Инсигния опель ттх: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan
габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan
Двигатель | 1.8
ECOTEC | 1.6 Turbo
ECOTEC | 2.0 Turbo
ECOTEC | 2.0 CDTI
ECOTEC | 2.0 CDTI
ECOTEC |
---|---|---|---|---|---|
Число Цилиндров | 4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1796 | 1598 | 1998 | 1956 | 1956 |
Мощность, кВт | 103 | 125 | 183 | 120 | 120 |
Мощность, л.с. | 140 | 170 | 249 | 160 | 163 |
Крутящий момент, нМ | 175 | 260 | 400 | 350 | 350 |
Коробка передач | 6-МКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Тормозная система с ABS, EBD, ESP | • | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 9.2/9.9 | 7.7 | 9.5/9.6 | 10.5 |
Max скорость, км/ч | 205 | 220/210 | 245 | 220/210 | 210 |
Расход топлива | |||||
Городской режим, л/100км | 9.8 | 7.5/9.1 | 11.7 | 9.5/9.6 | 10.5 |
Загородный режим, л/100км | 5.4 | 5.0/5.2 | 6.3 | 3.7/4.3 | 4.9 |
Смешанный режим, л/100км | 7.0 | 5.9/6.6 | 8.3 | 4.3/5.6 | 6.2 |
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом | 95 | Дизель EN590 | |||
Внешние габариты | |||||
Длина, мм | 4842 | ||||
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм | 2084/1856 | ||||
Высота, мм | 1498 | ||||
Колесная база, мм | 2737 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1587/1590 | ||||
Минимальный диаметр разворота, м | 11.![]() | ||||
Дорожный просвет, мм | 160 | ||||
Внутренние габариты | |||||
Объем багажного отделения, л | 500/530 | ||||
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями | 1015/1075 | ||||
Внутренние габариты | |||||
Снаряженная масса, кг | 1513-1816 | ||||
Полная разрешенная масса, кг | 2040-2325 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг | 750 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг | 1250-2000 | ||||
Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.
ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.
Видеообзор Opel Insignia
Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() |
1.8 ECOTEC® | 2.0 Turbo ECOTEC® | 2.6 V6 Turbo ECOTEC® | |||
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | ||
Сорт топлива | Премиум | Премиум | Премиум | Премиум | ||
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 6/4 | ||
Рабочий объем | см3 | 1598 | 1796 | 1998 | 2792 | |
Диаметр цилиндра | мм | 79.0 | 80.5 | 86.0 | 89.0 | |
Ход поршня | мм | 81.5 | 88.2 | 86.0 | 74.8 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 85 (115) | 103 (140) | 162 (220) | 191 (260) | |
при об/мин | 6000 | 6300 | 5300 | 5500 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 155 | 175 | 350 | 350 (400*) | |
при об/мин | 4000 | 3800 | 2000 — 4000 | 1900 — 4500 | ||
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 9.3 | 9.5 | ||
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | ||
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | Опция | Опция | ||
Тип привода | ||||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | — | ||
Полный | — | — | Опция | Cтандарт | ||
Варианты исполнения | ||||||
Essentia | Cтандарт | Опция | — | — | ||
Edition | — | Стандарт | Опция | — | ||
Sport | Cтандарт | Опция | Опция | |||
Cosmo | Стандарт | Опция | Опция | |||
Масса буксируемого прицепа | ||||||
Оснащенного тормозами | кг | 1150 | 1400 | 1600 | — | |
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем | кг | — | — | 1800** (1900***) | 1800** (2000***) | |
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | |
* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом
Дизельные двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.![]() |
2.0 CDTI ECOTEC® | 2.0 CDTI ECOTEC® | |||
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |||
Сорт топлива | Стандарт | Стандарт | Стандарт | |||
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | |||
Рабочий объем | см3 | 1956 | 1956 | 1956 | ||
Диаметр цилиндра | мм | 83.0 | 83.0 | 83.0 | ||
Ход поршня | мм | 90.4 | 90.4 | 90.4 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 81 (110) | 96 (130) | 118 (160) | ||
при об/мин | 4000 | 4000 | 4000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм | 260 (320*) | 300 (320*) | 350 (380*) | ||
при об/мин | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | |||
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 18.0 | |||
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |||
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | Опция | Опция | |||
Тип привода | ||||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |||
Полный | — | — | — | |||
Варианты исполнения | ||||||
Essentia | Опция | Опция | — | |||
Edition | Опция | Опция | Опция | |||
Sport | — | Опция | Опция | |||
Cosmo | — | Опция | Опция | |||
Масса буксируемого прицепа | ||||||
Оснащенного тормозами | кг | 1600 | 1600 | 1600 | ||
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 |
* при включении функции overboost;
Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Динамические характеристики | Расход топлива по стандарту 1999/100/EU | Выбросы CO2 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0 – 100 км/ч, сек.![]() |
Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | г/км | |
Передний привод, седан/хэтчбек | ||||||
1.6 ECOTEC | 192 | 12.9 | 10.6 | 5.9 | 7.6 | 179 |
1.8 ECOTEC | 207 | 11.5 | 10.9 | 6.0 | 7.8 | 184 |
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 242 | 7.6 | 12.6/12.7 | 6.7 | 8.9 | 208/209 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 240 | 7.8 | 14.0 | 7.0 | 9.6 | 225 |
2.0 CDTI (81 кВт) | 190 | 12.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 205 | 11.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 204 | 11.2 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 218 | 9.5 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 215 | 9.6 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
Полный привод | ||||||
2.![]() |
240 | 7.7 | 13.0 | 7.0 | 9.2 | 215 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 237 | 7.9 | 14.3 | 7.2 | 9.8 | 229 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 | 250* | 6.9 | 16.9 | 7.4 | 10.9 | 256 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 | 250* | 7.1 | 17.9 | 7.9 | 11.6 | 272 |
* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач
Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.
