Кадиллак srx 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2016 II Рестайлинг

Плюсы

30 плюсов

5 Безопасность

3 Динамика

3 Комфорт

3 Мультимедиа

3 Вместительность салона

Минусы

7 минусов

3 Коробка передач

2 Качество сборки

2 Надежность

cadillac srx спас мою жизнь.

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. А если точно сказать, то спас Господь Бог. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой ca

отличное авто

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с мук выбора… После Октавии RS хотелось, чтоб авто ехало, но все таки было немного повыше и НИКАКИХ DGS и похожих коробок, атмосферник и бензин. Трактористы сколько угодно могут доказывать, чт

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Безопасность и процветание.

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Сама суть отзыва созрела в голове ещё до покупки автомобиля, и первый месяц эксплуатации его полностью подтвердил. Пойдём по порядку. Был автомобиль Хаммер Н3, честный надёжный танк, который верой и

Cadillac SRX/ Звук очень впечатляет! Браво, аудиосистема Bose ® !

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Пишу для тех, кто создан только для прекрасного и ценит звук в авто (с качественных носителей). Хочу поделиться своими феерическими впечатлениями и передать чистый восторг! Пишу про CADILLAC SRX

Cadillac SRX 2014 г. По Европе 8000 км. Детальный отзыв. Советы.

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Если бы мной до момента покупки Cadillac был бы прочтен подобный отзыв, — моей благодарности не было бы предела. Исправляю ситуацию. Цель: максимально подробно описать опыт владения Cadillac

Восторженный отзыв. А как иначе?

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с того, как выбирал авто. Кому не интересно, сожете перейти сразу на пару абзацев вниз, к основному отзыву. Бюджет на авто был в районе 2 300 000. До этого ездил только на чудном творении отечес

Недооценённый кроссовер с честными 3х4

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Good! Для полного счастья шьём неторопливую коробку и избавляемся от скрипов в районе задних форточек 🙂 больше докопаться не до чего. Для таких педантов как я пришлось заменить все заводские жижи на

Машина прекрасная!!

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Очень жаль, что нет больше новых SRX, машина отличная, никогда не подводила, вообще не было проблем с ней. Быстрая, надежная, комфортная, стильная, очень удобная и резвая. Это машина не для всех — тол

SRX 2

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

SRX 2 недооцененная машина, за время владения только расходники. По трассе хороша 1700 км спина не болит. Удовольствие от вождения! Салон натуральная кожа, карбон , мягкий пластик. Шумоизоляция отличн

Машина супер

Cadillac SRX 3.0 AT (265 л.с.) 4WD

Машина полностью устраивает. Это была моя мечта и она осуществилась! Очень довольна. За 2 года эксплуатации никаких нареканий. За все время только расходники меняю , и в этом она мне сама подсказывает

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II на Авто.ру

9 Дизайн

6 Комфорт

5 Управляемость

4 Динамика

3 Надежность

Минусы

12 минусов

4 Качество сборки

4 Расход топлива

3 Стоимость обслуживания

1 Обзорность

Отличный и недооценненный многими авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе

Реально недооцененный авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Владею SRXом год. Покупал в 2014 машинку 2010 года с пробегом 40 тыс. Отзыв про SRX, но не могу не сказать про предыдущий авто Tiguan (2010 г. 1,4 с турбиной). Хваленый немецкий WV калужской сборки вы

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Американский шик

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.)

Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто — если не брать откровенный хлам — очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представи

Счастливчик на кадиллаке

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Очень красивая, стильная, броская, в небольших населенных пунктах обращает взоры. В динамике, хотелось бы более живую отдачу, что решаемо путём перепрошивки. Салон комфортный, качественные материалы и

Премиум класс по цене бюджетного автомобиля. За 7 лет владения автомобилем особых проблем не обнаружено . При своевременном прохождение технического обслуживания автомобиль хлопот не доставлял были проблемы связанные с вибрацией в салоне после замены подвесного подшипника и крестовины на кардане вибрация пропала. По бортовому компьютеру замена масла через каждые 8000 км, поэтому расход на т о повышенной, но но лучше вовремя обслужить чем потом попасть на дорогостоящий ремонт. Шумоизоляция в автомобиле отличная, динамика превосходная одним словом автомобиль премиум класса

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Отличный комфортабельный автомобиль Премиум класс по цене бюджетного автомобиля. За 7 лет владения автомобилем особых проблем не обнаружено . При своевременном прохождение технического обслуживания ав

SRX 2 2010 года…-тест

Cadillac SRX

Всем доброго дня. Был на тест драйве нового Кадилака SRX, хочу поделиться ; плюсы: 1. Много машины за корректные деньги (1,7 и 2,2 м.р.). 2. Красавица!!! 3. Двигатель- говорят отличн

Машина без проблем

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Использовала жена почти 3 года. Пробег составит 18 000 км… может поэтому и проблем не было :)) По факту затраты были только на ТО (к каждому ТО были мелкие допики). Единственный возникший момент был

Машина, для «брендированных людей»!

