Jaguar type: цены на спортивные машины Jaguar от официальных дилеров в России, модельный ряд новых автомобилей на сайте «Ягуар Ленд Ровер»
Новый Jaguar F-Type 2020 года
В первых числах декабря 2012 года британский концерн Jaguar представил миру обновленные купе и родстер F-Type. Если взглянуть на новую модель Ягуар Ф-Тайп 2020 года, различия между двумя версиями не сильно различаются внешне. Но вот лицевая часть стала более агрессивной за счет увеличенной решетки радиатора. Начинка новинки также порадовала будущих автовладельцев.
Уверены, многие любители драйва желают побывать в роскошном автомобиле Jaguar F-Type 2020 года. И, если вы входите в число тех людей, рекомендуем купить спорткар у официального дилера «Омега Премиум» в Санкт-Петербурге. А сейчас поговорим об обновленных чертах купе и родстера.
Экстерьер модели
Как говорилось, новая версия получила увеличенную радиаторную решетку в виде сот. Порадовал стильный бампер с более крупными воздухозаборниками, которые идеально смотрятся с обновленными фарами.
Посмотрев на машину сбоку, в глаза бросается капот с вентиляционными отверстиями. Бампер сзади получил другой дизайн с небольшой площадкой для номерных знаком в трапециевидной форме. Не остались без внимания колеса, а точнее легкосплавные диски, диаметр которых достигает 18 и 19 дюймов. Версия Ягуар Эф-Тайп R получил 20-дюймовые колеса с десятью спицами.
Что касается цветовой палитры, в этот раз производитель предлагает 16 цветов: Icy Whyte, Velocity Blue, Ethereal Silver, Sunset Gold и еще 12 эксклюзивных окрасок.
Интерьер
Так как салон спортивного автомобиля был близок к идеалу, особых новшеств он не потерпел. Появилась приборная панель диаметром 12,3 дюйма, современная система Touch Pro. Эта система представляет собой мультимедиа с более крупным экраном. Она поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
Одной из особенностей интерьера стала дорогостоящая отделка салона из алькантары и схожих материалов. Оказавшись внутри салона, вряд ли захочется покинуть его, ощутив прелести отделки и атмосферы.
Технические характеристики
И, наконец, перейдем к самому интересному.
Вторая версия включает в себя трехлитровый ДВС с турбированным компрессором. Переднеприводный спорткар при доплате может стать полноприводным. Разгоняется автомобиль всего за 4,9 секунды до сотни при максимальной скорости 275 км/ч.
Но и этого британцам показалось мало, а потому было решено выпустить версию R. Эта модель оборудуется пятилитровым мотором в двух вариациях:
- V8, 580 Hm, 4,6 с до 100 км/ч, макс. 285 км/ч;
- V8, 700 Hm, 3,7 с до 100 км/ч, макс. 299 км/ч.
Стоит отметить, что во всех моделях присутствует автоматическая коробка передач с восьмью ступенями. По сравнению с аналогичными спортивными автомобилями, здесь передачи переключаются более плавно, без толчков и рывков.
Добавим, что производитель добавил систему «тишины». Чтобы не выделяться агрессивным ревом мотора, достаточно нажать на кнопку, чтобы выпустить заслонки, которые приглушат звуки.
Новый спорткар Jaguar F-Type 2020 доработан максимально качественно и стильно. Если вы решили ощутить высокую динамику разгона, роскошь внутри авто или приобрести машину по низкой цене у официального дилера в СПб, обращайтесь в «Омега Премиум»! Воспользуйтесь автоматической системой расчета платежа, запишитесь на сервис, закажите тест-драйв или подберите собственный автомобиль на нашем сайте, выбрав проверенного продавца!
Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности :: Autonews
Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.
Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.
Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.
Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.
Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.
Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.
Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВидимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.
Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.
Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.
Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.
Обзор авто Jaguar F-TYPE — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ягуар F-TYPE в Москве от официальных дилеров
Минималистичный и одновременно изысканный Jaguar F-Type
Данный автомобиль известного великобританского автопроизводителя изначально вышел в виде кабриолета в 2013 году. Версия купе появилась годом позже. В 2019 г. публике был представлен второй рестайлинг модели. Теперь авто имеет зауженные и вытянутые по ширине фары, увеличенную решетку радиатора. Форма капота также изменилась, чтобы лучше соответствовать новому стилю. Задние фары получили больше углов, стали выше, но убавили в ширине. В целом, кормовая часть стала более угловатой. В салоне вместо аналоговых приборов появился 12,3-дюймовый дисплей.
Купе Ягуар F-Type в России на AutoSpot можно найти в первой рестайлинговой версии в комплектациях R-Dynamic, 400 Sport, AWD и прочих. В авто устанавливают бензиновый 300-575-сильный мотор объемом 2-5 л. Расход топлива составляет 7,2-11,3 л на 100 км. Трансмиссия – восьмиступенчатая, автоматическая. Можно выбрать между задним и полным приводом. Клиренс машины – 100-107 мм. Объем багажного отделения – 310 л.
Плюсы покупки Ягуар Ф-Тайп
Обладатели авто часто говорят в отзывах о таких преимуществах в характеристиках Jaguar F-Type, как:
- ходовые качества: максимальная скорость – 250-332 км/ч, разгон с нуля до «сотни» 3,7-5,7 с, максимальный крутящий момент – 400-700 Н·м.
- технологичность – в зависимости от модификации, в авто есть датчик наличия пассажира, наружные зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с затемнением и прочие инновационные решения;
- эргономичный салон, который отличается безупречной компоновкой водительского пространства.
