Какого числа менять летнюю резину на зимнюю по закону: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году? [+видео]
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 21.10.2020
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году, есть ли штраф за езду на летней резине, нужен ли знак «Шипы» — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону?
Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года. Однако, ориентироваться на данный регламент при выборе срока перехода на зимние шины не стоит — он предъявляет формальные требования к срокам эксплуатации зимней резины (все зимние месяцы — декабрь, январь, февраль). Учитывая, что к 1 декабря практически на всей территории нашей страны уже давно хозяйничает зима, переходить на зимнюю резину нужно раньше.
Есть ли штраф за езду на летней резине зимой 2020 года?
Как мы писали выше, после 1 декабря по закону на автомобиле должны стоять зимние шины. Однако, данный закон есть, а штрафа за его несоблюдение – пока нет. Таким образом, оштрафовать Вас за летнюю резину зимой 2020 года по закону не смогут. Штраф грозит только за езду на «лысой» резине, что зимой, что летом.
Тем не менее, при резком похолодании и выпадении снега рисковать с ездой на летней резине не стоит. Если Вы не успели поменять резину заранее, лучше этот день походить пешком, поехать на такси или автобусе. Обычно первый снег тает через день-два и не образует постоянного покрова. Поэтому, пропустив эти опасные дни, можно поменять резину после того, как растает первый снег.
Советы производителей шин
Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью.
Рекомендации ГИБДД
ГИБДД 18 октября 2020 года рекомендовала автолюбителям средней полосы России переходить на зимнюю резину. По сообщению ведомства, на следующей неделе (19-25 октября 2020 года) похолодание и первый снег ожидается в центральной части страны. Госавтоинспекция напоминает автомобилистам о необходимости своевременно сменить летние шины на зимние.
В связи с похолоданием водителей призывают сменить стиль вождения: снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении в условиях выпадения осадков и при отрицательных температурах выбирать скорость необходимо в зависимости от состояния проезжей части.
На обледенелой дороге сцепление колес с покрытием проезжей части значительно снижается. Особенно опасными становятся дорожные покрытия при съездах с мостов и путепроводов, а также на поворотах и открытых участках дорог, которые наиболее подвержены обледенению из – за повышенной продуваемости. Повышенного внимания такие участки требуют в утренние и вечерние часы при перепадах температуры окружающего воздуха.
По статистике, любые погодные изменения приводят к увеличению дорожно-транспортных происшествий. Так, ежегодно с выпадением снега ставятся печальные рекорды по количеству ДТП.
Советы синоптиков
Синоптики также рекомендуют переходить на зимние шины после 18-19 октября 2020 года. Так, в Гидрометцентре Татарстана рассказали о погоде в конце недели, 23-24 октября 2020 года.
23 октября будет облачно с прояснениями. Ночью преимущественно без осадков, местами туман. Днем осадки в виде дождя и мокрого снега. Ветер северо-западный с переходом на юго-восточный умеренный, днем местами порывами до 16 м/с. Минимальная температура воздуха ночью 0..-5˚, при прояснениях до -8˚. Максимальная температура воздуха днем +1..+6˚.
24 октября будет облачно, временами дождь. Ветер юго-западный, западный умеренный. Минимальная температура воздуха ночью 0.
В такую погоду ездить на летней резине уже небезопасно.
Мнение экспертов
Чтобы спрогнозировать срок смены резины в 2020 году, эксперты портала Avtospravochnaya.com заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле Лада Калина:
- 2015 год — 5 октября;
- 2016 год — 16 октября;
- 2017 год — 18 октября;
- 2018 год — 28 октября;
- 2019 год – 20 октября.
Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но все они пришлись на октябрь месяц. К примеру, в 2015 году это было 5 октября, а в прошлом году – 20 октября.
Из этой статистики ясно, что в сентябре в средней полосе России менять шины ещё рано, а в ноябре — может быть уже поздно. Исходя из того, какая погода будет в октябре 2020 года, можно будет примерно прикинуть сроки перехода на зимнюю резину:
- в случае холодной погоды — первая половина октября;
- в случае тёплой погоды — вторая половина октября.
Также при определении сроков замены шин нужно учитывать некоторые нюансы. Так, если Вы меняете шины в автосервисе или они хранятся в «шинном отеле» — лучше заменить их пораньше, до начала ажиотажа в шиномонтажных мастерских, не дожидаясь «дня жестянщика».
Если же шины хранятся у Вас на балконе, да еще и на отдельном комплекте дисков, а замену Вы производите самостоятельно, то нужно просто следить за прогнозом погоды — машину в случае похолодания можно «переобуть» буквально накануне, прямо возле дома. Займёт эта операция не больше часа времени.
Первый снег в 2020 году
В 2020 году первый снег выпал 21 октября 2020 года. В этот день снегопад прошёл в Татарстане, Удмуртии и других регионах центральной части России. Откладывать далее переход на зимнюю резину уже не стоит.
Нужен ли знак «Шипы» в 2020 году?
Клеить знак «Шипы» в 2020 году нет необходимости – его официально отменили несколько лет назад. Поэтому, никакого штрафа за отсутствие этого знака зимой 2020 года Вам не грозит.
Когда переходить на зимнюю резину 2020: видео
Также по теме:
В ГИБДД рассказали, когда менять резину на зимнюю
Зима в России как всегда подкрадывается неожиданно. И хотя на дворе только начало октября, многие уже ищут информацию — с какого числа стоит менять резину на зимнюю. ГИБДД Хакасии опубликовала рекомендации по этому поводу.
Многие не знают, что сроки перехода на зимнюю резину в России сейчас установлены законодательно. Еще с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором законодательно прописаны требования к сезонности шин. Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2019 года. Еще меньше людей знают, что штрафа за нарушение сроков смены шин в России пока нет. Однако, 1 декабря на большей территории России уже во всю хозяйничает зима, поэтому при смене резины стоит руководствоваться здравым смыслом, а не регламентом.
ГИБДД советует автовладельцам поменять летнюю резину на зимнюю при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7°C в течение как минимум недели. Своевременная смена резины позволит водителю уверенно справляться с дорожными ситуациями, связанными с неблагоприятными погодными условиями. Это поможет значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а значит, спасти жизнь и здоровье участников дорожного движения.
Водителям также необходимо психологически перестроиться на зимний стиль вождения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Не стоит забывать и о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В обязательном порядке в любое время дня и ночи нужно передвигаться на машине с включенными внешними световыми приборами, в непогоду обязательно использовать противотуманные фары, а в условиях сильного тумана снижать скорость до максимально безопасной и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации.
