Кайрон машина: Купить SsangYong Kyron с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Кайрон б/у в Москве

Содержание

бензина и дизеля на автомате и механике

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса. Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании. До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

Бензиновые:

  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км

SsangYong Kyron отзывы владельцев

С двигателем 2.0 бензин

  • Константин, Питер. Тачка досталась от отца. Внедорожник был куплен в 2005 году на замену UAZ Hunter. Отец часто ездил по бездорожью, но потом ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и правда комфортный, даже слишком. Плавность хода – словно как у парохода. Машина не годится для быстрой езды, не смотря на мощный 2-литровый мотор. Средний расход 12-13 литров на 100 км.
  • Илья, Мурманск. Этот SsangYong стоит потраченных денег, покупал топовую версию с мотором 2. 0 и автоматической КПП. В салоне все опции, включая кожаный салон и полный электропакет. Езжу в основном по городу, при пробеге 120 тыс. км. никаких поломок. Движок потребляет 12 л.
  • Алексей, Тульская область. Добротный и прочный внедорожник на каждый день, весьма комфортный в городе и в дальней дороге. Укладываюсь в 12 литров 95-го бензина на 100 км.
  • Юрий, Москва. SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 года. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и автоматом, есть полный привод. Обращу внимание на надежную рамную конструкцию автомобиля, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье любой сложности. Правда, для «боевых условий» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки. Я собственно так и поступаю, когда выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или просто получить удовольствие от вычурных возможностей Кайрона в условиях лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Двигатель весьма экономичный, его средний расход составляет 12 литров на 100 км.
  • Денис, Петрозаводск. Машиной в целом доволен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как только она появилась на свет. Внедорожник приманил меня своим необычным дизайном – вроде полноценный вездеход, но выглядит спортивно и динамично. На самом деле, конечно, Кайрон настроен на спокойную езду. Его 2-литровый мотор потребляет 12 литров на сотню.
  • Игорь, Ростов. Классная тачка, достойный представитель своего сегмента. Машина идеально себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что иногда чиркает низко посаженым передним бампером. А так все норм, надежность у Кайрона на высоком уровне. Коробка-автомат работает четко и на полную раскрывает потенциал 2-литрового мотора. Двигатель расходует от 10 до 13 литров в зависимости от характера езды.
  • Дмитрий, Брянск. У меня SsangYong 2008 года выпуска, с тяговитым двухлитровым ДВС. Его мощности хватает для всех нужд. Тачка подходит для семейных и хозяйственных нужд. К тому же, машина очень удобна в дальних поездках. Мотора в салоне почти не слышно. Кстати, мотор потребляет 12 литров на сотню.
  • Михаил, Красноярск. Кайрон прекрасно адаптирован для нашего холодного климата. Двухлитровый мотор заводится с пол оборота, что весьма неплохо для поддержанного внедорожника 2009 года выпуска, с пробегом под 150 тыс. км. Расход 10-12 л/100 км.
  • Татьяна, Иркутск. Машиной довольна, езжу с комфортом, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути. Кайрон не боится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом внедорожник весьма экономичный, кушает всего 12 литров.
  • Максим, Калининград. Пожалуй, это один из лучших настоящих внедорожников с рамным шасси. Не смотря на свое основное предназначение, видно, что корейские инженеры при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну хотя бы в плане дизайна. Кайрон выглядит стремительно и брутально со всех ракурсов. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров в городском цикле, на бездорожье получается 14 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный салон, большой багажник продуманную эргономику передней панели и хорошую обзорность.

С двигателем 2.3 бензин

  • Борис, Сахалинская область. SsangYong у меня с 2005 года. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Машина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 12 лет пользования Кайрон ни разу не сломался по крупному – вот что значит мощная рама, созданная на века. С мотором 2.3 л и автоматом машина потребляет 15-16 литров.
  • Антон, Кировск. У меня поддержанный SsangYong Kyron с 2.3-литровым движком. Текущий пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже.
  • Анатолий, Смоленск. Мой Кайрон проехал 130 тысяч км, и наверняка проедет еще столько же. По крайней мере, на данный момент внедорожник держится молодцом. Потребляет 15 л/100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Покупал SsangYong Kyron в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Автомобиль оказался надежным и недорогим в длительной эксплуатации. А сейчас и вовсе я покупаю запчасти только на разборке, а как в новых деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему такой же комфортный и крепкий, как раньше. Похвалю машину за вместительный салон и большой багажник. Машина выглядит строго и вполне оригинально. Считаю, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. С 2.3-литровым бензиновым мотором укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, за городом получается 8-9 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Стильный и неприхотливый внедорожник, хорошо чувствует себя на бездорожья. Но в плане проходимости у машины есть конструктивный недочет – слишком низкий передний свес кузова, что немного ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном полный порядок. Надежная рамная конструкция, четкая механическая коробка и производительный мотор объемом 2. 3 литра. К тому же, отмечу замечательную обзорность и великолепную плавность хода. Управляемость на троечку, в городе ощущаются крены в поворотах. Средний расход бензина на уровне 15 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Покупал SsangYong Kyron в 2009 году. У меня топовая версия с 2,3-литровым бензиновым мотором. Разгон до сотни набирается за 12 секунд, а расход топлива может доходить до 14 литров при энергичной езде. Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина.
  • Лариса, Московская область. SsangYong Kyron мне достался от мужа. Долго привыкала к этой корейской тачке. Сразу посетую на пустой руль и большие крены в поворотах, хотя для полноценного внедорожника это скорее норма. Двигатель объемом 2,3 литра – тяговитый и моментный, отлично тянет с низких и высоких оборотов. Не дизель конечно, но способен работать на пределе своих возможностей. Скорее всего, оттого у него такой высокий расход. В городе укладываюсь в 15 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Карина, Тамбов. Кайрон – достойный автомобиль для своего класса, классический рамный внедорожник. Но я езжу в основном по городу, причем с высококлассным комфортом. Спешить незачем. К тому же, машина не способна ездить быстро из-за больших кренов, тугого руля и мягкой подвески. 2,3-литровый ДВС потребляет 14-15 литров в городском цикле.
  • Николай, Вологодская область. Классная машина, выглядит как полноценный внедорожник – стильный и брутальный. По-моему, Кайрон актуален и сейчас, поэтому продавать пока не спешу. Похвалю машину за мощный 2,3-литровый мотор, у которого есть разгонный потенциал и запас мощности. Средний расход на 100 км составляет в пределах 14 литров.
  • Олег, Вологодская область. Автомобилем доволен. Я решил не переплачивать за бренд, и приобрел этого корейца. У Кайрона отличная динамика для машины такого уровня. И еще внедорожник идеально адаптирован под наши разбитые дорога. 2,3-литрового мотора в салоне почти не слышно. Движок выдает 150 лошадей, которых хватает с запасом. В городе укладываюсь в 12-16 литров, на трассе расход достигает 8-9 литров на сотню. На бездорожье машина потребляет 16-17 литров в зависимости от нагрузки.

SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

Только если пересаживаться с Нивы или Уазика: отзыв владельца SsangYong Kyron

Машина очень спорная и требует большого внимания, особенно заметно после японцев.

Мое мнение что в SsangYong Kyron производителю не удалось довести работу до завершения, бросив все как будто на половине.

Например, дизайн вполне современный, неплохая комплектация, в салоне используются пластик нормального качества, не скрипит. Но удобство посадки оставляет желать лучшего, при высоком росте сидеть приходится практически под потолком, обзорность отвратительная, в салоне с климатом или холодно или жарко, золотую середину не реально найти.

Аналогично с подвеской. Вроде и прочная, рамная, достаточно надежная, но езда по проселочной дороге позволяет прочувствовать на себе прелести каждой мелкой кочки – подвеской они совершенно не гасятся.

Мотор надежный и простой – М111 от Мерседеса, но для Кайрона, массой в пару тонн, 150-сильного двигателя оказывается недостаточно. Если только уж совсем не тошнить.

Пятиступая механика — гуд, но есть одно но: она абсолютно не сочетается с мотором: большой ход у рычага и педали сцепления, чрезмерно короткая первая передача – все это очень выматывает.

К окраске кузова претензий нет, но рама, такое ощущение, красилась баллончиком, причем в один слой – ржавеет моментально.

В плане техобслуживания авто требует регулярного и постоянного внимания: то подтянуть и смазать механизм ручника, то пошприцевать карданы, фильтра на хабы итд итп. Постоянно что-то приходится доделывать-допиливать.

Болячка бензинового Кайрона – вечно воющий масляный насос. Неприятный гул о него появляется в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов и способен вывести из себя даже самого стойкого водителя. Выручает только громкая музыка.

Пока толком так и не получилось проверить проходимость, но поскольку с включенным постоянно полным приводом ездить нельзя то зимой без шипов ездить не вариант.

В общем же, авто неплохой. Совершенно не для женщин, а настоящего русского мужика, который привык полагаться только на себя. Это такая Нива или УАЗик, только корейский и намного комфортней. Ну и понадежней. А вот мне после японцев не привычно.

SsangYong Kyron II: автомобильная диалектика

Среднеразмерный рамный внедорожник SsangYong Kyron недавно дебютировал в Питере с подновленным кузовом и агрегатами, благодаря чем и получил индекс следующего поколения. Мы оперативно отправились в ближайший автосалон, дабы лично испытать это чудо корейско-немецкой инженерной мысли…

Почему корейской – объяснять, думаем, не стоит, а вот причем тут немцы? Очень просто – на Кайрон устанавливаются немецко-мерседесовские двигатель и трансмиссия – точнее, совместное германо-корейской разработки, прототипом для которых послужили, правда, агрегаты, разработанные еще в середине 90-х. Справедливости ради стоит сказать, что и Россия не осталась в стороне от этого проекта: собирается модель на заводе «Соллерс-авто» (бывший – «Северсталь-авто») в Набережных Челнах. Причем, как сказано на сайте предприятия, производство внедорожников на производственной площадке «ЗМА» осуществляется по полному производственному циклу, включающему в себя организацию сварки, окраски и сборки. А значит речь идет о полноценной, а не отверточной, сборке, и участие россиян здесь действительно существенное. Кстати, на том же самом заводе в Набережных Челнах уже выпускается его «родственник» — SsangYong Rexton II.

Kyron российского пошива предлагается в восьми вариантах базовой комплектации и с двумя двигателями: бензиновым 2,3 мощностью в 150 «лошадок» и турбодизелем 2.0Xdi, способным выдавать 141 л.с. В комплекте к этому агрегату предлагается 5-ступенчатая адаптивная АКПП T-tronic c функцией ручного переключения Thumps Up (с переключателями на руле) и зимнем режимом, разработанная как раз Mercedes-Benz, а также более традиционная «механика». Для тест-драйва автосалон «Гриффин-Авто» предоставил нам наиболее востребованную версию машины — с дизелем и «автоматом».

Несколько слов о том, что представляет из себя автомобиль технически. Соединив двигатель напрямую с трансмиссией посредством гидротрансформатора, специалисты немецкой компании добились хороших показателей экономичности. Ну а настоящим внедорожником автомобиль делает не только стальная рамая трехслойной конструкции, но и пять рычагов подвески, эффективно поглощающие энергию ударов, а также подключаемый полный привод с пониженными и повышенным рядом передач.

Ну а что с безопасностью? Того, кто не чувствует себя достаточно защищенным в полноприводном автомобиле со сверхжесткой рамой, утешат «базовые» передние и боковые подушки безопасности, а также ESP и HDC (система помощи при спуске) и датчик дождя.

Внешне автомобиль – практически тот же. Изменения затронули лишь переднюю решетку радиатора, передние противотуманки – и архитектуру задней части автомобиля.

Конечно, как и многие машины, этот автомобиль может собирать полный спектр отзывов, вплоть до полярных. Оно и неудивительно — автомобиль действительно неоднозначный. Чем?

Первое мнение можно сформулировать так: «Сомнительный имидж, 100%-но плагиатная внешность, 10-ти летние немецкие инженерные решения, прошедшие через российские руки, которые к тому же находятся под управлением китайцев (да, именно у китайцев – блокирующий пакет акций SY). Огромный, неповоротливый. Да еще и дизель – а значит, проблемы с качественным топливом и на холодах…»

Давайте по пунктам. С одной стороны, обладать рамным внедорожником в России – априори престижно, с другой – если на его кузове написано SY – это еще отчасти и комично. Хочу, мол, машину покруче, но средств нет. Это всегда смешит. Но какая забота? Внедорожник должен ехать, причем ехать везде и всегда — в этом его основное предназначение. Поэтому вместо привычной для японских паркетников вискомуфты здесь — неразъемный задний мост и подключаемый из салона передний с режимом 4Low и LCD-дифференциалом.

