Исузу д макс фото: комплектации и цены — Авторевю

Содержание

ISUZU D-Max: цена Исузу Ди-Макс, технические характеристики Исузу Ди-Макс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ISUZU D-Max

Цена

1 885 000 — 2 360 000

Мин. цена

1 885 000

Макс. цена

2 360 000

Модельный год 2017
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1780
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л
Гарантия 5 лет или 120 тыс. км
Страна сборки Таиланд

Модификации ISUZU D-Max

ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT

Цена от

1 885 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1400-2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ISUZU D-Max Extended Cab 3.

0 D MT

Цена от

2 145 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах177/3600
Момент, Н·м / оборотах430/2000-2200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ISUZU D-Max по цене

От 1 709 000

До 2 439 000

Пикап

Таиланд

Год: 2016

От 1 949 000

До 2 595 000

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 2 069 000

До 2 702 000

Пикап

Таиланд

Год: 2019

Отзывы владельцев ISUZU D-Max

ISUZU D-Max, 2017 г

Самый популярный в Таиланде пикап. Проехал на ISUZU D-Max 22000 все нормально. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал Mitsubishi L200. По сравнению с L200 этот автомобиль гораздо просторнее, сзади очень намного больше места, по подвеске мягче, эластичнее. Минус — это отсутствие задней МКБ, хоть я и на L200 ей не пользовался ни разу, но душу, так сказать, она мне грела. Что еще сказать, рокот дизеля и вибрирующего рычага КПП — пробуждают мужественность. С клиренсом в 225 мм я насмехаюсь над бордюрами, кочками, выбоинами и заплатками. У ISUZU D-Max довольно вместительный кузов, грузоподъемностью 975 кг — теперь переезд перестанет быть проблемой. А понижающий ряд трансмиссии с приличным крутящим моментом непременно расширят географию моих поездок.

   Достоинства: проходимость на высоте. Большой клиренс. Двигатель. Грузоподъемность. Комфортная подвеска.

   Недостатки: отсутствие задней межколесной блокировки.

  Илья, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ISUZU D-Max

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ISUZU D-Max

 

ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина

Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab — компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.

На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4×4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка.

В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab «посажен» на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.

В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером.

Акустическая система в «базовом» пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно — для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Описание автомобиля Isuzu D-Max

Пикап Isuzu D-Max – это современное транспортное средство, которое разрабатывалось для тех, кто нуждается в автомобиле, который с одинаковым успехом можно использовать для активного отдыха и в повседневной жизни. Большие габариты корпуса позволили разработчикам обеспечить модель полноценным комфортабельным салоном на пять посадочных мест и вместительной грузовой площадкой.

Машина имеет высокий, более 200 миллиметров клиренс, фронтальная часть закрыта стильным пластиковым обвесом, внушительные колесные арки, пороги обеспечены защитой. Уже в начальном исполнении в состав опций автомобиля входит усовершенствованная система полного привода. Сидящие в салоне люди в процессе движения ТС не будут ощущать вибрации, сильных шумов, к их услугам предоставляется раздельное климатическое оборудование, индивидуальное светодиодное освещение посадочных мест, высокотехнологичный мультимедийный комплекс.

Экстерьер

Прямой, высоко поднятый над массивными колесными арками капот Isuzu под небольшим углом сходится к трапециевидной решетке радиатора D-Max. Решетка затянута сеткой с ячейками средних размеров, поверх сетки установлен защитный обвес, сформированный из нескольких трубчатых элементов. В широком бампере, выполненном из некрашеного полимера, сформированы отверстия под прямоугольный раструб воздухозаборной системы и ниши, в которые встроены противотуманные огни прямоугольной формы. Кузов имеет двухдверную компоновку, крыша прямая, в кузове за дополнительную плату может устанавливаться защитный профиль. Вся поверхность задних стоек выделена под компоновку габаритных вертикально ориентированных габаритных огней.

Узкий кормовой бампер выполнен из металла, в его центральной части сформирована площадка с обрезиненной поверхностью. Габаритные размеры кузова составляют 5295х1860х1795 мм, база колес – 3095 мм, высота дорожного просвета – 225 мм, снаряженная масса – 2020 кг. Пикап способен перевозить прицеп массой до 3500 кг при условии, что он будет иметь индивидуальную тормозную систему, без нее рекомендуемая масса прицепа – 750 кг.

Интерьер

Интерьер пикапа Isuzu отделывается в стиле седанов бизнес-класса, кресла, внутренние поверхности дверей D-Max отделываются натуральной темных оттенков кожей, передняя панель собрана из упругих на ощупь пластиковых панелей, консоль отделана серебристым полимером. Перед задними пассажирами, на центральном тоннеле установлен контейнер с воздуховодами и небольшим дисплеем, отображающим показания температуры, влажности. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда поместится пара средних размеров сумок. Профиль передних кресел способствует образованию комфортной, уверенной поддержки тела, справа от водителя размещается широкая площадка с боксом-подлокотником. Под боксом размещается рычаг ручного тормоза, шайба управления функциями комплекса мультимедиа, селектор трансмиссии. Плоскость консоли содержит в своем составе три крупных, скомпонованных треугольником регулятора изменения интенсивности, параметров работы климат-контроля, блоки со средствами управления бортовыми системами и автозвуком. В верхней части консоли, под крышкой располагается экран информационно-развлекательной системы. Спицы руля оформлены серебристыми полимерными вставками, циферблаты на доске приборов разделены экраном бортового процессора.

