Иностранные автомобили: Названы самые популярные иностранные авто в России — Российская газета
Иностранные автомобили войны, превратившиеся в отечественные модели
Хотя многие сегодня пытаются переделать и переврать историю, главного скрыть все равно не получится: Великая Победа в самой страшной войне человечества на передовой и в тылу была одержана героическим советским народом. Однако стоит признать и другой факт: без внешней помощи по отдельным направлениям как в самой войне, так до и после нее Советский Союз все же не обходился. Автопром — одно из самых наглядных тому подтверждений.
Сразу стоит сказать, что отечественная автомобильная промышленность, в отличие от многих других направлений хозяйственной деятельности страны, никогда не была сильной стороной нашего государства ни при каком строе. Удивительно, но несмотря на все отечественные достижения науки и техники, особенно в области авиации, космоса и вооружений, большую часть автомобильной истории наши инженеры дорабатывали и адаптировали под российские реалии западные модели.
От возникновения отечественного автопрома в царской России в конце XIX века вплоть до сегодняшнего дня с построением автомобилей у нас все время были какие-то проблемы, и нам все время помогали иностранцы.
Да, на заре автопрома в Российской Империи нашлись инженеры, сумевшие построить несколько автомобильных предприятий по штучному выпуску первых отечественных автомобилей. Но все они по разным причинам так и не стали массовыми и быстро исчезли.
Одним из первых, кому удалось запустить серийное производство автомобилей в стране стал Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. Само предприятие, кстати, тоже исконно российским не было — это филиал немецко-голландской фирмы Van der Zypen und Charlier, которое с 1908 года решило освоить производство автомобилей. Для этого был приглашен молодой швейцарский инженер Жюльен Поттера, работавший на бельгийской фабрике Fondu, выпускавшей в том числе машины. Именно модели Fondu, доработанные и переименованные у нас в «Руссо-Балт», стали первыми серийными отечественными автомобилями.
Настоящую необходимость в массовом производстве машин выявила Первая мировая война, главным образом, для нужд армии. Поскольку «изобретать велосипед» было уже некогда, царские власти распорядились заключить контракты на постройку заводов, само собой, с европейцами и американцами.
Первые автозаводы, помимо «Руссо-Балта», у нас должны были выпускать автомобили Fiat, Renault, Crossley, Oldsmobile и Packard. Однако сбыться этому было не суждено: достраивали предприятия уже большевики, которые из шести автомобильными оставили только два. Остальные заводы получили другую специализацию.
Одно из предприятий — завод «Автомобильного Московского общества» или АМО, который позже будет переименован в ЗИС, а еще позже — в ЗИЛ. Изначально выпускал доработанные итальянские грузовики Fiat 15 Ter под именем АМО-Ф-15, а с 1924 года освоил производство американских грузовых моделей фирмы Autocar.
По-настоящему советский автопром начал развиваться с приходом в нашу страну американской компании Ford, которая по сути построила нам завод ГАЗ (изначально НАЗ), на котором был налажен масштабный выпуск двух адаптированных американских моделей, одна из которых сыграет важнейшую роль в Великой Отечественной Войне.
ГАЗ АА/ММ «Полуторка»
Фото: Сергей Карпов / ТАСС
Легендарная «Полуторка» — главный грузовой, да и в целом главный отечественный автомобиль первой половины XX века. Является ни чем иным, как лицензионной копией американского грузовика Ford AA, правда получившей массу доработок в конструкции и огромное количество всевозможных модификаций. Существовала даже версия, работающая на дровах. Кроме того, на базе ГАЗ-АА строились и легкие танки.
Исполнение ММ отличается более мощным 50-сильным двигателем. Фактически именно на этой машине в молодой стране велась вся хозяйственная и военная деятельность: на ней в мирное время перевозились товары и люди, строилась промышленность, засеивались поля, спасались жизни и тушились пожары. Подвозились боеприпасы, велись бои и совершались подвиги в ходе Великой Отечественной войны. Ну и, конечно, частично восстанавливалась жизнь после нее.
В общей сложности было выпущено около миллиона экземпляров ГАЗ АА/ММ на пяти заводах. Грузовик простоял на конвейере вплоть до 1950 года, а на дорогах исправно трудился чуть ли не до 70-х.
ЗИС-5 «Трехтонка» или «Захар Иванович»
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости
Еще один легендарный советский грузовик, выпускавшийся параллельно с ГАЗ-АА на том самом московском предприятии АМО (ЗИС/ЗИЛ), а позже еще на двух заводах. «Трехтонка» — второй по популярности автомобиль своего времени и, можно сказать, основной военный грузовик Красной Армии, поскольку имел вдвое большую грузоподъемность, чем АА/ММ. Хотя системы реактивного огня устанавливались и на ГАЗ, легендарная БМ-13 «Катюша» построена именно на базе ЗИС-5.
Если же считать все гражданские и военные модификации, то только официально их наберется около 40 штук. На базе ЗИС-5 был построен даже электромобиль с полуторатонным запасом аккумуляторов, которых хватало на 60 км.
По своей сути ЗИС-5, выпускавшийся аж до 1958 года, является полностью локализованной и дважды доработанной (после моделей АМО-2 и АМО-3) копией еще одного американского грузовика — модели Autocar Dispatch SA.
ГАЗ-64/67 «Козлик»
Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости
История появления этого автомобиля вновь прочно связана с США, но сам по себе ГАЗ-64 копией западных аналогов не является. К началу 1940 года американская армия размещает заказ на легкий и компактный, но полноприводный и многоцелевой военный автомобиль.
В конкурсе участвуют три фирмы — Bantam, Willys и Ford — каждая из которых создает похожие друг на друга модели, причем Bantam делает это первым. Несмотря на то, что победителем конкурса признается Ford и его внедорожник Pygmy, к 1941 году из-за включения США в войну заказ выдается всем фирмам, а инициативу перехватывает Willys со своим внедорожником MA/MB. Ford будет вынужден делать его копию под именем GPW.
Фото и данные о производстве в США интересного армейского автомобиля попадают военному руководству СССР, в результате чего выдается распоряжение создать полный аналог Ford Pygmy («Пигмей») для Красной Армии. Так появился ГАЗ-64.
Автомобиль, созданный в рекордные сроки за 51 день (!), не прошел первоначальные испытания, однако из-за начала Великой Отечественной войны был очень быстро доработан и запущен в серию в августе 1941 года. Из-за того, что основные мощности заводов делали боевые машины и танки, к 1943 году создадут всего 672 авто. После внедорожник модернизируют до ГАЗ-67 и выпустят за время войны еще 4851 экземпляр. Это в 10 раз меньше, чем поставят СССР «джипов» Willys и Ford по ленд-лизу.
Однако после войны будет выпущено почти 90 тысяч ГАЗ-67, которые найдут применение во многих отраслях деятельности — от милиции до сельского хозяйства. А инициативу вплоть до 1972 года подхватит ГАЗ-69.
МЗМА-400 «Москвич»
Фото: В. Хоменко / РИА Новости
Легковые модели в СССР до войны тоже делали, и все они, как ни трудно догадаться, были локализованными и доработанными моделями Ford. Первым стал ГАЗ-А, который строили из Ford Model A. Затем пришла очередь осваивать Model B, из которой появилась знаменитая «Эмка» — ГАЗ-М1. Ну а для личного пользования граждан Союза предполагалась выпустить малолитражку КИМ-10, основной для которой стал Ford Perfect. Все эти модели в том или ином виде и количестве застали Великую отечественную войну.
Однако за время войны на территории СССР скапливается огромное количество трофейной немецкой техники, которую отечественные инженеры по заданию руководства страны начинают осваивать для создания собственных машин.
Одной из первых становится крайне удачная по тем временам модель Opel Kadett. Из-за того, что завод Opel в Германии был практически уничтожен, советским инженерам всю документацию и оснастку пришлось восстанавливать заново. В результате получилась воссозданная практически с нуля советская копия немецкого авто, которую назвали МЗМА-400 или просто «Москвич».
«Москвич» выпускался с 1946 по 1956 год и имел аж 10 модификаций, включая кабриолеты, пикапы и фургоны.
ГАЗ-М20 «Победа»
Фото: Александр Лыскин / РИА Новости
Параллельно с выпуском массового «Москвича» после войны руководством страны ставится задача возобновить выпуск более престижного автомобиля. За основу вновь берется более передовая немецкая трофейная и «ленд-лизовская» техника, ориентиром среди которой становится Opel Kapitan — на тот момент флагман модельного ряда марки.
Однако, в отличие от впрямую скопированного Opel Kadett, отечественные инженеры заимствуют у немецкого «Капитана» главным образом технические решения, а вот кузов хотя и имеет много схожих черт, все же становится более-менее оригинальным.
Из-за спешки в разработке «Победа» получается сырой, с массой конструктивных и сборочных недостатков, так что через два года машина получает, как бы сейчас сказали, глубокий рестайлинг.
По советской традиции модель выпускается во множестве модификаций, в том числе прогрессивных для своего времени. Например, в 1955 году появляется полноприводная версия на шасси ГАЗ-69 — по сути, один из первых в мире кроссоверов. Также существовали версии с 6-цилиндровым двигателем для спецслужб и даже с «автоматом».
Как отмечают современники, на первых порах ГАЗ-М20 мало в чем уступал иностранным конкурентам, что признавала даже западная автопресса. Однако после 50-х годов модель начала устаревать. С 1946 по 1958 год было выпущено 241 497 машин.
Заключение
Если продолжить советский и российский модельный ряд, уже не связанный с войной, то подход к созданию отечественных автомобилей у нас остается неизменным по сей день — прямая или косвенная адаптация импортных моделей.
Словом, ничего зазорного тут особо нет: разделение специализации по странам, исходя из их специфики — закономерное с исторической точки зрения явление. Кроме того, японский, корейский и китайский автопром, например, шел тем же путем, правда, чуть лучшими темпами — без пауз на развал страны и экономики.
Что до конкретных моделей, то «Горбатый» и «Ушастый» «Запорожец», классические «Жигули», «Сорок первый Москвич», «Волга Сайбер» и «Лада Ларгус» — результат прямой адаптации иностранных моделей.
«Двадцать первая» и «Двадцать четвертая Волга» или линейка «Москвичей», начиная с модели 402, была создана, что называется, «по мотивам» — путем закупки иностранных аналогов и тщательного их «изучения».
«Восьмерки» и «Девятки» делали, считай, всем миром под присмотром Fiat и даже Porsche.
Да что уж там, даже современную Lada Vesta, созданную по заданию шведа, нарисованную британцем и использующую французские и японские узлы и агрегаты, сложно назвать отечественным автомобилем.
Правда, исключения все же в истории имеются. УАЗ-469 и ВАЗ-2121 «Нива», созданные полностью автономно, являются гордостью советского автопрома, имеют культовый статус и — удивительно! — выпускаются и пользуются спросом по сей день более 40 лет…
В Москве прошла проверка ГИБДД автомобилей с иностранными номерами
Владельцам автомашин с иностранными номерами придется заплатить по счетам, а безнаказанно нарушать правила больше не удастся. Автоинспекторы начали настоящую охоту на таких лихачей, которые надеялись, что камеры их не заметят. Но теперь наоборот, машины, поставленные на учет в других странах, вычисляют с помощью системы видеофиксации.Камера, свет, полицейские мигалки. Всего пара часов на дорогах Москвы и десятки пойманных нарушителей. Это наглядная демонстрация работы полиции, которая проводится сейчас каждый день.
Центр города, серьезный человек на серьезной машине. Номера белорусские. По словам водителя, он крупный бизнесмен. Вот только поведение на дороге – совершенно не серьезное.
— 40 штрафов?
– Да, более сорока. Это превышении скорости, разметки и другие нарушения. Копил, копил, ездил и, скорее всего, считал, что раз он на белорусских номерах, то это будет безнаказанно, но это не так, – говорит Александр Баранов, старший инспектор ГИБДД.
Этому водительскому поверию много лет. Якобы, если на машине иностранные номера, то и камеры тебя не увидят, а значит, делай на дороге, что хочешь. Сегодня таким водителям приходится расставаться с иллюзиями и с деньгами, за все нарушения придется платить.
– Алгоритм действия сотрудников Госавтоинспекции Москвы позволяет выявлять в потоке транспортных средств автомобили с установленными иностранными номерными знаками под управлением водителей систематически нарушающих правила дорожного движения. И привлекать к ответственности лиц, использующих транспортные средства, – сообщила Любовь Высоцкая, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД Москвы.
Ленинский проспект. Вот этот автомобиль вычислили с помощью камер видеонаблюдения. На нем армянские номера, ну и количество штрафов просто поражает, их 89. Распечатки всех квитанций со штрафами владельцу вручают лично. Набралось на толстый том. Вот только это еще и книжка с картинками, каждый факт нарушения фиксировался камерой, и за каждый эпизод теперь придется отвечать.
– Вы вообще согласны с тем, что здесь вот видите?
– С этими нарушениями, да.
– Все здесь правильно?
– Да.
– А как же так ездили?
– Ну так ездили, не гонщик, не каскадер, там где 60, 75, 80, вот так.
А этому водителю вообще придется расстаться со своей машиной. Полицейские вызывают эвакуатор. Владелец минивэна – гражданин России, но купил и управлял автомобилем с иностранными номерами. О таможенных документах решил не беспокоиться.
– Вы зачем взяли такие номера? Специально, как-то посвободнее себя ощущать?
– Нет, просто цена устраивала.
Еще недавно кому-то это казалось выгодной сделкой. Машины с иностранными номерами продавались в два раза дешевле. Сегодня такие сделки себе в убыток.
– Купить нерастаможенную машину нельзя, потому что в отношении нерастаможенного автомобиля отчуждение запрещается, это ничтожная сделка, если такой автовладелец поедет за рулем такой машины, не являясь декларантом, то это означает, что у него при себе нет документов, которые предусмотрены таможенным кодексом, а это означает, что в этом случае машина помещается на спецстоянку, – поясняет Сергей Радько, автоюрист.
Автоэксперты отмечают, в нашей стране вся ситуация с автомобилями с иностранными номерами постепенно выправляется.
– Усилился контроль на границе, и сейчас туда поступает информация о штрафах, если они есть, и органы правопорядка могут предъявить претензию и могут сказать, дорогой, заплатите, пожалуйста, нам штраф вот в сумме такой, или мы в качестве меры обеспечения вашу машину здесь оставим, – рассказывает Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт.
Это больше не охота на призраков. А безнаказанность на дорогах при использовании иностранных номеров окончательно становится мифом. И в будущем, по заверению полицейских, вся система по регулированию этого вопроса будет работать прозрачнее и точнее.
Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?
14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно. В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.
С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.
Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.
— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.
Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.
Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).
Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.
Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.
— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.
По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.
Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.
Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:
Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.
Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:
Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги.
Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.
Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.
Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.
Олжас Окас, автоблогер:
Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно.
Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?
По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.
В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».
За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.
После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.
О компании
Володченко Валерий Леонидович
генеральный директор ГК «Нижегородец»:
«Компания «Нижегородец» работает и развивается для того, чтобы люди имели возможность комфортно и свободно передвигаться на автомобиле. Мы верим, что высокие цели и удовлетворение от покупок делают людей успешнее и растят в них чувство уверенности в себе. Счастливые клиенты – наша самая важная ценность, ведь создавая пользу для других, мы развиваемся сами, тем самым становясь успешнее.
История развития компании «Нижегородец» базируется на одном простом принципе – всегда извлекать пользу из своего опыта. Наш путь начался в 1992 году, когда руководитель отдела сбыта Горьковского автомобильного завода предложил нам стать их первыми дилерами и попробовать продавать автомобили. Это предложение мы получили не случайно – на тот момент у нас был хороший опыт в обслуживании и ремонте автомобилей, ведь наша служба такси, осуществлявшая пассажирские перевозки по всему городу, насчитывала 1000 автомобилей «Волга» и 450 маршрутных такси. Однако о торговле мы даже не думали. Преодолев множество сомнений, мы все же решили рискнуть, ведь, как известно, самое сложное – это начать.
Компании «Нижегородец» была выдана лицензия генерального партнера за номером 0000001, вслед за этим первая партия автомобилей «Волга» поступила на склад. К нашему удивлению, мы быстро продали их, и нам это понравилось. Нам стало любопытно, сможем ли мы реализовать еще больше машин.
В процессе работы мы непрерывно учились всем тонкостям ведения дел на практике, и наши труды были вознаграждены – мы стали первыми официальными продавцами легендарного автомобильного завода «ГАЗ».
В конце 1995 года представители бренда NISSAN предложили нам стать их партнерами в Нижнем Новгороде. До этого момента в городе не только не существовало ни одного салона по продаже иномарок, но и в принципе не было такого понятия, как «дилерский центр». Для того, чтобы приобрести автомобиль иностранной марки, людям приходилось занимать очередь, иногда длиной в год и более. Многие российские дистрибьюторы не верили в то, что мы сможем реализовать иностранные авто в условиях рынка того времени. «Зачем вам это нужно?» – спрашивали нас. Тем не менее, наши азарт и любопытство вновь одержали верх, и мы начали строительство первого в Нижнем Новгороде дилерского центра – таким было требование NISSAN. Это решение стало ключевым моментом не только в нашей истории, но и в развитии российского автопрома в целом. Благодаря решению о строительстве первого в городе автосалона, мы узнали, каким международным стандартам важно соответствовать автомобильному дилеру, и как важно все время следовать за изменчивыми тенденциями и инновациями…»
8 брендов
Более 1000 сотрудников
28 лет на автомобильном рынке
Регистрация автомобиля
Зарегистрировать транспортное средство могут только постоянные жители Литвы, задекларировавшие здесь свое место жительства. Иностранные граждане, желающие зарегистрировать автомобиль в Литве, могут это сделать только после получения вида на жительство, личного идентификационного номера и декларации места жительства в Литве.
Для регистрации автомобиля, привезенного из-за границы, необходимо предпринять следующие шаги:
- Пройти обязательный техосмотр;
- Позаботиться о страховании гражданской ответственности;
- Если ваш автомобиль зарегистрирован за пределами ЕС, Норвегии или Швейцарии, то вам необходимо будет пройти оценку соответствия.
Отдел «Регитры» выдаст регистрационный сертификат и регистрационный номер.
Можно ли эксплуатировать транспортное средство с правосторонним управлением в Литве?
Автомобили с правосторонним управлением могут использоваться временно, до 90 дней в году. Для регулярного использования такого автомобиля — необходимо его зарегистрировать. Зарегистрированный автомобиль должен отвечать определенным требованиям, таким как наличие дополнительного зеркала (регистрируя транспортное средство в ГП «Регитра», необходимо предоставить экспертное заключение, подтверждающее установку такого оборудования). Эксплуатировать транспортное средство с правосторонним управлением запрещено водителям, не имеющим 2-ух летнего стажа вождения.
Могу ли я водить автомобиль с иностранными регистрационными номерами в Литве?
В Литве вы можете управлять автомобилем, зарегистрированным в государстве-члене Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) неограниченный срок. Если ваш автомобиль зарегистрирован в стране, не входящей в ЕЭЗ, и вы собираетесь жить в Литве более 90 дней в году, то вы обязаны зарегистрировать транспортное средство. Иностранные граждане, которые прибыли на автомобиле, зарегистрированном не в государствах ЕЭЗ и планируют проживать в Литве могут зарегистрировать транспортное средство после получения вида на жительства и декларации места жительства в Литве.
Дополнительная информация о регистрации автомобиля (на литовском языке)
Информация подготовлена на основании данных государственного предприятия «Регитра» VĮ «Regitra»)
Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва
Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов
сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых
внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок. Последние годы автопроизводители со всего
мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и
сборочные линии.
Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие
VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих
мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим
основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
- Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал — в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
- Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1.3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
- Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
- Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
- Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других — меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.
Советcкий период
Приобретенные грузовики планировали использовать на протяжении 6-8 лет, а затем заменять новыми, но практика показала, что машины эти действительно надежные: в условиях жесткой эксплуатации они проработали по 15-20, а некоторые и 30 лет, «накатав» сверх нормы по миллиону и более километров. Поначалу, предполагалось, что тягачи Volvo будут окупаться через три-четыре года, но потом выяснилось, что в реальных условиях эти машины окупаются за полтора-два года, а потом начинают приносить чистую прибыль.
Сотрудничество с Volvo продолжилось. Другой ветеран «Совтрансавто», ныне заместитель генерального директора этой компании Виктор Самохвалов рассказал: «У Volvo в 70-е годы нас привлекало еще и то, что там было хорошо поставлено обучение. Они проводили стажировки наших механиков, которые ездили в Швецию в учебный центр компании, где и проходили занятия. На завод Volvo мы возили и первые двигатели на капитальный ремонт. По поставкам запчастей тоже вопросов не возникало, особенно после того, как в 1981 году заработал консигнационный склад на базе ленинградского подразделения — «Совавто-Ленинград» (сегодня «Совавто — Санкт-Петербург»). А в 1983 году в Ленинграде же открылся и технический центр Volvo, что еще больше облегчило работу».
После покупки первой партии тягачей, «Совтрансавто» стал постоянным клиентом Volvo Trucks. Машины закупались обычно крупными партиями — по 50-100 штук, причем компания делала советской стороне, как постоянному крупному покупателю хорошие скидки. А в 1989 году произошло знаменательное событие. В СССР была поставлена очередная партия из 50 тягачей, среди которых был автомобиль Volvo F12 Intercooler с заводским номером шасси 329898, оснащенный шестицилиндровым дизелем прямого впрыска мощностью 395 л.с. (291 kW) с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот грузовик стал юбилейным — тысячным тягачом, который компания Volvo поставила в Советский Союз. В рамках празднования этого события прошла торжественная церемония передачи советской стороне символического ключа от машины.
Greensboro Ferrari, Maserati, дилер Porsche в Гринсборо, Северная Каролина
Поддержка клиентов и сообщества
Наше представительство работает по Золотому правилу, то есть мы относимся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к ним. Благодаря этой философии мы стремимся обеспечить исключительное обслуживание клиентов для каждого человека, который входит в наши двери. Какая бы помощь вам ни требовалась и какой бы автомобиль вы ни выбрали, мы не перестанем работать для вас, пока вы не будете на 100 процентов удовлетворены покупками.
Работа с местными благотворительными организациями — еще один способ выразить нашу приверженность Золотому правилу. Мы поддержали ряд региональных групп и организаций, в том числе Фонд мелких семей, Сообщество христианских спортсменов и Фонд «Загадай желание». Если вы ищете дилерский центр, который уважает свое сообщество и своих клиентов, вы найдете его здесь.
Поддержание формы автомобиля
Покупка итальянского автомобиля, такого как Ferrari или Maserati, — это большие инвестиции, поэтому важно убедиться, что ваш автомобиль защищен.Когда эти точно настроенные машины нуждаются в обслуживании, вы можете обратиться за помощью к техническим специалистам нашего отдела обслуживания и запчастей. Наши специалисты по техническому обслуживанию будут бережно относиться к вашему автомобилю и позаботятся о том, чтобы он всегда работал безупречно.
Мы также рады предложить удобные и эффективные финансовые услуги. Если вы готовы совершить покупку, один из наших финансовых специалистов будет рад помочь вам подать заявку на получение автокредита. Потратив всего несколько минут вашего времени, вы сможете получить финансирование и отправиться в путь на итальянском спортивном автомобиле своей мечты.
Инвентарь мирового класса
Посещение нашего дилерского центра — лучший вариант, если вы заинтересованы в покупке высокопроизводительного итальянского автомобиля. У нас есть одни из лучших новых иностранных моделей, доступных сегодня, в том числе такие топовые варианты, как Maserati Ghibli, Aston Martin Vantage, Porsche Macan, Porsche Panamera и Ferrari 488. Наши автомобили обеспечат все, что вы ищете в следующей поездке, в том числе Поразительная мощность двигателя и непревзойденный внешний вид.
Если вы хотите купить итальянский автомобиль, но хотите контролировать свои расходы, мы также предлагаем множество подержанных моделей.С подержанным автомобилем вы получите почти новое качество по цене, которая будет легче вписываться в ваш бюджет. Мы также предлагаем обычные специальные предложения, которые вы, возможно, сочтете слишком хорошими, чтобы отказаться от них.
Инвестировать в иномарку
Если вы живете в районе Гринсборо и хотите купить иномарку, вам необходимо посетить Foreign Cars Italia. Мы предлагаем новые и подержанные модели Aston Martin, Ferrari, Maserati и Porsche, и наша команда ждет, чтобы помочь вам выбрать идеальный автомобиль.
18 самых популярных марок иномарок
Если вы автолюбитель, вы, несомненно, разделяете мою страсть к автомобилям, независимо от того, отечественные они или иномарки.Автомобили американского производства, такие как Ford, Chrysler и Buick, занимают особое место в наших сердцах. Но они могут немного постареть.
Хотя мы вполне довольны тем, что есть у нас дома, иногда мы чувствуем потребность в чем-то побочном, если вы понимаете, о чем я. И все, что приходит из-за океана, имеет определенную привлекательность. Поэтому я решил испытать на себе некоторые из самых желанных марок иномарок.
Я выбрал только лучшее из множества. Япония, Южная Корея, Германия, Италия и Великобритания имеют репутацию производителей смертоносных колес.Я провел тест-драйв автомобилей из каждой из этих стран, и многие из них оставили неизгладимое впечатление. Так что, если вы хотите получить новую поездку или просто увлечены чем-то связанным с автомобилем, вам понравится это чтение. Вот мои любимые иномарки, доступные в Америке.
Японские автомобили
№1. Toyota
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Один из самых популярных производителей автомобилей в мире, Toyota существует с 1920-х годов.Интересно, что хотя Toyota — японский бренд, большая часть его производства производится прямо здесь, в США. Его модельный ряд был признан самым продаваемым каждый год в последнее десятилетие, и на то есть веские причины.
В отличие от большинства других автомобильных компаний, Toyota не имеет под своим крылом множества брендов, которые бы удовлетворяли потребности самых разных рынков. Наоборот, своей популярностью он обязан тому факту, что фокусируется на производстве только высококачественных автомобилей для своих потребителей. Помимо доступных по цене автомобилей Daihatsu и роскошных автомобилей Lexus, Toyota остается единой торговой маркой.
№ 2. Лексус
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Роскошное детищеToyota, Lexus, предлагает потрясающие автомобили по цене, которую не многие из нас могут себе позволить. Но те, кто может сказать, что владеть Lexus — все равно что предаваться грешному удовольствию. Будь то спортивный автомобиль, седан, внедорожник или гибрид, этот премиальный японский бренд любим во всей Америке.
№ 3. Mazda
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Автомобили Mazdaпредлагают как массовую привлекательность, так и доступность.Привлекающие внимание модели, выпускаемые этой маркой, не только экономичны, но и долговечны. Некоторые из самых популярных моделей Mazda в США — Mazda RX, MazdaSpeed3 и Mazda MX5. Давайте не будем забывать Mazda Miata, которая была самым продаваемым родстером в мире за последние пару лет.
№ 4. Honda
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Этот японский бренд любят во всем мире, потому что он безупречно сочетает в себе доступность и надежность. Бренд массово продает свои самые популярные модели в США.С., и он не подает признаков замедления даже в этой экономике. Одними из самых известных автомобилей Honda являются Odyssey, Civic, Acura и Accord. Они снова и снова доказывают, что выдерживают испытание временем, с каждым годом привлекая к этому бренду все больше и больше постоянных клиентов.
№ 5. Nissan
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Nissan — еще один японский производитель автомобилей, которого американские потребители обожают за надежные и недорогие автомобили. Компания начала свою деятельность в 1914 году как Kaishinasha Motor Car Works и была первым автомобилестроительным предприятием, появившимся в Японии.Однако в США он стал доступен только в 1958 году. Десять лет спустя Nissan стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей, что свидетельствует о качестве их автомобилей.
После финансовых трудностей в 1990-х годах Nissan объединил усилия с Renault. Mitsubishi также стала частью альянса в 2016 году. Это привело к тому, что бренды разделили некоторые ключевые компоненты, в первую очередь двигатели. Вместе эти гиганты сегодня являются самыми серьезными конкурентами Toyota и Volkswagen.
Некоторые из знаковых шильдиков Nissan: Skyline, Maxima, Frontier, Titan, Fairlady и Patrol.
№ 6. Infiniti
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Как я уже упоминал, Infiniti — детище Nissan Motors. Это также один из самых желанных брендов иномарок в США. Этот бренд роскошных автомобилей предлагает различные типы автомобилей, от внедорожников до кроссоверов. Некоторые из наиболее часто покупаемых на американском рынке — это Infiniti Q60 и Infiniti QX80.
Южнокорейские автомобили
№ 7. Hyundai
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Hyundai — ведущий производитель автомобилей в Южной Корее. Ему даже принадлежит часть компании Kia Motors. Естественно, Hyundai также оказала большое влияние на американский рынок. Скорее всего, вы встретите одну из их самых популярных экспортных моделей, когда выходите из дома. Чаще всего на улицах можно встретить модели Elantra, Kona, Santa Fe, Accent и Tucson.
№ 8. Киа Моторс
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Kia Motors — второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее. Что отличает эту марку, так это молодой дизайн ее моделей в сочетании с исключительной функциональностью. Веселые и стильные люди без ума от автомобилей Kia.
Поэтому неудивительно, что модели Kia, такие как Sorento и Sportage, также можно увидеть по всей территории США. Они часто бывают компактными, неприхотливыми и красивыми.Чего еще может желать американская молодежь?
Немецкие автомобили
№ 9. Volkswagen
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Когда вы думаете о высококачественных автомобилях, скорее всего, вам на ум придет Volkswagen. Действительно, это один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире. VW, возможно, был основан нацистским профсоюзом в 1937 году, но он стал лидером продаж в автомобильной промышленности.
Автомобили Volkswagen имеют давнюю традицию превосходства в тестах производительности.Их также хвалят за привлекательный дизайн и общее качество. Знаменитый «народный автомобиль» компании, известный как The Beetle, признан во всем мире. Он практически стал синонимом самого бренда, а также его качества, а также превратился в предмет коллекционирования.
№ 10. Audi
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Audi входит в концерн Volkswagen. Но многие люди не подозревают об этом факте, поскольку бренды не могут быть более непохожими друг на друга. На самом деле Audi обычно сравнивают с Mercedes Benz и BMW.
Этот бренд имеет репутацию производителя идеального сочетания спортивности, элегантности и комфорта. Самыми желанными моделями Audi являются Q5, A3 Convertible, A6 и Q3 35 TDI Quattro, и это лишь некоторые из них.
№ 11. BMW
Источник фото: https://www.pinterest.com/
BMW — всемирно известный производитель роскошных автомобилей, выпустивший модели Z4 Roadster и M3 Coupe. В настоящее время он частично принадлежит и управляется Rolls Royce.
Как гласит пословица, однажды войдя в BMW, никогда не захочется выходить из него.Вот почему у бренда есть преданная фанатская база, которая растет с каждым днем. Что нравится водителям BMW в этом, так это огромное разнообразие функций, которые он предлагает. Некоторые из наиболее обсуждаемых — это адаптивные фары, проекционный дисплей, система комфортного доступа и динамический контроль устойчивости.
№ 12. Порше
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Если вы хотите оживить свою жизнь быстрым автомобилем, Porsche может стать для вас брендом. Компания, принадлежащая Volkswagen, предлагает широкий выбор роскошных и спортивных автомобилей, таких как Boxster, Cayman, Cayenne и Carrera GT.Но у него также есть приличная линейка внедорожников и седанов, которые вы можете рассмотреть. Их автомобили соответствуют высочайшим стандартам качества, но при этом имеют высокую цену.
Забавный факт: у большинства моделей Porsche двигатели установлены в задней части автомобиля, а не в передней. Отчасти в этом причина их уникального внешнего вида и привлекательности.
№ 13. Мерседес Бенц
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Этот немецкий автопроизводитель может похвастаться высокими рейтингами по качеству сборки и общей производительности.Автомобили Mercedes Benz супернадежны, стильны и оснащены по последнему слову техники. Это составляет исключительные впечатления от вождения, благодаря которым этот бренд занимает лидирующие позиции в мире среди производителей автомобилей.
Mercedes Benz разделяют свои автомобили на классы, такие как A-класс, B-класс, C-класс и т. Д. Эти рейтинги говорят нам о размере и типе автомобиля. Например, A Class — это субкомпактный роскошный седан или хэтчбек, а C Class — это компактное купе или кабриолет.
Итальянские автомобили
№ 14.Альфа Ромео
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Alfa Romeo не так популярна в США, как в Европе. Тем не менее, он занял свою нишу в гоночной индустрии как один из надежных и мощных брендов иномарок. Их автомобили быстрые и маневренные, а самыми продаваемыми моделями являются Giulia и C4 Spider.
№ 15. Ламборджини
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Lamborghini — это трофейная жена роскошных автомобилей, которую выбирают самые богатые члены общества.Они также являются неотъемлемой частью коллекций ценителей автомобилей. Их цены могут быть заоблачными, но они полностью оправданы — они показывают отличные результаты тестов производительности и надежности.
№ 16. Феррари
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Ferrari — еще один итальянский бренд в списке. Они производят красивые и дорогие спортивные автомобили, но у них также есть двигатель, который может им показать. У них отличная производительность, функциональность и дизайн.
Эстетический дизайн — вот что влюбляется в Ferrari.Когда они видят его низкий пол, большие колеса и уникальный красный оттенок, от этого трудно оторвать взгляд!
Британские автопроизводители
№ 17. Роллс-Ройс
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Rolls Royce, наверное, самое запоминающееся имя в моем списке. Он олицетворяет качество, комфорт, элегантность, традиции и роскошь. Но у вас закружится голова, когда вы услышите стоимость их транспортных средств.
Эти автомобили могут быть зарезервированы для самых обеспеченных, но у них есть двигатель, чтобы поддержать их.Этот бренд также производит авиационные двигатели, так что их опыт, несомненно, присутствует и в их двигателях для дорожных транспортных средств.
№ 18. Астон Мартин
Источник фото: https://www.pinterest.com/
Хотя этот бренд является дочерней компанией Ford, он был основан и производился в Великобритании. Автомобили Aston Martin — это чистые роскошные автомобили, увековеченные в фильмах о Джеймсе Бонде. Они престижные, быстрые и на них приятно водить.
Некоторые из моделей, которые мне особенно нравятся, — это DB5, V8 Vantage, One-77, Rapide и Vulcan.Если у вас есть вкус и средства для создания такого премиального автомобиля, как один из них, попробуйте Aston Martin.
Последние мысли
американских брендов навсегда останутся в наших сердцах, но некоторые из упомянутых выше иномарок действительно поразили нас. Надеюсь, вас тоже заинтриговали их характеристики. А кто знает? Может быть, вы попробуете одну из этих иномарок. Если да, обязательно дайте мне знать, что вы думаете об этом, в разделе комментариев ниже! Не забудьте поставить лайк и поделиться статьей, и не забывайте водить машину безопасно!
8 иностранных автомобилей, которые вы можете удивить, сделаны в Америке
Вы, наверное, знакомы с Большой тройкой автопроизводителей из Детройта.Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles производят автомобили в нижних 48 странах. Но есть целый ряд иностранных автопроизводителей, которые производят автомобили в смежных Соединенных Штатах. Acura, Honda, Toyota, BMW и Subaru — и это лишь некоторые из них — производят автомобили прямо здесь, на территории США.
Слишком много автомобилей иностранных марок американского производства, чтобы перечислять их полностью, так что вот лишь некоторые из них, которые, по нашему мнению, могут вас удивить. Эти модели могут не иметь значков американского производителя, но все они американского производства.Если это критерий, который влияет на ваше решение о покупке автомобиля, этот список может немного расширить ваш кругозор.
2020 Acura NSX
Посмотреть все 9 фотоНачнем с, возможно, самого большого сюрприза из всех. Acura NSX, лучший гибридный суперкар Acura, спроектирован и произведен в Америке. NSX производится в специально разработанном производственном центре Acura Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо. Там несколько специализированных техников перемещают недостроенные автомобили по заводу на тележках — сборочных линий здесь нет — и большая часть работы выполняется вручную.
2020 Acura TLX
Посмотреть все 9 фотографийНедалеко от места производства NSX в Мэрисвилле, штат Огайо, также производится седан Acura TLX американского производства. В наши дни Acura более серьезно смотрит на производительность своей линейки, и TLX скоро получит лечение PMC. Японский седан, собранный вручную в Огайо. Как это круто?
2020 Honda CR-V
Посмотреть все 9 фотоНесмотря на то, что Honda Civic производится в Канаде, самый продаваемый внедорожник Honda производится прямо здесь, в Штатах.CR-V, бывший победитель конкурса MotorTrend SUV года, производится как в Ист-Либерти, штат Огайо, так и в Гринсбурге, штат Индиана. CR-V многофункциональн, удобен в управлении, эффективен и, как следствие, остается фаворитом MotorTrend .
2020 Honda Pilot
Посмотреть все 9 фотоКак и его младший брат, Honda Pilot также производится внутри страны. Pilot производится в Линкольне, штат Алабама, вместе с минивэном Odyssey. Pilot в первую очередь нацелен на рынки Северной Америки, а Pilot, строящийся в Алабаме, имеет больше смысла, если вы думаете о том, насколько американцы любят внедорожники.
2020 Honda Ridgeline
Посмотреть все 9 фотографийУчитывая, что грузовики — это очень американский класс автомобилей, неудивительно, что Honda Ridgeline вместе с другими японскими грузовиками Toyota Tacoma и Tundra производится в США . Ridgeline производится на том же заводе в Линкольне, что и его двойник-внедорожник Pilot. Эти два автомобиля были построены бок о бок с тех пор, как Ridgeline был представлен в 2006 году.
2020 Subaru Ascent
Посмотреть все 9 фотографийSubaru Ascent — самый большой Subaru из когда-либо существовавших.Это последний полноразмерный трехрядный внедорожник компании. Он построен в Лафайете, штат Индиана, вместе с рядом других моделей Subaru. Как и предыдущие Subies, Ascent имеет постоянный полный привод и получает пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Однако, в отличие от старых Subies, Ascent может вместить до восьми человек.
2020 Subaru Outback
Посмотреть все 9 фотоOutback — один из основных продуктов модельного ряда Subaru. Он построен на автомобильном заводе Subaru of Indiana в Лафайете, штат Индиана.По сути, это вариант седана Legacy с приподнятым универсалом, предлагающий стандартный полный привод, разумный клиренс и прочный внешний вид. Это классический универсал, который везде и все, что угодно, был назван финалистом конкурса MotorTrend SUV 2020 года.
2020 Toyota Camry
Посмотреть все 9 фотоВ начале 2010-х Camry была самым американским автомобилем, который можно было купить. Сегодня это название принадлежит предложениям Jeep, но Camry по-прежнему производится прямо здесь, в Соединенных Штатах.Завод Toyota Motor Manufacturing в Джорджтауне, штат Кентукки, производит Camry с 1988 года.
15 новых иномарок, превосходящих все американское
Эти иномарки обладают всеми качествами американских автомобилей, но превосходят их по стилю, комфорту и надежности.
Да, очевидно, что на первичном рынке существует множество удивительных автомобилей иностранных марок. Вот почему эти производители оказываются в числе лидеров продаж каждый год выпуска.В частности, 2020 год выпуска показывает, что автомобильный мир продолжает развиваться. Есть так много отличных вариантов от разных брендов. Поэтому, как покупателю, вам нужно много обсудить, прежде чем покупать следующую поездку.
Это чтение будет посвящено 15 новым иномаркам, которые превосходят все американские.На обсуждение будут вынесены все типы транспортных средств. Независимо от того, известны ли они своей надежностью или высоким чувством роскоши, очевидно, что добавление любого из них в ваш гараж будет разумным вложением средств. Самая сложная часть всего этого — не знать, получаете ли вы хорошую машину, а скорее выбирать ее. Слишком много чудесных вариантов!
Давайте взглянем на некоторые.
15 2020 Тойота Королла
через St Cloud ToyotaЕсли вы ищете автомобиль, который отличается высокой надежностью, то Toyota Corolla 2020 года — отличный вариант. Этот автомобиль может быть доступным по цене, но это нисколько не влияет на его качество.Фактически, этот автомобиль получил высокую оценку за свои лучшие функции безопасности и изумительную экономию топлива.
14 2020 Kia теллурид
через Майами Лейкс АвтомоллKia Telluride 2020 года получил высокую оценку критиков, так как он входит в число 10 лучших автомобилей и водителей.Во многом это связано с тем, что эта машина построена как танк, но при этом обладает высокой степенью стиля. Очевидно, что у него есть все силы в мире, чтобы просуществовать долгие годы.
13 2020 Порше Тайкан
через вождение.окPorsche Taycan 2020 года определенно является роскошным автомобилем, который стоит хотя бы рассмотреть. Он был отмечен прекрасным управлением и производительностью, что является нормой для этого бренда. Хотя это, естественно, дорого, безусловно, требует высокой цены. Это особый автомобиль.
12 2020 Honda CR-V
— цена: + 0 руб. через машину и водителяПо оценкам usnews, компактный внедорожник №1 в мире.com, очевидно, что этот автомобиль стоит хотя бы рассмотреть. Нет никаких сомнений в том, что он был построен для работы в самых суровых зимних условиях, поскольку он прочен в своей конструкции. Поэтому нет причин не покупать его.
СВЯЗАННЫЕ: 15 моделей автомобилей Honda до 3000 долларов, которые подходят для любых нужд
11 2020 BMW i8
через автомобильную связьBMW i8 2020 года, безусловно, является лидером продаж этой марки.Это связано с тем, что он не только способен развивать очень высокие скорости, но и является экологически чистым. В целом, мы рекомендуем это всем, кто ищет стильный автомобиль, на котором очень весело водить.
10 2020 Ягуар F-Type
через машину и водителяJaguar F-Type 2020 года имеет большой потенциал стать лидером продаж в этом году выпуска.Производитель определенно сделал эту машину очень хорошей, но, что более важно, она очень хорошо работает. Совершенно очевидно, что он построен из прочной конструкции, поэтому прослужит долгие годы.
9 2020 Hyundai Палисейд
через машину и водителяHyundai Palisade 2020 года является ярким примером того, почему этот бренд стал популярным в последние годы.Во многом это связано с тем, что он имеет множество функций, но при этом довольно доступен. Он превосходит многие автомобили, которые намного дороже его.
8 2020 Nissan Altima
через машину и водителяNissan Altima 2020 года — звездный автомобиль, который многих заинтриговал.Этот производитель определенно сделал его сильным, так как он отличается плавностью хода и высокой степенью комфорта. В целом, это явно лучше, чем сейчас многие американские автомобили.
СВЯЗАННЫЕ: 15 удивительных фактов о легендарных Z-Cars Nissan
7 2020 Subaru Outback
— цена: + 0 руб. через машину и водителяSubaru Outback 2020 года определенно является автомобилем, который мы рекомендуем тем, у кого большая семья.Это связано с тем, что он предлагает тонну грузового отсека, имея при этом лучшие функции безопасности. Нет причин не опробовать этот автомобиль. Это стоит каждого пенни.
6 2020 Фольксваген Гольф
через машину и водителяVolkswagen Golf 2020 года получил высокую оценку, поскольку это, безусловно, один из самых надежных автомобилей в мире.Это совершенно ясно, учитывая, что он входит в рейтинг Car and Driver’s 10Best. Серьезно, это автомобиль, которому автомобильный мир должен уделять гораздо больше внимания, поскольку он очень элитный.
5 2020 Лексус LS
через машину и водителяLexus LS 2020 года — это автомобиль, который произвел большое впечатление на многих людей.Это связано с тем, что он не только обладает очень высокими скоростями, но и совершенно очевидно, что его управляемость просто великолепна. С учетом вышесказанного, в настоящее время это лучший автомобиль от этого производителя.
4 2020 Mercedes-Benz C-класс
через машину и водителяMercedes-Benz C-Class 2020 года определенно привлечет много внимания покупателей.Это связано с тем, что он предлагает водителям высокий уровень роскоши и развлечений, но при этом гораздо более доступен по цене, чем большинство их продуктов. Однако это не влияет на его качество, так как он очень сильный.
СВЯЗАННЫЕ: Это 15 НАИМЕНЕЕ надежных автомобилей от Mercedes-Benz… когда-либо
3 2020 Audi A8
через автомобильное соединениеAudi A8 2020 года, безусловно, является одним из лучших на данный момент. Он явно был создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, поскольку он очень быстр с двигателем V8, а также имеет плавную езду.Все в этой машине заслуживает множества похвал. В целом, это именно то, что вы должны получить от роскошного автомобиля.
2 2020 Mazda CX-5
— цена: + 0 руб. через pinterestMazda CX-5 2020 года — это автомобиль, который предлагает абсолютно все, что нужно водителю.У него не только потрясающие характеристики безопасности, но и очень мощный двигатель. Это делает вождение увлекательным, что всегда является плюсом. Многие критики считают его одним из лучших из-за его сбалансированности.
1 Rolls-Royce Cullinan 2020 года выпуска
через машину и водителяЧтобы завершить этот список, мы рассмотрим Rolls-Royce Cullinan 2020 года выпуска.Ни один американский автомобиль не может сравниться с уровнем роскоши, которым обладает этот шедевр. Он не только выглядит великолепно, но и обеспечивает отличную защиту с фантастическими впечатлениями от вождения. В целом это очень особенное.
Источники: caranddriver.com, usnews.com, edmunds.com
ДАЛЕЕ: 15 самых надежных автомобилей 2020 года от General Motors
Следующий 10 знаменитостей, отказавшихся от звезды на голливудской аллее славы
Шарлотта Астон Мартин, дилер Maserati в Шарлотте, Северная Каролина
Выбор
Если вы хотите арендовать или купить, у нас есть для вас идеальный новый Maserati или Aston Martin, а также ряд подержанных автомобилей класса люкс.Как только вы войдете в наш дилерский центр, наша команда по продажам проведет вас по стоянке и расскажет все, что вы хотите знать о любом из наших автомобилей. Они также помогут вам принять решение, исходя из ваших вкусов и потребностей. Скорее всего, у нас есть автомобиль для вас, а если нет, мы можем заказать роскошный автомобиль на заказ, соответствующий вашим конкретным требованиям. Кроме того, у нас есть огромный выбор подержанных автомобилей класса люкс по цене менее 50 000 долларов, что позволяет легко найти подходящий автомобиль для вашего бюджета.
Финансирование
Для всех наших клиентов мы предлагаем отличные варианты финансирования, чтобы сэкономить время и избавиться от лишних хлопот по самой выгодной цене.Наша финансовая команда стремится найти наилучшие возможные процентные ставки, условия и даты платежей, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Мы также предлагаем различные льготы и специальные предложения по финансированию в течение года, поэтому не стесняйтесь спрашивать, проходя процесс финансирования.
В компании Foreign Cars Charlotte мы хотим сделать процесс покупки автомобиля простым и увлекательным. Мы стремимся не только заключить сделку, которую обе стороны сочтут удовлетворительной, но и начать отношения с вами с того дня, как вы приступите к нашему бизнесу.
Сервис
Не каждый может ремонтировать и обслуживать иномарку. Требуется сертифицированный механик с многолетним опытом работы в иномарке. Вот почему вам нужно привозить свой автомобиль для чего угодно — от планового обслуживания до более крупного и сложного ремонта. Если вам нужна замена масла, ротация шин или что-то еще, мы поможем вам. Мы предлагаем ежегодные планы технического обслуживания, которые позволяют отремонтировать практически все, что дает вам приоритет перед другими клиентами.Вам также следует проверить наш веб-сайт на наличие последних купонов и предложений по обслуживанию, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества. Если вы ищете идеальный автомобиль, мы поможем вам.
Благотворительность
Foreign Cars Charlotte — это не просто бизнес, это часть общества. Как часть этого сообщества, мы хотим что-то вернуть. Вот почему мы поддерживаем местное Гуманное общество, а также United Way. Эти две организации делают большую работу в районе Шарлотты, оказывая поддержку бездомным домашним животным, а также консультируя молодежь из городских районов.Мы понимаем, что без вашей поддержки мы не могли бы существовать. Вот почему мы тратим время и деньги на поддержку детей и животных во всем нашем великом городе.
иномарок, сделанных в Америке
Тарифы администрации Трампа и угрожающие пошлины на импортные автомобили и запчасти к ним повышают цены и замедляют продажи.
Белый дом игнорирует миллионы иномарок, произведенных в Америке, сотни тысяч американцев, которые работают в этих иномарках в США, и многие миллиарды долларов, которые эти иномарки инвестировали в США.
Кроме того, администрация Трампа, похоже, игнорирует многие тысячи иномарок, произведенных в Америке, которые экспортируются в зарубежные страны, включая страны происхождения иностранных производителей автомобилей. Не знаю, как вы, но мне кажется смешным, что BMW, сделанный в Америке, скорее всего, будет экспортироваться в Германию.
Итак, давайте сосредоточимся в этом отчете на автомобилях, внедорожниках и грузовиках, произведенных в Америке японскими компаниями Toyota, Honda и Nissan; Немецкие BMW, Mercedes-Benz и VW; Корейские Hyundai и Kia.
Скоро появятся Audi и Porsche, объявившие о планах строительства заводов в США.
Конечно, американские компании General Motors и Ford производят легковые и грузовые автомобили в США, а итальянские компании Fiat-Chrysler производят модели Dodge, Chrysler и Jeep в США.
В иностранных автомобильных компаниях в США работает более 100000 человек, плюс еще несколько сотен тысяч рабочих мест в компаниях, занимающихся поставками запчастей, включая шины, униформу, канцелярские товары, продукты питания и т. Д.
Экономика проста — делайте продукты ближе к покупателям, которые их покупают, и все экономят деньги.
Обширный завод VW в Чаттануге, где производится Passat и где производятся новые внедорожники Atlas, является первым в мире автомобильным заводом , сертифицированным по стандарту LEED, , большая часть которого работает от огромной солнечной установки. Между прочим, Atlas был разработан в США для американских покупателей в дизайнерском центре VW в Америке.
Toyota произвела рекордное количество 2124608 автомобилей на своих заводах по сборке автомобилей в Северной Америке в 2016 году.Это на 4,4 процента больше, чем в 2015 году.
Тойота Камри, произведенная в США, одна из самых продаваемых моделей на планете, содержит более , 80% деталей, произведенных в Америке, . Часто это больше деталей американского производства, чем в автомобилях, которые мы считаем американскими, таких как Ford и GM.
Более 70% внедорожников BMW производятся в Америке , на многомиллиардном заводе BMW и в штаб-квартире в США в Южной Каролине. Многие экспортируются по всему миру, в том числе в Германию.
Nissan производит Leaf EV в США , многие из которых экспортируются по всему миру, и только что инвестировал миллиарды в завод в Теннесси по производству литий-ионных аккумуляторов для Leaf и других планируемых электромобилей.
Nissan также производит двигатели в США для экспорта на свои заводы по всему миру. Nissan недавно открыл завод в Мьянме по производству небольших автомобилей для азиатского рынка.
Honda недавно объявила о новом проекте стоимостью 53 миллиона долларов по строительству кампуса в Центральном Огайо , в котором будут размещены подразделения информационных технологий и качественные подразделения в Северной Америке. Центр обработки данных в Огайо площадью 38 000 квадратных футов присоединится к аналогичному объекту недалеко от Денвера, штат Колорадо, в котором будут размещены ключевые информационные технологии для Honda, что расширит возможности безопасного хранения данных в Северной Америке.
Subaru перенесла производство своего популярного седана Impreza из Японии в США , начиная с моделей 2017 года.
Subaru также производит Legacy и Outback в США для рынков США и Канады. Subaru также добавит свой совершенно новый 3-рядный кроссовер в свою производственную линейку в 2018 году.
Эти производственные изменения означают, что Subaru близка к удвоению своей годовой мощности с 218 000 автомобилей 394 000 к концу 2017 года и будет производить 436 000 автомобилей. автомобилей в США к марту 2019 года.
Итальянская компания Fiat-Chrysler инвестировала более 9,6 млрд долларов в свои производственные мощности в США, и создала 25000 новых рабочих мест с 2009 года.
Все это часть глобализации автомобильной промышленности и стремление к сокращению расходы. Проще говоря, дешевле производить автомобили там, где живут ваши клиенты, чем доставлять их через полмира.
Вот почему Ford имеет заводы в Мексике, производящие автомобили для рынка Южной Америки, и в Китае для китайского рынка.
Lincoln — один из самых быстрорастущих люксовых брендов в Китае, все модели экспортируются из Америки, где производятся Lincoln.
Раньше Ford владел Jaguar, Land Rover и Volvo, но продал их десять лет назад. Jaguar и Land Rover теперь принадлежат индийской компании Tata, а Volvo теперь принадлежит китайской компании.
GM владеет Opel, европейской компанией, которая производит аналогичные Chevrolet семейные автомобили средней ценовой категории, которые хорошо продаются.Opel настолько популярен в Европе, что GM прекратила продавать там Chevrolet, чтобы не конкурировать с самим собой. Некоторые детали и технологии Opel используются американскими брендами GM, и наоборот.
GM производит Buicks в Китае, где Buick считается люксовым брендом, включая одну модель внедорожника, разработанную в Китае специально для китайского рынка.
GM недавно объявила о закрытии пяти заводов в Мичигане и Огайо и увольнении около 15 процентов своей рабочей силы.
VW работает в Бразилии более 50 лет, производя автомобили для Южной Америки. VW также владеет испанской автомобильной компанией Seat и чешской Skoda, которые производят автомобили в своих странах и в Восточной Европе. VW также владеет Lamborghini, легендарным итальянским производителем спортивных автомобилей, и британским производителем сверх роскошных автомобилей Bentley.
О чем следует подумать, поскольку новая администрация Трампа рассматривает тарифы на автомобили, произведенные за рубежом, .
Эта статья была первоначально опубликована на ecoXplorer в январе 2017 года и периодически обновлялась, чтобы быть в курсе заголовков новостей.
Спасибо, что посетили ecoXplorer. Подписываясь, будьте в курсе последних новостей об экологических путешествиях, зеленых автомобилях, разумных расходах и экономном образе жизни. Это бесплатно. RSS-канал. Добро пожаловать в exoXplorer. Подписываясь, будьте в курсе последних новостей об экологичных путешествиях, экологически чистых автомобилях и разумных расходах. Это бесплатно. Новостная лента. Сопутствующие товарыПять ведущих брендов иномарок 2016 года
Хотя американские бренды всегда будут популярны, у иномарок есть свои достоинства.Многим нравится уникальный стиль и различные характеристики, присущие импортным автомобилям. Они также имеют тенденцию ассоциироваться с роскошью и шикарными аттракционами.
В предыдущем блоге мы обсудили ведущие американские автомобильные бренды, на которые стоит обратить внимание. На этой неделе мы внимательно рассмотрим пятерку самых эффективных иномарок года. Как и прежде, мы смотрим на статистику Consumer Report для общего балла, балла дорожных испытаний и прогнозируемого рейтинга надежности
5) BMW
Общая оценка: 76
Оценка дорожных испытаний: 85
Рейтинг надежности: в среднем
Новые модели BMW были сосредоточены в основном на улучшении технологий, так как их характеристики и база для вождения уже довольно хорошо известны.Вы по-прежнему можете выбирать из множества забавных спортивных автомобилей, а также шикарных роскошных автомобилей. Есть даже электрические модели, такие как i3 и i8. BMW также значительно улучшила свою топливную экономичность за эти годы, сохранив при этом фантастическую управляемость, достойную автобана.
4) Porsche
Общая оценка: 76
Оценка на дорожных тестах: 84
Рейтинг надежности: Средняя
Porsche всегда будет любимой маркой иномарок.Хотя это несколько дороже, этого можно ожидать только с учетом наследия Porsche в области высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Даже их модели внедорожников и четырехдверные модели могут похвастаться превосходным ускорением, управляемостью и торможением. Интерьеры, как правило, отличаются впечатляющим набором циферблатов и кнопок, которые создают характерное ощущение автомобиля «шпионского агента». Популярные модели включают Panamera и классический 911.
3) Lexus
Общая оценка: 76
Оценка дорожных тестов: 74
Рейтинг надежности: Лучшая
Пожалуй, одна из самых известных особенностей Lexus — это плавность и бесшумность. поездка есть.Это было правдой, когда они только вышли, и по сей день. Новые гибридные модели могут похвастаться поразительной топливной экономичностью, в то время как классические модели, такие как LS, по-прежнему предлагают водителям и пассажирам хорошо отделанные интерьеры и первоклассные звуковые системы.
У Lexus также есть популярный новый внедорожник под названием NX, который обеспечивает дополнительную опцию для их модельного ряда. Бренд получил максимально высокий рейтинг надежности.
2) Subaru
Общая оценка: 78
Оценка дорожных испытаний: 80
Рейтинг надежности: Средняя
Subaru, вероятно, наиболее известна производством одних из лучших полноприводных внедорожных раллийных автомобилей.Хотя не всем нравится этот сложный вид гонок, характеристики этого бренда определенно отражаются на дорожных категориях.