Предельно внимательными водителям надо быть при проезде мостов, железнодорожных переездов, на многоуровневых пересечениях проезжих частей и развязках. Сконцентрироваться также необходимо и вблизи пешеходных переходов, а при подъезде к «зебре» заранее снижать скорость, предупреждает ГИБДД Хакасии.
Когда менять зимние шины на летние в 2020 году — Статьи
С приближением весны перед автовладельцами опять встает вопрос о сезонной смене резины.
Есть общее правило, что “переобуваться” к лету надо при установлении среднесуточной температуры от +5 градусов Цельсия (опытные автолюбители настаивают, что стоит дождаться +10).
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Когда менять зимнюю резину на летнюю
Важно дождаться устойчивой теплой погоды — растаявший снег не показатель. Лучше немного “переездить”, чтобы исключить неприятных ситуаций из-за неожиданных ночных заморозков.
Это особенно критично для автомобилей, которые ездят по трассам.
Чтобы понять, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году, важно оценить погодные условия и не забывать о нормативах. Еще можно посоветоваться с опытными автовладельцами и специалистами автосервисов.
Замена зимней резины на летнюю 2020 — нюансы установки
Доставая из “хранилища” комплект, внимательно его осмотрите. Опытные автовладельцы рекомендуют более изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально для заднеприводных авто. Если следовать этому совету на альтернативных конфигурациях, высок риск заноса на влажном дорожном покрытии. Глубокий рисунок протектора делает более эффективной покрышку при соприкосновении с влажной дорогой — “стертая” пара будет хуже сцепляться (глубина протекторного рисунка 5 мм критична). В поворотах такая разница ощутимо ухудшает равномерное сцепление с асфальтом.
Опытные автомобилисты зачастую не считают такую проблему существенной, но это работает только при условии высокого мастерства водителя. Новичку сложно стабилизировать авто в сложной ситуации.
Специалисты техцентров рекомендуют при эксплуатации колес периодически (примерно каждые 12 тыс. км пробега) менять их попарно местами (“запаска” не исключение). При каждой смене не пренебрегайте балансировкой — необходимо убедиться в равномерном вращении колес и исправить дефект, если он есть. Так вы продлите эксплуатационный срок шин и разгрузите следующие системы:
-
ходовую;
-
рулевую.
Вне зависимости от типа привода новые покрышки устанавливают сзади.
Не забывайте про запасное колесо. Держите его в машине — в сложной ситуации вы скажите себе “спасибо” за предусмотрительность. Запаску необходимо “переобувать” одновременно с основным комплектом. На эффективность торможения существенно влияет состояние каждой покрышки. Если вы опоздали с демонтажом “шиповки”, обязательно разместите знак “Ш” для других участников движения.
Замена летней резины в 2020 году — закон
Основным нормативным документом является ТР Таможенного союза ”О безопасности колесных транспортных средств” 018/2011, в котором обозначен, например, запрет на использование шипованных покрышек в летние календарные месяцы. Региональные органы управления имеют право увеличить указанные сроки.
Формальное следование этому закону защитит вас от выплаты штрафа, но фактически “переход” необходимо делать ориентируясь на погоду.
С какого числа менять летнюю резину?
Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:
-
при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;
-
горючее перерасходуется;
-
ухудшаются тормозные характеристики.
Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости. Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.
Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2020 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности.
Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно. Главный ориентир — реальная погода за окном.
Сроки замены летней резины в 2020 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:
Действовать по ситуации
Когда менять летнюю резину 2020 по закону? Помимо официальных требований, обращайте внимание на наличие снега, степень обледенения дорожного покрытия, среднесуточную температуру (необходимо дождаться стабильных +10 градусов Цельсия). Если вы чаще используете авто утром или вечером, подождите еще немного. Если вы использовали шипованные покрышки, “переобуваться” надо вовремя. Эта рекомендация также будет полезна для любителей агрессивного стиля вождения.
Когда пора менять резину на летнюю в 2020 году по ПДД? Пятый раздел “Основных положений” регламентирует требования к шинам, но сезонных ограничений в нем нет. Требования Технического регламента, уже упомянутого в этой статье, диктуют лишь строгий запрет на использование зимних покрышек с шипами в летний период (июнь, июль, август). На практике к этому же промежутку часто относиться и сентябрь.
Получается, что нормативная документация не дает точного понимания верных сроков для сезонной смены шин.
Есть лишь один нюанс: в ТР указано, что указанные временные запреты могут увеличиваться по указанию региональных властей. Узнать актуальные для вашего местонахождения сроки можно на официальных сайтах ГИБДД и дорожных служб вашего населенного пункта. Еще эту информацию можно почерпнуть из местной прессы, но лучше перепроверить полученные данные.
Насколько правомерна позиция по замене резины на летнюю 2020 в марте
Во многих средствах массовой информации распространяют новость об обновленных требованиях смены “зимы” на “лето” в первый весенний месяц. На самом деле таких законопроектов нет. Проверить эти данные можно в онлайн-приемной ГИБДД (обязательно укажите ваш город при оформлении запроса на официальный комментарий). Мы рекомендуем поступать так всегда, если хотите быть уверены на 100% в верности информации, появляющейся в СМИ.
Получить техническую или юридическую консультацию по автомобильным вопросам можно на агрегаторе Uremont.com. Для быстрого общения с представителями партнерских техцентров пишите в чат. Оформите запрос ответов на вопросы или подходящий шиномонтаж, заполнив специальный бланк на сайте.
Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы
Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.
Закон об использовании зимней резины в Германии
В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.
В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погоду — Winterreifenpflicht.
Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.
Зимняя резина в Германии маркируется
- M+S,
- M&S,
- M.S.
- пиктограммая гора со снежинкой внутри.
Немецкая маркировка зимней резины
По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.
Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.
Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.
Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.
Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).
Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.
Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии
- Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
- Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
- Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
- ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.
Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.
Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.
Как купить и поставить зимнюю резину в Германии
Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.
Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.
Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.
Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.
Расшифровка маркировки шин в Германии
Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.
Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.
Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.
Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.
Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.
Последняя буква обозначает код допустимой скорости.
Индекс | Максимальная скорость в км/ч |
---|---|
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
VR | >210 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | >240 |
(Y) | >300 |
Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.
Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.
Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений
При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.
Как хранить другой комплект резины
В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.
Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.
«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке
Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.
Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.
30-08-2020, Степан Бабкин
2020 когда менять резину
Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году — Рамблер/новости
Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки.
По регламенту положено Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.
