Как правильно парковаться передом: Как правильно парковаться передом

Содержание

Как правильно парковаться передом

Не секрет, что современные автошколы практически не дают никаких навыков по вождению, а тем более по выполнению на автомобиле определенных сложных маневров. Ничтожное число часов, которое отведено на отработку навыков вождения, хватает лишь на знакомство с органами управления и на короткие выезды по городским маршрутам. Поэтому приходится большинству автолюбителей самостоятельно учиться, как правильно парковаться передом, или заезжать на смотровую яму в гараж.

Современный мегаполис с его плотностью машин на дорогах и интенсивным движением оказывает на новичков большое психологическое давление. Буквально некуда в часы пик воткнуть собственную машину. Стоянки и обочины дорог заняты вереницей стоящих плотно машин, на пустое место заехать и правильно поставить машину, чтобы не загородить при этом выезд другим автомобилям, не слишком-то и просто. Требует это определенных часов тренировки во дворе или на пустыре, чтобы «набить» руку и глаз и приноровиться к особенностям поведения своего автомобиля.

Паркуемся передом

Парковка транспортного средства передним ходом является простейшим методом постановки автомобиля на стоянку. Пользуются такой схемой, как правило, на парковочных стоянках, в подземных гаражах гипермаркетов, возле торговых центров на парковочных стоянках, во дворах жилых домов на специально отведенных для автомобилей обозначенных мест. Этот способ при соответствующих навыках занимает меньше всего времени и в освоении очень легок.

Передом припарковаться можно перпендикулярно или параллельно бордюру стояночной площадки или бордюру. Ставить вдоль бордюра дороги автомобиль весьма удобно, потому, что со стоянки будет проще выезжать. Однако это выполнять можно только в тех случаях, когда машин мало и свободного места много (расстояние между соседними автомобилями в два раза превышает длину вашего транспортного средства). Места разрешенных стоянок в большинстве случаев размечены под некоторым углом или перпендикулярно стояночной площадки или бордюру дороги.

  Поэтому в большом мегаполисе параллельно припарковаться крайне редко удастся.

Достаточно простые правила парковки перпендикулярно бордюру. Чтобы при въезде на парковку не задеть соседнюю машину, необходимо помнить, что короче радиус поворота у задних колес, чем у передних. Они срезают (делают короче) поворот. Поэтому в тот момент следует в сторону поворачивать рулевое колесо, когда бампер соседнего стоящего автомобиля минует уже среднюю стойку дверей вашего автомобиля.

Чтобы усвоить быстрей, как правильно парковаться передним ходом, попросите поначалу парковщика или друга помочь скорректировать снаружи ваши действия. Несколько тренировочных заездов будут вполне достаточны для того чтобы быть уверенными в собственных действиях. В этом дела являются электронные парктроники, которые располагают круговым обзором.

Как правильно подъехать к месту стоянки

Прибывая к месту назначения, необходимо побеспокоиться заранее о предстоящей парковке транспортного средства. Необходимо для этого уменьшить предельно скорость, чтобы свободное для стоянки место не проскочить, занимая правую крайнюю полосу движения и к бордюру ближе прижимаясь. Если выезжает перед вами с парковки автомобиль, освобождая свободное место, то следует остановиться и включить правильную сигнальную лампу поворота. Вы тем самым заявляете всем окружающим о своем намерении это место занять.

Необходимо по правилам парковки дать для отъезжающей машине место для осуществления необходимого маневра. Приступить после этого к выполнению собственного маневра. Должны вмещать размеры свободного места не меньше полторы длины вашей машины, чтобы для окружающих без проблем совершить безопасную парковку.

Как правильно производится парковка задним ходом

Управление передвижения транспортного средства задним ходом требует особенно осуществления огромного количества тренировок для закрепления навыков к зеркальной противоположной реакции автомобиля на вращение рулевого колеса. Водитель при этом обладать должен хорошим воображением и пространственной ориентацией. Подобный вариант постановки транспортного средства является более трудным и занимающим больше времени, по сравнению с парковкой передом. Однако дает возможность парковка задним ходом без лишних маневров и быстро покинуть при выезде место стоянки.

Параллельная парковка задним ходом

Считается наиболее трудоемким методом постановки транспортного средства парковка транспортного средства в одну линию, когда устанавливаются они друг за другом параллельно стояночному или дорожному бордюру. Часто такой метод встречается на узких улицах рядом с офисами, магазинами, на подъездных дорожках с многоэтажным жилым домам. Для существенного выполнения подобного метода парковки задним ходом необходимо располагать пространством между автомобилями на 1-1,5 метров больше длины вашего транспортного средства.

Последовательность осуществлений манипуляций параллельной парковки автомобиля задним ходом в себя включает следующие действия:

  • Необходимо для начала маневра проехать место парковки и рядом остановиться спереди стоящей машиной. Интервал между вашим авто и ней  должен быть а пределах 0,5-1 метра. Ровно должны быть установлены колеса.
  • Начиная назад медленное перемещение, необходимо этот интервал контролировать, не допуская при этом сближения. Заметив на боковом правом зеркале заднего вида бампер данной машины, необходимо остановиться.
  • Выкрутив вправо до конца колеса, продолжить задним ходом движение, наблюдая при этом в левое зеркало заднего вида заднего автомобиля изображение. Когда будет наблюдаться в зеркале весь ее передок и правая фара задней машины, то следует нажать на тормоз.
  • Выровнять рулевое колесо и движение назад продолжить, контролируя при этом по правому зеркалу интервал до первого автомобиля. Начала появляется в зеркале задний фонарь этого автомобиля, а после он выходит постепенно из зоны обзора.
  • Влево до конца вывернуть рулевое колесо и продолжить назад медленное передвижение, контролируя в зеркалах заднего вида одновременно расстояние до сзади стоящего автомобиля и через лобовое стекло до передней машины расстояние, которую зацепить можно бампером при осуществлении подобного маневра. Если в такой поворот не вписывается ваш автомобиль, то изначально были допущены в расчетах расстояний, и начинать необходимо заново все расчеты.
  • При достижении положения автомобиля параллельно бордюру необходимо остановиться, колеса выровнять и вперед проехать, устанавливая при этом одинаковое расстояние между задним и передним автомобилем.

На этом можно считать завершенным параллельную парковку задним ходом. При этом ни задняя, ни носовая часть транспортного средства выступать не должны из общего ряда автомобилей и для проезжающего мимо транспорта создавать помехи. Если припаркована машина на спуске, то в сторону бордюра следует развернуть колеса. А если на подъеме, то наоборот следует от бордюра отвернуть.

Как правильно парковаться задом

Сложно будет переоценить важность умения водителя припарковаться правильно. Этому, практически самому основному навыку обучают даже будущих водителей в автошколах. Кроме того, парковка входит в число обязательных условий для успешной сдачи практической части экзамена в ГИБДД.

Однако все существуют водители, которые смутно себе представляют как правильно парковаться задом.

Если так разобраться, то парковаться задним ходом, очень сложно как может показаться на первый взгляд. Большинство водителей пугает именно движение назад, так как в данном случае у них значительно сокращается видимость, и они начинают паниковать и бояться зацепит машины, которые расположены поблизости. Однако довольно часто припарковать свой автомобиль иным образом просто нет, не какой возможности. Так как парковка на заднее передачи позволяет очень удобно занять именно то выбранное место, в которое въехать остальными способами просто не реально. Например, идеально подойдет параллельная парковка. Лишь при условии наличия большого свободного пространства между остальными автомобилями по соседству можно заехать передним ходом. Если же места катастрофически мало, то скорей всего не получиться избежать серьезного столкновения с соседними машинами, или же придется в течение пары минут дергать свой автомобиль пока он не въедет на свободное пространство.

Или же просто оставить свое авто припаркованным с торчащим задом на дорогу.

Как привыкнуть чувствовать габариты

В качестве площадки для тренировок по грамотной парковке идеально подойдет специальная площадь с разметками в виде колышков и стоек, которые будут обозначать условно стоявшие по соседству автомобили. В идеале расстояние между данными объектами должно быть ровно в два раза меньше длины вашего автомобиля. Вообще самым главным условием для того чтобы правильно и безопасно припарковаться является умение хорошо чувствовать габариты своей машины, а это не такая уж и простая работа, как кажется на первый взгляд.

Умение на уровне интуиции чувствовать размер своего автомобиля, некоторые его частей, которых попросту не увидеть водителю в процессе парковки, например бампера и фары, приходит не в один момент – для этого необходим большой стаж вождения автомобиля. Однако после того как со временем данный навык будет хорошо усвоен – вы сможете парковать свое авто без столкновений, различных неприятных моментов и даже в самых сложных условиях вам будет намного легче.

Постепенно привыкая к чувству размеров вашего авто, необходимо помнить об искажениях зеркал и определенных особенностях посадки, которые, как правило, являются индивидуальными для каждой автомобильной марки в отдельности. Вдоволь натренировавшись со стойками и колышками, можно довольно быстро научиться определять все габаритные границы вашего автомобиля. Не стоит забывать о том, что такие тренировки помогут в значительной степени сэкономить ваши материальные средства в будущем, так как столкновение с учебной стойкой – это не серьезно по сравнению, с бампером чужой дорогой машины. Тренируясь на специальной площадке, следует отрабатывать и передние и задние заезды в участок, который размечен, это позволит избежать различных неприятных казусов в будущем.

Главные правила парковки

В процессе парковки водитель обязательно должен держать под строгим контролем ситуацию вокруг автомобиля – для этого в первую очередь необходимо правильно научиться рассредоточивать свое внимание. Если вы планируете парковаться задним ходом – то необходимо использовать не только поворот головы, но и помнить о зеркалах заднего вида. Как только вы поворачиваете голову назад, обзор значительно увеличивается, но все равно отсутствует возможность заметить препятствие, которое расположено ниже уровня стекла. Безусловно, зеркала обладают более узким обзором, однако они еще и имеют более целенаправленный обзорный спектр, что дает возможность большей точностью приблизиться к препятствию или наоборот от него отдалиться – иными словами маневренность автомобиля в значительной степени увеличивается.

Также главное помнить об особенностях вашего авто, например, машины у которых задний привод обладают минимальным разворотным радиусом, а полноприводные наоборот обладают самым максимальным. Необходимо стараться мысленно представлять траекторию движения своего автомобиля в момент парковки, прикинуть в уме, как движутся задняя и передняя оси, главное представлять это четко, так вам будет значительно проще и легче овладеть умением правильно парковаться.

Как правильно парковаться задним ходом?

В этом нет ничего сложного:

  • Выбирают место планируемой парковки, равняются со стоящим перед ним автомобилем. Встают параллельно месту, на расстоянии от пятидесяти сантиметров до одного метра от него:
  • Далее определяют зону безопасного поворота авто для параллельной парковки задним движением. Очень часто преподаватели в автошколах игнорируют данный пункт, и оставляют его без каких-либо объяснений, и указывают сразу на ориентиры для правильного поворота. Хотя в устройстве этой зоны безлопастного поворота нет абсолютно ничего сложного. Необходимо провести мысленно линию вверх от правого заднего колеса, до стекла автомобиля и зафиксировать выбранное место на стекле, где планируете парковться. Именно по этой самой метке следует поворачивать, для того чтобы осуществить параллельную правильную парковку.
  • Сдают назад до тех самых пор, пока линия безопасного поворота не выровняется с концом, права стоящего автомобиля;
  • Затем до упора выкручивают вправо рулевое колесо и продолжают двигаться задом до того момента, пока перед взором не окажется передняя правая часть параллельного автомобиля. Необходимо затормозить, одновременно с тем как появиться вышеуказанная точка;
  • Колеса автомобиля выравнивают, и затем продолжается движение назад до того момента, пока не появится задняя часть машины, стоящего впереди места парковки;
  • Потом до упора выкручивают руль влево, и едут назад до постановки авто параллельно бордюру;
  • Осталось лишь подровнять правильно машину таким образом, чтобы максимально облегчить выезд с парковочного места и исключить зажатие с двух сторон.

В общем, ничего очень сложного в парковке задним ходом не существует. Самое главное, это в теории понимать как парковаться правильно задом, и, конечно же, практиковаться. Спустя некоторое время придет опыт, и сам процесс парковки не будет очень проблематичен даже на маленьких пространствах.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности

Чтобы автомобилисту выжить в современном городе, необходимо овладеть искусством виртуозно парковать свое авто в любых ситуациях. Одна из типовых — так называемая параллельная парковка, которой учат еще в автошколах. В автошколе это упражнение считается сданным, если никто не задет и ничто не помято, автомобиль стоит параллельно проезжей части и его внешние зеркала не торчат на проезжую часть. То есть, автомобиль ровно и целиком убрался в парковочный карман. Все логично и несложно. Но…

Подготовка моральная

В реальной жизни очень часто автомобилистам приходится буквально втискивать свое авто в пространство, которое лишь слегка превышает по длине сам автомобиль. Поэтому, чтобы безопасно маневрировать в стесненных условиях, необходимо отлично чувствовать габариты своего автомобиля. Если у вашего автомобиля на задней двери висит запасное колесо или из-под бампера торчит устройство для буксировки прицепа — не забывайте об этом! Фаркоп может проделать в бампере соседнего автомобиля серьезную пробоину.

Причем о габаритах я говорю в широком смысле этого слова. На маневренность существенно влияет не только паспортный радиус разворота и колесная база, но передний и задний свесы. А еще свесы могут сыграть злую шутку, если бордюр (он же — поребрик) на краю проезжей части окажется достаточно высоким — потеря брызговика может показаться сущим пустяком. Большой передний свес — большой «замах» передка при маневрировании и потенциальный риск зацепить забор или автомобиль напротив.

Подготовка техническая

Успех всей операции не в малой степени зависит от того, насколько грамотна ваша посадка.
Подгоните кресло под себя по высоте, наклону спинки и удалению от руля. Добейтесь, чтобы у Вас был хороший обзор через лобовое стекло – через него должно быть видно дорогу перед машиной. Спинку кресла отклоните назад на угол в 30 градусов — это позволит оптимально распределить свой вес по всему креслу. Понажимайте педали автомобиля до упора — вам должны быть удобны такие движения. Вы не должны тянуться к педалям или же педали наоборот быть очень близко.
Дальше надо отрегулировать руль, для этого его надо расположить на таком расстоянии, чтобы вам было удобно вращать его и хорошо видно приборную панель. Идеальное положение — ваши плечи касаются спинки сиденья, а вытянутые руки при этом свободно лежат запястьями на верхней части рулевого колеса.
Салонное зеркало отрегулируйте так, чтобы в нем полностью помещалось заднее стекло машины. Внешние зеркала заднего вида должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в правом/левом нижнем углу ближнего/дальнего зеркала была видна ручка задней дверцы.

Теория параллельной парковки

Для удобства определимся с терминами. Параллельная парковка предполагает, что наш автомобиль должен заехать задом в карман между двумя другими машинами. Машину, к которой после завершения парковочных маневров наше авто должно оказаться передней частью, назовем для краткости переднее авто. Соответственно, автомобиль, к которому после маневров наша машина окажется стоящей задом, — задним авто.
Действия, которые необходимо выполнять для получения надежного результата.

  1. Подъезжаем так, чтобы задний левый угол переднего авто оказался у нашего заднего правого колеса. Интервал между боковыми сторонами вашего и переднего авто должен быть примерно полметра. То есть, проще говоря, нужно встать параллельно переднему автомобилю на расстоянии полметра.
  2. Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо.
  3. Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
  4. Как только наше заднее левое колесо поравнялось с левой фарой заднего авто, выкручиваем руль влево и продолжаем пятиться.
  5. Когда автомобиль достиг параллельности с остальными автомобилями, бордюрами и заборами — останавливаемся.
  6. При необходимости можно немного подравняться, чтобы все было совсем идеально.

И в заключение. Втиснувшись между соседями, подумайте, как те будут выезжать. Не прижимайтесь слишком близко к одному из них. По возможности, оставьте обоим достаточно места, чтобы они смогли выехать. Будьте взаимно вежливы.

Вместо примечания

О бордюрах
Из старого покрошившегося бордюра может торчать стальная арматура, которая превратит вашу покрышку в «теперь она годится только на клумбу». Но и гладкие новые бордюры могут повредить как колесный колпак, так и колесный диск. А при известной сноровке можно бордюром отжать боковину покрышки от диска и колесо мгновенно потеряет воздух. При маневрах полезно немного опускать правое зеркало так, чтобы видеть в него заднее правое колесо. Некоторые автомобили умеют наклонять это зеркало автоматически при включении заднего хода — полезная фича.

Об электронных помощниках
Даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека. В некоторых случаях его может заменить электроника — так называемый парктроник. Хотя гораздо эффективнее камера заднего вида. Причем лучше приобретать автомобиль, у которого эти системы являются официальной опцией и установлены на заводе. Доверять дооснащение своего автомобиля парктрониками или камерой каким-либо гаражным умельцам или, тем более, официальному дилеру — не стоит. Стоимость этих приятных опций достаточно высока, но если сравнить со стоимостью собственного бампера и его покраски. .. Да и сзади может оказаться очень дорогая машина.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Параллельная парковка передним ходом: делаем на раз-два (видео)

Вопрос парковки в стесненных городских условиях является болезненным для многих автомобилистов. Даже опытным водителям приходится несладко при маневрах в ограниченном пространстве, а уж новички и вовсе теряются, тратя время и нервы, чтобы вписаться в свободное пространство между уже припаркованными машинами. Облегчить жизнь автомобилистам призван метод параллельной парковки передом, о котором и пойдет речь ниже.

Что такое параллельная парковка?

Под параллельной парковкой подразумевается метод, когда водители оставляют свои машины одну за другой вдоль обочины. Существует два типа параллельной парковки: передним и задним ходом. Друг от друга они отличаются тем, какой частью машины водитель начинает заезжать на свободное место.

Фото 1tulatv.ru

Инструкторы в автошколах учат будущих водителей методу параллельной парковки задним ходом, однако в стесненных городских условиях автомобилистам не лишним будет знать и способ заезжать на свободное место передом.

Если во дворах жилых домов и на полупустых улицах у водителя есть время, чтобы припарковаться задом, то в более оживленных местах его могут запросто лишить данной возможности. К примеру, во время такой парковки вас могут подпереть сзади, тем самым сделав маневр невозможным. Более того, едущий позади автомобилист может и вовсе «нырнуть» в примеченное вами свободное место, нагло лишив вас места для парковки.

Метод параллельной парковки передом

Для выполнения параллельной парковки передом автомобилисту требуется чуть больше места, поскольку в процессе маневра задняя часть машины будет выпирать за парковочную полосу, мешая движению других авто, что может быть критично на оживленных улицах.

Считается, что лучше всего для этого подходит свободное место длиною как минимум в два корпуса вашего авто. Если же пространства меньше, то чтобы встать в него автомобилисту потребуется больше времени и телодвижений. Впрочем, опытные водители могут справиться с поставленной задачей даже в стесненных условиях, однако людям, малознакомым с таким методом парковки — лучше не рисковать.

Фото ekburg.tv

Для выполнения парковки передним ходом водителю следует сначала поставить свой авто так, чтобы его центральная стойка оказалась вровень с началом свободного места. При такой позиции автомобилист может не переживать, что в процессе заезда он случайно зацепит припаркованную сзади машину.

Заняв исходную позицию, необходимо выкрутить руль в правую сторону до упора. Закатываться в парковочное место следует примерно под углом в 45 градусов до тех пор, пока передняя левая фара вашей машины не сравняется с задней левой фарой стоящего впереди авто.

На следующем этапе нужно «спрятать» выпирающий на проезжую часть «хвост» автомобиля. Для этого необходимо сначала поставить колеса прямо, а затем начать медленно катиться вперед, при этом плавно выкручивая руль влево.

Когда дистанция с припаркованным впереди автомобилем станет минимальной, следует остановиться. На этом этапе машина будет располагаться под небольшим углом к бордюрному камню. Чтобы поставить ее вровень с другими стоящими в ряду авто, нужно включить заднюю передачу и выкрутить руль до упора в сторону бордюра.

Далее следует немного откатиться назад, сократив объем свободного за кормой пространства примерно на половину, остановиться, повернуть руль в сторону проезжей части и продолжить движение назад.

При правильном выполнении данного маневра автомобиль встанет параллельно бордюру. Если расстояние до последнего окажется слишком велико, то предыдущие действия следует повторить. Корректировку можно выполнять до тех пор, пока правое переднее колесо не коснется бордюра. Как только это произошло, остается лишь выровнять колеса и спокойно идти по своим делам — парковка завершена!

Читайте также: Уверенная парковка: как научиться чувствовать габариты

Параллельная парковка передним ходом — обучение вождению автомобиля

Параллельная парковка передним ходом осуществляется в два этапа: заезд передним ходом и корректировка задним ходом. Стоит отметить, что такой способ парковки включает в себя максимальное количество шагов, которые в той или иной степени повторяются во всех остальных способах парковки. Поэтому, если вы освоили параллельную парковку передним ходом (речь идет о зазоре между стоящими автомобилями не больше, чем в две длины вашей машины), то по большому счету проблем с любым другим видом парковки у вас не будет.

Итак, представьте себе две припаркованных у правого края проезжей части машины, расстояние между которыми составляет примерно две длины вашего автомобиля. Исходное состояние для начала парковки: вы движетесь параллельно ряду припаркованных машин с включенным правым указателем поворота, снизив скорость до 3~4 км/ч (то есть примерно со скоростью пешехода — влетать в парковку никогда не стоит). Расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно (рис. 4.7). Как правило, при таком движении автомобиля педаль сцепления выжата в пол (если автомобиль оборудован механической коробкой передач), а правая нога занесена над педалью тормоза.

Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода (рис. 4.8). При этом автомобиль начнет «заныривать» в правый карман.


Рисунок 4.7 расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно.
Рисунок 4.8 Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода.

Рисунок 4.9 В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. В момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно максимально срочно выкрутить руль до упора влево.

В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то, естественно, автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. Чтобы этого не произошло, в момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно МАКСИМАЛЬНО СРОЧНО начать крутить руль до упора влево (не просто выровнять руль, а именно выкрутить его до конца), смотрите рис. 4.9. Как следствие, автомобиль начнет выезжать из кармана, а его задняя часть при этом продолжит «подтягиваться» в карман.

Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться (рис. 4.10). Важный момент: на данном этапе автомобиль обязательно должен быть ориентирован параллельно бордюрному камню. Пусть при этом он будет торчать на полкорпуса, но он должен стоять параллельно бордюру — это позволит вам более экономно использовать расстояние парковочного кармана.


Рисунок 4.10 Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться.

Теперь начинается второй этап паркования — задним ходом.

Включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. В случае необходимости их нужно пропустить, чтобы никому не создавать помех.

Буквально на первых сантиметрах движения нужно СРОЧНО начать крутить руль до упора вправо (рис. 4.11).


Рисунок 4.11 Начинается второй этап паркования — задним ходом. включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. Затем буквально на первых сантиметрах движения нужно срочно начать крутить руль до упора вправо.

Обратите особое внимание
Основная сложность паркования заключается в том, что люди, привыкнув неспешно маневрировать на дороге, так же медленно крутят руль и в этом случае. Основной принцип движения при парковании состоит в том, чтобы автомобиль двигался как можно медленнее, а водитель крутил руль как можно быстрее, причем из края в край. Соблюдая этот принцип, вы всегда сможете припарковаться даже в совсем небольшом кармане.

Продолжая двигаться задним ходом при вывернутом до упора руле, передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть «углубляется» в карман. Теперь самое важное — когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом того, что задняя ось вашей машины уже достаточно глубоко «спрятана» в карман (рис. 4.12).


Рисунок 4.12 При вывернутом до упора руле передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть углубляется в карман. Когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом, что задняя ось вашего авто уже достаточно глубоко заехала в карман.

Если вдруг к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале просто не будет. Как же быть? Очень просто: можно воспользоваться вторым ориентиром, расположенным перед вашим автомобилем. Если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины (рис. 4.13), то это тоже вполне подходящий ориентир.


Рисунок 4.13 Если к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале не будет. В таком случае, если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины, то это тоже вполне подходящий ориентир.

Третьим, самым надежным ориентиром, является положение автомобиля, при котором его правый задний угол находится у самого бордюра. Как это можно увидеть? Представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. И если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра (рис. 4.14).



Рисунок 4.14 Чтобы сориентироваться, занял ли автомобиль правильное положение у бордюра, представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. Если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра.

Обратите особое внимание
Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Дело в том, что если угол небольшой, то при полностью вывернутых влево передних колесах на завершающей фазе паркования задние колеса автомобиля уже не будут перемещаться ближе к бордюру. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр (рис. 4.15).


Рисунок 4.15 Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр.

После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте СПОКОЙНО крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Если вывернуть руль резко, то автомобиль, конечно, сможет занять параллельное бордюрному камню положение, но при этом не «спрячется» в парковочный карман совсем, а если вращать руль слишком медленно, то машина раньше упрется колесами в бордюр, чем займет параллельное положение. Именно поэтому нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр (рис. 4.16).


Рисунок 4.16 После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте спокойно крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр.

Когда автомобиль с вывернутыми влево передними колесами достигнет параллельного бордюру положения, просто остановитесь.

Обратите особое внимание
Стоит отметить, что если вы припарковались на достаточно узкой улочке и при этом у вас большая машина (например, джип), то существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля (рис. 4.17). Поэтому в идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса. В некоторых странах водитель вообще не имеет права оставить автомобиль на парковке с повернутыми колесами — за это могут даже оштрафовать.


Рисунок 4.17 В идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса, иначе существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля.

Теперь, если необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми (рис. 4.18) — нужно, чтобы и припаркованный за вами автомобиль в случае необходимости мог беспрепятственно выехать и чтобы вы сами смогли выехать, не задев передний автомобиль.


Рисунок 4.18 Теперь, если это необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми.

Как же вообще определить, достаточно ли места для выезда вашего автомобиля, припаркованного параллельно бордюру? Ведь даже если вы всё сделали правильно и изначально оставили себе для выезда места с запасом, за то время, что вы будете отсутствовать, припаркованный перед вашей машиной автомобиль может уехать, а на его место станет совсем другой, причем намного ближе, чем стоял предыдущий.

На самом деле ориентир очень простой — если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины (рис. 4.19), то ваш автомобиль гарантированно объедет её при вывернутых до упора колесах. Если же передняя машина расположена ближе, то для понимания того, получится ли выехать, не отъезжая назад, потребуется некоторый опыт, который вы приобретете после первой сотни выездов из аналогичного положения. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.



Рисунок 4.19 Если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины, то ваш автомобиль гарантированно объедет ее при вывернутых до упора колесах. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.

Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой. Нужно на первых же сантиметрах движения вывернуть руль до упора влево. Чтобы не допустить выезда автомобиля на встречную полосу, в момент, когда ваш правый борт начинает «смотреть» мимо припаркованной впереди машины, необходимо вернуть руль в центральное положение. Проехав на прямых колесах, пока средняя стойка не поравняется с задним левым углом впередистоящей машины, нужно повернуть руль вправо и, дождавшись параллельности дороге, снова вернуть руль в центральное положение и поехать дальше (рис. 4.20).


Рисунок 4.20 Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой.

Итак, при выезде из парковки должны совершаться четыре движения рулем — так вы не выезжаете слишком широко, чтобы попасть на встречную полосу, и при этом гарантированно не задеваете стоящую рядом машину.

Обратите особое внимание
Очень важно: вспомните, пожалуйста, мы когда-то говорили о «подталкиваниях» или «подвисаниях» при старте в гору — въезд на парковку и выезд из неё осуществляется именно на «подталкиваниях», вы не можете отпустить сцепление и просто ехать! Приподняли сцепление — «подтолкнули», и снова поджали, позволяя автомобилю свободно катиться. В это же время, когда сцепление поджато, вы как раз работаете рулем.

Из опыта обучения вождению
Обычно, для того чтобы освоить парковку передним ходом, я рекомендую своим ученикам для начала раз 30 отработать её на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана возле реального бордюрного камня (рис. 4.21). Такой подход позволяет не «попортить» кузов автомобиля, ни своего, ни чужого. После этого мы выезжаем на реальную дорогу, где совершаем еще как минимум 30~40 парковок. Такого количества повторений, по моему мнению, достаточно для создания некой базы навыков паркования, которую каждый из учеников впоследствии при самостоятельной езде сможет дополнить личным опытом.


Рисунок 4.21 Чтобы освоить парковку передним ходом, необходимо для начала раз 30 отработать ее на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана.

Как вы понимаете, мы рассмотрели параллельную парковку передним ходом для правой стороны дороги. Логично предположить, что, делая всё то же самое, но в зеркальном отражении, вы получите параллельную парковку передним ходом для левой стороны дороги. Сотня-другая повторений — и вы профессионал парковки!

Совет
Еще одна цель, которой стоит добиваться, — это чтобы парковка осуществлялась с одного захода. То есть вы въехали в карман передним ходом, подкорректировали положение задним ходом — и ваша машина стоит так, как нужно. Если человек в течение пятнадцати минут ерзает туда-сюда — это признак того, что он не понимает четких ориентиров, а едет просто наобум (повезет не повезет), или делает слишком мелкие перемещения, что не позволяет ему припарковаться компактно и в разумные сроки. Я сторонник того, чтобы всё получалось с первого раза — подъехал, красиво припарковался, вышел из машины и пошел по своим делам.

Научиться правильно парковаться | Поломки авто

Наиболее серьезным вызовом для начинающего водителя является определение габаритов автомобиля и приобретение навыков парковки. Не зря это испытание считается одним из ключевых на экзамене при получении водительских прав. Несоблюдение правил парковки чревато эвакуацией авто и возникновением неловких ситуаций в процессе ежедневного использования авто. Избежать их можно, оттачивая навыки парковки.

В условиях города наблюдается регулярная нехватка мест для стоянки транспортных средств. Поэтому важно уметь парковаться в труднодоступных местах и сложных условиях. На помощь растерянному новичку могут прийти готовые схемы, приобретенные на основе водительского опыта. Можно воспользоваться любым удобным способом, в зависимости от обстоятельств и предпочтений автолюбителя.

Параллельная парковка задним ходом

На городских дорогах с не обустроенной парковкой зачастую приходится парковаться параллельно у обочины дороги. При этом, сзади и спереди вашего авто могут оказаться другие машины. Если машина есть только впереди, можно заранее замедлив движение вывернуть руль вправо и аккуратно заехать передом. Стоит ориентироваться по зеркалам, чтобы задняя часть корпуса не выпирала, создавая препятствия для других машин на проезжей части.

В случае, когда нужно стать между двумя автомобилями, стоит предварительно оценить интервал между ними, чтобы понять, поместится ли ваше авто на свободном участке. Ищите другое место, если зона между транспортными средствами не превышает 1,5 размера (длины) вашего авто. Чтобы разместиться параллельно между двумя автомобилями, нужно четко следовать алгоритму и делать все с первого раза.

Парковка задним ходом: схема

  1. Снизьте скорость и остановитесь рядом с машиной, за которой хотите стать;
  2. Следите за тем, чтобы задняя ось была на уровне задних колес рядом стоящей машины, а интервал между транспортными средствами был не менее метра;
  3. Переключитесь на заднюю передачу и медленно едьте, выворачивая до упора руль вправо;
  4. Достигнув угла в 45 градусов по отношению к тротуару, выровняйте руль и продолжайте ехать;
  5. Как только передний правый бампер выровняется с задним бампером впереди расположенной машины, нужно остановиться и повернуть руль влево до упора;
  6. Продолжайте ехать, выравнивая авто по отношению к тротуару и следите за тем, чтобы не поцарапать стоящий позади автомобиль.

 

Проявляйте осторожность и не доезжайте впритык к заднему авто. Чтобы выровняться, нужно переключиться на переднюю передачу, выровнять руль и проехать слегка вперед. Сохраните интервал, при котором соседям будет удобно выехать с парковки, не задев вашу машину.

Чтобы выехать с занятого места нужно перейти на переднюю передачу, вывернуть руль вправо и медленно сдвигаться с места. Лучше заблаговременно сдать назад, чтобы у вас было больше пространства для маневров. Не пытайтесь припарковаться быстро, если у вас нет достаточных навыков. Зачастую, именно спешка провоцирует возникновение аварийных ситуаций.

Парковка под углом

Угловой прием парковки наиболее часто применим на открытых площадках торговых центров. Для расположения автомобилей в таких местах предусмотрена разметка, свидетельствующая о том, что в данном месте паркуются именно так. Чтобы машина стала в точности на указанное место, нужно осуществлять маневр по направлению движения, выдерживая интервал в 1,5 метра до разметки.

Следуйте алгоритму:

  1. Замедлите движение авто и определите место, на которое хотите стать;
  2. Поверните руль резко вправо, когда ветровое стекло со стороны переднего пассажирского сидения будет на уровне заднего угла авто, за которым нужно припарковаться;
  3. Неспешно займите паркоместо, выровняв руль так, чтобы оказаться прямо посередине или с расстоянием между машинами;
  4. Доезжайте впритык до бордюра.

Если ограждение не безопасно для машины с низким клиренсом или ваше авто небольших габаритов, можно не упираться в бордюр.

Выезжать с такого места так же просто. Достаточно выровнять руль, медленно ехать задним ходом и вывернуть его вправо, как только пассажирское переднее стекло окажется на линии угла припаркованного рядом автомобиля. Маневры следует осуществлять не торопясь, чтобы не поцарапать корпус соседних машин.

Парктроник в помощь при парковке

Настоящим подспорьем для начинающих является встроенная система парковочного радара. Парктроник встречается в большинстве современных иномарок. Этот прибор не берет на себя функцию парковки, как ошибочно полагают многие. Задача устройства заключается в сигнализировании и определении безопасного расстояния между предметами. Инструмент позволяет безопасно припарковаться в стесненных условиях.

Принцип работы радара основывается на установленных в задней и передней части бампера ультразвуковых датчиках. Во время совершения маневра парктроник непрерывно подает волны ультразвука и сигнализирует о небезопасном расстоянии до ближайшего объекта. Сигналы сопровождаются световой и звуковой индикацией на приборной панели авто.

Парктроник можно установить самостоятельно на машину, если его наличие изначально не предусмотрено производителем. Функционал зависит от количества внешних датчиков. Наиболее надежным считается система из 4-8 установленных на бамперах устройств (сонары). Если вы не чувствуете габариты своего авто и хотите предостеречься от аварий, лучше побеспокоиться о покупке парктроника. Активация такого радара производится автоматически, что не отвлекает водителя и обеспечивает комфортную парковку.

Научиться определять габариты автомобиля

Правильно определять габариты (параметры) авто — это задача первостепенной важности. За счет габаритов вы контролируете ситуацию на дороге, можете справиться с кризисными случаями и припарковаться на небольшом участке. Знание ширины, длины и высоты машины позволит совершать маневры в потоке движения и парковаться, соблюдая описанные выше правила.

Чаще всего прочувствовать авто бывает сложно женщинам, новичкам, только получившим права, или водителям, которые сменили транспортное средство на авто кардинально отличающейся от предыдущей категории. С чего начать при определении габаритов транспорта? В первую очередь, не стоит напрягаться и пытаться увидеть то, что находится перед бампером. Настройте боковые зеркала под себя и приобретите привычку в них смотреть. Зеркало должно быть направлено на колесо задней оси машины.

Лучшим способом привыкнуть к габаритам является постоянная практика и тренировка. Чтобы приобрести необходимые навыки, отправляйтесь на автодром. Это открытая площадка с разметкой. Ее используют в качестве тренировочного полигона для начинающих водителей. Выберите участок, предназначенный для парковки и проделайте несколько несложных упражнений:

  • установите по краям разметки дорожные конусы на стандартном удалении друг от друга;
  • попытайтесь проехать ровно между конусами, не задевая боковые части бампера;
  • после удачных попыток в подобных условиях, сократите расстояние между конусами, чтобы усложнить задачу.

Конусы можно применить в качестве меток для имитации усложненных условий параллельной парковки. Тренируйтесь до той поры, пока не почувствуете себя уверенно за рулем. Когда габариты чувствуются неуверенно, старайтесь не рисковать, чтобы не повредить свой автомобиль и соседнюю машину. Постепенная и регулярная практика позволит вам заезжать в гараж без риска.

Соблюдайте правила парковки

Знания методики парковки не страхует водителя от неприятностей, если он оставляет транспортное средство в непредназначенном для этого месте. В стесненных условиях города бывает трудно найти участок для остановки. Если парковка занята, старайтесь отталкиваться от обстоятельств. Если проезжая часть узкая, не оставляйте авто у обочины, лучше заедьте на тротуар, чтобы переднее и заднее колесо по правому краю находилось на нейтральном участке, позволяя машинам беспрепятственно проезжать мимо.

Если в конкретной ситуации вы не знаете, где можно припарковаться, не нарушая правил, обратите внимание на расположение знаков, разметку, а также на стиль парковки других автомобилей. Как правило, местные жители знают в каких местах безопасно оставлять авто. Категорически запрещено оставлять авто на трамвайных путях и в местах с обозначением запрета на парковку. Присматривая место, соблюдайте следующие правила:

  • не останавливайтесь ближе чем за 5 метров до пешеходного перехода;
  • не паркуйтесь на остановках общественного транспорта и на расстоянии 15 метров от них;
  • запрещено оставлять авто на проезжей части в условиях ограниченной видимости и во внутридворовых проходах, загораживая въезд.

Если вы не уверены в правильности остановки, лучше потратьте время на выбор более подходящего места. Это может быть зона парковки ближайшего супермаркета, магазина и т.д. В этом плане также действует принцип “Разрешено все, что не запрещено правилами и знаками”. Парковка в неположенном месте влечет наложение штрафа и отправку транспортного средства на штрафплощадку. Проявляйте максимальную осмотрительность, чтобы не испортить себе день и не тратить деньги на спасение автомобиля из бюрократического плена.

Не паркуйтесь перед подъездом к Нью-Йорку, пока не прочитаете это

Законно ли когда-либо парковаться перед подъездной дорогой Нью-Йорка?

Могу ли я припарковаться перед собственной подъездной дорогой в Нью-Йорке? Я часто получаю телефонные звонки и комментарии от замечательных представителей сообщества водителей, которые спрашивают, законно ли парковаться перед подъездной дорогой Нью-Йорка.

Чтобы пролить свет на наши подъездные пути в Нью-Йорке, вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Правило проезда

Нью-Йорка
(f) Общие запретные зоны для стоянки (стоянка и стоянка запрещены в определенных местах)

Никто не должен стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами управления движением, или по указанию сотрудника правоохранительных органов:

(2) Подъездные пути. Перед общественной или частной подъездной дорогой, за исключением того, что собственнику, арендодателю или арендатору участка, к которому ведет частная подъездная дорога, разрешается припарковать зарегистрированный на него / нее пассажирский автомобиль по этому адресу перед такой подъездной дорогой, при условии, что на таком участке не более двух жилых единиц, а также при условии, что такая парковка не нарушает никаких других положений Закона о транспортных средствах и дорожном движении или местных законов или правил, касающихся парковки, остановки или остановки автотранспортных средств.

Запрет не применяется к проездам, которые были приведены в негодность из-за наличия здания или другого фиксированного препятствия и, следовательно, не используются в соответствии с определением в § 4-01 (b) настоящих правил ».

[34 RCNY 4-08 (f) (2)]

[Вы можете проверить сообщение в блоге Ларри о проездах, тротуарах и бордюрах]

Это моя подъездная дорога, и я припаркуюсь, если захочу.

Да, если:

  • Транспортное средство зарегистрировано как легковое; и
  • Зарегистрировано на вас по адресу вашего проезда; и,
  • На частном участке не более двух жилых единиц; и,
  • Парковка вашей колесницы перед подъездом не нарушает никаких правил парковки на улице.

Например, вам не разрешается парковаться перед собственной подъездной дорожкой, если:

  • На вашей колеснице выставлены коммерческие номера
  • Ваша колесница зарегистрирована на ваш бизнес или на вашу тетю Тилли (которая не проживает с вами… Слава Богу)
  • Вы являетесь гордым хозяином участка, состоящего из 3 или более квартир
  • Парковочное место перед вашей подъездной дорожкой регулируется знаком парковки, запрещающим парковку (т. е., без парковки, без стоянки и т. д.)

Что, если какой-нибудь шутник припаркуется перед моей дорогой?

Вы можете удалить мистера Джокера, если соблюдаете процедуры, указанные в бесплатной загрузке ниже

Как насчет того, чтобы подъездная дорога перестала быть «пригодной для использования»?

Вы можете припарковаться перед подъездными дорогами, которые стали непригодными для использования из-за наличия здания или другого неподвижного препятствия и, следовательно, не используются, как определено в §4-01 (b) этих правил.”

4-01 (b) определяет подъездную дорожку как «каждый въезд или выезд, разрешенный в соответствии с действующим законодательством и используемый для движения транспортных средств к землям или зданиям, примыкающим к проезжей части, или от них».

Является ли подъездная дорога зоной без остановок, остановок или парковок?

Подробнее…

[Комментарий Ларри: Я был вовлечен в оживленный разговор с Алексом (см. Наш разговор ниже), который заставил меня задуматься. Я использовал слово «неактивный» и «активный» в приведенной выше части содержимого, что вводило в заблуждение.Я изменил слово с «неактивный» на «непригодный для использования» или «пригодный для использования» , потому что подъездная дорога может показаться неактивной, но закон требует, чтобы подъездная дорожка была непригодной для использования из-за наличия здание или другое фиксированное препятствие и, следовательно, не используются, как определено в §4-01 (b) настоящих правил » до того, как парковочное место перед подъездной дорожкой станет законным парковочным местом].

Что, если я все равно получу парковочный талон за парковку перед моей частной подъездной дорогой?

Когда ты прав — БОЙ.И убедитесь, что вы правильно представили надлежащие доказательства.

Вы можете представить Империи Зла доказательство того, что вы владеете этим участком, легковой автомобиль зарегистрирован на ваше имя и что на участке не более двух (2) единиц аренды. Сразитесь с добром по почте или лично. Убедитесь, что вы отправили свой защитный пакет заказным письмом с запросом о вручении (чтобы вы могли подтвердить получение).

Я счел предпочтительным представить свое защитное заявление в форме аффидевита или свидетельства, и вы подтверждаете правдивость и точность любых документов, которые вы представляете вместе со своим заявлением защиты.

Вот некоторые ошибки, которых следует избегать

Как сообщить о незаконном проезде в Нью-Йорке. Щелкните эту ссылку.

Комментарий

… И я подумал, что все будет просто.

Подъездные дороги

не подпадают под действие постоянных нарушений, что означает, что вы можете временно остановиться, чтобы высадить или подобрать пассажиров перед подъездной дорогой Нью-Йорка. Но убедитесь, что вы дрались немедленно.


Скачать БЕСПЛАТНО

Вот одна из самых любимых шпаргалок Ларри.Вы узнаете:

  • Определение «проезжей части»
  • Правила дорожного движения Нью-Йорка, 4-08 (f) (2)
  • Закон штата Нью-Йорк, устанавливающий, как убрать блокиратор проезжей части
  • 5 ошибок проезжей части, которые означают катастрофу
  • список 10 наиболее заблокированных проездов в Нью-Йорке
  • И многое другое…

Сообщите нам свое имя и адрес электронной почты. Нажмите красивую синюю кнопку внизу, и шпаргалка ваша!

Связанные

Как я боролся с парковочным талоном на пожарный гидрант и выиграл

Как обыграть штраф за парковку пожарного гидранта

Билет на парковку для пожарного гидранта Нью-Йорка — один из знаковых парковочных талонов всех времен.Измученные боями жители Нью-Йорка всегда будут настаивать на том, чтобы они оставляли свои колесницы более чем в пятнадцати футах от гидранта. Множество посетителей нашего прекрасного города сетуют на то, что они не осознавали, что существует пятнадцатиметровая запретная для полетов зона или нет желтого бордюра.

Преодоление несправедливого нарушения правил пожарного гидранта — вещь прекрасная, но дается нелегко. Вам лучше быть готовым сделать домашнее задание и подготовить серию экспонатов, которые убедительно представят вашу историю.

Мне очень повезло в борьбе с этими дорогостоящими оранжевыми посланиями, и я хотел бы поделиться с вами некоторыми советами, которые освободили моих клиентов.

«Место происшествия» — парковочный талон золото

Каждый требуемый элемент важен. Но есть обязательный элемент di tutti element. И это место возникновения штрафов за парковку пожарных гидрантов.

Я не могу сказать, сколько раз воин неправильно описывал местонахождение машины нашего клиента. Под этим я подразумеваю, что место происшествия должно указывать на конкретное место в пределах 15 футов от пожарного гидранта. В противном случае вы выиграли.

Не тратьте свое драгоценное время, пытаясь доказать, что вы припарковались в другом месте, потому что судья не сочтет ваши показания убедительными в битве мест «он-сказал-она-сказала».Воин каждый раз побеждает в этой схватке.

Вместо этого, если воин входит в место, указанное на вашем парковочном талоне, которое не находится в пределах 15 футов по обе стороны от пожарного гидранта, заставьте неправильно описанное место происшествия работать на вас. Покажите судье доказательство того, что в пределах 15 футов нет пожарного гидранта.

Как правильно представить доказательства

Ваша цель — рассказать судье по штрафам за парковку историю с вашими экспонатами, которая убеждает его в том, что вы не припарковали свою машину ближе 15 футов от пожарного гидранта.Когда судья смотрит на ваши фотографии (с подписями), он должен чувствовать себя знакомым. Точно так же, как он идет по району, где вы припарковали машину.

Что произойдет, если пожарный гидрант был невидим?

Эту защиту немного сложно представить. Это изображение со всем мусором, сложенным поверх невидимого пожарного гидранта, было отправлено мне одним из моих гордых друзей. Он боролся за билет и выиграл. Дело прекращено!

Однако я недавно боролся с невидимым штрафом за парковку пожарного гидранта, который был покрыт оранжевым строительным конусом и потерян.Судья признал нас виновными.

Факты в обоих случаях раскрыли доводы судьи. В случае с мусорным ящиком мой друг не жил рядом с невидимым пожарным гидрантом. И мусор — не постоянное препятствие. Другими словами, куча мусора скрывала пожарный гидрант только несколько дней, и не было никаких фактов, которые показали бы, что мой друг когда-либо посещал это место или знал, что в этом месте есть пожарный гидрант.

С другой стороны, в случае, который я проиграл, моя клиентка жила всего в двух кварталах от скрытого пожарного гидранта, и судья сделал вывод, что она знала, что в этом месте есть пожарный гидрант.

Я победил штраф за парковку пожарного гидранта с этой серией экспонатов

Нажмите на первую выставку для просмотра галереи

Комментарий

Есть много вещей, которые нужно знать, чтобы понять смысл правила пожарного гидранта. Например:

  • Легковой машине разрешается останавливаться, стоять или парковаться в пределах 15 футов от пожарного гидранта во время восхода до заката, пока лицензированный водитель остается за рулем с ключами, готовыми к перемещению автомобиля по запросу лицо, уполномоченное попросить вас переехать
  • Коммерческий автомобиль не может останавливаться, стоять или парковаться в пределах 15 футов от пожарного гидранта, независимо от того, занят он или нет
  • Вы можете быть признаны виновным в нарушении правил пожарного гидранта, даже если гидрант был полностью невидимым .
  • Знак парковки, специально разрешающий транспортному средству парковаться в пределах 15 футов от пожарного гидранта, является защитой от парковочного талона пожарного гидранта.

И ритм продолжается.

Джо боролся с законом, и закон выиграл

Джо получил штраф за пожарный гидрант, сам боролся с ним и проиграл.

Джо выступил с заявлением защиты и предоставил доказательства для борьбы с штрафом за пожарный гидрант. Но он все равно проиграл. Почему?

Ларри проанализировал доказательства Джо и объяснил, почему он проиграл.

Пройдите билет на пожарный гидрант!

Связанные

Как получить столб для парковки только для инвалидов

В конце дня большинство людей просто хотят вернуться домой и расслабиться. Но поиск места для парковки после долгого рабочего дня может быть беспокойным и утомительным.Бесчисленные круги вокруг квартала могут показаться часами, и если у вас физическая инвалидность , пройти 60 футов до дома может быть 60 футов слишком много. Имея это в виду, давайте поговорим о праве на парковку для людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями.

Давайте будем честными: последнее, о чем должен беспокоиться человек с ограниченными физическими возможностями или особыми потребностями, — это поиск парковки. Управление парковки Филадельфии (PPA) знает, что .Вот почему мы строго преследуем тех, кто незаконно припаркован на стоянках для инвалидов. Если кто-то припаркуется в зоне парковки для инвалидов — это большой запрет. Это означает автоматический билет за 301 доллар.

Если вы или кто-то из ваших знакомых страдаете физическими недостатками и хотите удобную парковку рядом с вашим домом, , мы поможем .

Ознакомьтесь с нижеприведенными часто задаваемыми вопросами о нашей частной парковке для людей с ограниченными возможностями (RPPD). Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в Facebook или Twitter.Мы более чем готовы помочь вам в этом процессе.

Вопрос: Как мне получить парковочное место «только для инвалидов» перед моим домом?

Ответ: Вы должны подать заявку на место. Кандидатам необходимо предоставить справку об инвалидности от своего лечащего врача, которая будет рассмотрена в реабилитационной больнице Мосс. Вы можете скачать заявку онлайн или позвонить по телефону 215-683-9746 или 215-683-9736 . Знаки устанавливаются PPA после выполнения всех критериев.

Вопрос: Сколько стоит?

Ответ: Эта программа бесплатна для правомочных жителей.

Вопрос: Как долго будет стоять табличка?

Ответ: Зоны проверяются с периодичностью от одного до трех лет, чтобы определить, необходимы ли они по-прежнему.

Вопрос: Разрешено ли парковаться в этой зоне другим транспортным средствам?

Ответ: Да.Это пространство , а не , ограниченное лицом, подавшим заявку на зону. Любой автомобиль с номерным знаком для инвалидов или парковочным знаком для инвалидов может использовать это место.

Вопрос: Что произойдет, если столб или знак повредятся?

Ответ: PPA несет ответственность за весь ремонт парковочных столбов и знаков. Если столб или вывеска не закреплены или сбиты, свяжитесь с нами по телефону 215-683-9736 или 215-683-9746 , чтобы мы могли произвести необходимый ремонт.

Вопрос: Я переезжаю. Кто отвечает за удаление зоны с моей улицы?

Ответ: PPA отвечает за удаление зоны. Если он вам больше не нужен, свяжитесь с нами по телефону 215-683-9736 или 215-683-9746 . Мы не знаем, следует ли удалять зону, пока с нами не свяжутся.

Вопрос: Что мне делать, если я подозреваю, что кто-то злоупотребляет парковочной зоной для инвалидов?

Ответ: Сообщите об этом! Если мы получим сообщения о нарушении зоны — конусы или другие объекты, спасающие зону, маневрирование автомобилей, чтобы спасти место на улице — следователь парковки будет отправлен для расследования.Если доказательства злоупотребления подтвердятся, зона будет удалена.

Вопрос: У меня нет парковочного места перед моим домом, и мой сосед не даст согласия. Есть ли у меня выход?

Ответ: Вы можете запросить согласие на слушание в Управлении административного надзора по телефону 215-686-5216 .

Вопрос: Как мне получить согласие на заброшенное имущество или участок, расположенный рядом с моим домом?

Ответ: Технически эта собственность находится в собственности города г. Филадельфия .Обратитесь к представителю городского совета и попросите его написать вам письмо, в котором говорится, что вам разрешено нарушать территорию Зоны ОППР на эту собственность.

Параллельная парковка / обратная парковка

Параллельная парковка — это маневр, который вас могут попросить выполнить во время практического экзамена по вождению, поэтому стоит заранее потратить время, чтобы сделать это правильно.Это также будет бесценным навыком, если вы будете водить машину самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о параллельной парковке и о том, как найти наиболее подходящую вам технику.

Что такое параллельная парковка?

Параллельная парковка — это парковка вашего автомобиля параллельно дороге, обычно в ряду других автомобилей или транспортных средств. При парковке таким образом это означает, что вам доступно больше мест, поскольку вы можете поместиться в меньшее пространство, развернувшись задним ходом.Это один из самых сложных маневров, с которым сложно справиться, но как только вы освоите его, вы сможете проходить в самых разных пространствах.

Параллельная парковка

Схема параллельной парковки

Выбор подходящего места

Как и следует делать всякий раз, когда вы паркуетесь, вам необходимо убедиться, что вы указали место, которое является безопасным, удобным и законным (известное как процедура SCALP). Чтобы найти такое место, вы можете опираться на свои знания о дорожных знаках, дорожной разметке и Правилах дорожного движения, а также на свой здравый смысл.

Еще одна важная вещь, которую вам нужно учитывать, — это то, можете ли вы управлять своим транспортным средством в среде, которую вы выбрали для парковки. Например, если вам нужно повернуть под гору в пространство, вам нужно убедиться, что вы можете контролировать машина с уверенностью.

Подводя итог, вот что вам нужно задать себе, прежде чем выбрать параллельное парковочное место:

  1. Насколько это безопасно?
  2. Это удобно?
  3. Это законно?
  4. Могу ли я здесь управлять своим автомобилем?

На экзамене по вождению, если вас попросят припарковаться параллельно, экзаменатор выберет для вас место и попросит подъехать до того, как машина, которую вы повернете назад или впереди, будет.Если после прохождения теста вы управляете автомобилем самостоятельно, убедитесь, что вы выбрали пространство, которое как минимум в полтора раза превышает длину вашего автомобиля, чтобы вы могли без труда в него вписаться.

Параллельные парковочные подножки

Позиция

Медленно подойдите к месту и убедитесь, что оно подходит. Выполните процедуру Mirror Signal Maneuver (MSM) и, независимо от того, есть ли поблизости кто-нибудь, подайте сигнал, если вам это нужно. Убедитесь, что вы используете ближнее зеркало, чтобы определить, где остановиться и подтянуться прямо перед щелью.Ваше положение должно быть параллельно автомобилю, за которым вы паркуете, и примерно в метре от него.

Подготовить

, теперь вам нужно подготовить машину к движению задним ходом, для этого нужно выключить сцепление, включить задний ход и найти точку захвата. Если вы движетесь задним ходом в пространство под гору, убедитесь, что вы используете управление тормозом.

Соблюдайте

осмотрите все вокруг, чтобы убедиться, что все ваши зеркала и слепые зоны были замечены, и что можно безопасно начать движение задним ходом.Убедитесь, что вы определили все, за чем нужно внимательно следить во время маневра — например, пешеход, идущий по тротуару, или автомобиль, выезжающий задним ходом. Как только ваши наблюдения будут завершены, посмотрите в заднее окно, так как это направление, в котором будет двигаться машина, это будет ваш главный фокус, но убедитесь, что вы продолжаете проверять вокруг, как и на протяжении всего маневра.

Маневр

Медленно двигайтесь задним ходом до тех пор, пока задняя часть автомобиля не окажется на одном уровне с задней / передней частью автомобиля, на котором вы движетесь задним ходом — это называется точкой поворота.Вид через заднее левое окно поможет вам найти эту точку поворота, и если вы видите дневной свет за задней частью целевого транспортного средства, вы знаете, что вы достаточно повернули вспять.

  • В момент поворота сделайте паузу и еще раз проверьте все вокруг — проверьте, нет ли пешеходов и других транспортных средств, которые движутся или потенциально собираются двигаться. Убедитесь, что вы знаете, будут ли автомобили проезжать мимо вас, пока вы паркуетесь, или ждать, пока вы финишируете. В этот момент маневра автомобиль собирается выехать на дорогу, поэтому важно, чтобы вы были уверены, что берег свободен.
  • Медленно задним ходом и полностью заблокируйте рулевое колесо влево. Вы должны сосредоточиться на заднем окне, но продолжайте смотреть по сторонам. Продолжайте ехать, пока бордюр не исчезнет в заднем окне, и убедитесь, что ваша машина смотрит под углом 45 градусов. Если он находится в этом положении, снимите полный фиксатор, чтобы выпрямить колеса при медленном движении.
  • Медленно поверните назад прямо, приближаясь к бордюру, используйте зеркало заднего вида, чтобы найти ориентир, по которому следует следовать. Вы найдете свою собственную точку отсчета, которая работает для вас, но, как правило, частая проверка в зеркале поможет вам найти конечную точку поворота.
  • Теперь поверните колесо вправо до упора, чтобы передняя часть вашего автомобиля двигалась к обочине, а вы продолжаете медленно двигаться. Продолжайте смотреть в заднее окно и следите за левым зеркалом, чтобы не зацепиться за бордюр.
  • Когда вы окажетесь почти прямо в пространстве, быстро снимите правый фиксатор поворота.
  • Если вас не устраивает ваше положение, вы можете медленно двигаться вперед и назад, чтобы отрегулировать автомобиль, пока вы не будете удовлетворены своей парковкой.

Заключение

Практика параллельной парковки действительно совершенна. Убедитесь, что вы все время наблюдаете за маневром и находите точку отсчета, которая позволит вам плавно вернуться в пространство.