Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: Какое масло заливать в дизельный двигатель

Содержание

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур.

При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

Какое масло заливать в дизель: типы, виды, особенности

Дизельные двигатели уже давно стали достаточно популярны. В сравнении со своими бензиновыми аналогами, они работают немного дольше, дешевле в обслуживании, к тому же цена на топливо значительно ниже.

Однако дизельный двигатель довольно прихотлив, поэтому важно знать некоторые особенности, чтобы не прогадать с выбором. Так какое масло лучше заливать в дизельный двигатель?

Принцип работы дизельного мотора

Правильная работа дизельных авто напрямую зависит от смазочного материала. Современный рынок товаров предлагает огромный выбор масел для легковых автомобилей, порой автовладельцы теряются в таком многообразии. Масло для дизельного двигателя представлено в разнообразии марок и видов.

Чтобы понимать, какое масло лить для правильной работы дизельного агрегата, нужно знать об основах и принципах его работы, а также понимать особенности расхода масла в дизельном двигателе.

Для дизельных двигателей легковых автомобилей достаточно бедной смеси горючего, а сам процесс смешения происходит значительно быстрее. Однако в дизельном двигателе часто происходит неполное сгорание топлива, а высокое давление масла в камере сгорания заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению, за счет чего смазочная жидкость быстро стареет и меняет свой цвет.

Еще одной проблемой становится высокое содержание серы в отечественном дизтопливе.

В дизельных агрегатах может устанавливаться турбина, в таком случае выбор марки используемых масел еще больше усложняется, ведь такое двигатель является еще более требовательным.

Как известно, в современные производители добавляют особые присадки для усиления его свойств. Важно, чтобы моторное масло для дизеля содержало диспергирующие и моющие присадки, чтобы уменьшать уровень сажи и не позволять нагару скапливаться в цилиндрах и на деталях ГРМ. Для борьбы с серой добавляют щелочные и противоокислительные присадки.

Однако помимо содержания и типа присадок, существует еще масса факторов, на которые следует обратить внимание, выбирая моторное масло.

Характеристики моторных масел для дизеля

Обычно производитель транспортного средства указывает, какое именно моторное масло следует использовать для каждой конкретной модели автомобиля. Помочь подобрать подходящую жидкость может также специальный каталог.

Многие автовладельцы, имеющие дело с дизелем, стараются использовать самые лучшие смазочные материалы, при этом мало кто по-настоящему разбирается в них и понимает, какое масло заливать в дизельный двигатель конкретной модели, учитывает год выпуска машины и ее пробег.

В первую очередь, нужно понимать, что существует несколько основных типов масел. Чтобы в них разбираться, стоит подробно разобраться в особенностях каждого.

Определение по стандарту SAE

В продаже представлено разнообразие масел, которое классифицируется по определенным стандартам. Все они делятся на: синтетические, полусинтетические и минеральные, и отличаются густотой и вязкостью.

В первую очередь моторное масло проходит классификацию по международному стандарту SAE. На этикетке всегда можно увидеть маркировку, сделанную по этому стандарту — 5W-40, 10W-40 и так далее. Буквенное значение W говорит о принадлежности к классу низкотемпературного, остальные показатели свидетельствуют о степени вязкости.

Соответственно, чем меньше число, тем более жидкое вещество находится в канистре. От этих показателей зависит скорость течения жидкости по каналам системы смазки, как быстро оно будет подаваться на трущиеся детали и степень сопротивления вращения.

Масла для дизельного двигателя чаще всего используют с цифрами 5W, 10W и 15W. Они рассчитаны на работу при температуре воздуха соответственно −25, −20 и −15, являются наиболее актуальными.

Второй цифровой показатель, к примеру, 40 на маркировке 5W-40, говорит о высокотемпературной вязкости, то есть после достижения рабочей температуры двигателя.

Важно учитывать, что эти показатели никак не говорят автовладельцам о природе происхождения. Одна и та же маркировка может использоваться как для минеральных масел, так и для синтетических. Кроме того, не стоит судить о качестве по этим данным. Каждое отдельное средство используется для определенных случаев, а на качество материала влияет только технология производства и добросовестность производителя.

Классификация по стандарту API

Этот стандарт разработан американским институтом нефти и разделяет любое моторное масло на два класса:

  • S-класс предназначен для бензиновых двигателей;
  • C — масло для дизельных двигателей.

Если эти буквы записаны в маркировке в виде дроби, то средство считается универсальным.

Говоря о классификации по стандартам API, то следует выделить некоторые подкатегории:

  • СС используют в дизельных моторах атмосферного типа, либо в моторах с небольшим наддувом;
  • CD применяют для моторов с высоким наддувом, для топлива с высоким содержанием серы и для работы в тяжелых условиях;
  • CE — для дизеля с наддувом позднее 1983 года выпуска;
  • CF-4 — для моторов с четырьмя тактами, выпущенных после 1990 года;
  • CG-4 используют для современных моделей, оно имеет высокие требования по уровню токсичности;
  • CD-11, CF-2 используют для двухтактных дизелей.

ACEA

Европейская ассоциация автопроизводителей также имеет особые требования, что ставит автолюбителей с необходимостью разбираться в еще одной классификации.

Европейцы разделили смазочные материалы на 4 категории: A, B, C и E. А также выделяют класс энергосбережения.

А используется для бензиновых моторов, В — для дизельных, группа С подходит и для дизелей и для бензиновых двигателей, имеющих совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами. Категория Е применяется для мощных дизельных ДВС и для тяжелых дизельных грузовиков.

Энергосберегающие классы по стандартам ACEA обозначаются при помощи цифр от 1 до 5 на маркировке. Здесь жидкости категории А1, А5, В1 и В5, соответственно для бензиновых и дизельных ДВС, считаются энергосберегающими. Если же на маркировке стоит цифра 2, 3 или 4, то жидкость считается стандартной.

Тип масла: минеральное или синтетическое

При определении типа смазки, которая подойдет каждому конкретному движку, нет особых правил. Здесь основным параметром является соотношение цены и качества. Минеральные смеси являются более дешевыми, что для автомобилистов большой плюс. Однако синтетические и полусинтетические жидкости являются более стабильными и увеличивают срок работы двигателя. Также синтетика обладает хорошими качествами при работе на низких температурах.

Многие автолюбители уверенны, что для дизеля подойдет исключительно синтетика. Но если минеральная жидкость соответствует всем необходимым требованиям по вязкости, то и его можно смело использовать.

Еще одним показателем, на который многие ориентируются, выбирая смазку для дизельного двигателя — именитость фирмы-производителя. Это тоже не самый лучший способ. Практически все известные бренды имеют одинаковые характеристики. Важно только остерегаться поддельного товара и не менять производителя слишком часто.

Сливая жидкость из системы невозможно удалить ее полностью, всегда останется не сливаемый остаток. Различные используемые присадки могут образовать не растворяемые отложения, которые плохо сказываются на работе системы.

Советы владельцам дизельных ТС

  1. Из-за особенностей дизтоплива агрегат выделяет определенное количество сажи, от этого масло быстро чернеет. Это нормально, не следует пугаться того, что оно меняет свой цвет.
  2. Моторные масла для дизельных двигателей необходимо менять чаще, чем описано в инструкции, так как отечественное топливо отличается высоким содержанием серы.
  3. Как только обнаружены признаки некачественного масла, к примеру, сгустки, под крышкой клапанов скапливается грязь, необходимо провести промывку системы при помощи специального промывочного масла. Однако при правильной эксплуатации двигателя, таких проблем возникнуть не должно.
  4. Не стоит смешивать синтетику и минеральное масло. Их несовместимость приводит к свертыванию.
  5. Использование, каких либо дополнительных присадок для качественного масла не требуется. Чаще всего, это лишь маркетинговый ход. Все необходимые для работы вещества уже добавлены в масло производителем.
  6. Энергосберегающее масло уменьшает расход топлива и является более экологичным. Однако его использование возможно, только если это предусмотрено производителем транспортного средства. Для использования энергосберегающего масла необходимы более узкие каналы, чтобы поддерживать давление масла. Без соблюдения всех рекомендаций, давление масла в системе падает, и оно не так эффективно подается на трущиеся детали, что значительно снижает продуктивность и срок эксплуатации двигателя.

