Какие рамные внедорожники: Топ-10 рамных внедорожников с пробегом, cтраница 6

Содержание

Что такое рамный внедорожник


Рамные внедорожники славятся тем, что хороши для путешествий по бездорожью. Недаром их взяли на вооружение армии многих стран мира. Но так ли безупречны эти вездеходы? Разберёмся, что такое рамный внедорожник, каковы его достоинства и недостатки.

В нашем государстве имеются не только федеральные трассы и асфальтированные дороги, к которым привыкли все автомобилисты, в некоторых местах большую протяженность пути занимает бездорожье. В таких условиях обычная машина едет очень медленно, чтобы не повредить какую-либо составляющую или не может продвигаться совсем. В таком случае будет кстати рамный внедорожник. Этот автомобиль с ветерком доставит водителя из одного места в другое. Но что представляет собой этот автомобиль?

Что означает понятие «рамный внедорожник»?
Многие машины изготавливаются с каркасом, который играет роль позвоночника машины. На нём держится все содержимое транспортного средства. Рама способна выдержать не только вес компонентов автомобиля, но и другие нагрузки. Она может противостоять статическим и динамическим нагрузкам. При этом каркас не теряет свою форму. Рассмотрим некоторые виды нагрузок, с которыми справляется рамный внедорожник.
  • Масса тела сидящих в автомобиле.
  • Сила скручивания, которая возникает в результате езды по бездорожью.
  • Поперечно-боковые силы, возникающие при порывах ветра, обращённых в боковую часть джипа.
  • Сжимание и растяжение при резком старте и стопе.

Чтобы внедорожник выдержал данные нагрузки, нужно обратить внимание на материал, из которого изготовлена рама. Самый устойчивый к механическим воздействиям материал – углеродистая сталь. Немного уступает по стойкости рама, выполненная из алюминия. Но её плюсом является уменьшение массы самого транспортного средства.

В настоящее время рамные конструкции практически сняли с производства. Их вытеснили безрамные авто, в которых шасси и кузов соединены друг с другом.

Чем хорош рамный внедорожник?


Сейчас автолюбители предпочитают использовать в условиях города легковое транспортное средство безрамного производства. А вот те, кто проживает в сельской местности, приобретают этот тип джипов. У рамного внедорожника есть большое количество возможностей. Рассмотрим положительные качества такого типа авто.

  • Высокий уровень шумоподавления.  Безрамные машины таким качеством не обладают.
  • Рама позволяет транспортному средству выдерживать максимальное давление и делает его более устойчивым на дороге. Самыми распространёнными и еще применяемыми рамными автомобилями являются: пикапы, грузовики, автобусы и большое разнообразие машин, предназначенных для езды по бездорожью.
  • Производство таких машин обходится заводам намного дешевле из-за простоты конструкции, поэтому их цена относительно невысока.
  • Рамные внедорожники могут эксплуатироваться долгое время в любых погодных условиях за счёт устойчивости к появлению ржавчины.
  • При поломке такого типа машин ремонтные работы осуществляются быстрее и проще из-за простоты конструкции. При дефекте каркаса, его можно заменить новым.
  • Лифтование. Водитель может установить колёса большего радиуса, тем самым изменяя просвет дороги.
  • Возможность буксировки большего по массе автомобиля или другого транспортного средства.

Почему снизился спрос на рамные внедорожники?
Люди перестают приобретать машины с рамой из-за следующих недостатков:
  • Вес автомобиля довольно большой, что затрудняет скорость передвижения и увеличивает объём сгораемого топлива.
  • Вибрация. При езде по асфальту всё хорошо, но как только рамный внедорожник съезжает с асфальта на грунтовую дорогу, где камушки попадаются, кузов относительно рамы начинает вибрировать.
  • Управляемость, особенно при поворотах.
  • Минималистский интерьер машины, а также неудобство при езде для высоких пассажиров.
  • Безопасность. При возникновении дорожно-транспортного происшествия могут погибнуть люди, так как кузов и каркас могут деформироваться.

Езда на рамном внедорожнике хороша как по пересечённой местности, так и на городских дорогах. Но из-за отрицательных качеств данное авто приобретают лишь в крайних случаях, ведь даже машины-легенды теперь выпускают в безрамном кузове.

Самые популярные автомобили данной категории


На автомобильных точках продаж иногда встречаются следующие представители рамных машин:

«Гелендваген». Этот автомобиль популярен у российских бандитов. Использовался в кинокартинах о мафии. Двигательная сила мотора достигает 500 лошадиных сил. Строгий экстерьер считается эталоном среди других внедорожников.

«Мицубиси Паджеро»

. Прибыл в Россию из Японии, является одним из лидеров производства рамных транспортных средств.


«Тойота Ленд Крузер». Считается более качественным, чем вышеописанный автомобиль. Востребован элитой регионов России. Обладает высоким комфортом и отличными внедорожными качествами.

«Ниссан Патрол». Является одним из главных конкурентов «Лэнд Крузера». Выпуск ведётся и в короткобазном исполнении.

«УАЗ Патриот». Эта марка востребована среди граждан СССР среднего достатка. Производители порадовали поклонников данной марки улучшенной версией внедорожника. Он стал более управляемым и просторным внутри. Но сборка при выпуске автомобилей отличается весьма низким качеством.

Рамные внедорожники сейчас выпускаются в небольшом количестве, поэтому начинающие водители могут и не знать, как выглядят такие машины. Чтобы определить рамный ли это внедорожник, нужно учесть, что основной его признак — кузов, который высоко поднят над землёй прочным металлическим каркасом.

Видео: Плюсы и минусы рамного авто

Что такое рамный внедорожник? Минусы и плюсы рамного авто

Автомобильные конструкторы и дизайнеры мировых лидирующих концернов, постоянно “держат руку на пульсе” современного автомобильного рынка, четко представляя себе запросы и пожелания его потенциальных пользователей. Сегодня мы заострим свое внимание и вспомним, какие существуют современные внедорожники рамного типа.

Итак, что такое рамный внедорожник? Возвращаясь в недалекое прошлое, следует отметить, что в то время, все внедорожники основой своей конструкции имели раму, но, в настоящий момент, отношение к автомобилям данного типа в “корне” меняется и, к большому сожалению, настоящих рамных внедорожников остается на автомобильном рынке все меньше.

Чем это может быть вызвано?

Давайте вспомним, что представляют собой рамные внедорожники и более конкретно рассмотрим рамные кузова. Данный кузов является конструкцией, соединяющийся с ходовой частью транспортного средства посредством несущей рамы.

Получается, что современным рамным автомобилем следует считать внедорожник, в котором рама несет на себе основные агрегаты, узлы и механизмы транспортного средства, а это двигатель, шасси, трансмиссия, и прочие. Кузов же, располагается сверху данной конструкции.

В последнее время рамный тип конструкции внедорожника все чаще заменяют интегрированной рамой. А это означает, что рама и кузов автомобиля представляют собой одно неделимое целое, будучи монолитно соединены сваркой.

Минусы автомобиля

К недостаткам данного типа автомобилей следует отнести то, что, имея полноценные лонжероны, его кузов хуже гасит колебания. К тому же он более сложен при проведении ремонтных или восстановительных работ после ДТП. Тоже можно сказать и о ходовой части, которая несколько уступает своей прочностью и надежностью автомобилям, имеющим рамную конструкцию.

Среди отрицательных свойств настоящих современных рамных автомобилей, внедорожников, необходимо вспомнить о их тяжелом весе и, как правило, больших габаритов данных автомобилей, а это неминуемо связано с довольно большими объемами расхода горючего. К тому же, данный кузов имеет низкие показатели полезных объемов салона и невысокий уровень пассивной безопасности.