Основные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | Insignia с кузовом седан | Insignia с кузовом хэтчбек | ||||
Длина | 4830 | 4830 | ||||
Ширина | 1856 | 1856 | ||||
Ширина по наружным зеркалам заднего вида | 2084 | 2084 | ||||
Высота (при собственной массе автомобиля) | 1498 | 1498 | ||||
Колесная база | 2737 | 2737 | ||||
Передняя колея | 1585 | 1585 | ||||
Задняя колея | 1587 | 1587 | ||||
Диаметр разворота, м | ||||||
От стены до стены | 11.![]() |
11.4 | ||||
От бордюра до бордюра | 10.9 | 10.9 | ||||
Аэродинамика | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx | 0.27 | 0.27 | ||||
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE) | ||||||
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья | 1003 | 1003 | ||||
Длина пола при сложенных задних сиденьях | 1895 | 1895 | ||||
Ширина пола между колесными арками | 1027 | 1027 | ||||
Максимальная ширина погрузочного проема | 1017 | 950 | ||||
Максимальная высота погрузочного проема | 330 | 594 | ||||
Объем багажника, л (по стандарту ECIE) | ||||||
До уровня багажной полки | 500 | 520 | ||||
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья | 1010 | 1020 | ||||
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях | — | 1465 | ||||
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU) | ||||||
Собственная масса, включая водителя | 1503 | 1503 | ||||
Допустимая полная масса | 2020 | 2035 | ||||
Грузоподъемность | 517 | 532 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось | 1005 | 1005 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1050 | 1070 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на крышу | 100 | 100 | ||||
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | ||||
Opel Insignia 1.![]() | лифтбек | 1796 см3 | 140 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.8 MT механика бензин седан, 1796 см3, 140 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1796 см3 | 140 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d АТ автомат дизель лифтбек, 1956 см3, 160 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 160 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d МТ механика дизель лифтбек, 1956 см3, 160 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 160 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT автомат дизель седан, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT 4×4 автомат дизель седан, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT 4х4 автомат дизель универсал, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d MT механика дизель
седан, 1956 см3, 163 л.![]() | седан | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d MT механика дизель универсал, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia Country Tourer 2.0d AT автомат дизель универсал, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia Country Tourer 2.0d AT 4×4 автомат дизель универсал, 1956 см3, 163 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1956 см3 | 163 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 AT автомат бензин лифтбек, 1598 см3, 170 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 170 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 AT автомат бензин универсал, 1598 см3, 170 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 MT механика бензин универсал, 1598 см3, 170 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 МТ механика бензин
лифтбек, 1598 см3, 170 л.![]() | лифтбек | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 МТ механика бензин седан, 1598 см3, 170 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia Country Tourer 1.6 AT автомат бензин универсал, 1598 см3, 170 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1598 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 AT автомат бензин лифтбек, 1598 см3, 180 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 180 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 1.6 МТ механика бензин лифтбек, 1598 см3, 180 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 180 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT автомат дизель лифтбек, 1956 см3, 195 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 195 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT автомат дизель седан, 1956 см3, 195 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1956 см3 | 195 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 1956 см3, 195 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 195 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0d AT 4×4 автомат дизель седан, 1956 см3, 195 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1956 см3 | 195 л.![]() | 2013 — 2017 |
Opel Insignia Country Tourer 2.0d AT 4×4 автомат дизель универсал, 1956 см3, 195 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1956 см3 | 195 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0 AT 4×4 автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 249 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 249 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1998 см3, 249 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 249 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0 МT 4×4 механика бензин седан, 1998 см3, 249 л.с., 2013 — 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 249 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia Country Tourer 2.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 1998 см3, 249 л.с., 2013 — 2017 г.в | универсал | 1998 см3 | 249 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia 2.0 AT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 250 л.с., 2013 — 2017 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 250 л.с. | 2013 — 2017 |
Opel Insignia OPC 2.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 2792 см3, 325 л.с., 2009 — 2013 г.в | седан | 2792 см3 | 325 л.с. | 2009 — 2013 |
Opel Insignia OPC 2.8 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2792 см3, 325 л.с., 2009 — 2013 г.в | универсал | 2792 см3 | 325 л.![]() | 2009 — 2013 |
Opel Insignia Active 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Active 1.8 MT механика бензин седан, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Active 1.8 MT механика бензин универсал, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 1.8 MT механика бензин седан, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 1.8 MT механика бензин универсал, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Elegance 1.8 MT механика бензин седан, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Elegance 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 140 л.![]() | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Elegance 1.8 MT механика бензин универсал, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Essentia 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Essentia 1.8 MT механика бензин седан, 1796 см3, 140 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1796 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d AT автомат дизель лифтбек, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d AT автомат дизель седан, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d AT автомат дизель универсал, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d AT 4х4 автомат дизель седан, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1956 см3 | 160 л.![]() | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d AT 4х4 автомат дизель универсал, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d MT механика дизель лифтбек, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d MT механика дизель седан, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Business Edition 2.0d MT механика дизель универсал, 1956 см3, 160 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1956 см3 | 160 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 1.6 MT механика бензин лифтбек, 1598 см3, 180 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 180 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 180 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1598 см3 | 180 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 1.6 MT механика бензин универсал, 1598 см3, 180 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1598 см3 | 180 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia 2.0 AT 4×4 автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 220 л.![]() | 2008 — 2013 |
Opel Insignia 2.0 AT 4×4 автомат бензин седан, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia 2.0 MT 4×4 механика бензин лифтбек, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia 2.0 MT 4×4 механика бензин седан, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Active 2.0 AT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Active 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Active 2.0 AT автомат бензин универсал, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 2.0 AT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 2.![]() | универсал | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Elegance 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Elegance 2.0 AT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Elegance 2.0 AT автомат бензин универсал, 1998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 2.0 AT 4×4 автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 249 л.с., 2008 — 2013 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 249 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 2.0 AT 4х4 автомат бензин седан, 1998 см3, 249 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 1998 см3 | 249 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia Cosmo 2.0 AT 4х4 автомат бензин универсал, 1998 см3, 249 л.с., 2008 — 2013 г.в | универсал | 1998 см3 | 249 л.с. | 2008 — 2013 |
Opel Insignia 2.8 AT 4×4 автомат бензин седан, 2792 см3, 260 л.с., 2008 — 2013 г.в | седан | 2792 см3 | 260 л.с. | 2008 — 2013 |
Дизельный двигатели ecoFLEX от Opel — подробности — журнал За рулем
В Европе дизельные двигатели давно уже стали резидентами подкапотного пространства не только магистральных тягачей, но и малолитражек А-класса. Поначалу их наступление на легковом фронте сдерживали характерные недостатки такого типа моторов — шум, вибрация, дымный выхлоп, капризы топливной аппаратуры да и просто трудновыводимый запах солярки, понятный для дальнобойщика, но совершенно недопустимый для офисного служащего. В Opel говорят, что нашли решение всех бед. Разбираемся на примере новой линейки дизелей ecoFLEX.
