Как подобрать литые диски на автомобиль по марке: Подбор размера шин по марке автомобиля
Подбор размера шин по марке автомобиля
Подбор размера шин по марке автомобиляМеню
- Главная
-
показать/скрытьШины
- Все шины
- Летние шины
- Все зимние шины
- Шипованные шины
- Нешипованные шины
- Всесезонные шины
- Легкогрузовые шины
- Шины RunFlat
- Подбор шин по авто
- Шинный калькулятор
-
показать/скрытьАксессуары для колёс
- Датчики давления
- Проставки для вылета
- Секретки
-
показать/скрытьДиски
- Все диски
Диски на Acura |
Диски на Alfa Romeo |
Диски на Aston Martin |
Диски на Audi |
Диски на Bentley |
Диски на BMW |
Диски на Brilliance |
Диски на Buick |
Диски на BYD |
Диски на Cadillac |
Диски на Changan |
Диски на Chery |
Диски на Chevrolet |
Диски на Chrysler |
Диски на Citroen |
Диски на Dadi |
Диски на Daewoo |
Диски на Daihatsu |
Диски на Datsun |
Диски на Derways |
Диски на Dodge |
Диски на Dongfeng |
Диски на Emgrand |
Диски на FAW |
Диски на Ferrari |
Диски на Fiat |
Диски на Ford |
Диски на Geely |
Диски на GMC |
Диски на Great Wall |
Диски на Haima |
Диски на Honda |
Диски на Hummer |
Диски на Hyundai |
Диски на Infiniti |
Диски на Isuzu |
Диски на Iveco |
Диски на JAC |
Диски на Jaguar |
Диски на Jeep |
Диски на Jiangling |
Диски на JMC |
Диски на Kia |
Диски на Lamborghini |
Диски на Lancia |
Диски на Land Rover |
Диски на Landwind |
Диски на Lexus |
Диски на Lifan |
Диски на Lincoln |
Диски на Lotus |
Диски на Maserati |
Диски на Maybach |
Диски на Mazda |
Диски на |
Диски на Mercury |
Диски на MG |
Диски на Mini |
Диски на Mitsubishi |
Диски на Mosler |
Диски на Nissan |
Диски на Oldsmobile |
Диски на Opel |
Диски на Panoz |
Диски на Peugeot |
Диски на Plymouth |
Диски на Pontiac |
Диски на Porsche |
Диски на Ram |
Диски на Ravon |
Диски на Renault |
Диски на Rolls Royce |
Диски на Rover |
Диски на Saab |
Диски на Saleen |
Диски на Saturn |
Диски на Scion |
Диски на Seat |
Диски на Skoda |
Диски на Smart |
Диски на Ssang Yong |
Диски на Subaru |
Диски на Suzuki |
Диски на Toyota |
Диски на Volkswagen |
Диски на Volvo |
Диски на Xin Kai |
Диски на ZX |
Диски на ВАЗ |
Диски на ГАЗ |
Диски на ЗАЗ |
Диски на ТагАЗ |
Диски на УАЗ |
Подбор шин и дисков по автомобилю
Во-первых, для того чтобы знать оригинальные и рекомендованные размеры шин, достаточно заглянуть на дверь авто внутри при открытии, во вторых установить те размеры, какие сейчас установлены, отметка будет выглядеть следующим образом: P215 / 60R16 94T. Первая часть маркированной P215/60R16-относится к различным измерениям размера, ширина и диаметр, индекс 94 указывает величину нагрузки, который является, сколько максимального веса каждая шина может выдержать. И, наконец, Т является оценка скорости, индекс максимальной скорости шины, при которой шина начнет нагреваться, соответственно быстрее изнашиваться.
Для более детальной информации, мы предлагаем ниже, оригинальный каталог рекомендуемых размеров шин.
Как подобрать колёса для транспортного средства
Так как автомобильные шины, как правило, нужно менять каждые три года, вот краткие рекомендации по выбору:
Большинство автомобильных шин делятся на три основных типа: все сезон, летние и зимние. Всесезонные шины для легковых автомобилей это универсальная шина по производительности, но никогда не выдающиеся каким-либо образом, то-есть вы не получите от таких шин максимальный комфорт и безопасность. Летние шины идеально работают на сухом и мокром дорожном покрытии и торможении, но у них нет тяги в зимний период времени. Зимние шины это решение для обледенелой дороги и дает максимальное сцепление при низких температурах, но тормозная способность исключительно на расчищенных дорогах зимой.
В каждой категории автомобильных шин, существует целый ряд производительности. Чтобы увидеть основные различия в типах шин. Для Вашего удобства, мы разделили транспортные средства по сегментам по типу транспорта и предложили топ популярных и продаваемых моделей шин. Предлагаем также воспользоваться нашим разделом отзывы о шинах.
Шины и диски по типу автомобиля
Шины и диски для SUV внедорожников и кроссоверов
Наш опыт продаж дает несомненное преимущество, в том чтобы ориентироваться в пожелании клиента помочь выбрать правильные шины. В списке представлены по мнению наших экспертов выбраны популярные исходя из отзывов о шинах и топ продаваемых нашим магазином. Прекрасное сочетание износа жизни, долговечность, прочность и сцепление с дорогой. Правильные шины для владельцев внедорожников.
