Кайман с порше: Porsche 718 Cayman S — Porsche Россия

Содержание

Porsche 25 лет Boxster — Porsche Россия

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и пассажира
Фильтр с активированным углем
Атермальные стекла с зеленой тонировкой
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
14-позиционные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировкой: угла наклона спинки, высоты сиденья, продольного положения, высоты и глубины подушки сиденья, поддержки поясницы и положения рулевой колонки. С функцией памяти настроек сидения с водительской стороны, а также положения рулевой колонки, обоих наружных зеркал заднего вида и других персональных настроек.
Центральная часть сидений, боковые валики и подголовники с отделкой кожей, включая тиснение герба Porsche на подголовниках
Трехступенчатый подогрев сидений
Отделка следующих элементов гладкой кожей в цвет салона: обод рулевого колеса и модуль подушки безопасности, рычаг КПП, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения и боковые секции центральной консоли, центральная часть, база и боковые валики сидений, задняя сторона спинок сидений, верхняя и нижняя секции передней панели, включая окантовку приборной панели и крышку перчаточного ящика, верхние и центральные панели дверей.
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT диаметром 360 мм, с подогревом и модулем подушки безопасности черного цвета, обод с отделкой гладкой кожей
Бейдж с лимитированным номером одного из 1250 автомобилей Boxster 25 years на передней панели над перчаточным ящиком
Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, с красными указателями, белой шкалой (включая циферблат тахометра). Двухцветный логотип «Boxster 25» на циферблате тахометра.
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения
Накладки на пороги с логотипом модели “Boxster 25”
Напольные коврики с вышитым логотипом «PORSCHE»
Обивка потолка тканью черного цвета
Педали и опора для ноги спортивного дизайна с окантовкой из матовой нержавеющей стали
Багажное отделение спереди и сзади
Отсек для хранения в каждой двери
Крючки для одежды на спинках сидений
Два индивидуальных подстаканника, подстаканник со стороны пассажира встроен в переднюю панель
Центральная консоль с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком
Розетка 12 В в пространстве для ног со стороны пассажира
Сетка для хранения черного цвета в пространстве для ног с пассажирской стороны
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком
Сигнализация, система контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Фиксированные дуги безопасности для защиты при опрокидывании
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения PVTS Plus

Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и пассажира
Фильтр с активированным углем
Атермальные стекла с зеленой тонировкой
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
2-позиционные улучшенные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками и электрической регулировкой угла наклона спинки, ручной регулировкой высоты и продольного положения сидений для водителя и пассажира. Задние стороны сидений окрашены в серебристый цвет (Silver Grey).
Салон в черном цвете. Отделка следующих элементов кожей: боковые валики сидений, подголовники, модуль подушки безопасности на рулевом колесе, боковая часть подлокотников на дверных панелях и боковые накладки на крышке отсека для хранения на центральной консоли.
Центральная часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотник, крышка отсека для хранения на центральной консоли (частично) и обивка потолка, включая стойки А, с отделкой материалом Race-Tex. Вышитый логотип “GT4” серебристого цвета на подголовниках.
Верхняя центральная метка на рулевом колесе и трехточечные ремни безопасности черного цвета. Декоративная строчка, петли открывания дверей серебристого цвета.
Спортивное рулевое колесо GT4, обод рулевого колеса с отделкой материалом Race-Tex черного цвета, вставки на спицах черного цвета, диаметр колеса: 360 мм, механическая регулировка по вылету и высоте.
Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, с указателями и шкалами желтого цвета, циферблат тахометра серого цвета (Titanium), с логотипом “GT4”
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения
Накладки на пороги с логотипом модели “GT4”
Напольные коврики
Педали и подставка для ноги спортивного вида с окантовкой из матовой нержавеющей стали
Багажное отделение спереди и сзади
Отсек для хранения в каждой двери
Крючки для одежды на спинках сидений
Два индивидуальных подстаканника, подстаканник со стороны пассажира встроен в переднюю панель
Центральная консоль с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком
Две розетки 12 В: в пространстве для ног пассажира и в отсеке для хранения на центральной консоли
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком
Система контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения PVTS Plus

Обзор авто Porsche 718 Cayman

Спортивный автомобиль купе Порше 718 Кайман

Последнее обновление элегантного купе, которое было выполнено в 2017 году, подарило ему оппозитный 4-цилиндровый мотор.

Помимо технических изменений, авто получило и обновление экстерьера, его вид стал агрессивней. Вместо округлых форм, которые были у предыдущей версии, обновленная получила угловатый передний бампер и увеличенные колеса высотой 1,3 м. Двигатель, как и у 911 модификации, установлен в задней части. Среди новшеств: узкие передние фары, видоизмененная задняя часть, украшенная черной планкой с надписью Porsche.

Особое внимание нужно уделить новому двигателю с усиленными воздухозаборниками и 2-литровым турбонаддувом, который заменил 6-цилиндровый атмосферный. Мощность в Porsche 718 Cayman стала на 25 л. с. больше, достигнув 300 л. с., разогнаться до 100 км/ч можно всего за 4,9 сек. На данный момент доступны комплектации: базовая, Порше 718 Кайман S и GT4. В этих модификациях есть только бензиновый двигатель, но разного объема – 2-4 л. КПП автоматические, механические, роботизированные, с полным приводом.

Porsche 718 Cayman – характеристики, отзывы, преимущества

Автовладельцы обновленного спорткара отмечают ряд достоинств новой модели:

  • замена мотора позволила увеличить крутящий момент до 380 Н•м уже при 1950 оборотах, у прошлой модели он достигал только 290 Н•м при 4500 оборотах;
  • обновленная версия более экономная, потребление топлива стало на 1 л меньше, в смешанном цикле – 6,9 л;
  • за счет установленных электронноуправляемых амортизаторов и коротких пружин удалось уменьшить клиренс на 1 см, он равен 113 мм.

Ознакомиться со всеми изменениями модели, получить скидку 12% на покупку нового авто можно на Autospot. На сервисе собраны все предложения от официальных дилеров, есть возможность заказать тест-драйв.