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Став обладателем данного автомобиля сразу попадаешь в статус «брендированного человека». Внимание со стороны других водителей и пешеходов тебе обеспечено. На трассе особенно в сумерки или в условиях п

Кадилак

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Езжу на Кажилаках уже больше десяти лет!Потрясающие машины!!!Качество соответствует бренду!!!Меняю масло,лампы и парктроники….это всё что может считаться слабым местом!!!Салон в потрясающей отделке,

Отзыв владельца про Cadillac SRX 2012

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Классная машина! Комфорт, надежность, безопасность, дизайн! Машина впечатляет! Красивая подсветка в салоне, куча опций, которые обычно в других авто за доплату, больше всего впечатлил дистанционный з

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Отзывы, описание и история Cadillac


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Cadillac


Cadillac Motor Car Division — отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Отзывы о Cadillac SRX (Кадиллак СРИкс)

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2011 года

Машину Кадиллак SRX купил в январе. Очень понравился красный цвет, но его надо было долго ждать, а в салоне была такая только в полной комплектации (ТОП, люк, дерево, DVD, хромированные диски). Спасибо менеджеру, что много скинул. Зимой ездил немного, но в основном не по городу. Там машина себя показала отлично, на смотря на летние шины (не смог купить зимние, т.к их еще не выпустили). Я не знаю как все на ней катаются с таким огромным расходом, но у меня держится на отметке в 14 литров при этом и газу даю. На обгонах чувствуется мощь, даже не приходится педаль в пол бить, т.к. ей хватает и небольшого нажатия.
Смотри далее »

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2008 года

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне ХХХХХХХХХХ новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 — 2008 года

Приобрел данный аппарат в сентябре 2009, месяц везли к нему инструкцию (правда, на электронку скинули, конечно, но не удобно, когда инструкция на эл.почте, и если распечатывать, то будет в формате а4 более 300 листов).
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6 — 2007 года

После владения легковыми автомобилями задумался о внедорожнике. Остановил свой выбор на Кадиллак SRX 4,6 литра, поскольку евпопейские внедорожники слишком дороги и зачастую реально не стоят этих денег, японские внедорожники приелись, корейские — извините, в том случае, если не хватает денег на более дорогие и качественные автомобили. Внешне автомобиль выглядит грубовато, но зато, надолго остается в памяти.
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, «пафосный» кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа… V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши… и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит…
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 V8 AWD UltraView

Автомобиль — супер. Сделан на той же платформе, что и роскошные седаны Cadillac CTS и STS, а двигатель Northstar V8 VVT — тот же, что устанавливается на суперкар Cadillac XLR роадстер. BMW X5 4.8is и Volvo XC90 V8 рядом с ним выглядят просто паркетниками — а по динамике, набору скорости, устойчивости, прохождению поворотов и тишине в салоне SRX нет равных среди кроссоверов класса люкс. И лишь езда на 750-м седане BMW дает подобные ощущения.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 3.6 AT

Выбор машины зависит от характера и образа жизни человека. Были разные машины до этого. Но 325 лс не было. Пробовал тоже практически всё из люкса +/-. Двигатель супер — просто сказка как машина едет и ты себя в ней чувствуешь. Как сказал мой друг — всегда есть запас под ногой чтобы уйти от дурака 🙂 Люк во всю крышу, ДВД сзади, зеркала опускающиеся при движении назад и тп. — всё или почти все.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX

Всем доброго времени!

Мне интереснее читать отзывы, чем писать их.
Однако, одним впечатлением не могу не поделиться.
При покупке SRX выбор комплектаций у нас небольшой. Люк, монитор, музыка… Разница в районе 3000 долларов. Чтобы потом не было обидно, взял «упакованную».
Смотри далее »

Торговая марка №283443 – CADILLAC SRX: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки15 сентября 2003 г.

Дата публикации12 апреля 2005 г.

Дата гос. регистрации3 марта 2005 г.

Дата истечения срока действия исключительного права15 сентября 2023 г.

Адрес для перепискиКуликовой Т.А., а/я 5, Санкт-Петербург, 191002

Описание

Официальная торговая марка CADILLAC SRX с идентификационным номером 283443 зарегистрирована 3 марта 2005 г. и опубликована 12 апреля 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 15 сентября 2003 г. Исключительное право на CADILLAC SRX действует до 15 сентября 2023 г. Правообладателем является ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО. Адрес для переписки: Куликовой Т.А., а/я 5, Санкт-Петербург, 191002.

Правообладателем ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 52, среди них CADILLAC XT ХТ6 ХТ CADILLAC XT6, GM, CRUZE, CADILLAC CT СТ6 СТ CADILLAC CT6, CADILLAC CADILLAC ATS, CADILLAC SRX, FIND NEW ROADS, CHEVROLET CRUZE, CHEVY, TRAILBLAZER, TRACKER, CHEVROLET EPICA, CHEVROLET SPARK, V, АС ДЕЛКО, ACDELCO, CADILLAC XT ХТ5 ХТ CADILLAC XT5, EQUINOX, ESCALADE, CHEVROLET MALIBU, AVEO, CAPTIVA, CAMARO, DARE GREATLY, V SERIES, DEXRON, DEXOS, BLAZER GRAND BLAZER, +, CADILLAC, TRAVERSE, ACDELCO DELCO ACD AC DELCO ACDELCO, CADILLAC CTS CADILLAC, ТАНОЕ TAHOE, CHEVROLET, ORLANDO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 сентября 2016 г. и действительна до 18 мая 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CADILLAC SRX можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CADILLAC SRX, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 марта 2021 г. 20:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CADILLAC SRX с идентификационным номером 283443 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Отзывы о машине Cadillac, плюсы и минусы Cadillac (КАДИЛЛАК), опыт использования и владения КАДИЛЛАК