Топ продаж летних и зимних шин для внедорожников:
Шины и диски для легковых автомобилей
Для езды по шоссе или по городу, эти легковых шины предлагают исключительное сочетание безопасности, длительный износ протектора и топливной экономичности.
Топ продаж летних и зимних шин для легковых автомобилей:
Шины и диски для комерческого транспорта и микроавтобусов
Надежность и выносливость автомобильных шин, чтобы доставить самый ценный груз, выиграть на долговечности резины, тем самым сэкономить это самое важное для вашего бизнеса.
Топ продаж летних и зимних шин для комерческого транспорта:
Ремонт легкосплавных дисков
(сделай сам и мобильные) — подробное руководство по деталям Опыт
подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков может быть выполнен.Случайно обуздав свои красивые легкосплавные диски, вы можете полностью испортить свой день.
К счастью, самые незначительные повреждения можно отремонтировать относительно легко.
Ага. Вы можете сами починить бугристые, поцарапанные или поцарапанные колеса, если вам это удобно.
Немного поработать краской тоже поможет!
Собственно…
Вы не поверите, но сделать косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложно (если удастся найти краску!).
Когда «сделай сам» — не вариант
Конечно, вы всегда можете позвонить в службу ремонта мобильных легкосплавных дисков. Другой путь — отправить свои колеса в мастерскую по ремонту колес.
Но….
Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?
Скажу честно…
Погнутые или полые колеса часто не подлежат ремонту.
Иногда магазин по ремонту колес — единственный выход.
Или нет?
Вы также можете выполнить поиск подержанных легкосплавных дисков.Мне посчастливилось купить подержанный легкосплавный диск. Он соответствовал моему набору.
Ремонт передвижных легкосплавных колес
Если вы когда-либо делали это, вы знаете это чувство. Обращение с легкосплавными дисками (например, царапание ими об бордюр во время парковки) вызывает чувство опущения в живот. (Изображение NASAracer)Прежде чем мы углубимся, я хочу поделиться парой коротких историй.
Недавно у меня был первый опыт работы в мобильной службе ремонта колес.
Позвольте мне вам сказать. Парень был потрясающий!
Я сдал свой Porsche Cayenne на новые шины.Магазин был почти пуст. Менеджер посадил в мою машину двух техников.
Я не мог поверить в это.
Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.
Но это только половина дела…
Я вымыл машину, когда вернулся домой. Тут я заметил повреждения обоих колес с правой стороны.
На одном ободе царапина от монтировки, используемой для направления шины на обод. Другой имел порез на спице колеса.
Я был в ярости!
К сожалению, я не увидел повреждений, пока не вышел из магазина.Я был уверен, что получу «беготню» из магазина.
Знаете что? Я был совершенно неправ.
Вместо этого они связали меня с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хайден.
Он проделал потрясающую работу. Через час оба колеса снова стали идеальными. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.
Ребята, я буквально не видел, где делал ремонт.
Вот моя точка зрения:
Я сравниваю этот тип услуг с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнять работу сам.
Но прежде чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:
Я опытный художник. Я переделал много автомобилей.
На самом деле, когда я был молодым человеком, создание автомобильных кузовов было моим хобби.
Поехали! Давным-давно…
(Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)
В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободом и серебристым металликом в центре.
Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.
Как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию краски и образованию пузырей.
Решил починить сам, а не отправлять на ремонт.
Это оказалось большой ошибкой.
Примите это у меня и извлеките уроки из моих неверных решений.
На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитное колесо. Сейчас я поделюсь с вами своим опытом.
Когда дела не идут гладко
Я заказал банку серебряной краски для колес Wurth. Также немного прозрачного лака Wurth.
Я подготовил колесо, отшлифуя поврежденный участок в ожидании подачи краски. Я также снял его слоем грунтовки.
Когда я получил доставку, я кое-что заметил…
Получи это!
Оказывается, краска была дефектной и не распылялась. Заказал другой.
Пришла замена в рабочем состоянии. На этот раз цвет не совпадал.Только оттенок был правильным.
Излишне говорить, что никакая изощренность не поможет добиться нужного результата.
Обидно, мягко говоря!
Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы спросить, есть ли другая партия, чем две банки, которые у меня были.
Как вы уже догадались.
Товар был недоступен в течение неопределенного времени.
Производственная проблема. Без шуток!
Вот что я сделал.
Я повторно снял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).
К сожалению, это не так близко, как предполагалось Вюрту. Достаточно близко.
Метод ремонта колес NASARacer
от NASAracer, AudiWorld
Ну, вот и я, отступая на парковку у бордюра.
Я очень спешил и услышал… СКРЕПИРОВАТЬ!
Одна доля секунды и почти не двигается. Вылез, посмотрел на обод…
ОЙ !!!
Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно было подкрасить карандашом для подкраски, но это выглядело бы неправильно. (Изображение NASAracer)Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз.
Есть простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей.
Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.
Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.
В центре внимания находится следующее:
Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы предполагаем).
Конечно, для этого есть масса хороших розничных услуг. Многие из вас с радостью воспользуются ими.
Но я нахожусь в стационаре.
У меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.