Информация о модели Porsche 718 Cayman 2016 – н.в., III 718 (982): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше 718 Кайман в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Porsche Cayman: цена Порше Кайман, технические характеристики Порше Кайман, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche Cayman

Модельный год2012
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1801
Высота, мм1294
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л150-275
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche Cayman

Porsche Cayman 2.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч266
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32706
Мощность, л.с. / оборотах275/7400
Момент, Н·м / оборотах290/4500-6500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman 2.7 PDK

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек5.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32706
Мощность, л. с. / оборотах275/7400
Момент, Н·м / оборотах290/4500-6500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman GTS 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах340/7400
Момент, Н·м / оборотах380/4750-5800
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman GTS 3.

4 PDK
Максимальная скорость, км/ч281
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах340/7400
Момент, Н·м / оборотах380/4750-5800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman S 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л. с. / оборотах325/7400
Момент, Н·м / оборотах370/4500-5800
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Cayman S 3.4 PDK

Максимальная скорость, км/ч281
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах325/7400
Момент, Н·м / оборотах370/4500-5800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Cayman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Porsche Cayman

Porsche Cayman, 2013 г

После двух лет на Audi RS5 у меня возникло желание сменить автомобиль, но на что? Замена 450-сильного полноприводного автомобиля на такой же, переднемоторный, но на 100-150 сил сильнее выглядело, как смена «шила на мыло» с доплатой. В этой связи, я остановил выбор на среднемоторном заднеприводном Porsche Cayman S, и не ошибся. Всем, кто думает (только серьезно думает) о покупке, можно сказать: подвеска не слишком жесткая, причем из-за того, что мотор посередине кузова, Porsche Cayman проще проезжает проблемную дорогу. Клиренс у Porsche Cayman нормальный (ну не «паркетник», конечно), в общем как у любого европейского хэтчбека. Расход по трассе 10 л, по городу 15 л (это если в пределах разумного, не резко, но динамично передвигаться) и еще, на Porsche Cayman можно ездить плавно на самом деле. Сначала возникает чувство, что он «тупит», а потом понимаешь, что сделано это для повседневного удобства. У Porsche Cayman 2 багажника и это нормально. Porsche Cayman отлично управляется, очень послушный. Физика поворотов абсолютно другая, передок даже не думает сносить. В общем, мне нравится.

   Достоинства: отличная динамика разгона, маневренность, качественный салон.

   Недостатки: пока не найдено.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Porsche Cayman

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche Cayman

 

Porsche Cayman / Порше Кайман

На международном автошоу в Лос-Анджелесе в конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Porsche Cayman нового поколения (981). Обновленный спорткар стал легче, экономичнее и быстрее, по сравнению с предшественником. Высокотехнологичная платформа позволила снизить снаряженную массу на 30 кг, при этом на 40 % возросла жесткость кузова. Porsche Cayman также получил увеличенную колесную базу, за счет чего несколько возросло внутреннее пространство спорткара и объем багажного отделения. Из визуальных изменений автомобиль приобрел обновленную оптику и бампера. Модернизацию прошел также и интерьер Porsche Cayman.

Обновленные силовые агрегаты, серийно устанавливаемые на Porsche Cayman, стали более производительными и экономичными. Базовая версия спорткара получила 2.7-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, мощностью 275 л.с. и разгоняется до «сотни» всего за 5.7 с. При этом в смешанном цикле двигатель потребляет всего 9.4 л/100 км. Модификация Cayman S оснащается 3.4-литровым высокотехнологичным «оппозитником», мощностью 325 л.с. До 100 км/час этот вариант разгоняется за 5 с в версии с механической КПП, а уровень потребления топлива в смешанном цикле остается на уровне 8.8 л/100 км. Весной 2014-го в Porsche рассекретили самые мощные «Кайман» с индексом GTS.

История модели Porsche Cayman Автомобили статья на JcNews.

ru

Porsche Cayman — это двухместный спортивный автомобиль немецкого концерна Porsche, выпускаемый в двух модификациях: Porsche Cayman и Porsche Cayman S.

Официальный дебют Porsche Cayman состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, а в продажу он поступил в середине 2006 года. Фактически, Porsche Cayman – это спортивное купе, созданное на платформе родстера Boxster. Cayman от своего прародителя отличается закрытым кузовом, получившим жёсткую крышу, и наличием третьей двери заднего багажника.

Несмотря на то, что Cayman построен на базе Boxster, внешне он больше всего напоминает легендарный Porsche 911 с его обрезанной задней частью и горбатой крышей. Передний бампер с динамичными обводами воздуховодов, двухлинзовые ксеноновые фары, вмонтированные в характерные для Porsche, выступающие пилоны крыльев, мощные задние колесные арки и приземистый стремительный профиль не оставляют сомнений в том, что это настоящий спорткар от именитого производителя. Линии кузова плавные, выразительные, изгибистые. Эффектный экстерьер не только характеризует уникальный стиль спорткара, но и обеспечивает исключительные аэродинамические показатели (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29).

Как и любой Porsche, Cayman может похвастаться отлично сработанным салоном. Высочайшее качество материалов, уровень сборки, отличная эргономика спорткара, удобство расположения основных органов управления – всё выполнено в фирменном стиле престижной марки Porsche. Комфортные анатомические кресла Cayman обеспечивают отличную боковую поддержку, очень низкую посадку и абсолютно не стесняют движений. Сидения регулируются по высоте и в продольном направлении, также имеется электропривод наклона спинки. Салон гоночного Porsche Cayman удивляет своей практичностью. Купе имеет два багажника: в передней и задней части автомобиля, 150 и 260 литров. Для мелочёвки в салоне предусмотрены различные кармашки, перчаточный ящик и бокс-подлокотник. Базовая комплектация Porsche Cayman включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему, противобуксовочную систему, систему стабилизации PSM, 3-спицевый спортивный руль, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, иммобилайзер, центральный замок, электрорегулировки наклона спинок сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, радио. В качестве опции идут 18- (19-) дюймовые колёсные диски вместо базовых 17-дюймовых.

