Кабина газель фермер: Кабины ГАЗель
Кабины ГАЗель
ГАЗель – один из самых известных российских малотоннажных автомобилей, который с успехом используется более 20 лет в различных отраслях промышленности. Двигатель машины вынослив и без проблем может пройти не одну сотню километров. Кузов же при интенсивной эксплуатации выходит из строя гораздо быстрее. На это оказывает влияние множество природных факторов и, конечно же, время. Решить проблему помогут новые кабины на ГАЗель от ГК «Луидор».
Официальный дилер ГАЗ предлагает
В ассортименте компании представлена только качественная, оригинальная продукция от производителя. Здесь Вы найдете кабины на все выпускаемые модели автомобиля. Они выполнены в металле и окрашены. В комплектацию может входить приборная панель, а также другие элементы салона.
Кабина ГАЗ 3302
Данная модель машины первой сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода и стала одним из самых востребованных, популярных грузовиков в России. С 1994 года претерпела множество технических улучшений. В визуальном плане
Кабина ГАЗель Некст
Кабина ГАЗель Некст – это следующее поколение малотоннажных транспортных средств, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе. Грузовик сочетает в себе проверенные временем технические решения, а также новейшие разработки ведущих специалистов предприятия. Автомобиль уже пришелся по вкусу многочисленным водителям со всей России. Купить кабину на ГАЗель Некст на выгодных условиях можно и в группе компаний «Луидор». Доставка продукции осуществляется во все регионы страны.
Кабина ГАЗель Бизнес
Автомобиль активно используется в грузопассажирских перевозках и является популярным видом транспорта в коммерческой среде. Если Вы являетесь владельцем бизнеса и по определенным причинам имеющийся транспорт требует замены кузова, обратитесь к специалистам нашей компании. Они помогут подобрать наилучший вариант. И новая кабина ГАЗель, цена которой также приятно удивит, вскоре вернет автомобиль к работе.
ГК «Луидор» предлагает комплектующие и для других модификаций авто. В частности, в ассортименте компании представлена кабина ГАЗель Фермер. Отличное решение для владельцев сельскохозяйственного бизнеса и не только.
Нужна новая кабина ГАЗель?
Правильным станет обращение именно в нашу компанию, потому что:
— это удобно. С каждым клиентом работают высококвалифицированные специалисты, эксперты своего дела;
— это выгодно. Ценовая политика компании разработана с максимальной прозрачностью для каждого;
— это надежно. Сотрудничая с нами, клиенты получают в партнеры официального дилера завода ГАЗ, более чем с 20-летним стажем работы.
Кабина ГАЗель 3302, цена которой является самой демократичной на рынке России, а также любая другая оригинальная модель кузова от производителя может стать Вашей прямо сейчас. Достаточно всего одного звонка.
Время «Фермера». Газель с двухрядной кабиной.
Подобно матушке-природе, снабдившей свои произведения средствами привлечения и защиты, современному человеку всегда хочется совместить полезное с другим полезным. Телефон с фотоаппаратом, шампунь с кондиционером, грузы с пассажирами. Вы уже, наверное, догадываетесь, куда мы клоним. Если окинуть взором модельный ряд коммерческих автомобилей ГАЗ, то, пожалуй, самым необычным, и, даже забежим вперед, востребованным, является «Газель-фермер», с грузоподъемностью в одну тонну, имеющий в серийном исполнении грузовой кузов площадью 4,5 м2 и, кроме водительского, пять пассажирских мест.
Автомобиль Газель-фермер первой модификации
Почему именно «Фермер»? Можно предположить, что изначально модель была ориентирована, в основном, на аграриев. Действительно, для сельских нужд у «Фермера» есть все, «что доктор прописал». Площади кузова достаточно для транспортировки десятка ульев (в два яруса), двадцати мешков сахара, муки или картофеля, а в кабине помещается не полтора землекопа, а целая бригада работников или вся семья. Кстати, особую популярность в сельской местности ГАЗ-33023 приобрел с выпуском полноприводной версии. В условиях российского бездорожья повышенная проходимость — весомый аргумент в пользу машины. Такой вариант грузовика имеет увеличенный дорожный просвет, блокируемый межосевой дифференциал и шины со специальным протектором повышенной проходимости.
