко воспламеняются. Несчастные случаи, связанные с бензином, нехорошие, и все, что нужно — это случайная искра, чтобы поджечь всю деревню.

Поэтому, как правило, мы не рекомендуем использовать газогенератор в качестве аварийного источника питания. Они лучше подходят для использования на стройплощадках или в больших садах и дворах, где невозможно подключение к электросети.

Генераторы пропана

Пропан традиционно был королем грилей, питая большинство из лучших газовых грилей и обеспечивая всех хорошо приготовленными стейками и гамбургерами, но он также становится все более популярным в качестве топлива для генераторов. И легко понять почему. В генераторах пропана есть много плюсов по сравнению с их «жадными» родственниками.

Он поставляется в цилиндрах, которые делают практически невозможным разлив … а если он пролился, пропан немедленно испаряется, поэтому вам не нужно беспокоиться об очистке.Это тоже чистое горение, по крайней мере, по сравнению с бензином. Вдобавок ко всему, генераторы пропана обычно намного тише, чем газовые генераторы, которые вызывают большой шум.

(Изображение предоставлено Home Depot)

В качестве комплекта аварийной готовности пропан ценен, потому что вы все еще можете получить его при серьезном отключении электроэнергии. Вам не нужно электричество, чтобы заполнить баллон пропана, и он также имеет длительный срок хранения. Вы можете хранить газ только около 12 месяцев, но вы можете хранить пропан бесконечно — он буквально прослужит дольше емкости, в которой он находится.Так что единственная долгосрочная забота — это техническое обслуживание танка. Это позволяет вам запасаться им, не беспокоясь о том, что он выйдет из строя и станет бесполезным, когда вам это нужно.

Но не только солнце и розы. У пропана есть свои недостатки. Генераторы пропана значительно сложнее газовых генераторов, а это означает, что их намного сложнее отремонтировать, когда они действительно выходят из строя. Пропан также плохо работает в экстремально холодных условиях, поэтому, если в месте вашего проживания температура опускается ниже 20 ° по Фаренгейту, вам, вероятно, следует подумать о газовом или двухтопливном генераторе.

Почему не оба?

Лучшие портативные генераторы позволяют использовать оба вида топлива, что дает вам доступность бензина для повседневного использования с доступностью пропана во время кризиса. Обычно мы опираемся на пропановые генераторы в большинстве ситуаций, но если вы живете в холодном месте или у вас нет легкого доступа к пропану, то газовый генератор может быть вашим лучшим выбором.

Лучший на сегодняшний день генератор Dewalt мощностью 7000 Вт — DXGNR7000, Ford FG2200iS и Honda EU3000iS предлагает

DEWALT PM0167000.