По техническим характеристикам Porsche Cayman существенно превзошел своего прародителя Boxster. Кузов спорткара стал в два с лишним раза жестче, но при этом легче, всего 1340 килограмм, ведь он только наполовину сделан из стали, а остальное алюминий и чуть-чуть магниевых сплавов. Подвеска независимая типа McPherson. Несмотря на жесткие настройки она очень комфортна благодаря своей исключительной энергоемкости. Рулевой механизм чуть больше двух с половиной оборотов с изменяемым усилием на руле, правда, на малых скоростях приходится прилагать недюжинное усилие. В качестве силового агрегата устанавливается 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 л мощностью 245 л.с., или 180 кВт при 6500 оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 273 ньютон-метра в диапазоне 4600-6000 об/мин. А удельная мощность находится на уровне 91,2 л. с. на литр рабочего объема. Одновременно средний расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км.

Сayman S приводится в движение 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Силовой агрегат оснащен поршевской системой VarioCam Plus, которая изменяет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов. Система повышает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает экономичность. До сих пор подобное устройство полагалось только к моторам Porsche 911. Двигатель развивает 295 л. с. и 340 Нм крутящего момента при 4,4 – 6 тыс. об./мин. С этим мотором Cayman S разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость машины – 275 км/ч.

В 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила обновленную версию Cayman. Внешне этот автомобиль отличаются от предшественника лишь немного измененными фарами головного света, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, а также светодиодными фарами дневного света и новыми задними фонарями. В плане механики изменения оказались более серьезными: спорткар получил новые двигатели с прямым впрыском топлива, модернизированную подвеску и роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями.

Базовый 2,7-литровый бензиновый мотор, предлагавшийся для дорестайлинговых спорткаров, теперь заменен на двигатель объемом 2,9 литра мощностью 265 л.с. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» или фирменным роботизированным семиступенчатым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. На самом деле робот под названием Porsche Doppelkuplung представляет собой не что иное, как переработанную КПП DSG от Volkswagen. Передачи механической КПП столь длинные, что следуя правилам дорожного движения, третью скорость в городе и не включишь. Зато на трассе спорткар может показать себя во всей красе, уверенно удерживая траекторию на любой скорости. При этом за безопасность водителя отвечают шесть подушек безопасности, неотключаемый traction control, ABS и ESP.

Мощность модернизированной 3,4-литровой шестерки, которая устанавливается на Cayman S, возросла на 25 лошадиных сил до 320 лошадиных сил. Новый Cayman S с PDK с функцией Launch Control, позволяющей водителю добиться от машины максимальной динамики при разгоне, и опциональным пакетом Sports Chrono, разгоняется до ста километров в час за 4,9 секунды. У предыдущей версии модели это занимало 6,1 секунду. Ускорение до сотни таких же машин, но с механической коробкой передач, происходит на 0,1 секунды медленнее.

Новые двигатели, несмотря на возросшую мощность, стали экономичнее своих предшественников. Например, средний расход топлива у автомобилей, оснащенных 3,4-литровым мотором, составляет всего 9,2 литра на сто километра пробега.

Отметим также, что обновленный Cayman получил новую линейку колесных дисков увеличенной размерности и более мощные тормозные механизмы на передней оси для версий S.

В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий производитель представил новую модель Cayman R.

Внешне Cayman R отличается от своего ближайшего родственника Cayman S по нескольким параметрам: особым 19-дюймовым колесным дискам, окрашенным в серебряный цвет, заднему спойлеру и надписям «Porsche» по низу боковин. Кроме того, черной стала окантовка блоков передней оптики, в этот же цвет окрашены зеркала заднего вида.

Небольшой дорожный просвет дополнительно был уменьшен на 20 мм, а все автомобиля на 55 кг. В салоне установлен руль от Porsche 911 вместо оригинального руля Cayman с треугольной ступицей и белые циферблаты с разметкой до 300 км/ч и карбоновыми вставками.

Новый Porsche Cayman R оснащён шестицилиндровым двигателем 3.4 литра мощностью 330 л.с. В стандартной комплектации мощность мотора передаётся на задние ведущие колёса через шестиступенчатую механическую коробку передач и позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.0 секунд. А в комплектации с семиступенчатой КПП Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) разгоняет Cayman R за 4.9 секунды. Но это не предел, с опциональным спортивным пакетом Sport Chrono, новый Porsche Cayman R способен достигнуть отметки в 100 км/ч за 4.7 секунды.

Средний расход топлива равен 9.7 литров на 100 км для механической КПП и 9.3. л/100 км для PDK.

В 2012 году компания Porsche намерена представить новое поколение Porsche Cayman, каким оно будет еще не известно, конечно, в сети Интернет уже не раз всплывали шпионские фотографии новой модели, но куда приятнее смотреть на официальные фотографии модели, нежели на шпионское фото, где автомобиль полностью скрыт в камуфляже.

Отзыв владельца Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

Porsche Cayman, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Кузов: Купе

Двигатель: 3.4 л, Бензин, МКПП, 295 л.с.

Приобретен: Декабрь 2016 г.

Пробег: 40,050 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Cayman S был приобретен как второй автомобиль — игрушка для получения удовольствия от вождения! Очень долго искал автомобиль с задним приводом и на «механике» и, вуаля, этот редкий экспонат был найден!

Чистый и ухоженный салон, состояние автомобиля — Porsche Approved! Все ТО — только у официалов и согласно регламентных сроков независимо на мизерные пробеги (спасибо предыдущим владельцам за трепетное отношение к этому маленькому монстру!).

Выбор именно на Cayman S пал после покатушек на трэке на разных автомобилях Porsche (спасибо дилеру, который любезно предоставил такую возможность после приобретения универсального «солдата» — Macan S). Благодаря центральному расположению двигателя управляемость автомобиля, его «послушность» и рулежка — бесподобное! Никаких кренов, никаких раскачек! Чистая связь водителя и автомобиля. Увидел — повернул руль — поехал в выбранном направлении!