Однако же, очень скоро после явления «Фермера» народу, не только сельские, но и городские предприниматели и хозяйственные службы осознали универсальность автомобиля и его пригодность практически для любой сферы бизнеса. Тут и производители специальной техники «зашевелились», следствием чего свет увидел достаточный спектр спецавтомобилей, которые могут быть представлены на шасси ГАЗ-33023.
Что протиснется в узкий дворик, заставленный автомобилями местных жителей? «Скорая помощь»? Неправильный ответ. В нашем случае это — Газель-фермер — мастерская для ремонта водопровода и канализации, вмещающая всех необходимых специалистов, а также, их рабочий инструмент. На чем приедет бригада непьющих грузчиков из объявления о квартирном переезде? На городской маршрутке? Опять неверно: на удлиненной тентованной Газели со сдвоенной кабиной, в которую можно погрузить кухонный гарнитур, бабушкино пианино и коробки с любимым скарбом. Что покупает рачительный владелец складского бизнеса, который днем развозит товар по точкам, а вечером — задержавшихся рабочих по домам? Нет, не табун лошадей, а все тот же удлиненный «Фермер». Это — далеко не полный список использования автомобиля в мирных целях. На базе ГАЗ-33023 изготавливаются пожарные автомобили, фургоны для перевозки взрывоопасных веществ, авторефрижераторы и даже передвижные лаборатории…
Самосвал (ЗАМС) и пожарный автомобиль на базе ГАЗ-33023
Интересные факты о «фермере»
- Модификация Газели с двойной кабиной появилась уже через год после выпуска базовой трехместной версии.
- В народе, в противовес буржуйскому «Фермеру», автомобиль сперва прозвали «колхозник», но, хоть и отечественное, но, вполне сатирическое прозвище не прижилось.
- Большинство реализуемых через розничную сеть автомобилей типа «Фермер» имеет удлиненную базу.
- При желании, внутреннее пространство кабины «Фермера» можно превратить в трансформирующийся спальный отсек без дорогостоящих вложений и изменений в ПТС.
Наша личная статистика говорит нам о высокой востребованности «Фермера» относительно других модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, а 2011 год обещает повысить популярность как бренда Газель в целом, так и модификации «Фермер» в частности. Напомним, что уже длительное время ОАО ГАЗ комплектует коммерческие автомобили инжекторными двигателями производства «Ульяновского моторного завода», который входит в «Группу ГАЗ», кроме того, существует возможность установки на Газели газобаллонного оборудования с сохранением гарантии на двигатель. На подходе и третий вид топлива: дизельное, с выпуском «Газелей», оснащенных новым мотором от американского автогиганта «CUMMINS». Так что «Фермер» текущего года будет автомобилем на любой вкус и кошелек.
Автомобиль Газель-фермер «Бизнес»
Подробнее о разных видах топлива мы расскажем в следующем обзоре, подытожить же хочется пожеланием успехов к тем, кто решил вложить свои деньги, честь и совесть в приобретение отечественного многофункционального рабочего автомобиля «Газель-фермер», ибо это тот самый незаменимый инструмент для начала, развития и успешного ведения практически любого бизнеса.
