Как самому покрасить автомобиль: Покраска автомобиля своими руками в домашних условиях
Покраска автомобиля своими руками от «А» до «Я»
Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.
Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:
- шпаклевка;
- грунтовка;
- покраска;
- полировка.
Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен.
Этап шпаклевки кузова
Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.
Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее. Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.
На заметку
Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.
Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.
Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.
На заметку
Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.
Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.
Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.
Нанесение грунта перед покраской
После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.
Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.
Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.
Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.
Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.
Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.
На заметку
С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.
Точки контроля в процессе покраски автомобиля
Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.
Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть.
Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.
Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.
Полировка лакокрасочного покрытия
Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).
Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).
Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.
На заметку
При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.
Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:
Интересное видео: азы автомалярного дела
Покраска автомобиля в гаражных условиях
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Технология покраски авто своими руками в гараже
Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz. ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?
Вначале расскажу вам историю…
Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать. Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.
И так:
ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:
- Надо подобрать помещение;
- Машину следует помыть;
- Найти и очистить очаги коррозии;
- Разобраться со шпатлеванием;
- Как и чем шлифовать;
- Основной этап-Покраска;
- Если придется то Полировать.
Во-первых:
ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.
Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.
Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.
Во-вторых:
ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.
Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.
Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.
После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.
В-третьих:
УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.
Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.
И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.
Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.
В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.
После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.
В-четвертых:
РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.
Далее о шпатлевке…
Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.
Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.
Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.
Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.
Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.
Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…
В-пятых:
ШЛИФОВКА
Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.
Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.
И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.
Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.
В-шестых:
ПОКРАСКА
Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.
Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.
Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.
Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!
После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!
Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами. Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.
Окончательный этап:
ПОЛИРОВКА
Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.
Полировку покрашенного авто своими руками лучше не делать, обратитесь к людям, которые занимаются этим профессионально. Или попросту лучше не делать полировку!
См. Видео:
[divider style=»grey» type=»solid»]
Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!
Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!
Пожалуйста.еще почитайте:
Передний сальник на распредвал
Популярные статьи:
Как покрасить автомобиль металликом | Сделай все сам
Спецтехнология окраски автомобиля металликом имеет характерные особенности, от выполнения которых зависит качество выполнения работы.
За исключением этих нюансов процедура окраски аналогична процедуре с использованием обыкновенных автоэмалей.Вам понадобится
- – эмаль-металлик;
- – растворитель;
- – покрасочный агрегат (краскопульт).
Инструкция
1. Эмали-металлики дюже восприимчивы к давлению, создаваемому покрасочным агрегатом. Следственно определите опытным путем либо узнайте в технической документации к эмали рекомендуемое давление. Учтите, что особенной восприимчивостью владеют ясные и серебристые тона. Применяйте только те растворители, которые рекомендованы в техдокументации к эмали, дабы избежать пятнышек. Также при выборе растворителя рассматривайте сезон и температуру воздуха в помещении для покраски.
2. Окрашивайте автомобиль металликом в 2 слоя. 1-й слой делайте больше толстым, чураясь образования подтеков. 2-й слой накладывайте тоньше и с большего расстояния. Впрочем при этом краска не должна засыхать на лету.
3. Никогда не сушите металлик воздухом. Обыкновенная краска при обдуве воздухом стремительней схватывается. Эмаль типа металлик при таком методе сушки схватывается слишком рано, что приводит к образованию пятнышек и разных недостатков. Не ускоряйте процесс высыхания металлика.
4. Средний срок просушки металлика составляет 30 минут при 20 градусах. Точные цифры ищите в технической документации к эмали. Значимо: верно вынесете рекомендуемое время просушки. Лак на окрашенную поверхность наносите сурово через определенное время, указанное изготовителем эмали. В отвратном случае лак не ляжет на краску.
5. Число применя
Как самому покрасить машину
Первое, что замечают в автомобиле, — это не только его марка и модель, но и краска. В любое время и в любом месте демонстрируется покраска вашего автомобиля, а его состояние и цвет сильно влияют на то, как его видят другие. Вы можете захотеть свежую покраску для нестандартного вида или обновить старую покраску, которая была изношена временем и элементами. Однако профессиональные покрасочные работы могут быть дорогостоящими. Многие люди предпочитают перекрашивать себя, чтобы сэкономить деньги, в то время как другие хотят научиться новому навыку или гордиться тем, что участвуют на каждом этапе восстановления старинного автомобиля.Какой бы ни была причина вашего желания покрасить машину самостоятельно, это можно сделать с помощью соответствующих материалов, времени и преданности делу.