— харизма американской машины -простор в салоне -большой запас места в плечах, над головой, на заднем сиденье и т д — Динамика — реально отличная, машина ускоряется практически с любых оборотов и также отменно тормозит — Салон: очень хорошая комплектация,…

Купил Кадиллак Де Вилль 2004 года, на аукционе. Все что читал и смотрел раньше в ютубе, все меркнет с настоящими ощущениями когда сам садишься за руль. Первые минуты ступор, и непонятки, что с этими всеми кнопками и рычажками делать. Потом оцепенении…

Да, это не машина — это фетиш.. большое удовольствие за не большие деньги. Про женские взгляды, впрочем про взгляды всей публики думаю писать можно долго и так понятно(кто любит внимание хорошо, кто не любит-придется привыкать к постоянным фото и допросам…

Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает комфорт и стиль салону. Красивый дизайн. Очень устойчив на дороге. Есть система от опрокидования при заносе.…

Эффектный, мощный, надежный, быстрый, комфортный, крепкий, безопасный, сбитый, упругий, цепкий. Острый руль. Оптимальный расход топлива для данной мощности и объема двигателя (турбированные 1,6 литра едят больше). Автомобиль — легенда! Автомобиль -…

Много раз выручал в ситуациях, когда боялись улететь с дороги. Хорошее сцепление. Большой и вместительный. Удобно ездить за город и путешествовать между городами. Задние сидения откидываются и можно уместить лыжи или сноуборд. Заводится с ключа дистанционного…

Мой отзыв о авто положительный. Я ценник мощных моторов. За время моей эксплуатации Cadillac STS хочу выделить его надежность. Никогда и не разу он меня не подвел, хотя он 2006 г.в. ГЛАВНОЕ: Все делать во время и авто будет радовать. Как бы не звучал…

Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах…

Cadillac • 544 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs

Мы арендовали Cadillac CTS V Sport в октябре 2017 года. Аренда на 42 месяца с доступными милями 53K. Осталось 11 месяцев в аренде. Последние 7 месяцев машина находилась в СТО 190 Дней. Это 6,2 месяца. Все началось с незначительных проблем. В период с 24 апреля по 3 мая 2019 года с пробегом в 6449 миль (мы планировали выкупить аренду, поэтому старались сократить количество миль) систему Cue необходимо заменить, все 4 шины необходимо заменить из-за проблемы с выравниванием, заднее оперение в сборе необходимо заменить. Заменена внутренняя неисправность стоп-сигнала задней конструкции кузова.Затем 25 ноября 2019 года с 11629 милями он вернулся в сервисный отдел.

Машине нужен был совершенно новый двигатель, новая турбина, топливные форсунки и многое другое. Машина просто остановилась. Находился в сервисной службе 68 дней. Получил обратно 31 января 2020 года. Вернулся в магазин 24 февраля 2020 года еще на 11 дней. Кондиционер вышел из него. Машину вернули 5 марта. 16 марта снова в магазине еще 75 дней. Пришлось переделать весь двигатель, на этот раз заменить обе турбины и многое другое.Вернул машину 29 мая 2020 года. Автомобиль вернулся в строй 5 июня 2020 года и все еще находится там 20 дней спустя. Требуются 2 новые шины и новый рулевой механизм, потому что он выглядит выровненным, но рвет шины.

Мы ведем дело с Cadillac в течение некоторого времени. Попросили забрать машину обратно в ноябре 2019 года, когда понадобится новый двигатель. Они сказали нет. На вопрос снова в марте 2020 года, когда потребуется 75-дневная доработка нового двигателя. Они сказали нет. За последние 7 месяцев автомобиль находился в сервисном обслуживании 190 дней.Нам пришлось продолжать вносить ежемесячные арендные платежи, даже несмотря на то, что у нас не было машины. У нас осталось 11 месяцев в аренде. Cadillac по состоянию на 23 июня 2020 года по-прежнему заявляет, что мы должны продолжать платить по аренде. Машину обратно не заберут. Хотя это явно ЛИМОН!

Честное предупреждение. НЕ ПОКУПАЙТЕ КАДИЛЛАК. ИХ КАЧЕСТВО УЖАСНО, И ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СВОЙ ПРОДУКТ! У меня есть все счета-фактуры, в которых указан необходимый ремонт автомобиля, на котором проехало 11600 миль. Я был бы рад их предоставить.НИКОГДА БОЛЬШЕ! По их действиям очевидно, что они ни о ком не заботятся как о покупателе. Они доят нас на остаток по этой аренде, а затем перепродают машину кому-нибудь, когда на машину не будет гарантии. Они просто заботятся о деньгах!

2016 Cadillac SRX Ценности и автомобили для продажи

Благодаря своей угловатой привлекательной внешности и обширному списку роскошных функций кроссовер-внедорожник Cadillac SRX 2016 не скрывает своей привлекательности для более молодой аудитории. SRX 2016 года стал последним годом для этого стиля кузова, но все еще конкурентоспособен с такими высокими соперниками, как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.Немецкие бренды могут доставить больше удовольствия от вождения, но SRX не разочарует, и его ходовая часть больше соответствует тому, что большинство покупателей ожидают от внедорожника класса люкс. Мощный двигатель V6 обеспечивает впечатляющую производительность, а в просторном салоне достаточно места для головы и ног. Объедините все это с богатой технологиями информационно-развлекательной системой CUE с сенсорным экраном SRX, и станет ясно, почему устаревающий SRX остается актуальным.