Кабина Газель — Транспорт — OLX.kz
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjtGfCgLvVemcXeYo8RCDR5Rs8FbMNDnfuQXJYtnBAG0G3m07YW6vlG1PGXBkHFLy8hjhGfkC5gAJMm3LQSvVNybPyE7YSnV3fdda7VUTqh/77TI4nv9a1yydiHqLGwBlFIuD8qwsXvyf3vHRgP3uNqPgxHt2a3cHlpnGV9wCv+B+unKsrcOWFqXBcRoxWmzVssvFNRZItHvNneGPHS0M7Z8V7d0Xz6Oro9i9w57kjC8k=
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Модель автомобиля |
ГАЗ-330232 длинный евроборт 3 | 4 | 5 метров |
Особенности кабины |
Люк на крыше — базовая опция |
Привод автомобиля |
4×2 | Задний привод |
Полная масса, кг |
3500 |
Масса снаряженного автомобиля с с 3 метровым бортом, кг | Бензин | Дизель |
2300 | 2420 |
Масса снаряженного автомобиля с 4 метровым бортом, кг | Бензин | Дизель |
2350 | 2470 |
Масса снаряженного автомобиля с 5 метровым бортом, кг | Бензин | Дизель |
2400 | 2520 |
Грузоподъемность ГАЗели с 3 метровым бортом, кг | Бензин | Дизель |
до 1200 | до 1080 |
Грузоподъемность ГАЗели с 4 метровым бортом, кг | Бензин | Дизель |
до 1150 | до 1030 |
Грузоподъемность ГАЗели с 5 метровым бортом, кг | Бензин | Дизель |
до 1100 | до 980 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: |
|
переднюю |
1290 | 1410 |
заднюю |
2210 | 2090 |
База, мм |
3500 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
6,7 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
|
Бензиновый двигатель УМЗ: |
|
60 км/ч |
10,5 |
80 км/ч |
13 |
Дизельный двигатель Cummins: |
|
60 км/ч |
8,5 |
80 км/ч |
10,3 |
Максимальная скорость автомобиля па горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | Бензин |
130 |
Максимальная скорость автомобиля па горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | Дизель |
120 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % |
26 |
GaZell »V1 | Газель
La GaZell ’V1 est le fruit de notre expérience получает au Cours de vingt années de voyages.C’est une cellule Amovible très Compacte. Grâce à sa faible hauteur (pas plus haute qu’une tente de toit), son poids plume (от 460 кг до 510 кг для окружающей среды в различных версиях) и другие размеры extérieures (1.72 m de largeur) la GaZell ‘V1 s’intégrera parfaitement à votre pick-up. Доступно для пикапов на марше, Cabine Approfondie et Double Cabine.
Son aménagement intérieur conçu dans les moindres détails comprend: 4 couchages, de nombreux range, une kitchen équipée, une douche et des WC (selon les versions).
La GaZell ’V1 est devenue en quelques années la référence absolue de sa catégorie au-delà de
нет границ. Son succès s’est forgé grâce à son design hors du commun et sa fonctionnalité instance tout en gardant son très faible encombrement.
Elle a déjà conquis de nombreux utilisateurs passionnés de voyages qui, au fil des milliers de kilomètres parcourus, ont permis de construire son excellente réputation et sa fiabilité instance.
Étudiée pour l ‘Aventure et les Loisirs, la GaZell «V1 vous séduira par ses grandes capacitys spécialement conçues для того, чтобы противостоять ситуациям aussi bien Climatiques,» Off Road «для découvrir les garents
de nottere. la GAZELL гарантирует DEUX на основе полиэстера, аксессуаров и оборудования, обеспечивающих уникальную гарантию. La GaZell «V1 для пикапа Approfondie (XCAB) и Double Cabine existe en 3 niveaux de FINITION (Janvier 2019)Версия» MODULABLE «
CARROSSERIE:
• Carrosserie moulée en une seule pièce, 100% моноблок и полиэстер, renforcé
• Изоляция renforcée de 20mm
• Toit related assisté par vérins à gaz (avec galerie de toit intégrée en option)
• Bâche IMPERMÉABLE du toit релевантная, 4 полотна с вуалью и моющими средствами + 2 прозрачных пленки
• Прибытие на 2 вечеринки с escalier assisté par vérins et serrure à clé
• Место установки arrière roue de secours с фиксацией
• Sol Polyester Couleur Beige с добавлением Bac à Douche
• Catadioptre Blanc Avant et Rouge Arrière
• 2 внешних ряда с 2 портами ферментации (опция для кабины Approfondie XCAB)
ОБОРУДОВАНИЕ:
• Предварительная электрическая сборка с электроприводом 12 В и вниманием для подключения к автомобилю
АГЕНТСТВО:
• Finition intérieur vaigrage beige clair du toit et des party verticales
• 2 полотна SEITZ с выступом 800×350 мм с оккультным и мускулистым покрытием
• Mobilier intérieur moulé en polyester, très facile d’entretien
• Таблички и номенклатуры в espace vie (Табличка с добавлением дополнительных материалов для кабинета Approfondie XCAB)
• 2 банкетки на 4 взрослых
• 2 больших бокса с напитками и 2 банкетки
• Rangements derrière les dossiers des banquettes
• Rangements en fond de capucine
Версия «OFF ROAD
En + de la version «MODULABLE»
АГЕНТСТВО:
• Lit dépliable en capucine de 130×195 cm
• Lit en partie basse 115×165 cm
ОБОРУДОВАНИЕ:
• Стол amovible et pivotante sur pied tubulaire
• Материалы и досье типа BULTEX, 8 см, с туалетом и с возможностью удаления.
