Jaguar type: цены на спортивные машины Jaguar от официальных дилеров в России, модельный ряд новых автомобилей на сайте «Ягуар Ленд Ровер»

Содержание

Новый Jaguar F-Type 2020 года

В первых числах декабря 2012 года британский концерн Jaguar представил миру обновленные купе и родстер F-Type. Если взглянуть на новую модель Ягуар Ф-Тайп 2020 года, различия между двумя версиями не сильно различаются внешне. Но вот лицевая часть стала более агрессивной за счет увеличенной решетки радиатора. Начинка новинки также порадовала будущих автовладельцев.

Уверены, многие любители драйва желают побывать в роскошном автомобиле Jaguar F-Type 2020 года. И, если вы входите в число тех людей, рекомендуем купить спорткар у официального дилера «Омега Премиум» в Санкт-Петербурге. А сейчас поговорим об обновленных чертах купе и родстера.

Экстерьер модели

Как говорилось, новая версия получила увеличенную радиаторную решетку в виде сот. Порадовал стильный бампер с более крупными воздухозаборниками, которые идеально смотрятся с обновленными фарами.

Посмотрев на машину сбоку, в глаза бросается капот с вентиляционными отверстиями. Бампер сзади получил другой дизайн с небольшой площадкой для номерных знаком в трапециевидной форме. Не остались без внимания колеса, а точнее легкосплавные диски, диаметр которых достигает 18 и 19 дюймов. Версия Ягуар Эф-Тайп R получил 20-дюймовые колеса с десятью спицами.

Что касается цветовой палитры, в этот раз производитель предлагает 16 цветов: Icy Whyte, Velocity Blue, Ethereal Silver, Sunset Gold и еще 12 эксклюзивных окрасок.

Интерьер

Так как салон спортивного автомобиля был близок к идеалу, особых новшеств он не потерпел. Появилась приборная панель диаметром 12,3 дюйма, современная система Touch Pro. Эта система представляет собой мультимедиа с более крупным экраном. Она поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Одной из особенностей интерьера стала дорогостоящая отделка салона из алькантары и схожих материалов. Оказавшись внутри салона, вряд ли захочется покинуть его, ощутив прелести отделки и атмосферы.

Технические характеристики

И, наконец, перейдем к самому интересному.

Начинка Ягуар Ф-Тайп таит в себе сразу 3 бензиновых силовых агрегатов. Базовая версия оборудована четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Разгон составит 5,7 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

Вторая версия включает в себя трехлитровый ДВС с турбированным компрессором. Переднеприводный спорткар при доплате может стать полноприводным. Разгоняется автомобиль всего за 4,9 секунды до сотни при максимальной скорости 275 км/ч.

Но и этого британцам показалось мало, а потому было решено выпустить версию R. Эта модель оборудуется пятилитровым мотором в двух вариациях:

  • V8, 580 Hm, 4,6 с до 100 км/ч, макс. 285 км/ч;
  • V8, 700 Hm, 3,7 с до 100 км/ч, макс. 299 км/ч.

Стоит отметить, что во всех моделях присутствует автоматическая коробка передач с восьмью ступенями. По сравнению с аналогичными спортивными автомобилями, здесь передачи переключаются более плавно, без толчков и рывков.

Добавим, что производитель добавил систему «тишины». Чтобы не выделяться агрессивным ревом мотора, достаточно нажать на кнопку, чтобы выпустить заслонки, которые приглушат звуки.

Новый спорткар Jaguar F-Type 2020 доработан максимально качественно и стильно. Если вы решили ощутить высокую динамику разгона, роскошь внутри авто или приобрести машину по низкой цене у официального дилера в СПб, обращайтесь в «Омега Премиум»! Воспользуйтесь автоматической системой расчета платежа, запишитесь на сервис, закажите тест-драйв или подберите собственный автомобиль на нашем сайте, выбрав проверенного продавца!

Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности :: Autonews

Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.

Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.

Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.

Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.

Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.

Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.

Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Видимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.

Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.

Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.

Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.