Вождение подержанного Cadillac SRX 2016 года

Наш тест-драйв Cadillac SRX 2016 включал равное время на извилистых проселочных дорогах и длинных автострадах, и мы обнаружили, что оба в равной степени подходят для возможностей SRX.Несмотря на то, что он весит почти 4300 фунтов, SRX не ощущается тяжеловесным или раздутым, обеспечивая хорошее ускорение на рампе и маневренность в крутых поворотах. Еще более примечательным является поездка SRX, которая лишена резкости, которая иногда бывает у более ориентированных на энтузиастов внедорожников. Если бы нам пришлось выбирать, мы бы сказали, что SRX едет мягче, чем BMW X3 или Acura RDX, но его управляемость больше соответствует Audi Q5 и Lincoln MKX. 308-сильный V6 SRX никогда не чувствует себя обременительным, но его довольно тусклые показатели экономии топлива оставляют желать лучшего.Чтобы уменьшить частые заправки, Cadillac оснащает SRX топливным баком на 21 галлон.

Избранные функции

АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Система автоматического экстренного торможения SRX может обнаружить надвигающееся столкновение на низкой скорости и предупредить водителя. Если водитель не отвечает вовремя, система вмешается и полностью остановит автомобиль.

BOSE SILENCE AND SOUND
Роскошный внедорожник Cadillac SRX 2016 года оснащен великолепной аудиосистемой Bose с активным шумоподавлением.Эта система снижает уровень шума в салоне за счет использования противодействующих звуковых волн для подавления навязчивого шума дороги и ветра.

Подержанный Cadillac SRX 2016 года Интерьер

Салон Cadillac SRX 2016 года полностью современный, и даже немного. Хотя мы приветствуем ультрасовременную информационно-развлекательную систему CUE и его сенсорный 8-дюймовый дисплей, для работы системы во время вождения требуется крутая кривая обучения. Передние сиденья SRX вместительны, хотя заднее сиденье с тремя пассажирами может быть тесным для более высоких взрослых.За складывающимся и откидывающимся задним сиденьем имеется грузовое пространство примерно на 30 кубических футов. Это меньше, чем внедорожник меньшего размера, такой как Honda CR-V, но вполне достаточен для всех, кроме самых больших покупок. Люк на крыше UltraView отлично справляется со своей задачей, создавая ощущение простора в салоне.

Used 2016 Cadillac SRX Exterior

«Атлетичный» и «привлекательный» — это всего лишь два способа описать кроссовер Cadillac. Чувство стиля SRX подчеркнуто угловатым металлическим листом и стильной, но ограничивающей обзор, наклонной крышей.Заметные складки поднимаются по бокам от задних передних колес до нижних окон задних окон, передавая ощущение инерции. Задняя дверь с электроприводом — стандартная для всех моделей, кроме базовых, — позволяет сэкономить руки. Двойные выхлопные трубы и большие 18- или 20-дюймовые колеса завершают пакет, хорошо подходящий для молодого руководителя.

Подержанный Cadillac SRX 2016 года Стандартные характеристики

В базовой комплектации роскошный кроссовер Cadillac SRX 2016 года включает в себя аудиосистему Bose с 8 динамиками, двумя USB-входами и потоковой передачей данных по Bluetooth, а также двухзонный автоматический климат-контроль.Кожзаменитель — это обивка в базовых моделях. Переход на роскошную отделку добавляет несколько тысяч к цене, но включает в себя натуральную кожу, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, камеру заднего вида, доступ без ключа и мониторинг слепых зон, что очень помогает на переполненных дорогах. В топовой комплектации Premium добавлены аудиосистема Bose с 10 динамиками, навигация, вентилируемое сиденье водителя для охлаждения и функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения.

Подержанный 2016 Cadillac SRX Опции

Полный привод можно установить на все модели роскошного кроссовера Cadillac SRX 2016 года, кроме базовых.Другие варианты зависят от отделки салона. Среди них — пакет помощи водителю, который включает в себя функцию автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Среди других примечательных особенностей — развлекательная система на заднем сиденье с двумя экранами и беспроводными наушниками, система Safety Seat Alert (она предупреждает водителя о потенциальном столкновении путем вибрации сиденья) и перегородка для перевозки домашних животных для размещения Fido.

Подержанный двигатель Cadillac SRX 2016 года

В SRX 2016 года используется 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, мощностью 308 лошадиных сил, что превосходит большинство конкурентов.Более того, SRX не требует бензина премиум-класса, а выбираемый водителем режим Eco, как говорят, немного повышает эффективность за счет изменения точек переключения передач. Все модели Cadillac SRX оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) — это стандартный формат SRX, с опциональным полным приводом (AWD). Буксировочная способность составляет 3500 фунтов. Гарантия на трансмиссию SRX составляет шесть лет или 70 000 миль. Еще одна приятная особенность — стандартная программа Cadillac Premium Care Maintenance, которая охватывает такие услуги, как замена масла в течение четырех лет или 50 000 миль.

3,6-литровый V6
308 лошадиных сил при 6800 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 2400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (FWD), 16/23 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Cadillac SRX 2016 года выпуска?

Cadillac SRX 2016 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 38 600 долларов США до 50 000 долларов США за загруженную модель. Базовая цена SRX немного ниже стартовых цен на BMX X3, Lexus RX и Lincoln MKX и выше, чем у Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60.Перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем регионе за свои SRX. Мы ожидаем, что в долгосрочной перспективе Cadillac сохранит свою стоимость, но по остаточной стоимости по-прежнему будет отставать от Audi Q5 и Lexus RX.

Cadillac занял последнее место в рейтинге потребителей по оценке надежности автомобилей 2019 года

Cadillac занял последнее место среди всех основных автомобильных брендов в исследовании надежности автомобилей Consumer Reports за 2019 год.

Это ежегодное исследование Consumer Reports ранжирует бренды с использованием данных, полученных от участников Consumer Reports. В этом году компания собрала данные о 420 000 различных транспортных средств с 2000 по 2019 модельные годы, при этом участники могут сообщать о проблемах транспортных средств в 17 «проблемных областях», таких как двигатель, трансмиссия и электроника в автомобиле. Затем Consumer Reports использует эти данные для расчета «рейтинга надежности» для каждой основной марки и автомобиля. Он также рассчитывает прогнозируемую надежность для автомобилей 2020 модельного года, используя данные об общей надежности этой модели за последние три года.Если модель была переработана на 2020 год, для прогнозирования используются данные из истории надежности бренда и моделей, с которыми у нового автомобиля используются общие компоненты.

Cadillac занял 30-е, -е, (или последнее) место в опросе после люксового бренда Fiat Chrysler Alfa Romeo и люксового бренда Honda Acura. Это резко контрастирует с люксовым брендом Toyota Lexus, который возглавляет обзор в целом. Porsche вместе с люксовым брендом Hyundai Genesis также показали хорошие результаты, заняв четвертое и пятое места в общем зачете.По сравнению с этими ведущими брендами другие люксовые бренды показали только средние результаты: Lincoln 15 th , BMW 17 th , Mercedes-Benz 21 st и Volvo 24 th .

Хотя Consumer Reports не давал точного представления о том, какие проблемы преследовали модели Cadillac, компания отметила, что серьезные изменения конструкции явно негативно влияют на надежность автомобиля. «В целом, мы обнаружили, что автопроизводителям может потребоваться два-три года — или даже больше — для решения проблем в недавно модернизированных моделях», — говорится в сообщении Consumer.

Cadillac в последние годы выпускает совершенно новые и модернизированные модели, что, возможно, повлияло на его рейтинг. Кроме того, поскольку новые роскошные автомобили наполнены технологиями, они могут быть более подвержены проблемам, связанным с автомобильными технологиями и технологиями безопасности, чем обычные автомобили с меньшим содержанием. Lexus удалось сломать стереотипы и выйти на первое место вместе с Porsche и Genesis, но другие люксовые бренды не смогли принять участие в опросе.

Cadillac еще не опубликовал заявление о своей плохой работе в опросе Consumer Auto Reliability за 2019 год.

Подпишитесь на Cadillac Society, чтобы получать более круглосуточные новости о Cadillac.

Cadillac XT5 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль представляет собой Cadillac XT5 2021 года? С чем это сравнивать?

Cadillac XT5 2021 года — компактный роскошный кроссовер-внедорожник. Оцените его по сравнению с некоторыми известными немцами, такими как BMW X3 и Audi Q5, а также Lincoln Nautilus и Lexus RX.

Является ли Cadillac XT5 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

XT5 — привлекательное предложение с хорошей мощностью и высокотехнологичным интерьером, но оно оставляет желать лучшего вождения на дороге.Этого мы не можем сказать о седанах Cadillac, но этого достаточно, чтобы дать XT5 относительно скромные 6,3 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Cadillac XT5 2021 года?

Обновления в этом году для информационно-развлекательной системы включают беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость с Amazon Alexa и ряд аппаратных изменений для улучшения экранов, камер и зарядки USB-C. Ночное видение — это новая опция.

XT5 относительно консервативен по своему дизайну, следуя следам шин старого Cadillac SRX.По размеру он находится где-то между BMW X3 и X5, и по цене он тоже находится посередине. Относительно мягкий рывок поднимает уровень управления, а обновления информационно-развлекательной системы в этом году поставили его на один уровень с лучшими в сегменте.

Underhood, ищите на выбор 237-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 или 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 лошадиных сил. Мощность передается на передние или все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы провели гораздо больше времени за рулем V-6, который отличается изысканностью и бодростью, но ему не хватает турбонаддува, которого мы привыкли ожидать от конкурентов.Большинство версий ездят комфортно, и те, что в спортивном облике, могут быть немного твердыми, но никогда по-настоящему интересными. Экономия топлива не велика в диапазоне низких 20 миль на галлон.

XT5 имеет приличное внутреннее пространство, но топовые версии не соответствуют тому уровню удовольствия, который вы найдете у конкурентов. С другой стороны, XT5, как правило, дешевле, учитывая пространство, которое он предоставляет, так что это может быть выгодным компромиссом.

XT5 поставляется с базовой технологией предотвращения столкновений, хотя более сложное оборудование не является обязательным.Продвинутая система Super Cruise от Cadillac еще не предлагается на XT5, хотя может появиться уже в следующем году.

Сколько стоит Cadillac XT5 2021 года?

Диапазон XT5 начинается примерно с 45 000 долларов, плюс 2 000 долларов за полный привод. На эти деньги можно купить достаточно хорошо оборудованную комплектацию Luxury, и, честно говоря, именно здесь, по нашему мнению, самое лучшее соотношение цены и качества. Вы все равно будете доплачивать за любой цвет, кроме серебра, но это приличная сумма для внедорожника за такие деньги.

Где производится Cadillac XT5 2021 года?

в Спринг-Хилл, штат Теннесси.