• Эвакуационный душ au sol
• 4 Pieds avec vérins réglables, fixations pour dépose cellule
• 1 внешний ABC 1 кг
МОНЕТЫ КУХНЯ:
• Таблетка рабаттабельная надставка кухня
• 1 évier Inox avec robinet d’eau
• 1 Réchaud à Gaz 1, переносной на картуш, пригодный для внутреннего и внешнего использования
• Pompe à eau électrique automatique
• Remplissage eau propre depuis l’extérieur avec bouchon fermant à clé
• Резервуар для воды 78 л
ELECTRICITE:
• 1 спот + 2 штанги с внутренними светодиодными лампами, avec commande séparée (avec variateur)
• Табличка с защитой 4 цепи, термическая защита «VOTRONIC», 1 приз 12 В и двойной USB
• Jauge niveau d’eau propre
COIN DOUCHE:
• Внутренняя душевая кабина с гибкой спинкой длиной 2 м и raccord Rapide
• Эвакуационный душ au sol
Версия «ПОЛНАЯ НАЗАД»
En + de la finition «OFF ROAD»
ОБОРУДОВАНИЕ:
• 2 спальни (veilleuse + feu stop + clignotant à LED) (en place des catadioptres)
• 1 трехподвесный гибкий стол для использования на внешнем столе
COIN CUISINE:
• 1 мемориальная доска Gaz 2 feux Fixe (à la place du réchaud à Gaz 1 feu Portable)
• Установка для 2 газовых бутанов 1,8 кг R904 Бутан (с внешней вентиляцией)
• 1 холодильный компрессор Vitrifrigo на сжатие 43 л. При конгелляции (от + 10 ° до -18 °)
WC:
• Унитаз Chimique PP 335
• Coffre de rangement WC sous banquette с фиксацией
ELECTRICITE:
• Вспомогательный аккумулятор AGM 12 В / 100 усилитель с гелевым зарядным устройством без заряда и разряда аккумуляторной батареи
• Attente raccordement feux arrière pour véhicule (STOP Clignotant et veilleuse)
• Indicateur niveau batterie auxiliaire
РАЗМЕРЫ и ПОИДЫ:
• Длинный планчер: 1.64 метра (1,94 метра для XCAB)
• Hauteur sous toit fermé: 1,39 метра
.
• Hauteur moyenne sous toit ouvert: 1,97 метра
.
• Hauteur hors tout toit fermé: 1,47 метра
.
• Largeur hors tout: 1,72 метра
• Поидно на видео: от 460 кг до 510 кг для окружающей среды версии
Retrouvez toutes les caractéristiques et les information de la GaZell ”V1 au format PDF
CLIQUEZ CI-DESSOUS:
ТАРИФЫ И БРОШЮРА GaZell V1
ПОСМОТРЕТЬ ФЛАЙЕРЫ GaZell “V1
Grand RAID СЕМЕЙНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
ACTION 4X4 № 118 — (10.09.2014 г.)
Репортаж о GaZell, Монте на AMAROK
ГАЗЕЛЬ-сюр-АМАРОК.pdf
ГРАНД РЕЙД ЭКСПРЕСС
ACTION 4 × 4 № 104 — (le 03/03/2013)
Présentation de la GaZell »:
ПРЕМЬЕРА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ГАЗЕЛЬ.pdf
МАРШРУТ для L’AVENTURE
4X4 TOUT TERRAIN MAGAZINE № 299 — (le 09/10/2014)
Репортаж о Гезеле о НАВАРА V6
REPPORTAGE-JAKY.pdf
GO WEST en GaZell, США
MONDIAL 4 × 4 № 141 — (01.09.2016)
Декорирован в Кот-OUEST aux USA в GaZell en FORD RANGER
GO-WEST-USA-en-GAZELL.pdf
LA MONGOLIE en GaZell
MONDIAL 4 × 4 № 140 — (10.09.2015)
Découvrir la MONGOLIE en GaZell, objectif GOBI
OBJECTIF-MONGOLIE.pdf
Partir en TOYOTA HILUX
MONDIAL 4 × 4 № 133 — (le 09/07/2015)
Репортаж о подготовке TOYOTA Hilux на улице GaZell »
MONDIAL-4 × 4-sut-le-TOY.pdf
Des CELLULES GAZELL en LIBERTE
ACTION 4X4 № 119 — (le 09/10/2014)
Репортаж о клетках GaZell »au MAROC
ГАЗЕЛЬ-АВ-МАРОК.pdf
UN WEEK END в GAZELL
4 × 4 MONDIAL № 132 — (le 09/10/2015)
Репортаж о GaZell, Монте-на-NAVARA V6
UN-WEEK-EN-GAZELL.pdf
COLVIN GAZELLE: круизная икона из барахла
Американский кораблестроитель и конструктор лодок Том Колвин, который долгое время защищал как металлические конструкции, так и мусорные буровые установки на круизных парусных лодках, за свою 70-летнюю карьеру спроектировал около 300 малых судов и лодок.Он разработал оригинальную Gazelle для себя и своей семьи для круиза на борту еще в 1967 году. С тех пор она оказалась как его самым успешным, так и, возможно, самым интересным творением: на сегодняшний день спущено на воду более 700 сестерских кораблей.
Первый Gazelle был задуман как легкий водоизмещающий катер без излишеств, который мог функционировать как прибрежный крейсер с мелкой осадкой в Чесапикском заливе, где в то время базировался Колвин, и как крейсер с голубой водой. Она была построена из стали Corten 10-го калибра (т.е. толщиной около 3,4 мм), за исключением верхней части кабины, которая была сделана из морской фанеры. Балласт состоял из свинцовых кирпичей, уложенных в киль и залитых цементом. Для экономии веса «Газель » не имела двигателя, а ее корпус был длинным и худым. Ее самой отличительной особенностью была ее шхуна, которая состояла из двух китайских старых парусов, установленных на легкоплавких алюминиевых мачтах с треугольным кливером в западном стиле, летящим впереди из длинного бушприта. Она также несла между мачтами треугольный «рыбацкий» парус или иногда запускала стаксель с ослабленной вылетом со своей главной мачты.
По общему мнению, первая ГАЗель шла хорошо, что отражено в ее характеристиках. Она хорошо балансировала во всех направлениях, ее штурвал не требовал особого внимания, кроме случаев, когда бежал по ветру, и она была достаточно быстрой. Колвин сообщил, что на своей лодке он достиг скорости около 9 узлов. Сестринское судно, построенное вскоре после первого, Migrant , однажды сообщило о лучшем дневном пробеге в 202 мили и в среднем за лучшую неделю в 163 мили в день во время длительного круиза по голубой воде.Но характеристики Gazelle на ветру, по словам Колвина, были «менее чем захватывающими». Обычно ей приходилось отклоняться от ветра на 50 градусов и более, чтобы сохранять скорость и курс. Благодаря узкому брусу, малой осадке и щедрой парусной конструкции ей также требовалось раннее рифление, что легко сделать на любом судне с барахло.
Очень немногие из множества сестерских кораблей Gazelle так же просты или легки, как оригинал. Почти у всех есть двигатели, установленные в большом грузовом отсеке на миделе, который отделяет главную кабину от кормовой.Сам Колвин перед тем, как продать ее, установил на свою «Газель » небольшой дизель Sabb мощностью 10 л.с. большинство других владельцев указали гораздо более мощные двигатели и в некоторых случаях значительно превзошли свои лодки. У большинства сестерских кораблей также более тяжелые внутренние столярные изделия; в некоторых случаях размеры также были увеличены. По оценке Колвина, водоизмещение в среднем на 6000 фунтов тяжелее, чем у его первой лодки; он приводит один крайний случай, когда лодка была построена почти на 20 000 фунтов (до установки оснастки и балласта)!
С другой стороны, у большинства сестерских кораблей есть электрические системы, которых нет в оригинале, а также другие современные удобства.Несколько Газелей были построены из алюминия, что значительно сэкономило вес, и небольшая горстка также была построена из дерева. Подавляющее большинство из них оснащено барахло, хотя у некоторых есть буровые установки багровая шхуна или багоркач, которые, как сообщается, работают хорошо. По словам Колвина, наименее удачными планами парусного спорта являются одномачтовые шлюпы Marconi и каттерные установки, так как лодка не может противостоять более высокому одиночному лонжерону и не балансирует.