Даже самый хороший автомобиль будет работать менее продуктивно, если использовать неподходящие смазки. Очень важно на гарантийном авто использовать только то масло, которое рекомендовано дилерским центром. Зачастую и приобрести его можно там же. При самостоятельной покупке необходимо учитывать все рекомендации и подбирать масло точно в соответствии с ними.

Лучше всего обратиться в мастерскую, где опытные и квалифицированные специалисты подберут смазочную жидкость с учетом всех особенностей автомобиля, года выпуска и пробега. Экономия на масле может привести к огромным затратам в будущем, так как дизельные двигатели очень привередливы к этой жидкости.

Какое масло заливать на зиму в двигатель?

Сейчас на рынке представлено огромное количество и разнообразие марок масел для автомобилей на салярке.

Стандарт SAE

От вязкости зависит легкость прокачки и смазка деталей. На канистрах Вы можете увидеть такие маркировки как: 10w-40, 5w-40 и т.д. «W» — говорит о том, что масло предназначено для эксплуатации при низких температурах.

Чем больше число, тем более оно густое. 5W рассчитано на температуру до -25 градусов, когда 15w – до минус 15 градусов.

  • SAE 20W-40 – от -10 до +45;
  • SAE 15W-40 – от -15 до +45;
  • SAE 10W-40 – от -20 до +35;
  • SAE 10W-30 – от -20 до +30;
  • SAE 5W-40 – от -25 до +35;
  • SAE 5W-30 – от -25 до +20;
  • SAE 0W-40 – от -30 до +35;
  • SAE 0W-30 – от -30 до +20

Поэтому, для России, расположенной в умеренных широтах, отличным выбором масла для дизеля зимой будет 5W-40. Такое допускается применять круглый год. Поэтому при выборе учитывайте региональные особенности и перепады температур.

Стандарт API

Американский стандарт, который выделил свою классификацию. Он разделяет жидкость на 2 категории:

  1. S – для бензиновых авто;
  2. С – для дизельных авто.

Касаемо двигателей на салярке, то лучшим вариантом будет масло относящееся к классу CF. Оно также отлично годиться для дизеля с турбиной.

Энергосберегающее моторное масло

Предназначение такой моторной жидкости в том, чтобы экономить салярку. К тому же, такое масло повышает экологичность двигателя. Уменьшение расхода топливо происходит за счет уменьшения трения деталей.

Обычное масло при высокой температуре, около 150 градусов, достаточно вязкое, обеспечивая надежную масляную пленку. Снижение вязкости в таких условиях приводит к тому, что снижается трение при работе, соответственно нагрузка и уменьшение потребления топлива.

С ростом температуры двигателя уменьшается толщина масленой пленки, мотор легче работает, но и становится хуже защита деталей.

Стоит знать, что энергосберегающее масло не стоит использовать в автомобилях, не рекомендованных производителем. Мотор должен конструктивно приспособлен к этому. К том же, у старых дизельных авто, однозначно не стоит.

Полезные советы при выборе масла зимой

Как всем известно, при отрицательных температурах двигатель очень привередлив к качеству и составу масла. Чем меньше вязкость, тем лучше. Именно зимой многие моторы авто подвержены масляному голоданию.

При запуске густое масло не успевает прокачаться по мотору, в результате чего он работает практически в сухую. В результате чего происходит нагрузка не только на двигатель, но АКБ. Именно зимой АКБ быстро теряют свою емкость.

Дизельное масло часто разделяют на зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее моторное масло более жидкое, что позволяет без проблем запустить мотор на холодную. Летнее же имеет более вязкий состав, обеспечивая необходимую смазку внутренних деталей. Всесезонное более широко используется, так как более универсально.

Если часто эксплуатируете автомобиль, и за год проезжаете больше 20 тыс. км, то можете воспользоваться сезонной заменой. Перед зимой заливать зимнее масло, а по весне — летнее.

Какое масло лить в дизель зимой, если у Вас новый авто? В таком случае, если он на гарантийном обслуживании, лейте то, что реализуется в дилерских СТО. Если Вы хотите подобрать самостоятельно, то выбирайте то, что максимально соответствует стандартам API и SAE.

Также стоит учесть, что обращайте на пройденные километры после замены масла. Несвоевременная замена масла может погубить мотор.

В заключение

Прочитав данную статью Вы уже имеет представление какое масло лить в дизель зимой. Напомним, что обязательно обращайте на то, какую вязкость имеет жидкость. Первая цифра перед «w» не должна превышать 10 (по классификации по SAE). Также не лейте минеральное масло, так Вы рискуете не завезти авто зимой.

К тому же, выбирая марку масла для дизельного двигателя, смотрите в сторону известных брендов – Zic, Shell, Liqui Moly. И остерегайтесь подделок!

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе? — Блог AMSOIL

Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что дизельное топливо соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости вашего двигателя .

Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло 5W-30, которое соответствует спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло правильной вязкости, которое соответствует спецификации API SP.

Для типичного применения бензина, однако, дизельное масло не требуется и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по характеристикам, так и по стоимости.

Дизельные масла воспринимаются как «более жесткие»

Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельное топливо своим бензиновым аналогам.

Многие считают, что дизельные масла более долговечны и более способны противостоять повышенному нагреву мощного двигателя с турбонаддувом.

Узнайте: какое масло лучше всего для автомобилей с турбонаддувом?

Другие предпочитают масла с более высокой вязкостью для защиты от износа.

Некоторые хотят использовать масло 15W-40 в своем газовом двигателе, и часто легче найти дизельное масло 15W-40 или аналогичную вязкость, чем бензиновое моторное масло.Другие выступают за повышенную моющую способность дизельных масел.

Хотя вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе, если оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости, это гораздо больше, чем это, как я узнал после разговора с Марком Нихольмом, инженером-механиком AMSOIL — менеджером по продукции, Heavy Duty.

Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Nyholm: Это зависит от технических характеристик дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).

Американский институт нефти (API) публикует свою категорию «C» спецификаций для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SP).

Хотя они разработаны для дизельных двигателей, их можно использовать в бензиновых двигателях для тех водителей, которые хотят использовать одно масло во всех приложениях .

Если дизельное топливо соответствует обоим характеристикам, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях. Если дизельное топливо не относится к категории «S», я настоятельно рекомендую не использовать его в бензиновых двигателях.

Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?

Nyholm: Люди выбирают масло по многим причинам.

Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его только на основании вязкости.

Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, а все больше и больше требуется 5W-20, что означает, что такие вязкостные двигатели обычно легко доступны.Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40 для своего бензинового двигателя, часто проще всего найти эту вязкость в масляном проходе дизельного двигателя.

Другие используют дизельное топливо, исходя из предположения, что это более «тяжелый» продукт и должен быть лучше, чем бензиновые моторные масла.

Им, возможно, сказали, что в дизельное масло входят специальные компоненты, которых нет в бензиновых моторных маслах, такие как более сильные моющие присадки для удаления сажи, присущей дизельным двигателям. По их мнению, дизельные масла — это аналог лучшей защиты.

Большинство бензиновых двигателей нуждаются в присадках к большинству дизельных масел?

Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат различные присадки, улучшающие защиту от износа, коррозию, стойкость к пенообразованию, сохранение вязкости и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение с бензиновым или дизельным двигателем, используются многие из одних и тех же присадок в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.

Хотите лучшие дизельные масла для вашего автомобиля?

Существуют добавки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо.

Если вы работаете с бензиновым двигателем, лучше всего использовать масло, которое содержит правильные присадки для удаления побочных продуктов сгорания бензина. То же самое и с дизельным двигателем.

Когда следует использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может быть выгодным .

Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или, возможно, захотите рассмотреть масло для гонок, в зависимости от модификаций вашего двигателя и требований к смазке.

Часто производитель двигателей поможет понять, какого успеха они достигли. В остальном, , если у вас устаревшее приложение, работающее на бензине, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла .

Они разработаны для этого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе; однако вполне вероятно, что в формуле есть дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, , что может в конечном итоге обойтись вам дороже .

AMSOIL разрабатывает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они призваны обеспечить непревзойденную защиту для предполагаемых приложений.Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL для получения рекомендаций для вашего автомобиля.

Обновлено. Первоначально опубликовано 10 июня 2016 г.

Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей

Я преподавал курс «Смазка машинного оборудования уровня I» в течение нескольких лет, и много раз этот курс был родиной моих статей. Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересно среднему специалисту по техническому обслуживанию.Многим, как правило, нравятся дискуссии о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют на них не только на работе, но и дома.

Фактически, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечаю, что тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильный поворот. Вскоре все уши, кажется, оживляются. Эта статья ничем не отличается. Я планирую изучить сходства и различия между бензиновыми и дизельными моторными маслами, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

В самом широком смысле, масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав.Они созданы на основе смеси базовых масел и присадок для достижения ряда желаемых эксплуатационных характеристик. От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.

Выбросы и каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу.Некоторые побочные продукты сгорания (свинец, цинк и фосфор) могут серьезно подорвать способность конвертера выполнять эту работу. В этом заключается первое существенное различие между маслами.

Масла для дизельных двигателей имеют более высокую износостойкость (AW) в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические преобразователи в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а в бензиновых — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать масло для дизельных двигателей в своем бензиновом двигателе.Если ваш автомобиль был выпущен до 1975 года, велика вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и поэтому приведенные выше утверждения не применимы.

Вязкость

Вязкость — самое важное свойство смазки. Когда я работаю консультантом и разрабатываю программу смазки, одним из первых шагов, которые я делаю, является расчет необходимой вязкости. Получение правильной вязкости имеет первостепенное значение. Выбранная вязкость должна быть перекачиваемой при самой низкой температуре запуска, в то же время защищая компоненты при рабочих температурах.

Обычно масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость. Если бы мы применили эту более высокую вязкость к бензиновому двигателю, могло бы возникнуть несколько проблем. Первый — это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Я уже рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла. Хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов Цельсия вы увеличиваете температуру, вы сокращаете срок службы вдвое.

Вторая проблема — это прокачиваемость при низких температурах этой более высокой вязкости.Во время холодного запуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставить его к жизненно важным компонентам двигателя в долине подъемника. Это наверняка приведет к преждевременному износу, поскольку компоненты будут взаимодействовать без смазки.

Уровни добавок

Масло для дизельных двигателей содержит больше присадок на единицу объема. Самыми распространенными являются моющие добавки на сверхнормативной основе. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка.Дизельные двигатели создают намного больше сажи и побочных продуктов сгорания. Они попадают в картер двигателя, заставляя масло справляться с ними.

Когда вы добавляете эту дополнительную нагрузку в бензиновый двигатель, это может иметь разрушительные последствия для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.

Так как же узнать, предназначено ли масло для бензиновых или дизельных двигателей? Читая этикетку, ищите пончик API (Американский институт нефти).В верхней части этого бублика будет обозначение службы. Это обозначение начинается с буквы «S» (служебное зажигание или искровое зажигание) для бензиновых двигателей или с «C» (коммерческое зажигание или зажигание от сжатия) для дизельных двигателей.

Лучшее дизельное топливо (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества дизельного топлива

  • Увеличение срока службы двигателя. Дизельное масло имеет высокую степень естественной растворимости, что означает, что оно может очищать и удалять отложения. Это помогает удалить шлам и мусор из вашего двигателя, поэтому он будет работать максимально плавно и эффективно, а также продлит срок службы уплотнений двигателя и других компонентов, входящих в его состав.
  • Увеличьте производительность двигателя. Дизельное масло предназначено для увеличения мощности вашего двигателя, особенно когда дело касается перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа.Жидкость позволяет двигателю работать более плавно и мощно, удаляя заблокированный мусор или мусор.
  • Увеличьте расход топлива. Лучшее моторное масло для дизельных двигателей улучшит трение между ключевыми компонентами двигателя, что сделает его работу более плавной и эффективной. Это также может увеличить расход дизельного топлива вашего автомобиля, поэтому вы будете проводить больше времени в дороге и меньше времени и денег на заправку.
  • Увеличьте время между заменами масла. Дизельные двигатели более прочные и могут выдерживать более высокую мощность.В зависимости от используемого транспортного средства и моторного масла, дизельное топливо может даже увеличить время между следующей заменой масла. Это означает, что вы можете тратить больше времени в дороге и меньше денег на замену масла.

Типы дизельного топлива

Синтетическое масло

Этот тип искусственно произведенного дизельного масла состоит из набора синтезированных базовых масел, смешанных с присадками. Дополнительные химические вещества усиливают гидрофобность (водостойкость) дизельного топлива и помогают эмульгировать мусор. Использование моющих средств для молекулярной очистки мусора приводит к более чистому и эффективному сгоранию.

В зависимости от производителя синтетическое масло может содержать различные смеси присадок. Многие компании, такие как Valvoline и Royal Purple, имеют патенты на свои запатентованные формулы, дополняющие преимущества чистой природы синтетического масла. Поскольку в формуле нет сырой нефти, этот тип имеет меньше мусора и, как правило, приводит к более медленному износу.

Обычное масло

Раньше все дизельные масла производились традиционным способом. Это означает, что формула основана на натуральных компонентах, а именно на минеральном масле.Источником этого типа дизельной смазки является сырая нефть. Поскольку он получен из естественных источников, в жидкости меньше молекулярной консистенции. Из-за этой ограниченной способности регулировать содержание масла дизельная промышленность в значительной степени отошла от обычного масла.

Несмотря на спад популярности, вы все еще можете найти минеральное масло для дизельных поездок, такое как BRP Ski-Doo Mineral Oil. Скорее всего, вы будете использовать этот тип для внедорожников. У него есть химические недостатки, но он чрезвычайно доступен.

Масло гибридной формулы

Второе после полностью синтетической формулы гибридное дизельное масло является наиболее распространенным на рынке. Он состоит из смеси обычных и синтетических ингредиентов, предлагая преимущества обоих. Эти решения устраняют некоторые недостатки синтетических масел. Во-первых, они более доступны по цене, учитывая, что материалы для искусственных химикатов как минимум вдвое дороже натуральных материалов.

Присадки в синтетических формулах могут расслаиваться, если их оставить на полке, и естественное движение молекул сырой нефти смягчает это.Кроме того, при правильном сочетании этот тип формулы может оптимизировать экономию топлива. Как прямой результат контроля вязкости за счет термического сопротивления, этот тип масла хорошо подходит для более холодного климата.

Ведущие бренды

Mobil 1

Выйдя на сцену промышленных смазочных материалов в 1974 году, Mobil 1 приобрела большое признание благодаря своим связям, а именно тем, которое она сохраняет с гонками NASCAR и Formula One. Являясь одним из самых надежных брендов роскошных автомобилей, механики часто выбирают этот бренд, имея дело с чем-либо, от Lexus до Ferrari.Демонстрируя свои преимущества в широком масштабе благодаря преобладанию на рынке, водители-повседневные автомобилисты получают выгоду от таких продуктов, как Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-40.

