Как подобрать литые диски на автомобиль по марке: Подбор размера шин по марке автомобиля

Содержание

Подбор размера шин по марке автомобиля



Подбор размера шин по марке автомобиля

Меню

  • Главная
  • показать/скрытьШины
    • Все шины
    • Летние шины
    • Зимние шиныпоказать/скрыть
      • Все зимние шины
      • Шипованные шины
      • Нешипованные шины
    • Всесезонные шины
    • Легкогрузовые шины
    • Шины RunFlat
    • Подбор шин по авто
    • Шинный калькулятор
    • показать/скрытьАксессуары для колёс
      • Датчики давления
      • Болты и гайки
      • Проставки для вылета
      • Секретки
    • показать/скрытьДиски
      • Все диски

Примерка дисков, конфигуратор дисков, подбор по автомобилю


Диски на
Acura

Диски на
Alfa Romeo

Диски на
Aston Martin

Диски на
Audi

Диски на
Bentley

Диски на
BMW

Диски на
Brilliance

Диски на
Buick

Диски на
BYD

Диски на
Cadillac

Диски на
Changan

Диски на
Chery

Диски на
Chevrolet

Диски на
Chrysler

Диски на
Citroen

Диски на
Dadi

Диски на
Daewoo

Диски на
Daihatsu

Диски на
Datsun

Диски на
Derways

Диски на
Dodge

Диски на
Dongfeng

Диски на
Emgrand

Диски на
FAW

Диски на
Ferrari

Диски на
Fiat

Диски на
Ford

Диски на
Geely

Диски на
GMC

Диски на
Great Wall

Диски на
Haima

Диски на
Honda

Диски на
Hummer

Диски на
Hyundai

Диски на
Infiniti

Диски на
Isuzu

Диски на
Iveco

Диски на
JAC

Диски на
Jaguar

Диски на
Jeep

Диски на
Jiangling

Диски на
JMC

Диски на
Kia

Диски на
Lamborghini

Диски на
Lancia

Диски на
Land Rover

Диски на
Landwind

Диски на
Lexus

Диски на
Lifan

Диски на
Lincoln

Диски на
Lotus

Диски на
Maserati

Диски на
Maybach

Диски на
Mazda

Диски на
Mercedes

Диски на
Mercury

Диски на
MG

Диски на
Mini

Диски на
Mitsubishi

Диски на
Mosler

Диски на
Nissan

Диски на
Oldsmobile

Диски на
Opel

Диски на
Panoz

Диски на
Peugeot

Диски на
Plymouth

Диски на
Pontiac

Диски на
Porsche

Диски на
Ram

Диски на
Ravon

Диски на
Renault

Диски на
Rolls Royce

Диски на
Rover

Диски на
Saab

Диски на
Saleen

Диски на
Saturn

Диски на
Scion

Диски на
Seat

Диски на
Skoda

Диски на
Smart

Диски на
Ssang Yong

Диски на
Subaru

Диски на
Suzuki

Диски на
Toyota

Диски на
Volkswagen

Диски на
Volvo

Диски на
Xin Kai

Диски на
ZX

Диски на
ВАЗ

Диски на
ГАЗ

Диски на
ЗАЗ

Диски на
ТагАЗ

Диски на
УАЗ
  

Подбор шин и дисков по автомобилю

Диски и резина по марке машины

Во-первых, для того чтобы знать оригинальные и рекомендованные размеры шин, достаточно заглянуть на дверь авто внутри при открытии, во вторых установить те размеры, какие сейчас установлены, отметка будет выглядеть следующим образом: P215 / 60R16 94T. Первая часть маркированной P215/60R16-относится к различным измерениям размера, ширина и диаметр, индекс 94 указывает величину нагрузки, который является, сколько максимального веса каждая шина может выдержать. И, наконец, Т является оценка скорости, индекс максимальной скорости шины, при которой шина начнет нагреваться, соответственно быстрее изнашиваться.

Для более детальной информации, мы предлагаем ниже, оригинальный каталог рекомендуемых размеров шин.

