Кадиллак 2019 седан – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В рамках одной из последних автовыставок, проходящих в конце мая 2019 года, английская компания Кадиллак представила миру свой новый седан, который изначально будет доступен только в самой богатой комплектации. Новая модель, получившая название Кадиллак СТ4 2019, сильно впечатляет своим современным агрессивным дизайном, продвинутым салоном, где есть все, о чем можно только мечтать, а также техническими показателями, благодаря которым любой водитель получит только приятные ощущения во время езды.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что главное достоинство автомобиля – дизайн. Новый кузов, как видно даже на фото, хоть и имеет схожие формы с другими машинами бренда, но все равно отличается от них многими декоративными элементами. Особенно сильно преобразились здесь бамперы, на которых теперь красуются более грозные воздухозаборные системы и более привлекательная оптика.

Очень агрессивный и запоминающийся облик достался здесь передней части. Для седана она поставлена довольно высоковато и имеет большие размеры, но зато содержит кучу декоративных элементов. Сразу в глаза бросается очень рельефный капот, который заполнен множеством сильно выпирающих широких полос, проходящих вдоль всей длины крышки. Под капотом находится огромная радиаторная решетка, которая обзавелась трапециевидной формой и очень мелкой сеткой. Рядом с ней можно заметить агрессивные, но небольшие головные фары, наполненные только светодиодными огнями. Как и во всех других современных машинах марки Кадиллак, от головной оптики тут отходят вниз интересные отростки, которые являются противотуманными фарами. Они также будут освещать дорогу при помощи светодиодного наполнения.

Обвес, который занимает тут приличное количество места, до отказа забит воздухозаборниками. Тот, который находится по центру, имеет тоже трапециевидную форму и обеспечивает лучшее охлаждение подкапотного пространства. По бокам от него расположились небольшие треугольные решетки, через которые воздух проходит к тормозам. Также здесь имеется и довольно много рельефа.

В профиль автомобиль выглядит уже более солидно, чем агрессивно. Рельефа тут практически нет, если не брать в расчет плавные переходы по высоте на дверях и расширенные арки колес. Зато здесь есть аккуратные окна, собранные в традиционную фигуру небольших размеров и обрамлённые только черной глянцевой полоской, большие зеркала заднего вида треугольной формы и оснащенные поворотниками, стильные дверные ручки и прочие мелкие украшения.

Зато облик задней части по агрессии ничуть не уступает передней. Багажник тут довольно короткий, но высокий. Дверца оканчивается здесь небольшим выступом, улучшающим аэродинамику. Далее следует основная часть крышки, заполненная только рельефом и хромированными шильдиками. По бокам от нее располагаются фирменные габаритные сигналы интересной формы, а снизу можно заметить очень грозный обвес, включающий в себя металлический диффузор черного цвета, из которого торчит четырехтрубный выхлоп квадратной формы.

Салон

Оформление внутреннего убранства тут ничуть не уступает экстерьеру. Новый Кадиллак СТ4 2019 модельного года получит отделку из натуральной кожи, продвинутую мультимедию, удобнейшие посадочные места и множество других приятных опций.

Приборная панель включает в себя здесь не так много деталей. Тут можно заметить большой сенсорный дисплей, с которого настраивается большая часть опций, стильные дефлекторы и пару тонких полосок с аналоговыми кнопками. Далее идет уже тоннель, наполненный небольшим количеством технических элементов и кучей органайзеров, в список которых входит отсек с беспроводной зарядкой и холодильник, расположенный под подлокотником.

Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта пассажирам. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются системой подогрева, вентиляцией, различными электрическими регулировками, настраиваемыми подголовниками и прочими функциями.

Технические характеристики

Пока что Cadillac CT4 2019 будет приводиться в движение только одним мотором, характеристики которого находятся на высшем уровне. Это будет 2.7-литровый агрегат, работающий на бензиновом топливе, который выдает мощность в 325 лошадиных сил и управляется десятиступенчатым роботом. Привод можно выбрать как задний, так и полный. Тест-драйв машины пока еще не проводился, поэтому динамические показатели остаются в секрете.

Комплектации и цены

Цена машины станет известна перед началом продаж.

Дата выхода в России

В Америке новинка появится осенью 2019 года, а старт продаж в России начнется только в 2020 году.

Конкуренты

Машина легко составит конкуренцию таким моделям, как БМВ 5-й серии, Ауди А6, Мерседес Е-класса и Ягуар XE.

carclub365.com

Cadillac CT5 2019-2020 фото цена комплектации характеристики нового Кадиллак СТ5

Новый седан Cadillac CT5 (Кадиллак СТ5) представлен официально в рамках New York International Auto Show 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок уже осенью текущего года. В обзоре Cadillac CT5 2019-2020 года – новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового спортивного седана Кадиллак СТ5, олицетворяющего концепцию американской роскоши. Новая модель Cadillac с индексом CT5 заменит в модельной линейке американского бренда седаны Cadillac ATS и Cadillac CTS и постарается отобрать покупателей у Audi, BMW и Mercedes.

Производство седана Кадиллак СТ5 начнется в начале лета текущего года на модернизированном заводе GM Lansing Grand River Assembly (Лансинг, штат Мичиган, США), а продажи новинки стартуют осенью 2019 года. Цена нового Cadillac CT5 пока не озвучена компанией производителем, но, по предварительным оценкам, составит от 47000-48000 долларов.

Новая модель Кадиллак СТ5 заявлена производителем, как компактный спортивный седан премиум-класса, и конкурировать новинка будет с седанами большой немецкой тройки — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Однако, не понятно, почему маркетологи Cadillac выбрали в конкуренты европейские седаны D-класса, ведь габариты кузова СТ5 заметно больше. По логике вещей новому седану впору конкурировать с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class, но там, разумеется, у американского седана вообще нет шансов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac CT5 2019-2020 года составляют 4924 мм в длину, 1883 мм в ширину, 1452 мм в высоту, с 2947 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1594 мм, колея задних колес – 1624 мм.
  • Для нового седана Кадиллак СТ5 предлагаются 18-19 дюймовые диски кованные из алюминия с шинами 245/45 R18 и 245/40 R19.

Дизайн экстерьера кузова нового американского седана от Cadillac настолько яркий, стильный и харизматичный, что цепляет душу автолюбителя буквально с первого взгляда. Передняя часть кузова выставляет на показ мускулистый рельеф капота, зауженные светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку, мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и светодиодными водопадами дневных ходовых огней.

В профиль новый американский спортивный седан выглядит как fastback – куполообразная крыша стекает на поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Сбоку новинка выглядит очень динамично, а длинный капот, крупные циркульные колесные арки и идеальный купол крыши только добавляют автомобилю спортивности. Задняя часть кузова машины смотрится не менее эффектно, чем передняя и боковые части. Корма демонтрирует компактную крышку багажника увенчанную спойлером, неповторимо стильные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер.

Интерьер нового американского спорт седана Cadillac CT5 являет воплощение американской роскоши. В арсенале высококачественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, шпон из ценных пород дерева, полированный алюминий), завидный запас свободного места в первом и во втором ряду, выверенная и продуманная до мелочей эргономика и, разумеется, богатое оснащение самым современным оборудованием и продвинутыми электронными помощниками.

В списке оборудования мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, высокоинформативная панель приборов с большим цветным многофункциональным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, премиальная музыка Bose, трехзонный климат-контроль, кресла первого рядя с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, и даже фишка в виде Adaptive Remote Start (автоматическая настройка климат-контроля, подогрева или охлаждения сидений и подогрева обода рулевого колеса).

Особенно производитель акцентирует внимание на автопилоте Super Cruise со способностью полного управления автомобилем. На некоторых дорогах Северной Америки протяженностью более 200000 км водителю можно даже не держать руки на руле (машина все делает сама). Однако электроника следит за направлением взгляда водителя, и в случае необходимости напомнит, что нужно сконцентрироваться на дороге, подав световой и звуковой сигнал, и даже включит вибрацию кресла Safety Alert.

Технические характеристики Cadillac CT5 2019-2020 года.
Новый седан построен на платформе Alpha от GM с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона с составными рычагами, сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический и смонтирован на рейке. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия.