Внутренняя планировка похожа на те, что можно увидеть на современных лодках с центральной кабиной, за исключением того, что кабина отсутствует.Вместо этого рулевой размещается на плоской площадке между главной и кормовой каютами, непосредственно за грот-мачтой и прямо над двигателем или грузовым отсеком.
Первая Gazelle изначально имела небольшую двухместную койку, ориентированную в носовой и кормовой частях со смещением по правому борту в кормовой каюте. Позже Колвин изменил это и установил отдельные одиночные койки по левому и правому борту, что, по его мнению, было больше похоже на моряка. Многие сестерские корабли вместо этого имеют большие поперечные двойники на всем протяжении кормы. Они очень удобны в спокойной гавани, но менее удобны, когда лодка идет или стоит на якоре.Они также мешают работе системы рулевого управления с червячной передачей, указанной Колвином, и требуют установки вместо этого гидравлического рулевого управления, которое снижает чувствительность руля. В оригинальном дизайне кормовая каюта, в которой также находится навигационная станция, не имеет места для стоячего места над головой, так как верхняя палуба находится на одном уровне, за исключением большого люка, в котором находится его выходящий вперед трап. Однако на нескольких сестринских кораблях была добавлена кормовая каюта.
Основная каюта соединяется с кормовой кабиной нижней палубы через двигатель или грузовой отсек, который имеет только наклонное пространство над головой.Основная каюта имеет полную высоту над головой и может быть расположена несколькими различными способами. В большинстве случаев форпик имеет узкое V-образное спальное место, разделенное пополам ступенчатым килем фок-мачты, что исключает установку наполнителя, чтобы сделать причал двойной. На некоторых лодках фок-мачта имеет ступенчатую форму, и пространство имеет другую конфигурацию.
Типичный седан «Газель», смотрящий впередСразу за пиком находится перемычка головы (первоначальный дизайн предполагает наличие второго туалета в кормовой каюте, но не в закрытом головном отсеке).В первой Газели камбуз изначально располагался в кормовой части главной каюты, вокруг трапа, с двумя подвесными койками для пилотов и парой узких кушеток по обе стороны от откидного стола в салоне перед камбузом. . Колвин счел это неадекватным и позже изменил положение вещей, разместив камбуз впереди, сразу за головой, с одной внешней койкой для пилота и обеденным уголком на корме по правому борту трапа напротив единственного прямого дивана. Однако у большинства сестерских кораблей камбуз находится на корме, где движение по морскому пути должно быть более комфортным.
Тот же седан выглядит на кормеПодержанные «Газели» по очень привлекательной цене, а затраты на строительство продолжают расти, поэтому трудно оправдать постройку новой. По состоянию на 2006 год в Индии была фирма Kondo Syokai, предлагавшая продавать новые Газели по цене 50 000 британских фунтов, но, по словам Колвина, на сегодняшний день они построили только одну лодку. Если вы покупаете Газели на брокерском рынке, имейте в виду, что перечисленные спецификации часто основаны на первоначальном смещении конструкции, а не на фактическом смещении, поэтому могут быть совершенно неточными.
Технические характеристики
Длина: 49’0 ”
LOD: 42’2 ”
LWL: 33’0 ”
Ширина: 11’4 ”
Осадка: 3’10 ”
Балласт: 7500 фунтов.
Площадь парусов: 854 кв. Фута.
Вода: 60 галлонов.
Рабочий объем
–Оригинал: 18 000 фунтов.
— Среднее значение: 24 000 фунтов.
Соотношение D / L
–Оригинал: 223
–Среднее значение: 298
Соотношение SA / D
– Оригинал: 19.86
–Среднее значение: 16,39
Коэффициент комфорта
–Оригинал: 30.45
–Среднее значение: 40,60
Грохот опрокидывания: 1,73
Номинальная скорость корпуса
–Оригинал: 8,8 узла
–Средняя скорость: 8,0 узлов
Типичные цены предложения: 30–70 тысяч долларов