Технические характеристики

Пикап Исузу Д-Макс оснащается дизельным мотором объемом 2499 куб. сантиметров. Он способен развить мощность до 163 л. сил, максимальное число оборотов – 3600 об/минуту, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Isuzu D-Max:

Isuzu D-Max — полноразмерный пикап от японского производителя, разработанный и собранный при участии американской компании General Motors. Серийное производство его стартовало в 2002-м. В 2011-м свет увидела вторая генерация модели. Автомобиль изначально был ориентирован на рынки Европы и Австралии.

Внешность пикапа можно назвать привлекательной и современной, но не это в нем самое главное, ведь авто совмещает в себе самые лучшие черты внедорожника, легковушки и малотоннажного грузовичка, обеспечивая высокую проходимость, комфорт и возможность совершать не очень габаритные перевозки.

Конструкция кузова у модели – рамная. Существует несколько вариантов кабины пикапа: одинарная (2 посадочных места), полуторная (2 места и скамейка сзади) и двойная (2 ряда кресел). Второе поколение получило хищные фары, подтянутые боковины и массивную решетку радиатора, став выглядеть несколько иначе, чем старший «брат».

Салон просторный и эргономичный. Здесь все на своих местах. И первое, и второе поколение не отличается изысканностью интерьера. Он достаточно прост и лаконичен. Но при этом симпатичен. Приборная панель информативна. Руль оснащен гидроусилителем. Сиденья довольно аморфные, но имеют хорошую поддержку. Качество отделки – на высоте. Пикап способен «утянуть» на своем борту почти тонну груза.

Технические характеристики Isuzu D-Max

В линейке двигателей Isuzu D-Max следующие варианты дизельных моторов; 3-х литровый на 146 или 131 л.с.; 2.5-литровый на 75, 136 или 163 л.с. Более мощные и новые агрегаты соответствуют параметрам Евро-4. Трансмиссия – либо пятиступенчатая механика, либо четырехскоростной автомат. Тип привода – задний, но некоторые вариации предусматривают и полный.

Пикап довольно популярен на рынке благодаря своим впечатляющим техническим характеристикам, симпатичному дизайну и отличными ходовыми качествами. Управлять им легко и приятно, а сфера использования достаточно широка.

SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max – Газета.uz

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты. uz».

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Технические характеристики

Нажмите для увеличения.


Видео

Смотреть в Tas-Ix (Mover)

Фото

Isuzu анонсировала премьеру пикапа D-Max нового поколения в России :: Autonews

Японская компания Isuzu привезет в Россию пикап D-Max третьего поколения. Как говорится в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), премьера автомобиля для нашего рынка состоится в первой половине следующего года. Цены и комплектации машины в РФ пока держатся в секрете.

Пикап третьего поколения построен на рамной платформе. Как рассказали в японской компании, автомобиль получил продвинутую систему полного привода, «новую силовую линию и расширенные внедорожные возможности». Все остальные технические подробности D-Max пока не сообщаются.

Ранее Isuzu D-MAX разбили в ходе краш-тестов Европейской независимой организации Euro NCAP. В результате испытаний машина набрала пять звезд безопасности. Специалисты положительно оцени защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом эксперты зафиксировали риск получения травмы грудной клетки в водителя при фронтальной ударе.

На данный момент Isuzu продает в России обновленную версию D-Max второго поколения. Автомобиль комплектуется 3,0-литровым дизельным двигателем ISUZU 4JJ1. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Мотор может работать совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Также D-Max оснащается боковыми подножками нового дизайна, 18-дюймовыми дисками и антенной в виде акульего плавника. Клиренс новинки составляет 235 миллиметров. Грузоподъемность — 995 килограммов.

В этом году японцы привезли в Россию особую версию D-Max для тяжелого бездорожья. Рамный пикап получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, тягово-сцепное устройство, лебедку на переднем бампере, шноркель, защитные дуги кузова, расширенные крылья спереди и сзади, а также «зубастые» покрышки размером 315/70R17.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Isuzu продала в ноябре на российском рынке 83 своих автомобиля. Эта цифра на 168% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне за месяц приобрели 31 японский автомобиль.

Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв — журнал За рулем

Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Он практичный?

Материалы по теме

Новая машина меньше предыдущей? Нонсенс! Но и такое бывает. Isuzu D‑Мax таиландского производства на 45 мм ниже и на 30 мм короче предшественника. Мелочь, но у практичных покупателей возникает резонный вопрос: грузовая платформа тоже стала меньше или салон теперь теснее?

Спокойствие! Японцы ухитрились удлинить платформу на 40 мм — до 1495 мм. На 10 мм стали выше борта (490 мм). Внутренняя ширина платформ прежняя — 1530 мм без учета колесных арок. Так что кузов у «Димы» (так ласково называют D‑Мax его владельцы) немного длиннее и чуть шире, чем у популярного пикапа Mitsubishi L200.