Обзор авто Jaguar F-TYPE — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ягуар F-TYPE в Москве от официальных дилеров

Минималистичный и одновременно изысканный Jaguar F-Type

Данный автомобиль известного великобританского автопроизводителя изначально вышел в виде кабриолета в 2013 году. Версия купе появилась годом позже. В 2019 г. публике был представлен второй рестайлинг модели. Теперь авто имеет зауженные и вытянутые по ширине фары, увеличенную решетку радиатора. Форма капота также изменилась, чтобы лучше соответствовать новому стилю. Задние фары получили больше углов, стали выше, но убавили в ширине. В целом, кормовая часть стала более угловатой. В салоне вместо аналоговых приборов появился 12,3-дюймовый дисплей.

Купе Ягуар F-Type в России на AutoSpot можно найти в первой рестайлинговой версии в комплектациях R-Dynamic, 400 Sport, AWD и прочих. В авто устанавливают бензиновый 300-575-сильный мотор объемом 2-5 л. Расход топлива составляет 7,2-11,3 л на 100 км. Трансмиссия – восьмиступенчатая, автоматическая. Можно выбрать между задним и полным приводом. Клиренс машины – 100-107 мм. Объем багажного отделения – 310 л.

Плюсы покупки Ягуар Ф-Тайп

Обладатели авто часто говорят в отзывах о таких преимуществах в характеристиках Jaguar F-Type, как:

  • ходовые качества: максимальная скорость – 250-332 км/ч, разгон с нуля до «сотни» 3,7-5,7 с, максимальный крутящий момент – 400-700 Н·м.
  • технологичность – в зависимости от модификации, в авто есть датчик наличия пассажира, наружные зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с затемнением и прочие инновационные решения;
  • эргономичный салон, который отличается безупречной компоновкой водительского пространства.

Приобрести новый Ягуар F-Type в Москве можно благодаря интернет-площадке AutoSpot. Пользователь, помимо бонусов от официальных автодилеров, получает 12% скидку. Также каждый желающий сможет прямо на сайте бесплатно записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля.

Информация о модели Jaguar F-TYPE 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Ягуар Ф-тайп в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Jaguar отмечает 70-летия C-type выпуском спецсерии Continuation

Jaguar Classic отмечает 70-летие легендарного спорткара C-type выпуском ограниченной серии новых автомобилей Continuation C-type, которые будут собираться вручную на заводе Jaguar Classic Works в Ковентри.

Программа C-type Continuation впервые позволит ценителям истории автоспорта приобрести новый спорткар Jaguar с дисковыми тормозами образца гоночной модели C-type 1953 года.

Модель C-type, выпускавшаяся с 1951 по 1953 годы, обрела широкую известность благодаря своим спортивным обтекаемым формам, созданным Малкольмом Сэйером, художником, дизайнером и специалистом по аэродинамике компании Jaguar Cars.

  • В свой дебютный 1951 год C-type выиграл изнурительные «24 часа Ле-Мана», одержав первую из семи побед Jaguar во французской гонке на выносливость.
  • В 1952 году C-type стал первым автомобилем в автоспорте, на котором использовались дисковые тормоза. С этой революционной технологией, разработанной  Jaguar совместно с Dunlop, спорткар под управлением Стирлинга Мосса одержал победу на Гран-при Реймса во Франции и успешно выступил на 1000-мильном маршруте гонки Милле Милья в Италии.
  • В 1953 году C-type снова выиграл «24 часа Ле-Мана», а также имел успех среди частных автовладельцев, что помогло Jaguar стать вице-чемпионом в первом чемпионате мира по гонкам на спорткарах.

Дэн Пинк (Dan Pink), директор Jaguar Classic: «C-type, за рулем которого сидели одни из самых уважаемых гонщиков в истории, заложил основу успеха Jaguar в гонках на выносливость и стал синонимом инноваций в дизайне и инженерии. Семьдесят лет спустя Jaguar Classic гордится тем, что может использовать новейшие технологии производства наряду с традиционными навыками и непревзойденным опытом, чтобы представить новому поколению ценителей этот легендарный автомобиль».

Из 53 Jaguar C-type, выпущенных в 1950-х годах, 43 были проданы частным владельцам. Автомобили сходили с конвейера в 1951 году с барабанными тормозами, двумя карбюраторами SU и двигателем мощностью 200 л.с.

Производство восьми новых автомобилей Continuation C-type приурочат к праздничному событию для владельцев этой модели в 2022 году. Каждый экземпляр будет иметь техническое оснащение автомобиля заводской команды, победившей в Ле-Мане 1953 года, включая 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. с тремя карбюраторами Weber 40DCO3 и дисковые тормоза.