А какой у него значок на капоте – дело десятое. Тем более, что в данном случае автомобиль выглядит внушительно, а агрегаты, как мы уже сказали, немецкого происхождения.

Хорошо, допустим, спереди Кайрон похож на Mercedes-Benz ML, а сзади на паркетник BMW X3. Но разве стыдно подражать таким грандам?

Российская сборка, как показывает опыт, ничуть не уступает сборке зарубежной. Салон сработан неплохо, а клиренс такой, что можно не боятся проезжать бордюры. Ну да, в России зимняя солярка не ахти. Но зато отличная тяга во всем диапазоне оборотов, неплохая динамика и небольшой расход (не больше 8 литров в смешанном цикле) — получается очень неплохой вариант за эти деньги.


Противоположный отзыв будет звучать примерно следующим образом: «Отличный рамный внедорожник, практически не имеющий конкурентов. Экономичный и надежный, способный на равных конкурировать с японскими и немецкими аналогами. Равно удобный для езды в городе и по дачному бездорожью».

Однако сторонникам первой точки зрения есть что возразить. Во-первых, агрегаты действительно морально устарели. Туповатая коробка-автомат не приспособлена к быстрому кикдауну, в результате чего обгонять фуры на трассе приходится не рывком, подъехав к впередиидущей фуре, а накатом —  подступая издали. В этом отчасти повинен и двигатель. Ну право, дело ли ставить на почти 2-тонную машину двухлитровый, пусть и дизельный, агрегат? Стоит ли удивляться, что при таком литраже тяги ему не хватает. Одна радость – благодаря этому Кайрон попадает в слабооблагаемую налоговую группу.

Но даже если не затрагивать тему надежности (а тут существуют прямо противоположные отзывы), ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ хорошие ходовые и прочие технические и эксплуатационные характеристики, МОЖНО ЛИ принять автомобиль с «трехслойно-пироговым», чрезмерно вычурным дизайном с абсолютно ассиметричными линиями, псевдостремительными выштамповками и прочей аляповатой псевдоевропейской, а по сути китайской байдой?.

Kyron, в отличие от того же Kia Sorento, – это китч! Да и материалы отделки – пластик, кожа — качеством не блещат и тактильных восторгов не вызывают.

Правда, как обычно, где-то посередине.

Не беремся более рассуждать о дизайне и тем паче имидже этого автомобиля, остановимся на сугубо прагматичных аспектах. Автомобиль действительно обладает неплохой плановостью хода, и, оставаясь серьезным внедорожником, очень неплохо способен проявить себя на улицах города. Да, ямы и выбоины он отрабатывает жестковато, а резкие разгоны ему противопоказаны. Зато подвеска практически непробиваема.

Мы абсолютно убеждены, что любителям динамичной езды следует обратить внимание скажем, на Аутлендер XL или Субару Форестер 2 литра на ручке. Последний, кстати, будет прямым конкурентом дизельного Кайрона по цене – но является автомобилем совершенно другого класса (условно говоря – класс «паркетников»), а значит, сравнивать их попросту некорректно.

Как некорректно, кстати, и проводить параллели с дизельным Туарегом, цена которого почти в 2 раза превосходит стоимость корейского внедорожника. Ну а прямым конкурентом Ссанг Йонга можно считать, пожалуй, лишь Kia Sorrento. Однако он подороже – от 939 тыс. в базовой версии (дизель 2,5 AT). Аналогичный двухлитровый дизель Кайрона – 868 тысяч. Причем стандартное исполнение Comfort для машин с «автоматом» не назовешь скудным. Тут есть и антиблокировочная система тормозов, и климат-контроль, и подогрев передних сидений, и иммобилайзер с сигнализацией, не говоря уж о подключаемом полном приводе. А вот ESP и шторки безопасности – только в версии Elegance. Увы, музыки штатное оснащение не предусматривает…

Вот и думай, стоит ли переплачивать за престижный значок на капоте или же удовлетвориться заманчивым предложением от расторопных корейцев…

#SsangYong #Kyron

Внедорожник SsangYong Kyron — бюджетный проходимец » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник SsangYong Kyron

Название корейской автомобилестроительной компании SsangYong переводится как «два дракона». И именно поэтому на решетке радиатора всех представителей этой автомобильной марки красуется символическое изображение двух крыльев. Не являются исключением и самые новые модели, в частности – Kyron, который подвергся незначительному рестайлингу в 2007 году и выпускается по сей день в неизменном виде. Это внедорожник C/D класса, который несмотря на свое восточное происхождение (причем не японское), пользуется популярностью не только в отечественных странах, но и в странах Евросоюза. И это неудивительно – небольшие размеры, прекрасные показатели проходимости, ненавязчивый дизайн и множество мелких нюансов, которые формируют конечную картину SsangYong Kyron, позволяют многим автолюбителям делать свой выбор именно в пользу этого корейца. И это при том, что Кайрон – вовсе не флагманская модель компании: среди внедорожников его место ровно посередине. Верхнюю позицию занимает не менее известный Rexton, а нижнюю – Actyon. Но не будем углубляться в классовые различия и особенности марки, а рассмотрим героя нашего статьи. Точнее, его внешний и внутренний вид и, конечно же, дизайн, практичность и другие показатели.

Внешний вид SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

При первом же взгляде на СсангЙонг Кайрон складывается стойкое ощущение того, что этот внедоржник был собран из совершенно разных автомобилей. И это становится понятным, когда смотришь на автомобиль с разных ракурсов – с какой стороны не погляди, внедорожник проявляется по-новому.

Передняя часть выглядит очень специфически. С одной стороны, явно проглядываются элементы спортивного дизайна – тут и сведенные спортивные линии, и фары головной оптики, которые больше свойственны для седанов (для сравнения, обратите внимание на передние фары Mercedes S-класса), небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами, которая снизу имеет нестандартный внешний вид. Кстати, в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы – и это вполне закономерно, учитывая, что он разрабатывался под руководством европейского конструктора Кена Гринли. Непривычно большими выглядят противотуманные фары, которые располагаются точно под световыми огнями. Воздухозаборник на бампере такой же небольшой, как и решетка радиатора. Но, несмотря на это, все это не выглядит неказисто – скорее, странно и непривычно.