А у нас уже готово видео про Isuzu D‑Мax — смотрите на нашем Youtube-канале по этой ссылке

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

И всё же практичность — не самая сильная сторона Isuzu. Четырех петель для надежной фиксации груза явно недостаточно. Пол и стенки кузова не отделаны пластиком. В отличие от Мерседеса Х‑класса, в темноте платформа не подсвечивается. И уж совсем удивительно, что здесь нет задней буксировочной проушины. Придется раскошеливаться на фаркоп. Но если Х‑класс уже сняли с производства как не нашедший спроса, то новый D‑Мax выходит на российский рынок, причем в двух вариантах.

Мотоцикл поместится?

Материалы по теме

Как и раньше, D‑Мax будет продаваться у нас не только со сдвоенной кабиной (Double Cab), но и с полуторной (Extended Cab). «Полуторка» — это базовый вариант с очень тесным вторым рядом сидений, но с более просторной грузовой площадкой длиной 1805 мм. Мотоцикл «Минск» или снегоход «Буран» не увезешь, но легкий скутер войдет без проблем.

Водительское место стало лучше. Дело не только в более современном дизайне и улучшенных материалах: заметно подтянули эргономику. Руль теперь регулируется по вылету. Новый крой сидений удобней, да и появившаяся регулировка поясничного упора явно не лишняя.

Заявленная грузоподъемность — 995 кг, включая водителя. Это больше, чем у любого из пикапов на нашем рынке.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

У машин в топ-версии семь подушек безопасности (коленной раньше не было), двухзонный климат-контроль и продвинутая мультимедийка с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

D‑Max имеет функцию предупреждения о риске фронтального столкновения и о сходе со своей полосы, систему автоторможения. По меркам класса — отлично! Адаптивный круиз-контроль, если появится на товарных машинах, вообще станет уникальным предложением.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Что изменилось?

Старый D‑Max я и раньше неплохо знал. Пикап как пикап. Неспешно ускоряется под мерное тарахтение дизеля и трясет на любых мало-мальски заметных глазу неровностях. Типичная рабочая лошадка.

Новый  — совсем другой! Тарахтит ничуть не меньше, но едет бодрее во всем диапазоне оборотов — модернизация 3-литровому турбодизелю 4JJ с чугунным блоком пошла на пользу. Турбина с изменяемой геометрией, повышение давления впрыска со 180 до 250 МПа и восемь впрысков за один такт вместо семи позволили поднять мощность со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Н·м.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

Автомат — прежний, 6-ступенчатый.

При параллельном старте с предыдущим D‑Max новый сразу уходит вперед на пару корпусов, и дальше отрыв только увеличивается.

Удивительно, но Isuzu отлично управляется. По горной дороге Дмитровского автополигона он не едет — летит. Благодаря переработанной геометрии передней подвески Дим Димыч меньше кренится, руль «короче» (3,6 оборота вместо 3,8), точнее и понятнее — практически нет грузовых ощущений. И тормоза эффективнее.

Через пару кругов я вконец осмелел, отключил систему стабилизации и проходил повороты со скольжениями впритирку к металлическим ограждениям. Мало какой пикап такое позволит.

Плавность хода, правда, лучше не стала. Несмотря на положенные в кузов два центнера балласта машина изрядно вздрагивала на неровностях. Но энергоемкость хороша — ни одного пробоя.

ВСЕМ ПИКАПАМ ПРИМЕР

Эталон функциональности, на который стоит равняться другим пикапам, — новый Ford F-150. Его грузовой отсек бесподобен! И речь не столько о размерах, сколько о продуманности: четыре розетки, подсветка, планка-верстак, приклеенная к борту линейка, крепление для гаджетов, прорези для ручек и карандашей. Не многим такой пикап реально нужен, но для мастеровых людей — отличное решение.

Что с проходимостью?

Клиренс увеличен на 10 мм. С базовыми 17‑дюймовыми колесами он достигает 235 мм, а с опционными 18‑дюймовыми — 240 мм. Полез под машину с рулеткой: намерил 230 мм, причем корпус редуктора заднего моста расположен на сантиметр выше. Благодаря «миграции» сапуна заднего моста на кузов глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

Материалы по теме

Дифференциального полного привода мы так и не дождались: в Isuzu остались верны жестко подключаемой схеме. Это плохо: по сухой дороге можно ехать только на заднем приводе, а переднюю ось разрешено задействовать исключительно на бездорожье. А хорошо то, что появилась задняя межколесная блокировка.

Вне асфальта D‑Мax — не мальчик для битья. Переехать глубокую колею или вскарабкаться на гору? Запросто! Но только посуху. Размытый подъем Isuzu одолел только с пятой попытки и с хорошего разбега — шины Dunlop Grandtrek быстро замыливались и не давали реализовать вездеходный потенциал. Обычное дело: вдобавок к хорошей трансмиссии нужны шины с развитыми грунтозацепами.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Почем?

D‑Max останется в прежней ценовой нише — на уровне или чуть дешевле L200.

А внедорожник привезут?

В прошлом году по объемам продаж на российском рынке D‑Max оказался на пятом месте среди всех пикапов. Однако на одной модели далеко не уедешь — нужен внедорожник! Например, MU-X — рамник на шасси того же «Димы», который неплохо продается в Азии.