Castrol

Всемирно известная благодаря своей репутации, восходящей к 1899 году, тезка этой компании является признаком первых людей, которые добавили касторовое масло в формулу моторного масла. Она базируется в Великобритании и производит широкий ассортимент смазочных материалов для всех транспортных средств. Он заработал хорошую репутацию за функциональность и пользуется признанием миллионов людей во всем мире за качество и производительность.Среди его лучших предложений для дизельных двигателей — обычное дизельное моторное масло Castrol, эффективное средство для удовлетворения потребностей 15W40.

Liqui Moly

Немецкий производитель смазочных материалов, а также основных материалов, используемых в формулах, Liqui Moly предлагает продукты премиум-класса, которые идеально подходят для тяжелых дорожных условий. Несмотря на это, этот выбор остается более экономичным, чем у других производителей, в основном благодаря упорядоченной цепочке поставок, заключающейся в создании ингредиентов для формулы и конечного продукта в одном месте.Вы можете воспользоваться этим удобством с синтетическим моторным маслом Liqui Moly.

Royal Purple

Royal Purple, одна из самых молодых компаний в этой отрасли, — это американская компания, которая специализируется на поставках смазочных материалов для всех типов транспортных средств. Известная своим разнообразным выбором, она предлагает все: от обработки судовых двигателей до моторного масла для дизельных двигателей. Он стал популярным в гоночном сообществе, чему способствовали различные спонсорские соглашения, такие как договоренность с Formula DRIFT.Те же продукты, которые используют гонщики, доступны на полках (как буквальных, так и виртуальных), а масло Royal Purple 15W-40 является ведущим претендентом на дизельные поездки.

Valvoline

Практически каждый водитель знает имя Valvoline, учитывая его статус мирового лидера в области автомобильных смазочных материалов премиум-класса. С момента своего основания в 1866 году эта компания из Кентукки расширила продажи в более чем 140 стран. Синтетическое масло Valvoline Premium Blue Synthetic Oil — хороший выбор для тех, кто водит дизельную установку и ищет проверенные результаты, которыми славится этот бренд.

Цены на дизельное топливо

  • Менее 20 долларов: Менее дорогие моторные масла, как правило, представляют собой обычные масла или синтетические смеси. Синтетические смеси — хороший выбор, если вы хотите получить некоторые из преимуществ полностью синтетического масла, но не хотите тратить слишком много денег. Вы также платите за размер и тип контейнера, например галлоны, кварты или литры.
  • 20 $ и выше: Полностью синтетические моторные масла различаются по цене, и если вы хотите получить выгодную сделку, полезно найти продукт в продаже.Некоторые из них могут стоить от 25 долларов, а другие можно найти от 60 до сотен долларов. Вы также попадете в верхнюю ценовую часть при покупке оптом.

Основные характеристики

Вязкость

Класс вязкости является одним из наиболее важных факторов при выборе подходящего моторного масла для дизельных двигателей. На вязкость автомобиля влияют несколько факторов. Дизельные двигатели обычно имеют номинальную мощность от 15W-40 до 5W-40. Число перед буквой W указывает толщину масла в холодном состоянии, а число после символа — толщину масла при нормальных рабочих температурах.

Приложение

На этикетках всех типов дизельного топлива указано конкретное применение, для которого масло предназначено. Некоторые распространенные применения масел включают увеличенный пробег, увеличенные характеристики, бензиновые двигатели и мотоциклы. Прежде чем покупать лучшее дизельное топливо для своих нужд, проверьте состояние своего автомобиля.

Присадки

Каждая марка дизельного моторного масла добавляет свою собственную смесь присадок для улучшения определенных свойств. Например, улучшители индекса вязкости очень хорошо работают, чтобы масло не становилось слишком жидким при более высоких температурах.Другие добавки, такие как моющие средства, являются эффективными чистящими средствами, предназначенными для удаления отложений и шлама с вашего двигателя. Прежде чем покупать синтетическое моторное масло, определите, какие присадки принесут вам больше всего пользы.

Прочие соображения

  • Совместимость с дизельным маслом. Первое, что нужно учесть (как только вы знаете, что масло будет работать с вашим дизельным двигателем) — подумайте о том, что масло уже залито. Для большинства дизельных масел будет указано, совместимы ли они с синтетическими, гибридными или обычными маслами.Подавляющее большинство дизельных масел предназначены для работы с разными типами. Синтетические масла, как правило, имеют самый высокий рейтинг совместимости, работая как со старыми, так и с новыми автомобилями. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и химическими характеристиками, чтобы убедиться, что вы выбираете лучшее дизельное топливо.
  • Дорожные условия. Убедившись, что масло подойдет для вашей поездки, вы можете переходить к рассмотрению местности, по которой вы будете ехать. В зависимости от требований, предъявляемых к вашему автомобилю, дизельный двигатель будет более подвержен износу.Чем интенсивнее дорожная ситуация, тем лучше должно быть качество масла.
  • Количество и срок годности. За исключением периодической полной замены масла, вам потребуется его доливка. Это означает, что у вас будет контейнер с дизельным топливом, который открыт и оставлен на полке. Как и все остальное, он теряет силу, так как лежит на полке. Химические вещества могут отделяться и взаимодействовать с окружающим теплом с воздухом, поступающим в контейнер. Чтобы оптимизировать полезность вашего масла, убедитесь, что вы получаете что-то в непрозрачном контейнере с хорошей герметизацией, и выбирайте количества, которые соответствуют вашим потребностям.
  • Климат и окружающая среда. Требования, предъявляемые к вашему дизельному двигателю, различаются в зависимости от условий окружающей среды. Холод заставляет масло загустевать, а тепло — разжижать. Повышенная влажность воздуха означает дополнительный риск окисления. Повышенное загрязнение означает повышенную вероятность попадания твердых частиц в вашу дизельную систему. Подумайте о том, с какими испытаниями придется столкнуться вашему двигателю, и постарайтесь найти лучшее дизельное топливо, чтобы облегчить эти задачи.

Лучшие обзоры и рекомендации по дизельному маслу 2021 г.

Советы

  • Важно внимательно читать этикетку на емкостях с моторным маслом.В них приводится важная информация о вязкости масла, применении и, иногда, о содержащихся в нем присадках.
  • Если вы не из тех, кто ведет машину к механику, вы можете заменить масло самостоятельно, хотя это может быть немного грязно. Убедитесь, что вы не переполняете картер двигателя маслом. Переполненное масло может промыть картер и вызвать попадание пузырьков воздуха в масло. Это может вызвать перегрузку компонентов двигателя, вызвать перегрев и даже засорение свечей зажигания.
  • Для тех, кто планирует использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, подумайте о добавлении маслоохладителя к своей поездке; если его еще нет.Масляные радиаторы работают аналогично радиатору и могут значительно увеличить срок службы двигателя.
  • Перед покупкой моторного масла прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о двигателе автомобиля и о том, какое масло лучше всего.
  • Настоятельно рекомендуется регулярно менять масло. Это лучше защитит ваш автомобиль и двигатель от повреждений и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. SAE рекомендует использовать ту же марку и ту же вязкость, что и руководство к автомобилю.

Часто задаваемые вопросы

Q: Как называется дизельное топливо?

С технической точки зрения, дизельное топливо относится к дистиллированному бензину, используемому в двигателях с воспламенением от сжатия. Тезка «дизель» — это дань уважения немецкому изобретателю Рудольфу Дизелю. Однако не путайте топливо с маслом: топливо используется для сгорания, а масло предназначено для смазки. Они работают вместе, чтобы ваш дизельный двигатель работал плавно.