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

В профиле SsangYong Kyron также просматриваются спортивные линии, которые проходят вдоль всего корпуса и сводятся на коротковатой и немного курносой «морде». Угол наклона боковых стекол свидетельствует о том, что Кайрон имеет довольно неплохие аэродинамические характеристики, но учитывая сужении подоконной линии ближе к корме внедорожника, складывается ощущение тяжести кормы. В общем виде, профиль СсангЙонг Кайрон не вызывает удивления или ощущения непривычности – не в пример формам младшего брата под названием Actyon. Профиль не выглядит чересчур консервативно, но при этом нет каких-либо «революционных» новаций. Нет и массивных колесных арок, которые так свойственны для многих внедорожников.

Корма выглядит очень тяжеловесно и громоздко. Возможно, это впечатление складывается из-за ее выпуклой формы и практически незаметного заднего бампера, возможно – из-за характерной формы габаритных огней, которые имеют необычную форму, но при этом создают еще большее впечатление громоздкости кормы. Свою лепту вносит и высоко расположенное и небольшое заднее стекло. Возможно, именно на это и рассчитывали дизайнеры, создавая SsangYong Kyron.

Что касается внешнего вида в общем, то многие автолюбители отмечают некую грубость и резкость в линиях. Вероятно, такие взгляды возникают из-за нестандартного (это слово является превалирующим в описании внешности Кайрон) вида и сочетании сразу нескольких стилей и направлений в автомобильном дизайне.

Салон и дизайн интерьера SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн интерьера в СсангЙонг Кайрон выглядит откровенно по-спартански. Просто, лаконично, ничего лишнего и запоминающегося. Но, несмотря на это, чувство раздражения при взгляде не возникает. И можно с высокой точностью ответить почему именно: в салоне проглядываются дизайнерские решения, которые в большей мере находят свое отображения в столь привычных отечественных автомобилях.

Рулевое колесо достаточно узкое и обтянуто гладкой кожей – не чета удобным рулям с перфорированной кожей у внедорожников и кроссоверов более престижных автомобильных марок. При долгой езде руки начинают уставать и могут скользить из-за гладкости покрытия. Приборная панель выглядит аскетично – три стандартных показателя с прямым козырьком над ними, незапоминающиеся циферблаты и отсутствие многофункционального бортового компьютера, который сообщает много полезной информации. Центральная консоль также не радует изобилием кнопок и различных «наворотов» — с одной стороны, это практично, с другой же весьма скучно. Дает о себе знать отсутствие таких дизайнерских решений, как окантовка вариаторов и приборов, подсветки, дополнительных цветов, хромированных элементов. Также стоит отметить такой недостаток, как вариатор переключения трансмиссии, не имеющий фиксации и прокручивающийся от малейшего прикосновения.

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Что касается обивки и цветовой гаммы, то внедорожник вряд ли сможет порадовать чем-то необычным. Стандартные расцветки, тканевая обивка (на дорогих комплектациях – кожаная), центральная панель и панель приборов покрыта стандартным черным пластиком. Но несмотря на это, стоит отметить добротность и высокое качество материалов – все же внедорожник Кайрон поставляется и на европейский рынок, где многие автолюбители весьма придирчиво относятся к качеству материалов в салоне.

В конце хотелось бы отметить хорошую укомплектованность SsangYong Kyron – даже в базовых комплектациях автомобиль имеет климат-контроль, регулируемые положения рулевого колеса, многоуровневые регулировки сидений и их подогрев, защитная сетка между багажным отделением и салоном. Кстати, багажное отделение снабжено электророзеткой, что является большой редкостью для азиатских автомобилей. Весьма положительно сказывается на конечной оценке Кайрон и просторный салон, в котором могут с легкостью разместиться до пяти человек, причем на втором ряду сидений места хватит даже высоким пассажирам. В общем, салон SsangYong Kyron заслуживает если и не отличной оценки (сказывается отсутствие дизайна), то положительной точно.

Технические характеристики внедорожника SsangYong Kyron

Фото внедорожника SsangYong Kyron

Видео тест драйв внедорожника SsangYong Kyron

Автор: Alex

Чип-тюнинг в Краснодаре — отзывы, цены и контакты

Что такое чип-тюнинг

Изменение мощности и крутящего момента

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Делать или нет?

Отзывы о прошивках АДАКТ

Добавьте двигателю мощности и крутящего момента с помощью чип-тюнинга в Краснодаре. На заводе производительность глушат на программном уровне, чтобы выполнить экологические нормы Евро или в маркетинговых целях. Например, BMW 3-ей серии (F30) комплектаций 320i и 328i имеют один двигатель N20B20, а в «лошадках» разница большая: 184 л.с. у младшей версии и 245 л. с. у старшей. Секрет — в разных настройках программы управления. Вернуть «задушенную» мощность безопасно для мотора позволит чип-тюнинг в Краснодаре.

Что такое чип-тюнинг

С появлением инжекторной подачи топлива на машину стали устанавливать электронный блок управления (ЭБУ, ECU, ECM). Записанная в ЭБУ программа (прошивка) собирает данные от датчиков автомобиля и формирует сигналы исполнительным устройствам. С помощью чип-тюнинга перепрограммируют управляющую программу, чтобы улучшить характеристики ДВС и исправить заводские болячки автомобиля.

Какие параметры изменяет чип-тюнинг

  • Угол опережения зажигания;
  • Давление наддува у моторов с турбиной;
  • Давление в топливной рампе дизельных ДВС;
  • Модели крутящего момента;
  • Отсечку оборотов;
  • Время и длительность впрыска;
  • Фазы газораспределения.

Список не полный — профессиональные калибровщики вносят в прошивку более 1000 изменений и адаптируют ее под конкретный автомобиль. Например, частая проблема SsangYong Kyron — «тупняк» при включении и работе кондиционера, — успешно лечится внесением калибровок в прошивку. Другой пример: из-за недостатков заводской программы у Chevrolet Cruze не хватает плавности переключения передач — после прошивки работа двигателя и коробки станет слаженной и четкой.

 

Прошивки двигателя от АДАКТ

АРС АДАКТ создает готовые прошивки для чип-тюнинга с 2006 года. Калибровщики компании специализируются на гражданском тюнинге автомобилей. Так простые водители могут попробовать чип-тюнинг по самым демократичным ценам.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в Краснодаре

  • Предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если посчитаете изменения незначительными, вернем деньги и откатим прошивку обратно.
  • Выдаем сертификат подлинности прошивки. Это защита от мошенников и гарантия качества установленного ПО.
  • Делаем бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании не останавливаются на достигнутом и часто вносят изменения в прошивки.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя от партнеров АДАКТ в Краснодаре.