Инженеры Jaguar Classic использовали опыт работы над программами Jaguar Classic Continuation для моделей Lightweight E-type, XKSS and D-type и обратились к архивам бренда, сопоставив данные с результатами сканирования оригинальной модели и применив новейшие технологии автоматизированного проектирования, чтобы создать C-type как можно более похожим на подлинный образец.

Точное соответствие техническим характеристикам модели 1953 года удалось обеспечить благодаря эксклюзивному доступу к инженерным чертежам и записям команды разработчиков оригинального C-type, включающей Малкольма Сэйера, менеджера гоночной команды Jaguar Фрэнка Реймонда Уилтона (Lofty England), а также инженеров Уильяма Хейнса, Боба Найта и Нормана Дьюиса.

Преобразуя эти данные для системы автоматизированного проектирования, Jaguar Classic впервые позволит клиентам увидеть их C-type Continuation в виртуальной среде с помощью специально разработанного онлайн-конфигуратора. Новый инструмент, доступный на сайте classicvisualiser.jaguar.com, предлагает пользователям выбор из двенадцати оригинальных вариантов цветов экстерьера и восьми аутентичных цветовых решений интерьера, опциональные гоночные номерные знаки и бейджи на рулевом колесе и капоте.

Владельцам C-type Continuation также доступны в качестве дополнительных опций одобренная FIA система фиксации ремня безопасности или защита от опрокидывания. Новые уникальные модели C-type хорошо подойдут не только для участия в шоу, но и для выступления в исторических гонках, на гоночных треках и передвижения по закрытым дорогам.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Jaguar F-Type R AWD: без ошибок на треке

Jaguar Land Rover (JLR) выводит на российский рынок новые топовые комплектации своих автомобилей: 550-сильные Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR. Познакомиться с их возможностями компания предложила на «Сочи автодроме» – том самом, где проходит российский этап Formula 1.

Бизнес сочинского автодрома постепенно растет. Пусть по-настоящему больших международных автомобильных соревнований, кроме Formula 1, привлечь пока не получилось, трасса постепенно загружается: проходят общероссийские гонки, автодром арендуют для своих нужд компании-автопроизводители, появились и трек-дни, когда любой желающий может прокатиться по формульной трассе пассажиром на «гоночном такси» или даже за рулем собственного автомобиля.

JLR привезла на сочинский тест три варианта автомобилей: полноприводные купе и кабриолеты Jaguar F-Type мощностью 380 и 550 л. с. и 550-сильный Range Rover Sport (RRS) SVR.

Появление в 2012 г. кабриолета F-Type стало для компании поводом заявить, что Jaguar Land Rover больше не является нишевым производителем автомобилей, а собирается конкурировать с немецкими марками люксовых автомобилей во всех сегментах. С тех пор появился седан D-класса Jaguar XE, показаны прототип кроссовера Jaguar F-Pace, выпуск которого начнется в 2016 г., создано новое подразделение Special Vehicle Operations (SVO), которое будет конструировать заряженные автомобили SVR с персонализированным дизайном, призванные отвлечь покупателей у Mercedes-Benz AMG и BMW M.

Создавая SVO со штатом 500 человек, компания начинает наступление сразу по всем фронтам. Разработкой заряженных авто SVR (за это направление отвечаeт Пол Ньюсом, прославившийся работой в команде F1 Williams) дело не ограничится. Подразделение также займется доработкой интерьера и экстерьера Jaguar и Land Rover, реставрацией и обслуживанием исторических автомобилей, брендированными продуктами: уже появились одежда Barbour for Land Rover и часы Bremont Light Weight E-Type.

На новый техцентр для SVO компания потратила 20 млн фунтов стерлингов, еще 500 млн фунтов составят инвестиции в новый завод по производству двигателей. Общие вложения JLR в создание новых продуктов достигнут 3,5 млрд фунтов.

Первенцами подразделения SVO стали Jaguar F-type Project 7 и Range Rover Sport SVR. Англичане подчеркивают, что их внедорожник установил рекорд Северной петли Нюрбургринга для SUV – 8 минут 14 секунд. И, окажись SVR на нашем тесте в другой компании – скажем, обычного RRS, он, без сомнения, вызвал бы бездну восторга (например, в «динамическом» режиме подвеска SVR отлично справляется с кренами). Но в невольные соперники по гоночному треку почти трехтонному внедорожнику достались двухместные автомобили, а в таких условиях даже 380-сильный F-Type дарил больше удовольствия и положительных эмоций, чем 550-сильный SVR.