Приобрести новый Ягуар F-Type в Москве можно благодаря интернет-площадке AutoSpot. Пользователь, помимо бонусов от официальных автодилеров, получает 12% скидку. Также каждый желающий сможет прямо на сайте бесплатно записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля.
Jaguar отмечает 70-летия C-type выпуском спецсерии Continuation
Jaguar Classic отмечает 70-летие легендарного спорткара C-type выпуском ограниченной серии новых автомобилей Continuation C-type, которые будут собираться вручную на заводе Jaguar Classic Works в Ковентри.Программа C-type Continuation впервые позволит ценителям истории автоспорта приобрести новый спорткар Jaguar с дисковыми тормозами образца гоночной модели C-type 1953 года.
Модель C-type, выпускавшаяся с 1951 по 1953 годы, обрела широкую известность благодаря своим спортивным обтекаемым формам, созданным Малкольмом Сэйером, художником, дизайнером и специалистом по аэродинамике компании Jaguar Cars.
- В свой дебютный 1951 год C-type выиграл изнурительные «24 часа Ле-Мана», одержав первую из семи побед Jaguar во французской гонке на выносливость.
- В 1952 году C-type стал первым автомобилем в автоспорте, на котором использовались дисковые тормоза. С этой революционной технологией, разработанной Jaguar совместно с Dunlop, спорткар под управлением Стирлинга Мосса одержал победу на Гран-при Реймса во Франции и успешно выступил на 1000-мильном маршруте гонки Милле Милья в Италии.
- В 1953 году C-type снова выиграл «24 часа Ле-Мана», а также имел успех среди частных автовладельцев, что помогло Jaguar стать вице-чемпионом в первом чемпионате мира по гонкам на спорткарах.
Дэн Пинк (Dan Pink), директор Jaguar Classic: «C-type, за рулем которого сидели одни из самых уважаемых гонщиков в истории, заложил основу успеха Jaguar в гонках на выносливость и стал синонимом инноваций в дизайне и инженерии. Семьдесят лет спустя Jaguar Classic гордится тем, что может использовать новейшие технологии производства наряду с традиционными навыками и непревзойденным опытом, чтобы представить новому поколению ценителей этот легендарный автомобиль».
Из 53 Jaguar C-type, выпущенных в 1950-х годах, 43 были проданы частным владельцам. Автомобили сходили с конвейера в 1951 году с барабанными тормозами, двумя карбюраторами SU и двигателем мощностью 200 л.с.
Производство восьми новых автомобилей Continuation C-type приурочат к праздничному событию для владельцев этой модели в 2022 году. Каждый экземпляр будет иметь техническое оснащение автомобиля заводской команды, победившей в Ле-Мане 1953 года, включая 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. с тремя карбюраторами Weber 40DCO3 и дисковые тормоза.
Инженеры Jaguar Classic использовали опыт работы над программами Jaguar Classic Continuation для моделей Lightweight E-type, XKSS and D-type и обратились к архивам бренда, сопоставив данные с результатами сканирования оригинальной модели и применив новейшие технологии автоматизированного проектирования, чтобы создать C-type как можно более похожим на подлинный образец.
Точное соответствие техническим характеристикам модели 1953 года удалось обеспечить благодаря эксклюзивному доступу к инженерным чертежам и записям команды разработчиков оригинального C-type, включающей Малкольма Сэйера, менеджера гоночной команды Jaguar Фрэнка Реймонда Уилтона (Lofty England), а также инженеров Уильяма Хейнса, Боба Найта и Нормана Дьюиса.
Преобразуя эти данные для системы автоматизированного проектирования, Jaguar Classic впервые позволит клиентам увидеть их C-type Continuation в виртуальной среде с помощью специально разработанного онлайн-конфигуратора. Новый инструмент, доступный на сайте classicvisualiser.jaguar.com, предлагает пользователям выбор из двенадцати оригинальных вариантов цветов экстерьера и восьми аутентичных цветовых решений интерьера, опциональные гоночные номерные знаки и бейджи на рулевом колесе и капоте.
Владельцам C-type Continuation также доступны в качестве дополнительных опций одобренная FIA система фиксации ремня безопасности или защита от опрокидывания. Новые уникальные модели C-type хорошо подойдут не только для участия в шоу, но и для выступления в исторических гонках, на гоночных треках и передвижения по закрытым дорогам.
Вконтакте
Google+
Jaguar F-Type R AWD: без ошибок на треке
Jaguar Land Rover (JLR) выводит на российский рынок новые топовые комплектации своих автомобилей: 550-сильные Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR. Познакомиться с их возможностями компания предложила на «Сочи автодроме» – том самом, где проходит российский этап Formula 1.
Бизнес сочинского автодрома постепенно растет. Пусть по-настоящему больших международных автомобильных соревнований, кроме Formula 1, привлечь пока не получилось, трасса постепенно загружается: проходят общероссийские гонки, автодром арендуют для своих нужд компании-автопроизводители, появились и трек-дни, когда любой желающий может прокатиться по формульной трассе пассажиром на «гоночном такси» или даже за рулем собственного автомобиля.
JLR привезла на сочинский тест три варианта автомобилей: полноприводные купе и кабриолеты Jaguar F-Type мощностью 380 и 550 л. с. и 550-сильный Range Rover Sport (RRS) SVR.