Краснодар, Аэродромная улица, 109

Рейтинг: 5 4 отзыва

Краснодар, улица Автолюбителей 15б

Рейтинг: 5 5 отзывов

Краснодар, Новороссийская, 234/1

Рейтинг: 5 2 отзыва

Краснодар, Дербентская 18/2

Рейтинг: 0 0 отзывов

Скидка при записи с сайта: 10%

Сервисы в регионе на карте

Изменение мощности и крутящего момента

Чип-тюнинг авто с атмосферником не дает сильного прироста лошадиных сил. Средняя прибавка к мощности — 7–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают ради улучшения эластичности двигателя и отклика педали газа. Также он гарантирует прибавку тяги в диапазоне низких и средних оборотов.

Машины с дизельным мотором получат прирост мощности от 10 до 16%. Повысится разгонная динамика и, опять же, «острота» педали газа. Тонкая калибровка топливных карт позволит немного снизить расход горючего при езде в крейсерском режиме.

Чип-тюнинг турбодвигателей дает самый продуктивный прирост мощностных показателей: 19–31% к лошадиным силам и 22–30% для крутящего момента. Кроме этого прошивка вылечит от турбоямы, которая раздражает многих водителей.

После чип-тюнинга БМВ E92 335i мощность увеличилась на 19% (на среднем графике), а крутящий момент на 26% (на верхнем графике):


Синяя линия — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ, зеленая — прошивка с завода.

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг подойдет любым водителям. Автовладельцы, которые хотят сэкономить на замене «экологических» компонентов, также обращаются к чип-тюнингу. Прошивка поможет программно отключить катализатор, сажевый фильтр и систему рециркуляции ЕГР, чтобы избавить от ошибки чека.

Возможности чип-тюнинга:

  • Увеличение мощностных показателей;
  • Улучшение общей динамики;
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Сглаживание провалов при разгоне;
  • Понижение норм токсичности до Е2.

Также чиповка двигателя потребуется при установке ГБО. Бензин и газ имеют разные октановые числа, и чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора требуется внести изменения в программу. Другой вариант: установить двухрежимную прошивку и переключаться с газа на бензин и обратно.

Теперь о минусах. Главный — прошить машину у мошенников. Поскольку прошивка ЭБУ предлагает на 100% безопасный прирост мощности, услуга пользуется популярностью среди водителей. Стало появляться много мелких фирм или просто гаражных мастеров, которые в лучшем случае зальют прошивку без изменений, а в худшем — убьют мотор. Из проверенных компаний кроме АДАКТ рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, APR.

Недостатки чип-тюнинга:

  • Повышается запрос к качеству топлива. Бензин — не ниже 95-го, дизтопливо —хорошую проверенную марку.
  • Увеличится токсичность выхлопа. Справедливо при понижении до Евро-2, но прошиться можно и сохранением выброса в пределах евронорм.
  • Необходимость диагностики автомобиля. Чтобы ощутить положительный эффект от прошивки, нужно убедиться в исправности авто. Многие чип-тюнеры предлагают эту услугу бесплатно.

Делать или нет?

Водителей, которые боятся делать чип-тюнинг можно понять. Одним страшно, что в «мозги» их автомобиля полезет кто-то посторонний, другие переживают за дилерскую гарантию. Сразу уточним: прошивка не скажется на прохождении ТО, но с гарантийным ремонтом у дилера могут возникнуть сложности.

Если оборудование в дилерском сервисе позволяет считывать контрольные суммы и счетчик перепрошивок, то с гарантии имеют право снять только конкретный узел (двигатель, коробку передач), а не весь автомобиль. Например, в случае кузовного ремонта, считыванием программы ЭБУ, дилер себя утруждать не станет. Мы рекомендуем перед поездкой в дилерский сервис заливать обратно сток, если машина на гарантии.

Скажется ли чип-тюнинг на ресурсе двигателя?

Если это не спортивная версия прошивки, то чип-тюнинг не повлияет на ресурс мотора.

Прошивки АДАКТ подразделяют по стадиям вносимых изменений:

  • Stage 1 — «гражданская» версия прошивки. Мощность повышают до безопасно допустимых переделов, сохраняя запас прочности.
  • Stage 2 — динамичный тюнинг. Из двигателя выжимают по максимуму, ресурс может незначительно снизиться.
  • Stage 3 — чип-тюнинг совместно с физическим апгрейдом мотора.

Отзывы о прошивках АДАКТ

  • Выровнялась работа двигателя на холостом ходу, педаль лучше на отклик. По расходу и мощности пока не скажу мало проехал, позже дополненю.

    Владимир

  • Отключил ЕГР + прошивка к этому делу. Машина действительно стала ехать повеселей. И в начале движения по городу (старт и разгон), и по трассе веселей. Пока не до конца понял насколько она стала лучше ехать, это все в процессе, но то что «прицеп» сзади отцепили — это точно. + дополнительно сразу же сделал процедуру обучения форсунок. Спасибо Сергею+. Рекомендую.

    Андрей

  • Решил чипонуть свой Opel Astra GTC 1,4 turbo. В целом я думал, что машина едет хорошо, но после прошивки , я понял что я ошибался! Как только забрал свою ласточку, я сразу ощутил что она пыряет прям со старта, резко подхватывает и набирает скорость очень бодро, снизился расход топлива на 2 л на 100 км, Сергей сказал, что прошивка встенет полностью встанет через 800 км, но я уже безумно доволен работой! Рекомендую!!!

    Владислав

Видео о чип-тюнинге Kia Ceed:

Рекомендуем посмотреть

Выкуп автомобилей срочно в Москве за 1 час

Наша компания более 10 лет занимается выкупом авто всех марок в любом техническом состоянии.

Бесплатная оценка, переоформление документов, выезд эксперта, индивидуальный подход и решение юридических проблем.

Гарантируем цену до 95% от текущей рыночной, оформим сделку за 1-2 часа.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Мы занимаемся выкупом различного транспорта: микроавтобусов, внедорожников и многих других видов авто в любом техническом состоянии по высокой цене. Оформляем договор купли-продажи на месте или у ближайшего нотариуса, которого оплачиваем за свой счет. Сделку осуществляем за наличный или безналичный расчет сразу после оценки и определения стоимости.