Cadillac находится на дне по надежности, поскольку Tesla падает

Cadillac XT4 Sport 2019 года (Фото: Cadillac)

Cadillac был предпоследним в ежегодном обзоре надежности автомобильных брендов Consumer Reports, обогнав только Volvo.

Остальные автопроизводители Детройта также преуспели. Американская марка Ford, занимающая первое место в рейтинге, не занимает 18-е место. За ним последовали Buick, Lincoln, Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, GMC и Ram.

Tesla также оказалась в самом низу списка, опередив Cadillac в рейтинге из 29 брендов в обзоре, опубликованном в среду.

Лучшим автомобильным брендом в опросе стал Lexus, за ним следовала Toyota, затем Mazda, поднявшаяся на девять позиций. Семь из 10 ведущих брендов происходят из Японии или Южной Кореи.

«Домашние жители страдают от нескольких новых продуктов, — сказал Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей Consumer Reports. Он сказал, что модернизация General Motors «пошла на спад», Ford по-прежнему испытывает проблемы с новейшей системой связи, а Fiat Chrysler остается в конце списка.»

Cadillac» так хорошо ездят «и могут» идти в ногу «с импортом, но страдают от проблем с надежностью, сказал он. Cadillac упал на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

Роскошный бренд General Motors В этом году назначен новый руководитель, Стив Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, и он решил переместить свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Уоррен, недалеко от технического центра GM. Этот шаг частично направлен на решение проблем с качеством. возлагает надежды на свой новый небольшой кроссовер XT4 как начало обновления своей линейки и выхода в быстрорастущий сегмент.

Подробнее:

Рейтинги Consumer Reports относятся к числу наиболее пристально наблюдаемых, поскольку публикация, как известно, является независимой. Рейтинг надежности основан на том, что читатели говорят о приобретенных автомобилях.

Плохое положение брендов часто происходит из-за того, что они не исправили ошибки в представленных ими новых надежных моделях. Но это не относится к Tesla, которую обрушила плохая репутация роскошного седана Model S, сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям журнала.

Хотя модель уже несколько лет находится в продаже, она постоянно обновлялась, и такие особенности, как пневматическая подвеска, снизили ее рейтинг.

«На самом деле Model S — это не устаревшая модель. Она постоянно модернизируется под кожу», — сказал Фишер. Tesla, благодаря своей способности вносить изменения в свои модели с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, во многих случаях испытывает «эти проблемы роста не так, как традиционные автомобильные компании».

Неужели Tesla завоевала такую ​​большую долю рынка индустрии роскоши, что ее будущее гарантировано? Так теперь думает один бывший медведь.(Фото: Ewais / Shutterstock.com)

Кроссовер Model X хуже проблем, сказал Фишер, но новейший автомобиль, седан среднего сегмента Model 3, получил среднюю оценку.

Как правило, надежность марки автомобилей ухудшается, когда они внедряют сложные новые технологии или иным образом усложняют автомобиль. Так было с худшими показателями Volvo.

Средний показатель надежности брендов

1. Lexus 78

2. Toyota 76

3. Mazda 69

4. Subaru 65

5.Kia 61 (галстук)

6. Infiniti 61

7. Audi 60

8. BMW 58

9. Mini 57 (галстук)

10. Hyundai 57

11. Porsche 54

12. Genesis 52

13. Acura 51

14. Nissan 51

15. Honda 50

16. Volkswagen 47

17. Mercedes-Benz 47

18. Ford 45

19. Buick 44

20. Lincoln 43

21. Додж 40

22. Джип 40

23.Chevrolet 39

24. Chrysler 38

25. GMC 37

26. Ram 34

27. Tesla 32

28. Cadillac 32

29. Volvo 22

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.freep.com/story/money/cars/2018/10/24/cadillac-tesla-reliability-consumer-reports/1750950002/

Обзор Cadillac XT4 Sport 2019 — Caddy That Flops

2019 Cadillac XT4 AWD Sport Fast Факты

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (237 л. , MPG)

Город 10,9, шоссе 8,2, 9,7 вместе (рейтинг NRCan, L / 100 км)

Базовая цена: 41795 долларов США / 42,795 долларов США (Канада)

По результатам испытаний: 50 685 долларов США / 53 270 долларов США (Канада)

Цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов в США и 2200 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Cadillac — осажденный бренд. Отчасти причина в его злоключениях в Crossover Land.

В мире, где Acura, Lexus и другие предлагают кроссоверы премиум-класса по премиальным ценам и при этом создают конкурентоспособные автомобили, Cadillac создал нечто, больше похожее на прославленный Chevy.

Это, очевидно, проблема.

Я ездил на Cadillac XT4 один за другим с Chevrolet Equinox, и хотя XT4 находится на другой платформе, опыт был поучительным.Caddy был слишком похож на Chevrolet, и это нехорошо.

(Прим. Ред.: Мне известно, что наши друзья из Hooniverse опубликовали обзор XT4, который был довольно негативным ранее на этой неделе. Время нашей публикации — совпадение. Черновик этого сообщения уже был написан примерно на 60 процентов, когда Я видел, что статья Hooniverse опубликована.)

Когда мой товарищ, мало разбирающийся в автомобилях, принял XT4 за Equinox, я понял, что Кэдди потерпела неудачу.Тот факт, что они были одного цвета краски, не оправдывает этого.