04-A292617 2.0 CDTI Insignia
На бумаге
Новость о появлении у Opel нового поколения легковых турбодизелей стала вполне ожидаемой. Первенец этого семейства, 1.3 CDTI ecoFLEX мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 70 кВт (95 л.с.), устанавливается на новую Corsa E и был представлен еще в 2013 году. А вот два его «старших брата» объемами 1,6 и 2,0 л на серийных машинах появились позднее и еще мало известны даже немецким бюргерам.
Druck
Первый из них — 1.6 CDTI — развивает 100 кВт (136 л.с.) и 320 Нм крутящего момента, демонстрируя лучшую литровую мощность в своем классе — 85 л.с./л рабочего объема! Он уже устанавливается на Zafira Tourer, Meriva, Astra, а теперь вот стал доступен и для кроссовера Mokka. По сравнению со своим предшественником объемом 1,7 л он мощнее на 6 л.с. и 20 Нм крутящего момента, притом что уровень вредных выбросов уменьшился на 9%. Теперь он укладывается даже в драконовские Евро-6.
Второй, на данный момент самый мощный 2,0-литровый агрегат выдает 125 кВт (170 л.с.) и крутящий момент в 400 Нм уже при 1750–2500 об/мин. При схожей с 1.6 CDTI литровой мощности он прибавил по сравнению со своим предшественником аналогичного объема 4% к мощности и 14% к крутящему моменту. Здесь применен турбокомпрессор с системой изменения фаз газораспределения и электронным управлением: подспудно такое решение обеспечило более быстрый отклик на нажатие педали акселератора (инерционность всегда была недостатком больших моторов). Еще десятилетие назад такие параметры считались весьма неплохими даже для бензиновых аналогов. В первую очередь он занял место под капотом Insignia, а за этот год его имплантируют и в Zafira Tourer и кабриолет Cascada.
По факту
За счет чего это достигнуто? Широко используя современные технологии компьютерного инжиниринга, удалось получать характеристики каждого компонента еще до того, как был построен первый опытный образец мотора. Радикальное снижение массы и размеров двигателей (-20 кг) было достигнуто благодаря широчайшему применению алюминиевых сплавов, из которых сделаны не только головка блока цилиндров, но и сам блок и даже картер. Доработке подверглись практически все привычные компоненты. Например, система впрыска с давлением 2000 бар теперь умеет разбивать необходимый на один такт объем топлива на десять частей, за счет чего улучшается качество приготовления горючей смеси в цилиндре и равномерность ее сгорания. А изменяемая геометрия впуска и водяной насос с регулируемой производительностью давно уже не экзотика.
03-A293116 2.0 CDTI.
Ахиллесова пята дизельных моторов — большое количество вредных выбросов — теперь в прошлом. Insignia оснащается системой селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection, которая удаляет оксид азота (NOx) из отработавших газов двигателя, делая их менее токсичными. Работает она следующим образом: после прохождения отработавшими газами сажевого фильтра и перед попаданием в каталитический нейтрализатор в них подается небольшое количество безвредной жидкости AdBlue. Раствор моментально превращается в аммиак (Nh4), поглощаемый нейтрализатором. Оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, вступают в реакцию с аммиаком и селективно преобразуются в безвредный азот и водяной пар.
DESCRT
Система избирательной каталитической нейтрализации (SCR) в дизельных двигателях
Подобные постоянные совершенствования параметров двигателей давно уже невозможны без мощной технической базы и огромных средств, вкладываемых в научно-исследовательские работы. Концерн General Motors, в который, как известно, входит и Opel, открыл в 2005 году в Турине совершенно новый центр разработки силовых агрегатов. На данный момент здесь разрабатываются все дизельные двигатели, которые затем устанавливаются на автомобили концерна.
07-A283732
Как это выглядит вживую? На тесты по узким и мокрым ирландским дорожкам Opel предоставил базовую для 2-литрового мотора Insignia, а «младшего брата» 1.6 тестировали в паре на Mokka. Выбор места проведения теста был вовсе неслучаен — «пилить» по автобану на круиз-контроле можно примерно одинаково на любом моторе. А вот на извилистых дорогах и улочках старой Европы, которые когда-то прокладывались для повозок и не имеют ни малейшего понятия о современных нормах, тяговитость двигателей и их эффективный рабочий диапазон оборотов можно оценить в полной мере.