 

Преимущества работы с нами:

  1. Прямой подход к каждому клиенту и отсутствие формальностей.
  2. Заберем авто на собственном транспорте.
  3. Скупаем любой транспорт (независимо от марки и технического состояния).
  4. Справедливая оценка по высокой цене.
  5. Немедленная оплата наличными или переводом.

Мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Гарантируем лучшие цены, соответствующие состоянию каждого автомобиля.

 

 

Документы необходимые для автовыкупа

Чтобы ускорить сделку желательно иметь на руках паспорт, ключи и доверенность (если вы не владелец), при этом возможна продажа авто без ПТС и СТС. Поможем с кредитами в банках, ломбардах и прочих организациях. Решим любые проблемы, оказывая посильную юридическую и информационную помощь.

 

Как быстро и выгодно продать свой автомобиль?

Сделка по купле-продаже авто проводится в нашем офисе или по адресу владельца. В общей сложности процедура не превышает одного часа, если собственник сразу предоставит все необходимые документы. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, поэтому мы скупаем даже автопарки. Работать с нами выгодно, безопасно и удобно.

Скупаем авто различных брендов, типов и моделей:

  • битые, в любом состоянии;
  • легковые и грузовые, микроавтобусы;
  • под залогом;
  • кредитные с любым долгом;
  • неисправные различного тех. состояния;
  • с пробегом или новые;.
  • праворульные, леворульные, спортивные варианты.

У нас вы можете продать авто в тот же день и моментально получить деньги наличными или переводом на карту.


Закажите бесплатный выезд оценщика по номеру телефона или оставьте заявку на сайте. Возможна услуга «экспресс-скупка», при которой выезжаем на место немедленно. Если транспорт в аварийном состоянии, приедем вместе с эвакуатором, услуга также предоставляется бесплатно.

ХИРОН

Быстрая смена деталей в инструментах CHIRON значительно повышает производительность и эффективность обрабатывающих центров CHIRON.

Устройство смены деталей от CHIRON позволяет решать сложные производственные задачи высокопроизводительно и быстро. Загрузка и разгрузка обрабатывающего центра происходит во время обработки, что сводит к минимуму непроизводительное время.

Поворотные столы с ЧПУ для многосторонней обработки за один установ
Встроенное устройство смены заготовок IWW сокращает время простоя за счет быстрой смены заготовок на обрабатывающем центре CHIRON.

Поворотные столы CHIRON NC для быстрой смены деталей:

  • Диапазон поворота до +/- 120 °
  • Высокая грузоподъемность
  • Моментные приводы для высокой динамики и точности позиционирования

Загрузка и разгрузка больших и тяжелых заготовок с помощью TWW во время обработки
Устройство смены заготовок барабанного типа (TWW) CHIRON для загрузки и разгрузки во время обработки больших и тяжелых заготовок значительно сокращает непроизводительное время и, таким образом, обеспечивает высокопроизводительную обработку .

Преимущества замены крупных и тяжелых компонентов устройством смены заготовок барабана CHIRON:

  • Прочная и надежная технология — разработка и производство CHIRON
  • Беззазорная прецизионная шестерня с предварительным натяжением, с высокой перегрузочной способностью и большим удерживающим моментом
  • Высочайшая точность позиционирования и одновременная работа
  • Возможна установка зажимных систем с нулевой точкой
  • Интеграция до четырех лицевых панелей для эффективной 4-осевой или 5-осевой обработки

Высокая производительность — технические данные устройства смены заготовок барабана CHIRON:

Устройство смены заготовок

0 ° — 180 ° для загрузки и разгрузки во время обработки

Размеры моста

1250 мм / 1900 мм

Макс.круг интерференции

Ø 800 мм

Лицевая панель

2x Ø 400 мм / 4x Ø 280 мм

Максимальные размеры заготовки

2x Ø 600 x 500 мм / 4x Ø 300 x 500 мм

Диапазон поворота

-40 ° / + 200 °

Схема скважин

M16 x Ø 15H7 x 50 мм

Время смены заготовки

3,5 с

Максимальная нагрузка на одну сторону стола

1000 кг, максимальная разница в весе между двумя сторонами стола 400 кг

Транспортная нагрузка на лицевую панель

макс.250 кг

Скорость планшайбы

макс. 200/1000 об / мин

ХИРОН

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры захвата всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора за 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Быстрое и высокопроизводительное производство длинных станинов в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки деталей. Много места для устройств.Например. стандартное основное устройство поворотного стола с контрподшипником, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные приспособления или поворотные столы с ЧПУ, интегрированные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью Ø 500 мм. Ось C может быть настроена как токарный шпиндель со скоростью до 1000 об / мин.

Быстрое и высокопроизводительное производство длинных станинов в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки деталей.Много места для устройств. Например. стандартное основное устройство поворотного стола с контрподшипником, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные приспособления или поворотные столы с ЧПУ, интегрированные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью Ø 500 мм. Ось C может быть настроена как токарный шпиндель со скоростью до 1000 об / мин.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с кинематикой переменного тока с одной или двумя торцевыми пластинами для многосторонней обработки (MILL 800 FX и MILL 1250 FX) или 5-осевой обработки с маятниковой обработкой.(MILL FX 2000, MILL FX 3000).

Самая быстрая 6-сторонняя комплексная обработка с поворотной головкой и токарный шпиндель для фрезерования и токарной обработки из прутка.

CHIRON America, Inc.Выставочный зал | Современный механический цех

Chiron разрабатывает 3D-принтер для лазерного напыления металла

Chiron выходит на рынок аддитивного производства металлов со своим AM Cube, который может менять наплавочные головки во время активных процессов, используя различное сырье для разных целей.

Пятиосевой DZ 22 от Chiron для высоких скоростей и точности

Новый прецизионный обрабатывающий центр Chiron DZ 22 оснащен двумя шпинделями и подвижным порталом для быстрой и точной обработки различных крупных и сложных деталей.

Обрабатывающие центры CHIRON серии 22 подчеркивают модульность

Обрабатывающие центры CHIRON Series 22 выпускаются как в четырех-, так и в пятиосевом исполнении с модульными решениями для широкого круга задач высокой точности.