Прежде чем приступить к сбору необходимых материалов, вы должны решить, какое количество имеющейся краски необходимо удалить. Осмотрите внешний вид автомобиля со всех сторон, ища недостатки в покраске. Если есть трещины, пузыри или отслоившиеся участки, перед нанесением грунтовочного герметика необходимо отшлифовать всю исходную краску до металла. Если существующая краска находится в относительно хорошем состоянии и просто потускнела до блеска или вам нужен новый цвет, вам нужно будет только отшлифовать достаточно, чтобы получить гладкую поверхность, прежде чем наносить новую краску. Вот как покрасить свою машину:
Как покрасить машину
Соберите подходящие материалы — Чтобы покрасить автомобиль, вам понадобятся следующие материалы: воздушный компрессор, автомобильное прозрачное покрытие (по желанию), автомобильная краска, шпатлевка для остекления с катализатором (при необходимости), чистая ткань, денатурированный спирт (по желанию), Электрическая шлифовальная машина (опция), Малярная лента, Фильтр влагоотделителя, Малярный пистолет, Пластиковые или бумажные листы (большие), Грунтовочная краска (при необходимости), Наждачная бумага (размер зерна от 320 до 3000, в зависимости от повреждения исходной краски) , Вода
Подготовьте рабочую станцию — Подготовьте рабочую станцию в защищенном от непогоды месте. Защитите другие ценные вещи, накрыв их пластиком.
Старая краска, обработанная влажным песком. — Отшлифуйте имеющуюся краску до желаемого уровня, сохраняя поверхность влажной во время процесса. Хотя вы можете шлифовать вручную, гораздо быстрее использовать электрическую шлифовальную машинку. Если вам нужно отшлифовать металл до полного удаления оригинальной краски вместе с любой ржавчиной, которая может присутствовать, сначала используйте наждачную бумагу с крупным зерном, затем повторите процесс со средней зернистостью и, наконец, с мелкой зернистостью, как только вы достигнете оголенный метал.Если вам нужно только сгладить имеющуюся краску, используйте только самую мелкую зернистость, чтобы подготовить поверхность для новой краски.
Заполните все вмятины. — Если вы отшлифовали металл, заполните все вмятины или вмятины шпатлевкой для глазури с катализатором и дайте полностью высохнуть. Отшлифуйте его мелкозернистой бумагой до гладкости, а затем очистите поверхности денатурированным спиртом и чистой тканью, чтобы удалить любые масла.
Подготовьте автомобиль и нанесите грунтовку. — Удалите или закройте малярной лентой и пластиком или бумагой все части вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, например бамперы и окна.Для покрасочных работ, требующих шлифовки металла, необходимо нанести грунтовочный герметик, чтобы защитить металл от ржавчины и обеспечить пористую поверхность в качестве основы для новой краски.
Совет : Многие люди предпочитают использовать аэрозольные баллончики с грунтовкой на этом этапе, хотя вы также можете использовать малярный пистолет, чтобы нанести его.
Дайте грунтовке высохнуть. — Независимо от выбранного вами метода нанесения грунтовки дайте ей полностью высохнуть на воздухе (не менее суток) перед переходом к следующему этапу.
Двойная проверка защиты, чистые поверхности — Убедитесь, что малярная лента и защитный пластик или бумага не отслоились, при необходимости замените их. Очистите окрашиваемые поверхности ацетоном на ткани, чтобы убедиться, что на них нет пыли или масляных остатков.
Настройте свою окрасочную установку — Воздушный компрессор подключается к фильтру влагоотделителя, который затем присоединяется к окрасочному пистолету. Добавьте автомобильную краску по вашему выбору после того, как она будет разбавлена в соответствии с инструкциями конкретной марки.
Распылите поверхность вашего автомобиля плавными широкими мазками. — Не торопитесь, чтобы убедиться, что каждая часть полностью покрыта. Дайте краске высохнуть или затвердеть в соответствии с инструкциями производителя, что обычно составляет от одного до семи дней.
Влажный песок и нанесение прозрачного покрытия. — Для получения более высокого блеска рассмотрите возможность влажного шлифования новой краски с помощью бумаги с зернистостью 1200 или более тонкой и нанесения прозрачного слоя после тщательной промывки водой.
Очистка — После того, как краска полностью высохнет, удалите малярную ленту и защитные покрытия, которые вы нанесли на шаге 4. Наконец, замените все компоненты вашего автомобиля, которые вы сняли, чтобы вы могли любоваться новым покрашенным видом вашего автомобиля.