Но, если вспомнить о первичном предназначении внедорожных автомобилей, как таковых, все эти недостатки “уходят” на второй план.

Плюсы авто

К положительным качествам современных внедорожников следует отнести их мощность и прочность. Они идеально подходят для езды по глубокому, сложному бездорожью, сравнительно просты в эксплуатации и ремонте, а также, (в свете последних модных тенденций) на них отлично выполняется тюнинг, лифтование.

Всем удачи и хорошей проходимости авто по бездорожью!

Рамный внедорожник на современной основе — видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Описание устройства рамного внедорожника

Можно долго разглагольствовать о достоинствах и недостатках джипов, но вначале нужно разобраться, что это такое – рамный внедорожник?

Многих автолюбителей мучает вопрос — стоит ли покупать внедорожник? Какова же история его возникновения, и какую трансформацию он прошёл до наших дней? Постараемся изложить все максимально подробно.

История возникновения рамного внедорожника

Рама – это жёсткая фиксированная конструкция. Именно к ней крепятся двигатель, коробка передач и все прочие детали. Когда с движущим механизмом закончено, крепится коробка – кузов. Интересно, что такой метод конструкции был применён изначально и сохранился до сих пор. Конечно, его постепенно вытесняет метод крепления несущего кузова. Старые автомобили постепенно выходят из употребления, но не из коллекций любителей экзотики, покупающих древние автомобили. Хотя скупка авто не всегда подразумевает сохранение изделия, например, сегодня стало выгодно покупать автомобиль больше из коммерческих соображений, чем эстетических.

Рамные автомобили вначале крепились на деревянные рамы. Лучшим сырьём для такой рамы было дерево ясень. Но и его со временем, в 30-е года XX века вытеснила крепкая сталь. Рамы имели преимущество перед быстро меняющимся спросом в том, что заменить можно было только кузов – и автомобиль новой окраски, новой модели.

Это давало возможность сконструировать новый салон, не вкладывая большие средства в шасси. Это позволяло реагировать своевременно на спрос покупателя.

Новая модель кузова закреплялась с рамным блоком теми же агрегатами, что и были у первоначальной конструкции. Это экономило время сборки более нового типа автомобиля, что, в свою очередь значительно снижало его себестоимость.

Разумеется, это было очень выгодно производственнику и конечному потребителю.

Конструкция типа монокок

Но всё меняется. Пришли изменения и в конструкцию рамного внедорожника. Всё чаще стали использоваться так называемые конструкции монокока – несущего кузова. В этом случае кузов и был основным и единственным элементом конструкции новой модели автомобиля. Так с 30-х годов рамная конструкция используется в основном в грузовых автомобилях и иногда в пассажирских автобусах.

Так рама стала использоваться в конструкциях многомощных автомобилей и редких внедорожниках, которые сейчас называют настоящими.

Был ещё малоизвестный, промежуточный вариант конструкции автомобиля (Volkswagen Beetle), который назывался полу-монокок. Это вариант, представляющий собой конструкцию отдельного легковесного шасси, которое состояло из прессованных листов из стали. Оно сохраняло прежние свойства жёсткой рамы, но обладало большей жёсткостью и лёгкостью.

  • Автор: Василий
Стать автором

Блог главного редактора. Нужны ли миру рамные внедорожники?

Последние два десятка лет стали роковыми для рамных внедорожников: их «поголовье» сократилось многократно. Land Rover полностью перешел на несущие кузова – даже Defender сменил не только конструкцию, но и философию. На российском рынке настоящих вездеходов – лишь несколько моделей. Самым популярным остаётся выпускаемый в Ульяновске «Патриот», который, надо отдать должное, с обретением «автомата» стал гораздо ближе к тому, что из себя должен представлять современный автомобиль. И на него есть пусть и не ажиотажный, но стабильный спрос.

В правильном ли направлении идёт мировой автопром, вернее, тот его сегмент, что отвечает за автомобили, способные не просто ездить, но и преодолевать? Нужны ли в XXI веке настоящие, «железные» внедорожники с рамой, понижающим рядом трансмиссии и классическими блокировками?

С одной стороны, прогресс и маркетинг не остановить. В наше время электронные системы научились имитировать любые блокировки простым «прихватыванием» тормозов: если колесо буксует, его зажимают поршни и – вуаля: любое другое колесо, которое еще цепляется за поверхность, вытягивает машину. Более того, многие полноприводные кроссоверы с дорожным просветом, дающим надежду не оторвать бампер при выезде с подземной парковки, оснащены программным переключением режимов работы и мотора, и коробки передач, и даже усилителя руля. Включил режим «Снег» — и автомобиль реагирует на газ уже спокойнее, АБС стрекочет с меньшей частотой, а как результат – машина едет. В этом – принципиальное отличие даже самого продвинутого «паркетника» от внедорожника: первый способен проехать там, где понадобится, если есть необходимость. Но не обязан делать это на регулярной основе. Более того, если будет подвергаться подобным пыткам часто, быстро растеряет надлежащую целостность конструкции.

Рамный же внедорожник обязан выдерживать тяготы и невзгоды бездорожья в любых количествах, а если это мешает ему демонстрировать повадки спорткара на асфальте – не беда. И есть сразу несколько причин сохранить этот стремительно редеющий подвид SUV. Во-первых, любителей самостоятельно решать, какой ряд трансмиссии включить, немало. Есть даже принципиальные сторонники механических коробок передач, причем среди них не только старожилы, учившиеся ездить еще на 69-х «Газиках», но и молодые, успешные функционеры. Просто им нравится быть главными и решать самим, а равно брать на себя ответственность за все неприятности в пути.

Во-вторых, в надежных, крепких машинах всегда нуждаются профессионалы. Спасатели, военные, спецслужбы – они не должны думать, сдюжит ли независимая пневмоподвеска марш-бросок в десятки километров где-нибудь за Уралом. Им важно, чтобы конструкция была неубииваемой, с хорошим запасом прочности, а экологичность и расход топлива – дело десятое.

В-третьих, есть пусть и почти исчезающий, но все-таки еще существующий класс клиентов «рамников» – обычные люди, которым на психологическом уровне важно знать, что их автомобиль умеет больше, чем соседский. Что от проезда по Арбатскому переулку или «лежачему полицейскому» не лопнут сайлент-блоки рычагов подвески. Что всегда есть возможность взобраться на сугроб, который еще пару дней назад был парковочным карманом. Эта прочность – их зона комфорта.

Конечно, есть исключения и среди кроссоверов, и среди рамных моделей. Тот же «Гелик» покупают явно не за наличие полного набора блокировок дифференциалов. Или же Renault Duster – простой по конструкции кроссовер, который пользуется заслуженным уважением среди настоящих трофи-маньяков.

И все-таки, уверен, рамные внедорожники будут жить долго. Да, их едва ли станет сильно больше, хотя в этом направлении усиленно работает китайский автопром. Но спрос на них уже не упадет ниже актуального уровня. И любая новинка, вроде представленного на днях Isuzu MU-X, точно будет востребована. Даже с закатом эры ДВС мощная рама еще долго будет служить основой для автомобилей, назначение которых – ехать туда, куда нужно, а не куда можно.