CHIRON America, Inc. Выставочный зал | Производственная обработка

Карстен Лиске становится генеральным директором Chiron Group

Анжела Осборн Производственная обработка

Лиске возглавляет операционный отдел, который включает в себя подразделения глобального обслуживания, производства, логистики, закупок и управления качеством.

Множество сторон работы

Крис Феликс Производственная обработка

Вот широкий обзор различных подходов к закреплению заготовок, от устройств подачи прутка до цанговых патронов и робототехники.

▷ Машины CHIRON на продажу

Index

  1. CHIRON
  2. Машины CHIRON
    1. Серия CHIRON 08
    2. Серия CHIRON 12
    3. Серия CHIRON 15 и 18
    4. Серия CHIRON 24
    5. Мельница CHIRON Серия
  3. Технологии CHIRON
  4. Технологические решения CHIRON
  5. Подержанные станки CHIRON
  • Год основания: 1921
  • Штаб-квартира: Туттлинген, Баден-Вюртемберг
  • Ассортимент продукции: обрабатывающих центров фрезерные станки 900 17
  • Сайт: chiron.de

В 1921 году компания CHIRON начала свою деятельность как уважаемый производитель хирургических инструментов. К середине 1950-х годов компания приобрела международную репутацию производителя качественных компрессоров. Сегодня имя CHIRON является синонимом сверхбыстрых станков с ЧПУ. Компания известна своим новаторским подходом к дизайну, а также постоянным поиском новых технологий. Сегодня CHIRON является одним из ведущих мировых поставщиков комплексных решений «под ключ» для металлообработки.

CHIRON — всемирно известный производитель сложных станков с ЧПУ и производственных решений под ключ. В настоящее время более 1800 сотрудников являются частью семьи CHIRON, базирующейся в нескольких странах по всему миру. Компания производит выбор обрабатывающих центров премиум-класса через обширную систему серийного производства. Тем не менее, клиенты могут запросить специальные функции для выполнения конкретных производственных требований. Компания CHIRON гордится своим духом «Сделано в Германии» и ее тремя основными принципами: честность, признательность и соблюдение закона.

CHIRON специализируется на обрабатывающих центрах с ЧПУ. В настоящее время компания предлагает несколько продуктов, каждая из которых спроектирована для обеспечения максимальной эффективности и высокой скорости обработки. Среди множества задач, выполняемых станками CHIRON с ЧПУ, — развертывание, фрезерование, токарная обработка, сверление, нарезание резьбы, пиление и зенкование. Обрабатывающие центры CHIRON, оснащенные до четырех шпинделей, могут служить передовым фрезерным инструментом со всеми функциями токарного станка.

Серия CHIRON 08

Линия начального уровня от CHIRON — это серия FZ 08, которая обеспечивает высокий уровень точности и производительности за счет относительно простой работы.Это компактная машина, которая не занимает много места и относительно проста в настройке. Доступный в версиях с одним и двумя шпинделями, это относительно доступный вариант с максимальной выходной мощностью 18 кВт. В ассортименте есть несколько опций, в том числе CHIRON FZ 08 S и FZ 08 W с устройством загрузки заготовок.

Серия CHIRON 12

CHIRON FZ 12 — это следующий шаг вперед по сравнению с FZ 08, предлагающий вертикально движущуюся колонну, компактную зону для установки, станину из минерального литья и водяное охлаждение.Этот современный высокоскоростной обрабатывающий центр с ЧПУ оснащен лазерным управлением, трехмерными датчиками касания и системой прямого измерения пути. CHIRON FZ 12 S является опцией начального уровня в этой серии, в то время как FZ 12 W предлагает все те же функции, а также устройство смены заготовок и большую зажимную поверхность.

Серии CHIRON 15 и 18

Для более высоких уровней производительности и больших заготовок серии CHIRON FZ 18 и 15 обеспечивают исключительный уровень производительности. В частности, серия FZ 18 — это обрабатывающий центр, в котором есть все, включая высокую скорость обработки, передовые характеристики и исключительный уровень точности.Модульная конструкция этой серии гарантирует, что производители могут выполнить точную настройку, необходимую для их производственных требований. Некоторые из доступных дополнительных функций включают устройство быстрой смены ковша и магазин инструментов для подборщика. Например, CHIRON FZ 18 W имеет грузоподъемность стола 400 кг и устройство смены заготовок. Вариант начального уровня — FZ 18 S.

Серия CHIRON 24

Серия CHIRON FZ 24 имеет все, что может потребоваться крупномасштабному производственному процессу от обрабатывающего центра с ЧПУ.Независимо от того, используется ли она для индивидуальных задач или для целей массового производства, эта высокопроизводительная система предлагает несколько вариантов конфигурации, и все модели этой серии доступны с двумя шпинделями. Серия FZ 24 имеет прочную поворотную ось, точные стеклянные весы, динамические прямые приводы и полностью закрытую рабочую зону, защищенную крышками из нержавеющей стали.

Фрезерные станки CHIRON серии

Фрезерные станки серии CHIRON обеспечивают очень высокий уровень производительности фрезерования с ЧПУ.Обрабатывающие центры этой серии, обеспечивающие мощность обработки до 75 кВт и скорость вращения шпинделя до 20 000 об / мин, могут сравнительно легко справиться с требованиями крупномасштабной металлообработки. CHIRON Mill 800 — это опция начального уровня, в то время как одна из самых популярных моделей в этой серии — CHIRON Mill 2000, которая в стандартной комплектации оснащена автоматической сменой инструмента.

Компания CHIRON впервые применила принцип станкостроения, известный как «на секунды впереди». Это идеал непрерывных исследований и разработок с целью предоставить производителям новейшие технологии, эффективность и функции перед любым другим производителем.Ученые и инженеры CHIRON постоянно разрабатывают новые элементы управления, инструменты, датчики, средства автоматизации и материалы, чтобы сократить затраты и время, затрачиваемые на металлообработку. Среди технологий, которые вы должны ожидать от фрезерного станка CHIRON, относятся технология MT, профилирование, 5-осевая обработка, маятниковая обработка, гибкая автоматизация и многошпиндельная обработка.

CHIRON Решения под ключ включают полный пакет обрабатывающих инструментов и дополнительных систем, которые помогают производителям создавать сложные производственные линии с минимальными усилиями.Помимо необходимых инструментов, CHIRON предлагает поддержку и обучение, чтобы обеспечить максимально бесперебойную работу производства. Профессионалы компании предлагают лучшие инструменты и конфигурации на основе оценки рабочей среды. Такие вопросы, как качество заготовки, производственные ограничения и спецификации поставки, принимаются во внимание до того, как будет разработано и реализовано решение.