Японцы обещают в ближайшее время предложить нам кое-что новое.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Два варианта кабины, богатое оснащение, тяговитый двигатель Простоват с точки зрения оснащения грузовой площадки
Isuzu D‑Max
  • Длина / ширина / высота / база 5263 / 1870 / 1810 / 3125 мм
  • Снаряженная / полная масса 2130 / 3100 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2999 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 3600 об/мин; 450 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 76
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 7,1 / 8,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
  • Большой тест японских пикапов — тут.

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Isuzu D-Max

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Исузу Д-Макс с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Исузу Д-Макс с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Isuzu D-Max по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Прочее

Толщина 10 мм

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Цвет

Серебристый, черный

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Длина порогов

193 см

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

2002х210х210 мм

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Резина; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Длина порогов

193 см

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

2002х210х210 мм

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный (боковая часть серебристая)

Прочее

Высокий бортик.

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Длина порогов

193 см

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

2002х210х210 мм

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Алюминий; Площадка — Алюминий; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Цвет

Серебристый

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Длина порогов

193 см

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

2002х210х210 мм

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный (боковая часть серебристая)

Прочее

Высокий бортик.

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный (боковая часть серебристая)

Прочее

Высокий бортик.

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Материал подробно

Профиль — Алюминий; Кант — Нержавеющая сталь; Площадка — Резина; Боковые накладки — Полипропилен

Что защищает

Пороги кузова автомобиля

Нагрузка

Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг

Цвет

Черный, серебристый

Комплект

2 порог-полощадки, стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка

Максимальная нагрузка

150 кг

Длина порогов

193 см

Установка

В штатные места

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

2002х210х210 мм

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Цвет

Черный (боковая часть серебристая)

Прочее

Высокий бортик.

изображений Isuzu D-MAX — D-MAX Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Isuzu D-MAX:

  • Махиндра Скорпион — 10.00 – 16.63 лакха
  • Махиндра Тар — 9,60–9,99 лакха
  • Все
    • All
    • вид сбоку
    • вид спереди
    • вид сзади
    • все
      • Все
      • панель инструментов
      • рулевого колеса
      • задние сиденья
      • Другое

      Исузу Д-МАКС

      • Все
        • Все
        • Exword
          • All
          • вид сбоку
          • вид спереди
          • вид сзади
        • интерьер
          • Dashboard
          • рулевого колеса
          • задние сиденья
          • Другие
        • 360
        • Все
        • Фото экстерьера
        • Фото салона
        ${reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}

        {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        изображений Isuzu D-Max V-Cross

        Просмотр последних изображений D-Max V-Cross. Автомобиль D-Max V-Cross имеет 17 изображений его интерьера и экстерьера.

        Цена со склада

        ₹ 16.98 — 24.49 лакх

        EMI Запуск

        ₹ 31,7199% / 5 лет

        внедорожник

        Дизель

        Автоматический, Ручной

          Isuzu D-Max (2017 г. ) — изображения, информация и характеристики

          Когда дело доходит до выполнения работы, нет более подходящего автомобиля, чем Isuzu D-Max — прочный универсал, который просто работает.Мастер на все руки и идеальное сочетание прочных возможностей, будь то бездорожье или перевозка груза; в сочетании с производительностью и комфортом.

          Для нового поколения D-Max; самое большое изменение находится под капотом. Установлен совершенно новый турбодизельный двигатель объемом 1,9 л, развивающий мощность 164 л.с. и крутящий момент 360 Нм. Двигатель основан на характере рабочей лошадки D-Max и сохраняет тяговое усилие в 3,5 тонны и полезную нагрузку более 1 тонны, обеспечивая при этом более тихое, изысканное и экономичное вождение.Еще одним ключевым преимуществом является то, что новый двигатель соответствует стандартам Евро-6 без необходимости добавления AdBlue.

          Как и в предыдущих моделях D-Max, Shift-On-The-Fly 4×4 является ключевой особенностью грузовика 17MY. Поворотный переключатель позволяет водителю выбирать полный привод на ходу, а также оснащен понижающей передачей.

          Модельный ряд всеми любимого D-Max сохранен; Utility, Eiger, Yukon, Utah и Blade с рядом доступных вариантов с одинарной, удлиненной и двойной кабиной.

          Utility D-Max начального уровня по цене от 15 749 фунтов стерлингов (CVOTR) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании с места на подъеме, регулируемой системой контроля спуска на склоне, Bluetooth®, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

          Двойная кабина Eiger (от 20 499 фунтов стерлингов CVOTR) добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и 6 динамиками.

          Yukon (от 20 499 фунтов стерлингов CVOTR) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, серебристые боковые подножки, новый 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, светодиодные задние фонари, круиз-контроль, задний багажник и кожаный руль.

          Юта (от 24 149 фунтов стерлингов CVOTR) повышает уровень комфорта благодаря входу без ключа и запуску с кнопки, Apple CarPlay™ и Android Auto™, спутниковой навигации, цифровому радио DAB, рейлингам на крыше, кожаной обивке с подогревом передних сидений, задним парковочным датчикам. и автоматический кондиционер.

          Топовая версия Blade (от 26 999 фунтов стерлингов CVOTR) добавляет тонированные окна, 9-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, дистанционно запирающуюся нижнюю дверь багажника, фонари Blade, передние и задние датчики парковки, а также навес Aeroklas с цветовой кодировкой или спортивный руль. с роликовым покрытием.