Автор
Олег Виноградов, главный редактор MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru

Кузов на раме против Unibody

Когда дело доходит до автомобилей с цельным кузовом и кузовом на раме, различия между ними довольно очевидны. Кузов и шасси автомобиля с цельным кузовом соединены вместе, в то время как автомобиль с кузовом на раме — это именно то, что следует из названия: автомобиль с рамой и кузовом, который опирается на нее.

Эти два типа конструкции транспортных средств доминировали в автомобильной промышленности США с момента изобретения автомобиля. Поэтому, если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, может быть полезно узнать больше о вариантах с цельным кузовом и кузовом на раме.

По сути, конструкция кузова на раме предполагает установку кузова легкового или грузового автомобиля на шасси с силовым агрегатом, как у Ford F150, показанного выше.

Напротив, цельная конструкция кузова (иногда называемая конструкцией автомобиля) предполагает изготовление рамы и кузова автомобиля как единой детали.

Сегодня почти все легковые автомобили, внедорожники и даже некоторые пикапы имеют цельную конструкцию, но так было не всегда. Таким образом, более подробный анализ различий между кузовом на раме и цельнокузовом может помочь понять их.

Современные автомобили с кузовом на раме

Практически все грузовики среднего и большого размера имеют конструкцию с кузовом на раме. Сюда входят такие фавориты отрасли, как Ford F-150 и Ranger, Chevy Silverado и Colorado, Ram 1500, GMC Sierra и Canyon, Toyota Tundra и Tacoma, а также Nissan Titan и Frontier.

Современные рамные внедорожники 2021 года включают Ford Expedition и Expedition Max, Cadillac Escalade и Escalade ESV, а также Lincoln Navigator и Navigator L. Другие лидеры 2021 года в этой категории включают большие внедорожники, такие как GMC Yukon и Yukon. XL, Chevrolet Tahoe и Suburban, Toyota 4Runner и Landcruiser, Lexus GX Infiniti QX80 и Nissan Armada.

Со временем многие внедорожники, такие как Jeep Wrangler и Cherokee, а также Ford Explorer, перешли на цельную конструкцию. Honda Ridgeline — пикап с цельным кузовом, и Hyundai планирует выпустить аналогичный автомобиль.

Два современных легковых автомобиля с кузовом на раме — это BMW i3, электромобиль, и BMW i8, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем. В конструкции обоих автомобилей используется углеродное волокно.

Какие транспортные средства являются Unibody?

Между тем, почти все остальные типы легковых автомобилей (седан, хэтчбек, минивэн, кроссовер, внедорожник и даже некоторые пикапы, такие как Ford Maverick, показанный выше) используют цельную конструкцию. К ним относятся кроссоверы-внедорожники, в которых после выпуска Toyota RAV4 в 1994 году все чаще использовались цельные конструкции. . Во-первых, автомобили с кузовом на раме, как правило, лучше подходят для бездорожья, поскольку они лучше противостоят скручивающим усилиям при движении по пересеченной местности, а не по дорогам с твердым покрытием. При движении по бездорожью автомобили с кузовом на раме также более устойчивы к грязи, грязи, снегу и камням, поскольку они обычно устанавливаются выше, чем автомобили с цельным кузовом.Кроме того, автомобили с кузовом на раме обладают большей грузоподъемностью и буксировочной способностью, чем модели с цельным кузовом, благодаря их прочному основанию и устойчивости к изгибу при кручении.

Еще одним преимуществом рамных автомобилей является то, что их дешевле строить и ремонтировать. Поскольку корпус и рама разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, а не оба. Поврежденные части кузова ремонтировать намного дешевле, чем весь корпус автомобиля, что делает автомобили с кузовом на раме идеальными для людей, которые, как известно, очень требовательны к транспортным средствам, таких как полицейские или водители в ливреях. Кроме того, автомобили с кузовом на раме производят меньше шума на дороге, поскольку резиновые прокладки вокруг крепежных болтов отделяют шасси от рамы, изолируя пассажиров от шума шин. Более высокая высота над землей также несколько лучше защищает автомобили с кузовом на раме от влаги дороги, которая в противном случае могла бы привести к ржавчине.

Недостатки конструкции кузова на раме

Несмотря на свои преимущества, автомобили с кузовом на раме далеки от совершенства. Например, их торсионное изгибание ухудшает их управляемость и сцепление с дорогой, и в целом они тяжелее, чем автомобили с цельным кузовом, что снижает их топливную экономичность.Высокий дорожный просвет многих автомобилей с кузовом на раме и, как следствие, высокий центр тяжести также усложняют управление ими.

Существенным недостатком рамных автомобилей является отсутствие зон деформации. Зоны деформации — это области транспортных средств, которые поглощают кинетическую энергию во время аварии, поэтому вместо этого пассажиры ее не поглощают. Они являются важным элементом безопасности современных автомобилей и регулярно спасают жизни. Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации, пассажиры внедорожников с кузовом на раме чаще погибают в авариях, чем пассажиры внедорожников с цельным кузовом.Наконец, хотя автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, они иногда создают более грубую езду по обычным дорогам.

Преимущества дизайна Unibody

Автомобили Unibody стали доминировать на рынке по многим причинам. В дополнение к их превосходным характеристикам безопасности и лучшей экономии топлива, они проще в конструкции. Программное обеспечение для автоматизированного проектирования позволяет автопроизводителям лепить корпуса автомобилей, как глину, для получения точных контуров. Сложные производственные процессы позволяют быстро изготавливать эти оболочки, даже если они состоят из множества материалов, которые необходимо сварить или склепать, и частей, которые необходимо скрепить. Поскольку автомобили с цельным кузовом встречаются гораздо чаще, чем автомобили с кузовом на раме, найти такой для покупки также проще. Кроме того, низкий центр тяжести unibody снижает вероятность опрокидывания и обеспечивает более плавную езду. Многие полноприводные внедорожники управляются так же плавно, как легковые автомобили.

Некоторые из самых популярных моделей unibody на 2021 год включают Toyota Highlander, Chevy Traverse, Hyundai Santa Fe, Ford Explorer и Honda Pilot.

Недостатки конструкции Unibody

Несмотря на свои преимущества, автомобили с цельным кузовом не выдерживают крутящих усилий так же хорошо, как автомобили с кузовом на раме.В результате буксировка и движение по бездорожью затруднены с цельными автомобилями. Внедорожники Unibody также дороже в ремонте, поскольку повреждение части внедорожника чаще всего является повреждением целого.

Хотя испытания показывают, что внедорожники с цельным кузовом безопаснее, чем внедорожники с кузовом на раме, разница в среднем возрасте моделей между двумя типами автомобилей может быть смешанной переменной. Автомобили с кузовом на раме устаревают, и после перехода на монококи в конструкцию автомобилей было внесено множество улучшений.Это включает в себя развитие технологий помощи водителю, которые также стали доступны на автомобилях с кузовом на раме и цельных автомобилях.

Какой тип транспортного средства вам подходит? Это зависит от того, как вы планируете его использовать. Если вам нужен более дешевый ремонт, превосходная тяговая способность, лучшие внедорожные качества и больше возможностей для настройки, рассмотрите автомобиль с кузовом на раме. Однако, если вам нужна лучшая управляемость и большая экономия топлива, вам может подойти цельнокузовной автомобиль. Возможно, вы надеетесь на автомобиль, который сочетает в себе эти два качества: что-то, на чем вы можете ездить со своей семьей, чтобы выполнять поручения, а также иметь возможность буксировать прицеп, когда это необходимо, или выезжать на бездорожье, когда того требует случай.Если это так, определите, стоят ли недостатки, связанные с кузовом на раме автомобиля, в вашей конкретной ситуации.

История кузова на раме и цельного кузова:

Первые автомобили имели деревянное шасси, похожее на багги, которые были до них. В Соединенных Штатах Ford продолжил эту традицию с моделью T, поскольку автомобили с кузовом на раме было легко производить на сборочной линии. В течение 20-го века рамное шасси автомобилей состояло из стальных лестничных рам с двумя симметричными лонжеронами, соединенными поперечинами.Поскольку кузов был отделен от шасси, автопроизводители могли экспериментировать с конструкцией кузова, не меняя значительно весь автомобиль.

К концу 1930-х годов начали появляться цельные или монококовые конструкции, которые были более эффективными в конструкции и имели другие преимущества. Citroen Traction Avant и Opel Olympia были первыми популярными автомобилями с цельным кузовом. Грузовики и внедорожники продолжали использовать отдельные рамы преимущественно до 21 века, и многие из них делают это и сегодня.

монокок против рамных внедорожников в Индии | Плюсы и минусы

При одинаковых ценах и в одних и тех же сегментах внедорожники и минивэны обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом совпадают.

Если бы у вас был выбор между двумя вариантами, что бы вы выбрали и почему?

Монокок против рамных внедорожников — ваш выбор?

Приведенные ниже посты от Hayek & Axe77 заставили меня и GTO задуматься… ).Это уникальная ситуация, поскольку мы не видим этого в других сегментах; например, все хэтчбеки и седаны, которые вы можете купить сегодня, имеют только монокок. Но в УФ-пространстве вам придется выбирать между кузовом на раме (BOF) и монококовой конструкцией. И это видно по сегментам = есть перекрытие цен между Scorpio и Creta, Kodiaq и Fortuner, и даже в сверхбогатом пространстве есть мощный Land Cruiser и роскошные европейские монококовые внедорожники. Люди делают перекрестные покупки между Safari и Innova!

Недавно мы обсуждали эту тему, посвященную бездорожью, и стало ясно, что оба типа имеют свои плюсы и минусы.Но как насчет основной аудитории дорожников, которым нужен внедорожник для офисных поездок, прогулок на свежем воздухе и поездок по шоссе? Если бы у вас был выбор между двумя вариантами, что бы вы выбрали и почему?

Хайек сказал:

Я говорил это в других темах, и я действительно удивляюсь, когда люди считают, что качественные монококовые кроссоверы не должны быть такими же дорогими, как дешевые внедорожники на базе пикапов, такие как Fortuner и Endeavour. Дело в том, что такие люди, как я, которые покупают монококи, никогда бы не подумали, что ужасный в управлении грузовик является альтернативой понравившемуся продукту, а кроссоверы никогда не смогут служить на сельских дорогах, которые являются базой внедорожников на базе грузовиков.

Axe77 сказал,

100% согласен с этим. У грубых внедорожников есть свое УТП, а у сложных, хорошо сложенных кроссоверов — свое. Я бы с удовольствием подумал о кроссовере, но точно никогда бы не подумал о покупке Fortuner. Однако, когда дело доходит до цены, нужно иметь в виду, что, за исключением Tucson, почти каждый продукт, упомянутый в этом списке выше, сильно завышен, а для Citroen, нового участника, завышенная цена даже в сравнении показывает, насколько плохо он стоит. .

Внедорожники и кроссоверы с кузовом монокок

Меньшая снаряженная масса: Следовательно, лучшие характеристики, топливная экономичность, управляемость и торможение! По этой же причине монококовые кроссоверы могут обойтись меньшим двигателем и по-прежнему предлагать более быстрое ускорение по сравнению с BOF UV с большим двигателем.

Более легкая посадка и высадка: Пол монокока не так высоко над землей, как у внедорожников BOF. В переводе вход и выход будет значительно проще, особенно для пожилых людей в вашем доме.

Улучшение поведения на дороге и легкость вождения: С точки зрения управляемости, монокок будет крутиться вокруг конвертера. Они лучше поворачивают, более плоские и, в качестве дополнительного бонуса, гораздо менее вероятны опрокидывания. Несколько монококовых внедорожников могут доставлять удовольствие от вождения (Kushaq, Seltos, XUV300, CR-V), но вам будет трудно найти внедорожники BOF, которые доставляют удовольствие на извилистой дороге.

Превосходный комфорт при езде: В целом внедорожники с несущим кузовом имеют лучшую управляемость, чем внедорожники с кузовом на раме.Некоторые внедорожники BOF могут стать очень упругими / ухабистыми. Для сравнения, монококовые кроссоверы ведут себя так же, как и обычные седаны.

Возможно безопаснее: Из-за их превосходной управляемости, меньшей склонности к опрокидыванию, зон деформации и т. д. можно утверждать, что монококи в целом безопаснее, чем кузов на раме. Попробуйте совершить аварийный маневр со скоростью 120 км/ч на Fortuner & Kodiaq, а затем вернитесь, чтобы рассказать нам, какой из них вы пережили. Многие исследования также утверждают, что монококи являются более безопасным выбором.

Чистый выбор! Менее чем за 25 тысяч рупий, благодаря потоку кроссоверов, у вас есть гораздо больший выбор среди монококовых внедорожников, чем хардкорных BOF UV.

Внедорожники с кузовом на раме

Жесткие, прочные и выносливые: BOF UV обычно более прочные, менее подвержены неправильному обращению и могут выдерживать перегрузки. Вы когда-нибудь видели тех Махиндров в сельской Индии, когда 20 человек висят на дверях и задней двери? Попробуй в монококе. BOF могут выдерживать гораздо большие нагрузки, что делает их предпочтительным выбором для такси, коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и буксировщиков. Шасси с лестничной рамой чрезвычайно прочное и надежное. Есть причина, по которой Toyota придерживается конструкции BOF для Innova, автомобиля, который является бесспорным королем долговечности в Индии. , что облегчает работу в случае повреждения в результате аварии. Поскольку корпус и рама разделены, вы также можете заменить один или другой (а не оба) по мере необходимости. Ремонт мог бы быть дешевле в BOF.

Лучшая внедорожная способность: Прочтите здесь о преимуществах 4-колесного привода, включая артикуляцию + более дешевый ремонт + более высокий средний GC + SPOA и т. д. Черт возьми, вам будет трудно даже найти 4×4 или AWD в качестве вариант на монококовых внедорожниках. 99% из них переднеприводные.

Простота модернизации: Механически более простая конструкция рамного внедорожника позволяет легко настраивать и модернизировать его с помощью запасных частей. Вы можете резать, сваривать и усиливать конвертер, как вы не можете себе представить!

Долговечность: Основываясь на неподтвержденных данных, мы можем сказать вам, что УФ-камеры с корпусом на раме обладают большей долговечностью. Их также значительно легче восстанавливать, поэтому есть вероятность, что на наших дорогах вы увидите больше 15-20-летних BOF, чем монококов.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Кузов на раме против цельного кузова | Что такое корпус на раме?

Unibody и кузов на раме описывают две разные конфигурации платформ легкового и грузового автомобилей. Развиваясь из конных багги, самые ранние автомобили имели кузов на раме. Однако в середине 20 века ситуация начала меняться.

Сегодня практически все легковые автомобили перешли на цельнокузовные конструкции. Несмотря на то, что подавляющее большинство легковых автомобилей имеют цельный кузов, есть случаи, когда предпочтение отдается автомобилям с кузовом на раме.

Что означает «тело на раме»?