Для Кадиллак СТ5 предусмотрены два бензиновых турбированных мотора (оба с непосредственным впрыском топлива и системой start/stop), работающих в компании с 10 АКПП.

  • Начальный мотор четырех цилиндровый 2.0 Turbo (241 лс 350 Нм).
  • Более мощный двигатель V6 3.0 Turbo (340 лс 400 Нм).

povozcar.ru

Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.

Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.

С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.

www.drive.ru

Cadillac XTS 2018-2019 фото, цена новинки Кадиллак XTS

Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.

Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана — на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.


  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
  • Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.

По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).

Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.

  • Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
  • Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На одной из последних автовыставок, прошедших в мае этого года, английский концерн представил публике своё новое творение – Cadillac CT4. Модель идёт в одной единственной комплектации и назвать её можно как минимум богатой, если не роскошной.
Cadillac CT4 2019: седан, сочетающий стиль и комфорт
Новенький автомобиль привлекает к себе своим брутальным экстерьером, шикарным салоном и продвинутой технической составляющей. Но обо всём по порядку.

Экстерьер


«Кадиллак СТ4» всем своим внешним видом показывает, что это именно он звезда местных дорог. Экстерьер – одно из главных достоинств автомобиля. Да, схожесть в дизайне с другими машинами концерна прослеживается, но грамотно разнесённый декор и изгибы кузова отличает эту марку от остальных.

В особенности нужно отметить бамперы. На последних красуются стильные и где-то даже грозные воздухозаборники. А оптика дополняет выбранное направление. Фронтальная часть поставлено немного выше, чем у прочих современных седанов, но благодаря грамотной работе дизайнеров, это пошло автомобилю только на пользу.

Рельефный капот с ярко выраженными полосами и изгибами плавно переходит в радиаторную решетку трапециевидной формы в мелкую сеточку. Узкие головные фары с контрастирующими противотуманными огнями кажутся влитыми в общий экстерьер авто. Кстати, бренд будет оснащать оптику только продвинутыми светодиодными решениями.

Боковая часть обновлённого «Кадиллака» слегка уходит от агрессии в сторону солидности. Как такового рельефа здесь нет, а только лишь плавные переходы по дверям до арок. Окна выглядят аккуратными и собраны в единую фигуру с тёмным обрамлением. Боковые зеркала оснащены повторителями повортников и гармонично вливаются в общую стилистику.

Тыловая часть «Кадиллака» также удалась и выглядит не менее агрессивной, чем фронтальная. Сам багажник короткий, но довольно высокий. Дверца начинается и заканчивается небольшими выступами, улучшающими аэродинамические качества кузова.

Задняя оптика плавно переходит буквой Г с крыльев на тыловую часть. Решение оригинальное и здесь оно явно к месту. Заключительной чертой тыла стал грозный обвес с диффузорами из металла и спаренными выхлопными трубами.

Интерьер


Салон по своему наполнению ничуть не уступает внешнему виду кузова. Отделка состоит только из натуральной кожи, а местная мультимедийная система выше всяческих похвал. В явные плюсы также можно добавить эргономичные кресла и обилие функциональных возможностей.

Главная панель не так богата на детали, но это пошло ей только на пользу. Средняя часть отведена под внушительных размеров сенсорный дисплей, посредством которого настраивается добрая часть функций. Здесь же можно увидеть симпатичные дефлекторы и дополнительную панель управления с аналоговыми клавишами.

Сам тоннель наполнен скромным количеством технических элементов, чего не скажешь об органайзерах. Они буквально повсюду: отсеки с беспроводными зарядками, холодильная установка, прикуриватель, порты USB и т.п.

Здешние кресла – это комфорт и только. В них можно ездить хоть сутки напролёт: ни спина, ни ноги не устают. Если пятого пассажира нет, то можно выставить подлокотник и уровень удобства поднимается до максимума.

Сиденья отделаны качественной натуральной кожей. Более того, каждое место имеет свою отдельную систему подогрева и вентиляции. Есть и всевозможные электрические регулировки, вроде настраиваемых подголовников.

Технические характеристики


Новинка будет оснащаться только одним типом бензинового двигателя на 2,7 литра. Мощности в 325 лошадей должно хватить за глаза. Трансмиссия полностью автоматическая на десять ступеней. Покупателям будет доступно несколько модификаций машины.