Как подобрать колёса для транспортного средства

Так как автомобильные шины, как правило, нужно менять каждые три года, вот краткие рекомендации по выбору:

Большинство автомобильных шин делятся на три основных типа: все сезон, летние и зимние. Всесезонные шины для легковых автомобилей это универсальная шина по производительности, но никогда не выдающиеся каким-либо образом, то-есть вы не получите от таких шин максимальный комфорт и безопасность. Летние шины идеально работают на сухом и мокром дорожном покрытии и торможении, но у них нет тяги в зимний период времени. Зимние шины это решение для обледенелой дороги и дает максимальное сцепление при низких температурах, но тормозная способность исключительно на расчищенных дорогах зимой. 

В каждой категории автомобильных шин, существует целый ряд производительности. Чтобы увидеть основные различия в типах шин. Для Вашего удобства, мы разделили транспортные средства по сегментам по типу транспорта и предложили топ популярных и продаваемых моделей шин. Предлагаем также воспользоваться нашим разделом отзывы о шинах.

Шины и диски по типу автомобиля

Шины и диски для SUV внедорожников и кроссоверов

Наш опыт продаж дает несомненное преимущество, в том чтобы ориентироваться в пожелании клиента помочь выбрать правильные шины.  В списке представлены по мнению наших экспертов выбраны популярные исходя из отзывов о шинах и топ продаваемых нашим магазином. Прекрасное сочетание износа жизни, долговечность, прочность и сцепление с дорогой. Правильные шины для владельцев внедорожников.

Топ продаж летних и зимних шин для внедорожников:

Шины и диски для легковых автомобилей

Для езды по шоссе или по городу, эти легковых шины предлагают исключительное сочетание безопасности, длительный износ протектора и топливной экономичности.

Топ продаж летних и зимних шин для легковых автомобилей:

Шины и диски для комерческого транспорта и микроавтобусов

Надежность и выносливость автомобильных шин, чтобы доставить самый ценный груз, выиграть на долговечности резины, тем самым сэкономить это самое важное для вашего бизнеса.

Топ продаж летних и зимних шин для комерческого транспорта:

 

Ремонт легкосплавных дисков

(сделай сам и мобильные) — подробное руководство по деталям Опыт

подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков может быть выполнен.

Случайно обуздав свои красивые легкосплавные диски, вы можете полностью испортить свой день.

К счастью, самые незначительные повреждения можно отремонтировать относительно легко.

Ага. Вы можете сами починить бугристые, поцарапанные или поцарапанные колеса, если вам это удобно.

Немного поработать краской тоже поможет!

Собственно…

Вы не поверите, но сделать косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложно (если удастся найти краску!).

Когда «сделай сам» — не вариант

Конечно, вы всегда можете позвонить в службу ремонта мобильных легкосплавных дисков. Другой путь — отправить свои колеса в мастерскую по ремонту колес.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Погнутые или полые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда магазин по ремонту колес — единственный выход.

Или нет?

Вы также можете выполнить поиск подержанных легкосплавных дисков.Мне посчастливилось купить подержанный легкосплавный диск. Он соответствовал моему набору.

Ремонт передвижных легкосплавных колес

Если вы когда-либо делали это, вы знаете это чувство. Обращение с легкосплавными дисками (например, царапание ими об бордюр во время парковки) вызывает чувство опущения в живот. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в мобильной службе ремонта колес.

Позвольте мне вам сказать. Парень был потрясающий!

Я сдал свой Porsche Cayenne на новые шины.Магазин был почти пуст. Менеджер посадил в мою машину двух техников.

Я не мог поверить в это.

Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это только половина дела…

Я вымыл машину, когда вернулся домой. Тут я заметил повреждения обоих колес с правой стороны.

На одном ободе царапина от монтировки, используемой для направления шины на обод. Другой имел порез на спице колеса.

Я был в ярости!

К сожалению, я не увидел повреждений, пока не вышел из магазина.Я был уверен, что получу «беготню» из магазина.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого они связали меня с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хайден.

Он проделал потрясающую работу. Через час оба колеса снова стали идеальными. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребята, я буквально не видел, где делал ремонт.

Вот моя точка зрения:

Я сравниваю этот тип услуг с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнять работу сам.