В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», — объяснил собеседник Москвы 24.
Когда переобуваться в 2020 году В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», — объяснил автоэксперт Константин Лигачев.
Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы. Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами — это лед. Причем опасен не сам лед — его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места — перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», — отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.
Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», — добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое. Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.
Как хранить резину В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.
С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.
Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное — хранить резину в горизонтальном положении. Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».
Готовим автомобиль к смене сезонов Весна — пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.
«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», — поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.
Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», — рассказал Попов.
Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура — необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.
Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.
Видео дня. Сбежавший сервал разорил запасы гречки соседей
Читайте также
news.rambler.ru
Когда менять зимние шины на летние в 2020 году — Статьи
С приближением весны перед автовладельцами опять встает вопрос о сезонной смене резины.
Есть общее правило, что “переобуваться” к лету надо при установлении среднесуточной температуры от +5 градусов Цельсия (опытные автолюбители настаивают, что стоит дождаться +10).
Продолжать ездить в теплое время года на зимнем комплекте не резонно из-за неоправданного перерасхода топлива и растраты ресурса резиновых запчастей, предназначенных для эксплуатации в холодное время года (ноябрь, декабрь и пр.)
Узнайте стоимость замены зимних шин на летние онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Когда менять зимнюю резину на летнюю
Важно дождаться устойчивой теплой погоды — растаявший снег не показатель. Лучше немного “переездить”, чтобы исключить неприятных ситуаций из-за неожиданных ночных заморозков.
Это особенно критично для автомобилей, которые ездят по трассам.
Чтобы понять, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году, важно оценить погодные условия и не забывать о нормативах. Еще можно посоветоваться с опытными автовладельцами и специалистами автосервисов. Обсуждения на тематических форумах тоже может помочь. Еще один вариант — задайте вопрос профессионалам в чате на агрегаторе Uremont.com.
Замена зимней резины на летнюю 2020 — нюансы установки
Доставая из “хранилища” комплект, внимательно его осмотрите. Опытные автовладельцы рекомендуют более изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально для заднеприводных авто. Если следовать этому совету на альтернативных конфигурациях, высок риск заноса на влажном дорожном покрытии. Глубокий рисунок протектора делает более эффективной покрышку при соприкосновении с влажной дорогой — “стертая” пара будет хуже сцепляться (глубина протекторного рисунка 5 мм критична). В поворотах такая разница ощутимо ухудшает равномерное сцепление с асфальтом.
Опытные автомобилисты зачастую не считают такую проблему существенной, но это работает только при условии высокого мастерства водителя. Новичку сложно стабилизировать авто в сложной ситуации.
Специалисты техцентров рекомендуют при эксплуатации колес периодически (примерно каждые 12 тыс. км пробега) менять их попарно местами (“запаска” не исключение). При каждой смене не пренебрегайте балансировкой — необходимо убедиться в равномерном вращении колес и исправить дефект, если он есть. Так вы продлите эксплуатационный срок шин и разгрузите следующие системы:
-
ходовую;
-
рулевую.
Вне зависимости от типа привода новые покрышки устанавливают сзади.
![]()
Не забывайте про запасное колесо. Держите его в машине — в сложной ситуации вы скажите себе “спасибо” за предусмотрительность. Запаску необходимо “переобувать” одновременно с основным комплектом. На эффективность торможения существенно влияет состояние каждой покрышки. Если вы опоздали с демонтажом “шиповки”, обязательно разместите знак “Ш” для других участников движения.
Замена летней резины в 2020 году — закон
Основным нормативным документом является ТР Таможенного союза ”О безопасности колесных транспортных средств” 018/2011, в котором обозначен, например, запрет на использование шипованных покрышек в летние календарные месяцы. Региональные органы управления имеют право увеличить указанные сроки.
Формальное следование этому закону защитит вас от выплаты штрафа, но фактически “переход” необходимо делать ориентируясь на погоду.
С какого числа менять летнюю резину?
Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:
-
при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;
-
горючее перерасходуется;
-
ухудшаются тормозные характеристики.
Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости. Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.
Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2020 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности.
Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно.
Главный ориентир — реальная погода за окном.
Сроки замены летней резины в 2020 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:
Действовать по ситуации
Когда менять летнюю резину 2020 по закону? Помимо официальных требований, обращайте внимание на наличие снега, степень обледенения дорожного покрытия, среднесуточную температуру (необходимо дождаться стабильных +10 градусов Цельсия). Если вы чаще используете авто утром или вечером, подождите еще немного. Если вы использовали шипованные покрышки, “переобуваться” надо вовремя. Эта рекомендация также будет полезна для любителей агрессивного стиля вождения.
Когда пора менять резину на летнюю в 2020 году по ПДД? Пятый раздел “Основных положений” регламентирует требования к шинам, но сезонных ограничений в нем нет. Требования Технического регламента, уже упомянутого в этой статье, диктуют лишь строгий запрет на использование зимних покрышек с шипами в летний период (июнь, июль, август). На практике к этому же промежутку часто относиться и сентябрь.
Получается, что нормативная документация не дает точного понимания верных сроков для сезонной смены шин.
Есть лишь один нюанс: в ТР указано, что указанные временные запреты могут увеличиваться по указанию региональных властей. Узнать актуальные для вашего местонахождения сроки можно на официальных сайтах ГИБДД и дорожных служб вашего населенного пункта. Еще эту информацию можно почерпнуть из местной прессы, но лучше перепроверить полученные данные.
Насколько правомерна позиция по замене резины на летнюю 2020 в марте
Во многих средствах массовой информации распространяют новость об обновленных требованиях смены “зимы” на “лето” в первый весенний месяц. На самом деле таких законопроектов нет. Проверить эти данные можно в онлайн-приемной ГИБДД (обязательно укажите ваш город при оформлении запроса на официальный комментарий). Мы рекомендуем поступать так всегда, если хотите быть уверены на 100% в верности информации, появляющейся в СМИ.
Получить техническую или юридическую консультацию по автомобильным вопросам можно на агрегаторе Uremont.com. Для быстрого общения с представителями партнерских техцентров пишите в чат. Оформите запрос ответов на вопросы или подходящий шиномонтаж, заполнив специальный бланк на сайте.
uremont.com
не нужно спешить при первом потеплении
Многие россияне все еще не могут понять, когда менять резину на летнюю в 2020 году. Кроме того, нужно ведь еще правильно провести шиномонтаж, чтобы не платить штрафы работникам ГИБДД и патрульных служб. Правила смены резины значительно упрощают жизнь водителей и владельцев легковых автомобилей.