          Наконец, Isuzu D-Max поставляется с пятилетней гарантией или 125 000 миль пробега, и это был первый пикап в Великобритании, который предлагался с таким комплексным пакетом для душевного спокойствия. Эксплуатационные расходы снижаются за счет интервалов обслуживания в 12 000 миль или 24 месяцев, пятилетней службы спасения и восстановления на дорогах, включая европейское покрытие, трехлетней гарантии на покраску и шестилетней гарантии на антикоррозийную защиту.

          Полноприводные автомобили Isuzu и пикапы всегда отличались сдержанной, но целеустремленной привлекательностью, и D-Max не является исключением, с сильным присутствием на дороге и тонким сочетанием автомобильных деталей и прочного стиля.

          Ключевые изменения дизайна включают новый передний бампер, капот, решетку радиатора и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые придают автомобилю более мужественный, спортивный и мощный вид.

          Передняя часть пикапа имеет клиновидную форму, которая придает силуэту более аэродинамический вид, а крыша спроектирована таким образом, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление на 0,4% по сравнению с 15MY D-Max за счет направления потока воздуха через заднюю дверь. Это улучшает экономию топлива, производительность и уровень шума в салоне.

          Клиновидная форма подчеркивается мускулистыми передними крыльями, расширяющимися к колесным аркам, что придает D-Max внушительный вид спереди.Жесткий вид пикапа усиливает решительная решетка радиатора, скрывающая большой значок Isuzu.

          D-Max оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, установленными в переднем бампере. Модернизация светодиодных ДХО обеспечивает высокий уровень отклика и лучшее распределение света для улучшения видимости. Дополнительным преимуществом является то, что светодиоды потребляют меньше энергии и более долговечны, чем стандартные лампы, поэтому их замена менее вероятна.

          Задняя дверь изменена по форме: спойлер встроен в верхнюю часть и имеет новую ручку.

          Utility D-Max оснащен либо 15-дюймовыми стальными колесами (4×2 с одинарной кабиной), либо 16-дюймовыми стальными колесами (4×4 с одинарной, удлиненной и двойной кабиной). В премиум-диапазоне Eiger оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, модели Yukon и Utah оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а флагман Blade имеет 18-дюймовые легкосплавные диски Shadow серого цвета. Полноразмерное запасное колесо теперь входит в стандартную комплектацию всех версий, ранее опционально для моделей с двойной кабиной.

          В соответствии со строгим имиджем Isuzu D-Max модели Yukon, Utah и Blade имеют стильную нескользящую боковую ступеньку, облегчающую вход и выход, а также защищают лакокрасочное покрытие нижней части кузова от сколов.

          Предлагаются три варианта кузова: одинарная, удлиненная и двойная кабина.

          Вариант с удлиненной кабиной, доступный в комплектациях Utility и Yukon, изначально был разработан как пикап с открытой кабиной и дверью второго ряда с задними петлями, также известной как боковая панель доступа ( SAP) с каждой стороны автомобиля. Чтобы обеспечить максимальную прочность и безопасность в случае столкновения, инженеры включили цельную центральную стойку в переднюю кромку боковых панелей доступа.

          Панель обеспечивает беспрепятственный доступ к боковой части салона, идеально подходит для загрузки крупных предметов за передними сиденьями. Боковые панели доступа можно открывать как изнутри, так и снаружи автомобиля.

          Доступные цвета

          Серый обсидиан был представлен для нового поколения D-Max и дополняет диапазон из восьми цветов. Splash White — стандартный цвет для моделей Utility, Eiger, Yukon и Utah; в то время как Cosmic Black является стандартным для Blade.

          Дизайн интерьера

          Интерьер нового поколения Isuzu D-Max также был обновлен, чтобы сделать его более комфортным и изысканным.

          Приборная панель была переработана с обновленным центральным дисплеем и более четким шрифтом. Модели с механической коробкой передач также оснащены индикатором переключения передач, помогающим водителям достичь оптимальной экономии топлива.

          Дополнительные USB-порты были добавлены в нижнюю центральную панель и заднюю часть центральной консоли по всему модельному ряду (кроме Utility).

          В модели Eiger и Yukon добавлена ​​новая тисненая тканая ткань для сидения, которая обеспечивает дополнительный комфорт и обеспечивает дополнительный комфорт, а модели Utah оснащены текстурированной кожей.Топовая версия Blade оснащена улучшенной кожаной отделкой премиум-класса с оранжевым дизайном Blade.

          Мягкие накладки были добавлены к передним центральным и боковым подлокотникам во всей линейке премиум-класса для повышения комфорта и изысканного ощущения.

          Варианты с удлиненной кабиной и двойной кабиной оснащены гибкими задними сиденьями, которые имеют откидную основу, складываются в ровный пол и также делятся в пропорции 60/40. Версии с удлиненной кабиной также имеют место для хранения под сиденьем.

          Двигатель и трансмиссия

          Варианты двигателя и трансмиссии являются ключевыми изменениями в новом поколении D-Max.Двигатель был уменьшен до нового 1,9-литрового турбодизеля, который производит 164 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

          На выбор предлагается новая 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, специально разработанная для нового D-Max.

          Двигатель

          1,9-литровый двигатель был выбран для D-Max, поскольку моделирование показало, что 1,9-литровый двигатель является оптимальным размером для сочетания эффективности и достижения крутящего момента, необходимого для D-Max, чтобы сохранить свои основные возможности рабочей лошадки. 3.Грузоподъемность 5 тонн и грузоподъемность 1 тонна.