Если вы ищете подержанную машину CHIRON на продажу, вам, вероятно, будет сложно найти новейшие модели, поскольку они пользуются большим спросом и созданы, чтобы выдержать испытание временем.Однако вы сможете найти более старые модели CHIRON, снятые с производства, по цене около 3000 евро. Эти современные обрабатывающие центры компактны, надежны и легко настраиваются, что делает их очень популярными среди крупных металлообрабатывающих предприятий. Вы можете купить обрабатывающий центр CHIRON по разумной цене, регулярно проверяя онлайн-магазины подержанного оборудования.

Подержанные станки с ЧПУ CHIRON на продажу

Подержанные токарные станки с ЧПУ CHIRON

Вертикальные токарные станки CHIRON имеют отличную репутацию благодаря качеству и точности благодаря нескольким инновациям, доступным на большинстве станков из этой линейки.При покупке подержанного станка CHIRON проверьте, есть ли у предлагаемого станка обновления, такие как 5-осевая обработка, поворотные шпиндельные столы и несколько шпинделей.

Обработка профиля

Станки CHIRON — это многофункциональные устройства, идеально подходящие для обработки профилей. Они объединяют все процессы ЧПУ в одном станке: нарезание резьбы, фрезерование, токарную обработку, сверление, пиление и зенковку. Это делает машины CHIRON подходящими как для малых, так и для крупных проектов.

5-осевая обработка

Станки CHIRON можно модернизировать до 5-осевых станков, которые идеально подходят для 5-осевого фрезерования и резки с ЧПУ.Позиционирование намного более точное и может выполняться одновременно во время работы машины. Он поставляется со встроенным 2-осевым поворотным столом с системами прямого измерения углов.

Высокоскоростная техника

Секунды вперед — это девиз CHIRON, который побуждает компанию создавать максимально эффективные машины. В машинах CHIRON применено множество мелких усовершенствований, которые в совокупности значительно повышают эффективность и экономят время.

К таким улучшениям относятся:

  • Быстрая смена инструмента
  • Линейный двигатель
  • Эффективная смена заготовки
  • Быстрая смена двигателя CHIRON
  • Гибкая автоматизация

Станки с ЧПУ CHIRON Модели

90 269 ​​
Модель станка CHIRON Тип Названия моделей
08 Серия Вертикальная FZ 08 S, FZ 08 W, DZ 08 S, DZ 08 W, FZ 08 S
12 Серия Швейцарский токарный станок FZ 12 S, FZ 12 W, DZ 12 S, DZ 12 W, FZ 12 S
15 Серия Вертикальный FZ 15 S, FZ 15 W, DZ 15 S, DZ 15 W, FZ 15 S, TZ 15 S, TZ 15 W
16 Серия Вертикальная FZ 16 S, DZ 16 W
18 Серия Вертикальная FZ 18 S, FZ 18 W, DZ 18 S, DZ 18 W
25 Серия Вертикальная DZ 25 P, DZ 25 S
MILL Series Вертикальная MILL 800, MILL 1250, MILL 2000, MILL 3000, MILL 4500, MILL 6000

Chiron развивает первая машина для аддитивного производства

Ремонт лопатки турбины с помощью лазерной наплавки (любезно предоставлено Chiron)

Группа Chiron, Туттлинген, Германия, специализирующаяся в области вертикальных фрезерных и токарных обрабатывающих центров с ЧПУ, разработала свой первый станок для аддитивного производства AM Cube для производства крупных и сложных компонентов.

По словам группы, AM Cube основан на традиционной декартовой системе координат, такой как обрабатывающий центр с ЧПУ, а управление и программирование AM Cube интуитивно понятно. Система программируется с использованием либо стандартизированного кода DIN ISO, либо, для сложных компонентов, с использованием программного обеспечения CAD / CAM. Всеми аспектами системы можно управлять с помощью проверенных компонентов Siemens, от аппаратного обеспечения до HMI и программирования AM Cube.

Chiron объясняет, что, в отличие от других металлических машин AM, наплавочная головка AM Cube может быть изменена во время активного процесса аддитивного производства / нанесения покрытия.Эта опция позволяет использовать AM Cube для объединения различных требований процесса; например, одна наплавочная головка может использоваться для достижения высокого качества поверхности, а другая может использоваться для достижения высокой скорости наплавки. Функция автоматической смены головки позволяет объединить эти свойства в одной заготовке. AM Cube оснащен в общей сложности тремя наплавочными головками, и как проволока, так и порошок могут применяться в качестве наплавочных материалов в рамках одного производственного процесса на разных этапах производства.

Создавая машину AM для двух обычно используемых материалов наплавки — проволоки и порошка — группа заявляет, что она также запатентовала «совершенно новую технологию». Оба процесса имеют свои применения: в то время как порошковое покрытие является наиболее часто используемым процессом, лазерное напыление металла с помощью проволоки обеспечивает лучшие характеристики безопасности и сокращение количества отходов. Использование проволоки в качестве исходного материала также дает возможность использовать все типы сварочной проволоки.

Сообщается, что систему AM Cube можно перенастроить с 4-осевой на 5-осевую обработку с относительно небольшими усилиями. Он оснащен новейшими датчиками и отвечает всем соответствующим требованиям безопасности для работы без контроля оператора. Chiron объясняет, что там, где AM Cube используется для обработки особо реактивных материалов, таких как титан, вся система может быть заполнена защитным газом для уменьшения окисления, что позволяет производить производство в атмосфере защитного газа в течение нескольких часов.

Группа заявляет, что в настоящее время пилотный заказчик проводит интенсивные полевые испытания AM Cube, чтобы убедиться в пригодности своего нового решения для промышленных приложений. AM Cube будет одним из основных продуктов, представленных Chiron во время Open House Online, цифрового мероприятия, которое состоится 14–19 мая 2020 г.

«Подразделение аддитивного производства — это стартап в рамках нашей собственной бизнес-группы», — заявил Аксель Бой, руководитель отдела аддитивного производства в Chiron Group.«С помощью этого 3D-принтера для металла, произведенного Chiron, мы создаем предприятие для производства более крупных компонентов с длительными сроками поставки и высокими ценами на материалы.