Зачем нужно менять резину по сезонам на легковых автомобилях
Многие знают, что есть установленная система штрафов за неправильный монтаж и установку колес, а также, за езду на летней резине в зимнее время года. Однако многие пункты в правилах все же остаются спорными, и для того, чтобы водитель был спокоен, нужно четко осознавать, как нужно делать в той или иной ситуации.
Многие современные водители до сих пор не понимают, зачем два раза в год нужно менять резину, ведь это не выгодно, дорого и времени много нужно на замену покрышек с одного борта на другой. Да и не многим понятно, как и чем отличается шипованная от нешипованной, и почему она не может эксплуатироваться летом.
Основной поток тех, кто обслуживает свои автомобили, сразу предпочитают ставить всесезонную резину. Считается, что это выгодно и дешево, и не нужно тратить время на переобувку. Тем более, что при езде на всесезонной резине очень мало шансов стать объектом интересов работников ГИБДД, что не может не радовать.
Летняя резина на то и летняя, чтобы эксплуатировать ее в более сухих погодных условиях, когда автомобиль ездит на более высокой скорости, чем зимой, а дорогу хорошо видно. Вместе с тем, резиновый состав таких шин намного мягче, так, как нагревается на солнце. Летняя резина будет дубеть зимой, а зимняя летом быстро стираться, потому замену нужно проводить вовремя.
Когда нужно переобуваться на летнюю резину в 2020 году
Чаще всего замену производят до того момента, пока работают правила, касательно включения фар за пределами населенных пунктов. Для того, чтобы водителю было проще ориентироваться в режимах, и в том, пора ли менять резину, есть еще один фактор.
Температура воздуха и осадки влияет на переобувку. То есть, если на дворе апрель, и логично предположить, что пора уже ездить на летней резине, но на улице мороз и метет снег, лучше оставаться на зимних колесах.
Когда температура достигает больше +10°С тепла, нужно уже подумать о том, чтобы записаться на шиномонтаж. Но не нужно спешить с записью при первом же потеплении, ведь погода бывает обманчива и переменчива. Временное потепление вовсе не означает, что пора переходить на летнюю «обувь».
Чем отличается летняя резина от зимней
Даже самые опытные водители не всегда могут рассказать о разнице. В основном отличить шины можно по маркировке, составу резиновой смеси и протекторному рисунку.
Относительно маркировки, все ясно и логично. На самой шине есть надписи, по которым можно узнать, для какого времени года спроектирована та или иная модель. Стоит отметить, что, начиная с текущего года маркировка обязательна на всех шинах, как легковых и грузовых, так и на сельскохозяйственных и индустриальных.
Одним из важнейших отличий считается протекторный рисунок. Зимние шины сделаны так, что рисунок может не только устранять воду и грязь из пятна контакта, но и предоставлять более качественное сцепление с дорожным полотном. Летние колеса имеют уменьшенный порог сопротивляемости качению на сухой дороге.
Неправильно считать, что все шины имеют одинаковый компаунд. В этом и есть отличие летней и зимней резины. В зимний вариант добавляют больше каучука и элементов с кремнем, чтобы она было более жесткой и крепкой.
Почему не стоит пренебрегать заменой шин в 2020 году в России
В правилах дорожного движения отмечено, что нужно ездить на шинах, которые подходят по сезонам. Это означает, что остальные варианты рассматриваются в качестве нарушения закона. То же самое касается шин разных сезонов на одной оси. Такие маневры могут запросто привести к аварии и травме.
С 2020 года в России начали работать более жесткие штрафы и контролируемые правила. Передвижение на несоответствующих шинах по сезону влияет не только на свободный ход машины, но и на тормозной путь. Кроме того, не правильные шины могут негативно отразиться на самом автомобиле во время дальнейшей эксплуатации.
Несмотря на то, что на территории Российской Федерации в этом году аномально теплая весна, специалисты не рекомендуют спешить с заменой шин. Средняя температура воздуха пока не достигла +8° С, поэтому не нужно спешить преждевременно переобуваться.
yur-gazeta.ru
Когда нужно переобуваться на летнюю резину по закону в 2020 году
Наступила весна, и все ответственные автовладельцы задумались, не пора ли переобуваться на летнюю резину. Синоптики прогнозируют теплую погоду, солнечные дни, поэтому многие уже хотят «облегчить» автомобиль. Но, делать это необходимо по закону.
Этой зимой не повезло водителям, которые обули свои машины в шипованную резину: в центральных регионах страны за три зимних месяца было только несколько дней, когда шипы оказались уместными, а во все остальные и вовсе можно было ездить на летней резине. Когда же по закону менять резину? Не пора ли уже ехать в шиномонтаж?
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году по закону
Несмотря на то, что температура воздуха превышает +5 градусов, и уже можно переобуваться на летнюю резину, делать этого пока не стоит. Конечно, если сравнивать с зимней резиной, летняя экономит и топливо, и ресурсы. Все водители знают, что зимняя резина тяжелая, быстро изнашивается при «плюсовой» температуре. Но, хоть и потеплело, растаял снег, сразу ехать в шиномонтаж и переобуваться не стоит. Март всегда был нестабильным месяцем, и ночью еще могут быть заморозки. Как говорят опытные водители, «в этом случае лучше переездить».
Согласно техническому регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, п. 5.5:
— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.
Так, по закону в России в 2020 году переобуваться на летнюю резину нужно в июне, если стоит зимняя ошипованная. При этом затягивать со сроками не стоит, потому как шипованная резина в теплый период времени быстро изнашивается, повышает расход топлива. В целом же по закону летнюю резину используют уже с марта, и по ноябрь.
Сроки перехода на летнюю и зимнюю шипованную резину
Технический регламент предписывает такие сроки замены резины на ТС:
- Летняя без маркировки M&S – март – ноябрь
- Зимняя шипованная с маркировкой M&S – сентябрь – май
- Зимняя нешипованная с маркировкой M&S — круглогодично
Таким образом, уже в марте водители могут ехать в шиномонтаж для замены резины.
womanka.com
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году
Дважды в году в большинстве регионов России начинается ажиотаж в шиномонтажных мастерских. Особенно это справедливо для осеннего сезона – первый снег всегда застаёт автомобилистов врасплох. Когда нужно менять резину на зимнюю осенью 2020 года по существующему закону и согласно здравому смыслу – разберёмся с этим вопросом.