Плюс, это действительно помогает избавиться от «опрокидывания» моих колес — когда я знаю, что могу исправить это сам.
Необходимые детали:
- Wurth Silver Wheel Lacquer
- Wurth High Gloss Clear Lacquer
- 240 и 400 влажная и сухая наждачная бумага
- Малярная лента и малярная лента
- Встряхивайте баллончик не менее полной минуты.
- Надавите на форсунку, подметая ее. Отпустите в конце.
- Распылять, распылять. Распылите, распылите.
- Нанесите очень тонкое покрытие. Вы не пытаетесь быть глянцевым. Clearcoat сделает это!
- Затраченное время 5 часов
- Стоимость материалов 25 £
- Сцепление и управляемость
- Комфорт
- Езда (плавность, изысканность)
- Бесшумность
- Топливная экономичность
- Срок службы шин
- Размер шины — диаметр и ширина шины
- Номинальная нагрузка — сколько шина может выдержать
- Рейтинг скорости — насколько быстро она может ехать
- сама шина
- табличка с шинами
- руководство пользователя
- Шланг или ведро с водой
- Большая мягкая губка
- Подходящий очиститель колес
- Щетка для щетины
- Ткань из микрофибры или замша
- Резиновые перчатки ( опционально)
Как вариант, вы можете получить Ремкомплект колесных царапин Вурта.
Он включает в себя их Clean-Solve, 1Z Einszett Silver Wheel Spray Paint, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.
У меня есть баллончик с грунтовкой для царапин, краска и лак Wurth wheel (получил мой в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная замазка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и наждачная бумага с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анальный, возьмите бумагу с зернистостью 600). -Изображение NASAracer-Clean, Clean, Clean
Это один из самых важных шагов.
Используйте разбавитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите с поверхности колеса все следы воска и силикона.
Не беспокойтесь.
Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к чистке, чистке и чистке.
Я, вероятно, буду протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.
Если этого не делать, все остальное бессмысленно. Ремонт просто не пойдет!
Кроме того, вы должны работать только на поврежденной области колеса.
Не сходи с ума!
Не пытайтесь нарисовать половину колеса на машине.
Для того, чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.
Используйте безворсовую ткань для чистки колеса. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. -Изображение NASAracer-Песок и шпатлевка
Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.
Проложите малярную ленту позади обода. Затем слегка отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 240 до красивого «пера».
Теперь нанесите точечную шпатлевку.
Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если это будет хороший теплый день.
Время высыхания точечной шпатлевки составляет минуты. Но, если будет холодно или сыро, этот проект может не сработать.
Итак, вот что вы делаете…
При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Держите рабочую зону в тепле (не горячем).
Не забывайте, что шлифование должно находиться в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!
При необходимости нанесите шпатлевку на поврежденный металл. (Изображение NASAracer) Для получения наилучших результатов используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный брусок или резиновую губку). Хотя сухое шлифование работает, лучше всего подходит влажное шлифование. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Готово для грунтовки. (Изображение NASAracer)После того, как вы закончите первый раунд замазки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае — 400).
Необходимо отшлифовать и зашпаклевать до тех пор, пока она не станет гладкой на ощупь.
Вы знаете — потому что это красивая вещь 🙂
Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Из него получается плоский шлифовальный блок.
Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую ровную поверхность.
Хорошо, вот здесь небольшая лень может создать проблемы.
Совершенно новый проект.
Понимаете, краска серебристый металлик будет везде. Я говорю постоянно прикрепленным к крыльям.
Вы этого не хотите! Я просто предупреждаю вас, ребята!
Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой тканью или аналогичным материалом.
Нанесите тонкий слой грунтовки и вы увидите отверстия для штифтов, которые нужно замазать. (Изображение NASAracer)Я использовал грунтовку-наполнитель для царапин и отшлифовал ее. Еще немного замазал.
Примечание: это первое место, где я использую свою специальную технику.
Что мне делать сразу после распыления грунтовки (или краски)?
Счищаю излишки спрея со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Также область вокруг внутренней стороны обода.
Это важно.
Только ремонт хотим покрасить.
Слушайте! Распыляется только прозрачный слой, не смывая излишки распыления.
На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.
Истины в живописи
ВАЖНО: Прочтите инструкции на банке!
Это обязательно.
Вот пример того, что производитель пытается сказать вам:
Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) будет сложно работать.
Что универсального?
Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в стационар.
Посмотрите. Он слишком рано опрыскал чистый путь.
В результате лак приподнял серебряную краску и испортил мою работу.
Ничего особенного.
Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и снимите все.
Уловил перерыв. Разбавитель, который я использовал, не въелся в грунтовку.
Я просто очистил колесо (еще раз) и повторно распылил серебряную краску.
Вот и исчезновение краски из-за слишком раннего нанесения лака. Обязательно дайте высохнуть. (Изображение NASAracer) Хорошо, перемотаем вперед на несколько минут… Мне пришлось немного покатить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, я вычистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно распылил серебро. Теперь аккуратно удаляю серебро поверх спрея. (Изображение NASAracer)Нанесите 2 тонких слоя лака (время высыхания 20-30 минут) между слоями ПОСЛЕ высыхания серебряного цветного покрытия.