          Еще одним важным преимуществом является то, что новый двигатель соответствует стандартам Евро 6 без необходимости добавления AdBlue.

          Блок цилиндров изготовлен из чугуна с индукционно закаленным отверстием. Двигатель также оснащен высокоэффективными камерами сгорания, поршнями с графитовым покрытием, керамической свечой накаливания, впускным коллектором с вихревым регулирующим клапаном и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

          В процессе индукционной закалки используется технология вплавления гильзы для связывания молекулярной структуры металла внутри отверстия цилиндра, в результате чего цилиндр становится прочнее, продлевается срок службы и устраняется необходимость в гильзах цилиндра.

          Камеры сгорания новой конструкции обеспечивают наиболее эффективное смешивание воздуха и топлива, а также оптимизированное завихрение, что снижает насосные потери.

          Эти конструктивные особенности способствуют улучшению показателей расхода топлива и выбросов по сравнению с 15MY D-Max.

          Автоматическая коробка передач

          Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на D-Max, имеет функцию обучения управлению переключением передач. Эта функция адаптирует переключение передач в зависимости от условий движения.

          Водители также могут управлять автомобилем в ручном режиме с помощью рычага последовательного переключения передач, создавая чуть более спортивный вид.

          Механическая коробка передач

          Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач оснащена шестернями с более близким передаточным числом, которые позволяют поддерживать обороты двигателя в более низком диапазоне, что повышает эффективность буксировки.

          Синхронизатор с тремя конусами был установлен на 1-й и со 2-й по 3-ю передачи вместе с синхронизатором на задней передаче. Это упрощает выбор передачи и продлевает срок службы трансмиссии.

          Безопасность

          Isuzu D-Max оснащен множеством функций активной и пассивной безопасности.

          Повышена безопасность пешеходов за счет изменения конструкции переднего бампера и капота для поглощения энергии удара в случае столкновения с пешеходом. Капот также сгибается при ударе сверху, в то время как расстояние между капотом и двигателем было увеличено, создавая зону деформации, в которую может складываться капот.

          В сочетании с четырехканальной антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочной системой (TCS) и системой управления двигателем.ESC притормаживает одно или несколько колес и/или снижает мощность двигателя, чтобы помочь водителю не сбиться с курса.

          Функция EBD особенно важна для пикапа, который должен справляться с широким спектром полезной нагрузки с грузом и без груза. EBD D-Max компенсирует разницу нагрузки на передние и задние колеса во время торможения — до того, как вмешается ABS, — предотвращая блокировку заднего колеса, которая может повлиять на некоторые пикапы.

          Система TCS применяет плавное торможение к задним колесам, если они вращаются быстрее передних. Это ограничивает пробуксовку колес и обеспечивает распределение мощности на колеса с наибольшим сцеплением.

          D-Max оснащен рядом функций пассивной безопасности, которые защищают пассажиров при столкновении. Оснащенный шестью подушками безопасности — фронтальными, боковыми и шторками — D-Max обеспечивает превосходную защиту в более тяжелых авариях.

          Оборудование

          Все модели Isuzu D-Max имеют высокий уровень технических характеристик, а в 2017 году в модельном ряду будет добавлено некоторое новое оборудование.Hill Start Assist задействует тормоза на 1–2 секунды, пока водитель переключается с педали тормоза на педаль акселератора, предотвращая откат автомобиля назад при старте в гору. Hill Descent Control — это система, которая управляет тормозами, поддерживая постоянную низкую скорость при спуске по крутым скользким склонам, позволяя водителю сосредоточиться на управлении безопасным курсом. Он также является вариативным, что позволяет водителю регулировать приличную скорость.

          Все модели оснащены новыми аудиосистемами. Связь Bluetooth® входит в стандартную комплектацию всех моделей, а модели Yukon и Utah оснащены многофункциональной аудиосистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном.Модели Blade оснащены многофункциональным сенсорным экраном с диагональю 9 дюймов. Модели Utah и Blade в стандартной комплектации оснащены цифровым радио DAB, Apple CarPlay™, Android Auto™ и спутниковой навигацией. Модели

          Yukon могут быть оснащены такой же аудиосистемой и спутниковой навигацией. пакет как Utah, добавив пакет NAV+

          Обзор технических характеристик

          Модель Utility начального уровня оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании на подъеме, системой контроля спуска на спуске, возможностью подключения Bluetooth®, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

          Двойная кабина Eiger добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, аудиосистему с CD-плеером и 6 динамиками.

          Yukon добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, серебристые боковые подножки, новый 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран, светодиодные задние фонари, круиз-контроль, задний багажник и кожаный руль.

          Юта поднимает уровень комфорта на новый уровень благодаря бесключевому доступу с кнопкой запуска, Apple CarPlay™ и Android Auto™, спутниковой навигации, цифровому радио DAB, рейлингам на крыше, кожаной обивке с подогревом передних сидений, задним парковочным датчикам, автоматическому кондиционированию воздуха.

          Топовая модель Blade дополнена тонированными стеклами, 9-дюймовым многофункциональным сенсорным экраном, дистанционно закрывающейся нижней дверью багажника, фарами Blade, передними и задними датчиками парковки, а также навесом Aeroklas с цветовой кодировкой или спортивным рулем с роликовым покрытием.