Те, кто имеет опыт эксплуатации более быстрых Porsche (911 Carrera или 911 Turbo) могут что-то возразить, но, друзья, Cayman позволяет получать удовольствие от вождения и управляемости на относительно «нормальных» скоростях — это когда могут просто отобрать права, а не посадить в тюрьму!:)

Это абсолютный автомобиль для эгоиста-ценителя, когда в автомобиле минимум электронных систем, «корректирующих» водителя. Никакого «автомата» — только четкая короткоходная механика и плотная педаль сцепления!

Да, в автомобиле есть отличная музыка от BOSE, но приятнее слушать 6-ти цилиндровый оппозит у себя за спиной, который мгновенно реагирует на акселератор и будет орать у вас под ухом после 4000 оборотов. И если вы любитель драйва — это ваш автомобиль. Если вы — любитель комфортной езды «за хлебушком» — забудьте про этот красный адреналиногенератор!
Если вы хотите с комфортом кататься — закройте это объявление (ни этот Порше, а тем более на «механике» вам вряд ли подойдет)!

Если вы хотите окунуться в мир Порше и насладиться управляемостью настоящего спортивного автомобиля — это ваш выбор! Но будьте готовы смириться с его жесткостью и получать бесконечное удовольствие от его возможностей на асфальте!

Только если вы думаете, что останетесь незамеченным в потоке машин — забудьте об этом! Дети (а у них самая честная реакция! ) будут сворачивать головы и тыкать в вас пальцем, дергая своего папашу за рукав! Вы будете подходить к автомобилю и улыбаться до ушей! И эта улыбка у вас будет расплываться все больше и больше с каждым поворотом руля!

Что касается «практичности» — у авто 2 багажника (спереди и сзади), поэтому не возникнет проблем с вместимостью всего того, что вам нужно будет в нем возить (да, комплект зимних колес не влезет в этот багажник, но 2. .3 сумки или чемоданчика — смело! )

Плюсы

*Управляемость центральномоторного купе.
*Четкая работа механической коробки.
*Динамика атмосферного оппозитного двигателя.
*Эффектный внешний вид.
*Не смотря на год выпуска — превосходное всех агрегатов, салона и кузова.
*2 багажника.

Минусы

*Жесткость и собранность подвески.
*Только 2 места в салоне.
*Это не семейный автомобиль, а авто для водителя с бензином в крови.
*Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Превосходный «инструмент» для получения удовольствия от его владения и вождения! Бесподобная управляемость заднеприводного среднемоторного купе от Порше. Механическая коробка передач. Атмосферный оппозитный двигатель с низким центром тяжести. Чистые эмоции!


Porsche 718 Cayman обзор | Auto Express

Во всех отношениях Porsche 718 Cayman является еще более интересным спортивным автомобилем, чем его старая модель. С переходом на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом ему не хватает зажигательного саундтрека предыдущего поколения, и в результате он кажется немного менее захватывающим. Однако теперь компания Porsche отреагировала и восстановила шестицилиндровый агрегат для 4,0-литровой модели GTS.

Тем не менее, он по-прежнему великолепен в управлении, и, поскольку теперь он уступает 718 Boxster с откидным верхом, это самый дешевый Porsche в продаже.Мы бы выбрали Cayman начального уровня с маленькими колесами и механической коробкой передач, потому что он предлагает самые чистые ощущения от вождения с кучей производительности и большим количеством роскоши. GTS с новым 6-цилиндровым силовым агрегатом стоит рассмотреть, если вы также цените четкую управляемость превыше всего. Audi TT RS одинаково возбуждает слух, но он не может превзойти Cayman по прямому удовольствию от вождения — только Alpine A110 может конкурировать.

Porsche 718 Cayman — это точка входа в мир новых владельцев Porsche, но это ни в коем случае не выбор бедняка. Во-первых, это недешево, цены начинаются от 45 000 фунтов стерлингов. Но если учесть, что это один из самых доступных спортивных автомобилей с лучшей управляемостью, который вы можете купить, это может легко оправдать гораздо более высокую цену. И это утверждение применимо независимо от того, выбираете ли вы стандартный автомобиль или предпочитаете более быстрые версии Cayman S, T или GTS. Cayman GT4, ориентированный на трек, говорит сам за себя и предлагает непревзойденный водительский пакет, будучи великолепно сбалансированным, точным и резким в своих реакциях.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Cayman по-прежнему делит свою ходовую часть с Boxster с открытым верхом, который сейчас стоит около 2000 фунтов стерлингов более чем на 2000 фунтов стерлингов. купе, в то время как изменение названия на 718 Cayman означает, что он также в основном переключился с оппозитного шестицилиндрового двигателя на четырехцилиндровый турбодвигатель. Это изменение повысило эффективность, в то время как производительность осталась прежней — фактически, 718 имеет лучшее ускорение и управляемость среди всех когда-либо выпущенных Cayman.

До недавнего времени у Porsche Cayman было немного прямых конкурентов. Но сегодня приземлился Alpine A110, и это сильный соперник. В другом месте есть стареющий Lotus Exige, в то время как другие конкуренты в аналогичной ценовой категории включают Jaguar F-Type, Audi TT RS, BMW M2 Competition и новую Toyota Supra.

Стандартный Cayman оснащен цифрой 2.Оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 0 литров с турбонаддувом мощностью 296 л. Обе коробки передач удобны в использовании, но при выборе последней экономия топлива и ускорение улучшаются по сравнению с механической коробкой передач.

Приблизительно за 7000 фунтов стерлингов 718 Cayman T получает пакет Sport Chrono от Cayman S, а также отказывается от информационно-развлекательной системы и устанавливает дополнительный механический комплект для еще большего удовольствия от вождения.

Cayman S стоит около 54 000 фунтов стерлингов и имеет номер 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 345 л.с., опять же с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK. Cayman GTS получил 4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. по цене чуть более 64 000 фунтов стерлингов. Как и остальная часть диапазона, эта базовая цена может быстро вырасти, если вы небрежно будете добавлять опции.

Топовая версия GT4 использует тот же 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, но на 20 л.с. больше, чем GTS, и оснащена более сложной подвеской, специальными липкими шинами и множеством уникальных аэродинамических обвесов.Однако вам придется действительно захотеть его, так как он стоит более 75 000 фунтов стерлингов.

Для альтернативного обзора новейшего Porsche 718 Cayman Coupe посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — GT4 по сниженной цене?

Иерархия моделей спортивных автомобилей Porsche представляет собой простую структуру. Точнее когда-то было. На вершине дерева находится RS, под ней «обычная» модель GT, с Turbo на параллельной оси при обсуждении 911. Затем идут модели GTS, S и не-S.Просто, понятно, легко объяснимо.

Porsche есть Porsche, этот вышеупомянутый заказ также означал четкое разграничение с точки зрения производительности и участия водителя, хотя в некоторых случаях это сужалось с годами, особенно между моделями S и не-S. Но еще никогда не было случая, чтобы Porsche без значка GT мог подобраться достаточно близко к модели, разработанной Motorsport, чтобы вы могли счесть более точный, быстрый и захватывающий пример GT ненужной экстравагантностью.

До сих пор.И появление Cayman GTS 4.0. Потому что он не только имеет расстроенную версию 4-литрового оппозитного шестицилиндрового безнаддувного двигателя Cayman GT4, победившего в конкурсе eCoty 2019 года, но и установлен в великолепном среднемоторном шасси 718, несмотря на отсутствие регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Что касается GT4, GTS доставляет так много острых ощущений GT4 за более дешевые счета, что мучительно трудно выбрать между ними. Это равносильно попытке выбрать любимого ребенка.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Четыре литра и шесть цилиндров — комбинация, впервые увиденная в кузове 911, когда GT3 RS 4.0 был представлен в 2011 году. Тогда 911 имел в своем распоряжении 500 л.с., а сегодняшний GT4 имеет 416 л.с. при той же мощности и количестве цилиндров, но не позволяйте этому убаюкивать вас, думая, что GTS 4.0 вас обсчитывают. 394 л.с. Это остается убедительной трансмиссией, несмотря на нехватку 20 л.с. по сравнению с GT4 (небольшая настройка ECU объясняет падение мощности, в то время как крутящий момент остается тем же 310 фунт-фут).

Когда мы впервые испытали этот 4-литровый двигатель на GT4 и Boxster Spyder, мы обнаружили, что он настолько близок к атмосферному двигателю старой школы, на что мы только могли надеяться в современном мире.Он обожает обороты и чувствует себя настолько механическим, насколько вы надеетесь, предлагая полный набор вкусов по мере нарастания мощности.

Конечно, шестиступенчатая механическая коробка передач — это вишенка на торте GTS, даже если передаточные числа до смешного длинные. Переключение передач такое приятное, диапазон крутящего момента достаточно широкий, чтобы поймать вас, если вы выпадете из зоны пиковой мощности, которая сама по себе шире, чем вы ожидаете, и работать в ней одно удовольствие.

И это быстро. Время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды говорит об одной истории, но GTS 4 побеждает благодаря ударам по шестерням.0 производительность сладкое пятно.

Технические особенности

Под кузовом Cayman GTS сочетаются новые и старые технологии. Механический дифференциал повышенного трения сочетается с векторизацией крутящего момента, а адаптивные амортизаторы PASM установлены на 20-миллиметровом шасси и предлагают настройки Normal и Sport. Sport Chrono входит в стандартную комплектацию и предлагает четыре режима вождения и включает в себя динамические опоры двигателя. Спереди и сзади установлены 20-дюймовые колеса с шиной Pirelli P Zero в стандартной комплектации. Спортивный выхлоп также входит в стандартную комплектацию.

Каково водить машину?

Короче говоря, чудесно. Если вы никогда не водили GT4, вы не будете знать, чего вам не хватает, а если и есть, то вам понадобится много времени за рулем обоих, чтобы уловить нюансы различий между ними.

Как дорожный автомобиль, он практически не оставляет желать ничего и является самым близким к чистому автомобилю водителя, который вы можете получить, не стучась в дверь Lotus. Он обладает балансом, уравновешенностью, точностью и способностями в изобилии. Он вознаграждает, волнует, развлекает и волнует, как самое лучшее, каждая поездка становится большим путешествием, каждое путешествие доставляет незабываемые впечатления.

Критика? Меньший комплект колес и шин добавил бы еще один слой текстуры рулевому управлению и позволил бы большему количеству этого шасси сиять и общаться с вами еще четче. И да, передача смехотворна, и я не могу представить многих, кто не был бы готов пожертвовать возможностью разогнаться до 90 миль в час за секунду, если бы это означало, что у них будет больше возможностей испытать плоскую шестерку на полном чате на четвертой.

Так что, хотя GT4 остается нашим чемпионом в eCoty, и если работа на гусеницах занимает первое место в вашем списке приоритетов, он лучше удовлетворит ваши потребности, за 64 088 фунтов стерлингов Porsche также продаст вам Cayman, который является практически идеальным спортивным автомобилем для дорог.Выбор между ним и Alpine A110S будет почти невозможным.

Цена и конкуренты

Если ваш продавец Porsche разрешит вам это сделать, вы можете выделить 64 088 фунтов стерлингов, необходимых для покупки Cayman GTS 4.0 без единого выбора, и оставить все как есть. Но мы сомневаемся, что покупатели будут. Не бери в голову.

Alpine A110S — идеальный соперник, и то, что ему не хватает количества цилиндров двигателя, он компенсирует шасси и меньшим весом, с которыми Porsche придется потрудиться, чтобы соответствовать.Audi TT RS не будет знать, куда пошел Porsche, и хотя Evora знает, нам будет трудно оправдать дополнительные 20 000 фунтов стерлингов, которые Lotus просит за свой последний GT 410, хотя на самом деле управлять им довольно приятно.

Тойота Супра? Дешевле купить, меньше вовлечь и сфокусировать на вождении. Впрочем, вы можете обратить внимание на BMW — не на Z4, а на M2 Comp.

Управляется ли Porsche 911 лучше, чем Porsche Cayman?