Ночевка лучше всего.
Позже вы можете использовать влажную и сухую зернистость 1500-2000 или мелкоизмельченный состав, чтобы растушевать следы ремонта.
Нанесите заключительную полировку для восстановления полного блеска.
Вот красиво нарисованное колесо. Я даю краске высохнуть на ночь перед нанесением лака. (Изображение NASAracer)Ремонт легкосплавных дисков — Вывод
Работа достаточно проста. Не переживайте, ребята.
Проблема, с которой сталкивается большинство домашних мастеров, — это подобрать подходящую краску.
Реальность диктует один бренд, а цвет не подходит всем.
На самом деле, немецкие автопроизводители в значительной степени стандартизировали. Но азиатский импорт имеет несколько цветов. GM, Ford и Chrysler никогда ни в чем не соглашаются.
Затем вам стоит заглянуть на нашу страницу Show Tyres & Wheels!
как отремонтировать повреждение легкосплавных дисков
БОЛЬШИЕ ЗАГИБЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, которые часто являются самой привлекательной чертой многих автомобилей.
Самостоятельный ремонт
Все когда-нибудь берут колесо. Легкие повреждения можно исправить с помощью безрецептурного набора, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от покрытия колеса.
Такие комплекты требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски совпадает с колесом.
Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, которые он купил на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.
Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk
«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов. Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас почувствовать себя лучше ».
Когда звонить профессионалам
Но в то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес, чтобы отремонтировать что-нибудь более серьезное, например гнутое колесо, обширные бордюры, коррозию и трещины.Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в один и тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.
Для чего-то более серьезного, или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется обратиться к услугам такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.
Lepsons еженедельно ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.
«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но только сегодня утром к нам приехали пять человек с колесами, погнутыми на глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.
Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его неисправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.
Процесс ремонтаLepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F
.В конце концов, Лепсонс утверждает, что у вас есть комплект колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.
Ремонт сплава бюджетный
Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре подержанных легкосплавных диска. Колеса были сильно испорчены и нуждались в ремонте, но поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:
Чтобы облегчить переход на зимние шины для холодной погоды, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.
Я купил комплект без рецепта в магазине по обслуживанию автомобилей (см. Пример комплекта для ремонта литых дисков на Amazon.co.uk). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и разглаживания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с крупной зернистостью, так как обнаружил, что она работает лучше.
После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.
Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Когда вы наносите его как можно ближе, вы сэкономите много времени позже.
Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанесла слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки. промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.
Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com.Великобритания
Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы не просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.
Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (который также можно приобрести без рецепта), и когда он высох, у меня был готов набор новых на вид сплавов для моих зимних шин.
Как выбрать автомобильную шину — все, что вам нужно знать
Неважно, какая это машина, шины — верный способ ее улучшить.Вот все, что вам нужно знать о том, как выбрать автомобильную шину.
Что такого особенного в шинах?
ИЗ ВСЕХ компонентов любого транспортного средства, шины имеют наиболее важное значение для производительности. Это верно для экстремальных полноприводных автомобилей, экономичных автомобилей на солнечных батареях, гоночных автомобилей и, конечно же, вашего повседневного водителя.
Шины настолько важны, что многие серии автомобильных гонок имеют «контрольные» шины, что означает, что все должны использовать одни и те же шины. В сериях, которых нет, например, в Формуле 1 несколько лет назад, часто наблюдаются огромные различия в характеристиках автомобилей исключительно из-за того, какой производитель в любой момент времени производит лучшую шину.
Это может быть удивительно, но стандартные шины на вашем автомобиле вряд ли будут лучшими на рынке или лучшими для вас. Иногда это происходит потому, что производители выбирают дешевые шины в качестве стандартной комплектации, но даже если бы были установлены самые дорогие шины … подойдут ли они вам? Навряд ли. Вы можете выбрать то, что хотите — это может быть более четкое управление, лучшее сцепление с дорогой, улучшенная экономия топлива или просто другой внешний вид, на ваш выбор.
Шины — это также самые простые и быстрые модификации, которые можно сделать для улучшения характеристик любого рода, и одна из наименее проблематичных для сохранения легальности автомобиля на дорогах.
Что может предложить вам новая шина?
Итак, давайте посмотрим на процесс замены шин, и я собираюсь использовать свою Toyota 86 в качестве примера. Прежде всего, нужно решить, чего вы хотите достичь, или каким другим способом пойти на компромисс. Вот то, что вы можете улучшить для дорожного автомобиля:Шесть критериев, и для дорожных автомобилей мы сгруппировал их в четыре связанные категории.Это правда, что шины с очень высокими характеристиками могут быть хорошими на мокрой дороге и плохими на сухой или наоборот, но это становится нишами, и эта статья носит общий характер. В любом случае, эмпирическое правило при выборе шин — чем больше у вас одной из вышеперечисленных, тем меньше у вас всех остальных.
Отсутствует один фактор — , стоимость . Как и большинство вещей в жизни, чем дороже шина, тем она лучше в целом. Так что если вы хотите наименьшего компромисса, вы обычно найдете его в самой дорогой шине.