Когда нужна замена резины на зимнюю в 2020 году по закону
В роли закона в данном случае выступает Технический регламент Таможенного Союза. Он говорит о том, что зимняя резина должна использоваться в любом государстве Союза, включая Россию, как минимум три месяца в году – с декабря по февраль.
В зимние месяцы запрещено эксплуатировать автомобиль, на который не установлены покрышки со специальной зимней маркировкой.
Но хотя подобный закон существует, при замене резины на зимнюю в 2020 году нужно ориентироваться прежде всего на здравый смысл. Во-первых, в разных регионах России разные климатические условия. Если жители Краснодарского края или северо-кавказских республик действительно могут использовать летние покрышки довольно долго, то в Сибири пользоваться ими в ноябре – настоящее безумие.
Во-вторых, хотя подобная норма в Техническом Регламенте ТС и прописана, рычагов давления на простых автомобилистов для её выполнения у ГИБДД нет. Никакие штрафы за её нарушение попросту не прописаны в административном кодексе.
Конечно, отсутствие штрафов не означает, что зимой можно спокойно использовать летние покрышки. Речь идёт лишь о том, что ориентироваться только на закон в российских условиях в данном вопросе тяжело. Нужно опираться на здравый смысл.
Как выбрать момент для перехода на зимнюю резину осенью 2020 года
Негласное правило перехода на зимние покрышки говорит о том, что с этим вопросом лучше немного поспешить, чем опоздать. Зима действительно может прийти внезапно. С вечера ничто может не предвещать катаклизмов, а с утра дороги оказываются покрыты снегом, а то и небольшим, но опасным льдом. Например, при заморозках после дождей.
Да, многие водители пытаются экономить зимние покрышки. Они опасаются, что их износ на сравнительно тёплом асфальте слишков велик. Но разбить неуправляемый на скользком участке дороги автомобиль (даже слегка) куда дороже даже с точки зрения финансов.
Можно дать несколько главных советов по поводу того, когда стоит менять резину на зимнюю в 2020 году.
Во-первых, если вы используете автомобиль только для поездок на работу в пределах города и, в случае чего, можете пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно не спешить. Обычно после первого снега и первых заморозков следует потепление. В такие дни можно будет отправиться на шиномонтаж. А вот если предстоит дальняя дорога или без автомобиля в работе никак не обойтись, затягивать с заменой покрышек не нужно.
Во-вторых, имеет смысл ежедневно наблюдать за прогнозом погоды в вашем городе. Если вы видите, что погода будет портиться, ждать очередей в шиномонтажных мастерских не нужно. Лучше отправиться туда для замены резины чуть раньше основной волны автомобилистов.
Наконец, есть одно простое правило, которое также прекрасно работает – ориентироваться на отопительный сезон. Коммунальщики подают тепло в дома тогда, когда становится стабильно холодно. После того, как отопление включено, маловероятны резкие и серьёзные потепления. Поэтому если и не сразу, то через неделю-полторы после включения отопления можно смело менять летнюю резину на зимнюю.
Что же касается якобы чрезмерного износа покрышек на тёплом асфальте, стоит помнить и о таком факте. Слишком беречь и экономить покрышки, особенно зимние, в принципе не нужно. Срок их эксплуатации – три-четыре года после даты производства. Даже если резина вообще не использовалась и сохранила 100% глубины протектора, через четыре года она “дубеет”. Пользоваться такими покрышками становится опасно – они держат дорогу очень плохо. Об этом факте также нужно помнить в моменты сезонной смены резины. И он говорит в пользу того, что осенью лучше перейти на зимнюю резину чуть раньше, а весной сменить её на летнюю – чуть позже.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!
newsment. ru
Можно было и не переобуваться. 1 марта закон разрешает поставить летнюю резину (ОПРОС)
Почти все водители меняет резину на своём автомобиле два раза в год, за исключением любителей всесезонки. И совсем скоро очереди в шиномонтаж станут головной болью автомобилистов Кобрина и района.
Кто-то захочет поменять её пораньше, кто-то приедет за двадцать минут до открытия шиномонтажа, а кто-то будет ездить на зимней резине до мая.
Кстати, торопиться не стоит, за езду на летней резине в зимний период предусмотрено предупреждение или штраф в 0,5 базовой величины, за повторное нарушение – от 2 до 5 базовых величин.
По закону в период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами – согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.
В этом году зимы совсем не было, если не считать двух-трёх дней, когда выпал снег. Можно было и не переобуваться – ох уж это глобальное потепление. Но безопасность, есть безопасность.
Автолюбители говорят, что торопиться не стоит, так как в Беларуси заморозки могут прийти и в марте, и в апреле. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю чуть позже указанной в законе даты.
Хотя, в ближайшее время похолоданий не ожидается, температура будет достигать +9 градусов. И у автомобилистов есть все основания поменять зимнюю резину.
Но не стоит забывать, что погода может преподнести сюрприз в виде заморозков (на снег уже не рассчитываем). А летняя резина «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая хорошего сцепления. Как правило, критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают скользить.
Зимняя резина же, наоборот, более мягкая. Когда воздух прогревается до +7 и выше, она начинает «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя на дороге.
Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?
Однозначного ответа здесь нет. Многое зависит от географии и климата.
Можно переобуться 1 марта, но лучше подождать, погода может поменяться.
Служба информации kobrincity.by
www.kobrincity.by
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2020 году?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье рассмотрен вопрос, который интересует многих начинающих автомобилистов — «когда менять летнюю резину на зимнюю?».
Летняя резина не предназначена для эксплуатации в холодное время года, однако на практике находятся водители, которые в целях экономии не меняют резину и круглый год ездят на одном и том же комплекте. Однако эта экономия может быть губительной, т.к. риск попасть в ДТП существенно увеличивается. Поэтому зимняя резина является обязательным аксессуаром любого автомобиля, используемого в холодное время года.
Тем не менее если Вы используете автомобиль только в теплое время года (например, для поездок на дачу или в деревню), то зимняя резина Вам не нужна. Во всех остальных случаях нужно озаботиться покупкой второго комплекта покрышек.
В рамках статьи не будем подробно останавливаться на вопросе выбора и покупки зимней резины. В данном случае сколько водителей, столько и мнений. Отмечу лишь, что даже самый бюджетный комплект зимней резины в холодное время года будет вести себя на дороге гораздо лучше, чем дорогой комплект именитого бренда, предназначенный для лета.