Трудно определить, как машина управляется, не управляя ею.Что касается Porsche 911 и Porsche Cayman, какой из этих быстрых автомобилей лучше управляется? Кажется, доказательства указывают на то, что Cayman лучше ездит по нескольким причинам.

Porsche 911 против Porsche Cayman

Управляется ли Porsche 911 лучше, чем Porsche Cayman? | Мартин Годдард/Corbis через Getty Images

Porsche 911 превосходит трамваи и суперкары. Вы можете купить базовую модель 911 со склада и отнести ее в продуктовый магазин. Вы также можете купить Porsche 718 Cayman GT4 и соревноваться с такими суперкарами, как Ferrari или Lamborghini.Хотя 911 и Cayman могут выглядеть одинаково и работать одинаково, незначительные детали делают Cayman лучше.

Модель 911 предлагается в моделях Carrera, Targa, Turbo, Turbo S и GT3. Все они также предлагаются в кабриолетах и ​​других комплектациях S и Turbo. 911 — это хорошо продуманный автомобиль, который существует уже давно. У 911 есть место в переднем багажнике для ваших вещей, но только 4,6 фута³. В Cayman передний багажник имеет 5,2 фута³ места плюс 9,7 фута³. Еще один момент для Porsche Cayman.Это связано с расположением двигателя посередине. Подробнее об этом позже.

Porsche Cayman хорошая машина?

Порше Кайман ГТС | Мартин Люси/Getty Images

Porsche Cayman технически является вариантом начального уровня в модельном ряду. Тем не менее, считается, что он лучше управляется, чем 911. Porsche Cayman готов выйти на трассу благодаря низкому центру тяжести и центральному расположению двигателя. Благодаря этому Cayman предлагает лучшее распределение веса и, следовательно, лучшую управляемость.

Базовый Porsche 911 Carrera стоит от 101 200 долларов, а его максимальная скорость составляет 182 мили в час. Он предлагает 379 л.с. и весит 3354 фунта. Базовый 718 Cayman стоит от 60 500 долларов, а его максимальная скорость составляет 170 миль в час. Он развивает мощность 300 л.с. и весит 3034 фунта с механической коробкой передач и 3095 фунтов с автоматической коробкой передач.

Модель 911 — это вариант с задним расположением двигателя, и с дополнительным весом Porsche Cayman снова выходит вперед. Эти дополнительные 259 фунтов имеют значение, когда дело доходит до маневрирования на трассе.Это также способствует экономии топлива. Меньший вес означает меньшую мощность, необходимую для движения по трассе и вне ее.

Что касается производительности на трассе…

Как упоминалось ранее, различия между двумя транспортными средствами незначительны, но имеют большое значение. Поскольку цена Cayman начинается намного ниже, покупатели получают больше за наличные. Вы можете улучшить некоторые аспекты за дополнительные деньги и, вероятно, все еще не достигнете базовой цены Porsche 911.Когда дело доходит до этого, обе машины сослужат вам хорошую службу. Тем не менее, Cayman будет работать немного лучше, когда дело доходит до производительности.

На бумаге Porsche Cayman — лучший выбор для трекового автомобиля с хорошей управляемостью. В последние годы Porsche 911 постепенно догоняет Caymen, и вы, вероятно, увидите много 911-х на трассе. Управление транспортным средством также зависит от навыков водителя и окружающей среды. Некоторым может показаться, что 911 предпочтительнее, но Cayman все же преуспел в нескольких областях.

СВЯЗАННО: У Porsche самый надежный автомобиль 2021 года

Крокодил-убийца: Кайман от Porsche кусается

Мальмё (Швеция) — Среди крокодилов кайманы — одни из самых мелких представителей вида. Но это далеко не крокодилы, эквивалентные смурфам, они маленькие, умные и смертоносные.

Cayman от Porsche всегда соответствовал своему проворному тезке, и теперь он расширяет свои охотничьи угодья.

Самым большим отличием нового 718 Cayman от своего предшественника является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который меньше по размеру, но более мощный, эффективный и соответствует новым нормам выбросов.Обычный Cayman имеет 2-литровый двигатель мощностью 300 л.с., а модель Cayman S выдает 350 л.с.

Опыт компании Porsche в области турбонаддува насчитывает десятилетия, и это проявляется в новом Cayman. Отдача мощности двигателя почти без задержек — едва ли есть пауза, прежде чем автомобиль устремится вперед, даже в обычных режимах движения.

MODUS OPERANDI

Как и в последней модели 911 (также с турбонаддувом), ручка на рулевом колесе управляет режимами движения. При включенном режиме Sport+ и нажатой кнопке Sport Response автомобиль обеспечивает максимальное ускорение и перегрузку в течение 20 секунд.Вы, вероятно, не сможете использовать его часто в повседневной езде, за исключением обходных обгонов, но все же стоит хихикнуть или три.

У модели S заметно больше мощности везде, а двигатель быстрее раскручивается, так как его турбонагнетатель имеет регулируемую турбину, в отличие от базовой модели.

Взгляд на время разгона автомобилей до 100 км/ч (4,2 с для Cayman S; 4,7 с для Cayman) показывает, что это не так важно, и даже на гоночной трассе это менее важно, чем можно было бы ожидать.

На слух, однако, двигатель полностью изменился: в отличие от высокоскоростного визга оппозитного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели, турбо звучит чрезмерно басово и гулко. Конечно, некоторые японские бренды славятся рокотом собственных двигателей с такой же мощностью и четырехцилиндровым двигателем, что может показаться неприятным для владельцев Porsche.

ХОРОШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

Но если в новом Cayman меньше звука, но больше ярости, лучшая часть его характеристик была сохранена: управляемость.

Рулевое управление почти идеальное для спортивного автомобиля любой цены, а тот факт, что шасси настолько отзывчиво без малейшего намека на дерганность, означает, что очень немногие обычные машины могут обеспечить такую ​​​​же точность от точки к точке.

Вождение автомобиля на высокой скорости по чрезвычайно узким шведским сельскохозяйственным дорогам не вызывало ни малейшего страха. Мягкое демпфирование и естественно сбалансированный характер автомобиля доставляли удовольствие от вождения практически в любых ситуациях.