Вышеуказанные критерии относятся только к дорожным автомобилям. Мы рассмотрим выбор шины 4WD в другой раз (или вы можете прочитать мою книгу , в которой есть целая глава по этой теме), но к этому списку выше вы бы добавили сцепление на бездорожье и силу, которые позволили бы вам выбрать легкий — грузовая строительная шина. Что к чему? Вам необходимо знать термины, связанные с шинами
«Колесо» — это комбинация обода и шины. Ободок металлический. Шина — это резиновая насадка. Ну, это каучук, диоксид кремния и много других ингредиентов, но это в другой раз.Вот основные сведения:
Этот рисунок протектора выглядит немного странно. Это потому, что эта шина известна как шина направленного действия, что означает, что она предназначена для работы в одном направлении. Направляющие — это обычная высокопроизводительная конструкция, но поскольку конструкция означает, что вы не можете менять шины слева направо, это не очень удобно для практичности и не подходит для внедорожных полноприводных автомобилей, которым требуется тяга в обоих направлениях и возможность поставить запасные. боковая сторона. Есть еще асимметричные шины … но это уже другая статья.
Первый шаг к новым шинам — знание ваших спецификаций
Прежде чем вы сможете выбрать шину, вам необходимо определиться со спецификацией вашего автомобиля:
Вам не нужно использовать такую же шину, как сейчас, в определенных пределах.Вы можете выбрать шину уже, выше, шире или короче. Вы также можете выбрать другой профиль, который соответствует размеру обода относительно шины. Лучше всего использовать изображение, чтобы выразить суть:
Общий диаметр шины остается неизменным, это только то, какая часть общего диаметра составляет шина, а какая — обод. Смена профилей может означать переход от обода диаметром 17 дюймов к ободу 18 дюймов. Не существует фиксированного определения того, когда шина имеет низкий или высокий профиль.
Уход от стандартного размера шины — довольно сложный процесс (если все сделано правильно, а не она будет правильным помощником), и он будет рассмотрен в другой статье, но пока давайте просто остановимся на диаметре и ширине шины. производитель автомобиля задумал. Изменение любого из них не принесет такой пользы, как принято считать, но оно значительно усложняет решение и требует соблюдения гарантийных обязательств и правил эксплуатации.
И чтобы в этой статье все было просто и законно, мы сохраним стандартную номинальную нагрузку и скорость.
Определение характеристик вашей шины
Есть три способа узнать характеристики вашей шины. Вы можете посмотреть:
Сама шина — лучшее место… при условии, что шины на автомобиле той же спецификации и типа, что и те, которые вы хотите, и разрешены на дорогах. Не исключено, что вы купили подержанный автомобиль с шинами другого размера, чем обычные.
Как в руководстве пользователя, так и на табличке с шинами могут быть указаны по крайней мере две спецификации шин, поскольку очень часто для разных уровней отделки одного и того же автомобиля используются шины с немного разными характеристиками.Затем вам нужно убедиться, что вы выбрали правильный вариант для своего автомобиля — нет смысла покупать шины для колесных дисков диаметром 17 дюймов, если ваш автомобиль имеет диски диаметром 16 дюймов.
Метод 1 — Посмотрите на свою шину, чтобы узнать характеристики:
В случае моей Toyota 86 шина имеет маркировку 215/45 / R17 , что означает ширину протектора 215 мм, размер обода 17 дюймов ( да, смешивание метрической и британской системы, не спрашивайте). Сложность — это боковина — это 45% ширины протектора, поэтому 215 мм * 0,45 = 97 мм. R предназначен для радиальной конструкции, используемой во всех современных шинах (кроссплай был более старым методом).
87 означает номинальную нагрузку 87, что равно 545 кг. Нет, между 87 и 545 нет математической зависимости. W означает скорость 270 км / ч, намного больше, чем 86 может выдержать, и в этом суть. Более высокие цифры и буквы означают большую нагрузку и скорость. При выборе новых шин:
Убедитесь, что все заменяемые шины имеют такую же нагрузку и скорость или выше.
Если у вас нет полноприводного автомобиля, в этом случае вы можете игнорировать рейтинг скорости и просто использовать шины с рейтингом N (140 км / ч) или выше, но в этом случае определенно допустимая нагрузка.Другое исключение — если ваш легковой автомобиль имеет рейтинг скорости выше S (180 км / ч), вам нужно установить только шины с рейтингом S — это применяется во всех регионах, кроме NSW и SA, и это правило является частью NCOP. стандарты модификации легковых автомобилей.
Но приведенное выше является немного подробным и узкоспециализированным, и для большинства участников дорожного движения правило состоит в том, чтобы обеспечить одинаковую или большую номинальную нагрузку и скорость.
Метод 2: посмотрите на табличку с шинами
Характеристики шин будут указаны на табличке:
Но что это? Там написано 205/55 / R16 91V .Это не то же самое, что говорит сама шина. Ответ прост; Моя машина — GT для бедных, и я использую роскошные колеса и шины от GTS высшего класса, так что я могу притвориться богатым. По какой-то причине на табличке GT86 не указаны обе характеристики шин, что необычно. Обычно на табличке перечисляются все типы шин, например, для BMW 220i:
Как вы можете видеть, там довольно большой выбор, и поэтому вам нужно посмотреть на шину, чтобы увидеть, что на самом деле на машине. «М + С» — это грязь и снег.Табличка также показывает рекомендованное давление накачки, которое, как вы можете видеть, не зависит от профиля, но зависит от веса. Другая тема в другой раз. Табличка — закон.
Метод 3: загляните в руководство пользователя
Если ничего не помогает…
И вот оно. В руководстве Toyota 86 перечислены оба типа шин, поэтому нам снова нужно посмотреть, что на самом деле установлено на машине.
Мораль этой истории заключается в том, что вы не можете просто позвонить в шинный магазин и сказать « У меня Toyota Camry » или что-то в этом роде, потому что размеры шин для Camrys немного отличаются в зависимости от года выпуска, спецификации отделки и Больше.
Вы можете сказать следующее:
« Здравствуйте, Tire Professional. Мне нужны варианты 205/55/16 с номинальной скоростью V и номинальной нагрузкой 91. Что у вас есть? “
Серьезно, попробуйте. Если они не понимают, завершите разговор и найдите другой магазин. Шиномонтажники будут впечатлены умеренно. И им будет очень приятно, если вы укажете, какой из шести критериев вы цените больше всего.
Некоторые автомобили, в основном высокопроизводительные спортивные автомобили, имеют передние и задние шины разного размера, так что будьте осторожны.
Выбор шины
Теперь, когда у вас есть технические характеристики и вы определились, что вы хотите от шины, пришло время выбрать новую обувь.
Самый простой способ выбрать новую шину — это сделать то, что мы все делаем в наши дни для исследования — Google, найти веб-сайты производителей шин и ввести либо данные о вашем автомобиле, либо, что еще лучше, спецификации размера шин, которые мы нашли выше. Затем на веб-сайте будут перечислены все шины, соответствующие спецификациям, и вы сможете сделать свой выбор.
Для моего 86 я собираюсь взглянуть на шины Toyo . Это потому, что у Toyo есть хороший выбор резины 215/45/17 на выбор, на самом деле шесть вариантов, спонсируют NSW 86 / BRZ Club, и они предложили нам комплект шин для тестирования. Чтобы получить представление о ценах, я позвонил пяти дилерам Toyo в Мельбурне и составил таблицу ниже:Шина | Описание | Дилерские цены — установленные и сбалансированные, каждый | Среднее значение (каждый) | Регулировка угла поворота четырех колес | |||||
NanoEnergy3 | долгий срок службы, низкое сопротивление качению для хорошей экономии топлива | $ 165 | $ 195 | $ 165 | $ 165 906 906 | $ 165 906 906 903 45 $ 760 $ | |||
Proxes 4 | Шина начального уровня производительности | 170 $ | $ 205 | — | $ 179 | — | $ 185 | $ 809 | 180 долларов | 209 долларов | — | 185 долларов | 230 долларов | 191 долларов | 835 долларов | 190 $ | 201 $ | 198 $ | 862 $ |
Proxes R1R | Самая цепкая шина, но все остальное уступает; дорого и кратчайший срок службы, не тихий и комфортный | 220 долларов | 259 долларов | — | 230 долларов | 247 долларов | 236 долларов | 1015 долларов |
Допускается выравнивание около 70 долларов для четырехколесного автомобиля.
Из резюме видно, что идеальных шин не бывает. Не позволяйте никому говорить вам, что вы можете получить все это для любой шины. Кроме того, стоит обзвонить. Один дилер поклялся, что R1R будут стоить 150 долларов каждый, но я думаю, что он вдыхал свой собственный герметик.
В качестве примера я расскажу о своих требованиях. 86 — это игрушечный автомобиль (отсюда и номерной знак), и он действительно предназначен для круговой езды по воскресеньям. У нас есть Ford Ranger для дальних поездок, и большую часть времени мы тестируем какую-нибудь новую машину, поэтому меня не волнует экономия топлива или комфорт езды.Я также купил 86, а не Cayman, поэтому я мог позволить себе отслеживать его и тратить на него деньги… всегда оставляйте бюджет, чтобы наслаждаться автомобилем и поддерживать его, а не тратить все до последнего цента на саму машину. Учитывая все это, R1R — это моя шина. Быстрая проверка спецификаций и да, он рассчитан на нагрузку 87 и скорость на W — помните, не только размер, который вам нужно проверить. Так что все хорошо и законно. Если бы шина имела рейтинг 88 или X (выше 87 Вт), это тоже было бы хорошо. Дополнительное сцепление с дорогой, безусловно, улучшит мое время прохождения круга, что будет представлять академический интерес, так как для меня трек-дни для меня больше связаны с удовольствием от вождения.Вместо этого я буду искать, сколько дополнительного удовольствия может доставить R1R, и проверяю здесь, на Practical Motoring , периодические обновления.До сих пор я использовал шины либо от производителей оригинального оборудования (OEM), которые являются Yokohamas, которые идут на GT86, либо Michelin, которые являются стандартными для GTS и Subaru BRZ. У этих шин не совсем хорошее сцепление с дорогой, но они дешевы и забавны (интересный факт — Yokohamas — такие же шины, как и на Prius). Я сохраню набор для использования на грунтовых дорогах, таких как автокроссы и развлечения, или для любых поездок на дальние расстояния, когда я не хочу изнашивать R1R.Для того, чтобы поменять шины, требуется около 20 минут с помощью электрического трещотки для откручивания колесных гаек и домкрата для подъема автомобиля.