Автомобиль с кузовом на раме состоит из отдельного кузова и рамы, соединенных узлами крепления. Транспортные средства с кузовом на раме также называют лестничной рамой из-за формы базовой рамы. Современные легковые автомобили с кузовом на раме, как правило, представляют собой внедорожники или грузовики.

Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Ford F-150 являются яркими примерами современной конструкции кузова на раме. Некоторые предпочитают называть любой рамный автомобиль «грузовиком», даже если в нем нет кузова.

Если все внедорожники имеют кузов на раме, вам может быть интересно, почему подавляющее большинство автомобилей имеют цельный кузов. В конце концов, внедорожники ездят по дорогам США. Хотя многие люди называют такие автомобили, как Ford Escape и Honda CR-V, внедорожниками, технически это не так. По традиционному определению, автомобиль является внедорожником только в том случае, если он имеет кузов на раме.Escape и CR-V — это кроссоверы с цельным кузовом или кроссоверы-внедорожники.


Вырез, показывающий конструкцию кузова на раме. Этот BMW i3 является примером крайне редкого рамного автомобиля, отличного от внедорожника.

В качестве примера контраста новый Ford Bronco 2021 года представляет собой внедорожник с кузовом на раме. Это настоящий внедорожник. Предстоящий Bronco Sport, с другой стороны, представляет собой цельный кроссовер, предназначенный для использования на дорогах.

Плюсы и минусы кузова на раме

Большинство плюсов, связанных с кузовом на раме, связаны с прочностью и проходимостью по бездорожью.Эта возможность достигается за счет характеристик на дороге, где худшая управляемость и больший вес являются минусами.

Плюсы и минусы кузова на раме

Лучшая проходимость по бездорожью

Самым большим преимуществом рамных автомобилей является их внедорожная способность. Более высокое изгибание при кручении позволяет платформе лучше двигаться по неровной поверхности. Он может вращаться и двигаться независимо от тела.

Кроме того, рама лучше поглощает резкие толчки, которые в противном случае передавались бы по всему кузову.Автомобили с кузовом на раме обычно также устанавливаются выше, что означает лучший дорожный просвет.

Повышенная грузоподъемность

Лестничная конструкция рамы, обычно используемая в платформах с кузовом на раме, превосходно подходит для буксировки. Этот стиль рамы обычно имеет более тяжелую и прочную конструкцию. По этой причине пикапы и большие грузовики почти всегда имеют кузов на раме.

Модульность и низкая стоимость аварии

По своей природе платформы с кузовом на раме легко настраиваются. Это означает, что производитель может относительно легко установить новый кузов на существующую раму.Кроме того, модульная природа может упростить замену деталей после аварии.

Меньше шума, вибрации и жесткости (NVH)

Автомобили с кузовом на раме также обеспечивают большую изоляцию от дороги, что часто означает меньшую шумовую шумовую нагрузку. Это может улучшить комфорт при езде. Тем не менее, современный роскошный автомобиль с большими усилиями, направленными на снижение NVH, все равно будет более комфортным, чем базовый пикап. Тем не менее, кузов на раме может дать водителям ощущение «старомодного внедорожника», когда они отделены от дороги.

Больше кренов кузова и хуже управляемость на дороге

Быть более изолированным от дороги дорогого стоит. Тот же дизайн, который дает автомобилям с кузовом на раме лучшие внедорожные качества, также означает, что они не будут работать так же хорошо. Крен кузова будет более заметен, особенно потому, что эти автомобили часто имеют более высокий центр тяжести.

Менее безопасно в аварии

Установка кузова на раму означает, что грузовики и внедорожники не могут рассеивать силу удара по всей конструкции.Они также не распределяют удар, а это означает, что на пассажиров передается больше силы.

Преимущество автомобилей

Unibody заключается в рассеивании тепла за счет большей рамы. Однако более тяжелая масса автомобиля с кузовом на раме может сделать его несколько более безопасным при столкновении автомобилей с автомобилями.

Дороже построить

Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, дороже в производстве, чем цельные. Эта дополнительная стоимость перекладывается на потребителей. Более того, производители знают, что энтузиасты и рабочие готовы платить больше за возможности. Внедорожники и грузовики в большинстве случаев дороже, чем автомобили с цельным кузовом.

Что означает цельное тело?

Конструкция цельного кузова означает, что шасси автомобиля и кузов представляют собой единое целое. Цельные конструкции на сегодняшний день являются наиболее распространенными из-за их преимуществ в производстве.

Почти все легковые автомобили и кроссоверы являются цельнокузовными, в то время как большинство грузовиков и «настоящих» внедорожников остаются рамными. Заметным исключением в США является Honda Ridgeline, единственный пикап с цельным кузовом на данный момент.Он хорошо выполняет основные функции грузовика, но по сравнению с чем-то вроде Jeep Gladiator Ridgeline не так хорош для бездорожья или буксировки. Тем не менее, грузовик Honda показал себя намного лучше, чем неподходящие пикапы Ford с цельным кузовом начала 1960-х годов.

Самая простая цельная конструкция — это монокок. Это французское слово означает «одинарный корпус» и описывает автомобили с цельным корпусом, шасси и обшивкой. Такой дизайн редко можно увидеть в дорожных транспортных средствах, за исключением очень дорогих суперкаров.

Другим выдающимся примером монококовой конструкции являются автомобили Формулы-1. Большинство цельнокузовных автомобилей на дорогах сегодня не настолько унифицированы. У них все еще есть отдельные части, такие как капоты, двери и крылья.

Плюсы и минусы цельного корпуса

Современный цельный дизайн лучше всего подходит для большинства задач вождения. Превосходная экономия топлива и ходовые качества делают их удобными. Они также лучше поглощают удары при столкновении, чем кузов на раме, но их ремонт зачастую обходится дороже.Единственным реальным недостатком с точки зрения производительности является меньшая проходимость и способность буксировки.

Повышенная жесткость и удобство в обращении

В современном цельном дизайне стойки автомобиля соединяют крышу и шасси. Это добавляет жесткости, что дает несколько преимуществ.

One — улучшенная управляемость. Автомобили с цельным кузовом будут управляться лучше, чем автомобили с кузовом на раме, из-за меньшей гибкости. Как мы увидим ниже, конструкция также легче и лучше поглощает удары.

Меньший вес и стоимость

Цельная конструкция означает меньший общий вес, что улучшает экономию топлива. Конструкция Unibody также упрощает производство и требует меньше материала. Это дешевле для производителей и может означать более низкие цены для потребителя.

Цельная конструкция кузова лучше поглощает удары при столкновении

Еще одним преимуществом жесткой рамы является безопасность. Если автомобиль попадет в аварию, цельная рама лучше поглотит и рассеет удар, чем кузов на раме.

Более дорогой ремонт

Цельные конструкции имеют несколько недостатков. Хотя они лучше справляются со сбоями, их сложнее ремонтировать. Соединение нескольких областей тела затрудняет замену только одной секции. Это означает, что ремонт может быть значительно дороже.

Менее жизнеспособный внедорожник

Другой недостаток не так важен для большинства водителей, но цельнокузовные автомобили хуже справляются с бездорожьем и буксировкой. Даже с системами AWD или 4WD их конструкция не очень подходит для крутящего момента и скручивающих усилий при движении по бездорожью.Буксировочная способность почти всегда меньше, чем у конструкций с кузовом на раме, поскольку цельные кузова не обладают прочностью лестничной рамы.

Корпус на раме безопаснее цельного?

Транспортные средства с кузовом на раме обычно считаются менее безопасными, чем конструкции с цельным кузовом. На это есть несколько причин. Во-первых, они тяжелее. Хотя это означает, что у них больше массы для поглощения ударов, это также означает, что торможение и управляемость хуже. В первую очередь это может затруднить предотвращение несчастных случаев.