Главное различие в этом случае будет в типе привода – полный или только задний. Динамика автомобиля и прочие показатели пока неизвестны, потому как концерн не допускал представителей автожурналов до официальных тест-драйвов.

Комплектация и цены


Бренд не раскрывает свою ценовую политику относительно новинки, так что стоимость моделей будет известна только после старта продаж.

Дата выхода в России


В Соединённых штатах обновлённый «Кадиллак» появится не раньше осени этого года. Российские автолюбители смогут оценить машину только в 2020 году.

Конкуренты


Наш респондент легко составит конкуренцию таким именитым моделям как «Мерседес класса Е», «Ауди А6», БМВ 5 серии и «Ягуар ХЕ».

cartale.ru

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6 характеристики

В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.

рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года

Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).

 

Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.

Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.

Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.

Читай также: Cadillac XT5

Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.

К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!

Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.

салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года

Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.

Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:

  • длина: 5185 миллиметров;
  • ширина: 1881 мм;
  • высота: 1470 мм;
  • протяженность колесной базы: 3110 мм;
  • вместительность багажного отделения: 435 литров.

В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».

Технические характеристики Cadillac CT6

Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил. Это относится к спортивным модификациям, обычные же будут оснащаться тем же силовым агрегатом, но с чуть меньшей мощностью – 507 лошадей. Но стоит заметить, что, со слов инженеров-проектировщиков, эти цифры не являются окончательному и еще будут пересмотрены в процессе доработок (в их случае обычно показатели изменяются в большую сторону). Кстати, этот движок является эксклюзивной разработкой компании: последний раз такое новшество было отмечено более четверти столетия назад.

Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.

Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:

Cadillac-CT6-V-Sport-2018-2019-001

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Cadillac CT6 2019 – седан лишился в США 2,0-литровой версии

Недавно стало известно, что Cadillac CT6 для США без каких-либо официальных объяснений лишился 2,0-литровой турбочетверки (240 л.с. и 350 Нм). А ведь силовой агрегат LSY был совсем новым, он считанные месяцы назад пришел на смену прежнему LTG (269 л.с. и 400 Нм). По сравнению с предыдущим, новый двигатель был не таким мощным, но зато более экономичным. Причем версия Cadillac CT6 2019 года с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором была единственной с приводом на задние колеса, так что седан заодно лишился и моноприводного исполнения.

Теперь линейка двигателей нового седана в США состоит из атмосферного V6 3.6 (340 л.с. 385 Нм) и 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с. 542 Нм). Версия с топовым мотором 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с. 542 Нм) и вовсе еще не поступила в продажу, она ожидается только в середине 2019 года, хотя ее премьера состоялась еще год назад. Работают все три мотора в паре с 10 АКПП.

Причиной сокращения количества версий могло послужить исчезновение модели на некоторых рынках. Да и продажи Cadillac CT6 2019 года в США также упали, по итогам 2017 года было продано 10 542 седана, а за прошлый 2018 год Кадиллак купили 9668 человек.

Также компания GM планирует заморозить предприятие Детройт-Хэмтрэк, где собирают седаны CT6, и тогда останется только сборка в Шанхае. Также стоит отметить, что версия Кадиллака CT6 V-Sport с 8-цилиндровым мотором сменила название на CT6 V.

Возможно, версию с 2-литровым мотором исключили из-за ее низкой популярности, так что концерн GM решил оставить наддувной 2,0-литровый мотор тем моделям, которым он более полезен, как например, кроссоверу Cadillac XT4.

Российских же покупателей перестановки на рынке США и вовсе не должны волновать, поскольку для нашего рынка выбора моторов нет. Купить в России Cadillac CT6 2019 года можно будет с единственным атмосферным 3,6-литровым мотором (335 л.с. 386 Нм) с полным приводом и 8 АКПП.

В Германии также седан укомплектован одним мотором 3.0 V6 Twin Turbo, но только с другими настройками, чем для Северной Америки. На немецком рынке Кадиллак CT6 выдает 417 л.с. и 555 Нм.

А вот на рынке Поднебесной седан по прежнему предлагается с 2,0-литровой турбочетверкой

natachku.ru