Итак, это процесс перехода к R1R. Далее будут первые впечатления от привода, тест на треке и длительный тест до их износа. Следи за этим пространством.
Часто задаваемые вопросы о шинах
Сколько шин я должен купить?
В идеале пять, если у вас полноразмерная запаска, а если нет, четыре. Таким образом вы получаете стабильную производительность на всем автомобиле.Никогда не покупайте только одну новую шину, так как уровень сцепления на оси будет разным. Также запрещено использовать шины разных спецификаций на одной оси, они должны быть идентичны. У любого внедорожного 4WD обязательно должно быть пять шин.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Каждый месяц. Шины со временем немного теряют давление, а недостаточно накачанные шины склонны к взрывам, требуют затрат топлива и плохо управляются. Используйте манометр, доступный в любом автомобильном магазине, таком как Autobarn, Supercheap Auto или Repco.Вы не можете определить давление, глядя на шину, если она не настолько сильно накачана, что почти не спущена.
Какое давление в шинах мне следует использовать?
По крайней мере, то, что написано на табличке с шинами, которая находится рядом с дверью водителя, когда она открыта — см. Фотографии выше. Не повредит добавить к этому значению 3-4 фунта на квадратный дюйм, особенно если вы сильно загружены. Избыточная инфляция — это плохо, низкая — смертельно опасная.
Что такое регулировка углов установки колес и нужна ли она?
Шины вашего автомобиля не выровнены так, чтобы быть идеально вертикальными или совмещенными с автомобилем.Странно, но это правда. Все это связано с тонкостями управления, и есть такие термины, как развал, кастер и схождение, которые вместе известны как «выравнивание колес». Все машины разные, и со временем выравнивание немного сбивается. Регулировка углов установки колес проверяет выравнивание и, при необходимости, возвращает их на место, чтобы вы могли получить от своего автомобиля максимальную управляемость и производительность. Делайте это каждый раз при замене шин, иначе вы можете получить чрезмерный износ шин, и вам придется менять новую резину заблаговременно, а это пустая трата денег.Кроме того, ваши старые шины могут иметь неправильный рисунок износа, который кажется нормальным, но с новой резиной неправильное выравнивание становится очевидным.
Что такое балансировка колес?
Шину и обод нельзя сделать идеально. Где-то на каждом будет немного больше веса, поэтому, когда колесо вращается, возникнет небольшая вибрация, потому что комбинация шины / обода не является идеально симметричной. Решение состоит в том, чтобы уравновесить шину, что включает в себя установку колеса и шины на специальный станок, который их раскручивает и определяет, где вес не идеально симметричен.Затем на обод устанавливаются специальные грузы, чтобы выровнять недостатки. Всякий раз, когда вы устанавливаете новую шину, она всегда должна быть сбалансирована, и если вы обнаружите, что вибрация проникает внутрь, возможно, что один или несколько грузов упали.
Пять маленьких серебряных прямоугольников — противовесы. Это всегда нужно делать при смене шин.Стоит ли заправлять мои шины азотом?
Нет. Вот почему. Все еще ждем, когда сторонники азота пришлют мне доказательства, что это что-то иное, чем афера.Как узнать, когда нужно заменить шины?
Если вы ведете дорожный автомобиль, замените его, когда глубина протектора шины станет чуть менее 2 мм. Законный предел составляет 1,5 мм, но это слишком мало. Если вы управляете полноприводными шинами с внедорожными шинами, замените их на глубине протектора 1/3, так как даже 2 мм слишком мелкие — для начала глубина протектора 4WD может достигать 20 мм.
Шины также необходимо заменять до того, как они станут слишком старыми, независимо от глубины протектора. Подробнее об этом здесь.Как смена шин влияет на мою машину?
Мы рассмотрим это более подробно в другой раз, но большее сцепление шин оказывает значительное влияние на всю машину, хотя для использования на дороге это вряд ли будет критичным.На трассе со стандартными шинами я могу тормозить достаточно сильно, чтобы активировать АБС примерно со 150 км / ч, с шинами с захватом это может быть невозможно, поэтому, если я хочу максимизировать потенциал шин, могут быть в порядке обновления тормоза. Дополнительное сцепление означает, что автомобиль будет быстрее проходить повороты, что означает настройку подвески. Также могут потребоваться небольшие изменения изгиба, носка и кастера.
А как насчет дисков?
Еще одна тема в другой раз, но смена ободов может быть отличным способом улучшить внешний вид автомобиля, например:
В большинстве случаев замена обода производится по косметическим причинам.Если вы хотите поменять диски по соображениям производительности, купите более легкие диски. Что бы вы ни делали, убедитесь, что новые диски имеют, по крайней мере, такую же грузоподъемность, что и оригинальные, и в остальном находятся в пределах технических характеристик автомобиля. Более легкие колеса очень важны, поскольку колесо представляет собой вращающуюся массу.