Перейдем непосредственно к смене резины на зимнюю. В общем-то, правила тут достаточно просты:
1. Если 15 ноября на автомобиле все еще установлена летняя резина, то ее пора заменить. Именно 15 ноября принято за день смены летней резины на зимнюю в центральной полосе России.
2. Если до наступления 15 ноября на улице температура опустилась ниже 0 градусов и на лужах появился ледок, то резину также следует заменить. Лучше поменять колеса заранее и перестраховаться, чем выехать на лед на летних шинах.
Стоит отметить, что 15 ноября — последний день смены резины. Даже если Вам кажется, что на улице еще не достаточно холодно, смену летней резины на зимнюю откладывать дальше не стоит. Погода меняется стремительно и, выехав утром на летней резине на работу, во второй половине дня водитель можете попасть в снежный циклон. В этот момент менять резину будет уже поздно.
Так что если собираетесь менять резину, то поменяйте ее до 15 ноября.
В заключение напомню, что в 2020 году законодательство обязывает водителей использовать зимнюю резину в декабре, январе и феврале:
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году
Уже середина осени, и потому вопрос о том, когда нужно «переобувать» автомобиль с каждым днем становится все более актуальным. Известно, что слишком торопиться в этом деле тоже не стоит, так как при высоких температурах зимняя резина быстро теряет свои свойства и изнашивается. Но, с другой стороны, многие водители бояться замешкаться и в результате получить штраф от сотрудников ДПС.
Конечно же, если вам дорога ваша безопасность, ждать наступления 1 декабря не стоит, так как в наших широтах первые заморозки приходят гораздо раньше. Большинство экспертов советуют ставить зимнюю резину тогда, когда среднесуточная температура воздуха опустится до стабильного значения 5 градусов выше нуля.
Но мнения опытных автолюбителей и изготовителей шин – это одно, а буква закона – совершенно другое. И потому водителей в последнее время все чаще начинает интересовать, что по этому поводу говорит действующее законодательство, и могут ли сотрудники ГИБДД выписать штраф за езду на летней резине.
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по погоде: требования для зимней резины
Для всех российских водителей действует безоговорочное правило о том, как правильно использовать различные виды шин. Круглый год разрешено пользоваться только зимней нешипованной резиной. Если у автомобиля стоит летняя резина, то производить ее замену на зимнюю необходимо в осенний период сроком с сентября по ноябрь.
А что касается замены зимней резины на летнюю, то данную обратную операцию следует проводить непосредственно весной сроком с марта по май. Сориентироваться в точных сроках замены автомобильных шин поможет таблица, которая наглядно показывает то, с каким разрывом во времени производится замена того или иного вида шин.
По традиции большая часть водителей стремятся переобуть свое авто в самый последний день. Поэтому после появления снега во всех мастерских появляется ажиотаж.
Согласно регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», в этом году указаны определенные требования к сезонности шин. В регламенте прописано о том, что в зимний период времени, автомобиль должен иметь зимние шины.
Согласно закону, менять летнюю резину на зимнюю необходимо не позже 1 декабря 2020 года. Но, несмотря на строгие требования, за нарушение сроков смены резины никакого штрафа не предусмотрено.
Как оказалось, крайне важно переобуть свое авто на зимнюю резину, ведь тому имеется несколько причин.
- Большие очереди в шиномонтажках. Самой главной причиной перехода на зимнюю резину является большой ажиотаж. По традиции большая часть водителей стремятся переобуть свое авто в самый последний день. Поэтому после появления снега во всех мастерских появляется ажиотаж.
- Обкатка зимней резины. После установки нового комплекта зимних шин, их необходимо обкатать. При этом важно избегать резкого торможения, пробуксовки. Лучше всего произвести обкатку шин до появления снега.
- Удобство замены шин. Если у владельца авто есть комплект шин и он сам их меняет, то для него также важно раньше заменить резину. Намного приятнее заменить шины под солнцем, чем потом под снегом делать это.
- Готовность к капризам погоды. Эта причина является самой главной. Переобув авто заранее, водитель может быть готовым к разным капризам погодных условий.
Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по погоде: смотреть видео
Автомобилистам следует снимать зимнюю резину в конце зимы или когда погода начинает стабильно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.
Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию рулевого управления на передние колеса. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.
Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.
Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба они соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. Хотя полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.
Когда и в какой стране нужно менять шины • CampRest.com
Польские депутаты готовят законопроект, который обязывает водителей экипировать на зиму подходящие шины. Пока это дело добровольное. Но отправляясь за границу, вы должны проверить, какие правила действуют в той или иной стране.
Если мы едем только по польским дорогам, все равно это зависит от нас, водителей.Действующие правила требуют, чтобы шина — неважно, летняя, зимняя или всесезонная — имела глубину протектора не менее 1,6 мм. Однако в зимних условиях этого недостаточно. Специалисты рекомендуют использовать зимние шины с протектором мин. 3,5 мм.
Стоит ли менять шины?
Летние шины лучше всего менять на зимние , когда температура наружного воздуха в течение дня начинает поддерживаться ниже 7 градусов Цельсия. Зимние шины изготовлены из смеси, которая обеспечивает соответствующую степень твердости при низких температурах.Использование этих шин при более высоких температурах может быть опасным. Зимние шины, особенно в конце весны и летом, значительно увеличивают тормозной путь и приводят к потере управляемости автомобиля в аварийных ситуациях. Согласно исследованию, проведенному Continental, торможение летом с зимними шинами может быть увеличено до шести метров!
Аналогичная ситуация — использование летней резины зимой. Торможение на скользкой дороге будет не только мучением для водителя, но и угрозой для других участников дорожного движения.
Хорошим компромиссом может быть круглогодичная шина, которая похожа на зимнюю шину (по внешнему виду), но их протектор немного мельче. Зимой универсальные шины рекомендуют в первую очередь тем водителям, которые едут по очищенным от снега улицам города. Эти шины никогда не будут так хороши, как зимние шины зимой и летние шины летом. Конечно, если мы не сравниваем брендовые круглогодичные шины с самыми дешевыми продуктами «Сделано в Китае».
Также следует помнить, что у шин есть срок службы, который зависит не только от пробега.Следовательно, вы должны контролировать глубину протектора и менять шины не реже одного раза в 6 лет.
В какой стране нужно менять шины?
В некоторых странах зимняя резина уже обязательна. Их абсолютно необходимо в Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии и Словении . В большинстве этих стран они требуются в период с 1 декабря до последнего дня февраля или первого марта (в Швеции до конца марта). Исключение составляет Словения, где зимние шины нужно использовать с 15 ноября по 15 марта, и Литва — с 10 ноября по 1 апреля.