Кроме того, транспортное средство с кузовом на раме хуже управляется на высоких скоростях из-за более высокого центра тяжести. Это приводит к большей вероятности аварии с опрокидыванием. Наконец, поскольку корпус и рама разделены, удары при столкновении рассеиваются не так хорошо, как цельный корпус.

Что лучше: корпус на раме или цельный?

В большинстве случаев водителям не нужно «выбирать» тип кузова и рамы своего автомобиля. Если они хотят машину, они получат цельный кузов. Если им нужен грузовик или внедорожник, они получат кузов на раме.

Есть исключения, когда вы попадаете в сегмент внедорожников и кроссоверов. Но для подавляющего большинства водителей цельный автомобиль имеет смысл. Если вам нужна плавная управляемость и топливная экономичность, но при этом нужен большой автомобиль, кроссоверы отлично справятся с этой задачей.

Для тех, кто любит буксировать или любит преодолевать пересеченную местность, ползать по скалам или преодолевать грязь, кузов на раме остается королем горы.

Об авторе

CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности.Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать биографию полностью →

Источники: Unibody или корпус на раме — что лучше? Объяснение техники | Unibody vs Body-On-Frame: что это значит и в чем разница?, Auto Review Hub

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Внедорожники с лестницей на раме или монокок – что выбрать?

Внедорожники

продаются как горячие пирожки по всему миру. Производители нашли золотую середину по вкусу клиентов и создали ряд сегментов в сегменте внедорожников. Начиная с микровнедорожников и заканчивая более крупными трехрядными внедорожниками, все они были на пике продаж за последние несколько лет.

Самое большое соображение при покупке внедорожника в Индии – это цена продукта. Для чрезвычайно бюджетной аудитории, поскольку сегмента субкомпактных внедорожников было недостаточно, теперь у нас есть и микровнедорожники! Кроме того, есть сегмент среднего размера, который обеспечивает больше комфорта, функций и премиальности, чем сегмент ниже.Затем идут полноразмерные внедорожники премиум-класса с тремя рядами сидений для тех, кто любит передвигаться со своей большой семьей, и для тех, кто любит приключения, которые хотят заняться спортом.

Существует также один важный фактор, которым покупатели на индийском рынке часто пренебрегают перед покупкой внедорожника – шасси или кузов внедорожника. Это очень важный фактор, поскольку шасси автомобиля определяет многие другие факторы, такие как управляемость, производительность и комфорт. Хотя это может содержать некоторые технические детали, мы постараемся максимально упростить его, чтобы, когда вы решите купить внедорожник, это помогло вам сделать правильный выбор.

Краткая история и основы

Впервые шасси с лестничной рамой было представлено в 19 веке при производстве модели T Ford. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции.

Внедорожники с рамой Monocoque или Unibody стали предметом разговоров в автомобильной промышленности в наши дни. Хотя эта конструкция рамы считалась более подходящей для седанов и хэтчбеков, она постепенно проникает в жанр более крупных автомобилей. Monocoque Frame имеет унифицированную конструкцию рамы и кузова. Здесь вся рамная сеть представляет собой жесткую конструкцию, которая несет нагрузку от компонентов автомобиля, в отличие от кузова на рамной конструкции, где основной удар принимает на себя только секция лестницы.

Преимущества монокока перед лестницей на раме

  1. Легкий и экономичный

Основным преимуществом цельного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас доходит до самой дальней части конструкции кузова автомобиля. Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это напрямую влияет на экономию топлива. Кроме того, эти структуры являются модульными, и одна и та же архитектура может поддерживать несколько автомобилей с очень небольшими модификациями, что приводит к значительной экономии средств для производителя.

2. Лучшая управляемость на дороге

Управляемость

Monocoque всегда будет превосходить производную лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге.Низкое расположение пола значительно упрощает посадку и высадку из монококовой конструкции, а поскольку конструкция более здоровая, изгиб шасси практически незначителен.

3. Повышенная безопасность

Большое количество ресурсов НИОКР уходит на производство моноблочных рамных сетей. Каркас устроен таким образом, что он крошится и изгибается только определенным образом. При проектировании каркасных сетей производители используют это качество, чтобы гарантировать, что сила удара при столкновении отклоняется от пассажиров автомобиля.Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Vento 2020 представлен в России; Что нового?

Преимущества лестницы на раме по сравнению с монококом

  1. Превосходство на бездорожье

Несмотря на то, что ей более 100 лет, технология кузова на раме может существовать буквально только благодаря своей внедорожной доблести.Сверхпрочная конструкция рамы этих транспортных средств может поглощать камни, неровности местности и почти все, что вы в них бросаете. Кузов на рамных конструкциях обязан иметь более высокие днища пола из-за их конструкции. Это позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что является настоящим благом для преодоления бездорожья. Кроме того, конструкция «лестница на раме» позволяет шасси выдерживать больший ход колес, и такая конструкция лучше справляется с крутящими силами.

2.Простота ремонта

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы, что упрощает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется сложного оборудования.

3.Снижение производственных затрат

Одну лестничную раму можно использовать на различных типах кузовов. Например, производители будут выпускать UV с лестничной рамой, как у Toyota Hilux, а затем использовать ту же лестничную раму и ставить сверху внедорожник, как у Fortuner. То же самое в случае с Ford Raptor и Everest (международная версия Endeavour). У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески. Это приводит к снижению производственных затрат, поскольку сводит на нет затраты на исследования и разработку отдельной подвески для другой модели.

4. Высокая жесткость на кручение

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много времени, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Сопротивление скручиванию и изгибу представляет собой величину силы, необходимой для скручивания или удлинения элемента шасси на определенное количество градусов или сантиметров. В случае кузова на рамной конструкции сила, необходимая для значительного изгиба и деформации шасси, очень велика и практически недостижима на практике.Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Вердикт

Со всеми доказательствами, представленными в отношении плюсов и минусов каждого шасси, мы думаем, что можно с уверенностью заключить, что нет никаких преимуществ и недостатков, поскольку оба производных созданы с учетом двух разных приложений. Оба хороши по-своему. Так что, если вы рассматриваете автомобиль в основном для езды по городу и шоссе, вам следует сделать ставку на монокок.В то время как, если вы готовы совершить хардкорное бездорожье или запланировать несколько авантюрных поездок в неизвестность, мы предлагаем вам выбрать внедорожник с лестницей на рамном шасси. Это не значит, что все монококи плохие внедорожники. Jeep Compass — достойный внедорожник с монококовой подвеской. В наши дни все Land Rover используют монококовую конструкцию рамы, и их внедорожные возможности почти не имеют себе равных. Все зависит от индивидуальных приоритетов и предпочтений в езде.

Некоторые монококовые внедорожники в Индии

  1. Хендай Крета
  2. Киа Селтос
  3. Тата Харриер
  4. Джип Компас
  5. МГ Гектор

Некоторые внедорожники с лестницей на рамном шасси в Индии

  1. Тойота Фортунер
  2. Форд Индевор
  3. Махиндра Тар
  4. Махиндра Болеро
  5. Сила Гуркха

Driving By Numbers: состояние канадского рынка внедорожников с кузовом на раме в 2021 году на любимом в стране традиционном внедорожнике

2021 Bronco Four-Door Photo by Ford

Содержание статьи

Похоже, что Ford Bronco прибывает ни на мгновение раньше. Хотите доказательства?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В четвертом квартале 2020 года, словно завершая самый странный год за всю историю поколений, Toyota Canada сообщила о продаже 2002 автомобилей 4Runner. 4Runner пятого поколения, за плечами которого более десяти лет, совершенно не соответствует пристрастиям современного рынка. Помимо того, что он древний, он также, говоря простым языком, основан на грузовике.Это означает, что это тело, сидящее поверх рамы.