[ Получите цены на новый и подержанный Cadillac XT4 здесь! ]

Кадиллаки должны быть особенными. Они должны чувствовать себя больше, чем одетый Chevy. Хранение запчастей не должно быть очевидным ни для кого, кроме нас, капризных клавишников, которым платят за то, чтобы выкрикивать наши мысли об автомобилях в пустоту.

Это было проблемой Lincoln в течение долгого времени, и бренд только недавно решил ее исправить.Cadillac нужно обратиться к команде в Дирборне, чтобы все сделать правильно. Перемещение офисов обратно в Детройт не повлечет за собой перемещение металла — только хороший продукт.

Cadillac производил несколько прекрасных автомобилей в эпоху «искусства и науки», но большинство из них были автомобилями, часто спортивными, а не кроссоверами. SRX, который когда-то входил в линейку бренда, был сделан достаточно хорошо, но оставался ничем не примечательным. XT6 похож — коробка «мэх». Среди грузовых автомобилей Cadillac выделяется только Escalade.

У

Cadillac был шанс произвести здесь фурор, чтобы оправдать те рекламные ролики, в которых изображены невероятно привлекательные и счастливые люди, танцующие в своих автомобилях, когда они мчатся по тонким кварталам Манхэттена. И вместо этого он провалился.

Честно говоря, в вакууме XT4 не является ужасным автомобилем. Он достаточно хорошо ездит для маневрирования в городе, хотя его динамика ближе к среднему уровню, чем хотелось бы Cadillac. Но проблема здесь не в том, что ускорение просто адекватно, или в плавности хода и управляемости, которые не являются чем-то необычно плохим или хорошим.

XT4 действительно ездит на «автомобильной» платформе — платформе E2, совместно используемой, в частности, с Chevy Malibu и Buick Regal TourX, и это помогает.

Хотя высокая производительность, даже по стандартам кроссовера, несомненно, была бы полезна, динамика не является проблемой. Также не является 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (237 лошадиных сил / 258 фунт-фут крутящего момента) или девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — как отмечалось выше, ускорение является адекватным, и трансмиссия работает без особых проблем. сдвиги.Систему полного привода необходимо включить с помощью переключателя режимов движения, но ее можно установить и оставить включенной.

Нет, дело не в динамике. Отсутствие у Cadillac ощущения , особенно в интерьере, есть.

Снаружи стиль действительно привлекателен, даже если он достаточно близок к Equinox (несмотря на платформу и небольшую разницу в размерах), чтобы вызвать ошибочную идентификацию (справедливости ради Cadillac, человек, совершивший эту ошибку, мало разбирается в автомобилях) среди хой поллои.В данном случае важно то, что находится внутри.

Дизайн кабины не имеет значения. Он выглядит достаточно высококлассно для премиального бренда. чувствует, что — это то место, где он разваливается.

Да, информационно-развлекательная система хорошо интегрирована. Да, широкая панель выглядит престижно.

Но большая часть переключателей и других мелочей, к которым можно прикоснуться во время работы с XT4, просто не ощущается премиум-класса.

Никто не ожидает, что Cadillac вообще не будет использовать корзину для запчастей.С учетом затрат на производство и ожиданий Cadillac и General Motors получить прибыль или, по крайней мере, не потерять деньги, это было бы нереалистично. Необоснованное ожидание. Кроме того, все мы знаем, что даже люксовые бренды, которые хвалят за качество, используют некоторые детали менее дорогих аналогов. Не секрет, что в интерьере Lexus ES используются запчасти Camry и Avalon.

Есть уловка, позволяющая найти баланс между необходимостью снижения затрат и при этом использовать определенные материалы для создания ощущения роскоши.Я не сомневаюсь, что это сложно — вот почему я сижу здесь и пишу об автомобилях, а не работаю в GM над планированием продуктов.

Тем не менее, если Cadillac сумеет сделать это правильно, он сможет вернуться в игру кроссоверов.

Как я уже сказал, XT4 не особенно плохо ездит, и его стиль не отталкивает. Но если кто-то собирается потратиться на роскошь, он должен чувствовать, что лишнее тесто того стоило.

У Cadillac есть и другие плюсы — история не совсем мрачная. Пользовательский интерфейс Cadillac, также известный как CUE, был улучшен по сравнению с системами с ошибками последних лет, хотя работа еще предстоит.Пространство для головы, ног и грузовое пространство кажутся приемлемыми при неформальном измерении (например, без рулетки), а взгляд на спецификации показывает, что XT4 находится на одном уровне или лучше, чем RDX и X3 в большинстве категорий. XT4 не похож на хранилище, но он достаточно тихий, а NVH (в основном) достаточно хорошо подавляется, чтобы быть, по крайней мере, приемлемым для класса.

Список функций, по крайней мере, в тестируемой мной комплектации Sport, также приемлем, если не замечателен. Доступны все ожидаемые преимущества комфорта, удобства и безопасности, хотя я сомневаюсь, что выбор не делать по крайней мере сиденья с подогревом стандартными в этой ценовой категории.Это поднимает проблему номер два: Sport — это верхняя отделка салона, но некоторые функции, которые являются стандартными для других автомобилей или, по крайней мере, стандартными для верхних отделок этих автомобилей, требуют большого количества отметок в поле опций. Одно дело — иметь недорогие материалы в автомобиле премиум-класса. Другое дело — добавить оскорбление к травме, взимая больше за то, за что другие не берут доплату.

Может быть, это бизнес-модель роскошных отелей — когда-нибудь замечали, что только пятизвездочные гостиницы платят за Wi-Fi, в то время как придорожные свалки обычно не платят? Это потому, что те, у кого больше, уступят.