Хотя покраска автомобиля самостоятельно может быть полезным занятием, это требует значительных усилий и времени. Вот почему многие люди обращаются к профессионалу, который сделает за них покраску. Также существует риск того, что часть вашей покраски не будет гладкой, если вы сделаете это самостоятельно, что потребует дополнительных работ для ремонта.
В этом случае окончательная стоимость может быть сопоставима с первоначальной оплатой профессионалу, и вы понесли бы значительный стресс в процессе. Стоимость профессиональных покрасочных работ варьируется в зависимости от типа автомобиля, используемой краски и интенсивности труда. Если вы не уверены в этой или любой другой проблеме с вашим автомобилем, не стесняйтесь позвонить одному из ваших механиков сегодня.
Итак, вы хотите покрасить гоночную машину. Отлично … но с чего начать?
Это мой первый учебник общего назначения и первый за 4 года.Я попрошу Мэтта выделить общую область для таких уроков.Для этой игры так много контента, что это может ошеломить. Чтобы покрасить машину, вам понадобится несколько вещей.
1. Программа рисования. Какая бы программа вы ни выбрали, у нее будут свои плюсы и минусы. У программ, которые вам нужно приобрести, будет больше возможностей и инструментов для игры. Я начал с бесплатного программного обеспечения и купил продукты Corel и Adobe, как только решил, что это хобби, которым я действительно хочу заниматься.Ниже приведены некоторые из программ, которые используют люди.
— Paint.net, Gimp (бесплатно)
— Adobe Photoshop / Elements (можно открывать векторы, нельзя сохранять в векторе)
— Adobe Illustrator (Полная поддержка векторных изображений)
— Paint Shop Pro (Версия 9 или более ранняя от JASC, 10 и выше, купленные Corel) (Полная поддержка векторных изображений)
— Corel Draw (Полная поддержка векторных изображений)
2. Шаблоны, файлы для просмотра автомобилей и несколько хороших мелодий. Каждый доступный мод имеет набор файлов и шаблонов Car Viewer.
Моды доступны на сайтах, перечисленных ниже. Просто образец большого. Их так много, что будет сложно ограничиться одним. Вот те, о которых я знаю:
— Bullring Cup 2015/2013/358 Dirt Mod / Dirt Late Model
http://bigdonlinemotorsports.com/
— моды SRD Xfinity и Nationwide 2013 и 2015. Доступно здесь и по адресу www.NXS15.com
— DMR Cup 10/11/12, NNS13 http://www.desmodsracing.com/
— NCWTS 13.09.14/15 и Cup 2000 Team Om3ga http: // www.teamom3ga.com/forum/index.php?action=downloads
— Smiffsden Indycar / WarWagon Paint Kit Add-on http://www.smiffsden.com/
3. После того, как у вас есть файлы, нужно раскрасить. Откройте свою программу, откройте шаблон для автомобиля или грузовика, над которым вы собираетесь работать, файл Car Viewer и используйте его.
Нет неправильного способа сделать это. Это все методом проб и ошибок. У всех разные стили и подходы к управлению автомобилем.
Видео Обзор этого с некоторыми дополнительными основами.
Как покрасить автомобиль
Руководство для начинающих по покраске автомобиля
В этом эпизоде мы объединились с Scorpion Paint, чтобы показать вам основы покраски автомобиля. Вы узнаете о различных типах & nbsp; …
Vor 25 Tage
Покраска автомобиля: полное руководство по покраске автомобиля
В этом видео мы с @BodeVision ознакомились с полными инструкциями, чтобы нарисовать ваш собственная машина.От правильной техники до смешивания, это & nbsp; …
Vor 8 Monate
Лучшая краска для автомобилей с трещинами!
Мы тестировали Duplicolor’s Perfect Match и Eastwood Professional 2K Aero-Spray Clearcoat. Мы ставим себя на место & nbsp; …
Vor 8 Monate
Основные этапы покраски автомобиля
В этом видео описаны основные этапы покраски автомобиля, который просто нуждается в косметическом ремонте.Разбитые автомобили требуют большего количества шагов, которые не являются & nbsp; …
или 10 лет
Покраска автомобилей: как наносить лак
Не все виды отделки идеальны, но после изучения того, как работают краскопульты, вы получите необходимые знания для напыления плоских лаков & nbsp; …
Вор год
Как покрасить машину дома
Как покрасить машину дома.