Помимо пересадки сердца, Cayman имеет обновленный дизайн интерьера и экстерьера с более чистыми линиями в большинстве мест, а самым большим изменением в улучшенном салоне является новая сенсорная информационно-развлекательная система и многое другое в соответствии с текущими Предложения немецкой роскоши.

Хорошо управляемый Cayman может легко обогнать гораздо более быструю и мощную машину в любой ситуации, кроме широко открытой скоростной автомагистрали.

Учитывая тот уровень ориентированности на водителя, который присущ этому автомобилю, правильное вождение Cayman уже не является особенно сложной задачей.

При стоимости более 300 000 сингапурских долларов с учетом текущих цен на комплектующие элементы Cayman ни в коем случае не является дешевым автомобилем. Но если посмотреть на его конкурентов, то базовая модель Cayman начинает казаться относительно дешевой.

Porsche 718 Cayman

Двигатель: 1998 см3, оппозитная четверка, с турбонаддувом, 300 л.с., 380 Нм

Производительность: 275 км/ч, 0-100 км/ч: 4.7 с, 6,9 л/100 км, 158 г/км CO2

Цена: 253 988 сингапурских долларов без COE

В продаже: сейчас

ПЛЮСЫ: Превосходная управляемость, ходовые качества и впечатления от вождения 718 Cayman S

Двигатель: 2497 см3, оппозитная четверка, с турбонаддувом, 350 л.

В продаже: Сейчас

ПЛЮСЫ: Такое же мастерство управления, но с большей мощностью

МИНУСЫ: Обычная модель достаточно быстра для всего

Porsche 718 Boxster против Porsche 718 Cayman: что выбрать?

Если вы присматриваетесь к спортивному автомобилю Porsche в качестве следующего нового автомобиля, у вас есть несколько вариантов на выбор: Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.Как следует из их названий, эти две машины очень похожи друг на друга, так какую из них выбрать?

В этом руководстве мы разберем все различия между двумя спортивными автомобилями и выясним, какой из них лучше всего подходит для вас.

Двигатели и производительность

Для моделей Boxster и Cayman доступен одинаковый выбор бензиновых двигателей. Точкой входа является 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., который доступен для базовой модели и более спортивной версии Boxster/Cayman T.Если вы предпочитаете еще немного больше мощности, модели S получают более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л. с.

Поклонники спортивных автомобилей с глубокими карманами могут выбрать лучшие модели GTS. Вместо того, чтобы использовать еще более мощный четырехцилиндровый двигатель, они вместо этого имеют 3,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с. Помимо того, что это более мощный двигатель, отсутствие турбонагнетателей означает, что он имеет более линейную подачу мощности и, по нашему мнению, также производит гораздо более мелодичный звук.

Аналогично, все модели Porsche 718 доступны с одинаковыми коробками передач. Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK от Porsche, если хотите еще более быстрое переключение передач и более быстрое ускорение. Независимо от того, какую коробку передач вы выберете, вся мощность Porsche будет передаваться только на задние колеса.

Поскольку они используют одни и те же двигатели и коробки передач, мало что отличает эти два Porsche с точки зрения производительности. Фактически, по данным Porsche, автомобили 718 Cayman и 718 Boxster идентичны с точки зрения ускорения и максимальной скорости.

718 Боксстер 718 Кайман 718 Боксстер Т 718 Кайман Т 718 Боксстер S 718 Кайман S 718 Боксстер ГТС 718 Кайман ГТС
0–100 км/ч (механическая коробка передач) 5.1 секунда 5,1 секунды 5,1 секунды 5,1 секунды 4,6 секунды 4,6 секунды 4,5 секунды 4,5 секунды
0–100 км/ч (автоматическая коробка передач) 4,9 секунды 4,9 секунды 4,9 секунды 4,9 секунды 4,4 секунды 4,4 секунды 4,0 секунды 4,0 секунды
Максимальная скорость (механическая коробка передач) 170 миль в час 170 миль в час 170 миль в час 170 миль в час 177 миль в час 177 миль в час 182 мили в час 182 мили в час
Максимальная скорость (автоматическая коробка передач) 170 миль в час 170 миль в час 170 миль в час 170 миль в час 177 миль в час 177 миль в час 179 миль в час 179 миль в час

Стайлинг

Porsche 718 Boxster и 718 Cayman очень похожи друг на друга не только на секундомере: оба они очень похожи внешне. При взгляде спереди эти две машины практически неотличимы друг от друга благодаря общим чертам, таким как большие закругленные фары и тонкие бамперы.

Многие другие детали дизайна перенесены в обе машины, в том числе их тонкие задние фонари и тонкий задний спойлер. Одна область, в которой эти две машины совершенно разные, — это их крыши: в то время как у Boxster есть складная тканевая деталь, Cayman — это купе с жесткой крышей и более плавной линией крыши. Мы позволим вам решить, какой из двух макетов работает лучше всего.

Интерьер

Как и многие другие аспекты этих двух автомобилей, 718 Boxster и 718 Cayman очень похожи внутри. Оба автомобиля имеют практически идентичные панели приборов, а также один и тот же широкий трансмиссионный туннель, который проходит посередине салона.

Качество внутренней отделки обоих автомобилей также довольно хорошее (как и следовало ожидать от Porsche), хотя 718 Boxster и 718 Cayman в некоторых местах начинают стареть. Например, информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли начинает выглядеть очень устаревшим по сравнению с дисплеями более современных автомобилей, таких как новейший Porsche 911.Это также означает, что есть много кнопок для управления различными внутренними функциями — хотя это может быть полезно для вас, если вы предпочитаете физические кнопки сенсорным экранам.

В силу того, что это автомобили со средним расположением двигателя, где двигатель установлен за двумя сиденьями, модели 718 Boxster и 718 Cayman удивительно практичны. Помимо переднего багажника объемом 150 литров, за моторным отсеком также есть место для хранения вещей. В 718 Boxster он составляет 122 литра, хотя, поскольку он имеет дополнительное пространство над моторным отсеком (в основном из-за отсутствия механизма складывания крыши, с которым можно разделить пространство), он увеличивается до 184 литров на 718 Cayman.