На дороге
Скажу откровенно: новые силовые агрегаты понравились. Неопытному водителю, которому технически совершенно неинтересно, что там внутри, отличить эти дизельные моторы от бензиновых практически невозможно. Многие критики дизелей давно ждали этого момента и дождались. Возможно, на премиальных марках, где агрегаты на тяжелом топливе хоть и редкость, но не экзотика, подобные вопросы решены раньше, но теперь настал черед и более доступных моделей.
Opel-Insignia-2.0-CDTI-ECOTEC-287550
Опознать дизель под капотом можно лишь стоя рядом с машиной, да и то при резком старте с места: негромкий дизельный «цокот» все же прорывается из-под капота. А на водительском месте лишь опытный взгляд найдёт разницу — дополнительная пиктограмма индикации системы предпускового нагрева. Вот, пожалуй, и все! Даже разметка тахометра не позволяет утверждать однозначно о дизеле, ведь многие восьмиклапанные бензиновые моторы, до сих пор сходящие с конвейера, имеют и более узкий рабочий диапазон. Ключ на старт — и только стрелки приборов теперь показывают, что двигатель работает. Нет ни шума, ни вибраций ни на руле, ни даже на ручке МКП. Почти Mercedes-Benz, салон бы побогаче.
В движении разница с бензиновыми ДВС также практически отсутствует. Эти новые «экотеки» легко раскручиваются с низов и спокойно набирают обороты до предельных без провалов и истеричных завываний выпускной системы. Фактически после трогания с места можно пользоваться только двумя передачами — 3-й и 4-й, они суммарно перекрывают весь диапазон скоростей сельской Европы — от 30 км/ч мимо общественных мест до редких 80 км/ч между деревнями. Низшие передачи требуются только для толкания в редких заторах перед светофорами, а высшие — прокатиться с ветерком до аэропорта по автобану. При таких раскладах автоматические коробки передач особым спросом пользоваться не будут, хотя возможность их установки предусмотрена изначально. Мы специально гоняли машины на высоких оборотах, которые старые дизели очень не любят, но расход топлива от этого визуально не повысился, а голова от шума так и не заболела — его попросту не было. Только при очень интенсивном разгоне звук мотора и выхлопа становился уловим на фоне дорожных трелей.
02-A294028 Insignia & Mokka
С потребительской точки зрения агрегаты вполне удались, да и на выставках похвастаться будет чем, но все ли так радужно? К сожалению, некоторые особенности конструкции заставляют насторожиться. В первую очередь это относится к топливной системе с давлением 2000 бар. Совершенно очевидно, что она предъявляет высочайшие требования к качеству применяемого дизельного топлива не только по его чистоте от механических примесей, но и к наличию специальных смазывающих присадок и отсутствию серы. В Московском регионе с этим особых проблем нет, рядом с региональными центрами тоже, скорее всего, можно будет найти приличную солярку. Но что делать остальным потенциальным российским потребителям современных дизелей? А ведь эти ТНВД, в отличие от камазовских, не починишь в той же мастерской.
Второй нюанс — общая надежность агрегата, напичканного сложными свежеразработанными узлами. Как они себя поведут в более суровом, нежели европейский, климате? А как вам цепи привода маслонасоса и механизма ГРМ, расположенные со стороны маховика на двигателе 1,6 л? Для их замены потребуется демонтировать двигатель из моторного отсека, со всеми вытекающими отсюда временными и финансовыми затратами. Цепь должна ходить долго? Но многие подобные решения (между прочим, немецких марок) говорят об обратном: ресурс цепи до замены в 50–60 тыс. км вовсе не исключение из правил. А затяните с заменой — потом придется менять весь двигатель, ремонтировать там уже будет нечего…
Будем надеяться, что на этот раз инженеры и технологи учли и свои и чужие ошибки. На российском рынке эти новинки должны появиться чуть погодя, и, возможно, детские болезни к тому времени уже будут исправлены на основе полученного опыта эксплуатации в Европе.
Фотогалерея
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …
Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …
Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …
Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …
Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …
Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …
Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …
Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …
A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …
A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …
Сравнение Subaru Outback и Opel Insignia. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10. 6
16.5
Ход поршня86 мм
Ход поршня90.4 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра94 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Производительность
Мощность двигателя260 л.с. при 5600 об/мин
Мощность двигателя170 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент375 Нм при 2000-4800 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1750-2500 об/мин
Объем двигателя2387 см3
Объем двигателя1956 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.6-5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива в городе10.2 л/100 км
Расход топлива в городе7.1-7.2 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Объем топливного бака62 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями920 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями560 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2143 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1660 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1587 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1700 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала2083 мм
Ширина включая зеркала2093 мм
Габариты
Колесная база2745 мм
Колесная база2829 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Размер шин215/60 R16; 215/55 R
Колея передних колес1570 мм
Колея передних колес1607 мм
Колея задних колес1595 мм
Колея задних колес1610 мм
Размер колесных дисков7J x 17; 7J x 18
Размер колесных дисков6.5J x 16; 7J x 17;
Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити — официальный дилер OpelДвигатели | 1.4 XER | 1.4 Turbo NET | 1.4 Turbo NEL |
---|---|---|---|
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объём , cм3 | 1,398 | 1,364 | 1,364 |
Макс.мощность кВт/л.с.
| 74 (100) | 103 (140) | 88 (120) |
при оборотах | 6,000 | 4,900–6,000 | 4800-6000 |
Макс.Крутящий момент, Нм | 130 | 200 | 175 |
при оборотах | 4,000 | 1,850–4,900 | 1750–4800 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 9.5:1 | 9,5:1 |
5-ступенчатая механическая | 4,29 | – | – |
6-ступенчатая механическая | – | 3,94 | – |
6-ступенчатая автоматическая | – | – | 3,94 |
Электрооборудование | |||
Аккумулятор, В | 12 | 12 | 12 |
Емкость аккумулятора, Ач | 50 | 60 | 75 |
Генератор, А | 100 | 100 | 100 |
Динамические характеристики | |||
Городской | 7,9 | 8,8 | 9,6 |
Загородный | 5,1 | 5,4 | 5,8 |
Смешанный | 6,1 | 6,7 | 7,2 |
СО2 выбросы, г/км | 144 | 156 | 169,0 |
Макс.скорость, км/ч | 177 | 196 | 182 |
Разгон (от 0 до 100 км/ч) | 13,9 | 10,3 | 11,8 |
Массы и нагрузки на оси, кг | |||
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов | 750/670 | 1,200/680 | 1,100/740 |
Снаряженная масса включая водителя 75 кг | 1 360 | 1 393 | 1 503 |
Допустимая максимальная масса | 1 890 | 1 940 | 2 005 |
Грузоподъёмность | 530 | 547 | 547 |
Макс.нагрузка на переднюю ось | 985 | 1 045 | 1 110 |
Макс.нагрузка на заднюю ось | 950 | 950 | 950 |
Макс.нагрузка на крышу | 60 | 60 | 60 |
Габаритные размеры, мм | |
---|---|
Длина | 4288 |
Ширина без учета / с учетом зеркал | 1812/1994 |
Высота | 1615 |
Колесная база | 2644 |
Ширина передней колеи | 1488 |
Ширина задней колеи | 1509 |
Диаметр разворота между стенами | 1148 |
Диаметр разворота между бордюрами | 1106 |
Внутренние размеры, мм | |
Длина пола до спинки задних сидений | 815 |
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) | 1642 |
Ширина между колесными арками | 1038 |
Максимальная ширина | 1052 |
Высота до потолка | 669 |
Ширина салона на уровне пояса | 1038 — 1086 |
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832) | |
До конца спинки задних сидений | 400 |
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений | 920 |
Со сложеными задними сидениями, до потолка | 1500 |
Масса, кг | |
Снаряженная масса | от 1360 |
Полная масса автомобиля | 1890 |
Нагрузка | 530 |
Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.
Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.
Знаки отличия на скалах — Opel POST
Эта производительность основана на высоких технологиях. Система двойного сцепления на заднем приводном модуле заменяет обычный дифференциал в трансмиссии Twinster с векторизацией крутящего момента. «В результате система может прикладывать крутящий момент к одному или обоим задним колесам по отдельности», — пояснил Холл. Благодаря этой технологии Insignia поворачивает с большей точностью, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и впечатляет образцовой тягой даже в зимних условиях.
Как правило, более высокий крутящий момент передается на внешнее заднее колесо, стабилизируя автомобиль. Чтобы не переоценивать собственные водительские способности, эксперт по полному приводу также рекомендует отключить систему, подключенную к системе предотвращения пробуксовки ESP, для проверки во время тренировки. «Сравнение« до и после »впечатляет. Если до этого момента у вас все было под контролем, без технической поддержки ваша поездка закончится на втором пилоне ». Система полного привода Twinster обеспечивает постоянно повышенную активную безопасность.
«Сравнение до и после
впечатляет».
Специалист по полному приводу также рекомендует отключить систему
«Мы очень рады, что наш новейший полный привод можно испытать в экстремальных условиях во время зимних тренировок», — сказал Йорг Шротт, директор Opel Motorsport. Флагман — первая крупносерийная модель, которую можно заказать с этой дополнительной системой. Программа зимних тренировок включает в себя оптимальное управление транспортным средством на снегу и льду с такими упражнениями, как трасса слалома, торможение, маневры с изменением нагрузки и дрифт на овальной трассе.
«Каждый участник будет поднят на новый уровень своих навыков вождения во время обучения с профессиональными инструкторами», — добавил Йорг Шротт. Приятный побочный эффект: «Это чистое удовольствие от вождения!» Помимо приключенческого тура по горе Мокка, в программу входят испытание и поездка второго пилота на раллийном автомобиле Opel ADAM R2.
Зимнее обучение водителей 2018:Забронируйте момент эврики!
Штатная магнитола GPS TESLA в стиле ANDROID Opel Insignia 2008 — 2013 Процессор 4-ядерный процессор 2 ГБ RAM + 32 ГБ ROM
Штатная магнитола GPS в стиле Tesla Opel Insignia.Экран 10,4 дюйма!
Совместим с:
Опель Инсигния 2008-2013
Система GPS-навигации Android в стиле Тесла для Opel Insignia с оригинальным GPS или без него с завода.Основные характеристики:
1. Операционная система Android 7.1 (четырехъядерная модель) / 9.0 (шестиядерная модель)
2. Процессор: четырехъядерный 1,6 ГГц / шестиядерный PX6 1,8 ГГц
3. Оперативная память: DDR3 2 ГБ / 4 ГБ. Память для хранения: 32 ГБ
4. Радио IC: TDA7860 (самый мощный)
5. 10,4-дюймовый мультисенсорный экран , разрешение 1280 * 800
6. Совместимость с 4G. Встроенный WIFI , позволяет использовать соединение с мобильным телефоном, вы можете подключиться к Интернету через 4G USB SIM-ридер или WIFI. Для USB-устройства чтения SIM-карты нажмите здесь
7. GPS интегрировано, GPS антенна включена
8. Двойной экран : все функции могут отображаться на экране с картой GPS одновременно, и не прерывать другие функции
9. Управление кондиционером или автоматическим климатом с сенсорного экрана
10. Карту можно увеличивать и уменьшать для лучшей видимости
11. GPS карта не пропадает при ответе на телефонные звонки bluetooth hands free интегрированный
12. Mirror Link интегрированный позволяет дублировать экран и звук вашего мобильного телефона на экране устройства (Совместимо с телефонами Iphone или Android)
13.Совместимость с внешней диагностикой OBD2 (опционально, нажмите здесь)
14. Bluetooth 5.0 hands-free, вы можете совершать телефонные звонки / слушать музыку / загружать телефонную книгу (заказ от А до Я, удобный поиск, совместимые смартфоны Iphone или Android)
15. Совместимость с оригинальными кнопками на рулевом колесе
16. Аудио и видео выходы или входы RCA
17. Радиоприемник : FM / AM , может хранить 30 частот, показывать названия станций, а не только частоту
18.Микрофон громкой связи в комплекте
19. Многоязычный: Английский / Русский / Французский / Немецкий / Испанский / Итальянский / Арабский / Португальский / Турецкий / Тайский / Польский / Иврит и т. Д. Поддерживает более 60 языков
20. Настраиваемый загрузочный логотип, документы, обои, обои из фотогалереи и т.д …
21. Автоматическое подключение задней камеры при парковке (автоматически отображается при включении задней передачи, здесь совместимые камеры)
22.Выходы / входы: 2 видеовыхода, 4 аудиовыхода, 2 порта USB, 2 аудиовхода, 1 видеовход, 1 вход для камеры
23. Совместимость с телевизионными тюнерами с по смотреть цифровое DTV телевидение в автомобиле . Если вы хотите смотреть цифровое телевидение, когда автомобиль НЕ движется с , вам понадобится этот тюнер (нажмите здесь). Если вы хотите, чтобы смотрел цифровое телевидение, даже если машина движется , то вам понадобится двойной тюнер (нажмите здесь)
24.Совместимость с Carplay и Android Auto , чтобы иметь возможность управлять смартфоном (Iphone или Android) с сенсорного экрана вашего нового головного устройства Tesla. (опционально в модели с 4 ядрами, интегрировано 6 ядер. Если вы выбрали 4 ядра, вам понадобится этот аксессуар)
25. Цифровой звуковой процессор DSP , только модели Hexa Core
26. Цифровой аудио / видео выход HDMI , только модели с шестигранным сердечником
Дополнительная информация:
Подсветка кнопок включается при включении света автомобиля
Автомобильный видеорегистратор, совместимый с (DVR, для совместимой модели нажмите здесь)
Управление на рулевом колесе 20 настраиваемых кнопок
Поддерживаемые форматы видео MP3 / WMA / WAV / APE / FLAC / ACC / OGG / AC3 и т. Д…
Аудио RMVB / AVI / MPG / MPEG / WMA / VOB / MOV / ASF / FLV / 3GP / MP4 и т. Д.
Видео в BT.656
Цифровой видеовыход RGB
Аудиовыход RCA
Аудиовход RCA
Пользовательский эквалайзер, поп, джаз, танец, классика, рок, нормальный, пользовательский режим, низкие, высокие частоты, фейдер, баланс
Аудиовыход 50 Вт x 4, отличное качество звука
Соотношение сигнал / шум; 45 дБ
Совместимость с приложениями Android. Установлен гугл плей . Global ROM для обновить автоматически из Google PlayStore
Поддерживает копирование и перемещение файлов между различными хранилищами мультимедиа или профилями
Головное устройство GPS большой экран в стиле Android Tesla, совместимое с органами управления на рулевом колесе Opel Insignia
В комплекте:
— Штатная магнитола в стиле Tesla для Opel Insignia.
— CAN BUS для Совместимость рулевого колеса и цифровых функций.
— Антенна GPS .
— Крепежные элементы, необходимые для установки.
– Удлинительные USB-кабели , чтобы их можно было разместить в перчаточном ящике и получить легкий доступ без проводов.
— Кабели силовые (все необходимое для монтажа и эксплуатации).
— Антенна и цифровой ТВ-тюнер (опция).
— Европейская картография для GPS. Включены камеры скорости и достопримечательности.
— Никаких дополнительных аксессуаров не требуется для установки головного устройства
❖ Поможем установить головное устройство, гарантия 2 года ❖
Widerrufsrecht für Verbraucher (Verbraucher ist jede natürliche Person, die ein Rechtsgeschäft zu einem Zwecke abschließt, der weder ihrer gewerblichen noch selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden kann) Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie können Ihre Vertragserklärung innerhalb von 14 Tagen ohne Angabe von Gründen в текстовой форме (z.B. Краткое описание, факс, электронная почта) oder — wenn Ihnen die Sache vor Fristablauf überlassen wird — auch durch Rücksendung der Sache broadrufen. Die Frist beginnt nach Erhalt dieser Belehrung в текстовой форме, jedoch nicht vor Eingang der Ware beim Empfänger (bei der wiederkehrenden Lieferung gleichartiger Waren nicht vor Eingang der ersten Teillieferung) und auch nicht vor 1 Arfüllung Informations § 2 . 1 и 2 EGBGB sowie unserer Pflichten gemäß § 312g Abs.1 Satz 1 BGB in Verbindung mit Artikel 246 § 3 EGBGB. Zur Wahrung der Widerrufsfrist genügt die rechtzeitige Absendung des Widerrufs oder der Sache. Der Widerruf ist zu richten an: TTH Turbolader GmbH, Hannoversche Str. 25, 21079 Гамбург Электронный адрес: [email protected] Widerrufsfolgen Im Falle eines wirksamen Widerrufs sind die beiderseits empfangenen Leistungen zurückzugewähren und ggf. gezogen Nutzungen (z. B. Zinsen) herauszugeben. Können Sie uns die empfangene Leistung sowie Nutzungen (z.B. Gebrauchsvorteile) nicht oder teilweise nicht oder nur in verschlechtertem Zustand zurückgewähren beziehungsweise herausgeben, müssen Sie unsoweit Wertersatz leisten. Für die Verschlechterung der Sache und für gezogen Nutzungen müssen Sie Wertersatz nur leisten, soweit die Nutzungen oder die Verschlechterung auf einen Umgang mit der Sache zurückzuführen ist, der über die Prüenschafung der E. Unter «Prüfung der Eigenschaften und der Funktionsweise» versteht man das Testen und Ausprobieren der jeweiligen Ware, wie es etwa im Ladengeschäft möglich und üblich ist.Paketversandfähige Sachen sind auf unsere Gefahr zurückzusenden. Sie haben die regelmäßigen Kosten der Rücksendung zu tragen, wenn die gelieferte Ware der bestellten entspricht und wenn der Preis der zurückzusendenden Sache einen Betrag von 40 Euro nicht übersteigt oder wenn Siepung einem einem vertraglich vereinbarte Teilzahlung erbracht haben. Anderenfalls ist die Rücksendung für Sie kostenfrei. Nicht paketversandfähige Sachen werden bei Ihnen abgeholt.Verpflichtungen zur Erstattung von Zahlungen müssen innerhalb von 30 Tagen erfüllt werden. Die Frist beginnt für Sie mit der Absendung Ihrer Widerrufserklärung oder der Sache, für uns mit deren Empfang. Ausschluss des Widerrufsrechtes Das Widerrufsrecht besteht Nicht Bei Verträgen цур Lieferung фон Варены, умирают на Kundenspezifikation angefertigt Werden Одер eindeutig ауфы умереть persönlichen Bedürfnisse zugeschnitten Синд Одер умирает Ауфы Грунд Ihrer Beschaffenheit Nicht für сделайте Rücksendung geeignet Синд Одер шнель verderben können Одер Дэжэнь Verfalldatum überschritten würde, Zur Lieferung фон Аудио — oder Videoaufzeichnungen oder von Software, sofern die gelieferten Datenträger von Ihnen entsiegelt worden sind oder zur Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften und Illustrierten, es sei denn, dass Sie ihre Vertragserklärung telefonisch ab.Ende der Widerrufsbelehrung |
Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen eines Monats ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt einen Monat ab dem Tag, — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw.hat, sofern Sie eine oder mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese einheitlich geliefert wird bzw. werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа, соферн Sie mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese getrennt geliefert werden; Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (TUNERSHOP GmbH, Zum Kugelfang 21, 95119 Naila, номер телефона: 09282-963920, номер телефона: 09282-9639222, адрес электронной почты: chemnitz @ tunershop.de) mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine anderengendereungen, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung) haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Wir tragen die Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Ausschluss- bzw. Erlöschensgründe Das Widerrufsrecht besteht nicht bei Verträgen — zur Lieferung von Waren, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine Individual Auswahl или Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten; — zur Lieferung von Waren, die schnell verderben können oder deren Verfallsdatum schnell überschritten würde; — zur Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften или Illustrierten mit Ausnahme von Abonnement-Verträgen.Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig bei Verträgen — zur Lieferung Versiegelter Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der der Hygiene nicht zur Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde; — zur Lieferung von Waren, wenn diese nach der Lieferung aufgrund ihrer Beschaffenheit untrennbar mit anderen Gütern vermischt wurden; — zur Lieferung von Tonoder Videoaufnahmen oder Computersoftware in einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde.Das Muster-Widerrufsformular finden Sie unterhalb unserer Allgemeinen Geschäftsbedingungen / Kundeninformationen. |
2-TTH-53 Opel — Insignia лимузин №
Мерк: | Опель |
Тип: | INSIGNIA LIMOUSINE NB |
Brandstof: | Бензин |
Каталог | 29 €.664,00 |
ударов в минуту: | € 3,675,00 |
Controleer dagwaarde (Alleen beschikbaar in ons plus rapport) | |
Voertuigsoort: | Personenauto |
Обогащение: | Седан |
Eerste Kleur: | Zwart |
Tweede Kleur: | Niet geregistreerd Controleer schade (Alleen beschikbaar in ons plus rapport) |
Gemiddeld verbruik: | 5,2 л / 100 км (19,2 км на литр) |
Город Вербрюк: | 6,8 л / 100 км (14,7 км на литр) |
Verbruik snelweg: | 4,3 л / 100 км (23,3 км на литр) |
Zuinigheidslabel: | A Проверка на километровой дистанции (Alleen beschikbaar in ons plus rapport) |
Vervaldatum Apk: | 12-01-2023 |
Datum Eerste Toelating: | 06-05-2014 |
Datum Tenaamstelling: | 28-02-2018 |
Controleer eigenaren (Alleen beschikbaar in ons plus rapport) | |
Цилиндры Aantal: | 4 |
Cilinderinhoud: | 1364 см 3 |
Чистый вермоген: | 103 кВт / 138,13 ПК |
APK vervaldatum: | 12-01-2023 |
Ним Гин Энкель Рисико!
Dit is maar een deel van de gegevens die wij kunnen bieden voor 2TTH53.Встретил een uitgebreid eventrapport beschermt u zichzelf tegen een miskoop. Niet goed, altijd geld terug!
Что делать? ✓ Alle gegevens van deze auto
✓ Uitgebreid waarde advies
✓ APK afkeurpunten
✓ Eigenaren Historie
✓ Проверка километража
Советы по использованию 2-х ручных опель авто
De aanschaf van een 2e-hands auto zoals deze auto met het kenteken 2TTH53 brengt veel risico met zich mee.Het is daarom verstandig om een kenteken check rapport an te vragen.
Koop een kenteken проверить раппорт
Встречал diensten als Occasion Rapport kan men snel en gemakkelijk een RDW Kenteken Check Rapport laten maken. Dit rapport bevat gegevens zoals de echte waarde van de auto, het schadeverleden en een kilometerstandcheck. Все характеристики автора от 2014 komen naar boven.
Контроллер het VIN-номер
Het voertuigidentificatienummer (VIN), ook welssis- of framenummer genoemd is een un uniek nummer waarmee elke elke auto wereldwijd te identificeren is. Het nummer — это meestal te vinden aan de onderkant van de auto, achter de voorruit of onder de motorkap. Het nummer moet overeenkomen встретил het nummer op het kentekenbewijs.Als dit niet klopt, dan heeft u mogelijk te maken met een gestolen auto.
Maak een uitvoerige testrit
Ook al klopt het papierwerk en ziet de Opel er goed uit, maak altijd een proefrit. Koop nooit een voertuig zonder dat u erin heeft gereden. En koop de auto niet als de verkoper niet wilt dat u een rondje gaat rijden. Контроллер двигателя не нагревается. Хет Кан zijn dat verkoper hem eerst opgewarmd heeft omdat de auto moeilijk start wanneer de motor nog koud is.Dit kan voorkomen bij oude Opel auto’s.
Контролер наверхуистория на километровой стойке
Является ли лимузин Opel Insignia de onderhoudsgeschiedenis van de Opel Insignia nb с kenteken 2TTH53 bekend? Vraag of er een onderhoudsboekje aanwezig is, en check of deze volgens het fabrieksschema is ingevuld. Hebben een digitaal onderhoudsboekje, vraag dan of Je daar een uitdraai van kunt zien.
Ондерханделен
Bij aanschaf van een tweedehands auto kun je onderhandelen. Onderzoek vooraf wat een bepaald merk en type auto ongeveer waard is. Также предоставляется поддержка для Insignia limousine nb geeft inzicht en houvast bij de aankoop, inruil en verkoop van gebruikte auto’s.
Brand | Опель |
Модель | Знаки отличия |
Поколение | Insignia Хэтчбек |
Двигатель | 2.0 DTH Start / Stop (160 л.с.) ecoFLEX л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 160 HPW |
Максимальная скорость | 215 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 9.6 сек |
Объем топливного бака | 70 литров |
Год ввода в производство | 2008 г. год |
Год остановки производства | 2013 год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4830 ММ |
Ширина | 2084 ММ |
Высота | 1498 ММ |
Колесная база | 2737 ММ |
Колея передняя | 1585 ММ |
Колея задняя | 1587 |
Клиренс | 160 ММ |
Расход топлива в городе | 5.4 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 3.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4.3 Литров / 100 км |
Масса | 1503 кг. |
Максимальный вес | 2035 г. кг. |
Максимальный объем багажа | 1470 литров |
Минимальный объем багажа | 530 литров |
Нормы выбросов | ЕВРО V |
Opel Insignia Limousine nb auto (2TTH53)
Op deze pagina vind je all informatie over 2 – TTH – 53 , een viercilinder 1.4 Opel Insignia Limousine nb (бензин). Все характеристики van de zwarte personenauto uit 2014 staan hier, zoals het bouwjaar en de aankoopprijs, maar ook aantallen pk’s, cilinders en deuren.
De APK van deze zwarte Insignia vervalt op 12-01-2023 (более 1 jaar, 9 maanden, 5 dagen).
над deze Opel Insignia Limousine nb.
Goedkoopste Opel Insignia Limousine nb autoverzekering
Bij UnitedПотребители проверяют je 100 Opel autoverzekeringen binnen 1 minuut.Doe de Premie-Check en zie direct je korting.
СОВЕТ! Dankzij het consmentencollectief is de premie ook nog eens Minimaal 5% goedkoper . Je voordeel kan oplopen tot meer dan 150,00 евро за банку.
Liever je Opel Insignia verkopen?
Бесплатно autoverkoopservice 247autoverkopen.nl verkoop je je auto met persoonlijke begeleiding.
Wil je € 36,00 за jaar besparen?
Встретил 12.000 км за каждый день бесплатного проезда через UnitedConsumers € 36,00 за год за бензин для автомобиля Opel Insignia !
Технические характеристики 2-TTH-53
Европейская категория | M1 |
Handelsbenaming | INSIGNIA LIMOUSINE NB |
Кентекен | 2TTH53, 2 – TTH – 53, 2 TTH 53 |
Кентекен геспельд | Twee Theodoor Theodoor Hendrik Vijf Drie |
Kleur (en) | ZWART |
Мерк | ОПЕЛЬ |
Omschrijving van de inrichting | Седан |
Plaats номер шасси | г.Schutbord |
Индикатор такси | в девичестве |
Тип | 0G-A |
Typegoedkeuringsnummer | e1 * 2007/46 * 0374 * 11 |
Uitvoering | BA1K2JDWA5 |
Вариант | AADLC12 |
Voertuigsoort | человекавто |
Schadeverleden | Schades van deze zwarte Opel Insignia Limousine nb opvragen |
Datum aanvang tenaamstelling | 28-02-2018 (3 jaar, 1 maand, 10 dagen geleden) |
Datum eerste afgifte Nederland | 06-05-2014 (6 яар, 11 манден, 1 даг геледен) |
Datum eerste toelating | 06-05-2014 (6 яар, 11 манден, 1 даг геледен) |
Vervaldatum APK | 12-01-2023 (более 1 яар, 9 месяцев, 5 дней) |
Schadeverleden | Schades van deze zwarte Opel Insignia Limousine nb opvragen |
Длина | 484 |
Massa leeg voertuig | 1403 |
Масса Райклаар | 1503 |
Максимальная масса при расчете | 3375 |
Максимум те треккен масса (геремд) | 1250 |
Максимальная тэккен масса (онгеремд) | 730 |
Technische maximale massa voertuig | 2060 |
Toegestane maximum massa voertuig | 2060 |
Vermogen massarijklaar | 0. |