Тем не менее, этот явно устаревший автомобиль с его устаревшей платформой и устаревшей конструкцией вызвал больше продаж в Канаде за последние три месяца пандемического года , чем за последние 24 месяца владения 4Runner четвертого поколения.

  1. Вождение по номерам: мы смотрим на бурно развивающийся канадский рынок пикапов, грузовик за грузовиком

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это не феномен 4Runner. Прочные, внедорожные, грузовые, старомодные внедорожники с кузовом на раме были горячими билетами на пути к пандемии, горячими билетами во время возрождения отрасли летом 2020 года и горячими билетами, когда мы медленно (но конечно?) выйти из худшего из COVID-19.

В течение первого квартала 2021 года, когда общие продажи автомобилей выросли по сравнению с 2020 годом на легко ожидаемый 16-процентный рост, продажи внедорожников с кузовом на раме резко выросли.Продажи в этом подсегменте выросли на 58 процентов и составили более 13 000 единиц.

Рынок готов к приходу еще одного конкурента в несколько более доступной части спектра рамных внедорожников, сектора, в котором большинство продуктов либо конкурируют от имени премиальных брендов; или хорошо оценены в премиальном секторе. Вот краткое изложение фаворитов первого квартала Канады на традиционной арене внедорожников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Jeep Wrangler: 4519, рост на 23 процента

Слово «икона» слишком часто используется. За исключением непреходящей классики, такой как Porsche 911, Ford Mustang и, да, этот Jeep Wrangler. Около 35 процентов внедорожников с кузовом на раме, проданных в Канаде в первом квартале 2021 года, были Wrangler. Это 10-й самый продаваемый внедорожник/кроссовер в Канаде. И эти 4519 продаж — не единственное влияние Wrangler — платформа была передана в дар Gladiator для еще 1189 продаж в первом квартале.

Toyota 4Runner: 2154 автомобиля, рост на 54% Toyota начала 2019 год с продаж в первом квартале на 17% меньше, чем компания произвела в начале 2021 года. Другими словами, с учетом повсеместных ограничений поставок 2021 год может стать лучшим годом для 4Runner со значительным отрывом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Suburban/Tahoe: 1687, рост на 44 процента

На платформе GM GMT T1XX имеется шесть различных полноразмерных внедорожников трех марок с двумя колесными базами. В Chevrolet бегемоты из Сильверадо работают под табличками Tahoe (короткая) и Suburban (длинная). Две трети объема генерирует меньший по размеру Tahoe. Гораздо чаще эти внедорожники будут слишком большими для бездорожья, в котором владельцы Wrangler могут участвовать из коробки, но есть и другие преимущества конструкции кузова на раме.Одним из таких преимуществ является буксировка, максимальная грузоподъемность которой достигает 8400 фунтов. Не пытайтесь повторить это в «Равноденствии» вашей матери.

GMC Yukon/Yukon XL: 1655, рост на 33 процента

Во многом идентичные своим близнецам Chevy (которые продаются лишь немного чаще), GMC Yukon и Yukon XL на самом деле составляют самую большую конкуренцию Tahoe и Suburban. В совокупности GMC и квартет Chevrolet собрали 72 процента продаж полноразмерных внедорожников в Канаде в первом квартале 2021 года, значительно превзойдя продажи Ford Expedition, Toyota Sequoia и Nissan Armada.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford Expedition: 1 049, рост на 13 %

К 1049 продажам Expedition за первый квартал относятся объемы двух вариантов Expedition: обычного Expedition и Expedition Max с длинной колесной базой. Expedition с кузовом на раме ни в коем случае не является прямым конкурентом грядущего Bronco с кузовом на раме, но это не остановит незначительное совпадение цен.Цены на экспедицию начинаются с 63 110 долларов и превышают 86 000 долларов без учета опций. Без вариантов, которых много, Bronco Wildtrak высшего класса стоит чуть меньше 60 000 долларов.

Cadillac Escalade: 678, рост на 112 процентов Рост продаж не является неожиданным — восстановление рынка из-за ограниченного предложения достигает большинства сегментов внедорожников. Тем не менее, рост Escalade в годовом исчислении, тем не менее, является лидером среди самых продаваемых внедорожников с кузовом на раме и шестым в всеобъемлющем секторе внедорожников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz G-Class: 335, рост на 88 процентов

При цене от 154 900 долларов США Geländewagen , несомненно, является самым дорогим автомобилем в этом списке рамных внедорожников. И нет, 154 900 долларов — это определенно не типичная цена G-класса. (G63 начинается с 211 900 долларов.) Теперь он намного современнее, чем его традиционный милитаризованный стиль G-Wagen, который заставил вас поверить, самый долгоживущий внедорожник Mercedes-Benz явно больше подходит для гораздо более широкой демографической группы.«Более широкая демографическая ситуация», очевидно, является относительным термином.

Lincoln Navigator: 262, рост на 17 процентов

Lincoln Navigator превзошел своего конкурента Escalade на рынке в конце прошлого века, но Navigator, как правило, не мог сравниться с невероятным успехом продаж Escalade. Навигатор, основанный на экспедиции, сейчас находится в четвертой итерации, и в настоящее время на его долю приходится менее одной пятой канадского объема Lincoln.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Infiniti QX80: 257, рост на 77 процентов

Где Nissan Armada, на базе которого создан QX80? Продажи более доступной Armada также быстро растут, увеличившись более чем вдвое до 146 в первом квартале 2021 года. Но при почти 70 000 долларов за Armada стартовая цена менее 80 тысяч долларов для QX80 кажется совершенно доступной. Это один из секторов рынка, в котором японские конкуренты Infiniti — Acura и Lexus — в настоящее время не соответствуют требованиям. У Acura нет конкурентов.Lexus с GX и LX произвел в общей сложности 232 продажи в первом квартале 2021 года.

Lexus LX570: 140, снижение на 35 процентов LX теперь является стандартным местом для клиентов, ищущих флагманский Lexus. Пятнадцать лет назад Lexus продавал один LX на каждые пять седанов LS. Десять лет назад LS по-прежнему продавался лучше, чем LX, хотя и с небольшим отрывом. Перемотка вперед.

В 2021 году Toyota Canada перемещает 12 LX570 на каждую копию седана LS.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Hyundai и Kia рассматривают рамные внедорожники, предназначенные для Tahoe и Expedition -рамный внедорожник.Обе модели будут продаваться как альтернатива Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.

«С точки зрения бренда, очевидно, что это мыслимо. Теперь еще предстоит выяснить, имеет ли это смысл, и в каком регионе, и с какой конкретной концепцией», — сказал Лоренц Глааб, глава глобального управления продуктами Hyundai, в интервью. с Австралией CarSales . «Ничего нельзя исключать. В том сегменте, который вы только что описали, есть некоторый динамизм, и мы прекрасно это осознаем.Мы внимательно следим за этим», — добавил он.

Hyundai и Kia продают Palisade и Telluride соответственно. Tahoe, Expedition и Toyota Land Cruiser, среди прочих. Они имеют цельную конструкцию, поэтому они не так хороши для бездорожья. Хотя ни у одной из фирм нет подходящей основы для создания внедорожника, CarSales считает, что обе новые модели будут ездить на модульной раме, разработанной внутри компании, отчасти для поддержки пикапа размером с Ford Ranger.