Появление в 2012 г. кабриолета F-Type стало для компании поводом заявить, что Jaguar Land Rover больше не является нишевым производителем автомобилей, а собирается конкурировать с немецкими марками люксовых автомобилей во всех сегментах. С тех пор появился седан D-класса Jaguar XE, показаны прототип кроссовера Jaguar F-Pace, выпуск которого начнется в 2016 г., создано новое подразделение Special Vehicle Operations (SVO), которое будет конструировать заряженные автомобили SVR с персонализированным дизайном, призванные отвлечь покупателей у Mercedes-Benz AMG и BMW M.
Создавая SVO со штатом 500 человек, компания начинает наступление сразу по всем фронтам. Разработкой заряженных авто SVR (за это направление отвечаeт Пол Ньюсом, прославившийся работой в команде F1 Williams) дело не ограничится. Подразделение также займется доработкой интерьера и экстерьера Jaguar и Land Rover, реставрацией и обслуживанием исторических автомобилей, брендированными продуктами: уже появились одежда Barbour for Land Rover и часы Bremont Light Weight E-Type.
На новый техцентр для SVO компания потратила 20 млн фунтов стерлингов, еще 500 млн фунтов составят инвестиции в новый завод по производству двигателей. Общие вложения JLR в создание новых продуктов достигнут 3,5 млрд фунтов.
Первенцами подразделения SVO стали Jaguar F-type Project 7 и Range Rover Sport SVR. Англичане подчеркивают, что их внедорожник установил рекорд Северной петли Нюрбургринга для SUV – 8 минут 14 секунд. И, окажись SVR на нашем тесте в другой компании – скажем, обычного RRS, он, без сомнения, вызвал бы бездну восторга (например, в «динамическом» режиме подвеска SVR отлично справляется с кренами). Но в невольные соперники по гоночному треку почти трехтонному внедорожнику достались двухместные автомобили, а в таких условиях даже 380-сильный F-Type дарил больше удовольствия и положительных эмоций, чем 550-сильный SVR.
Под капотом F-Type R AWD (как и RRS SVR) – двигатель V8 с нагнетателем мощностью 550 л. с. и крутящим моментом 680 Нм/об. мин. Этот двигатель придет на смену V8 (495 л. с., 625 Нм) для F-Type S – этой версии больше не будет. В штатных режимах движения F-Type AWD – полностью заднеприводный автомобиль, но при необходимости интеллектуальная система полного привода способна передавать на передние колеса до 50% крутящего момента.
Перед началом заездов начал накрапывать небольшой дождь, который прибил находившуюся на дорожном полотне пыль, но не смыл ее, что сделало незнакомую нам трассу еще более опасной. К тому моменту, когда за рулем тестовых машин оказалась наша группа, дождь уже закончился – часть трассы подсохла, но часть оставалась влажной: новые вводные для пилотирования. Но даже в таких условиях управляемость автомобилей заслужила самых высоких оценок. Не только субъективных – есть и объективный показатель: ни один из 18 пилотов (среди которые были и «чайники», впервые оказавшиеся на гоночной трассе, и автомобильные журналисты с гоночными лицензиями) ни то что не вылетел с трассы, но даже не разрушил дорожки из конусов, которыми организаторы тестов обозначили самые сложные повороты. Понятно, что на незнакомой трассе с небольшими зонами безопасности и на незнакомых автомобилях перестраховывались все – и опытные, и неопытные, но результат все равно впечатляющий. Тем более что после тестов все признавались, что каждый следующий круг – по мере узнавания трассы и возможностей автомобиля – проходили быстрее. И тем не менее серьезных ошибок не случилось.
Участвовавший в тестах знаменитый автогонщик Роман Русинов сказал, что до начала заездов предполагал, что у полноприводного F-Type на трассе «Формулы-1» могут возникнуть проблемы, но управляемость и надежность машины оказалась много выше его ожиданий.
Все тестовые автомобили были укомплектованы штатными тормозами со стальными дисками (углекерамические будут доступны в виде опции). Заезды проходили по следующему алгоритму: два быстрых круга (длина трассы – 5,85 км), один «технический» круг, без быстрых разгонов и интенсивных торможений, чтобы дать колодкам остыть. В таких условиях тормоза и на F-Type, и на SVR отработали все время тестов – более 5 часов – без проблем.
Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR уже появились в продаже в России.
2021 Jaguar F-Type Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2021 Jaguar F-Type P300
Внешний вид: Дворники с датчиком дождя, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, передняя и задняя датчики парковки
Интерьер и удобство: Аудиосистема Meridian с 10 динамиками, спортивные сиденья с 12-позиционным электроприводом, кожаная и замшевая обивка, кожаное рулевое колесо, 10-дюймовый сенсорный экран, встроенная навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay , запуск без ключа, 12. 3-дюймовый цифровой приборный щиток
Производительность: Активная выхлопная система, векторизация крутящего момента на основе тормозов
Безопасность: Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение водителя, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков
2021 Jaguar F-Type R-Dynamic P380 AWD
Внешний вид: Обвес для R-Dynamic, 20-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Металлические накладки на пороги R-Dynamic
Производительность: два -режимная активная выхлопная система, дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы
2021 Jaguar F-Type R P575 AWD
Экстерьер: Красные тормозные суппорты, дверь багажного отделения с электроприводом (только купе)
Интерьер: Спортивные сиденья Performance, бесключевой доступ, внутреннее освещение, регулируемая рулевая колонка
Технические характеристики: Активный дифференциал с электронным управлением, конфигурация режима движения 900 05
Доступные опции
Климатический пакет: Лобовое стекло с подогревом, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль
Пакет помощи при слепых зонах: Монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади
Внешний вид: Стеклянная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматическая парковочная система
Интерьер: Сиденья Performance с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка Windsor, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема объемного звучания Meridian с 12 динамиками, вход без ключа, внутреннее освещение, двухзонный климат-контроль, гараж устройство открывания двери, датчик качества воздуха
Производительность: Конфигурация режима водителя, адаптивные амортизаторы, высокопроизводительные тормозные колодки
2021 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на прочный внешний вид и высокую производительность, Jaguar F-type 2021 года, возможно, является одним из самых недооцененных спортивных автомобилей. Хотя его новое угрожающее лицо может кого-то поляризовать, двухместный автомобиль по-прежнему имеет, несомненно, привлекательные пропорции. Доступный в кузовах купе или кабриолет, F-type предлагает пассажирам уютный салон и увлекает водителя ревущими двигателями с наддувом. Конечно, есть также версия с четырьмя цилиндрами, которая снижает стоимость входа. Независимо от силовой установки, этот Jag лучше всего проявляет себя на извилистых дорогах, где сияют его маневренность и хладнокровие.
Что нового в 2021 году?
Модель 2021 F подверглась значительному обновлению, в том числе обновленному внешнему виду и множеству других усовершенствований.Его список силовых агрегатов скорее перетасовывается, чем обновляется. Теперь он предлагает только 380-сильный V-6 с наддувом и 575-сильный V-8. Базовый 296-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается двигателем начального уровня. Обновления интерьера включают новую полностью цифровую приборную панель и обновленную информационно-развлекательную систему. Первоклассный SVR F-типа снят с производства.
Цены и какой купить
С точки зрения производительности и стоимости R-Dynamic с мощностью 380 лошадиных сил и стандартным полным приводом лучше всего отвечает всем требованиям.Оттуда мы добавим Climate Pack, который включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и рулевое колесо с подогревом, а также систему входа без ключа, которая является отдельной опцией.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Компания Jaguar упростила перечень силовых агрегатов для модели F-типа 2021 года по сравнению с предыдущим модельным годом. Все двигатели по-прежнему работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а модели V-6 и V-8 имеют стандартный полный привод, чтобы лучше передавать мощность на асфальт.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л. с. остается базовым двигателем и идет только с задним приводом. 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. — это средний ребенок, а 5,0-литровый V-8 с наддувом находится на вершине пищевой цепи. Эта модель «R» теперь производит 575 пони и 516 фунт-фут крутящего момента, что равняется мощности уходящей модели SVR. Версия, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолела четверть мили за 11,7 секунды на скорости 121 миль в час. Наряду с недавно доступными карбон-керамическими тормозами, у модели 2021 F-type также были переработаны компоненты подвески.За рулем обновления было трудно заметить, но купе обеспечило цивилизованную езду, а рулевое управление было разговорчивым, хотя и чрезмерно обидчивым.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
F-тип 2021 года поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, а также V-6 и V-8 с наддувом, которые сочетаются с полным приводом. Версия с четырьмя цилиндрами является наиболее экономичным вариантом, хотя EPA еще не опубликовало рейтинги.У купе V-6 и кабриолета есть правительственные оценки города на 19 миль на галлон и 27 шоссе. Купе V-8 и кабриолет снижают эти показатели до 16/24 миль на галлон по городу / шоссе. Мы тестировали купе V-8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, и оно превысило расчетное значение по шоссе на 3 мили на галлон с общим значением 27.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри модели 2021 F-type сохранен ориентированный на водителя дизайн, подчеркнутый сочетанием ярких и богатых материалов. К ним относятся прострочки, вставки из искусственной замши и хромированная отделка.Более привлекательные модели будут предлагать еще более качественную внутреннюю отделку, включая алюминиевые детали, тиснение и другие покрытия из искусственной замши. Доступны два сиденья разного стиля, которые можно дополнить обогреваемыми и охлаждаемыми поверхностями. Превосходное положение водителя F-типа также сохраняется, и теперь водитель столкнется с большой 12,3-дюймовой полностью цифровой панелью приборов. К сожалению, печально известная тесная кабина купе и кабриолета и забавно маленький багажник кабриолета также останутся.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждые 2021 года F-type оснащается 10.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой информационно-развлекательного программного обеспечения InControl Touch Pro. В стандартную комплектацию системы входит популярный контент, такой как Apple CarPlay и Android Auto. Спортивный автомобиль также доступен с аудиосистемой премиум-класса, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой телефона.
Функции безопасности и помощи водителю
Тип F 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Jaguar также имеет ассортимент стандартной и дополнительной технологии помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание Покрытие
Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют роскошным альтернативам Audi и BMW.Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих соперников благодаря лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар F-Type R Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / рычаги
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265 / 35R-20 (99Y) J R: 305 / 30R-20 (93Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 сек
100 миль / ч: 8.2 секунды
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 307 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Jaguar F-Type 2021 года | Top Gear
После семи лет продажи Jaguar F-Type получил самое большое обновление.Вы, вероятно, уже заметили только что прищурившиеся фары, и если нижняя половина Интернета — это какой-то барометр, они могут вам не очень понравиться. Но, пожалуйста, сохраняйте полное суждение, пока не увидите один из них лично. Это остается дико красивым автомобилем как в форме купе, так и в форме кабриолета, а остальная часть его стиля в значительной степени оставлена в покое. Мудрый.
Самые большие истории F-Type также находятся в нескольких футах от этих фонарей. В основном, его двигатель V6 был заменен — по крайней мере, на рынке Великобритании — новым вариантом V8 с наддувом.Да, Jaguar опроверг все текущие тенденции автомобильной промышленности и увеличил размер двигателя среднего класса F-Type. Что бы ни думали протестующие против изменения климата.
По крайней мере, они будут в некоторой степени удовлетворены продолжающимся существованием четырехцилиндрового двигателя F-Type «P300» начального уровня, чей 2,0-литровый турбомотор мощностью 296 л.с. остается нетронутым. В прошлом году на него приходилось 42% продаж F-Type, но Jag ожидает, что новый 5,0-литровый двигатель V8 «P450» мощностью 444 л.с. значительно сократит эту долю. На вершине обоих также находится V8 567 л.с. F-Type R, который стал ореолом диапазона теперь, когда дикий SVR ушел из продажи, но не раньше, чем пожертвовал свой тюнинг двигателя и компоненты подвески для R.
Все используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а механическая коробка передач F-Type была снята с продажи после того, как в 2019 году было продано всего семь. Печально, но мы справимся: подрулевые переключатели на основе ZF превосходны и всегда были нашими фаворитами.
P300 и P450 в стандартной комплектации имеют задний привод, последний получает полный привод за 5000 фунтов стерлингов, в то время как R — только AWD.
Обновление F также содержит некоторые изменения внутри, с обновленной мультимедийной системой и новым полностью цифровым приборным дисплеем, который переключается между одинарными и двойными дисками или большой широкоэкранной картой, как та, которую Audi впервые представила шесть лет назад с Virtual Cockpit TT.
Цены начинаются с 54 000 фунтов стерлингов за купе и чуть ниже 60 000 фунтов стерлингов за кабриолет, достигая максимума в 102 000 фунтов стерлингов за F-Type R. Разрыв между Porsche Caymans и 911, казалось бы, соперником обоих с широким разбросом мощностей. У него есть Alpine A110 и Toyota Supras, о которых нужно беспокоиться в наши дни, а также возрожденный TVR. Если когда-нибудь появится новый Гриффит.
Будет ли еще один F-Type SVR, чтобы приманить следующий 911 Turbo или GT3? «SVO постоянно стремится улучшать характеристики и выводить на рынок больше автомобилей SV», — таково официальное заявление компании.Мы скрестили пальцы за крутой Project 9.
Jaguar F-TYPE 2020 Обзоры, цены и характеристики
Jaguar F-Type 2020 года — это полностью современный спортивный автомобиль с родословной. Доступный как в кузове купе, так и в форме кабриолета, F-Type танцует между прошлой эпохой великолепных машин, таких как Jaguar E-Type (давайте не будем забывать и о победившем в Ле-Мане D-Type), и нынешней реальностью высоких технологий и высокой мощности. . Диапазон F-Type простирается от увлекательной езды на 296 лошадиных сил до феноменального бластера для автобана мощностью 575 лошадиных сил.И в каждом варианте мастерство управления находится на одном уровне с лучшим, что может предложить класс. В число конкурентов могут входить Porsche 718 Boxster (начиная с 300 лошадиных сил), а также Porsche 911 Turbo (с мощностью 540 лошадиных сил). У кабриолета нет складывающейся жесткой крыши, которая менее безопасна, но мы счастливы без веса, который может повлечь такое расположение. Мягкий верх привносит не только намек на романтику.
За рулем Jaguar F-TYPE 2020 года
Рулевое управление с электроприводом.Оставайтесь с нами. Многие другие компании не совсем понимают, как заставить эту систему обеспечивать ощущение и вес, которые предпочитают энтузиасты. У Ягуара есть. А поскольку F-Type — самая ориентированная на водителя модель компании, уместно иметь более информативное рулевое управление, чем, скажем, у роскошного седана. Jaguar также проделал изящный трюк, настроив подвеску на устойчивость и точность, но при этом она все еще может поглощать неровности и неровности на дорогах, которые не обслуживаются. Мы ездили на F-Type по дорогам и гусеницам, и управление им действительно мирового класса.
Акустический размер F-Type, тем временем, растет потрясающе: от достаточно симпатичного 4-цилиндрового двигателя до озорного V6 с наддувом и безумного V8 с наддувом (см. Наши любимые особенности ниже). Время разгона до 100 км / ч составляет от респектабельных 5,4 секунды до 3,5 секунды «следующая остановка, луна».
Любимые функции
ЭТО ВЫГЛЯДИТ
Будь то версия начального уровня или самая жестокая, стиль практически не меняется, за что мы благодарим.Нелегко сделать автомобиль отчетливо похожим на Jaguar даже без значков, но при этом сделать его современным. Сладострастные линии и формы F-Type 2020 создают свое неоспоримое волшебство.
ACTIVE SPORTS EXHAUST
Нет увеличения мощности из-за лучшего дыхания, но простое нажатие кнопки на центральной консоли открывает заслонку. Так что водители F-Type могут быть вежливыми в городе и работать в горах, особенно в туннелях. Двигатели V8 также издают невероятные хлопки и потрескивания на выбеге.
2020 Jaguar F-TYPE Интерьер
Никаких претензий к качеству материалов салона или стандартному 10-дюймовому информационно-развлекательному дисплею. Просто дизайн интерьера Jaguar F-Type не может сравниться с привлекательным внешним видом автомобиля. А вышеупомянутый уют отчасти вызван широкой центральной консолью, которая вторгается в пространство для ног. Пришло время установить что-то вроде Audi Virtual Cockpit, которое может обойтись без большого количества коммутационных устройств и предоставить всю необходимую информацию прямо перед водителем.Объем багажника купе составляет 14,4 кубических футов; пара сумок для гольфа должна поместиться. Объем багажного отделения кабриолета составляет всего 7,3 кубических футов.
2020 Jaguar F-TYPE Exterior
Удивительно, сколько пробега (простите за каламбур) у классического профиля с длинным носом / низкой кабиной / коротким хвостом, который встречается у многих спортивных автомобилей. Jaguar F-Type использует этот подход, но делает его особенным и специфическим. Плотное заднее стекло купе создает впечатление, что задние крылья расширяются еще больше, чем они есть, в то время как кабриолет остается элегантным с поднятым или опущенным верхом.В дополнение к характеристикам двигателя модель SVR предлагает более детальную аэродинамическую обработку для большей прижимной силы.
2020 Jaguar F-TYPE Стандартные характеристики
В облике купе или кабриолета 4-цилиндровый двигатель начального уровня 2020 F-Type оснащен светодиодными фарами / задними фонарями, кожаными / замшевыми / тканевыми сиденьями с регулировкой по 12 направлениям память, однозонный климат-контроль, активная выхлопная система, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигация, интеграция со смартфоном и отличная аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с AM / FM / HD / спутниковым радио, CD-плеером, USB-портом и Bluetooth возможность подключения.Стандартные вспомогательные средства для водителя включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный ограничитель скорости, распознавание дорожных знаков, монитор внимания водителя, передние / задние датчики парковки и систему векторизации крутящего момента на основе тормозов для повышения маневренности на поворотах. F-Type также поставляется с программой EliteCare, которая включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение пяти лет / 60 000 миль и помощь на дороге.
Опции Jaguar F-TYPE 2020
Среди множества вариантов, предлагаемых F-Type 2020 года, есть двигатели V6 и V8 (оба имеют два выхода), полный привод, кабриолет (с выбором ткани). цвета крыши), кожаная обивка, карбон-керамические тормоза (дорогие, но отлично на трассе), сиденья с подогревом / охлаждением, рулевое колесо с подогревом, обогрев лобового стекла и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Двигатель Jaguar F-TYPE 2020 года
Силовая установка для F-Type 2020 года начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил, присутствующего в версиях P300. Задний привод (RWD) — единственная установка с этим двигателем. Модели P340 имеют 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, развивающий 340 лошадиных сил. Тот же двигатель в P380 / R-Dynamic, что неудивительно, развивает 380 лошадиных сил. Именно на этом уровне полный привод (AWD) становится опцией. Однако все четыре колеса приводятся в движение, когда есть 5 с наддувом.0-литровый V8 в смеси. F-Type R имеет мощность 550 лошадиных сил, а максимальная мощность SVR составляет 575 лошадиных сил. Каждый двигатель имеет функцию остановки / запуска для экономии топлива, которую можно отключить, если водители сочтут ее слишком навязчивой. Говоря о топливе, Jaguar рекомендует бензин премиум-класса. Единственной трансмиссией является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (тип F)
296 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон
3.0-литровый V6 с наддувом (тип F)
340 лошадиных сил при 6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон
3,0-литровый V6 с наддувом (R-Dynamic)
380 лошадиных сил при 6500 об / мин
339 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (RWD), 18/26 миль на галлон ( Полный привод)
5,0-литровый V8 (R) с наддувом
550 лошадиных сил при 6500 об / мин
502 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/23 миль на галлон
5. 0-литровый V8 с наддувом (SVR)
575 лошадиных сил при 6500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/24 миль на галлон
Сколько стоит Jaguar F-TYPE 2020 года?
Jaguar F-Type P300 Coupe 2020 года начинает линейку с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 61 600 долларов. Добавьте 1025 долларов США к месту назначения, и получится 62 625 долларов США. Стоимость первого издания Checkered Flag составляет 72 925 долларов. Кабриолет F-Type начинается с 65 725 долларов.Чтобы получить V8, нужно превысить 100 000 долларов, в то время как полноценный кабриолет SVR стоит 127 725 долларов. Есть головокружительное множество альтернатив. Стоимость Porsche 718 Cayman начинается от 58000 долларов. За деньги SVR Chevrolet Corvette ZR1 обладает невероятной мощностью в 755 лошадиных сил. И между ними есть множество вариантов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый F-Type. Ожидается, что стоимость при перепродаже будет неплохой, но не так хорошо, как у Porsche.
Jaguar F-TYPE HERITAGE 60 EDITION | Спецтехника Операции
ОТМЕЧАЕМ ИКОНУ
В 1961 году Jaguar E-type переписал свод правил.Сочетая в себе высокие технологии, потрясающую красоту и изысканное исполнение, он восхищает и вдохновляет с тех пор.
В ознаменование шестидесятилетия его сенсационного стиля и содержания мы представляем F-TYPE Heritage 60 Edition. Ограниченная серия из шестидесяти призовых автомобилей, которые с гордостью отдают дань уважения знакам своего предка. Каждый из них был тщательно продуман командой SV Bespoke в нашем Техническом центре по эксплуатации специальных транспортных средств в Великобритании.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЦВЕТА ДЛЯ ИСТИННОГО КОЛЛЕКЦИОННОГО ИЗДЕЛИЯ
F-TYPE Heritage 60 Edition с отделкой в цвете Sherwood Green — цветом, который не предлагался ни в одном автомобиле Jaguar с 1960-х годов — с отделкой из классической кожи Caraway и Ebony Windsor — это уникальная дань уважения своему славному прошлому.
-
ОДИН ИЗ ШЕСТЬДЕСЯТ
Изысканная табличка для ввода в эксплуатацию SV Bespoke находится между сиденьями Performance как напоминание о том, что это одно из 60 уникальных творений.
-
Утонченная торговая марка
Вы обнаружите, что логотип 60th Anniversary использован повсюду — от тисненых подголовников и накладки на пороги SV Bespoke до алюминиевой центральной консоли, вдохновленной зеркалом заднего вида Series 1 E-type.
-
ЭЛЕГАНТНАЯ ВЫШИВКА
Элегантный узор вышивки Monogram придает дополнительный штрих роскошным верхним панелям сидений и дверным картам.
Безошибочно F-ТИП
Основанный на потрясающем 575-сильном двигателе V8 с наддувом AWD «R», F-TYPE Heritage 60 Edition отличается лучшими стандартными характеристиками.В их число входят сиденья класса R с 12-позиционным обогревом и охлаждением с полностью кожаной отделкой, аудиосистема Meridian ™ Surround Sound, пакет климат-контроля и алюминиевые подрулевые переключатели.
КУПЕ ИЛИ КАБРИОЛЕТ?
Нет неправильного ответа.
СОБСТВЕННЫЙ ОДИН ИЗ ШЕСТЬДЕСЯТ
Если вы хотите владеть одним из шестидесяти F-TYPE Heritage 60 Editions, обратитесь в местный специализированный центр SV.
Мы отмечаем 60-летие Jaguar E-type в марте 2021 года выпуском шести пар красиво отреставрированных памятных автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом.
Jaguar F-TYPE Уровень отделки салона
Это элегантное и мощное купе теперь доступно в новой серии отделок, каждая из которых повышает уровень спорта, стиля и роскоши в соответствии с вашим стилем жизни.
F-TYPE
Jaguar F-TYPE I-4 : Он оснащен системой векторизации крутящего момента и активной спортивной выхлопной системой. Интерьер может похвастаться аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт и Touch Pro с Pro Services. Элегантный внешний вид завершается светодиодными фарами.Начнем с 2,0-литрового четырехцилиндрового и 19-дюймового легкосплавного двигателя с турбонаддувом и активного спортивного выхлопа. RWD — единственный вариант трансмиссии здесь. Технические характеристики базовой комплектации включают кнопочное зажигание, камеру заднего вида, Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательный интерфейс Jaguar Touch Pro, навигацию и многое другое. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Jaguar F-TYPE V-6 : В этой версии базового уровня добавлен наддув 3.0-литровый V-6, мощностью 340 лошадиных сил. Версия мощностью 380 л.с. дает, как вы уже догадались, 380 лошадиных сил, а также делает доступным полный привод и добавляет колеса большего размера, адаптивную подвеску, дифференциал повышенного трения и улучшенные тормоза.
F-TYPE доступен со следующими вариантами трансмиссии:
- Двигатель Inline-4 мощностью 296 л.с. с коробкой передач Quickshift с передним приводом
- Двигатель V6 мощностью 340 л. Коробка передач Quickshift с задним или полным приводом
F-TYPE R-Dynamic
Основываясь на этом, F-TYPE R-Dynamic добавляет к уровню стиля.Модель R-Dynamic добавляет активный выхлоп, выбираемый водителем, и несколько косметических обновлений. Экстерьер отличается черной глянцевой балкой переднего бампера, вставкой на подбородке и боковыми порогами. Внутренняя обивка оснащена эксклюзивной отделкой R-Dynamic Badge, а весь ансамбль оснащен 20-дюймовыми колесами Style 6003 с шестью сдвоенными спицами.
F-TYPE R-Dynamic доступен со следующими вариантами трансмиссии:
- Двигатель V6 мощностью 380 л.с. с коробкой передач Quickshift с передним или полным приводом
- Двигатель V6 380 л.с. с механической коробкой передач только с задним приводом
F-TYPE 400 Sport
Эта отделка добавляет мощности этому легендарному автомобилю.Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который, как следует из названия отделки салона, дает купе 400 лошадиных сил. 400 Sport доступен с коробкой передач Quickshift как в конфигурации с задним, так и с полным приводом. Салон обновлен полностью кожаными сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Автомобиль также поставляется с пакетом спортивного дизайна, который придает ему цвета Dark Satin Grey и Gloss Black Accents.
F-TYPE R
F-TYPE R придает купе Jaguar еще больше мощности и роскоши.Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил, системой полного привода и коробкой передач Quickshift. Внутри он может похвастаться сиденьями R Performance с кожаной отделкой премиум-класса. F-TYPE R добавляет 20-дюймовые колеса, улучшенные тормоза, боковые зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа, обновленную кожаную обивку и спортивные сиденья, а также некоторые косметические изменения.
F-TYPE SVR
Эта топовая модель берет на себя F-TYPE R и добавляет глазурь на торт. Он оснащен 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и имеет легкую выхлопную систему из титана и инконеля.В салоне установлены сиденья SVR Performance с кожаным рулевым колесом с логотипом SVR и алюминиевыми подрулевыми переключателями. У него специально переработанная аэродинамика, увенчанная задним антикрылом из углеродного волокна.