Под капотом F-Type R AWD (как и RRS SVR) – двигатель V8 с нагнетателем мощностью 550 л. с. и крутящим моментом 680 Нм/об. мин. Этот двигатель придет на смену V8 (495 л. с., 625 Нм) для F-Type S – этой версии больше не будет. В штатных режимах движения F-Type AWD – полностью заднеприводный автомобиль, но при необходимости интеллектуальная система полного привода способна передавать на передние колеса до 50% крутящего момента.

Перед началом заездов начал накрапывать небольшой дождь, который прибил находившуюся на дорожном полотне пыль, но не смыл ее, что сделало незнакомую нам трассу еще более опасной. К тому моменту, когда за рулем тестовых машин оказалась наша группа, дождь уже закончился – часть трассы подсохла, но часть оставалась влажной: новые вводные для пилотирования. Но даже в таких условиях управляемость автомобилей заслужила самых высоких оценок. Не только субъективных – есть и объективный показатель: ни один из 18 пилотов (среди которые были и «чайники», впервые оказавшиеся на гоночной трассе, и автомобильные журналисты с гоночными лицензиями) ни то что не вылетел с трассы, но даже не разрушил дорожки из конусов, которыми организаторы тестов обозначили самые сложные повороты. Понятно, что на незнакомой трассе с небольшими зонами безопасности и на незнакомых автомобилях перестраховывались все – и опытные, и неопытные, но результат все равно впечатляющий. Тем более что после тестов все признавались, что каждый следующий круг – по мере узнавания трассы и возможностей автомобиля – проходили быстрее. И тем не менее серьезных ошибок не случилось.

Участвовавший в тестах знаменитый автогонщик Роман Русинов сказал, что до начала заездов предполагал, что у полноприводного F-Type на трассе «Формулы-1» могут возникнуть проблемы, но управляемость и надежность машины оказалась много выше его ожиданий.

Все тестовые автомобили были укомплектованы штатными тормозами со стальными дисками (углекерамические будут доступны в виде опции). Заезды проходили по следующему алгоритму: два быстрых круга (длина трассы – 5,85 км), один «технический» круг, без быстрых разгонов и интенсивных торможений, чтобы дать колодкам остыть. В таких условиях тормоза и на F-Type, и на SVR отработали все время тестов – более 5 часов – без проблем.

Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR уже появились в продаже в России.

2021 Jaguar F-Type Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2021 Jaguar F-Type P300

Внешний вид: Дворники с датчиком дождя, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, передняя и задняя датчики парковки
Интерьер и удобство: Аудиосистема Meridian с 10 динамиками, спортивные сиденья с 12-позиционным электроприводом, кожаная и замшевая обивка, кожаное рулевое колесо, 10-дюймовый сенсорный экран, встроенная навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay , запуск без ключа, 12. 3-дюймовый цифровой приборный щиток
Производительность:
Активная выхлопная система, векторизация крутящего момента на основе тормозов
Безопасность: Ассистент удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение водителя, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков

2021 Jaguar F-Type R-Dynamic P380 AWD

Внешний вид: Обвес для R-Dynamic, 20-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Металлические накладки на пороги R-Dynamic
Производительность:
два -режимная активная выхлопная система, дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы

2021 Jaguar F-Type R P575 AWD

Экстерьер: Красные тормозные суппорты, дверь багажного отделения с электроприводом (только купе)
Интерьер:
Спортивные сиденья Performance, бесключевой доступ, внутреннее освещение, регулируемая рулевая колонка
Технические характеристики:
Активный дифференциал с электронным управлением, конфигурация режима движения 900 05

Доступные опции

Климатический пакет: Лобовое стекло с подогревом, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль

Пакет помощи при слепых зонах: Монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

Внешний вид: Стеклянная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматическая парковочная система
Интерьер: Сиденья Performance с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка Windsor, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема объемного звучания Meridian с 12 динамиками, вход без ключа, внутреннее освещение, двухзонный климат-контроль, гараж устройство открывания двери, датчик качества воздуха
Производительность: Конфигурация режима водителя, адаптивные амортизаторы, высокопроизводительные тормозные колодки

2021 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики