Jeep grand cherokee iv: Купить Jeep Grand Cherokee по цене от 100 000 рублей
Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Jeep Grand Cherokee IV (WK2) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс.![]() |
Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) | 3.0d AT (241 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1800 об. (2010 — 2013) |
202 км/ч | 8.2 сек. |
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) | 5.7 AT (352 л.с.) 4WD, 520 Н*м /4200 об. (2010 — 2013) |
224 км/ч | 8.7 сек. |
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) | 3.6 AT (286 л.с.) 4WD, 347 Н*м /4300 об. (2010 — 2013) |
206 км/ч | 9.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (6662) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15608)JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3. |
EXF (2987 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2011 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 | EXF (2987 см3) | Дизель | 241 л.с. / 177кВт | 2011 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4 | (2987 см3) | Дизель | 250 л.с. / 184кВт | 2011 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 | ERB (3604 см3) | бензин | 286 л.с. / 210кВт | 2010 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 FlexFuel | ERB (3604 см3) | эластичное топливо | 286 л.![]() |
2010 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 5.7 V8 | EZH (5654 см3) | бензин | 352 л.с. / 259кВт | 2010 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 6.4 SRT8 | (6424 см3) | бензин | 468 л.с. / 344кВт | |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 4×4 | (2985 см3) | бензин | 238 л.с. / 175кВт | 2014 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD | EXF (2987 см3) | Дизель | 243 л.с. / 179кВт | 2013 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3. |
ERB (3604 см3) | бензин | 284 л.с. / 209кВт | 2010 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 4×4 | (3604 см3) | бензин | 281 л.с. / 207кВт | 2010 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 VVT 4×4 | ERB (3604 см3) | бензин | 290 л.с. / 213кВт | 2010 — наст. время |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 6.2 i V8 4×4 | ESD (6166 см3) | бензин | 710 л.с. / 522кВт | 2017 — наст. время |
Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee :: Autonews
Я крутой. .. по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Зато разгон хорош! И ведь под капотом не монструозный 352-сильный 5,7-литровый V8, а милый скромный дизель V6 – объемом 3,0 литра мощностью 241 л. с. И слава Богу! Я даже не хочу представлять, какие суммы накопились бы на заправочных чеках за месяц интенсивной езды на бензиновом 8-цилиндровом Grand Cherokee.
Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески. Со стороны заметно, как машина приседает на задние колеса, задирая вверх массивный тупой капот. Чувствуется это и в салоне.
Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы.

Еще из эргономических неудобств – сидения.

А так на Grand Cherokee хорошо – быстро, плавно, спокойно и даже тихо.
Если сделать скидку на непритязательность американских интерьеров, то салон Grand Cherokee отнюдь не плох – если вам тоже плевать на грубоватую кожу сидений, жесткий пластик и псевдодеревянные вставки цвета дешевого мебельного гарнитура.

Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе. И не пожалела об этом – пока не приехала в место назначения. Но об этом, а также о том, что есть хорошего под капотом и днищем Grand Cherokee, о чем надо предупреждать сотрудников мойки и как в багажник джипа запихнуть другой джип, — во второй части.