Помните, что вы не можете установить шину на какой-либо обод — существуют ограничения по ширине шины для данной ширины обода. Проконсультируйтесь со спецификацией шин, в которой будут перечислены разрешенные диски, на которые вы можете установить шину.В случае 215/45/17 R1R допустимая ширина обода составляет от 7 до 8 дюймов, поэтому подойдет обод шириной 7, 7,5 или 8 дюймов. 9-дюймовый обод будет слишком широким, и если вам повезет, шинный магазин откажется подобрать шину и ударит вас за то, что вы спросите.Если у вас кулер 86 или BRZ, чем BRZ выше — и, честно говоря, я сомневаюсь, что это возможно — разместите в комментариях изображение с кратким описанием вашей машины. Я напишу о лучших из них.
Спасибо Road Track Rally , который установил шины, и я с нетерпением жду возможности сократить несколько кругов, чтобы увидеть, насколько эти R1R быстрее стандартных шин!
Как чистить автомобильные колеса
Ваш автомобиль, вероятно, будет одним из ваших самых ценных вещей, и вы хотите, чтобы он выглядел наилучшим образом.Даже если вы знаете, как мыть машину, вы должны убедиться, что каждая деталь вашего мотора оставалась сверкающей — вплоть до колес.
Неважно, покрыты ли ваши колеса грязью или забрызганы тормозной пылью, научиться мыть автомобильные колеса проще, чем вы думаете. Чистка автомобильных колес на самом деле является неотъемлемой частью обслуживания автомобиля, так как накопление грязи может привести к эрозии металла, поэтому следуйте нашему простому руководству, чтобы узнать все полезные советы.
Для очистки автомобильных колес вам понадобится следующее оборудование:
Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть правильный тип очистителя колес.Вы чистите хромированные диски? Возможно, вместо этого у вас есть алюминиевые диски? Для разных колес требуются разные средства для чистки колес, поэтому всегда исследуйте, какие продукты подходят для поверхности ваших дисков и шин. Использование неправильных химикатов в автомобиле может вызвать коррозию металла и необратимые следы.
Очистка автомобильных колес — шаг за шагом
Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, пора приступить к изучению того, как мыть автомобильные колеса:
Шаг 1:
Вымойте колеса с помощью шланга. Удалите мусор и грязь, промыв колеса водой. Если грязь особенно стойкая, используйте большую влажную губку, чтобы аккуратно стереть ее.
Шаг 2:
Распылите средство для чистки колес. Используя чистящее средство, подходящее для ваших колес, нанесите ровный слой на обод и шины. Оставьте средство для чистки колес впитывать грязь и пыль на несколько минут, а затем аккуратно протрите его губкой. Затем избавьтесь от грязи на шинах, тщательно потерев щеткой из щетины — для этой части рекомендуется надеть перчатки.
Шаг 3:
Промойте и просушите колеса. Вытерев спрей-очиститель, тщательно промойте колеса чистой водой и высушите их салфеткой из микроволокна или замшей.
Шаг 4:
Не забывайте чистить между спицами и позади них. Используйте щетку из щетины, чтобы тщательно очистить калибр колеса за спицами. Это также хорошее время, чтобы очистить колодцы крыльев, поскольку они собирают много грязи и грязи, когда колеса находятся в движении.
Шаг 5:
Промойте и просушите колеса. Вытерев спрей-очиститель, тщательно промойте колеса чистой водой и высушите их салфеткой из микроволокна или замшей.
Шаг 6:
Удалите стойкие пятна. Если грязь или пыль все еще остаются на ваших колесах после ополаскивания, снова очистите их щеткой из щетины перед тем, как мыть и сушить их во второй раз.
Step 7:
После того, как вы высушите колеса и шины, вы захотите сохранить сияющий блеск, над достижением которого вы так много работали.Нанесите воск, подходящий для легкосплавных или хромированных дисков, с помощью ткани и отполируйте их до блеска. Сотрите излишки воска салфеткой из микрофибры.
Знайте свои металлы: советы по очистке хромированных и легкосплавных дисков
Очистка алюминиевых колес или сплавов и очистка хромированных колес требуют двух немного разных подходов, поэтому важно проверить, из какого металла сделаны ваши колеса.
Хром на самом деле очень мягкий металл, поэтому его часто используют для отделки или покрытия других металлов. Это также означает, что он очень хорошо поддается полировке. Когда вы чистите хромированные диски, приложив немного дополнительных усилий при полировке в конце, все будет иметь значение. Это также верно и для других хромированных деталей вашего автомобиля, таких как выхлопная система (мойте или полируйте их только тогда, когда они остынут) или любую хромированную отделку.
Если вам нужны советы по очистке алюминиевых колес, вам нужно искать специальные чистящие средства, специализирующиеся на сплавах. Легкосплавные диски изготавливаются из сплава алюминия, а иногда и магния.Для защиты они часто покрываются «прозрачным слоем», поэтому вам нужно искать «безопасное для прозрачного покрытия» средство для чистки колес.
Один из основных советов по очистке легкосплавных дисков — избегать использования кислотных чистящих средств, так как они могут повредить ваши сплавы. Всегда проверяйте этикетку на вашем очистителе колес перед его использованием и сначала проверьте его на небольшом участке, чтобы быть в безопасности.