В большинстве европейских стран необходимость в зимних шинах зависит от текущих погодных условий. Когда того требует погода, по всей стране или в отдельных регионах зимние шины являются обязательными в Австрии, Хорватии, Чехии, Люксембурге, Македонии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Словакии и Швейцарии. Местные правила могут требовать использования зимних шин во Франции, Испании и Италии. Информацию о том, что для данной местности требуются зимние шины или цепи, можно найти на дорожных знаках.
Страны, в которых зимние шины не являются обязательными, включают Бельгию, Болгарию, Кипр, Данию, Грецию, Нидерланды, Ирландию, Португалию, Мальту, Венгрию и Соединенное Королевство. Это требование не распространяется и на Исландию, но будьте осторожны, если на снегу есть лед или снег, водитель должен быть одет в цепи.
Snow Tires: 8 распространенных вопросов |
Снова наступило то время года: дни становятся короче, температуры падают, и почти пора вытаскивать перчатки и зимнюю обувь из хранилища.Как и ваш собственный гардероб, ваша машина также должна иметь другой комплект «обуви» на зиму. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о зимних шинах и ответы на них:
1. Что такое зимние шины и зачем они мне нужны?
Зимние / зимние шины — это специально разработанные шины, которые предназначены для наилучшей работы при низких температурах, в снежных или обледенелых условиях, подобных тем, которые у нас есть в штате Мэн. Они разработаны, чтобы обеспечить вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой (что обеспечивает более безопасное вождение), чем обычные шины.Они делают это с помощью глубоких ступеней, которые лучше держатся на не вспаханном снегу или льду, а это означает, что это даст вам лучшую способность трогаться с холма, останавливать автомобиль или ехать по глубокому снегу.
Некоторые зимние шины также могут быть шипованы. Это означает, что шины могут иметь десятки металлических шипов, встроенных в поверхность шины. Эти металлические шипы впиваются в поверхность льда или утрамбованного снега и могут обеспечить еще лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.
2.У меня всесезонные шины, почему я не могу просто использовать их всю зиму?
В то время как всесезонные шины лучше подходят для зимы, чем летние, зимние шины обычно лучше, если вы едете по снегу или льду. Всесезонные шины пытаются приспособиться ко всем типам дорожных ситуаций, но они не оптимизированы для каких-то конкретных условий. Это означает, что они могут не подходить для сильного снегопада или льда, в отличие от зимних шин.
3. Сколько зимних шин нужно моему автомобилю?
Хотя некоторые источники говорят, что если у вас автомобиль с задним или передним приводом, вам понадобится только пара зимних шин, лучше иметь комплект из четырех зимних шин.Это гарантирует, что все четыре колеса вашего автомобиля будут иметь одинаковое тяговое усилие, и что ваш автомобиль будет управлять и управлять наилучшим образом в менее чем оптимальных условиях.
Кроме того, Закон штата Мэн гласит, что незаконно ставить только пару шипованных зимних шин на передние колеса переднеприводного автомобиля и требует, чтобы они были на всех четырех колесах.
4. Когда я смогу начать использовать зимние шины?
Если вы используете шипованные зимние шины, согласно закону штата Мэн, зимние шины можно ставить на ваш автомобиль с 1 октября и снимать до 1 мая.Зимние шины без шипов можно использовать в любое время года, но не рекомендуется использовать их в межсезонье, так как они изнашиваются намного быстрее.
5. Когда мне покупать зимние шины?
Некоторые люди любят подождать до первого снега, чтобы покупать шины, но лучше купить их заранее и установить на свой автомобиль, прежде чем они вам понадобятся. Погода в штате Мэн нестабильна, и иногда первый снег (и его интенсивность) может стать неожиданностью, оставляя ваш автомобиль неподготовленным.Кроме того, у вас может быть лучший выбор зимних шин по более выгодной цене, если вы сделаете это в начале сезона, когда многие продавцы шин предлагают распродажи, и во многих случаях продавцы шин должны предварительно заказывать свои запасы зимних шин. поэтому они могут закончиться в начале сезона.
6. Каков срок службы зимних шин?
Средний комплект зимних шин рассчитан на три-четыре сезона. Кроме того, замена летних шин на зимние в зависимости от сезона продлевает срок службы ваших летних шин.
7. Сколько это будет стоить?
Стоимость зимней шины, как и обычной шины, варьируется от автомобиля к автомобилю и зависит от качества. За комплект из четырех шин вы можете оценить средний автомобиль от 200 до 400 долларов. Любой продавец шин может поработать с вами, чтобы определить, какие шины требуются вашему автомобилю, каков ваш бюджет и какой тип зимних шин лучше всего подходит для ваших привычек вождения зимой.
8. Как работает сезонная замена обычных шин на зимние?
После покупки зимних шин вам необходимо установить их на свой автомобиль.Если вы используете тот же комплект колес, на котором установлены ваши летние шины, процесс займет от одного до двух часов и будет выглядеть следующим образом:
• Колеса и летние шины сняты с вашего автомобиля.
• Летняя резина снята с колес.
• Зимние шины устанавливаются на колеса, с которых были сняты летние шины.
• Шины отбалансированы и повторно установлены на вашем автомобиле.Если вы приобретаете отдельный комплект колес в дополнение к зимним шинам, процесс такой же простой, как замена шины, и обычно занимает меньше часа в большинстве заведений.
У вас есть другие вопросы о зимних шинах? Задайте вопрос в комментариях ниже или нажмите здесь, чтобы написать нашему экспертному совету индивидуальный совет.
5 мифов о всесезонных и зимних шинах
Апрель, без сомнения, мое любимое время года. Почему? Конец зимы? Расцвет новой жизни? Бла, бла, бла … Апрель отличный, потому что бейсбол вернулся, и, пропустив радость от бейсбола в апреле год назад, я еще больше взволнован этим сезоном.
Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в бейсболе, — это его геометрическое совершенство. Базы находятся на расстоянии 90 футов друг от друга. Если бы расстояние между базами составляло 80 или 100 футов, это была бы совсем другая игра. Изменятся процессы подачи, подачи и бега. Точный дизайн бейсбольного алмаза — вещь странная и замечательная.
Еще мне нравится в бейсболе числа. Есть несколько вещей, которые меня так увлекают, как партитура. Если вы знаете, как интерпретировать статистику, вы можете более подробно узнать, почему ваша команда выиграла или проиграла в тот день.Иногда исход игры действительно определяется не событиями в конце игры. В начале игры могут быть мелочи, которые повлияют на то, как вы используете своих игроков или как вы меняете свою стратегию.