Ранее в 2020 году официальные лица Kia запросили более крупный и прочный внедорожник. Дэмиен Мередит, главный операционный директор австралийского подразделения фирмы, сказал, что ему нужен «один или два больших внедорожника». Он также подтвердил, что Kia выпустит пикап-приманку Ranger, что придает правдоподобности утверждению о том, что платформа также будет использоваться для поддержки внедорожника.

Спецификации трансмиссии все еще в воздухе. Предполагается, что задний привод будет стандартным, а полный привод будет либо предлагаться за дополнительную плату, либо станет стандартным для некоторых вариантов. CarSales предполагает, что может быть доступна двухступенчатая раздаточная коробка, и добавлено, что 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный для Genesis GV80, станет базовым двигателем на некоторых мировых рынках. Разумно предположить, что появится и гибридный вариант.

История продолжается

Если отчет верен, оба внедорожника могут появиться в 2023 году, а это означает, что они могут быть помечены как модели 2024 года в Соединенных Штатах. Они также будут продаваться в Австралии, где автомобилисты питают здоровый аппетит к внедорожникам, на Ближнем Востоке, где безраздельно господствуют Land Cruiser и Nissan Armada, и в России.Интересно, что шикарный побочный продукт Genesis может получить собственную версию внедорожника, подобно тому, как Lexus получает особый вариант Land Cruiser.

Дежа вю?

В Соединенных Штатах выход Kia в этот сегмент продолжится там, где остановился недолговечный Borrego. Он до сих пор продается на нескольких мировых рынках, где он известен как Mohave. Hyundai был здесь и раньше. В 1991 году он выпустил внедорожник Galloper, похожий на Land Cruiser, который был основан на Mitsubishi Pajero и предлагался с двумя или четырьмя дверьми.Он получил обновление в 1999 году, некоторое время продавался в Европе и был снят с производства без преемника в 2006 году.

Внедорожники с монококом или рамой Unibody в наши дни являются притчей во языцех в автомобильной промышленности. Хотя эта конструкция рамы считалась более подходящей для седанов и хэтчбеков, она постепенно проникает в жанр более крупных автомобилей.Однако, несмотря на то, что несущие рамы более технологичны, некоторые производители по-прежнему применяют традиционную конструкцию кузова на раме или лестничной рамы для некоторых своих автомобилей. В этой статье мы поймем основы обоих и рассмотрим преимущества, которые они имеют друг перед другом, чтобы оценить, какой из них лучше. Итак, без лишних слов, давайте начнем битву кузова на раме против внедорожника-монокока.

Основы:

Прежде чем мы начнем битву, давайте сначала кратко рассмотрим двух соперников.

Конструкция кузова на раме восходит к тому времени, когда в 19 -м веке появились первые автомобили. Эта конструкция по существу состоит из двух основных компонентов: жесткой лестничной рамной сети, несущей двигатель и трансмиссию, и отдельной конструкции кузова, которая крепится к ней.

Модель Monocoque Frame , с другой стороны, имеет унифицированную конструкцию рамы и кузова. Здесь вся рамная сеть несет нагрузку от компонентов автомобиля, в отличие от кузова на рамной конструкции, где основной удар принимает только секция лестницы.

Кузов на раме по сравнению с внедорожниками с монококом: преимущества рамы с монококом

1. Легкий и экономичный:
Основным преимуществом монококовой конструкции является ее легкий вес. Поскольку сеть рам распространяется почти на каждую часть автомобиля, отпадает необходимость добавления дополнительной массы к выбранной части для увеличения прочности. Это гарантирует, что автомобиль намного легче по сравнению с кузовом на рамной конструкции. Поскольку общая нагрузка, которую нужно буксировать, меньше, для выполнения той же задачи можно использовать двигатель меньшей мощности.Это напрямую влияет на экономию топлива.

2. Лучшая динамика движения:
Несущая конструкция всегда будет иметь лучшую управляемость и характеристики по сравнению с кузовом на раме. Поддон пола можно разместить намного ниже на монококовой конструкции, что снижает центр тяжести автомобиля. Это позволяет автомобилю быть более маневренным с точки зрения управляемости. Легкий фактор, который способствует лучшей экономии топлива, также дает ему гораздо лучшие рабочие характеристики.Низкое расположение пола также значительно облегчает вход и выход из монококовой конструкции.



3. Повышенная безопасность:
Большое количество ресурсов НИОКР уходит на производство моноблочных рамных сетей. Каркас устроен таким образом, что он крошится и изгибается только определенным образом. При проектировании каркасных сетей производители используют это качество, чтобы гарантировать, что сила удара при столкновении отклоняется от пассажиров автомобиля.Поскольку рама также имеет большую площадь охвата, автомобиль может выдерживать удары с разных направлений, не сдаваясь при этом легко. Это способствует более высокому коэффициенту безопасности монококовых конструкций.

Кузов

на раме по сравнению с монококовым внедорожником: преимущества кузова на раме

1. Идеальные внедорожники: 
Несмотря на то, что ей уже более 100 лет, технология кузова на раме может существовать буквально только благодаря своим внедорожным качествам. Сверхпрочная конструкция рамы этих транспортных средств может поглощать камни, неровности местности и почти все, что вы бросаете в них, как детскую игру.Каркасные конструкции обязаны иметь более высокие днища пола из-за своей конструкции. Это позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что является настоящим благом для преодоления бездорожья.

2. Высокая жесткость на кручение:
Кузов на рамном шасси обладает очень высокой сопротивлением изгибу и деформации под нагрузкой. Сопротивление скручиванию и изгибу представляет собой величину силы, необходимой для скручивания или удлинения элемента шасси на определенное количество градусов или сантиметров. В случае кузова на рамной конструкции усилие, необходимое для значительного изгиба и деформации шасси, очень велико, и его практически невозможно достичь на практике. Если вы собираетесь когда-либо буксировать тяжелые предметы своим внедорожником, безусловно, рекомендуется выбрать тот, который имеет кузов на рамной конструкции, поскольку несущая конструкция может очень сильно поддаться и деформироваться при этом.

3. Простота ремонта:  
Поскольку рама и кузов представляют собой два разных элемента в конструкции рамы, любой нанесенный ущерб будет намного проще устранить благодаря изолированным компонентам.Повреждение монококовой конструкции, вероятно, потребует замены всего шасси, что является дорогостоящим испытанием. Кузов на раме — старейший тип конструкции шасси, известный автомобильному миру. Он используется почти столетие. Поэтому, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами во время своих выходок на бездорожье, даже средний придорожный механик сможет легко определить и диагностировать проблему.

Кузов на раме и монокок внедорожников: заключение

И монокок, и кузов на раме имеют свои преимущества и недостатки.Они очень похожи на яблоки и апельсины. Один больше подходит для дороги, в то время как другой лучше работает на бездорожье, для которого на самом деле предназначены внедорожники. Но давайте признаем, в настоящее время большинство автомобилей проводят время только на асфальте, а не вне его. Хотя нет никаких сомнений в том, что кузов на раме будет иметь преимущество в утилитарных задачах, монококовые конструкции со временем быстро развиваются. В наши дни все Land Rover используют монококовую конструкцию рамы, и их внедорожные возможности почти не имеют себе равных.В то время как некоторые производители все еще время от времени используют кузов на рамной конструкции, победителем в этой битве стала монококовая конструкция, учитывающая целостный обзор.

.