Моя тестовая машина Sport была даже не полностью загружена. Среди опций были подогрев сидений и руля, как часть пакета. CUE с навигацией тоже был в списке. Еще несколько кликов на потребительском веб-сайте повысили бы цену на несколько тысяч.

Опять же, XT4 — это не плохой автомобиль . Отнюдь не. Я просто не нахожу много веских причин, за исключением опыта роскошных дилеров и внешнего стиля, почему я предпочел бы это идеально пышному Equinox, получив при этом примерно 15 тысяч долларов.

Lexus дает вам повод приобрести RX, и не потому, что у дилера приятнее. Точно так же BMW и X3, Acura RDX и так далее и тому подобное.

Cadillac, кажется, получил сообщение с новыми машинами CT, по крайней мере, исходя из того, что я видел на бумаге. И XT4 и XT6 могут быть жертвами тайминга — длительные сроки разработки продукта означают, что даже если руководство бренда знает о его недостатках и усердно работает над исправлениями, мы пока не увидим плодов этого труда. .

До этого момента XT4 не хватало размаха, необходимого для конкуренции в премиум-классе. Это очень плохо, потому что в остальном это вполне приемлемая поездка.

Проблема есть, приемлемо не режет.

[Изображение © 2020 Tim Healey / TTAC]

Связанные

2010 год — худший модельный год, вы никогда не должны покупать

Cadillac SRX, впервые представленный в 2004 году, стал самой продаваемой моделью Cadillac во втором поколении.В то время, когда потребители отходили от своих пожирающих бензин внедорожников, среднеразмерный кроссовер стал популярным товаром, а количество моделей Cadillac SRX резко возросло.

Производство продолжалось до 2016 года, а это означает, что сегодня на дорогах по-прежнему находятся тысячи этих роскошных аттракционов. Хотя большинство из них по-прежнему являются надежными автомобилями, и покупка подержанных автомобилей теоретически является разумным шагом, есть одна модель года, которую вы никогда не должны покупать.

Почему Cadillac SRX 2010 года худший

Жалобы на автомобиль.com помогает узнать об опыте владения водителями различных моделей транспортных средств. Список претензий потребителей, владевших кроссоверами Cadillac SRX 2010 года выпуска, был длинным. Из-за огромного количества отчетов, наряду с затратами на ремонт и средним пробегом в случае возникновения проблем, 2010 год считается худшим годом для SRX из всех.

Многие отчеты касались различных механических или косметических проблем. Чаще всего сообщалось о том, что фары собирают воду.Проблема была достаточно серьезной, чтобы потребовать полной замены узла фары или повторной герметизации узла, что обошлось владельцам SRX в среднем в 1600 долларов. Эти замены проводились примерно на 76 000 миль. В других отчетах сообщается о сбоях цепи привода ГРМ на сумму 2200 долларов и коротком замыкании фар, стоимость многих из которых превышает 2400 долларов.

Отзывы и бюллетени технического обслуживания

2010 Cadillac SRX | Джеффри Согер / General Motors через Getty Images

В дополнение к проблемам, о которых сообщают потребители, Cadillac осознала потенциальные проблемы с его моделями SRX 2010 года.Бюллетени технического обслуживания — это объявления для потребителей, которые должны выполняться на уровне дилерского центра, чтобы помочь в поиске и упреждающем устранении конкретных проблем. История Cadillac SRX 2010 года насчитывает более 1400 автомобилей TSB.

Многие из проблемных областей охватывают от незначительных до значительных и охватывают многие механические компоненты автомобиля. Cadillac также выпустил пять отзывов в этом модельном году, сославшись на потенциальные проблемы с задней подвеской, усилителем рулевого управления и некоторым переключением трансмиссии.

Родился Cadillac XT5

Cadillac SRX хорошо проработал весь 2016 год. Хотя некоторые критики предполагают, что автопроизводитель отказался от своего когда-то самого продаваемого кроссовера, не предложив редизайна или значительного улучшения модели за последние шесть лет ее производства. Возможно, Cadillac готовился представить свой следующий большой автомобиль — Cadillac XT5.

Cadillac XT5 2017, официально представленный в 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе и доступный для публики в 2016 году, привнес свежий дизайн и новую индивидуальность в сегмент роскошных внедорожников среднего размера.

Что может предложить Cadillac XT5 в 2020 году

Для всех, кто ценит дизайн и роскошные черты прежних моделей Cadillac SRX, Cadillac XT5 подойдет. Среднеразмерный роскошный внедорожник продолжает пользоваться популярностью среди потребителей, и XT5 не разочаровывает. Новинка этого года, Cadillac предлагает отделку Sport и переименовывает базовую модель, называя ее отделкой Luxury.

В этих конфигурациях более низкого уровня стандартным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Cadillac также переработала свою информационно-развлекательную систему, и в 2020 году интерфейс будет совершенно новым.

Как и Cadillac SRX до него, XT5 сегодня является одной из самых продаваемых моделей Cadillac. Обе версии внедорожника с пятью пассажирами являются разумной покупкой для любого потребителя, который ищет грузовую вместимость выше среднего, большой запас по высоте, качественные материалы и высококлассную роскошь. Но, если покупка подержанного автомобиля входит в ваши планы в этом году, остерегайтесь проблем, с которыми сталкиваются владельцы Cadillac SRX 2010 года выпуска. Как и во многих современных транспортных средствах, всегда один год кажется для владельцев самым тяжелым.

.