Q: Какое масло лучше всего подходит для дизельных двигателей?

Срок годности масла зависит от типа автомобиля.Масло 5W40 предпочтительнее для автомобилей, а масло 15W40 — для более крупных установок. W обозначает зиму, где число слева указывает рейтинг вязкости при 0 градусах Фаренгейта. Число справа указывает вязкость при температуре до 100 градусов по Фаренгейту. Следовательно, лучшее масло зависит от вашего окружения и автомобиля.

В: В чем разница между дизельным маслом и обычным маслом?

Основное отличие дизельного масла от обычного — повышенная износостойкость.Названный диалкилдитиофосфатом цинка, он работает специально для защиты каталитического нейтрализатора дизельной системы, чтобы обеспечить надлежащее сгорание. Также следует отметить, что дизельное топливо почти всегда будет более жидким, чем обычное масло — высокая вязкость позволяет ему плавно перемещаться в диапазоне влажности и температуры.

В: Почему дизельное топливо такое черное?

Масло при заливке еще не должно иметь этого темного оттенка. Вместо этого его цвет возникает из-за сажи, которую дизельные двигатели выделяют в больших количествах.Он попадает в масляный поддон через камеру сгорания. Удаление очень небольшого количества этого мусора может изменить цвет, поэтому не удивляйтесь, если ваше отработанное дизельное топливо выглядит как чернила.

Q: Что означает этикетка на емкости с моторным маслом?

Пончик API позволяет узнать, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу SL, определенному лабораторными испытаниями и испытаниями двигателя. Также имеется звездный логотип SAE (Society of Automotive Engineers) с номером вязкости и информацией о том, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

Q: Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график технического обслуживания. Большинство автомобилей могут проехать от 5 000 до 10 000 миль без замены масла. Однако, если вы много буксируете, постоянно останавливаетесь и едете по бездорожью, вам может потребоваться более частая замена масла.

Q: Каков срок хранения моторного масла?

Это в основном зависит от того, как вы храните моторное масло. Если его не открывать и хранить в помещении с контролируемой температурой, его хватит на несколько лет.Однако, если масло оставить в открытом контейнере в гараже, который испытывает резкие перепады температур, его хватит на ненадолго.

Последние мысли

Ваша поездка заслуживает лучшего дизельного топлива, чтобы она лучше работала и прослужила дольше. Масло Royal Purple 15W-40 — достойный выбор в целом, улучшая топливную экономичность и предотвращая коррозию. Ищете более бюджетный вариант? Синтетическое дизельное моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 CJ-4 — отличный способ сохранить здоровье вашего двигателя и вашего кошелька.

Лучшее масло для 6,7 Cummins (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества масла для 6,7 Cummins

  • Сохраняет ваш двигатель здоровым. Вашему 6.7 Cummins требуется масло для бесперебойной работы — в прямом и переносном смысле. Он создает гидрофобный барьер, который не пропускает влагу, предотвращает образование отложений и перемещает детали без трения, шлифуя их. Выбор лучшего масла зависит от автомобиля и его возраста, но, выбрав правильное, вы сможете продлить срок службы двигателя.
  • Ограничивает частоту пополнений. Двигатель Cummins 6,7 — это мощный двигатель с впечатляющей мощностью и крутящим моментом. Это также означает, что ваше масло подвергается гораздо большей нагрузке, чем при более слабой системе. Cummins требуется изрядное количество масла, хотя старые модели, как правило, потребляют его в избытке (часто из-за дефектных уплотнений). Выбор лучшего масла для вашего 6.7 Cummins может замедлить процесс, а это означает, что вам придется доливать его реже.
  • Лучше для окружающей среды .Негерметичная масляная система или нарушение сгорания ничего не делают, кроме вреда экосистеме (не говоря уже о вашем грузовике). Правильно обслуживая масляную систему с помощью хорошо подобранного продукта, вы можете добиться более чистых выбросов. Многие современные дизели оснащены более чистыми системами выпуска, и выбор хорошего масла определенно помогает в этом.
  • Рекомендовано производителем . Если компания, создавшая двигатель, говорит вам использовать определенный вид масла, поддерживать его на определенном уровне и менять с заданной периодичностью, вероятно, для этого есть веская причина.Используйте совместимое масло и следите за тем, чтобы ваши уровни оставались на должном уровне, проверяя щуп после долгой поездки, что значительно увеличивает срок службы автомобиля.
  • Повышенная экономия топлива . Когда вы получите более чистый ожог в результате правильно обработанного маслом двигателя, ваши результаты сгорания будут лучше. Двигатель внутреннего сгорания забирает топливо и кислород, добавляет катализатор (с помощью тепла или искры) и сжигает топливо. В результате получается углекислый газ и вода. Однако неидеальные ожоги могут вызвать другие молекулы.Масло предотвращает перегрев, риск выделения угарного газа и предотвращает образование сажи.
  • Предотвращает коррозию . Согласно стандартным отраслевым определениям, изложенным в стандарте ASTM D-975, вы можете ожидать около пяти процентов содержания воды в вашем топливе. Вода разрушает внутренние компоненты двигателя, вызывая окисление, коррозию и преждевременный износ. Масло создает гидрофобный барьер (от латинского «водобоязнь»). Это предотвращает повреждение воды и обеспечивает нормальную работу оборудования.
  • Защищает пломбы. Старые автомобили подвержены повреждениям только потому, что система претерпела значительный износ. Даже при регулярной замене масла, когда показания одометра идут вперед, потребность в масле возрастает. Уплотнения высыхают, что может привести к утечкам. Правильный выбор масла не только предотвращает это, но и может решить проблему постфактум.

Типы масла для 6,7 Cummins

Синтетическое масло

Одна из самых современных дизельных систем Cummins 6,7, turbo 2021 имеет впечатляющую степень сжатия 16: 2: 1 при высокой производительности.Это означает, что двигатель сгорает при высоких температурах и высоких давлениях. Синтетическое масло является предпочтительным для работы в этих условиях, поскольку оно способно противостоять этой дополнительной нагрузке на молекулярном уровне. Да, это дороже, потому что все материалы искусственные. Однако вы можете получить эти масла разной вязкости и с разной обработкой, настраивая выбор по своему усмотрению. Ключевой вывод: синтетическое масло идеально подходит для автомобилей, испытывающих нагрузку, таких как пикапы.

Масло для двигателей с большим пробегом

В подавляющем большинстве случаев моторное масло с большим пробегом является подтипом синтетического дизельного масла, предназначенного для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Теоретически вы можете получить более 300000 миль от этих двигателей, но как только пробег увеличится, рекомендуется сменить масло. Масло с большим пробегом разработано на основе стандартных базовых масел, но включает в себя такие присадки, как кондиционирующие агенты и антиокислительные присадки. Он смягчает уплотнения, возвращая им нормальное функционирование (при условии, что повреждения не слишком обширны). Главный вывод: моторное масло с большим пробегом предназначено для более старых двигателей Cummins 6,7.

Высоковязкое моторное масло

Вязкость имеет значение.Если масло слишком жидкое, оно не справится со своей задачей. Если масло слишком густое, оно не сможет перемещаться по системе. Поскольку этот фактор напрямую влияет на способность масла смазывать, очень важно правильно подобрать вязкость. Высоковязкое масло смазывает более равномерно просто потому, что оно скользкое и быстрее покрывает детали. В таблице вязкости SAE J300 подробно описаны конкретные показатели, поэтому вы можете интерпретировать кодированные примечания по вязкости, например 15W40. Число слева показывает, как он справляется с холодом.Число справа показывает, как он справляется с теплом. Используйте разбивку по вязкости, учитывайте окружающую среду и выбирайте соответственно. Главный вывод: если сомневаетесь, выбирайте высоковязкое масло.