А так как я тоже владею фэнтезийным бейсбольным мячом, оценка статистики игроков — всепоглощающая страсть в это время года. Когда вы пытаетесь собрать лучшую команду, успех определяется не только навыками одного или двух ключевых игроков. Если вы сможете найти правильную комбинацию из 23 игроков, чтобы пополнить свою команду, вы можете добиться успеха.
Это те же навыки, о которых мы постоянно говорим, когда речь идет о проектировании и оптимизации производственных предприятий. Построение успешного производственного предприятия — это то же самое, что создание успешной бейсбольной команды. Вы должны определить план с самого начала, выполнять его в соответствии с планом, постоянно оценивать данные и производительность, адаптироваться к меняющимся условиям и готовиться к сбоям, когда они все же произойдут.
Данные являются ключом к анализу производительности. Как в бейсболе, так и в производстве появление новых интересных данных помогло нам понять не только, почему мы выиграли или проиграли сегодня, но и какие тенденции могут продлить эти полосы в том или ином направлении.В бейсболе игрок со средним показателем 0,300 считается лучшим игроком. Но глядя на этот средний показатель сегодня, вы не поймете, был ли он последовательным, или у него сильная или холодная полоса.
Мы должны сделать то же самое с данными завода. Мы должны позволить данным говорить с нами, а не просто говорить сами за себя, и мы должны реагировать на то, что говорят нам эти цифры. Это такое более глубокое погружение в данные, которое раскрывает отличную производительность или показывает наши надвигающиеся проблемы.
Если вам нравятся числа и вы хотите научиться их интерпретировать, вы можете стать лучшим фанатом бейсбола или улучшить производство.Устанавливаются параметры: геометрия бейсбольного алмаза или законы физики. Пора начинать.
Зимние шины и «ситуационные обязательства» — The Berlin Spectator
Что касается использования зимних шин, в Германии есть свои правила. Но простое следование им не сделает водителей настолько безопасными, насколько они должны быть. Есть рекомендации, которые водители должны учитывать дополнительно.
Берлин, 10 октября 2020 г. (Берлинский зритель) — У немцев есть правило, которое гласит: «Используйте зимние шины от« O »до« O ».Первая буква «О» означает октябрь, а вторая — «Остерн», что в переводе с немецкого означает Пасха. Это не очень хорошо работает с английским языком, не так ли? От «О» до «Е»? Шутки в сторону?
«Ситуационное обязательство»
Начнем с самого начала. Германия расположена в северной части Центральной Европы, что означает, что здесь идет снег, по крайней мере, до тех пор, пока глобальное потепление не сделает этот регион пляжем с пальмами или пустыней. С октября по март или даже апрель следует ожидать отрицательных температур, снега и льда.
Существующие правила — это минимум, которого Германия ожидает от водителей. Прежде всего, существует так называемая «ситуативная обязанность» использовать зимние шины. Если под Рождество тепло, никто не будет оштрафован за использование летних шин. Но когда в октябре дороги будут заморожены, они будут.
Штраф может составлять от 60 до 100 евро (от 67 до 112 долларов или от 52 до 86 фунтов стерлингов), в зависимости от вопроса, подвергал ли водитель опасности других, не используя зимние шины.Есть еще одна проблема: в случае аварии на летних шинах и заснеженных или замороженных дорогах страховка, скорее всего, не окупится или может покрыть только часть ущерба.
Больше захвата
Любой, кто ездит в зимних условиях, должен убедиться, что глубина протектора его или ее зимней шины составляет не менее 1,6 миллиметра (0,04 дюйма) в соответствии с немецким законодательством. В то же время Генеральная немецкая автомобильная ассоциация (ADAC) рекомендует 4 миллиметра (0,16 дюйма). Таким образом, шины имеют гораздо большее сцепление с дорогой.
Достаточно ли хороший протектор легко определить с помощью монеты в 2 евро. Если серебряный край этой монеты исчезает в протекторе, все в порядке. В противном случае следует приобрести новую зимнюю резину. Кстати: зимние шины не только имеют более глубокий протектор, но и сделаны из другого состава материалов, чтобы они выдерживали отрицательные температуры и защищали всех.
Десятилетия назад зимние шины заставляли обычные пассажиры звучать как советские танки.Увеличили и расход бензина до уровня тех же баков. Согласно ADAC, те времена прошли. В этом отношении разница между летними и зимними шинами практически не поддается измерению.
Резюме:
- Зимние шины необходимы при отрицательных температурах и / или в зимних условиях.
- Согласно немецкому закону, они должны иметь протектор 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, они должны иметь протектор 4 мм (0,16 дюйма).
- Зимние шины создают необходимое сцепление с дорогой зимой.Они защищают всех. В случае аварии с автомобилем с зимними шинами страховка возместит ущерб.
Кстати: Спасибо, что прочитали The Berlin Spectator . Вы можете продолжать делать это бесплатно, поскольку у нас нет платного доступа и мы не собираемся его вводить. Это хорошо. Мы рады, что вы здесь.
С другой стороны, если вам нравится The Berlin Spectator , и если вы хотите поддержать нас, вы можете сделать это, щелкнув здесь (прямая ссылка Paypal).Благодаря вашей поддержке мы будем меньше беспокоиться. Спасибо!
Правила в отношении шин Ньюфаундленда и Лабрадора
— Шипованные шины разрешены и могут использоваться с 1 ноября -го до 30 апреля -го. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед. Министр может своим приказом запретить движение или движение транспортных средств по шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями, зимними шинами или обоими сразу, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов.Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения. Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.
Лицо не имеет права управлять моторным транспортным средством на шоссе, если на его поверхности есть снег или лед, за исключением случаев, когда
(a) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на задние колеса эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и
(b) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.
(2) Лицо не должно
(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда спереди и диагональных или диагональных шин сзади; или
(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу более 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.
(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.
(4) Лицо не должно управлять транспортным средством с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с установленной таким образом шиной и в следующих условиях:
(a) обрыв корда или утечка воздуха;
(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды, размер которых превышает 25 миллиметров в любом направлении и достаточно глубокий, чтобы обнажить корды;
(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковых стенках до такой степени, что корды повреждены или обнажены;
(d) неровности, выпуклости или комки, связанные с отрывом протектора или боковины или частичным отказом конструкции шины, включая зону борта;
(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;
(е) спущенная шина в любой сборке;
(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;
(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4 500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1.