Цены

В прошлые годы именно Porsche Cayman имел ценовую надбавку по сравнению с Porsche Boxster, что было довольно необычно, поскольку автомобили с откидным верхом обычно дороже своих собратьев с жесткой крышей. Тем не менее, модели Porsche 718 поменялись ролями, так как сейчас Cayman дешевле из этой пары.

Цены на Porsche 718 Cayman начинаются с 45 230 фунтов стерлингов за модель начального уровня и поднимаются до 65 390 фунтов стерлингов за топовую версию GTS.За эквивалентные варианты 718 Boxster вы заплатите премию в размере 1860 фунтов стерлингов по всем направлениям за привилегию иметь возможность получить острые ощущения от вождения одним нажатием кнопки.

Вердикт

И Porsche 718 Boxster, и 718 Cayman — это автомобили, которые мы высоко ценим на carwow. В конце концов, мы присудили обеим машинам девять баллов из десяти в наших официальных обзорах. В результате, независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите ключи от очень хорошего двухместного спортивного автомобиля.

Таким образом, главные решающие факторы в основном сводятся к тому, предпочитаете ли вы хардтоп или кабриолет, и стоит ли дополнительная цена, которую вам придется заплатить, чтобы иметь 718 Boxster вместо 718 Cayman.

Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport 2022 года — игрушка стоимостью 229 тысяч долларов, зарезервированная для трека

После премьеры трекового 718 Cayman GT4 RS на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила трековый 718 Cayman GT4 RS Clubsport, предназначенный для участия в чемпионатах GT4, включая IMSA Michelin Pilot Challenge и гоночную серию SRO. мир.

GT4 RS Clubsport является преемником GT4 Clubsport, который существует с 2016 года, с крупным обновлением в 2019 году, всего на сегодняшний день продано 500 единиц. Как и его предшественники, новая модель не предназначена для использования на дорогах общего пользования, но многие компоненты она позаимствовала у дорожного GT4 RS.

Визуально Clubsport стал более агрессивным, чем когда-либо прежде, благодаря обновленному обвесу. Это включает в себя более заметный сплиттер для увеличения прижимной силы, встроенные вентиляционные отверстия на крыльях, воздушные завесы и закрылок каталки на регулируемом заднем крыле с лебединой шеей.

Кроме того, автомобиль может быть оснащен дополнительными фарами и отверстиями для быстрой заправки в передней крышке, чтобы лучше подходить для ночных гонок на выносливость, а для трасс со строгими ограничениями по шуму предлагаются две разные выхлопные системы.

Большая часть кузова (двери, заднее крыло, передняя крышка, крылья, аэродинамические компоненты) и рулевое колесо изготовлены из легких композитов из натуральных волокон (волокна на основе льна), которые являются устойчивой альтернативой углеродному волокну.В настоящее время Porsche использует этот материал исключительно в автоспорте, но намекнул на его потенциальное использование в будущих серийных автомобилях.

Читайте также: Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport MR становится зеленым с обвесом из композитного материала из натурального волокна

Расположенный посередине безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель является производным от 911 GT3 Cup, развивает мощность 500 л. Это на 75 л.с. (56 кВт / 76 л.с.) и на 30 фунт-футов (41 Нм) больше, чем у предыдущей модели с двигателем 3.8-литровый агрегат. Семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением и более короткими передаточными числами заменяет старую шестиступенчатую коробку передач, передавая мощность на задние колеса с помощью самоблокирующегося дифференциала.

Подвеска также была «значительно улучшена» для улучшения управляемости и сильно отличается от дорожного брата. Clubsport имеет новую технологию демпфирования, двухсторонние регулируемые амортизаторы с улучшенными характеристиками клапана, три различных жесткости пружин для обеих осей, регулируемые двухлопастные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также регулируемый дорожный просвет, развал и схождение.

Набор дисков диаметром 380 мм (14,96 дюйма) с вентиляцией и прорезями обеспечивает торможение с помощью перепрограммированного программного обеспечения для ABS и системы управления устойчивостью Porsche, которая поставляется с переключателем контроля тяги.

Смотрите также: Каково это управлять Porsche 911 GT3 Cup 2021 года на трассе?

Стандартное оборудование безопасности включает сварной каркас безопасности, регулируемое гоночное сиденье Recaro для водителя с шеститочечными ремнями безопасности, систему пожаротушения, встроенную систему пневмодомкрата и 115-литровый (30.4 галлона) топливный элемент FT3, все из которых соответствуют стандартам FIA, а также дополнительная пена на стороне водителя, которая является требованием для гоночной серии SRO.

718 Cayman GT4 RS будет доступен через Porsche Motorsport North America по стартовой цене 229 000 долларов США до вычета налогов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport — iRacing.com

Куки производительности

Эти файлы cookie собирают данные о том, как посетители используют этот веб-сайт, например, какие страницы посещаются чаще всего.


Google Аналитика

Мы используем аналитику, чтобы определить, как пользователи используют наш веб-сайт, и искать возможности в этих наборах данных для улучшения дизайна нашего сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie запоминают предпочтения веб-сайта и в целом улучшают работу сайта для пользователя.


Скрыть SMS-форму

Это внутренний файл cookie, который мы используем, чтобы скрыть нашу SMS-форму, если наши пользователи зарегистрировались или указали, что они не заинтересованы в получении SMS-уведомлений. Он предназначен для улучшения вашего сайта, сохраняя ваши настройки.

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются для обеспечения индивидуального взаимодействия и могут использоваться для показа целевой рекламы через рекламные сети.


Пиксель Адролла

Мы используем этот пиксель для проведения цифровых маркетинговых кампаний на других веб-сайтах. По сути, это просто дает нам знать, что вы заинтересованы в iRacing!


Маркетинговое отслеживание

Мы используем этот файл cookie, чтобы узнать, что делают наши пользователи после того, как они нажимают на рекламу.Это помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании для привлечения покупателей.