          Фотогалерея Isuzu D-Max V-Cross

          Нинад Амбре

          Компания Isuzu недавно выпустила D-Max V-Cross по цене 12,49 лакха (бывший выставочный зал в Ченнаи). D-Max V-Cross, позиционируемый компанией как «вездеход для приключений», по сути является роскошной версией пикапа D-Max, доступного в Индии.Насколько роскошно? Насколько способный? Насколько практично? Это можно решить, как только мы сядем за руль автомобиля. А пока взгляните на эти фотографии нового автомобиля.

          Isuzu D-Max V-Cross

          Рынок пикапов в Индии все еще находится в зачаточном состоянии. Тем не менее, Isuzu D-Max V-Cross вызвал настоящий ажиотаж на Auto Expo, когда он был представлен.

          Isuzu D-Max V-Cross

          Благодаря своему стильному внешнему виду его невозможно спутать с обычным коммерческим автомобилем D-Max.Самое приятное то, что его также можно зарегистрировать как частное транспортное средство.

          Isuzu D-Max V-Cross

          V-Cross может похвастаться фарами-прожекторами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают ему спортивный вид. Намерение Isuzu состоит в том, чтобы предложить автомобиль для жизни, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.

          Isuzu D-Max V-Cross

          Он получает больше наворотов по сравнению со стандартным D-Max. Например, в салоне есть элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и даже аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном.

          Isuzu D-Max V-Cross

          Предлагается в варианте с двойной кабиной, а его платформа может быть изменена в соответствии с требованиями владельца.

          Isuzu D-Max V-Cross

          Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Эта мельница идет в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

          Isuzu D-Max V-Cross

          Будь то плохой участок дороги или ухабистый путь к отдаленному кемпингу, V-Cross выдержит все.Он поставляется в конфигурации 4WD (4X4) и имеет достаточный дорожный просвет.

          Isuzu D-Max V-Cross

          V-Cross на шаг впереди Tata Xenon XT и Mahindra Scorpio Getaway на индийском рынке. Он будет производиться на заводе Isuzu в Шри-Сити, штат Андхра-Прадеш.

          Для получения дополнительных новостей, обзоров, видео и информации об автомобилях посетите CarWale. com.

          Проверить дорожные цены | Найти новые автомобили | Предстоящие автомобили | Сравнить автомобили | Поиск дилера

          SPY PICS: Isuzu D-MAX нового поколения Прототип

          с одинарной кабиной раскрывает подробности совместной с Mazda легкой коммерческой рабочей лошадки третьего поколения

          Абсолютно новый Isuzu D-MAX близится к завершающей стадии разработки в преддверии ожидаемого запуска в Австралии в 2020 году.

          Теперь фотографы-шпионы сделали эти фотографии варианта с одинарной кабиной в дополнение к четырехдверной модификации D-MAX с двойной кабиной, замеченной в феврале.

          Фотографии с тестовым мулом были сделаны в Германии и показывают автомобиль с почти таким же камуфляжем, как и на четырехдверной версии, снятой во время зимних испытаний в Скандинавии.

          Как вы можете видеть на этих фотографиях, следующий Isuzu D-MAX будет следовать типичному пути дизайна рабочей лошадки ute, с увеличенной решеткой радиатора, которая явно предназначена для придания ему более мужественного вида, наряду с поднятыми задними боковыми окнами, обычная задняя дверь и задние фонари, а также, как и в текущей модели, высокий клиренс и увеличенный дорожный просвет.

          Общий вид напоминает прямоугольный и прагматичный стиль Volkswagen Amarok, а более глубокая полка для багажа предполагает, что у него будет и более вместительное грузовое отделение.

          До сих пор нет окончательной информации о двигателях, которые будут использоваться в новом Isuzu ute, который будет сдвоен со следующей Mazda BT-50.

          Тем не менее, австралийские версии, вероятно, продолжат работу с надежным 3,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем 4JJ мощностью 130 кВт/430 Нм, который используется в текущей модели, возможно, модернизированный, чтобы приблизиться к выходным характеристикам более мощных конкурентов.

          Другие рынки получат либо существующий 2,5-литровый турбодизельный двигатель Isuzu, либо более новый 1,9-литровый масляный двигатель мощностью 122 кВт/360 Нм.

          И хотя в некоторых сообщениях предполагается, что задняя подвеска с цилиндрическими пружинами может появиться на некоторых моделях D-MAX, тестовый мул с одной кабиной здесь явно использует конструкцию с листовой рессорой.

          Это согласуется с ролью Isuzu как одной из самых пролетарских легких коммерческих лошадок по эту сторону китайского или индийского импорта.Тем не менее, совместное использование с Mazda BT-50 может значительно улучшить восприятие нынешнего D-MAX как простой рабочей лошадки.

          Mazda, хотя она и боролась за признание в тени своего многообещающего близнеца Ford Ranger, показала себя довольно хорошо с точки зрения салона и общего представления.

          По мере того, как следующий Рейнджер и Фольксваген Амарок оседлают вместе, а следующий близнец Мицубиси Тритон станет новым Ниссан Навара, переход D-MAX 2020 года с Holden Colorado на BT-50 в качестве партнера по танцам может быть только положительным шагом – даже если Isuzu в настоящее время превосходит Mazda на рынке.