F-TYPE SVR оснащен чудовищным 575-сильным двигателем Twin Vortex Supercharged V8, который способен разгонять SVR до максимальной скорости 200 миль в час. Мощность передается через коробку передач Quickshift на все четыре колеса через интеллектуальную систему полного привода Jaguar.
Узнайте о различиях в новом F-TYPE сегодня
Помимо функций и обновлений, имеющихся в доступных уровнях отделки салона и вариантах F-TYPE, вы можете добавить несколько опций.Доступны специализированные тормоза и колеса, а также ряд дополнительных удобств, таких как двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, к вашему новому F-TYPE могут быть добавлены более продвинутые функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, распознавание дорожных знаков и система предупреждения водителя о сонливости.
Теперь вы можете узнать все о различных комплектациях и о том, что каждый из них может предложить, но единственный способ узнать, какой тип F-TYPE подходит вам, — это сесть на сиденье водителя и испытать его на себе.Итак, приходите сегодня в наш автосалон на тест-драйв.
Обнаружены пары к 60-летию Jaguar E-Type
«Я говорю, старина Смитерс, будь хорошим парнем и приготовь на ужин парочку электронных сигарет, не так ли? Хороший парень! »
Да, вы действительно можете сказать это и многое другое, если у вас есть деньги, чтобы купить пару (скобка = два) этих 60-летних E-Type. Один — купе, другой — кабриолет. Они продаются только парами, как и положено. И будет выпущено всего шесть пар в ознаменование 60-летия культового Jaguar E-Type, впервые продемонстрированного миру на Женевском автосалоне 15 марта 1961 года.
Впервые вы услышали об этом великолепном предложении, когда о нем было объявлено прошлым летом. Сейчас они закончили некоторые из них и сделали несколько фотографий. Порадуйтесь глазам, как говорят в Old Blighty.
Автомобили серии I E-Type были больше, чем просто отреставрированы.
«Эти модели E-Type считаются« возрожденными »и не то же самое, что D-Type или C-Type Continuations», — сказал наш сотрудник Jag. «Все автомобили полностью отреставрированы и модернизированы с использованием автомобилей-доноров 1960-х годов.”
Это должен быть самый чистый 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо видели в Jaguar.Ягуар
Они оснащены восстановленными 3,8-литровыми рядными шестернями, но соединены со специально разработанными пятиступенчатыми механическими коробками передач с синхронизаторами, косозубыми шестернями и усиленным литым алюминиевым корпусом, «разработанным для обеспечения повышенной надежности и большей долговечности», а также более близкие передаточные числа и более плавное переключение передач. Рядная шестерка развивает мощность 265 л.с. и оснащена радиатором из сплава в стиле 1961 года с уже установленным на нем электрическим вентилятором охлаждения.Также есть электронное зажигание и выхлоп из нержавеющей стали.
Для дополнительного чутья и памятной ценности дизайнеры Jaguar добавили выгравированные металлические копии маршрутов, по которым пиарщик Боб Берри и водитель-разработчик Норман Дьюис из Ковентри в Женеву на автосалоне 61-го.
«Это была фантастическая возможность спроектировать и запечатлеть истории двух эпических поездок двух легенд Jaguar на этих культовых и особых автомобилях», — сказал художник Джонни Доуэлл, создавший таблички.«Постоянное напоминание о годовщине, куда бы ни направлялись эти автомобили E-Type, с ними будет путешествовать память о Бобе Берри и Нормане Дьюисе».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Фактическое количество проданных пар E-Type нечеткое, как и фактическая цена.
«У нас уже выстроились покупатели», — сказал наш человек из Jag.«С тех пор, как мы объявили о проекте в августе 2020 года, покупатели проявили большой интерес к коллекции E-Type 60. Учитывая ограниченный объем производства, мы всегда будем поощрять потенциальных клиентов обращаться в Jaguar Classic при первой возможности, чтобы подтвердить наличие. Клиенты, заинтересованные в этой уникальной возможности, должны напрямую связаться с Jaguar Classic ».
Мы попробовали узнать цену у другого представителя Jag и получили следующее: «Мы не разглашаем цены, поскольку они являются конфиденциальными между Jaguar Classic и ее клиентами.Цены на стандартные образцы восстановленных Jaguar Classic Reborn E-Type обычно начинаются от 295 000 фунтов стерлингов (410 000 долларов США) за 4,2-литровое купе с левым рулем. Reborn 3,8-литровый E-Type стоит от 315 000 фунтов стерлингов (437 000 долларов США). Технические характеристики этих автомобилей 60-летия превосходят стандартные автомобили Reborn ».
Если Jaguar стоимостью в полмиллиона долларов выходит за рамки вашей ценовой категории, Jaguar также предлагает часы и виски, посвященные 60-летию.
« Британский производитель часов Bremont создал модель. хронограф и таймер ралли в ознаменование шестидесятилетия культового спортивного автомобиля, — говорится в сообщении Джага.«Ликероводочный завод Glenturret выпустил виски E-type, специально созданный, чтобы передать его уникальный дух».
Цены вполне разумные, по крайней мере, по сравнению с автомобилями: 18 105 долларов за часы, 2090 долларов за виски по текущему обменному курсу. Оба памятных предмета «строго ограничены». Есть только 120 экземпляров бокс-сета часов Bremont — по 60 каждый в зеленом и сером цветах, по одному на каждый год существования E-Type. Виски выпущен ограниченным тиражом в 265 бутылок, что соответствует мощности стартового E-Type.Заинтересованные стороны должны заказывать по этим каналам: Bremont для часов, Glenturret для виски.