Светлана Алеева
тип | JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 6. |
вид сборки | SUV |
тид привода | Привод на все колеса |
год выпуска от | 2011/03 |
мощность двигателя (кВт) | 344 |
мощность двигателя (л.с.) | 468 |
объём двигателя (куб.![]() |
6417 |
объем двигателя (литры) | 6.4 |
кол-во цилиндров | 8 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 2 |
код двигателя | ESG |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
вид катализатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
2021 Джип Гранд Чероки
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2013-21, выпущенным после января 2013 года
Протестированный автомобиль: 2014 Jeep Grand Cherokee Laredo E 4-дверный 4wd
Jeep Grand Cherokee был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2013 года выпуска, выпущенных после января 2013 года, ремни безопасности и подушки безопасности были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.(Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Общая оценка |
М |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
М |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
М |
Ограничители водителя и кинематика манекена Движение манекена было достаточно хорошо управляемым. ![]() |
А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1404 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. |
16 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Левый носок (см) | 14 |
Педаль тормоза (см) | 22 |
Стояночный тормоз (см) | 21 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 5 |
Опора верхней петли макс. (См) | 15 |
Верхняя панель (см) | 13 |
Нижняя панель приборов (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1404 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 172 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Горловина | |
Напряжение (кН) | 0. |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 4,9 |
Правый | 2.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 12 |
Правый | 4 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 3 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 1.06 |
Правый | 0,54 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 121 |
Правый | 53 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2013-21, выпущенным после января 2013 года
Протестированный автомобиль: 2018 Jeep Grand Cherokee Sterling 4-дверный 4wd
Jeep Grand Cherokee был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2013 года выпуска, выпущенных после января 2013 года, ремни безопасности и подушки безопасности были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Общая оценка |
п. |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
М |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
А |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
п. |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена нагружала переднюю подушку безопасности, которая оставалась перед манекеном до отскока.Однако боковая шторка безопасности не сработала, и дверь переднего пассажира открылась во время аварии, чего не должно происходить, потому что пассажира могли частично или полностью выбросить из автомобиля. Фактически, во время отскока голова манекена выходила за пределы транспортного средства, оставляя голову уязвимой для контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. |
п. |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Jeep рекламировал линейку автомобилей с семью отделками, включающую подготовленный для бездорожья Trailhawk, как самую мощную версию своего внедорожника, получившего наибольшее количество наград.Основанный на той же архитектуре, что и новый трехрядный Grand Cherokee L, который Jeep выпустил в начале этого года, двухрядная колесная база на 5 дюймов короче и составляет 116,7 дюйма.
«Это все, — сказал Джим Моррисон, глава бренда Jeep в Северной Америке. «Это сочетание полного привода, возможностей, технологий, роскоши и безопасности. Это все, чего наши клиенты ожидают от нас в Grand Cherokee».
Модельный ряд включает триммеры Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve.3,6-литровые двигатели Pentastar V-6 стандартно поставляются с мощностью 293 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-фут, тяговым усилием 6200 фунтов и расчетным пробегом более 500 миль. 5,7-литровый двигатель V-8 доступен на Overland и выше, предлагая буксировку до 7200 фунтов.
Jeep 4xe вариант поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем I-4 с турбонаддувом от Limited и выше. Бренд нацелен на 25 миль полностью электрического диапазона, 47 миль на галлон в эквиваленте и комбинированный диапазон движения более 440 миль.Система включает рекуперативное торможение. Jeep заявляет, что модели 4xe предлагают 375 лошадиных сил, 470 фунт-фут крутящего момента и максимальную буксировку на 6000 фунтов.
Это последний шаг на пути к Jeep, предлагающему полностью электрический автомобиль в каждом из своих сегментов к 2025 году. Wrangler 4xe стал доступен в начале этого года и стал самым продаваемым подключаемым гибридом в стране во втором квартале. по бренду. Grand Cherokee 4xe будет конкурировать с подобными гибридными версиями Kia Sorento и Toyota Highlander.
«Некоторые люди рассматривают электрификацию как ограничение — мы видим, что это большие возможности для Jeep, потому что это возможность усилить нашу ДНК», — сказал генеральный директор Jeep Кристиан Менье. «Вы можете ездить в тишине на природе, и у вас будет тонна крутящего момента, так что водить это очень весело».
Силовая установка объединяет два электродвигателя и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite. Аккумуляторная батарея на 400 вольт и мощностью 17 киловатт состоит из 96 литий-ионных элементов с использованием химии с оксидами лития, никеля, марганца и кобальта.Аккумуляторы поставляет Samsung.
Водители могут выбрать желаемый режим трансмиссии с помощью кнопок на приборной панели. Аккумуляторы и органы управления устанавливаются под автомобилем и для защиты упакованы стальными опорными пластинами. Jeep также переработал выхлопную систему для повышения качества звука.
«Мы знали, что для пятого поколения требуется электрификация», — сказал Том Сил, главный автомобильный инженер Grand Cherokee, на предварительно записанном брифинге. «Но не только это, это было требование не ставить под угрозу ни пакет услуг клиента, ни комфорт.»
Trailhawk 4xe покорил калифорнийский Rubicon Trail в бесшумном, полностью электрическом режиме, по словам Jeep. Он предлагает 10,9 дюйма дорожного просвета, 24 дюйма водного брода и коэффициент ползучести 47,4: 1.
Новая модель оснащена Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости для улучшенной устойчивости, шарнирного сочленения и сцепления с камнями и пересеченной местностью обеспечивает улучшение индекса хода на 20%. Система Quadra-Drive II может передавать 100% крутящего момента между левой и правой сторонами автомобиля.Trailhawk оснащен 18-дюймовыми вездеходными шинами.
Автомобиль получил слегка заниженную коническую крышу для улучшения аэродинамики. Более низкая поясная линия обеспечивает лучшую видимость на улице. Более широкая и крупная решетка с семью прорезями и новая передняя панель скрывают радар дальнего действия и другие технологии. Глянцевая черная крыша впервые доступна на моделях Overland. Доступны до 21-дюймовых колес.
Модель 2022 года — это первая модель Grand Cherokee с отключенным передним мостом, которая автоматически переключается между двухколесным и полным приводом в зависимости от дорожных условий, определяемых системой, для уменьшения сопротивления и повышения топливной экономичности.
Производство Grand Cherokee начнется на новом сборочном заводе Jeep Mack в Детройте. Его также планируется собрать на соседнем сборочном заводе Jefferson North после модернизации стоимостью 900 миллионов долларов. В первой половине 2021 года компания продала в США почти 108000 автомобилей Grand Cherokees, что на 12% больше, чем в прошлом году.
«Это основной продукт модельного ряда Jeep, — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик в Северной и Южной Америке в IHS Markit Ltd. ». «Мы уже видели длинную колесную базу.Мы знаем, что технологии великолепны, интерьеры сильны, а все продумано до мелочей. Ожидания оправдались. Они должны продолжать делать то, что они делают, и делать это хорошо, как в случае с Grand Cherokee ».
Глобальный дефицит полупроводников в этом году усложнил эту задачу. Jefferson North, который строит Grand Cherokees предыдущего поколения, простаивал последние две недели. По словам Менье, внезапный дефицит, вызванный пандемией, не дал времени на то, чтобы внести коррективы в полупроводники в следующем поколении.
Тем не менее, он сказал: «Мы смогли защитить запуск … трехрядного двигателя, который был запущен три месяца назад, а Grand Wagoneer — на прошлой неделе. Мы уверены, что сможем запустить двухрядный двигатель. вовремя, а также «.
Новый Grand Cherokee также получил в пять раз более быструю информационно-развлекательную систему Uconnect 5. Есть 10,1-дюймовый цифровой кластер и сенсорный радиоприемник, а также 10-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. Центральная консоль может вместить два беспроводных устройства и беспроводное зарядное устройство.Доступна аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.
Водитель — не единственный пассажир с технологией. Grand Cherokee оснащен первым в своем сегменте 10,25-дюймовым экраном для переднего пассажира и развлекательной системой для задних сидений с FireTV от Amazon.com Inc.
Среди 110 доступных расширенных функций безопасности — это система активного автоматизированного вождения Stellantis уровня 2 Active Driving Assist. Более продвинутая функция громкой связи «Уровень 2+» — сродни предложениям General Motors Co. Super Cruise или Ford Motor Co.»Технология BlueCruise будет доступна в первой половине следующего года», — сказал Моррисон.
Одиннадцать функций безопасности, включая усовершенствованный ассистент торможения и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. Доступна новая камера ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и животных.
Модель 2022 предлагает почти 144,6 кубических футов внутреннего пассажирского объема и 37,7 кубических футов грузового пространства — по данным Jeep, этого достаточно, чтобы разместить клюшки для гольфа по диагонали.
Изначально бренд представил модель 4xe во время празднования Дня электромобилей в июле.Автомобиль должен был быть представлен в прошлом месяце во время автосалона в Нью-Йорке, но мероприятие было отменено из-за роста числа случаев COVID-19.
Недавно представленная линейка Grand Cherokee 2022 года не включает версию Trackhawk с 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом.
«С этой платформой мы можем многое сделать», — сказал Менье. «У нас будет еще несколько вещей в рукавах в течение жизненного цикла».
Твиттер: @BreanaCNoble
Używany Jeep Grand Cherokee IV — duży, dzielny, trwały
PrzekształДлачего? Bo konstrukcja Grand Cherokee 4. generacji (znanego jako WK2) opiera się na tej samej płycie podłogowej, co Mercedesa GLE. Projekt powstawał, gdy amerykańska marka była jeszcze pod niemieckimi rządami. Ale pod maskę trafiały już tylko amerykańskie silniki benzynowe oraz… włoskie diesle, jako że od 2009 r. Jeep znajduje się pod zarządem Fiata. Trzeba jednak przyznać, że ten mariaż okazał się wyjątkowo udany. Jeep zmierzył się z wieloma nowymi dla siebie rozwiązaniami, takimi jak chociażby pneumatyczne zawieszenie.
Jeep Grand Cherokee — duże i nowoczesne auto
Nowy model okazał się wyraźnie większy od poprzednika (co wiąże się też ze wzrostem masy), poza tym zarówno przednia, jak i tylna oś korzysta z niezależnego zawieszenia. Czy takie ukłony w stronę wygody i komfortu jazdy nie odbiły się na możliwościach terenowych? Zdecydowanie nie! Jeep pozostał wierny tradycji i flagowy model nie boi się zjechać w teren. Jednak możliwości jazdy poza asfaltem dość wyraźnie zależą od wersji układu napędowego. Podstawowe model importowane prywatnie zza oceanu mogą mieć… tylko tylny napęd! Takiego rozwiązania nie polecamy. Jednak 4×4 również niejedno ma imię — w Grandach spotkacie głównie układy Quadra-Trac II i Quadra-Drive II. Oba wykorzystuj centralny mechanizm rónicowy oraz reduktor, z tym, że pierwszy musi zadowolić się wyłącznie blokowaniem kół hamulcami, zaś Q-D II ma do dyspozycji elektronicznezkady.Jest też Quadra-Trac (wersje SRT, Trackhawk) — taki sam napęd, jak Q-T II, jednak pozbawiony reduktora.
Wspomnieliśmy o amerykańskim pochodzeniu benzyniaków. To ciekawe jednostki. Podstawowa 3.6 V6 находится на новой серии Pentastar и отображается без предупреждения. Szczególnie w połączeniu z nowszą, 8-biegową skrzynią okazuje się zrywna, zaś niewysilana nadmiernie zadowoli się 11-15 л / 100 км. Pozostałe benzyniaki maj cylindry w układzie V8. Przy częściowym obciążeniu 4 są odłączane. Z technicznego punktu widzenia to obecnie dość dziwne jednostki — z jednym wałkiem rozrządu w kadłubie i 16 zaworami, jednocześnie mocne i w miarę oszczędne.
Z kolei diesel to owoc współpracy Fiata i VM-u — 3.0 V6 Dość istotny wpływ, zarówno na przyjemność z jazdy, jak i zużycie paliwa, mają skrzynie biegów — wszystkie są automatyczne, ale po kilku latach zmieniła sikę ich. Miejsce pamiętającej czasy Mercedesa 5-biegowej przekładni NAG1 zajęła znacznie nowsza, z oferty ZF-a — 8-biegowa. W tym przypadku można liczyć nawet na około 1 л / 100 км oszczędności paliwa.
O awaryjność Grand Cherokee spytaliśmy Mirosława Sałasińskiego, wieloletniego pracownika przedstawicielstwa Jeepa w Polsce i serwisu Auto Skaczkowski: Silnik 3. 6 jest nowy, ale dopracowany — poza drobnymi usterkami czujników właściwie nic nie można mu zarzucić. Ze skrzynią 8-biegową Dynamikę jazdy można porównać z dieslem! Wersje V8 pracuj bezproblemowo, łącznie z układem odłączania cylindrów, pod warunkiem zastosowania właściwego oleju — 5W-20. W dieslach trzeba liczyć się z pęknięciem podstawy filtra oleju, jednak wyciek narasta na tyle powoli, że kierowca ma szansę wypatrzyć go odpowiednio wcześnie — na podłou zosta.
Jeep Grand Cherokee — uwaga na wycieki!
W przypadku starszej skrzyni automatycznej (5-biegowej), poza zmianą oleju, warto zwrócić uwagę na wycieki. Są wynikiem zużytych uszczelnień. W początkowej fazie za nieduże pieniądze może poradzić sobie z tym niemal każdy warsztat, potem skrzynia ulega uszkodzeniom. W nowszej przekładni za problemy z szarpaniem z reguły odpowiada elektronika.
Nasz rozmówca podkreśla, że auto nie ma kłopotów z korozją, naloty na elementach podwozia są naturalne, tam gdzie nie ma potrzeby, producent nie zabezpieczał części antykorozyjnie.Problemy z rdzą zwykle cechują źle naprawione auta importowane na własną rękę z USA. Niestety, to spory kłopot, bo takich aut jest dużo. Dlatego warto zainwestować około 500 злотых мы wnikliwą kontrolę w ASO — poza Historią można też od razu sprawdzić, czy egzemplarz podlega akcjom serwisowym, których było całkiem sporo. Szczególnie uważać trzeba na alternatory, centralkę zamka baganika i oświetlenie daszków przeciwsłonecznych (zwarcia) oraz wspomaganie hamulców (zimą zamarza woda, dochodzi do korzhodzi).Część akcji (skrzynie biegów, a dokładnie sterowanie) opisana jest też w galerii.
Jeep Grand Cherokee — dane techniczne
Wyraźnie więcej jest… benzyniaków. Trzylitrowych diesli oczywiście nie brakuje, ale okazuje się, e niemal tyle samo w ogłoszeniach widnieje Grand Cherokee 3.6. Podstawowy benzyniak często jest niedoceniany, a sprawuje się naprawdę nieźle! Zapewnia niezłą Dynamikę, potrafi być oszczędny i jest do tego niezawodny. Wielu kierowców wyznaje jednak zasadę: jak Jeep, to z silnikiem V8! Mają oni całkiem niezły wybór — od «normalnego» 5.7 do wyczynowych 6.4 и 6.2.
Датчанин технический * | 3.6 V6 | 5,7 V8 | 6,4 V8 SRT | 6. |
лата | 2010-19 | с 2010 г. | с 2011 г. | од 2017 г. |
Silnik — typ, liczba zaworów | бенз. V6 / 24 | бенз.V8 / 16 | бенз. V8 / 16 | к. |
Rodzaj napędu rozrządu | Ланькух | Ланькух | Ланькух | Ланькух |
Układ rozrządu | 2 x DOHC | OHV | OHV | OHV |
Pojemność skokowa (см3) | 3604 | 5654 | 6417 | 6166 |
Moc макс.![]() |
286/6350 | 352/5200 | 468/6250 | 700/6000 |
Макс.Мама. обр. (Нм обр. / Мин) | 347/4300 | 520/4200 | 624/4100 | 868/4800 |
Skrzynia biegów ** | 5А, 8А | 5А, 8А | 5А, 8А | 8A |
Максимальная скорость (км / ч) | 206 | 224 | 257 | 290 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 9,1 | 8,7 | 5,0 | 3,7 |
Spalanie (wg EU; л / 100 км) *** | 16,0 / 8,8 / 11,4 | 21,1 / 10,0 / 14,1 | 20,9 / 10,1 / 14,1 | 25,5 / 11,7 / 16,8 |
* датчанин dla wersji podstawowej, występują drobne rónice w mocy, zależne od rynku; ** А — автоматическая; *** zużycie paliwa wg EU: miasto / poza miastem / średnie |
Dane techniczne — diesle:
Добрый. .. włoski VM. Taka sama pojemność może mylić — w tej generacji Granda nie było już diesli Mercedesa. Te fiatowskie (dokładnie z VM-u) okazały się nie gorsze.
Датчанин технический * | 3.0 CRD / MJ | 3,0 CRD | 3,0 CRD / МДж |
лата | с 2011 г.![]() |
2011-13 | од 2013 г. |
Silnik — typ, liczba zaworów | т. Дизель V6 / 24 | т. Дизель V6 / 24 | т. Дизель V6 / 24 |
Rodzaj napędu rozrządu | Ланькух | Ланькух | Ланькух |
Układ rozrządu | 2 x DOHC | 2 x DOHC | 2 x DOHC |
Pojemność skokowa (см3) | 2987 | 2987 | 2987 |
Moc макс. |
190/4000 | 241/4000 | 250/4000 |
Макс. Мама. обр. (Нм обр. / Мин) | 440 / 1600-2800 | 550 / 1800-2800 | 570 / 1600-2800 |
Skrzynia biegów ** | 5А, 8А | 5A | 8A |
Максимальная скорость (км / ч) | 191 | 202 | 202 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 10,2 | 8,2 | 8,2 |
Spalanie (wg EU; л / 100 км) *** | 10,3 / 7,2 / 8,3 | 10,3 / 7,2 / 8,3 | 9,3 / 6,5 / 7,5 |
* dane dla wersji podstawowej, występują drobne rónice w mocy, zależne od rynku; ** А — автоматическая; *** zużycie paliwa wg EU: miasto / poza miastem / średnie |
Jeep Grand Cherokee — эксплоатация: koszty, serwis, przeglądy
Materiały eksploatacyjne | бензиновое * | штамп * |
Олей Сильниковы | 5,6 л (5W-20) | 7,7 л (5W-30) |
Olej w skrzyni aut. |
do wymiany 5,0-6,2 л (Mopar ATF + 4) | do wymiany 5,0-6,2 л (Mopar ATF + 4) |
Układ chłodzenia | 9,9-11,4 л Mopar MS-12106 (OAT) | 13,2 л (на базе гликолу) |
Płyn hamulcowy | ок.1,0 л, ДОТ3-4 | ок. 1,0 л, ДОТ3-4 |
Napęd rozrządu | Ланькух | Ланькух |
Interwały międzyprzeglądowe | ||
Олей Сильниковы | co 12 тыс.![]() |
co 20 тыс. км lub rok |
Фильтр przeciwpyłkowy | co 24 тыс. km lub 2 лата | co 20 тыс. км lub rok |
Filtr powietrza | co 48 тыс.km lub 4 лата | co 30 тыс. км lub 1,5 roku |
Płyn hamulcowy | co 2 лата | co 2 лата |
Napęd rozrządu | bez okresowej wymiany | bez okresowej wymiany |
Ceny zamienników | бензиновое * | штамп * |
Filtr oleju / powietrza | от 25/48 злотых | от 75/70 злотых |
Klocki / tarcze hamulcowe (przód) | от 250/480 злотых | от 250/480 злотых |
Амортизаторы прзедние / тыльное (кпл. |
от 1300/520 злотых | от 1300/520 злотых |
oysko koła (przód) | от 450 | злотыхот 450 | злотых
Помпа cieczy chłodzącej | от 490 злотых | от 550 | злотых
Szyba czołowa | от 750 | злотыхот 750 | злотых
* датчанин для бензыняка 3. |
Jeep Grand Cherokee — назым зданием
Dość prosta zasada: auto z pewnego ródła, ze znaną Historią, da naprawdę dużo satysfakcji z jazdy i nie nadwyręży budżetu (co jednak nie oznacza, że będzyman tanie w!). To prawdziwa terenowa limuzyna, która — zależnie od wersji — może być luksusowa (np. Summit) całkiem sprawna na asfalcie (np. SRT) lub dzielna w terenie (Trailhawk). Gdy jednak kupicie «okazyjnie» kiepsko naprawiony samochód po wypadku, przygoda z amerykańskim klasykiem może okazać się nadzwyczaj bolesna. Auta z USA mają też nieco inną specyfikację (wyposażenie, charakterystyka podwozia itp.).