Детергентное масло

Популярный тип масла, хотя все масла для двигателей Cummins 6,7 изготавливаются из набора базовых масел, присадки, используемые для повышения производительности, различаются. Хотя вы можете найти некоторые масла, полностью не содержащие моющих средств, эти полезные химические вещества эффективны при очистке дефектов масла.Устраняя отложения, а также выполняя все основные задачи моторного масла, из-за химической природы сульфонатов магния (наиболее распространенного моющего средства) оно сохраняет структурную целостность под давлением и нагревом. Кроме того, вам не нужно менять масло так часто, если вы используете моющее средство. Ключевой вывод: детергентные масла значительно улучшают моторные масла без детергентов.

Обычное масло

Обычное масло, взятое из сырой нефти и переработанное в работоспособное моторное масло для езды, является традиционным подходом к работе двигателя.Это восходит к тому времени, когда Castrol впервые использовало касторовое масло на минеральной основе в качестве ингредиента. Сейчас, когда вы можете найти его на рынке, он определенно менее распространен. Во многом это связано с более высоким процентом недостатков. Он дешевле, но и по качеству, и по цене. Дефекты могут не сразу вызвать проблемы, но использование этого типа масла может привести к проблемам. Ключевой вывод: натуральное масло прекрасно в теории, но синтетическое масло лучше всего подходит для двигателей Cummins 6,7.

Ведущие бренды

Valvoline

Компания Valvoline, основанная в 1866 году, почти такая же старая, как и сами автомобили.То, что было задумано как медицинское открытие, возникло в результате исследования сырой нефти доктором Джоном Эллисом, что привело к созданию смазки для поездов. Начав с этого момента, Valvoline достигла статуса торговой марки в 1873 году. С этого момента компания расширила исследования и разработки, чтобы создать множество новинок в отрасли. Первым было масло с почти 20 присадками, что избавляло от необходимости наносить их по одной. Следующей крупной разработкой стало масло для всепогодных гонок. С тех пор он продолжал расти и теперь торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером VVV.Она поставляет автомобильные жидкости в 140 стран, включая Valvoline High Пробег 10W-30 Synthetic Blend, надежный выбор для 6,7 Cummins.

Cummins

Рассказы о дизельном топливе и Cummins переплетены, укреплены благодаря деловому партнерству между Уильямом Камминсом и Рудольфом Дизелем. С тех пор компания много раз переходила из рук в руки, но когда Ирвин Миллер взял на себя управление, превратив компанию в международную электростанцию, наступил поворот к величию. Компания получила прибыль всего за три года, благодаря чему Cummins стала первым в отрасли поставщиком гарантии на 100 000 миль.Его двигатели и жидкости остаются актуальными сегодня, как и 100 лет назад, что подчеркивается неизменной популярностью двигателя Dodge RAM 6.7 Cummins. Для ухода за ним этот бренд поставляет масло Cummins Onan 15W40 для бесперебойной работы и увеличения срока службы.

Лучшее масло для 6,7 Cummins Цена

  • От 17 до 35 долларов. В этой категории вы можете получить до 5 литров масла. Это может быть полностью синтетическая или синтетическая смесь. Некоторые продукты поставляются в емкостях на один галлон, другие — в 5 или 2 литрах.Контейнеры емкостью 5 галлонов. Диапазон вязкости от 5W-20 до 15W-40.
  • От 35 до 80 долларов. Эта категория имеет такую ​​же вязкость, что и нижний ценовой диапазон, но за свои деньги вы можете получить до трех емкостей емкостью 1 галлон. В этом ценовом диапазоне можно найти только полностью синтетические масла.
  • 80 долларов и выше. В этом ассортименте представлены ведра синтетического моторного масла емкостью 5 галлонов для двигателя Cummins 6.7. Диапазон вязкости от 5W-40 до 15W-40. В эту ценовую категорию входит одно масло, специально созданное для Ford под названием Motorcraft.

Основные характеристики

Смазочная сила

Очевидно, вам нужно, чтобы масло, которое вы выбрали, выполняло свою основную работу: смазывало компоненты вашего дизельного двигателя Cummins 6.7. Рекомендации OEM могут помочь вам здесь, но вы можете прочитать, что другие говорят о масле, которое вы рассматриваете в отношении его смазывающей способности. Если масло не выполняет эту основную работу правильно, эффективно и по хорошей цене, это масло не для вашего грузовика.

Погодные условия

Вы хотите, чтобы масло защищало двигатель в очень холодную и очень жаркую погоду.Он не может слишком сильно загустеть зимой или истончиться летом, или это может помешать правильному запуску и работе. Также следует учитывать наличие пыли и грязи. Если вы работаете в пыльных, грязных местах или ездите по бездорожью, вашему маслу требуется дополнительная мощность моющего средства, и вашему двигателю также потребуется более частая замена масла.

Воздействие на окружающую среду

Многие водители обеспокоены тем, как их автомобиль влияет на окружающую среду, особенно на загрязнение воздуха. Некоторые производители дизельного топлива специально разрабатывают некоторые из своих продуктов, чтобы уменьшить выбросы сажи и закиси азота.Другие формулируют свое масло таким образом, чтобы оно лучше всего работало в двигателях с новейшими системами очистки выхлопных газов.

Прочие соображения

  • Цена. Если одна марка масла для Cummins 6,7 имеет низкую стоимость и обеспечивает такую ​​же (или лучшую) работу по смазке вашего двигателя, как и более дорогая марка, зачем тратить ваши деньги? Покупайте и сравнивайте. Это может очень хорошо сэкономить вам много денег, особенно в долгосрочной перспективе. Также следите за продажными ценами и оптовыми скидками.
  • Кол. Здесь у вас есть выбор.Вы можете приобрести ведро объемом 1 литр, 2,5 галлона, 1 галлон или 5-галлонное ведро. Некоторые кварты поставляются только в картонных коробках по 5 или 6 литров. Точно так же некоторые размеры галлонов поставляются в картонных коробках по 3 галлона. Естественно, вы захотите определить, сколько вам нужно, но также, если вы покупаете в большом количестве, экономит ли это ваши деньги.
  • Репутация бренда. Разумно покупать у бренда, который вы знаете и которому доверяете. Вы не захотите использовать сомнительную марку при выборе чего-то столь же важного, как масло, которое обеспечивает надлежащую работу вашего грузовика Dodge Ram в течение длительного времени.Хорошо зарекомендовавшие себя национальные бренды не зря имеют хорошую репутацию.

Лучшие масла для 6,7 Обзоры и рекомендации Cummins 2021

Советы

  • Рекомендуемое масло для двигателей Cummins 6.7 всегда проверяйте в руководстве пользователя. Если вы не пользуетесь рекомендованными маслами, убедитесь, что выбранное масло соответствует или превосходит определенные стандарты Американского института нефти (API) и Национального института качества автомобильного обслуживания (ASE).
  • Масла тщательно разработаны для работы в определенных температурных диапазонах.Купите вес, соответствующий вашей среде и сезону. Меньшее первое число — более жидкое базовое масло для очень низких температур.
  • Будьте осторожны при замене масла, чтобы не переполнить или недолить двигатель Cummins. Слишком много масла в картере / масляном поддоне может создать избыточное давление, которое может вытолкнуть масло за уплотнения и вызвать повреждение.
  • При замене масла самое время также заменить воздушный и топливный фильтры. Чистый воздушный и топливный фильтры помогут вашему двигателю работать более эффективно и чисто, увеличивая пробег.

Часто задаваемые вопросы

В: В чем разница между 5W40 и 15W40?

Число слева от W обозначает вязкость в холодных условиях. Число справа указывает на его толщину в горячих настройках. Для достижения свойств стоячих 5W масло производится синтетически. Масло 15W40 может быть синтетическим или смешанным, хотя более вероятно, что оно будет содержать компоненты минерального качества. Если вы имеете дело с холодным запуском Cummins, предпочтительнее 5W40. Имеете дело с волной тепла? Выбирайте 15W40 из-за его высокой термостойкости.

Q: Сколько масла принимает мой Cummins?

Всегда лучше следовать рекомендациям производителя. Конкретное необходимое количество масла будет зависеть от марки и модели. Многие автомобили используют двигатель Cummins 6,7, при этом большинству требуется 12 литров для полной замены масла. Что касается доливки, это зависит от состояния вашего автомобиля и используемого масла. Cummins известны тем, что потребляют много масла, особенно старые модели.

Q: Сколько миль проработает 6,7 Cummins?

Cummins была первой компанией, предложившей гарантию на 100 000 миль, поэтому бренд поддерживает свою продукцию.Считается, что на автомобиле можно проехать до 350 000 миль, но для этого требуется безупречный уход: регулярная замена масла и фильтров, ответственное вождение и благоприятные дорожные условия. Вы можете ожидать не менее 100000 миль, но после этого порога это становится больше фактором износа, климата и привычек вождения. Позаботьтесь о своем Cummins, и он вернет вам услугу.

Вопрос: Как часто нужно менять масло в двигателе Cummins 6,7?

Соблюдайте официальный график технического обслуживания (особенно, если у вас есть контракт на обслуживание).Периодичность зависит от возраста вашего автомобиля, имеющихся повреждений, дорожных условий и типа масла. Поскольку он также зависит от марки и модели автомобиля, для уверенности сверьтесь с этой таблицей. Лучше всего менять масло каждые 15 000 миль; но, если ваша гарантия требует сделать это раньше, придерживайтесь этих параметров.

Q: Масло какой массы следует использовать в двигателе Cummins 6,7?

Cummins особо рекомендует два масла Valvoline для своих двигателей. Масло 15W-40 предназначено для температур выше 0 градусов по Фаренгейту, а 5W-40 — для очень низких температур.

Q: Синтетические масла лучше для двигателей Cummins 6,7?

Это открыто для обсуждения. Некоторые производители и производители двигателей заявляют, что синтетика лучше, а другие предпочитают смеси. Универсальным является то, что чем холоднее окружающая среда, тем легче должно быть масло для уменьшения износа при холодном пуске.

Q: Valvoline Premium — хорошее моторное масло для двигателей Cummins 6,7?

Моторные масла Valvoline Premium Blue и Premium Blue Extreme специально рекомендованы заводом Cummins.Компания Cummins тщательно протестировала эти масла и определила, что их характеристики делают их идеальными для дизельных двигателей.

Последние мысли

Теперь, когда вы знаете все тонкости поиска лучшего масла для двигателей Cummins 6,7, вы можете сделать свой выбор. Это может быть универсальность и эффективность нашего фаворита, Quaker State 10W40 Protective Oil. Если вы хотите сэкономить деньги и сохранить качество, вы можете выбрать масло Cummins Onan 15W40, которое является оптимальным выбором. Независимо от вашего пробега и местности, с которой вы сталкиваетесь, найдется подходящее масло для вашего грузовика.

Топ-5 лучших масел для дизельных двигателей 2019 года

MAG 1® Full Synthetic 5W-30 — одно из самых чистых и современных моторных масел, доступных в настоящее время. Благодаря своей способности обеспечивать непревзойденную производительность и защиту, MAG 1® Full Synthetic 5W-30 может обеспечить многочисленные преимущества, перечисленные ниже:

  1. MAG 1® Full Synthetic 5W-30 Motor Oil соответствует и превосходит спецификации GM dexos1 ™ Gen 2 в отношении гарантийных требований во всем мире для всех доступных в настоящее время автомобильных бензиновых двигателей GM.Масла полностью лицензированы GM.
  2. Масло разработано с нуля для увеличения расхода топлива и увеличения мощности, а также ускорения.
  3. Обеспечивает более длительную защиту двигателя, чем обычные масла, благодаря однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный барьер для контроля тепла, выделяемого при трении. Это также позволяет двигателю лучше сопротивляться износу и предохранять металлические поверхности от контакта с важными внутренними механизмами.
  4. Это моторное масло разработано, чтобы выдерживать различные условия и рабочие нагрузки. MAG 1® Full Synthetic 5W-30 проработает даже в жаркую и холодную погоду, в тяжелых условиях и в грязных условиях.
  5. MAG 1® Full Synthetic 5W-30 соответствует требованиям API SP и ILSAC GF-6A и превосходит их.

Mobil Super ™ Synthetic 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для высочайшего уровня эксплуатационных характеристик, обеспечивающее отличную защиту от высоких температур даже в самых тяжелых условиях.Созданный для продления срока службы вашего двигателя, независимо от возраста автомобиля, этот продукт является еще одним продуктом, который следует учитывать, поскольку он по-прежнему определенно превосходит типичные синтетические масляные смеси. Характеристики Mobil Super ™ Synthetic 5W-30 перечислены ниже:

  1. Mobil Super ™ Synthetic 5W-30 превосходит последние отраслевые спецификации и находится под защитой гарантии OEM
  2. Продукт предлагает гарантию защиты на расстояние до 7500 миль или рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.(В зависимости от того, что длиннее).
  3. Содержит высокоэффективные присадки, защищающие от накопления шлама и износа.
  4. Полностью синтетическая формула лучше защищает важные детали двигателя и обеспечивает легкий запуск, а также быструю циркуляцию масла в холодную погоду.
  5. Может выдерживать нагрев до 400 ° F, предотвращая разрушение масла в течение длительного времени.

Моторное масло серии

Royal Purple® HPS® разработано специально для улучшения характеристик и удовлетворения высоких требований модифицированных двигателей.HPS — это только продукт, рекомендованный для тех, кто больше не находится под гарантией производителя на свой автомобиль и ищет более высокий уровень производительности, который они хотят испытать.

Обогащенный высоким содержанием противоизносных присадок цинк / фосфор и интегрированный с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple, HPS способен обеспечить производительность, превосходящую характеристики ведущих синтетических и обычных смазочных материалов как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Подробные преимущества, перечисленные ниже:

  1. Высокая прочность пленки резко снижает износ двигателя и снижает воздействие тепла, выделяемого движущимися частями, тем самым продлевая срок службы двигателя.
  2. Мощность и крутящий момент увеличиваются до максимума при оптимизации экономии топлива за счет уплотнения поршневого кольца и стенки цилиндра.
  3. Повышенная синтетическая растворимость уменьшает отложения в двигателе, сохраняя его чистоту.
  4. Защита от износа для компонентов клапанного механизма, в том числе высокопроизводительных роликовых подъемников и высокоподъемных плоских распредвалов и подъемников.
  5. Усиленная защита от коррозии

Одно из достоинств этого моторного масла — его универсальность.Можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Еще одно его преимущество — это высокая пленочная способность, которая в 2–3 раза эффективнее других полностью синтетических масел, представленных на рынке.

Это моторное масло отлично подходит для предотвращения контакта металла с металлом благодаря противоизносной технологии, которая продлевает срок службы двигателя. Эти критически важные смазочные характеристики соответствуют стандартам dexos1 и ILSAC GF-5.

Castrol EDGE Extended Performance 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы обеспечить водителям только наилучшую производительность их двигателей.Castrol EDGE Extended Performance 5W-30 использует технологию Fluid TITANIUM, которая позволяет любому автомобилю раскрыть свой истинный потенциал.

Учитывая, что трение может привести к потере до 10% производительности двигателя, этот продукт может быть полезен для тех, кто стремится еще больше снизить трение и предотвратить контакт металла с металлом в высокопроизводительных двигателях, которые только сжимаются и уменьшаются в размерах.

Подробные сведения о преимуществах Castrol EDGE Extended Performance 5W-30 приведены ниже:

  1. Этот продукт может улучшить прочность пленки до 30%, уменьшая потери мощности из-за трения.
  2. В 10 раз больше устойчивости к высоким температурам, которые могут снизить производительность вашего двигателя, обеспечивая максимальную производительность.
  3. В шесть раз прочнее против износа по сравнению с отраслевым стандартом.
  4. Повышенная экономия топлива для вашего автомобиля, экономия бензина в баке и денег в вашем кармане.

Это полностью синтетическое дизельное масло подходит для тяжелых грузовиков пикапов и других грузовиков класса 8, а также с современными двигателями, разработанными для обработки выхлопных газов.Еще один интересный факт об этом конкретном масле заключается в том, что оно соответствует требованиям систем циркуляции выхлопных газов (EGR) и дизельного сажевого фильтра (DPF), когда оно выполняется в соответствии со стандартными и расширенными стандартами обслуживания.

Более подробная информация о преимуществах продукта приведена ниже:

  1. Усовершенствованные противоизносные присадки обеспечивают на 40% большую защиту от износа по сравнению с отраслевым стандартом.
  2. Защита для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, движущихся в суровых условиях или по более сложной местности.
  3. Полностью синтетическая формула, обеспечивающая до 10 раз лучшую защиту от тепла, выделяемого движущимися частями двигателя.
  4. Мощные моющие средства помогают бороться с отложениями и обеспечивают защиту от отложений на 25 дюймов выше, чем в отраслевых стандартах.
  5. Соответствует классификации API SP, защищающей новейшие технологии двигателей
  6. Превосходные антиоксиданты противостоят разложению моторного масла в экстремальных условиях

Ряд ведущих производителей двигателей и представительств в Америке рекомендуют использовать Valvoline 5W-40.Это Caterpillar, Navistar, Detroit Diesel и Mark & ​​Volvo.

Простой тест из 4 вопросов для выбора моторного масла для дизельных двигателей

Эрин Вроге, руководитель рынка CHS, смазочные материалы марки Cenex

Выбор подходящего моторного масла для вашего оборудования может быстро усложниться. Сегодняшние масла для дизельных двигателей являются более совершенными, чем когда-либо, и, учитывая все варианты, представленные сегодня на рынке, неудивительно, что у вас кружится голова. Контроль вязкости? Устойчивость к сдвигу? Удержание TBN? Может показаться, что вам нужна ученая степень в области машиностроения, чтобы просто выбрать подходящий продукт для вашего оборудования.

Не все являются экспертами по смазочным материалам, да и не обязательно. Тем не менее, выбор подходящего моторного масла — критически важное решение. Масло внутри вашего сверхмощного оборудования является защитным барьером от давления в несколько тысяч фунтов и постоянного напряжения. Без правильной смазки премиум-класса ваше оборудование может изнашиваться до костей, что приведет к дорогостоящим повреждениям и простоям.

Хорошая новость заключается в том, что выбор моторного масла не обязательно должен быть наукой о ракетах. Cenex ® предлагает полный ассортимент высококачественных смазочных материалов, предназначенных для различных применений в тяжелых условиях.Чтобы определить, какой продукт подходит для вашей работы, просто задайте себе эти четыре простых вопроса.

1. Насколько важна экономия топлива для вашей работы?

Если вы следите за расходом миль на галлон, правильная смазка может помочь вашему оборудованию достичь максимальной топливной эффективности. Выжимая несколько дополнительных миль из каждого резервуара, вы можете со временем добиться значительной экономии. Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, такое как MAXTRON ® ENVIRO-EDGE ® , является лучшим вариантом для достижения максимальной экономии топлива.Maxtron Enviro-EDGE разработан для обеспечения максимальной топливной экономичности без ухудшения характеристик двигателя, повышения экономии топлива до 2 процентов при нормальных условиях и до 3 процентов при холодном пуске.

2. Работает ли ваше оборудование в широком диапазоне температур?

Говоря о холодном пуске, температура — еще один важный фактор при выборе моторного масла. Экстремальные температуры, будь они горячими или холодными, могут быть жесткими для движущихся частей вашего оборудования.Тепло может быстро превратить двигатель в печь, а холод может загустить некоторые масла, пока они не станут практически желеобразными. В дополнение к Maxtron Enviro-EDGE, синтетическое моторное масло MAXTRON DEO для дизельных двигателей является разумным выбором для защиты в любых условиях эксплуатации. Maxtron DEO не только выдерживает тепло, но и обеспечивает бесперебойную работу двигателей даже при понижении температуры.

3. Сколько лет вашему двигателю?

Ни для кого не секрет, что в наши дни бюджеты ограничены. Из-за этого многим фермерам и владельцам автопарков необходимо максимально продлить срок службы своего оборудования.Старые дизельные двигатели, чтобы работать с максимальной эффективностью, требуют внимательного ухода, а качественная смазка может иметь большое значение для их обслуживания. Хотя Maxtron Enviro-EDGE и Maxtron DEO обратно совместимы с двигателями более ранних моделей, фермеры и владельцы автопарков, которым требуется обычное моторное масло для дизельных двигателей, могут быть заинтересованы в SUPERLUBE TMS ® , которое обеспечивает превосходную защиту старых дизельных двигателей, работающих на сверхмощных двигателях. дизельное топливо с низким содержанием серы.

4. Каковы характеристики вашего оборудования?

При рассмотрении потребностей собственной работы также важно следовать рекомендациям производителя оригинального оборудования.Чтение руководства пользователя — ключ к максимальному увеличению производительности вашего оборудования. В вашем руководстве содержится важная информация об уходе за оборудованием, в том числе о том, какие сорта масла для него лучше всего подходят. Для оборудования, для которого требуются масла марок 15W-40 и 10W-30, используйте Maxtron DEO или Superlube TMS. Для оборудования, которому требуется масло 5W-40, используйте Maxtron Enviro-EDGE.

Выбор подходящей смазки для вашего оборудования не должен быть слишком сложным. Эти простые вопросы помогут вам упростить задачу. Независимо от того, какое масло Cenex для дизельных двигателей вам подходит, все они разработаны для обеспечения максимальной защиты двигателя и превышают самые высокие отраслевые стандарты.Если у вас есть какие-либо вопросы, ваш местный дилер Cenex (ссылка на страницу по энергетике или страницу группы по энергетике, если она есть) всегда рад помочь вам в скользкой ситуации.

Масло для дизельных двигателей — дизельные грузовые и легковые автомобили

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного автотранспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil
  5. Масло для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Мы предлагаем ассортимент синтетических и смесевых масел для дизельных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас пикап или европейский автомобиль с дизельным двигателем, наши масла обеспечивают необходимые характеристики и защиту.

  • Mobil 1 ™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выбросов в новых, появляющихся европейских транспортных средствах с дизельным и бензиновым двигателем.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность в двигателях легких и тяжелых грузовиков с дизельным двигателем Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Mobil Delvac 1 ™ ESP

    Обеспечивает увеличенный интервал замены масла, потенциал экономии топлива и исключительные характеристики при низких температурах.

  • Mobil Delvac ™ 1300 Super

    Содержит усиленный состав, который соответствует или превосходит спецификацию API CK-4 и обеспечивает отличную защиту двигателя — даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Пикапы

    Трудолюбивые грузовики нуждаются в надежной защите двигателя.Наши высококачественные продукты Mobil ™ соответствуют этой задаче.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Используйте переключатель продуктов, чтобы получить рекомендации по маслу и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

    Узнать больше
.