          Рекламный и рекламный контент
          В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

          Отказ от ответственности
          В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

          Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

          Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

          Мнения, высказанные в рамках продажи автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

          Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

          Isuzu D-Max V-Cross BS 6 2021 скоро появится в Индии. Официально дразнят

          Новый Isuzu D-Max V-Cross также был замечен в местном дилерском центре, что говорит о том, что объявление цены может состояться в ближайшее время.

          По HT Auto Desk
          | Обновление: 06 апр 2021, 18:59

          Тизерное изображение проливает свет на переднюю панель, а также боковые части кузова нового Isuzu D-Max V-Cross.

          Isuzu Motors готовится к запуску нового пикапа D-Max V-Cross SUV 2021 года на индийском рынке. Теперь компания дразнила автомобиль перед тем, как он поступит в продажу в Индии.

          Тизерное изображение проливает свет на переднюю панель, а также на боковую часть пикапа.

          Эта же модель была также замечена в местном дилерском центре, что позволяет предположить, что объявление цены может состояться в ближайшее время.

          (Также читайте: Toyota и Isuzu возрождают партнерство, уделяя особое внимание подключенным грузовикам)

          Обновленный внедорожник D-Max V-Cross будет оснащен двигателем, соответствующим стандарту BS 6 1. 9-литровый дизельный агрегат, который будет предлагаться в качестве замены 2,5-литровому двигателю, установленному на уже снятой с производства версии пикапа. Новый 1,9-литровый дизельный агрегат развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Вариант трансмиссии может включать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

          Помимо обновленной трансмиссии, обновлений на новом внедорожнике почти не будет. Базовый внешний дизайн и стиль останутся неизменными даже в последней версии BS 6.Снаружи внедорожник будет поставляться с хромированной решеткой, состоящей из двух частей, которая будет окружена парой L-образных светодиодных ДХО спереди. Внизу будут установлены противотуманные фары, как и у его предшественника. Внешние особенности также будут включать ORVM контрастного цвета, 18-дюймовые легкосплавные диски и вертикально расположенные задние фонари.

          (Также читайте: Isuzu повышает цены на линейку коммерческих пикапов D-Max)

          Внутри салона внедорожник будет оснащен информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном и аналоговой приборной панелью. Тема полностью черного интерьера также будет продолжена в новой модели. Основные функции безопасности нового D-Max включают двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и систему оповещения о превышении скорости.

          Дата первой публикации: 03 апреля 2021 г., 15:15 IST

          isuzu d-max 3.0 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

          Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / выставления на продажу на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой в ​​отношении списка продуктов. . Например, такие лекарства, как аспирин.

          US $ 18.28-1999 US $ 18.28-19 / us $ 18.28-19 / шт. Заказать

          US $ 22-38/ Шт. (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

          20 шт. (мин. Заказать)

          US $ 38-48 / Piece (FOB Price)

          5 штук (мин.Заказать

          US $ 43-45 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

          5 шт. (мин. Заказать)

          US $ 60-130 / шт. (FOB Price)

          20 шт. (мин. Заказать)

          US $ 100-300 / набор (FOB Price)

          100 комплектов (мин. Заказать)

          US $ 2688.0-2888.0 / шт. (FOB Price)

          1 шт. (мин.Заказать

          US $ 50-150 / Шт. (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 200-250 / набор (FOB Price)

          1 (мин. Заказать)

          US $ 1-1,5 / шт. (FOB Price) 2 (FOB Price)

          20 шт. (мин. Заказать)

          US $ 1-15 / шт. (FOB Price)

          5 шт. (мин.Заказать

          US $ 2550.0-2750.0 / набор (FOB Price)

          1 комплект (мин. Заказать)

          US $ 80-350 / шт. (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 10.0-10.0 / штук (FOB Price) (FOB Price)

          штуки (мин. Заказать)

          US $ 130-200 / шт. (FOB Price)

          1 шт. (мин.Заказать

          US $ 180-250 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 57.0-60.0 / шт. (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 55.0-75.0 / Piece (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 10-60 / шт. (FOB Price)

          30 шт. (мин.Заказать

          US $ 100.0-100.0 / Pieces (FOB Price)

          штуки (мин. Заказать)

          US $ 50-100 / шт. (FOB Price)

          1 шт. (Мин. Заказать)

          US $ 35.0-45.0 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 180443 (FOB Price)

          1 шт. (мин.Заказать

          US $ 2.4-2.7 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

          100 шт. (мин. Заказать)

          US $ 30-200 / шт. (FOB Price)

          1 шт. (мин. Заказать)

          US $ 30.0-30.0 / Piece (FOB Price) 2 (FOB Price)

          10 шт. (мин. Заказать)

          US $ 0.26-5.0 / шт. (FOB Price)

          200 шт. (мин.Заказать

          US $ 3.9-39.9 / Piece (FOB Price)

          10 шт. (мин. Заказать)

          US $ 40.0-60.0 / шт. (FOB Price)

          10 штуки (мин. Заказать)

          US $ 5.5-10 / Piece (FOB Price)

          20 шт. (мин. Заказать)

          US $ 10-99 / шт. (FOB Price)

          10 шт. (мин.Заказать

          US $ 40-160/ Шт.