Но прежде чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный художник. Я переделал много автомобилей.

На самом деле, когда я был молодым человеком, создание автомобильных кузовов было моим хобби.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободом и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию краски и образованию пузырей.

Решил починить сам, а не отправлять на ремонт.

Это оказалось большой ошибкой.

Примите это у меня и извлеките уроки из моих неверных решений.

На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитное колесо. Сейчас я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела не идут гладко

Я заказал банку серебряной краски для колес Wurth. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифуя поврежденный участок в ожидании подачи краски. Я также снял его слоем грунтовки.

Когда я получил доставку, я кое-что заметил…

Получи это!

Оказывается, краска была дефектной и не распылялась. Заказал другой.

Пришла замена в рабочем состоянии. На этот раз цвет не совпадал.Только оттенок был правильным.

Излишне говорить, что никакая изощренность не поможет добиться нужного результата.

Обидно, мягко говоря!

Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы спросить, есть ли другая партия, чем две банки, которые у меня были.

Как вы уже догадались.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Производственная проблема. Без шуток!

Вот что я сделал.

Я повторно снял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не так близко, как предполагалось Вюрту. Достаточно близко.

Метод ремонта колес NASARacer

от NASAracer, AudiWorld

Ну, вот и я, отступая на парковку у бордюра.

Я очень спешил и услышал… СКРЕПИРОВАТЬ!

Одна доля секунды и почти не двигается. Вылез, посмотрел на обод…

ОЙ !!!

Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно было подкрасить карандашом для подкраски, но это выглядело бы неправильно. (Изображение NASAracer)

Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


В центре внимания находится следующее:

Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы предполагаем).

Конечно, для этого есть масса хороших розничных услуг. Многие из вас с радостью воспользуются ими.

Но я нахожусь в стационаре.

У меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.

Плюс, это действительно помогает избавиться от «опрокидывания» моих колес — когда я знаю, что могу исправить это сам.

Необходимые детали:

  • Wurth Silver Wheel Lacquer
  • Wurth High Gloss Clear Lacquer
  • 240 и 400 влажная и сухая наждачная бумага
  • Малярная лента и малярная лента
  • Как вариант, вы можете получить Ремкомплект колесных царапин Вурта.

    Он включает в себя их Clean-Solve, 1Z Einszett Silver Wheel Spray Paint, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

    У меня есть баллончик с грунтовкой для царапин, краска и лак Wurth wheel (получил мой в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная замазка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и наждачная бумага с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анальный, возьмите бумагу с зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

    Clean, Clean, Clean

    Это один из самых важных шагов.

    Используйте разбавитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите с поверхности колеса все следы воска и силикона.

    Не беспокойтесь.

    Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к чистке, чистке и чистке.

    Я, вероятно, буду протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

    Если этого не делать, все остальное бессмысленно. Ремонт просто не пойдет!

    Кроме того, вы должны работать только на поврежденной области колеса.

    Не сходи с ума!

    Не пытайтесь нарисовать половину колеса на машине.

    Для того, чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.

    Используйте безворсовую ткань для чистки колеса. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. -Изображение NASAracer-

    Песок и шпатлевка

    Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.

    Проложите малярную ленту позади обода. Затем слегка отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 240 до красивого «пера».

    Теперь нанесите точечную шпатлевку.


    Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если это будет хороший теплый день.


    Время высыхания точечной шпатлевки составляет минуты. Но, если будет холодно или сыро, этот проект может не сработать.

    Итак, вот что вы делаете…

    При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Держите рабочую зону в тепле (не горячем).

    Не забывайте, что шлифование должно находиться в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

    При необходимости нанесите шпатлевку на поврежденный металл. (Изображение NASAracer) Для получения наилучших результатов используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный брусок или резиновую губку). Хотя сухое шлифование работает, лучше всего подходит влажное шлифование. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Готово для грунтовки. (Изображение NASAracer)

    После того, как вы закончите первый раунд замазки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае — 400).

    Необходимо отшлифовать и зашпаклевать до тех пор, пока она не станет гладкой на ощупь.

    Вы знаете — потому что это красивая вещь 🙂

    Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Из него получается плоский шлифовальный блок.

    Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую ровную поверхность.

    Хорошо, вот здесь небольшая лень может создать проблемы.

    Совершенно новый проект.

    Понимаете, краска серебристый металлик будет везде. Я говорю постоянно прикрепленным к крыльям.

    Вы этого не хотите! Я просто предупреждаю вас, ребята!


    Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой тканью или аналогичным материалом.

    Нанесите тонкий слой грунтовки и вы увидите отверстия для штифтов, которые нужно замазать. (Изображение NASAracer)

    Я использовал грунтовку-наполнитель для царапин и отшлифовал ее. Еще немного замазал.

    Примечание: это первое место, где я использую свою специальную технику.

    Что мне делать сразу после распыления грунтовки (или краски)?

    Счищаю излишки спрея со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Также область вокруг внутренней стороны обода.

    Это важно.

    Только ремонт хотим покрасить.

    Слушайте! Распыляется только прозрачный слой, не смывая излишки распыления.

    На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

    Истины в живописи

    ВАЖНО: Прочтите инструкции на банке!

    Это обязательно.

    Вот пример того, что производитель пытается сказать вам:

    Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) будет сложно работать.

    Что универсального?

    1. Встряхивайте баллончик не менее полной минуты.
    2. Надавите на форсунку, подметая ее. Отпустите в конце.
    3. Распылять, распылять. Распылите, распылите.
    4. Нанесите очень тонкое покрытие. Вы не пытаетесь быть глянцевым. Clearcoat сделает это!
    Это примерно расстояние, на котором я использовал баллончик от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на ломе, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыляемой краски.(Изображение NASAracer)

    Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в стационар.

    Посмотрите. Он слишком рано опрыскал чистый путь.

    В результате лак приподнял серебряную краску и испортил мою работу.

    Ничего особенного.

    Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и снимите все.

    Уловил перерыв. Разбавитель, который я использовал, не въелся в грунтовку.

    Я просто очистил колесо (еще раз) и повторно распылил серебряную краску.

    Вот и исчезновение краски из-за слишком раннего нанесения лака. Обязательно дайте высохнуть. (Изображение NASAracer) Хорошо, перемотаем вперед на несколько минут… Мне пришлось немного покатить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, я вычистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно распылил серебро. Теперь аккуратно удаляю серебро поверх спрея. (Изображение NASAracer)

    Нанесите 2 тонких слоя лака (время высыхания 20-30 минут) между слоями ПОСЛЕ высыхания серебряного цветного покрытия.

    Ночевка лучше всего.

    Позже вы можете использовать влажную и сухую зернистость 1500-2000 или мелкоизмельченный состав, чтобы растушевать следы ремонта.

    Нанесите заключительную полировку для восстановления полного блеска.

    Вот красиво нарисованное колесо. Я даю краске высохнуть на ночь перед нанесением лака. (Изображение NASAracer)

    Ремонт легкосплавных дисков — Вывод

    Работа достаточно проста. Не переживайте, ребята.

    Проблема, с которой сталкивается большинство домашних мастеров, — это подобрать подходящую краску.

    Реальность диктует один бренд, а цвет не подходит всем.

    На самом деле, немецкие автопроизводители в значительной степени стандартизировали. Но азиатский импорт имеет несколько цветов. GM, Ford и Chrysler никогда ни в чем не соглашаются.

    Затем вам стоит заглянуть на нашу страницу Show Tyres & Wheels!

    как отремонтировать повреждение легкосплавных дисков

    БОЛЬШИЕ ЗАГИБЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, которые часто являются самой привлекательной чертой многих автомобилей.

    Самостоятельный ремонт

    Все когда-нибудь берут колесо. Легкие повреждения можно исправить с помощью безрецептурного набора, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от покрытия колеса.

    Такие комплекты требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски совпадает с колесом.

    Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, которые он купил на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.


    Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


    «Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов. Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас почувствовать себя лучше ».

    Когда звонить профессионалам

    Но в то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес, чтобы отремонтировать что-нибудь более серьезное, например гнутое колесо, обширные бордюры, коррозию и трещины.Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в один и тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.

    Для чего-то более серьезного, или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется обратиться к услугам такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.

    Lepsons еженедельно ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.

    «Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но только сегодня утром к нам приехали пять человек с колесами, погнутыми на глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.

    Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его неисправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.

    Процесс ремонта

    Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F

    .

    В конце концов, Лепсонс утверждает, что у вас есть комплект колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.

    Ремонт сплава бюджетный

    Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре подержанных легкосплавных диска. Колеса были сильно испорчены и нуждались в ремонте, но поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:

    Чтобы облегчить переход на зимние шины для холодной погоды, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.

    Я купил комплект без рецепта в магазине по обслуживанию автомобилей (см. Пример комплекта для ремонта литых дисков на Amazon.co.uk). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и разглаживания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с крупной зернистостью, так как обнаружил, что она работает лучше.

    После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.

    Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Когда вы наносите его как можно ближе, вы сэкономите много времени позже.

    Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанесла слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки. промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.


    Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com.Великобритания


    Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы не просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.


    Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (который также можно приобрести без рецепта), и когда он высох, у меня был готов набор новых на вид сплавов для моих зимних шин.

    • Затраченное время 5 часов
    • Стоимость материалов 25 £

    Как выбрать автомобильную шину — все, что вам нужно знать

    Неважно, какая это машина, шины — верный способ ее улучшить.Вот все, что вам нужно знать о том, как выбрать автомобильную шину.

    Что такого особенного в шинах?

    ИЗ ВСЕХ компонентов любого транспортного средства, шины имеют наиболее важное значение для производительности. Это верно для экстремальных полноприводных автомобилей, экономичных автомобилей на солнечных батареях, гоночных автомобилей и, конечно же, вашего повседневного водителя.

    Шины настолько важны, что многие серии автомобильных гонок имеют «контрольные» шины, что означает, что все должны использовать одни и те же шины. В сериях, которых нет, например, в Формуле 1 несколько лет назад, часто наблюдаются огромные различия в характеристиках автомобилей исключительно из-за того, какой производитель в любой момент времени производит лучшую шину.

    Это может быть удивительно, но стандартные шины на вашем автомобиле вряд ли будут лучшими на рынке или лучшими для вас. Иногда это происходит потому, что производители выбирают дешевые шины в качестве стандартной комплектации, но даже если бы были установлены самые дорогие шины … подойдут ли они вам? Навряд ли. Вы можете выбрать то, что хотите — это может быть более четкое управление, лучшее сцепление с дорогой, улучшенная экономия топлива или просто другой внешний вид, на ваш выбор.

    Шины — это также самые простые и быстрые модификации, которые можно сделать для улучшения характеристик любого рода, и одна из наименее проблематичных для сохранения легальности автомобиля на дорогах.

    Что может предложить вам новая шина?
    Итак, давайте посмотрим на процесс замены шин, и я собираюсь использовать свою Toyota 86 в качестве примера. Прежде всего, нужно решить, чего вы хотите достичь, или каким другим способом пойти на компромисс. Вот то, что вы можете улучшить для дорожного автомобиля:
    • Сцепление и управляемость
    • Комфорт
      • Езда (плавность, изысканность)
      • Бесшумность
    • Топливная экономичность
    • Срок службы шин

    Шесть критериев, и для дорожных автомобилей мы сгруппировал их в четыре связанные категории.Это правда, что шины с очень высокими характеристиками могут быть хорошими на мокрой дороге и плохими на сухой или наоборот, но это становится нишами, и эта статья носит общий характер. В любом случае, эмпирическое правило при выборе шин — чем больше у вас одной из вышеперечисленных, тем меньше у вас всех остальных.

    Отсутствует один фактор — , стоимость . Как и большинство вещей в жизни, чем дороже шина, тем она лучше в целом. Так что если вы хотите наименьшего компромисса, вы обычно найдете его в самой дорогой шине.

    Вышеуказанные критерии относятся только к дорожным автомобилям. Мы рассмотрим выбор шины 4WD в другой раз (или вы можете прочитать мою книгу